Отзывы на фильм "Район номер 9" и раздача слонов

19.08.09 19:41 | Goblin | 1965 комментариев

Фильмы

На данный момент в кинопрокате идет неплохой фантастический фильм "Район номер 9".

Самые активные посетители Тупичка наверняка уже успели посмотреть. Им предлагается оставить отзыв в комментах. Самые толковые авторы комментов из Питера получат призы, а те, кто еще не смотрел — билеты на фильм в кинотеатр Кристалл-Палас.

Постер фильма "Район номер 9"


Итоги конкурса

Камрадам d1k06r4z #34, bazil_the_cat #43, naxxodka #214, kurinav #304, LemanRuss #308, basist #491, holtov #715 просьба написать по адресу business@oper.ru, указать ФИО, телефон и адрес (для непитерских).

Желающим попасть в кино сегодня, 26 августа, в среду, на сеанс 19:25 в кинотеатре "Кристалл-Палас" просьба также написать по адресу business@oper.ru c указанием ФИO и телефона. На звонок по указанному телефону рекомендуется отвечать. Будут отобраны первые десять написавших, которые получат билеты нахаляву. Остальные тоже могут подтягиваться, но уже за деньги :)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965

Springboks
отправлено 20.08.09 09:46 # 502


Кому: DOOMer, #494

> Обратно, могу повторить, что это - твои домыслы

Не, камрад, он дело говорит, если кино внимательно смотреть понятно, что пришельцы разные (тупые и толковые), что Район № 9 никакой не режимный объект, а обыкновенное гетто, а также понятно, почему корабль пришельцев двадцать лет провисел над Йоханнесбургом. Ну, и еще стоит помнить, что ЮАР это не США или Великобритания, так что вопросы законности и порядка там ближе к нашим реалиям, чем к американским.


PDW
отправлено 20.08.09 09:50 # 503


Кому: Skutz, #6
> Отличный сеттинг, никакие актёры, простенький сюжет и масса несостыковок.
Чем замечателен D9, так это тем, что никого не оставляет равнодушным (:

ИМХО, отличная игра актеров (главный герой просто шедеврален), хороший сценарий и отменная режиссерская и операторская работа. Сюжет в меру оригинален, несостыковки в процессе просмотра (если смотреть не тряпочную "экранку", хе-хе) практически незаметны.


Springboks
отправлено 20.08.09 09:52 # 504


Кому: RetroStyle, #501

Мощно выступил, ничего не скажешь.
Для тебя тоже процитирую Дмитрия Юрьевича: "Каждый воспринимает произведение искусство в соответствии со своим жизненным опытом, интеллектом и образованием".
Так что, если ты в этом фильме не увидел ничего примечательного, то претензии предъявляй к себе, а не к фильму.


medic
отправлено 20.08.09 10:01 # 505


Нехилый разброс мнений и немножко срача в комментах - лучшая реклама фильму!

Придётся засмотреть.


Set-Necromant
отправлено 20.08.09 10:01 # 506


Кому: naxxodka, #458

> Ты про ЮАР? Смело.

я ж уточнил там - какая страна действует на территории ЮАР ;)


Ageres
отправлено 20.08.09 10:04 # 507


Кому: Татарский робот, #479

> Оружие не изъяли потому что его не было в той части, куда они залезли. Оно было в модуле. Там же где зеленые и желтые.

Про модуль - вполне возможно. Но как его умудрились не найти при падении - загадка.

Про цветовое различие. Маркус сам же и сказал, что есть умные, и при этом на цвета типа не обращают внимания. Причем ученые во всю режут этих самых кревоток, возможно, даже под пиво.


ivanessens
отправлено 20.08.09 10:10 # 508


Кому: RetroStyle, #501

> Кинокритики - уверен - на своих фестивалях смотрят специфическое кино, а не "кварталы" и "индианы джонсы".

Не поверишь - критики смотрят и то, и другое! И кстати, критики от этого фильма в восторге.


ПТУРщик
отправлено 20.08.09 10:12 # 509


Кому: ivanessens, #508

> Не поверишь - критики смотрят и то, и другое!

Работа у них такая...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.08.09 10:13 # 510


Кому: medic, #505

> Нехилый разброс мнений и немножко срача в комментах - лучшая реклама фильму!
>
> Придётся засмотреть.

примерно то же самое хотел написать, камрад. Когда такой разброс мнений по вентилятору, на кино надо идти.


tek
отправлено 20.08.09 10:18 # 511


> а те, кто еще не смотрел — билеты на фильм в кинотеатр Кристалл-Палас.

толково!

я не смотрел, но отзыв имею!!!

два билета мне ББВ


Хромой Шайтан
отправлено 20.08.09 10:21 # 512


Кому: Хмурый_Сибиряк, #510

> на кино надо идти.

Разок посмотреть можно, тем более в кинозале;)


Ageres
отправлено 20.08.09 10:28 # 513


Кому: Хмурый_Сибиряк, #510

> Когда такой разброс мнений по вентилятору, на кино надо идти.

И пусть никто не уйдет обиженным!!!


Stallionov
отправлено 20.08.09 10:28 # 514


Шедевр!

(Призы за самый лаконичный отзыв не предусмотрены? %))

P.S. Единственное, что огорчило, - это перевод (переводчики, очевидно, никогда не видели моллюсков и англо-русский словарь) и малолетний дегенерат, сидевший на соседнем кресле, вонючий попкорн и дебильные комментарии которого вызывали острое желание пробить в рыло с локтя.


Ева
отправлено 20.08.09 10:28 # 515


Кому: !Rk Spitfire, #186

> Но отобрать с помощью оружия еду даже ребёнок догадается, а тут вообще тупизна какая-то непролазная.

Есть предположение, что то, что принимается в фильме за оружие - это просто их строительные инструменты. :) Лопата, сварка и т.д. А робот просто погрузчик, как в Чужих.


zelo
отправлено 20.08.09 10:28 # 516


Удивительно, но фильм про тупых в массе пришельцев-креветок смотрится намного интереснее, чем "приключения" высокодуховных борцов за либеральные ценности в "00". Да и стоил "Район №9" дешевле, чем "фантастическое" творение Фёдора. Отсюда мораль: надо наших ведущих кинотворцов (Бондарчука, Тодоровского, Атанесяна) отправить на практикум в ЮАР, пусть у Нейла Бломкампа корометражки снимать учатся. А в свободное от учёбы время чтоб вкалывали волонтёрами на строительстве стадионов для ЧМ по футболу - тогда от них будет хоть какая польза обществу, о благе которого они так любят рассуждать.


Gexogen
отправлено 20.08.09 10:28 # 517


Кому: Gor, #329

> Кстати никто не в курсе за что режисер так нигерийцев не любит? :-)
Режиссер - белый йоханнесбуржец. ;)


toxa187
отправлено 20.08.09 10:29 # 518


Начало фильма снято в виде репортажа,а-ля ведьма из блер,чтобы добавить,наверное,эффект присутствия. Главный герой - немного туповатый менеджер среднего звена,получивший повышение( но не потому что он женился на моей дочери - сказал его бос).
Улыбнуло, что в Африке негру не дали бронежелет,хотя белым радали. Ты,говорят, насчет бронежелета не беспокойся.
Под самые разборки я к сожалению заснул...


Hofnarr
отправлено 20.08.09 10:32 # 519


Фильм - хороший. Много правильного снято про нашу расу. Все вы, мягкотелые, кто пишет, что фильм - плохой, неправы, вы там не были и многого не знаете, сидя в своих уютных квартирах, пока мы выживаем тут в трущобах Района.

С ув., Анонимный Пришелец, временно укравший аккаунт камрада Hofnarr.

P.S. Понимающим толк: Сегодня с утра попробовал съесть покрышку. Кошачий корм - вкуснее. В результате разодрали покрышку с пареньком из соседнего дома. Не пытайтесь их есть, а то может случиться всякое.

P.P.S. Болит левая мандибула - похоже, укусила какая-то местная муха. Не могу понять, как они умудряются прокусывать мой панцирь. Подумываю оторвать ее, мандибулу, вовсе - новая должна отрасти еще до переселения. В дороге без мандибулы будет трудно. Возможно, кстати, это влияние покрышки. Не ешьте покрышки, довольствуйтесь кошачьим кормом.


kym
отправлено 20.08.09 10:35 # 520


Кому: XYZlo, #483

> 2) В фильме было сказано что процесс трансформации человеческого ДНК в ДНК "моллюска(креветки)" проходит очень быстро. И если не резать, то получим обычного чужого. Так что резать решили не из-за пустого цинизма медиков

Спасибо много смеялся, т.е. снотворное отменили или при усыплении реакция резче пойдёт?
Спорить думаю смысла нет - кажды увидел то что увидел, я увидел вместо фильма результат неудавшейся попытки, выкидыш так сказать. Кто-то увидел шедевр или ещ чего похожего, нашёл для себя разных смыслов всяких. Но, лично я, пересматривать кино не буду и откровенно жалею о потраченном на просмотр время. Как то так.

P.S.
В общем Звезда Отечественной Кинематографической Фантастики, Бондарчук, плачет о том, что не догадался предложить подарить посредством тупичка пару билетиков, так бы и в его шедевре много чего нового и положительного с разных углов народ увидел. КС.


Нанотехнолог
отправлено 20.08.09 10:38 # 521


Кому: medic, #505

> Нехилый разброс мнений и немножко срача в комментах - лучшая реклама фильму!
>
> Придётся засмотреть.

вотжеж.
думаю придется урвать из своего плотного графика пару часов на просмотр картины.


Skutz
отправлено 20.08.09 10:39 # 522


Кому: OverLord, #366

> Как смотрел? У них для этих целей как раз корабль и летающий,чтоб когда кальмары прилетят - их уже и след простыл.
> А в концовке,если что, кальмары полкорабля сожрали.Отследили как-то.

Камрад, телефоны с трубкой как вход в полностью придуманный мир - идиётизьм :)

> Ну и чего?Он там 11 лет оператором ботражит.По ночам за аппаратом сидит один,пока все дрыхнут.Пользуйся-не хочу.Ну отследят его,что он в ресторане был и что?
> Может он там бабу кадрил,может лобстеров пожрать захотел.

Я говорю о кальмарах и Агентах. Одинокий тип взял, подключился к матрице, без телефона с трубкой опять-таки, пришёл, понаставил условий, никто его не отследил, где у него корабЕль и где подключался.

> Во властелине колец тоже 3 - Фёдор, Пендальф ,да Агроном и ничего.

Ну да.

Опять же, это не отменяет того факта, что фильмы - прорыв.


Hofnarr
отправлено 20.08.09 10:41 # 523


Кому: Камрадам

Утро доброе!

Эээ, а откуда взялся мой предыдущий комментарий???


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.08.09 10:41 # 524


Кому: Хромой Шайтан, #512

> Разок посмотреть можно

Правда, спойлеров начитался, пока смотрел комменты, так что полфильма, считай, посмотрел. :)


Хромой Шайтан
отправлено 20.08.09 10:42 # 525


Кому: Hofnarr, #523

> Утро доброе!

Прувет!!!

> Эээ, а откуда взялся мой предыдущий комментарий???

[рж0т, с0качив яр0стн0 апл0дирует]


Sen
отправлено 20.08.09 10:47 # 526


Кому: Mic29, #477

> единственная нестыковка с оружием и роботом.
> Понятно, что вывозили с корабля алиенов земными вертолетами.
> Входит, вывозили не глядя, вместе с оружием и прочей требухой:)
> Не проверяя и не устраивая обыски:))

чётко сказано -- оружие биомеханическое. работает только у носителя днк.

у меня сложилось впечатление, что его криведк0 тупо вырастили. и для этих целей жрали покрышки и прочее, хотя явно дано понять, что питаются они вполне себе предпочтительно белками -- кошачий корм, убоинка.


Хромой Шайтан
отправлено 20.08.09 10:48 # 527


Кому: Хмурый_Сибиряк, #524

> Правда, спойлеров начитался, пока смотрел комменты, так что полфильма, считай, посмотрел. :)

Да это херня, камрад, там просто смотреть надо, думать над сюжетом необязательно;)


Skutz
отправлено 20.08.09 10:51 # 528


Кому: PDW, #503

> отличная игра актеров (главный герой просто шедеврален)

Главгерой - хороший к месту, а как актёр - никакущий, по-моему.

Извини, что иду с козырей, но тут как фильм смотришь. Если смотришь как сказку - то есть как Матрицу или Братву и Кольцо - то актёры себя отлично показали, потому что лубок. Лубочный герой должен быть плоским как столешница, как Киану Ривз, вырезающий каждую эмоцию на лице стамеской, ходящий так, будто проглотил черенок от лопаты. Или Фродо, пучащий глаза к месту и без, и орущий чуть что, или лидер военных в Девятом Округе - ненавидящий по принадлежности к креветкам, хотя за двадцать-то лет можно было бы и привыкнуть ;).

Я бы больше ожидал, когда актёр на живого похож, тут же микс - реального с нереальным. Хотя, если смотришь как сказку - я согласен, актёры очень хороши.


Sen
отправлено 20.08.09 10:51 # 529


Кому: Lee, #478

> И, вообще, выборка людей (героев фильма, не актеров!) для фильма, видимо, проводилась следующим методом: возьмём группу подонков и выберем из них самых злобных.

чётко сказано -- мну крупнейший в мире торговец оружием. жёсткая вертикальная структура, чётко заточенная на беспрекословное исполнение команд. отсюда такие люди.

занимается контролем пришельцев вместо оон == власть в мире принадлежит корпорациям. возможно, даже одной. которую показали.

управление резервацией, внешне вроде как распиздяйское и нелогичное, тупо подчинено принципу "ловли рыбы в мутной воде".


Gravur
отправлено 20.08.09 10:52 # 530


Фильм отличный, но у нас с братом создалось впечатление, что продуман он не до конца,
Конечно фильм не только для серьезных пацанов, но и еще для их девушек специально есть маленький, умненький и симпатичный детеныш инопланетян и расстроенная жена главного героя.
При это к сожалению за 20 лет на земле бедный компьютерный задрот-инопланетянин старается выбраться из нашей дыры и не был в курсе, что человеки ставят опыты на сородичах, вообще этот инопланетянин обладает слишком большим количества человеческих чувств, видимо интелегент.
В свою очередь главный герой тоже задрот, после того как его подпитали инопланетным топливом становится таким решительным, что побеждает всех и вся!
А остальное лучше смотреть в кино.


Sen
отправлено 20.08.09 10:52 # 531


Кому: kym, #468

> бандформирование негров торгующее жратвой и скупающее инопланетное оружие на протяжении нескольких, пусть даже и всего пяти лет (может и больше, может и меньше - ифнормации нет), это тоже сильная атмосферная составляющая позволяющая проникнуться идиотизмом демонстрируемого, по полной.

это совершенно чёткая политика контроля ситуации в зоне чужими руками.


alex2345
отправлено 20.08.09 10:53 # 532


Эээ, Какое ЮАР, какие креветки???
Вы все пали жертвой перевода надмозгов!
Это ж должен быть мультик Тимура Бекмамбетова, который очень даже режиссёр!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.08.09 10:56 # 533


Кому: Хромой Шайтан, #527

> Да это херня, камрад, там просто смотреть надо, думать над сюжетом необязательно

А критикам, говорят, нравится. Вот я и в сомнении слегка - от того, что хвалят наши критики, меня, обычно, подташнивает. Хотя бывают исключения.


ПТУРщик
отправлено 20.08.09 10:58 # 534


Кому: Hofnarr, #523

> Утро доброе!
>
> Эээ, а откуда взялся мой предыдущий комментарий???

Какое глубокое раздвоение личности...


virage
отправлено 20.08.09 11:02 # 535


Кому: Ageres, #467

> Объясни, почему ученые за 20 лет не разобрались в иерархии креветок, выучив при этом их язык? Почему не прописали инструкции по общению с различными типами креветок? Почему сразу не изъяли все оружие при переселении с корабля?

В фильме есть ответы на все 3 вопроса. Надо было внимательно смотреть.


Akvenem
отправлено 20.08.09 11:02 # 536


Фильм мне понравился).. Хорошая драма с интересным закрученным сюжетом.. Заряд настроения получил хороший).. Не выявил никаких косяков со стороны сценаристов на счет несвязанности сюжета и нереалистичности..).. В общем стоит посмотреть и не раз, в будущем)


Sen
отправлено 20.08.09 11:04 # 537


Кому: Ева, #515

> Есть предположение, что то, что принимается в фильме за оружие - это просто их строительные инструменты. :) Лопата, сварка и т.д. А робот просто погрузчик, как в Чужих.

пулемёты для стучаться в дверь, ракеты для фейерверков!


medic
отправлено 20.08.09 11:05 # 538


Кому: Hofnarr, #519

> С ув., Анонимный Пришелец, временно укравший аккаунт камрада Hofnarr.

Воровать нехорошо, даже временно.

[расчехляет рокетлаунчер]


XYZlo
отправлено 20.08.09 11:07 # 539


Кому: kym, #520

Мои выводы сделаны на основе фильма. Раз в фильме сказано что процесс трансформации скоротечен и надо резать, то этому, на мой взгляд, есть несколько (а не одно) объяснений причин:

1) снотворное влияет на получужой метаболизм непредсказуемо
2) заморозка - тоже
3) все медики в фильме циничные злыдни и поступают нелогично
4) все люди в фильме циничные злыдни и поступают нелогично
5) вообще все в фильме циничные злыдни и поступают нелогично
6) фильм гавно и впредь нужно из всех вариантов выбирать(и озвучивать) наименее подходящие

в поиске логических нестыковок Р9 найденные нестыковки, как правило, говорят не столько о сюжетной канве фильма, сколько о самом ищущем. точнее о его отношении к фильму. Кое часто выстраивается под влиянием несколько иных факторов.
К примеру потому, что инопланетяне не выглядят как розовые плюшевые мишки или ГГ не бодрый морпех, а жалкая офисная крыса ну и т.д.


virage
отправлено 20.08.09 11:07 # 540


Кому: VictorSergeevich, #466

> Нету, нету в фильме внутренней логики.

У фильма есть четко выверенная внутренняя логика. Не надо думать, раз фильму
забабахал 30-летний рекламщик/компьютерщик, значит особо не надо напрягать мозг.
Могу по каждому пункту дать наводку, где и в каком эпизоде объясняется то или это, и почему все-таки
стыкуется, но уже устал это делать здесь.


strateg
отправлено 20.08.09 11:11 # 541


Кому: Sen, #537

пулемет - дистанционный заклепочный автомат
ракеты - дистанционная сварочная машина/плазморезка/дробилка отходов


Sen
отправлено 20.08.09 11:12 # 542


Кому: virage, #540

> У фильма есть четко выверенная внутренняя логика.

абсолютелифакинрайт!!

больше ювелирной выстроенности сюжета и очень свежей подачи поражают только прекрасные спецэффекты, особенно учитывая бюджет.

и ещё -- прекрасная игра полупрофессиональных актёров говорит за "бьютифул эктинг из бьютифул директинг".

ну и очередные +9000 Джексону. ни разу не прокололся, всё, что делает -- искусство кино.


Медвед Полоскун
отправлено 20.08.09 11:14 # 543


Я кинофильм не смотрел, но обсуждаю.
Хотелось бы применения в отношении меня тоталитарного произвола путем обелечивания.

Что-то сегодня я с козырей захожу.


OverchenkoAG
отправлено 20.08.09 11:16 # 544


Кому: strateg, #541

> пулемет - дистанционный заклепочный автомат
> ракеты - дистанционная сварочная машина/плазморезка/дробилка отходов

Не выгораживай пришельцев! Ты кто, адвокат ихний?? :)


Gor
отправлено 20.08.09 11:16 # 545


Кому: XYZlo, #483

> В фильме было сказано что процесс трансформации человеческого ДНК в ДНК "моллюска(креветки)" проходит очень быстро. И если не резать, то получим обычного чужого. Так что резать решили не из-за пустого цинизма медиков.

Я с технологии медосмотра мутанта вообще рыдал, сначала его в пакет полиэтиленовый завернули, где он вопреки логике не задохнулся, потом клешню скальпелем ковырнули, током е№нули и говорят типа о крепко приросла, надо бы говорят насчет ДНК понять, для чего единственный экземпляр гибрида будем потрошить. Светочи науки не в курсе насчет анализов, рентгена, томмограм.. Суровые медики сразу потрошат, а могли бы хотя бы анализ спермы взять пока у него вторая рука человеческая. При этом его даже опрашивать не стали, где как цепанул.. может человек просто шавермой траванулся.
Я боюсь предположить каким способом, по мнению создателей фильма, отцовство по ДНК устанавливают. КС.
А с гравицапой вообще весело, нашли у зараженного в кармане, повертели в руках, говорят - инопланетный девайс, и так небрежно в сторонку... в начале показалось, что в урну выкинули.
А накал идиотии где он стрелял из девайсов инопланетных?


XYZlo
отправлено 20.08.09 11:18 # 546


Кому: virage, #540

Полностью согласен, камрад.


Ageres
отправлено 20.08.09 11:18 # 547


Кому: virage, #535

> В фильме есть ответы на все 3 вопроса. Надо было внимательно смотреть.

Жги.


virage
отправлено 20.08.09 11:18 # 548


Всем, кому фильм НЕ понравился.

Вы плохо провели время... Всем на отдых в Аспин!

Всем кто нашел много нестыковок и ляпов.

Хватит мучить папин компьютер, и идите делать уроки - учится надо, прежде чем тут о логике рассуждать. А если смотрите фильм, то смотрите внимательно, там есть объяснения всему,
о чем тут недоумеваете, - про оружие, иерархию, понимание языков, про то как это все увязывается и многому другому.

Фильм снос башки 10/10 балов.


Renderman
отправлено 20.08.09 11:19 # 549


Мне кажется, многие как-то не правильно это кино восприняли. Чувак с пришельческой клешней, стреляющий из суперпушек по людям - это же чистой воды трэш ! В хорошем смысле слова. А чего стоят инопланетяне прущиеся от кошачьего корма. Очень круто по-моему :) Мне лично фильм этим и понравился, местами смешно, местами очень сурово. Зал был полный, я думал спокойно посмотреть не получится, а в итоге была полная тишина. Я думаю не я один посмотрел весь фильм на одном дыхании.
Не понятны претензии насчет "тупых инопланетян". Мне кажется те кто так говорят, не совсем внимательно смотрели фильм. Там достаточно доступно объяснялось о том, что все эти пришельцы - это низшая каста в иерархии, то есть тупо исполнители. А думающая верхушка, главари, таинственным образом исчезли. Причем по ходу фильма выясняется, что исчезли не все. Пришелец по имени Кристофер Джонсон как раз одним из таких главарей и является. В помойках не роется, кошачьим кормом не балуется, а всякое сложное у себя в бараке собирает.
И вообще. Причем тут социальные проблемы и тп ? Кино про клешню вместо руки и взрывающиеся бошки !
Всем кто еще собирается пойти - желаю приятного просмотра.


Skutz
отправлено 20.08.09 11:21 # 550


Кому: virage, #540

> Могу по каждому пункту дать наводку, где и в каком эпизоде объясняется то или это, и почему все-таки
> стыкуется, но уже устал это делать здесь.

Камрад, объясни тогда, почему у военных почти нет ручных гранат? Ну, когда робота надо мочить, оказывается, есть всего одна (1) слава богу, не губногармошковая пихта, а винтовка Беретта калибра 12.7 ?

Кому: virage, #535

> Почему сразу не изъяли все оружие при переселении с корабля?

А вот этот момент, к сожалению, не отследил. Вроде изъяли, но не всё. Можешь объяснить, почему не всё изъяли?

Кстати, не раскрыта тема робота. Тупые доверчивые дебилы-креветки, низшая раса, смастерили мега робота с пулемётами неслабого калибра, снабдили его нефиговым боезапасом. А для военных это как гром среди ясного неба.


зелёный
отправлено 20.08.09 11:23 # 551


нет, я не смотрел кино.
да, я хотел бы получить на него билеты.
я даже комментарии не читал, чтобы не портить удовольствие от просмотра!
а в нашей глубинке кинотеатр только один.
и два зала в нём - большой (приличный) и малый (неприличный)

в приличном зале одновременно с районом 19 идёт бросок кобры.
а район 19, стало быть, в неприличном.
в этом неприличном натянута простыня и две колонки прикручены.
у меня дома звук - и то лучше!
я даже больше скажу.
вторые трансформеры в нашем кинотеатре шли одновременно с третьим ледниковым периодом.
и попробуйте-ка угадать, какой фильм казали в малом зале?!

в общем, хочу в кино!


Lobo
отправлено 20.08.09 11:30 # 552


Район №9 - фильм для мальчиков-подростков, которые не станут задумываться над сюжетными нестыковками, а будут рады разлетающимся тушкам "ужасных" солдафонов.
А еще этот фильм для умных эмо-детей, которые найдут серьезный подтекст, и осознав высокий смысл творения, немедленно порежут себе вены, от осознания порочности человеческой натуры.
Также кино понравиться ярым короткостволистам, ибо мысль о том, что задрот, ни разу не стрелявший в человека, но имеющий "real mazafucking gun", сможет покрошить роту спецназа не целясь, прошита в сценарии красными нитками.
Но главными фанатами фильма просто обязаны стать либеральные силы, с Валерией Ильинишной во главе. "Нет - человеческой бесчеловечности, да - свободе самовыражения настоящим демократическим представителям галактики - креведкам" - вот лозунг борцов за свободную от обязанностей демократию.
Фильм прекрасен, как цветущая сакура в лунную ночь. Снят настолько здорово, что хочется пожать руку оператору. Отдельно хочется пожать тисками голову сценариста за отсутствие логики в действиях простых людей, не говоря уже о простых креведках. Постановщик спецэффектов заслуживает оценки 5+, ибо последние 20 минут фильма держаться исключительно за счет него. Отдельно радует П. Джексон, снова раскрывая нам всю нашу отвратительную сущность, противопоставляя нам на этот раз не огромную гигантскую горилу, и не благородных эльфов да простодушных хоббитов, а противных пришельцев, которые хотели, чтобы их любили.
Общая оценка - хорошо. Исключительно за работу оператора и постановщика спецэффектов.
Не рекомендуется к просмотру лицам до 12 лет и впечатлительным девушкам, уж больно кроваво моментами.
П.С.
Было бы здорово услышать в титрах следующие песни группы "Ноль": Первой должна идти песня "Блуждающий биоробот", которая раскрывает всю нашу поганую сущность, и фразой "Пиздец близок как никогда" намекает нам на продолжение под названием "Район №10". Второй, контрольной должна стать песня "Цикорий", наставляющая нас на путь истинный.
Люди одумайтесь, люди одумайтесь
Мы все сошли с ума, все сошли с ума!
[Вступает баян с диким соляком, на заднем фоне слышен стук кирзачей в такт музыке]


strateg
отправлено 20.08.09 11:32 # 553


Кому: OverchenkoAG, #544

я пришельцам оборудование поставляю! Ну, заклепочники, плазморезы ).


Zander
отправлено 20.08.09 11:33 # 554


Кому: зелёный, #551

> а в нашей глубинке кинотеатр только один.

а в нашей два и в обоих показывают какую то, извините, ХУЙНЮ !!!


Gor
отправлено 20.08.09 11:34 # 555


Кому: virage, #548

> там есть объяснения всему,

Объясни мне как этот сарай наверху, который без бензина был, ожил двигатели включил, и к модулю с гравицапой подкрался?

Объясни мне почему самый главный девайс висит, сука, 20 лет как лампочка в гостинной и всем похрену, никто его не иследует, все заняты расчленением креведок в лабораториях?

Объясни мне куда он вообще полетел дырявый, с пристыкованным модулем управления в котором дырок больше чем в решете?

Из чего вообще оружие мастерилось?


cW
отправлено 20.08.09 11:34 # 556


Кому: Lobo, #552

[ржет]

хорошо, местами сильно. а ты, максималист!


Ageres
отправлено 20.08.09 11:35 # 557


Кому: virage, #548

> Хватит мучить папин компьютер, и идите делать уроки - учится надо, прежде чем тут о логике рассуждать.

Тебе-то самому сколько лет? Люди обсуждают фильм. Если тебе чья-то точка зрения не нравится - это не значит, что твоя самая правильная. Если есть, что сказать - говори, а не хами в ответ.


Renderman
отправлено 20.08.09 11:38 # 558


Кому: m***, #499

> Зачем ему так сильно надо увидеть жену (эмо-бой, блять)? Короче, малолетний долбоеб в действии, действительно, все как в жизни, видел таких персонажей не раз.

я бы посмотрел на тебя, голодного, посреди гетто в окружении пришельцев, с клешней вместо руки и собственным правительством на хвосте, которое хочет растащить тебя на куски. Пришельцам ты не нужен, а для людей ты просто мясо.
Но ты бы был мужЫком и всем бы показал :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.08.09 11:39 # 559


Кому: Lobo, #552

> Фильм прекрасен, как цветущая сакура в лунную ночь.

А ты, поэт!


ChuKee
отправлено 20.08.09 11:39 # 560


интересно, что бы люди говорили, если бы Блокампу дали денег на съемку Хало.
)))


зелёный
отправлено 20.08.09 11:42 # 561


Кому: Zander, #554

> > а в нашей два и в обоих показывают какую то, извините, ХУЙНЮ !!!

ну, из нашей хоть в город-герой Ленинград выехать можно.
так что я мало того, что билеты хочу, так я ещё и отоварить их смогу!


XYZlo
отправлено 20.08.09 11:46 # 562


Кому: Gor, #545

не ну сделаем скидку на то что это кино :)

ясное дело, что для исследований лучше всего наблюдать за процессом трансформации периодически забирая пробы(микроскопические) различных органов.

Вон даже в докторе хаусе спецы высмеивают диагнозы и пути их постановки. Не следует ожидать доскональной выверки медицинских подробностей от такого далекого от медицины фильма как Р9, не находите?


SpiritOfTheNight
отправлено 20.08.09 11:55 # 563


Камрады, объясните мне - почему эти пришельцы не пробовали своей большой дурой управлять из подвала?


virage
отправлено 20.08.09 11:55 # 564


Кому: Skutz, #550

> Камрад, объясни тогда, почему у военных почти нет ручных гранат? Ну, когда робота надо мочить, оказывается, есть всего одна (1) слава богу, не губногармошковая пихта, а винтовка Беретта калибра 12.7 ?

[выкатывается тяжелая артиллерия]
А ты комрад объясни тогда, почему по Тибилиси не жахнули ядерной бомбой? Ведь есть же у России они.
Есть разница между военными и служителями порядка. MNU, кроме всего прочего, исполняли еще и роль полицейских в этом районе. С самого начала с "малюсками" никто воевать и не собирался, а только контрлировать за их поведением.

> Почему сразу не изъяли все оружие при переселении с корабля?
>
> А вот этот момент, к сожалению, не отследил. Вроде изъяли, но не всё. Можешь объяснить, почему не всё изъяли?

Но все-таки изъяли. (Эпизод в лаборатории) Про то, Почему не все оружие? Ты видел размер корабля? Фильм как-бы LIFE-стиль, вот и "шероховатости" жизни туда же. Ну не все изъяли и все тут... В жизни и не такое бывает. Это не есть ляп. Ляпом называют такие вещи, как если бы, например у Викуса клешня то правой руке была бы, то на левой. Подобных ляпов не обнаружил.

> стати, не раскрыта тема робота. Тупые доверчивые дебилы-креветки, низшая раса, смастерили мега робота с пулемётами неслабого калибра, снабдили его нефиговым боезапасом. А для военных это как гром среди ясного неба.

Ключевое слово "низшая раса". В фильме объясняется, что была и высшая, которая их оставила на мега-тарелке-драндулете. Это высшая раса и смастерила и мега-робота и оружие и тарелку. Но среди малюсков отыскались Умные, типа "Кристофера" с сынком, которые смогли справиться и с техникой и изготовить днк-топливо (вот уж действительно аномалия).

надеюсь понятно, если нет, то пиши еще :)


sj314
отправлено 20.08.09 11:55 # 565


Фильм необычен. Смотреть обязательно.
Есть ряд мелких нестыковок/вопросов:
1. Почему флакон с топливом начал мутацию - тут как говориться начал и все. По мне он должен выжечь чувака. Но как говориться задумка автора.
2. Почему в фильме есть банды нигерийцев? Нигерия фиг знает где а в ЮАР своих бандюков хватает. Всех пришлых пускают в расход. Нам есть чему поучиться у их варианта толерантности.
3. Почему глава нигерийцев хотел сьесть руку, ведь было показано даже сьев руку пришельца ничего не получишь.
4. Куда делись самки? чтото не заметил их. Видно носили мутантскую паранджу.
5. Рождались ли дети от секса малюсков со шлюхами?


Prize
отправлено 20.08.09 12:00 # 566


Кому: Skutz, #550

> Кстати, не раскрыта тема робота. Тупые доверчивые дебилы-креветки, низшая раса, смастерили мега робота с пулемётами неслабого калибра, снабдили его нефиговым боезапасом. А для военных это как гром среди ясного неба.

Вопросов много. Например, как получилось так, что под землей долгое время лежал корабль иноплнетян, о котором никто не знал? Как главный герой вместе со своим инопланетным другом вдвоем проникли на сверхсекретный объект? Почему главный герой такой мудак? Сценарий жуткий.

Кому: virage, #548

> Всем, кому фильм НЕ понравился.
> Хватит мучить папин компьютер, Фильм снос башки 10/10 балов.

То есть, я правильно понял, ты прав, а всем кому не понравилось - нет?


ShyLion
отправлено 20.08.09 12:06 # 567


Уши халф-лайфа все заметили? Кто еще из каких игрух уши заметил?


Gor
отправлено 20.08.09 12:07 # 568


Кому: SpiritOfTheNight, #563

Почему главный умник оставил гравицапу тупорылому соплеменнику, а не попер ее сразу в свой модуль, что бы свалить. До своей хибары он добрался с сыном без проблем.


OverchenkoAG
отправлено 20.08.09 12:12 # 569


Кому: virage, #548

> Фильм снос башки 10/10 балов.

Вышел из кинозала, подумал:"А где пришельцы?". На все нескладухи фильма у меня не было времени обращать много внимания, сюжет несся вперед и сверху-влево как вагончик на русской горке.

Кому: Renderman, #558

> я бы посмотрел на тебя, голодного, посреди гетто в окружении пришельцев, с клешней вместо руки и собственным правительством на хвосте, которое хочет растащить тебя на куски. Пришельцам ты не нужен, а для людей ты просто мясо.
> Но ты бы был мужЫком и всем бы показал :)

Кстати, да, очень верное замечание! Мысли были такие "*ЛЯ! ДА **ЛИ ТЫ ТВОРИШЬ? ДА ЧТО ЭТО ЗА ДЕБИЛЫ? СТРЕЛЯЙ, БЕГИ, ТОКА НЕ ТУПИ!". Да меня б туда! Да я б им! Да я б там на месте обосрался!!

Не все люди служили в спецназе, не все являются учеными-медиками, не все являются президентами. Есть и вот такие ботаны, как ГГ.


virage
отправлено 20.08.09 12:12 # 570


Кому: Ageres, #557

> Тебе-то самому сколько лет? Люди обсуждают фильм. Если тебе чья-то точка зрения не нравится - это не значит, что твоя самая правильная. Если есть, что сказать - говори, а не хами в ответ.

1. Мне 36 лет.
2. Те кто именно обсуждает, а не тупо мажет дерьмом, с теми и обсуждаю.
3. Кому не понравился фильм - тот плохо провел время.
4. Когда деточка спрашивает мамочку, - А почему дядя убил другого Дядю?
Мама отвечает, - Потому-что он плохой...
Вот когда приходится объяснять очевидные вещи, надо понимать, что имеешь дело ребенком.
Это не хамство, это констатация факта. Но если я тебя задел, то прости. Это не с злого умыслу.
В фильме есть все, что объясняет "неувязочки".


XYZlo
отправлено 20.08.09 12:12 # 571


Кому: Gor, #555

1) а кто сказал что он был без бензина?

2) пост Lee, #478

3) мало ли чем в их корабле обеспечивается герметичность (это ж фантастика, камрады)

4) из мусора человеческого и деталей полученных на черном рынке


OverchenkoAG
отправлено 20.08.09 12:14 # 572


Кому: sj314, #565

> 3. Почему глава нигерийцев хотел сьесть руку, ведь было показано даже сьев руку пришельца ничего не получишь.

По той же причине, по которой в этой ЮАР насилуют девственниц, веря в излечение таким образом от СПИДА. И ведь ни один еще не вылечился!


OverchenkoAG
отправлено 20.08.09 12:16 # 573


Кому: ShyLion, #567

> Уши халф-лайфа все заметили? Кто еще из каких игрух уши заметил?

HL, как он есть :) А что еще?


Corsa
отправлено 20.08.09 12:20 # 574


Кому: virage, #570

> В фильме есть все, что объясняет "неувязочки".

А как насчёт этих, например:

Почему все военные - кровожадные садисты?
Почему все учёные - кровожадные садисты?
Как ГГ с другом умудрился прокрасться в сердце здания крупнейшей мега-военной коррпорации?
Почему врачи в мега-защитных костюмах остаются с открытым лицом?
Почему главный инопланетянин отдал капсулу тупому другу, а не сам утащаил?
Как увязывается демократический сбор подписей с параллельным недемократическим отстрелом в случае чего?

Это на вскидку.


A Frost
отправлено 20.08.09 12:21 # 575


Кому: pv-seleznev, #454

> Фубля, фильм запомоен

Уже 2жды запомоен интерфильмом (1йраз в феврале говняли экранку, 2й раз сейчас копию французского ДВД) и 3-го сентября будем наблюдать высер отечественных рэперов.



Кому: Forsa, #464

> Так же еще суть в том, что даже ты, нормальный с виду человек - фильм пропиарил.

Дык фильм же пеарю, а не тимати. 60



Кому: Gonger, #484

> Ребят - может мы с вами разные фильмы смотрели?
>

Да, ты по ходу ошибся залом и смотрел Бросок Кобры. 60


Peace_Duke!
отправлено 20.08.09 12:21 # 576


Ясно что с переводом фильма на русск, -фигня вышла, неужели негры- торговцы - есть нигерийцы, ведь ЮАР и Нигерия находятся далеко друг от друга и инопланетян называли креветками


Ева
отправлено 20.08.09 12:21 # 577


Кому: Ratibor, #281

> Сборы, интересно сколько?

Уже 50 набрал.

Кому: vovan3312, #340

> Единственно, непонятно как они откладывали яйца. Видимо, гермафродиты.

Так и есть, об этом на сайте MNU говорится. http://www.multinationalunited.com/


tuzic
отправлено 20.08.09 12:21 # 578


А тем временем, дело Никиты Михалкова по организации рога изобилия для творцов методом налога на чистые диски не увяло и дало неожиданно пышные поросли в недрах Государственной Думы.
http://top.rbc.ru/retail/30/07/2009/318939.shtml
Так что скоро творцам уже не надо будет думать о хлебе насущном и мнении недостойного быдла об их высокодуховных шедеврах.


cW
отправлено 20.08.09 12:23 # 579


Кому: Corsa, #574

> Почему все военные - кровожадные садисты?
> Почему все учёные - кровожадные садисты?

потому что у них такая работа, которую они выполняют с риском для жизни. и это абсолютно нормально для них и абсолютно не нормально для окружающих


Nord
отправлено 20.08.09 12:28 # 580


Кому: Hofnarr, #519

> С ув., Анонимный Пришелец, временно укравший аккаунт камрада Hofnarr.

Камрад пришелец, а сайт MNU Spreads Lies не твой случайно? :)


Corsa
отправлено 20.08.09 12:28 # 581


Кому: cW, #579

> потому что у них такая работа, которую они выполняют с риском для жизни. и это абсолютно нормально для них и абсолютно не нормально для окружающих

Это понятно. Только маньком же быть при этом не обязательно?
Можно пришельцев убивать и не хохотать при этом, или не бить пациентом тока без надобности.

А так - стандарнтый либерастический подход - все военные показаны жестокоими тварями, а не людьми просто выполняющими свой долг.


Corsa
отправлено 20.08.09 12:29 # 582


Кому: Corsa, #581

> пациентом тока

пациента током


cW
отправлено 20.08.09 12:32 # 583


Кому: Corsa, #581

> Можно пришельцев убивать и не хохотать при этом, или не бить пациентом тока без надобности.

ты в травматологии санитаров в конце смены видел?

маньяки в кино - отдыхают


Corsa
отправлено 20.08.09 12:35 # 584


Кому: cW, #583

> ты в травматологии санитаров в конце смены видел?

нет, не видел.

> маньяки в кино - отдыхают

специально без надобности делают людям больно?


Skutz
отправлено 20.08.09 12:37 # 585


Кому: virage, #564

> Есть разница между военными и служителями порядка. MNU, кроме всего прочего, исполняли еще и роль полицейских в этом районе.

Нуу, сравнил, ядрёную бонбу и ручные гранаты, и , кстати говоря, подствольники. Они должны быть вооружены лучше, чем вооружённые до зубов нигерийцы, ясно и ежу. :) А у нигерийцев РПГ были, и не только.
Это не обисняет, почему гранатами робота не закидали, нет.

> Ты видел размер корабля? Фильм как-бы LIFE-стиль, вот и "шероховатости" жизни туда же. Ну не все изъяли и все тут... В жизни и не такое бывает.


Не соглашусь. Я имею в виду оружие, которое инопланетяне 20 лет хранили и торговали с нигерийцами. Они не могли на корабль за пушками летать как к себе домой. Иными словами, оружие они 1)мастерили, что частные охранники должны пресекать 2)хранили, что также должно было быть пресечено при перевозке их увниз.


> Это высшая раса и смастерила и мега-робота и оружие и тарелку.

Значит, низшая раса при перевозке смогла его сверзить на землю? Раз высшая раса на земле не была, робот мог попасть только при перевозке на Землю нашими.
Конечно, есть вероятность, что это было собрано по кусочкам , как было добыто топливо. Опять же тот, кто принёс робота, был из "шаманов". Но всё же, всё же.


Кому: Prize, #566

> Например, как получилось так, что под землей долгое время лежал корабль иноплнетян, о котором никто не знал? Как главный герой вместе со своим инопланетным другом вдвоем проникли на сверхсекретный объект? Почему главный герой такой мудак?

Ну, мудаков у нас хватает, это неудивительно. А вот штурм здания - это , конечно, bread.

Я ж говорю, сказка.


Hofnarr
отправлено 20.08.09 12:38 # 586


Кому: Nord, #580

> Камрад пришелец, а сайт MNU Spreads Lies не твой случайно? :)

Да откуда ж я знаю, кто это написал???

Вам смешно - а я в себя прийти не могу!!!


Skutz
отправлено 20.08.09 12:39 # 587


Кому: OverchenkoAG, #573

> Кому: ShyLion, #567
>
> > Уши халф-лайфа все заметили? Кто еще из каких игрух уши заметил?
>
> HL, как он есть :) А что еще?

Ещё фильм "Муха" с Джеффом Голдблюмом :)


агент Валюшок
отправлено 20.08.09 12:41 # 588


Кому: virage, #548

> Всем кто нашел много нестыковок и ляпов.
>
> Хватит мучить папин компьютер, и идите делать уроки - учится надо, прежде чем тут о логике рассуждать. А если смотрите фильм, то смотрите внимательно, там есть объяснения всему,
> о чем тут недоумеваете, - про оружие, иерархию, понимание языков, про то как это все увязывается и многому другому.

Сейчас каникулы. Забыл?


cW
отправлено 20.08.09 12:42 # 589


Кому: Corsa, #584

> нет, не видел.

иногда словами объяснить невозможно. это тот случай.

> специально без надобности делают людям больно?

иногда даже стоматологи бывают расстроены домашними проблемами.

можно ли доказать, что они делают пациенту больно умышленно?


Gor
отправлено 20.08.09 12:46 # 590


Кому: XYZlo, #571

1. В начале фильма говорилось, да и главный пришелец говорил, мол без гравицапы не свалить.
2. В далеких девяностых дружек вечером, на ВАЗ 2106 сломался на трассе под Лугой. Дело было зимой и чтоб не тащить ночью на тросе по обледенелой трассе больше 100 верст, уехал на попутке с мыслью по утру приехать за машиной. Приехал он часам к 2 дня, в машине не было двигла, колес, заднего моста, лобового и заднего стекла, передних дверей, двух передних кресел и че то там еще недосчитался, сейчас уж не помню... Это к вопросу, сняли, что могли.
3. Действительно, обеспечивать герметичность может, что угодно, это всем известно ... Такая фигня как метровые дыры не помеха гермитичности.
4. Вопросов нет. Провести оперативную работу, вычислить кто собирает оружие, превлечь к сотрудничеству с целью получения технологий не судьба! Да и не к чему это, фильм не об этом, фильм об толерантности..


Chegrash
отправлено 20.08.09 12:48 # 591


Пока не смотрел, пойду сегодня вечером.


Prize
отправлено 20.08.09 12:48 # 592


Кому: Skutz, #585

> Ну, мудаков у нас хватает, это неудивительно.

Тут немного другая ситуация. У него, к примеру, начали отваливаться ногти, какая-то жижа черная идет из носа, и блюет сильно, но отчего-то к врачу не идет. Жена у него тоже удивительная женщина. Ее муж приходит домой, сам зеленого цвета, рука сломана, ногтей нет, говорит, ему надо срочно в сортир, а она ему "Мы тебя поздравляем в повышением". Ну диалоги и поступки - пиздец, конечно.


ку!
отправлено 20.08.09 12:50 # 593


[цепляет значок Я - креветко!]
смерть людям! слава борцам за права креветок, трепещите людишки через 3 года наши вернутся - звиздец вам!


Xarconnen
отправлено 20.08.09 12:51 # 594


Посмотрел на выходных данную фильму. Приятно осозновать, что могут люди снимать блокбастеры за 30 млн вечнозелёных. Начало картины поражает размером инопланетного корабля зависшего над Йоханесбургом. Приятно радует манера режиссёра вести повествование в псевдодокументальном стиле. Удачно подобран типаж главаного героя и показан небольшой кусочек о его семейной жизни, раскрывающий характер этого человека. Также поклонников фантастики может порадовать момент вскрытия инопланетного корабля и внешний вид моллюскообразных инопланетян.

Но дальше начинается грустное. Инопланетчики оказываются тупыми гигантскими моллюсками с мозгом таракана и кошачьей душой, готовые продасться за банку Кити-Кэта. Их зачем-то селят в зону непонятно кем и как охраняемую, в которой эти тараканища сколачивают себе хибары из подручных средств - металлических листов, картона и всякого мусора. За двадцать лет их расплодилось под 2 миллиона. Тут же появились какие-то нигерийские банды которые скупают (точнее выменивают за кошачий корм, являющийся сильным допингом для моллюскообразных) непонятно откуда появившееся оружие и продолжающее появляться в течение всех двадцати лет, что прошли с момента появления этих инопланетчиков [aka зеленожопых аккупантов]. По ходу фильма мы узнаём, что на Земле есть организация MNU, которая занимается изучением инопланетян по ходу являясь вторым по величине производителем оружия. Только вот не задача, оружие слушается только инопланетян. И эта организация приняла решение переселить всю тараканью братию в новый отстроенный лагерь. Для этого снаряжается посланник (наш главный герой), который должен соблюсти все процедуры, как и принято в демократической стране - поставьте подпись, что мы вас сейчас выселим из хибары в ещё более ужастную хибару, по ходу убьём ваше потомство, если вы не согласитесь то убьём и вас. Как моллюскообразный должен догадаться, что надо ставить подпись, что с ним будет и зачем вообще весь этот цирк, мне осталось не ясным. А так же я не понял, каким образом можно получить подписи от двух миллионов инопланетчиков и зачем вообще их спрашивать? Не проще ли было на первоначальном этапе разделить всех на группы и поняв, что это животные дать им дожить и не давать плодиться в больших колличествах продолжать проводить над ними научные эксперименты?

Вызывает много вопросов, каким образом инопланетчики не занесли на Землю какую-нибудь заразу? С ними общаются пренебрегая элементарными мерами предосторожности, не говоря уже о том, что это не совсем научно общаться с ними если без скафандра, то хотя бы в спецодежде. Если даже европейцы отправляясь в некоторые азиатские страны, должны сделать необходимые прививки, а тут прилетели твари со своими бактериями и вирусами, живущие в жуткой антисанитарии. Не совсем ясно, почему не разобрали гигантский корабль за двадцать лет, висящий над Йоханесбургом?

Несомненно фильм заслуживает внимания своим оригинальным взглядом на форму жизни с отличной от нашей культурой, в которой есть морлоки и высокоинтеллектуальная элита. Но также не понятно, почему цивилизация, построившая такие механизмы, которые могут преодолевать полгалактики, не оборудованы автоматическими системами связи и оповещения на случай катастроф. Во второй части фильма выясняется, что кто-то из инопланетной элиты, кто может управлять гигантским космическим кораблём всё же выжил и в лагере имеется челнок, из которого можно управлять этим гигантским кораблём и летать на него. При этом представители этой элиты - двое взрослых и ребёнок ведут себя как-то не логично - у них нет даже оружия для самообороны.

Дальше наш герой, в результате попадания инопланетного топлива на руку, постепенно сам превращается в зеленожёпого аккупанта. При этом у него появляется возможность пользоваться плодами инопланетной технологии - оружием и экзоскелетами [прямо галиаф из Старкрафта или того круче - трансформер с человеком внутри]. Финальная сцена битвы между человеком-мутантом внутри инопланетной машины-убицы и боевиками из MNU достойна многократного пересмотра. Это наверное один из самых ярких и достойных моментов фильма, ради которого можно сходить на этот фильм.

Просмотр фильма не вызывает отвращения, чувствуется рука мастера. Это не фильм класса B. Картина определённо заслуживает внимания всех любителей фантастики. Но у меня сюжет вызвал массу вопросов.


мышь
отправлено 20.08.09 12:51 # 595


Кому: SiriusSPb, #76

> Почему при столь высоком технологическом развитии, отличном вооружении и огромном количестве личного состава жуки жили на Земле как бомжи в течение двадцати лет и не могли собрать нужных компонентов для топлива?

Потому что надо внимательно смотреть кино. И слушать, что в нем (в кине) говорят. Один из комментаторов утверждает, что высаженные пришельцы - суть, рабочие пчелы. Т.е. в теории: спэйс-карго вез таджиков на заработки, но случилось нечто (авария, конфликт на борту и т.д.), что заставило их прилететь на землю. А теперь представь таджиков. Много. Представь, как они себя могут повести оказавшись в резервации. Думается, что украденные кроссовки и пристрастие к кошачьему корму - пикник на взморье, по сравнению с возможным весельем. Ну, и понятно, что карго не сам летел, а им кто-то управлял. Кто-то образованней, чем таджики. Ну, и соответственно, он и смог добыть топливо с использованием земных "свалко-инструментов" и инопланетных технологий, хоть на это и потребовалось значительное время.


i386
отправлено 20.08.09 12:51 # 596


мне лично Район №9 очень понравился Уникальная коллекция маразмов, из них, собственно, состоит весь фильм, особенно порадовали биомедицинские аспекты ))))

Тема задротства и некомпетентности при управлении проектом раскрыты, уникальный негативный опыт, можно использовать как учебный фильм для менеджеров среднего звена в больших корпорациях.


Ageres
отправлено 20.08.09 12:51 # 597


Кому: virage, #570

Объясняю, что мне не понятно с иерархией.
В начале выдвигается тезис, что креветки подобны пчелам - остались одни рабочие, а руководители исчезли. По ходу действа Маркус приходит к Кристоферу и говорит в камеру, что это, мол, один из умных, т.е. раньше с ними уже сталкивались. А они, как камрады уже заметили, отличаются по цвету, чего не заметить на фоне остальных невозможно. Но на это всем насрать, всех интересует только оружие.


3meyc
отправлено 20.08.09 12:51 # 598


Кому: PoD, #47
> Я вполне могу представить все эти мысли в одной голове.

Сугубое имхо: человек, который делал "папу" протагониста в сцене, когда тот лежит на операционном столе и сейчас его пошматуют, и человек, который делал сцену с металлической розочкой - это два разных человека.

Опять таки одна из самых больших, на мой взгляд, нестыковок:
Протагонист - не вчера на свет появился, долгое время работал в МНЮ, проводил рейды по району, знает, как обращаться с креведами, работает в плотном контакте с полициантами (ну или как их правильно назвать). Неоднократно демонстрирует наличие правильного тактического мышления - безбронежилетному негру приказывает укрыться за полициантом, вызывает подкрепления и поддержку с воздуха.
Однако, стоит ему забраться в пришельческий корабль - это все у него из башки волшебным образом вылетает. Он мигом забывает о ракетных установках, ручных гранатометах и всем прочем. Травматическая амнезия? Последствия мутации? Не понимаю.
То же самое происходит, стоит ему забраться в Креведоподобного Шагающего Робота - сопли, слюни, подростковые метания. Вместо того, чтобы подавить огнем противника, он "прикрывает собой" стратегически важного креведа. Ну-ну. Куда делся тактик и стратег, которого отправили во главе отряда МНЮ?

Токое.


Кому: Set-Necromant, #427
> Бондарчук радостно ржет, и готов поделиться как правильно распилить бюджет фильма себе в карман, и картонным розовым танком, все равно место занимает во дворе.

Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.


Ageres
отправлено 20.08.09 12:51 # 599


Кому: Skutz, #585

> Значит, низшая раса при перевозке смогла его сверзить на землю? Раз высшая раса на земле не была, робот мог попасть только при перевозке на Землю нашими.
> Конечно, есть вероятность, что это было собрано по кусочкам , как было добыто топливо. Опять же тот, кто принёс робота, был из "шаманов". Но всё же, всё же.

Уже была выдвинута версия, что оружие могло находиться в упавшем модуле, который чудом не нашли.


joeytouring
отправлено 20.08.09 12:51 # 600


Доброго времени суток посетителям Тупичка.
Оставляю свой отзыв о просмотренной картине Район номер 9.
В кино хожу совсем нечасто - я много работаю и свободного времени у меня практически нет. Но вот позавчера угораздило меня пообещать супруге пойти вечером туда, куда хочет она. Она решила пойти в кино. Чтож, деваться было некуда - пошли. По дороге она мне сказала, что мы будем смотреть новый навороченный боевик с инопланетянами, большими тачками, пушками и взрывами - то, что мне нравится в общем. Однако, все, что мне было обещано, в фильме было исполнено очень посредственно.
Я совершенно не понял, каким образом ведется повествование в фильме. Я, конечно, допускаю собственное скудоумие, однако, я не понял - то ли картинка идет под комментарии обычных людей в прошедшем времени, то ли комментируется действие по ходу. В общем, странно для простого зрителя. Первые же эпизоды фильма вызывали дикие приступы хохота - главный герой, его окружение, манера общения людей, комментарии на фоне картинки - всё это у меня почему-то вызывало смех. Может, так и задумано, не знаю.
Совершенно не понял я ситуации, когда в инопланетное гетто без должной силовой поддержки был отправлен чилийский лох - главный герой, собирать подписи. Сидел в недоумении - вокруг полно потенциальных грабителей-убийц, а главный герой ходит без оружия, с каким-то клерком в компании, да еще и с нервным негром. Вообще, по ходу фильма было очень много таких моментов, когда я пребывал в недоумении.
Честно скажу, можно много и много писать о ситуациях в фильме, которые, скажем так, немного спорные, но я этого делать не буду - думаю без меня разобрали все уже.
Скажу еще вот что. Фильм мне совершенно не понравился - какой-то он неправильный, слишком много нестыковок и несерьезностей. Сложилось впечатление, что сроки поджимали и нормально работу выполнить у режиссера не получилось. Больше походило на какую-то пародию, комедию если хотите.
У меня все.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.08.09 12:52 # 601


Кому: Hofnarr, #586

> Вам смешно - а я в себя прийти не могу!!!
>

Мистика!!!
[страшно пучит глаза]

Они уже среди нас!!!
[просто страшно пучит]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк