Ксения Собчак на линии

31.03.13 19:02 | Goblin | 463 комментария

Знаменитости

Интеллектуальная беседа о правах.
Осторожно, матюги.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 463

ЛемкеТТ
отправлено 01.04.13 18:12 # 401


Кому: Tanda, #397

> И при этом она лицемерно возмущается, что "серая масса" видит якобы то, что наружи а на самом деле она не такая.

Даже стойкие фанаты Дом-2 и "стильной женщины Ксюши" были в глубоком шоке от "раскрытия" персонажа. Это я про своё окружение.

А вообще, ничего удивительного - "золотая молодёжь"! Даже если это фэйк, то он очень гармонично ложится на гражданку-лошадку.


Пан Головатый
отправлено 01.04.13 18:16 # 402


Кому: Глав Упырь, #388

> либо негативное воздействие шума на лиц, проживающих в данном многоквартирном доме, [без согласования графика проведения таких работ с лицом, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме]

С управдом согласовали. Скорее всего она уполномочена. Несогласованные работы по выходным управдом пресекла.


Спрутодел
отправлено 01.04.13 18:21 # 403


Кому: Пан Головатый, #402

> > С управдом согласовали. Скорее всего она уполномочена. Несогласованные работы по выходным управдом пресекла.

Если я правильно понял, родители малышей как раз не протестовали против работ, так как тихий час соблюдался. Возмущение Собчак вызвано тем, что ЕЕ расписание дня не подходит к расписанию работ.


Пан Головатый
отправлено 01.04.13 18:27 # 404


Кому: Спрутодел, #403

У меня тоже сложилось впечатление, родителям нужен был только тихий час для сна мелких, что поразительно совпадает с необходимостью обеда для строителей.

> Возмущение Собчак вызвано тем, что ЕЕ расписание дня не подходит к расписанию работ.

Да, заходы про нормальное человеческое расписание с 12 [утра] до 8 вечера позабавили.


Чингис
отправлено 01.04.13 19:03 # 405


Кому: Tanda, #400

> Надеюсь, Нарусова сполна пожнет, что посеяла.

Имхо, на тюбике есть ролик со стенаниями г-жи Нарусовой, ее попреками к неблагодарной доче, не постеснявшейся описать то, как у мамаши протекали месячные.


jarrito
отправлено 01.04.13 19:12 # 406


Кому: BlackAdder, #390

> Весь в раздумьях, привыкнуть или звукоизоляцию сделать.

технический пробковый агломерат очень решает (в поисковике набираем три первые слова и смотрим описание)
можно в два слоя

плюс к хорошим техническим данным - простор для фантазии

его можно просто по гипс запихнуть, можно наклеить и какой-нибудь текстурной штукатуркой затянуть


Роман_ИС
отправлено 01.04.13 19:22 # 407


[либероид mode on]

Каждому честному человеку, гею и демократическому журналисту, совершенно ясно, что эта дурная первоапрельская шутка была состряпана в подвалах лубянки!!! Разве может защитница слезинки ребёнка и прав геев и лесбиянок применять такой лексикон! А даже если и применила, то это наверняка была чекистская провокация и Собчак следует понять, ведь она не быдлосовок, а утончённая и свободная личность!

[либероид mode off]


ни-кола
отправлено 01.04.13 19:24 # 408


Кому: old_wolf, #386

> А значит образ Ксюшади в обществе ниже плинтуса, что неудивительно
> как бы там она не пыталась

Может сейчас что-то и изменилось, но пару лет назад она была очень популярна среди молодёжи. Весьма многие видели в ней образец успешной дамы. Приходилось слышать неоднократно. Кстати на Тупичке это обсуждалось.


Asya
отправлено 01.04.13 19:26 # 409


Кому: conduit, #355

> Видимо Виторган тоже не особливо детишек хочет.

Хорошо бы.
Но дети появляются случайно, нередко против воли родителей.


BlackAdder
отправлено 01.04.13 19:33 # 410


Кому: jarrito, #406

> технический пробковый агломерат очень решает

[записывает]

А с вопросами звукоизоляции пластиковых стояков канализационных народ обращается? Или это я просто привередливый.


Hotevilbond
отправлено 01.04.13 19:34 # 411


Ардова хорошо Собчак приложила, с большим удовольствием посмотрел.


Mad Creator
отправлено 01.04.13 19:42 # 412


В век цифровых технологий так сложно утаить от широких народных масс свою скотскую натуру. Ксюша молодец, конечно - вообще ни намёка на совесть и поведение как у ребёнка. При таких-то доходах могла бы и на звукоизоляцию раскошелиться, ну или там хату снять на время, пока ремонт не закончится


Mad Creator
отправлено 01.04.13 19:45 # 413


Кому: jarrito, #370

намекни, где почитать можно поподробнее про звукоизоляцию помещений.
Ну и можно ли эффективно изолировать, чтобы не укладывать 15 см звукопоглотителя?


QoMSoL
отправлено 01.04.13 19:50 # 414


Кому: solum, #348

Ты всегда нечто непонятное проецируешь на незнакомых людей? При чем тут "тоже"? Вопрос-то был про конкретные признаки фейковости по [твоему] мнению. Ты с ответом на него пока не справился.


old_wolf
отправлено 01.04.13 19:50 # 415


Кому: ни-кола, #408

> Может сейчас что-то и изменилось, но пару лет назад она была очень популярна среди молодёжи.

Не знаю, честное пионерское, я пару лет назад ее видел случайно толи в доме 2 толи еще в какой подобной программе ... затошнило и переключил обратно.
Иначе воспитан.
И даже если она чумодан денег имеет, мысли не возникло успешной ее считать, у меня критерии иные чтоль.


ни-кола
отправлено 01.04.13 20:19 # 416


Кому: old_wolf, #415

> Не знаю, честное пионерское, я пару лет назад ее видел случайно толи в доме 2 толи еще в какой подобной программе ... затошнило и переключил обратно.
> Иначе воспитан.

Ну и я то-же не смотрю. И по вполне банальным причинам, круг общения у меня почтенного возраста. На работе не до этого. Вот пришли студенты на практику, если не забуду, поинтересуюсь завтра.


Киррь
отправлено 01.04.13 20:34 # 417


Может, уже написал кто, но вот тут она вся красивая и ни в чем не сознается
http://www.7d.org.ua/?news=events&id=26559
Типа, происки врагов.


jarrito
отправлено 01.04.13 20:35 # 418


Кому: Mad Creator, #413

> > намекни

слова для поиска: пробковый агломерат, пробка корк

пробковый агломерат как раз решает проблему толстой звукоизоляции

это хитрым образом обработанная пробка
большие чОрные листы 8-15 мм

плюс дополнительное утепление


S.Justas
отправлено 01.04.13 20:36 # 419


Кому: Hotevilbond, #411

> Ардова хорошо Собчак приложила, с большим удовольствием посмотрел.

не понял кто в конце концов кого приложил?!!!


jarrito
отправлено 01.04.13 20:38 # 420


Кому: BlackAdder, #410

> > А с вопросами звукоизоляции пластиковых стояков канализационных народ обращается?

здесь приходится выкручиваться за счет планировок в основном
чтобы или коридор мимо проходил, или кухня-санузел
или стена спальни, примыкающая к коробу и санузлу - изолируется аналогичным пробковым агломератом

можно посмотреть звукоизоляции попроще, но этот впечатляет именно хорошим балансом толщина - инжерено-технические характеристики - простор для отделки и дизайна


УниверСол
отправлено 01.04.13 20:40 # 421


Кому: jarrito, #406

Что скажешь о материалах навроде Tecsound и AcustiBlock?
А то соседи сверху купили пианину дитю, и через это я в жесточайших раздумьях нынче - как раз собрался потолок натягивать заместо обвалившегося (новостройка, хехе), так вот надо что-то такое звукопоглощающее под полотно запихнуть.


Чингис
отправлено 01.04.13 20:56 # 422


Кому: jarrito, #420

> но этот впечатляет именно хорошим балансом толщина - инжерено-технические характеристики

Сколько не смотрел отзывов в инете про пробковый агломерат - практически ни одного хорошего. Обычно пишут нечто вроде этого:

"Разобрался теперь и в этом вопросе, для тех, кто пойдёт по этой дороге: не слушайте продавцов, пробка почти НЕ поглощает звук!!! (для имеющих физ.тех образование - поглощение 10 мм слоя ВСЕГО в среднем 10-20% в интервале от 50-100 до 500-1000 Гц, сам был в глубочайшем шоке...). Пробка относительно хорошо поглощает УДАРНЫЕ деформации, но это означает лишь что если СОСЕД сверху положит её себе - будет счастье, а для себя - можно хоть обуклеиваться у себя в квартире с ног до головы ей - эффект будет доли-единицы Дб помноженные на самовнушение (отсюда и периодически встречающиеся "восторженные отзывы"). "


Пан Головатый
отправлено 01.04.13 21:56 # 423


Кому: Чингис, #422

> 10 мм слоя ВСЕГО в среднем 10-20% в интервале от 50-100 до 500-1000 Гц

Речь шла о 150мм слоя.


Чингис
отправлено 01.04.13 22:02 # 424


Кому: Пан Головатый, #423

> Речь шла о 150мм слоя.

Но кто же согласится на 30 см уменьшать высоту квартиры (если звукоизолировать пол и потолок)? И на 30 же см каждую из сторон? Имхо, сейчас появились более совершенные материалы.


Scorpio
отправлено 01.04.13 22:17 # 425


Кому: Чингис, #422

Тут такая тонкость, если надо избавиться от скрипки, то поможет и пара слоев, а вот если сосед играет на барабане-купил домашний кинотеатр, то только плавающая комната.

Когда изучал этот вопрос был очень удивлен ценой организации такой комнаты, и тогда было все равно на уменьшении на 30см. Короче поменяли место жительства, дешевле получилось.


BlackAdder
отправлено 01.04.13 22:24 # 426


Кому: Чингис, #424

> Но кто же согласится на 30 см уменьшать высоту квартиры (если звукоизолировать пол и потолок)? И на 30 же см каждую из сторон? Имхо, сейчас появились более совершенные материалы.

Конкретно изолировать только потолок разумно. От него почти весь шум.


G-git
отправлено 01.04.13 22:47 # 427


Кому: Чингис, #424

> Но кто же согласится на 30 см уменьшать высоту квартиры (если звукоизолировать пол и потолок)? И на 30 же см каждую из сторон? Имхо, сейчас появились более совершенные материалы.

Я сделал изоляцию стен, смежных с соседями, "сэндвичем" - специальная мягкая ДВП, панели Phonestar, гипсокартон + чистовая отделка под обои(перечислено в направлении от исходной несущей стены наружу). При этом панели крепятся к стене через стеклопластиковые дюбели, а гипсокартон к панелям на короткие (чтобы не было контакта металл/бетон)саморезы. Толщина получилась примерно 60 мм. Если хочется эффективнее, но чуть толще, то панели крепятся на вибропрофиль Knauf, а вместо ДВП - минвата.


Чингис
отправлено 01.04.13 22:54 # 428


Кому: Scorpio, #425

> если надо избавиться от скрипки, то поможет и пара слоев

Да, от звука сприпки избавиться не проблема.

> купил домашний кинотеатр,

Вот это гораздо хуже. Сабвуферы - это зло.

> Когда изучал этот вопрос был очень удивлен ценой организации такой комнаты

Имхо, где-то 100-150 тыр. Если самому все делать.

Кому: BlackAdder, #426

> Конкретно изолировать только потолок разумно. От него почти весь шум.

Это иллюзия. Изолировать только потолок практически бессмысленно.


BlackAdder
отправлено 01.04.13 22:59 # 429


Кому: Чингис, #428

> Это иллюзия. Изолировать только потолок практически бессмысленно.

От дома зависит, да. Если кирпичные стены, то соседей плохо слышно. Зато тех, кто сверху слышно хорошо. Так же, почему то, бывают слышны те, кто наискосок. В монолит-кирпиче хуже, наверное.


Чингис
отправлено 01.04.13 23:15 # 430


Кому: BlackAdder, #429

> От дома зависит, да. Если кирпичные стены, то соседей плохо слышно. Зато тех, кто сверху слышно хорошо.

Да, если так, то согласен. Я панельные дома имел в виду.


Осциллограф
отправлено 01.04.13 23:16 # 431


Кому: jarrito, #370

> нет

[смущенно]
Ну это я в контексте Ксюши и внезапно наступившего 1 апреля крайне удачно пошутил.
За информацию про звукоизоляцию спасибо. Познавательно.


Чингис
отправлено 01.04.13 23:24 # 432


Кому: G-git, #427

> Толщина получилась примерно 60 мм.

В принципе, я и на 10 см. согласен. Тоже буду делать сандвичем, но с минватой. Но не одну стену, а всю "плавающую" комнату.


BlackAdder
отправлено 01.04.13 23:30 # 433


Кому: Осциллограф, #431

Зацени, стоило правильным названием прибора обозначиться, так сразу белые штаны! Вот о чем ты раньше думал?


Shurik
отправлено 01.04.13 23:31 # 434


Пиздец...
В тазик с цементом ее и на дно выгребной ямы...


Piter
отправлено 01.04.13 23:31 # 435


Ксения прекрасна. Истеричная дура вообразила себя пупом земли.


Kambashka
отправлено 01.04.13 23:37 # 436


У меня такие же маленькие прасы, устраивают свои реперски вечеринки в ортопедической обуви по утрам и вечерам. Вот такой млять микс.


jarrito
отправлено 01.04.13 23:39 # 437


Кому: УниверСол, #421

> Что скажешь о материалах навроде Tecsound и AcustiBlock?

пока ничего не могу сказать, надо уточнить названия на упаковках с альтернативными изоляторами

болше всего впечатлили, конечно, маты с текстильным покрытием для диспетчеров
там реально звук загашивался, как в дурке

название сейчас не помню, достаточно давно делали


УниверСол
отправлено 01.04.13 23:46 # 438


Кому: jarrito, #437

[продолжает задумчиво ковырять интернет под аккомпанемент терцквартаккордов]


jarrito
отправлено 01.04.13 23:46 # 439


Кому: Чингис, #422

> не слушайте продавцов, пробка почти НЕ поглощает звук!!!

пробковый агломерат после печального случая в "Хромой Лошади" - ставят в том числе и в клубешниках

ну и, разумеется - никто не отменял соблюдать технологии укладки


G-git
отправлено 01.04.13 23:48 # 440


Кому: Чингис, #432

> В принципе, я и на 10 см. согласен. Тоже буду делать сандвичем, но с минватой. Но не одну стену, а всю "плавающую" комнату.

Удачи :) У меня на такое денег уже к концу ремонта не хватало, да и потолки невысокие, жалко места.


spetrov
отправлено 02.04.13 00:30 # 441


Кому: Tanda, #397

> И при этом она лицемерно возмущается, что "серая масса" видит якобы то, что наружи а на самом деле она не такая.

А ведь в подобном качестве всю жизнь прожить можно.

У Макаревича (на мой взгляд) в свое время был не самый плохой сборник "Песни под гитару". В одной из песен были такие слова:

И за этим даже не помнится,
То, каким был намечен путь.

!!!
Как часто бывает, люди про себя поют.


Takedzo
отправлено 02.04.13 00:49 # 442


Жаль, что ейный папа на стенку её, в своё время, не спустил. [мрачно]


Jameson
отправлено 02.04.13 03:49 # 443


Кому: old_wolf, #415

> Иначе воспитан.
> И даже если она чумодан денег имеет, мысли не возникло успешной ее считать, у меня критерии иные чтоль

успешен ее папа, а е деятельность я бы назвал дауншифтингом :)


Jameson
отправлено 02.04.13 03:51 # 444


Кому: Чингис, #428

> Вот это гораздо хуже. Сабвуферы - это зло.



еще бы, даже если они играют тихо - стены вибрируют и звук совсем мерзкий идет. Но "ценителям музыки" главное не музыка а понты.


zloyburunduk
отправлено 02.04.13 03:51 # 445


Кому: ку!, #48

> Именно поэтому все телевизионно транслируемые столпы либеральной мысли вызывают у зрителей такое отвращение, страх и неполиткорректные чувства, в которых редкий интеллигентный человек сумеет признаться даже себе самому.

Класс. Придется все-таки купить и прочитать!


Герр
отправлено 02.04.13 04:13 # 446


Кому: Xlodvig, #389

Мощно!


zloyburunduk
отправлено 02.04.13 04:25 # 447


Кому: Валькирия, #168

> Так и ходит с тех пор под себя!!!

Так и ходит с тех пор на окружающих!!!


old_wolf
отправлено 02.04.13 04:25 # 448


Кому: Jameson, #443

> успешен ее папа, а е деятельность я бы назвал дауншифтингом :)

Папа это папа, при всей спорности фигуры
Иногда удивительно видеть такую дочь от такого папы


Sweet Death
отправлено 02.04.13 08:07 # 449


Кому: BlackAdder, #426

> Конкретно изолировать только потолок разумно. От него почти весь шум.

Один только маленький нюанс - потолок у себя можно нормально заизолировать только через работы на полу соседа сверху.


Tanda
отправлено 02.04.13 08:14 # 450


Кому: old_wolf, #448

> Иногда удивительно видеть такую дочь от такого папы

А от такой мамаши? Походу, папанька-то не особо воспитанием дочки занимался, что у Нарусовой такая дочь ничего удивительного нет. Золотая молодежь.


творческий узбек
отправлено 02.04.13 10:36 # 451


Но гордый человек, что облечен
Минутным, кратковременным величьем
И так в себе уверен, что не помнит,
Что хрупок, как стекло, - он перед небом
Кривляется, как злая обезьяна,
И так, что плачут ангелы над ним,
Которые, будь смертными они,
Наверно бы, до смерти досмеялись.

Шекспир


solum
отправлено 02.04.13 12:56 # 452


Кому: QoMSoL, #414

> Ты всегда нечто непонятное проецируешь на незнакомых людей? При чем тут "тоже"? Вопрос-то был про конкретные признаки фейковости по [твоему] мнению. Ты с ответом на него пока не справился.

Где ты увидел слово "тоже"? Ты не справился с чтением?
Свое мнение касательно фейковости я изложил. За конкретикой обратись к специалистам фоноскопической экспертизы, они определят точно.


Yuri E.
отправлено 02.04.13 15:59 # 453


Кому: kotka, #333

> Ждём соответствующих рассуждений на Тупичке: мол, на самом деле она права, да вы приглядитесь к фактам, да надо погасить эмоции и признать, что её можно понять и т.д и т.п.

Выступлю в роли адвоката дьяволицы раз такое дело. Наброшу чутка. В сухом остатке имеем. Собчачка работает в ночную и спит до 12. Тут надо понимать: Москва это как и Нью-Йорк -- город который никогда не спит. Ночью едешь -- город живёт полной жизнью. Отсюда непонимание некоторых: вот де барыня какая -- дрыхнет до 12. Это позиция жителя села -- где все ложатся в 22, а встают в 5. Но в Москве масса людей работает по ночам, а отсыпаются днём и это нормально.

Итак. Кто то в её доме затеял ремонт. И в 10-00 начинает долбить и жужжать. Это бы ладно, но с 13-00 работы прекращаются до 16-00. Потому что в это время у кого то из жильцов спят дети. Ксюха резонно говорит -- раз меня будят по утрам, то пусть пашут без передыхов до 7 вечера -- чтобы побыстрее закончить ремонт. Или пусть до 12 не работают пока я отсыпаюсь. Какого чёрта! Я своих би-и-ип детишков заводить не собираюсь, почему тогда я о других би-и-ип должна би-и-ип беспокоится?! У нас биип все равны биип. У нас би-и-ип демократия би-и-ип. А вообще я вас всех би-и-ип урою бии-и-ип. Ксюха в присущей ей манере пошла на принцип -- "равные права для всех! А если кому то преференции, то почему не мне и чем он лучше меня?".

В позиции этой би-и-ип есть некая сермяжная правда. Есть правила проведения строительных работ в доме и выделено время когда можно шуметь. И если из этого времени для одних начинают выделять куски -- то почему для других нельзя выделить другие куски? Где справедливость? Почему для детского сна нельзя выделить час-полтора если уж это так критично во время обеда рабочих? Опять же иные родители ругаются с соседями когда те де тревожат их детей, но не замечают когда их детишки радостно гогоча топают, бегают, бесятся и не дают спать другим людям. И на их вопросы удивляются -- это ж де дети, экий вы ненавистник!

Другое дело что истерика и площадная брань выявляют её истинное неприглядное мурло. Но. Мы же мы не знаем предысторию. Что за разговоры с управляющей и соседями у них были до того? Что за договорённости? Это как со знаменитыми -- "не было ни единого разрыва". Того чувака по большому счёту тоже довели, а в сеть выложили только концовку и выгодные для них куски.

Сейчас, я смотрю, Ксюша говорит, что это спец мероприятие её недругов и это всё не она. Голос не её, она такого сроду не говорила. Но теперь уже поздно -- она это или не она -- осадочек останется!


Oberfunker
отправлено 02.04.13 17:12 # 454


Кому: old_wolf, #448

Почитай его зажигательные книжки, вроде "Жила была одна партия..."

От накала книжки охуеешь и поймешь, что удивляться нечему.

Гражданин не стесняясь рассказывает как убивал коммунистическую партию и страну


Пан Головатый
отправлено 02.04.13 18:05 # 455


Кому: Yuri E., #453

> Но в Москве масса людей работает по ночам, а отсыпаются днём и это нормально.

Какой процент от населения?

> некая сермяжная правда

Некая сермяжная правда состоит в принципе "Лучшее детям", а не воплей взрослой бабы о равных правах с мелкими пидарасами.

> но не замечают когда их детишки радостно гогоча топают, бегают, бесятся и не дают спать другим людям.

Она об этом даже не заикнулась. Претензий к этому не выражала.


Yuri E.
отправлено 02.04.13 18:44 # 456


Кому: Пан Головатый, #455

> Какой процент от населения?

А как это влияет на сермяжную правду? 5%, может меньше.

> Некая сермяжная правда состоит в принципе "Лучшее детям"

Ох. Я просто предлагаю под немного другим углом на это взглянуть. Если кто-то днём включит музыку с громкостью не нарушающей закон -- тут как быть? Детям спать музыка будет мешать. Законов никаких не нарушается. Видимо было (если было) так: сначала ксюша договорилась с управляющей чтобы по утрам было тихо -- барыня почивать изволит. Потом договорились родители на 13-16. Потом строители резонно сказали -- а работать то когда. Решили кинуть ксюшу. Вот она и взбеленилась. Я опять же говорю -- мы не знаем предистории. Дом там явно не простой. Жильцы все с амбициями. И зорко пасут нет ли поползновений на их личное пространство. И не желают спускать наезды на своё эго.

> , а не воплей взрослой бабы о равных правах с мелкими пидарасами.

Нешто я её в этом защищаю? Истеричка, самовлюблённая, бескультурная эгоистка. Собственно тут самое смешное то, что она самолично подтверждает что ей и ей подобным закон Димы Яковлева только повод для борьбы с "режымом". Детишек они любят -- ага. Хер там. Насрать им на детей как собственно и на всех.

> Она об этом даже не заикнулась. Претензий к этому не выражала.

Это я в полемическом задоре набросил.


Vantus
отправлено 02.04.13 20:04 # 457


Думаю она Эммануиловичу разок подобное устроит и снова будет холостая. Если конечно парень не мазохист.


Asya
отправлено 02.04.13 20:51 # 458


Кому: Tanda, #450

> А от такой мамаши? Походу, папанька-то не особо воспитанием дочки занимался, что у Нарусовой такая дочь ничего удивительного нет. Золотая молодежь.

На осинке не растут апельсинки.

Оба родителя приложили усилия к воспитанию дочурки.


crwnn
отправлено 02.04.13 22:17 # 459


Кому: Доктор ЗИП, #41

лошадей не нужно оскорблять,они животные умные и полезные,а чтобы никто не напрягал живи в своём доме и будет тебе счастье.ну а если уж живёшь в многоквартирном доме понимай что ты не один...


Subhe1m
отправлено 03.04.13 13:58 # 460


А быстро тут



Подписчик
отправлено 03.04.13 15:13 # 461


Кому: bqbr0, #356

Я вообще не люблю людей поносящих СССР.


aleksey_ap
отправлено 03.04.13 22:04 # 462


если бы не слово "блядь", она бы просто молчала в трубку!


Atari
отправлено 05.04.13 11:09 # 463


Мразота.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 463



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк