Paths of HATE

13.10.11 20:19 | Goblin | 458 комментариев »

Фильмы

Сон Качиньского на подлёте к советской берёзе.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 458, Goblin: 1

Nin
отправлено 14.10.11 22:10 # 401


Кому: Нанотехнолог, #396

> It`s a live!!!

"alive"

Кому: Котовод, #400

> Персидский запив - 4 160 000

"залив"


SpiritOfTheNight
отправлено 14.10.11 22:16 # 402


Кому: Котовод, #400

> А еще страшнее не гадать на кофейной гуще, а знать факты.
> Северная Россия - 3 946 000
> Персидский запив - 4 160 000
> Черное море - 681 000
> Советский Д.Восток - 8 244 000
> Советская Арктика - 452 000
> Всего - 17 501 000 дл.т брутто, Из них потеряно - 488 000.
Охуенно. И?


Крымчик
отправлено 14.10.11 22:34 # 403


Кому: Punk_UnDeaD, #350

> если в мульте лётчик идущий на таран выглядит не уже человеком - значит он совершает не человеческий поступок
> если он выглядит уродом - поступок, очевидно, расценен как уродский
>
> православные Александра Пересвета святым считают,
> а Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле - картина лауреата Сталинской премии

Вот точно подмечено. Тем, кто уверяет о непомерной сложности изображения поединка средствами анимации, с интуитивно понятным различием свой/чужой, рекомендую посмотреть советский мультфильм 1980 года "Лебеди Непрядвы". В эпизоде про Пересвета сразу видно, где герой, а где враг.


Нанотехнолог
отправлено 14.10.11 22:43 # 404


Кому: Nin, #401

> Кому: Нанотехнолог, #396
>
> > It`s a live!!!
>
> "alive"
>
> Кому: Котовод, #400
>
> > Персидский запив - 4 160 000
>
> "залив"

а ты буквоед!!!


Nin
отправлено 14.10.11 22:47 # 405


Кому: Нанотехнолог, #404

Нет, вы там уже пятницу вовсю отмечаете , а у меня - разгар трудового дня, зрение в фокусе.


jimmilee
отправлено 14.10.11 22:49 # 406


Кому: Крымчик, #403

> Вот точно подмечено. Тем, кто уверяет о непомерной сложности изображения поединка средствами анимации, с интуитивно понятным различием свой/чужой, рекомендую посмотреть советский мультфильм 1980 года "Лебеди Непрядвы". В эпизоде про Пересвета сразу видно, где герой, а где враг.
>

Что-то я не вижу там "героя" и "врага".
Показаны абсолютно одинаково.


Пан Головатый
отправлено 14.10.11 22:50 # 407


Кому: Nin, #405

> Нет, вы там уже пятницу вовсю отмечаете

Какая тяпница? Какое отмечаете - ну выпил человек пару очепяток, устал поди с работы-то.


Nin
отправлено 14.10.11 22:59 # 408


Кому: Пан Головатый, #407

"Поздняя птичка еще глазки трет, а ранняя птичка уже пиво пьет."


Крымчик
отправлено 14.10.11 23:05 # 409


Кому: jimmilee, #406

> В эпизоде про Пересвета сразу видно, где герой, а где враг.
> >
>
> Что-то я не вижу там "героя" и "врага".
> Показаны абсолютно одинаково.

Подсказка - эпизод после копейного удара. Неужели не видно разницы, как валится на землю скорченый от злобы Челубей, и как обмякает в седле смертельно раненый Пересвет?


Дикие танцы
отправлено 14.10.11 23:11 # 410


Кому: Пан Головатый, #399

> Разница между дракой и смертельным боем есть? Кстати одно изредка перерастает в другое.

Если дерущимся с детства тормозов папа не вбил в голову.


Дикие танцы
отправлено 14.10.11 23:24 # 411


Кому: Пан Головатый, #383

> Если стремление убить врага за всякую цену ценой собственного облика и жизни

Облик и жизнь вместе не мешай. Врач партизанского отряда под командованием Героя Советского Союза Д.Н.Медведева, действовавшего под Ровно, кавалер двух орденов «Отечественной войны» I степени Альберт Цесарский на линии:

>Сердце советского солдата! Я узнал его в те незабываемые, трагические и прекрасные дни. О, да, мы хорошо усвоили, что жестокость - оборотная сторона трусости. И не злые, не жестокие, а добрые люди стояли насмерть в лютых снегах Подмосковья, спасая Родину.


П.Д.О.
отправлено 14.10.11 23:30 # 412


Кому: Punk_UnDeaD, #338

> именно это показывают авторы
> что идущий до конца - ебанутый мутант, а не герой

Всё верно говоришь, камрад.


jimmilee
отправлено 14.10.11 23:43 # 413


Кому: Крымчик, #409

> Подсказка - эпизод после копейного удара. Неужели не видно разницы, как валится на землю скорченый от злобы Челубей, и как обмякает в седле смертельно раненый Пересвет?

Чорт-чорт-чорт
Неделя выдалась тяжелая - мой пост был как раз про ролик, что там, в отличие от картины как раз нет деления на героя и врага.
Сорри за непонятки)


Dmitry_81
отправлено 15.10.11 00:29 # 414


Дмитрий Юрьевич, а почему ты пост так назвал, "Сон Качиньского ..."? Вроде в ролике совсем другое время и другие события.
Если кто из камрадов подскажет, также буду благодарен.


Эрми
отправлено 15.10.11 00:36 # 415


А наши мультипликаторы сейчас что-нибудь делают?


DimaD
отправлено 15.10.11 01:22 # 416


Кому: Suobig, #355

> Автор сказал, что наши деды обороняли Сталинград полностью отдавшись всепоглощающей ненависти, [теряя от этой ненависти человеческий облик, становясь монстрами]. Потому что именно так надо воевать, по мнению автора.
>
> И какие "свои мысли" я тебе приписал, будь добр объяснить.

Вот именно те, что мной выделены.

Кому: Пан Головатый, #365

У Симонова, как по мне, еще сильнее на эту же тему. И поэтически, и в прозе.

Кому: SpiritOfTheNight, #367

> Тут написано: не бери его в плен, не щади раненого?

Вспомни, как у Симонова Лопахин орет на своего второго номера, замешкавшегося стрелять в раненного немца. "Он мне здесь не живой нужен, не пленный, а мертвый! Мертвый, ты понял?!"


Suobig
отправлено 15.10.11 01:30 # 417


Кому: DimaD, #416

> Вот именно те, что мной выделены.

Это ж пересказ сюжета ролика. Мы вроде его тут обсуждаем, а не чьи-то фантазии на тему войны.


Дикие танцы
отправлено 15.10.11 01:56 # 418


Кому: jimmilee, #406

> Что-то я не вижу там "героя" и "врага".
> Показаны абсолютно одинаково.

А вот тут видишь?

http://stihidl.ru/poem/110510/


Дикие танцы
отправлено 15.10.11 02:43 # 419


Кому: DimaD, #416

> Кому: SpiritOfTheNight, #367
>
> > Тут написано: не бери его в плен, не щади раненого?
>
> Вспомни, как у Симонова Лопахин орет на своего второго номера, замешкавшегося стрелять в раненного немца. "Он мне здесь не живой нужен, не пленный, а мертвый! Мертвый, ты понял?!"

В художественном произведении утрировать, дабы усилить и углУбить, не грех. А вот, например, о реальном человеке, Герое Советского Союза Семёне Агафонове. Который, в частности, при прорыве из окружения один в лоб на два пулемёта пошёл и захватил их. То есть он последний, кого можно заподозрить в излишней сентиментальности. Итак, знатный разведчик, дважды ГСС, каперанг Виктор Леонов на линии (С):

>К утру бой шел уже на узкой полоске побережья. Сопротивлялись только самые отчаянные гитлеровцы из гарнизона Крестового. Они не сдавались в плен, даже израсходовав все патроны.
Семен Агафонов вел бой с двумя гитлеровцами. Сразив одного, Семен загонял в воду другого и кричал:
- Да сдавайся же ты, сукин сын! Убью ведь! Хенде хох! Ну?..

http://www.vrazvedka.ru/main/artlyt/leonov-02.shtml


Дикие танцы
отправлено 15.10.11 02:46 # 420


Кому: Suobig, #356

> Хотелось бы верить, камрад, что мир устроен именно так. Но поводов к этому, к сожалению, немного.

Не весь мир. Советские люди. Доказательство - вся Вторая мировая.


rapSwor
отправлено 15.10.11 02:56 # 421


Таки надо голосование.
Мутант/герой


Nin
отправлено 15.10.11 03:05 # 422


Кому: Эрми, #415

> А наши мультипликаторы сейчас что-нибудь делают?

По старинке, вручную... Но как!

http://www.youtube.com/watch?v=flCpfrQojg8

("Ещё раз!", Студия Петрова, 3 мин)


colt
отправлено 15.10.11 03:31 # 423


Смысла ролика я не понял, воздушная дуэль рулит - скорее бы World Of Warplanes!


БілийКрук
отправлено 15.10.11 04:58 # 424


Кому: Nin, #422

> По старинке, вручную... Но как!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=flCpfrQojg8
>
> ("Ещё раз!", Студия Петрова, 3 мин)

Душевно! Чрезвычайно душевно!

[с упоением пересматривает]


KroliKoff
отправлено 15.10.11 05:48 # 425


Кому: DimaD, #416

> Вспомни, как у Симонова Лопахин орет на своего второго номера, замешкавшегося стрелять в раненного немца. "Он мне здесь не живой нужен, не пленный, а мертвый! Мертвый, ты понял?!"

Это он говорит в контексте, что немец может успеть поднять руки, и тогда уж придётся не убивать, а в плен брать. То есть он определяет рамки для своей ненависти. В обсуждаемом ролике ненависть безгранична.

Кому: rapSwor, #421

> Таки надо голосование.
> Мутант/герой

Кому надо? Про какого из монстров?


Хоттабыч
отправлено 15.10.11 07:23 # 426


Кому: Summoner13, #324

> см. Маринеско, лайнер "Вильгельм Густлофф". Правда, нужно отметить, что "Густлофф" не имел на борту обозначений Красного Креста.

Ты забыл утопленную немецкой торпедой в 1942 году "Армению" на Чёрном море. Тоже 10 тысяч жертв. И красный крест был, нихуя не помогло.


Хоттабыч
отправлено 15.10.11 07:40 # 427


Про "Армению" уточню - потоплена 7 ноября 1941 года. На борту находилось по разным оценкам от 5 до 10000 человек, спаслось - 8 (восемь). Это было за 4 года до потопления Густлова. Клал я на разбомблённый Дрезден и на погибших немецких детей. Их родители знали к чему стремились. Кстати Дрезден помнят, а Ковентри?
Как то так.


Пан Головатый
отправлено 15.10.11 08:31 # 428


Кому: Дикие танцы, #410

> Если дерущимся с детства тормозов папа не вбил в голову.

Ты как, по морде получала, морду била, гормонами мужскими прокачивалась? Ну, чтобы понять на основе своего ли опыта рассуждаешь.

Кому: Дикие танцы, #411

> Облик и жизнь вместе не мешай.

Я про физический облик.

> что жестокость - оборотная сторона трусости. И не злые, не жестокие, а добрые люди стояли насмерть в лютых снегах Подмосковья, спасая Родину.

Доброта только помогает ненавидеть и убивать во время боя, до конца. Кстати, вот слова добрейшего киноперсонажа:
> В Берлине, где-нибудь на самой высокой уцелевшей стене, я с огромной любовью напишу: Развалинами Рейхстага удовлетворен. И можно хоть домой — сады опрыскивать

Как ты думаешь, там про любовь?


Мастер Троник
отправлено 15.10.11 09:51 # 429


Кому: Th, #155

> А когда тебе говорят "я твой мама и папа имел", то это просто эксцентрично выраженная форма восхищения твоими родителями.

Нет, это просто очередной горный джигит пытается высказать наболевшие сексуальные проблемы, продираясь через свой крайне скудный словарный запас.


polinov85
отправлено 15.10.11 10:49 # 430


Кому: Пан Головатый, #390

> Я не служил, не воевал. Я в драках участвовал. Это только в кино красиво. Во время серьёзной драки противники превращаются в:

А вот на ринге или борцовском ковре также? Или в шестиугольнике Прайда? По моему у тебя механизмы физиологические перепутаны напрочь. Одно дело когда мудак твоя маму шлюхой называешь и ты бьешь ему в рыло чуть провернувшись на носочках и дальше в слепой ярости отключив мозг тупо бьешь кулаком, а другое - когда ты дал присягу, получил летное задание, видишь только силуэт самолета противника, тебе нужно головой понимать как управлять самолетом чтобы не разбиться или не пустить в хвост, и это на фоне такой ярости пилотов? Не верю.


RomaRUS
отправлено 15.10.11 13:48 # 431


Откуда такая ненависть у дойча с англом? Цивилизованные эуропейцы так себя не вели и не ведут и вести не будут. Опять придумывают, нагнетая ценность противостояния на западном фронте.


BigBUG
отправлено 15.10.11 15:42 # 432


Кому: RomaRUS, #431

> Откуда такая ненависть у дойча с англом? Цивилизованные эуропейцы так себя не вели и не ведут и вести не будут. Опять придумывают, нагнетая ценность противостояния на западном фронте.

ну почитай про битву за британию, благо материалов предостаточно
про дрезден и ковентри в треде уже писали по 30 раз


Plohish
отправлено 15.10.11 16:07 # 433


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #144

> Какой ты проницательный!
>
> Абассаться.

Уринотерапия забесплатно. А ты - не ценишь!!!

И не проницательность это, а условный рефлекс.


Дикие танцы
отправлено 15.10.11 21:38 # 434


Кому: Дикие танцы, #418

> http://stihidl.ru/poem/110510/

Стихи, имхо, мощные. Комменты, к сожалению, фееричны.


Дикие танцы
отправлено 15.10.11 21:38 # 435


Кому: Пан Головатый, #428

> Ты как, по морде получала, морду била, гормонами мужскими прокачивалась? Ну, чтобы понять на основе своего ли опыта рассуждаешь.

У женшины такое спрашивать не совсем прилично. Однако мне-то как раз стыдиться нечего, поэтому отвечу.
При чём тут гормоны? Ещё про наркотики спроси. Физиологические механизмы у тебя действительно, похоже, перепутаны.
Насчёт остального - всяко бывало.

> Я про физический облик.

А мы все - про моральный.

> вот слова добрейшего киноперсонажа:

Насчёт художественных персонажей - мы уже обсудили. А я тебе тут # 419 - про реального персонажа. Персонажа редкой отчаянности даже по меркам Великой Отечественной.

> Доброта только помогает ненавидеть и убивать во время боя, до конца.

Также доброта даёт ясное видение того, где находится конец. "Если враг не сдаётся - его уничтожают". [Если] не сдаётся.

> В Берлине, где-нибудь на самой высокой уцелевшей стене, я с огромной любовью напишу: Развалинами Рейхстага удовлетворен. И можно хоть домой — сады опрыскивать
>
> Как ты думаешь, там про любовь?

Да. Потому что он удовлетворится только развалинами.


Пан Головатый
отправлено 15.10.11 23:36 # 436


Кому: Дикие танцы, #435

> А я тебе тут # 419 - про реального персонажа. Персонажа редкой отчаянности даже по меркам Великой Отечественной.

Выше по треду я тоже цитировал реального персонажа про всепоглощающую ненависть. Как думаешь, он знает о чём он говорит.

> Также доброта даёт ясное видение того, где находится конец. "Если враг не сдаётся - его уничтожают". [Если] не сдаётся.

В ролике враг как, сдавался?

> Да. Потому что он удовлетворится только развалинами.

Развалин без трупов не бывает.


Пан Головатый
отправлено 15.10.11 23:51 # 437


Кому: polinov85, #430

> > А вот на ринге или борцовском ковре также? Или в шестиугольнике Прайда?

Я где-то говорил о спортивных состязаниях?

> Одно дело когда мудак твоя маму шлюхой называешь и ты бьешь ему в рыло чуть провернувшись на носочках и дальше в слепой ярости отключив мозг тупо бьешь кулаком, а другое - когда ты дал присягу, получил летное задание, видишь только силуэт самолета противника, тебе нужно головой понимать как управлять самолетом чтобы не разбиться или не пустить в хвост, и это на фоне такой ярости пилотов?

По моему скромному мнению пускать самолёты на таран и колонну противника заставляли ненависть и ярость. По моему скромному мнению нам таких чувств испытать, слава ТНБ, испытать не дано - у нас не сожжено половина Родины, у нас не убиты папы, мамы, братья, сёстры, соотечественники.

> Не верю.

Мы не о боге.


Пан Головатый
отправлено 15.10.11 23:51 # 438


Кому: KroliKoff, #391

> Думаешь художественное произведение должно показывать обоих уродами?

Никак нет. Наш должен выглядеть хорошим, а враг плохим.


DimaD
отправлено 16.10.11 01:06 # 439


Кому: Suobig, #417

> Это ж пересказ сюжета ролика. Мы вроде его тут обсуждаем, а не чьи-то фантазии на тему войны.

Сначала приплетаешь свои домыслы другим, затем съезжаешь.
Заметь, и я и другие камрады с кот. я был согласен, писали о том, какие выводы они для себя сделали, просмотрев этот ролик, какие чувства и ассоциации он вызвал. Писали именно об этом. Если бы ты читал эти посты внимательно, не приходилось бы сейчас так криво съезжать.

Кому: Дикие танцы, #419

> А вот, например, о реальном человеке,

А вот, например, о реальном человеке Ватамане, забившем насмерть десять нацистов в рукопашном бою используя фаустпатрон как дубину тебе неизвестно? Или о том парне (не помню сейчас его фамилию), который топором снес башку одному немецкому офицеру и зарубившего еше одного, за которым гнался с полкилометра? (Информацию об этих героях можно найти в архиве Тупичка)Как думаешь, что ими руководило?

Кому: KroliKoff, #425

> То есть он определяет рамки для своей ненависти.

Нифига он не определяет. К сожалению нет под рукой этого произведения, а перевирать не хочется. Но был там момент, когда он рассказывал про ненависть. Мол, плюнь на него - шипеть будет.

Кому: Пан Головатый, #436

Женщине подобное объяснять трудно. И слава ТНБ, что это так!


Коля Гугин
отправлено 16.10.11 02:09 # 440


1. среди врагов тоже встречались крепкие духом, которые шли до конца.
2. значит, против такого врага можно было тоже только противопоставить ненависть до конца
3. тем слаще Победа.

тут многие пишут про то, как плохо ненавидеть - окститесь, камрады, тем более, наш все равно победил! "Сколько раз можешь - столько его и убей" К.Симонов


Suobig
отправлено 16.10.11 03:26 # 441


Кому: DimaD, #439

> Сначала приплетаешь свои домыслы другим, затем съезжаешь.

Это в каком месте я съехал? А ну-ка объясни, дорогой.

> какие чувства и ассоциации он вызвал.

Я уже понял, что ролик про кровавых упырей у тебя ассоциируется с советскими солдатами.

Формула "хочешь победить кровавых упырей - стань кровавым упырем" не всегда верна. И советские воины это с честью доказали. Попытка в этом усомниться - такое же низложение Победы, как приравнивание Сталина к Гитлеру.


vladiv7
отправлено 16.10.11 06:39 # 442


Кому: Punk_UnDeaD, #338

> именно это показывают авторы
> что идущий до конца - ебанутый мутант, а не герой

полякам ближе и роднее сдаться,
желательно с саблями -(с)Ю.Мухин
и кормили в плену чтобы хорошо.
А стоять за Родину до конца
вне пределов понимания поляков,
через это и потеря человеческого облика.


Дикие танцы
отправлено 16.10.11 13:06 # 443


Кому: Пан Головатый, #436

> В ролике враг как, сдавался?

Он умер.

Кому: DimaD, #439

> А вот, например, о реальном человеке Ватамане, забившем насмерть десять нацистов в рукопашном бою используя фаустпатрон как дубину тебе неизвестно? Или о том парне (не помню сейчас его фамилию), который топором снес башку одному немецкому офицеру и зарубившего еше одного, за которым гнался с полкилометра?

Известно,конечно). Они раненых добивали или желающих сдаться? Не припомню такого.
Мы воевали с фашизмом, а не с немцами как с людьми. И именно этим мы были сильнее.


Goblin
отправлено 16.10.11 13:07 # 444


Кому: Дикие танцы, #443

> Мы воевали с фашизмом, а не с немцами как с людьми.

Само собой.

Только до сих пор как слышишь немецкую речь - перед глазами горящие деревни, повешенные партизаны, мёртвые дети и оккупанты с закатанными рукавами.

Объясни, друг - почему так?


Дикие танцы
отправлено 16.10.11 13:16 # 445


Кому: Пан Головатый, #436

> Развалин без трупов не бывает.

Ну, это ты загнул). Художественные образы мы уже обсудили.

Кому: Коля Гугин, #440

> тут многие пишут про то, как плохо ненавидеть

Покажи, где тут такое. Тут многие пишут, что плохо от ненависти потерять человеческий облик.

Кому: DimaD, #439

> Женщине подобное объяснять трудно.

Если ты по адреналин - то про то, как боец в горячке может голову потерять и начать "рубить направо и налево", ничего вокруг не видя, мне известно. Также мне известно, что это плохо, для начала потому, что в первую очередь опасно для самого бойца и говорит о его недостаточной обученности.
Если ты про борьбу с фашизмом, то вот тут, например, хорошо написано:

http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051608961


Дикие танцы
отправлено 16.10.11 13:27 # 446


Кому: Goblin, #444

> Только до сих пор как слышишь немецкую речь - перед глазами горящие деревни, повешенные партизаны, мёртвые дети и оккупанты с закатанными рукавами.

У меня всё так же.
Надысь пришлось сулчайно увидеть у знакомых их фото, где они "по приколу"(по их словам) сфотаны в гитлеровской пилотке. Они мне больше не знакомые, при воспоминаниях о них - только рвотные позывы.
>
> Объясни, друг - почему так?

Потому что наиболее известные во время Великой Отечественной фашисты говорили на немецком. Сейчас говорят на английском, ассоциации - те же.


Дикие танцы
отправлено 16.10.11 15:50 # 447


Кому: Пан Головатый, #436

> Выше по треду я тоже цитировал реального персонажа про всепоглощающую ненависть.

Если ты про стихи Симонова, то у него написано:

>Если ты [фашисту с ружьем]
>Не желаешь навек отдать...

Вот про кого там "убей".


polinov85
отправлено 16.10.11 16:33 # 448


Кому: Пан Головатый, #437

> По моему скромному мнению нам таких чувств испытать, слава ТНБ, испытать не дано - у нас не сожжено половина Родины, у нас не убиты папы, мамы, братья, сёстры, соотечественники.

В себе ли ты, ты считаешь что все на боевых заданиях находились под воздействием ярости? Я не зря спросил про ринг, там понимаешь когда кончается ярость и начинается трезвый расчет.


Пан Головатый
отправлено 16.10.11 16:40 # 449


Кому: Дикие танцы, #447

> Если ты про стихи Симонова

Нет, я про цитату ветерана.


Эрми
отправлено 16.10.11 16:57 # 450


Кому: Дикие танцы, #447

> Вот про кого там "убей".

В первом варианте был немец.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604355


Дикие танцы
отправлено 16.10.11 21:32 # 451


Кому: Эрми, #450

> В первом варианте был немец.

Всё равно там про который с ружьём. И, думаешь, Симонова кровавый НКВД заставил слова изменить?


Slaweek
отправлено 16.10.11 21:38 # 452


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Дикие танцы
отправлено 16.10.11 22:18 # 453


Кому: Пан Головатый, #449

> я про цитату ветерана

Про эту?

#381

> Всепоглощающая ненависть к эсэсовцам, к арийцам и вообще ко всему немецкому одолевала нас. Неправильно это, сегодня понимаю, но ненависть к врагам сидела в нашем сознании тогда крепко. В
> Н.Н. Никулин, сержант 13-го гвардейского корпусного артполка. Капитан А.В. Пыльцын

А дальше там про что написано? Что их полк регулярно строил пленных фрицев в чистом поле и снарядами по ним, снарядами? У всех ненависть - и у наших, и у гитлеровцев. Но наши победили именно потому, что оставались при этом людьми.


Пан Головатый
отправлено 17.10.11 08:46 # 454


Кому: Дикие танцы, #453

> строил пленных фрицев в чистом поле и снарядами по ним, снарядами

Где-то в ролике это показывали.

> Но наши победили именно потому, что оставались при этом людьми.

Наши победили потому, что воевали лучше и стали делать оружия больше.


Дикие танцы
отправлено 17.10.11 14:56 # 455


Кому: Пан Головатый, #454

> Где-то в ролике это показывали.

Конкретно полк, где служил означенный тобой артиллерист? Если да - то в приведённой тобой цитате прямо сказано, как он это оценивает.
Также хотелось бы узнать количество подобных случаев, их последствия для исполнителей и причины этих последствий.
Также со времён перестройки постоянно в роликах показывают одно, говорят - совершенно другое. Дабы приравнять РККА к гитлеровской армии.

> Наши победили потому, что воевали лучше и стали делать оружия больше.

Во Франции тоже армия была ничего так. Почему мы смогли, а, например, Франция - и не пыталась?
Ты считаешь, что Герой Советского Союза, кавалер трёх орденов Красного Знамени и двух ордена Отечественной войны II степени Семён Михайлович Агафонов жалел немца потому, что недостаточно любил Родину?


Пан Головатый
отправлено 17.10.11 15:21 # 456


Кому: Дикие танцы, #455

> Конкретно полк

Знак вопроса не поставил. Где-то в обсуждаемом ролике это показывали?

> Во Франции тоже армия была ничего так. Почему мы смогли, а, например, Франция - и не пыталась?

Смотри первую часть ответа:
> Наши победили потому, что воевали лучше

> Ты считаешь, что Герой Советского Союза, кавалер трёх орденов Красного Знамени и двух ордена Отечественной войны II степени Семён Михайлович Агафонов жалел немца потому, что недостаточно любил Родину?

Я считаю, что Герой Советского Союза, кавалер трёх орденов Красного Знамени и двух ордена Отечественной войны II степени Семён Михайлович Агафонов немца не жалел, а соблюдал устав и исполнял приказы командиров.


Пан Головатый
отправлено 17.10.11 16:59 # 457


Кому: Дикие танцы, #455

Когда мы шли в бой, у меня перед глазами стояли лица этой девочки и беременной женщины. Кровь закипала от ярости. И уже без криков: "Ура", мы молча дрались в рукопашную. И еще долго, не только в этому бою, немцев мы в плен не брали. (с - Б.Худойкулов)


Дикие танцы
отправлено 18.10.11 15:05 # 458


Кому: Пан Головатый, #456

> Где-то в обсуждаемом ролике это показывали?

Ты говорил про ненависть, кроме которой ничего нет. Это показано в ролике. Этого нет в действиях полка процитированного тобой ветерана. Потому что если ненависть ко всему немецкому действительно всепоглощающая, то остановиться, пока не уничтожишь [всё] немецкое, невозможно, что и показано в ролике. Всё. Но тогда РККА уподобилась бы гитлеровцам, чего не произошло. И ещё раз обращаю внимание на то, что даже такие мысли ветеран осуждает.

> исполнял приказы командиров

А, так это командиры недостаточно любили Родину? И не было у него такого приказа, камрад. Ну не было. Был жестокий бой. Прямо перед этим, например, Агафонов с ГСС Андреем Пшеничных вдвоём распатронили целый катер десантников. Сам катер со всем его вооружением позорно сдристнул от двух бойцов, вооружённых ППШ. Так что списать всё на горячку и усталость можно было запросто.
Почему именно 181й отряд привожу в пример - туда брали только добровольцев, отбор производил лично и только командир отряда по единственному, по его словам, признаку - беззаветная любовь к Родине.

Кому: Пан Головатый, #457

> И еще долго, не только в этому бою, немцев мы в плен не брали.

Насколько это типично? А то ведь и некоторые немцы местных детей кормили, причём от настоящего человеколюбия. И некоторые русские в гитлеровской армии служили. У тебя получается, что такое количество пленных немцев после войны было потому, что те, кто их брали в плен и (или) потом не расстреляли, недостаточно любили Родину. Скажешь, приказ? Но долго ли наврать, что при попытке к бегству?
Кстати, про Францию ты не ответил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 458



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк