Сейшельское разоблачение

28.05.14 01:46 | Goblin | 620 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
С бортом Минобороны, который на майские праздники на Сейшелах обнаружил один из блогеров, у разоблачителей произошел конфуз. Соратники оппозиционера Алексея Навального из Фонда борьбы с коррупцией сообщили в Интернете, что, вероятно, это генералы прилетели на рыбалку на Сейшелы и попросили инициировать соответствующую проверку.

От Минобороны ответ пришел сразу же: этот борт действительно летал на Сейшелы, но высокопоставленных военных на нем не было. Сообщалось также, что это был чартерный рейс "широко известного в узких кругах" лётного отряда 223, который имеет право на осуществление коммерческих рейсов.

Однако колесо закрутилось — Главная военная прокуратура России начала и уже заканчивает проведение проверки по данному факту. И вот сегодня выяснилось, что этот самый борт на Сейшелы был зафрахтован компанией "Онэксим групп", принадлежащей миллиардеру и либеральному политику Михаилу Прохорову. В компании с господином Прохоровым на Сейшелы прилетели музыканты группы "Машина времени" и их лидер Андрей Макаревич, пара певцов рангом пониже, а также около двух десятков моделей. Причем, некоторые из них в разные годы были "коронованы" на разных конкурсах красоты.

Обошлось это в 740 тысяч рублей. Причем, по словам представителей компании, которая занималась фрахтовкой борта, в стоимость включен не только перелет.
Конфуз разоблачителей


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 620, Goblin: 5

Buzy Backson
отправлено 28.05.14 15:56 # 401


Кому: Asya, #380

> Ты вот сначала попробуй в кажную макаронину фарш грамотно впихнуть, а потом ржи!!!

Чего проще - миниатюрная вакуумная камера!!!


Korsar
отправлено 28.05.14 15:59 # 402


Кому: Beefeater, #400

> Вот, к примеру, Божена!

Не трожь святое!!!


mumric
отправлено 28.05.14 15:59 # 403


Кому: golovo, #381

Сначала смотрю на творчество, оно может нравиться. Это как познакомился с человеком, он понрааился, ты с ним подружился. Потом он может оказаться настоящим человеком, другом, или "и не друг, и не враг, а так ...", или просто козлом. В зависимости от этого укрепляется или меняется отношение к нему. Если творчество нравится, то хочется думать об авторе хорошо, если узнаешь, что автор плохой человек - то смотри мой пост 309, там, где о вкусных пирожных. Если узнаю, что творец - Тварець, то к его произведениям хорошо относиться уже трудно. Вот как бы ты относился к любимой женщине, узнав, что вообще-то она патентованная 'прости господи'? А сначала ты ее искренне любил...


Buzy Backson
отправлено 28.05.14 15:59 # 404


Кому: Дядя Толя, #396

> вот Кутиков, хоть и не участвует в общественно-политической жизни открыто, живёт себе на уме и в каждом интервью, которое на первый взгляд кажется разумным, нет-нет и отмочит какую-нибудь дрянь.

В одном из интервью гражданина Кутикова, слышанных мной по радио, каждые 20 сек. (это не гипербола), упоминались "совок" и "серая толпа". Причём это происходило при ответе на любой вопрос, включая что персонаж кушал на завтрак. Отважный музыкант всячески старался показать себя уникальной личностью, с младых ногтей осознавшей опасность "хождения строем" и посвятившего всю свою жизнь борьбе с серостью и быдлом. Было противно.


Snusmymrik
отправлено 28.05.14 16:07 # 405


Кому: Asya, #380

> Ты вот сначала попробуй в кажную макаронину фарш грамотно впихнуть, а потом ржи!!!

А зачем в макароны по флотски рожь пихать???


Герр
отправлено 28.05.14 16:11 # 406


Кому: Goblin, #353

> нет, я тоталитарная тварь и вестник свободы, сионист и антисемит, буржуй и коммуняка, нацист и сталинист

И проект Кремля.


Герр
отправлено 28.05.14 16:13 # 407


Кому: Щербина307, #357

А как же тов.Серж Маркович?


Murza
отправлено 28.05.14 16:20 # 408


Кому: Дядя Толя, #396

> Кутиков, хоть и не участвует в общественно-политической жизни открыто, живёт себе на уме и в каждом интервью, которое на первый взгляд кажется разумным, нет-нет и отмочит какую-нибудь дрянь. Последнее время на радио по вечерам ведёт авторский выпуск новостей. После его выпуска про Донецк с личными комментариями аж как-то противно стало.

А чо там было у него? Высрался на СССР?


golovo
отправлено 28.05.14 16:33 # 409


Кому: mumric, #403

> Вот как бы ты относился к любимой женщине, узнав, что вообще-то она патентованная 'прости господи'? А сначала ты ее искренне любил...

Женщина (как и мужчина) способна, в какой-то мере, сама определять линию собственного поведения, совершать поступки, высказывать менения, что и будет как-то обуслаливать отношение к ней, как к субъекту отношений.

Произведение же сути своей изменить или отменить неспособно, какое есть, таким и останется и не станет виноватым, если его творец вдруг к пидорам переметнётся или сироту прирежет.


pavlunciy
отправлено 28.05.14 16:37 # 410


Кому: Asya, #380

>Ты вот сначала попробуй в кажную макаронину фарш грамотно впихнуть

Продавались тут лет 7 тому назад такие толстые макароны, что в них без проблем фарш пихался, а варить их можно было как пельмени


variant06
отправлено 28.05.14 16:37 # 411


И у навальных случаются псаки ... да )


Drunkey
отправлено 28.05.14 16:37 # 412


Кому: Главбух, #150

> Еще можно Цоя вспомнить, живи он сейчас, трудно представить его на корпоративе.

Цой сейчас бы жил в Америке и сочинял бы неплохие песни. До начала нулевых уж точно. Развит он был, музыкально, неплохо. Мозг варил. От ньювэйва и дальше.


Severodvinsk
отправлено 28.05.14 16:37 # 413


А, че, сгоняли отдохнуть. От трудов праведных. Устали ПРАВДУ всем раскрывать.


Дядя Толя
отправлено 28.05.14 16:37 # 414


Кому: Buzy Backson, #404

> В одном из интервью гражданина Кутикова, слышанных мной по радио, каждые 20 сек. (это не гипербола), упоминались "совок" и "серая толпа".

У него есть любимая фраза в стиле: "Советую вам не рассказывать мне, как в СССР хорошо жилось. Подумайте о своём здоровье, я же как-никак боксёр!"


Xopyc
отправлено 28.05.14 16:37 # 415


Кому: Герр, #406

> И проект Кремля.

А мне всегда казалось, что Кремль проект Гоблина.


mumric
отправлено 28.05.14 16:37 # 416


Кому: Korsar, #398

Насчет "гораздо больше, чем у среднего человека" . Чистая идеология гуляш-социализма и, очень занятно, абсолютно совместимая с рыночно-потребительскими ценностями, усиленно впариваемыми нам после перестройки. Как тот гений-потребитель у Стругацких, удовлтворяющий разнообазные материсльные потребности. Интеоесно, а можно ли сравнить Божену и Н.Антонову, бывшего директора Пушкинского музея? И каковы будут параметры сравнения? И кто из них более состоялся? Да, они не средние люди, но показательно то, что они существуют в разных системах координат, и в той и в другой системе существут "средние люди", сравнивать их между собой - как божий дар с яичницей. Разние бывает счастье и разные ценности. Антоновой я могу завидочать, не желая при этом ничего плохого, а Божене завидовать ...?


Дядя Толя
отправлено 28.05.14 16:37 # 417


Кому: Murza, #408

> А чо там было у него? Высрался на СССР?

Можно любое интервью брать, там обязательно что-нибудь будет. Года 3 назад, когда МВ судилась с татарским телеканалом о несанкционированном использовании их музыки, он заявил, что 30-35 лет назад их обворовывала Советская власть, а теперь инициатива нарушения авторских прав перешла и в массы. Также произносил избитую фразу, что все проблемы России начались в 17-м году. Ну и так далее.
Собственно про Донецк. В принципе мысль, почему Россия не вмешивается в конфликт на ЮВУ, объяснил стандартно (Украина - суверенное государство и всё такое), но при этом использовал терминологию в стиле "так называемая самопровозглашённая республика" и всё в таком стиле.


Brigbazuka
отправлено 28.05.14 16:37 # 418


Сколько лет Макаревичу ?


Дядя Толя
отправлено 28.05.14 16:50 # 419


Кому: Brigbazuka, #418

> Сколько лет Макаревичу ?

Забанили в гугле, бедолага?


mumric
отправлено 28.05.14 16:50 # 420


Кому: mumric, #416

Ой, прошу прощения за ачепятки, еду в поезде, трясет :-)


Утконосиха
отправлено 28.05.14 16:50 # 421


Кому: golovo, #399

> Богат, знаменит, состоялся творчески, вероятно, здоров, независим в принятии решений.

Несёт херню про мою родную страну, поддерживает майдаунов. Нет спасибо, я лучше себе другой объект для зависти выберу.


Piter
отправлено 28.05.14 16:50 # 422


Кому: Brigbazuka, #418

> Сколько лет Макаревичу ?

Он 53-го, значит 61.


sneg
отправлено 28.05.14 16:50 # 423


Кому: Хоттабыч, #302

> Правильно. Ведь надо просто напросто лучше работать. По 12 часов в день с 14 дневным отпуском, как предлагал Прохоров.

Почему сразу Прохоров? Наш Президент не отстает - ставка, полторы - да какая разница! Из недавней прямой линии.


Завсклад
отправлено 28.05.14 16:50 # 424


Кому: Drunkey, #412

> Цой сейчас бы жил в Америке и сочинял бы неплохие песни.

Извини, не понял связь между Америкой и неплохими песнями.
Считаешь это кроме русскоязычных кому-то было б нужно?


BlackAdder
отправлено 28.05.14 16:53 # 425


Кому: golovo, #409

> Произведение же сути своей изменить или отменить неспособно, какое есть, таким и останется и не станет виноватым, если его творец вдруг к пидорам переметнётся или сироту прирежет.

Да нет никакой сути. Были потуги на творчество сына главного архитектора Москвы, а теперь это вопли бандеровца. Противно его слышать, вот и все.


Анкл Федя
отправлено 28.05.14 16:54 # 426


Кому: Ёжж, #216

> Второй раз на организации борделя палится, а все туда же, в президенты метит.

[воздевает указующий перст горе]
Не борделя, а гарема! Понимать надо! 60

Кому: SHOEI, #226

> Поначалу думал, что они так обмануть пытаются, но затем пришёл к выводу, что они таким самообманом сами себя и реабилитируют.

Значит не раздлбали до конца мораль в головах. Пока ещё не комильфо в открытую мандой за шмотки торговать.


mumric
отправлено 28.05.14 17:15 # 427


Кому: golovo, #409

Для меня грязная тень проступка автора будет пятнать и произведение. Это ИМХО, я не настаиваю. Как бы ты воспринимал очень красивый и стильно оформленный интерьер, будучи обременен знанием, что в этом самом интерьере кого - то зверски убивали, например. Внешний вид, если не знать о нем плохое, вполне приятен, а вот если есть знание о чьих-то мучениях здесь, то от него не все смогут получать удовольствие. Это ИМХО, у тебя может быть более устойчивая психика.


Piter
отправлено 28.05.14 17:15 # 428


Кому: Piter, #422

> Он 53-го, значит 61.

Т.е. 61 будет. Он декабрьский...


pavlunciy
отправлено 28.05.14 17:15 # 429


Кому: Дядя Толя, #417

>30-35 лет назад их обворовывала Советская власть

Вот ведь пиз-бол. Как-то читал интервью одного писателя, в симпатиях к советской власти не отмеченного, так он утверждал, что в СССР очень твердо соблюдались законы об авторском праве и ему приходили гонорары даже из таких мест, о существовании которых он и не подозревал.

А эти мтареющие рок-музыканты все такие, МД, по-просту. Мы вот выросли, повзрослели, мир изменился, а они так и остались где-там. Отсюда и их мысли глупые, и безответственность подростка, который за свои действия и слова не отвечает.


Brigbazuka
отправлено 28.05.14 17:35 # 430


Кому: Piter, #422

Вторая молодость. Даёшь (смак) без Урганта !


Drunkey
отправлено 28.05.14 17:35 # 431


Кому: Завсклад, #424

> Извини, не понял связь между Америкой и неплохими песнями.
> Считаешь это кроме русскоязычных кому-то было б нужно?

У нас оно на фиг никому не нужно было бы - факт. В Америке могло получиться.

Кому: Asya, #317

> Это ты путаешь Подгородецким, никуда Кутиков не уходил.
>
> Ну или вернулся, не следила - у него случился свой сторонний проект, это я помню.

У Маргулиса сторонний прожект. Воскресенье.


Amlor
отправлено 28.05.14 17:35 # 432


Кому: pavlunciy, #429

> в СССР очень твердо соблюдались законы об авторском праве и ему приходили гонорары даже из таких мест, о существовании которых он и не подозревал.

Любой кабак, где был свой "оркестр", отчислял исправно и регулярно. Так что, бабло к авторам популярных песен текло рекой. Макар не Антонов, конечно, и не Мартынов, но тоже звучал исправно.


golovo
отправлено 28.05.14 17:36 # 433


Кому: Утконосиха, #421

> Богат, знаменит, состоялся творчески, вероятно, здоров, независим в принятии решений.
>
> Несёт херню про мою родную страну, поддерживает майдаунов. Нет спасибо, я лучше себе другой объект для зависти выберу.

Ты спросила, чему можно завидовать. Я тербе предложил варианты. Просто ответил на твой вопрос.
Если бы спросила, чему НЕ завидовать - я бы тебе тоже смог подкинуть парочку идей.


golovo
отправлено 28.05.14 17:38 # 434


Кому: BlackAdder, #425

> Да нет никакой сути. Были потуги на творчество сына главного архитектора Москвы, а теперь это вопли бандеровца. Противно его слышать, вот и все.

Страна песни их пела? Кассеты переписывала? Залы заполняла?
Страна, что ли, не понимала нихуя?


Завсклад
отправлено 28.05.14 17:41 # 435


Кому: Drunkey, #431

> У нас оно на фиг никому не нужно было бы - факт.

Было б нужно. Ностальгирующим. Макар вот даже нужен кому-то.

> В Америке могло получиться.

Вот тут я с вас фигею! У них своего добра!..
Или считаешь "Кино" сильно оригинальной вещью?


golovo
отправлено 28.05.14 17:46 # 436


Кому: Завсклад, #435

> В Америке могло получиться.
>
> Вот тут я с вас фигею! У них своего добра!..
> Или считаешь "Кино" сильно оригинальной вещью?

Ну тексты же хорошие!


BlackAdder
отправлено 28.05.14 17:53 # 437


Кому: golovo, #434

> Страна песни их пела? Кассеты переписывала? Залы заполняла?

Страна таких глупостей не делала.

> Страна, что ли, не понимала нихуя?

Все тобою перечисленные не понимали именно что нихуя.


Steel Rat
отправлено 28.05.14 17:55 # 438


Кому: golovo, #436

> Ну тексты же хорошие!

Так и вижу простого американца в метро с плеером, напевает себе под нос: алюминиевые агурцыы на брезентовом полееее!!!


Щербина307
отправлено 28.05.14 18:09 # 439


Кому: Герр, #407

> А как же тов.Серж Маркович?

Не знаю такого.


Дядя Толя
отправлено 28.05.14 18:25 # 440


Кому: golovo, #434

> Страна песни их пела? Кассеты переписывала? Залы заполняла?

Вот про Высоцкого можно говорить "страна". А в случае "русского рока" это в лучшем случае группа граждан особого устройства головы.


Goran_7
отправлено 28.05.14 18:25 # 441


Чего на Макара набросились? Понятно, кто он. Человек всю жизнь ненавидит страну в которой живет, и живет хорошо, иначе бы свалил давно за бугор. Имеет свои жесткие убеждения и их придерживается, что достойно уважения. Понятно, что теперь он - враг.
Я не утрирую, я констатирую: те, кто не прогнулся под изменчивый мир, получит по-полной программе...
Тем, кому за 45 меня обязательно понимают: мы все хотели финской колбасы, американские джинсы и подержанный мерседес. Время изменилось, люди изменились, а Макар по-прежнему тот же самый, отсюда такой негатив. Теперь мы любим нашу страну и ненавидим Макара за его твердые убеждения. Как то так...
А с блядями на Сейшелах, наверно, хорошо. Жаль меня не позвали, я б поехал, Прохор умеет жить, жаль пользу людям не умеет приносить, только жить...


Я не придумал ник
отправлено 28.05.14 18:25 # 442


от Москвы до Сейшелом расстояние ок. 7000 км.
Допустим, самолет был полупустой, музыканты с лядями много багажа не везли.
Имея часовой расход 5300 кг и крейсерскую скорость в 850 км/ч., нужно ок. 45 тонн. + промежуточная посадка (а это дополнительные расходы за аэродромное обслуживание и расходы топлива на взлет и рулежку).
но пусть будет 45 тонн. в оба конца - 90 тонн.
опять же не считаем стоимости аэродромного обслуживания и отстоя самолета.
оптовая цена 1 тонну керосина - 37 тыс. руб х 90 тонн = 3,330 млн руб.

это, повторяю, только топливо. без аэродромных услуг, без стоимости работа экипажа, без амортизации самолета и всего прочего, включая авианавигационные услуги, бортовое питание, страховки...

так что те 740 тыс. руб. больше похожи на стоимость бортпитания в одну сторону.


Drunkey
отправлено 28.05.14 18:25 # 443


Кому: Завсклад, #435

Потенциально Цой был выше развит, нежели остальные музыканты его круга. Заметно по заимствованию разных модных штук того периода. Не думаю, что он до конца жизни исполнял бы свои песни, тем более за границей, не развиваясь творчески.


Amsterdam
отправлено 28.05.14 18:25 # 444


Кому: _Kro1ik_, #123

> Модель - это разве не красивое название манекенщицы?
> В чем разница?

Модели бывают двух видов: фотомодели - те, которые работают с фотографом в студии (как здесь http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752768), и манекенщицы - которые на модных показах шастают по подиуму взад-назад.


Krakozabra
отправлено 28.05.14 18:25 # 445


Кому: golovo, #409

> Произведение же сути своей изменить или отменить неспособно, какое есть, таким и останется и не станет виноватым, если его творец вдруг к пидорам переметнётся или сироту прирежет.

Таки да!!! Вот, к примеру, возьмем композитора Алябьева и романс "Соловей"...


Дядя Толя
отправлено 28.05.14 18:33 # 446


Кому: pavlunciy, #429

> Вот ведь пиз-бол. Как-то читал интервью одного писателя, в симпатиях к советской власти не отмеченного, так он утверждал, что в СССР очень твердо соблюдались законы об авторском праве и ему приходили гонорары даже из таких мест, о существовании которых он и не подозревал.

А вот из Машины с евреями цитата в тему (от лица автора - Подгородецкого):

> Питерская поездка запомнилась мне еще и тем, что между пьянками и концертами мне приходилось еще заниматься музыкально-просветительской деятельностью. Ваник [Ованес Мелик-Пашаев] в то время нарыл замечательную возможность улучшить наше благосостояние путем продажи местным филармониям песен «Машины времени». Каждая филармония имела средства для покупки репертуара. Этим мы и воспользовались. Ваник сообщил, что можно получить по сто рублей за песню, но нужны клавиры. Нотной грамотой, кроме меня, никто не владел, так что я был усажен за стол с нотными листами и как проклятый писал эти бумажки. Это сейчас все просто — наиграл на компьютере мелодию, он тебе все и распечатал, а тогда был грубый ручной труд, да еще с жуткого похмелья. Десять штук за ночь приносили нам по тысяче рублей, что было «хорошей прибавкой к пенсии». После Питера мы продолжили такую практику, но только в пятом или шестом городе выяснили, что песни, оказывается, можно продавать только один раз. А мы уже «осчастливили» аж пять филармоний!


Treta
отправлено 28.05.14 18:37 # 447


> а также около двух десятков моделей. Причем, некоторые из них в разные годы были "коронованы" на разных конкурсах красоты.

(припоминает)"А еще, дразня бесстыжих и завистливых людей, никогда на горных лыжах он не ездил без..."


sherl
отправлено 28.05.14 18:39 # 448


Кому: Abscess, #252

Согласна.


sherl
отправлено 28.05.14 18:42 # 449


Кому: browny, #266

Проскакивала инфа, что это "нельзя" он видел в гробу, в белых тапочках.


yuri535
отправлено 28.05.14 18:59 # 450


Кому: Brigbazuka, #418

> Сколько лет Макаревичу ?

Фактический или психический?


yuri535
отправлено 28.05.14 19:00 # 451


Кому: mumric, #420

> Ой, прошу прощения за ачепятки, еду в поезде, трясет

Останови поезд!


tema_604
отправлено 28.05.14 19:23 # 452


Фигово у оппозиции налажены горизонтальные связи.


Дядя Толя
отправлено 28.05.14 19:23 # 453


Кому: yuri535, #451

> Останови поезд!

Вот Прохоров бы этот поезд сразу купил!


Дядя Толя
отправлено 28.05.14 19:23 # 454


Дядьдим, я смотрю, картинка к новости появилась. Это не Вася ли Ложкин? Стиль уж больно его.


mame
отправлено 28.05.14 19:23 # 455


Кому: Drunkey, #443

> Потенциально Цой был выше развит, нежели остальные музыканты его круга. Заметно по заимствованию разных модных штук того периода. Не думаю, что он до конца жизни исполнял бы свои песни, тем более за границей, не развиваясь творчески

извини что встреваю, но! думаю Цой взагранице никому никуда не впился. там у них, как уже упоминали выше и своих героев хватает. он и у нас, да простят меня Кинопоклонники, был далеко не лучшим и не главным, по крайней мере не для всех он был такой уж "потенциально выше развит". многим нравились радикально другие персонажи. и не совсем понятно о каком круге и какой развитости речь, камрад?


Drunkey
отправлено 28.05.14 19:31 # 456


Кому: mame, #455

Ничего страшного. Дык, я же не сказал, что "он бы там всех порвал аще!" Как вариант его дальнейшего творчества.


Анкл Федя
отправлено 28.05.14 19:31 # 457


Кому: dead_Mazay, #369

> Да это ж бутылка 10-15летнего коньяка, камрад.

Вот они, истинные ценности! [жмёт руку]

> 10-летнй коньяк лучше 10-летнего чизкейка!

Чизкейк... Гречишные блины - наше всё! С мясом. Или драники, но это завтра.


Собакевич
отправлено 28.05.14 19:36 # 458


Кому: pavlunciy, #410

>Ты вот сначала попробуй в кажную макаронину фарш грамотно впихнуть
>
> Продавались тут лет 7 тому назад такие толстые макароны, что в них без проблем фарш пихался, а варить их можно было как пельмени

И сейчас продаются такие макароны. Я иногда готовлю Cannelloni pastaZARA, у них диаметр 2.5 см. Только их надо не варить, а готовить в духовке.


Asya
отправлено 28.05.14 19:40 # 459


Кому: Snusmymrik, #405

> А зачем в макароны по флотски рожь пихать???

Это наш исконный рецепт!!!

Кому: pavlunciy, #410

> Продавались тут лет 7 тому назад такие толстые макароны, что в них без проблем фарш пихался, а варить их можно было как пельмени

Так они под это и сделаны, каннелони называются. Разные есть.
Но тру-макароны по-флотски - это длинные советские макароны, куда не впихнёшь!


Щербина307
отправлено 28.05.14 19:46 # 460


Кому: Asya, #459

> Но тру-макароны по-флотски - это длинные советские макароны, куда не впихнёшь!

Из флотского юмора.

Они поставляются в больших коробках картонных. Молодого в наряде сажают их продувать дабы жучки всякие внутри не остались при варке.


Asya
отправлено 28.05.14 19:47 # 461


Кому: Анкл Федя, #457

> Гречишные блины - наше всё! С мясом.

Это ты не по сезону оделся, блины - на Масленицу!
Сейчас надо щи всякие, каши, капусту гретую, рыбу, жаркое в горшочках... И молока...


Asya
отправлено 28.05.14 19:49 # 462


Кому: Щербина307, #460

> Они поставляются в больших коробках картонных. Молодого в наряде сажают их продувать дабы жучки всякие внутри не остались при варке.

Да, я про этот прикол слышала.


Щербина307
отправлено 28.05.14 19:51 # 463


Кому: Asya, #461

> Это ты не по сезону оделся, блины - на Масленицу!

Ты ещё скажи что яйца есть можно только на пасху.

> Сейчас надо...

Я на квас перешёл и помидоры. На прошлые выходные два кило в одно лице сожрал, уж больно вкусные.


mame
отправлено 28.05.14 19:53 # 464


Кому: Drunkey, #456

просто я к тому, что Цой взагранице имеет, на мой сугубо личный взгляд, куда меньше шансов хоть на какую то популярность, нежели тот же Мамонов, ну или АукцЫон. и дело даже не в том что у последних намного лучше с уникальным материалом, дело в том что присутствует элемент шоу(можно без перевода давать песни - опять же плюс), что и потребно пресыщенной и хитрой загранице. думаю, Цой подходил как раз для того времени и места где он собственно и существовал, чем и объясняется его успех, а перенеси его в другие условия - он бы не "выстрелил", так сказать. вот что я думаю.


golovo
отправлено 28.05.14 19:54 # 465


Кому: BlackAdder, #437

> Страна песни их пела? Кассеты переписывала? Залы заполняла?
>
> Страна таких глупостей не делала.

Ты про какую страну? В которой я жил, так из каждого, как говорится, утюга.


> > Страна, что ли, не понимала нихуя?
>
> Все тобою перечисленные не понимали именно что нихуя.

А мною не перечисленные, чего они, в массе, слушали? Ну, из твоего опыта?


golovo
отправлено 28.05.14 19:57 # 466


Кому: Дядя Толя, #440

> Вот про Высоцкого можно говорить "страна". А в случае "русского рока" это в лучшем случае группа граждан особого устройства головы.

Так Макаревич сотоварищи, выходит, на группе граждан баблище подняли?


Танча
отправлено 28.05.14 20:01 # 467


Навальный, получается, подставил другого борца за свободу? Как мило!


Собакевич
отправлено 28.05.14 20:03 # 468


Кому: Щербина307, #463

> Я на квас перешёл

Сегодня навернул окрошечку вот с такой заправкой от В.Похлебкина:

(на 1 л окрошки)
2 ст. ложки сметаны
1 ч. ложка горчицы
1 ч. ложка лимонного сока
0,5 ч. ложки сухой цедры лимона
3-4 горошины чёрного перца (смолоть перед заправкой)

Все компоненты, кроме сметаны, перемешать. Внести сначала в блюдо смесь горчицы с пряностями, затем через 3…5 мин сметану, после чего подавать сразу к столу.

Весьма!


Asya
отправлено 28.05.14 20:10 # 469


Кому: Собакевич, #468

Эх! А нам такое нельзя, сын сейчас на гипоаллергенной диете, а я при нём не могу в одно жало всякие вкусные вещи есть.


Щербина307
отправлено 28.05.14 20:11 # 470


Кому: Собакевич, #468

[записал] Спасибо!

А горчицу какую брал? Я сам делаю из порошка, чтоб слезу вышибало.


Щербина307
отправлено 28.05.14 20:13 # 471


Кому: Asya, #469

Пусть волю тренирует!!!


Asya
отправлено 28.05.14 20:18 # 472


Кому: Хоттабыч, #392

> 60 цыганский рецепт: 1. укради чистую кастрюлю.

[в разговор влезает Прометей]

- И огонь!

Кому: Buzy Backson, #401

> Чего проще - миниатюрная вакуумная камера!!!

Настоящий повар подсобит себе спагетти!!!

Кому: Щербина307, #463

> Ты ещё скажи что яйца есть можно только на пасху.

Смотря чьи. Если утиные, замаринованные по хитрому китайскому рецепту, то на Новый год сделаешь - как раз к Пасхе дозреют.

> Я на квас перешёл и помидоры. На прошлые выходные два кило в одно лице сожрал, уж больно вкусные.

Повезло тебе со снабжением. Наши унылые московским помидоры можно вместо имплантов тётькам за 50 вставлять, один силикон.


Asya
отправлено 28.05.14 20:19 # 473


Кому: Щербина307, #471

> Пусть волю тренирует!!!

Это я тренирую!!!


Snusmymrik
отправлено 28.05.14 20:28 # 474


Кому: Drunkey, #412

> Цой сейчас бы жил в Америке и сочинял бы неплохие песни. До начала нулевых уж точно. Развит он был, музыкально, неплохо. Мозг варил. От ньювэйва и дальше.

Скорее в Англии. Считается, что лучшие звукозаписывающие студии находятся именно там.


Щербина307
отправлено 28.05.14 20:29 # 475


Кому: Asya, #472

> Смотря чьи.

На той неделе обратил внимание что на упаковке с яйцам стали писать что яйцо внутри пищевое. Много думал.

> Повезло тебе со снабжением.

Да у меня рядом магазин, продавец посоветовала знакомая.

> Наши унылые московским помидоры можно вместо имплантов тётькам за 50 вставлять, один силикон.

Не, жОсткие, не годятся на импланты.


Собакевич
отправлено 28.05.14 20:33 # 476


Кому: Щербина307, #470

> [записал] Спасибо!

Всегда рад!

> А горчицу какую брал? Я сам делаю из порошка, чтоб слезу вышибало.

Местного производства, слезу не вышибает, но достаточно крепкая.

Кому: Asya, #469

> Эх! А нам такое нельзя

Сочувствую.


Щербина307
отправлено 28.05.14 20:34 # 477


Кому: Asya, #473

> Это я тренирую!!!

Ну и зря. Он же у тебя уже взрослый, писала что и подруга есть.

Анекдот вспомнил.

Мамаша приходит с сыном к врачу:
-Доктор, посмотрите, что у мальчика с писей.
Доктор, внимательно осмотрев больного:
-Все ясно. С этого момента называем писю членом и начинаем лечить гонорею.

У меня дочка когда была беременна я жрал всё подряд, её беременность ей и терпеть.


Asya
отправлено 28.05.14 20:38 # 478


Кому: Щербина307, #477

Это очень тонкий момент :)


mumric
отправлено 28.05.14 20:40 # 479


Кому: golovo, #466

Прости, что встреваю, но мне кажется, что у тебя с песнями макаревича связны какие-то личные дорогие восмоминания, типа любовь, молодость... И, защищая его песни, ты стараешься защитить свои светлые воспоминания. А насчет "вся стана пела"- так там вроде бы декларировался романтически-критически-честный взгляд на мир, так все же были и за такой подход. Большинство понимало это как критику в адрес общества, которое хотелось бы улучшить, так кто потив такого подхода? А данные деятели просто нашли востребованную интонацию и рубили себе бабло. Не случись перестройки, так и воспринимались бы как честные романтики. А потом стала востребована другая интонация,, и они быстро прогнулись под изменчивый мир. И теперь воспринимаются как продажные твари.


Щербина307
отправлено 28.05.14 20:44 # 480


Кому: Asya, #478

Я и сейчас над дочкой немного "идеваюсь".

Она решила приводить себя в форму после родов. Внуку пояснили что в следующий раз он так близко женскую грудь увидит только у своей подруги/жены. Ну и стало быть села на диету и прочие фитнесы.
Ну а я гулянки горой по выходным устраиваю с излишествами. Ох она мне косточки перемывает :).


Asya
отправлено 28.05.14 20:50 # 481


Кому: Щербина307, #480

> Ну а я гулянки горой по выходным устраиваю с излишествами.

Чревоугодие - смертный грех!


golovo
отправлено 28.05.14 20:51 # 482


Кому: mumric, #479

> Прости, что встреваю, но мне кажется, что у тебя с песнями макаревича связны какие-то личные дорогие восмоминания, типа любовь, молодость... И, защищая его песни, ты стараешься защитить свои светлые воспоминания.

Нет. Я к песням "Машины времени" безразличен, и к Макаревичу лично отношусь, скорее, никак, что, впрочем, неважно.
Меня сильно интересует момент перемены отношения к продукту творчества в контексте появления новых знаний об авторе творения.


Щербина307
отправлено 28.05.14 20:53 # 483


Кому: Asya, #481

> Чревоугодие - смертный грех!

Я атеист, мне можно!!!

Да и какое это чревоугодие? Так, по мелочи, казан/шашлык, да сладости к чаю.


alex2345
отправлено 28.05.14 20:55 # 484


Кому: mame, #464

> он бы не "выстрелил", так сказать. вот что я думаю.

на Западе никто бы не выстрелил, у них своих некуда девать. Исключения только в распиаренных песенках участников Евровидения (Тату, например), которых хватает максимум на пару месяцев.
А так называемые заграничные гастроли звёзд российской эстрады рассчитаны исключительно на поклонников из эмигрантов бывшего СНГ. Аборигены на такое не ходят.


Фесс
отправлено 28.05.14 21:33 # 485


Кому: Собакевич, #458

> И сейчас продаются такие макароны. Я иногда готовлю Cannelloni pastaZARA, у них диаметр 2.5 см. Только их надо не варить, а готовить в духовке.

Еще маникотти есть - отлично фаршируются всяким.


Antonovskiy
отправлено 28.05.14 21:41 # 486


Кому: Korsar, #181

>> Если поймать каломойского, то из окна можно выкинуть от миллиона до шести!!
>
> Я думаю, если ему прищемить яйца дверью, то потом в окно можно выкинуть и поболее!

Ему надо прищемить Кременчугский НПЗ.

Забавно было бы, если б Коломойский сошёл с ума. И обвинить некого и главный финансист фашизма недееспособен.


CheKisst
отправлено 28.05.14 21:50 # 487


Кому: Дядя Толя, #396

> Если речь всё-таки про Подгородецкого, то я пока что тоже ничего не заметил за ним.

Про него, да. Про политику он вроде не высказывался, а как музыкант очень даже неслаб.

> А вот Кутиков, хоть и не участвует в общественно-политической жизни открыто, живёт себе на уме и в каждом интервью, которое на первый взгляд кажется разумным, нет-нет и отмочит какую-нибудь дрянь. Последнее время на радио по вечерам ведёт авторский выпуск новостей. После его выпуска про Донецк с личными комментариями аж как-то противно стало.

Ага, и этот записался в "совесть нации". Тьфу.


Завсклад
отправлено 28.05.14 21:54 # 488


Кому: golovo, #436

> Ну тексты же хорошие!

Ещё два воскл.знака забыл добавить. Кто-нить посчитает, что ты всерьёз
(не про "хорошесть", а про оригинальность).


Собакевич
отправлено 28.05.14 22:04 # 489


Кому: Фесс, #485

> Еще маникотти есть - отлично фаршируются всяким.

Попробую поискать в лабазах.


Купец
отправлено 28.05.14 22:05 # 490


Кому: Antonovskiy, #486

> Забавно было бы, если б Коломойский сошёл с ума. И обвинить некого и главный финансист фашизма недееспособен.

Там, где обычного гражданина объявят психом, состоятельный парень отделается формулировкой "причуды богатого человека".


golovo
отправлено 28.05.14 22:05 # 491


Кому: Завсклад, #488

> Ну тексты же хорошие!
>
> Ещё два воскл.знака забыл добавить. Кто-нить посчитает, что ты всерьёз
> (не про "хорошесть", а про оригинальность).

Ну, пошучено же только на один воскл. знак, на три это ж нужно, чтобы все обхохотались.


mame
отправлено 28.05.14 22:07 # 492


Кому: alex2345, #484

ну, это не знаю, но, скажем, Мамонов, чисто гипотетически, все-таки больше имел бы шансов что им в той или иной степени заинтересуются, ну, хоть по кабакам для начала играть пустят, к примеру, потому что на него безотносительно песен посмотреть интересно, ибо удивительно и страшно шевелится!
не - а чо - поющая бородатая женщина у них есть, теперь еще музицирующего гуттаперчивого мужчину(притом талантливого!) и какого-никакого силача, и можно некий гибрид цирка и оркестра пустить по пыльным дорогам обеих Америк) главное - толковый ХудРук. а вы мне говорите Цой.


Treta
отправлено 28.05.14 22:08 # 493


Кому: Щербина307, #475

> На той неделе обратил внимание что на упаковке с яйцам стали писать что яйцо внутри пищевое. Много думал.

На ой неделе видела вывеску на продовольственной ярмарке "Добрые яйца". И ниже "Ваши яйца здесь". Уж не знаешь, что и думать


golovo
отправлено 28.05.14 22:16 # 494


Кому: mame, #492

> ну, это не знаю, но, скажем, Мамонов, чисто гипотетически, все-таки больше имел бы шансов что им в той или иной степени заинтересуются

Зачем им непонятный Мамонов? У них есть Уэйтс, который, хотя бы, на понятном языке поёт.


Drunkey
отправлено 28.05.14 22:17 # 495


Кому: Завсклад, #488

> Ещё два воскл.знака забыл добавить. Кто-нить посчитает, что ты всерьёз
> (не про "хорошесть", а про оригинальность).

Нормальные тексты. Или, если в тексте не подается завуалированный катехизис, помноженный на трактаты Сунь-Цзы, на языке оригинала, то это не песни, а так, дрянь низкого уровня?
Несколько песен у него есть сильно так себе. Но хороших гораздо больше.


Antonovskiy
отправлено 28.05.14 22:17 # 496


Кому: pavlunciy, #410

> а варить их можно было как пельмени

- Так ведь это ж Равиоли! (с) Генерал Михалыч


QashAK
отправлено 28.05.14 22:25 # 497


Кому: Дядя Толя, #417

> он заявил, что 30-35 лет назад их обворовывала Советская власть

Как-то попал на интервью Макаревича & Кутикова, они сильно возмущались тем, что коммунисты их официально оформили от филармонии и заставили получать двойную высшую ставку, вместо того чтоб работать официально и при этом неофициально косить левое бабло.
Там у них всё очень сложно в голове устроено. Как не поверни, кругом все виноватые.


paramon
отправлено 28.05.14 22:28 # 498


Кому: golovo, #482

> Меня сильно интересует момент перемены отношения к продукту творчества в контексте появления новых знаний об авторе творения.

А это разве не вполне обычное явление? Вроде так всегда, типа, думали хороший, а он... да и песни его тоже - говно.


Завсклад
отправлено 28.05.14 22:31 # 499


Кому: Drunkey, #443

> Цой был выше развит, нежели остальные музыканты его круга. Заметно по заимствованию разных модных штук того периода.

T.e. всё развитие - в умении заимствовать?

Кому: Drunkey, #495

Повторяю: речь не про тексты, а про оригинальность.

Камрад, ознакомься с творчеством ВИА Sisters Of Mercy и The Mission.
Ну и ещё, пожалуй, Joy Division. Должно что-то напомнить.)


BlackAdder
отправлено 28.05.14 22:43 # 500


Кому: golovo, #465

> Ты про какую страну? В которой я жил, так из каждого, как говорится, утюга.

Не свезло тебе с окружением, наверное. Небось, студенты-психологи, считавшие себя охрененно умными?

> А мною не перечисленные, чего они, в массе, слушали? Ну, из твоего опыта?

Люди слушали разную музыку. Вот Юрьич, к примеру, машину (известно с кем) вряд ли слушал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 620



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк