Вести с афганских полей

01.03.08 17:40 | Goblin | 638 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Афганские крестьяне второй год подряд вырастили рекордный урожай опиумного мака, говорится в докладе Госдепартамента США, обнародованном в пятницу.

Авторы доклада "Международная стратегия борьбы с распространением наркотиков-2008" (International Narcotics Control Strategy Report-2008), ссылаясь на данные, полученные ООН, сообщают, что в 2007 году на долю Афганистана приходилось как минимум 93 процента всего мирового рынка опиумного мака. Посевы этой культуры в Афганистане 2007 году занимали 193 тысяч гектаров, на 28 тысяч гектаров больше, чем годом ранее. С этих площадей афганские крестьяне собрали 8,2 тысячи тонн мака. В 2006 году производство опиумного мака во всем мире оценивалось экспертами в 6,6 тысячи тонн.

В Афганистане увеличились не только посевные площади под мак, но и урожайность с каждого гектара. Если в 2006 году с гектара, засеянного этим растением, крестьяне получали 37 килограммов сырья, то в 2007 году — 42,5 килограмма. Повышение урожайности эксперты относят на счет, как благоприятных погодных условий, так и селекционной работы, по выведению новых сортов мака.

Доходы от опиумного мака в Афганистане в 2007 году оценивались в 4 миллиарда долларов — более трети от ВВП продукта страны. В выращивании мака заняты 3,3 миллиона человек — 14 процентов населения страны. При этом крестьяне, непосредственно занимающиеся выращиванием этого растения, получили не более 1 миллиарда долларов США, остальной доход достался перекупщикам сырья и поставщикам наркотиков за рубеж. Главным рынком сбыта наркотиков, произведенных из афганского мака, по-прежнему остаются страны Европы.
lenta.ru

Неудивительно что опий, выращенный в оккупированом американцами Афганистане, идёт на продажу в Европу.

Поразительно, что руководство США ещё не подогнало генетически модифицированный мак с повышенным содержанием полезных веществ.

Это ж как всё сразу наладится: в Афганистане — экономический подъём, в Косове — экономический расцвет.

Ну и в Европе всё прекрасно, и в России через таджикскую границу — тоже, но об этом стыдливо умалчивают.

Вот так вот, а Джон Рэмбо воюет за демократию в Бирме.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 638, Goblin: 32

ElvenSkotina
отправлено 02.03.08 04:05 # 501


Кому: Ya_Odmin, #500

> Моргенштейн - по-заграничному, загадочнее

По нашенски моргенштерн это булава.


ElvenSkotina
отправлено 02.03.08 04:07 # 502


Кому: Brutanez, #258

> Почему сразу Британию с США?

А почему б собсна и нет? :)

Разбомбим мы и Британию с содружеством и США с НАТО и выкрасим наконец все здания в Москве и области в красный цвет, ну невозможно же так!!!


Не телегент
отправлено 02.03.08 04:19 # 503


Оффтопик.

В Ереване обломали кайф местным майдаунам, введено чрезвычайное положение
http://izvestia.ru/news/news165472


Broxt
отправлено 02.03.08 04:19 # 504


Кому: ElvenSkotina, #502


> Разбомбим мы и Британию с содружеством и США с НАТО и выкрасим наконец все здания в Москве и области в красный цвет, ну невозможно же так!!!

Вы, простите, чем красить собираетесь?


Happosai
отправлено 02.03.08 04:21 # 505


http://top.rbc.ru/politics/02/03/2008/146306.shtml

...........
Президент США Джордж Буш на апрельском саммите НАТО в Бухаресте намерен поставить вопрос об увеличении коалиционного контингента в Афганистане. Об этом он заявил на своем техасском ранчо, где принимал датского премьер-министра Андерса Фога Расмуссена.

"Я понимаю, что в некоторых странах блока есть определенные внутриполитические трения на этот счет, однако мы полагаем, что все должны разделить это тяжелое бремя (войны в Афганистане)", - цитирует Associated Press слова американского президента.
...........


Broxt
отправлено 02.03.08 04:34 # 506


Кому: Happosai, #505

> http://top.rbc.ru/politics/02/03/2008/146306.shtml
>
> ...........
> Президент США Джордж Буш на апрельском саммите НАТО в Бухаресте намерен поставить вопрос об увеличении коалиционного контингента в Афганистане.

из чего следует, что через год максимум накопленные воска будут использованы в одной из соседних стран. Правильно, как говорится "под лежачий камень портвейн не течет" и администрация штатов знает, что действовать нужно как можно быстрее. Вот когда нужные плацдармы будут захвачены, тогда можно будет и разворачивать настоящую войну. Третью и последнюю.


971481
отправлено 02.03.08 06:36 # 507


Кому: maniak, #226

> зато рОкет кватит чтоп. превратить техасские прерии в сплошнй слой шлака

Как человек, ловивший рыбку в воронке от взрыва, решительно утверждаю - нет никакого шлака. Песочек, глыб оплавленых немеряно по берегу - это да.


Очень толстый
отправлено 02.03.08 07:47 # 508


Кому: Garul, #373

> А про Крымскую, куда они тогда все памятники денут))

А никуда не денут, Напишут что это памятники тем кто освобождал крымских татар от угнетения имперской Россией.


Skelter
отправлено 02.03.08 08:24 # 509


Кому: Broxt, #506

> Вот когда нужные плацдармы будут захвачены, тогда можно будет и разворачивать настоящую войну. Третью и последнюю.

Если она понадобится, эта война. Сейчас, например, воевать с Россией смысла нет, всё и так идёт по плану. Население сокращается, ядерный потенциал тоже, нефть весело бежит по трубам, деньги от продажи нефти вкладываются в американскую экономику.


Тралл
отправлено 02.03.08 09:24 # 510


Кому: Brutanez, #493

>Богатыри не мы... (С) Посмотри лучше таких персонажей как...

[становится интернационалистом]

Кому: ElvenSkotina, #501

Можно ещё палицей назвать.


Maaxee
отправлено 02.03.08 09:24 # 511


Не вижу причин не устроить ковровые бомбардировки маковых полей афганских напалмом неопознанными бомбардировщиками. Заряды всё равно имеют срок годности. Ответить афганистан не сможет (нечем). МИДу включить несознанку, ничо не знаем. Но это президент должен быть конечно.


maximl
отправлено 02.03.08 09:24 # 512


Кому: ElvenSkotina, #501

> > Моргенштейн - по-заграничному, загадочнее
>
> По нашенски моргенштерн это булава.

не совсем так:
http://zhurnal.lib.ru/r/rusanow_wladislaw_adolfowich/tablica1.shtml

"СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА НАИМЕНОВАНИЙ ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ"

Русская терминология / Европейская терминология / Иероглифическая терминология Дальнего Востока

Кистень | Flail (без шипов)
Гасило | Morning star (с шипами)


taxloss
отправлено 02.03.08 10:00 # 513


2 Goblin

тут:

http://oper.ru/trans/?pp

явно чего-то не хватает!!


Саня
отправлено 02.03.08 10:18 # 514


Надо сделать производство и ОСОБЕННО! употребление наркотиков "экономически не выгодным!"(с) Писали же уже про это...


Mr_God
отправлено 02.03.08 10:18 # 515


Хм, интересно, выдали ли крестьянам-ударникам ордены Трудового Красного Мака?


aaa82
отправлено 02.03.08 10:37 # 516


на сайте у ДЮ есть всё что нужно - наркотики, голые бабы


Easy Rider
отправлено 02.03.08 10:43 # 517


Д.Ю., разреши обратиться с вопросом оффтопным.

Есть ли у тебя какая-либо точка зрения на фондовый рынок как таковой (как на часть экономики) - что в нём скорее хорошо, а что скорее плохо, полезен ли чем-либо, чем вреден?
Ну и о том, что творится на нём в последнее время, а особенно начиная с января и поныне (прежде всего у наших американских друзей, окончательно доигравшихся с раздачей высокорискованной ипотеки)?
Понимаю, что ты, скорее всего, от данной тематики далёк, но всё же интересно, что думаешь на сей счет, вдруг интересовался вопросом...

Ну, а заодно и знающих/вовлеченных/интересующихся этим делом камрадов про то же спрашиваю.


971481
отправлено 02.03.08 10:43 # 518


Кому: Саня, #514

> Надо сделать производство и ОСОБЕННО! употребление наркотиков "экономически не выгодным!"(с) Писали же уже про это...

Звучит так, словно сейчас употребление экономически выгодно. С этим, сшибая с пути тяжелые предметы, скопом ломанутся соглашаться родственники, у которых вещи вереницей уплыли.


Goblin
отправлено 02.03.08 10:46 # 519


Кому: Easy Rider, #517

> Есть ли у тебя какая-либо точка зрения на фондовый рынок как таковой

Нету.


Goblin
отправлено 02.03.08 10:47 # 520


Кому: taxloss, #513

> тут:
>
> http://oper.ru/trans/?pp
>
> явно чего-то не хватает!!

Не надо загадок, говорите прямо!!!


Tiberius
отправлено 02.03.08 10:48 # 521


Кому: Goblin, #310

> Сегодня ты за смертную казнь, завтра - за смену общественного строя.
>
> За такое сажать надо, нешто не понимаешь?

Большая беда в том что граждане не понимают сущности нынешнего строя.
Живут по-старинке - ожидая указания от вышестоящих инстанций. И при каком недоразумении - в эти инстанции жалующиеся.
А потом удивление и негодование - почему-же инстанциям насрать на граждан с их проблемами ?!
Но на самом-то деле - всё в руках народа! Мы-же с вами господа живём в стране победившей демократии !
А не тоталитаризма какого. Нешто зазря кровь проливали перед Белым Домом ?!
Демократия, товарищи, это когда рулит народ! И не важно - происходит это в масштабах страны или подъезда.
Народ всегда прав! И если народ из подъезда решил извести таджиков промышляющих наркотой в отдельно взятой квартире - значит на то ему святое право. Поэтому - таджиков перевешать за яйца на фонарях, баб с приплодом ихним поганым - передушить чтобы остальным не повадно было. И всё будет в рамках демократических понятий. Ибо народ - он всегда прав, и хватит ссать!
[прикидывая где можно разжиться десерт-иглом и кто первым попадёт под раздачу]


Deus Ex
отправлено 02.03.08 10:48 # 522


Чего это модераторы мои комментарии не пускают (((((
[готовиться заплакать]


Deus Ex
отправлено 02.03.08 10:48 # 523


Из 3 мировых рынков-сырьевой, вооружений, наркотиков последний является самым прибыльным и поэтому нет ничего удивительного что америкосы не вылезают из Афганистана уже который год. Глупо упускать такие деньги. Но тут у них есть конкуренты - Британская королевская семья которая делиться не хочет (а приходится) и поэтому британцы тоже не вылезают из Афганистана(как бы эти пиндосы не хапнули лишнего)
Однако может возникнуть вопрос почему америкосы тогда в Колумбию не влезли? А все потому что там живет товарищ Уго который не желает делиться ни под каким предлогом(мой кокаин и т.д. что хочу то с ним и делаю, хочу банчу хочу сам употребляю)
Так что читайте Историю думайте анализируйте много интересного откроется...


Novik
отправлено 02.03.08 10:48 # 524


Кому: Скиталец, #450

Кому: Pavel_is_moskvi, #463

"Великий маг" охранник, который в последствии стал хакером. ЮАН сам как-то говорил, с кого этот образ.


Goblin
отправлено 02.03.08 10:49 # 525


Кому: Deus Ex, #524

> Чего это модераторы мои комментарии не пускают (((((
> [готовиться заплакать]

Книги надо покупать, с них автору деньги идут.


maniak
отправлено 02.03.08 10:57 # 526


Кому: Brutanez, #258

> Почему только не предлогаешь ракетами забомбить плантации маковые?

потому что архилюблю булочки и рожки с маком!!!

> Почему сразу Британию с США?

ибо первое породило второе!!!

> Я так понимаю, что меня, тебе не жалко?

жалко у пчелки a попке. а за тебя-мы все волнуемся. так что давай собирай чумаданы и двигай в Россию матушку. можно и a Беларусию


andre
отправлено 02.03.08 10:57 # 527


Видимо, в Афганистане, растет какой-то особенный мак, демократический...


maniak
отправлено 02.03.08 11:01 # 528


Кому: Tiberius, #521

> Демократия, товарищи, это когда рулит народ

когда рулит один народ-это уже попахивает анархией

> И если народ из подъезда решил извести таджиков промышляющих наркотой в отдельно взятой квартире - значит на то ему святое право. Поэтому - таджиков перевешать за яйца на фонарях, баб с приплодом ихним поганым - передушить чтобы остальным не повадно было

ты националист? расист?


RedWolf
отправлено 02.03.08 11:05 # 529


Кому: Deus Ex, #522

почему америкосы тогда в Колумбию не влезли? А все потому что там живет товарищ Уго который не желает делиться ни под каким предлогом(мой кокаин и т.д. что хочу то с ним и делаю, хочу банчу хочу сам употребляю)
> Так что читайте Историю думайте анализируйте много интересного откроется...

Президент Колумбии- Альваро Урибе

Читай глобус.


Marauder
отправлено 02.03.08 11:08 # 530


Кому: Tiberius, #521

> Демократия, товарищи, это когда рулит народ!

Демократия, камрад, это когда рулит демос. Теперь бери учебник истории и внимательно читай. Потом думай.


taxloss
отправлено 02.03.08 11:13 # 531


Кому: Goblin, #520

> Кому: taxloss, #513
>
> > тут:
> >
> > http://oper.ru/trans/?pp
> >
> > явно чего-то не хватает!!
>
> Не надо загадок, говорите прямо!!!

[прозрачно намекает] "Папский городок"!!!


971481
отправлено 02.03.08 11:15 # 532


Кому: maniak, #526

> > Почему сразу Британию с США?
>
> ибо первое породило второе!!!
>
Скорее второе выродилось из первого, начистив по пути ему рыло. И вообще, вроде Испания в этой роли сурово активнее выступала, пока не обнаружился конченый беспредельщик Фрэнсис, мать его Дрэйк, который даже на фоне тогдашних простых нравов выделялся, за что и получил рыцарское звание.


maniak
отправлено 02.03.08 11:29 # 533


Кому: 971481, #532

> Скорее второе выродилось из первого

конфликт-отцы и дети!


Student
подросток
отправлено 02.03.08 11:31 # 534


Кому: Tiberius, #521
Камрад,ты сам то веришь в то,что написал?Или это юмор?Если юмор,то смайлик надо было влепить.
P.S.Десерт игл-попса для школьников.


Goblin
отправлено 02.03.08 11:31 # 535


Кому: taxloss, #531

> > Не надо загадок, говорите прямо!!!
>
> [прозрачно намекает] "Папский городок"!!!

А!!!


Garul
отправлено 02.03.08 11:35 # 536


Кому: Deus Ex, #522

После написаного тебе надо бы в Швецию срочно ехать


Brutanez
отправлено 02.03.08 11:42 # 537


Кому: ElvenSkotina, #501

> По нашенски моргенштерн это булава.

А что по вашенски MACE? это латинскими буквами, не масе, а мэйс.


Deus Ex
отправлено 02.03.08 11:49 # 538


Кому: Garul, #536
Зачем? Мне и на родине неплохо...
Да и зачем мне туда ехать?


Signa
отправлено 02.03.08 11:49 # 539


Уще раз о "утренней звезде"...

Сам моргенштерн - это только "бронзовый шарик с ввинченными в него стальными шипами".

Использовался он как навершие для палиц и кистеней.

Кистень - это как раз моргенштерн на цепи и с деревянной ручкой.


Темновест
отправлено 02.03.08 11:49 # 540


Кому: Brutanez, #537

> А что по вашенски MACE?

Мегадубина народно-освободительной войны - 600.


Deus Ex
отправлено 02.03.08 11:49 # 541


Кому: Goblin, #525
Какие книги и кому пойдут деньги?


Темновест
отправлено 02.03.08 11:49 # 542


Кому: Tiberius, #521

> И всё будет в рамках демократических понятий.

Вопрос в том, будет ли все это (включая сами твои условные "призывы") в рамках "демократичным способом" принятым УК РФ?

ЗЫ: Большой брат не спит 699.


Brutanez
отправлено 02.03.08 12:01 # 543


Кому: ElvenSkotina, #499

> А разве на фотке не кистень?

Кистенём хорошо из за угла по кумполу хряснуть. Моргенштерном можно и в открытую зазвездячить:)

Утренняя звезда - это шипастый шарик. Нацепишь на палку хоршо, на цепь тоже не плохо.

Кистень - то же самое, но без шипов, себе дороже выйдет, не спрячешь никуда под одежду. И без рукоятки. Ремень и грузик - опасно и очень мобильно. Повесил на рукоять - боевой цеп.

(Моргенштерн за пазухой я носил, только под зимней курткой удаётся пристроить :))

Как хочешь, так и называешь, ко мне ещё никто не подходил доказывать свою правоту с кистенём в руке:)


http://en.wikipedia.org/wiki/Flail_(weapon)

Это как ты скажешь я купил машину, а тебе ответят, а разве ты купил не автомобиль?


Brutanez
отправлено 02.03.08 12:02 # 544


Кому: ElvenSkotina, #502

>> Почему сразу Британию с США?

> А почему б собсна и нет? :) Разбомбим мы и Британию...


У тебя есть лишнее рабочее место для меня? Когда я с Британии буду тикать? Желательно с соответствующим окладом :)


Toshi Emoshi
отправлено 02.03.08 12:05 # 545


Кому: taxloss, #531

> [прозрачно намекает] "Папский городок"!!!

А еще - Хоттабыч. ДЮ, вроде, и в этом фильме отметился.


taxloss
отправлено 02.03.08 12:11 # 546


Кому: Toshi Emoshi, #545

> Кому: taxloss, #531
>
> > [прозрачно намекает] "Папский городок"!!!
>
> А еще - Хоттабыч. ДЮ, вроде, и в этом фильме отметился.

ну не переводил же ж :))


Mihalich
отправлено 02.03.08 12:13 # 547


По теме заметки:
Хех! Думали ли тупые сытые офисные "белые господины" выдавая своим правительствам карт-бланш на борьбу с "плохими парнями" о том, что непредвиденные результаты этой борьбы (см. Взрывной рост производства наркоты) "сожжёт" их детей?
Кстати, Юрич. Подъёбки - подъёбками, но западенцы на полном серьёзе не предполагали, что такая херня с наркотой получится. Им такое просто в башку не может поместиться: они на полном серьёзе наказывали "плохих парней" и ВСЁ. А теперь вот огребаются их дети. И ни хера уже не исправишь...

Кому: Goblin, #247

> Кому: Nomadin, #243
>
> > Дмитрий Юрьевич, можно тебя спросить, нет или у тебя какого специального мнения о творчестве небезызвестного Виктора Пелевина? Ну и раскрой его, ежели есть чего, конечно. :)
>
> Для понимания книжек Пелевина нужна база - всякие там Алмазные сутры, труды Патанджали, непременно Кастанеды и пр. и др.
> Без знания в данных областях 9/10 цымеса проедет мимо, ибо сущность глумежа непонятна будет.
>
> Плюс гражданин Пелевин очень ловко видит в словах всякое, интересно.
> Мне очень нравится и то, и другое.
>
> Тем не менее, о чём его книги и какую преследуют задачу - лично я не понимаю.
> Ну, кроме того, что он путём написания оных меняет реальность, хы-хы.

На мой взгляд, Пелевин - внешне суровый (видел случайно фотку), но очень добрый по сути остроумец, который резвится в полный рост на радость себе и людям. Примерно как Моцарт.


Не телегент
отправлено 02.03.08 12:13 # 548


Кому: Tiberius, #521
> Демократия, товарищи, это когда рулит народ! И не важно - происходит это в масштабах страны или подъезда.
> Народ всегда прав!

Самоуправление от самоуправства отличаешь?
если нет, посмотри уголовный кодекс
:))


Brutanez
отправлено 02.03.08 12:15 # 549


Кому: maximl, #512

> > Моргенштейн - по-заграничному, загадочнее
> >
> > По нашенски моргенштерн это булава.
>
> не совсем так:
> http://zhurnal.lib.ru/r/rusanow_wladislaw_adolfowich/tablica1.shtml
>
> "СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА НАИМЕНОВАНИЙ ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ"
>
> Русская терминология / Европейская терминология / Иероглифическая терминология Дальнего Востока
>
> Кистень | Flail (без шипов)
> Гасило | Morning star (с шипами)

Блиин, камрады, вижу, что помочь вы все, мне, рады. Остыньте. Вы когда немецкий "elefant" на фоках видите, начинаете разоблачать - а по нашему это СЛОН!?

У меня в фотоальбоме, на моих фотках, в моих руках, личный моргенштерн. Кто не согласен, тому утренний звездец. :)

По поводу гасилы - хрень какая-то. Чем шипастый шар больше гасило, чем тупой груз на цепи? Чем цеп не гасило?

А да, забыл, у моргенштерна, который на цепи, шипы значительно уступают в длине шипам моргенштерна, который сразу на древко посажен.

Цепным вариантом уколоть не можно:) А древковым очень даже. Через что древковый не так хорош против арморов всяческих, но страсть как полезен против мяса.

И цепной желательно дублировать вторым оружием в левую руку, хоть кинжал, хоть кулачковый щит. Иначе выйдет ой, когда цепь вокруг чего-нибудь, кого-нибудь намотается.


Brutanez
отправлено 02.03.08 12:22 # 550


Кому: maximl, #512

> http://zhurnal.lib.ru/r/rusanow_wladislaw_adolfowich/tablica1.shtml

А тут вобще такая путаница. Ничего не скажу про автора лично, но таблица - какашками мазанная.

Да и не благодарное это дело - по одним названиям холодное оружие в таблички писать. Картинки и характеристики нужны. Хотя через это ещё больше путаницы выйдет:)

Потому как за столетия одно и тоже оружие могло и мутировать и эволюционировать :)


Brutanez
отправлено 02.03.08 12:28 # 551


Кому: Тралл, #510

>> Богатыри не мы... (С) Посмотри лучше таких персонажей как...

> [становится интернационалистом]


Вот бы моя учительница по литературе про них прочитала. А то извела меня всего за четыре года профтеха - спортсмены все тупые, у них мозгов нет, они и двух слов связать не могут. Действитеьно, особенно вышеперечисленные ребята.

Не могу представить, что должен был творить Герог Лурих, чтобы немцы у себя в Германии, называли спортзалы именем какого-то эстонского хуторянина из бывшей колонии.

И про Гаккеншмидта написали скромно - к 80 годам он мог перепрыгнуть верёвку натянутую между спинками стульев. Забыли добавить - с места и много-много раз.


Темновест
отправлено 02.03.08 12:34 # 552


Кому: Brutanez, #549

> А да, забыл, у моргенштерна, который на цепи, шипы значительно уступают в длине шипам моргенштерна, который сразу на древко посажен.

Каждый кузнец своего гасила.

> Цепным вариантом уколоть не можно:) А древковым очень даже. Через что древковый не так хорош против арморов всяческих, но страсть как полезен против мяса.

Это смотря что называть словом "уколоть". А насчет древкового - не соглашусь.

> И цепной желательно дублировать вторым оружием в левую руку, хоть кинжал, хоть кулачковый щит. Иначе выйдет ой, когда цепь вокруг чего-нибудь, кого-нибудь намотается.

Кистень и цеп - вообще жутко опасные штуки, но сложные в обращении. Ты еще уточняй, что все эти виды ударно-дробящего холодного оружия могут быть как одноручными, так и двуручными. :)

А булавы и палицы были еще и ритуальными символами власти (спипитры видал у монархов бывают?)


Темновест
отправлено 02.03.08 12:34 # 553


Кому: maximl, #512

> > Моргенштейн - по-заграничному, загадочнее
> >
> > По нашенски моргенштерн это булава.
>
> не совсем так:

Я бы сказал даже, совсем не так.

Это как Карл Маркс с Фридрихом Энгельсом. Они не муж и жена, а четыре совершенно разных человека 600.

Например. По классификации холодного оружия Трубникова Б.Г.

В русском варианте:

Булава - ударное простое ручное холодное оружие, имеющие шарообразную или грушевидную головку, насаженную на рукоять.

Кистень - ударное сложное ручное холодное оружие, состоящее из гирьки на цепной или ременной связке, прикрепленной к рукояти.

Дубинка - простейший вид палицы, один из наиболее архаичных видов оружия.

Палица - ударное простое ручное холодное оружие, в виде дубины, усиленной шипами или металлическими накладками.

Ну еще есть цепы, молоты и т.д.

На западе бытовали:

Пламмея - разновидность двуручной боевой палицы.

Пломмея - комбинированное оружие из жесткого боевого молота и элемента кистеня, в виде цепи с железным шаром на конце.

Морнингстар (англ. утренняя звезда) -
1) булава, усиленная шипами.
2) боевой цеп, усиленный шипами.
3) кистень усиленный шипами.

А моргенштерн (нем. утренняя звезда) это -
швейцарский вариант пломмеи, со звездообразным навершием.

Уфф...


Brutanez
отправлено 02.03.08 12:37 # 554


Кому: Mr_God, #515

> Хм, интересно, выдали ли крестьянам-ударникам ордены Трудового Красного Мака?

В Англии и Америке цветок мака символ памяти о сражавшихся в Первой Мировой. После того как был написан стих о погибших в боях во Фландрии, где после боёв росли только маки. Чтобы достать деньги для ветеранов стали продавать значки в виде цветка мака.

Дизайн значка задуман так, что инавалиды могут легко собрать его из деталей. Так и сохранилось с 1922. Платишь фунтик, получаешь красный значёк. Символизируешь память о тех кто боролся за мир.

Фунтик идёт в копилку, из которой субсидируют тех, кто борется за демократическое разведение мака в Афганистане.

Круговорот.


Brutanez
отправлено 02.03.08 12:44 # 555


Кому: Tiberius, #521

> Народ всегда прав! И если народ из подъезда решил извести таджиков промышляющих наркотой в отдельно взятой квартире - значит на то ему святое право. Поэтому - таджиков перевешать за яйца на фонарях, баб с приплодом ихним поганым - передушить чтобы остальным не повадно было. И всё будет в рамках демократических понятий. Ибо народ - он всегда прав, и хватит ссать!
> [прикидывая где можно разжиться десерт-иглом и кто первым попадёт под раздачу]

У меня в подьезде траву продавал русский парень. И все остальные кто продавали траву, таблетки, героин, самогон - русски. Кого будем вешать на столбы, таджиков?

С такими пылкими речами тебе понадобится только один патрон в Дезерт игле. Для шибко горячей бошки.

Американцы и просвещённая Европа культивируют маковые плантации в Афганистане, а ты таджиков собираешься уничтожать.


Garul
отправлено 02.03.08 12:45 # 556


Кому: Brutanez, #554

Значек этот каждый уважающий себя брит носит в первой половине ноября. Красивая традиция,кстати!


Brutanez
отправлено 02.03.08 12:49 # 557


Кому: maniak, #526

> а за тебя-мы все волнуемся. так что давай собирай чумаданы и двигай в Россию матушку. можно и a Беларусию

хехе, камрад, а у меня нету чемоданов то:) Всех личных запасов - говнолаптоп, говноцифрокамера и нокиа6300. Больше ничего нет:) Книги и одежда не считается.

Так что мне в дорогу собираться, даже раз плюнуть не придётся. Однако ж жадный я, мне бы работу - с зарплатой:)


barbudos
отправлено 02.03.08 12:50 # 558


Кому: Glok, #404

> Неужели так все плохо и с милицией лучше вообще не связываться?

Камрад. Если ты, по жизни, нервный и мнительный субъект, если увидев на улице наряд милиции, ты убегаешь прятатся в кусты. Если попав в отделение, ты начинаешь бится в истерике, кричать о том, что ты знаешь свои права и требовать адвоката, то с тобою может произойти много неприятностей, описанных "Атомным Беркемом".

Такая уж у милиции работа: подозревать всех, кто ведет себя подозрительно.
Если с нервами у тебя в порядке и сталкиваясь с ментами, ты ведешь себя адекватно и дружелюбно, то с тобою ничего неприятного не приключится.

Конечно наша милиция на глазах меняется в худшую сторону. Но даже при всем, при этом, если ты не профессиональный преступник и не психованый "баклан", то милиция для тебя на порядки менее опасна, чем уличная шпана, грабители и т.д..


Brutanez
отправлено 02.03.08 12:58 # 559


Кому: Signa, #538

> Уще раз о "утренней звезде"...

А вот нет такого оружия:)

> Сам моргенштерн - это только "бронзовый шарик с ввинченными в него стальными шипами".

А если к железному шару приклепать по горячему?

> Использовался он как навершие для палиц и кистеней.

А в навершии цепа или булавы никак нельзя использовать?

> Кистень - это как раз моргенштерн на цепи и с деревянной ручкой.

Ты лично пробовал с такой хренью из засады или на часового напасть??? Оно в твоём варианте, царапается и звенит. Фигушки подкрадёшься. Возьми верёвочку, повесь тудыть грузик, обматай вокруг кисти и смело размахивай кистинём.


Темновест
отправлено 02.03.08 13:03 # 560


Кому: Garul, #556

> каждый уважающий себя брит

Рмп, а как бриты относятся к любителям чертополоха?


Темновест
отправлено 02.03.08 13:03 # 561


Кому: Brutanez, #555

> И все остальные кто продавали траву, таблетки, героин, самогон - русски. Кого будем вешать на столбы, таджиков?

А ведь не перевелись еще на Руси и семиты, и цыгане (прости Госпади :) и друзья степей, эти... как их...

Странно. "Му-Му" написал Тургенев, а памятник поставили Пушкину, да? 699


Cepesch
отправлено 02.03.08 13:03 # 562


США в очередной раз показали что надо не только самому ибошить врагов, но и стравливать их с ихними же соседями или же расшатывать страны изнутри наркотой и проч.
В общем и целом так можно и до 3 мировой допрыгаться, с вытекающей оотуда ядерной войной.
Хотя не хотелось бы......ну тоесть совсем.


Чертополох
отправлено 02.03.08 13:10 # 563


что делать россии при таком обилии наркоты вокруг? тщательно перекрывать границу от наркоты, стараться чтобы даже транзит шёл через другие государства. ну и подсоблять по мере сил колумбийским крестьянам - пусть в америке будут сугробы из кокаина


Темновест
отправлено 02.03.08 13:10 # 564


Кому: Signa, #538

> на цепи и с деревянной ручкой

И абизательна, штобы с квадратнай галавой, да? 600.
Ты еще скажи, что деревянная ручка только из осины должна была быть, а иначе - это ни разу не "Утренняя звезда" будет. А какая-нибудь "Музыкальная почта" 6000.


Brutanez
отправлено 02.03.08 13:16 # 565


Кому: Темновест, #552

> > По нашенски моргенштерн это булава.
> >
> > не совсем так:
>
> Я бы сказал даже, совсем не так.
>
> Это как Карл Маркс с Фридрихом Энгельсом. Они не муж и жена, а четыре совершенно разных человека 600.
>
> Например. По классификации холодного оружия Трубникова Б.Г.....

А ещё holy water sprinkler и goedendag, кАшмарррр.

Народ в европах с 13 века такой фигнёй забавляется. есть экземпляры до двух метров длиной (древко) . Есть самодельные, есть профессиональные для регулярной армии, есть парадный с золотой отделкой. В городе Грац (!) сохранилось 183 орудия сделанных серийно для городского арсенала в 1600х годах. Какие-ти образцы делались бойцами из дерева. Есть образец с 51 сантиметровым центральным шипом.

Много всякого было, несколько столетий это достаточный срок для изобретений и обозвания чего угодно какими угодно словами.

Если это ударное оружие, с шипами в разные стороны я буду продолжать называть это Моргенштерн.


Тралл
отправлено 02.03.08 13:18 # 566


Кому: Signa, #538

[знает, откуда взята цитата]

А ты, умный!


971481
отправлено 02.03.08 13:19 # 567


Кому: barbudos, #558

> Кому: Glok, #404
>
> > Неужели так все плохо и с милицией лучше вообще не связываться?
>
> Камрад. Если ты, по жизни, нервный и мнительный субъект, если увидев на улице наряд милиции, ты убегаешь прятатся в кусты. Если попав в отделение, ты начинаешь бится в истерике, кричать о том, что ты знаешь свои права и требовать адвоката, то с тобою может произойти много неприятностей, описанных "Атомным Беркемом".

Я-бы еще добавил, общаться лучше со старшим по возрасту, а не по званию. Было как-то раз, шел к подружке, и приперло конкретно. Не успел толком отлить на березку, навалились два придурка-батальонца, руки попытались заломить. Я парнишка хлипкий, конечно, но не настолько, чтобы мне руки так просто ломать. Подошел старшой, капитан в возрасте под сороковник. Я ему все честно объяснил. Ну правда, сил не было до работы дойти. Досмотрели, а что там искать - документов полные карманы, помимо этого - бутылка бренди в одном кармане и батон сервилата в другом. Старшой хмыкнул, спросил "К даме идешь?" "Ну не к мужику ведь!" Дал он одному из деревни подзатыльник и разошлись мы к общему удовлетворению.


Garul
отправлено 02.03.08 13:22 # 568


Кому: Темновест, #560

Красный Мак носят на груди и англичане, и шотландцы, и уэльсцы, и северные ирланды. Есть хороший памятник погибшим в ПМВ представителям этих народов, находится к востоку от Сент-Джеймс парка, рядом с казармами конных гвардейцев.


Garul
отправлено 02.03.08 13:24 # 569


Кому: Чертополох, #563

Сугробов не будет, DEA пожалуй самая высокопрофессиональная служба мира, в своей сфере.


Brutanez
отправлено 02.03.08 13:27 # 570


Кому: Темновест, #553

> Кистень и цеп - вообще жутко опасные штуки, но сложные в обращении. Ты еще уточняй, что все эти виды ударно-дробящего холодного оружия могут быть как одноручными, так и двуручными.


Уточняю:) Мне двуручные не по комплекции:)

foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam


Brutanez
отправлено 02.03.08 13:33 # 571


Кому: Garul, #556

> Значек этот каждый уважающий себя брит носит в первой половине ноября. Красивая традиция,кстати!

11. 11 закончилась Первая Мировая, вот и носят. Приоткрою завесу, здесь в Лондоне их начинают носить чуть до и долго после.

И если ещё где кто служил, воевал, в их честь занчки носят. Не только в честь солдат Первой Мировой. Но уже не так массово.

радует, что пока не носят зачки "Я гей" Чисто в поддержку угнетённого меньшинства. Но всё может быть на родине демократии.


Темновест
отправлено 02.03.08 13:39 # 572


Кому: Brutanez, #565

> Если это ударное оружие, с шипами в разные стороны я буду продолжать называть это Моргенштерн

А я что, против? 600. Это и есть моргенштерны. Если, конечно, это не один шип, как у клевца. 600.


Темновест
отправлено 02.03.08 13:39 # 573


Кому: Garul, #568

> Красный Мак носят на груди и англичане, и шотландцы, и уэльсцы, и северные ирланды.

Спасибо, камрад, за дополнительную информацию о Красном Маке.

А теперь внимание, вопрос! 600

Я спрашивал, вроде, совсем не про отношение "скоттов" к Красному Маку, разве нет?

Был бы искренне рад ответу на мой вопрос. Заранее благодарен.


Ursa
отправлено 02.03.08 13:39 # 574


Кому: Jug, #379

> Кокаин пока не имеет широкого распространения в России, однако егоприменение увеличивается, констатируют американские эксперты. Они такжеотмечают, что кокаин легко достать в Москве и Санкт-Петербурге, куда онзачастую поступает морским путем.

Ниче, уж чего нам бояться не стоит - так это стать мега-потребителями наркоты. Лет через 5-10 кончится то что наши отцы-деды-прадеды, под управлением гадких коммунистов, тяжким трудом создали и сохранили, а мы разбазариваем. Имеющиеся месторождения нефти и алмазов тоже высосут. Ну а как кончится - так и перестанут нам наркоту продавать, ибо за нее платить надо, причем долларом. Так что наркотрафик в Россию сам собой иссякнет. Перейдем на натуральное хозяйство, там не до наркоты будет - будем соху осваивать.


Темновест
отправлено 02.03.08 13:39 # 575


Кому: Brutanez, #570

> Мне двуручные не по комплекции:)

Хм. Симпатичный моргенштернчик на фото. Хотя, скорее, это именно морнингстар.

А оружие двуручное, так оно делается по комплекции воина (по конкретному росту, силе, размеру руки), а не на условного "амбала двухметрового" :)


Brutanez
отправлено 02.03.08 13:40 # 576


Кому: Темновест, #560

> Рмп, а как бриты относятся к любителям чертополоха?

Да они уже ко всему спокойно пофигистически относятся. И к чёрным, и к полякам и к шотландцам. Свастику не стоит носить публично, не оценят. И христианские регалии не стоит открыто явлайть миру, сиё действо оскорбительно для вех кругом.

Поэтому британцы на всё забили, пьют как лоси, любят футбол и регби, голые сиськи на третьей странице, да передачи про звездей всяких. Обычные люди.

Что не меняет линию руководящей партии по отношению к афганским полям. Правительство угробит сколько угодно народа в любой точке земного шара, чтобы подданные могли оставаться поддатыми и счастливыми.


Brutanez
отправлено 02.03.08 13:57 # 577


Кому: Темновест, #572

> Если, конечно, это не один шип, как у клевца.

А у него не шип:) У него - КЛЮВ! Он же не шЫпит а клюёт. Кстати, парным орудием к моему моргенштерну будет именно клювец. Молоток и кирка в одном флаконе :)


Вспомнил! У себя на огороде видел следы империалистких шпионов. Только по весне вскопаем грядки, как на следующий день, вдоль грядок следы не знакомые натоптаны. Похмыкали , плечами пожали, проверили замки в домике. забыли. Прошло какое-то время и среди морковок редисок, стройно заколосились буйные маковые поросли.

Нахер повыдёргивали.

А в Ростове , что на Дону, пришлось выручать двоюродного братишку. Родители его на работах, у нас каникулы. Стук в калитку, выходим открываем, оппа! Дяди милиционеры, так и так говорят, у вас вдоль забора амброзия растёт, или уничтожить или проблеммы.

Знать не знал про такие сорняки, любопытно стало, начал приставать к представителям закона, что такое ? С чем едят, у нас , мол, в Эстониях картошку Пётр Первый выращивал, а амброзию нет.

Пинков не получил, но и полного объяснения тоже. Повыдёргивали сорняки (вру, земля сухая, рубили топором, под корень). Потом у деда спросил, что за амброзия такая, сказали что наркотики. Кто нибудь в курсе что это было за растение?

Не шутки же ради милиция такие предупреждения делает.


Биолог
отправлено 02.03.08 14:04 # 578


Сорри за офф-топ ... Интересно, как с этими уродами вообще Европа разговаривает?

> В частности, глава Конгресса украинских националистов в Запорожской области Василий Тымчина сделал следующее заявление >(дословно) перед представителями Службы безопасности Украины, Министерства внутренних дел, Генеральной прокуратуры (то >есть фактически официально): "Пришло наше время, и Днепр станет красным от крови жидов и москалей". При этом он >потребовал выкорчевать >перед памятником жертвам Голодомора все березы и елки, мотивировав тем, что это "москальские >деревья".

Досталось даже березкам! Украина осваивает новые высоты национализма: с зоологического переходит на ботанический ...

http://zadonbass.org/politicnews/message.html?id=68012


Brutanez
отправлено 02.03.08 14:07 # 579


Кому: Темновест, #575

>> Мне двуручные не по комплекции:)

> Хм. Симпатичный моргенштернчик на фото. Хотя, скорее, это именно морнингстар.

[смотрит в словарь немецкого языка, смотрит в словарь английского языка. Падает в обморок от перенапрежения]

> А оружие двуручное, так оно делается по комплекции воина (по конкретному росту, силе, размеру руки), а не на условного "амбала двухметрового" :)

Камрад, я не совсем точно выразился, да. Двуручное не столько не по массе и не по росту, сколько не по профилю, я и правой и левой верхней конечностью махаю. Так что мне лучше в каждую руку по пацифизатору. особенно если дело о такой нежной и трепетной даме как моргенштерн:) Очень ловко цепь заматывается о всякое:)

Надо дублировать.


фотоальбом "Ёлки палки" смотри здесь
http://foto.mail.ru/list/32teeth/


Brutanez
отправлено 02.03.08 14:14 # 580


Кому: Биолог, #578

> Досталось даже березкам! Украина осваивает новые высоты национализма: с зоологического переходит на ботанический ...

Эстонский президент сообщил сотрудникам ВВС , что говорить по русски это значит признать жестокую 50ти летнюю оккупацию.

При этом летняя резиденция находится в Кадриорге, которую Пётр 1 построил. Жду когда "мой" президент заявит что находиться в Кадриорге, это тоже призание русской агрессии.

И отменят любые мероприятия на "Певческом Поле".

И политики скажут что их советское образование не действительно и пойдут учиться как надо.

Интересно, если какому эстонскому националисту пидриле, при советской оккупации аппендикс вырезали. Это как аннексия пойдёт? И надо ли теперь компенсировать сиё преступление путём врезания нового аппендикса.


тамбовский волк
отправлено 02.03.08 14:20 # 581


>Вот так вот, а Джон Рэмбо воюет за демократию в Бирме.

Полагаю, Джон Рэмбо гондонов валит, не взирая на политические предпочтения


Glok
отправлено 02.03.08 14:32 # 582


Кому: barbudos, #558

Кому: 971481, #567

сенкс, камрады, за пояснения.


971481
отправлено 02.03.08 14:40 # 583


Кому: Биолог, #578

> Сорри за офф-топ ... Интересно, как с этими уродами вообще Европа разговаривает?
>
> > В частности, глава Конгресса украинских националистов в Запорожской области Василий Тымчина сделал следующее заявление >(дословно) перед представителями Службы безопасности Украины, Министерства внутренних дел, Генеральной прокуратуры (то >есть фактически официально): "Пришло наше время, и Днепр станет красным от крови жидов и москалей".

С каким непередаваемым удовольствием взял-бы этого деятеля на обратку и об колено, до хруста.


Julski
отправлено 02.03.08 14:43 # 584


Кому: Brutanez, #580

> Интересно, если какому эстонскому националисту пидриле, при советской оккупации аппендикс вырезали. Это как аннексия пойдёт? И надо ли теперь компенсировать сиё преступление путём врезания нового аппендикса.

Причём взятого у кошерно чистого представителя угнетённого совками свободолюбивого народа эстов. Ну, или донорского скандинавского куска тонкой кишки, на худой конец. А то оккупационный аппендикс вызовет массу нежелательных последствий в организЬмах... А ну как оккупанты чего такого с аппендиксами для гордых прибалтов намудрили, всё ж век нанотехнологий на дворе? :) [неприлично громко ржу]


ElvenSkotina
отправлено 02.03.08 15:20 # 585


Кому: Broxt, #504

> Вы, простите, чем красить собираетесь?

А вы не волнуйтесь чего будет поболее тем и покрасим.

Кому: Brutanez, #537

> А что по вашенски MACE? это латинскими буквами, не масе, а мэйс.

Мейс это мейс, ты что в диабло первый не играл?!

Кому: maximl, #512

Хероватая таблица.

Кому: Brutanez,

Ты меня совсем англосаксонец запутал!!! У меня есть : Меч обычный, Меч большой (двуручный), есть кистень, есть булава, есть моргенштерн (который купили в _не_России_) так вот он представляет из себя тоже самое что и булава только чуток красивее.

> фотоальбом "Ёлки палки" смотри здесь

Где там видео?


Goblin
отправлено 02.03.08 15:21 # 586


Кому: тамбовский волк, #581

>Вот так вот, а Джон Рэмбо воюет за демократию в Бирме.
>
> Полагаю, Джон Рэмбо гондонов валит, не взирая на политические предпочтения

Например, твоих соотечественников-русских.


Subutar
отправлено 02.03.08 15:31 # 587


Любителям поорать на бездействие (военное) нынешних властей, и призвать разбомбить тех или этих:

Вспомните завязку войны в Ираке. Теоретически власти РФ могли вмешаться и стоять за Ирак до конца. Результаты можете предсказать?

Могли устроить вторжение в Грузию или признать независимость Абхазии и Ю.Осетии. Опять же на фоне провозглашения независимости Косово, видите какая бы была ошибка?

Подумайте, по кому больше всего ударит дополнительное кол-во героина на рынке. Подростков у нас немного, а будет еще меньше (ну чего поделать - рожденным в 1992 уже по 15). Уровень наркомании уже высокий + культура начинает меняться помаленьку. Вот куда его еще у нас засунуть? Повезут на Запад как миленькие.

С внешнеполитическими решениями все у нас более-менее в порядке пока. Чего не скажешь о внутренней культуре.

З.Ы. про количество подростков см. перепись 2002: http://www.perepis2002.ru/content.html?id=11&docid=10715289081461 . "Елочку" надо сдвинуть на 5 лет вверх, чтобы стало понятно что подростки в РФ - вид исчезающий. Лет так 10-15 будет их нас раза в 1.5-2 меньше обычного.


alex3
отправлено 02.03.08 15:47 # 588


Авторы доклада "Международная стратегия борьбы с распространением наркотиков-2008" (International Narcotics Control Strategy Report-2008)...

Control переводится с английского как "управление", "руководство". То есть очень правильное название доклада.
К сожалению, переводчики ленты.ру постеснялись дать правильный перевод.


Скиталец
отправлено 02.03.08 15:55 # 589


Кому: ElvenSkotina, #585

> Ты меня совсем англосаксонец запутал!!!

[зажмурившись,отчаянно срывает покровы] Он-англоэстонец!!! [скукожился в ожидании удара шипастым шариком]


Скиталец
отправлено 02.03.08 16:01 # 590


Кому: Novik, #523

Спасибо,посмотрю,интересно.


ElvenSkotina
отправлено 02.03.08 16:03 # 591


Кому: Скиталец, #589

> [скукожился в ожидании удара шипастым шариком]

Я как настоящий дикий россниянин сношу головы двуручником!!!
[Истошно орёт потрясая огромным двуручным Мечём]


ZMV
отправлено 02.03.08 16:14 # 592


Кому: Goblin, #334

> Вот всегда приятно ознакомиться с мнением эксперта.

Я не эксперт.

> Выглядит оно практически всегда одинаково: сперва полный расклад по всем позициям,

Где ты увидел полный расклад по всем позициям?
Где цифры, графики, аргументация реальных экспертов (а не таких как я), выдержки из отчетов работающих над темой организаций?

>и сразу после него - полное незнание предмета.

Здесь я сам неправильно высказался. Необходимо было снабдить текст словами: предполагаю, возможно, по моему мнению.
Вопрос изначально адресовался Павлу из Москвы. Он сделал предположение, что Китай, Индия и Пакистан - огромный рынок сбыта наркотиков. Я поинтересовался, как туда будет организована доставка зелья, условно говоря, на Восток. Провел аналогию с Косово. Возможно, вышло коряво. Ну что ж поделать, не Толстой.
Обычный разговор двух посетителей сайта, из которых, как минимум, один неэксперт.
К чему придираться?

> Поделись, дорогой друг - как это в одной башке уживается?

Что знаю, то знаю, чем не знаю, тем интересуюсь. Допускаю ошибки, задаю неточные вопросы. Исправляюсь и работаю вновь.


ZMV
отправлено 02.03.08 16:30 # 593


Кому: Бешеный прапор, #49

> в Иран тоже нет - там с тебя сразу КСИР шкуру снимет.

Подтверждается:

После победы в Иране исламской революции в 1979 году и укрепления к середине 80-х годов власти Тегерана в приграничных провинциях Ирана, был объявлен джихад ("священная война") наркотикам, ужесточено законодательство, в 1989 г. парламент принял закон, предусматривающий смертную казнь за торговлю наркотиками, созданы и специально обучены отряды Национальной исламской гвардии, первоочередной целью которых было пресечение транзита опия из Афганистана в Турцию.

Как пишет известный исследователь проблем наркопреступности, координатор международного антинаркотического Проекта ООН "Ошский узел" полковник Александр Зеличенко "в горы, где никто не живет, и этим ловко пользуются контрабандисты, проложено 4,5 тысячи километров бетонных автодорог, чтобы оперативно маневрировать силами и средствами. Ущелья, тропы вдоль границы патрулируют вертолеты. Иран - не очень богатая страна. Но она пошла на такие затраты, чтобы сохранить здоровье и генофонд нации, поднять свой престиж на международной арене. Эти усилия были поддержаны ООН, выделившей за счет стран-доноров целевым назначением несколько миллионов долларов на осуществление антинаркотических мероприятий в Иране".


Goblin
отправлено 02.03.08 16:30 # 594


Кому: ZMV, #592

> Исправляюсь и работаю вновь.

Молодец, корнэт!!!


ZMV
отправлено 02.03.08 17:33 # 595


Кому: Goblin, #594

> Молодец, корнэт!!!

Не стоит переносить собственный опыт на окружающих.


Саня
отправлено 02.03.08 17:50 # 596


Кому: 971481, #518
Друг, это было для тех кто в теме! Например, в Иране сделали таки употребление наркотиков "экономически невыгодным!" (с) Почитай пост 593, ну и для общего развития, поимка на месте-расстрел на нём же!
Гражданин Brutanez, объяснитесь пожалуйста! Вы в Лондоне я так понимаю, работаете на экономическую мощь вероятного противника? Кровавые русские мальчики по ночам не снятся?


kycok
отправлено 02.03.08 18:39 # 597


Слава трудовому подвигу афаганских крестьян-тружеников и их рабов! Впору уже открывать завод с каким-нибудь брендом "Маковой росинки". Понятно, что США завидуют бедной исламской стране, - трудно везде быть первыми. Интересно, эти плодоносные поля можно увидеть через всезнающий Google Earth ? И когда войска НАТО приедут помочь собрать урожай?


=2A42=
отправлено 02.03.08 19:00 # 598


2 Goblin

Дим Юрич! Слегка оффтопно... Ты главный идеолог проекта "Правда о 9 роте". Поэтому вопрос хочу задать именно тебе, а не разработчикам игры. А вопрос, собственно, про игру.

Игру купил сегодня утром. Прошел меньше, чем за час - все на 9! Чувство присутствия грандиозное. После ролика про гибель Мельникова у меня кровь в ушах шумела - так хотелось туда, к нашим.

Все портила "аркадность" получаемых повреждений.

Считаю, что надо сделать наших не такими "неубиваемыми". Патч к игре, допустим, выпустить. Тогда многие электрические бойцы, вроде меня, резко изменят отношение к игре. Да что говорить, если там игрока будут убивать с нормальной моделью повреждений, эта игра станет уникальной для самого взыскательного вкуса. Т.е. я не хочу сказать, что такой апдейт понадобится всем. Я читал, что очень многие почему-то и сейчас пройти не могут. Но вот для ребят построже очень даже нужно)


=2A42=
отправлено 02.03.08 20:47 # 599


Кому: =2A42=, #598

))) Да, сам вопрос-то я забыл написать!
Обсуждалась ли на этапе придумывания игры проблема уровней сложности?


Амнепох
отправлено 02.03.08 20:59 # 600


Кому: Brutanez, #557
> Так что мне в дорогу собираться, даже раз плюнуть не придётся.

Бедному собраться - только подпоясаться...)
Ты не прибедняйся, не только материальным богачеством надо хвастатся.
Тебя читают с удовольствием - ОЧЕНЬ многие, да!!!
Пиши больше здесь - в комментах, учи мОлодежь хорошему.
И да пребудет с тобой Моргенштерн!


Кому: Brutanez, #577
> А у него не шип:) У него - КЛЮВ! Он же не шЫпит а клюёт.

Кхе-кхе... Мда-а-а, так вот кому БронеДятл подарил своё всё самое ценное...

> Нахер повыдёргивали.

[визжит] Простите! Извините! Я ничего не знаю! [убегает в ужосенах]

:-}



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 638



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк