Господин полицейский

03.02.11 03:30 | Goblin | 1026 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Глава МВД РФ Рашид Нургалиев заявил, что после переименования милиции в полицию 1 марта 2011 года сотрудников МВД можно будет называть "господин полицейский".

По словам Нургалиева, именно такое обращение принято во всех странах мира, где действует структура под названием полиция. При этом министр подчеркнул, что МВД во многом "сильнее западных полицейских". Однако, по мнению Нургалиева, до сих пор признанию авторитета сотрудников МВД мешало название "милиционер". По словам министра, зарубежные полицейские "всегда делают упор на то, что милиция — это добровольность в погонах, а полиция — это профессиональное сообщество".

Нургалиев предположил, что сначала на полицию обрушится шквал критики. Глава МВД ожидает, что люди начнут заявлять: "Вот вы были милицией, а стали полицией. Что изменилось?". Однако, по мнению министра, со временем ситуация выровняется, и россияне станут относиться к полицейским лучше, чем относились к милиционерам. Однако сколько именно времени для этого понадобится, Нургалиев не уточнил. "Все это будет во многом зависеть от правового сознания нашего гражданского общества", — заявил он.

Переименование милиции в полицию производится в рамках реформы МВД. Закон "О полиции", который 1 марта заменит закон "О милиции", был принят Госдумой РФ 28 января. При этом все оппозиционные фракции, КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия", голосовали против документа. Закон прошел через парламент исключительно благодаря голосам членов "Единой России". Оппозиционные депутаты подчеркивают, что представители правящей партии фактически полностью проигнорировали все предложенные оппозицией поправки к законопроекту.
Господин полицейский

"Можно будет называть господин полицейский" — это прекрасно. Правда, неясно, с чего бы это граждане, сегодня называющие сотрудников органов охраны правопорядка "легавыми", "ментами погаными" и даже "мусорами" вдруг перейдут к обращению "господин". Очевидно, обращение "господин" предлагается каким-то другим гражданам, не нашим. Но, конечно, спасибо, что разрешили.

Кстати, всего сто лет назад как-то так получилось, что восставшие граждане России гоняли так называемых господ по всей стране. Часть убили, часть сбежала, часть осталась со своим народом, благоразумно отказавшись от названия "господа". Свобода, равенство и братство — это когда все вокруг равны. А если одни — господа, то другие, очевидно, рабы? И вот это возвращение господ — это, надо понимать, плод исторического развития? Или откат на сто лет назад?

Оказывается, такое обращение "принято во всех странах мира". Не многие в курсе, но в России к полицейским обращались "господин городовой", "господин околоточный надзиратель". Не "господин чиновник", а в строгом соответствии с чином. Но, надо понимать, граждане России обязаны ориентироваться на Центрально-Африканскую республику, Гондурас и Папуа-Новую Гвинею, ибо для граждан России крайне важно быть похожими на папуасов и жителей Гондураса, а не на самих себя. Граждане России должны забыть свою историю и воспринять ценности Гондураса. Или, скажем, Мексики, в некоторых городах которой господ полицейских уважают так сильно, что перестреляли всех до единого. И методично убивают каждого, кто хочет стать господином полицейским.

Что же до авторитета, то здесь сложно спорить. Ведь какой авторитет может быть у типичного представителя быдла — Глеба Жеглова? Это ж тупой совок, да ещё и коммунист, а значит — тоталитарный людоед. Какой авторитет может быть у совкового милиционера? Он ведь русский доброволец, хочет поддерживать законность по зову души. Фактически — любитель. Всем известно, в милиции не было и нет профессионального образования — зачем оно любителям? Всем известно, милиционеры не получают за исполнение своих обязанностей платы — за исполнение профессиональных обязанностей платят только профессионалам. О каком профессионализме применительно к милиции может идти речь? Кстати, советские фильмы про милицию надо бы запретить, они разжигают ненависть к социальной группе "полицейские".

И совсем другое дело — профессиональные полицейские. Полицейские пользуются у граждан непререкаемым авторитетом. У них, к примеру, есть профессиональное полицейское образование — ну, на базе учреждений, построенных тупым быдлом для милиционеров-любителей. Кроме того, полицейские получают зарплату за исполнение профессиональных обязанностей — ну, по образу и подобию милиционеров-любителей. Более того, эти полицейские ещё вчера были милиционерами-люителями, а сегодня они — серьёзные профессионалы! Как тут не появиться авторитету? Плюс полицейский — он не законность хочет поддерживать, не служить непонятному народу за гроши, он хочет получать деньги. А это совсем другое дело! Известное, кстати, в Гондурасе дело, где полицию ненавидят за тотальную продажность и коррупцию. А в Мексике, как мы знаем, без лишних разговоров убивают.

Положительно относиться к полиции не будет никто. Для начала полицейских будут называть полицаями, то есть продажными тварями, которые служили фашистским оккупантам и уничтожали собственный народ. На сегодняшний день они не будут служить народу, полиция нужна не для этого. Полиция будет защищать правящий класс — всех тех, кого народ ненавидит, от этого самого народа. Собственно, именно для этого полиция и нужна — подавлять народные выступления.

Что там было в полиции при царях — сегодня никому не интересно. Кому интересно, могут почитать книги, из которых внезапно узнают, что царская полиция была сугубо продажной и предельно коррумпированной. Там не было дяди Стёпы — там были обычные городовые и околоточные надзиратели, остро ненавидимые народом. Ну, как в том же Гондурасе. Или даже как милиция в сегодняшней России.

Хотя, надо думать, сегодня полиция республики Чад — для нас уже образец. При чём тут "правовое сознание гражданского общества" — понять невозможно, ибо брать взятки и отпускать очередных убийц из этнических ОПГ будет не гражданское общество, а демократическая полиция. Тоже, кстати, этническая.

Характерный штрих — ни слова не сказано о том, во сколько обойдётся казне очередное переименование. Сколько стоит замена удостоверений, табличек на зданиях, бланков, штатных расписаний, личных дел. Сколько? Кстати, опыт переименования уже есть — не так давно ГАИ переименовали в ГИБДД. Как всем известно, от переименования служба радикально изменилась: взятки на дорогах больше не берут.

Но в целом у нас ещё много магических слов, изменяющих сущности. Например, можно переназвать Россию в Америку. Оба-на! Вчера мы были непонятными персонажами, не-европейцами и не-азиатами, а сегодня — все мы американцы! И сразу у нас наступит полный порядок, изобилие и благорастворение. Ведь главное — сменить вывеску. Кстати, пора бы задуматься насчёт переименования бандитов в гангстэров и ФСБ в ЦРУ.

Жизнь-то налаживается.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1026

вован сидорович
отправлено 03.02.11 12:47 # 401


Мне кажется это переименую только на время. Проведут Олимпиаду 2014, ЧМ 2018 и обратно в милиционеров возвернут. А это переименование просто для того, чтобы европейским и американским гостям этих мероприятий было комфортнее и полицейские будут им напоминанием о Родине!!!


Horsefucker
отправлено 03.02.11 12:49 # 402


Не знаю как вы, а я буду называть их "police officer".
Можно также их кличить "КОПЫ", а что мне нравится "Товарищь КОП"
Раз решили переименовывать, предлагаю переименовать медиков, таксистов и приезжих.
В больницах будут не медбрат Котенёв и медсестра Каримова, а как на западе положено M.D.
Будут Котенёв М.Д, Каримова М.Д!!! Такси будет Cab.

P.S
сказанное выше это ирония, если чо.


Артем
отправлено 03.02.11 12:50 # 403


Ещё можно перенять опыт демократической Франции. Называть офицеров полиции - комиссарами.
Т.е. под одной крышей бок о бок будут работать комиссары и полицаи. Этнические, понятно. Торжество толерантности и демократии.


Дюк
отправлено 03.02.11 12:51 # 404


Кому: Slvfox, #203

> Domina - господина полицейская.

Госпожа полицейская! Госпожа!

Думаю надо бы вместе с названием ввести еще латексную форму и штатный кнут. А протокол задержания переназвать в bdsm-прайс-лист.


Alex220
отправлено 03.02.11 12:52 # 405


Кому: D.M.G., #362

> Просто какой-то гей-парад победы...

Проводимый под охраной профессиональной полиции за деньги.


Romario282
отправлено 03.02.11 12:52 # 406


Вот интересно, мне как бывшему сотруднику как надо общаться с новой демократической полицией?

"-Я полицейский!
- Да ладно, я сам милиционер."

(С) Брат-2.


11-17
отправлено 03.02.11 12:53 # 407


Кому: Майкл_С, #387

> Какие? - просвети, камрад.

Нехорошие. Нет смысла загаживать ресурс, извини. А так, чтобы просветиться, можно пораспросить человека, который больше 30 лет прослужил в армии.


Александр1988
отправлено 03.02.11 12:54 # 408


Кому: Блюзмен, #43

> почему бы и не сразу "герр полицай"? стильная черная униформа от хьюго босс в комплект.

И стрижка от Сергея Зверева!


Nickrocker
отправлено 03.02.11 12:55 # 409


Кому: L85, #2

день Сурка уже отмечаем

всё идёт к остальному "прогрессу"


Кому: stepnick, #377

и "полицеские войны" ?


Хромой Шайтан
отправлено 03.02.11 12:55 # 410


Кому: Дюк, #404

> Думаю надо бы вместе с названием ввести еще латексную форму и штатный кнут.

Шайтан меня побери, я в одном фиильме такое видел. Так там и преступники в латексе были, но госпажа полицейская их лихо усмеряла. :)


spar
отправлено 03.02.11 12:56 # 411


Кому: Колфилд, #399

"Авария, дочь понта!"


Statos
отправлено 03.02.11 12:56 # 412


Член Совета Федерации Виктор Евтухов прокомментировал одобренный на 288-м заседании палаты Федеральный закон «О полиции»:
> На мой взгляд, основная задача этого законопроекта состоит в том, чтобы общество и правоохранительные органы не противостояли друг другу, а, напротив, помогали друг другу
http://council.gov.ru/inf_ps/chronicle/2011/02/item15363.html

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов:
> Переименование в «федеральную полицию» поможет провести действительно эволюционную реформу правоохранительной системы, ее «перерождение», что ей очень и очень требуется сегодня.
http://www.council.gov.ru/print/inf_ps/chronicle/2010/08/item13453.html

Удивительные люди, глубокие мыслители.

Кому: SHINNOK, #368

> ни у кого нет полного текста закона? Или где его можно скачать?

На сайте Гос Думы есть страничка законопроекта - от текстов закона в разных чтениях до аналитических записок и финансовых расчетов http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=446526-5&02


stepnick
отправлено 03.02.11 12:56 # 413


Кому: Horsefucker, #402

> Будут Котенёв М.Д, Каримова М.Д!!! Такси будет Cab.
>
> P.S
> сказанное выше это ирония, если чо.

Если так переименуют, в больницу ни ногой!

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9C%D0%94


timur_photo
отправлено 03.02.11 12:56 # 414


Кому: Tef, #62

> Интересно, как женщину называть. "Госпожа полицейская"?

Вагинальный господин полицейский.


Riсk
отправлено 03.02.11 12:58 # 415


Кому: Merlin, #1

> И Нурагалиева переименовать в Иванова, а то он заебал.

Лучше в Берию, глядишь, больше пользы будет!


Спрутодел
отправлено 03.02.11 12:59 # 416


Кому: Майкл_С, #338

> Одет в зеленое - товарищ, в синее - господин.

Не за горами принудительная цветовая дифференциация штанов.


Riсk
отправлено 03.02.11 13:00 # 417


Прошу прощения у камрадов Merlin и Steel Rat за цитату выше, взглюкнуло что-то. :(


Niklaus_K
отправлено 03.02.11 13:01 # 418


Не в оправдание феерической херни с переименованиями, но маленький комментарий.
Название "милиция" приняли после революции, по контрасту с царской полицией. Которая как раз и была профессиональной структурой, а в первые годы после революции ее роль взяли на себя добровольные формирования, состоящие в основном из рабочих, матросов и бывших солдат. Собственно, потому и назвали милицией - militia - ополчение. Впоследствии милиция стала, как и полиция ранее, профессиональной структурой со своим образованием. системой званий и т.п. - а старое название прижилось и осталось.
Поправьте, если ошибаюсь.


Dem
отправлено 03.02.11 13:02 # 419


Интерестно, а ОМОН в ОПОН тоже переименуют...


Чугун
отправлено 03.02.11 13:02 # 420


Кому: Anber, #25

Просто Смит. или агент Смит.


Майкл_С
отправлено 03.02.11 13:02 # 421


Кому: Артем, #403

> Ещё можно перенять опыт демократической Франции. Называть офицеров полиции - комиссарами.

Так и до чекистов не далеко.


den76
отправлено 03.02.11 13:03 # 422


Лично у меня полиция ассоциируется с полицаями времен войны.
Из принципа никогда не буду использовать, предложенное главным ПОЛИЦАЕМ обращение!


Mineev
отправлено 03.02.11 13:03 # 423


"Товарищ милиционер" мне нравится. Какие-то там полицаи - они мне не господа.


SPWS
отправлено 03.02.11 13:03 # 424


Нургалиев вообще в курсе, что у нас всех господ, которые сверкая жопами по европам разбежаться не успели, народ в 17 году на ноль поделил? Откуда же взяться господам?


Alexs63
отправлено 03.02.11 13:03 # 425


Эх. А взятки то вырастут! Вновь перерожденные в господ почувствуют цену своего статуса.


CABAL_1988
отправлено 03.02.11 13:03 # 426


Кому: Leonidze, #369

> давно пора заменить на погонах поганые комуняцкие пятиконечные звезды кошерными шестиконечными!

Нафиг звёзды.
Даёшь ромбики и дубовые листики
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/2/25/Left_and_right_collar_insignia_of_the_Schutzstaffel.pn...
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/8/8b/Sleeve_and_collar_insignia_of_the_Schutzstaffel.png

Кому: amakaro4, #390

> Возможно что-то путаю. Начал служить в Питере, в 1992, в отдельной роте быстрого реагирования. И уж потом из нее формировали первый батальон ОМОН.

Википедия сообщает следующее:
Появился в СССР 3 октября 1988 года. Изначально ОМОН был создан в 12 городах СССР (среди которых Москва, Ленинград, Минск, Рига), после распада Советского Союза, из всех российских городов ОМОН был только в Москве и Санкт-Петербурге. Только позднее ОМОН стал появляться и в других крупных городах РФ (Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и др.). К концу 1990-х годов подразделения ОМОН существовали уже во всех крупных городах России, не только в городах областного значения, но и практически в любом городе с населением выше 500 тысяч.

В любом случае "космонавты" были уже в конце 80-х. Всякого рода бунты с беспорядками участились вот и создали

Кому: Niklaus_K, #392

> "шуцман"

Это я про словарное значение


11-17
отправлено 03.02.11 13:03 # 427


Костюм Полицейского
Заказывайте женский костюм Полицейского! Доставка за 24 часа.

Сбоку рекламу от гугл вижу я! И о чём это она???


spar
отправлено 03.02.11 13:05 # 428


Кому: Хромой Шайтан, #410

> Шайтан меня побери

Щас вселенная схлопнется!!!


Александр1988
отправлено 03.02.11 13:06 # 429


Кому: Артем, #403

> Ещё можно перенять опыт демократической Франции. Называть офицеров полиции - комиссарами.

Нургалиев наверняка долго выбирал - господин или все-таки комиссар!


Kyon
отправлено 03.02.11 13:07 # 430


Кому: Артем, #403

> Ещё можно перенять опыт демократической Франции. Называть офицеров полиции - комиссарами.

[в восторге!]
Интересно, почему данный демократический момент не был взят на вооружение? ;) "Воронок с коммисарами поехал" - звучит!

Кому: BASSBOOST, #322

> Кстати, обратили внимание? После переименования ГАИ в ГИБДД, все до сих пор их гаишниками зовут, ну или "мент" "мусор". Потому что выговаривать "Гибыдыдун" как-то не комильфо.

Комильфо или нет, но гиббонами называли.


Добрый_Сибиряк
отправлено 03.02.11 13:08 # 431


Кому: spetrov, #380

> Был сериал "Менты", теперь будет как - "Полицаи"?

Да ладно. Будет как в США - COPS. "Копы" или новые серии "Полицейской академии" :)


yusrom
отправлено 03.02.11 13:08 # 432


Преступный эфемизм!
Пора новую статью заводить в УК РФ.


BaRoN!
отправлено 03.02.11 13:11 # 433


Кому: Мурыгинский, #207

> который граждан предупредил в печатном виде, что во время приезда Путина к нам им к окнам не подходить и в бинокли не смотреть, а то снайпер саданет в голову и будет повышенное содержание свинца в организме. НАд таким предупреждением весь райотдел ржал, включая начальника.
>

К слову, во время визита к нам, аналогичные рекомендации давали. Ну то есть не про "к окнам не подходить", а про блики от всяких биноклей. Это плохо, кстати?


Jack Jumper
отправлено 03.02.11 13:11 # 434


Кому: Zoltan, #6

> Herr polizei

Polizioner


Вникающий
отправлено 03.02.11 13:13 # 435


А обортни теперь будут Вервольфами!


Дюк
отправлено 03.02.11 13:15 # 436


Кому: Хромой Шайтан, #410

> Шайтан меня побери, я в одном фиильме такое видел. Так там и преступники в латексе были, но госпажа полицейская их лихо усмеряла. :)

Спалился!!!


Медвед Полоскун
отправлено 03.02.11 13:17 # 437


Надо было еще при Грызове их переименовывать, в Коррупцейских!!! Эффективное было бы переименование!!!
И или разделить - милиционеров переименовать в оборотней, а ФБС и ФСО в вампиров. "Другой мир - Х Россия".


Янычар
отправлено 03.02.11 13:17 # 438


Кому: timur_photo, #414

> Вагинальный господин полицейский.

Господин полицейский №2?!


spetrov
отправлено 03.02.11 13:18 # 439


Кому: вован сидорович, #401

> Мне кажется это переименую только на время. Проведут Олимпиаду 2014, ЧМ 2018

И в самом деле - Олимпиада-80 была в другой стране.

> и обратно в милиционеров возвернут.

Народная мудрость гласит, что нет ничего более постоянного, чем временное.


Gitan
отправлено 03.02.11 13:20 # 440


> Для начала полицейских будут называть полицаями,

Думаю, это будет сильным оскорблением... Похлеще, чем сегодня назвать служителя порядка "Оборотнем в погонах".


Глав Упырь
отправлено 03.02.11 13:20 # 441


Кому: Kyon, #430

> Интересно, почему данный демократический момент не был взят на вооружение? ;) "Воронок с коммисарами поехал" - звучит!

Потому что - "кожанок", на всех не хватит!!!

Кому: BaRoN!, #433

> у то есть не про "к окнам не подходить", а про блики от всяких биноклей. Это плохо, кстати?

Ну, ежели тебя примут за снайпера с оптикой - то таки да!!! Можно "раскинуть мозгами"!!

Кому: Вникающий, #435

> А обортни теперь будут Вервольфами!

[задумался, как в связи с реформой,преобразовать свой ник]


D.M.G.
отправлено 03.02.11 13:20 # 442


Кому: Ваншот, #308

> чтобы когда он исчез с горизонта страна вздохнула: "Хосспади, как же жить-то хорошо!"

Типа, "Голосуй за Путина, а не за Зюганова, а то Медведев останется"? Дельная идея, кстати.


6960
отправлено 03.02.11 13:20 # 443


Зачем они это делают? Толкают страну к гражданской своими же руками.


CABAL_1988
отправлено 03.02.11 13:20 # 444


Кому: Ваншот, #211

> АНБ заруливает в минуса даже ЦРУ! Так что надо ориентироваться на нее

У АНБ другие методы. Это радиотехническая разведка. Система "Эшелон", емнип, именно в её ведении находится

Кому: Стальная Гиена, #257

> Предлагаю тогда переименовать Нургалиева в Геринга

Не в Геринга, а в Мюллера

Кому: Бакинец, #309

> пЕдРосы

В одном моде к Супер Марио (Супер Ленин называется) был один такой фон:
Американский плакат с Дядей Сэмом.
Внизу подпись:
Ты записался в Партию ЕДИная РОСсия. Складываем заглавные буквы и смотрим на результат ;(=)


SlowDriver
отправлено 03.02.11 13:20 # 445


Видать, Нургалиев решил наполнить смыслом уличные надписи A.C.A.B.


bulkinted
отправлено 03.02.11 13:20 # 446


Кому: Faernic, #383

> Кому: stepnick, #377
>
> > Был сериал "Менты", теперь будет как - "Полицаи"?
>
> Был сериал "Менты", а станет "Понты".

Весело напевает:
"...
Сейчас бы просто по сто грамм и не мотаться по судам,
Но рановато расслабляться господам!

Да,пожелай ты им ни пуха, ни пера!
Да, пусть не по правилам игра.
И если завтра будет круче, чем всегда,
"Прорвёмся!" - ответят господа"


the_viktor
отправлено 03.02.11 13:20 # 447


выражение : милиция - менты / полиция - понты теряет шутливую форму.
милиция от слов "милые лица" - какие же теперь лица ?!


akex_i4ij
отправлено 03.02.11 13:20 # 448


Кому: k-tsiba, #290

> У них там в Кремле обострение сезонное что ли? Я вечером уже боюсь телек включать...

Цитата одного фантастического психолога:
>К сказанному остаётся добавить, что бойкотята, как и все прочие люди, обладают неисчерпаемым потенциалом, способны улучшать мироздание, приближать Светлое Будущее и с блеском выступать на общественных, политических и экономических аренах, которые являются цирками только по их собственному попустительству.
>Ибо, если эти потенциальные силачи не захотят выступать на арене -- то им не стоит удивляться, что там останутся одни клоуны.


Любитель Жизни
отправлено 03.02.11 13:21 # 449


Кому: Merlin, #10

> Polizist

А как же Frau Polizistin ???


D.M.G.
отправлено 03.02.11 13:22 # 450


Кому: Захаров, #268

> ты сотрудник?

Нет, камрад, я просто воспитан на советских уставах. Ну и вообще - на советских реалиях. Когда мне в 81 году в возрасте 10 лет можно было лететь из Пскова в Херсон с пересадкой в Киеве, и при этом ни провожающие, ни встречающие не парились над моей безопасностью. А отстав от самолета в Киеве я смело шел к милиционеру и товарищ - ТОВАРИЩ сержант решал мои проблемы в 10 минут.


Абдурахманыч
отправлено 03.02.11 13:25 # 451


Кому: Dem, #419

> Интерестно, а ОМОН в ОПОН тоже переименуют...

Так вот оно чего. Теперь я понял суть!!!
Имя на букву "М" должен носить только Гарант.
Вот когда в следующий раз опять выберем ВВП, грядет обратное переименование.
Чтобы структуру не путали с президентом.


Sanya
отправлено 03.02.11 13:25 # 452


Кому: Глав Упырь, #441

> [задумался, как в связи с реформой,преобразовать свой ник]

Обер Вомпёр!!!


namelessgrey
отправлено 03.02.11 13:25 # 453


Дождались, блядь.


Янычар
отправлено 03.02.11 13:26 # 454


Кому: Глав Упырь, #441

> [задумался, как в связи с реформой,преобразовать свой ник]

Даже не вздумай!!! [категорически приветствует камрада, полицейским не обзывает, улыбается]


Tutu
отправлено 03.02.11 13:26 # 455


Мой капитан, у меня есть прописка!


Faernic
отправлено 03.02.11 13:28 # 456


Кому: Глав Упырь, #441

> А обортни теперь будут Вервольфами!
>
> [задумался, как в связи с реформой,преобразовать свой ник]

Глав Нетопырь или Глав Вурдалак.


luciferoff
отправлено 03.02.11 13:28 # 457


по поводу "Господин Полицейский" и "Госпожа Полицейский" полит корректно будет "Господин Полицейский Номер 1" и "Господин Полицейский Номер 2"!

(для тех кто в танке) по аналогии с родитель №1 и родитель №2


sharu
отправлено 03.02.11 13:30 # 458


Да ладно вам! Вот у нас, в Мурманске, губернатор предложил "ввести в Мурманске институт городовых"
http://www.mbnews.ru/content/view/28939/100/
Господа полицейские, городовые, городской голова, дума... Только царя еще не хватает... Генерал-губернатора-то на область уже поставили... :(


Koiru
отправлено 03.02.11 13:30 # 459


Кому: Глав Упырь, #441

> [задумался, как в связи с реформой,преобразовать свой ник]

Господин главный вампир?


D.M.G.
отправлено 03.02.11 13:31 # 460


Кому: luciferoff, #457

> "Господин Полицейский Номер 1"

Причем феминистки будут довольны только тогда, когда №1 будет вагинальный человек.


Матерьялист
отправлено 03.02.11 13:33 # 461


Кому: Глав Упырь, #441

> [задумался, как в связи с реформой,преобразовать свой ник]

Chief Vampire.


_Kro1ik_
отправлено 03.02.11 13:36 # 462


Кому: 6960, #443

Разделяй и властвуй.

"Господи, полицейский"
А что работники ведомства думают о таком будущем?


Хромой Шайтан
отправлено 03.02.11 13:39 # 463


Кому: Дюк, #436

> Спалился!!!

[истошно вопит]

Я не хотел, меня заставели!!!


Глав Упырь
отправлено 03.02.11 13:42 # 464


Кому: Янычар, #454

> Даже не вздумай!!! [категорически приветствует камрада, полицейским не обзывает, улыбается]

[лезет обниматься, жмёт камраду руку]

Шуткую я!!!

[задумывается]

Значится так: полицейский будет - господин, а главнокоммандующий у нас - товарищ. Это что ж получается, что любой полицейский - [затыкает себе рот]


Клаус
отправлено 03.02.11 13:43 # 465


Кому: Дюк, #404

> Думаю надо бы вместе с названием ввести еще латексную форму и штатный кнут.

А наручники обшить мехом розовым.


mvv76
отправлено 03.02.11 13:45 # 466


Кому: Глав Упырь, #441

> [задумался, как в связи с реформой,преобразовать свой ник]

Господарь Дракула, не иначе.


DDQ
отправлено 03.02.11 13:45 # 467


Кому: Leonidze, #369

> давно пора заменить на погонах поганые комуняцкие пятиконечные звезды кошерными шестиконечными!

Или крестиками православными.


findeler
отправлено 03.02.11 13:45 # 468


Кому: dead_Mazay, #301

Несерьезно как то комрад, как будто к простому сержанту обращаешься.
Его высокопревосходительство, всемилостливейший господин ДЮ, будет лучше.


Jurasov
отправлено 03.02.11 13:45 # 469


Кто-то сказал на радио, что лучше бы Нургалиев молчал чаще или говорил когда его спрашивают. Кстати есть поговорка, помолчи сойдешь за умного. Увы г-н Нургалиев не справляется с обязанностями давно, но его держат. зачем?.


findeler
отправлено 03.02.11 13:45 # 470


Кому: luciferoff, #457

> по поводу "Господин Полицейский" и "Госпожа Полицейский" полит корректно будет "Господин Полицейский Номер 1" и "Господин Полицейский Номер 2"!

Господино полицейское, так правильно.


findeler
отправлено 03.02.11 13:45 # 471


Кому: Глав Упырь, #441

> [задумался, как в связи с реформой,преобразовать свой ник]

попросить погоны, "господин" И ник менять не надо и статус соблюден.


easternbear
отправлено 03.02.11 13:45 # 472


Кому: Артикул, #313

> Господин Глав Упырь? :)

Челом нижайше бъет тебе холоп государев Козьма! Да будет милость твоя оградить меня от недругов лютых, на имущество мое, трудом праведным нажитое, зловредно покусившихся!!!


Захаров
отправлено 03.02.11 13:48 # 473


Кому: Sanya, #271

> Ты попробуй обратиться к милиционеру «старлей», а еще лучше «слышь, старлей».
>
> О результатах сообщи. Если сможешь.

сообщаю - час назад подъехал к патрулю ППС, спросил у старшего через окно - господин полицейский, вы будете против, если я назову вас "старлей"?

В горло никто не вцепился, в отличие от тебя - отреагировали адекватно, посмеялись и ответили: "да а в чём проблема-то, гражданин?"


HaronSS
отправлено 03.02.11 13:48 # 474


Я скажу вам по секрету,

Что в милиции служу

Потому, что службу эту

Очень важной нахожу!

Кто с жезлом и с пистолетом

На посту зимой и летом?

Наш советский постовой:

Это - тот же часовой!

Ведь недаром сторонится

Милицейского поста

И милиции боится

Тот, чья совесть не чиста.


Sergey.2100m
отправлено 03.02.11 13:48 # 475


С господами у нас покончили в 1917 году.
Если гражданин Нургалиев это забыл, можно напомнить.
Это первое!

Второе. Согласно Конституции РФ мы все граждане, от дворника до Президента.
То что не все граждане исполняющие те или иные обязанности в государстве это понимают, исключительно их проблема не моя и тем более не моих сограждан.
Так что пусть он в ЖОПУ засунет себе "господина Полицейского"! Где ему и место!


Korsar
отправлено 03.02.11 13:50 # 476


Кому: findeler, #471

> Кому: Глав Упырь, #441
>
> > [задумался, как в связи с реформой,преобразовать свой ник]
>
> попросить погоны, ["Белый господин"] И ник менять не надо и статус соблюден.

Извините!!!


Raven_Sean
отправлено 03.02.11 13:51 # 477


Кому: timur_photo, #414

> Вагинальный господин полицейский.

А мужского полу пенисуальный господин полицейский???


Жади
отправлено 03.02.11 13:51 # 478


Вот ведь заживём! Теперь блюз в стране пойдёт!!!


Бакинец
отправлено 03.02.11 13:51 # 479


Кому: Глав Упырь, #464

> Значится так: полицейский будет - господин, а главнокоммандующий у нас - товарищ. Это что ж получается, что любой полицейский

Правильно! Гусь свинье не ТОВАРИЩ! :0)


Sanya
отправлено 03.02.11 13:51 # 480


Кому: Захаров, #473

> в отличие от тебя - отреагировали адекватно

Ты где-то увидел неадекватность?


easternbear
отправлено 03.02.11 13:52 # 481


Кому: Alec_Z, #389

> Nicht schießen herr polizei!!! Nicht schießen!!!

Ты не умничай, ты пальцем покажи!!!


D.M.G.
отправлено 03.02.11 13:52 # 482


Кому: easternbear, #472

> Челом нижайше бъет тебе холоп государев Козьма

Пришел к дьяку истец, говорит: "Ты отец
Бедных;
Кабы ты мне помог - видишь денег мешок
Медных,-
Я б те всыпал, ей-ей, в шапку десять рублей,
Шутка!"
"Сыпь сейчас,- сказал дьяк, подставляя колпак.-
Ну-тка!"
(с) А.К. Толстой


Глав Упырь
отправлено 03.02.11 13:53 # 483


Кому: mvv76, #466

> Господарь Дракула, не иначе.

[ставит + в блокноте]

Самое здОровское имя, из ранее предложенных!!

Кому: findeler, #471

> попросить погоны, "господин" И ник менять не надо и статус соблюден.

А-а-а-а!!!!
Ну, только ежели на одни сутки!!!

Кому: easternbear, #472

> Челом нижайше бъет тебе холоп государев Козьма! Да будет милость твоя оградить меня от недругов лютых, на имущество мое, трудом праведным нажитое, зловредно покусившихся!!!

Как челобитную - господину подаёшь!? Смерд!! ©


Merlin
отправлено 03.02.11 13:55 # 484


Кому: CABAL_1988, #331

> Правильно будет "Херр Полицист".

Правильно, кстати, Polizeivollzugsbeamter.
Только так, понятно, никто не говорит :)


Raven_Sean
отправлено 03.02.11 13:56 # 485


Кому: Бакинец, #479

> главнокоммандующий у нас - товарищ

Так ведь главнокомандующий у нас еще и господин Президент. Наверное к нему надо обращаться Товарищ Господин Главнокомандующий Президент.


Кафа
отправлено 03.02.11 13:56 # 486


а оружие какое будет у полицейских? интересуюсь, чтобы знать чем нужно быть вооруженным в следующий раз, когда полицейские попытаются изнасиловать мою жену...


findeler
отправлено 03.02.11 13:56 # 487


Кому: easternbear, #472

> Челом нижайше бъет тебе холоп государев Козьма! Да будет милость твоя оградить меня от недругов лютых, на имущество мое, трудом праведным нажитое, зловредно покусившихся!!!

вот ты правильно понимаешь, теперь только так.


SPWS
отправлено 03.02.11 14:02 # 488


Звания тоже поменять надо. Участковый будет каким-нибудь палицайгауптмайстером, следователь полицайоберкомиссар, а сам Нургалиев - ландесполицайдиректор.
Для ФСБ тоже звания найдутся - унтерштурмфюрер, оберштурмфюрер, гауптштурмфюрер, оберштурмбаннфюрер и т.п.


bladedancer
отправлено 03.02.11 14:02 # 489


Маразм крепчает.


epetruk
отправлено 03.02.11 14:02 # 490


Кому: SPWS, #424

> Нургалиев вообще в курсе, что у нас всех господ, которые сверкая жопами по европам разбежаться не успели, народ в 17 году на ноль [поделил]? Откуда же взяться господам?

[Умножил]! Если поделить это бесконечность получится. :)


Kommienezuspadt
отправлено 03.02.11 14:03 # 491


Кому: DDQ, #467

> Или крестиками православными.

Никак нельзя крестиками - Господарь Дракула преставиться! Ну, ещё раз.


kovdor
отправлено 03.02.11 14:05 # 492


Кому: DDQ, #467

> Или крестиками православными.

Стоймя причём.
Капитанский погон - здорово будет смахивать на план массового захронения.


Дадли Смит
отправлено 03.02.11 14:06 # 493


Кому: Хромой Шайтан, #410

> Шайтан меня побери, я в одном фиильме такое видел. Так там и преступники в латексе были, но госпажа полицейская их лихо усмеряла. :)

Немецкое кино, поди? Немцы в дисциплине толк знают


litios
отправлено 03.02.11 14:06 # 494


Кому: Хромой Шайтан, #463

> Спалился!!!
>
> [истошно вопит]
>
> Я не хотел, меня заставели!!!

Привет!

Я тоже этот фильм смотрел!!!

Там ещё шапочки у них такие классные были, красивые, кожаные, даже с молнией у рта,
что бы губы на морозе не обветривались. Как думаешь, введут?


Skutz
отправлено 03.02.11 14:08 # 495


Полумеры.

Надо заменить тоталитарный русский язык демократичным английским языком.

Вот тогда есть какие-то шансы на присоединение к мировому сообществу.


Роман_ИС
отправлено 03.02.11 14:08 # 496


Кому: Кафа, #486

>а оружие какое будет у полицейских? интересуюсь, чтобы знать чем нужно быть вооруженным в следующий раз, когда полицейские попытаются изнасиловать мою жену...

Вальтер Р-1!!! Ну, ещё можно добавить УЭРДЭК-6. ;)


Глав Упырь
отправлено 03.02.11 14:08 # 497


Кому: Бакинец, #479

> Правильно! Гусь свинье не ТОВАРИЩ! :0)

Ну, тогда я полетел!! ©

Кому: Kommienezuspadt, #491

> Никак нельзя крестиками - Господарь Дракула преставиться! Ну, ещё раз.

Я наш упырь - правосланый!!! Вот осиновый кол, это да!!


AlexeyMMM
отправлено 03.02.11 14:10 # 498


Кому: HaronSS, #474

> Ведь недаром сторонится
>
> Милицейского поста
>
> И милиции боится
>
> Тот, чья совесть не чиста.


С полицией всё будет иначе


easternbear
отправлено 03.02.11 14:11 # 499


Кому: Глав Упырь, #483

> Как челобитную - господину подаёшь!? Смерд!! ©

Не вели казнить, господин полицейский! Феофан, дъяк приказу посольского, так подать повелел! Повели его в кандалы немедля заковать да на рудники Сибирьские доставить, дабы прознал, как над людом мирским тешиться!


Jungle
отправлено 03.02.11 14:11 # 500


Страшно подумать какими красками засияют официальные документы:
"заступил на дежурство г-н такой-то, или осмотр произведён г-ном таким-то"...
Как говориться:"За "г-но" ответишь строго!"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1026



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк