Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 40 | 41 | 42 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

Rus[H]
отправлено 08.01.10 15:09 # 4001


Кому: Мичман Панин, #2350

> Унобтаниум это минерал являющийся сверхпроводником при комнатной температуре, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.
>
> Где этот сверхпроводник при такой стоимости используют остается только догадываться.

Как где? В энергосберегающих нанодирижаблях!!!


kvv
отправлено 08.01.10 15:10 # 4002


Кому: Мичман Панин, #4000

> 4000!

А 5200 — слабо?


Beefeater
отправлено 08.01.10 15:11 # 4003


Кому: kvv, #4002

> А 5200 — слабо?

Ничего, как минимум второе место уже гарантировано!


browny
отправлено 08.01.10 15:12 # 4004


Кому: krez, #3983

> Я то помню, а ты видно забыл.

Прочитал невнимательно. Подумал, что пошёл разговор, как она могла его простить после побоища, и под летающим динозавром понимается дракон красный.

> Что был первый синий дракон на испытании

Обычный обряд посвящения, который синие проходят едва ли не поголовно - вроде экзамена в ГАИ.

> причем первым из испытуемых

Он не сам вызвался.

> не смотря на отсутствие даже теоретической информации как это нужно делать.

"Уздечку" он случайно прихватил?

> Видимо это и повлияло на выбор будущей Цахик.

Всё было достаточно ясно видно уже во время сцены обучения стрельбе из лука.

Кому: Wlad777, #3991

> Книги надо читать внимательно. ;)

В фильме (не в книге!) жуки, кажется, спускающиеся космические десантные корабли сбивали, нет?


imaginary@1986
отправлено 08.01.10 15:13 # 4005


ещё 1200 тяжело
нужен вброс, вызывающий тотальный срач...
пойду подумаю...


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 15:13 # 4006


Кому: Beefeater, #3995

> Тогда с Нейтири всё понятно. У нас-то ещё куда ни шло, но когда половые органы расположены прямо в голове...
>
> [сильно сочувствует аборигенам]

Больше вы слушайте этих журналистов. Опять все наврали. хе хе

Mating

The Na'vi are monogamous creatures who mate for life. [The mechanics of reproduction are similar to that of humans and other Terran mammals.] But their unique physiology provides the Na'vi with a level of intimacy unknown on Earth. Cultural anthropologists believe that when an appropriate mate has been selected (which can take many years), the male and female Na'vi will connect queues (called Tsahaylu) to create an emotional bond that lasts a lifetime. The intertwining of queues is both highly erotic and profoundly spiritual, but does not in itself lead to reproduction.

Traditionally, once a Na'vi male has passed the tests on the path to manhood and has been accepted into the clan as an adult, he is not only allowed to make his bow from the wood of the Hometree, but he is also expected to choose his woman. After the woman has been chosen, the new couple are mated before Eywa.

Jake Sully chooses Neytiri to become his mate, and she mates with him under the Tree of Voices following his acceptance into the Omaticaya clan as 'One of the People'.

It is known that, once Tsahaylu is made between the couple, the ultimate in intimacy, or pleasure that is unfathomable to humans, causes the somewhat unwillful sharing of the couple's good memories, and is a sign of Eywa's acceptance. If a couple can be foreseen to not have a pleasant or happy future, Eywa has been known to reverse the feeling produced by making Tsahaylu, a sign to the couple that mating would only, in simple words, ruin their lives together, and therefore prevents the mating, because of it's life-long span. After the resulting embracing and kissing, the couple is sent to sleep by Eywa, and the two dream hintings of their future together. While they sleep, they are bonded spiritually and emotionally, but possibly also by either their bioluminescent markings, or slightly by physical appearance. It is not know whether it is a mix of the two, or one or the other. The couple will experience the pleasure of Tsahaylu from the moment of connection, until they awaken and have completed mating, when they disconnect and return to the clan, mated for life.


kvv
отправлено 08.01.10 15:16 # 4007


Кому: Beefeater, #4003

> как минимум второе место уже гарантировано!

Здесь Tynu40k, или где?

Наше место — только первое!


W!nd
отправлено 08.01.10 15:17 # 4008


Камрады, а кто что думает по поводу #3867? Мне правда интересно.


kvv
отправлено 08.01.10 15:19 # 4009


Кому: imaginary@1986, #4005

> ещё 1200 тяжело

Пессимизм, суть мрачное мироощущение, при котором...
(с) АБС «Попытка к бегству».


Nord
отправлено 08.01.10 15:19 # 4010


Кому: Nazin, #3019

> Для сведения: есть книга самого Генри Форда "Моя жизнь, мои достижения", так перевели её название на русский. Так что, если переводчики ("подставные "ослы" просвещения") не напутали

My Life and Work, так она называлась.

> то сам Генри Форд делал дело, т.е. реализовал свою мечту - принести пользу человечеству - а не занимался деланием денег, тем более не делал прибыль. Его прорыв в "сильные мира сего" и в богатые и прибыльные следствие реализации его мечты о пользе человечеству.

Соединил в себе таланты творца и барыги. Если было нужно стране, переводил свои заводы на военные рельсы и выпускал авиамоторы. Финансировал "независимую" газету "Диэрборн Индепендент", которая опубликовала "Протоколы сионских мудрецов" и мегазаметки типа "Еврейский джаз -- музыка дураков -- становится нашей национальной музыкой".


Zarikus
отправлено 08.01.10 15:22 # 4011


Кому: Beefeater, #3995

> У нас-то ещё куда ни шло, но когда половые органы расположены прямо в голове...

Да не, это скорее в кач-ве эрогенной зоны используется. Половые органы у них там же где у нас.


Zarikus
отправлено 08.01.10 15:26 # 4012


Кому: Мичман Панин, #4006

> Больше вы слушайте этих журналистов. Опять все наврали. хе хе

Скорее, переврали. Без косички тоже не обошлось, думаю. Очень символично - слияние плотское снизу, и духовное (через USB 3.0 протокол) сверху. (благоговейно закатывает глаза).


Zarikus
отправлено 08.01.10 15:27 # 4013


Кому: W!nd, #4008

> Камрады, а кто что думает по поводу #3867? Мне правда интересно.

Никто не мешает ебарю быть единственным у кучи баб!!!


Zarikus
отправлено 08.01.10 15:29 # 4014


Кому: browny, #4004

>> причем первым из испытуемых
>
> Он не сам вызвался.

Блин, вот почему все надо выворачивать как дышло в какую-то героику-романтику? При чем тут вызвался? Первому ему было тупо сложнее - так бы мог хотя бы посмотреть как другие оседлали.


xobets
отправлено 08.01.10 15:29 # 4015


Кому: Собакевич, #3962

> Тут недавно проходила инфа, что женщина-тяжелоатлетка родила. При этом о свой беременности она не подозревала!

Не иначе непорочное зачатие


Beefeater
отправлено 08.01.10 15:30 # 4016


Кому: W!nd, #3867

> Ещё один момент. В фильме говорится, что местный птеродактиль всегда только одного всадника носит. И это на всю жизнь (ящеры потом на свист отзываются и пр.). А Джейк, получается, двоих захомутал. Или большой ящер маленького потом сожрал?

Так нет здесь никакого противоречия. Каждый из двух птеров носит за жизнь только одного всадника, всё сходится. Про выбор только одного животного наездником вроде не было, тем более, что зверушки разных видов.

Кому: Zarikus, #4011

> Да не, это скорее в кач-ве эрогенной зоны используется. Половые органы у них там же где у нас.

Кому: Мичман Панин, #4006

> Больше вы слушайте этих журналистов. Опять все наврали. хе хе

Вот сволочи! [выдыхает успокоенно]


Wlad777
отправлено 08.01.10 15:30 # 4017


Кому: browny, #4004

> В фильме (не в книге!) жуки, кажется, спускающиеся космические десантные корабли сбивали, нет?

Фильм - фуфло. Не по зрелищности, нет. Но у книги-оригинала берёт причмокивая.


Zarikus
отправлено 08.01.10 15:34 # 4018


Кому: browny, #4004

>> не смотря на отсутствие даже теоретической информации как это нужно делать.
>
> "Уздечку" он случайно прихватил?

Кстати и тут тоже ты не прав - то что он был вообще не в курсе теории, видно по вопросу "а как я узнаю своего ящера?"

А "уздечку" ему тупо дали перед заданием - типа, на.


Wlad777
отправлено 08.01.10 15:36 # 4019


Кому: Zarikus, #4011

> У нас-то ещё куда ни шло, но когда половые органы расположены прямо в голове...
>
> Да не, это скорее в кач-ве эрогенной зоны используется. Половые органы у них там же где у нас.

[подскакивет, озарённый]

Так вот откуда пошло выражение "не еби мне мозги"!!!


W!nd
отправлено 08.01.10 15:39 # 4020


Кому: Beefeater, #4016

> Про выбор только одного животного наездником вроде не было

Мне как раз показалось обратное, потому и удивился. Может только показалось.


Собакевич
отправлено 08.01.10 15:41 # 4021


Кому: xobets, #4015

> Тут недавно проходила инфа, что женщина-тяжелоатлетка родила. При этом о свой беременности она не подозревала!
>
> Не иначе непорочное зачатие

Скорее всего, особенности анатомии и гормонов. Камрады медики меня поправят.


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 15:47 # 4022


Кому: browny, #4004

> Обычный обряд посвящения, который синие проходят едва ли не поголовно - вроде экзамена в ГАИ.

Не совсем. Скорее получение паспорта+диплома об окончании школы :) Причем охотниками после этого становятся далеко не все. В частности у племя Нейтири помимо охоты занимается земледелием и ткачеством. Последний момент довольно интересен. Оказывается у каждого племени Нави есть своя ремесленная специализация, ну там керамика, резьба по кости и камню, и тд. А племя Найтири считается лучшими ткачами.


Zarikus
отправлено 08.01.10 15:54 # 4023


Кому: Мичман Панин, #4022

> А племя Найтири считается лучшими ткачами.

Прозреваю станок судьбы!!!


W!nd
отправлено 08.01.10 15:58 # 4024


Кому: Мичман Панин, #4022

> А племя Найтири считается лучшими ткачами.

А что они ткут-то? Повязки набедренные что-ли? Не написано там?


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 15:59 # 4025


Кому: Zarikus, #4023

> Кому: Мичман Панин, #4022
>
> > А племя Найтири считается лучшими ткачами.
>
> Прозреваю станок судьбы!!!

Ты не представляешь как ты близок в своих подозрениях!

While other Na'vi clans on Pandora organize themselves around carving or pottery, the Omaticaya are renowned for their brilliant textiles. Thus the loom plays a key role in the daily life of the clan. [The largest of the omaticayan looms is more massive than a terran pipe organ. This 'mother loom' (Na'vi: mas'kit nivi sa'nok) is given a place of honor in the common area of Hometree.]

Похоже Камерон спиздил все топовые идеи в мире, рецедивист хе хе.


Zarikus
отправлено 08.01.10 16:02 # 4026


Кому: Мичман Панин, #4025

> Ты не представляешь как ты близок в своих подозрениях!

Блять! Это в сценариии?


xobets
отправлено 08.01.10 16:02 # 4027


> небольшой вброс про планы Творца
>
> http://www.lenta.ru/news/2010/01/08/cameron/

Думаю не взлетит. Успешное кино должно быть про любовь, хотябы как "звездный взвод". Настоящая любовь преодолевает сверхсветовой предел четырехмерного пространственновременного континуума. Но боюсь не доживу :(


browny
отправлено 08.01.10 16:03 # 4028


Кому: Zarikus, #4014

> Первому ему было тупо сложнее - так бы мог хотя бы посмотреть как другие оседлали.

Не обязательно. Для примера можно взять американские родео. Мало того, что видят, так ещё и знают кое-что, и тренируются - а усидеть получается не у всех.

Кому: Zarikus, #4018

> то что он был вообще не в курсе теории, видно по вопросу "а как я узнаю своего ящера?"

По вопросу видно, что ему ещё не говорили, как узнать свою птицу. Остальное - домыслы.

> А "уздечку" ему тупо дали перед заданием - типа, на.

Он орудие достал из заднего кармана своей набедренной повязки - без подсказок. :)


Zarikus
отправлено 08.01.10 16:05 # 4029


Кому: browny, #4028

> По вопросу видно, что ему ещё не говорили, как узнать свою птицу. Остальное - домыслы.

У тебя б0льшие домыслы, имхо. В теор.подготовке ему были обязаны дать инфу как узнавать птицу.


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 16:05 # 4030


Кому: W!nd, #4024

> А что они ткут-то? Повязки набедренные что-ли? Не написано там?

Одежду. Которая не только повязки.

По размерам, количеству и цвету одежды/повязки можно судить о социальном статусе нави (этож почти цветовая дифференциация штанов!!!)

Little apparel is worn by the Na'vi. Cloth, most likely woven from native flora of the planet is the basic garment worn by all Na'vi. It is possible that very little clothing is worn by the Na'vi because it is simply what is needed for the Na'vi to work and live taking minimally from the environment. Clothes appear to also show the ranking of one's importance in the hierarchy of a clan, either by the use of The Omaticaya clan leader, Eytukan wearing a garment made of brilliant materials] interesting or precious materials in comparison to a simple clothing piece worn by a normal clan member. Accessories are added to a Na'vi's attire as he or she moves up in the clan hierarchy. For example, Jake Sully, as an apprentice clan member, wore only an undecorated loincloth; as he learned more about the Na'vi culture, however, he wore armbands and necklaces to display his ranking.


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 16:10 # 4031


Кому: Zarikus, #4018

> Кстати и тут тоже ты не прав - то что он был вообще не в курсе теории, видно по вопросу "а как я узнаю своего ящера?"
>
> А "уздечку" ему тупо дали перед заданием - типа, на.

Не факт. Его долго тренировали вместе с остальными перед этим. И кого, что и как он должен будет оседлать он представлял. Просто тот факт, что оседлуемый объект должон будет его выбрать сам (а не наоборот) причем весьма оригинальным способом, ему могли и не сообщить в виду общей очевидности для всех, а сам он и не спрашивал.


W!nd
отправлено 08.01.10 16:11 # 4032


Кому: Мичман Панин, #4030

> По размерам, количеству и цвету одежды/повязки можно судить о социальном статусе нави

Дык там всего у нескольких чуваков одежда была, или они во все племена её поставляют?


imaginary@1986
отправлено 08.01.10 16:11 # 4033


Кому: xobets, #4027

> Думаю не взлетит. Успешное кино должно быть про любовь,

ничего пусть разоблачает кровавый американский режим, это главное!!
Надо пойти Камерону ещё денег дать.


W!nd
отправлено 08.01.10 16:15 # 4034


Кому: Мичман Панин, #4031

> Просто тот факт, что оседлуемый объект должон будет его выбрать сам (а не наоборот) причем весьма оригинальным способом <...>

Кстати, считаю, что это преувеличение. Скорее всего, можно любого зверюгу захомутать. Главное - "подключиться" суметь.


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 16:21 # 4035


Кому: Zarikus, #4026

> > Блять! Это в сценариии?

Это в энциклопедии Пандоры :) А в сценарии тоже возможное есть. Будем ждать режиссерскую версию.


browny
отправлено 08.01.10 16:23 # 4036


Кому: Мичман Панин, #4022

> Скорее получение паспорта

Паспорт всегда с собой - (усы и) хвост!

Кому: Zarikus, #4029

> У тебя б0льшие домыслы, имхо.

Ты видел полную запись всех трёх месяцев обучения?
Я говорю о том, что показали. Ещё могу про сценарий.

> В теор.подготовке ему были обязаны дать инфу как узнавать птицу.

Систему лекции+семинары у первобытного племени увидеть не ожидал.
Ему дали эту информацию, когда стало необходимо.


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 16:33 # 4037


Кому: W!nd, #4034

> Кстати, считаю, что это преувеличение. Скорее всего, можно любого зверюгу захомутать. Главное - "подключиться" суметь.

Можно сделать предположение, что зверюга начавшая атаку концентрируется на образе объекта атаки и при соединении разумов этот образ навсегда пропечатывается как образ хозяина/друга/симбиота и никто другой сесть на птерозавра не сможет. В противном случае, устойчивой связи не образуется и птичка может взбунтоваться в самый неподходящий момент.


W!nd
отправлено 08.01.10 16:36 # 4038


Кому: Мичман Панин, #4037

В качестве предположения принять можно. В ответ, разумеется, можно кучу контрдоводов привести, но смысла нет. :) Вопрос только в большом ящере, но он, видимо, совсем другая тема.


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 16:43 # 4039


Кому: W!nd, #4032

> Дык там всего у нескольких чуваков одежда была, или они во все племена её поставляют?

Повязки были у всех. Даже у детей.


W!nd
отправлено 08.01.10 16:45 # 4040


Кому: Мичман Панин, #4039

> Повязки были у всех. Даже у детей.

Я про одежду. Настоящую. Она только на вожде и колдунье была, вроде.


imaginary@1986
отправлено 08.01.10 16:45 # 4041


и всё таки!!! попади чужой на планету Пандору, как долго он протянет?


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 16:45 # 4042


Кому: W!nd, #4038

> Кому: Мичман Панин, #4037
>
> В качестве предположения принять можно. В ответ, разумеется, можно кучу контрдоводов привести, но смысла нет. :) Вопрос только в большом ящере, но он, видимо, совсем другая тема.

Большой ящер в это предположение как раз вписывается. По фильму Джейк его отпускает обратно на волю. Т.е. связь с Туруком у него была послабее чем с Баньши.


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 16:50 # 4043


Кому: W!nd, #4040

> > Я про одежду. Настоящую. Она только на вожде и колдунье была, вроде.

На них были пышные цермониальные одежды по их статусу. Остальные нави тоже одеты в той или иной степени. Ну и наличие убер станка наводит на мысль о поставке одежды в другие племена. Например меняют портки на кинжалы, наконечники для стрел и "лошадей":)


Rus[H]
отправлено 08.01.10 16:50 # 4044


Кому: Zarikus, #4023

> Прозреваю станок судьбы!!!

Кому: Мичман Панин, #4030

> (этож почти цветовая дифференциация штанов!!!)

ТАК!!!

[срывает покровы]

Бекмабетов - раз, Данелия - два, плюс Рязанов со Стругацким выше упомянуты. Ух, каков негодяй ентот Камэрон, уже у четверых понатырил!!! Идём дальше.


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 16:52 # 4045


Кому: imaginary@1986, #4041

> и всё таки!!! попади чужой на планету Пандору, как долго он протянет?

Ровно до встречи с ящеропардом :)


Rus[H]
отправлено 08.01.10 16:52 # 4046


Кому: imaginary@1986, #4041

> и всё таки!!! попади чужой на планету Пандору, как долго он протянет?

Жив будет, пока Сигурни не встретит :)


W!nd
отправлено 08.01.10 16:54 # 4047


Кому: Мичман Панин, #4042

> По фильму Джейк его отпускает обратно на волю.

Не согласен, там звучали слова что верховный вождь больше был не нужен. Вполне равнозначный вариант, что Турук будет летать, пока снова не понадобится.


imaginary@1986
отправлено 08.01.10 16:58 # 4048


Кому: Мичман Панин, #4045

> Ровно до встречи с ящеропардом :)

да там и ящерособаки мощные!!!

Кому: Rus[H], #4046

> Жив будет, пока Сигурни не встретит :)

она же всё...

Для охраны думаю можно было бы намутить аватаров из тел чужих


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 17:00 # 4049


Кому: Rus[H], #4044

> Бекмабетов - раз, Данелия - два, плюс Рязанов со Стругацким выше упомянуты. Ух, каков негодяй ентот Камэрон, уже у четверых понатырил!!! Идём дальше.

Берроуз - пять, Гарисон - шесть, WoW - семь!

Досчитай до ста!!!


Rus[H]
отправлено 08.01.10 17:00 # 4050


Кому: imaginary@1986, #4048

> она же всё...

ну дык ты ж не оговорил время сброса испытуемого на планету :)


imaginary@1986
отправлено 08.01.10 17:02 # 4051


Кому: Rus[H], #4050

> ну дык ты ж не оговорил время сброса испытуемого на планету :)

ну тогда там такой полковник есть, что аж хищник обосрётся )


Валькирия
отправлено 08.01.10 17:08 # 4052


Кому: Мичман Панин, #4043

> Например меняют портки на кинжалы, наконечники для стрел и "лошадей":)

А еще, например, ткут паруса для племен прибрежных корабелов


Кому: imaginary@1986, #4041

> и всё таки!!! попади чужой на планету Пандору, как долго он протянет?

А представьте - в будущей серии выясняется, что креветки из 9-го района могут жить на Пандоре, люди просят нави выделить креветкам резервацию "район №10" (например, в обмен на отказ от добычи хердостания). Нави соглашаются, креветки в сопровождении людей прилетают на Пандору. И тут на планету высаживается Хищник, внутри которого зреет эмбрион матки Чужого...


Rus[H]
отправлено 08.01.10 17:17 # 4053


Кому: Валькирия, #4052

про Сайбердайн и Арни забыла :(


imaginary@1986
отправлено 08.01.10 17:18 # 4054


Кому: Валькирия, #4052

> А представьте - в будущей серии выясняется

главное чтобы снимал бондарчук, он расскажет до чего Сталин Пандору довёл


Zarikus
отправлено 08.01.10 17:28 # 4055


Кому: Валькирия, #4052

> А представьте - в будущей серии выясняется, что креветки из 9-го района могут жить на Пандоре, люди просят нави выделить креветкам резервацию "район №10" (например, в обмен на отказ от добычи хердостания).

Аватар-2. Сценарий.

На Пандору высаживается боевой отряд корпорации, идет подготовка к массированным боевым действиям. Джейк оседлал дракона и готов повести все племена в последнюю битву.

ВНЕЗАПНО неподалеку метеорит врезается в пролетающую мимо летающую тарелку Кристофера Джонсона, летящего из района-9 в родные края. От столкновения тарелку ведет юзом и она сносит в кювет космический корабль Хищников, зараженных Чужими. Чужие в испуге откладывают яйца, хищник включает прицел, синие кошки На'ви начинают гоняться за красным огоньком и роняют мировое дерево на Огромного Человекоподобного Робота, ломая тому позвоночник. Парализованный робот ползет к вулкану и бросает в него колесо от белаза с унобтаиумом на протекторах. Происходит страшный взрыв, уничтожающий все живое. Но корабли пришельцев забирают детеныщей, слышащих голоса, и высаживают на райской планете...


Rus[H]
отправлено 08.01.10 17:37 # 4056


так, тред медленно помирает...нужны свежие идеи для вброса!


W!nd
отправлено 08.01.10 17:41 # 4057


Кому: Rus[H], #4056

> так, тред медленно помирает...нужны свежие идеи для вброса!

Да он и так продержался столько лишь потому, что свежих новостей не было. Сейчас появилась и какая!


Rus[H]
отправлено 08.01.10 17:43 # 4058


Кому: W!nd, #4057

> Сейчас появилась и какая!

Обсуждаем сценарий Аватар-2 ?


Валькирия
отправлено 08.01.10 17:45 # 4059


Кому: Rus[H], #4053

А еще туда могут джедаи на своеми пепелаце прилететь!


Еврейский
отправлено 08.01.10 17:54 # 4060


Вот это рывок!!! Совсем немного, еще чуток и будет рекорд! Надо продолжить вброс, про то, как гражданин Кэмерон тронулся умом в подводных экспедициях и по этому снял высокотехнологичные сопли с сахаром!!!


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 17:55 # 4061


Кому: W!nd, #4047

> Не согласен, там звучали слова что верховный вождь больше был не нужен. Вполне равнозначный вариант, что Турук будет летать, пока снова не понадобится.

[мечтает ржавой ножовкой поотпиливать яйца команде отечественных переводчиков] Надо ждать режиссерскую версию с английской дорожкой, там и уточним.

Кому: imaginary@1986, #4048

> она же всё...
>

А вот это под ОЧЕНЬ большим вопросом!


imaginary@1986
отправлено 08.01.10 17:57 # 4062


Кому: Валькирия, #4059

> А еще туда могут джедаи на своеми пепелаце прилететь!

ага, на самом деле навийская принцесса переспала с джеком, пока он был в теле человека (когда спасла его от от полковника) и родился у них Йода. Маленький и зелёный.


zdracte
отправлено 08.01.10 17:57 # 4063


Во второй части люди и аватары объединятся для борьбы с гуманоидами с соседней галактики (Землю уничтожат, аватары победят гуманоидов, а земляне окажутся нац. меньшинством!).


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 17:57 # 4064


Кому: Валькирия, #4059

> > Кому: Rus[H], #4053
>
> А еще туда могут джедаи на своеми пепелаце прилететь!

И их там изуверски замочат. Так свершится грндиозная месть Камерона Лукасу! :)


imaginary@1986
отправлено 08.01.10 18:00 # 4065


Кому: zdracte, #4063

> а земляне окажутся нац. меньшинством!).

а евреи, евреи останутся?


Rus[H]
отправлено 08.01.10 18:00 # 4066


Кому: Мичман Панин, #4061

> А вот это под ОЧЕНЬ большим вопросом!

Кстати, да. Мне тоже показалось, что не до конца её историю рассказали!


W!nd
отправлено 08.01.10 18:03 # 4067


Кому: Мичман Панин, #4061

> Надо ждать режиссерскую версию с английской дорожкой, там и уточним.

Главное - не забыть. Хотя, будет повод поднять тред. :)


Beefeater
отправлено 08.01.10 18:19 # 4068


Кому: imaginary@1986, #4065

> а евреи, евреи останутся?

Занедорого!!!


Скиталец
отправлено 08.01.10 18:19 # 4069


Кому: W!nd, #4008

> Камрады, а кто что думает по поводу #3867?

в фильме говорится, что зверушка хозяина не меняет. про то, хозяин не может
менять зверушек ничего нет. кроме того - виды разные. у каждого охотника
есть как минимум икран и лошадка. почему самому крутому охотнику не завести
себе ещё и птерозавра?


Еврейский
отправлено 08.01.10 19:06 # 4070


Кому: Beefeater, #4068

Таки за долю малую, почему бы и нет!!!


Еврейский
отправлено 08.01.10 19:06 # 4071


Кому: W!nd, #4057

Да это разве новость!!!
Тут уже креатив вовсю попер сценарии к "АватарТерминатор 3" , а ты говоришь новость!!!


МАКС30
отправлено 08.01.10 19:07 # 4072


Кому: kvv, #3976

> Камрады, а ведь я все это читал (давно) у кого-то из классиков фантастики.
>
> Сюжет: база на спутнике Юпитера; военные, ученые, то, се; установлена ментальная (назовите как хотите) связь с аборигенами (юпитерианцами), т.е. сознание человека может быть внедрено в сознание аборигена и т.д. и т.п; гл. герой (чье сознание внедряется) — инвалид, но он наиболее подходящий; в итоге гл. герою удается каким-то образом напрочь отвязаться от аппаратуры и остаться в теле аборигена, покинув ненавистную земную оболочку.
>
> Автора и название произведения за давностью не помню.

Пол Андерсон, рассказ "Зовите меня Джо". Прочитал вчера - совпадение процентов на 80.


Simulator
отправлено 08.01.10 19:19 # 4073


Кому: browny, #3327

>> технику вроде изготовляли на месте
>Значит, для начала построили небольшие металлургический и машиностроительный заводы.

По ходу да. Мегаэкскаватор из самого начала фильма из блоков по 350т не соберешь (350т - это 8 танков Т-72).

>>Первый попавшийся [способ надавить на Джейка] - ограничить доступ к игрушке.
>Какие ещё игрушки - учёных отстранить от пробирок, а водителей от самосвалов? Это работа была такая - управлять аватаром; за этим его туда корпорация и прислала.

Необходимо уточнить - работа "управлять аватаром в интересах компании". Как только у Джейка начались первые признаки игровой зависимости + непонятки с тем, что именно он замутил с аборигенами - нужно было ставить вопрос перед эффективным менеджером, на предмет приостановки работы Джейка. Но для этого надо быть начальником СБ.

>Обещание "вернуть ноги" и, соответственно, угроза это не сделать - не рычаг воздействия? К тому, Джейк не должен быть единственным источником информации.

Нет, не рычаг. Особенно ясно это проявилось, когда полкан говорит ГГ - езжай домой, за ногами, а тот в ответ - а можно я еще поработаю?
Как только Джейк начал проявлять признаки игровой зависимости, единственным действенным рычагом была угроза отобрать у него аватара. А насчет не единственного источника информации - это да. Но для этого надо было постоянно работать с научной группой (понапридумывать совместных заданий), лазить с ними по джунглям, спасти парочку ученых, увлекшихся ловлей бабочек и т.д. А у полкана даже его подчиненная (баба-секси-пилот) переметнулась к научникам. Полкан, конечно, об этом ни сном ни духом.
Для этого надо было быть начальником СБ. Полкан эту ношу не потянул. Да и не мог он ее потянуть, соответствующего опыта не хватало.

>Повторю, тяжёлое вооружение было запрещено частным компаниям, ведущим промысел на других планетах. Помимо охоты на зверей и усмирения дебоширов больше ни для чего охрана никогда не бывала нужна. Никаких наступательных операций или обороны осаждённой станции в планах не было. Соответственно, учения на эту тему не проводились. Значит, можно предположить, что ни пилоты не обучены воевать, ни пешее воинство, а за пару часов это не поправишь, особенно добровольным помощникам, выразившим желание поучаствовать.

Имеющегося оружия хватало. Один вертолет превосходил по огневой мощи одного наездника на птеродактиле. Один экзоскелет превосходил по огневой мощи одного всадника (даже скорее, один человеческий пехотинец имел огневое превосходство над всадником нави). В ходе финальной зарубы на земле что-то там взрывалось так, что кони-люди разлетались в стороны.
Под тяжелым вооружением, ты, наверное, понимаешь артиллерию. Потому что ружьишко в лапах у экзоскелета имело калибр около 10см.
Пехота оказалась обучена воевать (с пилотами сложнее). Их огневое превосходство на земле было подавляющим и позволило остановить конницу. А в воздухе да - пилоты быстренько развалили строй и увлеклись гонками за птеродактилями (наличие второго авиаотряда, атакующего с пикирования разваленный строй, здорово помогло бы нави, но про резервы Джейку никто не рассказал :).

Кому: Сплю под Каложей, #3358

>К слову сказать, с взаимодействием там было всё нормально. Полковник был в курсе происходящего на земле, и после того, как конница была разбита, отправил несколько вертолётов в преследование.

[пересматривает стыренную экранку]
Точно. Полкан заслал одно звено вертолетов на работу по наземным целям.
Хотя самим вертолетам не помешало бы напрямую общаться с пехотой, но так тоже вышло ничего.
Моя плохой.

>Полковник победил. Воздушная атака отбита, земная тоже - нави разбиты и бегут, шатл заходит на цель. Вмешательство Эйвы, которое и привело к поражению-вот сюрприз-подпадает под трактовку форс-мажор. А недочёты в действиях были вызваны недостатком времени на подготовку.

К поражению привело сбитие Джейком двух пепелацев. Чтоб спасти деревянный сервер, достаточно было сбить один челнок (метнуть гранатку в движок). Судя по всему, именно это Джейк и собирался сделать - о наличии взрывчатки на челноке он был осведомлен.
Почему он при первой (внезапной) атаке занялся сначала вертолетами, а не метнул гранату в движок в первом заходе, я не знаю. Ведь он же знал время и цель атаки, а также - на каком аппарате будет бонба.
Словом, в воздухе полкан с ГГ сыграли в поддавки. Причем полкан мог избежать внезапной атаки простым эшелонированием по высоте.


Валькирия
отправлено 08.01.10 19:20 # 4074


Кому: Zarikus, #4055

> Но корабли пришельцев забирают детеныщей, слышащих голоса, и высаживают на райской планете...

А это откуда7 А то вроде на что-то похоже, а на что - вспомнить не могу


zdracte
отправлено 08.01.10 19:20 # 4075


Кому: imaginary@1986, #4065

> а евреи, евреи останутся?

Ну куда же без них. )


EvgenVK
отправлено 08.01.10 19:20 # 4076


Кому: Rus[H], #4056

> так, тред медленно помирает...нужны свежие идеи для вброса!

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605705&page=38#3880


Валькирия
отправлено 08.01.10 19:21 # 4077


Кому: imaginary@1986, #4062

> и родился у них Йода.

А зеленый-то в кого???


Эмбер
отправлено 08.01.10 19:26 # 4078


Кому: Валькирия, #4052

> А представьте - в будущей серии выясняется

Надо конкурс объявить! На лучшее продолжение. И на название.
Типа, "Аватар. 70 лет спустя"
По бескрайним просторам крайнесеверной галактики продвигается суперпупервертодрабадандалет людской расы. Желая взять реванш, гадкие людишки, алкающие хрендостания, решают показать синехвостам, обоссавшим им 70 лет назад тапки, кто в Галактике главный. Чтобы предупредить сопротивление, внук суперполковника везет около тонны валенков.
Однако Джейк, ставший к тому времени счастливым дедушкой для как минимум 40 котят, не отдаст так просто свой лоток! На этот раз он, естественно перекрошив полплемени (он иначе просто не может!), догадывается призвать на помощь пандорианских комаров и глистов (связавшись с ними известным способом, тщательно вырезанным из детской версии).
При поддержке микробов и, естессно, Эйвы (а куда она денется!), "Жейк Сули" одерживает сокрушительную победу и под визги котят гордо метит территорию.
Хеппи энд.


Скиталец
отправлено 08.01.10 19:29 # 4079


Кому: Эмбер, #4078

я чё-та не понял: ты что, не любишь нави?!


Zarikus
отправлено 08.01.10 19:33 # 4080


Кому: Валькирия, #4074

> А это откуда7 А то вроде на что-то похоже, а на что - вспомнить не могу

Знамение (Knowing)

http://www.aceshowbiz.com/images/still/knowing10.jpg


Симаргл
отправлено 08.01.10 19:36 # 4081


Кому: Мичман Панин, #3771

> Откуда пиздец? Минерал он ведь для поддержания системы пассажироперевозок в нынешних объемах служит, и его в топках не жгут, то что завезли на Землю там и останется.

Вот тогда нихуя не понял зачем этот хердобудешь минерал нужен и отчего столько стоит, что можно экспедиции снаряжать.

> Но не это самое интересное. 5 кораблей уже в пути, еще 4 отправятся в обратный путь до того, как придет транспорт с выдворенными с Пандоры. На Пандору каждый везет от нескольких десятков до сотни человек. И вот тут очень интересный момент наступает :)

Что там интересного, если Камерон не будет натягивать гондон на глобус аборигенов анмасс окультурят, а самых абреков загонят в горы. Как чечен.


imaginary@1986
отправлено 08.01.10 19:37 # 4082


можно ещё и Саурона на Пандору отправить, он сволочь хитрый в доверие войдёт. Потом построит крепость, схватит пару нави за жопу и сделает из них синих орков, расплодит почкованием и соберёт армию, а из летающих ящериц наделает Назгулов. Синие человечки пронюхают подлость и объявят войну за свободу пандорского средиземья. Многие погибнут. Джек подымет меч отца своей жены и отрубит палец с кольцом. Победа будет близко... Но тут прилетит, Гитлер! в 45-ом году, он сбежал на летающей тарелке из Берлина в Антарктиду, где его положили криогенную камеру и отправили в открытый космос. Прилетев к Альфа Центавре он оттает и возьмёт прямой курс к Пандоре. Разобравшись что к чему он немедленно примет сторону Саурона, но так как будет больным и старым то ничем и не поможет. Но вот чужой который из него вылезет, наделает много шуму. И если бы не уставший Майор Пронин, который уже 150 лет сидел в дупле со штыком, отправленный ещё в 70-ых годах на поиски маленького австрийца и Забытый Родиной, то неизвестно чем бы всё закончилось...


Валькирия
отправлено 08.01.10 19:41 # 4083


Кому: Simulator, #4073

> угроза отобрать у него аватара.

Так аватар же типа ночевать на базу не приходил? Так что, чтобы его "отобрать", его надо сначала найти и забрать у нави. А касаемо аппаратуры - не зря ученые себе "запасной аэродром" соорудили. Если бы Джейку раньше, до истечения трех месяцев, запретили подключаться к аватару, переезд ученых в джунгли состоялся бы раньше, вот и все. Тем более, что до начала эскалации конфликта ученые ничего такого не сделали, чтоб сажать их под замок только потому, что у кого-то давно кулаки чешутся.


imaginary@1986
отправлено 08.01.10 19:45 # 4084


Кому: Симаргл, #4081

> Что там интересного, если Камерон не будет натягивать гондон на глобус аборигенов анмасс окультурят, а самых абреков загонят в горы.

честно говоря не думаю, что на этих подлетающих кораблях до хрена вооружения и военных. Всё-таки на планете не война несколько лет шла, а "простая" разработка ресурсов. Так что кто кого загонит в горы ещё очень большой вопрос.


whisper2004
отправлено 08.01.10 19:51 # 4085


Кому: imaginary@1986, #4005

> нужен вброс, вызывающий тотальный срач...
> пойду подумаю...

Да хули тут думать! Применительно к Аватару...

БОГАНЕТ!!!!!1111


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 20:01 # 4086


Кому: Симаргл, #4081

> Вот тогда нихуя не понял зачем этот хердобудешь минерал нужен и отчего столько стоит, что можно экспедиции снаряжать.

Собственно тут такая ситуация: с минералом связывают надежды на выход из энергетического кризиса, но пока что он не является единственным фактором помогающими человечеству выживать. Кстати цена в 20 млн за кг это про не обогащенную руду, на Землю отправляют обогащенную, которую продают за 40 млн за кг.

А еще он нужен для строительства движков грузовых звездолетов корпорации способных летать со скоростью 0.8 световой. Т.е. для компании у которой монопольные права на добычу всех ресурсов вселенной он имеет исключительную ценность. При помощи его управляют анигиляцией антиматерии (если я правильно перевел) соответственно можно строить электростанции на этом принципе. Ну и 300 тонн в год это маловато, соответственно дефицит, отсюда и цена.

В общем минеральчик вполне себе полезный, но при таких ценах и объемах поставок, за такое малое время основой земных технологий и экономики он явно не стал. Вот лет через 100, когда бы человечество под мудрым руководством корпорации шагнуло в космос, прекращение поставок могло бы стать фатальным.


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 20:10 # 4087


Кому: Симаргл, #4081

> Что там интересного, если Камерон не будет натягивать гондон на глобус аборигенов анмасс окультурят, а самых абреков загонят в горы. Как чечен.
>

Камрад ну ты прикинь. Прилетают люди, нихрена не знающие о Пандоре, высаживаются, а база заброшена/законсервирована, добывающая техника не функционирует, топлива на обратный путь нету, с оружием тоже не очень. Немногочисленный персонал живущий на базе сообщает, что лавочка прикрыта, из лесу сурово грозят пальчиком аборигены. Соответственно вариантов не много:
1.переться на земли туземцев с оружием в руках пытаясь добыть минерала на обратный путь
2.Договариваться с местными, что бы разрешили накопать минерала на обратный путь и помогли с охраной от местных хищников.
3.Забить болт на корпорацию и возвращение, установить дипломатические отношения с туземцами и основать колонию, объявив независимость от Земли.

Список можно продолжать.


krez
отправлено 08.01.10 20:17 # 4088


Кому: browny, #4004

> Обычный обряд посвящения, который синие проходят едва ли не поголовно - вроде экзамена в ГАИ.
>

Нет ну если не брать в расчет, что переэкзаменовок на этом экзамене не бывает, то - это да обычный.

> Он не сам вызвался.

Да, - его хотел скормить птеродактилю Тсутэй

> "Уздечку" он случайно прихватил?

Думаю стандартное оружие разрешавшееся иметь члену племени не достигшему статуса воина. Можешь использовать, можешь нет. Ведь про то что его птеродактиль это тот который захочет его сожрать и про правильное использование косички изначально скромно умолчали.

> Всё было достаточно ясно видно уже во время сцены обучения стрельбе из лука.

Тебе да. Я кроме смущения от довольно близкого расположения их носов - в данной ситуации ничего не увидел.
[Подмигивает] Но я, камрад, сделал ставку союз ГГ и Нейтири гораздо раньше - как только увидел грациозную воительницу с луком.


Rus[H]
отправлено 08.01.10 20:22 # 4089


Кому: whisper2004, #4085

> БОГАНЕТ!!!!!1111

Ты что, в Эйву не веришь, еретик!!!


Beefeater
отправлено 08.01.10 20:25 # 4090


Кому: whisper2004, #4085

> БОГАНЕТ!!!!!1111

Применительно к Пандоре его адрес - www.boga.net!!11


imaginary@1986
отправлено 08.01.10 20:25 # 4091


Кому: krez, #4088

> Но я, камрад, сделал ставку союз ГГ и Нейтири гораздо раньше - как только увидел грациозную воительницу с луком.

не поверишь, а я сделал эту ставку увидев афишу.


Фесс
отправлено 08.01.10 20:49 # 4092


Кому: Мичман Панин, #4087

> переться на земли туземцев с оружием в руках пытаясь добыть минерала на обратный путь

минерал не используется в качестве топлива для существующих космических кораблей. Для этих целей существуют переоборудованные шаттлы (их все равно на Землю обратно не тащат - лишний груз), которые собирают водород и дейтерий с газового гиганта. Антиматерия производится на базе, да.


Сплю под Каложей
отправлено 08.01.10 21:03 # 4093


Кому: Simulator, #4073

> К поражению привело сбитие Джейком двух пепелацев.
> Почему он при первой (внезапной) атаке занялся сначала вертолетами, а не метнул гранату в движок в первом заходе, я не знаю.

Возможно, потому что попасть с пикирования гранатой в движок проблематично ;). А высадиться на крышу на тот момент он не мог - вертолёты прикрытия + огневые точки на крыше. А вот когда птицы Эйвы это ликвидировали( кроме одной точки), вот тут то он и выдал номер. :)
Что касается обсуждаемого момента с разделением группы на несколько частей то тут есть ещё такой момент. Наличие нескольких групп подразумевает умение взаимодействовать между собой, в противном случае это приведёт к избиению по частям. И если пехоту, по всей видимости, набирали из опытных солдат с боевым опытом, то пилотов могли отбирать и без наличия оного. А натаскать их времени не было, вот и пошли кучей. Да и не известно, может это Кэмерон заставил так лететь!!!


Блюзмен
отправлено 08.01.10 21:18 # 4094


Кому: whisper2004, #4085

> Да хули тут думать! Применительно к Аватару...
>
> БОГАНЕТ!!!!!1111

В фильме преступно не раскрыта тема насаждения огнем и мечом христианства этим синим язычникам!!!


Rus[H]
отправлено 08.01.10 21:36 # 4095


Кому: Блюзмен, #4094

> В фильме преступно не раскрыта тема насаждения огнем и мечом христианства этим синим язычникам!!!

[вспоминает SP]

-Он умер за ваши грехи!..
-Кто умер, марклар?


Wlad777
отправлено 08.01.10 22:08 # 4096


Дорогие модераторы! Подпустите уже в в тред толкового МД.

Пожа-а-а-алуйста!


Beefeater
отправлено 08.01.10 22:09 # 4097


Кому: Wlad777, #4096

> Дорогие модераторы! Подпустите уже в в тред толкового МД.
>
> Пожа-а-а-алуйста!

А ты, кровожадный!!!


Rus[H]
отправлено 08.01.10 22:11 # 4098


Кому: Wlad777, #4096

> Дорогие модераторы! Подпустите уже в в тред толкового МД.
>
> Пожа-а-а-алуйста!

этого мало, нужна ещё тема животрепещущая, причём такая, которую тут не поднимали ещё


taroBAR
отправлено 08.01.10 22:13 # 4099


Кому: Rus[H], #4098

> этого мало, нужна ещё тема животрепещущая, причём такая, которую тут не поднимали ещё

Торрент-рекорды фильма Аватар!


taroBAR
отправлено 08.01.10 22:13 # 4100


4100



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 40 | 41 | 42 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк