Смерть Каддафи

21.10.11 11:12 | Goblin | 500 комментариев »

Политика

Мухомор продержался десять месяцев — один против цивилизованного запада.
Вёл себя как джыгит, бился как лев и смерть принял как солдат, в бою.
Земля пухом.

Прекрасны мрази, расстрелявшие раненого и глумящиеся над трупом.
Прекрасны мрази, поддерживающие мразей.

За десять месяцев в Ливии убито 50 тысяч человек.
Значительно больше будет убито далее.

Как говорится: по ком звонит колокол?
Он звонит по тебе.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500, Goblin: 1

NickRomancer
отправлено 21.10.11 22:50 # 401


Я с самого начала говорил, что его убьют. Жаль, что я оказался прав. :(


Mi4urin
отправлено 21.10.11 22:57 # 402


Лукашенко о Каддафи.

http://www.youtube.com/watch?v=f67mWJJMW9A

Камрады, а кто-нибудь в курсе как белорусский лидер прокомментировал гибель Мухомора?


manush
отправлено 21.10.11 23:04 # 403


Отличная для воина смерть.

Земля пухом.


Ret
отправлено 21.10.11 23:33 # 404


Земля пухом.

Негодую в высшей степени!


Dr_Spock
отправлено 21.10.11 23:33 # 405


С чего ВСЕ даже сдесь решили, что Каддафи мертв?
С марта месяца по всем телеканалам в глотку нам заливают говно
про :
1. Пленение сына Каддафи (оказалось ложью)
2. Взятие Сирта в середине сентября (оказалось ложью)
3. Отсутствие спецназа САС и ИЛ на суше (тоже ложь)
Мля, это информационная война, мать их! Цель - дезориетнировать
сперва ливийцев - у них тоже есть инет, откуда на них льется тоже дерьмо,
а вторично - нас, создавая тн "общественное мнение". В инете блуждает пару
фоток убитого-пойманного Каддафи, снятых на мобилу . Был бы труп - они бы в
HD давно фильм бы уже захерачили и кучу фоток. Это раз. Второе: НАТО обосралось в Ливии,
замкомадующего войск Франции в НАТО (имя забыл) уже вчера по ТВ заявил о выводе войск, так
как своих целей они якобы достигли, уничтожив Каддафи. Ниче так отмаз.
Третье: по другим данным, позавчера началось решительное контрнаступление
сил, лояльных Каддафи в районе Сирт, Бани-Валид, почему утку и пустили.
http://za-kaddafi.ru/node/5677

Не все так однозначно, камрады

ЗЫ: вспомнилось из "Махать собакой":
"...-Новедь люди узнают!
-А кто им об этом скажет?..")))


ZBepoboy
отправлено 21.10.11 23:33 # 406


Настоящий воин !! Респект и уважуха "Мухамору".
ЗЫ: Жаль что он гранату с собою не взял, может быть парочку мразей с собою захватил...


jk9t
отправлено 21.10.11 23:33 # 407


Бился до последнего, не пошел на поклон выпрашивать жизнь. Погиб в бою - Обама, Саркози, Берлускони, Медведев так смогут? Смогут ли их дети погибнуть за свою страну? Герой. Земля ему пухом.


MrRiddick
отправлено 21.10.11 23:33 # 408


Было, есть и еще много раз будет. Очень жаль. Даже слёзы на глазах когда пишу. Каддафи был мне очень симпатичен как как личность. Rest in peace Muammar :(((

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8a/Muammar_al-Gaddafi-2-30112006.jpg


Selcuk
отправлено 21.10.11 23:33 # 409


Согласен. По ком звонит колокол? По тебе. Осознай, прими меры или тебя в концов концов вы..ут.


OverAll
отправлено 21.10.11 23:34 # 410


Прошу прощения за простыню. Автор - generalermoloff, http://putnik1.livejournal.com/1392375.html

Бьется сегодня в экстазе
Цивилизованная общественность,
Убит Муамар Каддафи
Повержен тиран человечества.

Радуется гибели убийцы и деспота
Прогрессивное меньшинство,
Либералы,геи,аль-каеда.
В этот день заодно.

В пляс от счастья готов пуститься
Правитель Лжедмитрий Третий.
Теперь в подарок от нигера
Айфон ему новый светит.

В сланцах,с ножами, дикая,
Твитерная молодежь,
Вышла на улицы Триполи
Ждет золотой дождь.

Дождя демократии теплого,
Водки,наркотиков,шлюх.
Все,то чего так долго
Лишал их старый индюк.

Целуют флаги трехцветные,
Льется рекой вино
Счастлив весь мир за Триполи
Демократии раскрыто окно.

Что ж ты не сдался ранее,
Старый израненный лев?
Жил бы в почете в изгнании,
За мемуары засев.

Встретил бы восьмидесятилетие
В стенах Карнеги-холла
Если бы продался силам Добра
Нового тысячелетия.

Ты стал хуже Милошевича,
Хуже Хуссейна,Бин Ладена,
А мог бы стать как Медведев
(У которого друг Обама).

Все демократии мира,
Пели б тебе нараспев
О, Муамар-это сила,
Это пример для всех.

Для этого нужно немного,
Лишь встать на колени пред Западом
Поцеловать тогу мира
Нобелевского императора.

Но решил по-другому,
Старый, лихой бедуин,
В молитве склонясь перед Богом,
Бросил ты вызов им.

Бросил ты вызов алчности,
Предательству,хвастовству,
Плюнул в лицо, не дрогнув
Холеному подлецу.

Крепко сжимая оружие,
Немощною рукой
Вышел на бой неравный ты,
На смертный,последний бой.

И не склонив колени,
Пред тысячами палачей,
Сделал ты смерть-Победой,
Победой Ливии всей!

Победою правды над ложью,
Надежду зажег в сердцах тех.
Кто скажет чрез многие годы
Ты отомщен,Старый Лев!!!


manush
отправлено 21.10.11 23:34 # 411


Кому: trambalda, #391

> Камрады, а не рано хороните-то полковника?

В каком смысле? В физическом или духовном?


Nord
отправлено 21.10.11 23:40 # 412


Кому: Armatus, #218

> Страшные кадры: последние минуты Каддафи

> Слабонервным не смотреть!

Как какая-то Планета обезьян. Стая макак с автоматами убивает последнего человека.


ushak
отправлено 21.10.11 23:43 # 413


Прощай, Полковник. Ты защищал свой дом, дрался как лев, но гиен было слишком много. Земля пухом.


Украинский
отправлено 21.10.11 23:49 # 414


Бля, таки достали.


Dr_Spock
отправлено 21.10.11 23:54 # 415


Кому: OverAll, #410

> Прошу прощения за простыню

Сильно. Маяковский бы одобрил)


werwolf242
отправлено 21.10.11 23:54 # 416


павшим за правое дело слава!!! но все таки хочется верить что муаммар жив и продолжит свое сопротивление


Rozenburg
отправлено 21.10.11 23:54 # 417


а если бы Каддафи остался у власти- это было бы нормальным?


trambalda
отправлено 21.10.11 23:54 # 418


Кому: manush, #411

> В каком смысле? В физическом или духовном?

Во всех. Есть мнение, что это очередная деза.
Следите за сталинистом.


Anton Slavik
отправлено 21.10.11 23:54 # 419


Настоящий воин. Вечная память. Земля пухом.


Francesca
отправлено 22.10.11 00:09 # 420


Прощайте, товарищ Полковник.

.

http://vimeo.com/30913039 - Специстория. Реальная война. Порождение бездны - 1. История зарождения и развития фашизма.


mik9251
отправлено 22.10.11 00:10 # 421


Тот кого я теперь лежа на камне храню
Если бы львом именуясь он не был мне равен и духом
Я над могилой его лап не простер бы своих

Надпись над могилой Леонида, но Муаммар заслужил ее.


Бокасса-2
отправлено 22.10.11 00:14 # 422


Кому: Dr_Spock, #405

Камрад, твои слова - да тнб в уши!! Но слишком много фактов документальных о смерти Мухамора, из самых разных источников; если есть реальные ссылки - давай!! заранее спасибо.


SplashDmg
отправлено 22.10.11 00:15 # 423


Земля пухом.
Не отступился, хотя знал, каков будет его конец.
Мужик.


Gerr_man
отправлено 22.10.11 00:15 # 424


Пусть меня сочтут идиотом, но я надеюсь, надеюсь блять, что выйдут на побережье ливийские танки и сбросят в море последних захватчиков.


gin
отправлено 22.10.11 00:22 # 425


Кому: Rozenburg, #417

> а если бы Каддафи остался у власти- это было бы нормальным?

надо задавать вопросы правильно.

возможно, то, что для тебя нормально, ненормально для 95 процентов окружающих.

если речь про законность, то это было бы более чем нормально.


Dr_Spock
отправлено 22.10.11 00:41 # 426


Кому: Бокасса-2, #422

> если есть реальные ссылки - давай!!

Я бы рад, да кот наплакал

http://za-kaddafi.ru/node/5677
http://za-kaddafi.ru/node/5753

... что картины не составит. В Ливии нет независимых СМИ (да и где есть;)
инфа только такая. Остается только ждать


Бокасса-2
отправлено 22.10.11 00:41 # 427


Кому: Хоттабыч, #279

> Хороший человек - президент Франции, один недостаток - живёт долго.

"Будем лечить!!"


Alex220
отправлено 22.10.11 00:41 # 428


Вы знаете, мне конечно доподлинно неизвестно - жив Кадаффи или нет. В этом винегрете уже разобраться невозможно, пока что.
Но если вдумчиво почитать основную версию убийства, выдаваемую СМИ, то полковник (фигура номер один в государстве, ведущем войну против захватчиков 10 месяцев) - был просто самоубийцей.
Ну и к слову - алжирский телеканал, на который ориентировались все сочувствующие Кадаффи, сообщил, что был взломан и не передавал подтверждение о его смерти.

Будем посмотреть, чем все это закончится, благо - такую возможность нам пока "дают".


Svoiak
отправлено 22.10.11 00:41 # 429


Мужчина. Земля пухом.


mik9251
отправлено 22.10.11 00:41 # 430


Я очень надеюсь увидеть труп того дебила, что выстрелил ему в голову.
Сыновья надеюсь справятся.


Mikkelangello
отправлено 22.10.11 00:41 # 431


помним, скорбим (((
сначала Буданов, потом - Муамар...
оба полковники.
надеюсь, данные преступления не останутся без возмездия!


Стропорез
отправлено 22.10.11 00:44 # 432


Кому: Пан Головатый, #308

> Вот Иран заказал. И санкции вернулись.

Уж лучше санкции, чем бомбы на голову и быть растерзанным стадом павианов.

Сирия системы ПВО заказала и установила, и теперь Башар Асад может относительно спокойно раскатывать мудачьё танками.

Что касается Мухомора, то его переборчивость и капризы были не очень понятны. Совсем мало стран были готовы поставить ему системы современного вооружения. Не на Западе же заказывать, чтобы потом с изумлением наблюдать, как в самый ответственный момент у тебя отказываются летать самолёты (Ирак) и отключаются системы связи (Югославия).

> И как договариваться со РФ, которая свои интересы перед этим регулярно сливала, которая регулярно шельмует ближайшего союзника?

Это кто ближайший союзник? Ты, часом, Ливию не перепутал с Белоруссией?

Ливия была дружественной страной для СССР, ибо специфический социализм, то-сё. И когда в России был кризис и страна выдиралась из кабалы, в одиночку выплачивая долг СССР, друг Муаммар (и другие-прочие друзья) чо-та не спешил принести в клюве $5 млрд за поставленное Союзом оружие, которое разок ему крепко помогло.

> Как теперь, после известных следствий резолюции ООН эти деньги вернут РФ?

Россия теперь уж как-нибудь перетопчется. В отличие от Мухомора. Лучше попасть на деньги, чем вот так-то. А ведь у Полковника почти 7 лет было в запасе - озаботиться о проблемах национальной безопасности. Теперь уж поздно пить "боржоми".


Стропорез
отправлено 22.10.11 00:49 # 433


Кому: Observer69, #349

> Это кому ещё полковник задолжал 5 ярдов??? Уж не тебе ли??

А чё ты такой дерзкий? Далеко сидишь?

> Если чо, России он ничего не был должен. Должен он был СССР, который поставлял ему всякое барахло вовсе не ради денег.

Т.е. про то, кто является правопреемником СССР и выплачивает его долги, тебя за последние 20 лет некому было известить?

> Матчасть надо учить, а не слушать сказки доморощенных идиотов, воющих про какие-то мифические долги

Уломал. Больше я тебя слушать не буду.


Стропорез
отправлено 22.10.11 00:58 # 434


Кому: orke.fil, #376

> Это с чего приготовления?
> Как приготовления связанны с убийством полковника?

В последнюю войну на Кавказе среди арабских наёмников были ливийцы аккурат из тех районов, которые затеяли бучу против Каддафи. Теперь у павианов ЧСВ подросло и может статься, что новоявленным пассионариям захочется вылезти из родных песков.


Дадли Смит
отправлено 22.10.11 00:59 # 435


Кому: Rozenburg, #417

> а если бы Каддафи остался у власти- это было бы нормальным?

Да, нормально для всех, кроме рукопожатых геев


AnaR.
отправлено 22.10.11 01:14 # 436


Земля пухом, Муаммар!


Стропорез
отправлено 22.10.11 01:20 # 437


Кому: Francesca, #420

> Прощайте, товарищ Полковник.

Вот уж Мухомора вряд ли можно назвать товарищем. Хотя бы за массовые расстрелы ливийских коммунистов в результате провозглашённой им 15 апреля 1973 г. "культурной революции". Причём коммунисты и атеисты шли у него в одном списке с агентами Запада, исламистами и сторонниками капитализма.


bralachan
отправлено 22.10.11 01:24 # 438


Кому: Бокасса-2, #427

> "Будем лечить!!"

Предлагаю утвердить программу лечения: свинцовое прогревание организма.


Бокасса-2
отправлено 22.10.11 01:35 # 439


Ну, началось..


FatRat
отправлено 22.10.11 01:58 # 440


Почему такая четкая картинка, выверенные цвета и такой низкий фреймрейт? Чем это снимали, или это постобработка такая хитрая?

Суета, пустынный пейзаж, спины, небо, суета, несколько раз на доли секунды лицо человека, похожего на Каддафи, в одном и том же ракурсе.

Можно сравнить с теми роликами, что снимали чеченцы.

[уговаривает себя, что надежда есть]


ausbau
отправлено 22.10.11 02:52 # 441


Тело Муаммара Каддафи выставили на показ в холодильнике в одном из торговых центров Мисраты.
По русски не нашел, но есть фото. Далее, надо понимать, отрежут руки - ноги и повесят на ограде Белого Дома...

http://www.washingtonpost.com/world/middle-east/libya-delays-gadhafis-burial-as-international-commun...


orke.fil
отправлено 22.10.11 03:36 # 442


Кому: ausbau, #441

> Тело Муаммара Каддафи выставили на показ в холодильнике в одном из торговых центров Мисраты.

Пиздец! извините.


orke.fil
отправлено 22.10.11 03:37 # 443


Кому: ausbau, #441

> Тело Муаммара Каддафи выставили на показ

Мертвого льва и зайцы за бороду дергать могут. В данном случае трусливые шакалы.
Теперь заживут! Забороли тирана, блин.


Гонzа
отправлено 22.10.11 03:41 # 444


Кому: ausbau, #441

> Тело Муаммара Каддафи выставили на показ в холодильнике

Эх! Надо было одеть пояс шахида, чтоб с собой забрать нескольких цивилизаторов! Но вообще - снимаю фуражку! Молодец мухомор. Нам бы такого лидера.


Хоттабыч
отправлено 22.10.11 04:22 # 445


Кому: Dr_Spock, #405

> Мля, это информационная война, мать их!

Ну цели своей они достигла. Теперь любой гражданин страны НАТО воспринимается лично мною как потенциальный безжалостный враг, лживый и изворотливый, не имеющий морали, исповедующий двойные стандарты и готовый на любую подлость ради личной выгоды. Ранние сказки про гуманизм и общечеловеческие ценности пусть засунут себе в анус. И самое страшное, как то начинаю понимать арабских террористов.

Кому: Стропорез, #432

> Что касается Мухомора, то его переборчивость и капризы были не очень понятны.

Это возрастное. А виляние жопой перед лицом реальной угрозы до добра не доводит. Вспомнить ту же политику Югославии - ни к НАТО ни к Варшавскому договору, мы, типа неприсоединение. Ну для Индии понятно - народу четверть планеты и ядерное оружие имеется, а югославию развалили, разбомбили и трахнули с особым цинизмом.


santer
отправлено 22.10.11 05:17 # 446


Несгибаемый жил.
Несгибаемый сражался.
Несогнувшийся ушел.


Благодарю Муаммара и Яценевичюса за такое МУЖЕСТВО.
Вот так нужно любить Родину.
(Преклоняюсь)


tavadyan
отправлено 22.10.11 05:34 # 447


А ведь его племя - аль-Каддафа, кровью умоется.


Olnis
отправлено 22.10.11 05:41 # 448


Очень, очень жаль:(

Земля пухом.


Зажравшийся
отправлено 22.10.11 09:15 # 449


Кому: Стропорез, #434

> В последнюю войну на Кавказе среди арабских наёмников были ливийцы аккурат из тех районов, которые затеяли бучу против Каддафи.

Неудивительно, если учесть, что во главе стоят такие борцы за демократию как Абдельхаким Бельхадж.


Persivaal
отправлено 22.10.11 09:15 # 450


Рыцарь! О нем будут помнить долго. Земля пухом.


lexey98
отправлено 22.10.11 09:15 # 451


А Саркозя тем временем принимает поздравления о рождении отпрыска, все гламурные издания обсуждают как хорошо выглядит Бруня.
Полковник- настоящий человек, надеюсь у него заместителей не всех перебили.


sirvic
отправлено 22.10.11 09:15 # 452


Очень жаль, хоть и неизбежно было. Настоящий мужик, настоящий полковник. Всем показал, что. можно и нужно бороться с мразью, и как нужно отстаивать свою Родину. Земля пухом


Ti_moochin
отправлено 22.10.11 09:15 # 453


Непонятно: Муамр один, что ли, как былинный богатырь Илья бросился на иноземного супостата? Где были верные присяге и родной стране бойцы? Как допустили захват своего, фактически, знамени? И последующее глумление? Хрень какая то.
Бардак в этой Ливии.


Amos
отправлено 22.10.11 09:24 # 454


Кому: Dr_Spock, #405

Надеюсь, что это так. Что его смерть - очередная утка.


Мастер Троник
отправлено 22.10.11 09:51 # 455


Видеоклип назло натовским шлюхам: Сражайся, Муаммар!
http://nanozavr.livejournal.com/2507.html?style=mine


Мастер Троник
отправлено 22.10.11 09:51 # 456


Кому: Romario282, #27

> А я всё же надеюсь, что туфта какая-то. Нет доверия к западным СМИ. Может договорились и дали уйти с баблом в нейтральную страну и больше никогда не появляться. Хотелось бы верить.

Полковник ясно дал понять, что купить его нельзя. И свою страну он не продаст и не кинет. Скорее умрет, сражаясь.
К чему ты сей бред написал, а?


Мастер Троник
отправлено 22.10.11 09:58 # 457


Кому: Alex220, #428

> Ну и к слову - алжирский телеканал, на который ориентировались все сочувствующие Кадаффи, сообщил, что был взломан и не передавал подтверждение о его смерти.

После штурма фанерного (3D CG) Триполи уже ничему и никому верить нельзя.


Мастер Троник
отправлено 22.10.11 09:58 # 458


Кому: Хоттабыч, #445

> Теперь любой гражданин страны НАТО воспринимается лично мною как потенциальный безжалостный враг, лживый и изворотливый, не имеющий морали, исповедующий двойные стандарты и готовый на любую подлость ради личной выгоды.

Ты отлично описал пиндосов.
P.S. Пиндос - это не гражданство и не местоположение, это такой тип ума (души).


Мастер Троник
отправлено 22.10.11 10:05 # 459


Кому: Goblin, #2

> сенатор Джон Маккейн очень хотел получить сердце Каддафи, чтобы съесть его и стать еще сильнее

Кстати, о птичках...

70 лет назад:
http://en.wikipedia.org/wiki/American_mutilation_of_Japanese_war_dead

Сегодня:
http://nnm.ru/blogs/severdav2/komanda_ubiyc_v_afganistane/
http://lenta.ru/news/2011/03/21/dead/
http://lenta.ru/articles/2010/09/20/predators/
При этом, отмечают следователи, военнослужащие-убийцы обращались со своими жертвами с особой жестокостью: они расчленяли и фотографировали трупы, а также собирали кости в качестве боевых трофеев.

Это традиции Истинно Цивилизованных(tm), да


Мастер Троник
отправлено 22.10.11 10:22 # 460


Кому: Поздняк, #29

> Прекрасен и сенатор Джон Маккейн:
> http://twitter.com/#!/SenJohnMcCain/status/3331878099
> "Сижу, мол, на ранчо у полковника Каддафи в Ливии- интересный вечер с интересным человеком" - 15 августа 2009 года

Стандартная гибкость хребта у стандартного пиндосского политика. Куда там змеям.
Рамсфелд тоже с Саддамом ручкался-фоткался - и зашквариться не боялся.


marinesko
отправлено 22.10.11 10:24 # 461


Твари... Не хочется верить в его смерть, но в любом случае Каддафи - настоящий воин и герой, и таким он навседа останется для порядочных людей, у которых мозги ещё не загажены дерьмократией.
"Я знать не хочу ту тварь, что спалит это небо!" Облик твари уже явно вырисовался, и надо против неё бороться, но только порознь это делать тяжело.


Мастер Троник
отправлено 22.10.11 10:24 # 462


Кому: Грустный, #98

> Лучше так, чем как испуганно-растерянный Саддам сидящий в какой-то яме, а потом обреченно давший напялить себе петлю на шею, на потеху бесстыжим тварям.

Не надо. Саддам очень спокойно вел себя во время казни (словно его пригласили сфоткаться всего лишь). И словесный отпор дал палачам-крысам.


Тумбус
отправлено 22.10.11 10:38 # 463


Кому: mik9251, #430

> Я очень надеюсь увидеть труп того дебила, что выстрелил ему в голову.

Но в той ситуации этот поступок, возможно, был самым правильным. Потому как избавил Полковника от пыток и позорного суда Общемировых Уебанцев, и дал возможность Полковнику умереть как Воину.


Oshib-kun
отправлено 22.10.11 10:55 # 464


Кому: Dr_Spock, #405

> В инете блуждает пару фоток убитого-пойманного Каддафи, снятых на мобилу . Был бы труп - они бы в
> HD давно фильм бы уже захерачили и кучу фоток.

Много ли фоток и видео было когда Саддама повесили?


Дар Ветер
отправлено 22.10.11 11:24 # 465


Кому: Стропорез, #434

> может статься, что новоявленным пассионариям захочется вылезти из родных песков

И ни за что не поверю, что США станут им в этом желании способствовать!!!


skozlozhop
отправлено 22.10.11 11:24 # 466


Кому: stabvenom, #315

> Давай свежее, умник.

http://top.rbc.ru/politics/20/10/2011/621296.shtml

Как, посвежее?


Sergdre
отправлено 22.10.11 11:31 # 467


Муммар Жил.
Ммумар Жив.
Ммумар будет Жить!


Хоттабыч
отправлено 22.10.11 11:32 # 468


Кому: Мастер Троник, #458

> Пиндос - это не гражданство и не местоположение, это такой тип ума (души).

Согласен на все сто.


Константин 12
отправлено 22.10.11 11:35 # 469


Посмотрел прекрасную передачу
http://www.russia.ru/shevchenko/

"Очень убедительно" зарисовался очередной правозащитник.
Да и вообще передача получилась и познавательная и эмоциональная!
Как говорится - "мой вам респект".


Пан Головатый
отправлено 22.10.11 11:50 # 470


Кому: Стропорез, #432

> Это кто ближайший союзник? Ты, часом, Ливию не перепутал с Белоруссией?

Я о Белоруссии и пишу. Напомню, что за последние несколько лет с Республикой Беларусь случился ряд торговых воен, а на её всенародно избранного президента вылили ушат помоев по телевидению и интернету. И это работа с ближайшей союзным государством.


Badan
отправлено 22.10.11 12:24 # 471


Блядь, смотреть на макак с калашами пляшущих вокруг Война, нет сил.
Земля пухом Полковник!
Ты ушёл в вечность.


YYE
отправлено 22.10.11 12:27 # 472


Бился как лев.


Fedor_K
отправлено 22.10.11 12:30 # 473


Кому: Стропорез, #437

> Вот уж Мухомора вряд ли можно назвать товарищем

Мао тоже не товарищ? Ведь при нём маленько воевали СССР с Китаем.

В каждой избушке свои погремушки. В общемировой войне с империалистами Муаммар был нам, русским, товарищем. Не самый хороший, не самый преданный (ибо гнул свою линию). Но он был больше с нами, чем с ними.


Abrikosov
отправлено 22.10.11 13:23 # 474


Кому: lexey98, #451

> А Саркозя тем временем принимает поздравления о рождении отпрыска, все гламурные издания обсуждают как хорошо выглядит Бруня

И кто её настоящий отец!!!

Кому: Мастер Троник, #458

> Пиндос - это не гражданство и не местоположение, это такой тип ума (души).

Это сексуальная ориентация. В плохом смысле.


bralachan
отправлено 22.10.11 13:59 # 475


Кому: ausbau, #441

> ... тело выставлено на обозрение

Теперь всем окончательно стало ясно: Ливия - тоже цивилизованная европейская страна (хотя и не относится к Европе географически).
Интересно, дождемся ли мы, когда из тел Саркози, Обамы и всей этой обезьяней братии благодарный народ устроит аналогичную экспозицию?


xprint
отправлено 22.10.11 14:00 # 476


Кому: Хоттабыч, #445

> Теперь любой гражданин страны НАТО воспринимается лично мною как потенциальный безжалостный враг, лживый и изворотливый

При всем уважении - не могу согласится с таким заявлением. Я - гражданин страны, участницы НАТО, Латвия называется, слышали о такой? При этом среди моих знакомых не было ни одного мнения типа "О, наконец-то в Ливии восторжествует дерьмократия! Убили, слава богу!". Так что прошу не обобщать.


Бокасса-2
отправлено 22.10.11 14:00 # 477


Кому: Мастер Троник, #458

> Пиндос - это не гражданство и не местоположение, это такой тип ума (души).

А, имхо, пиндос - это половая ориентация!


bralachan
отправлено 22.10.11 14:00 # 478


Кому: tavadyan, #447

> А ведь его племя - аль-Каддафа, кровью умоется.

Боюсь, этих ребят теперь вообще на нуль помножат


Dr_Spock
отправлено 22.10.11 14:01 # 479


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



bralachan
отправлено 22.10.11 14:08 # 480


Французские журналисты обнаружили в Интернете видеоролик, на котором боец Национального переходного совета Ливии признаётся в убийстве Муаммара Каддафи.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7137273/?frommail=1


xprint
отправлено 22.10.11 14:21 # 481


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



t90
отправлено 22.10.11 14:22 # 482


Муаммар - настоящий герой. Несгибаемый, стальной человек. Честный и неподкупный. Жизнь отдавший за родное Отечество и свой Народ. Вечная память герою!


xprint
отправлено 22.10.11 14:22 # 483


Кому: bralachan, #478

> Боюсь, этих ребят теперь вообще на нуль помножат

Согласен, там нравы суровые - вырежут всех, никаких лозунгов не понадобится.


corw
отправлено 22.10.11 14:23 # 484


.


UVLight
отправлено 22.10.11 14:34 # 485


.


stabvenom
отправлено 22.10.11 16:01 # 486


Кому: skozlozhop, #466

> Как, посвежее?

И где в статье хоть словом упоминается Хамис?
Камрад, ты чего?
1. Я дал последние сведения о Хамисе, о том, что его убили.
2. Ты наводишь критику, потому что новости 5-дневной давности.
3. Я тебя прошу дать более свежие новости, опровергающие те "устаревшие".
4. После этого ты даёшь ссылку на РБК (к которому вообще нужно осторожно относиться) про убийство Муаммара.

Что это было?


stabvenom
отправлено 22.10.11 16:03 # 487


Кому: Хоттабыч, #468

> Пиндос - это не гражданство и не местоположение, это такой тип ума (души).
>
> Согласен на все сто.

Недавно во сне придумалось, что пиндосы это рядовые. А командуют ими самые настоящие ПИНДОРАСЫ!!!


Васька
отправлено 22.10.11 16:53 # 488


Кому: Гонzа, #444

> Эх! Надо было одеть пояс шахида, чтоб с собой забрать нескольких цивилизаторов! Но вообще - снимаю фуражку! Молодец мухомор. Нам бы такого лидера.

Не торопись, камрад. Ешё успеем.


romarine
отправлено 22.10.11 17:06 # 489


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Kostchej
отправлено 22.10.11 18:09 # 490


Прощай, Полковник! Покойся с миром. Ты всю свою долгую жизнь шел по пути справедливости и пути мужчины и воина. Если бы хоть один из десяти людей был способен жить подобно тебе - на Земле уже был бы рай. Тебя будут помнить, а имена твоих врагов история превратит в прах. Спи спокойно.


skozlozhop
отправлено 22.10.11 18:39 # 491


Кому: stabvenom, #486

> Что это было?

Да, эта, тупанул.

По твоей ссылке внизу было что судьба Мухомора неизвестна.
А по моей, к сожалению, известна.
Думал акцент на этом.

Потом перечитал источники и понял, постфактум, что не то понял.


Sapsan
отправлено 22.10.11 23:05 # 492


Кому: OverAll, #410

> Прошу прощения за простыню.

Неплохо!


А долго всё-таки Полковник держался.


stabvenom
отправлено 23.10.11 00:03 # 493


Кому: skozlozhop, #491

> Потом перечитал источники и понял, постфактум, что не то понял.

А, ну тогда забили. Бывает.
Но очень бы хотелось, чтоб и то и другое было по-другому.


solntsevorot1999
отправлено 23.10.11 12:55 # 494


"Когда нацисты пришли за коммунистами – я молчал. Я же не был коммунистом. Потом они пришли за социалистами. Я молчал – я же не был социал-демократом. Потом они пришли за профсоюзными деятелями. Я молчал. Я ведь не был членом профсоюза. Потом они пришли за евреями. Я молчал – я ведь не еврей! Когда они пришли за мной, больше не было никого, кто мог бы протестовать..." (Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер)
Вот и сейчас Россия и прочие промолчали в стороне, когда убили Каддафи. А кто следующий?
Жили в Ливии люди так, что можно было многим завидовать, а теперь убили, подло и зверски, "кровавого" диктатора и восторжествует демократия, и страна захлебнётся кровью и нищетой. И останется только сосать... доброму заокеанскому дяде... Мразь торжествует!


Galactrix
отправлено 23.10.11 13:18 # 495


Вечная память полковнику.


Степашка
отправлено 23.10.11 20:42 # 496


Звенит в ушах голос придворного историка Сванидзы: "Каддафи получил по заслугам!"
Читаем про заслуги:

> В августе 2008 года на встрече более 200 африканских королей, султанов, эмиров, шейхов и вождей племён Муаммар Каддафи был объявлен «королём королей Африки». 2 февраля следующего года Муаммар Каддафи был избран председателем Африканского союза. По состоянию на 2009 год уровень образованности населения составлял 86,8% (до свержения монархии, в 1968 году 73% населения было неграмотно).

У придворного историка, очевидно, заслуг значительно больше, чтобы так рассуждать. Весь вопрос - заслуг перед кем?

Это мне кажется, или поступательно на востоке скручивают социализмы?


ataev_a
отправлено 23.10.11 21:40 # 497


Специально зарегился, что бы написать ниже следующее: а не пора ли нам дать в харю тем кто стоит за всем этим, они чувстуют себя в безнаказаности и творят чего хотят. Скоро и до нас доберутся, намекают уже.


basila
отправлено 25.10.11 00:04 # 498


Не сочтите за рекламу, но. Белорусы готовятся в отличие от - http://news.tut.by/society/255692.html


Мастер Троник
отправлено 25.10.11 11:15 # 499


Кому: Хоттабыч, #468

> Пиндос - это не гражданство и не местоположение, это такой тип ума (души).
>
> Согласен на все сто.

Еще говорят "пиндос - это такой диагноз". :)


Зулуc
отправлено 31.10.11 07:10 # 500


Про Джобса комментов было больше. Печально.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк