В тисках кризиса

22.11.08 12:30 | Goblin | 573 комментария »

Смешное

Планета бьётся в тисках кризиса, как птичка в петле.
Кругом ужас и разорение, невидимая рука рынка уже многих потрогала известно за что.

Но далеко не все пали духом, есть люди крепкие.
Например, администрация офисного здания предложила увеличить оплату на треть.

Это потому что из офисов съехала примерно треть арендаторов, и доходы от сдачи помещений резко снизились.
Для возмещения убытков принято решение для оставшихся увеличить арендную плату на треть.
Смеялся.

Немедленно вспомнился анекдот:
Стоит на базаре мужик, продает воробья.
- Почём воробей?
- 1000 долларов.
- А чё так дорого?!
- Деньги очень нужны!
Считаю, очень своевременное и правильное решение.
Отечественный бизнес рулит — страшно подумать, сколько зарядят, когда уедут все.

Это реклама кризиса и повышения арендной платы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573, Goblin: 10

UFB
отправлено 23.11.08 00:27 # 501


Кому: Zhihar99, #495

> Я вроде с вопросом достаточно глубоко знаком. В свое время даже книжку написал об особенностях ведения бизнеса в условиях российского законодательства. Подтверждаю: начиная с 2002 года

Камрад, порекомендуй книжку. Или она уже не актуальна с 2002 года?


Zhihar99
отправлено 23.11.08 00:33 # 502


Кому: Unknown Soldier, #485

> Камрад, у Вас там бензин по октановому числу различается или уже любой - лишь бы сбагрить?

88(87) столько стоит (это самый дешевый). На российские мерки - это 92-й (тут октановые числа по бругому считают). 95-й - строго на 10 центов дороже. 98-й - еше центов на 10-15 дороже, в зависимости от заправки.
Причем 95% машин ездят как раз на 88-м. Поэтому цену все указывают именно на 88-й.
Сейчас как раз перекусить в кофнйню мотался - бензин с 9 утра уже еще на 6 центов подешевел :) (заправка - Shell, дорогая).


Андреус77
отправлено 23.11.08 00:33 # 503


Кому: Damaramy, #500

> Судебная практика за уволенных сотрудников.

Но сотруднику ещё до суда дойти надо, адвокату денег занести или самому кое-чего знать. А там кто его знает как в суде повернётся.


wwwpro
отправлено 23.11.08 00:38 # 504


Кому: ленивый, #499

:)


Zx7R
отправлено 23.11.08 00:40 # 505


Кому: ленивый, #499

Кино как я понял, ты не смотрел. Особо Опасен/Wanted 2008. Хорошее кино.


Ну и эта, значить, - если не догнал краями - то это была шутка юмора (про пули и круги)


Unknown Soldier
отправлено 23.11.08 00:43 # 506


Кому: Zhihar99, #502

> Камрад, у Вас там бензин по октановому числу различается или уже любой - лишь бы сбагрить?
>
> 88(87) столько стоит (это самый дешевый). На российские мерки - это 92-й (тут октановые числа по бругому считают). 95-й - строго на 10 центов дороже. 98-й - еше центов на 10-15 дороже, в зависимости от заправки.

Согласен, в америке давно не был. В европе, тем не менее, 95 (меньше нету) в прошлое воскресенье стоил 1,27 евро.


Doublesun
отправлено 23.11.08 00:56 # 507


Кому: BrainGrabber, #426

> Некоторые положения ТК имеют нечеткий смысл и могут по-разному трактоваться. В ТД бывает по скользким моментам ТК вносятся уточнения (конкретизация). Отгадай, в чью сторону- работника или работодателя.)))

В сторону работника конечно.


Zhihar99
отправлено 23.11.08 01:00 # 508


Кому: UFB, #501

> Камрад, порекомендуй книжку. Или она уже не актуальна с 2002 года?

Давно писал, в 98 году. Сейчас не актуальна, просто слежу за ситуевиной, в плане присмотра за (работающими) детьми :)
А ты с какой целью интересуешься? А то я сейчас знаю минимум семь способов уволить кого угодно с минимальными последствиями для увольняемого (просто на другую работу никуда не примут, кроме разве что сторожем на склад использованного дворницкого инвертаря), и минимум три - когда работник от 3 до 10 лет будет сильно занят обдумыванием своего необдуманного поведения :)
К счастью, большинство работодателей читать не умеют, поэтому трудяшимся удается бороться за свои "права". Как бы кризис не изменил ситуацию :(


Doublesun
отправлено 23.11.08 01:01 # 509


Кому: warmoger, #438

> Думаю это вопрос техники. Можно разработать схему для увольнения ненужных граждан на основании аттестации

Работодатель обычно считает, что он может любого сотрудника легко уволить в любой момент и без всяких аттестаций. И понимает о своем заблуждении только при попытке уволить неугодного сотрудника. Тут уже, понятное дело, поздно что то делать.


Grimuar
отправлено 23.11.08 01:12 # 510


Кому: Zhihar99, #508

Камрад, а можно поподробней? В том числе и про книгу.


UFB
отправлено 23.11.08 01:15 # 511


Кому: Zhihar99, #508

> А ты с какой целью интересуешься?

Нет, я не с целью кого-то уволить. Думал почитать для профессионального развития.
В этой области я меньше двух месяцев, увольнять пока ещё некого!!!


Dhole
отправлено 23.11.08 01:56 # 512


Кому: McWolf, #486

Спосиба, комрад!

Феерически отжОг


bobah.spb
отправлено 23.11.08 02:00 # 513


Кому: Zhihar99, #508

хммм... странно, меня в институте недавно учили другому
что работники оч хорошо защищены у нас в стране законодательно...


Zhihar99
отправлено 23.11.08 02:24 # 514


Кому: bobah.spb, #513

> хммм... странно, меня в институте недавно учили другому
> что работники оч хорошо защищены у нас в стране законодательно...

В принципе верно. "Хочу в Принцип! ©"
Вопрос лишь в том, что законов много, и некоторые дают возможность сделать так, что работник вообще о своих "правах" не вспомнит - если работодатель положит на некоторые законодательно не закрепленные нормы общественной морали (а работодатель всегда готов на них положить - просто не знает как) :)
Вот в США уволить человека (в особенности, допустим, загорелого лесбияна-cпидоносца) ну очень трудно. Однако если надо - на небольшую ($250-500) денежку адвокату нужного профиля - загорелый лесбиян вылетает со свистом и радуется, что не загремел в тюрягу.
В России просто еще не создались соответствуюшие конторы в массовом масштабе, но если кризис все-таки начнется, то быстро все освоют. Пока же про кризис только кричат (под шумок "оптимизируя" расходы и доходы). Если камрады заинтересуются, то могу и более детально пояснить... в пока - лень просто. Я вообще-то на работе щяз - кризис-кризисом, а в моей конторе теперь и субботы рабочие.


seregin
отправлено 23.11.08 02:46 # 515


Кому: Zhihar99, #514

> Если камрады заинтересуются, то могу и более детально пояснить...

мне вот очень интересно !
[грызет ногти в ожидании]


wwwpro
отправлено 23.11.08 02:53 # 516


Кому: Grimuar, #510

присоединяюсь.


> Если камрады заинтересуются, то могу и более детально пояснить

заинтересовался. не с позиции работодателя.


IgorN
отправлено 23.11.08 03:13 # 517


Кому: ProstoJa, #142

>А своих идей у ФНС нету??? :)

Конечно есть. Чтобы не снижались налоговые поступления - надо больше брать с тех кто платит.


wwwpro
отправлено 23.11.08 03:13 # 518


Кому: wwwpro, #516

затупил. заключительная часть, камраду Zhihar99, #514.


Марсианин
отправлено 23.11.08 04:20 # 519


Кому: Стритрейсер, #360

> А не хочешь, чтобы тебя уволили - сделай так, чтобы без тебя обойтись не могли.
>
> Ну а если обойтись могут - значит, сам напросился в кандидаты на вылет.

Знакомая точка зрения. :) А я вот как раз специализируюсь на отсеивании таких кандидатов до того, как они начнут работать. Не потому что мне хочется иметь возможность кого-то уволить, нет, такой возможности у меня нет. И денежные вопросы я не решаю.
А вот авралом решать головняки, когда "незаменимый" не в духе, заболел, нужно перевести на другое место, решил уйти на другую работу и т.п., а работа стоит и сроки поджимают -- порой приходится. Поэтому всегда стараюсь отбирать людей, которые не то что заменимы, а которые способны смену себе приготовить.


IgorN
отправлено 23.11.08 04:20 # 520


Кому: Unknown Soldier, #320

>Если приложение к трудовому договору не подпишет, тогда кирпич и упадет.

Анекдот напомнил.

- А что будет, если долг то я вам не отдам?
- Перед боженькой стыдно станет
- Дак это ещё когда случится...
- А вот как не отдадите, так сразу и случится


USSR
отправлено 23.11.08 04:45 # 521


Это и есть русский бизнес, когда даже мусор пытаются продать годами - не выбрасывают.


Павел
отправлено 23.11.08 06:07 # 522


Кому: Darkbird, #343

> Зам. по кадрам? Здорово, камрад!

нее. Кадровик - супруга. Я зампотех. :)


Атлетыч
отправлено 23.11.08 07:05 # 523


Кому: Павел, #331

> Доказать - обследование у другого врача. Диагноз подтвердился- вопросов нет, не подтвердился - вы с доктором попали.

Экспертиза не на следующий же день назначается.
Ко времени экспертизы случится чудо - простуда пройдет!
На случай если врачи скажут что простуды полгода не бывает - будут справки, что в одном месяце у меня был грипп, в другом ангина, в третьем ОРЗ и так далее. Ну типа херовый иммунитет у меня, что поделать.

Кому: Лом, #342

> Камрад Атлетыч - ты в какой стране живешь? Эльфийской? Какие законы, какой трудовой договор, какой ТК?

Город-герой Москва!
Где по моим субьективным наблюдениям примерно половина фирм соблюдает (в основных пунктах, к мелочам придираться не будем) ТК. Выдрессировали так.

Кому: Лом, #342

> И заместо выходного пособия, всяческих ништяков и преференций - это ты еще конторе будешь должен.

Кому должен- всем прощаю
Без конкретных примеров твоей крутости дискуссия смысла не имеет.
Но чисто со стороны посмотреть - пиздишь как Троцкий.

Кому: Digger, #386

> Даже уборщицу по закону уволить практически невозможно

[На минуту перебегая в стан врага]

"умные" работодатели при приеме на работу уборщиц, грузчиков, дворников и т.п. просят их сразу написать заявление об увольнении.
Но без даты.
Таким образом, если кто накосячит - начальник просто впишет в заявление дату и даст работнику пинка под сраку.
Данный способ применим только к данной категории граждан.
Потому что понятно, что надо совсем с головой не дружить чтоб согласиться на такое.


калаш
отправлено 23.11.08 07:14 # 524


Кому: Unknown Soldier, #506

> Согласен, в америке давно не был. В европе, тем не менее, 95 (меньше нету) в прошлое воскресенье стоил 1,27 евро.

В Американской Джорджии сейчас можно 87 бензин за 1доллар 70центов купить за галлон (3.85 литра)


Атлетыч
отправлено 23.11.08 07:42 # 525


Кстати только вчера вечером пришла инфа - фирма, где со мной нормально об увольнении с компенсацией договорились, снова сократила сотрудников. На этот раз без компенсации.
А хуле, кризис - нечего баловать.
Никто в суд не подал...


Павел
отправлено 23.11.08 08:19 # 526


Кому: Атлетыч, #523

> Ну типа херовый иммунитет у меня, что поделать.

Дык, ты береги себя. И удачи в переговорах с начальством.


Атлетыч
отправлено 23.11.08 08:25 # 527


А еще есть рационализаторское предложение по сайту

Когда сероштанник пишет - после отправления он видит страницу на которой написано

>Комментарий принят к рассмотрению и появится на сайте после проверки модератором.

>Отправлять комментарий второй (третий, десятый) раз не нужно - это верная дорога к отключению.

Так вот, нельзя ли сделать автопереход снова на страницу дискуссии, с замедлением секунд на 10 чтоб данный текст успеть прочитать?

Да, я ленивый, мышкой нажать на "Назад" тяжело :)


Атлетыч
отправлено 23.11.08 09:01 # 528


Кому: Павел, #526

> Дык, ты береги себя. И удачи в переговорах с начальством.

Я везунчик


Андреус77
отправлено 23.11.08 09:28 # 529


Кому: Атлетыч, #523

> Экспертиза не на следующий же день назначается.
> Ко времени экспертизы случится чудо - простуда пройдет!
> На случай если врачи скажут что простуды полгода не бывает - будут справки, что в одном месяце у меня был грипп, в другом ангина, в третьем ОРЗ и так далее. Ну типа херовый иммунитет у меня, что поделать.

Как говорит Главный: "Не умничай, и по умней тебя есть, а в тюрьме сидят"!!!


Андреус77
отправлено 23.11.08 09:31 # 530


Кому: Атлетыч, #523

> "умные" работодатели при приеме на работу уборщиц, грузчиков, дворников и т.п. просят их сразу написать заявление об увольнении.
> Но без даты.

А вот это как раз полная лажа, которая может сработать только с "уборщицами, грузчиками, дворниками и т.п.", да и то не со всеми.


Атлетыч
отправлено 23.11.08 09:57 # 531


Кому: Андреус77, #530

> А вот это как раз полная лажа, которая может сработать только с "уборщицами, грузчиками, дворниками и т.п.", да и то не со всеми.

А я это обговорил
Читай внимательнее, а не будь резким как понос на возмутившую фразу


Андреус77
отправлено 23.11.08 10:05 # 532


Кому: Атлетыч, #531

Не нервничай, я только уточнил, "не будь резким как понос".


Bro
отправлено 23.11.08 10:40 # 533


Кому: Goblin, #2

> из офисов съехала примерно треть арендаторов, доходы от сдачи
> помещений резко снизились. Для возмещения убытков принято
> решение для оставшихся увеличить арендную плату на треть.

Что бы корова меньше ела и давала больше молока надо её чаще доить и реже кормить.


Атлетыч
отправлено 23.11.08 10:48 # 534


Кому: Андреус77, #532

[сдерживаюсь и вежливо обьясняю]

Дело в том что когда кто-то кого-то поправляет - это расценивается как наезд.
Есть наезды обоснованные и необоснованные.
Ты попадаешь под второй случай, что по понятной причине вызывает раздражение.


Андреус77
отправлено 23.11.08 10:58 # 535


Кому: Атлетыч, #534

[сдерживаюсь и не менее вежливо объясняю]

Не то чтобы я тебя поправлял, скорее дополнял. То что ты рассказал, это совсем уж негодное средство, эффективное использование которого возможно только при дикой дремучести работника. Ты это указал, я посчитал нужным несколько усилить эффект твоего указания.


Gaid
отправлено 23.11.08 11:06 # 536


Посмотрел, оценил, охуел. От наглости конечно. Да и от надоевшего пиздежа про кризис.
Вот скажи, хозяин, тебе это надо? Всмысле про аренду эту рассказывать на всю страну. Вроде рациональный мужик, а такую [...] хуйню несешь.
Нет, я не спорю, ты барин, твой сайт, делаю что хочу. Ну дадут пару рублей, может зеленых рублей, и то ладно. Так ведь тут немного другое. Весь контент (почти весь) сайта ориентирован на правильных людей. На людей, которым не жалко потратить на аренду нормального офиса много денег, нет, на людей, которые правильно смотрят на жизнь и все, что увязано с ней.
Вот ты говоришь арендаторы съехали, доходы снизились, хотят увеличить аренду на треть, критикуешь отечественный бизнес. Но, не гложет ли совесть за тех долбоебов, которые начитавшись этого, пойдут поднимать своих арендодателей на вилы? Думаю нет.
Кстати, не берусь точно сказать, но думается мне, что 99 из 100 тут в офисах не разбирается и никто не поймет особой разницы между бизнес-центром класса А и полуразрушенным зданием бывшего НИИ в Капотне.
Лично мое мнение про бизнес-центры: если вы умеете зарабатывать бабло и цените место, где располагается работа, то можно платить и на 30% больше. А для улицы вообще похуй где вы работаете, вы идете к цели, для которой вышли на улицу, а не в офисе сидите, и тут вообще неважно где работать.
Примерно так.


Guest
отправлено 23.11.08 11:07 # 537


Кому: Goblin

> Это потому что из офисов съехала примерно треть арендаторов, и доходы от сдачи помещений резко снизились.
> Для возмещения убытков принято решение для оставшихся увеличить арендную плату на треть.

Предлагаю в качестве симметричного ответа потребовать увеличения площади арендуемого помещения на 30%!


Zx7R
отправлено 23.11.08 11:13 # 538


Кому: Gaid, #536

> Нет, я не спорю, ты барин, твой сайт, делаю что хочу. Ну дадут пару рублей, может зеленых рублей, и то ладно. Так ведь тут немного другое. Весь контент (почти весь) сайта ориентирован на правильных людей.

Где то я это уже видел.


Ламивит
отправлено 23.11.08 12:50 # 539


Кому: Gaid, #536

Что то из избранного ?


Pioneer89
отправлено 23.11.08 13:01 # 540


Кому: Gaid, #536

Славно ты камрада Rory пропесочил! Кстати, где он? КС


Gaid
отправлено 23.11.08 13:33 # 541


Кому: Pioneer89, #540

> Славно ты камрада Rory пропесочил!

Кто такой Rory?


КонтрАдмирал
отправлено 23.11.08 13:58 # 542


Кому: cpp, #324

> Кому: КонтрАдмирал, #317
>
> > А ведь должны были в два раза увеличить!!!
>
> В полтора, а не в два.

В полтора это чтобы свои отбить. А сверх прибыль как же? Плохие у них менеджеры! :)


Spag
отправлено 23.11.08 14:11 # 543


Кому: Павел, #331

>> потом просто тихо без подставы себя свой участок работ саботировал - фирма попала на бабки.
>
> Повезло с начальником. Был бы толковый - на бабки попал бы ты.

Я извиняюсь, конечно. Но вот ситуация: я системный администратор в одной конторе. Помимо всего прочего администрирую сервак с 1С'ной базой. Предположим, что меня увольняют, и я решаю отомстить. Пишу прогу, которая в виде виндового сервиса или тупо в автозагрузке запускается и ждёт своего часа. В момент Х она сносит на хер все эти базы и бэкапы (благо сам делал скрипты для них, т.е. знаю где что лежит), ликвидирует свои исполняемые файлы и перезагружает сервак с очисткой системных логов. В итоге: баз нету, бэкапов нету, кто это сделал - непонятно. Возможно, когда мне позвонят, у меня найдутся бэкапы, которые я делал в стародавние времена и унёс домой. Если не найдутся - будет полнейшая жопа. Это при том, что конфигурация полностью самописная (писал я). В общем, при зверских усилиях нескольких отделов смогут кое-как восстановить через пару-тройку недель.
Если что, мне 24 года, линукс не использую, в армии не служил. 60


bf
отправлено 23.11.08 14:45 # 544


Кому: Zx7R, #538

> Где то я это уже видел.

Отдалённо напоминает выступления Вовочки Егорова, или я не прав?
Кстати по поводу кризиса прекрасную вещь кинули http://www.dahr.ru/barbar/albums/userpics/10001/obl_19.png


AlienTG
отправлено 23.11.08 14:53 # 545


Кому: Spag, #543

> ликвидирует свои исполняемые файлы и перезагружает сервак с очисткой системных логов.

Еще диск придется дефрагментировать, и желательно команду заюзать (синтаксис не помню), которая на диск пишет фигню а зетм удаляет, чтобы удаленное было не восстановить. Иначе спец. совт если не восстановит, но покажет что именно было стерто.
А вообще умный админ сделает бэкап после прихода, а до этого поинтересуется, как ушел старый сотрудник. Умный начальник - даст выходное пособие только после сдачи дел новому администратору.
Примерно так.


Spag
отправлено 23.11.08 15:01 # 546


Кому: AlienTG, #545

Ну это я так - для примера быстренько накидал. Я к тому, что подосрать при желании можно. Может быть догадаются, что ты там чего-то накрутил интересного, но это будет на уровне правдоподобной догадки безо всяких реальных доказательств. А если эта штука сработает через пару месяцев после твоего ухода, то концов и не найдут. Опять-таки нужно учесть специфику айтишной инфраструктуры конкретной организации.


Guest
отправлено 23.11.08 15:52 # 547


Кому: Zhihar99, #495

> Подтверждаю: начиная с 2002 года любой начальник (кроме начальника гос. учебного заведения) не нарушая ни одного закона в состоянии уволить любого работника без выходного пособия в течение максимум недели.

Это как?


MegaFrame
отправлено 23.11.08 16:13 # 548


Кому: Fatty, #87

> В середине 90-х был анекдот про двух бизнесменов.

Дорогой друг, этот анекдот был популярен в 20-х годах и есть у Аверченко в рассказе.


Kensin
отправлено 23.11.08 16:55 # 549


Кому: McWolf, #486

Можно поздравить это издание с наличием как минимум трех прекрасных и компетентных сотрудников, а именно: замечательного переводчика, отлично владеющего всеми средствами перевода, великолепного журналиста, безупречно знающего русский язык, писавшего эту статью, редактора-корректора, который эту статью вычитывал. Хотя... возможно, в связи с экономией средств, все эти должности исполняет один мега-сотрудник. Тем более не удивительно.


mustang
отправлено 23.11.08 18:04 # 550


Кому: Bro, #533

> Кому: Goblin, #2
>
> > из офисов съехала примерно треть арендаторов, доходы от сдачи
> > помещений резко снизились. Для возмещения убытков принято
> > решение для оставшихся увеличить арендную плату на треть.
>
> Что бы корова меньше ела и давала больше молока надо её чаще доить и реже кормить.
>
Интересно как выглядит пуск такой коровы на мясо? (обожаю яркие аналогии :) )


Pioneer89
отправлено 23.11.08 18:46 # 551


Кому: Gaid, #541

> Кто такой Rory?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603769


ВМГ1
отправлено 23.11.08 19:40 # 552


>Для возмещения убытков принято решение для оставшихся увеличить арендную плату на треть.
>Смеялся.

Напоминает цены на бензин. Росли, когда росла цена на нефть. Теперь снова будут расти, потому что нефть подешевела, и надо компенсировать убытки на внешнем рынке.


Dragon64
отправлено 23.11.08 19:41 # 553


> Для возмещения убытков принято решение для оставшихся увеличить арендную плату на треть.

Сам столкнулся в свое время с такой байдой. Держал тогда маленький зальчик игровых
компьютеров Atari, платил 1000 руб. в месяц аренды. Потихоньку все арендаторы
разбежались, меня до поры до времени никто не трогал. Но вышла из декрета директорша
и тут же взяла быка за рога - сейчас будешь платить 15000. На мой вопрос, почему
так резко, ответила, что ей коммунальные услуги платить хочется за счет арендаторов,
а их не стало, практически один я. Пришлось расстаться.


darkmike
отправлено 23.11.08 20:25 # 554


На треть - это по божески. В Москве, не зассав, заряжают ровно в три раза. И все платят. Хозяин-то один у всего.


sarge
отправлено 23.11.08 21:14 # 555


Кому: Spag, #546

Ну тут вопрос очень интересный.
Я сам (лично Я САМ) считаю что любой руководитель должен очень осторожно относиться к работе и увольнению сотрудников IT. Это тем более относится к руководителям мелких и средних фирм, у которых IT отдел состоит из нескольких или даже одного человека.

Руководитель должен понимать, что если плохо уволенный сотрудник админил сервер с Active Directory а компьютеры фирмы входят в домен, то им (серверу и компам) может придти БП. И не только чисто документам, а конкретно КАЖДЫЙ КОМПЬЮТЕР в домене, будет почищен и не загрузится.

Руководитель должен понимать, что если этот сотрудник имел доступ к регистрации домена, знает UNIX, и админил почтовый сервер (в случае с postfix), то в один прекрасный момент почта сможет уходить совсем не туда куда надо, а ему самому (руководителю) придется выковыривать свой домен из рук неизвестно кого.

Руководитель должен понимать, что если администратор сервера 1С, немного соображает в бухгалтерии, то все его интересные базы могут попасть к конкурентам, а его черная бухгалтерия - прямиком в налоговую.

Вообще же я считаю, что мелким и средним фирмам, лучше разойтись с бывшим админом миром или убить. :-)

Все вышеописанное, только описание возможностей в черных тонах. На самом деле так почти не бывает :-)


Gaid
отправлено 23.11.08 21:34 # 556


Кому: sarge, #555

Любой IT-шник должен сначала подумать, что у работодателя есть широкий спектр способов крепко испортить бывшему админу жизнь - от паяльника в заднице и спешного переписывания квартирки (если таковая имеется) на нового счастливого владельца до действий в рамках правового поля с итогом в виде условной судимости у IT-шника, после которой ему придется волей-неволей осваивать новую профессию - низкооплачиваемую и непрестижную. Обычно в жизни побеждают не смелые (и глупые) админы, а работодатели.

> мелким и средним фирмам, лучше разойтись с бывшим админом миром

Об этом разве что самые мелкие голову ломать будут... Да и то, у них крыша тоже может иметься. А уж во всех остальных случаях IT-шнику лучше не выебываться. Да и не только IT-шнику. Тогда, скорее всего, не огребешь (с)


IgorN
отправлено 23.11.08 21:34 # 557


Кому: Spag, #543

> Если что, мне 24 года, линукс не использую, в армии не служил. 60

Ну зато посидишь, тоже школа жизни.

Тут ведь какой парадокс. Если ты настолько хороший админ, что можешь максимально тщательно замести следы - тебе такой бред в голову не придёт. А если и придёт - не станешь писать об этом на сайте с посещаемостью >50000 в день.

Расколют тебя [нетехническими] методами, будь спок.


Gaid
отправлено 23.11.08 22:05 # 558


Кому: IgorN, #557

> Расколют тебя [нетехническими] методами, будь спок.

Нанотехническими!


Kensin
отправлено 23.11.08 22:46 # 559


Кому: IgorN, #557
Что верно, то верно, довелось мне одно время служить в отделе по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий, тогда он назывался отдел "Р". Так вот, в разговоре "по душам" с одним, в принципе, достаточно толковым пареньком, себя он именовал гордо "хакером", "хакер" долго распространялся о том, какой он умный, предусмотрительный, как он ловко защитил доступ к данным на свой компьютер паролями, и, что в случае попытки исследовать его компьютер на различного рода технических экспертизах, эксперты не смогут получить доступ к необходимой информации. Надо отметить, что на тот момент у него уже была судимость за различного рода "хакерские" подвиги, получил он два года условно, считал себя после этого крайне тертым калачом. Так вот, я его выслушал, после чего указал ему на самое слабое звено, в его "хитроумно" продуманной системе паролей, а именно на него самого. Паренек сначала сильно подивился, понес бред насчет 51-й статьи Конституции, и т.д. В смысле, что он сам никогда не расскажет какие пароли он использует и никто его заставить это сделать по закону не имеет права. Пришлось взять грех на душу, рассказать парню что, способы воздействия на личность во время проведения оперативно-розыскных мероприятий не всегда находятся в рамках правового поля. Он опять сильно подивился, но после обдумывания полученной информации, признал, что был не прав, что этого обстоятельства он совершенно не учел, и вынужден был согласиться, что в случае применения к нему некоторых мер, расскажет все что будет нужно, а не только выдаст "хитроумную" систему паролей. Стоит отметить, что на самом деле, эти ребята, я имею ввиду из сферы IT технологий, в случае, когда их прихватывали за мягкое место, всегда шли на сотрудничество, а если и упирались, то очень не надолго, час-два максимум. Причем достаточно было грамотно построить беседу и более ничего. Работать с ними было одно удовольствие.


Zx7R
отправлено 23.11.08 23:01 # 560


Кому: bf, #544

> Кому: Zx7R, #538
>
> > Где то я это уже видел.
>
> Отдалённо напоминает выступления Вовочки Егорова, или я не прав?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603769

Да блин! Это же Rory!1 - на главной заметка была, а тот кому я написал - шутить изволят. 60


exan
отправлено 23.11.08 23:29 # 561


Кому: Pioneer89, #540

> Славно ты камрада Rory пропесочил! Кстати, где он?

гы-гы. думаешь, оно???


Кому: AlienTG, #545

> Умный начальник - даст выходное пособие только после сдачи дел новому администратору.


знакомые в штатах бают мол вызывают ит-чела к начальнику, там уже два лба из охраны под белы ручки ведут к выходу (чтобы ты никакую кнопку не нажал). параллельно третий охранник грузит личное барахло в коробку и вручает ее на выходе. все улыбаются - это демократия. :)


wwwpro
отправлено 23.11.08 23:29 # 562


Кому: IgorN, #557

Сажать-это негуманно!!!

А вот попросят, с "пожалустами", нежно, вежливо - всё отдаст, да ещё и по выходным отрабатывать будет. Не факт, что отработает.


Gaid
отправлено 23.11.08 23:29 # 563


Кому: Zx7R, #560

> Да блин! Это же Rory!

Недолговечна интернет-слава :) Я тоже вот подумал, что это была моя последняя шутка на эту тему :)


exan
отправлено 24.11.08 00:07 # 564


Кому: Zx7R, #560

> Да блин! Это же Rory!

вот мнение камрада gaid от 20.11

"Жму лапу, камрад. Посмотрел, оценил, охуел. От цены конечно. Да и от вульгарной рекламы. 8500 за пидорестическую атрибутику - не гложет ли автора заметки совесть за тех долбоебов, которые начитавшись этого пойдут воровать/грабить ради них?"

вот исчо мнение камрада gaid от 20.11

"Посмотрел, оценил, охуел. От игры конечно. Да и от вульгарной рекламы.
Вот скажи, хозяин, тебе это надо? Всмысле игра такая. Вроде рациональный мужик, а такую пидорестическую херню рекламируешь.
Нет, я не спорю, ты барин, твой сайт, делаю что хочу. Ну дадут пару рублей, может зеленых рублей, и то ладно. Так ведь тут немного другое. Весь контент (почти весь) сайта ориентирован на правильных людей. Не людей, которым жалко потратить на хорошую вещь много денег, нет, на людей, которые правильно смотрят на жизнь и все, что увязано с ней.
Вот ты говоришь пиздатая игра, способный мальчик Злюк Сковородкер, джыдаи Павиан и Погон, принцесса Задолбалла, плюс Чебуран Виссарионыч прекрасен, гонки на маршрутках. Но, не гложет ли совесть за тех долбоебов, которые наигравшись этого сядут за руль и выедут на дорогу повторять подвиги джыдая Павиана и прочих? Думаю нет.
Кстати, не берусь точно сказать, но думается мне, что 99 из 100 тут в игры вообще не играют и никто не поймет особой разницы между Злюком Сковородкером и сержантом Хартманом.
Лично мое мнение про игры: если у вас есть мозг и вы цените свое время, то играть в игры вы не будете. А для улицы вообще похуй во что вы играете, вы идете к цели, для которой вышли на улицу, а не в игры играете.
Примерно так. КС."

вот мнение камрада gaid от сегодня



> Посмотрел, оценил, охуел. От наглости конечно. Да и от надоевшего пиздежа про кризис.
> Вот скажи, хозяин, тебе это надо? Всмысле про аренду эту рассказывать на всю страну. Вроде рациональный мужик, а такую [...] хуйню несешь.
> Нет, я не спорю, ты барин, твой сайт, делаю что хочу. Ну дадут пару рублей, может зеленых рублей, и то ладно. Так ведь тут немного другое. Весь контент (почти весь) сайта ориентирован на правильных людей. На людей, которым не жалко потратить на аренду нормального офиса много денег, нет, на людей, которые правильно смотрят на жизнь и все, что увязано с ней.
> Вот ты говоришь арендаторы съехали, доходы снизились, хотят увеличить аренду на треть, критикуешь отечественный бизнес. Но, не гложет ли совесть за тех долбоебов, которые начитавшись этого, пойдут поднимать своих арендодателей на вилы? Думаю нет.
> Кстати, не берусь точно сказать, но думается мне, что 99 из 100 тут в офисах не разбирается и никто не поймет особой разницы между бизнес-центром класса А и ...

блин, никак не въеду, причем здесь какой-то рори?? :)))


Gish!
отправлено 24.11.08 00:09 # 565


А если у айтишнека будет короткоствол?


wwwpro
отправлено 24.11.08 00:45 # 566


Кому: Gish!, #565

Тогда он застрелится!


Zx7R
отправлено 24.11.08 01:06 # 567


Кому: exan, #564

> блин, никак не въеду, причем здесь какой-то рори?? :)))

>Это реклама рекламы на опер.ру.
Отличный коммент
20.11.08 02:27 | 329 комментариев

Некий Rory пишет (осторожно, матюги) в комментсах к предыдущей новости про наушники:
Посмотрел, оценил, охуел. От цены конечно. Да и от вульгарной рекламы.
Вот скажи, хозяин, тебе это надо? Всмысле девайс такой. За такие бабки. Вроде рациональный мужик, а такую пидорестическую атрибутику рекламируешь.
Нет, я не спорю, ты барин, твой сайт, делаю что хочу. Ну дадут пару рублей, может зеленых рублей, и то ладно. Так ведь тут немного другое. Весь контент (почти весь) сайта ориентирован на правильных людей. Не людей, которым жалко потратить на хорошую вещь много денег, нет, на людей, которые правильно смотрят на жизнь и все, что увязано с ней.
Вот ты говоришь пиздатые наушники, дохуя разборных деталек, почти лего, это (кстати) охуенно подойдет к вашему айфону. Звук - охуеть. Удобно - чтопиздец. Но, не гложет ли совесть за тех долбоебов, которые начитавшись этого пойдут воровать/грабить ради них? Думаю нет.
Кстати, не берусь точно сказать, но думается мне, что 99 из 100 тут медведь охуенно на ухо наступил и никто не поймет особой разницы между этим девайсом и диалогом за 99 рублей.
Лично мое мнение про звук и наушники(не эти): если у вас есть слух и вы цените качество, то подобрать наушники можно бюджетно тыщь за 5-6, для дома. Для улицы похуй что вы надели, вы идете к цели, для которой вышли на улицу, а не наслаждаетесь звуком, тут до 2 тыщь легко обойтись.
Примерно так.
Думайте, пацаны, прежде чем валить людей за наушники


Bro
отправлено 24.11.08 08:42 # 568


Кому: mustang, #550

> Интересно как выглядит пуск такой коровы на мясо?

"Суповой набор" видел? - Во!


VMAtm
отправлено 24.11.08 10:37 # 569


x * 0,66 * 1,3 = 0,858 x

Они считать не умеют?


Матерый
отправлено 24.11.08 10:57 # 570


По сути заметки: Это Дао АвтоВАЗа в действии, Дмитрий Юрьевич! КС [для тех кто не в курсе есть Дао Таёты, тоже еще та хрень].


mustang
отправлено 24.11.08 12:29 # 571


Кому: Bro, #568

> "Суповой набор" видел? - Во!

:)!


Порнотетрис
отправлено 24.11.08 14:12 # 572


Кому: Zhihar99, #508

> А то я сейчас знаю минимум семь способов уволить кого угодно с минимальными последствиями для увольняемого (просто на другую работу никуда не примут, кроме разве что сторожем на склад использованного дворницкого инвертаря), и минимум три - когда работник от 3 до 10 лет будет сильно занят обдумыванием своего необдуманного поведения :)

Если вдуматься, то все Ваши способы сводятся к двум - водить дружбу с высокопоставленными ментами, которые при случае могут и обыск провести на рабочем месте, найдя у работника наркотики. Либо водить дружбу с персонажами, которые в "эпоху правового нигилизма" (с) Медвед не церемонясь отхуярят нерадивого сотрудника.

Если Вы написали книжку о том, как неугодного сотрудника выкинуть так, чтобы он потом от 3 до 10 провел в местах л/с, то Вы, гражданин, потакаете интересам пидорасов.

А сейчас - я конечно понимаю что мне за такое может влететь от модераторов и заранее извиняюсь - если вы потакаете интересам пидорасов, то вы - резиновое изделие и гей.

Спасибо. Извините. Всего, блять, хорошего.


Centuriones
отправлено 06.12.08 22:22 # 573


Сие сообщение Дмитрия Юрьевича получило отклик и на другом конце земного шара 40:

"["земной шар круглый": рефлекторно одинаковая "реакция на кризис"]
по обе стороны Атлантики.

Где-то с месяц назад описывал, как такое просиходит в США: Бизнес реакция на кризис - пример типовой ошибки.

Только что прочитал во френдленте про совершенно аналогичные подходы к решению ровно того же происхождения проблем на другом континенте:


... администрация офисного здания предложила увеличить оплату на треть. Это потому что из офисов съехала примерно треть арендаторов, и доходы от сдачи помещений резко снизились. Для возмещения убытков принято решение для оставшихся увеличить арендную плату на треть. Смеялся. Немедленно вспомнился анекдот:

Стоит на базаре мужик, продает воробья.
- Почём воробей?
- 1000 долларов.
- А чё так дорого?!
- Деньги очень нужны!

...страшно подумать, сколько зарядят, когда уедут все."
http://abcdefgh.livejournal.com/1122746.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк