Эмблема олимпиады в Сочи

14.10.11 01:24 | Goblin | 480 комментариев

Смешное



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 480

Бамбр
отправлено 14.10.11 23:39 # 401


Кому: CheKisst, #400

Это самозванец! Статуса нет значит не коронован!


СанычЪ
отправлено 14.10.11 23:51 # 402


Кому: CheKisst, #400

Ну, тогда, хотя бы Государь. А главное, сделать безлимит комментов.


Коля Гугин
отправлено 14.10.11 23:55 # 403


Кому: Дадли Смит, #18

(с сокрушением в голосе) - камрад... ты того, мог уже.. еще в глаза теперь не забудь и в уши...понимаю, больно, но.. а надо, что делать!
:)


Купец
отправлено 15.10.11 00:08 # 404


Кому: CheKisst, #396

> Лев Натаныч не потерпит нарушения копирайта!!!

Тихо ты. Не пали хату раньше времени!


Captain
отправлено 15.10.11 00:11 # 405


Ничего не понял. Он психически болен?


Kubar
отправлено 15.10.11 00:13 # 406


Кому: Васька, #373

Да, спасибо. Этот человек возможно имелл ввиду структуры поволжья реально работающие. Вообще ролик на грани.


Divanbashi
отправлено 15.10.11 00:13 # 407


Кому: Бамбр, #355

> Среди самих психиаторов (не в обиду сей профессии), также встречаются весьма интересные экземпляры
> http://www.youtube.com/watch?v=KoiWXPIfGnE

Ну, так это подсадная утка. Видно же.


Olsegor
отправлено 15.10.11 00:13 # 408


Очень убедительно говорит.


puls
отправлено 15.10.11 00:13 # 409


Кому: Сева, #42

Самый удачный коммент!!! [дико ржёт]


sherl
отправлено 15.10.11 00:35 # 410


Кому: Kubar, #406

> Кому: Васька, #373
>
> Да, спасибо. Этот человек возможно имелл ввиду структуры поволжья реально работающие. Вообще ролик на грани.


[сдавленно пищит, вспоминает #398]


Бамбр
отправлено 15.10.11 00:36 # 411


Кому: Divanbashi, #407

> Ну, так это подсадная утка. Видно же.

Боюсь, что нет камрад. В жизни сталкивался (как бы так выразиться по политкорректней) с довольно эксцентричным психиатором, когда проходил очередную комиссию на оружие - это был лютый пиздец, который словами просто не передать.


bralachan
отправлено 15.10.11 00:46 # 412


Кому: DeckarD, #9

> Страшно представить если у такого спросить который час или закурить.

А мне интересно не то, что он ответит, а сколько времени он будет трещать. На сколько у него батареек хватит?

Кстати, я один заметил, что у него глаза чуть-чуть сдвинуты друг от друга в противоположные стороны?


Kharmir
отправлено 15.10.11 01:10 # 413


Он мой кумир!!!


St.Арый
отправлено 15.10.11 01:10 # 414


>Любой снайпер это сделает за две тыщи баксов.
&
>Потому что военные должны быть выше работников театра.

Эти две фразы нужно запомнить, как универсальные ответы на любой вопрос!!! И ещё про Грузию с Арменией было неплохо.


spb1
отправлено 15.10.11 01:20 # 415


Кому: Olsegor, #408

> Очень убедительно говорит.

Убедительно, потому что:
"Шизофазия — наивысшая точка мышления, выраженная словесно. Человек, говорящий языком шизофазии, является наиболее продвинутым среди современников в области логики, искусства, философии, науки и техники — и только ментальная недоразвитость остального народа не позволяет гению быть в полной мере оценённым, о чём можно судить по этой цитате, тонко подтверждающей всю продвинутость говорящего:
"Когда я читаю, то читаю не только слова, читаю всё — даже точки и запятые"
:)


Badan
отправлено 15.10.11 01:34 # 416


Хаос - есть высший уровень порядка, так что чувак просто на более высоком уровне развития, а кругом столько завистников!


berserk_75
отправлено 15.10.11 01:35 # 417


Как я понимаю этого парня (а можт не парня?)
Кругом - враги!!!


Atollos
отправлено 15.10.11 01:38 # 418


Кому: Captain, #405

> Ничего не понял. Он психически болен?

Это смотря с чьей позиции смотреть!!


machinehead
отправлено 15.10.11 02:42 # 419


Ничего не понимаю.Прочитал первые 200 комментов,дальше не стал.Неужели никто не заметил,что это монтаж,шутка? Мужик вещал что-то совсем другое.Как говорится,read my lips !


Директор
отправлено 15.10.11 04:43 # 420


Смешно.


furbogrande
отправлено 15.10.11 05:38 # 421


Кому: Васька, #378

> Мне вот эта Ваша фраза очень понравилась

Да вообще пора уже Владимира на цитаты растаскивать!


Муромец
отправлено 15.10.11 07:32 # 422


Кому: Vendigo, #250

> Старушка "прошедшая чеченскую войну" все одно круче, один взгляд чего стоит...
> http://www.youtube.com/watch?v=iGkD4_e84vs&feature=player_embedded

Из комментариев -

Группа крови
На рукаве,
Кандыбобер
На голове.
Пожелай мне удачи в бою.

*падает*


Sweet Death
отправлено 15.10.11 08:10 # 423


Кому: Stoum, #364

> Ну, человек ищет смысл в этом, значит внимание мелочам нужно уделять.

Любой снайпер это сделает за две тысячи баксов. Чего вы мечтаете в облаках каких-то?


Mickey
отправлено 15.10.11 09:33 # 424


Кому: Директор, #420

Нихуя не смешно.


Yelena
камрадесса
отправлено 15.10.11 09:33 # 425


Кому: Divanbashi, #407

Пациент, сбрасывая с себя что-то невидимое,:"Доктор, по мне бегают маленькие зеленые крокодильчики!"
Врач в ужасе отшатывается от него:"А зачем же вы их на меня-то бросаете!?"


T.M.
отправлено 15.10.11 09:33 # 426


Некоторые в таком стиле фильмы переводят.
И, что характерно, называются профессионалами.


Васька
отправлено 15.10.11 09:54 # 427


Кому: T.M., #426

> Некоторые в таком стиле фильмы переводят.
> И, что характерно, называются профессионалами.

И ещё, что удивительно, такое говно кому-то нравится.


Купец
отправлено 15.10.11 10:44 # 428


Кому: Badan, #416

> Хаос - есть высший уровень порядка, так что чувак просто на более высоком уровне развития, а кругом столько завистников!

Вот, ты - понимаешь!


skozlozhop
отправлено 15.10.11 10:46 # 429


Кому: Бамбр, #355

> Среди самих психиаторов (не в обиду сей профессии), также встречаются весьма интересные экземпляры
> http://www.youtube.com/watch?v=KoiWXPIfGnE

Он надеялся что в ящике белые штаны!!!


lopar111
отправлено 15.10.11 12:44 # 430


Вот это задвинул! Вот это сильно!
"Кругом война, взрывы, а мы тут со своей олимпиадой." почти (с)


Plohish
отправлено 15.10.11 13:31 # 431


Ну дык и чО???

Эт нарколог от наркомана - сильно отличается,

а психиатр от психа - гораздо меньше!!!

И по теме - кто ПУНЦ видел, знают, что там в учебных корпусах в коридорах - подоконники низкие.

Дык были ребята, которые такое окно от двери не отличали. И выходили.
Были такие, что на платформу электрички из читалки босиком приходили.
Ну, ботинки снял, чтобы ноги не прели,

(ну мы ж не актёры - эт в БДТ там каком каждый день свежие носки актёрам выдают),

а тут такая интересная фишка в журналке какой попалася - и не в Плейбое, нет.

Ну, это где не подрочить интересно, а подумать.

И нам с первого курса твердили - индуктивная шизофрения суть ваше проф.заболевание :) Шютка, да,
но в "каждой шютке есть доля шютки".

Не, вот лично с этим парнем я не знаком, но зря некоторые камрады над ним смеются.

ЗЫ И топонимика - эт не Питер, эт Новгород - за спиной у респондента памятник Тысячелетия России.

ЗЗЫ А контора, разработавшая лучший на сегодня кроссплатформенный фреймворк - звалася Trolltech!!!

Извините, наболело :)

И у нас на Пряжке - для Вовы Егорова уже готовы и президентская команда, и кабинет министров.
[застенчиво ПУНЦовеет] А меня - в премьеры. А то умищще больше приложить некуды!!!


И.Б. Лан
отправлено 15.10.11 14:01 # 432


Кому: machinehead, #419

> Ничего не понимаю.Прочитал первые 200 комментов,дальше не стал.Неужели никто не заметил,что это монтаж,шутка? Мужик вещал что-то совсем другое.Как говорится,read my lips !

А какая разница?!!!(с)


Bacyla
отправлено 15.10.11 14:18 # 433


Анекдот:
- Мама, они все говорят, что я пи***нутая!(((
- Кто говорит, доченька!?
- Тссссс.... Мухи.


berserk_75
отправлено 15.10.11 14:49 # 434


Паренек прекрасен!


Дохлокс
отправлено 15.10.11 16:04 # 435


Кому: machinehead, #419

> Мужик вещал что-то совсем другое.Как говорится,read my lips !

Внимательно читал по губам. Все совпало. Или это у меня ютюб неправильно воспроизводит????


lopar111
отправлено 15.10.11 16:36 # 436


Кому: Почемумба, #382

А ты, не умеешь пользоваться поиском.


СанычЪ
отправлено 15.10.11 16:57 # 437


Кому: Bacyla, #433

Евгений Ваганыч, это вы?! :)


edw
отправлено 15.10.11 17:06 # 438


Кому: Mad Creator, #217

> Насколько помню из биологии, фенотипические изменения (т.е. приобретённые в течение жизни особи) на генотипе не отражаются, следовательно, не наследуются.

Однако логика мне подсказывает, что при таком раскладе эволюция была-бы невозможна.
И мы бы остались какими-либо амёбами.

Насколько помню из биологии, существуют две фундаментальных особенности живого организма - наследственность и изменчивость.
Первая не позволяет рассыпаться признакам в пределах одного вида, сохраняя их общность. Образно говоря, наследственность не даст у homo sapiens вырасти ни крокодильему хвосту, ни паутинным железам.
Без второй невозможна адаптация к условиям окружающей среды, а, значит, эволюция.

Вот в школе говорили так, однако на работах товарища Лысенко стояло как-бы табу.

И если механизм воздействия второго на первое в пределах жизненного цикла не изучен, из этого не следует, что этого воздействия не существует.

В пределах данного поста вы ознакомились с классическим примером бреда резонёрства (ха-ха-ха!!).


lopar111
отправлено 15.10.11 17:44 # 439


Кому: edw, #438

> наследственность и изменчивость.

А еще возрастное разрушение генного материала, особенности внутриутробного развития и т.д. и т.п.


Bacyla
отправлено 15.10.11 18:37 # 440


Кому: СанычЪ, #437
Контрразведка работает! Моё почтение!)


Kostchej
отправлено 15.10.11 19:33 # 441


Кому: Владимир Егоров, #369

Господин ПРЕЗИДЕНТ, разрешите обратиться? Очень взволновала поднятая Вами тема создания иранскими террористами мацы с фенолфталеином (он же "пурген") для уничтожения жизни на Ближнем Востоке и на всей Земле. Как Свободной России и Свободному Миру не ошибиться в выборе и не поддаться на провокацию мусоров-бандитов на корабле о черных парусах, чьего капитана изрыгнула преисподняя? Не оставьте нас в такой беде, Господин ПРЕЗИДЕНТ!


Бамбр
отправлено 15.10.11 20:42 # 442


Кому: Kostchej, #441

Не проканает камрад - обращение слишком логичное.

Господин призедент! От имени всех тех на кого в прошлом и вместе возле баррикад просим Вас и великая слава и те которых много чтобы они так же как все иначе плохо совсем! В то время когда мы не как они и так же как те которые тогда вместе с ними из соображений оных выбита суть и нутро и больно-больно, но мы вместе, мы знаем! Просим чтобы было! Просим от имени и всегда! Есть еще! Уповаем!


Kostchej
отправлено 15.10.11 21:31 # 443


Кому: Бамбр, #442

[застывает, разинув рот]
Я тоже хочу так уметь!!! АААААААААААААААААА1111111111111111111111 Научите, дяденька!!!


AlirN
отправлено 15.10.11 21:38 # 444


Кому: edw, #438

> Однако логика мне подсказывает, что при таком раскладе эволюция была-бы невозможна.
> И мы бы остались какими-либо амёбами.

Фенотипические изменения, влияющие на генотип, амёбы - это всё фигня. Я вот чего понять не могу - почему девки до сих пор девственницами рождаются???


Alx
отправлено 15.10.11 21:38 # 445


Ну чё вы мечтаете об облаках каких-то!

Это Россия, а не Афганистан!


edw
отправлено 15.10.11 22:01 # 446


Кому: AlirN, #444

> Фенотипические изменения, влияющие на генотип, амёбы - это всё фигня. Я вот чего понять не могу - почему девки до сих пор девственницами рождаются???

Видимо, целка - признак доминантный.


korvin_korvin
отправлено 15.10.11 23:11 # 447


Так вот ты какой, Володя Егоров!


BlackAdder
отправлено 15.10.11 23:39 # 448


Кому: Бамбр, #411

> В жизни сталкивался (как бы так выразиться по политкорректней) с довольно эксцентричным психиатором

Я тоже такого видел, в военкомате. Она не то, что эксцентричной, она ебнутой была. Вообще,у меня много друзей во врачебной среде, про психиатров они шутят.


Самокат
отправлено 15.10.11 23:50 # 449


Кому: Бамбр, #355

> http://www.youtube.com/watch?v=KoiWXPIfGnE

Ссылка убойная поржал от души!!!


sherl
отправлено 15.10.11 23:55 # 450


Кому: BlackAdder, #448

> Вообще,у меня много друзей во врачебной среде, про психиатров они шутят.

В дурдоме врач от пациента отличается только наличием у первого ключей от палат (одна из таких шуток))

По необходимости пришлось с сыном посетить детского невропатолога. На первых же минутах приема захотелось вызвать врачу бригаду санитаров :)


СанычЪ
отправлено 16.10.11 00:00 # 451


Кому: BlackAdder, #448

Гы! У меня тоже в военкомате была психиатричка- сухонькая, нервная, громкая бабулька, судя по поведению, ебанутая чуть более, чем полностью. И это не только мое мнение, все пацаны были твердо в этом уверены :)


СанычЪ
отправлено 16.10.11 00:05 # 452


Кому: sherl, #450

Я на учете у невролога состою, и вынужден их нередко видеть, общатся. Уверен, их всех нужно на принудительное лечение отправлять.


BlackAdder
отправлено 16.10.11 00:05 # 453


Кому: СанычЪ, #451

> И это не только мое мнение, все пацаны были твердо в этом уверены :)

С тобой она хоть о торсионных полях не разговаривала:)


BlackAdder
отправлено 16.10.11 00:08 # 454


Кому: sherl, #450

> По необходимости пришлось с сыном посетить детского невропатолога. На первых же минутах приема захотелось вызвать врачу бригаду санитаров :)

Невропатологи это уже про другое:) У меня есть знакомая врач-невропатолог, она отличницей была, ее психиатром хотели делать. Она отказалась, решив, что психика дороже.


СанычЪ
отправлено 16.10.11 00:09 # 455


Кому: BlackAdder, #453

[ икает ] К сожалению, нет. С тобой общалась на подобные темы?!


sherl
отправлено 16.10.11 00:15 # 456


Кому: BlackAdder, #454

> Невропатологи это уже про другое:)

Да знаю я :)

Но от этого докторица менее странной не стала!


СанычЪ
отправлено 16.10.11 00:23 # 457


Кому: sherl, #456

У врачей, подозреваю, тяжкая, неблагодарная работа, не зависимо от профиля. Вот и сказывается на психике, имхо.


Sataniel
отправлено 16.10.11 00:26 # 458


Всякий люд у нас в стране обитает. А ведь он где-то работает, интересно блин где.


sherl
отправлено 16.10.11 00:42 # 459


Кому: СанычЪ, #457

> У врачей, подозреваю, тяжкая, неблагодарная работа, не зависимо от профиля. Вот и сказывается на психике, имхо.

Это детский невролог. Претензий к ней как к врачу у меня нет. Просто общаться было несколько трудновато ))


BlackAdder
отправлено 16.10.11 00:47 # 460


Кому: СанычЪ, #455

> [ икает ] К сожалению, нет. С тобой общалась на подобные темы?!

Ага, сказала, что я торможу развитие науки.


СанычЪ
отправлено 16.10.11 00:58 # 461


Кому: BlackAdder, #460

[ ржОт ] Наука требует твоей изоляции, во избежание :)


BlackAdder
отправлено 16.10.11 01:08 # 462


Кому: СанычЪ, #461

> Наука требует твоей изоляции, во избежание :)

Честно говоря, я и сам хочу увольняться, пора прекращать. И да помогут мне торсионные поля:)


СанычЪ
отправлено 16.10.11 01:31 # 463


Кому: BlackAdder, #462

Прекрати, и будет тебе щастье. Особливо, военкоматовской психиатричке :)


razoom1
отправлено 16.10.11 08:55 # 464


Кому: Владимир Егоров, #369

Вальдемар, а вы ведь уже четыре года с нами, скоро пойдёт полноценный пятый. Настоящий президентский срок. Пора проводить выборы-дурыборы, хотя на ваш пост альтернативных кандидатов, боюсь, не найдётся. Вы же уже почти синоним словам неадекватность и шизофрения. Но без вас, вашей энергии и напора, стремления сделать нашу жизнь лучше, победив всех известных злодеев, будет пусто.


razoom1
отправлено 16.10.11 08:56 # 465


Кому: xPraetorian, #398

Настоящий президент не нуждается ни в каких генераторах. У человека на такой должности язык должен быть подвешен к правильному месту.


razoom1
отправлено 16.10.11 08:59 # 466


Кому: sherl, #450

Это только кажется, просто необходимость общаться с соответствующим контингентом не может не влиять. Плюс врачи обычно люди крайне занятые, поэтому иногда для понимания ситуация им проще ускорять процесс, так сказать нагнетая, со стороын может показаться что доктор тоже слегка того, а он всего лишь пытается выяснить не того ли его клиент.


Kubar
отправлено 16.10.11 12:24 # 467


Шизофреники - это те, кто строит воздушные замки. Параноики - те, кто в них живёт. А психологи - это те, кто выдаёт разрешение на строительство и получает за проживание арендную плату.


apriam
отправлено 16.10.11 12:27 # 468


Кому: Plohish, #431

> ЗЫ И топонимика - эт не Питер, эт Новгород - за спиной у респондента памятник Тысячелетия России.

не, не Новгород. Тот памятник другой формы и размера. Это раз.
Два: Рядом с памятником - дом с колесницей над входом. Таких там нет.

Скорее - Питер.


Plohish
отправлено 16.10.11 13:37 # 469


Кому: apriam, #468

> Скорее - Питер.

Конечно, Питер :) Cъёмка - на углу М.Садовой и Невского.


Бамбр
отправлено 16.10.11 13:48 # 470


Кому: razoom1, #466

> поэтому иногда для понимания ситуация им проще ускорять процесс, так сказать нагнетая, со стороын может показаться что доктор тоже слегка того, а он всего лишь пытается выяснить не того ли его клиент

А не находишь камрад, что это опасные игры? Где грань? Врачу-то проще он же официальное лицо и покуда так, любой его долбоебизм будет оправдан. Иными словами Врач может шутить и прикалываться, а пациент никогда не шутит, ибо чуть что то сразу диагноз.


Бамбр
отправлено 16.10.11 13:58 # 471


Кому: razoom1, #466

Я поднимаюсь на этаж и перед моим носом распахивается дверь с табличкой "психиатр" из проёма вылетает взъерошенный подросток (из тех кто от военкомата), а следом за ним в коридор вылетает медицинская карточка и набор разрывающих душу звуков который складывается в нечто похожее на "пошёл нахуй отсюда" - это тоже нагнетание обстановки?


razoom1
отправлено 16.10.11 15:34 # 472


Кому: Бамбр, #471

Я откуда могу знать? На моих глазах один пассажир в военкомате пытался в трусах в общем коридоре ходить, где посетители ходят с улицы. Его оттуда быстро дежурный солдат с терапевтом быстренько увели. А с виду вроде нормальный. А некоторые говорят без трусов пытаются ходить, под дурку косить. Некоторые как обычно хамят, а то и просто, незатейливо приходят на МК пьяными.


razoom1
отправлено 16.10.11 15:35 # 473


Кому: Бамбр, #470

> А не находишь камрад, что это опасные игры? Где грань?

Рассказы про то что психиатры сами становятся психами - это легенда. Не больше, чем остальные прочие люди.


Озз
отправлено 16.10.11 16:09 # 474


Постмодерн хули..


DAHNNJI
отправлено 16.10.11 19:24 # 475


Кому: Владимир Егоров, #369

Натаныч, ты?


Симаргл
отправлено 16.10.11 20:45 # 476


Так вот он какой - Владимир Егоров!!


Amos
отправлено 16.10.11 21:10 # 477


Кому: Владимир Егоров, #369

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!


Директор
отправлено 17.10.11 06:11 # 478


Кому: Mickey, #424

> Нихуя не смешно.

Про разные на вкус фломастеры слышал?


Метролог
отправлено 17.10.11 06:47 # 479


Да......а если такому и короткоствол в свободное ношение? или не дай бог СВД?


Цугундер
отправлено 18.10.11 19:57 # 480


Кому: Mahno, #157

Ну, аудио по меньшей мере монтированное.
Насчет же постановочности видео у меня сомнений нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 480



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк