Навстречу празднику

02.11.12 18:41 | Onepamop | 475 комментариев »

Путешествия

Проживающие в РФ мигранты просят мэра Москвы Сергея Собянина отменить «Русский марш» или хотя бы изменить дату проведения этого мероприятия, которое намечено на 4 ноября, заявил глава Федерации мигрантов России (ФМР) Мухаммад Амин Маджумдер в интервью газете «Известия».

ФМР решила обратиться к Собянину с требованием отменить мероприятие, соответствующее письмо будет направлено столичному градоначальнику в ближайшее время, сказал Мухаммад Амин Маджумдер.

«Нас не устраивает «Русский марш»… Само название этого мероприятия представляет опасность для многонациональной России», — сказал он. «Кроме того, зачем его проводят в День народного единства? Мигранты тоже любят этот праздник и пойдут в этот день гулять, а это опасно», — добавил Мухаммад Амин Маджумдер.

Мигранты просят Собянина отменить «Русский марш»

Жаль, Мухаммад Амин Маджумдер не уточнил, для кого именно «это» опасно.
Дружба народов, как видно, опять крепнет.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475

УниверСол
отправлено 04.11.12 23:30 # 401


Кому: elche, #396

> Я давно подозреваю, что они с ними как-то связаны, но говорить ничего не буду.

А я - скажу!!! Английский учёный Ньютон был таки Исааком!


elche
отправлено 04.11.12 23:30 # 402


Кому: Хромой Шайтан, #400

> Принял участие в двух кулачных поединках.

Это, случайно, не православные хоругвеносцы с язычниками схлестнулись на почве спора "кто сильнее таджЫков ненавидит"?


Щербина307
отправлено 04.11.12 23:32 # 403


Кому: Хромой Шайтан, #400

> > У нас, граждане, встретели День Единения и Чего-То-Там-Ещё ударными возлияниями.

У нас тихо. В магазине был свидетелем разговора граждан, о месте отмечания 7 ноября.

> Принял участие в двух кулачных поединках

Ты как всегда бесподобен! Умееш находить себе развлечения.

> Праздник удался!!

Это главное.
Надеюсь тебя не будут искать, как русского нациста, напавшего на мигрантов.


Хромой Шайтан
отправлено 04.11.12 23:33 # 404


Кому: elche, #402

> Это, случайно, не православные хоругвеносцы с язычниками схлестнулись на почве спора "кто сильнее таджЫков ненавидит"?

Не, это обожравшиеся контрафактным алкоголем человекоподобные организмы пытались поднять свой социальный статус в глазах своих братьев по разуму.


Щербина307
отправлено 04.11.12 23:34 # 405


Кому: elche, #402

> с язычниками схлестнулись

А у нас такие тоже есть?


Щербина307
отправлено 04.11.12 23:36 # 406


Кому: Хромой Шайтан, #404

Ну а тут ты им ловко показал кто тут альфа самец!!!


elche
отправлено 04.11.12 23:40 # 407


Кому: УниверСол, #401

> А я - скажу!!! Английский учёный Ньютон был таки Исааком!

Ах ты, демон!

[прячется за печку]

Кому: Щербина307, #405

> А у нас такие тоже есть?

То есть - у нас? У меня никого нет :)

Я смотрел фотки с марша сегодняшнего в блоге у Варламова, там они были!

В адских шубах с головами медведей!!!


Хромой Шайтан
отправлено 04.11.12 23:41 # 408


Кому: Щербина307, #403

> В магазине был свидетелем разговора граждан, о месте отмечания 7 ноября.

То же имели место быть подобные беседы.

> Умееш находить себе развлечения.

Скорее, это они меня находят. Вот такой вот парадокс, я против насилия, но что бы доказать это приходиться действовать насильственными методами.

> Надеюсь тебя не будут искать, как русского нациста, напавшего на мигрантов.

У нас с этим проще. Вот, в аккурат третьего дня меня пытались отразбоить два субъекта азиатской наружности. Конечно у них ни чего не вышло, чем они были очень огорчены, тем более, что им ещё и лечение оплачивать предёться.


Щербина307
отправлено 04.11.12 23:43 # 409


Кому: elche, #407

> То есть - у нас?

У русских, в России.

> В адских шубах с головами медведей!!!

Жесть, как она есть!
Эти граждане крепко опередили остальных религиозных граждан, в стремлении припасть к корням!


Хромой Шайтан
отправлено 04.11.12 23:44 # 410


Кому: Щербина307, #406

Я доменировал, ёба!!!


sibleft
отправлено 04.11.12 23:46 # 411


Кому: Koljan, #395

> >
> Надеюсь в городах праздник прошёл спокойней чем на Тупичке.

Только в Москве трое госпитализированы с проломленными черепами. А вечер еще не кончился.


CheKisst
отправлено 04.11.12 23:46 # 412


Кому: Vadim Donchaev, #392

> не понимаю про что ты

Так называемый имперский флаг - это флаг данной династии. В России их чуть больше ста лет не совсем правильно называли Романовыми.


Щербина307
отправлено 04.11.12 23:48 # 413


Кому: Хромой Шайтан, #408

> Вот такой вот парадокс, я против насилия, но что бы доказать это приходиться действовать насильственными методами.

"Мы мирные люди, но наш бронепоезд Стоит на запасном пути"

> Вот, в аккурат третьего дня меня пытались отразбоить два субъекта азиатской наружности. Конечно у них ни чего не вышло, чем они были очень огорчены, тем более, что им ещё и лечение оплачивать предёться.

Пару- тройку лет назад, мне тоже предложили, поделится верхней одеждой.
Аж прослезился от умиления, прям молодость вспомнил.


CheKisst
отправлено 04.11.12 23:50 # 414


Кому: Long Mike, #393

> А у коммунистов сильный символ? Его владельцы ничего не просрали?

Нет, потому что коммунисты не были царствующим домом, тем более - иноземным. А предательство в рядах движения не оскверняет символов.


elche
отправлено 04.11.12 23:52 # 415


Кому: Щербина307, #409

> Эти граждане крепко опередили остальных религиозных граждан, в стремлении припасть к корням!

Это же настоящее, Русское, а не жЫдовская христианская вера!

Плюс прыгать с бубном вокруг костра и заниматься адский групповым сексом на Купала - это, мне кажется, намного интереснее поста, заповедей и прочих скучных традиций.

Ну и голова медведя - мое почтение. Смотрится очень круто.


Щербина307
отправлено 04.11.12 23:53 # 416


Кому: CheKisst, #412

> Так называемый имперский флаг - это флаг данной династии.

А вроде пишут что Анна Иоанновна ввела подобное. И вроде как на флаг династии габсбургов похож флаг.

А от Голштин-Готторпов тока герб был в большом гербе.

Врут?


Щербина307
отправлено 04.11.12 23:57 # 417


Кому: elche, #415

> Это же настоящее, Русское, а не жЫдовская христианская вера!

Что есть, то есть.

> Плюс прыгать с бубном вокруг костра и заниматься адский групповым сексом на Купала - это, мне кажется, намного интереснее поста, заповедей и прочих скучных традиций.

Ну это тоже наши исконные традиции, их нужно уважать. И если не будем чтить их, то будем намаз делать!!!

> Ну и голова медведя - мое почтение. Смотрится очень круто.

Согласный.


Koljan
отправлено 04.11.12 23:57 # 418


Кому: sibleft, #411

> Только в Москве трое госпитализированы с проломленными черепами. А вечер еще не кончился.

"На почве..." или вообще? Город то большой, думаю и в обычный день не мало ломают.


CheKisst
отправлено 05.11.12 00:05 # 419


Кому: Щербина307, #416

> А от Голштин-Готторпов тока герб был в большом гербе.

Насчет герба не знаю. У Габсбургов были черно-желтые цвета, у Гогенцоллернов, кажется - черно-белые. В общем, австрийская это херня, почему русские националисты с ними бегают - мне не вполне понятно. Они разве все сугубые монархисты?


CheKisst
отправлено 05.11.12 00:12 # 420


Кому: elche, #415

> Плюс прыгать с бубном вокруг костра и заниматься адский групповым сексом на Купала - это, мне кажется, намного интереснее поста, заповедей и прочих скучных традиций.

Оно, конечно, интересно, но это недостаточно древние ритуалы. Намного интереснее бегать с каменным топором, обернувшись куском шкуры мамонта либо шерстистого носорога. Только исконные традиции, только хардкор!!!


Щербина307
отправлено 05.11.12 00:18 # 421


Кому: CheKisst, #419

> Насчет герба не знаю.

http://2sms.ru/8ycmu
Промотай вниз, читай-Родовой Его Императорского Величества герб.

> У Габсбургов были черно-желтые цвета, у Гогенцоллернов, кажется - черно-белые.

http://2sms.ru/szxco
Там внизу страницы есть примеры флагов.

Попутно выяснил что эти цвета используются во флаге Курской области.


Щербина307
отправлено 05.11.12 00:20 # 422


Кому: CheKisst, #420

> Только исконные традиции, только хардкор!!!

Возвращение к истокам, наше всё!!!


Vadim Donchaev
отправлено 05.11.12 00:32 # 423


Кому: CheKisst, #412

Кому: Щербина307, #421

спасибо, понял. на то он и простолюдин, чтобы ежесекундно обнаруживать своё скудоумие


CheKisst
отправлено 05.11.12 00:35 # 424


Кому: Щербина307, #422

> Возвращение к истокам, наше всё!!!

Да. Только сначала надо клонировать мамонтов и шерстистых носорогов и довести популяцию до приемлемого числа особей. А потом выбегать с топорами!

Кому: Щербина307, #421

> Там внизу страницы есть примеры флагов.

Дык это ж википедия, и статья соответствующая. Уже в статье той же педии "Флаг России" сведения о государственном характере ЧЖБ флага подвергаются сомнению, и небезосновательно. Это были именно династические цвета, не более.


Щербина307
отправлено 05.11.12 00:40 # 425


Кому: CheKisst, #424

> Только сначала надо клонировать мамонтов и шерстистых носорогов и довести популяцию до приемлемого числа особей. А потом выбегать с топорами!

Нужно начинать хоть с чего-то.

> Это были именно династические цвета, не более.

Я об этом и писал, вроде. Извини если криво выразился.
Я просто уточнил каких династий цвета.

Насколько я понял, там каждый новый монарх, вносил изменения и во флаг и герб.
Единых флагов и гербов, да ещё и с большой историей не было.


vovan3312
отправлено 05.11.12 01:49 # 426


Кому: Просто Изя, #321

> Ну например человек занимается деятельностью связанной с угрозой его и семьи жизни и поэтому скрывает имена родных. Или например человек имеет охранный бизнес и имеет возможность скрывать имена родных.

Изя! Это публичный человек. Чем больше о нём информации, тем лучше. А что мы видим?
>
> Но конечно можно делать мощные выводы про евреев.

Ой-вэй, Изя! Поинтересуйся уже у Льва Натановича, я тебя умоляю.


dmitrov
отправлено 05.11.12 01:59 # 427


"Смысл игры" 28
http://eot.su/node/13389


Просто Изя
отправлено 05.11.12 02:41 # 428


Кому: vovan3312, #426

> Изя! Это публичный человек. Чем больше о нём информации, тем лучше. А что мы видим?

Ты публичность в открытом обществе путаешь с Россией, в нашей державе чем меньшее о тебе знают чем лучше. Ты на хозяина сайта посмотри, например, и правильно. Этот публичный Поткин-Белов мечется между судами, всё не присядет никак почему то.

> Ой-вэй, Изя! Поинтересуйся уже у Льва Натановича, я тебя умоляю.

Это ещё извините нахуя?


Abrikosov
отправлено 05.11.12 03:15 # 429


Кому: Просто Изя, #317

> Ты главное свои фантазии в жизнь не переноси.

Какие ещё фантазии? Я в этом треде о своих фантазиях ничего не писал, в чём легко убедиться поиском по ключевому слову "Божена"!!!

> А то у одного тут вчера уже нервный срыв случился, на почве богатого воображения.

Я вообще не понимаю, как на тебя можно срываться.

Ведь ты (я сейчас не о тебе конкретно, а о тебе как о явлении) - можешь служить символом российского национального единства, ибо отношение к написанному тобою как ничто другое объединяет многих представителей нации: от бедных до не очень бедных, от фанатов праворулек до сторонников левого руля, от виндузятников до линуксоидов, от любителей стратегичек - до поклонников тетриса.

Так что я к тебе отношусь со всем уважением!


Abrikosov
отправлено 05.11.12 03:20 # 430


Кому: CheKisst, #420

> амного интереснее бегать с каменным топором, обернувшись куском шкуры мамонта либо шерстистого носорога. Только исконные традиции, только хардкор!!!

Это недостаточно древняя традиция.

Намного интереснее - состоять из одной клетки и плавать в океане, шевеля ложноножками.

Между прочим, офисный планктон вернулся к этим самым исконным традициями ближе кого-либо!!!


vovan3312
отправлено 05.11.12 03:33 # 431


Кому: Просто Изя, #428

> Ты публичность в открытом обществе путаешь с Россией, в нашей державе чем меньшее о тебе знают чем лучше.

Изя, нужно просто быть честным человеком. Тогда тебе не надо будет стыдиться ни своего происхождения, ни своих взглядов. И не надо будет детей называть дурацкими именами.

> Этот публичный Поткин-Белов мечется между судами, всё не присядет никак почему то.

Он никому не нужен, пока он такой дурачок, Изя.

> Ты на хозяина сайта посмотри, например, и правильно.

Изя, что ты знаешь о хозяине сайта, чего не знают другие? Почему ты знаешь о нём это?

И самое главное, Изя: может ты знаешь о хозяине сайта то, что он не знает о себе сам?

Зачем ты такое говоришь, Изя? Тебе не стыдно такое говорить о незнакомых людях?


vovan3312
отправлено 05.11.12 03:34 # 432


Кому: vovan3312, #431

> Изя, Тебе не стыдно такое знать о незнакомых людях?


УниверСол
отправлено 05.11.12 08:52 # 433


Кому: Abrikosov, #430

> Это недостаточно древняя традиция.
>
> Намного интереснее - состоять из одной клетки и плавать в океане, шевеля ложноножками.

Вот чего ты сразу с козырей заходишь?! Это что ж, по-твоему выходит, что выкусывать друг у друга блох - тоже недостаточно древняя и исконная традиция??? Ну, хана моему шаблону, блин. БТП!!!
[удаляется в окоп горевать]


Просто Изя
отправлено 05.11.12 09:48 # 434


Кому: vovan3312, #431

> Зачем ты такое говоришь, Изя? Тебе не стыдно такое говорить о незнакомых людях?

Не очень понял о чём ты? Разговор о том что не надо всем рассказывать о своих близких, даже будучи публичным.

> Изя, нужно просто быть честным человеком.

Ну ты ему это и скажи.


DDQ
отправлено 05.11.12 09:55 # 435


Кому: Abrikosov, #430

> состоять из одной клетки и плавать в океане, шевеля ложноножками.

А что было до этой клетки?


Long Mike
отправлено 05.11.12 10:12 # 436


Кому: Щербина307, #398

А что, нету?


Абдурахманыч
отправлено 05.11.12 10:12 # 437


Кому: Abrikosov, #429

> Я в этом треде о своих фантазиях ничего не писал, в чём легко убедиться поиском по ключевому слову "Божена"!!!

Кстати и в тему - вот приличная фотка твоей красавицы:
http://vesti-kpss.livejournal.com/1386064.html


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.11.12 10:15 # 438


Кому: DDQ, #435

> > А что было до этой клетки?

Бульон с аминокислотами - http://www.creationism.org/crimea/tutorial/5.2.1.html !!!


Fall
отправлено 05.11.12 11:15 # 439


Кому: DDQ, #435

> А что было до этой клетки?

Протоукры!!!


Long Mike
отправлено 05.11.12 11:15 # 440


Кому: Добрый_Сибиряк, #438

Сегодня мы все аминокислоты!!!


waldgeist76
отправлено 05.11.12 12:26 # 441


Кому: Хоттабыч, #352

> Мигрантов местные не заставляют совершать преступления на территории России По твоей логике преступник не виноват, раз жертва жива, богата и идёт ночью по тёмной улице. Хотят работать - пусть работают. Нехуй баранов на улице резать, в воздух посреди города стрелять и везти в Россию прочие прекрасные древние обычаи родного кишлака, которые здесь нам в хер не упирались.

Мою логику, пожалуйста, не трогай. Ты совсем меня не понял. Вот попробуй со своими традициями в Дагестан съездить или в Чечню. Там тебе и одну традицию не дадут закончить до конца. Я говорю о другом:
1) Свои обычаи и свой дом (район, город и т.д.) надо защищать, а не водку жрать с приезжими или в интернете целыми днями сидеть (как делает большинство). Не хочешь (не можешь) сам навести порядок, сообщи в полицию о нарушении, не проходи мимо. И кто бы, чего не говорил это работает. Там где местные сильны, приезжие ведут себя прилично и культурно.
2) Скажу банальность, но надо рожать и воспитывать себе смену. У меня 2 пацана. Уговариваю жену третьего ребёнка завести. Если нет детей нация мертва.
3) Самим не нанимать мигрантов на работы. Вот не нравиться тебе таджик, а на хера ты его нанимаешь дом ремонтировать.
Вот моя логика.


DDQ
отправлено 05.11.12 12:59 # 442


Кому: Добрый_Сибиряк, #438

> аминокислотами

Все беды от кислот, не зря мне щелочь всегда нравилась!!!


ЛемкеТТ
отправлено 05.11.12 14:55 # 443


Кому: Щербина307, #387

> В СССР.

Не было такого в СССР.

> > Русский татарин, русский немец, русский грузин.

А с русскими в Казахстане или Прибалтике что делать? Их кем считать?

> Думаю, я теперь потеряю сон а возможно и аппетит.

Не волновайся.


Хоттабыч
отправлено 05.11.12 15:06 # 444


Кому: waldgeist76, #441

> Вот попробуй со своими традициями в Дагестан съездить или в Чечню.

Советы пожалуйста сам знаешь кому давай, что пробовать, а что нет. Я был со своими традициями и в Чечне и в Дагестане, до сих пор жив и здоров.

> а не водку жрать с приезжими

Это каких приезжих ты имеешь ввиду, поясни?

> Самим не нанимать мигрантов на работы.

Их другие нанимают, те, кому нужна дешёвая низкоквалифицированная рабочая сила. У меня не спрашивают. И эту публику всё устраивает, полагаю, что они на марши не ходят, у них реальные денежные интересы. Полагаю, что и ФМС в доле, посему призывы пойти и пожаловаться имеют небольшую перспективу. Ну вот написал я бумагу что на соседней стройке работают мигранты и что? Приедут и наведут порядок? Сомневаюсь. Проблема не в том, что мигранты работают, а в том, что приехав в Россию - не работают, а занимаются преступной деятельностью. А когда их пытаются привлечь к ответственности - тут же уходят под защиту диаспор.
Предлагаешь опять покаяться, мол сами виноваты, ну так огласи весь список - Катынь, "кровавые" сталинские репрессии, изуверства Ивана Грозного, развал СССР и соцлагеря, за что ещё мы виноваты и за что покаяться? Я не считаю себя виновным и каяться не собираюсь.


Graham
отправлено 05.11.12 16:59 # 445


Кому: Хоттабыч, #444

Камрад, на мой взгляд, в крайности впадать не стоит. И работать во всех направлениях

> Их другие нанимают, те, кому нужна дешёвая низкоквалифицированная рабочая сила. У меня не спрашивают.

Ты на ремонт бригаду не нанимал никогда? Не смотрел кто и откуда там работает?

> Ну вот написал я бумагу что на соседней стройке работают мигранты и что? Приедут и наведут порядок?

Если не напишешь, то точно не приедут и не проверят. Если будет коллективное обращение от жильцов рядом стоящего дома - приедут и проверят, ибо должны отчитаться. Если с соседями по дому повезло, то можно и представителей для участия в проверке набрать.

> Проблема не в том, что мигранты работают, а в том, что приехав в Россию - не работают, а занимаются преступной деятельностью.

Дык, сам понимаешь, работа имеет свойство заканчиваться. Сегодня работает - завтра уже нет и повышает количество преступлений.

> Я не считаю себя виновным и каяться не собираюсь.

Если я правильно понял, каяться никто не призывает. Разговор о действиях, которые может предпринять каждый гражданин.


Васька
отправлено 05.11.12 17:45 # 446


Кому: CheKisst, #316

> Камрад, а какие чувства у тебя лично этот праздник вызывает? По мне, так он и сам - непонятная херня.
>
> Настоящий праздник через три дня.

Разрешите подписаться.


Васька
отправлено 05.11.12 18:03 # 447


Кому: Щербина307, #344

> Любое мракобесие подтянут, тока чтоб коммунистам нагадить!!!
>
> А вообще занятная замена.
> Отменили праздник воли людей, на праздник религиозный, высшей силы.

Да можно под любую тему праздник захуячить.

Главное, какому-нибудь мегаисторику, вхожему во власть, заявить: "а вы в курсе того, что двести, не, триста лет назад, один благоразумный крестьянин, по имени Вася Охуеев придумал стекло и стал из него лить гранённые стаканы!

Так что, День гранённого стакана не тогда, когда вы все обычно его отмечали, а вот тогда, что я с коллегами сейчас вычислили.

Ну, вот типа того.)))


Донецкий
отправлено 05.11.12 18:37 # 448


Кому: Fall, #439

> А что было до этой клетки?
>
> Протоукры!!!

На святое покушаетесь! Протоукры были еще до Большого взрыва.

Прошу прощения за офтоп, но уже который день жду рекции (на тупичке) на закон об ограничении
к инет ресурсам. Как бы все понятно: к каким ресурсам, кто инициирует ограничения, но вопрос-
кто и как это практически воплощает?


Донецкий
отправлено 05.11.12 18:37 # 449


Кому: DDQ, #442

> Все беды от кислот, не зря мне щелочь всегда нравилась!!!

Никогда не пей щелочь, привыкнешь.


waldgeist76
отправлено 05.11.12 18:37 # 450


Кому: Хоттабыч, #444

> Предлагаешь опять покаяться, мол сами виноваты, ну так огласи весь список - Катынь, "кровавые" сталинские репрессии, изуверства Ивана Грозного, развал СССР и соцлагеря, за что ещё мы виноваты и за что покаяться? Я не считаю себя виновным и каяться не собираюсь.

Тебя, камрад, не туда заносит. Где у меня написано про покаяние? Где у меня написано про Катынь или Сталина? Вот камрад "Graham" меня верно понял, а ты всё пытаешься за меня домыслить, что я там эдакое думал, когда писал.


gans-andersen
отправлено 05.11.12 18:37 # 451


А на 7-е какие-либо мероприятия намечаются?


waldgeist76
отправлено 05.11.12 18:37 # 452


Кому: Graham, #445

> Если я правильно понял, каяться никто не призывает. Разговор о действиях, которые может предпринять каждый гражданин.

Да, совершенно верно! Спасибо, что правильно понял. Но вот только у нас в стране катастрофически мало Граждан. Нет у нас Гражданского общества. Всё больше безразличных эдаких обывателей.


mvv76
отправлено 05.11.12 18:42 # 453


Кому: gans-andersen, #451

> А на 7-е какие-либо мероприятия намечаются?

Известно, какие - "марш в честь парада".


Васька
отправлено 05.11.12 18:46 # 454


Кому: gans-andersen, #451

> А на 7-е какие-либо мероприятия намечаются?

Намечаются. Я отмечу, обязательно.


Popkoff
отправлено 05.11.12 19:40 # 455


Зря в Питере Русский Марш запретили. Имхо, конечно. Тупо сделали вид, что проблемы не существует.


Popkoff
отправлено 05.11.12 19:43 # 456


Кому: Просто Изя, #318

> Кому: waldgeist76, #314
>
> > На работе в курилке тема мигрантов, которые заполонили просторы России поднимается достаточно часто.
>
> Обсуждать на самом деле можно не много, те кто приехал уже никогда никуда не уедут. С этим придется жить.

Откуда такая уверенность, что те, кто приехал в Россию в последние 10-12 лет, "никогда никуда не уедут"? И что русским "придётся с этим жить"?


Popkoff
отправлено 05.11.12 19:47 # 457


Кому: Просто Изя, #252

> Для немцев - пик могущества (пусть и короткий) немецкой нации за всю ее историю.
>
> Немцы несколько не согласны с этим.

Расскажи, что думают немцы о своём прошлом. Очень интересно (без всяких шуток). Если я правильно понял, ты эмигрировал в Германию?


Popkoff
отправлено 05.11.12 19:50 # 458


Кому: Просто Изя, #245

> Ну вот и до слезинки ребёнка дошли. Мега аргумент.
>
> Да какой уж есть. Говорить о чеченских войнах, не говоря о том что война была в Чечне, это вверх конечно аргументации.

Изя, как думаешь, реально сравнивать войну чеченцы/русские с войной евреи/палестинцы? Или это абсолютно разные категории?


Васька
отправлено 05.11.12 19:57 # 459


Кому: Popkoff, #458

> реально сравнивать войну чеченцы/русские с войной евреи/палестинцы? Или это абсолютно разные категории?

Нет войны чеченцы/русские, есть хитрожопые схемы захапывания бабла определёнными людьми.


CheKisst
отправлено 05.11.12 20:19 # 460


Кому: Abrikosov, #430

> Между прочим, офисный планктон вернулся к этим самым исконным традициями ближе кого-либо!!!

Ждем появления офисных амеб и инфузорий!


Popkoff
отправлено 05.11.12 20:22 # 461


Кому: Просто Изя, #239

> А для тебя будт открытием что случайная гибель "мирного" населения, не равно сознательному уничтожению населения по национальному признаку?
>
> Для детей у которых погибли родители и для родителей у которых погибли дети, это конечно очень важно.

Тоже самое можно сказать и про жертвы мирных палестинцев при "точеных" ударах израильских вертолётов по Сектору Газа. Ты осуждаешь израильскую военщину в данном случае?


Popkoff
отправлено 05.11.12 20:22 # 462


Кому: Просто Изя, #188

> В такой обстановке многие граждане готовы быть солидарными с кем угодно, лишь бы он был против "братских народов".
>
> Понимаю, но не надо лукавить тогда. Честно и открыто говорите, мы готовы быть вместе с нацистами, чего стесняться то?

Изя, представь ситуацию, у человека изнасиловали родную дочь гастеры или гости с Кавказа, как думаешь, он будет на стороне нацистов после этого или нет? И имеем ли мы право осудить его за это?


Ойген
отправлено 05.11.12 21:25 # 463


Кому: Васька, #454

> Намечаются. Я отмечу, обязательно.

А я красный флаг уже на доме повесил назло соседям-либералам!


Щербина307
отправлено 05.11.12 23:46 # 464


Кому: Ойген, #463

> А я красный флаг уже на доме повесил назло соседям-либералам!

На даче висит, на 12 метровом флагштоке, круглый год!
На 9 мая в 6 утра торжественное поднятие под гимн СССР. Соседи не жалуются, и даже рады.


Хоттабыч
отправлено 06.11.12 05:44 # 465


Кому: Graham, #445

> Ты на ремонт бригаду не нанимал никогда? Не смотрел кто и откуда там работает?

Нет, а ты?

> Если не напишешь, то точно не приедут и не проверят.

Я заяву написал, что в метро точики у меня ноут отжали. Коллеги возбудили дело по 158, когда я спросил, а с херали - тут чистая 161, прятали глазки, болтали невнятное. Это коллеги, что скажут простому обывателю?


> Сегодня работает - завтра уже нет и повышает количество преступлений.

Что препятствует по окончании работы уехать домой и тратить заработанное? И что, безработица повод и оправдание для преступления?

> Если я правильно понял, каяться никто не призывает.

Напрямую нет, но как расценивать посыл "сами виноваты"?

Кому: waldgeist76, #452

> Всё больше безразличных эдаких обывателей.

Если запрещать в частности русский марш, руководствуясь требованиями иностранных граждан, то гражданского общества никогда и не будет. Надо вот гей-парады разрешать - истинный путь к гражданскому обществу и разрушение психологии обывателей.


Graham
отправлено 06.11.12 08:34 # 466


Кому: Хоттабыч, #465

> Нет, а ты?

Только для отделки. Нашёл в кругу знакомых.

В то же время нужно понимать, что цена работ будет раза в полтора выше – не каждый готов платить из своего кармана за ошибки в миграционной политике государства.

> Я заяву написал, что в метро точики у меня ноут отжали. Коллеги возбудили дело по 158, когда я спросил, а с херали - тут чистая 161, прятали глазки, болтали невнятное. Это коллеги, что скажут простому обывателю?

Камрад, я в законодательстве профан. В чём суть изменения статьи? Статистику не хотят портить? Или крышуют грабителей и сбивают возможное наказание на случай поимки?

Понятно ли, что в сложившейся ситуации сотрудники несут львиную долю ответственности? Ужесточат миграционную политику, не будет азиатов – при попустительстве таких сотрудников грабить в метро будут русские бандиты. Тебе легче станет?

> > Сегодня работает - завтра уже нет и повышает количество преступлений.

> Что препятствует по окончании работы уехать домой и тратить заработанное? И что, безработица повод и оправдание для преступления?

Нет, это не оправдание преступлений. Просто ситуация – она вот такая. Не поедут мигранты обратно по комплексу причин. И не сможет государство их вывезти. Намного проще изначально не создавать причин для их трудоустройства и в этом граждане могут оказать значительное влияние на ситуацию.

> > Если я правильно понял, каяться никто не призывает.

> Напрямую нет, но как расценивать посыл "сами виноваты"?

По моему мнению – некорректно написано. Вообще ответы вопросы «кто виноват?» и «что делать?» часто путают.

> Если запрещать в частности русский марш, руководствуясь требованиями иностранных граждан, то гражданского общества никогда и не будет.

На мой взгляд – не нужно никак реагировать на «мнение» таких граждан. Собака лает – караван идёт. И делать то, что считаешь нужным. Только так.

З.Ы. Посмотрел фотографии с «Русского марша» в различных источниках – цирк какой-то. Цель этого мероприятия для меня осталась загадкой.


vasmann
отправлено 06.11.12 08:37 # 467


Кому: Просто Изя, #252

> Правильно надо кричать Слава Руси, и ручкой от сердца к солнцу. Для тебя возможно есть разница, а вот для меня не очень.

Страшно подумать, что ты скажешь о гимне СССР и в последствии России.
Это ж вообще фактически националистические лозунги.


Graham
отправлено 06.11.12 09:21 # 468


Кому: waldgeist76, #452

Это реально сложно. Требует значительных затрат времени и денег. К сожалению, лично я далеко не всегда активно выражаю свою гражданскую позицию. Отношусь с большим уважением к тем, кто предпринимает действия в этом направлении.


Просто Изя
отправлено 06.11.12 10:12 # 469


Кому: vasmann, #467

> Страшно подумать, что ты скажешь о гимне СССР и в последствии России.
> Это ж вообще фактически националистические лозунги.

Страшно не это. Страшно что ты сравниваешь нацистское приветствие и гимн СССР.


GrUm
отправлено 06.11.12 10:24 # 470


Кому: SBER, #233

> Официально закрепляется, что на территории РФ титульной нацией являются русские, титульной культурой - русская культура.

На самом деле достаточно ужесточить надзор за соблюдением санитарно-эпидемиологических норм. Зарезал скотину посреди улицы? Штраф. Включил музыку слишком громко в неположенном месте в неположенное время? Штраф.


Ойген
отправлено 06.11.12 10:52 # 471


Кому: Щербина307, #464

> На 9 мая в 6 утра торжественное поднятие под гимн СССР

9 мая я вывешиваю копию Знамени Победы.


GrUm
отправлено 06.11.12 11:01 # 472


Кому: SBER, #238

> Причина - массовая бойня русского населения.

Причина - наведение конституционного порядка на отдельно взятой территории. 5 лет там де факто царили вооруженные банды, и вторая чеченская кампания была одной из решающих стартовых инициатив Путина. Тогда как среди людей я все детство слышал "зачем нам эта Чечня? Сдали бы уже и жили спокойно!". Не сдали. И правильно сделали.
А про то, как управлять подобными территориями, это совсем другая история. Восток, как известно, дело тонкое.


iced
отправлено 06.11.12 11:55 # 473


Кому: УниверСол, #401

> Исааком

Айзеком


Подписчик
отправлено 06.11.12 14:36 # 474


Кому: Просто Изя, #147

Про него да.


УниверСол
отправлено 06.11.12 20:22 # 475


Кому: iced, #473

> Айзеком

Исаак Невтон, я настаиваю!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк