Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 48 | 49 | 50 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

Мичман Панин
отправлено 12.01.10 16:51 # 4801


Кому: Plohish, #4793

> Всё - не примут, скажут, что нет, мол, ящиков подходящих, или ещё каких отмазок напридумывают!!!
>

Это сейчас, а через 356 лет будет кризис и тотальная нехватка всего, особенно бутылок. К тому же часть бутылок пойдет как антиквариат и музейные ценности, а это уже другие цены.

Вот собственно и весь секрет захвата мирового господства.

[слыша велосипедные звонки и маты за дверью, обреченно ехидно улыбается: этаж нцатый, а лифт не работает. Заряжает один патрон в именной наган]


imaginary@1986
отправлено 12.01.10 16:54 # 4802


Кому: Фесс, #4798

> Советую внимательно перечитать данный тред!
>

не издевайся над человеком...


Plohish
отправлено 12.01.10 16:57 # 4803


Кому: Мичман Панин, #4801

> через 356 лет

Долго-то как!



> [велосипедные звонки и маты за дверью]

Эт просто хотят спросить, зачем ты такую безнадёгу распущщаешь???


taroBAR
отправлено 12.01.10 16:58 # 4804


Кому: Фесс, #4798

> Советую внимательно перечитать данный тред!

[воет]

Кому: imaginary@1986, #4800

> так нет тупых ментов среди синих, никаких шансов

У них вообще нет ментов!


Warthog
отправлено 12.01.10 17:01 # 4805


[подкидывает]

Так собственно, если Земля страйкс бэк - то у пандорианцев шансы есть?

[невинно смотрит]


Мичман Панин
отправлено 12.01.10 17:02 # 4806


Кому: Plohish, #4803

> Долго-то как!

Те кто хотел по быстрому обломались. ;)

> Эт просто хотят спросить, зачем ты такую безнадёгу распущщаешь???

[вздрагивает от грохота вышибленной робким вежливым стуком стальной двери] Думаешь???


Ishtvanko
отправлено 12.01.10 17:06 # 4807


http://oper.ru/news/read.php?t=1051605701&page=22#2276

Всё!!! Не успели рекорд!!!


Кремень
отправлено 12.01.10 17:08 # 4808


Кому: assama, #4708

А, вот, соглашусь. Пропагандистская мощь и стратегическая грамотность Пандорианского сверхразума на лицо. Кстати, он может выкачивать любые данные из мозга человека, что является абсолютным преимуществом.

Ну, а во второй серии так и напрашивается вариант развития сюжета с трансформацией главного героя и его женщины в людей.


Plohish
отправлено 12.01.10 17:19 # 4809


Кому: Warthog, #4805

> Так собственно, если Земля страйкс бэк - то у пандорианцев шансы есть?
>

Блин!
Да я ж тут уже о клаву стёрся, доказывая,
что нету у них никаких шансов, тока по-умному надо!!!

Не ломиться в открытую дверь, а [задумался] А на хрена такая фильма нужна будет?
Чисто фильм ДСП получится, это да!!!


Кому: Мичман Панин, #4806

> Думаешь???

Уверен!!!


Кому: Ishtvanko, #4807

> Всё!!! Не успели рекорд!!!

Да ладно тебе!
Эт ещё как карта ляжет!

[вгрызается в мёрзлую землю - ох, мелковат пока окопчик-то!!!]


Мичман Панин
отправлено 12.01.10 17:34 # 4810


Кому: Plohish, #4809

> Уверен!!!

А вот и нет. Это к соседям адресом ошиблись :)

> что нету у них никаких шансов, тока по-умному надо!!!

Засрать Землю до невозможности, допустить, чтобы отдельно взятая корпорация стала сильнее любой из стран, в конце концов нцать лет воевать так, что никто не победил и человечество осталось не объединенным, плюс просрать все полимеры на Пандоре из-за ряда серьезнейших проебов. Ты уверен, что потомки хоть что могут сделать по умному???


Plohish
отправлено 12.01.10 17:42 # 4811


Кому: Мичман Панин, #4810

> Ты уверен, что потомки хоть что могут сделать по умному???

[смотрит в зачётку старшего киндера - усё, чё кодеру в хозяйстве надо - сдано на отлично]

Других доказательств нету.
Но это - "отдельно взятые люди в отдельно взятой стране".

А с того балагана, что нынче совершается - да, есть основания кое в чём посомневаться.


Кремень
отправлено 12.01.10 17:52 # 4812


Кстати, посмотрел х/ф "Аватар" в кино, и что хотелось бы сказать.

1. Имею мнение, что фильм эпический, и он лучше обоих "Терминаторов" и "Чужих", возможно, даже вместе взятых. Лучше тем.. что.. он Больше! Другими словами, по ощущениям "Терминатор" - это как 15 минут "Аватара"; "Терминатор 2" - как 20 минут. и т.д.

Т.е. на коротком отрезке времени в 1-2 минуты (культовые эпизоды) старые фильмы даже лучше, а в течение 10-20 минут (например, если сложить все эпизоды со А.Шварценеггером) идут наравне, но потом всё-таки сливают.

2. Д.Кэмерон гениален, но Дж.Лукаса не заборол, т.е. заявленной в его интервью цели превзойти х/ф "Звёздные войны" не достиг. Есть мнение, классику не победишь и не заменишь. :)

3. Ситуация в фильме представлена так, что лично я поступил бы так же, как главный герой.

Собственно почему. На мой взгляд, если откинуть все косвенные смыслы (коих немало), навроде, корпоративных интересов, геополитических и этнических рассуждений или печальнейших воспоминаний главного героя о брате и войне, то останется мой любимый хрестоматийный вариант из х/ф "Матрица": ешь синюю таблетку и _идёшь прежним путём_, или красненькую, и _покидаешь (предаёшь) окружение в котором родился и вырос ради нового, лучшего для тебя?

В х/ф "Аватар" Избранный в наличии - можно сопереживать или осуждать его выбор по самое не хочу. Однако, в фильме имеется дополнительная сложность, которая состоит в том, что перед тем, как оценить поступок главного героя предлагается определиться не только со стороной конфликта, но и с тем, сторонник ты атомизированного капиталистического общества "успешных и мобильных", или коллективно ориентированного общества, где твоя жизнь действительно имеет смысл (может и показушный, но сымитированный отлично, и оттого правдоподобный) для системы.

В такой упрощённой схеме, опять же, если откинуть дополнительные аспекты, -взял бы я второе. Жаль, что фильм всего лишь сказка. :)


Кстати, за политобработку Д.Кэмерона, сподвигшую его на создание идеологической бонбы, считаю, надо дать государственные премии нашим подводникам, с которыми он покорял глубины!!


В комментсах не был, если что-то подобное уже обсуждалось прошу не бить ногами!!


browny
отправлено 12.01.10 17:58 # 4813


Кому: Кремень, #4812

> Д.Кэмерон гениален, но Дж.Лукаса не заборол

Заборол-не заборол, а Лукас готовится нанести ответный 3D-удар.
Это неспроста!!!

PS. Надо бы ещё команду Стартрека заслушать. :)


Кремень
отправлено 12.01.10 18:02 # 4814


Кому: browny, #4813

> Заборол-не заборол, а Лукас готовится нанести ответный 3D-удар.
> Это неспроста!!!

3D Д.Кэмерон прочно застолбил. Есть мнение, соревноваться за первое место на чужом поле Лукасу будет очень нелегко.


Plohish
отправлено 12.01.10 18:11 # 4815


Кому: Кремень, #4812

> сторонник ты атомизированного капиталистического общества "успешных и мобильных", или коллективно ориентированного общества, где твоя жизнь действительно имеет смысл

...как составляющая движения к внятно сформулированной цели.
Нынче это - Китай, однако!

Так что не за бесплатным рисом выстроилась китайская очередь, выложенная в ТвойТруба!!!


Кремень
отправлено 12.01.10 18:20 # 4816


Кому: Plohish, #4815

> ...как составляющая движения к внятно сформулированной цели.
> Нынче это - Китай, однако!
>
> Так что не за бесплатным рисом выстроилась китайская очередь, выложенная в ТвойТруба!!!

Опять сводишь к геополитике. Я ж с точки зрения отдельно взятого человека рассуждаю.

Если отринуть личные интересы, то, естественно, надо было перебить На'ви (см. "Коренные американцы") с особым цинизмом, например, поджечь лес (т.к. дождь в фильме не показывали, вероятно, он там бывает нечасто и гореть должно хорошо).

Более того, главный герой за услуги должен был просить не ноги, а повышение до профессионального капиталистического вора, чтобы помимо ног хватило на собственный зоопарк с кошками и музей с чучелами вымерших животных планеты "Пандора". Сейчас это правильно, да. Не в сказке живём.


Мичман Панин
отправлено 12.01.10 18:23 # 4817


Кому: Кремень, #4812

> 2. Д.Кэмерон гениален, но Дж.Лукаса не заборол, т.е. заявленной в его интервью цели превзойти х/ф "Звёздные войны" не достиг. Есть мнение, классику не победишь и не заменишь. :)

Хе хе хе.

ЗВ
Эпизод 4: $775 398 007
Эпизод 5: $538 375 067
Эпизод 6: $475 106 177
Эпизод 1: $924 317 558
Эпизод 2: $649 398 328
Эпизод 3: $849 997 605

Аватар: $1 337 046 514, сборы продолжают расти.

> Кстати, за политобработку Д.Кэмерона, сподвигшую его на создание идеологической бонбы, считаю, надо дать государственные премии нашим подводникам, с которыми он покорял глубины!!

Есть мнение, что нахватался он от них многого. Отсюда и успех :)


CruelDwarf
отправлено 12.01.10 18:30 # 4818


Кому: Мичман Панин, #4817

> Эпизод 4: $775 398 007
> Эпизод 5: $538 375 067
> Эпизод 6: $475 106 177

В то время доллар был немного дороже, а новые ЗВ до классики конечно не дотягивают.


Кремень
отправлено 12.01.10 18:37 # 4819


Кому: Мичман Панин, #4817

> ЗВ

Если считать в денежном эквиваленте (что для культовых произведений не совсем правильно), то 4 200 000 000 $ + инфляция.

"Аватар", думаю, дойдёт до 2 млрд. По деньгам для полной победы потребуется ещё, минимум, 2 серии аналогичного качества.

> Отсюда и успех :)

Про гениальность Д.Кэмерона забывать всё же не стоит!!


Мичман Панин
отправлено 12.01.10 18:42 # 4820


Кому: CruelDwarf, #4818

> В то время доллар был немного дороже, а новые ЗВ до классики конечно не дотягивают.

Сложи доходы с 3х классических фильмов и сравни с Аватаром. Доллар был несколько дороже, но не в три же раза :)


Plohish
отправлено 12.01.10 18:42 # 4821


Кому: Кремень, #4816

> Опять сводишь к геополитике.

Не-а!
Или есть сведения, что в КНР за просмотр Аватара надо перед политруком каким отчитаться???

Просто есть мнение, что устройство жизни у на'ви и перипетии сюжета Аватара
особенно близки, понятны и симпатичны гражданам страны,
аккуратно и последовательно реализующей интересы своего народа.

Какая уж тут геополитика, эт зависть чистой воды, и не более того!!!


goosetea
отправлено 12.01.10 18:49 # 4822


по-моему перебор с клипартом
про синих гоев замечательно :)


Господин Уэф
отправлено 12.01.10 18:52 # 4823


Кому: Кремень, #4812

> Д.Кэмерон гениален, но Дж.Лукаса не заборол

Да он даже и Бондарчука не заборол.

Гениальность без диплома ВГИКа не проявляется.


Фесс
отправлено 12.01.10 18:52 # 4824


А вот очередной удар по капиталистическому обществу, нанесенный Аватаром:

http://www.cnn.com/2010/SHOWBIZ/Movies/01/11/avatar.movie.blues/index.html?iref=allsearch

Некоторые люди после просмотра жалуются на депрессию, а отдельные личности даже подумывают о самоубийстве.


Господин Уэф
отправлено 12.01.10 18:57 # 4825


Кому: Фесс, #4824

> Некоторые люди после просмотра жалуются на депрессию, а отдельные личности даже подумывают о самоубийстве.

Аватар надо запретить, выручку - конфисковать, и отдать на лечение пострадавших от депрессии и самоубившихся.


Кремень
отправлено 12.01.10 18:57 # 4826


Кому: Plohish, #4821

> Просто есть мнение, что устройство жизни у на'ви и перипетии сюжета Аватара

На мой взгляд, На'ви просто живут (живут) безо всякого мегаустройства общества. Собственно их направляет местный бог и в дублирующих контролирующих органах смысла нет.

А, вот, люди в х/ф "Аватар" в целом и в частностях страдают хернёй (как апофеоз аналогий - играют в минигольф).

> особенно близки, понятны и симпатичны гражданам страны,
> аккуратно и последовательно реализующей интересы своего народа.

Есть мнение, Китай уже давно не тот.

> Какая уж тут геополитика, эт зависть чистой воды, и не более того!!!

Переезжай!!!


Кремень
отправлено 12.01.10 18:59 # 4827


Кому: Мичман Панин, #4820

> Сложи доходы с 3х классических фильмов и сравни с Аватаром. Доллар был несколько дороже, но не в три же раза :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Инфляция_в_США


Plohish
отправлено 12.01.10 19:03 # 4828


Кому: Кремень, #4826

> Переезжай!!!

В Балтийскую жемчужину, што ле???
Или как там этот Чайна-таун называется?


acmcoder
отправлено 12.01.10 19:04 # 4829


Отличный предновогодний Синий Фил! Миловидная тетенька с рекламой телевизоров и видеомагнитофонов - отпад, ржал как конь!


Haunter
отправлено 12.01.10 19:04 # 4830


А вот так у нас(Минск) открылся сегодня 1й в Беларуси 3D кинотеатр :)
http://news.tut.by/summer/157552.html
Аватар будут крутить до марта :).Жаль что, походу, "Алиса в стране чудес" не будут крутить.


Евгений Макаров
отправлено 12.01.10 19:06 # 4831


Кому: Фесс, #4824

Фотография высший класс, можно назвать "Промывание мозгов" в натуральном виде.


taroBAR
отправлено 12.01.10 19:11 # 4832


Кому: Фесс, #4824

> Некоторые люди после просмотра жалуются на депрессию, а отдельные личности даже подумывают о самоубийстве.

Совесть Нации!!!


taroBAR
отправлено 12.01.10 19:13 # 4833


Кому: Кремень, #4812

> Д.Кэмерон гениален, но Дж.Лукаса не заборол, т.е. заявленной в его интервью цели превзойти х/ф "Звёздные войны" не достиг.

Просто та вселенная начиналась с цигейковых инопланетян, через это душевнее :)


Wlad777
отправлено 12.01.10 19:24 # 4834


Кому: Haunter, #4830

> А вот так у нас(Минск) открылся сегодня 1й в Беларуси 3D кинотеатр

Батько уже не тот.


Сплю под Каложей
отправлено 12.01.10 19:45 # 4835


Кому: Мичман Панин, #4774

> Вот смотрите: до данного момента Эйва никогда ни кому не помогала, откликнулась только на просьбу Джейка. Что же изменилось? А изменилось ровно одно:

На неё собрались сбросить тонну взрывчатки ;). Не быть Эйва заявленна как цель номер 1, нави могли подкрепления от неё так и не дождаться. :)


Beefeater
отправлено 12.01.10 19:46 # 4836


Кому: Кремень, #4812

> В комментсах не был, если что-то подобное уже обсуждалось прошу не бить ногами!!

Перечти коменты!!!!11 Все пять тысяч!

Кому: Фесс, #4824

> А вот очередной удар по капиталистическому обществу, нанесенный Аватаром

Голливуд испытывает когнитивный диссонанс. С одной стороны, Кэмерон гребёт деньгу лопатой, с другой стороны - покушается на Liberal Values.

Может, ему ещё денежек заслать?


Эрик Картман
отправлено 12.01.10 19:48 # 4837


Кому: Кремень, #4808

> Ну, а во второй серии так и напрашивается вариант развития сюжета с трансформацией главного героя и его женщины в людей.

Шрэк 2 ???


CruelDwarf
отправлено 12.01.10 19:50 # 4838


Кому: Beefeater, #4836

> Голливуд испытывает когнитивный диссонанс. С одной стороны, Кэмерон гребёт деньгу лопатой, с другой стороны - покушается на Liberal Values.

Да, с одной стороны бабло, с другой - ценности. Что выберет Голливуд?


Beefeater
отправлено 12.01.10 19:52 # 4839


Кому: Сплю под Каложей, #4835

> На неё собрались сбросить тонну взрывчатки ;). Не быть Эйва заявленна как цель номер 1, нави могли подкрепления от неё так и не дождаться. :)

Одно дерево, даже такое, ещё не Эйва. Эйва - это совокупность всех связанных в единую нейросеть растений и, вероятно, животных. От удаления одного нейрона мозг не пострадает.

Выше высказывали мысль, что отпор организовала перенесённая в деревянный энторнет личность Сигурни Уивер.

Кстати, кто там считает? Ещё один плагиат - из "Газонокосильщика".


Beefeater
отправлено 12.01.10 19:54 # 4840


Кому: CruelDwarf, #4838

> Кому: Beefeater, #4836
>
> > Голливуд испытывает когнитивный диссонанс. С одной стороны, Кэмерон гребёт деньгу лопатой, с другой стороны - покушается на Liberal Values.
>
> Да, с одной стороны бабло, с другой - ценности. Что выберет Голливуд?

:-)

Извини, камрад, это игра слов. Liberal Values (сокращённо LV или лавэ по-русски) это и есть деньги.


CruelDwarf
отправлено 12.01.10 19:56 # 4841


Кому: Beefeater, #4840

> Извини, камрад, это игра слов. Liberal Values (сокращённо LV или лавэ по-русски) это и есть деньги.

Это игра слов в игре слов в игре слов тогда уж. Трактовать-то можно по всякому.


Кремень
отправлено 12.01.10 20:04 # 4842


Кому: taroBAR, #4833

> Просто та вселенная начиналась с цигейковых инопланетян, через это душевнее :)

Нет. Для меня превосходство "Звёздных войн" не в духовности. Точно пояснить не могу, но примерно в том, что старая трилогия производит отличное впечатление на детей и смотрел её именно в молодости. Также, там отличная атрибутика - джедаи, световые мечи, Звезда Смерти и т.д. "Аватар" более взрослый и конкретных запоминающихся атрибутов почти лишён.


Кремень
отправлено 12.01.10 20:05 # 4843


Кому: Plohish, #4828

> В Балтийскую жемчужину, што ле???

Ога!!! :)


Кому: Beefeater, #4836

> Перечти коменты!!!!11 Все пять тысяч!

Ну уж нет!!!


Кремень
отправлено 12.01.10 20:06 # 4844


Кому: Эрик Картман, #4837

> Шрэк 2 ???

Ты прочёл между строк. И прочёл правильно. :)

В любовной линии данных кинокартин вижу определённое сходство.


Эрик Картман
отправлено 12.01.10 20:14 # 4845


Песня Джейка Салли. Пойдёт как заставка ко второй части:

Здравствуй, небо в облаках,
До свиданья, США,
Пропади моя тоска,
На Пандору я попал!

Эх, рельсы-поезда,
Как я попал сюда?

Здесь не то, что на коляске,
На какой-нибудь Аляске,
Год подряд в дырявой каске
Сам попробуй построчи...
За два цента и харчи.

Не хочешь быть собой —
Возьми и хвост прикрой!
И полковник пусть побьётся
И над фото посмеётся,
Но ему не удаётся
Разобрать, как не крути —
Кто тут Джейк, кто Нейтери.

Где-то летит Земля,
Где-то дом, где не ждут нас назад.
Нет, я не синий гад,
Это ветер щекочет глаза!

Ты поймешь, коль будет нужно,
Что за зверь — народов дружба,
Как обманчива наружность,
Как планета безоружна,
Кто же главный в мире Хищник,
Зачем на’ви носят лифчик,
Сколько лиц, личин, обличий
И как много в нас различий...


Эрик Картман
отправлено 12.01.10 20:18 # 4846


Кому: Фесс, #4824

> Некоторые люди после просмотра жалуются на депрессию, а отдельные личности даже подумывают о самоубийстве

Комменты жгут просто напалмом:
Must be Obama supporters, they live in a fantasy land
(Это, должно быть, сторонники Обамы - они живут в мире фантазий)


Plohish
отправлено 12.01.10 20:24 # 4847


Кому: Кремень, #4843

> В Балтийскую жемчужину, што ле???
>
> Ога!!! :)
>

Не, не могу!

Мама/папа в детстве учили,
что хорошие люди живут "у себя дома",
и не лезут к другим "хорошим людям".

А коли полезли и прилетело, то не обижаются.

Да и шютка потом уже был в войсках очень популярный про "Наши из-за Амура летят!"

И это всё - в подкорке.
И оно против таких переездов - категорически против!


imaginary@1986
отправлено 12.01.10 20:26 # 4848


ОПА-ОПА
пАндора-Европа

В Венесуэле я служил
Нефть родную сторожид
Как меня там подстрелили
На планету х.. ложил!!!

ОПА-ОПА
пАндора-Европа


Plohish
отправлено 12.01.10 20:27 # 4849


Кому: Эрик Картман, #4845

[присвистывает, прихлопывает в такт. В пляс не пускается по техническим причинам - валенки слетают]


Сплю под Каложей
отправлено 12.01.10 20:28 # 4850


Кому: Beefeater, #4839

> Эйва - это совокупность всех связанных в единую нейросеть растений и, вероятно, животных. От удаления одного нейрона мозг не пострадает.

Я так понял, Эйва-это сервер этой самой сети или мозг, грубо говоря, по нему-то и собрались отбомбиться.


imaginary@1986
отправлено 12.01.10 20:30 # 4851


Кому: imaginary@1986, #4848

> Нефть родную сторожид

пардон меня, сторожил естественно..


browny
отправлено 12.01.10 20:49 # 4852


Кому: Кремень, #4814

> 3D Д.Кэмерон прочно застолбил.

Камерон придумал новую технологию, которая за умеренную плату сможет быть доступна всем. :)
Но дело немного не в этом.

> соревноваться за первое место на чужом поле Лукасу будет очень нелегко.

Поляны совсем разные. У Лукаса до сих пор кукол и компьютерных моделей вполне хватало. Хотя бы потому, что человеческую мимику имитировать для какой-нибудь зелёной Ильиничны - бессмысленно.
Так что, Лукас сможет добавить к своим мультикам только псевдообъём, либо ему придётся полностью поменять концепцию ЗВ, на что он пойти никак не сможет.


Plohish
отправлено 12.01.10 20:50 # 4853


Кому: Кремень, #4826

> На мой взгляд, На'ви [просто живут] (живут) безо всякого мегаустройства общества. Собственно [их направляет местный бог] и [в дублирующих контролирующих органах смысла нет].
>

[ржОт]
Камрад!

Отрицая мегаобустройство общества, ты его и описал:
система чОтко структурирована плюс отсутствие всяческих излишеств.


browny
отправлено 12.01.10 20:55 # 4854


Кому: CruelDwarf, #4818

> В то время доллар был немного дороже, а новые ЗВ до классики конечно не дотягивают.

Некоторую информацию можно получить тут: http://boxofficemojo.com/alltime/adjusted.htm
Но только по "домашним" сборам. Зато легко прикинуть уровень инфляции.
Например, с 1977 года - примерно 3 раза. :)


Beefeater
отправлено 12.01.10 20:56 # 4855


Кому: Сплю под Каложей, #4850

> Я так понял, Эйва-это сервер этой самой сети или мозг, грубо говоря, по нему-то и собрались отбомбиться.

Полкан с манагером собирались по ней отбомбиться потому, что это дерево - символ и объект религиозного поклонения. Сигурни по ходу фильма проводит прямую аналогию между нейросетью планеты и мозгом.

То есть дерево - важный узел, но не более того. А вот для конкретного племени оно имеет религиозное значение.


browny
отправлено 12.01.10 21:07 # 4856


Кому: Сплю под Каложей, #4850

> Я так понял, Эйва-это сервер этой самой сети или мозг

Больше похоже на то, что вся планета, опутанная корнями - это и есть "мозг".

Кому: Фесс, #4824

> Некоторые люди после просмотра жалуются на депрессию, а отдельные личности даже подумывают о самоубийстве.

Это им за афганский мак!!!


Фесс
отправлено 12.01.10 21:08 # 4857


Кому: Эрик Картман, #4846

> Комменты жгут просто напалмом:

Среди вороха тупых комментов там иногда проскакивают вполне вменяемые высказывания. Но в целом, комментов, вроде того, что ты привел большинство.


Мичман Панин
отправлено 12.01.10 21:08 # 4858


Кому: Сплю под Каложей, #4850

> Я так понял, Эйва-это сервер этой самой сети или мозг, грубо говоря, по нему-то и собрались отбомбиться.

Собирались отбомбится по святыни нави Дереву душ. Дерево душ лучше всего обеспечивает связь с Эвой, но не является ей.


Кремень
отправлено 12.01.10 21:13 # 4859


Кому: Plohish, #4853

> [ржОт]
> Камрад!
>
> Отрицая мегаобустройство общества, ты его и описал:
> система чОтко структурирована плюс отсутствие всяческих излишеств.

Как водится, я не про то. Местный бог один раз всё организовал и поддерживает. Сами же На'ви не мучаются проблемами, а просто пользуются (см. "Раский сад"). Соответственно, экономится масса времени, которое можно провести живя полноценной жизнью.

Простой пример. Что нужно, чтобы выбрать руководителя / ездовое животное?

Людям: провести подготовку, оценить кандидатов, выбрать. Причём, часть населения будет от этого только мучатся ввиду непонимания ситуации или незнания каких-то тонкостей. На все мероприятия будут потрачены тысячи человекочасов. Не исключены перевыборы.

На'ви: запросить базу данных и выбрать руководителя / "подключиться" к зверю. Будет потрачено ~100 На'ви минут.

Высвобожденное время можно потратить непосредственно на себя. Походить по лесу, полетать, поплавать с девушкой, внимательнее прочувствовать важные моменты или незамысловато развлечься любым другим способом.


Beefeater
отправлено 12.01.10 21:21 # 4860


Кому: Кремень, #4859

> Высвобожденное время можно потратить непосредственно на себя. Походить по лесу, полетать, поплавать с девушкой, внимательнее прочувствовать важные моменты или незамысловато развлечься любым другим способом.

Мы так дойдём, что централизованное планирование и руководящая роль партии лучше демократии и свободного рынка!!!


Кремень
отправлено 12.01.10 21:21 # 4861


Кому: browny, #4852

> Поляны совсем разные. У Лукаса до сих пор кукол и компьютерных моделей вполне хватало.

Может ты и прав.


Кому: Кремень, #4859

Работа над ошибками:

> мучатся

мучаться.

> "Раский сад"

Райский сад.


glu87
отправлено 12.01.10 21:22 # 4862


Кому: Фесс, #4824

> Некоторые люди после просмотра жалуются на депрессию, а отдельные личности даже подумывают о самоубийстве.

Это ты о Михалкове с Бондарчуком???


Кремень
отправлено 12.01.10 21:23 # 4863


Кому: Beefeater, #4860

> Мы так дойдём, что централизованное планирование и руководящая роль партии лучше демократии и свободного рынка!!!

Ну, я там выше, как раз писал про выбор. Это его часть.


browny
отправлено 12.01.10 21:25 # 4864


Кому: glu87, #4862

> Это ты о Михалкове с Бондарчуком???

Нет, эти думают о госдотациях!!!


Plohish
отправлено 12.01.10 21:35 # 4865


Кому: Кремень, #4859

Кому: Beefeater, #4860

Эт чё ж получается?

Неправильно получается:
никто хернёй не мается, страна/община абсолютно дееспособна, её уважают/боятся,
честные и гордые люди дышат полной грудью!...

А как же, блядь, общечеловеческие энти самые ценности всякие?


Мичман Панин
отправлено 12.01.10 21:38 # 4866


Саундтрек к третьей части Аватара. Место действия: планета Земля.

Мы ехали шагом,
Мы мчались в боях
И «Яблочко» — песню
Держали в зубах.
Ах, песенку эту
Доныне хранит
Асфальт Вашигтона
Манхетен залив.

Но песню иную
О дальней земле
Возил мой приятель
С собою в седле.
Он пел, озирая
Родные края:
«Пандора, Пандора,
Пандора моя!»

Он песенку эту
Твердил наизусть...
Откуда у хлопца
Вселеская грусть?
Ответь мне Берлин,
И, Лондон, ответь:
Давно ль по-пандорски
Вы начали петь?

Скажи мне, Украйна,
Не в этой ли ржи
Тараса Шевченко
Папаха лежит?
Откуда ж, приятель,
Песня твоя:
«Пандора, Пандора,
Пандора моя»?

Он медлит с ответом,
Мечтатель-хохол:
- Братишка! Пандору
Я в книге нашёл.
Красивое имя,
Высокая честь —
Пандора планета
В Галактике есть!

Я хату покинул,
Пошёл воевать,
Чтоб нави с землянами
Братьями стать.
Прощайте, родные!
Прощайте, семья!
«Пандора, Пандора,
Пандора моя!»

Мы мчались, мечтая
Постичь поскорей
Грамматику боя —
Язык батарей.
Восход подымался
И падал опять,
Буржуев громила
Красная рать.

И «Яблочко»—песню
Играл эскадрон
Смычками страданий
На скрипках времён...
Где же, приятель,
Песня твоя:
«Гренада, Гренада,
Гренада моя»?

Крепкое тело
В "крио" легло,
Товарищ впервые
Оставил седло.
Я видел: со старта
Рванул звездолет
Товарищ с командой
Отбыл в полет.
И весело глянув
На нас с монитора,
Губами одними
Шепнул он: "Пандора"

Да. В дальнюю область,
В заоблачный плёс
Летит мой приятель.
И песню унёс.
Но слышатся все же
Над Землею слова:
«Пандора, Пандора,
Пандора моя!»

Отряд не заметил
Потери бойца
И «Яблочко»—песню
Допел до конца.
Лишь по небу тихо
Сползла погодя
На бархат заката
Слезинка дождя...

Новые песни
Придумала жизнь...
Скажу вам, ребята,
С мечтой нужно жить.
И знайте, в Галактике,
У нас есть друзья...
Пандора, Пандора,
Пандора моя!


Beefeater
отправлено 12.01.10 21:38 # 4867


Кому: Plohish, #4865

> А как же, блядь, общечеловеческие энти самые ценности всякие?

Я отказываюсь иметь общие ценности с людоедами с Новой Гвинеи!


browny
отправлено 12.01.10 21:41 # 4868


Кому: Мичман Панин, #4866

"Михаил Светлов?" ©

Оффтопик.
Знакомые ссылку на весёлый ролик дали. Возможно, его место в разделе English, но там сейчас затишье.
http://www.youtube.com/watch?v=Bh7Nz4bIwss

Предупреждение: поскольку всё на английском, то мата нет, но плохих слов очень много. :)


browny
отправлено 12.01.10 21:42 # 4869


Кому: Beefeater, #4867

> Я отказываюсь иметь общие ценности с людоедами с Новой Гвинеи!

А какое мнение насчёт общего ужина с людоедами с Новой Гвинеи???


Кремень
отправлено 12.01.10 21:43 # 4870


Кому: Кремень, #4861

> мучаться.

Таки через "и".

[недовольно бьёт себя по гологе]


Кому: Plohish, #4865

> А как же, блядь, общечеловеческие энти самые ценности всякие?

Мы не на Пандоре, поэтому решай сам для себя!!


Beefeater
отправлено 12.01.10 21:45 # 4871


Кому: browny, #4869

> А какое мнение насчёт общего ужина с людоедами с Новой Гвинеи???

На обед попасть не худо.
Но отнюдь не в виде блюда!


Эрик Картман
отправлено 12.01.10 21:45 # 4872


Кому: glu87, #4862

> а отдельные личности даже подумывают о самоубийстве.
>
> Это ты о Михалкове с Бондарчуком???

Не, он про личностей.


Эрик Картман
отправлено 12.01.10 21:50 # 4873


Кому: Мичман Панин, #4866

> Откуда у хлопца
> Вселенская грусть?

А-а-а!!! Гениально!!!!!!!!!!!1111111111111111


Rus[H]
отправлено 12.01.10 21:53 # 4874


Кому: Мичман Панин, #4866

Камрад, это ты сам от начала и до конца?

[апплодирует стоя]


Noidentity
отправлено 12.01.10 21:53 # 4875


Кому: Мичман Панин, #4820

> Доллар был несколько дороже, но не в три же раза :)

25 лет назад? Очень может быть, что и в 3 раза.


Фесс
отправлено 12.01.10 21:54 # 4876


Кому: glu87, #4862

> Это ты о Михалкове с Бондарчуком???

Этим даже подсобить готов!!!


glu87
отправлено 12.01.10 21:54 # 4877


Кому: Мичман Панин, #4866

> Саундтрек к третьей части Аватара. Место действия: планета Земля.

Мощно - внушает!!!


glu87
отправлено 12.01.10 21:59 # 4878


А между тем новости российской культуры - Владислав Галкин вскочил на белого коня :

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rus.delfi.ee%2Fentertainment%2Fcelebrities%2Fu-vladislava-ga...

Творческая личность, ранимая душа:)


Rus[H]
отправлено 12.01.10 22:10 # 4879


Кому: glu87, #4878

> Творческая личность, ранимая душа:)

а мама подтвердит: до чего суды и менты бедного сына довели!


glu87
отправлено 12.01.10 22:12 # 4880


Кому: Rus[H], #4879

> а мама подтвердит: до чего суды и менты бедного сына довели!

И не говори - изверги просто!


Plohish
отправлено 12.01.10 22:17 # 4881


Кому: Кремень, #4870

> Мы не на Пандоре, поэтому решай сам для себя!!
>

Уже! И давно уже.


Кому: Beefeater, #4871

В музее Блокады был зал про людоедство: где-то через год после открытия - закрыли.

Бабушка моей первой жены в Блокаду служила в зенитных, ходила в патрули по городу.

Как-то в общем подпитии заспорили с ней, так она в картинках рассказала -
и как находили такие квартирки и домики, и как их гранатами разносили в дребезги.

Говорила, что разные были люди, но вцелом относились друг к другу по-доброму,
и военные перед гражданскими просто неловкость испытывали - паёк-то разный.
Но вот тут что комендачи, что менты, что девочки эти с карабинчиками - просто зверели.

Это чисто так, про некоторые шютки, камрад!


taroBAR
отправлено 12.01.10 22:26 # 4882


Кому: imaginary@1986, #4851

>> Нефть родную сторожид
>
> пардон меня, сторожил естественно..

Ну наконец-то антисемитизм в треде.


Beefeater
отправлено 12.01.10 22:29 # 4883


Кому: Plohish, #4881

> Но вот тут что комендачи, что менты, что девочки эти с карабинчиками - просто зверели.

В чём их полностью поддерживаю.

> Это чисто так, про некоторые шютки, камрад!

Собственно, шютка об этом и была.


Rus[H]
отправлено 12.01.10 22:31 # 4884


Кому: imaginary@1986, #4851

> пардон меня, сторожил естественно..

прав, прав был добрый доктор Фрейд :)


Эрик Картман
отправлено 12.01.10 22:32 # 4885


Кому: glu87, #4878

> Владислав Галкин вскочил на белого коня :

Фу, ну ты ж так не пугай!
Только недавно читал в книге про скопцов, что выражение "сесть на белого коня" означало полное удаление половых органов.
Успел бедного артиста пожалеть даже, пока ссылка открывалась.


taroBAR
отправлено 12.01.10 22:33 # 4886


Кому: Мичман Панин, #4866

> «Гренада, Гренада,
> Гренада моя»?

Опечатка :)


Plohish
отправлено 12.01.10 22:38 # 4887


Кому: Beefeater, #4883

> Собственно, шютка об этом и была.
>

Да не вопрос, камрад!

Просто тот старый разговор тоже начался с Миклухи-Маклая, ну и Новой Гвинеи, соответственна!!!

Без обид?


glu87
отправлено 12.01.10 22:43 # 4888


Кому: Эрик Картман, #4885

> Только недавно читал в книге про скопцов

Шо ж ты про такие ужасы на ночь глядя то рассказываешь???


browny
отправлено 12.01.10 22:48 # 4889


Кому: glu87, #4878

> Владислав Галкин вскочил на белого коня

Милейший человек, мухи не обидит!!!
Он же не японец какой-нибудь (там всё сложилось как обычно, а не по-другому):
http://top.rbc.ru/incidents/12/01/2010/361060.shtml


Plohish
отправлено 12.01.10 22:50 # 4890


Кому: glu87, #4888

> Шо ж ты про такие ужасы на ночь глядя то рассказываешь???
>

Это да!

На'ви без хвоста - это не на'ви!!!

ГАВ!


Rus[H]
отправлено 12.01.10 22:52 # 4891


Кому: Plohish, #4890

> На'ви без хвоста - это не на'ви!!!
>
> ГАВ!

и без волос

ГАВ!


glu87
отправлено 12.01.10 22:58 # 4892


Кому: Plohish, #4890

> На'ви без хвоста - это не на'ви!!!

Крылья, ноги - хе-хе - хвост! - это сила!!!


Plohish
отправлено 12.01.10 23:00 # 4893


Кому: Rus[H], #4891

> и без волос

Угу!
А то ж дреды несчего вертеть будет!


glu87
отправлено 12.01.10 23:01 # 4894


Кому: browny, #4889

> Милейший человек, мухи не обидит

Разве что только ту, которая ему по "белочке" привидится и на ней будет милицейская фуражка


Plohish
отправлено 12.01.10 23:04 # 4895


Кому: glu87, #4892

Ну да, кому ж я чё т там объясняю!!!

Бодрость духа, грация, и пла-сти-ка!!!

Короче, будем!


glu87
отправлено 12.01.10 23:37 # 4896


Кому: Plohish, #4895

> Бодрость духа, грация, и пла-сти-ка!!!

Воистину!


browny
отправлено 12.01.10 23:43 # 4897


Кому: Plohish, #4893

> А то ж дреды несчего вертеть будет!

Если есть дреды - они просто обязаны что-то курить, а эта тема Камероном совсем не раскрыта!

К тому же, шевелящиеся волосы - это почти медуза Горгона. Пусть плагиатор расплатится за идеи древних греков! :)


Cruel_Crow
отправлено 12.01.10 23:50 # 4898


Кому: Мичман Панин, #4866

> Саундтрек к третьей части Аватара. Место действия: планета Земля.

Классно.
Только не думаю, что Кэмерон выпустит такую пошлость :)

Я думаю, в третьей части планета Земля совершенно независимым от на'ви образом (частично) самоликвидируется (загрязнение атмосферы, последствия ядерной войны, астероид, вмешательство третьей силы, таки запущенный в 22xx году адронный коллайдер, каскадный резонанс... короче, вы поняли). А земляне, успевшие смыться в космические дали на поиски другого глобуса, будут делать чего-нибудь эпическое бок о бок с (некоторыми) на'ви (разоблачать Галактическую Империю/встречаться с чем-то Непознанным и Жутким/спасать вселенную от Катастрофы/...).

Хотя, это всё гадание на позавчерашней кофейной гуще. С тем же успехом можно пытаться угадать, что будет в двятом эпизоде Звёздных Войн.
Но помечтать-то всё-таки не вредно.


EvgenVK
отправлено 12.01.10 23:50 # 4899


Кому: Plohish, #4758

> Без антиматерии - цимус совсем не тот будет!!!

Мы не ищем легких путей!!! Из всех дорог выбираем самую трудную!!!


Plohish
отправлено 12.01.10 23:52 # 4900


Кому: browny, #4897

> Пусть плагиатор расплатится за идеи древних греков! :)
>

Плагиатор - уже неумеcтно, по совокупности "эпизодов" - просто карманник какой-то!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 48 | 49 | 50 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк