Тёмный рыцарь в правильном переводе

04.03.09 20:50 | Goblin | 821 комментарий »

Фильмы

07 марта 2009 года, в субботу.
В Петербурге, в кинотеатре Кристалл-палас.

Адрес кинотеатра: Невский пр., 72,
Метро Маяковская, Площадь Восстания, Гостиный двор, Невский проспект.
Телефон: (812) 272-23-82

Состоится специальный показ художественного фильма Тёмный рыцарь.
В правильном переводе Гоблина.

Сеанс назначен на 07 марта, в субботу, в 17:10.
Билеты продаются.

Бронь рекомендуется выкупать заранее.
За час до начала бронь пустят в продажу.

Желающие смогут приобрести книжки "За державу обидно" и "Мужские разговоры за жизнь".
Говорят, не у всех есть.

Показ в Москве 13 марта.

Кинотеатр Люксор Отрадное.
13 марта, в 20:20.

Билеты в продаже с 6 марта, уточняют — с 20:00 в кассе кинотеатра.

Тёмный рыцарь в Кристалл-паласе Тёмный рыцарь в Кристалл-паласе — зал

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 821, Goblin: 83

Stu67
отправлено 07.03.09 19:32 # 501


Кому: Chilanzar, #497

Смотри. Спасая Рейчел, которую Джокер выбросил из небоскреба, он падает на автомобиль с очень большой высоты. И остается бодреньким. В конце, падая с куда меньшей высоты с Дентом, он долго не может придти в себя. В приземленном фильме осталось порядочно рудиментов от былой сказочности. Все это вместе с резиновыми ушками несколько настораживает. А ходить и одному лупасить бандитов - это неэффективно и просто на долго человека не хватит. Если мыслить понятиями более реалистичными. Исходя из которых делали этот фильм.


DOOMer
отправлено 07.03.09 19:37 # 502


Кому: Chilanzar, #499

> Согласитесь

Согласен


iP..McRae
отправлено 07.03.09 19:41 # 503


Кому: Megatron, #498

> Зато Джокер отличный. Ради него одного стоит смотреть
>
> - Рожа страшная, зато сиськи огромные.
>
> Мешок на голову - делу поможет.

это ты так остришь?


Chilanzar
отправлено 07.03.09 19:44 # 504


Кому: Stu67, #501

> Спасая Рейчел, которую Джокер выбросил из небоскреба, он падает на автомобиль с очень большой высоты. И остается бодреньким. В конце, падая с куда меньшей высоты с Дентом, он долго не может придти в себя.

В конце нас как бы подводят что он только что с трудом повязал Джокера и потом Дэнт еще и выстрелил в Бэтмэна чуть ли не в упор, а когда он прыгал с бабой то там во первых был свеж и силён), ну и еще такой момент можно прыгнуть с высоты 1000 метров с парашютом приземлиться и все ок, но попробуй прыгнуть на спину с высоты метров трех, понимаеш о чём я.


> Все это вместе с резиновыми ушками несколько настораживает.

ну куда без них без ушек он же все таки Бэтмэн, слава Богу нету сосков, как метко было подмечено в Синем Филе и доспехи не резиновые подчеркивающие типа пресс или грудные мышцы а служащие защитой. Вобщем старались как могли чтобы придать ему мужественности.

> Если мыслить понятиями более реалистичными. Исходя из которых делали этот фильм.

да я полностью согласен, конечно дохера погрешностей но по мере возможностей все таки предали сурьезности и мрачности, честно скажу от фильмов старых про Бэтмэна всегда воротило, какая-то цветная сказка с демонстрациями жопы главного героя обтянутой резиной.

Всё равно современная версия так или иначе ну хоть немного но ближе к реализму, хотя и остались все эти комиксовые примочки, куда без них.


Chilanzar
отправлено 07.03.09 19:44 # 505


Кому: iP..McRae, #503

> Мешок на голову - делу поможет.

Это скорее подходит к главной героине фильма, она хоть и без грима но страшнее любого Джокера.


Ecoross
отправлено 07.03.09 19:45 # 506


Кому: Stu67, #501

> А ходить и одному лупасить бандитов - это неэффективно и просто на долго человека не хватит. Если мыслить понятиями более реалистичными. Исходя из которых делали этот фильм.

См. первый фильм :) - учет морального фактора :).


Смирнов из Москвы
отправлено 07.03.09 19:46 # 507


Кому: Goblin,

Доброго здоровья!
Лицензию на фильм "Правда о 9-й роте" Вы уже получили?


Павел Мукин
отправлено 07.03.09 19:48 # 508


Дмитрий Юрьевич, добрый вечер.

Спасибо за кино- отличный перевод, отличный показ.

Перевод настолько атомоный, что минут через 5 угомонились все МД, сидевшие в зале. Даже про попкорн забыли.

Фильм заиграл новыми гранями и красками. Еще раз спасибо.

Вопрос -доклад про футболки отправить по почте или в чате выложить?


iP..McRae
отправлено 07.03.09 19:48 # 509


Кому: Chilanzar, #505

> Кому: iP..McRae, #503
>
> > Мешок на голову - делу поможет.
>
> Это скорее подходит к главной героине фильма, она хоть и без грима но страшнее любого Джокера.

в себе ли ты, камрад?


OverX
отправлено 07.03.09 19:50 # 510


[зеленеет от зависти]

Вот опять Дим Юрич до нас, челябинских, похоже, не доберется.
Хоть фильму и смотрел уже много раз, но правильный перевод - веский повод посмотреть еще разок.
Я б по улице бегал, рекламки бы раздавал и даже каждому непосвященному разжевывал почему правильный перевод заруливает все остальные!!!


Художник
отправлено 07.03.09 19:51 # 511


Кому: Павел Мукин, #508

> или в чате выложить

в каком чате, камрад?


Павел Мукин
отправлено 07.03.09 19:53 # 512


Кстати, осебенно жгли фразы типа: "Мне видение было". Так и вспоминаешь "Братву и кольцо". Причем народ в зале явно ассоциировал - раздавалось бодрый смех.


Megatron
отправлено 07.03.09 19:54 # 513


Кому: iP..McRae, #503

> это ты так остришь?

Камрад, если остр[о], то наверное - да.

Подъебать - в мыслях не держу.


Павел Мукин
отправлено 07.03.09 19:54 # 514


Кому: Художник, #511

Ну не чат - комменты. С кем ни бывает.


Slawa
отправлено 07.03.09 19:54 # 515


Кому: Павел Мукин, #508
> Вопрос -доклад про футболки отправить по почте или в чате выложить?

[беспокоится] А позырить то их можно уже?
[яростно думает, будет ли сочетаться с бронекаской и бронетрусами]


Павел Мукин
отправлено 07.03.09 19:56 # 516


Кому: Slawa, #515

> А позырить то их можно уже?
Рано еще - дизайн надо утвердить и схему расспростронения продумать.


Художник
отправлено 07.03.09 19:57 # 517


Кому: Павел Мукин, #514

да я подумал, влруг ты знаешь то, чего не знаю я!


medic
отправлено 07.03.09 19:58 # 518


Кому: OverX, #510

> Я б по улице бегал, рекламки бы раздавал и даже каждому непосвященному разжевывал почему правильный перевод заруливает все остальные!!!

не, неэффективно получится, наверно больше подойдет вариант с отловом непосвященного, фиксацией его перед монитором ( см. х/Ф "заводной апельсин" ), и просмотром синефилов до прояснения сознания.


Slawa
отправлено 07.03.09 20:00 # 519


Кому: Художник, #517
> да я подумал, влруг ты знаешь то, чего не знаю я!

Типа про совершенно секретный чат на Tynu4ke?


iP..McRae
отправлено 07.03.09 20:02 # 520


Кому: Megatron, #513

> Камрад, если остр[о], то наверное - да.
>
> Подъебать - в мыслях не держу.

кого подъебать, там про мужика было, про джокера, а ты пишешь:

> - Рожа страшная, зато сиськи огромные.
>
> Мешок на голову - делу поможет.

ты любишь мужиков с большими сиськами и мешком на голове или что? я остр0ту твою не понял.


Художник
отправлено 07.03.09 20:06 # 521


Кому: Slawa, #519

> Типа про совершенно секретный чат на Tynu4ke?

а вдруг, а?!

Кому: iP..McRae, #520

камрад провел паралель между плохим фильмом и некрасавицей, но я его мыслей не разделяю!


Megatron
отправлено 07.03.09 20:07 # 522


Кому: iP..McRae, #520

> кого подъебать,

Никого, камрад.

> там про мужика было, про джокера, а ты пишешь:

Мы ж фильм обсуждаем.

> ты любишь мужиков с большими сиськами

Я даже баб с большими сиськами не очень.

>и мешком на голове или что? я остр0ту твою не понял.

Фильм в котором главного героя затмевает отрицательный - хреновый фильм.


Художник
отправлено 07.03.09 20:09 # 523


Кому: Megatron, #522

> Фильм в котором главного героя затмевает отрицательный - хреновый фильм.

Сопрано - "хреновый фильм"?


Megatron
отправлено 07.03.09 20:10 # 524


Кому: Художник, #521

> камрад провел паралель между плохим фильмом и некрасавицей,

Ага.

Только некрасавицей с силиконовыми сиськами и мешком на голове.

>но я его мыслей не разделяю!

[машет руками пытается загипнотизировать]


Chilanzar
отправлено 07.03.09 20:12 # 525


Кому: iP..McRae, #509

> в себе ли ты, камрад?

Камрад конечно о вкусах не спорят, но лично мне главная героиня, она же Мэгги Гилленхаал, совершенно не понравилась, более того помойму она откровенна страшна. Мнение моё.


Stu67
отправлено 07.03.09 20:12 # 526


Кому: Megatron, #522

> Фильм в котором главного героя затмевает отрицательный - хреновый фильм.

Заводной Апельсин - хреновый фильм? Есть же такие, где и положительных героев-то нет. Какие это фильмы?


Megatron
отправлено 07.03.09 20:13 # 527


Кому: Художник, #523

> Сопрано - "хреновый фильм"?

Неинтересный


iP..McRae
отправлено 07.03.09 20:14 # 528


Кому: Megatron, #522

> Мы ж фильм обсуждаем.

ну, ты как-то тогда научись чтоль поясней выражать свои мысли, а то я понял имепнно так, как сказал в предыдущем посте.

> Фильм в котором главного героя затмевает отрицательный - хреновый фильм.

разверни.


iP..McRae
отправлено 07.03.09 20:15 # 529


Кому: Megatron, #527

> Кому: Художник, #523
>
> > Сопрано - "хреновый фильм"?
>
> Неинтересный

ничего личного, без обид, тебе сколько лет?


DOOMer
отправлено 07.03.09 20:16 # 530


Кому: Megatron, #527

> Неинтересный

Да вы охуели!!!


iP..McRae
отправлено 07.03.09 20:16 # 531


Кому: Chilanzar, #525

> Камрад конечно о вкусах не спорят, но лично мне главная героиня, она же Мэгги Гилленхаал, совершенно не понравилась, более того помойму она откровенна страшна. Мнение моё.

я про то, что научись ты уже цитировать, я того, что ты процитировал как моё, не писал.


OverX
отправлено 07.03.09 20:16 # 532


Кому: medic, #518

Может и так.

Но и я бываю весьма убедителен и красноречив, когда вещаю за правое дело. :)


DOOMer
отправлено 07.03.09 20:17 # 533


Кому: Stu67, #526

> Какие это фильмы?

Дык, получается, все фильмы Тарантины и Гая Ричи в мусор!


Megatron
отправлено 07.03.09 20:18 # 534


Кому: Stu67, #526

> Заводной Апельсин - хреновый фильм?

Упаднеческий.

>Есть же такие, где и положительных героев-то нет. Какие это фильмы?

Хуёвые.


iP..McRae
отправлено 07.03.09 20:18 # 535


Кому: DOOMer, #530

> Да вы охуели!!!

вообще пиздец!!! [что-то бормочет про штаны]


Kommienezuspadt
отправлено 07.03.09 20:21 # 536


Кому: Goblin, #409

> К моему немалому удивлению, кино - фактически притча, философская.

Дмиртий Юрьевич, я тут накопал интересное, по поводу:

http://ec-dejavu.ru/c/Clown.html

Подробный разбор трансформации образа клоуна в искусстве и сознании, связь с ритуалами и прочая, прочая...

Создатели "Тёмного рыцаря" очень глубоко копнули-то, как выясняется:

> В языке алхимической характерологии клоун-трюкач [т.е. Джокер]соответствует меркуриалъному типу, тогда как клоун-увалень [т.е. Бэтмэн] воплощает тяжесть земли, от которой к нему переходит и внутренняя холодность. В самом деле, такой клоун почти не имеет понятия о любви: если ему представляется возможность завоевать женщину, то он глупейшим образом ее упускает. К этой традиции принадлежат комедийные маски Жиля и Пьеро - героев, вечно попадающих впросак, да вдобавок, из-за редкостного тупоумия, еще и плохо понимающих, что с ними произошло...

> Как раз из-за начального отсутствия всякого значения клоун и получает исключительно высокое значение «несогласного»: он ниспровергает все существовавшие ранее системы ценностей, он создает внутри привычного монолитного порядка пустоту, благодаря которой зритель, отделившийся наконец от самого себя, может расхохотаться над собственной неуклюжестью. Полной нелепице легче стать многозначным образом: образом непрошеного гостя, который навязывает себя обществу или изгоняется вон; искупительной жертвы или беса-насмешника; прыгуна, радостно взлетающего в небесную высь или падающего в бездну Смысловых отголосков слишком много, они раскатываются слишком широко, и цирк как таковой уже не может их вместить. Ведь функция клоуна, описанная в этой книге, предполагает существование органически структурированного общества, которому можно противопоставлять свое несогласие, выражая его соответствующим обликом и костюмом. Когда общественный строй рушится, клоун появляется на сцене и на холсте художника гораздо реже; зато он выходит на улицу: в это время все мы превращаемся в клоунов. Границы исчезают: на- рушать больше нечего.
> Остается только хохот.

Можно целую отдельную заметку написать, с архетипным разбором фильма :)
Будет желание - почитай, Дмитрий Юрьевич, только осторожно - и вправду много букв, автор о-очень издалека заходит.

Да и вообще, в целом, сайт ec-dejavu жутко познавателен для всех камрадов, имхо.


taroBAR
отправлено 07.03.09 20:25 # 537


Кому: Megatron, #522

> Фильм в котором главного героя затмевает отрицательный - хреновый фильм.

[заглядывает в список правильных переводов, воет]


Художник
отправлено 07.03.09 20:26 # 538


Кому: Megatron, #527

> Неинтересный

да ну, камрад, ты лукавишь! ИЛИ ТЫ СЕРЬЕЗНО?!?!?!


Megatron
отправлено 07.03.09 20:28 # 539


Кому: iP..McRae, #528

> ну, ты как-то тогда научись чтоль поясней выражать свои мысли,

Непонятно - спроси.

Советы - папе.

> разверни.

Отрицательный герой - как обезьяна в толпе.

Положительный герой - это уже человек.

Чтобы быть приметным ему нужно что-то более заковыристое, чем прыжки и ужимки.

> ничего личного, без обид, тебе сколько лет?

Спрашивали уже.

Кому: DOOMer, #530

> Да вы охуели!!!

;)


taroBAR
отправлено 07.03.09 20:29 # 540


Кому: DOOMer, #533

> Дык, получается, все фильмы Тарантины и Гая Ричи в мусор!

Братьев Коганов тоже туда!


Stu67
отправлено 07.03.09 20:30 # 541


Кому: taroBAR, #540

> Братьев Коганов тоже туда!

Да всех людей туда. Бэтменов не бывает.


Megatron
отправлено 07.03.09 20:31 # 542


Кому: Художник, #538

> да ну, камрад, ты лукавишь! ИЛИ ТЫ СЕРЬЕЗНО?!?!?!

Камрад, я ж про себя говорю.


Художник
отправлено 07.03.09 20:31 # 543


Кому: Megatron, #534

Еамрад, при всем моем уважении, замолчи. Не повторяй ошибки bigsmila. Сопрано (как и многие другие про отрицательных персоонажей) ХОРОШИЙ ФИЛЬМ!


Megatron
отправлено 07.03.09 20:33 # 544


Кому: Stu67, #541

> Да всех людей туда. Бэтменов не бывает.

Бывает Арнольд Шварценеггер.


DOOMer
отправлено 07.03.09 20:34 # 545


Кому: Megatron, #544

> Бывает Арнольд Шварценеггер.

А он играл первого Терминатора, так что тоже в мусор!


Chilanzar
отправлено 07.03.09 20:35 # 546


Кому: iP..McRae, #532

> я про то, что научись ты уже цитировать, я того, что ты процитировал как моё, не писал.

Понял я, не обессудь камрад. Просто по причине лени процитировал тебя, бывает. Обшибся мальца


Chilanzar
отправлено 07.03.09 20:35 # 547


Кому: Stu67, #541

> Да всех людей туда. Бэтменов не бывает.

Извиняюсь вы про Андрея Николаевича Кочергина слышали? не конечно не бэтмэн слава Богу, но в принципе общие точки зрения есть. Так что положительные герои бывают, правда их очень мало.


taroBAR
отправлено 07.03.09 20:35 # 548


Кому: Megatron, #544

> Бывает Арнольд Шварценеггер.

Который в первом Терминаторе сыграл отличного отрицательного героя.


taroBAR
отправлено 07.03.09 20:36 # 549


Кому: DOOMer, #545

БТП!!!


Nik
отправлено 07.03.09 20:38 # 550


Пришёл с фильма, хочу выразить глубокую признательность Дмитрию Юрьевичу. Как оказалось, фильм атомный: я до этого смотрел в дубляже, смеялся в 10 раз меньше, понял в 2 раза меньше. Удивительно, как в одном фильме сочетается столько юмора, ужаса, бодрости и философского замеса.

А Дмитрий Юрьевич оказывается селебрити, в конце фильма в холле прошла фотосессия :)


iP..McRae
отправлено 07.03.09 20:38 # 551


Кому: Megatron, #539

> Непонятно - спроси.

я не спросил?

> Советы - папе.

где ты совет увидел?

> Отрицательный герой - как обезьяна в толпе.
>
> Положительный герой - это уже человек.
>
> Чтобы быть приметным ему нужно что-то более заковыристое, чем прыжки и ужимки.

и что, фильм-то почему херовый? и что ты думаешь про фильмы Гая Ричи, Snatch например?

> Спрашивали уже.

и что?


Megatron
отправлено 07.03.09 20:40 # 552


Кому: Художник, #543

>Не повторяй ошибки bigsmila.

Кто он, и в чём ошибка?

> Сопрано (как и многие другие про отрицательных персоонажей) ХОРОШИЙ ФИЛЬМ!

[кивает]


Stu67
отправлено 07.03.09 20:43 # 553


Кому: Nik, #550

> я до этого смотрел в дубляже

Ду,ляж невероятно хуевый. Никаких интонаций, все просрано на хер. В голосе отца, у которого вот-вот убьют сына, никакого страха, в голосе Дента отчаяния. Ничего. Уроды.

> Дмитрий Юрьевич оказывается селебрити, в конце фильма в холле прошла фотосессия

Ты бы видел, что на Игромире творилось. :)


Kommienezuspadt
отправлено 07.03.09 20:43 # 554


Кому: Chilanzar, #547

> Извиняюсь вы про Андрея Николаевича Кочергина слышали?

Он не бэтмэн! Он - типа Гэндальф, добрый волшебник!
Превращает плохих и злых людей - в говно!60

Кому: Stu67, #541

> Да всех людей туда. Бэтменов не бывает.

Ты не прав. Бывают. Просто все бэтмэны - психически больные люди, что, на мой взгляд, в истории бэтмэна неплохо отражено. Бэтмэн - он увечный по определению, причём, по ходу, неизличимо.


taroBAR
отправлено 07.03.09 20:46 # 555


Кому: Stu67, #553

> Ты бы видел, что на Игромире творилось. :)

:)))


Художник
отправлено 07.03.09 20:47 # 556


Кому: Megatron, #552

> Кто он, и в чём ошибка?

Был с нами такой камрад, кстати где он? Сильно настаивал на своем мнении, которое не совпало с большинством из озвученных мнений (с правильным) на этом ТОТАЛИТАРНОМ сайте!


iP..McRae
отправлено 07.03.09 20:47 # 557


Кому: Megatron, #542

> Кому: Художник, #538
>
> > да ну, камрад, ты лукавишь! ИЛИ ТЫ СЕРЬЕЗНО?!?!?!
>
> Камрад, я ж про себя говорю.

и Мегатроном ты назвался в отрицание, назло?


Megatron
отправлено 07.03.09 20:50 # 558


Кому: taroBAR, #548

> Который в первом Терминаторе сыграл отличного отрицательного героя.

Там и положительный - красавец.

В "одиночном плавании" Шварц не подкачал.

Коммандо, Хычник - это он и только он.

Кому: iP..McRae, #551

> и что, фильм-то почему херовый?

Хреновый, камрад - корень "хрен".

Хрен едят с чем-то, точнее что-то едят с хреном.

В фильме - один хрен.

>и что ты думаешь про фильмы Гая Ричи, Snatch например?

Неинтересные.


Chilanzar
отправлено 07.03.09 20:52 # 559


Кому: Kommienezuspadt, #554

> Он не бэтмэн! Он - типа Гэндальф, добрый волшебник!
> Превращает плохих и злых людей - в говно!60

Отлично))) Спасибо камрад, рассмешил. Полностью согласный!

Надо будет запомнить это определение и припомнить при случае).


DOOMer
отправлено 07.03.09 20:53 # 560


Кому: Художник, #556

> Сильно настаивал на своем мнении, которое не совпало с большинством из озвученных мнений

Да не, он потом рассказал, что просто хотел уйти, но у самого силы воли не хватало. В итоге сделал так, чтобы его "ушли"


Megatron
отправлено 07.03.09 20:55 # 561


Кому: Художник, #556

> Сильно настаивал на своем мнении, которое не совпало с большинством из озвученных мнений

Камрад, я просто его озвучил (мнение).

Кому: iP..McRae, #557

> и Мегатроном ты назвался в отрицание, назло?

Да.


Stu67
отправлено 07.03.09 20:58 # 562


Кому: DOOMer, #560

> Да не, он потом рассказал, что просто хотел уйти, но у самого силы воли не хватало. В итоге сделал так, чтобы его "ушли"

ТупичОк вызывает привыкание? Какой-то своеобразный способ прекратить писать в комментсах. Как пойти в тюрьму для того, чтобы излечится от наркозависимости.


Художник
отправлено 07.03.09 20:59 # 563


Кому: DOOMer, #560

> Да не, он потом рассказал, что просто хотел уйти, но у самого силы воли не хватало. В итоге сделал так, чтобы его "ушли"

я так и думал! ну не может, чтобы друг и оказаля вдруг... [облегченно вздыхает]


DOOMer
отправлено 07.03.09 21:00 # 564


Кому: Stu67, #562

> ТупичОк вызывает привыкание?

А то!

> Какой-то своеобразный способ прекратить писать в комментсах.

Не каждый может по-джыгитски сказать всем до свидания и просто прекратить писать:)


medic
отправлено 07.03.09 21:01 # 565


Кому: Megatron, #558

>и что ты думаешь про фильмы Гая Ричи, Snatch например?
>
> Неинтересные.

Камрады!!! Провокация!!!


Goblin
отправлено 07.03.09 21:05 # 566


в обчем, вроде неплохо всё прошло

пара технических, косяков, но их можно научиться побеждать только в процессе

кино, надеюсь, понравилось


Художник
отправлено 07.03.09 21:06 # 567


Кому: Goblin, #566

> в обчем, вроде неплохо всё прошло

Позволь поздравить!


iP..McRae
отправлено 07.03.09 21:07 # 568


Кому: Megatron, #561

> Кому: iP..McRae, #557
>
> > и Мегатроном ты назвался в отрицание, назло?
>
> Да.

ясно всё с тобой, в принципе.


krapich
отправлено 07.03.09 21:09 # 569


Д.Ю. в Москве билетики продают на 14 это правильно? на всякий случай взял ЧЕТЫРЕ


Megatron
отправлено 07.03.09 21:10 # 570


Кому: iP..McRae, #568

> ясно всё с тобой, в принципе.

;)


taroBAR
отправлено 07.03.09 21:12 # 571


Кому: Megatron, #558

> Который в первом Терминаторе сыграл отличного отрицательного героя.
>
> Там и положительный - красавец.

Но сам-то фильм упаднеческий, как ты выразился выше.

Безисходность так и прет.

И это, прежде всего, заслуга отрицательного героя.


DOOMer
отправлено 07.03.09 21:14 # 572


Кому: taroBAR, #571

> Безисходность так и прет.

Особенно в конце

- Что он сказал?
- Он сказал, что надвигается буря.
- Да... Я знаю


Megatron
отправлено 07.03.09 21:21 # 573


Кому: taroBAR, #571

> Но сам-то фильм упаднеческий, как ты выразился выше.

Это я про Заводной апельсин, а не про Терминатор.

> Безисходность так и прет.

В Заводном апельсине, а Терминатор - исключительно бодрый фильм.

> И это, прежде всего, заслуга отрицательного героя.

Гоняет чтобы не засиживались.


Lёха
отправлено 07.03.09 21:23 # 574


Уж скорее бы 13-ое!


Прапор Сумкин
отправлено 07.03.09 21:26 # 575


Кому: Goblin, #296

спасибо. есть. пошла в массы.
Да, Дмитрий Юрьевич, народ просит гастролей с фильмАми авторского перевода.
Ответ, конечно, не удивил, но вопрос такой:
В Красноярск за сколько бы полетели-поехали, если все организовать на местах?
Ну там раздачу автографов, книг и тд и тп.


taroBAR
отправлено 07.03.09 21:31 # 576


Кому: Megatron, #573

> Это я про Заводной апельсин, а не про Терминатор.

Я в курсе. Просто применил к фильму твою градацию.

>> Безисходность так и прет.
>
> В Заводном апельсине, а Терминатор - исключительно бодрый фильм.

Бодрый. Что не отменяет его безисходность.

>> И это, прежде всего, заслуга отрицательного героя.
>
> Гоняет чтобы не засиживались.

Заметь, отрицательный герой гоняет положительного, а не наоборот.


Megatron
отправлено 07.03.09 21:37 # 577


Кому: taroBAR, #576

> Бодрый. Что не отменяет его безисходность.

Никакой безысходности.

> Заметь, отрицательный герой гоняет положительного, а не наоборот.

Я заметил - они друг друга стоят.

Речь шла, про то, что фильм хреновый, когда отрицательный герой загораживает положительного.

Кик-боксёр 5.


ниЪ
отправлено 07.03.09 21:45 # 578


Кому: Kommienezuspadt, #536

> > Создатели "Тёмного рыцаря" очень глубоко копнули-то, как выясняется

Не смотрел пока "Темного рыцаря" ибо перевода Главного у нас еще долго не достать, а портить впечатление другим переводом не хочется. Эх, надо учить английский, да лень, сам себе злобный буратина.

Дк, вот. Прочитав сей комментарий, я вспомнил юнговские архетипы. Точно по памяти не скажу, давно было. Но у него четвертым типом героя (первый это проказник Трикстер) выступают два брата близнеца, один из которых добрый, другой злой. И поскольку все чудовища, с которыми боролись предыдущие три типа героев побеждены, то им остается либо уничтожить друг друга, либо совершить что-то за что на них обязательно прогневаются боги. В общем трагедия и сопли.

А вообще сходство не удивительно, ведь надо же с кого-то срисовывать героических персонажей, почему бы не с мифологии, если это уже однажды имело успех.


taroBAR
отправлено 07.03.09 21:50 # 579


Кому: Megatron, #577

> Бодрый. Что не отменяет его безисходность.
>
> Никакой безысходности.

Кайл Риз и беременная Сара Коннор уезжают навстречу безоблачному небу, да.

> Я заметил - они друг друга стоят.

Риз дохнет раньше терминатора :)

> Речь шла, про то, что фильм хреновый, когда отрицательный герой загораживает положительного.
>
> Кик-боксёр 5.

Да мне и первые четыре не очень.


RussLeman
отправлено 07.03.09 21:51 # 580


Кому: Megatron, #577

Терминатор в исполнении Арчи ПОЛНОСТЬЮ затмевает Кайла (даже не помню, кто играл). Фильм смотрел давно, но сцены со Шварцем - до сих пор в памяти, а про положительного героя запомнил только, что он у бомжа штаны отобрал. Да и сам был как бомж.


taroBAR
отправлено 07.03.09 21:56 # 581


Кому: RussLeman, #580

> Терминатор в исполнении Арчи ПОЛНОСТЬЮ затмевает Кайла (даже не помню, кто играл). Фильм смотрел давно, но сцены со Шварцем - до сих пор в памяти, а про положительного героя запомнил только, что он у бомжа штаны отобрал. Да и сам был как бомж.

Кайл Риз настоящий джигит, как не крути. Просто условия не равны. Уберсолдат с фашЫстким акцентом - это сила! :)


boondocksaint
отправлено 07.03.09 22:00 # 582


Кому: Megatron, #494

> "Тёмный рыцарь" хреновый фильм.

>Я даже баб с большими сиськами не очень.

> Сопрано неинтересный

>фильмы Гая Ричи, Snatch неинтересные.

[смотрит в охуении]


Stu67
отправлено 07.03.09 22:02 # 583


Кому: boondocksaint, #582

> [смотрит в охуении]

Стоп! Идея!

Кому: Megatron, #577

А какие фильмы хорошие, на твой взгляд? И почему?


boondocksaint
отправлено 07.03.09 22:02 # 584


Кому: Художник, #543

> Не повторяй ошибки bigsmila

Кстати, где он?


Megatron
отправлено 07.03.09 22:03 # 585


Кому: taroBAR, #579

> Кайл Риз и беременная Сара Коннор уезжают навстречу безоблачному небу, да.

Это бодрая концовка?

Это тоска.

> Риз дохнет раньше терминатора :)

Он его обезопасил хорошенько.

> Да мне и первые четыре не очень.

Кому: RussLeman, #580

> а про положительного героя запомнил только, что он у бомжа штаны отобрал. Да и сам был как бомж.

Быдло.


RussLeman
отправлено 07.03.09 22:05 # 586


Кому: taroBAR, #581

> Кайл Риз настоящий джигит, как не крути. Просто условия не равны. Уберсолдат с фашЫстким акцентом - это сила! :)

Джыгит, я ниче не говорю. Но Арчи его постоянно затмевает. А то что как бомж - так ведь он не из бани в прошлое попал, а с войны прямо. Да и за весь фильм помыться не успел. Терминатора-то отправили новенького, прям с завода, еще в смазке - соответственно и выглядел он чище и откормленней. А сила да, сила в акценте. А также в тёмных очках и морде кырпичом!!!


RussLeman
отправлено 07.03.09 22:05 # 587


Кому: Megatron, #585

> Быдло.

Хто?


Hofnarr
отправлено 07.03.09 22:07 # 588


Недавно вернулся с просмотра "Темного Рыцаря" из Кристалл-Паласа. Дим Юричу большое спасибо за отличную возможность смотреть фильмы на большом экране в правильном переводе. Перевод - отличный, зачитывается мастерски, как водится, через 5 минут после начала просмотра - полное ощущение, что говорят именно герои!

В общем, здорово здорово здорово, через это Дим Юрича еще раз благодарю.


Художник
отправлено 07.03.09 22:08 # 589


Кому: boondocksaint, #584

> Кстати, где он?

и я о том


Zx7R
отправлено 07.03.09 22:08 # 590


Кому: boondocksaint, #582

> Кому: Megatron, #494
>
> > "Тёмный рыцарь" хреновый фильм.
>
> >Я даже баб с большими сиськами не очень.
>
> > Сопрано неинтересный
>
> >фильмы Гая Ричи, Snatch неинтересные.
>
> [смотрит в

Ведь это он почему вредный? Потому что у него велосипеда нет!(С)


OverX
отправлено 07.03.09 22:10 # 591


Кому: Megatron, #585

Камрад, ты меня серьезно пугаешь в этих своих белых штанах.


OverX
отправлено 07.03.09 22:12 # 592


Кому: Zx7R, #590

Есть мнение, что просто сиденья на велосипеде нет.


RussLeman
отправлено 07.03.09 22:12 # 593


Кому: Zx7R, #590

> Ведь это он почему вредный? Потому что у него на велосипеде седла нет!(С)

:)


taroBAR
отправлено 07.03.09 22:12 # 594


Кому: Megatron, #585

>>>> Бодрый. Что не отменяет его безисходность.
>
>>> Никакой безысходности.

>> Кайл Риз и беременная Сара Коннор уезжают навстречу безоблачному небу, да.

> Это бодрая концовка?
>
> Это тоска.

Ты уже определись, мы про бодрость или безисходность?


Megatron
отправлено 07.03.09 22:13 # 595


Кому: Stu67, #583

> А какие фильмы хорошие, на твой взгляд? И почему?

Из новых, из старых?

Вот, говорят, правильный перевод Адреналина намечается.

Не знаю как вторая часть, а первая - порадовала.

В основном одно барахло снимают, вот, Риддик - забойный.

Из старых - понятно Шварц, но только [не] детсадовско-полицейские-близницы.

В общем фильмы, где есть герой.


Stu67
отправлено 07.03.09 22:14 # 596


Кому: Megatron, #595

> Вот, говорят, правильный перевод Адреналина намечается.
> Риддик - забойный.

Так там герои - жуткие уголовники.


DOOMer
отправлено 07.03.09 22:16 # 597


Кому: Megatron, #595

> Не знаю как вторая часть, а первая - порадовала.

А ведь там главгерой - самый что ни на есть киллер!


Megatron
отправлено 07.03.09 22:16 # 598


Кому: OverX, #591

> Камрад, ты меня серьезно пугаешь в этих своих белых штанах.

Камрад, на надо нас бояться ;)

Кому: taroBAR, #594

> Ты уже определись, мы про бодрость или безисходность?

Ну, говорю же, мне он внушает бодрость.


DOOMer
отправлено 07.03.09 22:16 # 599


Кому: Stu67, #596

> Так там герои - жуткие уголовники.

БТП!


iP..McRae
отправлено 07.03.09 22:16 # 600


Кому: Stu67, #596

> Так там герои - жуткие уголовники.

я бы даже сказал - матёрые.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 821



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк