Мифы о француженках

12.10.11 13:18 | Goblin | 767 комментариев »

Разное

Цитата:
Вот как описала внешность современных француженок молодая россиянка, постоянно живущая в Париже: «Постоянный стиль casual, все серое, неброское, женщины почти всегда без каблуков, без макияжа, не бреются, часто неухоженные ногти, очень любят одевать сапоги на голые ноги, зимой-короткие джинсовые шорты и черные колготки-это в порядке вещей, любят одевать кроссовки под юбку, что смотрится просто «замечательно», или же носят юбку со спортивными туфлями без каблука. И мужчины и женщины всегда носят шарфы, разной формы, размера, цвета и фактуры(просто культ шарфов какой-то). Женщины любят балетки и узкие джинсы, вся одежда обязательно практична, пастельных оттенков, часто не поглажена, из натуральных тканей. Вобщем, огорчу вас, но знаменитый французский стиль у современных людей отсутствует, особенно у молодых. Красиво одетые женщины на каблуках и с макияжем – это обычно пенсионерки. Все, поголовно все, курят, очень много курят, особенно женщины».

Кроме того, по данным статистики, 30% француженок злоупотребляют алкоголем. И это тоже не делает их более стильными…
Мифы о француженках


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 767, Goblin: 2

solum
отправлено 12.10.11 19:29 # 402


Кому: jarrito, #368

> что, вот так вот прямо все и в окурках, в французских кафе?!
> или они уже на выходе бросают, чтобы на тротуар?

Справедливости ради - сейчас не совсем так. Просто курить в общественных местах запретили в Европе. А чуть ранее так всё и было.
Ну, а если у кафе столики на тротуаре, то прямо на асфальт, ага. Стоит заметить, что после закрытия кафе, асфальт моется из шланга.


Kotok
отправлено 12.10.11 19:29 # 403


Кому: shusen, #37

> небритые ноги и неухоженные ногти под деловой костюм не спрячешь. А значит и общая неухоженность зависит не только от одежды.
>
>
Ну, это всё запросто можно упрятать под элегантные брючки и толстый-толстый слой лака для ногтей.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 12.10.11 19:29 # 404


Кому: jarrito, #381

> то есть про совместное творчество - бесполезняк?

Опыт показывает, что когда претензии с двух сторон - это регресс в отношениях. Потому что если кто-то один пытается изменить ситуацию, то на выходе что-то всё-таки улучшается. Часто - ненадолго, если без отдачи.
А из совместного творчества в таких парах - ежедневный ор в виде виртуозных матюков и высасывания из пальца претензий.
Но, знаю и таких, кто стонет и жалуется друг на друга не один год, и всё равно живут. Интересно наблюдать.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 12.10.11 19:29 # 405


Кому: Скиталец, #388

> многие из них, кстати, отчего то полагают, что умение готовить у них врождённое

В нашей семье готовлю лучше мясо я. И это означает, что муж пал жертвой коварной меня, которая подаёт ему каждый вечер горячий ужин и обязательно с мясом.
А когда меня, коварной, нет дома несколько дней, он становится жертвой едален.

Кстати, готовить я училась специально, как раз для того, чтобы было чем мужчину заманить в свои коварные объятия!! Чтоб отожрал пузо и никто на него не позарился больше!!!


Скиталец
отправлено 12.10.11 19:30 # 406


Кому: Gitan, #391

> а это я цитирую Рамзана Кадырова в его рассуждении о женщинах.

это не его рассуждения. это ему написали спичрайтеры. имидж

Кому: Gitan, #396

> Ты с глупым мачизмом не перебарщивай.

где мачизм? где глупый? где перебарщиваю?
я охарактеризовал текст. текст - реально вот такой


Kleine Мук
отправлено 12.10.11 19:31 # 407


Кому: ARGiHOR, #313

> Место бабы на кухне!

Она ж там всё пожрёт, ты ч0!! Не надо её из койки выпускать!!!


jarrito
отправлено 12.10.11 19:31 # 408


Кому: polinov85, #400

> После таких заявлений дается сковородка и кусок мяса

грамотный подход - обеспечить фронт работ и расходный материал


Gitan
отправлено 12.10.11 19:31 # 409


Кому: jarrito, #386

> > а как же птичка-шалашник, когда самец вот вообще еще ни одной самки не увидел, а домик красивый построил, всякое блестючее-завлекательное перед входом разложил и перед каждой расфуфыривается?
>
> которая вдохновится - ту и тапки

Ну, не знаю...

Есть, наверное, тип мужчин, которые могут легко прожить без женщин, что-то строить или делать без женщин. Я не могу. Как говорится: отсутствие столь необходимой женской ласки негативно сказывается на жизненном укладе.

А те, что ты описала: о них я могу кое-что рассказать, но только если ты хочешь, и если формат разговора позволит.


Wonder
отправлено 12.10.11 19:31 # 410


Кому: ЛенМихална, #405

> Кстати, готовить я училась специально, как раз для того, чтобы было чем мужчину заманить в свои коварные объятия!! Чтоб отожрал пузо и никто на него не позарился больше!!!

В этом, кстати, нет никаких сомнений!


СанычЪ
отправлено 12.10.11 19:34 # 411


Кому: jarrito, #397

Ай, маладца. Займись популяризацией метода.


jarrito
отправлено 12.10.11 19:34 # 412


Кому: ЛенМихална, #404

> Интересно наблюдать.

ваниль, епта


jarrito
отправлено 12.10.11 19:35 # 413


Кому: Kleine Мук, #407

> Не надо её из койки выпускать!!!

а принеси-ка мне кофе....в постель....


Скиталец
отправлено 12.10.11 19:35 # 414


Кому: jarrito, #392

> а что так сразу?

да ну. вдохновения, духовность, войны из-за женщин...

> или неуютно стало, в позиции бревна для упражнений?

у тебя какое то странное восприятие этой позиции
впрочем, как и у большинства женщин.
это вам феминистки рассказали, будто таким образом "женщина доминирует"


alla
отправлено 12.10.11 19:36 # 415


А у меня вопрос к Доминантам местным.
Ваши жены, подруги работают? Или вы их обеспечиваете?
Ну прежде чем "должна вдохновлять".
И еще один вопрос - а вот если ей нужен секс, а Доминант не в настроении или не в состоянии "подоминировать", то это как решается?


jarrito
отправлено 12.10.11 19:36 # 416


Кому: Gitan, #409

> о них я могу кое-что рассказать

о музах-инкубах?


kognitivische
отправлено 12.10.11 19:38 # 417


Кому: Ипостас Архонтов, #349

> Будь другом, переведи.

Попытаюсь. Только учти: я ни в коем случае не специалист, но и с потолка свои мысли не беру.

В самом своём примитивном виде способ организации людей в культуры осуществляется только по двум путям: эгалитарному (старших не очень то и слушают, старики играют с детьми, женщины имеют большой вес при выборе супруга и у них некое равенство в семье, родственные связи не шибко крепкие, существует широкая взаимовыручка и т.д.) и не эгалитарному (всё буквально наоборот: люди общаются преимущественно с людьми своей возрастной группы, старики слишком уважаемы для того, чтобы снисходить до игр с детьми, культ мужественности, крепкие родственные связи, слабых не любят, мужчина в браке абсолютный доминант) яркий пример - австралийские бушмены. И там и там мужики очень эффектно выглядят, только немного по разному: у эгалитарных более эффектный внешний вид, а у не эгалитарных - поведение.
Как только люди начали овладевать земледелием - способов организации в культуры и вариантов оных стало очень много. Т.е. они стали сложными, не естественными. Стёрлись некогда чёткие границы и начались перекосы, наслоения, причудливые взаимовлияния. Но даже в таких условиях мужики свою природу никуда не утратили. Она могла быть сдерживаема моральными рамками\понятиями в одном месте, но компенсироваться в другом. И если женщины вдруг стали выглядеть\вести себя эффектней - то только благодаря сложным культурным перекосам.
Сейчас же, говорят учёные (и слышал я это, по моему, только единожды: в ночной передаче Гордона ещё), культура в развитых урбанистических обществах медленно трансформируется обратно в эгалитарное\не эгалитарное исходное состояние со всеми вытекающими.


jarrito
отправлено 12.10.11 19:38 # 418


Кому: СанычЪ, #411

> Ай, маладца. Займись популяризацией метода.

вообще-то регулярно
периодически приходится доходчиво объяснять, почему в ванных комнатах нежелательно делать ступеньки (травматизм) и сами ванные комнаты по возможности делать побольше и даже с окном


Gitan
отправлено 12.10.11 19:39 # 419


Кому: jarrito, #416

> о музах-инкубах?

Это же совершенно другое.
Или я чего-то не понял.


alla
отправлено 12.10.11 19:40 # 420


Кому: Kleine Мук, #407
Точно! Обожрет ДОминанта начисто! Мы такие, да!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 12.10.11 19:40 # 421


Кому: Скиталец, #398

> ну, быстрый секс приспустив штаны с женой у меня иногда бывал.

Ну, я уж интимными подробностями делиться не буду. Но разницу между "часто" и "иногда" все должны понимать.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 12.10.11 19:41 # 422


Кому: Скиталец, #414

> это вам феминистки рассказали, будто таким образом "женщина доминирует"

А женщина со страпоном - доминирует? Ну, я как у знатока женщин интересуюсь))


solum
отправлено 12.10.11 19:41 # 423


Кому: alla, #393

> А что этот феминофашизм ёбнутых лесбиянок и есть весь феминизм?

Алла, мат в комментариях от девушки/женщины - это феминизм или нет? Вопрос без попытки указать лично тебе на "что такое хорошо и что такое плохо". Упаси бог, не пытаюсь учить тут кого-либо. Просто лично я терпеть не могу матерящихся женщин, вот и спросил.


jarrito
отправлено 12.10.11 19:41 # 424


Кому: Скиталец, #414

> у тебя какое то странное восприятие этой позиции

я первый раз вообще слышу, что женщина в этой позиции должна напрягаться, доставляя кому-то удовольствие
присем не от феминисток, но исключительно от тебя

> это вам феминистки рассказали, будто таким образом "женщина доминирует"

типа ЕЙ ПОЗВОЛЕНО чтоль? :lol


bqbr0
отправлено 12.10.11 19:43 # 425


Кому: alla, #415

> Ваши жены, подруги работают? Или вы их обеспечиваете?

Мои жены/подруги работают. Но я их обеспечиваю.


Nin
отправлено 12.10.11 19:43 # 426


Кому: ЛенМихална, #405

>раз для того, чтобы было чем мужчину заманить в свои коварные объятия!! Чтоб отожрал пузо и никто на него не позарился больше!!!

Пузатый мужик с обрюзгшей харей...

Ой бля, пойду-ка я отсюда , на торсы с квадратами погляжу.

Кстати, если ему приспичит, уйдет все равно, как его не откармливай.


jarrito
отправлено 12.10.11 19:44 # 427


Кому: Gitan, #419

> Это же совершенно другое.
> Или я чего-то не понял.

тогда конкретизируй предмет беседы - я не могу телепатировать, что тым у тебя про ТАКИХ отрефлексировалось


Kleine Мук
отправлено 12.10.11 19:44 # 428


Кому: jarrito, #413

> а принеси-ка мне кофе....в постель....

Вот! Лучше самому всё нужное принести. Одна польза ведь - и романтика и учёт с контролем!!!


polinov85
отправлено 12.10.11 19:45 # 429


Кому: Nin, #426

> > Ой бля, пойду-ка я отсюда , на торсы с квадратами погляжу.
>
> Кстати, если ему приспичит, уйдет все равно, как его не откармливай.

Э, зачем уходишь, да? Я ем много и пузо не растет!


alla
отправлено 12.10.11 19:46 # 430


Кому: solum, #423
Это не проявление моего феминизма, а недостаток моей личной культуры.Пробел в воспитании.
Никто не заставляет меня терпеть. А на вопросы постарайтесь ответить. Так кто составлял законодательное большинство в годы продвижения идей феминизма? Кто позволил этим идеям развиваться и развиться до шизы, коей Вы старались меня "уесть"?


Скиталец
отправлено 12.10.11 19:47 # 431


Кому: ЛенМихална, #422

> А женщина со страпоном - доминирует?

[отпрыгивает]
женщина со страпоном идёт на хуй!!


jarrito
отправлено 12.10.11 19:48 # 432


Кому: Kleine Мук, #428

> Лучше самому всё нужное принести. Одна польза ведь - и романтика и учёт с контролем!!!

какое коварное доминирование!!!


alla
отправлено 12.10.11 19:49 # 433


Кому: bqbr0, #425

А работают как бы... хобби, да?


СанычЪ
отправлено 12.10.11 19:50 # 434


Кому: alla, #415

По вопросу секса. Щитаю, что в любом состоянии (свинское опьянение не в счет) можно найти силы удовлетворить женщину. Не обязательно с помощью секса, то есть мужчина может не задействовать МПХ, хотя часто сами заводятся в процессе. ИМХО.


Tashka
отправлено 12.10.11 19:51 # 435


Кому: Скиталец, #431

> женщина со страпоном идёт на хуй!!

C какой стати-то?


Скиталец
отправлено 12.10.11 19:51 # 436


Кому: jarrito, #424

> но исключительно от тебя

ну, не знаю, жалобы на "ноги устают" были

> типа ЕЙ ПОЗВОЛЕНО чтоль?

я за себя говорю. мне эта позиция не нравится.
использую крайне редко, только когда очень сильно уставший


bqbr0
отправлено 12.10.11 19:51 # 437


Кому: Nin, #426

> Пузатый мужик с обрюзгшей харей...

В майке и трениках жрет борщ, зажав ложку в кулаке. А потом с сопеньем и фырканьем разргызает мозговую кость и сыто отрыгивает.


jarrito
отправлено 12.10.11 19:51 # 438


Кому: Скиталец, #431

> женщина со страпоном идёт на хуй!

лучше все-таки расслабиться и получить удовольствие
а то она действительно туда придет, наушник с латиной в ухо, а страпоном уже по лбу

а это больно


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 12.10.11 19:52 # 439


Кому: Nin, #426

> Кстати, если ему приспичит, уйдет все равно, как его не откармливай.

Как и рождённый от него ребёнок. Многим эти истины неведомы вообще.


Gitan
отправлено 12.10.11 19:52 # 440


Кому: jarrito, #427

> > тогда конкретизируй предмет беседы - я не могу телепатировать, что тым у тебя про ТАКИХ отрефлексировалось

Вначале речь с твоей стороны шла о домашних мальчиках, которые тихо, спокойно, что-то шуршат, что-то делают в своих уютных комнатках, что-то строят.
А потом вдруг опа: и инкубы!
Я не понял.


bqbr0
отправлено 12.10.11 19:53 # 441


Кому: alla, #433

> А работают как бы... хобби, да?

Как бы чтобы мозг грызли поменьше. Ну и себе на шпильки зарабатывают, чтобы не отвлекать главу семьи такими мелочами от раздумий о вечном.


Nin
отправлено 12.10.11 19:54 # 442


Кому: polinov85, #429

Потому что молоденький. Спроси у тех, кто женат и кому после 40. Говорят, едят меньше, но "и откуда что берется?".


Скиталец
отправлено 12.10.11 19:54 # 443


Кому: Tashka, #435

> C какой стати-то?

а есть варианты?
для меня - нет. я - закомплексовано консервативен.


jarrito
отправлено 12.10.11 19:55 # 444


Кому: Скиталец, #436

> жалобы на "ноги устают" были

это в 21, 22 или сколько там 25-30 лет?!

1 гнать в спортзал, любя
2 поменять матрац


alla
отправлено 12.10.11 19:56 # 445


Кому: jarrito, #438

На лбу ритм отбивать... (больше не могу, помру от смеха) Барышня, пожалейте!


СанычЪ
отправлено 12.10.11 19:56 # 446


Кому: Скиталец, #431

[ отпрыгивает синхронно с камрадом ] Так!


polinov85
отправлено 12.10.11 19:57 # 447


Кому: Nin, #442

> Потому что молоденький. Спроси у тех, кто женат и кому после 40. Говорят, едят меньше, но "и откуда что берется?".

У меня генетика хорошая, бабушка с дедушкой чуть от голода не умерли.


jarrito
отправлено 12.10.11 19:57 # 448


Кому: Gitan, #440

> речь с твоей стороны шла о домашних мальчиках

это птички такие, шалашники называются
где ты про мальчиков увидел?


alla
отправлено 12.10.11 19:58 # 449


Кому: bqbr0, #441

То есть, денег на шпильки у главы семейства выпросить без шансов?
Или потратить без его разрешения его деньги на шпильки не моги?


jarrito
отправлено 12.10.11 20:00 # 450


Кому: СанычЪ, #446

> [ отпрыгивает синхронно с камрадом ] Так!

какие пугливые доминанты, сразу цугом


Plohish
отправлено 12.10.11 20:00 # 451


Обсуждение читать просто страшно, потому и не читал:

- не бреется
- не носит каблуков
- предпочитает серый цвет
- злоупотребляет спиртным

Единственное утешение - если кто обратится ко мне как к "мадаме из Парижу", просто дам по ебалу.


СанычЪ
отправлено 12.10.11 20:00 # 452


Кому: alla, #445

[ недоуменно пожимает плечами ] Чего смешного? Это грустно.


Kleine Мук
отправлено 12.10.11 20:01 # 453


Кому: jarrito, #432

> какое коварное доминирование!!!

[усмехаясь, коварно доминирует]


Tashka
отправлено 12.10.11 20:02 # 454


Кому: Скиталец, #443

> я - закомплексовано консервативен.

Не, ты тут целую поэму про женщин рассказываешь!!!

Позы, понимаешь, не те, орудия не эти, женщины неподходящие...

Зеркало!!!!!


jarrito
отправлено 12.10.11 20:03 # 455


Кому: Plohish, #451

> если кто обратится ко мне как к "мадаме из Парижу"

?!


alla
отправлено 12.10.11 20:03 # 456


Кому: СанычЪ, #452

Конечно грустно. Для доминантов. Ну а мне с чего грустить? Плюс моё живое воображение. так что уж ты не укоряй баушку, прими за старческий маразм.


bqbr0
отправлено 12.10.11 20:03 # 457


Кому: alla, #449

> То есть, денег на шпильки у главы семейства выпросить без шансов?

Это настолько нудная и утомительная процедура — списать старые шпильки, взять деньги на подотчет, — что намного проще на шпильки заработать самой.

> Или потратить без его разрешения его деньги на шпильки не моги?

Ты исключительно верно понимаешь ситуацию.


Plohish
отправлено 12.10.11 20:04 # 458


Кому: Nin, #442

> Говорят, едят меньше, но "и откуда что берется?".

Дык, "старый конь - борозды не испортит".

А "закидываться жратвой" понемногу, но часто - меня ещё на срочной службе приучили.


jarrito
отправлено 12.10.11 20:04 # 459


Кому: Tashka, #454

> Зеркало!!!!!

да вроде наоборот, все в порядке - все, что шевелится


СанычЪ
отправлено 12.10.11 20:05 # 460


Кому: jarrito, #450

Это не пугливость, а меры предосторожности. Не зря же страпон напяливают.


Скиталец
отправлено 12.10.11 20:05 # 461


Кому: jarrito, #444

> 1 гнать в спортзал, любя

да конечно. им денег на зал дашь - а они на шмотки и кофейни промотают!

> 2 поменять матрац

мне на нём спать удобно. спать - в смысле спать! он ортопедический


jarrito
отправлено 12.10.11 20:06 # 462


Кому: Kleine Мук, #453

> [усмехаясь, коварно доминирует]

вот так всегда, в итоге кляйне с ближнего востока
может, поэтому во Франции так все теперь серо, баулисто и безкаблучно


Plohish
отправлено 12.10.11 20:07 # 463


Кому: jarrito, #455

> ?!

Ну вот, опять шЮтку надо объяснять :(

В силу некоторой идентичности, а потому и - чисто из самосохранения.

ЗЫ Ой, сразу-то и не сообразил, пардоньте - если какая лесбиянка посимпатишнее приставать начнёт -
бить не буду! Чес слово!!!


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 20:08 # 464


Кому: alla, #415

> Ваши жены, подруги работают? Или вы их обеспечиваете?

Я свою обеспечиваю. Её т.н. заработок составляет в лучшем случае 20% от семейного бюджета. Смысл её работы понимаю в том, чтобы занять её голову.


СанычЪ
отправлено 12.10.11 20:08 # 465


Кому: Plohish, #451

[ ужасается ] Подпадаешь под параметры француженки?! :)


jarrito
отправлено 12.10.11 20:09 # 466


Кому: СанычЪ, #460

> Это не пугливость, а меры предосторожности. Не зря же страпон напяливают.

банан тоже на кусочки режешь, а потом только чистишь?


Talan
отправлено 12.10.11 20:09 # 467


Кому: Goblin, #1

> Француженки – эталон стиля

Очевидно, твердое знание сего "факта" и позволило Гришковцу блеснуть в его твАрении:

> Самолёт из Парижа в Москву был набит тинейджерами. Из Новосибирска, Тюмени, Сургута и ещё нескольких городов. Они неделю были в Париже, скупили, видимо, всё то, что французы никогда на себя не наденут.

По опыту могу сказать, что знакомые девчонки, знающие о западной жизни только из художественных кин, разрывали себе все шаблоны, увидев, в каком тряпье ходят европейские граждане.


solum
отправлено 12.10.11 20:09 # 468


Кому: alla, #430

> Это не проявление моего феминизма, а недостаток моей личной культуры.Пробел в воспитании.
> Никто не заставляет меня терпеть. А на вопросы постарайтесь ответить. Так кто составлял законодательное большинство в годы продвижения идей феминизма? Кто позволил этим идеям развиваться и развиться до шизы, коей Вы старались меня "уесть"?

Алла, стали обращаться ко мне на "вы"? С вашего позволения и я...
Ваши вопросы риторические, вы же понимаете. Как довод в дискуссии принимаю, разумеется. Феминизм - в первую очередь политическое движение, со всеми возможными методами борьбы. Ничем не отличается от борьбы за права чёрных, например. Не думаю, что отцы-законодатели в США с радостью поддерживали негров. Этак восхищённо заглядывая им в глаза. Их вынудили. Теми самыми методами политической борьбы, подчас грязными. С феминизмом точно так же.


alla
отправлено 12.10.11 20:09 # 469


Кому: bqbr0, #457

Тогда про "обеспечиваю" лучше не беспокоится.
Это не называется "обеспечивать", это называется максимум - иметь максимальный доход в семье. Я спрашивала несколько о другом. Не надо выдавать желаемое за действительное.


Скиталец
отправлено 12.10.11 20:10 # 470


Кому: Tashka, #454

> Позы, понимаешь, не те, орудия не эти, женщины неподходящие...

всё пропало...

> Зеркало!!!!!

микроволновка!!!!!


Plohish
отправлено 12.10.11 20:12 # 471


Кому: СанычЪ, #465

> Подпадаешь под параметры француженки?! :)

СанычЪ!!!
Вот ты меня доведёшь, что брошу пить и доеду до Киева!

Ну перечислил же усе эти параметры "попадания в парижанки".

Ну почему ты такой?!!


jarrito
отправлено 12.10.11 20:13 # 472


им денег на зал дашь - а они на шмотки и кофейни промотают!

ну зачем всем сразу
оплатить кредиткой самую перспективную, никакого кэша
ну и вообще, согласно доктрины оголтелого доминирования - гнать в спортзал исключительно на оголтелом энтузиазЬме, бесплатно

> мне на нём спать удобно. спать - в смысле спать! он ортопедический

значит, нужен еще один матрац!!!


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 20:14 # 473


Кому: Nin, #426

> Ой бля, пойду-ка я отсюда , на торсы с квадратами погляжу.

Я по мужикам ни разу не эксперт. Но все мои знакомые в т.н. деловом мире - это пузатые мужики с отожранной харей. Если они, конечно, не "сухонькой" конституции. С бицепсами и торсами встречал в основном "физруков" и, в единичных экземплярах, работяг.


alla
отправлено 12.10.11 20:14 # 474


Кому: Пан Головатый, #464
Охотно верю. Особенно при указании процента её заработка в семейном бюджете.


Kleine Мук
отправлено 12.10.11 20:14 # 475


Кому: jarrito, #462

> кляйне с ближнего востока

[давится чаем]
Так меня еще никто не называл!!!


Zx7R
отправлено 12.10.11 20:15 # 476


Кому: Talan, #467

> , увидев, в каком тряпье ходят европейские граждане.

Одеваются чтобы было удобно, а не выряжаются как на бал. Каблуки по 20 сантиметров и 25 кг краски на роже. Тьфу!!!


bqbr0
отправлено 12.10.11 20:16 # 477


Кому: alla, #469

> Это не называется "обеспечивать", это называется максимум - иметь максимальный доход в семье. Я спрашивала несколько о другом. Не надо выдавать желаемое за действительное.

Это называется обеспечиваю максимум потребностей — в жилье, питании, одежде и прочем. Про шпильки — в широком смысле — думать не имею ни возможности, ни желания.


Plohish
отправлено 12.10.11 20:16 # 478


Кому: alla, #456

> Плюс моё живое воображение. так что уж ты не укоряй баушку, прими за старческий маразм.

Камрадесса!

Да не слушай ты эфтих вот олухов малолетних!!!

Давай говорить о главном: Хочешь большой и чистой любви?


Zx7R
отправлено 12.10.11 20:16 # 479


Кому: Plohish, #471

> Ну почему ты такой?!!

А он не такой как все! Бей его!!1


alla
отправлено 12.10.11 20:17 # 480


Кому: solum, #468

Конечно, страдали, но принимали. Опять коварные женщины виноваты. Грязными методами, коварно. Охохонюшки...


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 20:19 # 481


Кому: alla, #474

Так ведь и "траты" планирую я же. И единолично властвую над семейным бюджетом. Что весьма обременительно.


Plohish
отправлено 12.10.11 20:21 # 482


Кому: Пан Головатый, #473

> Но все мои знакомые в т.н. деловом мире

А вот это, кста, тема оченно даже отдельного разговора -
мне бузинессы похеру, но вот способность работать башкой реально зависит от твоего физического состояния.

Ещё раз - мне глубоко похер всякое купи-продай, но вот при равных результатах по тестовым задачам
выберу кодера с лучшим физическим развитием. Проверено - у него башка будет работать лучше.


alla
отправлено 12.10.11 20:22 # 483


Кому: bqbr0, #477
То есть уже речь пошла про "основные потребности".
Загадочный российский доминант.Обеспечивает с оговорками, а требует с обеспечиваемой, как арабский шейх с супруг и гарема.

должна должна должна. Кстати, никто, кроме Саныча так и не попытался ответить на второй вопрос - что там с сексом, если как бы обеспечиваемая его жаждет, а доминант не в силах или не в настроении.


Скиталец
отправлено 12.10.11 20:22 # 484


Кому: jarrito, #472

> значит, нужен еще один матрац!!!

[кривится] опять расходы


Скиталец
отправлено 12.10.11 20:24 # 485


Кому: Zx7R, #476

> Одеваются чтобы было удобно, а не выряжаются как на бал. Каблуки по 20 сантиметров и 25 кг краски на роже. Тьфу!!!

ты просто жадный еврей и тебя радует практичность европейских лохушек!!


СанычЪ
отправлено 12.10.11 20:24 # 486


Кому: jarrito, #466

Не надо путать безобидный фрукт банан и тетку (может даже агрессивно настроенную) с пластмассовой балумбой, пристегнутой в районе лобка!


jarrito
отправлено 12.10.11 20:24 # 487


Кому: Plohish, #463

> В силу некоторой идентичности, а потому и - чисто из самосохранения.

вот у меня тоже всегда был стереотип про французских мужчин
вот типа никак они меня нигде вообще ни за какие струны
ну и оказалось, что все бывает совсем не так и там непонятно откуда что берется

...может, это еще от среды обитания зависит, этот экземпляр восемь лет как в Палермо живет :lol


bqbr0
отправлено 12.10.11 20:25 # 488


Кому: alla, #483

> То есть уже речь пошла про "основные потребности".

Да.

> Загадочный российский доминант.Обеспечивает с оговорками, а требует с обеспечиваемой, как арабский шейх с супруг и гарема.

Я слова не говорил про свои требования. Про мои требования — это ты придумала.

> Кстати, никто, кроме Саныча так и не попытался ответить на второй вопрос - что там с сексом, если как бы обеспечиваемая его жаждет, а доминант не в силах или не в настроении.

Умерить свою жажду секса — это так сложно для обеспечиваемой?


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 20:26 # 489


Кому: Скиталец, #166

> я уже тоже кстати начинаю подумывать
> настораживает только наличие нескольких сотен близких родственников

А ведь ещё лет 50 назад у нас так же біло.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 12.10.11 20:26 # 490


Кому: Скиталец, #431

> женщина со страпоном идёт на хуй!!

Ну, я б поспорила с терминологией - куда кому идти в данном случае.
Судя по реакции - доминирует!

Кому: alla, #433

> А работают как бы... хобби, да?

Нет, чтобы оплачивать свою долю долга по ипотеке!!

Кому: jarrito, #450

> какие пугливые доминанты, сразу цугом

!!!

Кому: Plohish, #458

> Дык, "старый конь - борозды не испортит".

Но, и неглубоко вспашет!

Кому: Скиталец, #461

> да конечно. им денег на зал дашь - а они на шмотки и кофейни промотают!

А ты им абонемент в спортзал! Именной, чтоб не перепродали!


Скиталец
отправлено 12.10.11 20:26 # 491


Кому: alla, #483

> Кстати, никто, кроме Саныча так и не попытался ответить на второй вопрос

так ты же только доминантов спрашивала
кто себя таковым считает - тот и ответил )


13ug
отправлено 12.10.11 20:26 # 492


> Постоянный стиль casual, все серое, неброское, женщины почти всегда без каблуков, без макияжа

по мне, так такой стиль у девушек отличный

правда про дальнейшее описание ничего хорошего сказать не могу!!


alla
отправлено 12.10.11 20:26 # 493


Кому: Plohish, #478
Неа! У меня уже есть.
Оно спасибочки, конечно, на внимании и уважении.
Но я думаю, что такой товар, как Вы, уважаемый и без того нарасхват.
А мне хватать ишшо любви, -Божечка накажет за жадность. По лбу даст - и амба жадной старушонке!


jarrito
отправлено 12.10.11 20:26 # 494


Кому: Скиталец, #484

> [кривится] опять расходы

вам шашечки или ехать?
то в горестях не знаешь где искать, то на приманку жадисся потратиться


jarrito
отправлено 12.10.11 20:28 # 495


Кому: alla, #483

> что там с сексом, если как бы обеспечиваемая его жаждет, а доминант не в силах или не в настроении

так ведь есть песня - эта музыка будет вечной, если ты заменишь батарейки


polinov85
отправлено 12.10.11 20:29 # 496


Кому: alla, #483

> Кстати, никто, кроме Саныча так и не попытался ответить на второй вопрос - что там с сексом, если как бы обеспечиваемая его жаждет, а доминант не в силах или не в настроении.

Помню занимался я сексом во время болезни, по сильному желанию противоположной стороны. Через минут 20 всё резко упало, пульс за 120, хорошо доминанта не стал изображать, доминируемая потом неделю отпаивала


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 20:29 # 497


Кому: Plohish, #482

> мне бузинессы похеру, но вот способность работать башкой реально зависит от твоего физического состояния.

Сергею Савельеву расскажи!!!

> Ещё раз - мне глубоко похер всякое купи-продай

Какое там купи-продай. Найди-организуй.


Zx7R
отправлено 12.10.11 20:29 # 498


Кому: Скиталец, #485

> ты просто жадный еврей

Какие ваши доказательства??


jarrito
отправлено 12.10.11 20:29 # 499


Кому: Скиталец, #485

> ты просто жадный еврей

кто бы говорил, с мультизадачного матраца


Скиталец
отправлено 12.10.11 20:30 # 500


Кому: ЛенМихална, #490

> Судя по реакции - доминирует!

ага. если ей ещё гранату вручить, в выдернутой чекой -
внезапно выяснится, что все поголовно мужики вокруг - трусы!!


Zx7R
отправлено 12.10.11 20:31 # 501


Кому: 13ug, #492

> по мне, так такой стиль у девушек отличный
>

Во! Можно в европейци записывать, понимаешь!!
А то крастятся как не в себя, один срам!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 767



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк