Умер Муслим Магомаев

25.10.08 16:41 | Goblin | 539 комментариев »

Знаменитости

Очень талантливый был певец.
Наш, советский.

Спел очень много очень хороших песен.
Наших, советских.

Фактически — ушла эпоха.
Земля пухом.

Человек, повторяю, советский — во всех смыслах этого слова.
В том числе — сперва человек, а потом уже всё остальное.

В телевизоре немедленно вылезла либеральная [censored] и подняла привычную вонь.
Тут как тут особо пострадавший от советской власти Макаревич с рассказами "он не пел комсомольских песен".

Макаревичу невдомёк, что песни бывают хорошие и плохие.
Например, песни которые пел Магомаев, и то, что "поёт" Макаревич.

Хоть бы в день смерти постыдились.
Убогие.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539, Goblin: 6

ASF
отправлено 26.10.08 23:49 # 501


Земля пухом.

Люди мира, на минуту встаньте.


Vanilla
отправлено 26.10.08 23:55 # 502


Вот интересно, в чём смысл снимать одно лицо? Это такой крутой приём который мне непонятен?


Vet
отправлено 26.10.08 23:57 # 503


Очень жаль. Поющих с душой всё меньше, увы.


Rastamouse
отправлено 27.10.08 00:32 # 504


Земля пухом.


Рамзай71
отправлено 27.10.08 00:51 # 505


прямо сейчас слушаю его "лучший город земли" и пью водовку в память о Мастере.
Советский Союз!


витяба2
отправлено 27.10.08 01:16 # 506


Жалко то как


Valk_off
отправлено 27.10.08 01:28 # 507


Кому: Vanilla, #502

> Вот интересно, в чём смысл снимать одно лицо? Это такой крутой приём который мне непонятен?

Видимо, да. В противоположность другому приему, когда снимают тело, ибо больше там ничего нет: ни души, не голоса.

Извини.


browny
отправлено 27.10.08 01:49 # 508


Кому: Андрюнечка, #449

> Однако, поклонников машины было относительно немного. Кино в нашем городе любили много больше.

Кино намного позднее появилось, и к тому моменту, Машина уже изрядоно выдохлась.

Кому: Эске, #477

> Вот что об этом пишет Троицкий

Ссылка на данного персонажа должна обязательно содержать оговорку о его альтернативной одарённости.
Например, Pink Floyd времён The Dark Side of the Moon и позднее ему вообще неинтересен.


Усевич
отправлено 27.10.08 02:07 # 509


Кому: browny, #508

> Ссылка на данного персонажа должна обязательно содержать

Ссылка на данного персонажа должна обязательно содержать 2 слова: "гнида конская".
Извините.


Knightmare
отправлено 27.10.08 04:32 # 510


Кому: butterfly, #354

> Камрад, а других нет по определению? сравнивать Бернеса можно только с Децелом и Моисеевым? Как насчёи Френка Синатры? Вот жопой не виляй и скажи нам: тебе чьё пение ценнее - неумелое Бернеса или профессиональное Френка Синатры.

Предлагаю послушать в исполнении Бернеса "Враги сожгли родную хату" или "Тёмная ночь", потом попрробовать представить, что чувствовали советские люди, когда слышали эти песни и попробовать найти что-нибудь также трогающее за душу у великого Синатры.


Saray
отправлено 27.10.08 04:55 # 511


>Макаревичу невдомёк, что песни бывают хорошие и плохие.
>Например, песни которые пел Магомаев, и то, что "поёт" Макаревич.

Забавно, посмотрел ролик тут, влез на Ютюб чтобы найти другие, и вот что сразу нашёл:
http://www.youtube.com/watch?v=MW5igi-4m1g

:)


Хоттабыч
отправлено 27.10.08 05:15 # 512


Вечная память Певцу! Соболезную...


Sergey N.
отправлено 27.10.08 05:45 # 513


Как нож в сердце!
Прощай, Певец!
Земля Вам пухом...
Скорблю...


Lexa!
отправлено 27.10.08 05:45 # 514


Кому: Pump, #139

> Кому интересно: http://www.sovmusic.ru/

Камрад, спасибо за ссылку.


Атилыч
отправлено 27.10.08 06:36 # 515


Да... СССР все дальше и дальше. Где то в той жизни...


Влок
отправлено 27.10.08 09:27 # 516


Только сейчас , из инета узнал... (((( Ведь не старый ещё, и к нам на день города приезжал лет эдак 5 назад "Свадьбу " пел... красивый, сильный мужик... Земля ему пухом...


Dreik
отправлено 27.10.08 09:52 # 517


Земля пухом.


TheDoon
отправлено 27.10.08 11:31 # 518


Вечная память.


hAmos
отправлено 27.10.08 12:53 # 519


Земля пухом...


Grin
отправлено 27.10.08 13:18 # 520


Пришел с отпуска а тут такое, мальцом слушал песни этого Великого Певца, жаль , скорблю, земля пухом
Песни в его исполнении навсегда остануться со мной.
Земля пухом. [плачу]


Алекс Шульц
отправлено 27.10.08 13:28 # 521


Решил заглянуть на Тупичок и вот тебе...
Присоединяюсь к соболезнованиям. Хотя я не относился к поклонникам его творчества, тем не менее...
Насчет Макаревича - ну кто бы сомневался. Было бы странным если бы этот рупор таланта и творчества промолчал бы о страшном советском прошлом...
Эх...охватила какая-то дикая ностальгия, особенно по началу 80-х...да и вообще по советским временам (перестройка - не в счет). Действительно, Люди и Творчество уходят, а взамен - ничего...


Warded
отправлено 27.10.08 13:28 # 522


Вечная память!


Warded
отправлено 27.10.08 13:52 # 523


"My Way" в исполнении Мастера плюс его фотоснимки, начиная с детства.
http://www.youtube.com/watch?v=y23n__DNFHQ


Nord
отправлено 27.10.08 14:02 # 524


Кому: Viktarion, #433

> Мать азербайджанка. Отец чеченец из старых атагов. Как и Эсабмбаев из старых атагов.

У него еще дед был могучий. Тоже Муслим Магомед-оглы Магомаев. Композитор.


alla
отправлено 27.10.08 14:31 # 525


Земля пухом, светлая память.
Человек. Мужчина в высшем смысле этого слова. Жаль. До слез. Вот уж действительно тот, кто не прогнулся под изменчивый мир. И никогда этот гребанный изменчивый мир не заставил бы его под себя прогнуться.
В субботу на Ваганьковское. Хоть цветы положить. За три его лучшие и важные для меня песни. И за все остальные. Земля пухом.


ne_metr
отправлено 27.10.08 14:44 # 526


да, Макара в свое время в Столицы не пущали, но вокруг да около он вполне свободно выступал, причом в цивильных костюмах и не с залитованным репертуаром, чему сам был свидетелем в 1983 годе в городе Подольске, который смею заметить даже сейчас в 20 минутах от Москвы на электричке.

А Магомаев, петь перестал в свободные времена и не потому, что не давали, а потому что сам не хотел, хотя предложений было как у дурака фантиков - лично видел его интервью по ТВ.


Усевич
отправлено 27.10.08 15:27 # 527


Кому: Nord, #469

> Правильно сказал.

Неправильно :(((.
Мною написано следующее:

> Время от времени подчёркивал свою азербайджанскую принадлежность и ругал советских оккупантов.

Судя по всему, этого не было. В памяти что-то подобное отложилось, но как ни старался, не могу найти.
Во всех интервью покойный предельно уважителен к Советской стране. Как пример, шутка: "Азербайджан - мой отец, Россия - моя мать, а родильный дом - Кремлёвский дворец!!!".

Прошу извинить присутствующих за то, что напорол херню.
Фактически - обосрал имя покойного :(((((


Dragon64
отправлено 27.10.08 15:54 # 528


Кому: bigsmile, #455

> Это заслуженно.

Говорили же, остановись! Нет, завелся...


Король-чума
ниндзявед
отправлено 27.10.08 16:02 # 529


Бля, чтож за год такой. Сперва Летов,потом Рик Райт, Хрынов(Полковник) так теперь ещё и Магомаев.


alla
отправлено 27.10.08 16:58 # 530


Кому: GAD, #368

> Кому: Усевич, #358
>
> > Например, сам композитор, написавший "Журавлей"
>
> Не знаю... Сам Френкель, конечно, исполнял ее хорошо. Но все-таки у Бернеса было что-то неповторимое.


песня Рощина из фильма "Разные судьбы"? Как про нее не вспомнить. Бернес был пусть и не очень голосистым певцом, но с огромным драматическим даром. А это на эстраде дорогого стоит. Кроме того, он умел эмоционально раскрываться. Как и Магомаев. Не боялся петь, опирясь на личные эмоции, личный жизненный опыт, не срываясь на истерику и пафос.
И еще... я чисто по-женски, может быть.. но вот пели дуэты Магомаев с Синявской. И было видно, без всякой игры на публику, что эти двое очень любят друг друга. По-настоящему.
Жаль не только ушедшего, жаль и вдову. Трудно ей будет без мужа. Без такого Мужа.


Nord
отправлено 27.10.08 18:27 # 531


Кому: Усевич, #527

> Во всех интервью покойный предельно уважителен к Советской стране.

Действительно -- советский человек.


Nord
отправлено 27.10.08 18:29 # 532


Кому: alla, #530

> Как про нее не вспомнить. Бернес был пусть и не очень голосистым певцом, но с огромным драматическим даром. А это на эстраде дорогого стоит. Кроме того, он умел эмоционально раскрываться.

Ну так. Актер может спеть лучше, чем певец, потому что еще и специально обучен передавать эмоции.


Sir G
отправлено 27.10.08 18:34 # 533


Кому: Nord, #532

> Актер может спеть лучше, чем певец, потому что еще и специально обучен передавать эмоции.

Не факт.

Певцов обучают этому специально, а актёр - это в основном расходный материал.

Магомаев - глыба!

Уважаю!


Makval
отправлено 28.10.08 00:26 # 534


Стало неприятно оттого ,что некоторые позволили себе обсуждать, а тем более осуждать певческие способности Бернеса...не имеет значения пел он или декламировал под музыку стихи,но именно такие его песни согревали миллионы во время войны,именно его исполнение осталось в памяти людей ... Кто бы не пытался их спеть сейчас,даже с высочайшим профессиональным голосом, всегда будет в проигрыше ,ибо вложить в эти песни свою душу,так, как вкладывал Бернес, мог только Бернес и больше никто!!!
Вечная память и Бернесу и Магомаеву.... певцы эпохи моего детства.... как жаль....


Kimsky
отправлено 28.10.08 07:40 # 535


Вчера вечером заходил в Гостиный двор, прошел мимо обсуждающих что-то продавщиц. Тетки лет под 40 - не девчонки. Примерный текст "еще недавно этот нерусский помер - как там его... ну, нерусский... а, Магомаев!"
Эпоха ушла - ага, щаз. "Нерусский помер" - и все.


JHS
отправлено 28.10.08 13:11 # 536


Кому: Андрюнечка, #321

> Обычно подростки думают, что рок- музыканты никогда не учились музыке, а так лобают по наитию.

Ну в Британии той же вообще-то сложно не учиться музыке, ее в школе преподают, в обязательной программе, не говоря уж про факультативы. Особо продвинутые школы имеют пару десятков музыкальных коллективов, вплоть до симфонических оркестров.


Bacchus
отправлено 28.10.08 13:31 # 537


Земля пухом.


al_kon
отправлено 28.10.08 18:24 # 538


Можно вспомнить еще и не так давно ушедшего от нас Владимира Трошина. Его проникновенным голосом были исполнены "Подмосковные вечера", "За фабричной заставой" и многие другие песни. Лет семь назад показали версию фильма "Веселые ребята", партию пастуха (Л.Утесов) в котором (пере)озвучил Трошин. На мой взгляд вполне сравнимо с Утесовым (а может и лучше). Но... история не знает сослагательного наклонения. Если кто помнит и слышал, песни к фильму "Семнадцать мгновений весны" первоначально напел Муслим Магомаев. Земля пухом, Муслим.


Nikolay Bredak
отправлено 04.11.08 00:59 # 539


Замечательный был певец. Жаль, что ушел таким молодым. В моей семье все любили его песни. Когда слушаю некоторые из них наворачиваются слезы, возможно, я излишне сентиментален, но почему-то современные исполнители не могут со мной сделать такого.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк