Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 43 | 44 | 45 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

Мичман Панин
отправлено 09.01.10 22:19 # 4301


До рекорда 800 постов!


Beefeater
отправлено 09.01.10 22:21 # 4302


Кому: Мичман Панин, #4299

> Причем этих двоих тоже обвиняют в плагиате! :)

В самом деле. Оба - просто хорошая компиляция хорошо известных цитат.

Кому: Rus[H], #4300

> ага, а после наскальных рисунков древних человеков - не нарисовал!

А Малевич?!!


Rus[H]
отправлено 09.01.10 22:30 # 4303


Кому: Beefeater, #4302

> А Малевич?!!

Этот честный оказался, постыдился и закрасил всё ч0рным :)


browny
отправлено 09.01.10 22:33 # 4304


Кому: Beefeater, #4298

> После Гомера и Шекспира вообще никто ничего нового не написал!

Это вообще-то один и то же человек!!!


taroBAR
отправлено 09.01.10 22:34 # 4305


Кому: Rus[H], #4297

> Та ты шо: "что может простой дальнобойщик знать об искусстве?" (с)

Как выясняется, знал он немало, раз столько идей скомуниздил!


taroBAR
отправлено 09.01.10 22:35 # 4306


Кому: Beefeater, #4298

> После Гомера, Шекспира и Стругацких вообще никто ничего нового не написал!


browny
отправлено 09.01.10 22:35 # 4307


Кому: browny, #4304

> Это вообще один и [тот] же человек!!!

Кому: Rus[H], #4303

> Этот честный оказался, постыдился и закрасил всё ч0рным

Способ закрашивания до него придумали!


Beefeater
отправлено 09.01.10 22:36 # 4308


Кому: browny, #4304

> Это вообще-то один и то же человек!!!

Алярм! АкадЭмик Фоменко в треде!!!


Rus[H]
отправлено 09.01.10 22:41 # 4309


Кому: taroBAR, #4305

> Как выясняется, знал он немало, раз столько идей скомуниздил!

а он только синопсисы читал :)

Кому: browny, #4307

> Способ закрашивания до него придумали!

кругом один плагиат!!!


Мичман Панин
отправлено 09.01.10 22:53 # 4310


Кому: Rus[H], #4309

> кругом один плагиат!!!

Это все уже было в Симпсонах!©


taroBAR
отправлено 09.01.10 22:54 # 4311


Щас по Евроньюс кажут про новый фильм Клинта Иствуда. "Непокоренный" - про Нельсона Манделлу. В России с 24 февраля.


Мичман Панин
отправлено 09.01.10 22:59 # 4312


Кому: taroBAR, #4311

> Щас по Евроньюс кажут про новый фильм Клинта Иствуда. "Непокоренный" - про Нельсона Манделлу. В России с 24 февраля.

Обязательно надо будет сходить. Клинт Иствуд это уже знак качества :)


krez
отправлено 09.01.10 23:04 # 4313


Кому: Мичман Панин, #4301

> До рекорда 800 постов!

Хохлосрач не вовремя http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051605714&page=5#comments все силы оттягивает.
Вот ить Ющенко - гандон.


Rus[H]
отправлено 09.01.10 23:05 # 4314


Кому: Мичман Панин, #4312

> Обязательно надо будет сходить. Клинт Иствуд это уже знак качества :)

Морган Фримен в роли Нельсона Манделы, очень интересно, обожаю этого актёра


taroBAR
отправлено 09.01.10 23:17 # 4315


Кому: krez, #4313

> Хохлосрач не вовремя

Во всем виноват Ста... ээ то есть Сева!!!


talykova
отправлено 09.01.10 23:34 # 4316


Камрады, вы тут просто-таки напалмом жжете! Оказывается, по выходным здесь гораздо интереснее, чем в будние дни и рабочее время :)
Последние три дня читала весь тред с самого начала, чую, что на просмотр пойду подготовленной по самое не могу.


Мичман Панин
отправлено 09.01.10 23:36 # 4317


Кому: taroBAR, #4315

> Кому: krez, #4313
>
> > Хохлосрач не вовремя
>
> Во всем виноват Ста... ээ то есть Сева!!!

Сева захватил власть!!!


krez
отправлено 09.01.10 23:39 # 4318


Кому: Мичман Панин, #4294

> А вот надо ходить на партсобрания!!!

[Докладывает]Был на секретном задании, пытался спасти ЧМ от полного провала в прокате.


Мичман Панин
отправлено 09.01.10 23:44 # 4319


Кому: krez, #4318

> [Докладывает]Был на секретном задании, пытался спасти ЧМ от полного провала в прокате.

Молодец! Выношу благодарность за проявленную сознательность! Но не расхалаживайся, нам еще две серии ЧМ спасать :)


krez
отправлено 09.01.10 23:52 # 4320


Кому: Мичман Панин, #4319

> нам еще две серии ЧМ спасать

[говорит голосом волка из мультфильма "Жил был пес"] Шо опять?!! [Вспоминает нанокатализатор, нанотопливо и рекламу макаронов Макфа. Хватается за сердце.]


krez
отправлено 10.01.10 00:10 # 4321


Кому: taroBAR, #4315

> Во всем виноват Ста... ээ то есть Сева!!!

Пока главный в "Форосе"...

Кому: Мичман Панин, #4317

> Сева захватил власть!!!

[Подозревает] Билеты на Кубу Д.Ю. были наверняка были оплачены им же!


Plohish
отправлено 10.01.10 00:43 # 4322


Кому: browny, #4307

[работает с чОрным блокнотом]
[против фамилии Малевич - ставит несколько условных знаков]

Титьки рисовать - не умеет.
Один раз нарисовал вааще такие, что пришлось закрасить чОрным квадратом!!!
Что, собственно, и спасло. Причём всех!

ЗЫ Да хрен с ним, с Малевичем, да и с хохлосрачем тоже - эка невидаль.

А вот Камерона перед заснятием Аватары 2 оставить без присмотра -
совершенно недопустимо. Имхо, разумеется!

Ну ничего, ничего - вот приедет Главный!... А он приедет. И даже - прилетит!


y3u
отправлено 10.01.10 00:54 # 4323


Кому: Мичман Панин, #4240

Между прочим некоторые с твоей картинкой не согласны!

Вот некоторые цитаты из заявления ЦК Коммунистов Петербурга и Ленобласти по поводу ХФ "Аватар" (ссылку не привожу, кому нужно, тот найдет :)).

"... Тщательно скрываемая натура агрессора, предателя и маньяка быстро проглядывает в фильме Кэмерона – согласно сюжету, Венесуэла уже захвачена, Чавес убит, орды «джи ай» вырвались за пределы Солнечной системы, сжигая все на своем пути. Условно разделяя героев фильма на плохих республиканцев (начальник земной колонии и военные) и хороших демократов во главе с Джейком Салли и фанатичной ботаничкой (Уивер), Кэмерон доходит до абсурда – встает на сторону внеземной цивилизации в конфликте с человечеством ..."

"... Никто не поверит в гуманитарную и экологическую миссию машины для убийства, десантника, который насиловал в казармах Багдада своих же товарищей и щекотал штыком женщин Кабула. Биолог-нацист Сигурни Уивер ярко демонстрирует цели реформы американского здравоохранения, проводимой администрацией Обамы. И уж совсем смешно смотреть, как активисты национально-освободительного движения Пандоры принимают мутанта Пентагона в свои ряды вместо того, чтобы судить его по законам революционного времени. Вам не удастся отмыть черного кобеля добела, мистер Кэмерон..."

КС


Блюзмен
отправлено 10.01.10 00:56 # 4324


Кому: Plohish, #4322

> Один раз нарисовал вааще такие, что пришлось закрасить чОрным квадратом!!!

В оригинале картина называется "Цензура"!!!


Wlad777
отправлено 10.01.10 00:58 # 4325


Кому: Мичман Панин, #4293

> К тому же что мешает Джейку заказать по деревянному тырнету атаку местных кротов и термитов на коммуникации врага?

Лимит кредитки?


browny
отправлено 10.01.10 01:08 # 4326


Китайские киноманы решили поддержать бедствующего Камерона юанем, и потому пошли на рекорд - 500 млн. своих карбованцев собрали:
http://english.cctv.com/program/worldwidewatch/20100109/101523.shtml

Кому: krez, #4321

> Билеты на Кубу Д.Ю. были наверняка были оплачены им же!

Снегопады и прочая нелётная погода в Европе - тоже им проплачены!!!


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 01:10 # 4327


Кому: y3u, #4323

> Вот некоторые цитаты из заявления ЦК Коммунистов Петербурга и Ленобласти по поводу ХФ "Аватар" (ссылку не привожу, кому нужно, тот найдет :)).

По этим ребятам, с их заявлениями, давно уже Кащенко плачет :)


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 01:13 # 4328


Кому: Wlad777, #4325

> Лимит кредитки?

У него анлим в купе с безграничным кредитом, плюс премиум доступ и дополнительный пакет услуг как VIP клиенту :)


krez
отправлено 10.01.10 01:17 # 4329


Кому: y3u, #4323

> > "... Никто не поверит в гуманитарную и экологическую миссию машины для убийства, десантника, который насиловал в казармах Багдада своих же товарищей и щекотал штыком женщин Кабула.


Картина маслом (с)
Защекоченные штыком, женщины востока, вопят из черных мешков. - Может ты нас все таки просто изнасилуешь извращенец?!!
Нет не дождетесь кричит морпех я коплю Моджо для сослуживцев.

Камрад их в серьез трудно воспринимать. Ты пойми того что они курят перед или вместо просмотра не выдержать ни тебе, ни мне.
Не коммунисты это, так клоуны какие-то.


taroBAR
отправлено 10.01.10 01:21 # 4330


Кому: y3u, #4323

> Никто не поверит в гуманитарную и экологическую миссию машины для убийства, десантника, который насиловал в казармах Багдада своих же товарищей и щекотал штыком женщин Кабула. Биолог-нацист Сигурни Уивер ярко демонстрирует цели реформы американского здравоохранения, проводимой администрацией Обамы.

[страшно кричит]


y3u
отправлено 10.01.10 01:22 # 4331


Кому: krez, #4329

> Камрад их в серьез трудно воспринимать.

Камрад, какая тут серьезность. Даже контрольный смайл поставил :)


Beefeater
отправлено 10.01.10 01:22 # 4332


Кому: krez, #4329

> Не коммунисты это, так клоуны какие-то.

До 17-го таких тоже хватало. Да и после. Большевики ж не единственные были.

Их очень удобно использовать как противовес бабелере.


Wlad777
отправлено 10.01.10 01:34 # 4333


Кому: Мичман Панин, #4328

> У него анлим в купе с безграничным кредитом, плюс премиум доступ и дополнительный пакет услуг как VIP клиенту

Это только пока он турук-шмакто.

А в продолжении Кэмерон раскроет тему измены мега-птеродактиля своему "мозгоёбу" с более красивым котиком.

Тут то у него кредит и кончится.


krez
отправлено 10.01.10 01:39 # 4334


Кому: y3u, #4331

> Камрад, какая тут серьезность. Даже контрольный смайл поставил :)

Точно - КС прощелкал. Пойду спать, пора уже на рабочий ритм перестраиваться.

Кому: Beefeater, #4332


> Их очень удобно использовать как противовес бабелере.

Да с такими друзьями и врагов не надо :)

Спокойной ночи камрады.


Verdict
отправлено 10.01.10 01:50 # 4335


100 посмотревших не за горами.


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 02:45 # 4336


Кому: Wlad777, #4333

> А в продолжении Кэмерон раскроет тему измены мега-птеродактиля своему "мозгоёбу" с более красивым котиком.
>

Туруки бывшими не бывают :) К тому же есть мнение, что премиуму доступ у него совсем по другим причинам ;)


Wlad777
отправлено 10.01.10 02:55 # 4337


Кому: Мичман Панин, #4336

> К тому же есть мнение, что премиуму доступ у него совсем по другим причинам

[прозревает]

Он - мистер Андерсон?


Beefeater
отправлено 10.01.10 02:58 # 4338


Кому: Wlad777, #4337

> Он - мистер Андерсон?

Какой, однако, неотёсанный в этом случае Элронд Смит получается!


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 04:04 # 4339


Кому: Wlad777, #4337

> [прозревает]
>
> Он - мистер Андерсон?

Хе хе, зришь в корень! :)


Евгений Макаров
отправлено 10.01.10 04:12 # 4340


Кому: Мичман Панин, #4293

> Это все нужно будет завести на планету, смонтировать, установить, что влетит в копеечку, ну и местные при этом в стороне не останутся.

Достаточно на орбите разместить спутник с мегалазером и выжигать на поверхности планеты смешные рожи. Причём выжгут всю планету если эйва не капитулирует и не даст добро на разработку полезного ископаемого. Но если деревянный интернет залупится и уйдёт на подпольный(читай подземный) образ жизни, то точные и высокогуманные ядерные удары с орбиты помогут расколоть планету на куски. А вот возьмёт и прилетит к пандоре крейсер на подобии "Галактика" и станет выяснять кто там внизу самый умный. И уже паря в благотворном вакууме, наши хвостатые друзья+вся живность никак не будут мешать добычи. Опять же учёным одна радость, образцы уже в замороженном состоянии-не кусаются не писиют и не какают и даже не мычат никак.

P.S. На все почему так, а не этак и зачем было, кто куды кого и зачем-к сценаристу фильма. Это он так придумал и так вот сняли.


resmetal
отправлено 10.01.10 04:12 # 4341


комментарий от фаната Вархаммера
Ужасный ксенофильский фильм про мерзких синемордых ксеносов жадных и тупых))
еще там был чувак который предал и Императора и все Человечество (ребята из каллидусов уже идут по следу)))
У меня прям сердце кровью обливалось когда синемордые и их поганые твари убивали жрали и топтали
доблестных солдат Империи
(все это показано с ужасающей жестокостью и это послужило для начала специального
Инквизиторского расследования в одношении режиссера и продюсера этого богомерского фильмца)
Но были там и хорошие моменты когда аборигены познали ВСЮ МОЩЬ ИМПЕРИИ вертолеты несли
СВЕТ ИСТИНЫ ИМПЕРАТОРА на боеголовках своих ракет.Также надо отметить храбрость полковника
который практически в одиночку сдерживал инопланетное вторжение а когда он замочил огромного зубастого
монстра я просто аплодировал ему
но кучка ксенофилов собравшихся на фильм почему то меня не поддержала
Вообщем полковник молодец !
Чувак пАдонок прИдатель!
Ксеносы маздай!
Ксенофилы ГО ХОУМ!
Черные Храмовники уже летят к вам всем!!!!!
KILL XENOS ..!BuRN...!kiLLLLL! KIIIILLLLLLLLLLLLLLL
MAIM KILL BURN......
...дальше не разборчиво....


Еврейский
отправлено 10.01.10 04:12 # 4342


Кому: Мичман Панин, #4293

База не оборудована, видимо по причине того, что это не особо требовалось так как до этого получалось держать в узде без вооруженного противостояния, а сейчас уже без воздействия напалма не обойтись.
Думаю, что люди вернутся поведают о кровожадных туземцах и с поддержки планетарного НАТО, завезут на Пандору ящик "гуманитарной" помощи!


imaginary@1986
отправлено 10.01.10 04:12 # 4343


Кому: Симаргл, #4238

> Аборигены и против того вооружения что было, сосали со свистом. Победа баклажанов сделана методом гондона и глобуса.

ты не прав!!! твоя позиция бездоказательна!!!!

Кому: Еврейский, #4273

> Категорически согласен, если бы в наземной операции использовали карьерники, то синемордые бы отхватили по самое...самое!

как показал джек, если разъебать карьерникам видиокамеры, то они сразу бесполезны...



> В резюме скажу, что шансов у синерылых нет.
> Разхерачат их в следующий раз!
>

по сценарию если люди ещё раз прилетят, то Пандора отправит на землю мегавирус от которого все на планете земля сдохнут :)

и вообще сторонники жадных пидорасов активизировались. Чувствую рекорду в 5200 комментов быть!!!


SAW
отправлено 10.01.10 04:20 # 4344


Кому: Wlad777, #4337

> Он - мистер Андерсон?

Меня терзают смутные сомнения, а не Маркус ли он, опять же USB интерфейс в тему, а Эйва это деревянный аналог Скайнет. Опять же полковник говорил, что их убить тяжело, скелет усиленный. Времена скорби именно она устроила для диких племен Пандоры. Потом настругала терми.. На`ви и они стальной поступью добили остатки разумной, не кремниевой жизни на Пандоре. Время от времени все На`ви подключаются к скайнету и обновляют прошивки, а наивные люди полагали, что мол папуасы неразумные. И сверхпроводник для Скайнет золотое дно, неудивительно, что под Эйва его больше всего - этож центральный сервер. А остальные месторождения сервера поменьше или вообще терминалы. Удивительно, что Скайнет позволила людям разкурочить один из своих серверов безнаказанно, наверно не использовался или вышел из строя. :)


Скиталец
отправлено 10.01.10 04:52 # 4345


Кому: Plohish, #4265

ничо не понял. ты с девушкой не хочешь знакомиться, штоле?!


Скиталец
отправлено 10.01.10 04:58 # 4346


Кому: resmetal, #4341

ты американский морпех штоле?


W!nd
отправлено 10.01.10 07:28 # 4347


Кому: resmetal, #4341

А зачем ты так по-ламерски текст отформатировал?


Plohish
отправлено 10.01.10 07:41 # 4348


Кому: Скиталец, #4345
Кому: Скиталец, #4263

> моментально познакомить с [непъющей] дефкой -
> [сиротой с трёхкомнатной квартирой].
>

Да я то разве против???
Раз надо - значит надо!!!

[уходит делать утренний моцион в галерею восковых фигур и привидений]


Plohish
отправлено 10.01.10 07:59 # 4349


Кому: y3u, #4323

> Вам не удастся отмыть черного кобеля добела, мистер Кэмерон...

И ведь ни слова, сцуко, из формулировки не выбросишь -
где ж её тогда вытатуировывать то???
В каком месте??? [плачет]


Zarikus
отправлено 10.01.10 09:43 # 4350


Кому: Plohish, #4349

>> Вам не удастся отмыть черного кобеля добела, мистер Кэмерон...
>
> И ведь ни слова, сцуко, из формулировки не выбросишь -
> где ж её тогда вытатуировывать то???
> В каком месте??? [плачет]


Мне при прочтении живо представляются интонации агента смита из матрицы. :)


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 10:14 # 4351


Кому: Евгений Макаров, #4340

> Достаточно на орбите разместить спутник с мегалазером и выжигать на поверхности планеты смешные рожи...Но если деревянный интернет залупится и уйдёт на подпольный(читай подземный) образ жизни, то точные и высокогуманные ядерные удары с орбиты помогут расколоть планету на куски. А вот возьмёт и прилетит к пандоре крейсер на подобии "Галактика" и станет выяснять кто там внизу самый умный.

Кому: Еврейский, #4342

> База не оборудована, видимо по причине того, что это не особо требовалось так как до этого получалось держать в узде без вооруженного противостояния, а сейчас уже без воздействия напалма не обойтись.
> Думаю, что люди вернутся поведают о кровожадных туземцах и с поддержки планетарного НАТО, завезут на Пандору ящик "гуманитарной" помощи!

Фантазировать это вообще то не плохо. Но если уж занялись предсказанием грядущих событий в конкретной вселенной, то потрудитесь ознакомится с законами этой вселенной и оперативной обстановкой. Что бы не рассуждать в стиле: "А тут в чистом поле из-за угла танк вылетает и лазерным мечем из пушки машет" ;)

А расклад такой:

Обстановка на Земле.

Население Земли достигло планки в 20 миллиардов. Колонизирована и застроена городами Луна, имеются поселения на Марсе.

Основные проблемы человечества: перенаселение, ядерный терроризм, кризис развития, глобальный экологический кризис (экологические войны, свалки токсичных отходов, утечки радиации, исчезновение биоразнообразия), серия локальных незатухающих военных конфликтов и наконец энергетический кризис.

На Земле осталось несколько крупных государственных образований (чисто мое предположение, что в их основе лежат США+БРИК )
Недавно окончился довольно длительный период военных действий между государствами, состоявший из множества острых локальных конфликтов на приграничных территориях и спорных зонах, эдакая вялотекущая третья мировая. В одном из отголосков этих конфликтов и был ранен Джейк. По итогам: все государства Земли ослаблены, их народы устали от войн, заключены перемирия, но соперничество продолжается.

В период этой междуусобицы нехило поднялась корпорация Resources Development Administration (RDA) начинавшаяся как транспортная компания специализирующаяся на электричках навроде японских монорельсов. Поднялась на столько нехило, что ее частная армия наемников стала сильнейшей в мире военной организацией. Ее транспортная сеть по перевозке пассажиров охватила весь мир, плюс им принадлежит значительная доля в производстве питательных водорослей. Но это все уже вчерашний день. Используя свое силовое превосходство и мощное лобби в ICA (Interplanetary Commerce Administration) они добились монопольного права на добычу и реализацию всех ресурсов добытых не на Земле, правда при том условии, что их частные ВС не могут иметь никаких видов ОМП. В противном случае она теряет право на монополию и получает коллективных пенделей от всех государств (что те, конечно же сделают с удовольствием). Тот факт, что RDA довольно легко замяли ситуацию, когда вызванное их экспериментами цунами смело множество прибрежных поселений, говорит о многом. Надо сказать, что RDA это не едиственная такая корпорация-квазигосударство на Земле, есть и другие, но они и послабже и менее независимы от правительств.

Технологии и унабтаниум.

Звездолеты человечество научилось делать недавно. Первая экспедиция достигла Альфа Центавра лет 30 назад. 25 лет назад началось исследование Пандоры. Когда был открыт унобтаниум решение о его добыче было принято далеко не сразу. Проект считали весьма авантюрным. Первый грузовой звездолет компания строила на пределе своих ресурсов.Тем не менее наличие у компании монопольного права на разработку иноземных ископаемых решило вопрос и позволило отбить деньги. Собственно унобтаниум и технологии космических движков основанные на нем позволили сделать рейсы коммерчески выгодными. Основным потребителем унобтаниума является опять же корпорация RDA. Во-первых он используется в новых технологиях их пассажирской транспортной сети, во-вторых он идет на строительство новых грузовых звездолетов. Всего их у корпорации сейчас 10. Новые звездолеты нужны для доставки бОльшего количества добывающего оборудования на Пандору, оборудование нужно для увеличения добычи унобтаниума, который в последствии пойдет на строительство новых звездолетов. Вот такая вот петля.

Нетрудно догадаться, что у остальных стран и компаний грузовых звездолетов нет, т.к. штука это очень дорогая, а применения ей нет.

ТТХ грузового звездолета ISV Venture Star (на нем прилетает Джейк)
Скорость: 0.87 световой
Количество койко-мест: 200
Максимальный груз: 350 тонн

Звездолет прилетает на орбиту Пандоры, выгружает пассажиров и груз при помощи двух шатлов, загружает минерал, артефакты нави (их на ура покупают земные коллекционеры), иследовательские материалы ученых и биовещества, которые на Земле используются в парфюмерии. Очень важный момент: к Пандоре звездолет прилетает с пустыми баками и для возвращения должен дозаправится антивеществом, которое производится на наземной базе.

Мехи, на которых разъезжают наемники, это стандартный армейский экзоскелет. БМП будущего. Широко применялся во всех конфликтах. Управление построено на основе той же пси-технологии, что и у аватара. Точных данных по весу нет. На глаз тонн 10-15.

Собственно пока достаточно.

Видите несостоятельность ваших теорий или объяснить популярно?


Симаргл
отправлено 10.01.10 10:42 # 4352


Кому: Plohish, #4279

> Ну, совсем грубо говоря, феллах с гранатомётом ещё не становится федаином - но танк сожжёт!
> Подразумевалось именно это - наверно, коряво выразился.

Один раз, да. Но рассчитывать на победу в войне моджахедов с карамультуками с никакой организацией несерьезно.


Эмбер
отправлено 10.01.10 10:45 # 4353


А вообще интересная идея, эти мультофильмы в 3д.
Обычно приходится нанимать кучу гримеров-статистов-осветителей... Плюс какого-нибудь дорогущего актера или актрису, чтобы на них зритель пошел. А этот актер, зная, что без него никак, начинает права качать в середине фильма, тупит, истерики устраивает, требует, чтобы при нем все по струнке ходили, розовых кофточек не надевали, маму на дополнительную роль взяли, а любовницу главной героиней сделали...
А тут минимум истерик: не понравился нос ГГ - перерисуй, нет денег на технику - отфотошопь! У техники критических дней не бывает)).


kvv
отправлено 10.01.10 10:48 # 4354


Кому: Мичман Панин, #4351

[зануда ON]
> Скорость: 0.87 световой

То есть один рейс Земля–Пандора–Земля грузовоза занимает 10 лет земного времени.

> Всего их у корпорации сейчас 10.

То есть чаще раза в год рейсы не приходят.

> к Пандоре звездолет прилетает с пустыми баками

А первые-то как обходились?

> 25 лет назад началось исследование Пандоры.
> Максимальный груз: 350 тонн

Откуда такая шикарная база на Пандоре? В начальный период кораблей было << 10.

Не сходится что-то у Камерона.
[зануда OFF]


Descent
отправлено 10.01.10 11:10 # 4355


Кому: kvv, #4354

> То есть один рейс Земля–Пандора–Земля грузовоза занимает 10 лет земного времени.

Уточнение: 14 лет, с учетом разгона и торможения.

> А первые-то как обходились?

Первые были исследовательские, а не грузовые.

> Откуда такая шикарная база на Пандоре?

Пишут, что по "легенде" - все, кроме электроники и мегасложных девайсов, делается на месте.
Так что с этим все ОК.

А вот вопросы "повсеместного использования" телепатии - вот это интересно! Почему в этом случае никто не пытается напрямую зателепатить местных аборигенов или хотя бы местную фауну??? (как это можно было сделать в замечательной игрушке UFO I/II).


МАКС30
отправлено 10.01.10 11:13 # 4356


Кому: y3u, #4323

Нашёл, прочитал полностью. Я так понимаю, что "Коммунисты Петербурга и Ленобласти" - это такой особый подвид коммунистов с альтернативным мышлением (написать ТАКОЕ в здравом уме невозможно).


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 11:15 # 4357


Кому: kvv, #4354

> То есть один рейс Земля–Пандора–Земля грузовоза занимает 10 лет земного времени.

Правильно

> То есть чаще раза в год рейсы не приходят.

Совершенно верно. Более того связи с летящим кораблем нет.

> А первые-то как обходились?

Первый летел совершенно по другой технологии и значительно дольше. К тому же это был исследовательский звездолет, а не грузовой коммерческий, соответственно вопрос о том что бы сэкономить лишнее место для ценного минерала не стоял и топлива хватало.

> Откуда такая шикарная база на Пандоре? В начальный период кораблей было << 10.

В начальный период их был ровно 1, описанный выше.
База построена при помощи специальных производственных модулей (технология которая была отработана при колонизации Луны и Марса). Собственно вся техника, оружие, пища, медикаменты, энергия производится и синтезируется с их помощью на Пандоре. Звездолеты привозят только особо сложную наноэлектроную начинку для техники т.е. то, что на Пандоре произвести не могут и некоторые наркотики и медикаменты, которые нельзя синтезировать. В общем база является самодостаточным поселением и теоретически может существовать даже без поставок из метрополии.


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 11:17 # 4358


Кому: МАКС30, #4356

> Нашёл, прочитал полностью. Я так понимаю, что "Коммунисты Петербурга и Ленобласти" - это такой особый подвид коммунистов с альтернативным мышлением (написать ТАКОЕ в здравом уме невозможно).

Это ты еще их других рецензий не читал :)


МАКС30
отправлено 10.01.10 11:21 # 4359


Кому: Евгений Макаров, #4340

> Достаточно на орбите разместить спутник с мегалазером и выжигать на поверхности планеты смешные рожи.

А потом "вдруг" одна из летающих скал стартует на орбиту, и разнесёт этот спутник к едрёной бабушке.


Rus[H]
отправлено 10.01.10 11:22 # 4360


Кому: Мичман Панин, #4358

> Это ты еще их других рецензий не читал :)

Про Андрея Аршавина и Олю Курыленко особливо смешно было :)


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 11:36 # 4361


Кому: Descent, #4355

> А вот вопросы "повсеместного использования" телепатии - вот это интересно! Почему в этом случае никто не пытается напрямую зателепатить местных аборигенов или хотя бы местную фауну??? (как это можно было сделать в замечательной игрушке UFO I/II).

Пси-технологии пока используются только для управления механизмами. Аватар это уже шаг вперед по сравнению с АМР (мехом). Правда и стоит он значительно дороже: полмиллиарда у.е.


kvv
отправлено 10.01.10 12:15 # 4362


Позанудствую, извините.

Разгон до 0.87 при (локальном) ускорении 1g (чтобы было комфортно) занимает 1.76 земных года. При этом грузовоз удаляется на 1.028 св. года. Торможение — то же время и расстояние. На инерционный полет приходится дистанция 4.3–2.056=2.244 св. года, которая при скорости 0.87 преодолевается за 2.58 земных года. Итого путь туда занимает 2*1.76+2.58=6.12 земных лет.

При идеальном движке (все mc^2 на 100% идет на разгон/торможение) до цели доберется 6.95% исходной массы аппарата. Если не заправляться и так лететь обратно в том же режиме, то к Земле прибудет 0.48% исходной массы.

Такие вот пироги.


Beefeater
отправлено 10.01.10 12:29 # 4363


Кому: kvv, #4362

Так вроде говорилось про полтора g и ускорение/торможение лазером с Земли, не?


kvv
отправлено 10.01.10 12:34 # 4364


Кому: Beefeater, #4363

> про полтора g и ускорение/торможение лазером с Земли, не?

Полтора g лазером с Земли? Да Землю снесет с орбиты найюх! Во всяком случае такой поток энергии на Земле невозможен. Или возможен, но только один раз и очень недолго.


kvv
отправлено 10.01.10 12:38 # 4365


Кому: Beefeater, #4363

> про полтора g

Да, вдогонку.

Ну, будет не 6 лет, а 5. А вот долетит не 7%, а на порядок меньше.

Время — деньги.


Beefeater
отправлено 10.01.10 12:41 # 4366


Кому: kvv, #4364

> Полтора g лазером с Земли? Да Землю снесет с орбиты найюх! Во всяком случае такой поток энергии на Земле невозможен. Или возможен, но только один раз и очень недолго.

Претензии к Кэмерону. "С Земли", понятно, условно. Гораздо проще мегалазер установить на орбите. И светить сразу в две стороны. Главное, что бы Собственно Земля под отдачу не попала.

Да, описание похожего проекта на основе мазера (то же, только в микроволновом диапазоне) я читал где-то в середине девяностых. Правда, скорости, ускорения и массы там были заметно скромнее.


Beefeater
отправлено 10.01.10 12:42 # 4367


Кому: kvv, #4365

> А вот долетит не 7%, а на порядок меньше.

В данных расчётах учтено, что ускорение в начале получается без затрат энергии?


Эрик Картман
отправлено 10.01.10 12:48 # 4368


Кому: МАКС30, #4356

> Я так понимаю, что "Коммунисты Петербурга и Ленобласти" - это такой особый подвид коммунистов с альтернативным мышлением

Да никакие они не коммунисты.

Это фрики, которые прикидываются коммунистами ради дискредитации определённых идей.
КПЛО примазывается к любым проектам, движениям и акциям, которые неугодны властям. Затем следует манифест, наподобие процитированного, и сводят идею в стадию идиотизма и клоунады. После действий таких "союзников" очень трудно восстановить репутацию. Конкретные примеры: акция КПЛО против Газоскреба фактически стала антирекламой "Живого города"; или их акция против колоризации "Семнадцати мгновений", до их вмешательства шел нормальный, аргументированный диалог с создателями цветной версии. А после заявления КПЛО всех противников колоризации приравняли к этим недоумкам.


Wlad777
отправлено 10.01.10 12:49 # 4369


Кому: Beefeater, #4366

> Гораздо проще мегалазер установить на орбите. И светить сразу в две стороны. Главное, что бы Собственно Земля под отдачу не попала.

У лазеров есть отдача???


Beefeater
отправлено 10.01.10 12:52 # 4370


Кому: Wlad777, #4369

> У лазеров есть отдача???

У всего, что выделяет энергию, достаточную для разгона нескольких сотен тонн с ускорением в 1.5g, есть отдача.


Crypt13
отправлено 10.01.10 12:58 # 4371


Кому: Wlad777, #4333

> Это только пока он турук-Шматко.

Турук-Шматко - Министр энергетики Российской Федерации, между прочим.

Я думаю, в этом есть глубокий тайный смысел.

:-)


МАКС30
отправлено 10.01.10 12:58 # 4372


Кому: Мичман Панин, #4358

> Нашёл, прочитал полностью. Я так понимаю, что "Коммунисты Петербурга и Ленобласти" - это такой особый подвид коммунистов с альтернативным мышлением (написать ТАКОЕ в здравом уме невозможно).
>
> Это ты еще их других рецензий не читал :)

В том-то и беда, что читал - заработал себе вывих мозгов.


БудущийМент
отправлено 10.01.10 12:58 # 4373


[окидывая взглядом тред, сожалеет о том что во времена Терминатора не было Тупичка]

Какой накал обсуждения мог выйти. Люди за повстанцев, люди за Скайнет, критики бунтарства людей против прогресса роботов, критики роботов за неэффективную борьбу с людьми и как всегда отдельная группа поклонников фразы "Так не бывает!!!"


Эрик Картман
отправлено 10.01.10 13:00 # 4374


Кому: kvv, #4364

> Полтора g лазером с Земли? Да Землю снесет с орбиты найюх!

Учим физику. Масса Земли немножко равна 6*10^24 кг.

Если даже допустить, что корабль весит миллион тонн, то Земля от этого дела получит ускорение 2.5*10^(-16)g.

Этого никто даже не заметит.


Эрик Картман
отправлено 10.01.10 13:04 # 4375


Кому: Wlad777, #4369

> У лазеров есть отдача???

Да, как бы это странно не звучало, у лазеров есть отдача.

Поясняю на пальцах принцип действия лазера - два параллельных зеркала, между ними рождаются и мотаются фотоны. Одно зеркало не пропускает вообще ничего, другое какую-то часть фотонов пропускает.
Очевидно, что на второе зеркало давление света будет меньше, чем на первое. Это и есть отдача.


browny
отправлено 10.01.10 13:51 # 4376


Кому: Эмбер, #4353

> А вообще интересная идея, эти мультофильмы в 3д.

Final Fantasy был "мультфильмом в 3D". У Камерона самые важные детали (мимику) без актёров пока не сделать. Хотя актёры-звёзды тут уже не очень нужны - это верно.

Кому: Wlad777, #4369

> У лазеров есть отдача???

Про давление света известно с позапрошлого века.
http://cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/018/155.htm

Кому: kvv, #4364

> Полтора g лазером с Земли? Да Землю снесет с орбиты

Несколько тысяч тонн по сравнению с массой Земли - и снесёт?


browny
отправлено 10.01.10 13:54 # 4377


Кому: МАКС30, #4359

> А потом "вдруг" одна из летающих скал стартует на орбиту, и разнесёт этот спутник к едрёной бабушке.

По официальным источникам, скалы плавают в "водоворотах" магнитного поля. Источник энергии для старта на орбиту что-то не просматривается.


Эрик Картман
отправлено 10.01.10 13:56 # 4378


Кому: browny, #4377

> Источник энергии для старта на орбиту что-то не просматривается.

Градиент магнитного поля как источник. :)

Долго ли умеючи? Тем более что сила тяжести там меньше, соответственно меньше и первая космическая скорость.


browny
отправлено 10.01.10 14:00 # 4379


Кому: Эрик Картман, #4378

> Градиент магнитного поля как источник. :)

У Скайнета в сундучке как раз звалялось лишнее устройство для создания градиента!


Wlad777
отправлено 10.01.10 14:00 # 4380


Кому: Beefeater, #4370

> У всего, что выделяет энергию, достаточную для разгона нескольких сотен тонн с ускорением в 1.5g, есть отдача.

Курим теорию уже. ;) Вспоминаем принцип действия и устройство лазера, из чего состоит свет и какими свойствами он обладает, итд.

Кому: Эрик Картман, #4375

> Очевидно, что на второе зеркало давление света будет меньше, чем на первое. Это и есть отдача.

Ты серьёзно? Откуда возникла масса, нужная для отдачи?

Но я, конечно, каску всего лишь нашёл.


browny
отправлено 10.01.10 14:03 # 4381


Кому: SAW, #4344

> Опять же полковник говорил, что их убить тяжело, скелет усиленный.

Углеродные волокна. Там некоторые виды фауны в шкурке тоже такое носят, например, местные лошади. Считай, лошадь в бронекостюме!!!


Wlad777
отправлено 10.01.10 14:03 # 4382


Кому: browny, #4376

> Про давление света известно с позапрошлого века.

Это не про то, друг.


W!nd
отправлено 10.01.10 14:05 # 4383


Кому: БудущийМент, #4373

> [окидывая взглядом тред, сожалеет о том что во времена Терминатора не было Тупичка]

Ты не в курсе про Терминатора?


browny
отправлено 10.01.10 14:06 # 4384


Кому: Wlad777, #4382

> Это не про то, друг.

Про то. Осталось добавить закон Ньютона про действие и противодействие.
И таки да, у света есть масса.


Эрик Картман
отправлено 10.01.10 14:06 # 4385


Кому: Wlad777, #4380

> Ты серьёзно?

Да, я серьёзно. Лазер действует именно по описаному мною принципу.

> Откуда возникла масса, нужная для отдачи?

Для отдачи необязательна масса - для отдачи нужен импульс.
Ты про давление света слышал когда-нибудь? Вот странно - фотоны массы не имеют, а давление оказывают.


Еврейский
отправлено 10.01.10 14:07 # 4386


Кому: Wlad777, #4380

С точки зрения квантовой теории, если правильно прочитал, фотон обладает еще и импульсом, отсюда и давление.

[прыгает в окоп]


Эрик Картман
отправлено 10.01.10 14:08 # 4387


Кому: browny, #4384

> И таки да, у света есть масса.

[вспоминает шутку про килограмм фотонов]


browny
отправлено 10.01.10 14:09 # 4388


Кому: Эрик Картман, #4385

> Для отдачи необязательна масса - для отдачи нужен импульс.

Определение импулься - в студию!


Сплю под Каложей
отправлено 10.01.10 14:13 # 4389


Кому: Мичман Панин, #4351

> , оборудование нужно для увеличения добычи унобтаниума, который в последствии пойдет на строительство новых звездолетов.

Исходя из этого, можно ли сказать, что Джейк своими действиями отбросил планы человечества по освоению космоса лет на 20? И это не считая полторы тысячи трупов.


xobets
отправлено 10.01.10 14:14 # 4390


Не пытайся так острить, выпиздят мигом.

 

Модератор.



Beefeater
отправлено 10.01.10 14:16 # 4391


Кому: Wlad777, #4380

> Курим теорию уже. ;) Вспоминаем принцип действия и устройство лазера, из чего состоит свет и какими свойствами он обладает, итд.

Спасибо, я уже накуренный. :-)

По твоей схеме получается, что мы вот просто так можем ускорять тело, забывая первый закон Ньютона. Тебе самому это подозрительным не кажется?


Эрик Картман
отправлено 10.01.10 14:17 # 4392


Кому: browny, #4388

> Определение импулься - в студию!

Импульс (количество движения) — аддитивный интеграл движения механической системы, связанный согласно теореме Нётер с фундаментальной симметрией — однородностью пространства.


Wlad777
отправлено 10.01.10 14:20 # 4393


Кому: browny, #4388

> Определение импулься - в студию!

масса, помноженная на скорость, мля.

Про давление света нам всем известно.

Сдамся, если мне кто-нибудь докажет, что Boeing YAL-1 Airborne Laser будет в воздухе сносить при выстреле нахер, если на него поставить на порядки более мощный лазер.


W!nd
отправлено 10.01.10 14:24 # 4394


Кому: Эрик Картман, #4392

> Импульс (количество движения) — аддитивный интеграл движения механической системы, связанный согласно теореме Нётер с фундаментальной симметрией — однородностью пространства.

Это ты сейчас с кем разговаривал???


Wlad777
отправлено 10.01.10 14:28 # 4395


Кому: Wlad777, #4393

> масса, помноженная на скорость, мля.

Блин, забыл КС поставить.

Извините.


Beefeater
отправлено 10.01.10 14:28 # 4396


Кому: Wlad777, #4393

> Сдамся, если мне кто-нибудь докажет, что Boeing YAL-1 Airborne Laser будет в воздухе сносить при выстреле нахер, если на него поставить на порядки более мощный лазер.

Камрад, скажи честно, ты это затеял с целью оживить тред?

Не забывай про то, что сила действия равна силе противодействия. Если лазер оказывает достаточное усилие для разгона звездолёта, то точно такое же усилие он оказывает на свою подставку. Это не квантовая физика, это обычная механика, причём школьная, за седьмой класс.


Эрик Картман
отправлено 10.01.10 14:33 # 4397


Кому: Wlad777, #4393

> Сдамся, если мне кто-нибудь докажет, что Boeing YAL-1 Airborne Laser будет в воздухе сносить при выстреле нахер

Вообще-то закон сохранения импульса давно уже доказан.

> масса, помноженная на скорость, мля.

Далеко не всегда. Масса фотона нулю равна, а вот импульс - НЕ равен.
Иначе у гражданина Комптона придётся Нобелевскую премию 1927 года отобрать.


browny
отправлено 10.01.10 14:40 # 4398


Кому: Wlad777, #4393

> масса, помноженная на скорость, мля.

Масса, говоришь??? Для света, в данном случае, можно посчитать эквивалентную массу.

> Сдамся, если мне кто-нибудь докажет, что Boeing YAL-1 Airborne Laser будет в воздухе сносить при выстреле нахер, если на него поставить на порядки более мощный лазер.

В чём принципиальное отличие от фотонного ракетного двигателя?


Wlad777
отправлено 10.01.10 14:43 # 4399


Кому: Beefeater, #4396

> Камрад, скажи честно, ты это затеял с целью оживить тред?

Ну и зачем ты спалил хату? Вон, только один прийти успел - # 4390.


Симаргл
отправлено 10.01.10 14:44 # 4400


Кому: Мичман Панин, #4292

> Ну здрасте! Тебе "Бостонское чаепитие" что ни будь говорит?

Ага. Почти "опиумные войны" тока в Северной Америке.

> На Пандоре же нави только живут обособленными племенами, в случае большой опасности все нави планеты объединяются под знаменем Турук макто.

Это ненаучные фантазии. Что вот так по жизни все живут хуйзабей, а в случае чего собираются.

> Это был их первый опыт столкновения с огнестрелом, атака не продумана, проведена на ходу и в лоб. Как думаешь они во второй раз ошибку повторят?

Да.

> Отнюдь. Так было почти везде. Прокол получился например с Маори, которые резались между собой до тех пор, пока рядом не показывался англичанин.

Прокол в чем? Разделяй и властвуй. Да. Они их организованностью и ружьями запиздили. Как и многих других.

> Про войны между племенами ничего не известно, хотя конфликты между группами охотников вроде иногда происходят, но все решается на уровне поединков.

Чтоб появился опыт стрельбы по вооруженным людям, надо стрелять по вооруженным людям.

> В общем ситуация напоминает жизнь на соседних хуторах: мужики соседям по воскресеньям морды бьют, но случись, например, в округе появится стае волков объединяются и истребляют хищников.

Камрад, ты очень, очень плохо знаком с деревенской жизнью.

> Фигушки. Войска на место еще и доставить надо. Из 10 кораблей 9, считай уже потеряны. Когда об этом станет известно Корпорацию ждут не хилые потрясения, может статься им совсем не до военной операции будет. Ну и потом, отрядом в 100-200 человек без опоры на мощную базу, воевать со всей Пандорой это форменное самоубийство.

Что будет при прямом боестолкновении отлично показано в начале финального боя. А партизаны из баклажанов те еще, пусть дальше по колесам стреляют.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 43 | 44 | 45 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк