Япончик умер

09.10.09 14:21 | Goblin | 661 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
В частной клинике на Каширском шоссе в Москве утром 9 октября скончался криминальный авторитет Вячеслав Иваньков, известный также как Япончик. Причиной смерти Япончика стали последствия ранения в живот, которое он получил в результате покушения на его жизнь.
В Москве скончался Япончик

На канале НТВ сделали скорбную паузу, типа "минута молчания".

Великий человек покинул нас, не уберегли.
Ждём национального траура.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 661, Goblin: 4

ljstocks
отправлено 10.10.09 04:38 # 501


Кому: vovan3312, #402

> Вот такие вот авторитеты сейчас у нас.

У тебя что ль авторитет он ?


Хмур
отправлено 10.10.09 04:42 # 502


Кому: ArmorDriver, #499

> Похоронить бы его в яме выгребной.

Поддерживаю.

Помнится, когда в случайно попавшейся на глаза газетёнке прочитал, что "врачи борются за жизнь Япончика" - с множеством трагических многоточий - у меня глаза на лоб полезли от удивления. В статье матёрый уголовник был изображён едва ли не мучеником.

Теперь его остаётся канонизировать! Если этого ещё не сделали - налицо упущение!!!


Acevan
отправлено 10.10.09 04:53 # 503


Кому: maxi, #381

> индусы правы, ни чего в жизни не прощается, за все надо платить

И? Это расстрельные статьи? Или как?


Jameson
отправлено 10.10.09 06:19 # 504


Кому: Herr Nilsson, #200

> Пиздец какой-то.
>
> Вы будете смеятся, но Нас всех опять постигла тяжёлая утрата.

Вот так!


serg3302
отправлено 10.10.09 06:51 # 505


НТВ уже краев в погоне за желтизной не видит


CannibalCorpse
отправлено 10.10.09 07:10 # 506


Глядишь - скоро его в лик святых призовут


Ummon
отправлено 10.10.09 07:10 # 507


Кому: Хмур, #502

> Теперь его остаётся канонизировать! Если этого ещё не сделали - налицо упущение!!!

Вроде у бандюков в средневековье был свой покровитель.
Но локализация необходима!!!


Ummon
отправлено 10.10.09 07:12 # 508


Кому: serg3302, #505

> НТВ уже краев в погоне за желтизной не видит

Дык!
Золотой дождь, хуле.


Сибирячок
отправлено 10.10.09 07:33 # 509


Кому: katal, #387

> Примечательно, в новостях сказали- умер не бандит а "авторитет"

Кому: serg3302, #505

> НТВ уже краев в погоне за желтизной не видит

Примечательно, что в утренних новостях вполне себе адекватный репортаж поместили о жизненном пути [криминального авторитета] Япончика. В самом конце выпуска, с живописными кадрами прогулок в наручниках и пинания ногами операторов с камерами. И никаких минут молчания.


razoom1
отправлено 10.10.09 07:37 # 510


http://s52.radikal.ru/i136/0910/87/9cab60182710.jpg - скорбим, сочувствуем, продолжим дело!!!11!


Ламивит
отправлено 10.10.09 07:40 # 511


Кому: Хмур, #502

> Теперь его остаётся канонизировать!

Коня уже приготовили ?


Кастракис Полупопалос
отправлено 10.10.09 07:55 # 512


Кому: Ummon, #508

> Золотой дождь, хуле.

Это в каком смысле? :))


Сибирячок
отправлено 10.10.09 08:10 # 513


Кому: Сибирячок, #509

> Примечательно, что в утренних новостях [НТВ] вполне себе адекватный репортаж поместили

Извините.


whisper2004
отправлено 10.10.09 08:49 # 514


Кому: razoom1, #510

> http://s52.radikal.ru/i136/0910/87/9cab60182710.jpg - скорбим, сочувствуем, продолжим дело!!!11!
>

Я поэтому боюсь куда-то кроме тупичка выходить.

Даже гуглом бывает пользоваться опасаюсь!!!


Gerard
отправлено 10.10.09 08:54 # 515


Кому: oblomaster, #350

> Хорош порожняка гонять. Иди займись делом.

Советы выдаешь?


notfirstnotlast
отправлено 10.10.09 09:05 # 516


> > Дмитрий Юрьевич, вы слышали песню Андрея Зари под названием "Дед"?

> Нет.

Зато камрад SBreror, кажется, слышал!


Ummon
отправлено 10.10.09 09:06 # 517


Кому: Кастракис Полупопалос, #512

> Это в каком смысле? :))

В обоих.
Раздел - плоскость экрана.
Соответсно, золото в разные стороны - по химсоставу сильно различается :)


MadFrog
отправлено 10.10.09 09:06 # 518


А фигли выходной из за траура не устроили ?!


SkUnS
отправлено 10.10.09 09:06 # 519


Кому: dhargor, #153

> Он вор, его профессия воровать.

ты про какого-то сферического вора? Тут конкретно про одного говорят.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 10.10.09 09:06 # 520


Кому: igorsia, #231

> А так как я вызвал явно вызвал неудовольствие ДЮ(хотя и не очень понял почему) то и обратился соответственно.

Это, по-моему, не недовольство, а замечание о том, что если от чего-то отворачиваться, оно никуда не денется. Как мне кажется, в констатации этого факта нет упрека лично тебе за твое действие :).


maxi
отправлено 10.10.09 09:13 # 521


Кому: Acevan, #503

Нет, но сдох в муках.

Как паганини запретить падлу хоронить на московских кладбищах.


tretyaker
отправлено 10.10.09 09:36 # 522


Кому: razoom1, #510

> http://s52.radikal.ru/i136/0910/87/9cab60182710.jpg - скорбим, сочувствуем, продолжим дело!!!11!

Удобное, кстати, свойство многих дебилов - писать через многоточия. Так, бывало, взглянул мельком на пост - и читать не надо.


Кастракис Полупопалос
отправлено 10.10.09 10:08 # 523


Кому: Ummon, #517

> В обоих.
> Раздел - плоскость экрана.

хитрО!!!


Васька
отправлено 10.10.09 10:21 # 524


Кому: razoom1, #510

> http://s52.radikal.ru/i136/0910/87/9cab60182710.jpg - скорбим, сочувствуем, продолжим дело!!!11!

[ржОт]

Интересно, это там так шутят или правда, на всю башку пизданутые?


mr_rtar
отправлено 10.10.09 10:22 # 525


Кому: Steel Rat, #219

> Кому: mr_rtar, #214
>
> На матче Россия Германия проведут минуту молчания.

Это полумеры. Надо выходить на поле с ч0рными повязками.


cheburaha
отправлено 10.10.09 10:23 # 526


Кому: notfirstnotlast, #516
> Зато камрад SBreror, кажется, слышал!

[плачИт]

Нет уже такого камрада!


collapsoid
отправлено 10.10.09 10:26 # 527


Кому: FedX IV, #224

эта песня не про него :)


mr_rtar
отправлено 10.10.09 10:36 # 528


Кому: razoom1, #323

> Кому: mr_rtar, #214
>
> > Ждем видеоотчетов по центральным каналам.
>
> Кирилл отпоёт, а прощание по Первому в прямом эфире!!!

И прямой репортаж со сходки законников, считаю нужен тоже. Страна должна знать своих героев.


Stuber
отправлено 10.10.09 10:54 # 529


Частная клиника, Ваганьковское кладбище, спец репортажи по национальному телевидению. Оказывается очень просто заслужить всё это. Воруй, мучай, убивай.
Слава Демократии!


Сибирячок
отправлено 10.10.09 11:06 # 530


Похоронят на Ваганьковском.

С детства считал, что там хоронят исключительно выдающихся людей страны. В свете смещения ценностей очень интересно, что представляют из себя Ваганьковские захоронения за последние 20 лет в смысле контингента.


Aero
отправлено 10.10.09 11:26 # 531


Кому: Stuber, #529

> спец репортажи по национальному телевидению. Оказывается очень просто заслужить всё это. Воруй, мучай, убивай.
> Слава Демократии!

Всяко нтв уже успел состряпать свои хуевы сенсации, целую серию наверно отведут.


Alik
отправлено 10.10.09 11:27 # 532


япончик умер, а кобзончик жив еще


cheburaha
отправлено 10.10.09 11:28 # 533


Кому: Сибирячок, #530
> Похоронят на Ваганьковском.

В 90-е годы в каждом городе появились "Аллеи Героев", погибших в бандитских разборках. И размещались они в самом почетном секторе, недалеко от центрального входа - огромные памятники, напоминающие часовни-склепы из каррарских мраморов и прочих ценных пород с монументальными изображениями павших героев в полный рост.

Наиболее цинично появление такой Аллеи выглядело в Севастополе на Братском кладбище, где похоронены низшие чины и офицеры, павшие при первой обороне Севастополя, защитники города в 1942 году, погибшие на линкоре "Новороссийск" в 1955-ом.


Сибирячок
отправлено 10.10.09 11:50 # 534


Кому: cheburaha, #533

> В 90-е годы в каждом городе появились "Аллеи Героев", погибших в бандитских разборках.

Да, места, узнаваемые как малиновые пиджаки и стильные как цыганские коттеджи.
Надеюсь, на Ваганьковском такого нет. Япончик вот будет скромно похоронен рядом со своей матерью.


Ummon
отправлено 10.10.09 12:04 # 535


Кому: cheburaha, #533

> В 90-е годы в каждом городе появились "Аллеи Героев", погибших в бандитских разборках.

У меня в городке даже мемориальную доску на подъезде забацали.
В 94 - м на мою деревню выходцы с Кавказа глаз положили, местные, кхм, "уважаемые люди" пытались объяснить что они не правы.
Не договорились, наши горцы ихним подставили шпану, кровь - и понеслась.
Имела место стрельба из армейского оружия прямо у меня под окнами.
Потом патрули ОМОНа с собаками и тотальным шмоном.
Доска, кстати, до сих пор висит.


Alex_El
отправлено 10.10.09 12:10 # 536


А мне вот только одно непонятно - почему эта мразь лечилась не в тюремной больнице? По сумме всего, что он успел натворить, его общий срок отсидки разве не превышает лет этак 20-ти? Или как всегда, "авторитетных" людей в тюрьму не поместить, доказательной базы не хватает?


Аблакат
отправлено 10.10.09 13:05 # 537


Кому: Alex_El, #536

> почему эта мразь лечилась не в тюремной больнице?

Так и ресторан, из которого он вышел, был отнюдь не тюремным.


Exgumator
отправлено 10.10.09 14:23 # 538


Кому: notfirstnotlast, #516

> > Дмитрий Юрьевич, вы слышали песню Андрея Зари под названием "Дед"?
>
> > Нет.
>
> Зато камрад SBreror, кажется, слышал!

АААААААААААААа!!!!!!!!!!!! Ну почему здесь ничего не запенить?


486dx2
отправлено 10.10.09 14:54 # 539


Кому: Exgumator, #538

> АААААААААААААа!!!!!!!!!!!! Ну почему здесь ничего не запенить?

Переписывай прямо с экрана в чОрный блокнотик moleskin.


Тракторист Марвин
отправлено 10.10.09 15:08 # 540


Кому: Сибирячок, #530

> С детства считал, что там хоронят исключительно выдающихся людей страны. В свете смещения ценностей очень интересно, что представляют из себя Ваганьковские захоронения за последние 20 лет в смысле контингента.

Дык элита, камрад, весь цвет нации в одном месте. Да.


13-й
отправлено 10.10.09 15:52 # 541


>Великий человек покинул нас, не уберегли.
Ждём национального траура.

Хорошо показано с кого надо брать пример молодежи. Многочисленные репортажи, а после смерти - документальный фильм о нелегком жизненном пути.
Чкалов, Матросов, Гагарин - совки.
Япончик - цвет нации.


Ummon
отправлено 10.10.09 15:52 # 542


Кому: Тракторист Марвин, #540

Камрад, за ник - зачёт!
Андроид - параноид на тракторе )))


Orbis
отправлено 10.10.09 15:59 # 543


Просто пиздец какая утрата.


Мсье с района
отправлено 10.10.09 15:59 # 544


Они сейчас и документальный фильм по нему готовят, еще жалобный голосок Оксаны Пушкиной добавят для трагичности и Япончик будет чуть ли не героем.


Арчибальд
отправлено 10.10.09 16:05 # 545


Кому: Orbis, #543

> > Они сейчас и документальный фильм по нему готовят, еще жалобный голосок Оксаны Пушкиной добавят для трагичности и Япончик будет чуть ли не героем.

А я не понимаю: телевизионщики просто бабло рубят или действительно верят в то что "япончик" и иже с ним порядочные люди?


pyatachyok
отправлено 10.10.09 16:11 # 546


Кому: Арчибальд, #545

Во-первых, порядочные люди -- это все относительно. В Медельине, говорят, даже квартал имени Эскобара был, тот-де его для бедноты за свои деньги отстроил -- неужель народ, что там жил, его пидарасом чморил? Твой брат на тротуаре паркуется -- ты что, его за это пидарасом называешь? С тобой в команде помощник прокурора играет -- ты его за это что, пидарасом назовешь? Все не без греха. У телевизионщиков грехов много, им не грех и убийцу хорошим человеком считать :)

Во-вторых, бабло -- оно тоже вещь!


Ummon
отправлено 10.10.09 17:17 # 547


Кому: Арчибальд, #545

> А я не понимаю: телевизионщики просто бабло рубят или действительно верят в то что "япончик" и иже с ним порядочные люди?

Камрад, диалектика.
Они ссутся от вида таких личностей в подворотне, а в ящике горячо любят.
Суть сего мне тоже непонятна.


max454
отправлено 10.10.09 17:17 # 548


Кому: ushak, #253

> Кому: Gerard, #247
>
> это не я писал.

А с другой стороны - примерно близкое "уркаган", трансформировалось вовсе не в "бродягу", а совсем даже в урку.
Гы-гы.


Тракторист Марвин
отправлено 10.10.09 17:17 # 549


Кому: Ummon, #542

> Камрад, за ник - зачёт!
> Андроид - параноид на тракторе )))

Время еще не пришло. *отрываясь на минуту от электросварки


givrus
отправлено 10.10.09 17:22 # 550


Кому: Сибирячок, #534

> Надеюсь, на Ваганьковском такого нет.

Кому: Сибирячок, #530

> С детства считал, что там хоронят исключительно выдающихся людей страны.


Братья Квантаришвили, Айрапет, Бобон, Рудик Бакинский и Вачигос Шестипалый в "своём" роде, конечно, "выдающиеся"!!!


Игорь Сибирский
отправлено 10.10.09 17:37 # 551


Кому: Ummon, #547

> Они ссутся от вида таких личностей в подворотне, а в ящике горячо любят.
> Суть сего мне тоже непонятна.

Чож тут не понять-то? [ухмыляется] Если сейчас на "любви в ящике" можно заработать не напрягаясь особо. Вот и любят. Если можно будет заработать на любви к лопоухим лапсидросикам, в телевизоре будут любить лопоухих лапсидросиков. :)
При звуке бабла[зачёркивает] флейты - слон теряет волю(ц)


Аблакат
отправлено 10.10.09 18:27 # 552


Кому: givrus, #550

> Братья Квантаришвили, Айрапет, Бобон, Рудик Бакинский и Вачигос Шестипалый в "своём" роде, конечно, "выдающиеся"!!!

Айрапетов, по слухам (по слухам) все еще жив.


givrus
отправлено 10.10.09 18:48 # 553


Кому: Аблакат, #552

> Айрапетов, по слухам (по слухам) все еще жив.

Так я про могилы "выдающихся" на Ваганьковском.

А по слухам (по слухам) - Рязанский якобы (якобы) приезжал посмотреть на "свою" могилку не раз. Да и в Европах его видели (по слухам). Но - официально Айрапетов мертв и "могилка" - на Ваганьковском кладбище. Как и остальных, выше перечисленных, "выдающихся".


Аблакат
отправлено 10.10.09 19:03 # 554


Рязань вообще охуенный город. Пока что единственный, где меня в течение 5-ти минут, среди бела дня, при свидетелях, пихали в багажник с целью вывезти в близлежащий лес, и всем было похуй.
Правильно, в память об Айрапете жителям города надо поддерживать его начинания и славные дела.


Бурбон
отправлено 10.10.09 19:03 # 555


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



givrus
отправлено 10.10.09 19:52 # 556


Кому: Аблакат, #554

> пихали в багажник с целью вывезти в близлежащий лес

[пытается "типа" пошутить]
Это, за то, что [Аблакат]??? Или, был бы [Адвокатом] - точно бы вывезли???

Если, серьёзно - навроде (навроде) ты заявлял про "это" в Органы (читал ранее), чем закончилось? Как всегда - Дэрьмократично-либерастно - "свидетелей - нет, преступников - нет, пострадавший - признал свою вину и готов понести незаслуженное наказание"?((

P.S. Погуглил "памятники авторитетам" - это просто [censored]!
А ведь должны быть - таблички с номером, где-нибудь на о.Огненном!


akinak
отправлено 10.10.09 19:56 # 557


Кому: cheburaha, #526

> Зато камрад SBreror, кажется, слышал!
>
> [плачИт]
>
> Нет уже такого камрада!

Sbrerora и не было!


Лапша
отправлено 10.10.09 20:01 # 558


>Ждём национального траура.

он, блин, будет..


khatru
отправлено 10.10.09 20:04 # 559


Кому: Аблакат, #554

> Пока что единственный, где меня в течение 5-ти минут, среди бела дня, при свидетелях, пихали в багажник с целью вывезти в близлежащий лес, и всем было похуй.

Хуяссе. Чо натворил-то?


akinak
отправлено 10.10.09 20:06 # 560


Кому: khatru, #559

> Хуяссе. Чо натворил-то?

Тут надо спрашивать почему все-таки не вывезли.


Игорь Сибирский
отправлено 10.10.09 20:12 # 561


Кому: khatru, #559

> Хуяссе. Чо натворил-то?

Ты в это веришь?


givrus
отправлено 10.10.09 20:15 # 562


Кому: khatru, #559

> Хуяссе. Чо натворил-то?

Кому: Игорь Сибирский, #561

> Ты в это веришь?


http://oper.ru/news/read.php?t=1051604699&page=2#299


Игорь Сибирский
отправлено 10.10.09 20:35 # 563


Кому: givrus, #562

Спасибо.


sss
отправлено 10.10.09 20:38 # 564


Кому: 99, #467

> Во, теперь всё ясно. Если командир прикажет застрелится, то хрен ему. Пойду лучше малолетних долбоёбов (МД) отстреливать. Прав ДЮ - богато их нынче развелось.

обьясню популярно. Есть такая штука как присяга. Там сказано что Я, такой то, ...
обязуюсь беспрекословно исполнять приказы командиров и начальников .... если нарушу то пусть меня покарает рука моих товарищей. Кажется так. Вы эту присягу зачитывали с оружием в руках и под ней подписывались. Так вот, в военное время командир за неисполнение приказа имеет право расстрелять тебя на месте без суда и следствия. Может командира потом будут судить за это, а может и не будут - тебе легче не станет.
Про 93 год ссылка некорректна так как там приказы отдавали одновременно и ельцин и Верховный Совет. Гражданская война.


Аблакат
отправлено 10.10.09 20:53 # 565


Кому: givrus, #556

> Это, за то, что [Аблакат]

Да.

> Если, серьёзно - навроде (навроде) ты заявлял про "это" в Органы (читал ранее), чем закончилось? Как всегда - Дэрьмократично-либерастно - "свидетелей - нет, преступников - нет, пострадавший - признал свою вину и готов понести незаслуженное наказание"?((

Типа того. Следственный комитет при прокуратуре 2 раза выносил отказной (по их статье 126 - похищение человека), менты 2 раза выносили отказной (их статья 119 - угроза убийством). Поскольку мы это дело ведем, Резник подключился, теперь дело ушло в главк следственного комитета. Ждем какое они решение примут.
Тут ведь как: аудиозапись нападения на меня есть (умудрился сделать), показания моего водителя есть. А доказательств ни менты, ни прокурорские не видят))) "Рязанская следственная слепота" хуже куриной.

Кому: khatru, #559

> Хуяссе. Чо натворил-то?

Приехал с приставом к местному авторитету Клименкову - он денег моему клиенту должен.

Кому: akinak, #560

> Тут надо спрашивать почему все-таки не вывезли.

Вырвался, убежал.

Кому: givrus, #562

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051604699&page=2#299

Во, точно. Я эту телегу на следующий день настрочил.


akinak
отправлено 10.10.09 21:04 # 566


Кому: Аблакат, #565

> Вырвался, убежал.

Да, уже прочитал. Непросто у вас там все. Тяжелая работа.


Exgumator
отправлено 10.10.09 21:09 # 567


Кому: 486dx2, #539

> Переписывай прямо с экрана в чОрный блокнотик moleskin.

Не, у меня другой способ на примете.


Аблакат
отправлено 10.10.09 21:17 # 568


Кому: akinak, #566

> Да, уже прочитал. Непросто у вас там все. Тяжелая работа.

Ну, я бы сказал, что каждая работа тяжела, если ее делать правильно. У правильных аблакатов, правильных ментов, правильных прокуроров тяжела.


givrus
отправлено 10.10.09 21:19 # 569


Кому: Аблакат, #565

> "Рязанская следственная слепота" хуже куриной.

Дык, по всей России так. Ты ж в "теме". Предложат - "свечку поставить"/"совершить хадж"/и т.д., что жив остался. Именно за "это" "боролся" соЛЖЕницынЪ - Дерьмократия называется.((


Аблакат
отправлено 10.10.09 21:27 # 570


Кому: givrus, #569

> Ты ж в "теме"

В теме то в теме. Но в моем личном рейтинге городов с самыми наглыми "органами" Рязань пока перещеголяла все остальные города. Ну, просто слушаешь с прокурорскими запись. На записи звучит всякое "В багажник его нахуй" и пр.

- Уважаемый следователь, что вы слышите на записи?
- Ну, не знаю. Ничего не слышу. Вообще, о какой записи речь?

Ржака.


pmaker
отправлено 10.10.09 21:40 # 571


Кому: Аблакат, #570

> о какой записи речь?

А что им можно на такое сделать?


Аблакат
отправлено 10.10.09 21:44 # 572


Кому: pmaker, #571

> А что им можно на такое сделать?

Жаловаться в вышестоящую прокуратуру. В данном случае Областную. Ну и сопутствующие элементы - пресса и пр.


akinak
отправлено 10.10.09 21:45 # 573


Кому: Аблакат, #568

> Ну, я бы сказал, что каждая работа тяжела, если ее делать правильно.

Стараюсь свою работу делать правильно, но, пока в багажник не пихали, думаю что твоя тяжелее.
Преподаю я.


pyatachyok
отправлено 10.10.09 21:49 # 574


Кому: akinak, #573

Зато какой удар по психике, когда какой-нить пидарас, нихера не учившийся весь семестр, бегает за тобой и пищит: ну что вот вы лично получите с того, что я лишусь стипендии?! Как тяжело в ответ не сказать: пошел ты нахуй, пидарас, заебал ты меня своим распиздяйством -- а за незнание того, что такое уровень Ферми, и вовсе яйца отрезать надо!


Аблакат
отправлено 10.10.09 21:52 # 575


Кому: akinak, #573

> Преподаю я.

Это пока новое демократическое поколение не подросло. От этих всякое можно будет ожидать)


givrus
отправлено 10.10.09 21:53 # 576


Кому: Аблакат, #570

> На записи звучит всякое

Из личного, на записи:
"Тебе - всё, пиздец!"
Следак:
"Это - образное выражение, факта угрозы - нет!"


givrus
отправлено 10.10.09 21:54 # 577


Кому: akinak, #573

> Преподаю я.

"Двоечники" вообще могут закопать!!!


Аблакат
отправлено 10.10.09 21:58 # 578


Кому: givrus, #576

> "Это - образное выражение, факта угрозы - нет!"

- Нужная реальное опасность.
- Ну, вот меня схватили, в багажник, там. Вон, водитель видел.
- Он лицо заинтересованное.
- С чего это?
- Всего хорошего.


akinak
отправлено 10.10.09 22:09 # 579


Кому: pyatachyok, #574

> Зато какой удар по психике, когда какой-нить пидарас, нихера не учившийся весь семестр, бегает за тобой и пищит: ну что вот вы лично получите с того, что я лишусь стипендии?!

Накопленного дзена хватает отослать его обратно:))))))

Кому: Аблакат, #575

> Это пока новое демократическое поколение не подросло.

Уже, уже подрастает. Как раз на первый курс пошел контингент г.р. 1991-1992.

Кому: givrus, #577

> "Двоечники" вообще могут закопать!!!

Пока прецедентов со мной не было! Я существенно здоровее среднего двоечника!


givrus
отправлено 10.10.09 22:28 # 580


Кому: akinak, #579

> Я существенно здоровее среднего двоечника!

"стая зайцев победит и льва"(с)


akinak
отправлено 10.10.09 22:30 # 581


Кому: givrus, #580

Стараюсь поэтому больше половины группы двоечниками не делать!
Но очень хочется.


Аблакат
отправлено 10.10.09 22:34 # 582


Кому: akinak, #581

> Стараюсь поэтому больше половины группы двоечниками не делать!

Женскую половину делаешь?))


akinak
отправлено 10.10.09 22:36 # 583


Кому: Аблакат, #582

Женскую обычно не получается, как на зло!
Девчонки усидчивые и мотивация у них выше чем у пацанов в среднем.


givrus
отправлено 10.10.09 22:43 # 584


Кому: akinak, #581

> Но очень хочется.

Сейчас, "Прожектор пэрисхилтон", как раз про встречу Президента и Учителей жОг!!!


pyatachyok
отправлено 10.10.09 23:22 # 585


Кому: Аблакат, #582

Наш бывший декан говорил "какая сволочь поставит девушке три?!" Но он отнюдь не имел в виду, что им надо ставить два!


U-thug
отправлено 10.10.09 23:52 # 586


Кому: pyatachyok, #585

А как же главное кредо преподавателей "каждой твари - по паре"


pyatachyok
отправлено 11.10.09 00:00 # 587


Кому: U-thug, #586

Там просто такая фишка... Мой курс, например, считался бабским: одних баб-де, набрали. Набрали в полтора раза больше, чем за год до того, и втрое больше, чем за два года. То бишь, на 84 мальчика -- 3 девочки. В таких-то условиях... Женскую половину не обидят :) Ее так любят, что когда один душ в общаге был закрыт, какой-то дебил так составил расписание, что женского времени было столько же, сколько и мужского, из чего с необходимостью следует, что в женское время душ все равно был полон мужиков :)


Аблакат
отправлено 11.10.09 00:18 # 588


Кому: pyatachyok, #587

> из чего с необходимостью следует, что в женское время душ все равно был полон мужиков :)

"Обожаю склепы, обожаю чугунное литье".


nik1975
отправлено 11.10.09 00:20 # 589


[На канале НТВ сделали скорбную паузу, типа "минута молчания".]

В очередной раз вспоминаю пирамиды из х/ф "Город Зеро".

Наше время - время блядей, клоунов и ворья.


nikislyi
отправлено 11.10.09 01:35 # 590


Кому: Бешеный прапор, #147

> и сборник детских сказок

Посадил дед Репу. Вышел Репа и убил деда


Хмур
отправлено 11.10.09 02:03 # 591


Кому: Ламивит, #511

> Коня уже приготовили ?

Если понадобится - приготовят.

Не хухры-мухры ведь - национальный герой помер!!!

[смачно плюёт в экран телевизора, где очередная дикторская рожа читает новости]


glu87
отправлено 11.10.09 04:08 # 592


Кому: Хмур, #591

> Кому: Ламивит, #511
>
> > Коня уже приготовили ?
>
> Если понадобится - приготовят.

Ага, в яблоках, и с пучками зелени в ноздрях, на фоне помидоров, соленых огурцов и бутылок с водкой


Alec_Z
отправлено 11.10.09 04:24 # 593


Интересно, будут ли Япончика отпевать "Особые Тройки Митрополитов"???


Ламивит
отправлено 11.10.09 06:20 # 594


Кому: glu87, #592

> Ага, в яблоках, и с пучками зелени в ноздрях, на фоне помидоров, соленых огурцов и бутылок с водкой

А как же он его того будет, канонизировать ? Живой конь нужен.

[уходит в бесконечность что-то бубня под нос]


glu87
отправлено 11.10.09 06:52 # 595


Кому: Ламивит, #594

> А как же он его того будет, канонизировать ? Живой конь нужен.

Да и в таком виде канонизируют:) Живой лошадь навовсе для этого не обязателен - главное символ - можно на иконе жмура вот на таком лошаде изобразить - классно будет!!! - вот у президента одной из братских республик по фамилии Назарбаев в его резиденции (где он встречает иностранных гостей) в лестничном пролете висит картина огромадная, подаренная ему когда-то благодарным электоратом - вкратце попробую изложить ее содержание - батька Нурсултан скачет на горячем коне (одет в костюм-тройку, в руках пОртфель), а позади стая джЫгитов в национальных одеждах.
А вот еще позавчера наш гарант конституции на саммите в Кишиневе до хуя распинался перед гражданами с фамилиями Лупу и Гупу - не только к тебе, камрад, а хочу ко ВСЕМ камрадам обратиться - какие такие интересы у РФ есть до Мольдовы? У нас там какой-то газо-нефтепровод проходит или еще чего-то очень серьезное есть до них? - академический интерес


Lexa!
отправлено 11.10.09 07:01 # 596


В свое время у нас хоронили местного "большого" вора - Джема. Говорили, что ВЕСЬ город (Комсомольск-на-Амуре) провожать выходил - типа народ в трауре. А оказалось - это уголовники со всего Союза понаехали (называли даже цифру порядка двух тысяч) попрощаться. Вот такая "народная скорбь":)


glu87
отправлено 11.10.09 07:05 # 597


Кому: glu87, #595

> Гупу

Ой, прошу прощения за очепятку - Гимпу, хотя разницы никакой - один хер


glu87
отправлено 11.10.09 07:08 # 598


Кому: Lexa!, #596

> это уголовники со всего Союза понаехали (называли даже цифру порядка двух тысяч) попрощаться.

Эхх - поставить бы КПВТ и по всей этой мрази скопом - но возможно мины направленного действия были бы лучше


Beaths
отправлено 11.10.09 07:23 # 599


Кому: Exgumator, #538

Прошу прощения, а что смешного?

(ВК читаю, если что)


SeregaT
отправлено 11.10.09 08:42 # 600


Кому: glu87, #595

> А вот еще позавчера наш гарант конституции на саммите в Кишиневе до хуя распинался перед гражданами с фамилиями Лупу и Гупу

Анекдот вспомнился:
Работали на стройке два молдованина, Гупу и Лупу.
Гупу работал не поклодая рук, а Лупу всё время хуи пинал.
Получают зарплату, Гупу получает мало, а Лупу получает весьма приличную сумму.
Пошёл Гупу в бухгалтерию, разбираться, а там ему говорят:
Вы нас извините, но произошла ошибка, вас в ведомости перепутали, поэтому Лупу получил за Гупу, а Гупу - за Лупу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 661



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк