ГАИ за работой

26.11.09 13:44 | Goblin | 695 комментариев

Уголовщина


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 695

Симаргл
отправлено 26.11.09 20:40 # 501


Кому: Zhnec, #496

> Неадекватные - это как? Пьяные, под наркотиками?

Расхаживающие по эвакуатору, вопящие, хватающиеся за руль и за форму СМ.

> На втором отчетливо видно, что мужчина не пытается выйти, хотя сидит на переднем седенье. Тетеньку в машине тоже никто не держит.

У меня что-то ругается Ю-туб. Они влезли в машину стоящую на эвакуаторе? Если так - неадекват.


Дамочка ;)
отправлено 26.11.09 20:45 # 502


Кому: Zhnec, #496

если человек не может заплатить машину увозят.
так что дама тоже не в адеквате.


Zhnec
отправлено 26.11.09 20:46 # 503


Кому: Дамочка ;), #497

> НО если был составлен протокол то вы можете визжать кикиморой сколько угодно.

Было сколько угодно случаев, когда машину увозили не на штраф стоянку, а в неизвестном направлении. Тетеньку понять можно.


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 20:53 # 504


Кому: vovikz, #498

> Опять как тебя понимать? Как иначе определить? Прибор "угрозомер" вроде еще не изобрели.

Это просто: если ты трезвый и опрятный идешь по улице и тебя попросили паспорт, а у тебя его нет и по этому тебя ведут в отдел милиции это не угрозя жизни.
Если на тебя в подворотне напали двое в милицеской форме и молча стали избивать это угроза жизни и здоровью.

> Ежели он моей жизни угрожает, то не "на месте" это в морге.

Ну раз ты смог определить что твоей жизни угрожают то неизобретенный "угрозомер" у тебя видимо есть.

> Для каких "многих", если по твоим прикидкам 95% россиян один хрен по своим понятиям живут "Я хочу по этому это законно"

Для тех кто услышит Нургалиева и поймет его слова не так как надо.


Stom
отправлено 26.11.09 21:01 # 505


Кому: Ойген, #490

> По закону машину нельзя увозить в присутствии хозяина. ГАИшник должен просто выписать штраф.

При подобных комментариях желательны ссылки на соответствующие нормативные акты.
Вот есть 27 глава Коап, есть Правила задержания и там про присутствие хозяина ничего не сказано. Сказано, что если есть возможность устранить причину задержания на месте, то она устраняется на месте. Поясняю - подъезжает патрульный автомобиль инспекторов ГАИ, видит неправильно припаркованную машину. Это причина для задержания ТС. На месте её устранить не получается - водителя нет. Вызывается эвакуатор, составляется протокол о задержании ТС. Как только составлен протокол о задержании, машину помещают на эвакуатор. Всё, с этого момента причину задержания устранить нельзя, так как УЖЕ были применены меры по задержанию.
При этом разъяснения прокуратуры г. Санкт-Петербурга не имеют силы ввиду наличия Постановления Правительства РФ №759

А фразы "эвакуация в присутствии владельца незаконна" будут только порождать у граждан истерики, когда их авто будет справедливо эвакуировано.


Stom
отправлено 26.11.09 21:01 # 506


Кому: Дамочка ;), #502

> если человек не может заплатить машину увозят.
> так что дама тоже не в адеквате

Насколько я знаю, возможность оплатить штраф на месте пока не предусмотрена. Неоплаченный штраф не является причиной задержания, так что его оплата не будет, соответственно, являться устранением причины задержания. И для получения ТС со спецстоянки оплаты штрафа не требуется.


vovikz
отправлено 26.11.09 21:03 # 507


Кому: pv-seleznev, #504

> Ну раз ты смог определить что твоей жизни угрожают то неизобретенный "угрозомер" у тебя видимо есть.

Давай не будем дурку включать? Это тебя возмутило, что цитирую "Министр своей репликой предлагает определать законность на глаз. На месте."
На что я тебе ответил, что других оперативных методов в природе не существует. Неоперативные же будут применяться, когда пострадавший будет с номерком на ноге лежать в прохладном помещении.
Что не нравится больше: слова Нургалиева или перспектива про них забыть и уйти на вечный отдых?


kimura
отправлено 26.11.09 21:10 # 508


Кому: pikachu, #420

>Предварительно уложив на капот и выебав всеми чернокожими сотрудниками местного отделения ГИБДД. Одновременно.

GangBang Black interracial - а потом можно было бы найти это в указанной категории на известных сайтах )))


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 21:17 # 509


Кому: vovikz, #507

> Давай не будем дурку включать?

Не включай. То ты говоришь что без "угрозомера" не обойтись и тут же выясняется что оказывается можно и без него определить.

> Это тебя возмутило, что цитирую "Министр своей репликой предлагает определать законность на глаз. На месте."

Да, он это предлагает делать гражданам которые ни то что УК не читали, они о конституции знают только что она есть. Последствия этого предложения будут "драматическими" как сказал Г.Резник в новости выше.

> Что не нравится больше: слова Нургалиева или перспектива про них забыть и уйти на вечный отдых?

А без слов Нургалоиева никто угрозу не определял? А теперь будут?
Лично мне ясно что такие реплики ни к чсему хорошему не приведут. Трактовать их будут так - дам в морду менту министр разрешил. На что мент будет стрелять. Вот и весь эффект этой реплики.


kimura
отправлено 26.11.09 21:26 # 510


Кому: CyberDog, #384

>А тебе нравится что в стране такой бардак? То есть - рыночная экономика.

А мы так долго будем вопросами разговаривать, а ? [ржОт]


dem0nster
отправлено 26.11.09 21:27 # 511


тупая пизда в атаке
хозяйка жизни, my ass

бабульку жалко

надо бы их местами поменять, так оно правильнее было бы чтоли )


kimura
отправлено 26.11.09 21:27 # 512


Кому: zdracte, #400

>Уже прям побежал, советчик.

Зря ты так. Прислушайся лучше. На будущее -просто не пиши хуйню.


Кондрат
отправлено 26.11.09 21:31 # 513


Спасибо, Дим Юрич, подогнал ролик... Я теперь не усну - в голове скрежет :"Паспорт, отдай мой паспорт!", а на заднем плане все тот же скрежет: "Зачем вы забрали у нее документы?" [готовится к бессонной ночи]


pikachu
отправлено 26.11.09 21:42 # 514


Вот в газете взброс произвели
http://kp.ru/daily/24401.4/577284/

Раскрыли фамилию дамы, ну и популярности ролику прибавили.


Glaz
отправлено 26.11.09 21:47 # 515


Что у тетеньки перманентная истерика, что мамаша в телефоне.
Семейка долбоебов, блин.


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 21:53 # 516


Кому: pikachu, #514

Спасибо комрад.

Какая она замечательная истеричка эта Светлана Кравченко.


Дамочка ;)
отправлено 26.11.09 22:11 # 517


Кому: Stom, #506

тебе выписывают штраф.ты идешь оплачиваешь.потом приходишь отдаешь квитанцию,платишь за эвакуатор(даже если не увезли)и тебе отдают твою машину(по крайне мере так было 3 года назад).


FlameZ
отправлено 26.11.09 22:11 # 518


Тоталитарная милиция терроризирует гражданку, жуть!

То ли дело сугубо демократическая полиция - остановили машину, полицейский расстегивает кобуру и самолично идет к водительской двери, белозубо улыбаясь. Водитель сидит в машине - руки на руле. Потому что если он начнет метаться и искать в бардачке/за козырьком документы, пока его об этом не попросили, полицейский может подумать, что водитель ищет короткоствол. За что может получить 9 граммов демократии в башку.
Напарник полицейского сидит в машине и чутко следит за происходящим. Если ему вдруг покажется, что есть угроза напарнику, он спокойно покидает машину и берет заднее стекло автомобиля нарушителя на мушку.
Все друг другу улыбаются и не психуют. Ну разве не идиллия?


kranich
отправлено 26.11.09 22:14 # 519


"Вы ее ломаете. Зачем Вы ее ломаете?"

Менты в конец озверели!!!


Махитыч
отправлено 26.11.09 22:14 # 520


Все комменты не читал, но такой вопрос после просмотра видео возник:
А почему ей за оскорбление сотрудника ничего не стало, за нападение на него?
Почему не скрутил и мордой в капот не ткнул?
По закону - надо было?


Кондрат
отправлено 26.11.09 22:27 # 521


Кому: Glaz, #515

У меня есть подозрение, что они в семье все так разговаривают...
Картина маслом:
- Привет!
- Привет!
- Где мой паспорт!...


Nikolay Bredak
отправлено 26.11.09 22:36 # 522


Кому: Хромой Амандзяку, #482

> И не говори!!! Милиция задерживает, народ чего-то там хочет и под ногами крутится!!!
> Тяжко "народным избранникам"!!!

Ой, тяжко. Не спят, не едят, всё о народе думают, несчастные.

Это ж какой феноменальной смелостью нужно обладать, чтобы решиться взвалить на свои хрупкие плечи такой тяжкий крест - заботы о народе?!

Более того. Мы видим, что избрав путь депутата один раз, ты обрекаешь своих потомков на ту же пожизненную каторгу. О, несчастная дочь своей несчастной матери! Поди, от недоедания сорвалась, а эти эскулапы марсианские тут же подметили слабость, и давай давить, давить, давить!

Ничего, совсем скоро они получат своё - заслуженное. Вот погонят МВД, найдутся смельчаки в подмогу единороссу Макарову, поглядим потом на них, красивых, с мигалками.

Не уверен, есть ли схожие инициативы по разгону правительства, но если нет, то настоятельно советую кому-нибудь проявить такие.


Rusland
отправлено 26.11.09 22:47 # 523


Не хочу ошибиться, сам не присутствовал, но слыхал что во время второй чеченской кампании, жителями аулов использовался следующая тактика, как выставление женского кордона против колонны бронетехники наших войск. Закутанные в черные платки, они тоже в неадеквате вопили всякое, не привыкшие к этому, вступали в полемику, причем заранее провальную для наших, а умные, не слушая этот бред, начинали крутить всякие места старейшинам... По причине что на Кавказе настоящий джЫгит с женщиной вообще не разговаривает, ибо недостойна бесед умных... За что купил, за то и продаю, на 100% правдивость не ручаюсь...


CyberDog
отправлено 26.11.09 22:56 # 524


Кому: kimura, #510

> А мы так долго будем вопросами разговаривать, а ? [ржОт]

Камрад, вопрос был такой, что отвечать не хочется (дурацкий). Но если настаиваешь. Других бардаков я не видел, при СССР был маленьким, сравнивать не могу. Здесь и сейчас лично мне хорошо, уверен, при любой другом раскладе мне тоже было бы неплохо.

За детей реально страшно.


Берси Рагнарсон
отправлено 26.11.09 23:06 # 525


Кому: Stom, #505

> А фразы "эвакуация в присутствии владельца незаконна" будут только порождать у граждан истерики, когда их авто будет справедливо эвакуировано.

Спасибо, камрад - всё разъяснил доступно. Даже мне ясно стало :) Хотя я и так нутром чуял, что если машину погрузили, никто тебе обратно её не спустит.


Zroslav
отправлено 26.11.09 23:07 # 526


Оскара! Оскара за лучшую операторскую работу!


Val1974
отправлено 26.11.09 23:10 # 527


Баба, конечно, пришибленая напрочь. Лечить надо электричеством ее. Но и гаец молодец, спиздил у нее паспорт и глумится.
У меня, однажды был подобный случай - не захотел штраф небоснованный платить. И тут же у меня мгновенно "пропадают" все доки, которые гаец у меня забрал до этого...
Так что для меня сей ролик неоднозначен.


Никнейм:
отправлено 26.11.09 23:11 # 528


Слава Богу Сталин уничтожил не всю интеллигенцию!!!
Иначе кто бы давал отпор беспредельным ментам!!!
А если серьезно - очень жаль что электрошок состоит на вооружении ГАИ.
Как то раз сам успокоил подобную ситуацию. Оставновили меня для проверки, сразу после меня такую гниду, сам видел как оно на красный проехало. Примерно такое же начало, и мент такой же растеряный, но я не выдержал. Гнида аж глаза вылупила, а мне хули, я не мент))) Гаишник прям прослезился.


Никнейм:
отправлено 26.11.09 23:13 # 529


Кому: Никнейм:, #528

очень жаль что электрошок [не] состоит на вооружении ГАИ.

Извините, поторопился.


MrT
отправлено 26.11.09 23:25 # 530


Бедный ГАИшник :(


чОрный плащ
отправлено 26.11.09 23:25 # 531


Кому: Zhnec, #503

привет,
было ли освещено в прессе как увозили машины в неизвестном направлении? интересно почитать.

или ты цитируешь тупорылый шелест мудаков, которые увидя как их неправильно запаркованную машину увозят орут "куда ты сука мою ласточку везешь" и лезут с кулаками на мужиков в форме? Они же изначально всю милицию козлами считают.


OlegK
отправлено 26.11.09 23:29 # 532


Мое ИМХО, если кому-то интересно.
Лет мне, сразу скажу, сорок.

Раз 20 пересмотрел ролик, и только тогда понял где нарушение - дорога, которая слева направо, не односторонняя.
Не зря мне права не дали. КС.

Проезд по встречной был единственным способом уехать с перекрестка. Альтернативой было честно стоять в пробке несколько часов по правилам.

Насчет езды сотрудника на красный светофор и по встречной. Нарушать правила "по правилам" машинам ДПС можно только если включены красный с синим маяки И звуковой сигнал. Насколько я знаю. Че-та я не слышал звукового сигнала, думаю и с маяками та же фигня. Если что-то не включено, будьте добры ездить как все. Правила надо соблюдать всем, и сотрудникам милиции тоже.

В говорилку тоже можно было вежливо попросить остановиться, а не ехать полкилометра как бы по своим делам до ближайшего магазина, где дама решила затариться. Если бы дама не остановилась, так бы и ехали за ней куда-нибудь в Прибалтику?

Опять же всякие ненужные слова перед покиданием машины ясно характеризуют уверенность сотрудника в собственных силах. Для чего он говорит эти всякие слова? Уверенному в себе человеку нет нужды говорить лишнее.

Дама, да, нервная, истеричная и психованная. Культура так и прет. Видимо, пересмотрела роликов "как вести себя с гаишниками". Чуть что - сразу маме звонить. Мама большая шишка, видать.


ProFFeSSoR
отправлено 26.11.09 23:33 # 533


Кому: dem0nster, #511

> тупая пизда в атаке
> хозяйка жизни, my ass
>
> бабульку жалко

Камрад, бабуля вроде перечила полицейскому, и когда он сказал оставаться на месте, сказала, что идёт в машину. Что он переборщил согласен, но вот так тупо общаться с представителем власти тоже нельзя ИМХО.

А что пизду-помощницу депутата неплохо бы электрошоком вздрючить - согласный.


Zhnec
отправлено 26.11.09 23:37 # 534


Кому: MrT, #530

> Бедный ГАИшник

Вот только подавать в суд на нарушительницу он не собирается, судя по всему:

>А вот оскорбление сотрудников милиции дамочке сойдет с рук - по крайней мере, нам сообщили, что судиться за "мразей" инспекторы не намерены.

http://kp.ru/daily/24401.4/577284/

Кому: чОрный плащ, #531

> привет,
> было ли освещено в прессе как увозили машины в неизвестном направлении? интересно почитать.

Да сколько угодно: http://www.kp.ru/print/article/22588/10740

Погугли.


whisper2004
отправлено 26.11.09 23:37 # 535


Бляди, сэр!


Zhnec
отправлено 26.11.09 23:43 # 536


Кому: OlegK, #532

> В говорилку тоже можно было вежливо попросить остановиться, а не ехать полкилометра как бы по своим делам до ближайшего магазина, где дама решила затариться.

Да все они в этом ролике хороши.
Где-то слышал, что если гаишник остановил машину более чем за один километр от места совершения административного нарушения - всё легко рушится в суде.


Stom
отправлено 26.11.09 23:54 # 537


Кому: OlegK, #532

> Лет мне, сразу скажу, сорок.

Надо же.

> Проезд по встречной был единственным способом уехать с перекрестка. Альтернативой было честно стоять в пробке несколько часов по правилам.

40-летний Олег, ты допускаешь логическое противоречие. Сначала сообщаешь, что единственный способ уехать с перекрестка было нарушить пункт 9.2 ПДД, а потом сообщаешь, что, конечно, была и альтернатива - стоять в пробке несколько часов. Про "несколько часов" даже комментировать не буду.

> Насчет езды сотрудника на красный светофор и по встречной. Нарушать правила "по правилам" машинам ДПС можно только если включены красный с синим маяки И звуковой сигнал.

Синий проблесковый маячок с включенным спецсигналом служит для предоставления преимущества, а не для нарушения ПДД. Неплохо бы ПДД эти почитать сначала. Мало кто знает, но даже с включенными маяками и сиреной в случае аварии на перекрёстке виновным часто признаётся автомобиль ДПС,который тоже должен убедиться в безопасности манёвра и что его все пропускают, а не тупо лететь на красный. Это я не сам выдумал, а работавший в автохозяйстве ГУВД товарищ рассказывал.

> В говорилку тоже можно было вежливо попросить остановиться, а не ехать полкилометра как бы по своим делам до ближайшего магазина, где дама решила затариться. Если бы дама не остановилась, так бы и ехали за ней куда-нибудь в Прибалтику?

Конечно, что еще тупым ментам делать?

> Опять же всякие ненужные слова перед покиданием машины ясно характеризуют уверенность сотрудника в собственных силах. Для чего он говорит эти всякие слова? Уверенному в себе человеку нет нужды говорить лишнее.

Также как уверенному в себе человеку можно нарушать ПДД как ему вздумается.

> Дама, да, нервная, истеричная и психованная. Культура так и прет. Видимо, пересмотрела роликов "как вести себя с гаишниками". Чуть что - сразу маме звонить. Мама большая шишка, видать.

Дама эта гнусная тварь, не уважающая других. Как говорил Главный "Нельзя быть частью общества и быть свободным от него".


Camill
отправлено 26.11.09 23:54 # 538


Чот я слегка не въехал - экипаж ДПС в начале ролика грубо нарушает ПДД? Перед тем, как дама остановилась, как они ее назвали, сидя в машине?
То, что у деффачки истерика опять же ни о чем не говорит - сотрудник мог повести себя некорректно вне машины, а потом начать строить целку. Нервный срыв у девчонки, связанный с проф. обязанностями тоже мог быть. Мне крайне сомнительно, что можно быть одновременно и идиоткой, и пом. депутата любого уровня. Пояснять, почему это плохо совместимо и крайне недолговечно, считаю ненужным.

Парням наломают люлей, возможно уволят, и поделом. Девочкина карьера тоже терь не так гладко пойдет.

Я не против милиции, более того - на стороне правопорядка. И не кайфую от молоденьких деффачек на ХС90 - мне хоть и хочется, но за руль не сел бы точно из этических соображений. Но ролик не убеждает.


Результат
отправлено 26.11.09 23:58 # 539


[В приступе гнева грызёт локоть]


Stom
отправлено 27.11.09 00:01 # 540


Кому: Zhnec, #536

> Где-то слышал, что если гаишник остановил машину более чем за один километр от места совершения административного нарушения - всё легко рушится в суде.

Ага, чисто влупил газу и смотришь на одометр, пока километр не проедешь. "Где-то слышал" это прекрасно. Особенно в адвокатских конторах любят подобную лапшу вешать, чтобы ты им денег дал.


Feldwebel
отправлено 27.11.09 00:01 # 541


Кому: Хромой Шайтан, #16

Такой палец в рот не положишь!!!



Рядовой Иванов
отправлено 27.11.09 00:02 # 542


Кому: Camill, #538

> Перед тем, как дама остановилась, как они ее назвали, сидя в машине?

Без камеры в машине деушка наслушалась бы и не такого :)


чОрный плащ
отправлено 27.11.09 00:02 # 543


Кому: Zhnec, #534

спасиб.


pv-seleznev
отправлено 27.11.09 00:02 # 544


Кому: OlegK, #532

> Проезд по встречной был единственным способом уехать с перекрестка. Альтернативой было честно стоять в пробке несколько часов по правилам.

Эта реплика выглядит как попытка оправдать нарушение правил.

> Че-та я не слышал звукового сигнала, думаю и с маяками та же фигня.

Если не слышно звукового сигнала это не значит что не включена мигалка. Там все отдельно включается, хош мигаешь, хош сирена, хош крякалка. А можно все сразу.

> В говорилку тоже можно было вежливо попросить остановиться, а не ехать полкилометра как бы по своим делам до ближайшего магазина, где дама решила затариться.

Обстановку на дороге не сильно хорошо видно (хотя тетенько пробку обьезжала как ты ловко подметил, стало быть обстановка дорожная напряжена), где остановил там и остановил. Его право.

> Если бы дама не остановилась, так бы и ехали за ней куда-нибудь в Прибалтику?

Не скорее всего через три перекрестка заблокировали и вынули лицом на асфальт.

> Для чего он говорит эти всякие слова? Уверенному в себе человеку нет нужды говорить лишнее.

Хочет говорит. Может у него аутотренинг такой. Я вот часто с телевизором разговариваю и корчу рожи зеркалу.

> Мое ИМХО, если кому-то интересно.
> Лет мне, сразу скажу, сорок.

Ой.


Никнейм:
отправлено 27.11.09 00:03 # 545


Кому: Stom, #537
Кому: Stom, #540

Именно так, камрад.


AciD-RaiN
отправлено 27.11.09 00:06 # 546


Кому: Господин Уэф, #94

> У тёлки неплохие сиськи.

Где-то читал, что по исследованиям медиков чем больше размер груди тем баба глупее, на собственном опыте убедился что не врут, и женился на скромном 2 нумере... хотя может мне до этого просто бабы глупые попадались...
А в целом: до чего Сталин помошников депутатов довел!!!


Сергеич
отправлено 27.11.09 00:09 # 547


Кому: Vic, #18

> Пора уже действовать в американском стиле: подъехали - руки на руль, из машины не выходить, дёрнешься - стреляем.

Знакомый коп (cop) рассказывал чем в США заканчиваются такие вот истерики с угрозами и тд. Смеялсо в голос. Давече Мел Гибсон изучил этот вопрос на собственной католической заднице.

Сержант то победил? Молодец мужик! Всегда считал, что у меня мега-выдержка по отношению к тупизне и горячности клиентов... ан нет, есть куда стремиться. "Зачем же так кричать, а?" :))


Feldwebel
отправлено 27.11.09 00:15 # 548


Кому: pv-seleznev, #544

> Если не слышно звукового сигнала это не значит что не включена мигалка. Там все отдельно включается, хош мигаешь, хош сирена, хош крякалка. А можно все сразу.

Использование одного из спец. сигналов не допускается.


Tanda
отправлено 27.11.09 00:15 # 549


Кому: Рядовой Иванов, #475

> Там тетенька борется за своё имущество всеми возможными ей способами. Тем более действия сотрудников не правомерны.

А что, это такая адекватная реакция на неправомерные действия: визжать как резаная, хвататься за все и кусаться (в ролике вроде девушка еще и за руку водилу эвакуатора укусила)?
Кроме того, перед тем, как поставить машину в неположенном месте неплохо было бы подумать о последствиях.


pv-seleznev
отправлено 27.11.09 00:24 # 550


Кому: Feldwebel, #548

> Использование одного из спец. сигналов не допускается.

Технически допускается. А так да, надо включить обе.
Это никак не отменяет нарушение истиричкой правил, и не лишает прав гаишника.


Ойген
отправлено 27.11.09 00:24 # 551


Кому: Stom, #505

> причина для задержания ТС. На месте её устранить не получается - водителя нет.

Если водитель есть, то причина устраняется. Ты не слышал о массовых нарушениях закона эвакуаторщиками?

Когда авто на платформе, то эвакуируют. Или нет. Угадай, почему разгружают?

У моего зятя машину увезли со специально оборудованной стоянки возле магазина. Это просто по теме эякуляторщиков.


Stom
отправлено 27.11.09 00:25 # 552


Кому: Feldwebel, #548

> Использование одного из спец. сигналов не допускается.

Вы я смотрю не поняли что-то, поэтому я поясню: Тётеньку не за то остановили, что она преимущества не предоставила машине со спецсигналами, нет.


Никнейм:
отправлено 27.11.09 00:26 # 553


Кому: Feldwebel, #541

> Такой палец в рот не положишь!!!

Палец - да!!!
Зато что другое смотрелось бы просто замечательно! :)


Валькирия
отправлено 27.11.09 00:32 # 554


Кому: Tanda, #549

> А что, это такая адекватная реакция на неправомерные действия: визжать как резаная, хвататься за все и кусаться

Такое ощущение, что психиатра при получении прав уже не проходят.


Feldwebel
отправлено 27.11.09 00:42 # 555


Кому: Stom, #552

А при остановке автомобиля это правило не работает?


AciD-RaiN
отправлено 27.11.09 01:01 # 556


Кому: OlegK, #532

> Мое ИМХО, если кому-то интересно.
> Лет мне, сразу скажу, сорок.

Пора, пора уже начать формироваться мозгу в вашем организме.
Извините.

> Проезд по встречной был единственным способом уехать с перекрестка. Альтернативой было честно стоять в пробке несколько часов по правилам.

Уворачиваясь от таких любителей альтернативных проездов через сплошную мой друган месяц назад с трассы улетел, теперь ремонта на 120 т.р. хорошо что сам только синяком на лбу отделался, а могло быть и хуже.

> Насчет езды сотрудника на красный светофор и по встречной. Нарушать правила "по правилам" машинам ДПС можно только если включены красный с синим маяки И звуковой сигнал. Насколько я знаю. Че-та я не слышал звукового сигнала, думаю и с маяками та же фигня. Если что-то не включено, будьте добры ездить как все. Правила надо соблюдать всем, и сотрудникам милиции тоже.

И зрение у вас видать тоже не ахти. Достаточно пары просмотров чтобы увидеть в задней двери джипа отблески включенных маячков, а вот что пункт 3.1 ПДД говорит "Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу" что звуковой сигнал не включили, то не по правилам. А с другой стороны за непропуск авто с включенными маячками и спецраскраской можно легко согласно пункту 3.2 ПДД "попасть" на 300-500рэ штрафа.


инжинегр
отправлено 27.11.09 01:31 # 557


Камрады, привет! По данному случаю хотелось бы послушать людей, профессионально занимающимися безопасностью движения...ИМХую, не все так однозначно.. Вот глянуть видеозапись с самого начала:
1.милицейский экипаж подъезжает к регулируемому перекрестку по вспомогательной дороге ("треугольник" висит);
2.на перекрестке поворачивают (сверху - направо) min 3 авто(плохо видно), заканчивает мигать
"зеленый" пешеходам, загорается "красный" - 0:15..но "красный" для движения вперед со стороны милицейского экипажа ГОРИТ!
3.не знаю, как конкретно организовано движение на данном перекрестке(а из представленного ролика до конца не все ясно), но видим: интересующий нас автомобиль помошницы метра на 1.5 стоит за прерывистой линией..после того , как последний авто поворачивает сверху - направо (0:16), начинает движение помошница (0:17)..после этого ,собственно , все и началось..Только я так и не понял: почему маневр помошницы признан за проезд по встречке?? (да с комментом объезжая пробку?? и чего не так???? освободили перекресток -она и проехала??)
4.после этого - вообще песня: погоня -задержание (запись)-разговор - истерика..
Про реплику в адрес помошницы (0:52)- опустим..дальше-то что??
5.забрал документы у предполагаемого нарушителя для оформления протокола..И если раньше эта история тянула на "ремарку", то тут уж на полноценную заметку "попал под лошадь"..
6.самое главное, уровнения 2-го порядка решать никто не просил: протокол, не согласна - соответствующая запись, и не надо невры трепать! хамит - предупредил, не угомонилась-задержал за оскорбление сотрудника при исполнении...Чего еще-то?? А тут телефон какой-то, мама, депутаты, "мразь", лапками машет, того и гляди фейс царапнет!!...Ему зачем власть права дала?? А форму??? А оружие (КС)??? ЧЕГО ему не хватает, чтоб ПО-ЗАКОНУ угомонить истеричку??? з/платы??
Сидел экипаж ДПС и на камеру снимал обнаглевшую хм..даму, вместо того, чтоб спокойно скрутить ей ласты и покатать с ветерком в ближайший околоток!! Правильно она на них орала!!! "Баба, она сердцем чует" , что за орлы ей попались....точнее, "неорлы"..
..
Как то так..
извините за много букв, скрольте.


Malush_TWG
отправлено 27.11.09 01:33 # 558


Кому: AciD-RaiN, #556

> вот что пункт 3.1 ПДД говорит "Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу" что звуковой сигнал не включили, то не по правилам. А с другой стороны за непропуск авто с включенными маячками и спецраскраской можно легко согласно пункту 3.2 ПДД "попасть" на 300-500рэ штрафа.

Маячок дает право ложить на разделы 6, 8-18 правил в случае выполнения неотложного служебного задания. Для того, чтобы ложить на знаки, сирена не нужна. Сирена дает преимущество и только.


affigi
отправлено 27.11.09 01:52 # 559


Приличные дамы разве так выражают свое недовольство?

Вот как должна выражать свои эмоции женщина относительно ментовского произвола:
http://www.youtube.com/watch?v=zTecYi1--hE
600


pv-seleznev
отправлено 27.11.09 01:55 # 560


Кому: инжинегр, #557

> Про реплику в адрес помошницы (0:52)- опустим..дальше-то что??

Как он может что то говорить в её адрес если она в другой машине? Он озвучивает свои мысли (а может занимается аутотренингом по совету штатного психолога перед общением с водителем). Ничего не нарушает. И никого не оскорбляет.

> хамит - предупредил, не угомонилась-задержал за оскорбление сотрудника при исполнении...Чего еще-то?? А тут телефон какой-то, мама, депутаты, "мразь", лапками машет, того и гляди фейс царапнет!!...Ему зачем власть права дала?? А форму??? А оружие (КС)??? ЧЕГО ему не хватает, чтоб ПО-ЗАКОНУ угомонить истеричку??? з/платы??

Комрад ну ты попробуй представить что будет после. А после будет следущее - ситеричка побежит в травму, снимет все свои синячки а может и добавит новых в бумажку. И полетит раняя кал в прокуратуру с заявлением что её такую всю положительную (характеристика с места работы), ни разу не нарушавшую (сто пудов раньше отпускали или откупалась) избил гад оборотень в погонах. Дабавит что вымогал и бил прямо в лицо цельного помощника депутата, ментяра поганый.
А как же видео - а что бы его признать доказательством это еще надо доказать что на ней именно она. Запись может потерятся в прокуратуре (мамашка то еёная может тоже депутат, может госдумы). И вот лейтенант ГАИ из потерпевшего становится обвиняемым. Суд, приговор. Минус работа, карьера. Плюс нервотрепка сроком на год.

> Правильно она на них орала!!! "Баба, она сердцем чует" , что за орлы ей попались....точнее, "неорлы"..

Соиневаюсь что тетя что то чует акромя собственной исключительности.

Могу только предложить лететь тебе, орлу по месту службы и навести наконец порядок на отдельно взятом участке. Для многих это единственный способ понять как оно в жизни устроено. Вероятно станет понятно чего стоит такое спокойствие гаишника.

На всякий пожарный - я в милиции не служу и не служил, но по роду собственной службы часто имел дело с сотрудниками МВД.


Mitya
отправлено 27.11.09 02:10 # 561


Как страшно жить с такими людьми/


Степашка
отправлено 27.11.09 02:12 # 562


Кому: Господин Уэф, #94

> У тёлки неплохие сиськи.

А какой у ей бабильник!

Кому: Light, #47

> По моему милиционеру просто страшно.

Камрад, представь себя в шкуре рядового сотрудника ГАИ
Скажем, небольшого города, где все друг-друга знают
В городе этом живут богатые и уважаемые граждане
А еще в нем живут такие как ты,
с женой в одной квартире с родителями - небогатые но честные пролетарии
Ты вернулся с армейки и пошел в милицию, поскольку там берут таких как ты
Махал себе палочкой - останавливал таких же как ты, штрафовал
Даже познал как заработать на праздник и отметить по-человечески
Нужно просто быть похитрей и построже - прятаться, не идти на уступки
И в один прекрасный день попадается тебе нарушитель из высшей касты богатых
Он поступает так, как его воспитывали - делает вид што тебя вообще нет
Ведь ты для него кто? Нищий, быдло, фактически чмо - если это женщина
Столкнуться с ним ты вообще как бы не должен,
поскольку он ходит в элитные клубы, элитные магазины, работает на элитной работе
Где взаимодействует, в основном, с элитой, а с быдлом - посредством приказов и обращений
То есть для быдла у него мысль всегда одна - "слушай мою команду"
Богатые дети учатся этой мысли у своих богатых родителей, они редко идут дальше, особенно телки
Тебя игнорируют, ни во што не ставят, далее - тебе в приказном тоне говорят, с тем штобы ты понял кто ты а кто они, далее - дают говорить со старшим. На этом этапе, обычно, либо ты отпускаешь нарушителя с миром, либо ты попал. Согласись, неприятно будет, когда тебя твой начальник так или иначе накажет, а еще хуже - если с тобой поговорят серьезные люди уже "после работы"


Степашка
отправлено 27.11.09 02:37 # 563


Кому: Махитыч, #520

> Почему не скрутил и мордой в капот не ткнул?

Это потому, што законы не только на бумаге писаны
Или ты соседа за пару капель на потолке законно нагружаешь на ремонт?
Или там, нагрубил тебе кто, в суд подаешь?


Бабай
отправлено 27.11.09 02:37 # 564


Кому: Хмурый_Сибиряк, #65

> Это тебе и другим быдлам обгон запрещен, а помощникам депутатов можно передвигаться во всех плоскостях!!!

Даже перпендикулярно, если захотят =)


Степашка
отправлено 27.11.09 02:44 # 565


Кому: AciD-RaiN, #546

> Где-то читал, что по исследованиям медиков чем больше размер груди тем баба глупее

То же говорят и о роже
А вывод один - бери кривых и безгрудых - соблюдай равновесие, не ошибешься
Хорошее дело делают эти ученые!


Степашка
отправлено 27.11.09 02:48 # 566


Кому: Tanda, #549

> А что, это такая адекватная реакция на неправомерные действия: визжать как резаная, хвататься за все и кусаться (в ролике вроде девушка еще и за руку водилу эвакуатора укусила)?

Реакция адекватная, народная, бабья
Падцаны сразу бьют в бубен
Благо, теперь все свои в министерстве


инжинегр
отправлено 27.11.09 02:48 # 567


Кому: pv-seleznev, #560

1. По нарушению помошницей ПДД написать нечего?? жаль..
2.

> Комрад ну ты попробуй представить что будет после. А после будет следущее - ситеричка побежит в травму, снимет все свои синячки а может и добавит новых в бумажку. И полетит раняя кал в прокуратуру с заявлением что её такую всю положительную (характеристика с места работы), ни разу не нарушавшую (сто пудов раньше отпускали или откупалась) избил гад оборотень в погонах. Дабавит что вымогал и бил прямо в лицо цельного помощника депутата, ментяра поганый.
> А как же видео - а что бы его признать доказательством это еще надо доказать что на ней именно она. Запись может потерятся в прокуратуре (мамашка то еёная может тоже депутат, может госдумы). И вот лейтенант ГАИ из потерпевшего становится обвиняемым. Суд, приговор. Минус работа, карьера. Плюс нервотрепка сроком на год.

ага-ага...чегож на видео снимали да выкладывали?? поглумится??? а над кем????

3.

> Могу только предложить лететь тебе, орлу по месту службы и навести наконец порядок на отдельно взятом участке. Для многих это единственный способ понять как оно в жизни устроено. Вероятно станет понятно чего стоит такое спокойствие гаишника.

комрад! вот не надо мне говорить, что делать, чтобы я не ответил куда тебе надо быстренько пойти....андестенд??...На всякий пожарный ...

За сим отбываю ко сну..
Дм.


Беспечный Лесовод
отправлено 27.11.09 02:49 # 568


Уважаю сотрудника ГАИ.


AciD-RaiN
отправлено 27.11.09 03:05 # 569


Кому: Malush_TWG, #558

> Маячок дает право ложить на разделы 6, 8-18 правил в случае выполнения неотложного служебного задания. Для того, чтобы ложить на знаки, сирена не нужна. Сирена дает преимущество и только.

Ну тада ГАЙцы кругом правы, и по хорошему бабу нада прав лишить, и за оскарбления денег с нее содрать, а заодно проверить законность выдачи корочек помошника депутата, а если выяснится что коры липа, было бы неплохо еще и статью за подделку документов. Вообще такие хамы на дороге бесят сильно, такое ощущение что все гавно, а она золушка, что их "требы поважней", а нам, быдлу, куда торопиться, чай не бояре и в пробке постоим. "Пидоры они все!" (с)


Степашка
отправлено 27.11.09 03:15 # 570


http://kp.ru/daily/24401.4/577284/

> Кстати, по словам милиционеров, 30-летняя Светлана Кравченко даже удостоверение помощницы депутата показала. (Правда, корреспонденты "КП" подтверждения ее слов не нашли).

Хорошо подкованные в делах житейских граждане, особенно из разряда приблатненных, и не такую комедию могут сыграть, когда шибко надо

> А вот оскорбление сотрудников милиции дамочке сойдет с рук - по крайней мере, нам сообщили, что судиться за "мразей" инспекторы не намерены.

Оно ведь, в материальном эквиваленте, почти ничего не стоит
Четкая дамочка


AciD-RaiN
отправлено 27.11.09 03:15 # 571


Кому: Степашка, #565

> Где-то читал, что по исследованиям медиков чем больше размер груди тем баба глупее
>
> То же говорят и о роже

Странные аналогии... чем больше рожа, тем гупее? Однако говорить могу что угодно...


lemon
отправлено 27.11.09 03:16 # 572


Кому: sproot, #26

> А сотрудник имел право заковать ee ласточкой?

Однажды, будучи закован в трезвяке в ласточку, я считал что они не имеют на это право.
Но прошло несколько лет, и теперь, я считаю, что пора выдавать им такое право.


lemon
отправлено 27.11.09 03:16 # 573


Кому: Alendos, #30

> На перекрестке обгон запрещен, если что.

Чё, серьезно?
[невинно озираясь ушел читать ПДД]


pv-seleznev
отправлено 27.11.09 03:18 # 574


Кому: инжинегр, #567

> 1. По нарушению помошницей ПДД написать нечего?? жаль..

Качество сьемки и угол обзора, вместе с отсутствием данных о дорожных знаках не дают исчерпывающей информации позволяюзей сделать обоснованные выводы. Только эксперты пронзая пространство и время могут делать выводы на основе столь скудной информации.

> ага-ага...чегож на видео снимали да выкладывали?? поглумится??? а над кем????

Обезопасить себя от возможных неприятностей.

> комрад! вот не надо мне говорить, что делать, чтобы я не ответил куда тебе надо быстренько пойти....андестенд??...На всякий пожарный ...

Никто, кроме модераторов не может запретить тебе делится и дальше своими глубокими мыслями. И радовать витиеватостью знаков препинания. В добрый путь.


lemon
отправлено 27.11.09 03:20 # 575


Кому: Шило, #53

> Пора уже законодательно запретить гаишникам останавливать приличные автомобили, чтобы уважаемых людей не беспокоить!!!

[согласно кивая покручивает брелок с ключами от бумера]


Alec_Z
отправлено 27.11.09 03:21 # 576


Кому: Zhnec, #372

> В самом начале видео гаишники по встречке едут?

Там не видно. Может гаишник едет и по одностороннему. Но он проезжает на красный - это факт. И без сирены, а это нарушение. Я не думаю, что в патрульных жучках или иномаках класса С, которые им покупают, стоит мегагипер звукоизоляция, чтобы даже хреновенькая камера не записала вой сирены.


Alec_Z
отправлено 27.11.09 03:29 # 577


Кому: Zhnec, #264

>давят пьяными на дорогах и пр.

Живой пример.

У меня на работе есть стоянка на территории. Ну, понятно для своих и для родственников своих. :) Пару дней назад, в уголок, в хлам, спереди разбитую Тойоту поставил один человек. Как мне рассказал сторож, это был изрядно пьяный милицейский майор, причём в форме. Вот так. Выхлоп от него, говорит сторож, за километр. В гражданское, говорит, хотя бы переоделся.


AciD-RaiN
отправлено 27.11.09 03:37 # 578


Кому: Степашка, #566

> Реакция адекватная, народная, бабья

Исхоя из ваших каментов, напрашивается вывод, что вы работаете санитаром в женской лечебнице для людей с псих расстройсвами, причем в отделении для особо буйных.

> Падцаны сразу бьют в бубен

Не совсем понятно кто такие "Падцаны", и причем тут музыкальные инструменты. Никогда не думал что использование "бубна" помогает при общенни с представителями власти [шаблоны трещат по швам]

> Благо, теперь все свои в министерстве

Имена, Фамилии, на каких должностях? Кто "свои"? Санитары? В Минздраве? Обратно непонятно...


Malush_TWG
отправлено 27.11.09 03:42 # 579


Кому: Alec_Z, #576

> Там не видно. Может гаишник едет и по одностороннему. Но он проезжает на красный - это факт. И без сирены, а это нарушение. Я не думаю, что в патрульных жучках или иномаках класса С, которые им покупают, стоит мегагипер звукоизоляция, чтобы даже хреновенькая камера не записала вой сирены.

C маяком он может проезжать на красный, в том случае если дорога свободна.


d3nz0
отправлено 27.11.09 04:47 # 580


нихуясебе тёлка включенная =-O


Собакевич
отправлено 27.11.09 05:03 # 581


Кому: Camill, #538

> Мне крайне сомнительно, что можно быть одновременно и идиоткой, и пом. депутата любого уровня.

Отчего же. Идиоты и среди депутатов встречаются.


Mike V
отправлено 27.11.09 06:00 # 582


Посадить дамочку на дирижабль вместе с себе подобными и отправить в свободное демократическое воздухоплавание.


antiz
отправлено 27.11.09 06:37 # 583


Очень напомнило ролик, виденый недвано про события в турции, где такоеже высщее существо поливало матом бармена..

Деваочке этой ничего не будет. =(
Максимум выпишут штраф который заплатит мама/сват/брат/еборь


Сибирский_Кошак
отправлено 27.11.09 06:37 # 584


Кому: Alec_Z, #576

> Там не видно. Может гаишник едет и по одностороннему. Но он проезжает на красный - это факт. И без сирены, а это нарушение.

Сирена и включенные синие проблесковые маячки нужны для предоставления _преимущества_в_движении_. Для отступления от определённых пунктов ПДД достаточно включенных проблесковых маячков, сирена не обязательна.


Alec_Z
отправлено 27.11.09 06:37 # 585


Кому: Malush_TWG, #579

> C маяком он может проезжать на красный, в том случае если дорога свободна.

[С визгом убегает в погреб повторять мат.часть]


antiz
отправлено 27.11.09 09:08 # 586


еще в суд подадут за выкладывание(утечку) видео, порочащие(читай - раскрывающие) "честь" и "достоинства"
=)


Suspect
отправлено 27.11.09 09:08 # 587


Dura lex, sed lex.


Тракторист Марвин
отправлено 27.11.09 09:09 # 588


Кому: OlegK, #532

> Проезд по встречной был единственным способом уехать с перекрестка. Альтернативой было честно стоять в пробке несколько часов по правилам.
>

Стоять там надо - минут пять-десять. Это пробка на светофоре напротив здания МЧС, заловили ее рядом с метро Славянский бульвар, я там каждый день езжу.


Crypt13
отправлено 27.11.09 09:17 # 589


Кому: OlegK, #532

> Проезд по встречной был единственным способом уехать с перекрестка. Альтернативой было честно стоять в пробке несколько часов по правилам.

Давно, давно пора отменить эту дурацкую сплошную и всем проезжать перекрёстки строго по встречной.
Считаю, это решение проблемы пробок.
Да и вообще, всем понятно: честно соблюдать правила - это для лохов и идиотов.
Приличные люди должны ездить, как им удобно.


cW
отправлено 27.11.09 09:37 # 590


отличная тетка, люблю таких. хе-хе


Zhnec
отправлено 27.11.09 10:03 # 591


Кому: AciD-RaiN, #569

> Ну тада ГАЙцы кругом правы, и по хорошему бабу нада прав лишить

В статье написано, что будет суд. Лишать её прав, никаких проблем.

> Вообще такие хамы на дороге бесят сильно, такое ощущение что все гавно, а она золушка

Нередко сотрудники ведут себя не лучше. После остановки он то и считает тебя говном. Ты на машине на юг не ездил? - когда тебя останавливают и говорят, что у тебя выхлоп и надо вернуться за 100 км назад на экспертизу. А ты второй день едешь за рулем и пил только чай, а в машине спят малые дети.

Кому: Беспечный Лесовод, #568

> Уважаю сотрудника ГАИ.

Чтож он на девку в суд не подал? За оскорбление? Если выложил видео, шёл бы до конца.


Симаргл
отправлено 27.11.09 10:03 # 592


Кому: Camill, #538

> Чот я слегка не въехал - экипаж ДПС в начале ролика грубо нарушает ПДД?

Суля по тому что сработала крякалка, огни были включены перед тем как экипаж тронулся с места.


Чорны Война
отправлено 27.11.09 10:08 # 593


да...
ну и работа у мужика.


rcdisster
отправлено 27.11.09 10:08 # 594


Гайцы сидели в засаде, это ясно. Ситуация тоже простая: на перекрестке все хотят ехать прямо, а главной героине нужно налево. Поэтому она выезжает на встречку, объезжает пробку и поворачивает налево. При этом сплошной линии в кадре нет и помех она никому не создавала. И что она тогда нарушила?
А гайцы явно в засаде сидели. Герои, что тут сказать.


vovikz
отправлено 27.11.09 10:11 # 595


Кому: pv-seleznev, #509

> То ты говоришь что без "угрозомера" не обойтись

Цитату в студию! Это ты как раз говорил, что "на глазок" нельзя никак. Если не на глазок, то значит либо с прибором, либо в морге


Zhnec
отправлено 27.11.09 10:12 # 596


Кому: Tanda, #549

> Там тетенька борется за своё имущество всеми возможными ей способами. Тем более действия сотрудников не правомерны.
>
> А что, это такая адекватная реакция на неправомерные действия: визжать как резаная, хвататься за все и кусаться (в ролике вроде девушка еще и за руку водилу эвакуатора укусила)?

В ролике слышно, что вызвана милиция, они её ждут - неадекватная реакция? Ну пока ждут милицию, тётка кричит - машину ей жалко, того и гляди увезут.

По мне так более неадекватная реакция сотрудников милиции - сидеть в машине и смотреть за всем происходящим со стороны. Инспекторы ДПС как и другие милиционеры должны следить за общественным порядком.


cW
отправлено 27.11.09 10:13 # 597


Кому: Zhnec, #591

> После остановки он то и считает тебя говном.

он считает то, что видит. за много лет работы на трассе - это отличные психологи.

у кого стержня нет, тот и на трассе говно и по жизни соплежуй.


cW
отправлено 27.11.09 10:15 # 598


Кому: rcdisster, #594

> А гайцы явно в засаде сидели. Герои, что тут сказать.

ничего, скоро МВД разгонят и засады опустеют.

а герои будут ездить по дорогам как им, героям, положено.


Zhnec
отправлено 27.11.09 10:19 # 599


Кому: antiz, #583

> Максимум выпишут штраф который заплатит мама/сват/брат/еборь

За это нарушение положено только лишение прав от 4 до 6 месяцев. Никаких штрафов.

Вот статья: http://kp.ru/daily/24401.4/577284/ - дело в суде, будет она ходить пешком.

Я думаю еще с дамами и по наглей в больших городах сталкиваются ежедневно. Это не какой-то из ряда вон выходящий случай. Вот только надо с такими разговаривать за оскорбления в суде, а её только лишать прав.


Рядовой Иванов
отправлено 27.11.09 10:27 # 600


Кому: cW, #597

> он считает то, что видит. за много лет работы на трассе - это отличные психологи.
>
> у кого стержня нет, тот и на трассе говно и по жизни соплежуй.

Это ты круто загнул. 20 летний сержан - отличный психолог?

Вот скажи - вот этот гаишник в ролике - он не подал в суд за оскорбление - он как соплежуй или со стержнем?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 695



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк