Химкинский лес

26.09.10 13:39 | Goblin | 586 комментариев »

Музон



Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 586, Goblin: 28

Thrust
отправлено 27.09.10 04:43 # 402


Песня-чистый атомный угар!Хим-кин-ский лес!


Beefeater
отправлено 27.09.10 04:47 # 403


Кому: SirJuffin, #401

> Непорядок!!!

Да!!!


Ойген
отправлено 27.09.10 08:06 # 404


Кому: Скиталец, #217

> я блатные песни пел, за компанию!

Я даже солировал! Но кончился этот период в моей жизни, когда мне исполнилось лет 15.

Но сидеть не буду, у меня срока давности все прошли!!!


Wsev.i
отправлено 27.09.10 09:25 # 405


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #323

Палку перегнул - превысил дозволяемое, или по русски обарзел.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 27.09.10 09:33 # 406


Кому: Goblin, #278

> Вот лично меня данный талантливый исполнитель назвал тупым животным.

Елы-палы! А вы то его как касаетесь? Вроде живёте в "паралельных мирах"?


Greensleeves
отправлено 27.09.10 09:33 # 407


Кому: Korsar, #310

> > Это ты где вычитал? Интересно

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606450&page=24#2484

Вот здесь.

Кому: Скиталец, #314

Кто старое помянет, тому глаз вон, не так ли, камрад? ;-)


Astrogen
отправлено 27.09.10 09:35 # 408


Кому: Forgotten, #386

> В третьих в 2000 году 1500 р. - это моя месячная зарплата!
>

не обижайся, камрад, но в Москве это было очень мало (я работал за 10000, едва хватало одному при своей квартире и родителях), а девчонки из моего примера работали в Москве, то есть - на круг у них выходило в месяц ~25-30 косарей чистыми - за квартиру отдай, на родину вышли и т.д. - немного, одним словом. Да и работенка - весьма тяжелая, зачастую по их рассказам, очень (!) неприятная

Кому: PONTEL, #388

> Ну ты это не сравнивай 2000ый год и десятый, щаз расценки по Питеру(например) примерно 2500р и выше

Да, согласен.


Wsev.i
отправлено 27.09.10 09:37 # 409


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Ночной Хранитель
отправлено 27.09.10 09:37 # 410


Шнур даёт жару! Класс.


irreality
отправлено 27.09.10 09:51 # 411


Шнур порадовал. Песня - супер, а клип ваще адский. Давно он так не отжигал.


razoom1
отправлено 27.09.10 09:53 # 412


Кому: Ночной Хранитель, #410

> Шнур даёт жару! Класс.

Отличный стёб над Юрой, музыкантом.


Хромой Шайтан
отправлено 27.09.10 09:54 # 413


Песня и ролик - просто атас!!


razoom1
отправлено 27.09.10 09:56 # 414


Кому: SHOEI, #95

> Чорт! Куда подевалась волшебная кнопочка, когда можно было все коменты одного комментатора почитать?

Вы её слишком часто нажимали и она сломалась.


OBOZREVATEL
отправлено 27.09.10 09:57 # 415


Не накатывай колею актуальней`1


UltraSonic
отправлено 27.09.10 10:06 # 416


Какая хорошая песня! Какой хороший видео ряд.
Мне особливо про капающие центы понравилось ну и про "узнают все"


Ночной Хранитель
отправлено 27.09.10 10:20 # 417


Кому: razoom1, #412

> Отличный стёб над Юрой, музыкантом.

Последний певец демократии, my ass.


irreality
отправлено 27.09.10 10:38 # 418


Кому: SergeyTN, #374

> Читаю комменты и грущу, что-то я ваще не в теме: что плохого в песне Шнура, кто такой Нойз, кто такой Борзыкин? Кто все эти люди?

если б не коменты, я б тоже о них никогда не узнал)).


Mad Creator
отправлено 27.09.10 10:39 # 419


Я обалдел от бурления говн вокруг клипа, прамо сила искусства в действии. Несколько непонятно при чём тут кремль и откуда орда долбоёбов его в этом клипе откопала. По зомбоящику про этот лес чтоль кажут до сих пор? Сам телевизор уже год не смотрю, через это натуральное недоумение какое дерьмище в головах у людей плещется! Неужели это они на полном серьёзе?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.09.10 10:43 # 420


Кому: Mad Creator, #419

> непонятно при чём тут кремль и откуда орда долбоёбов его в этом клипе откопала.

Сидящим в интернете подросткам как никому другому понятно, кого Кремль кормит, а кого просто прикармливает, кто Кремлю продался, а кто работает на них от души.

> Неужели это они на полном серьёзе?

Абсолютно. Кроме как ситуации с лесом, проблем в стране нет.


Чага
отправлено 27.09.10 10:48 # 421


Кому: Хмурый_Сибиряк, #420

> Абсолютно. Кроме как ситуации с лесом, проблем в стране нет.

А вот здеся ты не прав!!! А как же надувные церкви, мечети, синагоги и пр.!!! Покайся!!!


Evg_74
отправлено 27.09.10 11:05 # 422


Кому: Хмурый_Сибиряк, #420

> Неужели это они на полном серьёзе?
>
> Абсолютно. Кроме как ситуации с лесом, проблем в стране нет.

Да в каждом городе есть свой "химкинский" лес, лесок или рощица или скверик какой. Только Москва-столица, вот говнище и попёрло на всю страну!


teqq
отправлено 27.09.10 11:14 # 423


Кому: Фемида, #392

> Судя по последним сводкам "ЧП НТВ", все проститутки прячутся в лесах!

Передовой опыт перенимают, как никак - Булонский и Винсеннский леса этим славны.


Korsar
отправлено 27.09.10 11:15 # 424


Кому: Forgotten, #377

> За всех не скажу, но многие действительно красивые девушки подсаживаются на "легкие деньги"

Ну вот да, что-то вроде того. Ещё слышал что одной барышне так и сказали, что мол даже не думай, на это подсаживаются как на наркотик.

Кому: Фемида, #385

> Мечта о "принце на белом коне". Большинство потом быстро умнеет.

Там было определённое количество расчётливых, да и среди состоятельных людей много симпатичных, с тем с кем можно спать за его деньги и её при этом не будет каждый раз тошнить. Или так, он симпатичный и нравится, но если бы у него не было бы определённого дохода она поискала бы другого.

Кому: Смит, #380

> Нравиться...

Ну вот интересно, это с рождения голова так устроена или со временем происходят изменения в психике? Это отклонения или норма?

Кому: Greensleeves, #407

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051606450&page=24#2484

Спасибо за линк, познавательно. В процессе чтения возник вопрос как интересно заканчивают карьеру проститутки, особенно элитные проститутки, как дальше-то живут, чем на жизнь зарабатывают? Неужели на работу устраиваются?


StarИК
отправлено 27.09.10 11:16 # 425


Видео ряд прекрасен! Копейкин - талант! :)


Мурыгинский
отправлено 27.09.10 11:21 # 426


Кому: Evg_74, #422

> Передовой опыт перенимают, как никак - Булонский и Винсеннский леса этим славны.


Мурыгинский
отправлено 27.09.10 11:21 # 427


Кому: Evg_74, #422

> Передовой опыт перенимают, как никак - Булонский и Винсеннский леса этим славны.

Ты по "Олений парк"?


Korsar
отправлено 27.09.10 11:27 # 428


Новость про клип вышла в топ на newsru:

> Сергей Шнуров снял издевательское ВИДЕО про Шевчука, Noize MC и защиту Химкинского леса
http://newsru.com/cinema/27sep2010/lenkreml.html


bunker6
отправлено 27.09.10 11:32 # 429


Московские, а что там за лес-то, все-таки?

Действительно ли продажные упыри вырубили райские кущи, где туманы, закаты, дремучие ели и мхи, пушистые белки, олени с большими влажными глазами, добрые улыбчивые коалы?


Stilet
отправлено 27.09.10 11:32 # 430


Клип - чумовой, подборка, что надо! Жаль, музыка подкачала, но это с профессиональной точки зрения... Особенно вдохновил Шнур в образе снеговика с балалайкой.


KroliKoff
отправлено 27.09.10 11:36 # 431


>Размещу с интернете -
>Пусть услышит народ -
>Про бесчинства все эти.
>Не заткнёте мне рот!
>И поеду в гастроли
>Я концерты давать.
>Буду петь про "Доколе
>Им страну продавать?".

Он же на защиту леса встал! И копеечку малую в дополнение к благородному демократическому порыву получит. Чего либералам песенка не понравилась?
Неужто решили, что это песенка-стёб над лесосрачем?


Korsar
отправлено 27.09.10 11:42 # 432


Кому: KroliKoff, #431

> Он же на защиту леса встал! И копеечку малую в дополнение к благородному демократическому порыву получит. Чего либералам песенка не понравилась?

Камрад, где он там встал на защиту леса?

> Неужто решили, что это песенка-стёб над лесосрачем?

Да, как ни странно они прекрасно знают, что такое едкий сарказм.


Udove
отправлено 27.09.10 12:07 # 433


Он даже Кенни убил. Лёликом и Боликом (:


KroliKoff
отправлено 27.09.10 12:07 # 434


Кому: Korsar, #432

> Камрад, где он там встал на защиту леса?

В цитате приведённой. Про бесчинства и про продажу.
Если что, то мой пост тоже был с сарказмом.


Greensleeves
отправлено 27.09.10 12:08 # 435


Кому: BlackAdder, #364

> Как сейчас помню, заявила мне одна: "Прощай! Я выйду замуж.

Отставить грустить, чОрная Гадюка! :)
С нами надо как в песне "за борт" и "в набежавшую волну."
;-)

Кому: Korsar, #424

> В процессе чтения возник вопрос как интересно заканчивают карьеру проститутки, особенно элитные проститутки, как дальше-то живут, чем на жизнь зарабатывают?

Не могу знать. Я жду общественный транспорт, работающий на электрическом токе и ездящий по рельсам. :))))


Cyrillaz
отправлено 27.09.10 12:09 # 436


Кому: BlackAdder, #341

> Хорошее, что-нибудь расскажи. Чтоб поверить можно было, что ЕдРо не антинародная партия.

Камрад, извини, что вклиниваюсь в ваш с Max99 диалог по вопросу его отца - члена оной партии.

> Ошибка fallacia a sensu composite ad sensum divisum («ошибка от собирательного смысла к смыслу разделительному») происходит вследствие смешения термина собирательного с термином общим. Когда мы употребляем общий термин, того, что справедливо относительно целого класса, обозначаемого общим термином, справедливо и относительно каждого индивидуума, входящего в этот класс; но когда мы употребляем собирательный термин, то это может быть несправедливо. То, что справедливо относительно целого, обозначаемого собирательным термином, то может быть несправедливо относительно частей, входящих в это целое. Например, какое-нибудь общество, в котором я состою членом, приняло решение, заслуживающее порицания. Если бы кто-нибудь стал и меня упрекать за это решение, то он допустил бы ошибку fallacia a sensu composite ad sensum divisum, ибо это утверждение, справедливое относительно общества, взятого в целом, может быть совершенно несправедливо относительно отдельных членов этого общества, которые могли подавать свой голос против указанного решения.

Г.Челпанов. "Логика"


Noidentity
отправлено 27.09.10 12:10 # 437


Кому: Mad Creator, #419

> Несколько непонятно при чём тут кремль и откуда орда долбоёбов его в этом клипе откопала.

Тем более что президент вроде как тоже в защиту ХЛ выступает.


astepin
отправлено 27.09.10 12:10 # 438


Кому: УДА482К, #239

> Скукота. Просто скукота одолела.

Когда коту делать нечего он яйца лижет.


Astrogen
отправлено 27.09.10 12:10 # 439


Кому: bunker6, #429

> Московские, а что там за лес-то, все-таки?
>

Загаженый лесопарк. не маленький, но с Лосиным островом - не сравнить (последний и больше и чище и красивее).


Sergzerg
отправлено 27.09.10 12:13 # 440


Посмотрел клип с утра, и с замечательным настроением пошел на работу!

Шнур - ТОТ!


Korsar
отправлено 27.09.10 12:18 # 441


Кому: KroliKoff, #434

> Если что, то мой пост тоже был с сарказмом.

Ты хоть три восклицательных знака ставь!!!

Кому: Greensleeves, #435

> Не могу знать.

Это к Скитальцу вопрос :)

> Я жду общественный транспорт, работающий на электрическом токе и ездящий по рельсам. :))))

Считаю, что это правильно! :)


Hassan
отправлено 27.09.10 12:22 # 442


Шнур решает!
Но самый угар был в телеге за Химкинский Лес от Паука.
Например пожары начались когда некое движение "Вши" дико
запалило модное чучело Шевчука...


teqq
отправлено 27.09.10 12:58 # 443


Кому: Мурыгинский, #427

> Ты по "Олений парк"?

Не, именно про Булонский и Винсенский. Олений - в Версале, это на юг от Парижу, а эти 2 - можно сказать, в городской черте (хоть и за бульварами ЕМНИП). Места, известные своей буррной ночной жизнью.


Sir G
отправлено 27.09.10 12:58 # 444


в случае с Нойзом и либеральной публикацией в газете "Труд" особо добивает вот это, цитата:

[— А как должны милиционеры реагировать на нелицеприятные высказывания в свой адрес?]

[— Милиционеры должны быть более толерантными. Нужно понимать, что граждане не обязаны их любить. В России, особенно в молодежной среде, есть люди, настроенные по отношению к ним довольно агрессивно. Но если речь идет о словесных высказываниях в их адрес, пускай и самых острых и обидных, то разумнее ограничиться устной воспитательной беседой.]

не хватает ещё описания того, как милиционеры по первому требованию свободолюбивых граждан, должны снимать портки и нагибаться, одновременно с разворотом - ведь именно это должно быть, в свободном от оков и ига тоталитаризма, обществе!


Гонzа
отправлено 27.09.10 13:05 # 445


Кому: Ойген, #404

> Но сидеть не буду, у меня срока давности все прошли!!!

Не зарекайся!!! Была бы шея...


Koschei
отправлено 27.09.10 13:22 # 446


Кому: bunker6, #429

> Московские, а что там за лес-то, все-таки?
>
> Действительно ли продажные упыри вырубили райские кущи, где туманы, закаты, дремучие ели и мхи, пушистые белки, олени с большими влажными глазами, добрые улыбчивые коалы?

Ни хрена не лес. Был в гостях у товарища в Химках, он позвал в этот "лес" на шашлыки. Дык, жопу негде прислонить - один мусор. Может по московским эталонам экологически-чистого это лес, ну тогда помойка это памятник городской архитектуры.


Stilet
отправлено 27.09.10 13:22 # 447


Кому: bunker6, #429

Лес там самый обычный, из живности одни белки да пьяные шашлычники. Поливать говном вокруг этой темы стали, на мой скромный взгляд, потому лишь, что Лужков учёл интересы бизнеса жены, а многим завидно, что у мэра такая весьма предприимчивая жена.:)


Гонzа
отправлено 27.09.10 13:22 # 448


Кому: Sir G, #444

> Но если речь идет о словесных высказываниях в их адрес, пускай и самых острых и обидных, то разумнее ограничиться устной воспитательной беседой

А статью 319 УК РФ - отменить и забыть! Как пережиток тоталитаризма! Уроды!


Tef
отправлено 27.09.10 13:39 # 449


Кому: Sir G, #444

> — Милиционеры должны быть более толерантными. Нужно понимать, что граждане не обязаны их любить.

Ну пипец. Детский сад, "Мы не обязаны слушаться взрослых". Бунтари, блин.


Fedor_K
отправлено 27.09.10 13:42 # 450


Когда Дмитрий выдаёт какому-нибудь пассажиру ответ в стиле "Следите за руками" (яркий пример - Goblin, #245), хочется немедленно выучиться на гравировщика или там скульптора, чтобы такие чеканные ответы высекать в мраморе, не меньше! Или сразу отливать в иридиевом сплаве!
[жутко комплексует собственному косноязычию, завидует красноречию вкупе с лаконичностью Главного, начинает тихо ненавидеть весь мир] :)

Дмитрий, спасибо!


Мандарин
отправлено 27.09.10 13:42 # 451


Кому: Ойген, #404

> Но сидеть не буду, у меня срока давности все прошли!!!

На Украине можно попасть под раздачу, даже если сдаешь 15 кв.м. да большой базе.
Бердянск налоговая стреляет в рабочих
http://www.youtube.com/watch?v=CvwYGZMCxNc


Goblin
отправлено 27.09.10 13:48 # 452


Кому: СбитыйНадБалтикой, #406

> Вот лично меня данный талантливый исполнитель назвал тупым животным.
>
> Елы-палы! А вы то его как касаетесь? Вроде живёте в "паралельных мирах"?

Ты дурак?


Astrogen
отправлено 27.09.10 13:51 # 453


Пора сделать мемориал Шевчуку на пне в этой просеке, отлитый сами знаете в чем. Заходишь в лес - а тебе Юра улыбается гранитной улыбкой. Будет туристическое место - всех гостей столицы будут возить на автобусе к месту победы над режимом.
[Вспоминает о Нью-Васюках]


Tef
отправлено 27.09.10 13:53 # 454


Кому: Astrogen, #453

> Будет туристическое место

Как бы туристы не стали использовать туристическое место по назначению.


Astrogen
отправлено 27.09.10 13:55 # 455


Кому: Tef, #454

> Как бы туристы не стали использовать туристическое место по назначению.
>
>

в Польше могилку уже использовали


razoom1
отправлено 27.09.10 14:13 # 456


Кому: СбитыйНадБалтикой, #406

> Елы-палы! А вы то его как касаетесь? Вроде живёте в "паралельных мирах"?

Дмитрий Юрьевич служил в милиции в параллельном мире?


Сиверянин
отправлено 27.09.10 14:16 # 457


Кому: Фемида, #347

> "в 2000 году проститутки произвели продукции на 618 млн долларов США". Продукции, блин!
>
> Да-да! Я аж всплакнула!


С оглядкой на ник невероятный по силе восхитительности ответ!

[хохочет]


razoom1
отправлено 27.09.10 14:18 # 458


Кому: Astrogen, #318

> Драку предотвратили, дело шло примерно 6-7 часов.
> А на следующий день оказалось обнесено квартир и складов по району в три с лишним(!) раза против обычной статистики.

[смеётся до слёз]
Деловые люди всегда и вовремя ухватывают суть! Куют железо не отходя от кассы.


Alexx Woz Here
отправлено 27.09.10 14:19 # 459


Ленинград ис бэк.

Похоже, внезапно выяснилось, что "проект Рубль" на хуй никому не нужен.


Dn
отправлено 27.09.10 14:20 # 460


А не спеть ли мне песню вам про Химкинский лес?
Из последних известий я устрою замес,
Про ментов-паразитов и про дьявольский “мерс”,
Много тем нераскрытых,
Ну а щас про Химкинский лес…

[Припев]
Покупайте билеты, братья,
Я — последний певец демократии!
Химкинский лес…
Покупайте билеты, братья,
Я — последний певец демократии!
Химкинский лес…
Покупайте билеты, братья,
Я — последний певец демократии!
Химкинский лес…
Покупайте билеты, братья,
Я — последний певец демократии!
Химкинский лес…
Химкинский лес…
Химкинский лес…

Размещу в интернете,
Пусть услышит народ,
Про бесчинства все эти не заткнете мне рот,
И поеду гастроли, я концерты давать
Буду петь про “доколе им страну продавать”

[Припев]


Как узнают все люди
Про наш Химкинский лес,
Тогда счастье всем будет
И добро до небес.
Да и я не в накладе,
Получаю процент,
И живу в шоколаде,
Звонко капает цент… кап, кап, кап

[Припев]


tort
отправлено 27.09.10 14:43 # 461


Пидоров тут банят.



Маленький Друг
отправлено 27.09.10 14:44 # 462


Шнур молодчага! Отличная песня! Простой в общении, понятный в песнях, совершенно нормальный человек - редкость среди рок-музыкантов.


astepin
отправлено 27.09.10 14:44 # 463


Кому: Сиверянин, #457

> "в 2000 году проститутки произвели продукции на 618 млн долларов США". Продукции, блин!

просто праздник какой-то!


radioactive
отправлено 27.09.10 14:46 # 464


Кому: Korsar, #428

> Сергей Шнуров снял издевательское ВИДЕО про Шевчука, Noize MC и защиту Химкинского леса

Между тем в песне ни слова явно не сказано про Шевчука, Noize MC и защиту Химкинского леса. Каков талант! А клип - термоядерный!


Zhnec
отправлено 27.09.10 15:06 # 465


Кому: Nik, #227

> Но когда вот так составляешь список "нерукопожатных" авторов, то практически и слушать ничего не остаётся!!!

Кстати, недавно читал интервью Михаила Круга, говорил он следующие:

- Ненавижу коммунистов и гомосексуалистов. Этим половым извращенцам даже руки никогда не подам и не стану выступать с ними в одном концерте...

http://www.mkrug.ru/articles/krug_art2.html


Смит
отправлено 27.09.10 15:06 # 466


Кому: Korsar, #424

>Ну вот интересно, это с рождения голова так устроена или со временем происходят изменения в психике? Это отклонения или норма?

Если судить об этом чисто со стороны психологии, то не обязательно так голова устроена. Просто для человека с одним характером существуют одни причины, чтобы он по темной дорожке скатился, а для другого другие. Ну, например, есть люди, которые стали наркоманами, потому что их товарищи эту дорожку выбрали, ну и они за ними поперлись, так сказать за компанию (ведь это очень круто у малолеток). А для других людей этим фактором явились причины личностного характера. Также и в случае с проститутками. Вариантов множество, но что их объединяет, так это полная не занятость и безделье среди современной молодежи. В советское время эти проблемы решались путем наличия пионеротрядов, различных кружков, клубов и т.д. и т.п. (да, и воспитательные работы с неблагополучными семьями активно проводились). То есть детям было чем заняться, каждый мог найти себе дело по интересу. А сейчас на это все забили с высокой колокольни, никого это не волнует. Хотя, если говорить более объективно, то в единичных, отдельных областях данной проблеме уделяется большое внимание, но на фоне всей нашей большой страны это лишь капля в море.


astepin
отправлено 27.09.10 15:14 # 467


Кому: Korsar, #424

> В процессе чтения возник вопрос как интересно заканчивают карьеру проститутки, особенно элитные проститутки, как дальше-то живут, чем на жизнь зарабатывают? Неужели на работу устраиваются?

Довольно часто находят себе состоятельного пацана, это про особенно элитных.
А те, которые совсем не элитные и на тяжелых наркотиках до конца карьеры просто не доживают.


astepin
отправлено 27.09.10 15:15 # 468


Кому: Zhnec, #465

> - Ненавижу коммунистов и гомосексуалистов. Этим половым извращенцам даже руки никогда не подам и не стану выступать с ними в одном концерте...

Было бы странно если бы при его-то типичной аудитории он любил коммунистов и гомосексуалистов, братва не поймет


Скиталец
отправлено 27.09.10 15:24 # 469


Кому: Greensleeves, #407

> Кто старое помянет, тому глаз вон, не так ли, камрад? ;-)

это ты меня подначиваешь подраться с упомянувшем старое УДА482К, штоле?!


StarИК
отправлено 27.09.10 15:29 # 470


Вот, кстате, интересно, покуда идет возня с этим лесом, Германия спихивает нам ядерные отходы, и все что то молчат, визгов "экологов" не слышно, юра и нойз(или как его там) не поют.


fuchs
отправлено 27.09.10 15:33 # 471


Кому: Goblin, #154

> Путин.

сотона!


Скиталец
отправлено 27.09.10 15:39 # 472


Кому: Korsar, #441

> Это к Скитальцу вопрос :)

предупреждать надо!!
я статистики не знаю. полагаю, что это от конкретных внутренних качеств
зависит. может и элитная до вокзала скатиться, а может и вокзальная на
нормальную работу устроится и замуж выйдет - в другом городе, например.

мне вообще не сильно интересно про проституток ) потому я материалом не владею.
но "демонизировать" их - глупо. когда в социуме правит всепоглощающая идея
"бабло", проститутки - это в массе женщины, как женщины. не лучше, но и не сильно
хуже многих, которые дают за то же бабло, но не многим, а одному. и при штампе.


Zarikus
отправлено 27.09.10 15:39 # 473


Кому: Gabo, #205

> По-моему, Борзыкин хорошо сказал о Ленинграде:

А по-моему, он написал рефлексирующую херню.


Фемида
отправлено 27.09.10 15:40 # 474


Кому: Korsar, #428

> Новость про клип вышла в топ на newsru:

Спасибо за ссылку, камрад. Была толком не в курсе ситуации, теперь песня стала понятна.


Korsar
отправлено 27.09.10 16:02 # 475


Кому: radioactive, #464

> Между тем в песне ни слова явно не сказано про Шевчука, Noize MC и защиту Химкинского леса. Каков талант! А клип - термоядерный!

Это да. Это как Прожекторперисхилтон, вроде бы ничего не сказали и даже имён почти не назвали, а в точку!

Кому: Смит, #466
Кому: astepin, #467

Пасиб камрады

Кому: Скиталец, #472

> предупреждать надо!!

Извини моя вина.

> мне вообще не сильно интересно про проституток ) потому я материалом не владею.

Я к твоему диалогу по ссылке

> но "демонизировать" их - глупо. когда в социуме правит всепоглощающая идея
> "бабло", проститутки - это в массе женщины, как женщины. не лучше, но и не сильно
> хуже многих, которые дают за то же бабло, но не многим, а одному. и при штампе.

Да не, не "демонизировать" конечно, просто получается, что это вообщем, обычные женщины с обычной головой, другими словами это норма? Просто одни ждут трамвая, другие нет?


Korsar
отправлено 27.09.10 16:03 # 476


Кому: Фемида, #474

> Спасибо за ссылку, камрад. Была толком не в курсе ситуации, теперь песня стала понятна.

Не за что камрадесса :)


astepin
отправлено 27.09.10 16:03 # 477


Кому: Zarikus, #473

> По-моему, Борзыкин хорошо сказал о Ленинграде:
>
> А по-моему, он написал рефлексирующую херню.
>
Борзыкин вообще все еще живет в восьмидесятых годах прошлого века.


Арчибальд
отправлено 27.09.10 16:17 # 478


Кому: Korsar, #424

> В процессе чтения возник вопрос как интересно заканчивают карьеру проститутки,

Кое кто надо полагать в сутенерши подается.


Маленький Друг
отправлено 27.09.10 16:23 # 479


Кому: Gabo, #205

> По-моему, Борзыкин хорошо сказал о Ленинграде:

А я вот и не знаю кто такой Борзыкин.

А про Ленинград и Шнура знаю.

Не удивительно то что этот Борзыкин так пренебрежительно о Шнурове отзывается. :)


Медвед Полоскун
отправлено 27.09.10 16:23 # 480


Кому: Zhnec, #465

> Кстати, недавно читал интервью Михаила Круга, говорил он следующие:
>
> - Ненавижу коммунистов и гомосексуалистов. Этим половым извращенцам даже руки никогда не подам и не стану выступать с ними в одном концерте...

И интересно было читать?
Был ли папа М.Круга коммунистом, состоял ли в партии? Ненависть к коммунистам она возникла когда он начальником автоколонны был, или раньше?


Скиталец
отправлено 27.09.10 16:23 # 481


Кому: Korsar, #475

> просто получается, что это вообщем, обычные женщины с обычной головой, другими словами это норма?

что - норма? работа проституткой? нет, всё ещё не норма.
тело как ресурс, капитал? да. это сейчас норма. трамвая ждёт меньшинство.
большинство этого меньшинства - физически не привлекательны. но. даже среди
ждущих присутствует шизофрения "я не ищу спонсора, но мужчина должен быть щедрым"
и "я - идеальная жена, но готовить не умею, а уборку будешь делать ты".
всё это, понятно, из личного (но очень богатого) опыта.


Медвед Полоскун
отправлено 27.09.10 16:25 # 482


Кому: astepin, #477

> Борзыкин вообще все еще живет в восьмидесятых годах прошлого века.

Скорее всего живет он внутри собственной головы, а что там происходит непонятно.


Astrogen
отправлено 27.09.10 16:45 # 483


Кому: astepin, #477

> Борзыкин вообще все еще живет в восьмидесятых годах прошлого века.

он в них умирает, начиная с 88-го. Я тогда купил его мегадиск "Шествие рыб" - но даже моего тогда вполне себе МД-шного восприятия хватило на прослушивание ровно один раз. Через 10 лет диск сгинул в бракоразводном процессе с первой женой
[вздыхает] так же там сгинули винилы metallica-84, ac/dc-81, 83 и accept-83, общей стоимостью 125 советских полновесных рублей по ценам черного рынка, где и были куплены.


SirJuffin
отправлено 27.09.10 16:59 # 484


Кому: Astrogen, #483

> так же там сгинули винилы metallica-84, ac/dc-81, 83 и accept-83, общей стоимостью 125 советских полновесных рублей по ценам черного рынка, где и были куплены.

Экий ты! Такие вещи в первую очредь спасать надо!!!
[косится на забитый винилом стеллаж]


Zhnec
отправлено 27.09.10 17:03 # 485


Кому: Медвед Полоскун, #480

> И интересно было читать?

Читал ради энтомологического интереса.

>Был ли папа М.Круга коммунистом, состоял ли в партии?

Он и о жене своей бывшей нелицеприятно отзывается, что на мой взгляд говорит о многом.


Astrogen
отправлено 27.09.10 17:07 # 486


Кому: SirJuffin, #484

> [косится на забитый винилом стеллаж]
>
[завидует горько] камрад, там осталось 182 пласта! пусть из них ~110 - временное гавно, еще 20 - пиратка от фирмы "Мелодия" (Серия "архив поп-музыки"), но остальные 50 - югославские, ЕМИвские, балкантоновские пласты с достойными вещами.

Извините, что с темы съехал - ностальгия-с


Арчибальд
отправлено 27.09.10 17:08 # 487


Кому: Astrogen, #483

> общей стоимостью 125 советских полновесных рублей по ценам черного рынка, где и были куплены.

Мне знакомый рассказывал что при СССР за две пластинки "Пинк Флойда" заплатил спекулянту 180 рублей-свою месячную зарплату. Жуть!!


Astrogen
отправлено 27.09.10 17:11 # 488


Кому: Арчибальд, #487

Да, родной EMI так и стоил. Ну и исполнитель в данном случае - топ 10 ) всех времен и народов


SirJuffin
отправлено 27.09.10 17:16 # 489


Кому: Astrogen, #488

> Да, родной EMI так и стоил. Ну и исполнитель в данном случае - топ 10 ) всех времен и народов

Так не поздно же восстановить. Винилы нынче недешевы, но не по ползарплаты штука все же. Просто я на виниловом звуке сам повернут :)


Astrogen
отправлено 27.09.10 17:21 # 490


Кому: SirJuffin, #489

> Просто я на виниловом звуке сам повернут :)
>

нет, я не такой поклонник. После той потери через три года я пошел и скупил в пиратском лабазе все те вещи в хорошем битрейте. А винил я покупал принципиально из-за оформления. Кассета в руках - это кассета, а винил в обложке - это кусок истории команды. Вторично на такой подвиг - не способен. Да и вертака больше нет - остался там же.


Собакевич
отправлено 27.09.10 17:24 # 491


Кому: Astrogen, #486

> еще 20 - пиратка от фирмы "Мелодия" (Серия "архив поп-музыки"),

[ностальгирует]

А издания "Церкви рок-н-ролльных приходов" были?


Astrogen
отправлено 27.09.10 17:26 # 492


Кому: Собакевич, #491

> А издания "Церкви рок-н-ролльных приходов" были?
>

неа. Даже не слышал о таком.


astepin
отправлено 27.09.10 17:33 # 493


Кому: Собакевич, #491

> А издания "Церкви рок-н-ролльных приходов" были?

У меня и сейчас есть


SirJuffin
отправлено 27.09.10 17:34 # 494


Кому: Собакевич, #491

> А издания "Церкви рок-н-ролльных приходов" были?

Йо-хо-хо, альбом "Три нереальных мальчика" группы "Чудак"? Блин, аж слезу вышибло :)


Блюзмен
отправлено 27.09.10 17:36 # 495


Ого, как тема то взлетела.


Max99
надзор
отправлено 27.09.10 17:47 # 496


Кому: Astrogen, #483

> там сгинули винилы metallica-84, ac/dc-81, 83 и accept-83, общей стоимостью 125 советских полновесных рублей по ценам черного рынка, где и были куплены.

У нас было за каждую по сотке, не меньше.


prosto_phil.86
отправлено 27.09.10 19:25 # 497


ыыы

Английские субтитры к ролику прикрутили.


KAAREAL
отправлено 27.09.10 20:04 # 498


Блин! Тока заметил - титры класс!!!

Доколе - зем селлинг офф зе кантри хаз гон он лонг инаф )))


KAAREAL
отправлено 27.09.10 20:16 # 499


Кому: KAAREAL, #498

> > Блин! Тока заметил - титры класс!!!
>
> Доколе - зем селлинг офф зе кантри хаз гон он лонг инаф )))

Херню сморозил, там дальше еще текст, извините.
Но титры все равно прикольно имхо смотрятся


Gabo
отправлено 27.09.10 20:47 # 500


> "При королях" - это, очевидно, про Борзыкина.

Нет. Это, очевидно, про Путина и Медведева, вступивших по очереди в право властного наследства.

> Ну и, само собой, Борзыкин - не медиа-персона, деньги ему дают просто за то, что Борзыкин гениален.
Ему не надо организовывать концерты, кривляться на сцене, десятилетиями нести подростковую херню.

Нет, не медиаперсона, слишком малоизвестен. И зарабатывает как раз творчеством, а не стёбом или эпатажем. Поэтому, опять же, малоизвестен.

> Коммерсант - это, очевидно, оскорбление.

Это констатация факта. .Шнуров ведь сам говорит, что деньги для него - главное.

> Камрад, ты прежде чем подобные мудацкие пассажи сюда тащить - подумай, ибо мудаком будут считать тебя.

Меня не особо волнует, кем меня будут считать.

Кому: Max99, #309

> Никто не помнит что за "поход рокеров на Смольный"? # 282 в гугле не нашел.

В 1988 году проведение шестого фестиваля ЛРК было запрещено. Борзыкин собрал народ и они двинулись к Смольному. Путь шествию преградила милиция, начались переговоры. В итоге фестиваль разрешили. Здесь есть фото: http://www.televizor-tver.narod.ru/foto/88/marsh/index.html


byterus
отправлено 27.09.10 20:51 # 501


Сейчас смотрел сабж на ютубе, ютуба подкинула вот такую подсказку:
ИШБ - Шевчук и Киркоров - http://www.youtube.com/watch?v=CL0Vt4I1hGg

Кто не видел - поднимет настроение:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 586



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк