Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 41 | 42 | 43 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

Beefeater
отправлено 08.01.10 22:19 # 4101


Кому: taroBAR, #4099

> Торрент-рекорды фильма Аватар!

От одних скриншотов только плеваться хочется. В сравнении с цифровой 3D-картинкой в кинозале.


Wlad777
отправлено 08.01.10 22:21 # 4102


Кому: Beefeater, #4097

> А ты, кровожадный!!!

Задрали людишки на улице сегодня. Каждому третьему, минимум, хотелось пробить с ноги.

Хоть сейчас оттянуться бы!


taroBAR
отправлено 08.01.10 22:22 # 4103


Кому: Beefeater, #4101

> От одних скриншотов только плеваться хочется. В сравнении с цифровой 3D-картинкой в кинозале.

Я вообще задумываюсь, стоит ли двд брать.

Даже трейлер к фильму в 1080p смотрится блекло после 3d.


taroBAR
отправлено 08.01.10 22:23 # 4104


Кому: Wlad777, #4102

> Задрали людишки на улице сегодня. Каждому третьему, минимум, хотелось пробить с ноги.
>
> Хоть сейчас оттянуться бы!

Джеймс Кэмерон, ты???


browny
отправлено 08.01.10 22:24 # 4105


Кому: Simulator, #4073

> Нет, не рычаг.

Напомню, этого было достаточно для начала плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества; полковник был удовлетворён количеством и качеством разведданных. Ты это и сам помнишь:

> Особенно ясно это проявилось, когда полкан говорит ГГ - езжай домой, за ногами

Итак, разведка проведена, сведений для военной операции уже достаточно, услуги секретного агента, в принципе, больше не нужны.
Снижение энтузиазма в ведении разведки полковник заметил, но почему это предполагает переход на другую сторону - мне не понятно. Более очевидный вариант - Джейк больше стал работать по профилю научного отдела.

> а тот в ответ - а можно я еще поработаю?

Джейк в ответ сказал: если он пройдёт ещё один ритуал, станет своим и тогда сможет вести переговоры о переселении.
Основная задача была подвинуть бесполезных дикарей от богатого месторождения, а лишние жертвы среди мирных обезьян могли повредить репутации корпорации. Почему не попробовать, при этом не отменяя подготовку к силовой операции?

> ружьишко в лапах у экзоскелета имело калибр около 10см.

Он на спину не будет заваливаться после каждого выстрела из 100мм орудия? :)
По сценарию там был гатлинг; в кино ствол, вроде бы, один, габариты даёт какой-то кожух, а калибр намного меньше диаметра кожуха. Там ещё ленты вроде пулемётных висели слева у некоторых скелетов.


Wlad777
отправлено 08.01.10 22:29 # 4106


Кому: taroBAR, #4104

> Джеймс Кэмерон, ты???

Зачем ты палишь, а?


Rus[H]
отправлено 08.01.10 22:31 # 4107


Кому: taroBAR, #4103

> Я вообще задумываюсь, стоит ли двд брать.
>
> Даже трейлер к фильму в 1080p смотрится блекло после 3d.

Суперские 3D телевизоры от суперской фирмы Супра уже везут!!!


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 22:37 # 4108


Кому: Фесс, #4092

> минерал не используется в качестве топлива для существующих космических кораблей. Для этих целей существуют переоборудованные шаттлы (их все равно на Землю обратно не тащат - лишний груз), которые собирают водород и дейтерий с газового гиганта. Антиматерия производится на базе, да.

Я не совсем правильно выразился. Имелась ввиду, попытка набрать минерала для оплаты своего возвращения. Чтобы с пустыми руками не возвращаться.


Аблакат
отправлено 08.01.10 22:38 # 4109


Кому: taroBAR, #4103

> Я вообще задумываюсь, стоит ли двд брать.
>
> Даже трейлер к фильму в 1080p смотрится блекло после 3d.

Я возьму, только не ДВД, а Блюрей. 3Д это хорошо (сам смотрел в RealD), но темновато. Хочется яркую картинку поглядеть.


taroBAR
отправлено 08.01.10 22:39 # 4110


Кому: Wlad777, #4106

> Зачем ты палишь, а?

Пошто Мишель Родригес сгубил, изверг?

Кому: Rus[H], #4107

> Суперские 3D телевизоры от суперской фирмы Супра уже везут!!!

Единственное утешение!


browny
отправлено 08.01.10 22:39 # 4111


Кому: krez, #4088

> Нет ну если не брать в расчет, что переэкзаменовок на этом экзамене не бывает

Уверен??? У этих кошек по семь жизней.
Вспомни как ГГ спасся без всякого парашюта.

> про правильное использование косички изначально скромно умолчали

Там очень про многое умолчали. А ведь за кадром наверняка рассказывали!!!


Мичман Панин
отправлено 08.01.10 22:42 # 4112


Кому: Wlad777, #4102

> Задрали людишки на улице сегодня. Каждому третьему, минимум, хотелось пробить с ноги.
>
> Хоть сейчас оттянуться бы!

Да! [передергивает затвор у плазменного томагавка]


Wlad777
отправлено 08.01.10 22:42 # 4113


Кому: taroBAR, #4110

> Пошто Мишель Родригес сгубил, изверг?

Не дала, бля.


Beefeater
отправлено 08.01.10 22:49 # 4114


Кому: Wlad777, #4113

> Кому: taroBAR, #4110
>
> > Пошто Мишель Родригес сгубил, изверг?
>
> Не дала, бля.

Что-то слишком легко отделалась!


Rus[H]
отправлено 08.01.10 22:50 # 4115


Кстати, Камэрон молодец, что фильму пустил под новый год. Апосля празднований писец скока синих аватаров по всему городу было, и все общались с природой, на своём родном языке, фактически прелюдия была уже на входе в кинозал! )


krez
отправлено 08.01.10 22:53 # 4116


Кому: Windchaser, #3623

> ...май харт вил гоооон, энд оон...
>
> А Селин Дион то помолодела! :)

И на силикон накопила.


Wlad777
отправлено 08.01.10 22:56 # 4117


Кому: Beefeater, #4114

> Что-то слишком легко отделалась!

Её мечта - хоть в одном фильме выжить. А вот, фигушки!


Plohish
отправлено 08.01.10 23:02 # 4118


Кому: browny, #4111

> как ГГ спасся без всякого парашюта.
>

[рапортует]

ГГ спасся по технологии Винни-Пуха, бодро бумкая о толстые ветки и постепенно гася
скорость свободного падения неразумного тела.

Наследникам Милна - на заметку - это ж ещё одно воровство камероново.

А то развели - мастер, новатор, синие кошки!...
Жулик он. Ворюга!!!


Wlad777
отправлено 08.01.10 23:03 # 4119


Кому: Rus[H], #4115

> Кстати, Камэрон молодец, что фильму пустил под новый год.

Ну, так для этого знаешь сколько бабла сначала заносится, разными людьми в разные места?


Rus[H]
отправлено 08.01.10 23:05 # 4120


Кому: Wlad777, #4119

> Ну, так для этого знаешь сколько бабла сначала заносится, разными людьми в разные места?

Не, и знать не хочу - не мое это дело. Но в итоге же любые затраты оправдали себя с лихвой! Эвон в США таких новогодних сборов ни один фильм доселе не приносил.


Rus[H]
отправлено 08.01.10 23:15 # 4121


Кому: Plohish, #4118

> Жулик он. Ворюга!!!

Тааааааак!!!

мы с Мичманом (см. #4044, #4049) до семи досчитали, теперича стало быть восьмой - Милн!!!

Досчитай до ста!!!


browny
отправлено 08.01.10 23:25 # 4122


Кому: Plohish, #4118

> ГГ спасся по технологии Винни-Пуха

В этой сцене полковник продемонстрировал редкую сообразительность - сам схватил дыхательную маску и открыл люк наружу. На пилота без маски, который этой кастрюлей управляет, внимания не обращает.


Descent
отправлено 08.01.10 23:28 # 4123


Ну,
поскольку 4000 прошли, то можно переходить к серьезным вопросам!

На самом деле для меня самый тонкий нюанс в сюжете - это организация двусторонней он-лайн связи между аватаром и "оператором". Если к этому нюансу присмотреться ближе - получается все очень нелогично:

1. По фильму, после того, как мозг оператора синхронизировали, его сознание уходит в мозг аватара.
2. Когда оператора вытаскивают из камеры - аватар почему-то отключается.

Возникает вопрос - каким образом организована он-лайн синхронизация сознания аватара и оператора? Это ведь канал поди гигабитной толщины нужно, и чтобы работал он на любом расстоянии, в любых условиях, включая зону электромагнитных бурь около летающих скал. при этом на Аватаре не видно передающих устройств, а по Пандоре не наблюдается раскиданной опорной радиосети.

Также непонятно, почему Кэмерон отказался от простого сюжетного пути, когда сознания аватара и оператора синхронизировались бы только перед началом работы с аватаром и окончанием работы?

Это сняло бы массу технических вопросов. Правда в таком раскладе не получилось бы коварно достать ученых во время их выхода к аборигенам. Но зато логика не хромала бы.


Блюзмен
отправлено 08.01.10 23:31 # 4124


[задумчиво]

А уже вспоминали про подъёб Аватара в Южном Парке?

Кому: Rus[H], #4121

> > Досчитай до ста!!!

Нави похожи на смёрфов - девять!!!


Аблакат
отправлено 08.01.10 23:32 # 4125


Кому: Descent, #4123

> его сознание уходит в мозг аватара.

У Аватара есть моск?
НЕДОКАЗАНО!!!


taroBAR
отправлено 08.01.10 23:32 # 4126


Кому: browny, #4122

> В этой сцене полковник продемонстрировал редкую сообразительность - сам схватил дыхательную маску и открыл люк наружу. На пилота без маски, который этой кастрюлей управляет, внимания не обращает.

К этому моменту уже произошла разгерметезация от гранаты, емнип. Так что люк был пофиг.


Фемида
отправлено 08.01.10 23:36 # 4127


Кому: Блюзмен, #4124

> А уже вспоминали про подъёб Аватара в Южном Парке?

Нет, а про что там?


Аблакат
отправлено 08.01.10 23:38 # 4128


Кому: Фемида, #4127

> Нет, а про что там?

Про смерфов там)))


Wlad777
отправлено 08.01.10 23:40 # 4129


Кому: browny, #4122

> сам схватил дыхательную маску и открыл люк наружу. На пилота без маски, который этой кастрюлей управляет, внимания не обращает.

Не фига. "Маски!" он всегда орал.

Ну а если подчинённый не держит в любой ситуации одну ушную раковину направленной в сторону начальства - сам и виноват, солдат.


Блюзмен
отправлено 08.01.10 23:51 # 4130


Кому: Фемида, #4127

> Нет, а про что там?

13ая серия 13ого эпизода =)

[спойлеры]

Картман вместе со смёрфами собирал гномьи ягоды, влюбился в дочь вождя, а потом "Венди" на бульдозерах расхерачила всю деревню потому что Картман не смог уговорить смёрфов уйти. Позже уже сама Венди подыграет Картману и скажет что эти гномьи ягоды - мощный источник энергии и что, мол, Картман за тем и был заслан в смёрфову деревню, что бы шпионить за ними.

В конце Картман посмотрит Аватар и скажет что Кэмерон спиздил у него сюжет =))


Rus[H]
отправлено 08.01.10 23:53 # 4131


Кому: Блюзмен, #4130

> В конце Картман посмотрит Аватар и скажет что Кэмерон спиздил у него сюжет =))

не помню в этом треде или нет, камрад за ником Эрик Картман даже картинку запостил соответствующую!


Блюзмен
отправлено 09.01.10 00:05 # 4132


Скриншот из серии про Аватар: http://tinyurl.com/yj3qjeg

Отрывок пародии: http://tinyurl.com/yevtbgx


imaginary@1986
отправлено 09.01.10 00:05 # 4133


Кому: browny, #4122

> На пилота без маски, который этой кастрюлей управляет, внимания не обращает.

расходный материал, какое внимание

А видел кто-нибудь серию саус-парка про аватар?


Еврейский
отправлено 09.01.10 00:05 # 4134


Кому: kvv, #4009

Отставить панические настроения, приготовится к вбросу!!!


Plohish
отправлено 09.01.10 00:05 # 4135


Кому: Sesstra, #3890

> [смотрит]
> Женский спорт - это что?

Сударыня!
Мы, быдлы - правду-матку рубим прям вот не отходя.
Женский спорт - это чудесно и замечательно.

Но, каюсь в своём окаянстве, имелось в виду именно следующее деление:

любительницы - наш выбор,
профессионалки - тут возможны проблемы со здоровьем,
непричастные - ну эт просто баблеры и феминистки неприятные.

Камрады!
Извиняйте за жуткий оффтоп, но не мог же я не ответить на такой вопрос!!!


Descent
отправлено 09.01.10 00:05 # 4136


Кому: Аблакат, #4125

> У Аватара есть моск?
> НЕДОКАЗАНО!!!

Да ты кино не смотрел!!!

Там в первую загрузку лаборант отсчитывает проценты синхронизации мозга оператора и аватара - так что какой-то есть точно!


Еврейский
отправлено 09.01.10 00:05 # 4137


Кому: taroBAR, #4126

Полковник пошел вабанк, надо выполнить задание, это главное, победа будет за нами!!!


Plohish
отправлено 09.01.10 00:06 # 4138


Кому: Sesstra, #3890

> [смотрит]
> Женский спорт - это что?
>

[сразу становится элегантый как рояль]
Сударыня!

Мы, быдлы, на прямые вопросы отвечаем, даже не отходя.
Женский спорт - это просто замечательно и красиво - есть на что приятно посмотреть!

Но, в окаянстве своём, не завершил я вызвавшую ваше удивление формулировку, а посему:

любительницы - наш выбор,
профессионалки - тоже ничё так, но возможны проблемы со здоровьем,
непричастные - типа баблеры и феминисток неприятных.

Такой вот был подтекст [виновато улыбается]

Камрады!
Извините за жутчайший оффтоп, но не смог я не ответить на такой вопрос!!!


Plohish
отправлено 09.01.10 00:07 # 4139


Кому: Descent, #4123

> Также непонятно, почему Кэмерон отказался от простого сюжетного пути, когда сознания аватара и оператора синхронизировались бы только перед началом работы с аватаром и окончанием работы?
>

Камрад!
Эт - не технический ни разу вопрос, имхо.
Ходют тёмные слухи, что ещё марксистско-ленинская философия пришла
к необходимости признания существования души как материальной субстанции.

Ну, и как обычно в таких делах - кодеры и прочий тех.персонал - могут отдохнуть и расслабиться!!!


Plohish
отправлено 09.01.10 00:09 # 4140


Кому: Plohish, #4135

Кому: Plohish, #4138

Не, эт я не сам себе, а тому гаду, что рекомендует ставить Линукс!!!

В смысле - глюкануло!


browny
отправлено 09.01.10 00:18 # 4141


Кому: Wlad777, #4129

> "Маски!" он всегда орал.

Пилот ему тоже крикнул про разгерметизацию, но у него обе руки заняты. Очевидно, пилоту помогать не за чем, всё равно не выживет!!!


светлов
отправлено 09.01.10 00:25 # 4142


А тем временем каменты приближались к пяти тысячам. это провал - подумал Камерун.


Plohish
отправлено 09.01.10 00:25 # 4143


Кому: камрад сис.одмин
Кому: камрад вахтенный модератор

Выскочило сообщение, что, мол, а нету тебя белых штанов, ...(эпитеты по вкусу).
В логах всё чисто, кукисы как были, так и присутствуют.
Firefox 3.5.7, ArchLinux.
Перезагрузился, и посты пошли "белоштанным" путем.
Такая вот фигня. Извините за беспокойство. Просто нифига не понятно.


Фесс
отправлено 09.01.10 00:35 # 4144


Кому: Мичман Панин, #4108

> Я не совсем правильно выразился. Имелась ввиду, попытка набрать минерала для оплаты своего возвращения. Чтобы с пустыми руками не возвращаться.

В следующей серии тем кораблям, которые еще летят к Пандоре, покажут по сверхсветовой связи, что случилось с кой командой, которая вернулась без минерала!


Plohish
отправлено 09.01.10 00:38 # 4145


Кому: Фесс, #4144

> В следующей серии тем кораблям, которые еще летят к Пандоре, покажут по сверхсветовой связи, что случилось с кой командой, которая вернулась без минерала!

Ну а чего?
Космический заградотряд - более понятное понятие, нежели космическая морская пехота!!!


Скиталец
отправлено 09.01.10 00:47 # 4146


просмотрел 2012. как обычно, фильм - в лучших традициях советского агиткинематографа.
возникает практически необоримое желание пойти принести клятву в вечной верности
лучшему из правителей всех времён и народов - Президенту США. ну, или хотя бы побегать
по улицам, найти какого-нибудь негра и нежно его облобызать.

ещё порадовала последняя (ключевая?) фраза: Дом там, где семья.
очень, очень полезное кино для Белого Дома.


Фиксаж
отправлено 09.01.10 00:50 # 4147


Кому: imaginary@1986, #4082

> можно ещё и Саурона на Пандору отправить

Лучше товарища Сухова!


Cruel_Crow
отправлено 09.01.10 00:50 # 4148


Кому: Descent, #4123

> это организация двусторонней он-лайн связи между аватаром и "оператором"

В энциклопедии Пандоры упоминается использование телепатии или чего-то похожего. Поэтому "так не бывает" в данном случае не подходит.

"While the human controller remains in a sleep-like state in a psionic link unit, his or her personality inhabits and completely controls a custom-made Na’vi body."

"With the help of psionic amplification, and thanks to customized reception nodes grown into avatar brains from their earliest blastomere stage of development, human drivers can now operate their avatars at distances of tens of kilometers."


Аблакат
отправлено 09.01.10 00:57 # 4149


Кому: Descent, #4136

> Там в первую загрузку лаборант отсчитывает проценты синхронизации мозга оператора и аватара - так что какой-то есть точно!

Вот, хороший повод для холисрача!
Аватар отрубается, когда засыпает, и просыпается уже человеком. Следовательно, человек находится под гипнозом и управляет аватаром на расстоянии, что не означает "переноса" сознания в "моск" аватара в полном смысле слова. Просто в башке у Аватара находится простейшая система ввода/вывода импульсов, поступающих из головы спящего человека. В хвосте/косе - антенна-приемник.
Начинаем холивар, даешь 5000!!!


Блюзмен
отправлено 09.01.10 01:00 # 4150


Кому: Фиксаж, #4147

> > Лучше товарища Сухова!

- Пандорум дело тонкое.

- Мы заплатим Унобтаниумом!
- Я мзду не беру, мне за Землю обидно.


Аблакат
отправлено 09.01.10 01:03 # 4151


Кому: Блюзмен, #4150

> - Я мзду не беру, мне за Землю обидно.

- Найтири, открой косичку.


Plohish
отправлено 09.01.10 01:03 # 4152


Кому: Аблакат, #4149

> Следовательно, человек находится под гипнозом и управляет аватаром на расстоянии, что не означает "переноса" сознания в "моск" аватара в полном смысле слова. Просто в башке у Аватара находится простейшая система ввода/вывода импульсов, поступающих из головы спящего человека. В хвосте/косе - антенна-приемник.

Камрад!
Холи-вар так холи-вар!

Вот чисто по видеоряду - либо аватар в коме, либо человек.

Ну а хвост и косу ставить в один ряд в свете предыдущего обсуждения - вааще святотатство!!!


Аблакат
отправлено 09.01.10 01:05 # 4153


Кому: Plohish, #4152

> Ну а хвост и косу ставить в один ряд в свете предыдущего обсуждения - вааще святотатство!!!

А я решил весь тред не читать, пока кино не посмотрю, а посмотрел только вчера.
Так об чем там, вкратце, в обсуждении?)


prosto_phil.86
отправлено 09.01.10 01:06 # 4154


Кому: imaginary@1986, #4082

> Саурона на Пандору отправить, он сволочь хитрый

Ещё и поёт классно!!!


prosto_phil.86
отправлено 09.01.10 01:08 # 4155


Кому: prosto_phil.86, #4154

> Саурона на Пандору отправить, он сволочь хитрый

> Ещё и поёт классно!!!

А не, то ж Саруман, моя их вечно путает.


Wlad777
отправлено 09.01.10 01:10 # 4156


Кому: Plohish, #4143

> Выскочило сообщение, что, мол, а нету тебя белых штанов, ...

Это ЗНАК, камрад! Осторожней.


browny
отправлено 09.01.10 01:15 # 4157


Кому: Plohish, #4143

> Перезагрузился, и посты пошли "белоштанным" путем.

Ты зачем разглашаешь секретный способ получения белых штанов?


Wlad777
отправлено 09.01.10 01:16 # 4158


Кому: Скиталец, #4146

> просмотрел 2012. как обычно, фильм - в лучших традициях советского агиткинематографа.

Отличная, супер-политкорректная агитка США и всепланетной любви к ближнему.

Это тебе не Сталина во всём винить и Родину грязью поливать.

Ну и бабахает хорошо.


Plohish
отправлено 09.01.10 01:16 # 4159


Кому: Wlad777, #4156

> Это ЗНАК, камрад! Осторожней.
>

Блин!
Да меня в хорошую тюрьму-то не возьмут... Но это - лирика!!!

А тут чисто сетевая лажа какая-то. Просто хочется понять - какая.


Plohish
отправлено 09.01.10 01:19 # 4160


Кому: browny, #4157

> Ты зачем разглашаешь секретный способ получения белых штанов?
>

[смотрит ангельским взором]
Дык Линукс ПЕАРю!!!


Мичман Панин
отправлено 09.01.10 01:23 # 4161


Кому: Фесс, #4144

> В следующей серии тем кораблям, которые еще летят к Пандоре, покажут по сверхсветовой связи, что случилось с кой командой, которая вернулась без минерала!

В этом вся прелесть! С Землей ни у кораблей ни у базы на Пандоре прямой связи нет. Камерон грозится, что в следующей серии действо развернется сразу на нескольких планетах системы Альфа Центавра. Походу на Пандоре есть космические птерозавры :)


Аблакат
отправлено 09.01.10 01:28 # 4162


Кому: Мичман Панин, #4161

> Камерон грозится, что в следующей серии действо развернется сразу на нескольких планетах системы Альфа Центавра.

"... Начиналась новая эра в истории человечества. Минуло десять лет после войны Земли с Минбаром..."


Plohish
отправлено 09.01.10 01:31 # 4163


Кому: Аблакат, #4153

> Так об чем там, вкратце, в обсуждении?)

Камрад!
Буду краток:
- хвост - мегадивайс в хорошем смысле этого слова
- лишнее тому подтверждение - Это не хвост, ответил волк, и густо покраснел.
Вот!!!


Аблакат
отправлено 09.01.10 01:33 # 4164


Кому: Plohish, #4163

> Камрад!
> Буду краток

Аа. Пасиб, камрад.
Примерно так я все и представлял (С).


krez
отправлено 09.01.10 01:35 # 4165


Кому: imaginary@1986, #4005

> нужен вброс, вызывающий тотальный срач...


Куортич не такой дурак как кажется - наземная операция затеяна с единственной целью получить максимальные жертвы среди личного состава. В капсулах на землю должен возвращаться хуйдостаниум, а не солдаты. Каждый десантник в среднем весит по 80-100 кг. Вместо контрактника должен лететь груз стоимостью 160-200 миллионов долларов, а не дешевое человеческое мясо которого итак на земле избыток.

Войсковые операции проводятся как раз перед отбытием шаттлов с очередной порцией хуйдостаниума и вахтовиков.
Компания получает дополнительные сверх прибыли, а эффективный менеджер с полканом делят бонусы за каждый доставленный на землю килограмм минерала сверх нормы.
Что касается родственников погибших, если таковые имеются то они получают страховку которая куда наверняка раз в десять меньше двух ста миллиона баксов. Да и корпорация наверняка нанимает контрактников не обремененных ни семейными узами ни пачками родственников.

Хуйдостаниума на планете и так жопой жри, прибыли корпорации ограничены лишь мощностями шаттла. Новое месторождение лишь предлог затеять свару, а затем свалить потери на кровожадных аборигенов.


Plohish
отправлено 09.01.10 01:35 # 4166


Кому: Аблакат, #4164

Блин!
Забыл дописать, что заранее пожалуйста!!!


Plohish
отправлено 09.01.10 01:41 # 4167


Кому: krez, #4165

Вот пока тут погрязали в подробностях,
вот ты, камрад - всё-всё-всё понял!

Хрен там я балаганю!
Вот чтобы так суметь - это физкультурка какая есть особая,
или как то специально питаться надо???

Не! Реально, уважуха!


krez
отправлено 09.01.10 01:47 # 4168


Кому: Plohish, #4167

[Гнусно ухмыляется]

Даешь 5000 комментов!


Wlad777
отправлено 09.01.10 01:48 # 4169


Кому: krez, #4165

> Куортич не такой дурак как кажется - наземная операция затеяна с единственной целью получить максимальные жертвы среди личного состава. В капсулах на землю должен возвращаться хуйдостаниум, а не солдаты. Каждый десантник в среднем весит по 80-100 кг. Вместо контрактника должен лететь груз стоимостью 160-200 миллионов долларов, а не дешевое человеческое мясо которого итак на земле избыток.

В итоге, с его лёгкой руки, мяса уехало на Землю в раза три больше, чем обычно. А хуйдостания - хуй.


krez
отправлено 09.01.10 01:56 # 4170


Кому: Wlad777, #4169

> В итоге, с его лёгкой руки, мяса уехало на Землю в раза три больше, чем обычно. А хуйдостания - хуй.

[Хохочет] Верно, наебнулся их верный корпоративный план медным тазом. Думал полкан в бронированном вертолете отсидеться, пока его солдат в низу кромсали, а не вышло сам сдох и базу просрал.


Wlad777
отправлено 09.01.10 02:03 # 4171


Кому: krez, #4170

> наебнулся их верный корпоративный план медным тазом

Практически - просрали полимеры.


Plohish
отправлено 09.01.10 02:05 # 4172


Кому: krez, #4168

> Даешь 5000 комментов!
>

[обижается]
Если тебе не интересно, что у Наири под хвостом, так и без тебя даже и 10 тыщщ кaмментов сделаем!
[совсем обижается]
Cпасибо за сотрудничество!!!

Чё, действительно неинтересно???


krez
отправлено 09.01.10 02:43 # 4173


Кому: Plohish, #4172
в секретной книжке сказано что под хвостом у синей самки все как надо. Она сможет дать ГГ как тот привык.


Мичман Панин
отправлено 09.01.10 02:53 # 4174


Кому: krez, #4165

> Хуйдостаниума на планете и так жопой жри, прибыли корпорации ограничены лишь мощностями шаттла. Новое месторождение лишь предлог затеять свару, а затем свалить потери на кровожадных аборигенов.

Все верно! Только одна поправка минерала на 320-400 млн вместо одного солдата загрузить можно. 20 млн это не обогащенная руда, на землю обогащенную отправляют за 40 млн. Так что бонус вполне нехилый получается! ;)


krez
отправлено 09.01.10 03:15 # 4175


Кому: Мичман Панин, #4174
[Присвистывает] Почти полмиллиарда баксов за не доехавшего домой контрактника! Ни хера себе масштаб!

В "Луне 2112" так же клонов морили чтобы гелия 3 побольше на землю засылать, а зп сотруднику вообще не платить. Хотя до земли рукой подать.

Видимо на окраинах галактики вообще беспредел творится.


Мичман Панин
отправлено 09.01.10 03:33 # 4176


Кому: krez, #4175

> Видимо на окраинах галактики вообще беспредел творится.
>

Кстати версия вполне правдоподобная. С Джейком прибывает около 100 новеньких, их в порту встречают "старички" и потом этих же "старичков" мы видим в наземной операции.


Скиталец
отправлено 09.01.10 03:45 # 4177


Кому: Мичман Панин, #4176

> С Джейком прибывает около 100 новеньких, их в порту встречают "старички" и потом этих же "старичков" мы видим в наземной операции.

[вспоминает самолёт, полный "старичков" и сбитый режиссёром при отправке на взлёте]

бляяяя...


W!nd
отправлено 09.01.10 03:54 # 4178


Кому: Скиталец, #4177

Да уж, сюжетов-то Кэмерон отовсюду натаскал, как выясняется.


Мичман Панин
отправлено 09.01.10 04:31 # 4179


Кому: W!nd, #4178

> Кому: Скиталец, #4177
>
> Да уж, сюжетов-то Кэмерон отовсюду натаскал, как выясняется.

Даже сцену секса и ту стибрил у японцев!!!


Еврейский
отправлено 09.01.10 05:42 # 4180


Кому: Скиталец, #4146

Мне не понравилось, сексу маловато!!!


Еврейский
отправлено 09.01.10 05:42 # 4181


Кому: Блюзмен, #4150

Полковник приказывает: Махмуд поджигай!!!

Не совсем понятно распределение ролей,
тов. Сухов он кто?
Абдула он кто?
Барышни из гарема они где?

Тема не раскрыта!


Валькирия
отправлено 09.01.10 05:42 # 4182


А между тем, вес взят. Аватар - вице-рекордсмен по числу комментариев. Так держать, камрады! Вперед, на 5000!

[машет красный флагом]


Валькирия
отправлено 09.01.10 05:48 # 4183


Кому: prosto_phil.86, #4154

> Ещё и поёт классно!!!

Где он поет? Это ты о том, как Саурон в песенном поединке Финрода перепел?


Сплю под Каложей
отправлено 09.01.10 05:48 # 4184


Кому: krez, #4165

> Вместо контрактника должен лететь груз стоимостью 160-200 миллионов долларов

1.6-2 млрд. долларов ;)


Crypt13
отправлено 09.01.10 05:48 # 4185


Кому: Rus[H], #4098

> этого мало, нужна ещё тема животрепещущая, причём такая, которую тут не поднимали ещё

Кому: Валькирия, #3997

> Я об этом тоже думала и пришла к такому выводу. Нави обоего пола, я так поняла, вправе свободно выбирать партнера, по собственному усмотрению и вкусу.

Ну наконец-то тред дошёл до пидарасов 60 У них не было извращений вообще - они просто все любили друг друга!!! И хотели, чтобы их любили!!!

[разочарованно]

Ксенопорно, ксенопорно... а оказалось, обычное мозгоёбство...

Для этого и никакая косичка не нужна при должном скилле!!!

[прозревает страшное]

Это Джексулли и лошадку с драконом тово, что ли?? прямо в мозги??
Зоофилия процветает на Пандоре 600


kvv
отправлено 09.01.10 06:27 # 4186


Кому: krez, #4168

> Даешь 5000 комментов!

Кому: Валькирия, #4182

> Вперед, на 5000!

Ну сколько можно объяснять, что не 5000, а 5200?!


kvv
отправлено 09.01.10 07:06 # 4187


Из проповеди Святейшего Патриарха Кирилла за богослужением в праздник Рождества Христова

http://www.patriarchia.ru/db/text/985160.html

>Сердечно поздравляю Вас, [Ваше Превосходительство], Вашу супругу и всех вас...

Это так по чину положено или это новое слово?


Фесс
отправлено 09.01.10 08:35 # 4188


Кому: krez, #4170

> [Хохочет] Верно, наебнулся их верный корпоративный план медным тазом. Думал полкан в бронированном вертолете отсидеться, пока его солдат в низу кромсали, а не вышло сам сдох и базу просрал.

Полковнику уже все равно. А вот у менеджера очень грустные глаза были когда он на шаттл грузился.


Beefeater
отправлено 09.01.10 09:01 # 4189


Кому: krez, #4165

> Хуйдостаниума на планете и так жопой жри, прибыли корпорации ограничены лишь мощностями шаттла. Новое месторождение лишь предлог затеять свару, а затем свалить потери на кровожадных аборигенов.

Ну вы, блин, даёте!

У меня ещё рацпредложение: выживших две недели держать на сверхпониженном пайке, и ещё две недели вообще не кормить. Это перед отправкой. Всё равно всю дорогу проспят.


krez
отправлено 09.01.10 09:40 # 4190


Кому: Сплю под Каложей, #4184

> 1.6-2 млрд. долларов ;)


[Покрывается потом] Это ж с поправкой камрада Мичмана Панина про обогащенную руду в 4 млрд. долларов за один труп выливается.
[Дрожащими руками развязывает ворот рубашки] Я не Чубайс такими цифрами оперировать.


krez
отправлено 09.01.10 09:42 # 4191


Кому: Beefeater, #4189

> У меня ещё рацпредложение: выживших две недели держать на сверхпониженном пайке, и ещё две недели вообще не кормить.

Пускай еще и кровь сдадут каждый не меньше литра!


SAW
отправлено 09.01.10 10:02 # 4192


Ещё один вариант сценария Аватар-2:

Земля в курсе произошедших событий на Пандоре, руководство RDA договорилось с правительством и направили 5-й космический флот СШП(зачеркнуто) Земли. По прилету флота на орбиту Пандоры, без разведки начинается орбитальная бомбардировка планеты. Но На`ви не сидели сложа руки и ночами вручную меняли ландшафт, перетащили Эйву на другую сторону планеты. После орбитальной бомбардировки начинается высадка ЧОП-овцев усиленная морпехами 5-го космического флота и армейских шатлов прикрытия с воздуха. Начинаются локальные стычки войск Землян с напрыгивающими из нор [Вьетнам] На`ви и местной фауны. В самый разгар зачистки планеты на орбите невесть откуда взявшимся шариком пробивает насквозь шаттлоносец "USS Barac Obama".
Flashback: после изгнания остатков корпорации RDA с Пандоры, Цахик делает "3 зеленых свистка"-общий сбор племен На`ви у "Мега-пенька", где ГГ толкает речь о том, что злобная корпорация вернется и надо срочно писать докладную в межгалактический обком. Вся компания идет к Эйва и начинают молиться строем, подписываясь под обращением племен На`ви в межгалактическую думу. Камера отъезжает и показвает рощицу одинаковых деревьев размером в 6 футбольных полей, которая изменяет кроны по типу радиотелескопа.
Шарик пробивший насквозь шаттлоносец, припандоривается на поверхности планеты, из него выскакивают несколько На`ви-подобных гигантских роботов (с прорезью вместо глаз, где бегает красый глаз сканера), которые с возгласом "насилие детектеД" начинают операцию по принуждению к миру. Из того же шарика выходит Киану Ривз в виде самца На`ви и идет к Эйва, где происходит диалог ГГ и Киану, по итогам которого Киану говорит,- "А обещали исправиться!!!".

Эпилог: Полное уничтожение людей на поверхности и орбите Пандоры. Последние кадры рой нано-моли оставляет поверхность Земли полностью зачищенной от следов пребывания людей.


prosto_phil.86
отправлено 09.01.10 10:11 # 4193


Кому: Валькирия, #4183

> Где он поет? Это ты о том, как Саурон в песенном поединке Финрода перепел?

Не, вот:

http://www.youtube.com/watch?v=Z93SdirnzTw


Descent
отправлено 09.01.10 10:52 # 4194


Кому: Аблакат, #4149

> Просто в башке у Аватара находится простейшая система ввода/вывода импульсов, поступающих из головы спящего человека. В хвосте/косе - антенна-приемник.

Учитывая, что система ввода/вывода в этом случае должна передавать весь поток данных в обе стороны от и до каждого нервного окончания, причем без тормозов! Иначе аватар может начать слегка подвисать на задании с весьма интересными для себя последствиями (типа игры в Quake с плохим пингом).

Я пожалуй соглашусь с:

Кому: Plohish, #4139, #4152

> Ходют тёмные слухи, что ещё марксистско-ленинская философия пришла
> к необходимости признания существования души как материальной субстанции.
> Вот чисто по видеоряду - либо аватар в коме, либо человек.

Нас плавно подводят к мысли, что у каждой "твари" есть душа. Судя по всему в будущем мироустройстве клерикалы выбыли себе какую-то окологосударственную роль!


Descent
отправлено 09.01.10 10:55 # 4195


Кому: Cruel_Crow, #4148

> В энциклопедии Пандоры упоминается использование телепатии или чего-то похожего. Поэтому "так не бывает" в данном случае не подходит.

Камрад,
человека, которого когда-то учили всяким точным наукам, такое объяснение ну никак не может удовлетворить.

Как известно если между объектами есть взаимодействие, то есть переносчик этого взаимодействия (частица/среда). После того как определиться вопрос ос средой передачи информации можно вести речь о потенциальной пропускной способности канала, дальности передачи информации и т.п.

В условиях отсутсвия в кунге ученых какой-либо серьезной передающей аппаратуры (по которой его местоположение легко могло быть вычислено военными) есть подозрение, что в данном случае в сюжете наблюдаем конкретный ляп.


whisper2004
отправлено 09.01.10 11:50 # 4196


Кому: Rus[H], #4089

> Ты что, в Эйву не веришь, еретик!!!

Именно в неё и верю! А Христинанского бога нет!!


Кому: Wlad777, #4113

> Пошто Мишель Родригес сгубил, изверг?
>
> Не дала, бля.

[осеняется страшной догадкой]

А Сигурни значит...

А Сем?!

[прячется в блиндаж]


browny
отправлено 09.01.10 12:01 # 4197


Кому: Сплю под Каложей, #4184

> 1.6-2 млрд. долларов ;)

Я было подумал, это прогноз на сборы Аватара на ближайшую неделю. :)


imaginary@1986
отправлено 09.01.10 12:22 # 4198


Кому: Descent, #4195

> что в данном случае в сюжете наблюдаем конкретный ляп.

про телепатию даже в фильме говорили, и вообще Камерон автор он так ВИДИТ )

Кому: krez, #4165

> В капсулах на землю должен возвращаться хуйдостаниум, а не солдаты.

честно говоря не припомню, что бы в фильме говорили о РЕГУЛЯРНОМ возвращении солдат.
С Джеком прибыла не замена старослужащим, а так сказать дополнение, усиление ЧОПа. (дополнительные 30000 в Афганистан)
Да и в финальной зарубе наземные войска со своей задачей справлялись, пока не прибежали носороги.


browny
отправлено 09.01.10 12:49 # 4199


Кому: imaginary@1986, #4198

> честно говоря не припомню, что бы в фильме говорили о РЕГУЛЯРНОМ возвращении солдат.

Заключается контракт на несколько лет работы. Что потом, если съели на Пандоре? :)


Блюзмен
отправлено 09.01.10 12:54 # 4200


Кому: kvv, #4187

>Сердечно поздравляю Вас, [Ваше Превосходительство], Вашу супругу и всех вас...

[одевает белогвардейскую форму]

Наши-с в городе-с, ваш вашшшество!!!

[цепляет монокль, лихо закручивает усы]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 41 | 42 | 43 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк