Нагиев - Самый лучший день

14.05.16 12:07 | Goblin | 1060 комментариев »

Музон

Практически документальный фильм — будто скрытой камерой снято.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060, Goblin: 78

cko
отправлено 14.05.16 23:45 # 401


Отличное кинофильму! Добротно, честно.


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 23:47 # 402


Кому: Hostiler, #396

> отстаивают граждане с отличным мнением, а не затыкать рты или сразу идти в отказ

Это ключевое!. Обычно это трезвенники и язвенники, ведут себя так. Алкашам насрать что о них думают. Они, в большинстве своём, знают что они алкаши и ведут антисоциальный образ жизни и пр. Вы стучитесь в открытую дверь.
А что до того кто болен а кто нет, так по мне и алкаш и трезвенник одинаково больны. (Трезвенник как ярый свидомит).
По мне, так такие фильмы нужно снимать и показывать. Для малолетних это как НЛП, они видят только вред алкоголя тут. Ну хоть так. Жизнь гораздо многообразнее и сложнее и банальнее одновременно. Любой следак расскажет об этом.


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 23:50 # 403


Кому: Alex-dok, #397

Многим, нужно показать зеркало, чтоб он посмотрел как не надо делать и жить.
А кому -то и так ясно.))


pogo77
отправлено 14.05.16 23:50 # 404


Ого, 400 комментов и 40 ответов Главного. Давно такой темы не было. Песня - отличная! Только что на гитаре разучил. Ну, и кино - соответственно. Про нас, про качков. (с)


iwansergei4
отправлено 14.05.16 23:51 # 405


Нагиев превращается в Гошу Куценко


donerweter
камрадесса
отправлено 14.05.16 23:53 # 406


Кому: Сын кузнеца, #402

С обновкой!

Вот буквально только что на богопротивном Евровидении в ролике австрийской певицы мелькнул кадр, где чокаются бокалами с мутной жидкостью! От жеж алкаши!!!


Goblin
отправлено 14.05.16 23:55 # 407


Кому: pogo77, #404

> Ого, 400 комментов и 40 ответов Главного. Давно такой темы не было.

выходной


Кербер
отправлено 14.05.16 23:55 # 408


Огонь! Ещё!


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 23:55 # 409


Кому: donerweter, #406

> С обновкой!
>

Спасибо. Признаюсь, не ждал'c)


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 23:56 # 410


Кому: Goblin, #407

Дмитрий Юрич, спасибо за штаны!)


Sub
отправлено 15.05.16 00:05 # 411


Где там в фильме про алкоголизм, у героев же каждый раз - железный повод.


pogo77
отправлено 15.05.16 00:13 # 412


Кому: Goblin, #407

Почаще б))


Jonah
отправлено 15.05.16 00:13 # 413


Посмотрел.
Идея и сюжет более всего напомнили советские комедии на тему "пьянству бой": "Меж высоких хлебов", "Опекун" и прочие, где герой, алкоголик и опционально тунеядец, терпит неудачи, а затем раскаивается.
Не понимаю, что еще моралистам надо: в фильме "водкаяд" метровыми буквами.


Remontnik
отправлено 15.05.16 00:13 # 414


Смотрю евровидение, чтобы политические расклады отследить. А в голове вертится "самый лучший день!! заходил вчера!!"


donerweter
камрадесса
отправлено 15.05.16 00:13 # 415


Кому: Сын кузнеца, #409

Толковые вещи, значит, говоришь.
(Завидоваю!)


goosetea
отправлено 15.05.16 00:14 # 416


В каментсах махач покруче чем на Хованском кладбище!!!


Zordon
отправлено 15.05.16 00:21 # 417


Песня очень сильно зацепила именно после этого фильма. Эх!


Goblin
отправлено 15.05.16 00:21 # 418


Кому: Zordon, #417

> Песня очень сильно зацепила именно после этого фильма. Эх!

ну, гражданин Лепс исполняет покруче на порядки


Goblin
отправлено 15.05.16 00:21 # 419


Кому: Сын кузнеца, #410

носите на здоровье!


Zordon
отправлено 15.05.16 00:27 # 420


Просто раньше это была просто песня, а теперь под неё благодаря фильму самые весёлые моменты из жизни вспоминаются. Молодость, студенчество, служба в армии.


Airliner
отправлено 15.05.16 00:46 # 421


Благодаря теме наконец-то посмотрел фильм. Понравился меньше обеих частей Горько, однако местами подвывал. Жора толково снял. Думается, что на количество желающих ужраться и оторваться в том числе на окружающих это творение повлияет так же, как и ГТА с каунтер-страйками на количество тяжких и особо тяжких преступлений с применением огнестрела.

Кому: Piastro, #395

> " Зеленоглазое Такси" запостите пожалуйста, Дмитрий Юрич!

Отличный эпизод, чуть сам в пляс не пустился, благо домашние уже спят.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 00:48 # 422


Ну что, сдулись?
Даёшь 500 комментов!


USSR
отправлено 15.05.16 00:50 # 423


У Крыжовникова все фильмы будто результат глубокой травмы, разочарования. Даже жалко его.
А что до фильма СЛД (не путать с СЛФ), так этого в старых "Модернах" полно, там даже тоньше подано.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 00:51 # 424


Кому: vitz, #336

Уж поверь.


Навигатор
отправлено 15.05.16 00:54 # 425


Кому: USSR, #423

> там даже тоньше подано.

Вряд ли. Ведь "Модерн" вряд ли отсылает с Босху и Пелевину. А "Самый лучший день" - отсылает. Ну, некоторых камрадов - точно.


SpecX
отправлено 15.05.16 01:09 # 426


Что то мне читая обсуждение темы, человека с бульвара капуцинов пересмотреть захотелось.
Там уже давно все разобрано)


Goblin
отправлено 15.05.16 01:09 # 427


Кому: Сын кузнеца, #422

> Ну что, сдулись?

да ладно - уже штук 15 встревоженных дебилов забанили


Torch
отправлено 15.05.16 01:16 # 428


После каждого выхода чего-то на алкогольную тематику, будь то недавний клип Ленинграда или вот этого обсуждаемого, поднимается дикий вой на тему «алкаши!!! бухают!!! пропаганда алкоголизма!!!». Видимо, ряд граждан без перегибов не могут, либо иссиня черное, либо белое до рези в глазах.
За здоровый образ жизни? Скажи, что все, кто хотя бы даже смотрел хоть раз в жизни на алкоголь — алкаши и генетический мусор! Кто не поднимает штангу и не дрочится кроссфитом — слабаки и додики! Жрет неправильную жратву? Говноеды!

Бляха-муха, ну если такая штука с головой происходит — ну так наслаждайся ты ей отдельно, сиди да тащись от себя правильного и идеального. Ну не совершенен мир, ну не все такие клевые, как ты. Походу, подростковый интеллект мешает это понять :)


Bob_GLAD
отправлено 15.05.16 01:24 # 429


Возможно, хорошо, что снимают комедии про жизнь быдланов и гопников. Местами действительно смешно, т.к. опознаются реальные ситуации из жизни. Можно посмеяться над тем, как точно передали образы идиотов и алкашей. Ну, реально смешно, и актёры нормально играют. Но это не моя жизнь. И не жизнь моих друзей и знакомых. Нам показывают каких-то маргиналов, и предлагают поржать над ними? Но, почему бы не снять кино про нормальных людей. Вариант, что это и есть нормальные люди, я отвергаю сразу.


Goblin
отправлено 15.05.16 01:26 # 430


Кому: Bob_GLAD, #429

> Возможно, хорошо, что снимают комедии про жизнь быдланов и гопников. Местами действительно смешно, т.к. опознаются реальные ситуации из жизни. Можно посмеяться над тем, как точно передали образы идиотов и алкашей. Ну, реально смешно, и актёры нормально играют. Но это не моя жизнь. И не жизнь моих друзей и знакомых. Нам показывают каких-то маргиналов, и предлагают поржать над ними? Но, почему бы не снять кино про нормальных людей. Вариант, что это и есть нормальные люди, я отвергаю сразу.

а вот художественный фильм Чужие - это твоя жизнь?

или ты просто дурак?


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 01:31 # 431


Кому: Goblin, #427

Я только хотел спросить -"наверное подрезали кому -то пёрышки, ослаб накал" И тут на тебе.
У вас тут как в колизее - ворота открываются и из ниоткуда на арене появляется ...
Жестокий вы человек)


baraguzoff
отправлено 15.05.16 01:32 # 432


Кому: каспий, #333

> Кому: Сын кузнеца, #260
>
> > "Если человек не пьёт и не курит, поневоле начинаешь задумываться, уж не сволочь ли он?"
>
> "Сегодня с нами ты не пьёшь,
> а завтра Родину продашь!"

Якщо людына ни пье, вона або хвора або падлюка!


JRCapablanca
отправлено 15.05.16 01:32 # 433


Кому: Bob_GLAD, #429

> Вариант, что это и есть нормальные люди, я отвергаю сразу.

Извините, а разрешите поинтересоваться, почему вы гомосексуальной ориентации?
Вариант, что вы не гомосексуальной ориентации, я отвергаю сразу!


Андрей.
отправлено 15.05.16 01:34 # 434


Я уже как 10 лет не врежу своему здоровью. Что делают остальные, мне просто плевать. Даже школьников не осуждаю за шалости, потому что сам поступал на их месте еще хуже.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 01:36 # 435


Кому: baraguzoff, #432

Я вообще не пью, но як тильки выпью - совсем друга людына, а та сука пьет...
Извиняюсь за суржик.


pogo77
отправлено 15.05.16 01:47 # 436


Кому: Bob_GLAD, #429

> Возможно, хорошо, что снимают комедии про жизнь быдланов и гопников.

Прям страшно спросить про "Самогонщиков"... За "Брильянтовую руку" вообще молчу - сплошной антисоциальный элемент.


pogo77
отправлено 15.05.16 01:49 # 437


Кому: Bob_GLAD, #429

А "Ирония судьбы"? Явно алкотреш для быдла!


QashAK
отправлено 15.05.16 01:51 # 438


Кому: Сын кузнеца, #376

> А ещё, половина из них стали трезвенниками после того как пили шмурдяк на лестничной площадке или в подъезде.

Я когда их вижу сразу вспоминаю сюжет из Про Фому-Бизнесмена. Где постоянный клиент вытрезвителя Абакумов-Зарайский переживает о находящейся в анусе стране.


QashAK
отправлено 15.05.16 01:53 # 439


Кому: Bob_GLAD, #429

> Но, почему бы не снять кино про нормальных людей. Вариант, что это и есть нормальные люди, я отвергаю сразу.

Нормальные люди это ты? Где на тебя можно посмотреть?


KAAREAL
отправлено 15.05.16 01:58 # 440


Кому: Блок, #279

> Помню еще в универе тащились с Нагиева с Ростом в первых выпусках "Осторожно модерн!"
> Нагиев отличный актер.



Кому: Сын кузнеца, #299

> -Вы сами вытворяли подобное?
> -Вы сами были свидетелем подобного?
> -Вы сами, хотели бы по участвовать в подобном?

-ДА!
-ДА!
-После третьего раза я стал осторожен.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 02:02 # 441


Кому: KAAREAL, #440

Комрад, только не говори что ты из Карелии. Не-то щас ту быстро определят нас и скажут где алкаши самые живут.)


Bob_GLAD
отправлено 15.05.16 02:02 # 442


Кому: Goblin, #430

> а вот художественный фильм Чужие - это твоя жизнь?
>
> или ты просто дурак?

Дмитрий, Чужие - фантастический фильм. Про Чужих.
Фильм, который мы обсуждаем - про нас. Про тебя и меня. Про нашу жизнь.
Я не дурак.


Преторианец
отправлено 15.05.16 02:02 # 443


Смешных фильмов про бухло/наркоманию и т.д. - масса. Сам не употребляю, но веселые и жизнерадостные фильмы/клипы про употребляющих мне нравятся.

Данный фильм не смешной. Он просто мерзкий.


Преторианец
отправлено 15.05.16 02:02 # 444


Кому: Goblin, #33

> искусство - оно для того, чтобы щекотать эмоции, вызывать эмоциональный отклик

Можно снять полуторачасовую лекцию "Я твой мама ебал". Эмоциональная реакция будет у всех и каждого. Это будет искусство?


Bagmanad
отправлено 15.05.16 02:02 # 445


ДЮ. В каком то видео с тремя тетками, вы говорите о том, что после того, как уволились из органов, пьете очень редко, так как отпала необходмость регулярно пить. Скажите пожалуйста, поменялось ли что ваше отношение к алкоголю ( с 2010 года)? Если да, то почему?


Преторианец
отправлено 15.05.16 02:02 # 446


Кому: Джинджер, #198

> Это ведь тебя на Вотте отключили за картинку кота, сосущего хуй?

Этот вопрос ржачнее, чем фильм вместе со всеми комментами. :)


капитан Изолента
отправлено 15.05.16 02:02 # 447


Дмитрий Юрьевич, спасибо за «наводку». К сожалению, современное Российское кино смотреть не могу - тошнит. Если написано «комедия», даже попытки не делаю. Но, есть в интернетах те, чье мнение в большинстве своем совпадает с моим мироощущением, по этому всегда смотрю «что советуют».
Одним словом: «жизненно», аж до слез, как и с «Горько-1». Еще раз спасибо.


Преторианец
отправлено 15.05.16 02:02 # 448


Кому: Goblin, #190

> извините, а почему Вы лезете со своей т.н. моралью к окружающим?

Поделиться прекрасным!

> мы регулярно употребляем алкоголь

Дмитрий Юрьевич, ты употребляешь/употреблял алкоголь так, как герой данного фильма?

>это неотъемлемая часть нашего образа жизни

В представленной форме - это такая же традиция, как каннибализм у дикарей. Простите, смотреть на каннибализм в кино и в своем дворе желания не имею.


Преторианец
отправлено 15.05.16 02:02 # 449


Кому: KAAREAL, #252

> Неужто у тебя такого не было?

Камрад, сотрудник при исполнении погнался за бухой блядью, потом нажрался вместе с ней и устроил погром.

Та правда считаешь, что такое было у всех?


QashAK
отправлено 15.05.16 02:18 # 450


Кому: Преторианец, #443

> Данный фильм не смешной. Он просто мерзкий.
>
А сколько лет тебе, мил человек?
Это чтоб понять насколько мерзок фильм.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 02:21 # 451


Кому: Преторианец, #449

> Неужто у тебя такого не было?
>
> Камрад, сотрудник при исполнении погнался за бухой блядью, потом нажрался вместе с ней и устроил погром.
>
> Та правда считаешь, что такое было у всех?

А надо именно так? Я вот раз на свадьбе друга в кафе поругался с родственниками, разбил башкой стеклянную дверь так что кровью всё залил, а когда везли в скорой орал (со слов жены) дайте мне иглу и нитки я сам зашью, не надо никуда ехать. (Умею штопать, и штопал до того раз себе башку на службе вот и вырвалось видать.) Потом ещё с врачём спорил как надо это делать. Ох..ли все вобщем, хоть и джедайского меча не было.
Стыдно было ужасно, как всё это произошло - обьяснить не мог. Молодой был. С тех пор мало пью. Да и не особо хочется. Всё как в песне у Высоцкого. "Ой где был я вчера..."
Сейчас уже смешно всё это и глядя этот фильм вижу себя. В общем, неплохо знать предмет, чтоб судить о нём.


QashAK
отправлено 15.05.16 02:31 # 452


Кому: Преторианец, #449

> Камрад, сотрудник при исполнении погнался за бухой блядью, потом нажрался вместе с ней и устроил погром.
>
> Та правда считаешь, что такое было у всех?

Не у всех, но многих.
У некоторых даже бывало и похуже.
Например встречать Новый год в Дании. Случайно перепить к 22:00, подраться с немцами, подраться с русскими, сбежать от вызванной немцами датской полиции, три часа играть с полицаями в прятки в датском лесу , часам к 4-ём утра добраться до хаты и пойти в горячий душ, через 15 минут встретить грязных и уставших датских полицейских, поздравить их кислые и замученные рожи с Новым годом, дать им одеть тебе наручники, поехать в их машине в полицейский участок, беседовать с ними о системе дорожного налога, встретить утро 1-го января в одиночной камере.
У нас свободная страна, делаем что хотим. Не то, что какая-нибудь америка!


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 02:43 # 453


Кому: QashAK, #452

Вот и я говорю, в обычной жизни всё гораздо мощнее бывает. Такие фильмы вызывают культурный шок у домашних хомячков, которые сидят себе на жопе ровно, а тут Такое! Не мыслимо.
Время идёт, удивляешся всё меньше.
Там только один фантастический момент - джедайский меч.


Gecko
отправлено 15.05.16 02:45 # 454


Охуенчик.

Нагиев монстар.


Stef
отправлено 15.05.16 02:51 # 455


Бросок лазерного меча в бассейн зачотный!


Симаргл
отправлено 15.05.16 03:01 # 456


Кому: Рой Арни, #267

> При этом ясность сознания сохранялась как назло даже после 300 - 400 мл водки.
>
> А окружающие так же считали?

А что такого-то? Я вот теперича около литра выкушал, и лишь немного нетрезв. Даже обидно как-то


Симаргл
отправлено 15.05.16 03:09 # 457


Кому: пан Головатый, #287

> > > мы регулярно употребляем алкоголь, это неотъемлемая часть нашего образа жизни
> > >
> >
> > К сожалению или к счастью?
>
> Кому как. Как когда.
>

[восхищенно крякает]

Тебе уже можно менять чин с "пана" на "рав"


Oshib-kun
отправлено 15.05.16 03:12 # 458


Я так понимаю, это была комедия?
Кто-то над этим действительно смеялся?

Вопросы без подъёба и без издёвки.


Симаргл
отправлено 15.05.16 03:28 # 459


Кому: Whisper, #388

> Кому: Whisper, #385
>
> > большинству фильмов
>
> Российских, понятно, к сожалению.
>

Да любых на самом деле, у нас официально очень мало прокатывают


Симаргл
отправлено 15.05.16 03:33 # 460


Кому: Навигатор, #425

> Вряд ли. Ведь "Модерн" вряд ли отсылает с Босху и Пелевину. А "Самый лучший день" - отсылает. Ну, некоторых камрадов - точно.

Да там даже рыла такие, что прям с картин Босха!!


Симаргл
отправлено 15.05.16 03:37 # 461


Кому: Сын кузнеца, #435

> Я вообще не пью, но як тильки выпью - совсем друга людына, а та сука пьет...
> Извиняюсь за суржик.

Я взагалі не п'ю, але як тiльки вип'ю - зовсім друга людина, а та, сука, п'є.


Симаргл
отправлено 15.05.16 03:39 # 462


Кому: QashAK, #438

> Я когда их вижу сразу вспоминаю сюжет из Про Фому-Бизнесмена. Где постоянный клиент вытрезвителя Абакумов-Зарайский переживает о находящейся в анусе стране

https://www.youtube.com/watch?v=I-A-WHOxrqE

Отлично, да


Симаргл
отправлено 15.05.16 03:44 # 463


Кому: Oshib-kun, #458

> Я так понимаю, это была комедия?

Да.

> Кто-то над этим действительно смеялся?

Например я, причем смеялся все три раза, что его смотрел


Oshib-kun
отправлено 15.05.16 03:55 # 464


Кому: Симаргл, #463

Я, конечно, понимаю, что вопрос из разряда «объясни анекдот», но.
Что тут смешного?
Что в этом ролике заставило тебя улыбнуться?


капитан Изолента
отправлено 15.05.16 04:07 # 465


2 Bob_GLAD
Про нормальных людей есть кино, хоть и документальное, "Счастливые люди" называется.
А «Горько-1» и «Самый лучший день» - это скорее «про нас». А уж нормальные мы или нет, так с разных «колоколен» по разному видно.


Amazing
отправлено 15.05.16 04:07 # 466


Кому: Преторианец, #449

> Камрад, сотрудник при исполнении погнался за бухой блядью, потом нажрался вместе с ней и устроил погром.
>
> Та правда считаешь, что такое было у всех?
>

А во французском фильме "Такси" главный герой, который тоже сотрудник, ведет себя как тупой дебил иногда. Да чего там, там почти весь их отдел ведут себя как дебилы, поймать преступников не могут, пока им таксист не помог. Это разве можно снимать такое кино про сотрудников при исполнении?


JRCapablanca
отправлено 15.05.16 04:07 # 467


Кому: Преторианец, #449

Господи, какие же вы серьезные.
Фильмы про пьянки - они для людей, которые участвовали в пьянках. В пьянках люди участвуют, потому что это адски весело. При этом зачастую ситуации получаются нехорошие, но о большинстве из них потом тоже вспоминаешь со смехом. В фильмах, соответственно, такие ситуации доводят до абсурда, потому что так получается смешнее всего.
Если ты не приветствуешь такой вид развлечения, то и фильмы такие не смотри. Только зачем через губу рассказывать, какое это фи взрослым людям, которые и без тебя прекрасно все знают о вреде алкоголя?


Преторианец
отправлено 15.05.16 04:07 # 468


Кому: QashAK, #450

> А сколько лет тебе, мил человек?

25

> Это чтоб понять насколько мерзок фильм.

Он мерзок безотносительно моего возраста и наличия/отсутствия вредных привычек.


Преторианец
отправлено 15.05.16 04:07 # 469


Кому: Сын кузнеца, #451

> А надо именно так?

Ты спросил "Неужто у тебя такого не было?". Я и описал "такое".

>а когда везли в скорой орал (со слов жены) дайте мне иглу и нитки я сам зашью, не надо никуда ехат

Это не "такое". Это совсем другое. Ты никому при этом особо не вредил и риску подверг только себя. Не шибко весело, но гораздо лучше, чем у Васютина.

>Стыдно было ужасно

Лично я здесь, кстати, ничего особо постыдного не вижу. Рассек голову, пошумел, поспорил с врачом - нормалёк. )


Walther blitz
отправлено 15.05.16 04:07 # 470


Фильмы у него очень даже ничего. Хотя меня постоянно в жизни спасает то, что я вообще не пью.


Преторианец
отправлено 15.05.16 04:07 # 471


Кому: QashAK, #452

> У нас свободная страна, делаем что хотим.

Не то, чтобы история веселая, но даже мысленно я тебя скотом не назову. Побуянил, насолил полицейским - плохо. Но и гнилья в твоих действиях не вижу. Никого не предал, никому особо не навредил.

Камрад, я дважды тащил "хорошо отдохнувших" на себе до больницы. Одного с отмороженными конечностями, другого - с разбитой рожей.

За десятком таких ухаживал на практиках.

Ещё одному был вынужден пробить, когда он к моей женщине подкатил.

Ни от одного из этих воспоминаний не смешно.

Вот Дикий Прапор из ДМБ - это смешно. ) Хотя и антисоциально.


Крокодилкин
отправлено 15.05.16 04:19 # 472


Ого. Сколько зануд-праведников в каментах отписалось в стиле "как над этим можно смеяться?", между строк читается "мы только "Солярисы" Тарковского смотрим и прочий арт-хаус".
Особенно умиляет опус про "снять фильм про нормальных людей".
В чем будет элемент комедии в таком фильме?
От таких так и прет: "вы все быдло, а я граф Монте Кристо"


SHOEI
отправлено 15.05.16 04:31 # 473


Кому: Goblin, #190

> мы регулярно употребляем алкоголь, это неотъемлемая часть нашего образа жизни

Да, блять!

В последнее время поражаюсь, сколько народа принципиально не пьёт.
По причине "О боже мой!", а не по, например, состоянию здоровья - к этим претензий нет.

Я ещё со времён практики известно где запомнил "Не пьёт - значит стучит".


SHOEI
отправлено 15.05.16 04:33 # 474


Кому: semiconductor_rus, #237

> У меня складывается стойкое впечатление, что ролик позорит граждан которые вообще-то служат во благо нашего спокойствия. ГИБДД? Ну стоит состряпать такие же про ППС, ОМОН и других.

С ментами никогда не бухал?

Ну, или хотя бы с прокурорскими?


Oshib-kun
отправлено 15.05.16 04:35 # 475


Кому: Сын кузнеца, #451

Что бы такая история была смешной, её надо смешно рассказать.
Например, мы с другом дико ржём вспоминая как меня чуть не прирезали по пьяни, но как-то вокруг ниразу никто не смеялся ни разу.
Почему-то никому не кажутся смешными записи с видеорегистраторов о пьяных выходках идиотов на дорогах, даже если фоном играет Лепс. Хотя виновникам наверняка есть что вспомнить забавного.


QashAK
отправлено 15.05.16 04:40 # 476


Кому: Преторианец, #471

> Не то, чтобы история веселая, но даже мысленно я тебя скотом не назову. Побуянил, насолил полицейским - плохо. Но и гнилья в твоих действиях не вижу. Никого не предал, никому особо не навредил.

Яж тебе в общих чертах 10-ти часовой экшн обрисовал. Думаешь немцы просто так полицию вызвали? А датские полицейские думаешь просто так в новогоднюю ночь грязь в датском лесу месили?
И это я еще не вспоминаю как жил в институтской общаге.

> Ни от одного из этих воспоминаний не смешно.

Да оно не то чтобы смешно, но ухмылку вызывает. Потому смотря подобный фильм в памяти всплывают воспоминания буйной/дикой юности. А юность это всегда хорошо. Поэтому и данный фильм - хорошо.

А вот например фильм Левиафан - плохо. Потому как он про говно. Про говно в головах представителей советской интеллигенции.


4okn
отправлено 15.05.16 04:44 # 477


Я уже свою цистерну выпил и на алкашню в кино смотрю с презрением!!!


QashAK
отправлено 15.05.16 04:49 # 478


Кому: SHOEI, #474

> С ментами никогда не бухал?
>
Когда я был пионером у нас был сосед участковый. Сержант дядя Саша. Осенью дядя Саша всегда пытался застрелить очередного борова из табельного пистолета и моему бате регулярно приходилось помогать товарищу милиционеру резать ножом свинью. Затем они обычно жарили свеженину и начинались разговоры за армию. Вот так я пионером регулярно привыкал к компании бухих ментов!!! Мне пьяный милиционер нравился. Дядя Саша всегда давал пострелять из пистолета.


QashAK
отправлено 15.05.16 05:01 # 479


Кому: Преторианец, #468

> 25

Камрад, ты еще слишком молод. Этот фильм не для тебя.
Ты в институтской общаге пять лет жил? В армии служил? Друзья у тебя с разными увлечениями?

Кому: SHOEI, #473

> В последнее время поражаюсь, сколько народа принципиально не пьёт.

В своё время обратил внимание, что даже вчерашнее бухло заметно сказывается на сегодняшних способностях вождения мотоцикла. Сразу стал внимательней с этим делом. Бухаю зимой!!!


Gecko
отправлено 15.05.16 05:22 # 480


Кому: Oshib-kun, #464

> Что тут смешного?

Если надо объяснять, то не надо объяснять. (с)

> Что в этом ролике заставило тебя улыбнуться?

Очень жизненно. И хорошо исполнено.


Gecko
отправлено 15.05.16 05:23 # 481


Кому: SHOEI, #474

> С ментами никогда не бухал?

Менты бухают?!! Ну ты совсем уже края потерял!


Gecko
отправлено 15.05.16 05:35 # 482


Кому: Bob_GLAD, #429

> Возможно, хорошо, что снимают комедии про жизнь быдланов и гопников.

Вам бы в цензоры пойти, пусть вас всех научат.

https://www.youtube.com/watch?v=EsM3IZqJKuU

https://www.youtube.com/watch?v=pEJ_ShNJQnU

Такие дураки как Маяковский 100 лет назад и Гайдай 50 лет назад занимались пропагандой вредного и асоциального образа жизни.


Gecko
отправлено 15.05.16 05:38 # 483




Stoum
отправлено 15.05.16 07:18 # 484


Кому: Gadzym, #350

В фильме по факту всех простили, так что нет, не замёрз.


Abrikosov
отправлено 15.05.16 07:54 # 485


Кому: pogo77, #437

> А "Ирония судьбы"? Явно алкотреш для быдла!

Не говоря уже про "Москва слезам не верит" - там тоже пьют!!!

Претензии насчёт наличия пьющих на экране - неизменно удивляют.

Кому: Oshib-kun, #475

> Что бы такая история была смешной, её надо смешно рассказать.

Вот это - ключевое.


Abrikosov
отправлено 15.05.16 08:00 # 486


Кому: Крокодилкин, #472

> Ого. Сколько зануд-праведников в каментах отписалось в стиле "как над этим можно смеяться?", между строк читается "мы только "Солярисы" Тарковского смотрим и прочий арт-хаус".

Некоторым даже передача "Аншлаг" кажется несмешной, прикинь! Не говоря уже про концерты товарища Петросяна.

Наверное эти некоторые - занудные и праведные поклонники Тарковского, иного объяснения нет.


Stoum
отправлено 15.05.16 08:08 # 487


Кому: naLLIa, #234

> Десять лет не ел мясо и, никому ничего не навязывая, встречал уже противоположную картину - это к тебе за трапезой лезут с вопросами "почему ты не ешь" с постоянной приставкой "я-бы так не смог", "мужик должен есть мясо", "это полезно"

Такая же херня с выпивкой. Я себе тихо сижу жру за столом, а мне постоянно рассказывают, как это круто, что мужик должен пить. Ну ахуеть теперь, кому блять должен. Я чё сам не могу решить что я себе должен.


Abrikosov
отправлено 15.05.16 08:16 # 488


Кому: пан Головатый, #377

> Зря мы наверное осудили фильм, где немецкий лётчик оправляет естественную потребность на лету.
>
> Это естественно, такое хоть раз было?

Это было ровно в той же степени, в которой был гаишник с джыдайским мечом!!!


Abrikosov
отправлено 15.05.16 08:37 # 489


Кому: Преторианец, #443

> Смешных фильмов про бухло/наркоманию и т.д. - масса.

Фильмы про бухло - смешны абсолютно все до единого!

Если на экране появляется пьяный (неважно, что он делает), то значит в фильме всё как в жизни, и потому фильм - очень смешная комедия!

Придумывать шутки или смешные какие-то ситуации ни к чему, все фильмы смешны и без этих напрасных трудов!!!


пан Головатый
отправлено 15.05.16 09:49 # 490


Кому: Bob_GLAD, #429

> Возможно, хорошо, что снимают комедии про жизнь быдланов и гопников. Местами действительно смешно, т.к. опознаются реальные ситуации из жизни. Можно посмеяться над тем, как точно передали образы идиотов и алкашей. Ну, реально смешно, и актёры нормально играют. Но это не моя жизнь. И не жизнь моих друзей и знакомых. Нам показывают каких-то маргиналов, и предлагают поржать над ними? Но, почему бы не снять кино про нормальных людей. Вариант, что это и есть нормальные люди, я отвергаю сразу.

Страшно далеки вы от народа.


Андрей.
отправлено 15.05.16 10:09 # 491


Кому: Джинджер, #198

> Кому: Старый Пес, #189
>
> Это ведь тебя на Вотте отключили за картинку кота, сосущего хуй?

Меня, например, отключили там за то, что когда Гоблина 17 раз поздравляли с днюхой, я поставил минус теме.

Кому: QashAK, #479

> Кому: Преторианец, #468

> Камрад, ты еще слишком молод. Этот фильм не для тебя.
> Ты в институтской общаге пять лет жил? В армии служил? Друзья у тебя с разными увлечениями?

Давай меряться пиписьками. Со скольки лет ты бухаешь? Как часто? Употреблял ли ты тяжелые и не только наркотики? Как долго?


Симаргл
отправлено 15.05.16 10:19 # 492


Кому: Oshib-kun, #464

> Что тут смешного?
> Что в этом ролике заставило тебя улыбнуться?

Да практически все: как телка уговаривает Васютина выпить, как он мечется пытаясь отказаться, пьяные пляски и пение, ловля рыбы, битье кирпичей и прыж0к в бассейн в алкораше, переход из раша в алкоголический вандализм. Очень все здорово снято - степени пьяного разгула поданы аутенично.


Симаргл
отправлено 15.05.16 10:21 # 493


Кому: Stoum, #487

> Такая же херня с выпивкой. Я себе тихо сижу жру за столом, а мне постоянно рассказывают, как это круто, что мужик должен пить. Ну ахуеть теперь, кому блять должен. Я чё сам не могу решить что я себе должен.

Не ходи к этим людям, ты же им не должен, и ты ж не маленький


Андрей.
отправлено 15.05.16 10:36 # 494


Кому: Abrikosov, #489

> Фильмы про бухло - смешны абсолютно все до единого!

Согласен полностью. Так же гениальны все песни/клипы Шнура!


Nikolai
отправлено 15.05.16 10:39 # 495


Кому: SHOEI, #473

> В последнее время поражаюсь, сколько народа принципиально не пьёт.

Ну да. Хорошо, кстати. И я принципиально не пью.

> По причине "О боже мой!", а не по, например, состоянию здоровья - к этим претензий нет.

Ну не понимаешь ты этого, и т.н.б. с тобой.
Когда меня спрашивают, почему я не пью, честно пытаюсь объяснить. Понимание встречаю не всегда, но сам с дурацким морализаторством ни к кому не лезу.
А специально напоить меня уже давно никто не пытался, ещё с девяностых, когда в институте учился.

> Я ещё со времён практики известно где запомнил "Не пьёт - значит стучит".

Ага, знакомая логика, ещё с давних студенческих времён. Ты так говоришь, как будто это что-то плохое! :D

------------------------
Мне, кстати, отрывок местами показался смешным. "Горько" - нет, а Нагиев весело пьяные "подвиги" изображает. :) Ну вот такие вывихи субъективного восприятия.


Nikolai
отправлено 15.05.16 10:42 # 496


Кому: Симаргл, #493

> Не ходи к этим людям, ты же им не должен, и ты ж не маленький

Когда получается избежать такой компании - это просто замечательно! Вот у меня последние лет 20 получалось.
То ли я здоровый отожрался, то ли окуржение поменялось... А может и то, и другое.


Zzlo
отправлено 15.05.16 10:47 # 497


Боюсь даже представить, сколько Главному заплатили за пеар!


Prelate
отправлено 15.05.16 10:50 # 498


Вот из-за таких фильмов российский кинематограф и не окупается:
http://carambatv.ru/movie/bad-comedian/the-best-day/


DeadDude
отправлено 15.05.16 10:50 # 499


Не смотрел, такое кино смешное ровно до того момента пока сам не пересечешся с таким пьяным быдлом. Сам бывало бухал, ну как в Питере-пить, чет к сорока пяти годам стало противно, бросил это, других не осуждаю, но смотреть на такое не могу.


Тобиус
отправлено 15.05.16 10:50 # 500


Кому: Сын кузнеца, #402

> А что до того кто болен а кто нет, так по мне и алкаш и трезвенник одинаково больны. (Трезвенник как ярый свидомит).

Совсем не пью уже много лет, стараюсь этот факт, ни как не афишировать. Никогда не упрекал граждан в употреблении алкоголя, по многим причинам. Не встречал ни разу, в реальности, непьющих людей, которые агитировали за трезвость.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк