Часть седьмая, или Индийское MTV

14.12.07 00:46 | Goblin | 885 комментариев »

Путешествия

Войдя в ритм отдыха и как следует подзагорев, решил посмотреть мальдивский телевизор. Многие граждане постоянно хвастаются тем, что они вообще не смотрят телевизор — дескать, настолько высоко они воспарили духовно. А поскольку я тупое советское быдло, я телевизор смотрю постоянно. Ну как войну объявили, или ещё чего? Я ведь сразу в болид — скок, подальше от города — вжик, а там в избушку — нырк, ночью известно зачем в лес — шмыг, и уже можно встречать кого угодно. Поэтому телевизор смотрю постоянно.

Правда, интересует меня только два раздела. Первый — новости, это где начало войны объявляют. По большей части, конечно, брешут про политику и небывалые успехи России во всех областях, но это тоже бывает интересно. Второе — это музыкальные каналы, где протекает духовная жизнь большей части населения. Имея возможность смотреть чужое телевидение, постоянно смотрю и его. Там точно так же, как у нас, брешут про политику — только акценты немного не так расставлены. Ну а поскольку всю музыку вообще придумывают у них, то лучше смотреть оригиналы. Наших тоже смешно смотреть — идиотские потуги повторить то, о чём не имеют ни малейшего понятия.

Особенно мне нравятся отечественные подростки, имитирующие американских негров. Чем занимаются американские негры — наши тупорылые не понимают. Почему негры носят определённую одежду — наши тупорылые не знают. О чём негры "поют" в так называемых песнях — тоже понять не способны. Ума хватает только на то, чтобы раскрыв рот посмотреть, а потом немедленно повторить.

Вот идёт здоровенный негр в белой шубе, с тросточкой, в меховой шляпе — о, круто! Давайте тоже будем ходить в белых шубах, это круто! Нашему тупорылому невдомёк, что негр в шубе — сутенёр, убогое в уголовной иерархии существо, ниже которого — только лагерные петухи. Многие ли в России жаждут позиционировать себя как сутенёров? Я таких вообще не встречал. Но если так ходит негр — прекрасно, надо ходить так же! Ведь сутенёр — это круто, у него много денег (см. Шуба) и толпы доступных баб (см. Шлюхи)! Хорошо быть сутенёром — в шубе.

Кстати, известная передача "Тачка на прокачку" — она в оригинале называется Pimp My Ride, что в переводе обозначает "Засутенёрь мою точилу", то есть сделай так, чтобы моё ведро стало похоже на машину сутенёра — идиотской крикливой раскраски с дегенератскими "фичами", типа игровой приставки в кузове. Никакой функциональности, только идиотский внешний вид, а что ещё дебилу для полного счастья надо?

Или вот идёт другой негр, в пуховике на пять размеров больше, в здоровенных зимних башмаках на толстой подмётке. Наши тупорылые смотрят — о, круто! Давайте мы тоже будем ходить в пуховиках на пять размеров больше, и в башмаках на толстой подмётке — ведь это модно! Нашим тупорылым невдомёк, что данный фасон — типичный прикид негра-наркоторговца. Вообще в США тепло, и в подобном прикиде большой нужды нет (если не на Аляске живёшь). Но если весь день стоишь на углу и продаёшь наркотики, только такие шмотки тебя и спасут: здоровенный пуховик и башмаки на толстой подмётке. Но ведь продавать наркотики — это круто! Постоянно на свежем воздухе, с интересными людьми. Плюс деньги, бесплатные наркотики и все девки твои (см. Деньги и Наркотики). А у нас кто продаёт наркотики? Бабы-цыганки да таджыки, и быть похожими на них отчего-то никто не хочет. А жаль.

Наряженый под негра дебил уверенно полагает, что он исключительно оригинален, что вокруг нет никого даже близко на него похожего! Дебилу невдомёк, что вокруг ордами бродят точно такие же дебилы как он, в одинаковых шмотках одинакового фасона. Как солдаты в форме — что рэпперы, что эмо, что остальные чмо. Оригиналы, my ass. И уж совсем не знают дети, что злые дяденьки производят это оригинальное барахло, которого «ни у кого больше нет» — пароходами, продают тупым "оригиналам" в специализированных лавках и поднимают серьёзные деньги. Кстати, правильно, делают — деньги дебилам ни к чему.

Или вот негр интересно жестикулирует — машет руками, по-интересному складывает пальцы. Это круто, давай и мы будем так же руками махать и пальцы растопыривать! Доморощенному дебилу невдомёк, что специальным образом сложенные пальцы — это цинк, которым один уголовник передаёт информацию другому уголовнику. Типа перед нами лох, братан, давай-ка его – тово! Или перед нами мент, давай и его — тово! Но доморощенный дебил значения жестов не понимает, он просто повторяет как обезьяна, копируя "крутое" и "непонятное". Что характерно, повторять распальцовки за русскими уголовниками — западло. Никто не хочет показывать на пальцах, что он из банды «солнцевских» или «люберецких». А вот про негров-уголовников – это пожалуйста. Красиво же! Зоопарк.

Все дебилы, что так старательно косят под негров-сутенёров/уголовников, решительно заявляют, что они ненавидят отечественных гопников (или, как они их называют, гопов). И категорически не слушают блатные песни на русском языке. Тут дебилов легко понять: отечественный гопник — он ведь моральный урод, может и отоварить. То ли дело негр! Негр — он из прекрасного далёка, красивый, в шубе, в меховой шляпе, вокруг него шлюхи прыгают, у него машина как попугай. Это у нас кругом бандиты — тупое бычьё. А у негров такого нет, у них — ГАНГСТЭРЫ. Это же совсем другой расклад, на них приятно быть похожим!

Но смотреть на дебилов всегда смешно, и я на них смотрю. Много лет смотрю на западных, несколько меньше смотрю на доморощенных. Доморощенные гораздо смешнее, ибо ни хера не понимают, но изо всех сил стараются "выглядеть круто". Получается нечто вроде папуасов, носящих на шее поломанный компас и отбитую половину столовой тарелки, а в правом ухе авторучку. Но от этого на них смотреть только интереснее, на дебилов. А тут, стало быть, острова посреди Индийского океана. Дай, думаю, телевизор погляжу — чем местные дебилы дышат? И принялся крутить каналы на стоящем в номере ящике.

Практически сразу понял, что кручу напрасно — страна исламская, а значит, тут всё на казарму похоже. Однако примерно через три секунды мне крупно повезло — нашёлся аналог MTV из Индии! Я ажно сел на шконке — так обрадовался, что индийское телевидение добивает через океанские просторы. Ибо Индия — страна прикольная, а населяющие её индусы — ещё прикольнее. У индусов если дебил, то чудовищного, космического масштаба. И окружают его ничуть не меньшие дебилы. Чтобы это понять, достаточно посмотреть любой индийский фильм. Я их видел бессчётное множество, и знаю, о чём говорю. Так что музыкальные передачи стал смотреть внимательно.

Звучание индусской музыки нашему уху абсолютно чуждо. Слушать в здравом уме невозможно, только если в кино показывают. Манера пения индусская нашему уху чужда ещё больше. Слушать тоже невозможно, только если по ходу фильма выть начинают, тогда да. Но, как известно всякому любителю всего индийского, адские песни индусов невозможны без индусских же плясок! И вот, стало быть, они в телевизоре поют и пляшут.

Первое, что бросается в глаза — сисястость и жопастость индийских девок. Сиськи — минима третьего размера, жопы — колесо от троллейбуса. Каждая плясунья обучена специальным приёмам сотрясения жопы, и трясёт жопой так, что покажи любой индийский клип Шакире — она в ту же секунду повесилась бы от зависти, или утопилась. Хотя, конечно, если Шакиру с полгода нормально покормить макаронами да отправить на курсы матёрых жопотрясов куда-нибудь в Бомбей или Бангалор — возможно, из неё вышел бы толк.

Красивое, кстати, слово — Бангалор. И говорить приятно, и звучит хорошо. Немедленно вспоминается знатная песня известного гомосека по кличке Бой Джордж:
From Bombay to Bangalore
All the hindus know the score
If you wanna live some more
Hare, hare, hare!

If you do not take the vow
You can eat the sacred cow
You'll get karma anyhow
Hare, hare, hare!

Bow down mister
Hare Rama, hare Krishna
Bow down mister
We say radha syam!
Не смотри, что Бой Джордж гомосек – песни сочинял отличные. А от индусов хрен дождёшься правильного поклонения Кришне — индийские клипы тому прямое подтверждение. Скачет, стало быть, сочная индийская девка, яростно крутит жопой, а вокруг неё без передыху прыгают человек пятьдесят талантливых индийских пареньков. С первого взгляда невозможно понять, нормальные они или все как один гомосеки. И со второго взгляда тоже не очень понятно.

Но в целом понятно другое: народу в Индии — шквал, поэтому даже в клипе надо снимать минимум сто человек сразу. Когда-то в Индии жили родственники, учили индусов хорошему и доброму. До этого хорошему и доброму учили в Северной Корее, а потом сразу — в Индии. Так вот родственники говорили, что тамошнее правительство создаёт занятость искусственно.

Всем известно, что в Индии царит благословенный капитализм, а это значит — в любую минуту можно сдохнуть от голода. И многие подыхают, ибо невидимая рука рынка доносит еду не до всех. И чтобы хоть как-то занять и накормить граждан, правительство придумывает различные полезные работы. Например, организует ручные производства. Если завезти в Индию скобяные станки, то народ останется без работы. А нет станков, и миллионы индусов гнут киянками жесть, вручную паяют вёдра. А ихние бабы об это самое время тоже без дела не сидят — ногтями укорачивают траву на газонах. Газонокосилку натравить на газон нельзя — все бабы останутся без работы. А нет газонокосилки, и они ногтями отщипывают кончики травы. В результате и газон аккуратно пострижен, и все бабы при деле.

Не все знают, но индийский чай хорош именно потому, что его собирают вручную. С веток чайного куста надо отрывать только три свежеотросших листика, остальное трогать нельзя. Только из этих листиков получается добротный индийский чай. Вот в тоталитарном СССР тупые советские инженеры придумали чаеуборочные комбайны. Их часто фотографировали, потому что они прикольно работали: едет комбайн, а за ним остаются рядки кустов, постриженных как шарики.

Советский комбайн состригал немного больше, чем три листика. Поэтому в советский чай попадали кусочки других, непригодных для чая листиков. А советские колхозники, страдавшие под гнётом тоталитаризма в тоталитарных колхозах, настраивали комбайны так, чтобы они состригали ещё больше — для повышения урожайности. В результате советские колхозники ни хера не делали, чая убирали море, а был он весь — говно, заваришь — как веник из бани. Слава богу, тоталитаризм закончился, все советские комбайны давно поломаны, и свободные крестьяне снова могут выгонять на плантации своих баб: щипайте, дуры, пальцами — солнце ещё высоко! Денег, правда, нет, зато вместо колхоза свободные выборы из двух и больше кандидатов. Прогресс, однако.

Ну и, стало быть, смотрю это я индийские клипы. Всё яркое, всё красочное, все прыгают, крутят жопами, рожи корчат идиотские — караул. А в промежутках – реклама новых индийских фильмов. Снято всё, что характерно, в самой новейшей манере. Однако содержание можно угадать с трёх секунд рекламы – снова потерянные дочери, разлучённые близнецы и прочий бред. И всё настолько ярко и красочно, что спасу нет. Всё ровно так, как обожают наши малолетние дебилы.

И тут мне подумалось. Ведь индийские фильмы пользовались и пользуются в России серьёзной популярностью. У меня телевизор подключен к спутниковой тарелке, так там под индийские фильмы отдельный канал выделен. Вот под негров канала нет, а под индийские фильмы — есть. Я там даже видел Амитабха Баччана и самого Митхуна Чакраборти — вот какой мощный канал.

И снова подумалось: нашим так называемым творцам надо бы индийские клипы смотреть, а не американских негров. И уж никак не американское кино. Американское кино для нас — фактически репортажи с Марса, настолько разные культуры и образ жизни. Даже если смотреть про негров. Напрасно наши творцы тужатся, ни скопировать толком американское не могут (голова не так устроена), ни своё нормально сделать не способны (в голове одни негры). Это как у индусов: сперва насмотрятся Майкла Джексона, а потом снимут Голимар. Так и у нас — посмотрят Duran Duran, а получится На-На.

А вот индусы для нас — фактически близнецы-братья, настолько всё тупое и яркое. Вместо того, чтобы метаться по Каннам да пихать своё говно на "оскаров" — ехали бы в Болливуд, да набирались там опыта. И уровень подходящий, и результат бы не замедлил сказаться на сборах.

Хотя, конечно, какой в этом смысл? Смысл — разворовать деньги, а потом поехать в Гоа, там ганджубас продают дёшево и практически законно. Там можно отдохнуть от тягот распила бюджетов и хорошенько подумать о том, как будешь пилить следующий.

Волевым усилием отринув мысли про дебилов и ворьё, я добрёл до океана, погрузил своё крепкое, ладное тело в прохладные волны, накупался до полного опупения, вылез на берег, упал под пальму и заснул.

И так продрых аж до самого ужина.

Про отпуск часть первая

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 885, Goblin: 19

able
отправлено 14.12.07 15:03 # 501


Кому: Самара, #485

> рэп-говно!

Также хотелось бы заслушать Ваш доклад на тему "эмо" и "готы"


Pivchansky
отправлено 14.12.07 15:03 # 502


Кому: Самара, #485

Если не секрет, что по твоему не говно?


13th_dc
отправлено 14.12.07 15:04 # 503


Кому: Самара, #485

> рэп-говно!

[упал пацтол]

Ну ты предупреждай, когда покровы то срываешь, камрад! =)


LoneWolf
отправлено 14.12.07 15:04 # 504


Кому: Химик, #489

>> ех![мечтательно]вот бы посадить всех исполнителей шансона на нары, ибо подобное к подобным!, а то они(исполнители) так про это поют...так поют...сразу видно- хотят сидеть!:-)
> Да, поют они знатно. Жаль нечасто доводится слушать.

это ты в такси давно не ездил :)


Pivchansky
отправлено 14.12.07 15:04 # 505


Кому: Goblin, #479
>Я ведь сразу в болид - скок, подальше от города - вжик, а там в избушку - нырк, ночью известно зачем в лес - шмыг...

Уже всё заготовлено? :)
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601969


Happosai
отправлено 14.12.07 15:04 # 506


Кому: cW, #490

> поп-звездочкам Москвы, родом из д. Малые Залупки, 400$/час(цены московские).

2000 ры в час, 6000-8000 за ночь :-)
400 у.е. за час - дороговато будет.


Pivchansky
отправлено 14.12.07 15:04 # 507


Кому: cheburaha, #486

Так надо было к мужикам Турецким идти - мигом бы пропустили, да и до шмона наверное даже бы не дошло!!!


Sonne
отправлено 14.12.07 15:04 # 508


Кому: Самара, #485

С таким же успехом можно продолжить :Рэп - говно,Попса -отстой,Панки рулят, Панки Хой. Вот только зачем?


Xomyak
отправлено 14.12.07 15:04 # 509


Кому: Nosferatu, #295

> Самый адский индийский фильм который я помню называется "Коммандос"

Блин, камрад =))) перепугала всех в кабинете.
[пытается сдержать порывы смеха]

Сразу в гугл - http://kino.br.by/film1407.html

> Я всегда думал что индийские фильмы дают хорошее воспитание и этот фильм тому доказательство. Я смотрел этот фильм 10 лет назад и хочу увидеть его еще хоть раз!!!

[началась икота]


Sveil
отправлено 14.12.07 15:04 # 510


Камрад Гоблин, слышал ли песни группы Sixtynine? Если слышал, какое мнение?


best
отправлено 14.12.07 15:04 # 511


Кому: cW, #490

> Кому: able, #483
>
> > Камрад, полагаю, ум, положение и деньги уже само по себе дело привлекательное для многих :)
>
> камрад, тезисно о главном: деньги - главная завлекалка.
>

Вроде раньше речь шла о женщинах с умом, положением и деньгами.


killhead
отправлено 14.12.07 15:04 # 512


Кому: Paykov, #487

> Реальным пацанам никакие подписи не нужны.

[не моргая смотрит на Семёна Арнольдыча]


best
отправлено 14.12.07 15:04 # 513


Кому: cheburaha, #448

> Если женщина непревлекательна, ей уже ничто не поможет: ни ум, ни социальное положение, ни деньги.

Не поможет в чем? Стать привлекательнее, завести мужчину, мужа, семью, детей? Нужное подчеркнуть.


able
отправлено 14.12.07 15:04 # 514


Кому: cW, #490

Про таких слышал/видел/имел дело.

А вот бесплатные(либо те, которые тебе платят) сейчас бывают?


FatMob
отправлено 14.12.07 15:06 # 515


Кому: Цукерман, #494

> Кому: Paykov, #492
>
> никак и ты донецкий?!
>
> во блин!

Епт, Донецкие уже и тупичОк заполонили :)

Кстате, камрад, как относишься к тому, что вроде как, районы города, названные фамилиями бывших партийных деятелей и вождей, собираются переименовывать?


best
отправлено 14.12.07 15:06 # 516


Кому: Cartman, #495

> Камрад, так во сколько же обойдется чиновница в ранге от государственного советника 3 класса и выше?

С любовницы-мещанки только удовольствия, а с этой еще и навар немеряный.


Elrond_Smith
отправлено 14.12.07 15:06 # 517


Дим Юрич, а ты вот в прошлой теме писал про наших братьев с кавказского закордонья, которые нагло захватывают власть, пробиваются на руководящие места в родной милиции, а у америкосов есть такие проблемы с "афроамериканским" диаспорами?


LoneWolf
отправлено 14.12.07 15:06 # 518


Кому: Flash, #498

> А вот был у чёрных рэп, а белые выдвинули Эминема.

Старый нигер Dr.Dre - белый? :)


cW
отправлено 14.12.07 15:09 # 519


Кому: Cartman, #495

> Камрад, так во сколько же обойдется чиновница в ранге от государственного советника 3 класса и выше?

как удовлетворять будешь ;-)


Skutz
отправлено 14.12.07 15:09 # 520


Кому: Цукерман, #493

Более того, я по улице Звягилського езжу каждый день. Пока по-другому называлась - говно была улица. Заборы у домов частных - калл, дорога узкая, два грузовик не разъедутся, и прочее.

Назвали в честь Фимы - сразу всем сделали кошерные заборы, расширили дорогу, убрали обязательную возле дороги полосу чернозёма - чтоб все грязные были как чрт-те што. Асфальт отличный - едешь - радуешься. Такие дела. На текстиле дороги тоже говно, и прочее. Так что если назвав в честь Ландыка улицу, её отремонтуют и приведут в людский вид - я только за.

Если Донецк переименуют в Януковичск, и начнут круглосуточно давать горячую воду во всех районах - против людей будет не очень много


Chrome
отправлено 14.12.07 15:09 # 521


Кому: Paykov, #487

> Кому: Chrome, #449
>
> > Камрады (Paykov, в основном), шепните тихонечко, что случилось со званием "смотрящий по Франции"? А?
>
> Реальным пацанам никакие подписи не нужны.

[хмыкает] А "мега-камрад", к примеру, как вписывается в данное определение? ;)


Химик
отправлено 14.12.07 15:11 # 522


Кому: LoneWolf, #506
>
> это ты в такси давно не ездил :)

Да, кстати. Совсем забыл. В такси, в маршрутках. Но там как-то уже естественно, что ли, воспринимается, не бросается "в уши".

Ну чтобы в магазине и на весь зал - это в первый раз услышал.


able
отправлено 14.12.07 15:14 # 523


Кому: LoneWolf, #502

А Собчак разве не обладает умом, может невоспитанная всего лишь?

Хотя, я мало знаком с ее творчеством.


kasparov
малолетний дурачок
отправлено 14.12.07 15:14 # 524


Гоблин, ты самый настоящий буржуй, в морях купаешься.

Мне тут пишут "0.1" комментария в час, как оставить десятую часть комментария, откуда вы знаете, сколько я хочу написать?


Dmitrij
отправлено 14.12.07 15:14 # 525


Кому: aaa82, #184

> я больше скажу: у рэпа на русском вобще нет потенциала, длинющие русские слова которые ище и рифмовать не просто хер заточишь под "правильный рэп"
>
> рэп - он не для русского языка

IMHO крутейший русский рэпер - Маяковский. Странно, что никто пока не прочухал - такой репертуарчег пропадает...
Партия и Ленин -
Близнецы - братья!
Кто более
Матери-истории ценен?
Мы говорим "Ленин"-
Подразумеваем "Партия".
Мы говорим "Партия"-
Подразумеваем - "Ленин".
Осталось музычку подобрать. :)


Xomyak
отправлено 14.12.07 15:14 # 526


Кому: cheburaha, #451

> Кому: owenne, #318
> > нравится когда моя кошка ходит беременная она становится толстая и добрая,
>
> А скажи, дорогой кошковод, котят потом топите в ведре или в унитаз спускаете?

Эх, не любишь ты кошек! Можно например всем соседям раздать, а они своим соседям и т.д.


able
отправлено 14.12.07 15:14 # 527


Кому: LoneWolf, #518

> Старый нигер Dr.Dre - белый? :)

Конечно, такой же как и Джэксон, они все белые, только операцию по очистке кожного покрова делать жаба душит :)


LoneWolf
отправлено 14.12.07 15:14 # 528


Кому: able, #514

> А вот бесплатные(либо те, которые тебе платят) сейчас бывают?

Молодой человек спрашивает девушку:
- Ты переспишь со мной за 100 долларов?
- А ты не ох*ел?
- Пойми, мне очень нужны эти деньги


razoom1
отправлено 14.12.07 15:15 # 529


Кому: Крещатик, #31

> Интересно, существует ли особая манера одеваться у американских негров - торговцев оружием.

А что еще идиотского тебя интересует? А знаешь ли ты, майдаун, что например негры и латиносы не просто так носят приспущенные штаны? Вот например отечественные высокоразвитые рэпперы не любят гопоту, которая одевается в спортивные штаны, кросовки и тёплую кожаную курточку (как вариант короткий пуховичок, бомбер, аляска, толстовка). Утилитарную моду схожую с манерой одеваться в местах не столь отдалённых (там вот роб на всех не хватает и не все робы любят, а что лучше и удобней простых тренировочных штанов? опять же не всё разрешат, а в дочегабане не поймут) При этом высокоразвитые рэпперы носят штаны в стиле "обосрался и иду". А штаны в таком стиле негры и многие латиносы носят потому, что чуть ли не каждый десятый негр и многие латиносы в тюрьме сидели. А в сугубо демократических тюрьмах США ремней заключенным носить нельзя, но и треники нельзя носить - только специальную робу, вот у них там бывает штанишки сползают. Ну у серьезных людей, типа итальянцев и ирландцев в ходу штанишки в таких случаях подтягивать, а еще лучше брать не с растянутой резинкой, а негры не заморачиваются. Опять же на тюрьму заезжают негры все больше по статьям аля наши отечественные придурки: наркоторговля в низшем звене, воровство, уличный грабеж, угон автомобилей. Короче не особо уважаемыми личносятми, штаны можно не подтягивать. Как вариант - подпоясаться рубашкой, что очень многие и делают, благо в стране тепло и часто можно ходить без рубашки. И, кстати, еще относительно недавно толковые и не очень черные пареньки так и одевались - спущенные штаны, но прикрытые завязанной на талии рубашкой. Потом появилась тупая мода просто ходить с приспущенными штанами и обязательно это всем показывать, кому интересно если у тебя как у "матерого уголовника" штаны приспущены, а это не видно?.. Ну и так вот мода "что здесь, что там" прижилась. И еще понятно когда негр в Гарлеме ходит так, как привык ходить в американской тюрьме, но очень удивительно что как негр в Гарлеме ходит какой-нибудь Вася по Арбату, но при этом Вася всячески показывает какое отвращение он питает к другим Васям, бомбящим телефоны в подворотнях.

Кому: Skelter, #166

> Камрад, поверь мне, если ты почитаешь русские народные сказки в нерецензированном варианте, у тебя волосы дыбом встанут. Впрочем, от некоторых и в рецензированном оторопь берёт. Вообще народное творчество оно везде весьма свирепое.

"Да как зачал колышки метать по три пуда срать" (С)


cW
отправлено 14.12.07 15:15 # 530


Кому: Happosai, #505

> 2000 ры в час, 6000-8000 за ночь :-)

в разных регионах по-разному

> 400 у.е. за час - дороговато будет.

данные самые свежие, максимум неделя. там берут за имидж.(данные камрада, не мои)


Кому: best, #511

> Вроде раньше речь шла о женщинах с умом, положением и деньгами.

имелось ввиду, что деньги решают многое для обоих полов.

но, далеко не всё.


Кому: able, #514

> Про таких слышал/видел/имел дело.
> А вот бесплатные(либо те, которые тебе платят) сейчас бывают?

сплошь и рядом. это называется романтика, неразделенная любовь и т.д.

в каждом городе есть подобное заведение. пользуется бешенной популярностью

у определенных слоев населения. контингент туда идет уже заряженный.


Nosferatu
отправлено 14.12.07 15:16 # 531


Кому: Xomyak, #509

Я ж говорю, арчибальдовский "Коммандо" бескомпромиссно отсасывает у индийских "Коммандос". Про американский фильм никто не написал бы что он хорошее воспитание даёт.


cheburaha
отправлено 14.12.07 15:16 # 532


Кому: cW, #490
Где-то в глубине души еще надеюсь, что осведомленность исклюительно на теоритическом уровне?

Кому: Магнус, #474
> И они такие мягкие и шелковистые...

И они такие мягкие и шелковистые...
Солидный сайт медленно, но верно превращается в секс по телефону.

Кому: Цукерман, #473
> и опять таки, если бы не было у тебя гармонии, не было бы и ребенка. он ведь не в результате насильственных действий появился? вопрос только в длительности отношений. вот и все.

Да, насильственных действия не было, исключительно дурость с моей стороны.


Цукерман
отправлено 14.12.07 15:17 # 533


Кому: FatMob, #516

отрицательно, конечно. тем более, что все эти переименования скорей всего будут связаны с видными деятелями современной политики и бизнеса.

а вот такое количество донецких здесь вполне позволяет переделать высказывание об ирландцах:

"господь создал спиртное, чтобы донецкие не захватили весь мир")))


Skutz
отправлено 14.12.07 15:19 # 534


2 Цукерман №533

Ну, с Верховной Рады уже начали. ;)


razoom1
отправлено 14.12.07 15:20 # 535


Кому: cW, #530

ваша дискуссия про цены на давалок наводит на мысль, что ваше умственное развитие остановилось раньше чем нужно. это зачем так делаете? типа полезным опытом тут с кем-то деитесь?


cheburaha
отправлено 14.12.07 15:21 # 536


Кому: best, #513
> Не поможет в чем? Стать привлекательнее, завести мужчину, мужа, семью, детей? Нужное подчеркнуть.

Быть полноценной женщиной.

> Эх, не любишь ты кошек! Можно например всем соседям раздать, а они своим соседям и т.д.

Да нет, к кошкам отношусь с уважением и острожностью. Как к умным мужчинам.

Кому: Pivchansky, #504
> Так надо было к мужикам Турецким идти - мигом бы пропустили, да и до шмона наверное даже бы не дошло!!!

Так не пускали же ж. Там с этим делом строго.


Vic
отправлено 14.12.07 15:22 # 537


Кому: Цукерман, #533

А у вас что, тоже переименовывают по-всякому?


FatMob
отправлено 14.12.07 15:22 # 538


Кому: Цукерман, #533

> отрицательно, конечно. тем более, что все эти переименования скорей всего будут связаны с видными деятелями современной политики и бизнеса.

Нет, там вродебы собираются переименовывать в что-то типа "Центральный" и т.д., остальные названия не помню. Ну и кусок Макеевки присоединят :)


serg
отправлено 14.12.07 15:22 # 539


Кому: kasparov, #523

> Мне тут пишут "0.1" комментария в час

да, явно с пользой потратил свой комментарий.


Самара
отправлено 14.12.07 15:22 # 540


Кому: Pivchansky, # 501

Элвис Пресли.


LoneWolf
отправлено 14.12.07 15:22 # 541


Кому: able, #524

> А Собчак разве не обладает умом, может невоспитанная всего лишь?

Не знаю, может, просто тщательно скрывает


Vic
отправлено 14.12.07 15:22 # 542


Кому: kasparov, #523

> Мне тут пишут "0.1" комментария в час, как оставить десятую часть комментария, откуда вы знаете, сколько я хочу написать?

[Ржот]

Да ты шутник, парень!


cW
отправлено 14.12.07 15:22 # 543


Кому: cheburaha, #532

> Кому: cW, #490
> Где-то в глубине души еще надеюсь, что осведомленность исклюительно на теоритическом уровне?

даже не думай о плохом. мой друг ездил на днях в столицу на турнир(не буду говорить лишнего)

вернулся, все рассказал. слушали вместе с женой, ржали. он просто еще не женат, хотя уже большенький.

данные абсолютно адекватные, привязаны к конкретным фигурантам и персоналиям.

ключевое слово "Белый Медведь"


vovan3312
отправлено 14.12.07 15:23 # 544


Кому: razoom1, #535

А вдруг кто захочет попробывать? Например я. Хоть коньюктуру рынка подержанных женских тел буду знать. :)


cW
отправлено 14.12.07 15:25 # 545


Кому: razoom1, #535

ок. тема закрыта.


best
отправлено 14.12.07 15:29 # 546


Кому: cW, #530

> Вроде раньше речь шла о женщинах с умом, положением и деньгами.
>
> имелось ввиду, что деньги решают многое для обоих полов.
>

Решают - да, но критерием выбора служат у мужчин и у женщин совсем по разному.


best
отправлено 14.12.07 15:29 # 547


Кому: kasparov, #523

> Мне тут пишут "0.1" комментария в час, как оставить десятую часть комментария, [откуда вы знаете, сколько я хочу написать?]

Там мощнейшая экспертная система, все про тебя знает!


Flash
отправлено 14.12.07 15:29 # 548


Кому: LoneWolf, #518

> Старый нигер Dr.Dre - белый? :)

[невозмутимо] Да.


:-)


LoneWolf
отправлено 14.12.07 15:29 # 549


Кому: Самара, #537

> Кому: Pivchansky, # 501
> Элвис Пресли.

Чем докажешь?


ZDP
отправлено 14.12.07 15:29 # 550


Кому: srv, #372

> И так случилось что в одну комнату попали два человека одной национальности, но разных каст. Один из высший касты (кшатрий по-моему), другой из низшей (не неприкасаемый, но не намного выше). Эти двое за 5 лет обучения и проживания в одной комнате, друг другу слова не сказали. Ни разу.

Ты что, от замочной скважины не отходил?

Не пори херьню, если не знаешь.


best
отправлено 14.12.07 15:29 # 551


Кому: cheburaha, #536

> Быть полноценной женщиной.

Ну это у женщин варьируется. Но найти мужа может вполне себе непривлекательная женщина. Мужчин похожих - пруд пруди.


LoneWolf
отправлено 14.12.07 15:30 # 552


Кому: kasparov, #523

На самом деле там дальше шел гениальный пост, содержащий мысли и предложения, которые могли бы спасти человечество.

Но злые модераторы, отрезали его, потому что он превышал положенную 0,1 десятую комментария.

Так человечество осталось неспасенным.


realill
отправлено 14.12.07 15:31 # 553


Кому: MAXIMILIAN, #320

> realill

Да Жирик - неадекват тот ещё. При этом популярнее многим намного более конструктивных политиков. Не знаю вот только зачем его Кремль пиарит. Читал, что когда Путин выступал по всем гос. каналам со своей речью "Голосуйте за ЕдРо", после него сразу шёл Жирик со своей предвыборной агиткой.

Кому: Clone, #312

> Кому: realill, #256
>
> > Ну да, а либералы у нас тоже в стране есть, и эта часть общества отражается на Рен ТВ немного.
>
> Для малолетних оказывается, Рен ТВ это светоч, и они там отражаются. Немного, но всё впереди.

Малолетние политикой не увлекаются и по любим каналам у них показывают поп-идолов и мултеги.


Цукерман
отправлено 14.12.07 15:32 # 554


Кому: FatMob, #542

когда они по зомбоящику поют о том, что, дескать, хули там переименовывать - поменяли карту и вывески на улицах и делов, и это стоит копейки; это - хуйня на постном масле. можем оставить долгие рассуждения о моральной стороне всякого рода переименований. достаточно коснуться регистрации по месту прописки, когда все документы, где она нужна станут просто клочком бумаги. а вот приходить на дом и ставить штампик в паспорте никто не будет, придется самому бегать и проставлять необходимые измениния в различного рода бумажках, где указаны координаты проживания. если учесть тот простой факт, что это понадобится большому количеству граждан, а обеспечено не будет никак, ну, в лучших традициях наших бюрократов, можно представить весь этот геморрой. зато каким-то пидорасам наверху будет приятно. это ведь так по-европейски - улица Мазепы, Ландика или Звягильского.


cW
отправлено 14.12.07 15:32 # 555


Кому: best, #550

> Решают - да, но критерием выбора служат у мужчин и у женщин совсем по разному.

так кто спорит-то? или спорить нужно обязательно?


Цукерман
отправлено 14.12.07 15:34 # 556


Кому: Vic, #541

страсть как жжет наших деятелей жажда переименовывать улицы именами былых и современных пидорасов.


LOGaMAT
отправлено 14.12.07 15:36 # 557


Прочитал заметку, вспоминаю попсового Серегу. Вот он отличный пример, как выглядят подражатели нигеров. Слушая его, блевать тянет.


Самара
отправлено 14.12.07 15:36 # 558


Кому: LoneWolf, # 548


млять!купи да послушай!


cheburaha
отправлено 14.12.07 15:36 # 559


Кому: Vic, #541
> Кому: Цукерман, #533
>А у вас что, тоже переименовывают по-всякому?

Директиву наш с вами совместный вонючий предизент послал по всем краям и весям незалежной. Власти составляют списки. Возможностей для обоснования необходимости переименования в каждом конкретном случае масса. Например, пер. Пионерский, ул. Советская - это оскорбляет украиское самосознание или нет? А с памятниками Ленина и прочих деятелей революции дело обстоит не так просто, если это не штампованные копии, поскольку здесь вступает в действие уже авторское право, требуется согласие автора. Но в борьбе с ликвидацией наследия тоталитарного прошлого все средства хороши, особенно в демократическом государстве, коим, безусловно, является Украина.


Цукерман
отправлено 14.12.07 15:37 # 560


Кому: Skutz, #520


> Назвали в честь Фимы - сразу всем сделали кошерные заборы, расширили дорогу, убрали обязательную возле дороги полосу чернозёма - чтоб все грязные были как чрт-те што.


не, спору нет, без того, чтобы не поменять название улицы, эти работы нельзя больше никак сделать. сволочи они, вот и все.


ElvenSkotina
отправлено 14.12.07 15:38 # 561


Кому: LoneWolf, #502

> Нет, я привлекательный мужчина

Ясно!!!

> Ксюша Собчак и Ксения Бородина вошли в сотню самых сэксуальных девушек России по версии журнала Максим.

Не читаю журнал Максим, я вообще журналы не особо читаю.

> Куча идиотов (типа фанатов Дурдома 2) от этих клюшек тащится.

Т.е. эти две самки тебе не нравятся?

> Выходит, чтобы стать привлекательной женщине даже не обязательно обладать умом, достаточно денег и положения :)

Думаешь Ксюша дура? Почему тогда фанаты у неё, а про тебя никто не слышал?


Brutanez
отправлено 14.12.07 15:40 # 562


Кому: Paykov,

Камрад, не дай пропасть во тьме незнания. Посвети с башни эйфеля факелом - хорошие люди просят разузнать, как обстояли дела в русской армии (до 1917) с армейскими священниками.

П.С. [Докладаю] - лечу в Египет.


Vic
отправлено 14.12.07 15:42 # 563


Кому: Цукерман, #556

> страсть как жжет наших деятелей жажда переименовывать улицы именами былых и современных пидорасов.

Фигово. Тем, кто будет жить в чём-то переименованном. С документами заебёшься всякими.

У нас в городе дело было в начале 90-х и происходило как-то странно. Например: улицы Калинина и Менжинского исчезли, а улицы Карла Маркса, Ленина, Воровского - остались.

Но переименовывать в честь всяких пидарасов - это малость поновее будет.


ibm360
отправлено 14.12.07 15:42 # 564


Извиняюсь за оффоп, но не могу удержаться:
Вот такие переводы бывают...

Can You hear me - Ты можешь меня здесь
Undressed custom model - Голая таможенная модель
Manicure - Деньги лечат
I'm just asking - Я всего лишь король жоп
I have been there - У меня там фасоль
God only knows - Единственный нос бога
We are the champions - Мы шампиньоны
Do You feel alright? - Ты справа всех чувствуешь?
Bye bye baby, baby good bye - Купи купи ребенка, ребонок хорошая покупка
To be or not to be? - Две пчелы или не две пчелы?
I fell in love - Я свалился в любовь.
Just in case - Только в портфеле
I will never give up - Меня никогда не тошнит
Oh dear - Ах олень.
I saw my Honey today - Я пилил мой мед сегодня
I'm going to make you mine - Я иду копать тебе шахту
May God be with you - Майская хорошая пчелка с тобой
Finnish people - Конченные люди
Bad influence - Плохая простуда
Phone seller - Позвони продавцу
Good products - Бог на стороне уток
Let's have a party - Давайте организуем партию
Watch out! - Посмотри снаружи!
I know his story well - Я знаю его исторический колодец
Let it be! - Давайте жрать пчел!
Press space bar to continue - Космический бар прессы продолжает ...


LoneWolf
отправлено 14.12.07 15:42 # 565


Кому: Самара, #558

> млять!купи да послушай!

неубедительно


ChuKee
отправлено 14.12.07 15:42 # 566


Вклинюсь в тему про реп, негров и Пушкина:
камрады зацените срочно картинку http://3d-v-nature.com/uploads/posts/1196865018_pushkin11001214.jpg
ну и там же на сайте рекомендую ознакомиться с творчеством этого 3D-художника.
Работы просто атомные.


FatMob
отправлено 14.12.07 15:42 # 567


Кому: Цукерман, #554

Это да, тем более у нас практически все районы, кроме, пожалуй, Киевского и Пролетарского названы какраз именами бывших вождей. Так что паспортным столам работы, а людям неудобства будет хоть отбавляй. Тем более 100% в инстанции дополнительных людей не подсадят и будет характерный форменный кавардак.


Vic
отправлено 14.12.07 15:42 # 568


Кому: cheburaha, #559

Да не, я в России живу. :) Неправильно выразился. У нас переименования вроде как могли бы состоятся по поводу смерти Ельцина, но как-то всё быстро затихло.

А у вас, на Украине там всё круто пошло, как я вижу.


best
отправлено 14.12.07 15:42 # 569


Кому: cW, #555
> так кто спорит-то? или спорить нужно обязательно?

Да нет, конечно, истина все равно не родится. :)

Может я что не так понял? Вроде нелогично: начинали главной завлекаловки для разных баб, а дальше, что много решают.


cheburaha
отправлено 14.12.07 15:43 # 570


Кому: best, #551
>это у женщин варьируется. Но найти мужа может вполне себе непривлекательная женщина. >Мужчин похожих - пруд пруди.

Вот это меня и бесит. В обществе сложилось убеждение, что быть замужем престижно. Если ты незамужем на тебя смотрят косо, стараются помочь устроить семейную жизнь, лезут с советами и рекомендациями. При полной уверенности, что любая жещщина мечтает найти мужа. "Хоть за Карандышева, но замуж!". А если человеку и так хорошо, зачем ей портить жизнь.


Цукерман
отправлено 14.12.07 15:44 # 571


Кому: cheburaha, #559

по поводу памятников. знаешь, не так давно видел сюжет по ящику, где опрашивали прохожих на предмет необходимости памятников как таковых, и также кому их ставить. и я просто охуел когда скубент в бескозырке и форме с нашивками военно-морского училища заявил, что было бы нехуево поставить памятник Гитлеру, маленький, правда пямятник, поскольку Гитлер был всетаки тиран, но поставить. бля, это ж чему учат эти уебаны будущих морских офицеров в этом уебищном украинском гротескном государстве?! какие они им прививают традиции? чьи? да, дело было в Херсоне, по-моему.


Цукерман
отправлено 14.12.07 15:47 # 572


Кому: cheburaha, #570

тоже самое могу сказать и про мужчин. как неединожды женатый))))


ZDP
отправлено 14.12.07 15:51 # 573


>... И чтобы хоть как-то занять и накормить граждан, правительство придумывает различные полезные работы. Например,
>организует ручные производства. ...

Так точно. В индийских Гималаях (невысоко - около 3000м.) наблюдал картину ремонта дороги(серпантин) после обвала.

Понравилась группа трудящихся с молотками. Возраст их был от 7-8 лет до 70 и количеством человек 30. Сидя на корточках

товарищи дробили крупный камень на гравий. Как я понял - жили они там же, под двумя листами шифера.


Wonder
отправлено 14.12.07 15:51 # 574


[С трудом выбирается из-под обломков стола]

Дмитрий Юрьевич, аплодирую стоя. Термоядерная заметка!

[Валится обратно под стол в диких корчах и спазмах]


Самара
отправлено 14.12.07 15:51 # 575


Кому: LoneWolf, #564


>
> неубедительно

я тебя не собираюсь убеждать.слушай рэп,хуле!


LoneWolf
отправлено 14.12.07 15:51 # 576


Кому: ElvenSkotina, #561

> Кому: LoneWolf, #502
> > Нет, я привлекательный мужчина
> Ясно!!!

Что именно?


> > Ксюша Собчак и Ксения Бородина вошли в сотню самых сэксуальных девушек России по версии журнала Максим.
> Не читаю журнал Максим, я вообще журналы не особо читаю.

Это ты к чему?



> > Куча идиотов (типа фанатов Дурдома 2) от этих клюшек тащится.
> Т.е. эти две самки тебе не нравятся?

Мне не нравятся.


> > Выходит, чтобы стать привлекательной женщине даже не обязательно обладать умом, достаточно денег и положения :)
> Думаешь Ксюша дура? Почему тогда фанаты у неё, а про тебя никто не слышал?

В телевизоре она свой ум проявлять не спешит, чем вызывает почитание и уважение со стороны малолетних идиотов.

Фанаты у нее, потому что "деньги и положение" грамотно используются.

Про меня никто не слышал от того, что я не рвусь в светские львы.


best
отправлено 14.12.07 15:51 # 577


Кому: cheburaha, #570

> Вот это меня и бесит. В обществе сложилось убеждение, что быть замужем престижно. Если ты незамужем на тебя смотрят косо, стараются помочь устроить семейную жизнь, лезут с советами и рекомендациями. При полной уверенности, что любая жещщина мечтает найти мужа. "Хоть за Карандышева, но замуж!". А если человеку и так хорошо, зачем ей портить жизнь.
> Кому: cheburaha, #570
>

Ну так в общем-то всегда было. Что мужчина должен быть.

Тут не про престиж разговор. Это ж биологическое - род продлевать - не общественное.


LoneWolf
отправлено 14.12.07 15:51 # 578


Кому: ibm360, #563

> Извиняюсь за оффоп, но не могу удержаться

свежо


VladK
подросток
отправлено 14.12.07 15:51 # 579


Статья - просто фраг-граната. С индусами общался часто в виду специфики работы. Какой они код пишут... :)
//--------
boolean b;
...

if(b.toString().length() >4){...}
//-------

Это ещё не самое смешное :))


srv
отправлено 14.12.07 15:51 # 580


Кому: Цукерман, #556

> Кому: Vic, #541
>
> страсть как жжет наших деятелей жажда переименовывать улицы именами былых и современных пидорасов.

Ходит такая байка. В Казахстане когда все переименовывали, то улицы называли в честь своих батыров.

В Алма-Ате, появилась улица Мастур-батыра.


creaze
отправлено 14.12.07 15:51 # 581


Это гопники у нас за негров?? Какие-то они.....

http://loadup.ru/video/view/?id=v19306494df


Молодой
отправлено 14.12.07 15:51 # 582


Кому: ibm360, #563

> Извиняюсь за оффоп, но не могу удержаться:
> Вот такие переводы бывают...

[смотрит мутными глазами]


cW
отправлено 14.12.07 15:52 # 583


Кому: cheburaha, #570

> ...Если ты незамужем на тебя смотрят косо, стараются помочь устроить семейную жизнь, лезут с советами и рекомендациями...

у тебя предвзятая позиция. очень.

лично знаю многих разведенных женщин в хорошем смысле слова. никто на них косо не смотрит, а уж

помочь устроить личную жизнь, советовать и рекомендовать - последнее дело. забава для идиотов.

так что вариантов все-таки 2, либо ты предвзято судишь, либо вокруг тебя одни идиоты.


Skutz
отправлено 14.12.07 15:53 # 584


2 Цукерман


Базару нет.


Карабистр
отправлено 14.12.07 15:55 # 585


самый классный реп - это "Кровосток",
вот уж где товарищи знатно поглупились над всем "святым" для широкоштанных МТВ-шников


Xomyak
отправлено 14.12.07 15:55 # 586


Кому: cheburaha, #570

> Вот это меня и бесит. В обществе сложилось убеждение, что быть замужем престижно. Если ты незамужем на тебя смотрят косо, стараются помочь устроить семейную жизнь, лезут с советами и рекомендациями. При полной уверенности, что любая жещщина мечтает найти мужа. "Хоть за Карандышева, но замуж!". А если человеку и так хорошо, зачем ей портить жизнь.

Ну..хз. Я с кем не поговорю, все кричат как при пожаре - нет нет нет!!! Я хочу карьеру, хочу денег, хочу быть пиздатой и мега-мега крутой телкой! дескать, ты чо, чо я там забыла - стирать, убирать, гатовить?? Эта нигламурна!!


Химик
отправлено 14.12.07 15:55 # 587


Кому: cheburaha, #570

> При полной уверенности, что любая жещщина мечтает найти мужа.

А на самом деле не мечтает?


Крещатик
МАЙДАУН
отправлено 14.12.07 15:57 # 588


Кому: razoom1, #529
> А что еще идиотского тебя интересует? А знаешь ли ты, майдаун, что например негры и латиносы не просто так носят приспущенные штаны?

Любый друже!
Спасибо за обстоятельный рассказ про приспущеные штаны.
А откуда ты столько знаешь про тюремный быт в США ?


able
отправлено 14.12.07 15:57 # 589


Кому: cheburaha, #570

> Вот это меня и бесит. В обществе сложилось убеждение, что быть замужем престижно. Если ты незамужем на тебя смотрят косо, стараются помочь устроить семейную жизнь, лезут с советами и рекомендациями. При полной уверенности, что любая жещщина мечтает найти мужа. "Хоть за Карандышева, но замуж!". А если человеку и так хорошо, зачем ей портить жизнь.

Кстати, замужество иногда плохо сказывается в устройстве не работу, а вот женитьба - почти всегда хорошо.


LoneWolf
отправлено 14.12.07 15:57 # 590


Кому: ElvenSkotina, #561

> Думаешь Ксюша дура? Почему тогда фанаты у неё, а про тебя никто не слышал?

Вспомнил передачу про золотую молодежь из цикла "Профессия репортер" :)

Там Ксюша в интервью призналась, что сама она главным своим достоинством считает ум, и люди ее не любят, потому что не умеют красиво жить, а она умеет.

Еще показывали толкового паренька Тимоти, который бил себя пяткой в грудь и доказывал, что он всего добился сам, и несколько ночных клубов в Москве к двадцати годкам открыл исключительно из-за своей гениальности и сообразительности.

Смеялся.


Sir G
отправлено 14.12.07 15:59 # 591


Кому: LoneWolf, #460

> Кому: Sir G, #443
>
> > Вообще RAP - иногда расшифровывается как Rhytmical American Poetry, то бишь Ритмичная Американская Поэзия
>
> А я так был уверен, что Русско-Американские Пляски или Рабство Африки Позор :)

Ну или Русская Этническая Поэзия :-)

> Это не тот Sir G, который из D.O.B.? :)

Не тот. Этот из Банги Хэп.


ElvenSkotina
отправлено 14.12.07 16:00 # 592


Кому: LoneWolf, #574


> Мне не нравятся.

Вообще что ли не нравятся?

> В телевизоре она свой ум проявлять не спешит, чем вызывает почитание и уважение со стороны малолетних идиотов.

Ясно, а что она там ещё в телевизоре делает? Откуда знаешь чем именно и с чьей стороны?

> Фанаты у нее, потому что "деньги и положение" грамотно используются.

Почему ты так решил?

> Про меня никто не слышал от того, что я не рвусь в светские львы.

А если рвался, то что бы получилось?


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:02 # 593


Кому: cW, #583

Ты живешь в мире эльфов или ангелов. Во уже Химик задает вопрос с подтекстом - а на самом деле не мечтает? Вот представьте себе, на самом деле. Есть такое понятие - самодостаточность. И одинокая старость меня не пугает - я сама себе мультики.

Кому: best, #581
> Ну так в общем-то всегда было. Что мужчина должен быть.
Так кто бы спорил - от мужчин никто не откразывается. Может после развода жизнь только начинается.

> Тут не про престиж разговор. Это ж биологическое - род продлевать - не общественное.
Да продлили уже. И биологический долг, и общественный выполнили.


razoom1
отправлено 14.12.07 16:03 # 594


Кому: VladK, #580

бор`овский юмор. ноль потому что ноль, переменная есть, да и хрен с ней, если надо оставить параметр - сначала надо его поделить, а потом скопировать заново и тогда уже принимать. это не всем понятно, это далеко не всем смешно. большую часть этих шуток на индусов "натягивают", кто на самом деле эти строки кода пишет непонятно.


Pivchansky
отправлено 14.12.07 16:03 # 595


Кому: ibm360, #563

В пыточную! http://oper.ru/torture/read.php?t=1044277385


able
отправлено 14.12.07 16:03 # 596


Кому: VladK, #580

> //--------
> boolean b;
> ...
>
> if(b.toString().length() >4){...}
> //-------

Что ты этим хотел показать?


Самара
отправлено 14.12.07 16:03 # 597


Кому: Карабистр, #585

> самый классный реп - это "Кровосток",
> вот уж где товарищи знатно поглупились над всем "святым" для широкоштанных МТВ-шников

ага,а заодно сказали как круто быть убийцами,ворами и наркоманами.


best
отправлено 14.12.07 16:03 # 598


Кому: Цукерман, #572

> как неединожды женатый

Это все из-за злобной общественности и престижа! :)


Химик
отправлено 14.12.07 16:04 # 599


Кому: Xomyak, #586

> дескать, ты чо, чо я там забыла - стирать, убирать, гатовить??

Детей рожать, потом растить. Действительно, херня какая-то получается.


Paltus
отправлено 14.12.07 16:04 # 600


Кому: cheburaha, #559

Чебурек, да ты у меня карбонарий какой-то!!!! Прислала бы фотку, а то посодют тебя, а я даже не заню, куда передачи носить, а главное кому... :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 885



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк