Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 44 | 45 | 46 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

browny
отправлено 10.01.10 14:47 # 4401


Кому: Эрик Картман, #4392

> Импульс (количество движения) — аддитивный интеграл движения механической системы, связанный согласно теореме Нётер с фундаментальной симметрией — однородностью пространства.

Внушает!!!
Только почему механическая система, если про фотоны? :)


Beefeater
отправлено 10.01.10 14:50 # 4402


Кому: Wlad777, #4399

> Ну и зачем ты спалил хату?

[Иступлённо кается, обещает исправиться]

> Вон, только один прийти успел - # 4390.

Так он вообще непонятно о чём сострить пытался.


W!nd
отправлено 10.01.10 14:57 # 4403


Кому: Симаргл, #4400

> Что будет при прямом боестолкновении отлично показано в начале финального боя. А партизаны из баклажанов те еще, пусть дальше по колесам стреляют.

Как считаешь, землянам, когда их на родную планету отправляли - оружие и оборудование базы с собой загрузили? И смогут ли "синенькие" под руководством оставшихся "предателей Родины" освоить земное оружие, если конечно, оно осталось на Пандоре? Ну и как это в дальнейшем скажется на боевых действиях, если такие будут?


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 15:03 # 4404


Кому: Сплю под Каложей, #4389

> Исходя из этого, можно ли сказать, что Джейк своими действиями отбросил планы человечества по освоению космоса лет на 20? И это не считая полторы тысячи трупов.

Отнюдь. Он фактически уничтожил монополию отдельно взятой корпорации на космос и его ресурсы. Технологии межзвездных перелетов без унобтаниума остались.


Симаргл
отправлено 10.01.10 15:20 # 4405


Кому: W!nd, #4403

> Как считаешь, землянам, когда их на родную планету отправляли - оружие и оборудование базы с собой загрузили?

Конечно. Порожняком что ли гнать будут.

> И смогут ли "синенькие" под руководством оставшихся "предателей Родины" освоить земное оружие, если конечно, оно осталось на Пандоре?

Нет. Ну разве что в ГГ проснется сознание брата-ученого.

> Ну и как это в дальнейшем скажется на боевых действиях, если такие будут?

На основании внутенней логики повествования предположить не могу, ибо её нет, сплощные эмоции и кавайные котики. Могу в общем, баклажаны победят, но метод приколачивания яиц сюжета гвоздями-сотками приведет к тому что фильма стане несъедобным говном навроде "Царя".


Wlad777
отправлено 10.01.10 15:20 # 4406


Кому: W!nd, #4403

> И смогут ли "синенькие" под руководством оставшихся "предателей Родины" освоить земное оружие, если конечно, оно осталось на Пандоре?

Индейцы Сев. Америки очень быстро освоили винтовки.


Эмбер
отправлено 10.01.10 15:26 # 4407


Кому: browny, #4376

> У Камерона самые важные детали (мимику) без актёров пока не сделать. Хотя актёры-звёзды тут уже не очень нужны - это верно.

Хорошее слово "пока". [Задумывается.] Вот так через 10 лет ни одного мажорного актера. Первыми разоряются редакции "желтой прессы", потом папарацци, потом гламурные журналы... Детишки режиссеров хором поступают на специальности механиков и плотников, становясь приличными людьми...


W!nd
отправлено 10.01.10 15:29 # 4408


Кому: Симаргл, #4405

> Конечно. Порожняком что ли гнать будут.

:)

> Нет. Ну разве что в ГГ проснется сознание брата-ученого.

Там же пара-тройка учёных ещё осталась.

Кому: Wlad777, #4406

> Индейцы Сев. Америки очень быстро освоили винтовки.

А то.


browny
отправлено 10.01.10 15:30 # 4409


Кому: Эмбер, #4407

> Детишки режиссеров хором поступают на специальности механиков и плотников, становясь приличными людьми...

Либералы в опасности!!!


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 15:37 # 4410


Кому: Симаргл, #4400

> Ага. Почти "опиумные войны" тока в Северной Америке.

А еще можно и Ганди вспомнить и его методу борьбы с британской оккупацией ;)

> Да.

Укрепленную базу они захватили уже легко;)

> Прокол в чем? Разделяй и властвуй. Да. Они их организованностью и ружьями запиздили. Как и многих других.

Жаль маори не знают, что их запиздили :)
Не работал у англичан это принцип разделения с маори, на оборот английские переселенцы помогали местным против войск из метрополии. Забороть то вооруженное сопротивление маори англичане забороли, но только в середине 19-го века и только за счет численного и технического преимущества войск.

> Чтоб появился опыт стрельбы по вооруженным людям, надо стрелять по вооруженным людям.

Вот собственно первый опыт нави и получили.

> Камрад, ты очень, очень плохо знаком с деревенской жизнью.

За все деревни не скажу, но на тех хуторах, где я бываю, так.

> Что будет при прямом боестолкновении отлично показано в начале финального боя. А партизаны из баклажанов те еще, пусть дальше по колесам стреляют.

Если пехоту бросить в лоб на танки что будет? Тут тоже самое. Упреждающий удар полковника стал неожиданным и нави фактически без подготовки в лоб бросились на приближающегося противника. Однако когда после боя люди отступили на укрепленную базу, нави взяли ее очень быстро. ;)


Симаргл
отправлено 10.01.10 15:38 # 4411


Кому: Wlad777, #4406

> Индейцы Сев. Америки очень быстро освоили винтовки.

Они тоже были четырехпалыми трехметровыми кошками с нечеловеческими глазами?

Кому: W!nd, #4408

> Там же пара-тройка учёных ещё осталась.

Каждый ученый теоретически оруженник, хыхы.


W!nd
отправлено 10.01.10 15:39 # 4412


Кому: Симаргл, #4411

> Каждый ученый теоретически оруженник, хыхы.

Там осталось оружие. Думаю что и оборудование.


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 15:40 # 4413


Кому: Симаргл, #4405

> На основании внутенней логики повествования предположить не могу, ибо её нет, сплощные эмоции и кавайные котики. Могу в общем, баклажаны победят, но метод приколачивания яиц сюжета гвоздями-сотками приведет к тому что фильма стане несъедобным говном навроде "Царя".

Не наговаривай. Вселенная у Камерона получилась логичнее вселенной Лукаса.


browny
отправлено 10.01.10 15:40 # 4414


Кому: W!nd, #4412

> Там осталось оружие. Думаю что и оборудование.

Главное веселье начнётся, когда Скайнет к делу подключат!


W!nd
отправлено 10.01.10 15:41 # 4415


Кому: Мичман Панин, #4413

Мне завтра на работу камрад, я спать. Остаёшься один. :)


W!nd
отправлено 10.01.10 15:43 # 4416


Кому: browny, #4414

> Главное веселье начнётся, когда Скайнет к делу подключат!

Не могу не сказать ещё одно, на потом берёг. :) Я на месте синеньких вирус на Землю отправил с этой партией (да не один). Потом уже противоядием шантажировал, если бы было кого!!!


W!nd
отправлено 10.01.10 15:45 # 4417


Кому: W!nd, #4416

> Я на месте синеньких вирус на Землю отправил [бы] с этой партией (да не один).

Частицу "бы" пропустил в предложении.


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 15:46 # 4418


Кому: W!nd, #4415

> Кому: Мичман Панин, #4413
>
> Мне завтра на работу камрад, я спать. Остаёшься один. :)

Мне бы день простоять, да ночь продержаться, хе хе :)


browny
отправлено 10.01.10 15:48 # 4419


Кому: W!nd, #4417

> Я на месте синеньких вирус на Землю отправил [бы] с этой партией (да не один).

[смотрит с уважением]
А ты, коварный!


Симаргл
отправлено 10.01.10 15:51 # 4420


Кому: Мичман Панин, #4410

> Укрепленную базу они захватили уже легко;)

Базу им Каэмерон выдал, видимо за победу над шатлом.

> Не работал у англичан это принцип разделения с маори, на оборот английские переселенцы помогали местным против войск из метрополии. Забороть то вооруженное сопротивление маори англичане забороли, но только в середине 19-го века и только за счет численного и технического преимущества войск.

Я ровно об том же и написал.

> Вот собственно первый опыт нави и получили.

О да, выживший дестякок метателей какашек и банановой кожуры.

> Если пехоту бросить в лоб на танки что будет? Тут тоже самое. Упреждающий удар полковника стал неожиданным и нави фактически без подготовки в лоб бросились на приближающегося противника.

Это пиздец, извините. Какой такой упреждающий удар. У туземцев было грандиозное преимущество - свой лес, Ева на связи,и такой дикий проёб.

> Однако когда после боя люди отступили на укрепленную базу, нави взяли ее очень быстро. ;)

Этого не показали. Подозреваю из-за того что победа туземцев выглядела убого и неубедительно.


Симаргл
отправлено 10.01.10 16:01 # 4421


Кому: W!nd, #4412

> Там осталось оружие. Думаю что и оборудование.

Это понятно. Непонятно как трехметровые кошаки будут человеческое оружие использовать. По уму, спецназ на коляске не мог даже человеческими гранатами движки подрывать.

Кому: Мичман Панин, #4413

> Не наговаривай. Вселенная у Камерона получилась логичнее вселенной Лукаса.

Ну как-то глаз меньше резало, может потому что малым был.


Евгений Макаров
отправлено 10.01.10 16:03 # 4422


Кому: Мичман Панин, #4413

> Не наговаривай. Вселенная у Камерона получилась логичнее вселенной Лукаса.

После Лукаса, даже бабкасхуем на сферическом коне будет логичнее и правдоподобнее.


БудущийМент
отправлено 10.01.10 16:04 # 4423


Кому: W!nd, #4383

Если про 1 и 2 Терминаторы, то не в курсе. Про 3 и 4 Терминаторы треды читал.
[ушел юзать поиск по сайту]


Еврейский
отправлено 10.01.10 16:10 # 4424


Кому: Мичман Панин, #4351

Камрад мне не дают ответить :((


Модератор А
отправлено 10.01.10 16:12 # 4425


Кому: Еврейский, #4424

Дорогой друг, иди-ка ты отсюда.


Эрик Картман
отправлено 10.01.10 16:13 # 4426


Кому: Эмбер, #4407

> Вот так через 10 лет ни одного мажорного актера. Первыми разоряются редакции "желтой прессы"

Да ничего подобного.
Наоборот - через 10 лет куча мажорных актёров, и все - нарисованные. Вот тут-то веселье и начнётся! :)


Wlad777
отправлено 10.01.10 16:17 # 4427


Кому: Симаргл, #4411

> Они тоже были четырехпалыми трехметровыми кошками с нечеловеческими глазами?

Зрение бинокулярное? Да.

Большой палец на лапе в наличии? Да.

Не вижу преград. Или они из луков как-то не так, как люди, стреляли?


browny
отправлено 10.01.10 16:17 # 4428


Кому: Мичман Панин, #4413

> Вселенная у Камерона получилась логичнее вселенной Лукаса.

Ещё бы: Лукас гонщиком-любителем был, а Камерон целый грузовик водил!!!


CruelDwarf
отправлено 10.01.10 16:22 # 4429


Кому: Симаргл, #4421

> Это понятно. Непонятно как трехметровые кошаки будут человеческое оружие использовать.

Турельный пулемет Джейк вполне себе оприходовал еще в начале фильма. Т.е. там пальчики видать достаточно тонкие.

Кому: Симаргл, #4420

> У туземцев было грандиозное преимущество - свой лес, Ева на связи,и такой дикий проёб.

И никакого понятия о боевых качествах землян. Они ж не воевали до этого нормально. Вертолеты уважать вот, после Дерева, наверное научились, а вот эффект автоматического оружия против конного атаки им предсказать сложно было. И советы Джейка врядли особо помогли.
Айва, кстати, вообще по фильму сама по себе. На'ви ей не рулят.


CruelDwarf
отправлено 10.01.10 16:24 # 4430


Кому: W!nd, #4403

> Как считаешь, землянам, когда их на родную планету отправляли - оружие и оборудование базы с собой загрузили?

Кто бы им дал. И самое главное - корабль-то один и персонал с оборудованием на него явно не влезет. 350 тонн лимит. Что-то явно пришлось оставить.


Симаргл
отправлено 10.01.10 16:25 # 4431


Кому: Wlad777, #4427

> Зрение бинокулярное? Да.

От этого оно становится человеческим? И можно пользоваться человеческими прицелами?

> Не вижу преград. Или они из луков как-то не так, как люди, стреляли?

Люди стреляют из луков лыжными палками?


Wlad777
отправлено 10.01.10 16:36 # 4432


Кому: CruelDwarf, #4429

> Турельный пулемет Джейк вполне себе оприходовал еще в начале фильма. Т.е. там пальчики видать достаточно тонкие.

Да он и первое патрулирование учёных вроде не с дубинкой в руках проводил.Да он и первое патрулирование учёных вроде не с дубинкой в руках проводил.


Симаргл
отправлено 10.01.10 16:40 # 4433


Кому: CruelDwarf, #4429

> Турельный пулемет Джейк вполне себе оприходовал еще в начале фильма.

Это я помню.

> Т.е. там пальчики видать достаточно тонкие.

Головы, руки у них вполне пропоциональные, иначе было бы мерзко смотреть. Скорее модификация пулемета для самозащиты аватаров. Врядли больше нескольких штук.

> И никакого понятия о боевых качествах землян. Они ж не воевали до этого нормально. Вертолеты уважать вот, после Дерева, наверное научились, а вот эффект автоматического оружия против конного атаки им предсказать сложно было. И советы Джейка врядли особо помогли.
> Айва, кстати, вообще по фильму сама по себе. На'ви ей не рулят.

Я именно про это. Если не грешить потив логики земляне им наваляют. Ну или мегаразум Еву подключать.


browny
отправлено 10.01.10 16:45 # 4434


Кому: CruelDwarf, #4430

> 350 тонн лимит.

Интереснее другое - там всего 200 спальных мест.


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 17:02 # 4435


Кому: Симаргл, #4420

> Базу им Каэмерон выдал, видимо за победу над шатлом.

Они ее честно захватили.

> Я ровно об том же и написал.

Т.е. ты признаешь, что в ситуации когда стравить или подкупить племена нельзя у отряда конкистадоров нет ни малейшего шанса против численно превосходящего противника.

> О да, выживший дестякок метателей какашек и банановой кожуры.

А с чего ты взял, что их десяток выжил? ;)

> Это пиздец, извините. Какой такой упреждающий удар. У туземцев было грандиозное преимущество - свой лес, Ева на связи,и такой дикий проёб.

А такой упреждающий удар. Полковник про это прямым текстом говорит. К тому моменту как приходит сообщение об атаке людей у нави не закончена мобилизация, нет четкого плана сражения, неотработана тактика сражения с вертолетами. Весь план сражения с технически превосходящим противником составляется на ходу. Даже не план, а установку: любой ценой не допустить дирижвамбель к Дереву душ. Еле еле успели засаду организовать.

> Этого не показали. Подозреваю из-за того что победа туземцев выглядела убого и неубедительно.

Или она оказалась легкой ;) Если уж рассуждать что нам показали, то в кадре мы видели, как полторы/две сотни индейцев на птерозаврах атаковали несколько десятков боевых вертолетов, а на земле столько же конников в лоб атаковали два десятка пехотинцев усиленных несколькими БМП. Где в это время находятся еще 1500 воинов нави неизвестно. Возможно они пехота и подтянуться не успели, может засели во второй линии обороны. При этом в воздухе потери идут примерно 1 вертолет за 3-5 птерозавров, на земле же при подержке тяжелой техники покрошили десятка 3-4 конников, после чего те отступили. Тут вмешивается планета. Разбитые отряды людей оттягиваются к базе, которую нави легко берут штурмом.


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 17:04 # 4436


Кому: browny, #4428

> Ещё бы: Лукас гонщиком-любителем был, а Камерон целый грузовик водил!!!

Именно!!!


Мичман Панин
отправлено 10.01.10 17:13 # 4437


Кому: Симаргл, #4431

> От этого оно становится человеческим? И можно пользоваться человеческими прицелами?

Анатомия нави во многом соответствует человеческой. Цветовое восприятие у них аналогично человеческому. Джейк и его приятель ученый спокойно пользуются человеческим оружием в телах аватар и никаких проблем с прицеливанием не испытывают. Наоборот, Норм на полном скаку, сидя на спине лошади, во время кавалерийской атаки стреляет из пулемета и попадает (и это гражданский, который чуть ли не в первый раз в жизни взял в руки оружие)


Симаргл
отправлено 10.01.10 17:46 # 4438


Кому: Мичман Панин, #4435

> Они ее честно захватили.

Нифига не показано.

> Т.е. ты признаешь, что в ситуации когда стравить или подкупить племена нельзя у отряда конкистадоров нет ни малейшего шанса против численно превосходящего противника.

Нет, Новая Зеландия до 19 века просто была никому не нужна. Когда стала нужна укоротили. Маори сейча не более 15% населения.

> А с чего ты взял, что их десяток выжил? ;)

По фильму так. На земле почти никто не выжил, в воздухе, с десяток наверное.

> А такой упреждающий удар. Полковник про это прямым текстом говорит.

Полковник говорит об ударе по Еве.

> Или она оказалась легкой ;)

Казалось с чего бы. Навеоное вся оборона на одном полковнике держалась.

Кому: Мичман Панин, #4437

> Джейк и его приятель ученый спокойно пользуются человеческим оружием в телах аватар и никаких проблем с прицеливанием не испытывают.

Камрад, я изо всех сил пытаюсь не обрашать внимание на лютую идиотию сценария, а ты пытаешься это как аргумент приводить.

> Наоборот, Норм на полном скаку, сидя на спине лошади, во время кавалерийской атаки стреляет из пулемета и попадает (и это гражданский, который чуть ли не в первый раз в жизни взял в руки оружие)

Это вот, например, в принципе совершенная хуйня. Человек что в жизни не стрелял, в чужом теле обнаруживает аццкую меткость. Ну как про такое можно серьёзно-то!!!


browny
отправлено 10.01.10 18:05 # 4439


Кому: Мичман Панин, #4437

> Анатомия нави во многом соответствует человеческой.

А хоть бы глаза на стебельках.
Достаточно, чтобы линия взгляда проходила через прицельное приспособление - законы оптики те же. Мозг и разум, по фильму, в наличии.

> Цветовое восприятие у них аналогично человеческому.

Тут достаточно чёрно-белой картинки.

> Норм на полном скаку, сидя на спине лошади, во время кавалерийской атаки стреляет из пулемета и попадает

Помимо того, что это кино :) , всё-таки автоматическое оружие - не однозарядная винтовка.
Также, имею мнение, что когда тебя трясёт, полноценно пользоваться прицельным приспособление крайне затруднительно. Не говоря уже полезности правила "задержать дыхание, и плавно потянуть спуск".

> (и это гражданский, который чуть ли не в первый раз в жизни взял в руки оружие)

Так я и знал - переодетый ЦРУшник!!!


Скиталец
отправлено 10.01.10 18:53 # 4440


Кому: Эмбер, #4407

> Хорошее слово "пока". [Задумывается.] Вот так через 10 лет ни одного мажорного актера. Первыми разоряются редакции "желтой прессы", потом папарацци, потом гламурные журналы... Детишки режиссеров хором поступают на специальности механиков и плотников, становясь приличными людьми...

ты ещё забыла про то, что нам всем разъёмы на затылке сделают.
сначала скажут, типа, чтобы кино смотреть прикольно было, полный эффект присутствия,
всё такое. далее - известно что!!


Deceit
отправлено 10.01.10 20:39 # 4441


Главный, мне ваши стихи про кефир(рекламу), очень понравились!


Фесс
отправлено 10.01.10 21:23 # 4442


Кому: browny, #4434

> Интереснее другое - там всего 200 спальных мест.

На обратном пути придется спать валетом!


imaginary@1986
отправлено 10.01.10 23:08 # 4443


Кому: Симаргл, #4433

> Я именно про это. Если не грешить потив логики земляне им наваляют. Ну или мегаразум Еву подключать.

главный вопрос, как эту навалялку привести, путь не быстрый. Небольшой заброской десанта явно несправиться. А денег это будет стоить ого-го.


Евгений Макаров
отправлено 10.01.10 23:10 # 4444


Кому: Симаргл, #4431

> Люди стреляют из луков лыжными палками?

[побежал в сарай за лыжами-мастерить оружие инопланетное]


imaginary@1986
отправлено 10.01.10 23:13 # 4445


опять жешь небольшой вброс

http://www.lenta.ru/news/2010/01/10/3dformat/

жадный Лукас не сдаётся!!
Империя наносит ответный удар!!


Сплю под Каложей
отправлено 10.01.10 23:13 # 4446


Кому: Мичман Панин, #4410

> Он фактически уничтожил монополию отдельно взятой корпорации на космос и его ресурсы.

Как он мог её уничтожить, если она базировалась на:

> Используя свое силовое превосходство и мощное лобби в ICA (Interplanetary Commerce Administration) они добились монопольного права на добычу и реализацию всех ресурсов добытых не на Земле.

> Технологии межзвездных перелетов без унобтаниума остались.

Они-то остались, но:

> Собственно унобтаниум и технологии космических движков основанные на нем позволили сделать рейсы коммерчески выгодными.

> Тут тоже самое. Упреждающий удар полковника стал неожиданным и нави фактически без подготовки в лоб бросились на приближающегося противника.

Как он мог быть неожиданным, если Джейка предупредили о нём и сказали о взрывчатке в шатле?

Однако когда после боя люди отступили на укрепленную базу, нави взяли ее очень быстро. ;)

Отступать было некому, все погибли на месте. Было бы странно чтобы нави не сумели захватить базу, на которой от силы пару солдат осталось. ;)


Эмбер
отправлено 10.01.10 23:13 # 4447


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Plohish
отправлено 10.01.10 23:14 # 4448


Кому: Эмбер, #4407

> Детишки режиссеров хором поступают на специальности механиков и плотников, становясь приличными людьми...

Отнюдь, сударыня!!!

Будут ваять оцифровки актёров -
просто ежели нынче айтишнег-третьекурсник такое за ящик водки сделает,
то с приходом в эту область "детишек режиссёров" ценники в космос улетят.
[ни разу не рад такой картине, но - свирепая правда жизни]


pv-seleznev
отправлено 10.01.10 23:19 # 4449


Кому: Эмбер, #4447

> как в свое время ЕГЭ и ИНН продавили

Блин, а ИНН то чем не угодил?


Rus[H]
отправлено 10.01.10 23:20 # 4450


Кому: imaginary@1986, #4445

> жадный Лукас не сдаётся!!

да когда же он уймётся со своими "Звездными Помоями"!?


Plohish
отправлено 10.01.10 23:25 # 4451


Кому: Эмбер, #4447

> Здравствуй, матушка Матрица)).

[скучает, потом взбадривается, и выбивает стеклопакет левой задней ногой]
[в оконный проем пристраивает нано-АГС (Линукс-версия) - матушка, не потанцевать ли нам рок-н-рольчик???]


ProFFeSSoR
отправлено 10.01.10 23:40 # 4452


Кому: imaginary@1986, #4445

> жадный Лукас не сдаётся!!
> Империя наносит ответный удар!!

Я, того, третий раз занёс Кэмерону бабла. Так что там из 1.176 миллиарда где-то 50 баксов мои! Вообще на славу фильм получился, только не думаю я, что Звёздные Войны ждёт такой же успех, ибо 4-6 части снимались очень давно, и радовать глаз подобно Аватару не будут.


Rus[H]
отправлено 10.01.10 23:45 # 4453


Кому: ProFFeSSoR, #4452

> Я, того, третий раз занёс Кэмерону бабла.

а ты, щедрый!


Сплю под Каложей
отправлено 10.01.10 23:56 # 4454


Кому: Мичман Панин, #4435

> Т.е. ты признаешь, что в ситуации когда стравить или подкупить племена нельзя у отряда конкистадоров нет ни малейшего шанса против численно превосходящего противника.

Камрад, применительно данной ситуации, сравнение с конкистадорами неверно, так как у конкистадоров не было такого колоссального технического превосходства.


imaginary@1986
отправлено 10.01.10 23:56 # 4455


Кому: ProFFeSSoR, #4452

> не думаю я, что Звёздные Войны ждёт такой же успех

Лукас сильно вкладываться не будет, пару десятков миллионов баксов, такие деньги отобьются в америке среди фанатов на ура!

И, конечно, надеюсь что после аватара многие в голливуде (на других надежды нет) начали\начнут кусать локти в попытках снять ещё более навороченное кино.
Надежда на Хоббита Джексона!!!


imaginary@1986
отправлено 11.01.10 00:00 # 4456


Кому: Сплю под Каложей, #4454

> не было такого колоссального технического превосходства.

да в чём оно выражается то? В наличие короткоствола? Ещё в чём?


Plohish
отправлено 11.01.10 00:01 # 4457


Кому: Симаргл, #4352

> Один раз, да. Но рассчитывать на победу в войне моджахедов с карамультуками с никакой организацией несерьезно.

Камрад!
Ну а если ничё так себе организация (не все - фанатики, не все - крестьяне) - реалии-то нынче ближе к этому.
Наличие денюжки позволяет юзать вполне такие современные РПГ и ПЗРК, причём - массово.

Так что несерьезно - это было наградить Михаила Тимофеевича Калашникова Орденом Дружбы Народов!

ЗЫ Камрады! Никто не знает, с какого перепою в чью светлую голову пришла идея такого награждения???


RedWolf
отправлено 11.01.10 00:11 # 4458


Камрады.

Случилось страшное.

Волнуюсь почему молчат Михалков, Бондарчук и Лунгин.

> Успех картины Джеймса Кэмерона "Аватар", собравшего в мировом прокате более миллиарда долларов, вдохновил голливудских режиссеров переделать свои самые кассовые фильмы в трехмерный формат. Об этом в воскресенье, 10 января, пишет The Sunday Times.

В частности, сделать свои картины объемными намерение выразили Джордж Лукас, снявший киноэпопею "Звездные войны", и Питер Джексон, автор трилогии "Властелин колец". Весной 2009 года Джексон уже поднимал этот вопрос, однако еще тогда он увязывал свое решение с тем, насколько успешно пройдет показ "Аватара". В особенности его беспокоило, достаточно ли кинотеатров будет оборудовано под формат 3-D.

По словам Джексона, первая часть трилогии, "Братство кольца", должна стать объемной только в 2012 году. К этому моменту, согласно его ожиданиям, должны быть завершены съемки обеих частей "Хоббита" - приквела к "Властелину колец", за основу которого режиссер взял одноименную книгу Дж.Р.Р. Толкиена. Будет ли сам "Хоббит" снят в трехмерном формате, издание не уточняет.

Сроки, в которые в формат 3-D будут переведены "Звездные войны", пока неизвестны. Сообщается только то, что в новый релиз эпопеи Лукас намерен вложить около десяти миллионов долларов.

Как отмечает The Times, сейчас на рынке существует всего несколько компаний, которые способны перевести старые фильмы в формат 3-D. По словам руководителя одной из таких компаний, Legend Films, в среднем переделка одного фильма занимает четыре месяца. Он также сообщил, что в фирму поступает огромное количество звонков с предложениями о сотрудничестве, однако, какие именно картины Legend Fims просят переделать, не уточняется.

http://lenta.ru/news/2010/01/10/3dformat/


Plohish
отправлено 11.01.10 00:18 # 4459


Кому: RedWolf, #4458

> Волнуюсь почему молчат Михалков, Бондарчук и Лунгин.
>

Дык эти тварцы 3Д из ПДД эксплуатируют:
"Дай дорогу дураку" расшифровывается!!!

Хотя наглые они, конечно, как танки!
Извините.


pv-seleznev
отправлено 11.01.10 00:18 # 4460


Кому: RedWolf, #4458

> Случилось страшное.

Еще нет. Вот когда они начнут ваять своё 3Д, вот тогда мы вздрогнем!

А вообще я за ЗВ и ВК в 3Д, занес бы денег.


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 00:24 # 4461


Кому: Симаргл, #4438

> Нет, Новая Зеландия до 19 века просто была никому не нужна. Когда стала нужна укоротили. Маори сейча не более 15% населения.

А по количеству их в 20 раз больше стало чем до завоевания ;)

Укоротили тоже интересно, в середине 19-го века подписав мирный договор, который не смотря на всю спорность лег в основу законодательства Новой Зеландии. Последние вооруженные выступления как раз и произошли из-за разночтений мирного договора с Англией.

> По фильму так. На земле почти никто не выжил, в воздухе, с десяток наверное.

Как по фильму я уже отмечал. В кадре не больше 200 нави на Земле и 200 в воздухе, но ни как не заявленные 2000. На Земле замочили едва четверть конников и те тупо убежали из кадра, в воздухе та же картина.

> Полковник говорит об ударе по Еве.

Полковник говорит про собирающиеся племена, которых за 2 суток стало 2000 и предлагает нанести по ним удар загодя, уничтожив вместе с их святыней.

> Казалось с чего бы. Навеоное вся оборона на одном полковнике держалась.

Угу, щаз. Пулеметные турели и орудийные башни по периметру он перед вылетом, видимо, демонтировал. Камрад, ты видимо не понимаешь разницу в ситуации когда сражение против даже равного(не говоря уже про технически превосходящего) противника происходит без плана и подготовки и ситуации когда войска к бою подготовлены.

При атаке на Дерево душ у нави нет плана сражения. Вообще. Едиственное, что у них есть это задача - не допустить шатл с бомбами к дереву. Причем перехватывают отряд полковника уже в прямой видимости от цели атаки. При этом у нави нет опыта ведения полномасштабных боевых действий, нет опыта сражения с техникой и людьми, они не знают сильных и слабых сторон противника и не имеют решающего численного преимущества (см 200 летунов + 200 всадников). И даже при таких раскладах они умудряются ощутимо потрепать наемников в воздушном сражении.;)

> Камрад, я изо всех сил пытаюсь не обрашать внимание на лютую идиотию сценария, а ты пытаешься это как аргумент приводить.

Камрад, ты еще крикни: Так не бавает!!!! Нави практически идентичны людям в биологическом и психологическом плане. Такими их придумал Камерон. И это, между прочим, куда правдоподобнее и логичнее планет взрывающихся с грохотом в полном вакууме ;)

> Это вот, например, в принципе совершенная хуйня. Человек что в жизни не стрелял, в чужом теле обнаруживает аццкую меткость. Ну как про такое можно серьёзно-то!!!
>
Так не бывает!!! Хотя откуда мы знаем, что не стрелял? Его несколько лет готовили для работы на планете с весьма агрессивной фауной. Курс подготовки не озвучен, а ну как он мастер спорта по стрельбе ;)


Скиталец
отправлено 11.01.10 00:35 # 4462


Кому: Эмбер, #4447

> в руку чипы вставлять,

чип - это не серьёзно!
чип не даёт всей полноты ощущений при виртуальном сексе с инопланетными девчонками!!


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 00:44 # 4463


Кому: Сплю под Каложей, #4446

> Используя свое силовое превосходство и мощное лобби в ICA (Interplanetary Commerce Administration) они добились монопольного права на добычу и реализацию всех ресурсов добытых не на Земле.

А потому, что корпорация она все же коммерческая структура, а не государство и она крупно вложилась в проект Пандора, а тут такое фиаско. Как думаешь это отразится на ее акциях и доходах? Ну и сам понимаешь, остальные корпорации и государства постараются отжать свое. Конкуренция капитализмус, хомо хомине люпус ест :)

> Отступать было некому, все погибли на месте. Было бы странно чтобы нави не сумели захватить базу, на которой от силы пару солдат осталось. ;)

Угу, если все погибли на месте, то кого это в военной форме загружают в шатл в конце фильма ;) Ну и полковник явно не весь личный состав повел, кто-то же и базу охранял. А вообще про то, что разбитые отряды наемников отступили к Адским Вратам (символичное название для базы плохишей ;)) написано в сценарии и официальном гайде от Камерона ;)

Кому: Сплю под Каложей, #4454

> Камрад, применительно данной ситуации, сравнение с конкистадорами неверно, так как у конкистадоров не было такого колоссального технического превосходства.

Камрад, ты не поверишь, но техническое превосходство в таких случаях против значительно превосходящего по численности противника рулит только на уровне ОМП. В отрыве от регулярных поставок боеприпасов и пополнений личного состава Кортес проиграл бы объединенным силам индейцев даже если бы у него все 200 человек были вооружены пулеметами. Тоже самое и на Пандоре. Ну и о безусловное преимущество людей это еще доказать надо. Помнишь мега пантеру? Так вот оказывается, что случаи ее приручения нави далеко не единичны. Представь, что случилось бы с наземными силами наемников, если бы к армии Джейка успели присоединится племена научившиеся приручать такую зверюгу? 5 штук в одиночку разнесло бы к чертям всю наземную группировку без всяких носорогов ;)


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 00:49 # 4464


Кому: pv-seleznev, #4460

> Еще нет. Вот когда они начнут ваять своё 3Д, вот тогда мы вздрогнем!
>

Мы вздрогнем, когда они задумаю заснять свое 4Д :)


Сплю под Каложей
отправлено 11.01.10 00:59 # 4465


Кому: imaginary@1986, #4456

> да в чём оно выражается то? В наличие короткоствола? Ещё в чём?

В наличии автоматоматического оружия, крупнокалиберных пулемётов, вертолётов с ракетами.


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 01:10 # 4466


Кому: Сплю под Каложей, #4465

> В наличии автоматоматического оружия, крупнокалиберных пулемётов, вертолётов с ракетами.

У азиатов есть серия фильмов, когда вооруженные современным оружием и техникой(включая танки и вертолеты) армейские подразделения попадают в средневековье и ввязываются в вооруженное противостояние предков. Их судьба очень реалистично прописана. :)


Просто Изя
отправлено 11.01.10 01:11 # 4467


комментарий вроде писал к синему филу а оказался он в какой то мини ветке, видимо после праздников мой личный тупизм зашкаливает.


Сплю под Каложей
отправлено 11.01.10 01:16 # 4468


Кому: Мичман Панин, #4463

> Как думаешь это отразится на ее акциях и доходах? Ну и сам понимаешь, остальные корпорации и государства постараются отжать свое. Конкуренция капитализмус, хомо хомине люпус ест :)

Фигово отразиться, но у неё по прежнему:

> ее частная армия наемников стала сильнейшей в мире военной организацией.

Так что замучаются отжимать ;).

> Угу, если все погибли на месте, то кого это в военной форме загружают в шатл в конце фильма ;) Ну и полковник явно не весь личный состав повел, кто-то же и базу охранял.

Ага, пара солдат и охраняла. С 20т. не сильно сложная задача ;) ?

> А вообще про то, что разбитые отряды наемников отступили к Адским Вратам (символичное название для базы плохишей ;)) написано в сценарии и официальном гайде от Камерона ;)

Таки мы про фильм или про сценарий???

> В отрыве от регулярных поставок боеприпасов и пополнений личного состава Кортес проиграл бы объединенным силам индейцев даже если бы у него все 200 человек были вооружены пулеметами.

Если бы Кортес был с пулемётами, то после первой же битвы аборигены даже думать о нападении бы боялись. То же самое и здесь. У нави поди тоже секретного завода по производству клонов нет. ;)

> Так вот оказывается, что случаи ее приручения нави далеко не единичны.

Разве она была приручена? Я так понял, это Эйва её направила.

> 5 штук в одиночку разнесло бы к чертям всю наземную группировку без всяких носорогов ;)

Да её полковник с ножа завалил!!!


W!nd
отправлено 11.01.10 01:18 # 4469


Кому: Симаргл, #4421

> Непонятно как трехметровые кошаки будут человеческое оружие использовать.

С луков вполне себе нормально стреляют. В чём проблема?


W!nd
отправлено 11.01.10 01:19 # 4470


Кому: БудущийМент, #4423

> [ушел юзать поиск по сайту]

Не найдёшь если, скажи.


Просто Изя
отправлено 11.01.10 01:19 # 4471


Кому: W!nd, #4469

> С луков вполне себе нормально стреляют. В чём проблема?

Пальцем за курок дёргать сложновато, да и целиться никак.


Сплю под Каложей
отправлено 11.01.10 01:20 # 4472




Мичман Панин
отправлено 11.01.10 01:28 # 4473


Кому: Сплю под Каложей, #4468

> Если бы Кортес был с пулемётами, то после первой же битвы аборигены даже думать о нападении бы боялись. То же самое и здесь. У нави поди тоже секретного завода по производству клонов нет. ;)

Истории о панической боязни дикарей огнестрела, стоилили жизни очень многим европейцам :)

После первых же поражений индейцы бы стали расстреливать конкистадоров из кустов, а не выскакивать в лоб, нападать исключительно ночью и т.д. То что они дикари не отменяет наличия у них здравого смысла и воображения ;)

> Разве она была приручена? Я так понял, это Эйва её направила.

Конкретно эту направила Эйва. А есть взятые детенышем и воспитанные в племени. Такие случаи редки, но они есть ;)

> Да её полковник с ножа завалил!!!


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 01:29 # 4474


Кому: Сплю под Каложей, #4468

> > Да её полковник с ножа завалил!!!

На пятерых у него ножей не хватило бы, хе хе.


W!nd
отправлено 11.01.10 01:32 # 4475


Кому: Мичман Панин, #4474

> На пятерых у него ножей не хватило бы, хе хе.

Это ещё не учитывая то, что наездница на пантере неопытная, всё больше лошадьми да дракошами привыкала управлять.


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 01:32 # 4476


Кому: Просто Изя, #4471

> Кому: W!nd, #4469
>
> > С луков вполне себе нормально стреляют. В чём проблема?
>
> Пальцем за курок дёргать сложновато, да и целиться никак.

А он что делает???

http://images1.wikia.nocookie.net/jamescameronsavatar/images/thumb/e/e3/Avatarjakewithgun.jpg/800px-...


W!nd
отправлено 11.01.10 01:33 # 4477


Кому: Просто Изя, #4471

> Пальцем за курок дёргать сложновато, да и целиться никак.

А что мешает? Джейк вполне себе нормально и целился и дёргал.


Сплю под Каложей
отправлено 11.01.10 01:37 # 4478


Кому: Сплю под Каложей, #4472

> http://tsya.ru/examples.html

[краснеет] Прошёл, 2 ошибки. Постараюсь впредь не допускать.


Сплю под Каложей
отправлено 11.01.10 01:43 # 4479


Кому: Мичман Панин, #4473

> Истории о панической боязни дикарей огнестрела, стоилили жизни очень многим европейцам :)

Как ты считаешь, мушкет 16в. по силе внушения сравним с пулемётом гатлинга ;)?

> После первых же поражений индейцы бы стали расстреливать конкистадоров из кустов, а не выскакивать в лоб, нападать исключительно ночью и т.д.

С учётом наличия у землян сканеров здесь этот номер не прокатил бы ;).

> На пятерых у него ножей не хватило бы, хе хе.

Там полно матёрых контрстрайщиков!!!


pv-seleznev
отправлено 11.01.10 01:58 # 4480


Кому: Мичман Панин, #4464

> Мы вздрогнем, когда они задумаю заснять свое 4Д :)

Оптимист. Думаю мы вздрогнем при любом раскладе. Творцы то неуёмные.


W!nd
отправлено 11.01.10 02:01 # 4481


Кому: pv-seleznev, #4480

> Думаю мы вздрогнем при любом раскладе.

Это точно.


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 02:13 # 4482


Кому: Сплю под Каложей, #4479

> С учётом наличия у землян сканеров здесь этот номер не прокатил бы ;).

У землян есть сканеры движения. От волчих ям, они не спасут и не покажут кто это там в ночи неподалеку шастает: местный зверек или навийский снайпер ;)

> Там полно матёрых контрстрайщиков!!!

Это их не спасло :)

Кстати еще один момент. Наемники, которые сражались с нави, длительное время находились на Пандоре и более менее знакомы с местными реалиями и имеют опыт протиостояния местной фауне. Новый десант будет лишен этих знаний и опыта. Даже полковника, уж на что матерого, в первый же день покоцали. А новичков просто сметут организованным сопротивлением.

Ну и еще один момент. Война это еще и экономика. Отправка грузов на Пандору процесс очень дорогой. Только зверская цена на унобтаниум сделали эти перевозки прибыльными. Т.е. если вдруг корпорация задумает начать войну, то на протяжении как минимум 10 лет она будет нести убытки, оплачивая регулярную отправку войск на Пандору. И это при том условии, что прилетевшие к Пандоре 9 кораблей будут заправлены и отправлены обратно. В противном случае придется строить новые звездолеты, и возит войска одним оставшимся.

Смогут ли 200 солдат продержаться против целой планеты хотя бы год, не говоря уже про 10 лет? ;)


CruelDwarf
отправлено 11.01.10 02:14 # 4483


Кому: Сплю под Каложей, #4468

> Если бы Кортес был с пулемётами, то после первой же битвы аборигены даже думать о нападении бы боялись.

Скажем так, зулусы с тобой бы не согласились. Да и суданцы тоже. Не боялись они идти на пулеметы. А в джунглях пулемет теряет значительную часть своей привлекательности против туземцев - дистанции боя не те.


pv-seleznev
отправлено 11.01.10 02:18 # 4484


Если бы сюда (в коменты) заглянул бы Камерон он бы с воем убежал бы в ночь!!!

И вообще - где 6000?


CruelDwarf
отправлено 11.01.10 02:20 # 4485


Кому: pv-seleznev, #4484

> И вообще - где 6000?

Так набросить надо, будет и 6 тысяч.


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 02:21 # 4486


Кому: pv-seleznev, #4480

> Оптимист. Думаю мы вздрогнем при любом раскладе. Творцы то неуёмные.

Я реалист. 3Д по одиночке они не потянут, поэтому скинуться по 2Д на брата и снимут свой гига шыдевр 4Д :D


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 02:23 # 4487


Кому: pv-seleznev, #4484

> И вообще - где 6000?

Ответим комментарием на каждый заработанный Камероном доллар!!!


pv-seleznev
отправлено 11.01.10 02:29 # 4488


Кому: CruelDwarf, #4485

> Так набросить надо, будет и 6 тысяч.

Блин, я так набросить не могу. Уже как то даже подташнивает от Аватара, видел игру Аватар так даже желания купить не было, несмотря на цену в 350 рублей за лицензию. А ведь после кина силой бы отобрал!!!

Кому: Мичман Панин, #4486

> Я реалист. 3Д по одиночке они не потянут, поэтому скинуться по 2Д на брата и снимут свой гига шыдевр 4Д :D

Беспокоит потянет ли бюджет РФ 3Д? Это ж надо теперь наш ответ уже не какому то Голливуду дать, а Аватару! А если 25 миллионов ушло на фанерный розовый танк то страшно представить во сколько встанет слепить одного синего инопланетянина из синих резыновых сапог!!


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 03:00 # 4489


Кому: pv-seleznev, #4488

> Беспокоит потянет ли бюджет РФ 3Д? Это ж надо теперь наш ответ уже не какому то Голливуду дать, а Аватару! А если 25 миллионов ушло на фанерный розовый танк то страшно представить во сколько встанет слепить одного синего инопланетянина из синих резыновых сапог!!

2 миллиарда, не меньше. Бюджет, как водится, освоят, ну а когда выяснится, что денег не осталось даже на резиновые сапоги, на роль инопланетян за пузырь наймут синяков из ближайшей пивнушки, а потом получат киногоспремии за потрясающую реализьмом компьютерную графику :)


toofast
отправлено 11.01.10 04:30 # 4490


Кому: pv-seleznev, #4449

> Блин, а ИНН то чем не угодил?

Там зашифрован код Сатаны!!!


SAW
отправлено 11.01.10 06:14 # 4491


Кому: Мичман Панин, #4461

> Полковник говорит про собирающиеся племена, которых за 2 суток стало 2000 и предлагает нанести по ним удар загодя, уничтожив вместе с их святыней.

И добавляет, что через неделю из будет 20 000. Для того и был задуман превентивный удар, чтоб 20000 не напало на базу, т.к. не удержат оборону. Видимо поэтому базу сдали без единного выстрела, никто не хотел погибать за корпорацию.
[Это не Зион в "Матрице" оборонять, там 250 000 нападало!!!].

Кому: Мичман Панин, #4463

> Помнишь мега пантеру? Так вот оказывается, что случаи ее приручения нави далеко не единичны. Представь, что случилось бы с наземными силами наемников, если бы к армии Джейка успели присоединится племена научившиеся приручать такую зверюгу? 5 штук в одиночку разнесло бы к чертям всю наземную группировку без всяких носорогов ;)

Дык на базе то все оборудование работает исправно [электромагнитного вихря нет], ракеты, турели в добавок подступы заминировать. При правильной постановке обороны никто ближе чем на 200 м, не подойдет. Только с летунами проблема, все БМП должны работать только по воздуху. На каждую "пантеру" и "носорог" по 1 ракете и ракеты кончаться позже, чем животные.


SAW
отправлено 11.01.10 06:14 # 4492


Кому: Мичман Панин, #4487

> Ответим комментарием на каждый заработанный Камероном доллар!!!

Явно не потянем. Хотя бы на каждую заработанную "Аватаром" 20ку баксов!!!
Там ведь ещё и Титаник 1,8 млрд $ заработал, а Терминатор 1 2, а Aliens!!!


imaginary@1986
отправлено 11.01.10 10:01 # 4493


Кому: SAW, #4491

> ракеты, турели в добавок подступы заминировать. При правильной постановке обороны никто ближе чем на 200 м, не подойдет.

господа, вы забываете!! База на Пандоре не военный лагерь и не опорная крепость. Эта база обеспечивает работу рудника. Военные нужны там для охраны этого рудника. Все силы на базе брошены что бы как можно больше добыть руды их рудника и переработать её + надо заделать топливо для отлетающих звездолётов (что тоже очень важно и непросто. Там нет неограниченных военных ресурсов. И уж полюбому на целой планете носорогов больше чем ракет ))
Плюс что бы организовать грамотную оборону нужно время и немаленькое, полкан решил, что лучшая оборона это атака. Займись он обороной, и все люди были бы заперты на своей базе, соответственно никакой речи о добыче хрендостаниума идти не может.
Ибо через неделю Нави было бы 20000 и люди были бы крепко заперты на своей территории.

> Видимо поэтому базу сдали без единного выстрела,

Почти как Багдад))


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 10:04 # 4494


Кому: SAW, #4491

> Дык на базе то все оборудование работает исправно [электромагнитного вихря нет], ракеты, турели в добавок подступы заминировать. При правильной постановке обороны никто ближе чем на 200 м, не подойдет. Только с летунами проблема, все БМП должны работать только по воздуху. На каждую "пантеру" и "носорог" по 1 ракете и ракеты кончаться позже, чем животные.

База и так была неплохо укреплена.

A pentagonal perimeter fence (each side 2.3382 km or 11.69 km--7.264 miles--total) encloses 9.406 sq km (approx. 3.6317 sq miles). [citation needed]Major weapon towers at each apex provide heavy munitions defense against surface and air intrusions by large hostile Pandoran wildlife, while four smaller towers spaced 250 meters apart along each side handle intrusions by smaller life forms, including burrowing attacks. A cleared, thirty-meter-wide strip surrounds the base, which is regularly patrolled by automatic plant-clearing machinery that keeps the jungle at bay through regular administration of acidic mining byproducts

Не помогло. ;)


Кронштейн И.Д.
отправлено 11.01.10 10:10 # 4495


Нихрена себе, вы тут навоевали(почти С)
Што-то не припомню я, когда еще столько комментариев было.


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 10:13 # 4496


Кому: imaginary@1986, #4493

> господа, вы забываете!!

[насторожено тянется к кобуре] Это где ты тут господ увидел???

> База на Пандоре не военный лагерь и не опорная крепость.

Собственно так оно и есть. Только 20 000 базу бы взяли штурмом без всякого запирания, к чему вся эта волокита. :)


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 10:15 # 4497


Кому: Кронштейн И.Д., #4495

> Нихрена себе, вы тут навоевали(почти С)
> Што-то не припомню я, когда еще столько комментариев было.

http://kino.oper.ru/comments/?mode=longest

Идем на рекорд, хе хе :)


imaginary@1986
отправлено 11.01.10 10:15 # 4498


Кому: Мичман Панин, #4494

> База и так была неплохо укреплена.

но не с расчётом войны со всей планетой же
а так сказать с целью защиты от волков, насколько я понимаю


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 10:16 # 4499


Кому: imaginary@1986, #4493

> Видимо поэтому базу сдали без единного выстрела,
>
> Почти как Багдад))

[прозревает] Подкупили охрану чебуреками!!!


Мичман Панин
отправлено 11.01.10 10:16 # 4500


4500!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 44 | 45 | 46 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк