День милиции

10.11.09 11:27 | Goblin | 735 комментариев »

Уголовщина




С праздником.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735, Goblin: 34

Васька
отправлено 10.11.09 22:23 # 501


Кому: a_mephy, #497

> Надо зарекомендовать себя как Профессионала с большой буквы.

Не всегда. Иногда надо быть сильно знакомым начальству, которое принимает на работу.

Знакомым с "нужной" стороны.


civ
отправлено 10.11.09 22:23 # 502


Характерно что не к Медведеву или Нургалиеву обращение.


Zed
отправлено 10.11.09 22:27 # 503


Кому: Goblin, #390

Дмитрий Юрич, как Вы считаете, в целом, может быть какая-нибудь польза от такого выступления, в плане борьбы с коррупцией?


an9erson
отправлено 10.11.09 22:27 # 504


Мне кажеться ,что всё у нас в стране идёт по плану.Есть день милиции,вот вроде появился день репрессированных,скоро значит появиться день зека.А я давеча ехал мимо зоны(живу в Металлострое)Напротив кпп стоит- лимузин,джип хаммер ,на капоте джипа стол накрыт(водочка,закуска) и феерверк в небо красивыми огоньками фигарит,своего кореша я так понимаю встречают.


KeenEdge
подросток
отправлено 10.11.09 22:30 # 505


Одному человеку трудно изменить систему.
Дымовский поступил правильно, что задал вопрос премьеру. Эту задачу если и можно решить, то построением новой системы которая будет всё зачищать, почти как при тов. Сталине.

В обиночку, только если найдётся БетМан. Или миллионеров из трущоб вызвать.


Юлия Сундук
отправлено 10.11.09 22:33 # 506


Кому: drakyla81, #458

> Дык судя по форме это прокуратура :)

Официально я поздравляла вчера ночью в другой теме. А тут приколом поделилась. Смешным :)


flex2
отправлено 10.11.09 22:35 # 507


Теперь стало совершенно ясно что это провокация к дню милиции, подготовленная какими то пидорасами.


Алз
отправлено 10.11.09 22:35 # 508


Даю комментарий как специалист.

Майор, возможно, говорит все сам, но Правду ему помогают нести профессионалы.

В четверг (05.11) вечером вешают ролики. Запускается сайт. В субботу (06.11) новость синхронно подается пятью СМИ со специфической репутацией: (Йэху, РСН, Каспаров.Ру, Аргументы Недели, МК) плюс парой региональных сайтов. Все новости в течение 2-3 часов, между 21.00 и 00.00. ТАКОЕ совпадение возможно только если товарищам синхронно прислали сцылочку.

В воскресенье (07.11) новость вывешивают информагентства и ее уже дают все. В СМИ качественно сливаются дополнительные поводы, подогревая интерес. Уволили/не уволили, задержали/отпустили, деньги на карте заблочили и т.д. Сам майор бодро раздает комментарии. Сильно сомневаюсь, что майор знал, что именно в выходные СМИ не о чем писать и сам так подгадал.

К понедельнику майор выходит уже окончательно во всех СМИ, вплоть до ящика, и начинает триумфальное шествие.

Ко вторнику, ни разу не побывав в Москве, он абсолютно спокойно резервирует крупнейший пресс-центр, за два часа после приезда абсолютно без посторонней помощи созывает АХУИТЕЛЬНУЮ прессуху на 150 журналистов (у Путина меньше), дает третий ролик, грозит 11 чемоданами компромата, простите, 150 часами компромата.

Парню определенно оказывают содействие квалифицированные спецы - созывают журналистов, готовят комментаторов, организовывают прессуху точно в День Милиции.

Майор отлично знает всех корреспондентов, пишущих о силовиках, все их электронные адреса, созывает их, обзванивает, рассылает приглашения.

Непрофессионалу такое сделать нереально. А вот правозащитникам, которые как раз специализируются на общении со СМИ и работают на зарубежные гранты - вполне.

Также это вполне под силу сделать товарищам из различных конкурирующих с МВД организаций.


Lookin
отправлено 10.11.09 22:36 # 509


Всех причастных - с праздником!


Юлия Сундук
отправлено 10.11.09 22:40 # 510


Кому: Cinerius, #480

Поздравляю :)


skysystem
отправлено 10.11.09 22:41 # 511


Кому: Алз, #508

> > Также это вполне под силу сделать товарищам из различных конкурирующих с МВД организаций.

Если не секрет, можно пример?


x-pert
отправлено 10.11.09 22:42 # 512


Кому: Goblin, #385

> Кому: N-Dr3w, #327
>
> > Это я к тому спросил, что дядя майор жалуется на злое начальство, являясь сам без пяти минут полковником.
>
> Подполковником.

после такого выступления даже и не знаешь, как гадать - полковником станет, или лейтенантом!!!


x-pert
отправлено 10.11.09 22:43 # 513


Кому: N-Dr3w, #447

> По положению глаз очень легко определить, врет человек или нет. Есть три полосы, три уровня взгляда. Верхний - это визуальная информация. Левый угол взгляда человека - воспоминания, реальные зрительные образы, то, что происходило на самом деле. Правый угол - это смоделированное. Если человек, разговаривая, смотрит вправо вверх - он врет. То же самое - с аудиальной полосой (слышал в реальности или изобрел сейчас).
> Что же касается нижней полосы, то там сложнее. В правом нижнем углу находится кинестетическая информация - информация об эмоциях. Нереальной кинестетической информации не бывает - тело не врет. А вот в левом углу - внутренний диалог, размышления, сомнения. Если собеседник смотрит влево вниз, значит, соображает, как бы смухлевать.

А если человек знает про это, и смотрит при вранье вправо вниз - как быть?


Просто Изя
отправлено 10.11.09 22:45 # 514


Читая некоторые комменты да и прессу немного охуеваю. Майор теперь вещает на деньги американских спецслужб, помогают ему в этом враги нашей страны правозащитники.
Я так понимаю ГАИ берёт взятки это их в спец центрах МИ6 готовили. Панопнтикум.


Алз
отправлено 10.11.09 22:45 # 515


Кому: skysystem, #511

> > > Также это вполне под силу сделать товарищам из различных конкурирующих с МВД

Пример чего? Конкурирующих с МВД организаций?

ФСБ, ФСКН, прокуратуры, другие органы исполнительной власти.


Просто Изя
отправлено 10.11.09 22:48 # 516


Кому: Алз, #508

> А вот правозащитникам, которые как раз специализируются на общении со СМИ и работают на зарубежные гранты - вполне.

Видимо наших грантов почему то нет, вот они и работают на зарубежные. Как ты думаешь почему нету наших грантов?


Алз
отправлено 10.11.09 22:49 # 517


Кому: Просто Изя, #516

> Видимо наших грантов почему то нет, вот они и работают на зарубежные. Как ты думаешь почему нету наших грантов?

Я ж написал, возможно, что и на наши, отечественные гранты.

Ее знаю, кто ему помогает, но помогает 100%.


Васька
отправлено 10.11.09 22:50 # 518


Кому: Просто Изя, #514

> Я так понимаю ГАИ берёт взятки это их в спец центрах МИ6 готовили.

[бьёт себя по лбу]

Точно! А я думаю, откуда у них лендроверы!!!


Просто Изя
отправлено 10.11.09 22:51 # 519


Кому: Алз, #517

> > Я ж написал, возможно, что и на наши, отечественные гранты.

С нашими грантами действительно беда, они вроде есть но кто их выигрывает совершенно непонятно, причём так почти со всеми нашими грантами везде нынче.

> Ее знаю, кто ему помогает, но помогает 100%.

Небезразличные люди!!! Осталось понять к кому и к чему небезразличные.


Алз
отправлено 10.11.09 22:53 # 520


Кому: Просто Изя, #519

> Небезразличные люди!!! Осталось понять к кому и к чему небезразличные.

Ну, товарищи умнее меня говорят что к Нургалиеву.


Просто Изя
отправлено 10.11.09 22:56 # 521


Кому: Алз, #520

> Ну, товарищи умнее меня говорят что к Нургалиеву.

Это те же товарищи что про американские деньги говорят?


N-Dr3w
отправлено 10.11.09 22:57 # 522


Кому: Алз, #508

Ого! Добренько вскопал.


Cloe
отправлено 10.11.09 22:57 # 523


Кому: Kensin, #490

> - в "обращении", у него не раз проскальзывало то "я уволюсь", то я "не буду увольняться", значит речь об этом уже шла;

Камрад, ты понимаешь, что после такого он, вне зависимости от результатов министерских и прочих проверок уже [никогда] не будет работать в госструктурах?

> - он на больничном около двух месяцев, я понимаю, случаи бывают разные, но в данном конкретном случае, очень похоже на то, что он тянет время, используя больничный, как препятствие против проведения служебной проверки;

Камрад, ты в курсе что нахождение на больничном не влияет на порядок и сроки [проведения] служебной проверки? (приказ 1140 МВД от 24.12.08)

> Но "перспективные планы заведения дел на тех людей, которых надо посадить?", "Заказные преступления, когда людей надо посадить?"

Камрад, ты не [веришь] в заказные дела? А вот Генпрокурор почему-то верит, и даже регулярно/периодически распоряжается это прекращать...
http://www.advisers.ru/news_day/2006/08/18/1443.html - там есть конкретные официально признанные заказными дела, хотя и не совсем новая статейка.

> Проблем выше крыши, не спорю. Но недостатки эти те же самые, что и во всех других силовых ведомствах, да и не только в силовых. Во всей стране.

Камрад, ты считаешь, что от этого перечисленное товарищем майором становится выдумкой?

> И к кому же обращается этот "правдоруб"? К тому человеку, который в том, числе приложил немало усилий к созданию именно такой страны. страннымстраннымнекажется.кажется?

Камрад, ты считаешь, что Президент Медведев или Премьер-министр Путин лично давали указание руководству УВД Новороссийска нарушатьфедеральное законодательство? Или что Путин может смело игнорировать выпады, получившие подобный резонанс?

ПыСы. С подобной идеей решения противодействия руководству сталкивался уже два раза. Но это первый раз, когда угроза публичного оглашения была реализована.


sergee
отправлено 10.11.09 22:57 # 524


Кому: Goblin, #228

> Сервер стоит 3000 долларов, абонентская плата за содержание и трафик - отдельная статья.

Дмитрий, если не секрет, сколько платите за содержание и в среднем за трафик в месяц?


Cloe
отправлено 10.11.09 22:57 # 525


Кому: x-pert, #513

Более того, если человек вспоминает что-то эмоциональное, то смотрит одновременно влево вверх и вправо вниз (возможно, что и разными глазами). Тут теряются даже профессионалы!!!


Эрми
отправлено 10.11.09 22:57 # 526


Кому: drakyla81, #421

> Но и 90 выдающемуся конструктору Калашникову.

По ОРТ про него передача. Полный комплект: семья раскулачена, сидел за решеткой, одна винтовка на троих и проч.


N-Dr3w
отправлено 10.11.09 22:57 # 527


Кому: x-pert, #512

> после такого выступления даже и не знаешь, как гадать - полковником станет, или лейтенантом!!!

Вроде того! Но больше склоняюсь к версии об уволенном или жмурике.

> А если человек знает про это, и смотрит при вранье вправо вниз - как быть?

По этому я и спросил о мнении психологов если таковые тут есть.


Cloe
отправлено 10.11.09 22:57 # 528


Кому: Просто Изя, #514

> Я так понимаю ГАИ берёт взятки это их в спец центрах МИ6 готовили.

Страшно представить, кто готовит сотрудников налоговой и инспекторов пожарного надзора!!!


Алз
отправлено 10.11.09 22:57 # 529


Кому: Просто Изя, #521

> Это те же товарищи что про американские деньги говорят?

Нет.


nick_nSk
отправлено 10.11.09 22:57 # 530


Кому: civ, #502

По-моему это самое интересное в этом обращении.


affigi
отправлено 10.11.09 22:58 # 531


Похулюганю?

> "...Я за время работы потерял двух [пауза] жен, которые отказались со мной жить из-за того, что у меня график работы очень, [неловкая пауза], такой, как бы Вам сказать, эммм, [пауза], [блеск в глазах], [произносит на выдохе: маленький]..."

Коллеги сочувствуют, начальство поддерживает, никаких увольнений!!! Нет, майор- конфликтная натура!!!КС


Просто Изя
отправлено 10.11.09 22:59 # 532


Кому: Cloe, #528

> Страшно представить, кто готовит сотрудников налоговой и инспекторов пожарного надзора!!!

В этих службах такой пиздец что пора опять начинать разговоры про военно-фашистский троцкистский заговор. Иначе ТАКОЕ объяснить невозможно.


nick_nSk
отправлено 10.11.09 23:00 # 533


Про американский след порадовало.

Давно подозревал, что это буржуины нам взяточников и прочих оборотней засылают!!!


ququ
отправлено 10.11.09 23:04 # 534


причастных с праздником.

а в ролике очень колоритный чел, за гласность. Его уже вроде к американским шпионам приписали.

кстати а что 14тыщ это мало?


pv-seleznev
отправлено 10.11.09 23:07 # 535


Кому: Cloe, #523

> Камрад, ты понимаешь, что после такого он, вне зависимости от результатов министерских и прочих проверок уже [никогда] не будет работать в госструктурах?

Зато не удивлюсь что майор всплывет в какой нибудь правозащитной шарашке. платят там поболе, полагаю.

> Камрад, ты в курсе что нахождение на больничном не влияет на порядок и сроки [проведения] служебной проверки? (приказ 1140 МВД от 24.12.08)

Я не эксперт, но вроде допрашивать человека на больничном нельзя? Если так то какая может быть служебная проверка без допроса лица в отношении которого она идет?

> Но это первый раз, когда угроза публичного оглашения была реализована.

А как же этот - "Зачем вы травите?" Литвиненко?


nick_nSk
отправлено 10.11.09 23:07 # 536


Кому: yarыga, #300

Кажется они начали понимать, что из себя представляет капитализьм :)


весельчак у
отправлено 10.11.09 23:07 # 537


Кому: Васька, #518

> > > Я так понимаю ГАИ берёт взятки это их в спец центрах МИ6 готовили.
>
> [бьёт себя по лбу]
>
> Точно! А я думаю, откуда у них лендроверы!!!

И Астон-Мартины!!

:)


Просто Изя
отправлено 10.11.09 23:08 # 538


Кому: ququ, #534

> кстати а что 14тыщ это мало?

Для человека который проработал 10ть лет, и судя по должностному росту вполне профессионален мало.


весельчак у
отправлено 10.11.09 23:08 # 539


Кому: ququ, #534

> > кстати а что 14тыщ это мало?
>
>

Да не!!!

Это просто до хуя!!


pv-seleznev
отправлено 10.11.09 23:09 # 540


Кому: Просто Изя, #532

> В этих службах такой пиздец что пора опять начинать разговоры про военно-фашистский троцкистский заговор. Иначе ТАКОЕ объяснить невозможно.

Я протестую!!! Скажу за налоговую, там не такой пиздец как в милиции.


Caleb
отправлено 10.11.09 23:12 # 541




Homkins
отправлено 10.11.09 23:12 # 542


Интересно, а снималась речь так же как и тут?
http://www.youtube.com/watch?v=sZYJyqiOZe0


skysystem
отправлено 10.11.09 23:12 # 543


Кому: pv-seleznev, #540

> Я протестую!!! Скажу за налоговую, там не такой пиздец как в милиции.

Там раз в год от 100 000 деревянных раздают, грех им жаловаться.


pv-seleznev
отправлено 10.11.09 23:16 # 544


Кому: skysystem, #543

На эту тему можно не беспокоится - сошло почти на нет. Хотя раньше давали. Бывало и больше чем 100.


notfirstnotlast
отправлено 10.11.09 23:16 # 545


[Удивлённо]

Странно, в камментах уже 6 страниц и ни одного - от Zx7R.
Начинаю волноваться!!!


Андрюнечка
отправлено 10.11.09 23:18 # 546


Всех причастных- с праздникам!
Успехов вам по службе, терпения, смелости, и новых звезд на грудь и на погоны.


skysystem
отправлено 10.11.09 23:21 # 547


Кому: pv-seleznev, #544

> > На эту тему можно не беспокоится - сошло почти на нет. Хотя раньше давали. Бывало и больше чем 100.

Я написал "от 100 000" от должности. А с чего закончилось? Стали в бюджет остатки возвращать? В декабре увидим.


Klan Aler-Li
отправлено 10.11.09 23:21 # 548


Кому: Васька, #500

> И вообще, камрад, что за "инциденты" на уличных стычках? При каких обстоятельствах?

А ты с какой целью интересуешься? Может еще ф.и.о. этого "фэйса" продиктовать с номером мобильного, чтобы он тебе, неугомонному, объяснил, где у него и его коллег было, с кем и при каких обстоятельствах?
Тем более, что тема не про то.

> Стычки бывают в основном в кабинетах. Которые решаются по большей части мирно и тихо.

Стычки бывают всюду. Но "решаются по большей части мирно и тихо" в кабинетах.


Кому: x-pert, #513

> А если человек знает про это, и смотрит при вранье вправо вниз - как быть?

Кстати да, кроме левшей и переученных еще забыли тех, кто всю эти фокусы знает.

Лично мне показалось, что майор говорил искренне, но как-то кусками, будто бы пытался не забыть обо всех "пунктах". Причем либо "пункты" - обиды, либо "пункты" - пункты выступления. Либо все и сразу.


sphynx
отправлено 10.11.09 23:21 # 549


Кому: Алз, #515

> Пример чего? Конкурирующих с МВД организаций?
>
> ФСБ, ФСКН, прокуратуры, другие органы исполнительной власти.

Что за чепуха. Занимаются разным в основном. Как они конкурируют непонятно. Им бы получше взаимодействовать.


doutorcv
отправлено 10.11.09 23:21 # 550


Кому: Просто Изя, #492

> А ты считал я о заложниках из членов семьи или электричеством по яйцам?

нет, Изя, я считал, что ты написал то, что ты написал, а ты, оказывается, опять "имел в виду другое". я подзабыл просто, извини.

Кому: Эрми, #526

> Полный комплект: семья раскулачена, сидел за решеткой, одна винтовка на троих и проч.

вот странно.
я в его интервью как-то читал всё больше про то, сколько дала народу советская власть и что он "просто солдат, который сделал оружие для солдата".


Алз
отправлено 10.11.09 23:23 # 551


Кому: sphynx, #549

> Что за чепуха. Занимаются разным в основном. Как они конкурируют непонятно. Им бы получше взаимодействовать.

Не все тебе непонятное - чепуха. Увы.


Cinerius
отправлено 10.11.09 23:25 # 552


Кому: Cinerius, #480

> Не замарай.

[счастливо взвизгивает!]

Кому: Юлия Сундук, #510

> Поздравляю :)

Спасибо!


Просто Изя
отправлено 10.11.09 23:25 # 553


Кому: doutorcv, #550

> нет, Изя, я считал, что ты написал то, что ты написал, а ты, оказывается, опять "имел в виду другое". я подзабыл просто, извини.

Я написал конкретно вот это [То есть повышают тех кто может обеспечить успешное функционирование вверенного подразделения, а какими методами это никого не ебёт в большинстве случаев.] С чего ты взял что я говорю о каких то незаконных методах, для меня загадка.


atomile
отправлено 10.11.09 23:27 # 554


Кому: Диментр_, #422

> Постоянно глядит в камеру, честно говоря впечатление, что там суфлер стоит.

По ходу Контора за ментов серьёзно взялась.


Cloe
отправлено 10.11.09 23:28 # 555


Кому: pv-seleznev, #535

> Зато не удивлюсь что майор всплывет в какой нибудь правозащитной шарашке. платят там поболе, полагаю.

угроза увольнением - стандартный ответ милицейского руководства на любой вопрос о деньгах/правах/отпусках...

> Я не эксперт, но вроде допрашивать человека на больничном нельзя? Если так то какая может быть служебная проверка без допроса лица в отношении которого она идет?

См. приказ. Там все написано. Допрос лица, в отношении которого она идет, не всегда нужен/обязателен.

> А как же этот - "Зачем вы травите?" Литвиненко?

Я про милицию и свой жизненный опыт по отношению к ней ;)

Кому: pv-seleznev, #540

> Скажу за налоговую, там не такой пиздец как в милиции.

Милые наши, добрые служивые-гаишники! В любую то погоду стоите, горемычные, на дорогах наших, по коим мы ездим, дымом дыша зело ядовитым. Не щадя живота своего и здоровье не государевого, бдите за безопасность нашу, детей наших и повозок наших самобеглых! И в зной, и в дождь проливной, и в стужу лютую страдаете для нас, неблагодарных, кои сквернословят до вас и поносят почем зря! А коли нарушаем мы правила то дорожные, да не по невниманию случайному, а токмо по умыслу неблагому во гордыне, так ведь и не обрушиваете на нас всю тяжесть Закона длани карающей аки можете, а отпускаете лишь за виру малую. Дай же вам бог долготерпения и впредь поучать нас, неразумных, славные вы наши доблестные помощники на дорогах! И как же приятно видеть ваши широкие, отзывчивые лица и взгляды пытливые, ищущие упущения в документах наших лишь для отеческого пожурения за деньгу столь малую... после визита в налоговую инспекцию. )))


St.Арый
отправлено 10.11.09 23:30 # 556


Всех причастных - с праздником!

Хотя заметка о празднике, рискну заметить, не слишком радостная.


flex2
отправлено 10.11.09 23:33 # 557


Кому: Просто Изя, #514

>Майор теперь вещает на деньги американских спецслужб, помогают ему в этом враги нашей страны правозащитники.

Так и есть, эхо мацы прямо в голос воет.


potemkinp
отправлено 10.11.09 23:40 # 558


Сколько много "нового и интересного" рассказал нам бывший майор Дымовский!!!


N-Dr3w
отправлено 10.11.09 23:47 # 559


Кому: Homkins, #542

> Интересно, а снималась речь так же как и тут?
> http://www.youtube.com/watch?v=sZYJyqiOZe0

AAA!11

> У тебя смешное лицо, тебе денег никто не даст!

Точно эта же контора руководила съёмками!


skald77
отправлено 10.11.09 23:47 # 560


Не нравится мне этот товарищ. Замышляют против милиции, что-то нехорошее. Я вот подумал а может это типа пробной тренировочки?


pv-seleznev
отправлено 10.11.09 23:49 # 561


Кому: skysystem, #547

> Я написал "от 100 000" от должности. А с чего закончилось? Стали в бюджет остатки возвращать? В декабре увидим.

Это возможно в каждом субьекте федерации по разному, програму стимулирования, как докладывает разведка (!!!) не свернули, но суммы существенно уменьшились, плюс руководство совокупляется со своим мозгом, считая что и з\п давльно.


Просто Изя
отправлено 10.11.09 23:54 # 562


Кому: flex2, #557

> Так и есть, эхо мацы прямо в голос воет.

Ты дурак?


sphynx
отправлено 10.11.09 23:56 # 563


Кому: Алз, #551

> Не все тебе непонятное - чепуха. Увы.

Все непонятное, неаргументированное, без присутсвия логики и здравого смысла - чепуха. Как оно и было с твоей стороны. Просто ляпнул. Чем занимаются тобой перечисленные органы, видимо, ты не в курсе.

Конкуренция - соперничество нескольких субъектов в достижении схожей цели, борьба за достижение больших выгод, преимуществ. В достижении какой-либо схожей цели, субъекты, которые ты перечислил, могут только взаимодействовать, на мой взгляд. Каких больших выгод они могут достичь, подсирая друг другу в этом случае, сразу и не скажешь. Больше бюджетных денег что ли, чтоб дали, урезав другим? Какой мотив то в твоей версии?

А пока чепуха и есть. Увы своим, не убедил.


civ
отправлено 10.11.09 23:57 # 564


Кому: x-pert, #513

> А если человек знает про это, и смотрит при вранье вправо вниз - как быть?

таких мало


pv-seleznev
отправлено 10.11.09 23:58 # 565


Кому: Cloe, #555

> угроза увольнением - стандартный ответ милицейского руководства на любой вопрос о деньгах/правах/отпусках...

Он стандартный не только в милицейских кругах. И я чего то не понял, я говорил о том что он всплывет в какой нибудь правозащитной шарашке, "тонко" намекая что не нужна ему больше милиция. Он теперь "пострадавший за правду".

> См. приказ. Там все написано. Допрос лица, в отношении которого она идет, не всегда нужен/обязателен.

Над приказом МВД много других разных документов, но давно интересовался по случаю вроде нельзя было допрашивать. Моежет изменилось.

А вот по поводу "не всегда нужен/обязателен" чего то не ясно. Всегда первым делом требовали обьяснительную, потом уже все остальные действия.

> И как же приятно видеть ваши широкие, отзывчивые лица и взгляды пытливые, ищущие упущения в документах наших лишь для отеческого пожурения за деньгу столь малую... после визита в налоговую инспекцию. )))

Не надо демонизировать!!!


Господин Уэф
отправлено 11.11.09 00:08 # 566


Дымовский:

> «Вот есть деревня: в ней 10 домов, в которых живет 10 человек. В деревне работает участковый. В этом году ему надо раскрыть одно преступление, на следующий год нужно не ниже одного раскрыть, но больше на один. Таким образом, получается, что ему через 10 лет надо посадить всех. Но нельзя же посадить всех. Не все же – ворье»

http://www.gzt.ru/topnews/accidents/271024.html


Алз
отправлено 11.11.09 00:14 # 567


Кому: sphynx, #563

> Чем занимаются тобой перечисленные органы, видимо, ты не в курсе.

Да нет конечно, что ты.

> Каких больших выгод они могут достичь, подсирая друг другу в этом случае, сразу и не скажешь. Больше бюджетных денег что ли, чтоб дали, урезав другим? Какой мотив то в твоей версии?

Ну, так и скажи, не знаешь что такое политика.

> Увы своим, не убедил.

Вот ты мне нужен, тебя убеждать.


Пересвет
отправлено 11.11.09 00:15 # 568


Много мыслей разных появилось, после просмотра. Интересно развитие событий, слетит ли пара бошек, иль замнут всё...


Эрми
отправлено 11.11.09 00:15 # 569


Кому: doutorcv, #550

> вот странно.

[смотрит удивлённо]
Ты не знаешь ПРАВДЫ? Вся страна сидела, всё чего добились - добились вопреки Сталину. Сейчас про любого человека в таком ключе снимают.


edwink
отправлено 11.11.09 00:15 # 570


Кому: ququ, #534

> кстати а что 14тыщ это мало?

Если не секрет, сколько ты в месяц получаешь?


KoWMaPuK
отправлено 11.11.09 00:15 # 571


Кому: Goblin, #113

> когда поступил на службу получал 26 (двадцать шесть) долларов, а когда увольнялся - получал 180 долларов.
>

Вот это Карьера! Практически в 7 раз увеличил!


Хазарин
отправлено 11.11.09 00:19 # 572


Кому: Господин Уэф, #566

> «Вот есть деревня: в ней 10 домов, в которых живет 10 человек. В деревне работает участковый. В этом году ему надо раскрыть одно преступление, на следующий год нужно не ниже одного раскрыть, но больше на один. Таким образом, получается, что ему через 10 лет надо посадить всех. Но нельзя же посадить всех. Не все же – ворье»

Человек или сознательно пиздит или не знает организационную структуру работы службы, но берется срывать покровы. Даж не знаю, что хуже. Для деревни в 10 дворов иметь своего участкового-немыслимая роскошь, это также как иметь своего терапевта. У участковых до 5-7 деревенек на участке бывает и учитывая алкоголизацию наших сельчан, там для участкового никак не проблема отсутствие работы.


Cloe
отправлено 11.11.09 00:22 # 573


Кому: pv-seleznev, #565

> И я чего то не понял, я говорил о том что он всплывет в какой нибудь правозащитной шарашке

Это к тому, что из его фраз типа "Да, я уволюсь, и пошли вы в сраку!" вполне может следовать лишь то, что ему похуй на подобные угрозы, не более того.

> А вот по поводу "не всегда нужен/обязателен" чего то не ясно

Проверка также может проводиться по рапорту любого сотрудника или фактов, изложенных в статье/сюжете в СМИ. Отрапортовали, что "указания об отказах в больничном" никто не давал - и в путь, акт о проверке готов.
Другое дело, что подобные мероприятия не проводятся в срок менее суток. Что, на мой взгляд, свидетельствует о том, что местное УВД в панике шарахнулось не в ту сторону.

Вышеизложенное вовсе не означает, что товарищ майор говорит чистую правду. Равно как и не означает обратного. Повторюсь еще раз - все факты, изложенные майором, абсолютно реалистичны. Тем уродливее и лживее выглядит первая реакция МВД.


norbit
отправлено 11.11.09 00:22 # 574


Прошу прощения за наивность и если такая мысль уже была, все комментсы не осилил. Но вот подумалось -

Нужно быстро уйти. Ну переманили или еще чего.
Я когда на работу устраивался, мне говорили на новой работе - не будут отпускать со старой - уходи по-плохому. Как угодно. Мы тебя возьмём, всё уже договорено.
И это мне, простому расходному материалу. И вовсе не из милиции :)
А тут целый майор. А у него служба. С которой просто так не отпустят. Скажут доработай год, два, сколько там надо по контракту или договору и не волнует.
А так он вылетает как пробка моментально. Он не теряет репутацию профессионала (смотрим характеристику) которую бы потерял если бы совершил проступок, который может повлечь увольнение.
Вот, сделал такой, хитрый ход :) и свободен как птица.

Как вам такая точка зрения?


Господин Уэф
отправлено 11.11.09 00:24 # 575


Дымовский продолжает жечь:

"Я мечтаю поехать на Тибет."
"Мулдашев - хороший писатель."

Журналистка: Вы пожаловаться хотели на жену и на переработку?
Дымовский: На что?
Ведущая: Какую жену?
Журналистка: Ну, что жена счастлива в 11 часов, когда он приходит...
Дымовский: С Путиным?
Журналистка: Да.

http://echo.msk.ru/att/element-633436-misc--.mp3

> Под занавес пресс-конференции в зал неожиданно ворвались лидер националистической организации «Славянский союз» Дмитрий Демушкин и сотрудник ОВД «Митино» Руслан Каюмов.

> Каюмов рассказал журналистам и самому Дымовскому о своем противостоянии с руководством столичного ГУВД и объявленной голодовке. В ответ Дымовский побратался с Каюмовым и заявил, что «нас уже двое и будет еще больше».

> Напомним, что четверо милиционеров из столичного ОВД «Митино», обвиненные в превышении должностных полномочий во время задержания участников столкновения чеченцев и армян, "объявили голодовку в знак протеста против уголовного преследования": http://www.gzt.ru/topnews/accidents/270271.html и безразличия к их судьбе со стороны руководства московского ГУВД.

http://www.gzt.ru/topnews/accidents/271024.html


yarыga
отправлено 11.11.09 00:31 # 576


э-э-эх, без потерь бы в ДТП....
с праздничком! Камрады, берегите себя и своих близких!


Cloe
отправлено 11.11.09 00:31 # 577


Кому: Хазарин, #572

За всех говорить не буду, камрад, но в 2005м году самое главное в уголовоном розыске города-героя Москвы было, чтобы по итогам месяца результаты были [не выше], чем за АППГ (аналогичный период прошлого года). Ибо если вдруг случится всплеск раскрываемости, то в следующем году придется ориентироваться на более высокие показатели. Про то, как шестидесятиэпизодное дело "разносили" на три месяца - отдельная песня.
Ибо - за [отсутствие роста] количества раскрытых дел (направленных в суд) - могут обматерить. А за [падение] подобных показателей - взыскание гарантировано.

А так... преувеличивает майор )))


sphynx
отправлено 11.11.09 00:33 # 578


Кому: Алз, #567

> Ну, так и скажи, не знаешь что такое политика.

Не скажу. Нельзя ответить на вопрос, когда тебе его задают? Ответь какой мотив? Клонишь к политике, мол они борятся за власть все? В этом конкуренция? Объясни точку зрения свою, обоснованную, не взятую хрен знает откуда, которая вовсе не чепуха, а обдуманная и следующая из конкретных моментов, которым есть место быть.

> Вот ты мне нужен, тебя убеждать.

Воочую язык бы наверное ещё показал.


C2H5OH
отправлено 11.11.09 00:39 # 579


Кому: Хазарин, #572

после 10 лет службы- не знает?

Там речь не о деревне шла. О взаимоотношении реального количества преступлений и квот на раскрытие.
По словам Дымовского А., даже в случае того, что в новом году преступлений совершено меньше, раскрываемость должна рости (в количестве). В обратном случае (цитата) "получается, если сотрудник не выполняет план раскрытия преступлений, его лишают премии и 13-й зарплаты, и надбавки за сложность" т.е. рост плана в независимости от реальности.


Alec_Z
отправлено 11.11.09 00:39 # 580


Кому: Suicid.RU, #170

> Мои идиотские шутки не проходят. В чем дело?!

Да, с таким ником ты тут долго не проживёшь. [энергично кивает головой]


pv-seleznev
отправлено 11.11.09 00:42 # 581


Кому: Cloe, #573

> Это к тому, что из его фраз типа "Да, я уволюсь, и пошли вы в сраку!" вполне может следовать лишь то, что ему похуй на подобные угрозы, не более того.

А может следовать что он своим поступком "оплачивает" некие приференции от неких людей. Вполне реально.

> Проверка также может проводиться по рапорту любого сотрудника или фактов, изложенных в статье/сюжете в СМИ.

Понял. Специфика служебных проверок в МВД. Я говорил о уголовном деле.

Кому: norbit, #574

> Как вам такая точка зрения?

маловероятно. Слишком большой шухер.


SHOEI
отправлено 11.11.09 00:47 # 582


Кому: norbit, #574

> Как вам такая точка зрения?

Не особо. Характеристику можно и до увольнения попросить. Толку-то от неё?


Алз
отправлено 11.11.09 00:48 # 583


Кому: sphynx, #578

> Ответь какой мотив?

Дискредитация ведомства и, в особенности, его руководителя, в глазах вышестоящего начальства.

> обдуманная и следующая из конкретных моментов, которым есть место быть.

Как ты себе представляешь источник, в котором написано, что менты, прокуроры и чекисты друг друга не любят?

Спроси знакомых из органов - тебе расскажут.


Klan Aler-Li
отправлено 11.11.09 00:49 # 584


А у меня очередная версия [злобно хихикает]: это все нарочно, и как раз для повышения рейтинга простых "ментов". Ведь...

а) Им еще хуже, чем обычным гражданам живется (особенно в период кризиса:) ): в дтп нельзя, бастовать нельзя...
б) Среди них остались достойные, которые несмотря ни на что работают в таких скотских условиях...
б) Начальники у них - такое же "тупое зверье", только в кубе. А потому нужно держаться вместе. И верить в Путина.

И если будет хэппи-энд, а локальных негодяев изгонят из правоохранительных органов...


Cloe
отправлено 11.11.09 00:54 # 585


Кому: pv-seleznev, #581

> А может следовать что он своим поступком "оплачивает" некие приференции от неких людей.

Может. Этого мы не отрицаем. )

Но (подчеркиваю) - проведенная меньше чем за сутки (выходные, что характерно) служебная проверка и увольнение - свидетельствуют не в пользу руководства УВД Новороссийска. Даже если майор врет.
Там пиздежа очень много с их стороны, причем "пациент постоянно путается в показаниях". То майор работал за год всего 62 дня, то у него за год раскрываемость низкая - 14 преступлений. А 14 преступлений за 2 месяца - весьма неплохая раскрываемость для опера в городе с населением меньше Отрадного. )))


Alex_220
отправлено 11.11.09 00:54 # 586


Кому: Cloe, #573

> Вышеизложенное вовсе не означает, что товарищ майор говорит чистую правду. Равно как и не означает обратного. Повторюсь еще раз - все факты, изложенные майором, абсолютно реалистичны. Тем уродливее и лживее выглядит первая реакция МВД.

Во во! Как-то меня вот мало трогает, куда и кому и кто платит за этот спектакль, если платит. Также я не знаю мотивов майора и выглядит это все, безусловно странновато.
Но я слюной брызгал сквозь зубы и башкой бился об стол, когда читал первую реакцию "официальных лиц". С другой стороны - а что ж делать то им еще. Но на эти извороты смотреть спокойно невозможно.


Cloe
отправлено 11.11.09 00:59 # 587


Кому: norbit, #574

> Как вам такая точка зрения?

Хуйня, прости господи (с). В таких случаях банально пишется "по собственному желанию".


RobbinMax
отправлено 11.11.09 01:01 # 588


Кому: Wolfrain, #330

> Это известный в Новороссийске правоза[shit]ник некий Вадим Карастелев.
> Старается, бедолага, отрабатывает зарубежные гранты.

А неплохо так старается, бедолага. Не побоюсь сказать - звёздный час для него настал...


я оттуда
отправлено 11.11.09 01:01 # 589


в сети говорят, что проводимая проверка не подтвердила факты указанные майором. Интрересно, что именно она не подтвердила? Низкие зарплаты? "Лихой"график работы?или про план он наврал?а может он напиздел про уголовные дела для раскрываемости (для того же плана).Кто это оплачивает неважно - он говорит известные каждому менту вещи. И говорить, что это все неправда - это плевок С.М. в лицо. я служу участковым. Старлей. зарплата - 17 тыс. рублей. график работы: с 9 до 13, (13-18 - типа личное время, которое всегда сжирается работой) , с 18-22 - работа. И так 6 дней в неделю. Меня жена скоро из дома выгонит. Все сослуживцы сидят на таблетках для нервного спокойствия. план по всему: по протоколам, по преступлениям, по рапортам (для сводки). Бумажек куча. Такое ощущение что отдел милиции можно отградить от всего мира колючей проволокой, изолировать ото всех и все равно милиция будет работать - "давать левака" так, что и план выполняться будет и все будет хорошо. милиция это колосс на глиняных ногах.


sphynx
отправлено 11.11.09 01:01 # 590


Кому: Алз, #583

> Дискредитация ведомства и, в особенности, его руководителя, в глазах вышестоящего начальства.

А в чью пользу? Посадить своего хорошего для себя или, чтобы ведомство лучше и эффективнее работало на благо общества?

> Как ты себе представляешь источник, в котором написано, что менты, прокуроры и чекисты друг друга не любят?

Есть причина в документах. Не любят, потому что одни контролируют других. Это есть в нормативных актах. Но здесь получается как-то нескладно. Дескридитировать то лучше контролирующего, если он яро хочет навести порядок в ведомстве, которому и так хорошо. Разве не так? Выходит цель благая, оздоровить лимицию?


Alex_220
отправлено 11.11.09 01:04 # 591


Кому: я оттуда, #589

> я служу участковым.

Сколько уже служишь, если не секрет? Больше 5-ти лет?


Ойген
отправлено 11.11.09 01:06 # 592


Кому: Просто Изя, #516

> Видимо наших грантов почему то нет, вот они и работают на зарубежные

Вспомнился Шаов: "...дети капитана Гранта, Джоржа Сороса птенцы..."


ququ
отправлено 11.11.09 01:07 # 593


Кому: edwink, #570

> Если не секрет, сколько ты в месяц получаешь?
>

какое это отношение имеет к майору?

я не вкурсе схемы зарплат в милиции, но как я понимаю оклад в 14тыщ множится на всевозможные надбавки и прочие коофицеенты + бесплатные ментовские штаны.
Если же 14т.р. это на руки, то откуда деньги на ту жизнь которую ведут милиционеры с которыми жизнь столкнула? Что все "воруют"?
Да и МВД вроде не бедное ведомство, то кровати золотые закажут, то как то я встретил мерседесовский лимузин в милицейской окраске и с синими номерами. Неужели опять происки советских интеллигентов?


Ойген
отправлено 11.11.09 01:12 # 594


Кому: pv-seleznev, #565

> Не надо демонизировать!!!

Гаишники все плохие. Пока не познакомишься с краснодарскими.


ququ
отправлено 11.11.09 01:16 # 595


Кому: Алз, #508

> Непрофессионалу такое сделать нереально. А вот правозащитникам, которые как раз специализируются на общении со СМИ и работают на зарубежные гранты - вполне.

а может это все крававая гебня подстроила. Типа рыцаря без страха и упрека направят на работу по зачистке органов. А то сами то они все больше на словах с коррупцией у себя боряться.

А вообще происки тут иностранных спецслужб найти за пару часов - это реально насрать на здравый смысл. Типа в милиции коррупции нет, а кто "клевещет" тот шпион. И тут сразу вступает хор о честных и пушистых репрессированных начиная со времен Ивана Грозного.


Ярик П.
отправлено 11.11.09 01:17 # 596


Кому: Пересвет, #568

> Интересно развитие событий, слетит ли пара бошек, иль замнут всё...

Слетит обязательно. Вон, за СШ ГЭС и за Евсюкова до сих пор летят.

И суд показательный по телевизору покажут. И виноватых по фамилиям назовут.


pv-seleznev
отправлено 11.11.09 01:19 # 597


Кому: Cloe, #585

> свидетельствуют не в пользу руководства УВД Новороссийска.

Ну их тоже можно понять. На любого руководителя, даже если он не ворует всегда можно накопать тем более при таких раскладах. Напужались, а ну как к ним Нургалиев с Путиным приедут! Отсюда и путаница в показаниях.

Кому: Ойген, #594

> Гаишники все плохие. Пока не познакомишься с краснодарскими.

Он пытался зверьми выставить налоговую, а это не так!!!!
А гаишники все душегубы, это ясно как божий день.60


Alex_220
отправлено 11.11.09 01:21 # 598


Кому: ququ, #593

> то откуда деньги на ту жизнь которую ведут милиционеры с которыми жизнь столкнула? Что все "воруют"?

Это на какую-такую жизнь? И с какими-такими милиционерами тебя жизнь столкнула?

> как я понимаю оклад в 14тыщ множится на всевозможные надбавки и прочие коофицеенты

Много намножил? Тебя потому ведь и спросили - сколько ты сам то зарабатываешь?

> + бесплатные ментовские штаны.

Сам то как, понимаешь что пишешь?


Cloe
отправлено 11.11.09 01:41 # 599


Кому: ququ, #593

> оклад в 14тыщ множится

Оклад, камрад, он обычно где-то в районе 3-4 тысяч рублей. )))

> откуда деньги на ту жизнь которую ведут милиционеры с которыми жизнь столкнула?

"Они же голодные - а у них оружие!!!"


flex2
отправлено 11.11.09 01:41 # 600


Кому: Просто Изя, #562

> Так и есть, эхо мацы прямо в голос воет.
>
> Ты дурак?

Нет. На эхе мацы и на bbc Дымовский на главных страницах во все позах в день милиции думать, что это простая случайность может только замаскированная либерастичекая крыса.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк