Воздушные удары по ИГИЛ

30.09.15 23:15 | Goblin | 476 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
«Сегодня самолёты российских Воздушно-космических сил нанесли точечные удары по восьми объектам террористической группировки ИГИЛ на территории Сирийской Арабской Республики.

Было выполнено около 20 самолётовылетов. В результате воздушных ударов были поражены склады боеприпасов, вооружений, горюче-смазочных материалов, скопления военной техники. Командные пункты управления формированиями боевиков ИГИЛ в горной местности полностью уничтожены. Хочу подчеркнуть, что все удары наносились после проведения воздушной разведки и уточнения данных, полученных от штаба сирийской армии.

По объектам гражданской инфраструктуры и вблизи них вооружение российских самолетов не применялось», — сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
Минобороны РФ опубликовало кадры ударов по штабу ИГ в Сирии

Говорят, это не множественные взрывы на поверхности, а попадание в подземный бункер и выхлопы наружу.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476, Goblin: 2

Arco
отправлено 01.10.15 22:34 # 401


Кому: max_1986, #387

> Кстати, камрад, шо у вас таки думают по поводу происходящего? Каково, так сказать, общественное мнение? Вроде как и те кого мочат сейчас российские ВВС, и те кому они помогают - не шибко друзья Израиля.

СМИ тут про-американские, писали что бомбили умеренных повстанцев. Пипец, как можно ответвление Аль-Каиды так нзывать, мне не понятно. Ну, я понимаю что за деньги и не такое напишешь, но все равно. Лично я считаю, что Асад мудак ещё тот с точки зрения Израиля, т.к. помогал Хизбалле (которая вернула ему должок). Но был стабильный покой на границе с Сирией, чего сейчас уже не наблюдается. Так что я считаю, что он - наименьшее из зол. Однако буду рад, если ось Иран-Сирия-Хизбалла значительно ослабеет в этой войне, чтобы минимум лет 10 к нам не совались.


Пуерториканец
отправлено 01.10.15 22:34 # 402


Кому: идущий мимо, #394

> ждите видео об убитых сирийских детях

дык уже. Путин же украинскую армию в Сирии пытается подставить!!!


baraguzoff
отправлено 01.10.15 22:34 # 403


Кому: Ivan_Kurt, #358

> США опровергли данные об ударах ВВС России по позициям сирийских повстанцев https://news.mail.ru/politics/23492910/?frommail=1

Это похоже на сигнал шестёркам: "а ну заткнулись, шавки. Хозяин думать будет".


Тумбус
отправлено 01.10.15 22:38 # 404


Кому: Ivan_Kurt, #358

> США опровергли данные об ударах ВВС России по позициям сирийских повстанцев https://news.mail.ru/politics/23492910/?frommail=1

Не разочаровывайся. Читай это заявление так:
"Мы не поддерживали этих... эээ.. Ну, тех, кого вы замочили. Это были не наши люди, мы не при делах. Продолжайте".


Муромец
отправлено 01.10.15 22:39 # 405


Кому: Max99Tankard, #399

> она влезает в войну на трех фронтах


Так это входит что помимо Украины и Сирии мы еще куда-то вторглись?!


Preston
отправлено 01.10.15 22:52 # 406


Речь Путина в ООН. Краткое содержание.

https://coub.com/view/8cdjp


maxzit
отправлено 01.10.15 22:58 # 407


Вот уже появилось видео того что это были "проникающие" бомбы.
https://www.youtube.com/watch?v=UhyioUv5mIk


pro-etcontra
отправлено 01.10.15 23:04 # 408


"Алла, я в бар" - это у них типа "Слава Украине - героям слава". По поводу и без повода на каждом шагу


Спрутодел
отправлено 01.10.15 23:11 # 409


Кому: maxzit, #407

Замочили в сортирах.


baraguzoff
отправлено 01.10.15 23:24 # 410


Кому: pro-etcontra, #408

> "Алла, я в бар" - это у них типа "Слава Украине - героям слава". По поводу и без повода на каждом шагу

Нет. "Аллах акбар" - это религиозное, что означает "Аллах велик". А "Слава Украине - героям слава" это бандеровско-укропское не понятно про что, т.к. герои у них это те, которые убивали и издевались над беззащитными, но когда самих тащили на исполнение по приговору после ВОВ, обсерались и обсыкались от страха.


maxzit
отправлено 01.10.15 23:49 # 411


На укросми появилось видео сбитого самолета в Сирии, но Шарий уже нашел признаки фейка.


Dragonmaster
отправлено 02.10.15 03:31 # 412


Кому: Эйст, #390

> Не все израильтяне одинаково полезны Равид. Таких как ты исчезающие мало.

Это вообще про любую нацию можно сказать. Здравомыслящих людей очень мало, дело не в нации.


Jameson
отправлено 02.10.15 06:38 # 413


кстати дверь могло не вынести потмоу что она предназначена выносить всякое, а вентиляция - предназначена выпускать - впускать воздух. вот и выпустила. как говорил Конфуций, бывает что хозяин замкаставит крепкие двери но экономит на стенах! :)


исчел
отправлено 02.10.15 08:59 # 414


Хорошее дело. Молодцы наши соколы!


pro-etcontra
отправлено 02.10.15 08:59 # 415


Кому: baraguzoff, #410

> Аллах акбар" - это религиозное, что означает "Аллах велик". А "Слава Украине - героям слава" это бандеровско-укропское не понятно про что

Не виду никакой разницы между бесчеловечной религией исламистов и такой же бесчеловечной религией бандеровцев. У них тоже "нет бога кроме бандеры и шухевич пророк его"


Батон
отправлено 02.10.15 08:59 # 416


Кому: Jameson, #413

> кстати дверь могло не вынести потмоу что она предназначена выносить всякое, а вентиляция - предназначена выпускать - впускать воздух. вот и выпустила. как говорил Конфуций, бывает что хозяин замкаставит крепкие двери но экономит на стенах! :)
>

Взрывная волна, как и вода, идет по пути наименьшего сопротивления. Стопудово, двери были крепкими. Возможно выдержали бы прямое попадание из танка.


baraguzoff
отправлено 02.10.15 09:03 # 417


Кому: maxzit, #411

> На укросми появилось видео сбитого самолета в Сирии, но Шарий уже нашел признаки фейка.

Да у них там уже поди полк Т-50 сбили.


Long_Mike
отправлено 02.10.15 09:03 # 418


Кому: Camry163, #230

>Бен Ладена не уничтожишь. По Милошевичу не достанешь. Каддафи не поймаешь.

Но Дудаева, Дудаева-то хоть убьёшь?


htit
отправлено 02.10.15 09:04 # 419


Вот опять эти загадочные русские!!! Крестик тут, взрыв там?! Потом крестик тут и взрыв тут!! А еще фонтанчики: то ли газы, то ли осколки? Вообще ничего не понятно!!! Вот как пентагону их понять?!!


Grafik
отправлено 02.10.15 09:06 # 420


Лавров красаучег! Ржу.

Цитата:
«Мы не собираемся распространять удары на Ирак, нас об этом не просили. МЫ ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ и без приглашения в гости не ходим», сказал Сергей Лавров.

Уже серьёзно:
"...министра спросили, не планирует ли Россия поставлять оружие курдам, которые сражаются против радикальных исламистов. Лавров сообщил, что Россия снабжает курдов оружием при посредничестве правительства Ирака. «Мы отвечаем на запрос оружия для курдов с разрешения правительства Ирака, по согласованию с ним», — цитирует Лаврова ТАСС."

Отсюда: http://www.ridus.ru/news/199450


Дядя_Женя
отправлено 02.10.15 09:56 # 421


Интересный разбор ситуации. Автор блога вроде вменяемый.

http://chipstone.livejournal.com/1277176.html


Утконосиха
отправлено 02.10.15 10:13 # 422


Кому: baraguzoff, #417

> Да у них там уже поди полк Т-50 сбили.

Я вам открою страшную тайну. На самом деле все бомбардировки производит Наитемнейший, летящий верхом на специально обученном стерхе и вооружённый бомборогаткой последнего поколения!!!

Кому: Муромец, #405

> Так это входит что помимо Украины и Сирии мы еще куда-то вторглись?!

Так это выходит, что мы на Украину вторглись?!!!


Эйст
отправлено 02.10.15 10:32 # 423


Кому: Dragonmaster, #412

> Это вообще про любую нацию можно сказать.

Израильтяне это не нация. А вообще это была шутка юмора.

> Здравомыслящих людей очень мало, дело не в нации.

Одного здравомыслия недостаточно, нужно нечто большее.


sereg
отправлено 02.10.15 10:49 # 424


Кому: Dragonmaster, #412

> Не все израильтяне одинаково полезны Равид. Таких как ты исчезающие мало.
>
> Это вообще про любую нацию можно сказать. Здравомыслящих людей очень мало, дело не в нации.
>

95 % населения - идиоты. Так вроде?


OlegK
отправлено 02.10.15 11:00 # 425


Кому: Arco, #401

> СМИ тут про-американские, писали что бомбили умеренных повстанцев. Пипец, как можно ответвление Аль-Каиды так нзывать, мне не понятно. Ну, я понимаю что за деньги и не такое напишешь, но все равно. Лично я считаю, что Асад мудак ещё тот с точки зрения Израиля, т.к. помогал Хизбалле (которая вернула ему должок). Но был стабильный покой на границе с Сирией, чего сейчас уже не наблюдается. Так что я считаю, что он - наименьшее из зол. Однако буду рад, если ось Иран-Сирия-Хизбалла значительно ослабеет в этой войне, чтобы минимум лет 10 к нам не совались.

Камрад, разреши поинтересоваться, как у местного жителя, у вас там в Израиле ИГИЛа не боятся? Вроде бы рядом совсем. А то у нас в России до него километров две тысячи с гаком, и все равно граждане переживают, требуют мочить гадов.


SKYnv2
отправлено 02.10.15 11:23 # 426


Турция призвала Россию прекратить авиаудары по сирийской оппозиции

http://top.rbc.ru/politics/02/10/2015/560e35509a7947a02322af9c


Старик у моря
отправлено 02.10.15 11:31 # 427


Кому: OlegK, #425

> А то у нас в России до него километров две тысячи с гаком, и все равно граждане переживают, требуют мочить гадов.

Расскажи, пожалуйста, приходилось ли тебе собирать руками останки близких и сослуживцев, погибших от взрыва самодельного взрывного устройства или при подрыве шахида?


Dars
отправлено 02.10.15 11:48 # 428


В Сирии Россия всего сутки как начала боевые действия
и весь инет уже забит видео с российскими самолетами и бомбардировками...пастухи снимают непрерывно.
А в укропии великие укры за полтора года так и не смогли ни одного телефона зарядить.
в Габоне камер и телефонов больше чем на украине или укры сильно преувеличили про российскую армию...
кто бы сомневался))


OlegK
отправлено 02.10.15 12:08 # 429


Кому: Старик у моря, #427

> Расскажи, пожалуйста, приходилось ли тебе собирать руками останки близких и сослуживцев, погибших от взрыва самодельного взрывного устройства или при подрыве шахида?

Нет. У меня небольшой опыт в этом смысле. И гробы родственников, погибших при исполнении интернационального долга мне тоже получать не приходилось.


Старик у моря
отправлено 02.10.15 12:29 # 430


Кому: OlegK, #429

> Нет. У меня небольшой опыт в этом смысле. И гробы родственников, погибших при исполнении интернационального долга мне тоже получать не приходилось.

Тебе хочется посмотреть как это выглядит или ты сам из ИГИЛ? У меня просто нет больше идей по какой причине ты так скептически настроен в отношении уничтожения террористов, объявивших Россию зоной своего повышенного внимания, на территории других государств.


baraguzoff
отправлено 02.10.15 12:34 # 431


Кому: pro-etcontra, #415

> Не виду никакой разницы между бесчеловечной религией исламистов и такой же бесчеловечной религией бандеровцев. У них тоже "нет бога кроме бандеры и шухевич пророк его"

Ислам вообще-то многовековая религия, объединяющая миллионы людей. Другое заключается в том, что некоторые прикрываются Исламом для реализации своих шкурных и других безумных интересов.

Религия бандеровцев - это не религия, а идеология, придуманная маниакальным пидарасом и поддержанная такими же пидарасами.


UVLight
отправлено 02.10.15 12:49 # 432


Кому: pro-etcontra, #415

> Аллах акбар" - это религиозное, что означает "Аллах велик". А "Слава Украине - героям слава" это бандеровско-укропское не понятно про что
>
> Не виду никакой разницы между бесчеловечной религией исламистов и такой же бесчеловечной религией бандеровцев. У них тоже "нет бога кроме бандеры и шухевич пророк его"

http://cs625825.vk.me/v625825483/4bbae/BhpZNLIOpjM.jpg


Цзен ГУргуров
отправлено 02.10.15 12:56 # 433


Кстати, про советскую авиацию. Завтра в 11:00 на канале Звезда смотрите вторую серию моего фильма Таран. Первую серию можно посмотреть здесь: http://m.youtube.com/watch?v=h-COzTzJ_4s&feature=youtube_gdata_player


Муромец
отправлено 02.10.15 13:22 # 434


Кому: Утконосиха, #422

> Так это выходит, что мы на Украину вторглись?!!!

А как же!! Все рукопожатные сми об этом второй год рассказывают! Эти то не соврут!!!


ЛекаБанк
отправлено 02.10.15 13:30 # 435


Кому: baraguzoff, #417

> Да у них там уже поди полк Т-50 сбили.

Лично в у меня в фаворитах уничтожение 4-х КА-50 с группами спецназа ГРУ на борту (такие ссылки прибивают модераторы).

Удивительно: бомбят Сирию, а бомбит у свидомитов (не путать с украинцами).


Broflovski
отправлено 02.10.15 14:00 # 436


По поводу второго видео: там были видны колясочки. Инвалидные. :) Весьма кстати...


}i{MyRik
отправлено 02.10.15 14:00 # 437


Кому: ЛекаБанк, #435

> Лично в у меня в фаворитах уничтожение 4-х КА-50 с группами спецназа ГРУ на борту (такие ссылки прибивают модераторы).

Просто любопытно: а в источниках-то фотки сбитой техники имеется? Или видео? Я бы посмотрел, как в ударный вертолет группа спецназа ГРУ забилась.


X.Leshiy
отправлено 02.10.15 14:05 # 438


Кому: }i{MyRik, #437

Они там еще на гармошке играли!!!


Areksy
отправлено 02.10.15 14:20 # 439


Кому: Муромец, #405

> Так это входит что помимо Украины и Сирии мы еще куда-то вторглись?!
>

С добрым утром! Мы уже вторглись в Швецию!!!
http://lifenews.ru/news/162780


baraguzoff
отправлено 02.10.15 14:28 # 440


Кому: ЛекаБанк, #435

> Лично в у меня в фаворитах уничтожение 4-х КА-50 с группами спецназа ГРУ на борту (такие ссылки прибивают модераторы).

Поведение свидомых с новостями напоминает чувака из анекдота, который в бинокль рассматривает пляж с красавицами в купальниках и говорит:
- Эту ебал, эту ебал, эту тоже ебал, о! А эту не ебал! Ща выебу!
Плюёт на ладонь и начинает дрочить.


Areksy
отправлено 02.10.15 14:34 # 441


Кому: max_1986, #398

> Пиздюлей по словам Стешина, похоже, выдают всем, кто с бородой и не в сирийской форме особо не разбираясь, на чьи деньги они воюют с Асадом.

Еще бы побольше артиллерии и инструкторов подогнали сирийской армии. Чтобы те уже смогли диалектически обосновать кому надо, что ислам - это действительно религия мира!


ОлегГремлин
отправлено 02.10.15 15:55 # 442


Кому: OlegK, #425

> А то у нас в России до него километров две тысячи с гаком, и все равно граждане переживают, требуют мочить гадов.

Это мне от Нового Уренгоя до Москвы где-то три тысячи с гаком, а от Сирии до границы с Россией чуть более шестисот километров. Карту мира что-ли глянь.


baraguzoff
отправлено 02.10.15 16:20 # 443


Кому: Broflovski, #436

> По поводу второго видео: там были видны колясочки. Инвалидные. :) Весьма кстати...

Да есть такое. Видимо инструкторы США засоветовали, что так лучше раненых вывозить и фото/видео съёмку заодно сделать, как "русские варвары" бомбят больницы с мирными жителями.

Эти умеют.


Трио-450
отправлено 02.10.15 17:03 # 444


Кому: Test, #90

> Чет страшно, камрады.

Кричи "Алла, я в бар"!

Кому: lambert, #92

> Бомбы кладут с большой высоты - как следствие большое рассеивание и ошибки прицеливания, УАР и прочее высокоточное АСП не видно, по моему мнению слишком дорого и мало подготовленных пилотов для его грамотного применения. Удары наносятся вне зоны действия ствольного ЗУ.

Наконец-то эксперты подтягиваться стали! Разнарядки получены, деньги перечислены, вперед! "Русские не умеют бомбить", "стотыщ детей", "не те террористты".


Long_Mike
отправлено 02.10.15 17:55 # 445


Кому: Старик у моря, #430

> Тебе хочется посмотреть как это выглядит

Идиотам не понять. В 2004 в 10 минутах пешего хода от моего дома, рядом с м.Рижская смертница взорвала себя и людей.


baraguzoff
отправлено 02.10.15 18:52 # 446


Кому: Long_Mike, #445

> Идиотам не понять. В 2004 в 10 минутах пешего хода от моего дома, рядом с м.Рижская смертница взорвала себя и людей.

И чё теперь? Тебе или ей, смертнице памятник поставить?

Не надо считать людей идиотами. Некоторые из них видели по-круче того, что ты видел.


Трио-450
отправлено 02.10.15 18:52 # 447


Кому: Camry163, #230

> Думающим людям с неудобными вопросами всегда непросто ))

Думающим - наверное, а у тебя то какие проблемы с этим?

Кому: stalinets, #237

> А сирийская армия на что, думающий?

Не подсказывай!

> Всем же здравомыслящим людям было ясно, что с самолёта хрен куда попадёшь.

Ты не поверишь! Иногда таки попадают, и иногда это приносит отличный результат, особенно ,если с разведкой хорошо и есть наземные (сирийские и, вроде началось, иранские) войска.


baraguzoff
отправлено 02.10.15 20:30 # 448


Кому: Трио-450, #447

> Ты не поверишь! Иногда таки попадают, и иногда это приносит отличный результат, особенно ,если с разведкой хорошо и есть наземные (сирийские и, вроде началось, иранские) войска.

Дудаев, наверно, тоже не верил, хоть и сам лётчик, а вот подиж ты... Кстате, где он?


УниверСол
отправлено 02.10.15 20:33 # 449


Кому: azimov, #382

Ух ты, как ловко. Ну спасибо, что рассказал.60


baraguzoff
отправлено 02.10.15 21:31 # 450


Кому: Dars, #428

> А в укропии великие укры за полтора года так и не смогли ни одного телефона зарядить.
> в Габоне камер и телефонов больше чем на украине или укры сильно преувеличили про российскую армию...

Кстате на счёт Габона:

http://img15.nnm.me/c/d/f/a/c/222608b87f2ddc26db67cfd4e08.jpg


Цзен ГУргуров
отправлено 02.10.15 23:20 # 451


Не успела Армия Ислама объявить войну России, как "сухие" прикабанили ее лидера. Чисто работают.
http://cont.ws/post/128897


browny
отправлено 03.10.15 00:04 # 452


Кому: Цзен ГУргуров, #451

Занозистые черенки разят без промаха!


Arco
отправлено 03.10.15 00:20 # 453


Кому: OlegK, #425

> Камрад, разреши поинтересоваться, как у местного жителя, у вас там в Израиле ИГИЛа не боятся? Вроде бы рядом совсем.

ИГИЛа, который в Сирии не особо. Однако существует проблема с потенциальными рекрутами из числа израильских арабов. Вот совсем недавно арестовали если не ошибаюсь 7 таких персон, которые совершили бы теракт по инструкции ИГИЛа. А они могут быть 7 из многих, кого пытаются завербовать.


sereg
отправлено 03.10.15 00:32 # 454


МО России опубликовало подробности уничтожения баз ИГ в Сирии:

http://russian.rt.com/article/120748


Цзен ГУргуров
отправлено 03.10.15 00:32 # 455


Кому: browny, #452

Да. Черенок КАБ 500 Кр.


Cyberness
отправлено 03.10.15 01:07 # 456


Кому: Цзен ГУргуров, #433

> Кстати, про советскую авиацию. Завтра в 11:00 на канале Звезда смотрите вторую серию моего фильма Таран. Первую серию можно посмотреть здесь: http://m.youtube.com/watch?v=h-COzTzJ_4s&feature=youtube_gdata_player

Спасибо за фильм, камрад!


небо в алмазах
отправлено 03.10.15 03:14 # 457


Кому: pro-etcontra, #408

> "Алла, я в бар" - это у них типа "Слава Украине - героям слава". По поводу и без повода на каждом шагу

КМК, только на камеру. Должно внушать неверным зрителям.
А по теме - судя по реакции Маккейна, попали куда надо и уничтожили там что-то очень плохое.


небо в алмазах
отправлено 03.10.15 04:17 # 458


Кому: Утконосиха, #422

> Я вам открою страшную тайну. На самом деле все бомбардировки производит Наитемнейший, летящий верхом на специально обученном стерхе и вооружённый бомборогаткой последнего поколения!!!

Вы утрируете!!!
https://www.youtube.com/watch?v=oqJPVlDdLek
Просто он опять захотел полетать. И замочить кого-нибудь в сортире. В ведущем за штурвалом - лично Он, а в ведомом - охрана.


Диванный
отправлено 03.10.15 07:15 # 459


Если вдруг еще не было... Народ вроде опознал одни и те же строения на обоих роликах, можно составить представление, где находились аллахакбары во время бомбежки:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6207/308893805.0/0_15228b_e78c5df_XXL


Arail
отправлено 03.10.15 09:46 # 460


По поводу криков "алахакбар". У исламистов есть поверье, что если умереть прославляя бога, то попадаешь сразу на вечеринку, минуя фейсконтроль. Поэтому они орут "алахакбар" когда есть шанс внезапно склеить ласты. То есть во время обстрелов, в опасных ситуациях. И именно поэтому они повторяют это раз за разом в ожидании скорой смерти, боятся не успеть и не попасть на вписку.


Long_Mike
отправлено 03.10.15 09:54 # 461


Кому: baraguzoff, #446

Памятник поставили. Правда не тем, кому ты хочешь, а погибшим гражданам.


Эйст
отправлено 03.10.15 12:07 # 462


Кому: Цзен ГУргуров, #433

Посмотрел, хороший фильм, спасибо камрад.


aivanyan
отправлено 03.10.15 12:07 # 463


всем привет. Я тут задумался, а что если в руки Сирийской армии попадет такая личность как Усама Бен Ладен или ему подобные (которых якобы ликвидировали американские спецслужбы).


Цзен ГУргуров
отправлено 03.10.15 12:13 # 464


Кому: Cyberness, #456
Кому: Эйст, #462

Спасибо, камрады. Рад стараться!


chanakh
отправлено 03.10.15 15:07 # 465


из Афганистана сообщают:

>...Число погибших при обстреле госпиталя организации "Врачи без границ" в Афганистане возросло до 9 человек, ранены 37 человек, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление представителей организации...

>...НАТО заявила о расследовании инцидента с бомбардировкой госпиталя. В альянсе не исключают, что это произошло вследствие удара сил США...

РИА Новости http://ria.ru/world/20151003/1295978327.html#ixzz3nVBUHfaj


Батон
отправлено 03.10.15 15:55 # 466


Тем временем, американский беспилотник подбил два экскаватора.

http://ria.ru/arab_sy/20151001/1294649378.html


whoisabey
отправлено 03.10.15 16:58 # 467


ну вот, теперь, без базару, саданули в самую дырочку:
https://www.youtube.com/watch?v=H7fqew26a1A

и именно что БЕТАБ-ом. где "фонтанчики взрывных газов"? вот тут – http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201510031253-ezln.htm комментарии Конашенкова, а не какого-нибудь жж-эксперта.


AE_Zh
отправлено 03.10.15 18:37 # 468


Кому: unet900, #85

> В Афганистане не потерпели военного поражения, но потеряли лицо

В Афганистане СССР лица не терял.

> результатом стал развал СССР

Развал СССР стал результатом предательства по отношению к своей стране высшего руководства страны.


Диванный
отправлено 03.10.15 18:48 # 469


Кому: whoisabey, #467

Да, после третьего удара по этому месту, видео со стороны бородачей оттуда мы уже вряд-ли увидим. Непонятно, правда, почему Конашенков, комментируя запись, говорит о н.п. Ракка, хотя это все то же укрепление рядом с Аль-Латамин (Al-Lataminah), что и на предыдущих видео.


ОлёША
отправлено 03.10.15 19:57 # 470


Вот и "пристрелялись". Кучно легло. Красиво. Объект, кажись, тот же.

https://www.youtube.com/watch?v=H7fqew26a1A&feature=player_embedded


whoisabey
отправлено 03.10.15 21:20 # 471


Кому: ОлёША, #470

> Вот и "пристрелялись". Кучно легло. Красиво. Объект, кажись, тот же.

буквально двумя постами выше про это же пишу. но ведь диванные эксперты нам уже разъяснили, что и до этого не мазали и про взрывные газы тоже. да и вообще непонятно, зачем уничтожать склады с оружием? лучше же раздать пенсионерам и в детдома!


Cybermaniac
отправлено 04.10.15 00:49 # 472


Кому: ОлёША, #470

Да, тот же. Вернулись и ввалили по месту. Собственно, вот местность: https://www.google.ru/maps/place/35%C2%B018'31.2%22N+36%C2%B037'17.7%22E/@35.3087074,36.6219782,283m...

Ну, или так, если ссылка не сработает: 35°18'31.2"N 36°37'17.7"E

Однако, координаты попаданий возле Маарет-эн-Нууман как-то не удаётся найти.


ОлёША
отправлено 04.10.15 00:49 # 473


Кому: whoisabey, #471

>но ведь диванные эксперты нам уже разъяснили...

Камрад, думаю согласишься, не диванные - они там. Они непосредственно делом заняты. А здесь многие камрады просто оперируют готовыми штампами, сами того не замечая. И это нормально. "Идёт нормальная цивилизованная жизнь."


ussuri
отправлено 04.10.15 17:19 # 474


Кому: SKYnv2, #426

> Турция призвала Россию прекратить авиаудары по сирийской оппозиции
>
> http://top.rbc.ru/politics/02/10/2015/560e35509a7947a02322af9c

Чего-то не удалось найти в призыве МИД правопреемника Османской Империи ключевых слов "а то..."

Османы уже не те!


Healbot
отправлено 04.10.15 17:25 # 475


Девушка переключила меня на дежурного офицера, который очень вежливо объяснил: "Еще до начала военной операции в Сирии, в Генштабе МО
РФ было принято ответственное решение. Суть этого решения заключается в нашем традиционном для России стремлении, строго соблюдать принципы законности и справедливости. Поэтому теперь, все наши боеприпасы делятся на две категории: обычные и умеренные. Против обычных террористов, мы используем исключительно обычные боеприпасы. А против террористов умеренных, мы используем боеприпасы исключительно умеренные. Так что можете не волноваться, умеренность некоторых из террористов мы учитываем и поступаем с ними по справедливости".

После этих слов, мне стало значительно легче. Но я все-таки уточнил: Вы действительно используете против умеренных террористов исключительно умеренные боеприпасы, это правда?!".

Собеседник ответил: "Слово офицера!".

Мне стало совсем хорошо. Чтобы внести окончательную ясность, я спросил: "Скажите, а насколько ваши обычные боеприпасы, отличаются от умеренных?".

- "Наши обычные боеприпасы отличаются от боеприпасов умеренных, ровно на столько же, насколько обычные террористы в Сирии, отличаются от террористов умеренных: они покрашены другой краской, в более светлых и более умеренных тонах" - ответил офицер и повесил трубку.


ОлёША
отправлено 05.10.15 21:26 # 476





cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк