Кремль предал блокадников и защитников Ленинграда

16.06.16 16:50 | Goblin | 933 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Петербург торжественно сдали гитлеровцу, который не смог взять Ленинград: маршал Карл Маннергейм увековечен в центре города, который не сдался нацистам и их финским союзникам

Мемориальная доска в честь финского маршала Карла Маннергейма торжественно открыта на одном из домов на Захарьевской улице в центре Санкт-Петербурга.

На церемонии открытия доски присутствовали министр культуры Владимир Мединский и глава администрации президента Сергей Иванов.

Мединский заявил, что «Маннергейм много сделал для России», а памятная доска открывается ему «как русскому генералу».

В это время из толпы раздались крики: «Позор!», «Одумайтесь!», «Маннергейм убивал русских!».

В момент прохождения почетного караула кто-то из собравшихся выкрикнул «Не отдавайте честь, он участвовал в блокаде Ленинграда!».

При этом на саму церемонию открытия были допущены корреспонденты только тех СМИ, которых пожелали видеть организаторы данного действа по увековечению памяти гитлеровского приспешника, обеспечивавшего блокаду Ленинграда с севера. Остальные журналисты были оттеснены подальше от места церемонии.
Кремль предал блокадников и защитников Ленинграда ради союзника Гитлера

Карл и Адольф

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 933, Goblin: 3

Scald
отправлено 16.06.16 23:32 # 401


Следующим этапом будет установка зоофилами памятника овчарке Блонде, потом феминистки поставят памятник Еве Браун. Ну а дальше, вернувшиеся из-за границы родня Николашки-кровавого, инициируют монумент покаяния перед Гитлером и всей цивилизованной Европой, боровшейся рука об руку с белогвардейцами и попами с кровавой большевистской диктатурой.


Tanda
отправлено 16.06.16 23:34 # 402


Кому: ANS1990, #146

> Так ведь и в родном Ленинграде - Президентская библиотека им. Ельцина и музей становления демократии им. Собчака.

Так у нас и площадь Собчака есть


QashAK
отправлено 16.06.16 23:34 # 403


Кому: квадрат 401, #224

> Для начала надо снять фанерки с мавзолея на 9 мая.

Нет, ленточка важнее. Это форматирование общественного сознания.
Фанера на мавзолее зависит от начальства, а не от того как граждане думают.


Sha-Yulin
отправлено 16.06.16 23:39 # 404


Кому: KS_45, #394

> Сейчас посмотрел на фонтанке.ру архив опросов. Аудитория Фонтанки четко против моста Кадырова, а вот по поводу мемориальной доски Маннергейму мнения разделились. Такие дела.

Людям срут в мозг. Я уже от многих слышал вбиваемый годами бред, что Маннергейм спас Ленинград.


Tanda
отправлено 16.06.16 23:40 # 405


Рядом с этой доской неплохо бы смотрелся щит, на котором было бы увеличенная копия той листовки ссылку на которую Баир Иринчеев привел. Там где Маннергейм в задницу Гитлера целует.


QashAK
отправлено 16.06.16 23:41 # 406


Кому: vlasovs1989, #300

> За себя говоришь небось?
>
Основная масса казачества за фашистов.
Для тебя это новость? Поздравляю.


MMax55
отправлено 16.06.16 23:41 # 407


Классовая борьба капитала против собственного народа и истории идет полным ходом. Цель - замылить, принизить, уничтожить советскую часть истории нашей страны.
Не выйдет, суки.


Вратарь-дырка
отправлено 16.06.16 23:41 # 408


Кому: SU_VIking, #328

Как раз о Шамиле памятных знаков немало: в частности, прославилась танковая колонна "Шамиль". В годы Советской власти Шамиля весьма чтили (кстати, чтили даже иных абреков). Кстати, Шамиль не столько переметнулся, сколько сдался. За Россию он не воевал.


max_1986
отправлено 16.06.16 23:41 # 409


Кому: Raziel_99, #397

Российское Военно-Истрическое общество, патронируемое товарищем Медынским, если ничего не путаю.


Ujify
отправлено 16.06.16 23:41 # 410


Кому: KS_45, #394

> 16 июня (сегодня): "Рады ли вы появлению мемориальной доски Маннергейму в Петербурге?"
> - Да - 29.30% (208)
> - Нет - 42.68% (303)
> - Мне все равно - 28.03% (199)
>
> 16 июня (сегодня): "Рады ли вы появлению моста Кадырова в Петербурге?"
> - Да - 3.77% (28)
> - Нет - 84.25% (626)
> - Мне все равно - 11.98% (89)

Память у людей короткая. Масштабы личностей и деяний К.Маннергейма и А.Кадырова несколько разные.


val96
отправлено 16.06.16 23:41 # 411


Кому: Вратарь-дырка, #391

> Маннергейм тоже был против Гитлера. С определенного момента.
>

А кто ещё был против Гитлера? Не с "определенного" момента, а сразу? И где ему памятник? Где памятник Верховному Главнокомандующему товарищу Сталину? Отсюда видно, что ты врёшь. Маннергейм был за Гитлера и сразу был за него. И с голоду умирали советские люди в Ленинграде из-за Маннергейма.


Raziel_99
отправлено 16.06.16 23:41 # 412


Кому: KS_45, #394

История в Москве с переименованием Войковской... ой как похожа.
И проект Имя Россия, так же. Как только тов. Сталин начал лидировать, сразу организовали "правилное" голосование.

За Войковскую потом г-ну Киселеву в Вести недели даже объясняться пришлось.
Надеюсь, тут будут не только объясняться.


Bosa
отправлено 16.06.16 23:41 # 413


Срочно нужен памятник Сталину!!!


Rezinov
отправлено 16.06.16 23:41 # 414


Благодаря этому ублюдку, мой дед, будучи ребенком, сидел в концлагере вместе со всей семьей. И в результате погибла его маленькая сестра и бабушка, а он стал инвалидом. И этой фашистской мрази ставят памятные таблички? У всех подобных ему карателей уже есть "памятники", нет необходимости в табличках, они прокляты в веках, их деяния никогда не забудут.


Genialdo
отправлено 16.06.16 23:44 # 415


Результат десталинизации поражает...демшиза пробила новое дно. Ждемс бюстик если не Адольфыча , то хотя бы Шихевича у кремлевской стены.


Digger
отправлено 16.06.16 23:47 # 416


Кому: Вратарь-дырка, #391

> Маннергейм тоже был против Гитлера. С определенного момента.

Да чего уж там, и Гитлер был против Гитлера. С определённого момента. Мало того, Гитлер Гитлера убил! Однажды. Уверен, его стоит срочно увековечить.


SHOEI
отправлено 16.06.16 23:47 # 417


Кому: Ujify, #410

> Память у людей короткая. Масштабы личностей и деяний К.Маннергейма и А.Кадырова несколько разные.

Да и обстоятельства смертей разительно отличаются.
Кадырова за деятельность во благо РФ грохнули.


SHOEI
отправлено 16.06.16 23:50 # 418


Кому: Sha-Yulin, #404

> Я уже от многих слышал вбиваемый годами бред, что Маннергейм спас Ленинград.

А как?

Типа, не очень зорко стоял в блокаде и разрешал провозить немножко хлеба?


val96
отправлено 16.06.16 23:52 # 419


Кому: KS_45, #394

> Аудитория Фонтанки четко против моста Кадырова, а вот по поводу мемориальной доски Маннергейму мнения разделились. Такие дела.
>

Ессесно. Кадыровы способствовали укреплению России, а Маннергейм уничтожению России. Как же МД не поддержать Маннергейма?


Zillion
отправлено 16.06.16 23:52 # 420


Я правильно понимаю, что если устроить пикет в протест данной таблички, то автоматом запишут в пособников майдана? Если да, то шах и мат вата.


val96
отправлено 16.06.16 23:52 # 421


Кому: Bacchus, #396

> А поделись – в чьей команде играет руководитель администрации президента?

В вашем вопросе, заключается ответ, сэрр. Или вы считаете, что наши власти не могу разобраться в вопросах истории без министра культуры? Хотим, пАнимаешь, сделать приятное партнёрам из Финляндии.


sigaras
отправлено 16.06.16 23:52 # 422


Кому: Digger, #345

Достойны людей много. В 2012 году я отснял этот знак, эту церковь, поднял "волну", но до этого были те самые хорошие люди, которые раскопали всю эту тему, озвучили и в конце концов с кувалдометром решали вопрос. Кто закрыл всю эту тему я то же не знаю. Две недели назад специально сходил, посмотрел, все чисто. Низкий поклон тем товарищам, кто довел все до логического конца. С "доской" будет то же самое. Это же Ленинград - воля, терпение и упорство.


i.bragimov
отправлено 16.06.16 23:52 # 423


Кому: Raziel_99, #397

> А кто-то в курсе, кто автор сей славной идеей с увековечиванием данного г-на? Ноги, блин, откуда растут?

Вот что пишет "Фонтанка.ру":

> В 2001 году первым из советско-российских лидеров, кто возложил цветы к памятнику царского офицера, был тогда еще президент России Владимир Путин. Дмитрий Медведев, став президентом России, спустя 8 лет, «подхватил эстафету» - в апреле 2009 года он также возложил венок на могилу финского главнокомандующего.

Из общественных деятелей - Даниил Гранин. Собственно, редкостная гнида. Ну и несколько депутатов ЗАКСа СПб.


Вратарь-дырка
отправлено 16.06.16 23:52 # 424


Кому: val96, #411

Я к тому, что сам по себе переход на нашу сторону - не аргумент.


Raziel_99
отправлено 16.06.16 23:52 # 425


Кому: Bosa, #413

Памятники, камрад.

И отношение быть должно, как минимум, как у китайцев к тов. Мао.


val96
отправлено 16.06.16 23:52 # 426


Кому: Scald, #401

> покаяния перед Гитлером и всей цивилизованной Европой, боровшейся рука об руку с белогвардейцами и попами с кровавой большевистской диктатурой.

Не. Лучше с "красными русскими свиньями". Как у Маннергейма. И цивилизованная Европа поймёт.


max_1986
отправлено 16.06.16 23:52 # 427


Кому: Вратарь-дырка, #391

Дважды подряд ты порвал сову с первой попытки. Уважаю, это уровень.


Dok
отправлено 16.06.16 23:52 # 428


Кому: Tanda, #405

Есть тексты, где Маннергейм целует в пятки Сталину.
Он же как сума переметная, или точнее - нормальный наемник.

Кому: Sha-Yulin, #404

Даже в школах преподают - типа штурм отменил и немцам не дал. Ебанаты.


Dok
отправлено 16.06.16 23:55 # 429


Кому: NostroUstra, #326

Аккурат к 22 июня.


Scald
отправлено 16.06.16 23:58 # 430


Кому: val96, #426

> И цивилизованная Европа поймёт.

Не сомневаюсь. Ещё она поймёт, что время предъявлять финансовые и территориальные претензии наконец-то пришло.


Digger
отправлено 16.06.16 23:59 # 431


Кому: sigaras, #422

> Низкий поклон тем товарищам, кто довел все до логического конца.

Понятия не имею, кто все эти люди! Но при встрече передам. :)


BloodJohn
отправлено 17.06.16 00:06 # 432


Кому: nks, #21

Да, ставить.
Только не в Краснодаре, а в Хельсинки.
И не петлюре, а Сталину.

ведь Сталин любил Финляндию и испытывал глубокое уважение к финскому народу.


Dok
отправлено 17.06.16 00:15 # 433


Мне вот что непонятно - давеча арестовали нациста - идиота. Того, который за свободную Ингрию.
Но ведь публика, воспевающая Маннергейма - именно эти самы ингерманландцы.

Самая настоящая шизофрения - одного арестовывают, другому памятник открывают.

При этом антисталинисты уведомляют, что типа Маннергейма Сталин любил и уважал.
Так интересно девки пляшут.

Ведь в рамках десталинизации надо бы и холуя сталинского Маннергейма тоже в утиль?


Jetlag
отправлено 17.06.16 00:18 # 434


Ёбаные пидарасы.

извините, накипело


pavlukha
отправлено 17.06.16 00:22 # 435


Гниды.


russo marinero
отправлено 17.06.16 00:23 # 436


Кому: Вратарь-дырка, #408

> Как раз о Шамиле памятных знаков немало: в частности, прославилась танковая колонна "Шамиль".

Средства на создание танковой колонны «Шамиль» были собраны жителями Дагестанской АССР в 1942 году. Колонна получила своё наименование в честь национального героя Дагестана имама Шамиля. Деньги на строительство этой колонны активно собирали и мусульманские религиозные деятели — например, муфтий Г. З. Расулев перечислил 50 тыс. руб. Всего было собрано 10 млн рублей. В январе 1943 года И. В. Сталин через газету «Дагестанская правда» поблагодарил жителей Дагестана за эту инициативу.
С конца 1943 года (по другим данным — с начала 1944 года) танковая колонна «Шамиль» действовала в составе 1-й гвардейской танковой армии ВС СССР. На одном из танков этой колонны воевал Герой Советского Союза Ю. Г. Священко. © Педивикия


UVLight
отправлено 17.06.16 00:29 # 437


Кому: SHOEI, #418

> А как?
>
> Типа, не очень зорко стоял в блокаде и разрешал провозить немножко хлеба?

Приблизительно так. Ну и еще типа не сильно стрелял.


Утконосиха
отправлено 17.06.16 00:40 # 438


Уровень государственной шизофрении уверенно пробил потолок.
А потом эти люди будут что-то говорить о патриотизме и уважении к предкам.


Scald
отправлено 17.06.16 00:45 # 439


Кому: Dok, #433

> Самая настоящая шизофрения - одного арестовывают, другому памятник открывают.

Нет. Это не шизофрения. По крайней мере не у тех, кто заказывает всю эту "музыку". Это "Another Brick in the Wall". Ещё один кирпич в стене, которая должна навечно разделить наш народ. Шизофрения должна возникать в головах населения, чтобы каждый был против всех. Тогда фюреры и ТНК смогут получить безграничную власть над всем миром.


Reckuf
отправлено 17.06.16 00:50 # 440


Камрады. Гнев, эмоции, мат - это понятно. А что конструктивного мы можем сделать в сложившейся ситуации?


grobovschik
отправлено 17.06.16 00:59 # 441


Кому: Bacchus, #364

> После открытия ельцинцентра Болотную возглавляет Путин.
>
> Во как. А почему не "после захвата Крыма Болотную возглавляет Стрелков"? Логики столько же.

Волошин - координатор "семейных".


fact777
отправлено 17.06.16 00:59 # 442


Кому: Digger, #416

> Да чего уж там, и Гитлер был против Гитлера. С определённого момента. Мало того, Гитлер Гитлера убил! Однажды. Уверен, его стоит срочно увековечить.

С другой стороны он убил того кто убил Гитлера, потому не все так однозначно!!


madraving
отправлено 17.06.16 00:59 # 443


Видимо это и есть тот хитрый, но не для всех очевидный способ предотвращения майданов и прочих деструктивных явлений. Эффектно, японамать.


Мить-ка
отправлено 17.06.16 00:59 # 444


Ну, эти люди ясно показали, что они думают о стране. Её будущем, прошлом и о нас. О нас - очень ясно показали ,что думают. Демонстративно так


Totalarch
отправлено 17.06.16 00:59 # 445


Представляется примерно такой расклад: 2% активно за прозападную идеологию, 8% против, остальным 90% глубоко насрать - что объявят, то и будет. Пока что это только лёгкие тестовые уколы, видимо для того, чтобы насравшие проснулись, нужно сделать им действительно больно. Только вот если они проснутся, то это уже будет гражданская война.


Вратарь-дырка
отправлено 17.06.16 00:59 # 446


Кому: max_1986, #427

Закон - он точность любит. Воевал Боур против России? Воевал! Какие теперь вопросы?


TommyBoy
отправлено 17.06.16 00:59 # 447


Очень нехороший знак, причем в ряду других. Еще год назад разговоры о повторении на Донбассе сценария Сербской Краины вызывали, как минимум, улыбку. А теперь вот как-то совсем не смешно после такой сучьей выходки. Как еще будут ублажать "партнеров"?


Vespa
отправлено 17.06.16 00:59 # 448


Так, что там с конкретикой? Будем под табличкой собираться на выходных? Хоть коммунисты хоть либералы, все равно. Приеду из Москвы

Тут еще такой момент - за чей счет эта табличка?


Torgrim
отправлено 17.06.16 00:59 # 449


Блядь, ребята, у меня слов нет. У меня просто нет слов. Остановите Землю.


Папа МИШКА
отправлено 17.06.16 00:59 # 450


Кому: Ерема, #240

Не заставили, камрад, а дали поручение! Которое тот горделиво выполнил!


Regsorm
отправлено 17.06.16 00:59 # 451


Хммм.. отвлекают от чего-то, явно. Хороший мощный вброс пошел. На "массовых" сайтах топовые темы. Сама по себе доска - ну что доска? Через 2 недели все забудут. Посмотрим новости. Где-то что-то проходит незамеченным.


val96
отправлено 17.06.16 00:59 # 452


Кому: i.bragimov, #423

> Из общественных деятелей - Даниил Гранин.

Отрыжки перестройки. Как и гробовая доска Маннергейму.


Папа МИШКА
отправлено 17.06.16 00:59 # 453


Кому: Артем Ивочкин, #256

Он патриот "исторической России", эдакого сферического коня в вакууме, способной примирить красных и белых!


val96
отправлено 17.06.16 00:59 # 454


Кому: Dok, #428

> Он же как сума переметная, или точнее - нормальный наемник.
>

Швед, одно слово!!! Да и хер бы с ним, но наши?


TommyBoy
отправлено 17.06.16 00:59 # 455


Осталось памятник алоизычу открыть. Это будет окончательная победа. Мрази.


val96
отправлено 17.06.16 00:59 # 456


Кому: Scald, #430

> И цивилизованная Европа поймёт.
>
> Не сомневаюсь. Ещё она поймёт, что время предъявлять финансовые и территориальные претензии наконец-то пришло.

Ну эт рано. Как начнём каяться перед антисталинтстами за доведённого до самоубийства ихнего героя Гитлера, вот тогда голыми руками можно брать.
Но доска, считаю, не представляет собой культурной ценности и место её на помойке. Есть же, наверное, футбольные фанаты.


gez
отправлено 17.06.16 00:59 # 457


Что в голове у граждан, кто это делает???


shoemaker
отправлено 17.06.16 00:59 # 458


Нам здесь всем очевидно кто враг, как и через кого он действует. Может вместо констатации очевидного, подумаем и обсудим идеи противодействия? Сегодня уже поздно идти с молотком краской, но сейчас вк разместил пост"я против мемориальной доски Маннергейму" и тег #спасибоГадуЗаБлокаду


Лёха69
отправлено 17.06.16 00:59 # 459


Кому: Хтон, #109

Не только подпадает, а скорее прославляет.


Alkazar
отправлено 17.06.16 00:59 # 460


Это П...ц, товарищи. Прошу прощения за нецензурную брань. Мой дед, получается, зря на Невском пятачке, в числе трех выживших из батареи остался... Хорошо, что не видит этого позора.


miku
отправлено 17.06.16 00:59 # 461


Вопрос к Борису Юлину. На сайте "Однако" висит "прекрасная" статья по теме - "Соотечественник, враг, но не предатель", где "все не так однозначно", и, в принципе, "криминала нет". Одновременно с этим там публикуются и Ваши тексты. Они это с Вами как-то согласовывают? Там же, кстати, размещен и разведопрос с Баиром, где как раз все однозначно. Вот такая шизофрения на отдельно взятом ресурсе...


unit_
отправлено 17.06.16 00:59 # 462


Предлагаю удвоить, нет, утроить, сбор гвоздик тов.Сталину в городе-герое Москве, а также, вернуть барельеф с профилем отца всех народов на здании угол Никольского переулка и реки Фонтанки.


Øдин
отправлено 17.06.16 00:59 # 463


К чёрту Маннергейма!
"Арктику" спустили на воду! Ура!
Извиняюсь за оффтоп, не удержался.


Ob_Lomov
отправлено 17.06.16 00:59 # 464


Кому: Bosa, #413

и не один и чтоб на видном месте ,и в полный рост!


Mr.Diablo
отправлено 17.06.16 00:59 # 465


А чё тут думать перейти ночью И забить к ху..м её и всё


i.bragimov
отправлено 17.06.16 00:59 # 466


Кому: Reckuf, #440

Пока из внятного только петиция на roi.ru


TommyBoy
отправлено 17.06.16 00:59 # 467


Кому: Reckuf, #440

> А что конструктивного мы можем сделать в сложившейся ситуации?

Ну, как минимум, разум сохранить.


Dok
отправлено 17.06.16 01:01 # 468


Кому: Scald, #439

Ну да...

Как там было:
"Толпа замерла в полном недоумении. Этого и добивался многоопытный Арсланбек, понимавший, что недоумение влечет за собою бездействие." (с)


Dok
отправлено 17.06.16 01:03 # 469


Кому: val96, #454

Что-то возникает вопрос - а наши ли?


Александр Савин
отправлено 17.06.16 01:11 # 470


Кому: Octopus Vulgaris, #85

> Вот фон Леебу обидно щас стало.

Этот фон (мать его) Лееб в царских кавалергардах не служилъ! Недостоин, мля.


wTiHe
отправлено 17.06.16 01:11 # 471


Вот же блядство! Аж сердце заболело.


Ob_Lomov
отправлено 17.06.16 01:11 # 472


На доске написано: "генерал-лейтенант русской армии Густав Карлович Маннергейм с 1887 по 1918 гг" но он же
" Карл Густав Эмиль Маннергейм" в чём прикол?
И почему Мединский говорит что Сталин вписался за Карла?
Просветите,не сочтите за труд..


russo marinero
отправлено 17.06.16 01:15 # 473


Кому: Ob_Lomov, #472

А это у РВИО Мединского просто руки из жопы растут. Такое моё мнение.


Баир Иринчеев
отправлено 17.06.16 01:32 # 474


Кому: BloodJohn, #432

да, Сталин же в 1948 году на приеме поднял тост за Финляндию!

"Никто не уважает страну со слабой армией. Я поднимаю этот тост за Финляндию и ее армию". Как-то так сказал. Бюст в бронзе у конспиративной квартиры Сталина в Хельсинки завтра же!


Deros
отправлено 17.06.16 01:38 # 475


Сначала Ленин виноват в развале СССР, теперь Маннергейму табличку прикрутили с почётным караулом. Ещё немного и объявят героем России. Всё как на Украине, только гос.переворота и гражданской войны нет, но думается, что всё к тому идёт или даже бежит в припрыжку.


harper
отправлено 17.06.16 01:43 # 476


Кому: OlegK, #27

> Это не Маннергейм стоял на севере Ленинграда во время блокады?

Замыкал кольцо блокады на Карельском перешейке.


harper
отправлено 17.06.16 01:48 # 477


Кому: Jimmie, #43

8 сентября. Блокада началась 8 сентября.


Собакевич
отправлено 17.06.16 02:06 # 478


Кому: Ob_Lomov, #472

> На доске написано: "генерал-лейтенант русской армии Густав Карлович Маннергейм с 1887 по 1918 гг" но он же
> " Карл Густав Эмиль Маннергейм" в чём прикол?

Русифицировали шведское имя. Такое было достаточно часто с иностранными именами.


Airliner
отправлено 17.06.16 02:08 # 479


Кому: Ob_Lomov, #472

> И почему Мединский говорит что Сталин вписался за Карла?

Разведопрос с Баиром в помощь - http://oper.ru/news/read.php?t=1051617478


Gecko
отправлено 17.06.16 02:15 # 480


Прикольно.

В новости https://life.ru/t/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F/420729/7_intieriesnykh_faktov_iz_zhizni...

оставил комментарий, что забыли указать ещё факт блокады Ленинграда и пособничества нацистам. Позже захожу - удалили коммент.

Полным ходом по пути Укропии. Молодцы lifenews.


russo marinero
отправлено 17.06.16 02:31 # 481


Кому: Gecko, #480

> Молодцы lifenews.

Чисто 1+1 и ТСН в одном.


Bacchus
отправлено 17.06.16 02:42 # 482


Кому: val96, #421

>> А поделись – в чьей команде играет руководитель администрации президента?

> В вашем вопросе, заключается ответ, сэрр. Или вы считаете, что наши власти не могу разобраться в вопросах истории без министра культуры?

"Наши власти" – которые могут либо не могут – это кто? Напомню, что наши власти сперва майские указы издают, а потом успешно их исполнение саботируют.

Так могут или не могут в чем-то разобраться, с министром или без?..

Судя по тому, как профильный министр многократно и невозбранно ищет и находит очередное "дно", с экономикой без оного министра нельзя разобраться никак.

> Хотим, пАнимаешь, сделать приятное партнёрам из Финляндии.

По итогам санкций в 2015 товарооборот с Финляндией упал на 40%, ниже $10 млрд. Но кому интересны $6 млрд, "давайте лучше повесим доску, сделаем приятное", так?..


Sweet Death
отправлено 17.06.16 06:00 # 483


Кому: Bacchus, #364

> Мединский как раз не удивляет, с ним изначально все понятно. Несколько удивляет Иванов.

Откуда удивление? Там что, могут быть какие-то иные?


Sweet Death
отправлено 17.06.16 06:16 # 484


Кому: val96, #419

> Кадыровы способствовали укреплению России,

Каким образом? Поняли, что в Кремле свои и не обязательно по горам бегать?


Джина
отправлено 17.06.16 06:39 # 485


Кому: Zhukoff, #73

> Ельцин центр, Карл! Проспект имени Ельцина (самый кривой в городе) и университет имени Ельцина

Да. Причем улица Ельцина - бывшая улица 9 января. Университет в прошлом носил имя Максима Горького. Что делать, Карл?..


BloodJohn
отправлено 17.06.16 06:46 # 486


Кому: Gecko, #480

коммент про пособника гитлеру - второй под статьей (как и остальные комменты, осуждающие культ личности фашиста)
думаю, комменты не стирали.


Tampon
отправлено 17.06.16 06:49 # 487


Вот же уроды!


BloodJohn
отправлено 17.06.16 06:52 # 488


Кому: Regsorm, #451

GameDev сейчас обсуждает НДС для иностранных компаний на территории России.


LaurenceOliphant
отправлено 17.06.16 07:15 # 489


Это какая-то тупая шутка... Чертова Ересь!


Silver Dragon
отправлено 17.06.16 07:15 # 490


Смотрю, доска не так высоко висит.


Ivan
отправлено 17.06.16 07:17 # 491


Теперь осталось провести выставку работ начинающего художника Адольфа Шикельгрубера.


Billie_Joe
отправлено 17.06.16 07:17 # 492


Замечательно. Как скоро питерские патриоты проявят себя, интересно.


RomanBAX
отправлено 17.06.16 07:17 # 493


Позор!


vlasovs1989
отправлено 17.06.16 07:17 # 494


Кому: baraguzoff, #366

> в чём заключался объявленный им джихад?

Убивать русских столько сколько можете (с)


лёхаДВ
отправлено 17.06.16 07:17 # 495


Кому: ПТУРщик, #32

> Спасибо гаду за блокаду!

:)) С вашего позволения закопипастю!


vlasovs1989
отправлено 17.06.16 07:17 # 496


Кому: QashAK, #406

Ну раз ты сказал, значит так и есть.


rambleruga
отправлено 17.06.16 07:17 # 497


Чета я не пойму, его Карл звали или это отчество, или у них без разницы?


2red
отправлено 17.06.16 07:18 # 498


Кому: Goblin, #377

Мне регулярно приходят просьбы на почту поучаствовать в тамошних петициях(из-за того, что я там один раз зарегистрировался).

И я заметил странное: большинство из них с явными либеральными намеками: постоянно борются с несправедливостями (кровавого)путинского режима.

В итоге сложилось впечатление, что курируется этот ресурс вполне конкретными силами.


Yury800
отправлено 17.06.16 07:23 # 499


Есть идея. Конечно не такая хорошая, как законодательный акт запрещающий подобное, зато легко выполнимая и совершенно законная. Судя по гуглофоткам там прямо напротив парковочная зона. Можно там запарковать ржавый прицеп или типа того с правильным памятником фашистской сволочи. Например с плакатом.


Ksazibin
отправлено 17.06.16 07:23 # 500


Кому: Reckuf, #440



> Камрады. Гнев, эмоции, мат - это понятно. А что конструктивного мы можем сделать в сложившейся ситуации?

Вывесить табличку под мемориальной доской с пояснениями, а также кто,когда,при чьём правлении эта доска была установлена.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 933



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк