Метеоризм в Челябинске

15.02.13 10:21 | Goblin | 1225 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
• Гузель 15 Фев 13 в 08:30
кое–как дозвонилась мужу, он все видел это был бомбардировочный самолет, который при крушении скинул свои ракеты которые взорвались в воздухе, потом сам самолет упал

Неизвестная 15 фев в 08:31
МЕНЯ МЕТЕОРИТ УБИЛ В ЧЕЛЯБИНСКЕ! МЕТЕОРИТ ОГРОМНЫЙ! МАМА УБИЛ МЕНЯ! ВЫЗЫВАЙ РВСН, УБИЛ МЕНЯ, ТЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!

Людмила
Я вела урок физкультуры и увидела в окне в небе белую полосу, а потом произошла яркая вспышка. Я закричала детям: вспышка справа!!! Ступни параллельно полу, накрыть голову руками, закрыть глаза! И сразу еще штук пять-шесть взрывов. Кто-то их ребятишек поднял голову, а я указкой по башке, да с оттягом!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1225, Goblin: 4

Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.02.13 15:38 # 403


Кому: cW, #400

> НАСА не молчит, она в глубоком нокауте.

Особо прозорливые ребята уже интересуются, не нужны ли уборщики в Роскосмос!


norkorn
отправлено 15.02.13 15:39 # 404


Что ж такое, опять всё лучшее - в Челябинск!


Elias
отправлено 15.02.13 15:39 # 405


Кому: творческий узбек, #390

в Челябинске он появился ~7:20 по Москве (9:20 по местному времени)


Kostь
отправлено 15.02.13 15:39 # 406


Вот вы все ржоте, а прикиньте чего было бы если б залетело в штаты?
Наверняка б ебнули по всем сразу и вместо ржаки по территории РФ и Китая наблюдались бы ядерные грибочки.
Но вробе все обошлось попало к суровым челябинским мужикам те поматюкались поржали и на этом все кончилось.
В общем русские опять спасли всех.


Huligan
отправлено 15.02.13 15:39 # 407


Кому: Evgenij, #364

> 5 дней гадили под себя 5к человек в 5 туалетных кабинок, предоставленных владельцами - сюрприз - того же Costa Concordia.

Болваны. Надо было горшки раздать.


Чингис
отправлено 15.02.13 15:39 # 408


Кому: творческий узбек, #390

> Кстати, какая скорость была у метеорита ? Это в принципе можно вычислить , по разнице во времени когда его видели в Челябинске и Екатеринбурге.

Нет, так скорость вхождения метеорита в атмосферу не вычислить.


Yelena
камрадесса
отправлено 15.02.13 15:39 # 409


Желаю всем видевшим и пострадавшим скорейшего выздоровления и восстановления. Представляю, что вы испытали, если даже от картинки в телевизоре пронимает.


Джинджер
отправлено 15.02.13 15:39 # 410


Кому: Elias, #405

> 9:20 по местному времени

В Ектб так же.


BlackAdder
отправлено 15.02.13 15:40 # 411


Кому: творческий узбек, #390

> Это в принципе можно вычислить , по разнице во времени когда его видели в Челябинске и Екатеринбурге.

Между Челябинском и Е-бургом не такое уж большое расстояние. Если небесное тело расхерачило на высоте 50 км, то жители обоих городов видели это относительно одновременно)


eugene107
отправлено 15.02.13 15:41 # 412


Кому: Док, #268

И в Челябинске же вскоре и закончится!!!


Korsar
отправлено 15.02.13 15:41 # 413


Кому: Чингис, #408

> Нет, так скорость вхождения метеорита в атмосферу не вычислить.

"По оценкам РАН, размер космического тела, упавшего сегодня на Землю в районе Челябинска, составлял несколько метров, масса – порядка 10 тонн, энергия – несколько килотонн, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Академии наук.

«Тело вошло в атмосферу со скоростью 15–20 км/с, разрушилось на высотах 30–50 км, движение фрагментов с большой скоростью вызвало мощное свечение и сильную ударную волну. Основная часть вещества падающего тела испарилась, оставшиеся куски затормозились и могли выпасть на землю в виде метеоритов», – отметили ученые."

http://vz.ru/news/2013/2/15/620555.html


Тумбус
отправлено 15.02.13 15:41 # 414


Кому: Airliner, #384

> Как могли не отследить и не сбить метеорит?

Прелестно. Это почти как стрелка осциллографа.


Алекс Шульц
отправлено 15.02.13 15:42 # 415


Кому: sobolok, #352

> 2013 - год начала конца динозавров!

-это что, следующего айфона не будет???


cW
отправлено 15.02.13 15:42 # 416


Кому: Kostь, #406

> Вот вы все ржоте, а прикиньте чего было бы если б залетело в штаты?
> Наверняка б ебнули по всем сразу и вместо ржаки по территории РФ и Китая наблюдались бы ядерные грибочки.

есть мнение, что злоупотребляющие грибочками, начинают видеть их везде.


Zx7R
отправлено 15.02.13 15:43 # 417


Э, ты чё, астероид чтоле? А с какова раёна? каво знаешь?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.02.13 15:44 # 418


Кому: Zx7R, #417

> Э, ты чё, астероид чтоле? А с какова раёна? каво знаешь?

Он может друзей привести!


Тумбус
отправлено 15.02.13 15:47 # 419


Кому: Kostь, #406

> все обошлось попало к суровым челябинским мужикам те поматюкались поржали и на этом все кончилось.

Но метеорит все-таки спиздили. Капусту в кадке придавливать, не иначе.


Korsar
отправлено 15.02.13 15:47 # 420


Кому: Хмурый_Сибиряк, #418

> Кому: Zx7R, #417
>
> > Э, ты чё, астероид чтоле? А с какова раёна? каво знаешь?
>
> Он может друзей привести!

Их встретят суровые мужики с Челябинского Тракторного!


Zx7R
отправлено 15.02.13 15:49 # 421


Кому: Хмурый_Сибиряк, #418

Тогда наоборот:

Э, нна! Идите сюда!! Вы чоль, местные? Мелачь есть? А мабила? Надо папе срочно пазванить! да не ссыте, отдам - симка своя, Галактик Мобайль нна!


Yuri E.
отправлено 15.02.13 15:52 # 422


Кому: wild1ion, #17

> А вопрос к местным - а система оповещения о ЧС как-нибудь себя проявила?

Не, ничего не предвещало. Но после, молодцом себя проявили, хаять не буду. Оперативно запустили ролики успокаивающие людей.

Утром сидим в офисной части ТРЦ "Фокус" (Северо-запад) работаем. Вдруг окно буквально залило светом на секунды две-три. Как будто кто то врубил мощный зенитный прожектор и давай светить. И такое ощущение что свет был такой мерцающий, неравномерный. И ничего. Отсветило и всё пошло по-прежнему. И ни звука. Подошли к окну -- только след инверсионный. Я грешным делом на наших военных подумал -- опять, думаю на бомбовозе-штурмовике пролетели что ли? Потом глядя на размеры следа подумал -- похоже на то что несанкционированно произошёл пуск, залп ракет. Но смущало что не было слышно ничего такого. Ни до ни после. Т.е после вспышки тишина и молчок. А инверсионный след вот он, буквально над нашим здание висит. Совсем невысоко. А вот когда спустя минуту или две пришла ударная волна и долбануло так что огого -- стало понятно -- что то не то. Не самолёт. В момент прихода ударной волны я как раз открывал фрамугу-форточку -- сфотографировать хотел. И с трудом удержал её в руках. Волна была такая рывками и такое ощущение что с какими то крупинками-пылинками. Испугаться я не успел. В нашем здании всего одно окно выбило. А вот в центре да и в других районах людям пришлось нелегко. Знакомый пишет: "Во время вспышки на улице стало жарко. Я скрутил окно (он ехал на машине) и ударная волна сильно ударила в плечо. Я был напротив зоопарка (это почти центр города) ехал в студию. На улице начался небольшой хаос." Другой пишет: "У меня товарищ , живет в ста метрах от меня (в центре города), не мелкий, под сто кг. Его утром с кухни выбросило ударной волной и стекла повылетали!".
Лично у меня страха не было. Но некоторые (особенно девушки) у нас на работе до сих пор пребывают в стрессе и никак не могут испокоится. Самое неприятное помимо разбитых стёкол и разрушений -- проблема с мобильной связью. Люди беспокоились за родных, но не могли дозвониться. До тёти мне удалось быстро дозвониться, а до родителей спустя несколько часов. Хорошо хоть интернет работал без сбоев. Паники и волнений в городе нет, но разговоров очень много.


sumerki
отправлено 15.02.13 15:53 # 423


Кому: Джинджер, #259

> Своими глазами всё видели, а им ещё правды надо?!

Вот, кстати, - хорошее. Спасибо, камрад.


Korsar
отправлено 15.02.13 15:53 # 424


Кому: Zx7R, #421

> Э, нна! Идите сюда!! Вы чоль, местные? Мелачь есть? А мабила? Надо папе срочно пазванить! да не ссыте, отдам - симка своя, Галактик Мобайль нна!

Откуда такие навыки?! Ты чем там на Израильщине занимаешься, а?!!! Ещё скажи астероиды обираешь?!!!


Zx7R
отправлено 15.02.13 15:54 # 425


Кстати вон, в Армагеддоне было место, когда метеориты на подлёте были - правительство знало "Почему вы не известили людей? -Чтобы не сеять панику." -Так шта мы все того!!


Zx7R
отправлено 15.02.13 15:55 # 426


Кому: Korsar, #424

> Э, нна! Идите сюда!! Вы чоль, местные? Мелачь есть? А мабила? Надо папе срочно пазванить! да не ссыте, отдам - симка своя, Галактик Мобайль нна!
>
> Откуда такие навыки?! Ты чем там на Израильщине занимаешься, а?!!!

Я паренёк простой, как 2 копейки ;)


Илья 1986
отправлено 15.02.13 15:56 # 427


Кому: Хмурый_Сибиряк, #418

> Он может друзей привести!

Да, сегодня старший брат мимо пролетает, а ну захочет к нам зайти и младшего найти?


Чингис
отправлено 15.02.13 15:56 # 428


Кому: Хмурый_Сибиряк, #418

> Он может друзей привести!

Он в ~21-00 по Москве папу приведет. Издали покажет, намекнет тонко.


Чингис
отправлено 15.02.13 15:56 # 429


Кому: Тумбус, #419

> > Но метеорит все-таки спиздили. Капусту в кадке придавливать, не иначе.

1 грамм - несколько тысяч рублей, говорят. Это смотря какую капусту давить.


Steel Rat
отправлено 15.02.13 15:56 # 430


Кому: Zx7R, #426

> как 2 копейки

Как два шекеля. =)


творческий узбек
отправлено 15.02.13 15:56 # 431


Кому: Чингис, #387

> Наиболее компетентные товарищи дают оценку в 10 тонн.

Что то у компетентных товарищей не сходится
10 тонн * (15 км/с)^2 /2 это 1,12*10^12 джоулей,
те 270 кг в тротиловом эквиваленте ( 1 мегатонна это 4,18*10^15 Дж)
Что то я сомневаюсь, что что если рванет 270 кг тротила где нибудь в Раменском,то мы в 30 км , в Москве что-нибудь услышим.
А тут еще энергия распределялась по траектории длиной в сотни километров .
Не, там всяко помощнее что то было.


kobr
отправлено 15.02.13 15:56 # 432


Пора челябинцам задуматься о приобретении у нас тактической системы ПРО "Железный купол" )


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.02.13 15:56 # 433


Кому: Zx7R, #426

> Я паренёк простой, как 2 копейки ;)

Ты наши великорусские копейки со своими семитскими шекелями не мешай!!!


Тумбус
отправлено 15.02.13 15:58 # 434


Вот почитал все, и вот чего подумал.
Как нам показывают Конец Света по-американски? Все бегут, паника, массовое нарушение дисциплины, орут, "Оумайгот!", кого-то придавило гамбургером, кто-то зовет маму - а потом Фигакс! - и все умерли. Бардак, одним словом.
Конец Света по-русски - он, похоже, вот так и будет, почти спокойно, с зачарованным взглядом на инверсионный след и со словами "Нихуя себе!".


bladedancer
отправлено 15.02.13 16:00 # 435


Красиво. Комменты не менее интересны чем само событие :)


DVORNIK
отправлено 15.02.13 16:00 # 436


По-больше бы таких Людмил-физкультурниц! :))))


sumerki
отправлено 15.02.13 16:01 # 437


Задумался. А какой правовой режим у метеорита? Могу я его целиком взять себе? Чьим достоянием является упавшее небесное тело? По принципу экстерриториальности? Природным ресурсом является? Или нашел-взял-имею? Вопрос-вопрос.

Если вдруг метеорит-таки накроет Москву, то хочу заявить, что тут было интереснее всего в Инете. Даже ругаться. Спасибо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.02.13 16:02 # 438


Кому: sumerki, #437

> А какой правовой режим у метеорита?

Персона нон-грата, если пользоваться дипломатической терминологией!!!


Пан Головатый
отправлено 15.02.13 16:03 # 439


Кому: Yuri E., #422

> Волна была такая рывками и такое ощущение что с какими то [крупинками-пылинками].

Космические вши!!!


Тумбус
отправлено 15.02.13 16:04 # 440


Кому: Хмурый_Сибиряк, #438

> А какой правовой режим у метеорита?
>
> Персона нон-грата, если пользоваться дипломатической терминологией!!!

То есть, наша ФМС найдет его и бросит обратно - откуда прилетел?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.02.13 16:04 # 441


Кому: Пан Головатый, #439

> Космические вши!!!

Пришли на помощь вымирающим лобковым!


sumerki
отправлено 15.02.13 16:05 # 442


Кому: Хмурый_Сибиряк, #438

Улыбнуло... вздумалась фраза из биографии: "Персона нон-грата в кабаках площади Тверской заставы за тяжелым характером."


JetWing
отправлено 15.02.13 16:06 # 443


Кому: творческий узбек, #431

10^12 / 10^6 = 10^6 или 1 килотонна ;)


Yuri E.
отправлено 15.02.13 16:10 # 444


Кому: Пан Головатый, #439

> Космические вши!!!

Чорт!!! Волос и так немного, так и те что ли сбривать придётся?


Abrikosov
отправлено 15.02.13 16:14 # 445


Кому: sumerki, #437

> А какой правовой режим у метеорита?

Называть его "метеорит" - неполиткорректно, он может обидеться и не прилететь больше никогда. А то и в Страсбургский суд отправиться!

Потому надо его называть астроамериканец, и никак иначе!!!


Пан Головатый
отправлено 15.02.13 16:16 # 446


Кому: Yuri E., #444

> Чорт!!! Волос и так немного, так и те что ли сбривать придётся?

Только эпиляция воском, только хардкор!


Gerasim
отправлено 15.02.13 16:19 # 447


Кому: Airliner, #384

>>Алла Чернышева
>>Как могли не отследить и не сбить метеорит?

Алла мой герой, она жжОт!!!

Может, правда настоящее имя скрыто и на самом деле это Элла, она же Эллочка...


Sesstra
отправлено 15.02.13 16:19 # 448


Кому: Джинджер, #105

> Неудачей закончился запуск первого российского метеорита.

Камрад, интересно - ты автор или цитировал?


tom slayer
отправлено 15.02.13 16:20 # 449


Кому: Abrikosov, #445

Это тому, который у них приземлится.

Наш же будет на правах приезжих. Поналетели в чугунный нерезиновск!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.02.13 16:21 # 450


Кому: Sesstra, #448

> Неудачей закончился запуск первого российского метеорита.
>
> Камрад, интересно - ты автор или цитировал?

Вот, давно пора Джинджер подпись "камрадесса" сделать.

Не первый год тут, а всё "камрад, камрад".


Sesstra
отправлено 15.02.13 16:23 # 451


Кому: Хмурый_Сибиряк, #450

> "камрадесса"

Тогда вопрос снимается)


21043
отправлено 15.02.13 16:24 # 452


А тем временем вы все прозевали самое главное событие: наконец-то появятся первые выплаты по страховым рискам "падение метеорита"!
Везде, во всех договорах это прописано, все ждали, "когда же?", и вот!!!


Runner
отправлено 15.02.13 16:24 # 453


Кому: Abrikosov, #392

> Как старый исследователь пирамид
>
> Я старый исследователь "исследователей пирамид", и не знаю слов любви, потому скажу прямо: надо меньше пить!

Покажите мне "камень" - я все пойму! Конечно, уже "упал в озеро" (не ищите сами, усе уже найдено), конечно "при нахождении обломков близко не подходить, руками не трогать, сразу звонить" ( понятно почему, обычные камни не кусаются), конечно "ничего пока не найдено".

Почему же параллельный двойной след одинакового размера (не тройной, четверной, последовательный когда МИР падал), а именно одинаковый по объему параллельный двойной. Че-та я таких метеоритов не помню.

Уверен, ничего не найдут.


webkabinet
отправлено 15.02.13 16:24 # 454


Кому: Заклинатель Змей, #45

Горжусь Жириновским.


Илья 1986
отправлено 15.02.13 16:24 # 455


Кому: Тумбус, #440

> То есть, наша ФМС найдет его и бросит обратно - откуда прилетел?

Тут нужен Паук с его пушкой, пусть отправит этот метеорит обратно в ад, например.


R&G
отправлено 15.02.13 16:24 # 456


Кому: Тумбус, #419

> Но метеорит все-таки спиздили. Капусту в кадке придавливать, не иначе.

Когда я служил, на одной заставе нашегно отряда был случай. Отрядный химик раз в год ездит по всем заставам и ходит по всем рабочим местам с дозимитром, осуществляет плановую проверку. Вот он зашел на одной заставе в баню и дозиметр затрещал как сумасшедший. Выявить источник было несложно, один из камней каменки в парилке был черный как антрацит, он и фонил. Его нащли солдаты в лесу и притащили в баню - красивый же! Позвонили в мой родной университет и задали вопрос, что за херня? Там мгновенно ответили - метеорит! На предложение приехать и забрать сказали, нахрен он нужен, он же радиоактивный. На вопрос, "что делать?" ответили, выкиньте его нафиг. В итоге химик в озк и противогазе зашел в баню, вынес камень на лопате, отнес его в лес и утопил в здоровенной воронке от бомбы. Вот такая история. Наука! Понимаешь...


Чингис
отправлено 15.02.13 16:24 # 457


Кому: творческий узбек, #431

> Что то у компетентных товарищей не сходится
> 10 тонн * (15 км/с)^2 /2 это 1,12*10^12 джоулей,
> те 270 кг в тротиловом эквиваленте

Имхо, ты с порядками напутал. Скорее всего, там килотонны получаются.


cpr
отправлено 15.02.13 16:24 # 458


Это что, только я допетрил что это бАльшой Адронный кАллайдер завершил серию протон-ядерных столкновений. Вот оно и .бнуло!


Смог
отправлено 15.02.13 16:24 # 459


Кому: Kostь, #406

> Наверняка б ебнули по всем сразу и вместо ржаки по территории РФ и Китая наблюдались бы ядерные грибочки

Ты это, дурью-то не майся (если ты, конечно, не пошутил так).
Чай, там не дурнее тебя люди обитают.


WSerg
отправлено 15.02.13 16:24 # 460


Кому: kobr, #432

> Пора челябинцам задуматься о приобретении у нас тактической системы ПРО "Железный купол"

Продам курдлей оптом и врозницу, самовывоз из Энции


Gerasim
отправлено 15.02.13 16:24 # 461


На боеголовку уж очень похоже было, когда утром увидел видео - задумался :))

Реально, сейчас сравнив пару видео видно, что "голова" летит медленнее и светится не так ярко.

Но все равно очково.


Gerasim
отправлено 15.02.13 16:27 # 462


Кому: Чингис, #457

> Имхо, ты с порядками напутал. Скорее всего, там килотонны получаются.

Килотонна, если цифры правильные, вроде так.

Но это ИМХО сильно маловато.


Red Monkey
отправлено 15.02.13 16:29 # 463


Кому: WSerg, #383

> Читал давеча про Марс, так там писали что прилетело 1 раз, после чего планета оказалась несовместимой с условиями существования жизни

Там прилетело так, что аж всю планету перекособочило.


Sweet Death
отправлено 15.02.13 16:32 # 464


Адоб, падла, опять накосячил с очередным апдейтом флеш плеера. Теперь разделенные зеленой полосой половинки экрана не сливаются в одно, даже если снять галку "hardware axxeleration".


BlackAdder
отправлено 15.02.13 16:33 # 465


Кому: Gerasim, #462

> Но это ИМХО сильно маловато.

Вот и я думаю, надо Е равно мц квадрат считать!!


Щербина307
отправлено 15.02.13 16:33 # 466


Кому: Red Monkey, #463

> Там прилетело так, что аж всю планету перекособочило.

На Марс ни ногой!!


JetWing
отправлено 15.02.13 16:33 # 467


"Почему у всех русских в машине оказалась прикрепленная камера?"
)))))
http://www.inosmi.ru/overview/20130215/205944219.html


Abrikosov
отправлено 15.02.13 16:34 # 468


Кому: Runner, #453

> Конечно, уже "упал в озеро"

Власти Скрывают От Народа Страшную Правду!!!

На самом деле путинские опричники перехватили корабль мирных инопланетян, летящих в Гизу чисто отдохнуть незадорого, и теперь, зловеще хохоча, зверски пытают их, смуглых и золотоглазых, в кровавых лубянских подвалах!!!

Медведев им лично ставит уколы пентотала натрия, Шойгу с хохотом полирует бутылки из-зпод шампанского, а Путин раскручивает маховики гигантских мясорубок, чтобы никакого следа для пытливых умов не осталось!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.02.13 16:34 # 469


Кому: Щербина307, #466

> Там прилетело так, что аж всю планету перекособочило.
>
> На Марс ни ногой!!

Вообще-то, хотелось бы!!!


творческий узбек
отправлено 15.02.13 16:34 # 470


Кому: JetWing, #443

Да, ошибся. Четверть килотонны, поправляюсь. Но у товарищей в той же статье говорится о десятках килотонн.
И все же - если четверть килотонны взорвется на высоте 30 км ( даже если это произойдет одномоменто), то с земли это будет выглядеть не впечатляюще :
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Nukecloud.png?uselang=ru


Elias
отправлено 15.02.13 16:34 # 471


Я тут вспомнил, что в челябинском краеведческом музее (это самый центр города) крутят МЧС-ные ролики про то, что от поездов нужно держаться подальше. Я тогда не понял логики, а сейчас как-то не до смеха. А ВДРУГ???77


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 15.02.13 16:34 # 472


http://www.nr2.ru/ekb/424648.html
Когда уже введут уголовную ответственность за разжигание паники


творческий узбек
отправлено 15.02.13 16:35 # 473


Сдается мне , кто то повторил эксперимент со сверхзвуковым теннисным шариком из соседней новости в другом масштабе!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.02.13 16:35 # 474


Кому: Runner, #453

> Че-та я таких метеоритов не помню.

Много ты их вообще в жизни поймал?


Чингис
отправлено 15.02.13 16:37 # 475


Кому: Gerasim, #462

> Но это ИМХО сильно маловато.

Да, чисто субъективно кажется, что маловато. Чисто субъективно кажется что там 15-30 килотонн выделилось.

Но оценку по массе и скорости дают люди из РАН, которые на метеоритах собаку съели. Никаких оснований не доверять их выводам у меня нет.


Пан Головатый
отправлено 15.02.13 16:37 # 476


Кому: JetWing, #467

По ссылке угар:
> И пусть тот, кто никогда не любил Жерара Депардье, первым бросит в него камень (с)


Чингис
отправлено 15.02.13 16:42 # 477


Кому: JetWing, #467

> "Почему у всех русских в машине оказалась прикрепленная камера?"
> )))))
> http://www.inosmi.ru/overview/20130215/205944219.html

С погодой (ясное, чистое небо) и со временем суток, действительно, повезло. Очень красивые, прямо-таки сценически выверенные кадры получились.

Вот в Турции метеорит в глухую дождливую полночь бумкнул, дак там одна-две уличные камеры чего смутное отсняли - и все. Хотя, тоже впечатляет.


elche
отправлено 15.02.13 16:43 # 478


Молния!!!

> ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА ОТ УПАВШЕГО В ЧЕЛЯБИНСКЕ МЕТЕОРИТА ДОКАТИЛАСЬ И ДО СОЧИ, РАЗРУШИВ 10 СТАДИОНОВ, 25 КИЛОМЕТРОВ ДОРОГИ СОЧИ-КРАСНАЯ ПОЛЯНА И 2 ОЛИМПИЙСКИХ ДЕРЕВНИ. ИЗ БЮДЖЕТА ВЫДЕЛЕНО ЕЩЁ 200 ТРЛН РУБ.


WSerg
отправлено 15.02.13 16:45 # 479


Кому: Хмурый_Сибиряк, #469

> Вообще-то, хотелось бы!!!

http://mars-one.com/en/
Правда, поговаривают, что обратно придется лететь на попутках!!


Elias
отправлено 15.02.13 16:45 # 480


Кому: Чингис, #477

все как у Эммериха!


Ерш
отправлено 15.02.13 16:46 # 481


Кому: Тумбус, #434

> Конец Света по-русски - он, похоже, вот так и будет, почти спокойно, с зачарованным взглядом на инверсионный след и со словами "Нихуя себе!".

Не, это вот так: "Похуй чё делать залез в инет - там у всего челябинска ебануло, все в ахуе давай анекдотов уже сочинять."

(На вотте один камрад запостил http://vott.ru/entry/223335?cid=1660316 )


WSerg
отправлено 15.02.13 16:46 # 482


> ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА ОТ УПАВШЕГО В ЧЕЛЯБИНСКЕ МЕТЕОРИТА ДОКАТИЛАСЬ И ДО СОЧИ

Казалось бы, причем тут Лужков?!


Zx7R
отправлено 15.02.13 16:50 # 483


Кому: Red Monkey, #463

> Читал давеча про Марс, так там писали что прилетело 1 раз, после чего планета оказалась несовместимой с условиями существования жизни
>
> Там прилетело так, что аж всю планету перекособочило.

Марс оказался неэффективен, против мобильного астероида, а потому не вписался в рынок. Законы природы, ничего не поделать!


Ерш
отправлено 15.02.13 16:51 # 484


> Людмила
> Я вела урок физкультуры и увидела в окне в небе белую полосу, а потом произошла яркая вспышка. Я закричала детям: вспышка справа!!! Ступни параллельно полу, накрыть голову руками, закрыть глаза! И сразу еще штук пять-шесть взрывов. Кто-то их ребятишек поднял голову, а я указкой по башке, да с оттягом!!!

Хорошо бы на самом деле были такие учителя, тогда глядишь, и детишек бы поменьше посекло оконными осколками.

Ударная волна пришла минуты через три после вспышки - время вполне достаточное, чтобы сообразить, что нужно держаться подальше от окон. Хотя многие, похоже, просто решили, что все - посверкало и ничего больше не будет.


sherl
отправлено 15.02.13 16:51 # 485


Кому: Чингис, #429

> Кому: Тумбус, #419
>
> > > Но метеорит все-таки спиздили. Капусту в кадке придавливать, не иначе.
>
> 1 грамм - несколько тысяч рублей, говорят. Это смотря какую капусту давить.

Как-то в бытность мою работы на почте пришёл нам мешок с посылками, из Хранций. Так в том мешке лежал натуральный метеорит, килограммов 5 весом. Со всеми сертификатами и прочими делами. Причём было совершенно не понятно, что с ним делать, т.к. ни по документам он не был приписан, ни в посылке находился, ни адресов отправителя-получателя не было. Короче - совершенно бесхозный. Проверили на радиацию - чист. Так вот, ради академического интересу решили выяснить, сколько он потянет по рыночной стоимости. Так вот, сущие гроши. Если на доллары, то где-то в районе 40-50. Это за 5-килограммовый!

Так он где-то в цехе и валяется, за ненадобностью.

Метеориты на самом деле штука совершенно не редкостная. И задорого можно продать только метеорит с каким-нибудь особо ценным и редким составом.

Т


JetWing
отправлено 15.02.13 16:53 # 486


Кому: творческий узбек, #470

Можно найти таблицы зависимости разрушений от мощности и расстояния. Высоту по снимку с самолета можно оценить.


SHOEI
отправлено 15.02.13 16:54 # 487


Жуть какая!

Меня в Москве взрывной волной отбросило, об шкаф ударило, и засыпало штукатуркой.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.02.13 16:55 # 488


Кому: SHOEI, #487

> Меня в Москве взрывной волной отбросило аж в Калининград, об шкаф ударило, и засыпало штукатуркой.

Извините!!!


JetWing
отправлено 15.02.13 16:55 # 489


Кому: elche, #478

ТОЛЬКО ЧТО ГОВОРИЛ С ДРУГОМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПО МОБИЛЬНОМУ! ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ МЕТЕОРИТА ОН ПОШЕЛ ПОМОГАТЬ РАЗБИРАТЬ СКЛАД ЦИНКОВГО ЗАВОДА! СВЯЗЬ ВНЕЗАПНО ОБОРВАЛАСЬ! ПОСЛЕДНИЕ ЕГО СЛОВА БЫЛИ: "ПОСТОЙ, ТУТ ЧТО-ТО ВОЗЛЕ ЦИНКОВОГО..." УЖЕ ПЯТЬ МИНУТ НЕ МОГУ С НИМ СВЯЗАТЬСЯ, ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ! СРОЧНО, КТО ЧТО-ТО ЗНАЕТ?

"ЧЕЛЯБИНСКИЙ БЛОГГЕР СООБЩАЕТ"В РАЙОНЕ ЦИНКОВОГО СЛЫШНА ИНТЕНСИВНАЯ АВТОМАТНАЯ СТЕЛЬБА! ТОЛЬКО ЧТО В ТУ СТОРОНУ ПРОШЛА КОЛОННА ТАНКОВ!""

"ЗВОНИЛИ ИЗ ХИРУРГИИ - У НИХ МНОЖЕСТВО НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ! СТРАННЫЕ РАНЕНИЯ, ТКАНИ СЛОВНО РАЗОРВАНЫ ИЛИ РАССЕЧЕНЫ ЧЕМ-ТО ТУПЫМ! РАНЕНЫЕ БЕЗ СОЗНАНИЯ ИЛИ В КОМЕ! ОЧНУВШИЕСЯ ВЕДУТ СЕБЯ НЕАДЕКВАТНО, НИКОГО НЕ УЗНАЮТ И ПРОЯВЛЯЮТ АГРЕССИВНОСТЬ!"

"В НЕСКОЛЬКИХ РАЙОНАХ ПРОПАЛО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, НАД ГОРОДОМ ВО МНОГИХ МЕСТАХ СТОЛБЫ ДЫМА! СТРЕЛЬБА ИЗ ТАНКОВ НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ, ЛЮДИ ПЫТАЮТСЯ ВЫЕХАТЬ ИЗ ГОРОДА НА АВТОМОБИЛЯХ, НО НА ВСЕХ ШОССЕ - КОРДОНЫ, МАШИНЫ РАССТРЕЛИВАЮТ ИЗ ПУЛЕМЕТОВ! ВОЗМОЖНО, ЭТО МОЕ ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ! Я ПОПРОБУЮ ЗАЛИТЬ ВИ..."

(с) виф2не


Zx7R
отправлено 15.02.13 16:56 # 490


Кому: sherl, #485

> Если на доллары, то где-то в районе 40-50. Это за 5-килограммовый!
>
> Так он где-то в цехе и валяется, за ненадобностью.

Так они же разные есть. Есть каменные, есть железные. Цены меняются.


Кому: SHOEI, #487

> Жуть какая!
>
> Меня в Москве взрывной волной отбросило, об шкаф ударило, и засыпало штукатуркой.

Закусывать надо!!


Lexx113
отправлено 15.02.13 16:58 # 491


Первая мысль была - замыкание (нарастающий ослепительно белый свет, примерно как если бы осветительная ракета была в нескольких метрах от тебя), и потом (через минуту-две) как будто рядом трансформаторная подстанция взорвалась. Подруга говорила, что видела в окно, как светящаяся точка перемещалась с востока на запад, я сначала не поверил, потом (после ударной волны, от которой открылось окно и слетели на пол горшки с цветами) увидел инверсионный след почти над всем городом. Образование позволило понять, что это болид или метеорит. Приехал на работу в универ (через пробки, потому что на цинковом заводе от ударно волны обвалилась стена и кирпичи засыпали почти всю дорогу), а там почти все старые деревянные окна повыносило и некоторые пластиковые, целый день таскали стекло и заколачивали окна пленкой и ДВП. Народ всякое болтает, паники вроде нет. Но стекольщики уже местами взвинтили цены, а пленку (которую не успели притырить наши торгаши) разобрали по садикам и школам. Порезанных много, сотни, но вроде тяжелых почти нет. Ущерб приличный, на некоторых предприятиях остекление почти полностью вынесло, ограждающие конструкции помяло или сорвало. Редко такое бывает, можно сказать, что нам, челябинцам, "повезло" - мало кто в мире попадает под такое явление. А насчет всяких догадок типа инопланетян, ракет, самолетов и прочего - давайте подходить к этому здраво, с научной точки зрения.


SHOEI
отправлено 15.02.13 16:58 # 492


Кому: Хмурый_Сибиряк, #488

> Меня в Москве взрывной волной отбросило аж в Калининград, об шкаф ударило, и засыпало штукатуркой.

Как ты узнал?! От куда у тебя мой АйПи?!

Я не хотел признаваться. Теперь мне прогул поставят :(


Zx7R
отправлено 15.02.13 16:59 # 493


Кому: SHOEI, #487

МАМА SHOEI ШКАФОМ УБИЛО!!! НУ ЧЕГО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ? НАСМЕРТЬ ШКАФОМ УБИЛО, ПРИЕЗЖАЙ СКОРЕЕ!!!


Lookin
отправлено 15.02.13 16:59 # 494


Кому: Korsar, #310

> Владимир ЖИРИНОВСКИЙ, лидер партии ЛДПР:
>
> > Это не метеоры падают, это испытывается новое оружие американцами. Керри (госсекретарь США Джон Керри) хотел предупредить в понедельник, искал Лаврова (министр иностранных дел РФ Сергей Лавров), Лавров в поездке. Хотел предупредить, но где-то проебал симку с номерами, а наизусть помнит только мой (Владимир ЖИРИНОВСКИЙ, лидер партии ЛДПР) номер, поэтому он позвонил мне, а я теперь рассказываю вам.

Извините.


SHOEI
отправлено 15.02.13 17:00 # 495


Кому: Zx7R, #490

> Меня в Москве взрывной волной отбросило, об шкаф ударило, и засыпало штукатуркой.
>
> Закусывать надо!!

Не успел даже рюмку поднести - в руке лопнула. Такой мощи был взрыв!


SHOEI
отправлено 15.02.13 17:01 # 496


Кому: Zx7R, #493

> МАМА SHOEI ШКАФОМ УБИЛО!!! НУ ЧЕГО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ? НАСМЕРТЬ ШКАФОМ УБИЛО, ПРИЕЗЖАЙ СКОРЕЕ!!!

Вызывай мебельщиков-хуебельщиков!


Чингис
отправлено 15.02.13 17:01 # 497


Кому: Elias, #480

> все как у Эммериха!

Ага. Я вот стал припоминать и сам удивился, сколько впечатляющих и трагичных событий произошло именно что в пригодных условиях, идеально подходящих для съемки качественных и ярких кадров. Челленджер, Колумбия, 11 сентября и т.д.


beria
отправлено 15.02.13 17:01 # 498


Кому: Чингис, #408

> Кстати, какая скорость была у метеорита ? Это в принципе можно вычислить , по разнице во времени когда его видели в Челябинске и Екатеринбурге.

по угловой скорости перемещения по небу, зная расстояние от Еката до Челябы и фокусное расстояние линзы регистратора.


Пан Головатый
отправлено 15.02.13 17:01 # 499


Кому: Scorponok, #303

> Десептиконы - мобилизация

Космос буде або наш, або нічий!!! (с)


Муромец
отправлено 15.02.13 17:02 # 500


Власти скрывают!
Реальные кадры!
http://www.youtube.com/watch?v=dE5V0iQdB10


Zx7R
отправлено 15.02.13 17:03 # 501


Кому: SHOEI, #496

Мне ваши стихи про мебель очень понравились.


sherl
отправлено 15.02.13 17:04 # 502


Кому: Zx7R, #490

> Так они же разные есть. Есть каменные, есть железные. Цены меняются.

Ну да. Наверное, я свою мысль сформулировала не совсем понятно.

Я о том, что далеко не все метеориты можно продать занедорого. Чаще всего они не имеют высокой рыночной стоимости.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1225



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк