Зачистка Майдана

23.01.14 01:13 | Goblin | 1273 комментария »

Политика

Цитата:
Переговоры с лидерами оппозиции, которые проходили сегодня в АП с участием президента, уже ничего не решают. Поезд ушел, Рубикон перейден, мосты сожжены. Кличко, Тягныбок и Яценюк не в состоянии контролировать Майдан. Они бы и рады поделить хлебные места во власти с присущим им энтузиазмом, однако вынуждены бежать позади паровоза, набитого «борцами за независимость Украины». Это почему-то армяне, белорусы, чеченцы. Теперь вот Майдан надеется на крымских татар, у которых есть кое-какой боевой опыт.

То, что происходит в настоящее время в центре Киева буквально в эти часы, – это классический государственный переворот. Просто можно читать закон об уголовной ответственности за попытку организации госпереворота и сверяться с выступлениями «пламенных ораторов». Цитирую: «создание параллельных органов власти». Выполнено. Объявлено о создании расово правильной «Народной Рады», куда вошли оппозиционные депутаты. Кто именно – непонятно. Но в счетной комиссии есть баба Кужель. Значит «пэрэмога наблыжаеться». «НР» поручено сформировать местные органы «власти», которые должны взять власть в свои руки на местах. До 15 лет лишения свободы.
Зачистка Майдана: сегодня все решится

Затруднительно даже представить — что и как там решится.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273, Goblin: 2

SG EscVit
отправлено 23.01.14 17:54 # 402


Кому: Huligan, #380

> Криминальный мятеж кучки майдаунов или государственный переворот?

Второе. Но под чутким руководством США. А майдауны - пехота спецслужб запада.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 17:57 # 403


Кому: Кириллыч, #375

> А хуёвый это какой?

Хуёвый - это если вся Украина окажется под управлением радикальных нацистов.

Вот тогда НАТОвские базы действительно очень близко окажутся.


WSerg
отправлено 23.01.14 17:58 # 404


Кому: Донецкий, #367

> Шутки на злобу дня.
>
> http://www.ostro.org/general/politics/articles/435834/

Я вот никак понять не могу - зачем в Донецке народ читает этот сайт толстого троллинга за деньги США?
Не первый раз уже сталкиваюсь


Airliner
отправлено 23.01.14 17:59 # 405


Сотрудники МВД очень достойно держатся и за словом в карман не лезут:

> — Не за нас, а за украинский народ!
> — Вы не народ! Народ поднимает целину, — внезапно ответил срочник.
> ...По итогам этих бесед можно было сделать вывод, что «Беркут» на сторону революции точно не перейдет.
http://lenta.ru/articles/2014/01/23/kievnight/


Atomkraft
отправлено 23.01.14 18:04 # 406


"Грабли - это тот девайс, которым нужно законодательно заменить на гербе Украины трезубец."(с)


Rimus Hon
отправлено 23.01.14 18:12 # 407


Жители г.Ровно на очередном "Вече" потребовали вывести весь "Беркут" из Киева. Чтобы доказать, что они "серьойзни хлопци" и слов на ветер не бросают - митингующие после собрания направились к ОГА, разбили стекла в окнах и выломали входную дверь администрации.

http://obozrevatel.com/politics/47192-zhiteli-rovno-trebuyut-vyivesti-berkut-iz-stolitsyi.htm

P/S/ Рагули такие рагули...


SDN
отправлено 23.01.14 18:17 # 408


Кому: Донецкий, #367

> Шутки на злобу дня.
>
> http://www.ostro.org/general/politics/articles/435834/

С какой целью ты тут пиаришь эту оранжевую стенгазету?



vasmann
отправлено 23.01.14 18:17 # 409


На бегущей строке пидроканала:
Беркут переделывает светошумовые гранаты в боевые.
Взвыл.
Похоже Беркут сделал апгрейд замка.


Mordowca
отправлено 23.01.14 18:18 # 410


Кому: Airliner, #405

> Сотрудники МВД очень достойно держатся и за словом в карман не лезут:
>
> > — Не за нас, а за украинский народ!
> > — Вы не народ! Народ поднимает целину, — внезапно ответил срочник.
> > ...По итогам этих бесед можно было сделать вывод, что «Беркут» на сторону революции точно не перейдет.
> http://lenta.ru/articles/2014/01/23/kievnight/

прям анекдот))) :

— Нужно будет идти и сражаться вмести с вами — я буду сражаться. Нужно будет идти под пули — я пойду под пули, — продолжал бывший боксер.
— Ну так иди первый вперед! — подхватывали митингующие.
— Я готов сделать все… — говорил Кличко.
— Так и делай! — кричали ему в ответ.


Хромой Шайтан
отправлено 23.01.14 18:19 # 411


Что там, не слыхать московский "Витязь" в самолёты ещё не грузят??


dnepr
отправлено 23.01.14 18:19 # 412




Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 18:21 # 413


Кому: vasmann, #409

> Беркут переделывает светошумовые гранаты в боевые.

Да сразу в хим.оружие с надписью СССР, чивоужтам.


Korsar
отправлено 23.01.14 18:24 # 414


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #413

> Кому: vasmann, #409
>
> > Беркут переделывает светошумовые гранаты в боевые.
>
> Да сразу в хим.оружие с надписью СССР, чивоужтам.

На гранатах сразу пишут "За Путина!"


PoD
отправлено 23.01.14 18:31 # 415


Британец проживающий на Украине рассказывает про "мирный" протест.
'Highly militarized rioters attempt to start civil war in Ukraine'
http://www.youtube.com/watch?v=uMvzIEDYFBs »


Про журналистов сказал, про нациков. Про Кличка вообще шикарно получилось


Abrikosov
отправлено 23.01.14 18:33 # 416


Кому: SDN, #408

> С какой целью ты тут пиаришь эту оранжевую стенгазету?

С целью над ней постебаться, высмеяв изложенный там бред. Что и было сделано.


Odnokriliy
отправлено 23.01.14 18:34 # 417


Да, интересно живут люди за 8 тыщ км, смотришь и дивишься. Болотные, майданы какие то. Я вот че думаю, кабы был климат там, как у нас в Хабаровске, хотел бы я глянуть, как они скакали бы при -30, да с влажностью под 100%.


ecolog
отправлено 23.01.14 18:40 # 418


Кому: Odnokriliy, #417

> хотел бы я глянуть, как они скакали бы при -30, да с влажностью под 100%.

Где же генерал мороз?


464617
отправлено 23.01.14 18:40 # 419


Кому: Odnokriliy, #417

> Да, интересно живут люди за 8 тыщ км, смотришь и дивишься. Болотные, майданы какие то. Я вот че думаю, кабы был климат там, как у нас в Хабаровске, хотел бы я глянуть, как они скакали бы при -30, да с влажностью под 100%.

А "коммуналка" вообще имеет свойство быстро отрезвлять. Просто в данном случае - отрезвление может слишком запоздать


Abrikosov
отправлено 23.01.14 18:48 # 420


Кому: Odnokriliy, #417

> хотел бы я глянуть, как они скакали бы при -30, да с влажностью под 100%.

Под веществами - вполне могут.
Я бы не стал рассчитывать, что погода всё сделает.


ion
отправлено 23.01.14 18:55 # 421


Кому: Ameidy, #396

Давайте подумаем кто должен в государстве следить и выполнять законы?
Раньше не запрещали наверное потому что у власти были оранжевые присваивающие звания героев нацистам.
Куда девать граждан нарушающих закон?
Сложные вопросы?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 18:55 # 422


Кому: Abrikosov, #420

> Я бы не стал рассчитывать, что погода всё сделает.
>
Мороз вполне себе может атаковать несогласных.


Sultan
отправлено 23.01.14 18:55 # 423


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



spetrov
отправлено 23.01.14 18:59 # 424


А я все никак понять не мог, кто такой "каравай с ушами". А это оказывается дама?! Ну, так бы сразу и сказали. :)


spetrov
отправлено 23.01.14 19:03 # 425


> — Вы не народ! Народ поднимает целину, — внезапно ответил срочник.

Молодец товарищ срочник. Хоть и молод годами.


Sir G
отправлено 23.01.14 19:05 # 426


мне в свете последних событий только одно неясно: где СБУ, почему они не предпринимают никаких действий по пресечению госпереворота?


spetrov
отправлено 23.01.14 19:07 # 427


Кому: Sir G, #426

> мне в свете последних событий только одно неясно: где СБУ, почему они не предпринимают никаких действий по пресечению госпереворота?

Видимо, потому что СБУ, хоть и специальная служба, но не власть.


ilyhan
отправлено 23.01.14 19:14 # 428


Актуальная информация про то, как доблестным правоохранителям мороз помогает наказывать Евро-фашистов:
https://www.youtube.com/watch?v=z0zD3pOG-Tk
(На видео пленный майдановец в руках Беркута на морозе)


dnepr
отправлено 23.01.14 19:14 # 429


Кому: spetrov, #424

Ну-ка, проверь меня!

Каравай с ушами.

Она же - женщина с рулем на голове

Она же - женщина с Косой

Она же - Тимошенница

Она же - Тимошонка.


Собираю клички наших политиков, кличкателист я.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 19:14 # 430


"Беркут" с легко одетым несогласным борцуном за свободу [+18]:
https://www.youtube.com/watch?v=z0zD3pOG-Tk


daxe
отправлено 23.01.14 19:14 # 431


Кому: spetrov, #424

> А я все никак понять не мог, кто такой "каравай с ушами". А это оказывается дама?! Ну, так бы сразу и сказали. :)

Про поросей, опять же неясно!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 19:17 # 432


Кому: ilyhan, #428

> (На видео пленный майдановец в руках Беркута на морозе)
>
Опередил.


spetrov
отправлено 23.01.14 19:19 # 433


Кому: daxe, #431

> Про поросей, опять же неясно!

Тоже жду намека от сообщества. :)


spetrov
отправлено 23.01.14 19:20 # 434


Кому: dnepr, #429

КрасавЕц!


Тумбус
отправлено 23.01.14 19:23 # 435


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #430

> "Беркут" с легко одетым несогласным борцуном за свободу

Зато не вспотеет.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 19:30 # 436


Картина из прошлого: "Сдал австриец русским Львов." В.В. Маяковский, К.С. Малевич, 1914 г:

http://2.bp.blogspot.com/-1ysFb7n08mw/UtKJUe-HNsI/AAAAAAAAXEU/k0_qOQwcWVM/s1600/111.jpg


SG EscVit
отправлено 23.01.14 19:30 # 437


Кому: Sir G, #426

> мне в свете последних событий только одно неясно: где СБУ, почему они не предпринимают никаких действий по пресечению госпереворота?

тот же вопрос витал в 1991-м: "где же КГБ?"


ion
отправлено 23.01.14 19:30 # 438


Кому: Тумбус, #435

А может он идейный, из общества "Долой стыд!"))


DimaD
отправлено 23.01.14 19:31 # 439


Кому: Abrikosov, #348

> На Кавказе взяли и отделили Абхазии и Южную Осетию, а не начали Грузию зачищать от больных клеток. Были неправы?

Про Грузию не надо. Расскажи про Чечню.
По Средней Азии,похоже, и сказать нечего.

> Рассматривается наряду с идеей десанта марсиан, который всё исправит.

Веско. Толково. По-взрослому.

Кому: Abrikosov, #357

> Что делать со сторонниками идей нацизма?

Поступать по закону. Не знал?


ion
отправлено 23.01.14 19:34 # 440


Кому: DimaD, #439

> Поступать по закону. Не знал?

Хоть кто-то меня поддержал))


chukigek
отправлено 23.01.14 19:35 # 441


Кому: ilyhan,

Как ты думаешь как выкладывание такого видео влияет на отношение к власти?


Герр
отправлено 23.01.14 19:35 # 442


Кому: ilyhan, #428

А вот это они зря.


Тумбус
отправлено 23.01.14 19:37 # 443


Кому: chukigek, #441

> Как ты думаешь как выкладывание такого видео влияет на отношение к власти?

А сейчас отношение к власти вызывает зависть?
Над Беркутом натурально измывались с ноября. Ничего удивительного, что "на местах" возникает такой креатифф. Пусть боятся.


Анкл Федя
отправлено 23.01.14 19:38 # 444


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #430

Что беркуты заставляют кричать эксгибициониста?

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #436

Что с австрияками на картине? ЛСД?


Герр
отправлено 23.01.14 19:41 # 445


Кому: Тумбус, #443

Беркут служит закону своей страны. И это правильно. А вот нарушать закон во имя мести неправильно. Что не так?


Sir G
отправлено 23.01.14 19:45 # 446


http://limonov-eduard.livejournal.com/420491.html

Эдичка вещает.

несмотря на, вполне возможный сценарий, наиболее близкий к реальности.

но лучше так, чем наоборот.


Ameidy
отправлено 23.01.14 19:45 # 447


Кому: ion, #421

> Давайте подумаем кто должен в государстве следить и выполнять законы?

Исполнительная власть.

> Раньше не запрещали наверное потому что у власти были оранжевые присваивающие звания героев нацистам.

А сейчас вот неоранжевые, и что? Где новые законы? Которые исполнять надо? Или, думаешь, сейчас Янукович победит и немедленно запретит нацистам выступать? Так он уж 3 года как у власти, что ж не запретил?

> Куда девать граждан нарушающих закон?

Если, допустим, высадятся марсиане и этот самый закон примут, то что - пол Западной Украины - в зиндан? Или того - в газенваген? Или их тоже подменят и они каяться на майдан пойдут, сжигая по пути портреты Бандеры?


Герр
отправлено 23.01.14 19:46 # 448


Кому: Анкл Федя, #444

> Что беркуты заставляют кричать эксгибициониста?

Панду геть! Сало Украине! 60


Алекс Шульц
отправлено 23.01.14 19:57 # 449


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #432

> Опередил.

-нафига его раздели-то?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 19:59 # 450


Кому: Анкл Федя, #444

> Что с австрияками на картине? ЛСД?
>
Готовятся к контратаке, вестимо.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 20:02 # 451


Кому: Sir G, #446

> http://limonov-eduard.livejournal.com/420491.html
>
То, что Янык затянул - это да.


ion
отправлено 23.01.14 20:03 # 452


Кому: Ameidy, #447

> что ж не запретил?

Вы наверное меня спутали с Януковичем, задайте вопрос ему?

> то что - пол Западной Украины - в зиндан

А на каком основании вы утверждаете что пол западной нацисты ведущие пропаганду и активные действия?
По поводу высадки марсиан это к врачу наверное.


Антон Шеян
отправлено 23.01.14 20:03 # 453


единственная страна, где не можетбыть государственного переворота - это США, потому что там нет американского посольства


Tubix
отправлено 23.01.14 20:05 # 454


Кому: Rimus Hon, #407

> Жители г.Ровно на очередном "Вече" потребовали вывести весь "Беркут" из Киева. Чтобы доказать, что они "серьойзни хлопци" и слов на ветер не бросают - митингующие после собрания направились к ОГА, разбили стекла в окнах и выломали входную дверь администрации.

Хоть насрали под выломанную дверь?


Собакевич
отправлено 23.01.14 20:08 # 455


Что означает панда в контексте обсуждаемых событий?


Алекс Шульц
отправлено 23.01.14 20:10 # 456


Кому: Собакевич, #455

> Что означает панда в контексте обсуждаемых событий?

-созвучие слов "панда" и "банда". "Банду геть!" - есть такая кричалка. Отсюда возникло "Панду геть!"


andytg
отправлено 23.01.14 20:10 # 457


Кому: ilyhan, #428
Кому: Ferganec_iz_Belgii, #430
Кому: Герр, #442

> А вот это они зря.

Соглашусь.

Это уже не смешно, даже учитывая проделки "протестувальныкив".
Люди, стоящие на страже закона, должны действовать в рамках закона, этим они отличаются от бандитов.

Хотя, понятно, что там уже от усталости и перенапряжения у людей нервы сдают.
Но вот это видео сейчас растиражируют (уже на ТВ по 1+1 показывали) и будут вопли про "жертв кровавого режима", а потом Янукович всех сольёт.


Spa
отправлено 23.01.14 20:11 # 458


Кому: Кириллыч, #346

> > Для России не самый лучший сценарий. При таком расчленении с большой долей вероятности ракеты ПРО приблизятся к Москве еще ближе

Ежели Украина войдет в НАТО, то ракеты будут еще ближе. Да и нынешние из Прибалтики быстро долетят. Дело уже не в расстояниях, дело в адекватном соседстве.


Джинджер
отправлено 23.01.14 20:15 # 459


Кому: andytg, #457

> А вот это они зря.
>
> Соглашусь.

http://vott.ru/entry/262089?cid=2116792
http://vott.ru/entry/262089?cid=2116860

Не зря.


Анкл Федя
отправлено 23.01.14 20:17 # 460


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #450

Разминаются ?!!

Это же тот Малевич, что "Черный квадрат" наваял! А я и гляжу, на заднем плане австрияки фаерболами развлекаются. 60


Хоттабыч
отправлено 23.01.14 20:20 # 461


Кому: dnepr, #429

Йуля, Паничка, газовая принцесса, не?


Lingren
отправлено 23.01.14 20:24 # 462


Кому: andytg, #457

Но ведь этот протестующий уже пришёл голый!Или по закону его ещё одеть нужно?


Герр
отправлено 23.01.14 20:25 # 463


Кому: Джинджер, #459

Давать сейчас такие козыри в руки майдаунам совершенно ни к чему. Бо то, что они пытаются представить, как "зверства режЫма" можно опровергнуть, т.к. откровенная подтасовка и фальсификация. А как ты вот такое опровергнешь?


eugene107
отправлено 23.01.14 20:27 # 464


Кому: Odnokriliy, #417

> Хабаровске, хотел бы я глянуть, как они скакали бы при -30, да с влажностью под 100%.

На влажность есть все шансы - водометы, слышал, уже разрешили.

Кому: ecolog, #418

> Где же генерал мороз?

В америке, вестимо.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 20:27 # 465


Кому: DimaD, #439

> Про Грузию не надо.

да, неудобные примеры приводить не надо. А то шаблон треснет, нехорошо получится.

> Расскажи про Чечню.

Что тебе рассказать про Чечню, чудо?

Сколько туда бабла было вкинуто, чтобы купить лояльность чеченцев, рассказать? Как им сходят с рук преступления, чтобы "не возбуждать рознь", рассказать? Как они на джипах по вечному Огню гасают безнаказанно, рассказать?

Предлагаешь и с западной Украиной таким же макаром поступить? С учётом того, что там населения на порядок больше? Ты готов проплачивать это всё?

Ну нельзя же быть настолько ребёнком, честное слово.

> По Средней Азии,похоже, и сказать нечего.

Что по Средней Азии? Про намерение ввести визовый режим с некоторыми странами Средней Азии тебе рассказать? Или про что?

> Веско. Толково. По-взрослому.

Марсианский десант - это наиболее характерная иллюстрация ваших нелепых детских фантазий, начисто оторванных от жизни.

> Поступать по закону. Не знал?

Ох, дети, дети...

Ты видел цифру - 38% населения? Как с ними по закону поступить? В Сибирь сослать? В тюрьму посадить? Ты понимаешь, что вызовет "наказание по закону" такого числа людей?

Или мне подождать, пока ты повзрослеешь и поймёшь это, и лишь тогда продолжить беседу?


andytg
отправлено 23.01.14 20:30 # 466


Кому: Джинджер, #459

> Не зря.

И как думаешь, обнародование такого видео в новостях одного из центральных телеканалов (а оно уже было, причем с комментарием "силовики на Грушевського глузували, били і фотографували голого чоловіка на морозі") кому добавит симпатий?


eugene107
отправлено 23.01.14 20:31 # 467


Кому: ilyhan, #428

> (На видео пленный майдановец в руках Беркута на морозе)

Занес в избранное, в раздел "смешное видео" !


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 20:35 # 468


Кому: Алекс Шульц, #449

> -нафига его раздели-то?
>
Я не в курсе. Может, он сам? Ну, в знак протеста.


dnepr
отправлено 23.01.14 20:35 # 469


Кому: Хоттабыч, #461

Паничку не чув.

КастрЮля, КозЮля, ВорЮля, Жуля, Косатая, Снятая с иконы и, конечно, Вона.

Хазарский каганат, Татарский халифат, Донецкий паханат и Тюлькино ханство.


Ameidy
отправлено 23.01.14 20:36 # 470


Кому: ion, #452

> Вы наверное меня спутали с Януковичем, задайте вопрос ему?

Прямо беда, я смотрю. И кто тогда по-твоему поспособствует принятию нужных законов и наладит их своевременное исполнение? Кто тот человек? Прошлая власть - не хотела, эта тоже не хочет, так кто, по-твоему?

> А на каком основании вы утверждаете что пол западной нацисты ведущие пропаганду и активные действия?
> По поводу высадки марсиан это к врачу наверное.

Чтоб два раза не повторять, процитирую камрада:

Кому: Abrikosov, #465

> Ох, дети, дети...
>
> Ты видел цифру - 38% населения? Как с ними по закону поступить? В Сибирь сослать? В тюрьму посадить? Ты понимаешь, что вызовет "наказание по закону" такого числа людей?


fausthf
отправлено 23.01.14 20:41 # 471


Кому: dnepr, #429

Добавь в коллекцию - Кыцюндер :)


russkiy_partizanchik
отправлено 23.01.14 20:41 # 472


Кому: Abrikosov, #465

> В Сибирь сослать? 

Да не плохо было бы...


Валькирия
отправлено 23.01.14 20:42 # 473


Кому: ion, #330

> Нацисты есть не только в западных областях, но и в верховной раде. Но пока большинство голосов у партии регионов, а не у свободы. Я думаю что ПР в этом вопросе отличается от Свободы. Поэту все как раз изменится, когда официальная власть в отдельной и независимой части страны перейдет к нацистам. начнут убивать евреев, русских, коммунистов и т.д.

Извини за вопрос: а ты живешь на Западной Украине? Просто для понимания: ты озвучиваешь свои опасения или просто абстрактно в данном посте высказываешься.
А я вот, как житель Восточной Украины, озвучу свои опасения. Не только лично меня, но и подавляющее большинство людей на Юго-Востоке Украины в корень задолбало соседство со свидомитами и галичанами.
У меня, двойственное чувство на этот счет: с одной стороны, неправильно отдавать не нами взятую "кемську волость"; с другой стороны - ситуация как на пороховой бочке. В любой момент может грянуть очередной "майдан", который закончится в итоге тем, что русофобия, гегемония партии "Сволота" и прочие нацистские "прелести" раскинутся на всю Украину, в том числе, и на наш, традиционно русско-ориентированный, регион.


Steel Rat
отправлено 23.01.14 20:43 # 474


Кому: russkiy_partizanchik, #472

> Да не плохо было бы...

Думаю, что сибиряки против.


Spa
отправлено 23.01.14 20:44 # 475


Кому: russkiy_partizanchik, #472

> Да не плохо было бы...

Чтоб они нам тут Сибирию устраивали?! Ну их, ну их :)


Abrikosov
отправлено 23.01.14 20:44 # 476


Кому: russkiy_partizanchik, #472

> Да не плохо было бы...

Это нереально при текущих раскладах - абсолютно нереально.
Сродни десанту с Марса.


Собакевич
отправлено 23.01.14 20:51 # 477


Кому: Алекс Шульц, #456

Ага, спасибо.


SgtPappas
отправлено 23.01.14 20:52 # 478


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #430

> "Беркут" с легко одетым несогласным борцуном за свободу [+18]

Откуда такие температуры? В Киеве сегодня было -7 на левом берегу, ну, может, -10 на правом, он выше немного. Откуда фантастические -18?


klistron
отправлено 23.01.14 20:52 # 479


Кому: russkiy_partizanchik, #472

А нах они там?
Дальний Восток окучивать нужно.
Да и космодром там строится, рабочие руки, думаю, не помешают.


conduit
отправлено 23.01.14 20:53 # 480


Кому: ilyhan, #428

> https://www.youtube.com/watch?v=z0zD3pOG-Tk
> (На видео пленный майдановец в руках Беркута на морозе)

http://www.youtube.com/watch?v=ce2GqnKPFNA с 0.55 задержание
http://www.youtube.com/watch?v=cuO53xeZkm8 он же с 1.00 на 1.09, пока еще протестуе.


ion
отправлено 23.01.14 20:55 # 481


Кому: Ameidy, #470

Я видел цифру, это я ее и выложил. 38% - это проголосовавших за Свободу, а не от всех жителей Львовской области, мне кажется это не одно и тоже. Потом вы не ответили на вопрос, почему вы приравниваете каждого голосовавшего за Свободу к нацисту?
Нужные законы уже приняты этой властью, что вызвало недовольство "мирового сообщества". И выполнять их придется этой власти если она хочет выжить, в другом случае будет гражданская война, и прав окажется тот кто сильнее.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 20:55 # 482


Евромайдан получил могучую интеллектуальную поддержку - в борьбу вступила Божена!
Хуярит тексты поддержки майдану в ЖЖ один за другим - и режим Януковича получает удар за удар ударом, качаясь на краю пропасти.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 20:59 # 483


Кому: ion, #481

> Потом вы не ответили на вопрос, почему вы приравниваете каждого голосовавшего за Свободу к нацисту?

Если человек голосует на выборах за радикальную нацистскую группировку - то он кто?
Интернационалист, что ли?


Герр
отправлено 23.01.14 21:00 # 484


Кому: Steel Rat, #474

> Думаю, что сибиряки против.

Однозначно! (С)


Джинджер
отправлено 23.01.14 21:00 # 485


Кому: Герр, #463

> Давать сейчас такие козыри в руки майдаунам

У них и так вся колода краплёная.


Илья 1986
отправлено 23.01.14 21:01 # 486


Кому: ilyhan, #428

> https://www.youtube.com/watch?v=z0zD3pOG-Tk
> (На видео пленный майдановец в руках Беркута на морозе)


слов нехватает.
Блядь ну нахуя так делать, нахуя это снимать, и нахуя выкладывать?!



Кому: eugene107, #467

> Занес в избранное, в раздел "смешное видео" !

охуенно смешное, распаливание гражданской войны. Обхохочешься


ainich
отправлено 23.01.14 21:01 # 487


Кому: Герр, #463

> Давать сейчас такие козыри в руки майдаунам совершенно ни к чему. Бо то, что они пытаются представить, как "зверства режЫма" можно опровергнуть, т.к. откровенная подтасовка и фальсификация. А как ты вот такое опровергнешь?

Блин, вот бред же. Там, где надо все равно "зверства" покажут и хорошим Янукович будет выглядеть если все сольет. Надо ежовы рукавицы надевать, другого выхода нет. Если только не продумывать спешное бегство на подводной лодке в латинскую америку, предварительно нагрузив ее золотом.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 21:01 # 488


Кому: Abrikosov, #482

> Евромайдан получил могучую интеллектуальную поддержку - в борьбу вступила Божена!
>
Она ещё не под следствием за призывы колоть омоновцев в глаза шилом?


Джинджер
отправлено 23.01.14 21:01 # 489


Кому: andytg, #466

> кому добавит симпатий?

Тем, у кого крыша течёт - им хоть что показывай.

Лучше не будет.


Хромой Шайтан
отправлено 23.01.14 21:03 # 490


Кому: Джинджер, #485

> У них и так вся колода краплёная.

Как бы сотрудники мягко не обращались, они всё равно будут злобными упырями. Вон, их арматурой, булыжниками и бутылками "КС" безответно калечили и чё, в итоге они всё едино "злобные псы режима"


Герр
отправлено 23.01.14 21:04 # 491


Кому: Джинджер, #485

Вот и ни к чему еще и свои карты вскрывать.


Джинджер
отправлено 23.01.14 21:04 # 492


Кому: Хромой Шайтан, #490

> Как бы сотрудники мягко не обращались, они всё равно будут злобными упырями

Я именно об этом.

Украинский интеллигент Голый невинно обфотографирован.


Хромой Шайтан
отправлено 23.01.14 21:05 # 493


Кому: Илья 1986, #486

> слов нехватает.

Словарь открой.

> нахуя это снимать, и нахуя выкладывать?!

Так это ж "кровавые псы режима" что хотел.

> охуенно смешное, распаливание гражданской войны.

Гражданскую войну распаливают пидорасы, что по центру Киева скачут и их спонсоры.


Донецкий
отправлено 23.01.14 21:06 # 494


Кому: Abrikosov, #398

)))


ainich
отправлено 23.01.14 21:06 # 495


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #488

> Она ещё не под следствием за призывы колоть омоновцев в глаза шилом?

Вы в своем уме? Как можно Божену и под следствие! В голове не умещается.


russkiy_partizanchik
отправлено 23.01.14 21:06 # 496


Кому: klistron, #479

Так тогда и принуждать никого не надо будет если они добьются своих целей. Нужда сама вынудит их ползти на наши стройки да немецкие сортиры драить.


Хоттабыч
отправлено 23.01.14 21:07 # 497


Кому: Abrikosov, #483

Возможно откровенный долбоёб.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 21:07 # 498


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #488

> Она ещё не под следствием за призывы колоть омоновцев в глаза шилом?

[Уже] не под следствием. Дело закрыто. Система научилась прощать.

Кому: Донецкий, #494

> )))

Ну хоть кто-то оценил!!!


Герр
отправлено 23.01.14 21:08 # 499


Кому: ainich, #487

> Блин, вот бред же.

Ты где бред увидел? Ты хоть раз сталкивался с ситуацией, когда не надо вот так поступать? Тебе лет сколько?


Донецкий
отправлено 23.01.14 21:10 # 500


Кому: WSerg, #404

> Я вот никак понять не могу - зачем в Донецке народ читает этот сайт толстого троллинга за деньги США?
> Не первый раз уже сталкиваюсь

Все очень просто, во первых местные новости "остров" довольно оперативно дает информацию об авриях, отключениях и т.д, во вторых иногда неплохо и альтернативное мнение узнать. Главное не читать комментарии. Благо их вчера отключили.


Илья 1986
отправлено 23.01.14 21:10 # 501


Кому: Хромой Шайтан, #493


> Словарь открой.
>
> > нахуя это снимать, и нахуя выкладывать?!
>
> Так это ж "кровавые псы режима" что хотел.

вероятно, я хотел, что была Украине была нескомпрометированная сила.
Поймали мудака - в суд, двушечку.

> > охуенно смешное, распаливание гражданской войны.
>
> Гражданскую войну распаливают пидорасы, что по центру Киева скачут и их спонсоры.

не спорю, но такие видосы им очень сильно помогают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк