Ужасы торрентоводства

31.03.10 16:14 | Goblin | 882 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Организация US Copyright Group, представляющая интересы независимых кинопродюсеров, подала в суд на 20 тысяч пользователей файлообменников, незаконно, как полагают истцы, скачавших пять фильмов, пишет The Hollywood Reporter. Речь идет о лентах "The Steam Experiment", "The Gray Man", "Uncross the Stars", "Call of the Wild 3D" и "Far Cry". Последний, самый известный из списка, снят режиссером Уве Боллом по мотивам одноименной компьютерной игры.

К подаче также готовятся еще 30 тысяч исков, касающихся пяти других фильмов. Издание предполагает, что в случае вынесения устраивающего правообладателей решения представители студий могут подать в суд на миллионы пользователей, скачивающих фильмы с помощью торрент-клиентов.

Для доказательства вины пользователей юристы организации намерены использовать технологию, разработанную немецкой компанией GuardaLey IT и позволяющую отслеживать IP-адреса нарушителей авторского права. В Германии с помощью этой технологии обладателям прав на один из немецких фильмов удалось отсудить сумму, эквивалентную 800 тысячам долларов.
Ужасы торрентоводства

А в России, говорят, из дата-центра известного провайдера изъяли базы пользователей torrents.ru.
Отважные дети буквально встревожены!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 882, Goblin: 12

Бамбуковый медведь
отправлено 01.04.10 00:15 # 541


Кому: elche, #532

> Скажу лишь, что если ты не разбираешься в предмете

Камрад в данном случае не разбираешься ты, а не Велес.


Велес
отправлено 01.04.10 00:16 # 542


Кому: elche, #537

> Может быть тебе стОит стоит давать советы кому-нибудь другому?

Не груби, и я тебе советов давать не буду.


elche
отправлено 01.04.10 00:30 # 543


Кому: Бамбуковый медведь, #541

> Камрад в данном случае не разбираешься ты, а не Велес.

[смотрит с интересом]

Еще один знаток права?

Давайте, ребята, расскажите мне как оно на самом деле.

[высунув язык, приготовился конспектировать]


DrAven
отправлено 01.04.10 00:31 # 544


[ругается нехорошими словами, ставит себе линукс]
ну всё, будем радио смотреть


SepulchralWorm
отправлено 01.04.10 00:31 # 545


Кому: efimov-galimov, #522

Вот это повод для гордости и подражания!!! Так держать!!! Если удержишь)


Ленский
отправлено 01.04.10 00:31 # 546


Кому: Велес, #538

> > О шифровании сейчас речи нет. Речь о скачивании открытых файлов.
Я это понимаю, именно поэтому и написал для большинства твоя мысль верна. Я лишь хочу сказать, что когда людей начнут прижимать - будут исследоваться другие варианты сокрытия трафика в сети.

> > Но поверь, при необходимости есть способы получения твоих ключей.

Вот с этого места поподробнее, какими это сейчас способами народ приватные ключи из машины выносит, без физического доступа к ней? Интерес чисто академический


levon006
отправлено 01.04.10 00:31 # 547


воровато оглядываюсь по сторонам и набираю
срочно продаю аккаунты на 5 торрент треккерах около 50 террабайт в плюсе


shkiper
отправлено 01.04.10 00:31 # 548


Кому: SepulchralWorm, #540

Да причем тут инфинити, я про то что если есть возможность покупать всякие супер-наборы modern warfare 2 с очками ночного видения, именным матрасом и кружкой-холодильником, то чего тут говорить - молодец. Остальные как могут так и достают. А закроют может только трекер, уголовное дело на миллионы человек у нас заводить не будут. Может как-то на уровне провайдеров решат, не специалист.


нервный
отправлено 01.04.10 00:31 # 549


а если, допустим, приходят ко мне men in black с распечаткой того, что я якобы скачал, а на харде этого нет и в инете я через незащищенный вай-фай сижу - так это ж может быть сосед "Похотливых старушек-3" качает? и вообще, Kakie vashi dokozatelstva?(c)


doutorcv
отправлено 01.04.10 00:31 # 550


Кому: vovikz, #305

> Давай не будем фантазировать.

Камрад. Давай ты будешь писать о том, в чем разбираешься ты, а я - о том, в чем разбираюсь я. Так правильнее, мне кажется.

> Потребитель по закону должен получить исправный товар, то есть без ошибок. Это раз.

Потребитель по закону должен получить тот товар, который он заказывал. С учетом того, что среднестатистический потребитель ничего не заказывает в силу глупости и неумения, его требования формулируются поставщиком, показываются ему и им утверждаются. Он предупрежден? Предупрежден. Он согласился? Согласился. Это называется качество.

"Два" и "три" в таком разрезе начинают выглядеть иначе.


Властимир
отправлено 01.04.10 00:33 # 551


Кому: Ленский, #455

> > Будет примерно так, к тебе придут в пять утра, опечатают и заберут компьютер.

Кому: OverchenkoAG, #510

> Как-то они у нас ловили порнушников, смотрели-смотрели за ними, а потом просто вынесли дверь и всех повязали.

[конспектирует высунув язык].
1)В пять утра никому не открывать.
2)Поставить дверь покрепче.
3)Стереть все скачанное! Отнести комп на помойку и купить коробокс!


Stom
отправлено 01.04.10 00:35 # 552


Кому: Landadan, #508

> Об этом ты узнаешь из мотивировочной части решения суда.
>
> А на то, чтобы опротестовать его, у тебя будет 10 дней.
>
> Не шучу.

С уголовным правом как это кореллирует? У провайдера, предположим, есть логи что через него в сторону моего компа проходил траффик с нелегальным контентом.
Что это? Распространение? Хранение? Использование?
Говоря откровенно - состава преступления по логам провайдера нет. Логи провайдера нужны чтобы понять у кого надо взять хард на проверку.


Dospeh
отправлено 01.04.10 00:37 # 553


Надо скачивать всякое старье, тогда в суд не подадут.
А если кто скачает там какой проклятый остров с аватаром - это сразу расстрелять могут.


SepulchralWorm
отправлено 01.04.10 00:41 # 554


Кому: shkiper, #548

> если есть возможность покупать всякие супер-наборы modern warfare 2 с очками ночного видения, именным матрасом и кружкой-холодильником, то чего тут говорить - молодец.

Об этом и речи не было. Зачем мне очки ночного видения, я в темноте как кот!!!

> А закроют может только трекер, уголовное дело на миллионы человек у нас заводить не будут. Может как-то на уровне провайдеров решат, не специалист.

Вера - сильная девушка.


Бамбуковый медведь
отправлено 01.04.10 00:47 # 555


Кому: elche, #543

> Еще один знаток права?

Не, бамбуковый медведь.

> Давайте, ребята, расскажите мне как оно на самом деле.

> Тебе это за деньги сделает твой юрист


Зубило
отправлено 01.04.10 00:47 # 556


А я только порнуху лью с торрентсов. Её ведь никто не будет защищать законодательством?


нервный
отправлено 01.04.10 00:47 # 557


Кому: shkiper, #548

> уголовное дело на миллионы человек у нас заводить не будут

зачем на миллионы? чтобы поднять процент раскрываемости хватит десятка-другого.


Stom
отправлено 01.04.10 00:49 # 558


Кому: Зубило, #556

> А я только порнуху лью с торрентсов. Её ведь никто не будет защищать законодательством?

То есть девчонки там забесплатно стараются по-твоему?:)


Landadan
отправлено 01.04.10 00:53 # 559


Кому: Stom, #552

> Логи провайдера нужны чтобы понять у кого надо взять хард на проверку.

Ну, будет как в анекдоте - про подлежащее, место имения и предлог.

Но выебут - если захотят - знатно.

И логи сыграют первостепенную роль. Как этакий виртуальный лубрикант.

А потом - да, всё оформляемое оформят.

В интернетах анонимности нет.


нервный
отправлено 01.04.10 00:57 # 560


Кому: Зубило, #556

> А я только порнуху лью с торрентсов. Её ведь никто не будет защищать законодательством?

В Гейропах уже давно профсоюзы проституток существуют, глядишь, и до нас цивилизацЫя доберется))


Okean
отправлено 01.04.10 00:57 # 561


бля, на торрентс.ру через мой комп несколько людей ходили. В том числе - регистириовались.
Я так понимаю, надо резво менять провайдера, жильё, уничтожать в атомном взрыве жёсткий диск с компа.

Тааак... когда там в Казахстане новые учения с мега-дубинками намечаются?


Ерофеич
отправлено 01.04.10 00:57 # 562


Быстро тут пидоров банят.



aetos
отправлено 01.04.10 00:57 # 563


Кому: Dospeh, #553

> А если кто скачает там какой проклятый остров с аватаром - это сразу расстрелять могут.

а нам этот бондорчуковый остров нафиг не нужен!!!


SepulchralWorm
отправлено 01.04.10 01:04 # 564


Кому: Stom, #558

> А я только порнуху лью с торрентсов. Её ведь никто не будет защищать законодательством?
>
> То есть девчонки там забесплатно стараются по-твоему?:)

Не ценит труд будущих звёзд сериалов и кино!!!

Кому: Okean, #561

> через мой комп несколько людей ходили.

А ты многоликий и хитрый!!!


Бамбуковый медведь
отправлено 01.04.10 01:04 # 565


Кому: Зубило, #465

> Вот так английские МИ-6 подрывают рынки и идут к успеху!..

Если уж строить конспирологические теории, то куда вероятнее, что за этим стоит очередная кампашка английских юристов за то, чтобы кодифицировали уже законодательство, убрав подобную херь:

> All Englishmen over 14 are meant to carry out two hours of longbow practice a week supervised by the local clergy


Stom
отправлено 01.04.10 01:05 # 566


Кому: Landadan, #559

> Ну, будет как в анекдоте - про подлежащее, место имения и предлог.
>
> Но выебут - если захотят - знатно.
>
> И логи сыграют первостепенную роль. Как этакий виртуальный лубрикант.
>
> А потом - да, всё оформляемое оформят.
>
> В интернетах анонимности нет.

Я не говорил про анонимность в интернетах - я достаточно разбираюсь в этом.
Речь про то, что логи провайдера нужны для определения личности преступника. Поясняю: известно, что товарищ с таким-то айпи сидирует раздачу. По логам провайдера, этот айпи присвоен такому-то гражданину. Здесь виден состав преступления по факту распространения.
То есть провайдер играет роль именно в определении личности, а не в доказательстве факта хранения нелегального контента.


Astrogen
отправлено 01.04.10 01:09 # 567


В полукилометре от моего дома есть лавка, в которой продаются [... постоянно пополняемый список из 30-40 последних наикайфовейших гамез, включая MW-2,ME-2 и т.д. и т.п....] Только игры, софта нет. Стоимость - 150 рублей за диск 4,7гб и 200 рублей за 9гб. Вирусы, трояны, черви - на этих дисках в ассортименте. Две или три недели назад наконец-то свершилось правосудие - иду мимо, смотрю - стоят приставы. Но через три дня - все начало функционировать как и прежде. Это при том, что закон однозначен и меня (IT-аутсорсинг) раз в полгода пытаются поймать на установке пиратского софта, делая вызов и всячески склоняя к нарушению. Приставы - это значит дело уже в производстве, если я правильно понимаю. И почему эта лавка сейчас вовсю торгует - для меня загадка. Извините, наболело... В столицах может за торренты кто-то и притянет за цугундер, а у нас на окраине Архары - 300 пиратских дисков арестовать не могут.


Warded
отправлено 01.04.10 01:09 # 568


>К подаче также готовятся еще 30 тысяч исков, касающихся пяти других фильмов. Издание предполагает, что в случае вынесения устраивающего правообладателей решения представители студий могут подать в суд на миллионы пользователей, скачивающих фильмы с помощью торрент-клиентов.

Будущие историки всё-таки смогут докопаться откуда выросли ноги Всемирной революции! И это греет.


Бамбуковый медведь
отправлено 01.04.10 01:14 # 569


Кому: Stom, #566

> То есть провайдер играет роль именно в определении личности

В определении машины, а не личности.


politik
отправлено 01.04.10 01:16 # 570


Понимаю, что получу снова видимо бан и впредь обещаю не регистрироваться здесь, а лишь читать. Но неужели мне, писавшему под ником solidol, дали бан? Или мне достались вместо белых порток штаны невидимки? Растроилсо, что даже с торрентов ничего качать не хочется :(


Goblin
отправлено 01.04.10 01:16 # 571


Кому: politik, #570

> Но неужели мне, писавшему под ником solidol, дали бан?

Понятия не имею.

Не пиши херни, и всё будет хорошо.


Stom
отправлено 01.04.10 01:17 # 572


Кому: Бамбуковый медведь, #569

> В определении машины, а не личности.

Вроде яснее некуда. Я написал что провайдер играет роль в определении личности. Четкое определение машины разве не играет роль в определении личности?


politik
отправлено 01.04.10 01:22 # 573


Кому: Goblin, #571

> Не пиши херни, и всё будет хорошо.

а я было подумал, что получил обновку и уже коньячку заготовил. Что тогда значила ваша шутка, про держи штаны? Имею несколько версий, но хочу узнать лично от вас. спасибо.


Goblin
отправлено 01.04.10 01:23 # 574


Кому: politik, #573

> Что тогда значила ваша шутка, про держи штаны?

Ой.

Это я тебе вместо единицы нуль прописал.

Туплю, извиняй - пользуйся старым, этот забанил.


Бамбуковый медведь
отправлено 01.04.10 01:23 # 575


Кому: Стом, #572

> Четкое определение машины разве не играет роль в определении личности?

Нет.
Вот камрад написал: Океан, #561

> бля, на торрентс.ру через мой комп несколько людей ходили. В том числе - регистириовались.


Stom
отправлено 01.04.10 01:25 # 576


Кому: politik, #573

> а я было подумал, что получил обновку и уже коньячку заготовил. Что тогда значила ваша шутка, про держи штаны? Имею несколько версий, но хочу узнать лично от вас. спасибо.

Не видел чтобы Главный так шутил. Возможно, глюки движка, который просто чудеса какие-то стал показывать.


solidol
отправлено 01.04.10 01:29 # 577


Кому: Goblin, #574

> Туплю, извиняй - пользуйся старым, этот забанил.

ну, столько дел у вас, немудрено! спасибо за штаны. постараюсь не замарать! в ином случае поставлю голову кайсяку.


solidol
отправлено 01.04.10 01:33 # 578


Кому: Stom, #576

> Не видел чтобы Главный так шутил. Возможно, глюки движка, который просто чудеса какие-то стал показывать.

всё пучком! коньяк пошёл в расход :)


XXXGor
отправлено 01.04.10 01:38 # 579


Интересно, а кто держит копирайты на портреты Сталина?


eternalko
отправлено 01.04.10 01:38 # 580


Кому: Soldier, #539

> Имел ввиду, что в каждой лицензии оговариваются условия использования и т.д.

Они так оговориваются, что проще не использовать. Почитай как то EULA к Win Seven.


Stom
отправлено 01.04.10 01:43 # 581


Кому: Бамбуковый медведь, #575

> Нет.

[устало смотрит]

Камрад, может уже поздно просто и поэтому русский язык становится менее понятен.

"Играет роль в определении личности" не тождественно с "безошибочно определяет личность"

Понятно ли это?

Кому: solidol, #578

> всё пучком! коньяк пошёл в расход :)

С обновкой, камрад!


Morok
отправлено 01.04.10 01:43 # 582


Вообще, все будет выглядеть так.

Жадный деть сидит и качает фильм с торрентов. К нему стучатся в аську.

Serjant: Здравствуйте. Старший сержант государственной инспекции интернет-безопасности, Айпиев.
Жадный деть: Э?
Serjant: Ну что, имярек, нарушаем? Качаем «Обитаемый остров»?
Жадный деть: А?
Serjant: Здесь решим, или приезжать изымать компьютер? Кошелек: WMZ ********!!!


Бамбуковый медведь
отправлено 01.04.10 01:50 # 583


Кому: Stom, #581

> Понятно ли это?

Камрад, купи себе домино и нарежь колбасы.


Палыч
отправлено 01.04.10 01:56 # 584


Кому: aetos, #563

> А если кто скачает там какой проклятый остров с аватаром - это сразу расстрелять могут.

> а нам этот бондорчуковый остров нафиг не нужен!!!


За такое сразу на баржу!!!


Mope4Ok
отправлено 01.04.10 02:01 # 585


А в Канаде оштрафовали человека записавшего в кинотеатре фильм на камеру,
скоро пиpаство будет искоренено!


FBS
отправлено 01.04.10 02:28 # 586


Кому: XXXGor, #579

> Интересно, а кто держит копирайты на портреты Сталина?

Известно кто - РАО. 60

В америке уже куски генома патентуют, так что скоро чтоб потрахаться придется платить денежку правообладателям.


jimmilee
отправлено 01.04.10 02:28 # 587


Кому: Ленский, #546

> какими это сейчас способами народ приватные ключи из машины выносит

тупой перебор
другой вопрос, что перехват траффика с компа с последующим подобором 1024 битого ключа - это уже не просто содержимое жесткого просканировать

и 30.000 исков за раз не обработаешь


xoi
отправлено 01.04.10 02:47 # 588


У на Сахалине появился [социальный] анлим - 128кбит внутренний, 64кбит внешка, за 1500 рублей. Так что счастье торрентов нас в итоге минует [горько плачет]


mihailp
отправлено 01.04.10 03:21 # 589


Кому: Бамбуковый медведь, #583

> Камрад, купи себе домино и нарежь колбасы.

Всего хорошего.


Leo G
отправлено 01.04.10 03:28 # 590


Кому: jimmilee, #587

> тупой перебор
> другой вопрос, что перехват траффика с компа с последующим подобором 1024 битого ключа - это уже не просто содержимое жесткого просканировать
>
> и 30.000 исков за раз не обработаешь

Напоминаю, что настоятельно не рекомендуется обсуждать действия и методики, противоречащие УК РФ.

В противном случае - скатертью по жопе, обсуждайте свои уголовные дела в специально отведённых для этого местах.

Модератор.


Nik
отправлено 01.04.10 03:40 # 591


Кому: Goblin, #123

> Фильмы в три-дэ собирают на 30% больше обычных.

Так на них билеты сцуко стоят в 2 раза дороже!!!


Jameson
отправлено 01.04.10 04:02 # 592


Кому: Mope4Ok, #585

> А в Канаде оштрафовали человека записавшего в кинотеатре фильм на камеру,
> скоро пиpаство будет искоренено!

Вот таких вообще стрелять надо!


mihailp
отправлено 01.04.10 04:05 # 593


Кому: Nik, #591

> Так на них билеты [сцуко] стоят в 2 раза дороже!!!

Подростковый и т.н. "подонковский" сленг здесь неуместен.

Модератор.


MAK
отправлено 01.04.10 04:15 # 594


Кому: doutorcv, #533

> Что попробовать? Перейти на другую операционную систему?

Да.

> Я практик, только немного в другом. Если ты не знаешь, как, или не умеешь, или не хочешь - это говорит строго о том, что не знаешь, не умеешь или не хочешь.
> Возможность - есть у каждого. Некоторые пользуются, некоторые - нет.

Теоретически все возможно, я согласен. Нету дров к железке? Напиши!!! Незнаешьнеумеешьнехочешь? Твои проблемы, железка рабтает в любой ОС, просто производитель забыл написать дрова.

> Ну сорви покровы уже, будь добр.

Уже. Читай каменты внимательней. Поступило предложение использовать эмулятор виндовс.


FedotovGeorge
отправлено 01.04.10 05:00 # 595


Жить становится лучше, жить становится веселей.


Mope4Ok
отправлено 01.04.10 05:28 # 596


Кому: Jameson, #592

> Вот таких вообще стрелять надо!

Как только на горизонте покажутся и флаг различить можно!


Велес
отправлено 01.04.10 05:41 # 597


Кому: Ленский, #546

> без физического доступа к ней?

А кто говорил, что без физического?

Пример - как воруют пин-коды в банкоматах.


Jameson
отправлено 01.04.10 05:59 # 598


h t t p://www.3dnews.ru/news/v_ssha_gryadet_sudebnoe_razbiratelstvo_s_polzovatelyami_torrentov/
почему в разброс? У меня браузеры на этой страничке падают. восьмой ие закрывает страничку :)


ihatehumans
отправлено 01.04.10 06:05 # 599


Иски на какие-то стремные фильмы!! Может, они не окупились и коварные манагеры из голливуда хотят отбить бабло на бедных юзерах торрентов??


Alec_Z
отправлено 01.04.10 06:12 # 600


А мне хорошо, я с торрентов ничего не качаю. Да здраствуют локальные сети! [сатанински рж0т]


Велес
отправлено 01.04.10 07:16 # 601


Кому: Alec_Z, #600

> А мне хорошо, я с торрентов ничего не качаю. Да здраствуют локальные сети!

Я приводил пример, как ловили чела за распространение автокада. Это как раз в локальной сети делали. Так что ....


Велес
отправлено 01.04.10 07:29 # 602


Кому: elche, #543

> Давайте, ребята, расскажите мне как оно на самом деле.

Об ответственности провайдера за поданные им сведения. Смотри ст 1064, 1068 ГК. За "ошибку" (как я писал, если она приведет к соответствующим последствим) можно посмотреть ст. 293 УК. За дачу ложных показаний сам найдешь.

После подачи в бумажном виде данных о принадлежности IP и трафика, лицо, подписавшее документ, допрашивается как свидетель (при возбужденном уголовном деле, естественно).

Еще раз обращаю твое внимание, на то, что возражения в таком виде, как подал их ты (ты не прав потому, что "порешь херню") без обоснования, характеризуют тебя не лучшим образом и выглядят как оскорбление. В таких случаях тут спрашивают "сколько тебе лет?".


OverchenkoAG
отправлено 01.04.10 07:43 # 603


Кому: Велес, #528

> Ничего сложного. Все протоколы известны. Разобрать пакеты не проблема.

Я не об этом. Разглядеть дамп большой проблемы нет. Я о том, что сорм на тфоп и на интернете в данный момент работают с сильно разной степенью красивости.


Велес
отправлено 01.04.10 07:51 # 604


Кому: OverchenkoAG, #603

> Я о том, что сорм на тфоп и на интернете в данный момент работают с сильно разной степенью красивости.

Я бы на это не надеялся. Те, кто нарушают какие-либо правила или законы, должны быть готовы к тому, что их в любое время могут взять за мягкое место.

А ты даешь им надежду избежать наказания :-))


serg
отправлено 01.04.10 07:53 # 605


Кому: Зубило, #556

> А я только порнуху лью с торрентсов. Её ведь никто не будет защищать законодательством?

за это скоро будут принудительно лечить бензином в мозг


Хорек Паникер
отправлено 01.04.10 08:02 # 606


Кому: and3081, #445

Эх, зелень, младая!

Всё оборудование, посредством которого осуществляется предоставление услуг потребителю, и телекоммуникационное, в том числе, проходит ежегодные процедуры поверки и сертификации, подтверждающие его корректную работу (см. снятие тех же логов и т.п., биллинг). В противном случае провайдеру просто пиздец - может лишиться лицензии и права заниматься данным видом деятельности

Поэтому если эти данные провайдера используются в суде в качестве доказательства, не нужно доказывать, что они правильные.

Хотя всем известно, что в интернете полная аннонимность!


W!nd
отправлено 01.04.10 08:02 # 607


Кому: Велес, #604

> А ты даешь им надежду избежать наказания :-))

Да ладно тебе. Какая разница за что посадят, когда заявятся на квартиру изымать компьютер. Из-за нелицензионного ПО, установленного на нём; из-за неубранного вовремя с дивана обреза; или, ну не знаю, из-за порнографических фотографий, например. А все кореша будут знать, из-за торентов влетел друг Вася и никакие прокси не помогли.


Ummon
отправлено 01.04.10 08:42 # 608


Кому: Зубило, #556

> Её ведь никто не будет защищать законодательством?

Во 2 - м "Адреналине" даже парад протеста работников отрасли показывали, во!


easternbear
отправлено 01.04.10 08:42 # 609


Кому: Ленский, #455

> Будет примерно так, к тебе придут в пять утра, опечатают и заберут компьютер.

Прям просто придут и заберут, без постановления да еще и в 5 утра?


tim777
отправлено 01.04.10 08:42 # 610


Кому: Модератор Б #132

> за стоимость один раз пожрать в недорогом кафе.

Смысла я в пиратстве фильмов тоже особо не вижу. ;) Из фильмов интересут то что давно уже коммерческого интереса не имеет, за кабельное деньги регулярно заношу.

Но вот такая фигня - в Нашем Городе киоски торгуют исключительно лицензионной пираткой, это как, нормально?


Хорек Паникер
отправлено 01.04.10 08:54 # 611


Кому: tim777, #610

> в Нашем Городе киоски торгуют исключительно лицензионной пираткой,

[Теряется в догадках]

А это как? Куплена лицензия у пиратов, на массовое распространение дисков с пометкой внизу "Все авторские права torrents.ru защищены. Незаконное копирование и распространение запрещено."?

Однако!


RedFelix
отправлено 01.04.10 08:56 # 612


Кому: easternbear, #609

Подготовительный процесс пройдёт без участия жадного ребёнка.
А так всё будет. "Опись, протокол, сдал-принял" (с)


OverchenkoAG
отправлено 01.04.10 08:58 # 613


Кому: Велес, #604

> А ты даешь им надежду избежать наказания :-))

Я облегчаю работу соответствующему отделу, убеждаю контингент ослабить напряжение тыла. :)


Loki
отправлено 01.04.10 08:58 # 614


Кому: Бородатый, #12

> Не поделитесь ссылочкой на источник сведений об изъятиях сведений из дата-центра известного российского провайдера?

Все лежит в интернете. Ищите.


crusader1
отправлено 01.04.10 09:03 # 615


Кому: Зубило, #556

> А я только порнуху лью с торрентсов. Её ведь никто не будет защищать законодательством?

Могут за распространение.


Ленский
отправлено 01.04.10 09:03 # 616


Кому: easternbear, #609

> без постановления да еще и в 5 утра?

Как это без постановления? С постановлением, понятыми и в 5 утра. Ну может не прям в 5, но рано утром.


Ummon
отправлено 01.04.10 09:06 # 617


Камрады, а вот такой вопрос. Не о торрентах, но за права.
Вот есть на работе корпоративный софт. Офис там и ещё всякое.
Могу ли я, как работник предприятия, официально поставить оный на личную машину с личной виндой без геморроя для меня и конторы?
И что для этого следует сделать?
Варианты - "тырь, чё там" неприемлемы )
Уж больно неохота ноут домой таскать, тама Виста [ёжится].


Ленский
отправлено 01.04.10 09:06 # 618


Кому: jimmilee, #587

> тупой перебор

Можно поинтересоваться сколько на это уходит времени? и какие нужны мощности оборудования? мне интересно


M_Esher
отправлено 01.04.10 09:11 # 619


Ща прикинем: живу не прописанный, работаю в "черную", еще и качаю с торрентов.

Вот свезет, так свезет.


serg
отправлено 01.04.10 09:14 # 620


Кому: Ummon, #617

> Могу ли я, как работник предприятия, официально поставить оный на личную машину с личной виндой без геморроя для меня и конторы?

приходишь к своему сисадмину с завизированной шефом служебной запиской, в которой написано, что "в связи с производственной необходимостью прошу предоставить лицензионное программное обеспечение" (дальше перечень, начиная с винды)
только все равно никто тебе ничего не даст. предоставлен ноут - им и работай


Хорек Паникер
отправлено 01.04.10 09:14 # 621


Кому: Ummon, #617

> Вот есть на работе корпоративный софт. Офис там и ещё всякое.
> Могу ли я, как работник предприятия, официально поставить оный на личную машину с личной виндой без геморроя для меня и конторы?

Тут, наверное, от работодателя зависит, разрешит ли он тебе ставить корпоративный софт на собственный комп.

Ведь на каждый вид того или иного софта твой работодатель потратил определенную сумму на N_ое количество лицензий, под заранее подготовленный список сотрудкников и т.д. и т.п.

Хотя, если ты занимаешь какую-нибудь весомую менеджерскую должность, то зачем такие вопросы задавать?


easternbear
отправлено 01.04.10 09:15 # 622


Кому: RedFelix, #612

>Подготовительный процесс пройдёт без участия жадного ребёнка.

Ну да, возбуждение уголовного дела, получение санкции судьи на обыск в квартире, это понятно. А вот насчет 5 утра камрад, наверное, перегнул.


crusader1
отправлено 01.04.10 09:15 # 623


Кому: Ummon, #617

> Могу ли я, как работник предприятия, официально поставить оный на личную машину с личной виндой без геморроя для меня и конторы?

Нет. У корпоративной лицензии вполне определенные ограничения.


easternbear
отправлено 01.04.10 09:19 # 624


Кому: Ленский, #616

>Ну может не прям в 5, но рано утром.

С 8 до 22, если мне не изменяет память. В остальное время - только в случае, не терпящем отлагательства и по тяжким преступлениям. Если же известно, что в жилище находится труп или орудие преступления, или скрылся преступник, то милиция может войти и без санкции.


Хорек Паникер
отправлено 01.04.10 09:19 # 625


Кому: M_Esher, #619

> Ща прикинем: [живу не прописанный, работаю в "черную"], еще и качаю с торрентов.

Как это освобождает от уголовной или административной ответственности? Или ты, даже, не гражданин РФ?


Белый Волк
отправлено 01.04.10 09:28 # 626


Кому: easternbear, #624

> С 8 до 22, если мне не изменяет память. В остальное время - только в случае, не терпящем отлагательства и по тяжким преступлениям. Если же известно, что в жилище находится труп или орудие преступления, или скрылся преступник, то милиция может войти и без санкции.

Читайте УПК


tim777
отправлено 01.04.10 09:29 # 627


Кому: doutorcv, #217

> Одного Эппла хватило бы, чтобы это не была монополия - а тут минимум три.
> О какой монополии ты говоришь?

Ну если посадить н-ое количество принимающих решение за откаты от M$, тогда да.


Artydem
отправлено 01.04.10 09:29 # 628


Цитата из лицензии MS Outlook:
"ЕСЛИ ВЫ ЗАГРУЖАЕТЕ, КОПИРУЕТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЕГО КАКИМ-ЛИБО ДРУГИМ СПОСОБОМ, ЭТИМ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДАННОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ, НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ, НЕ КОПИРУЙТЕ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ; ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ЕГО ПРОДАВЦУ И ПОЛУЧИТЬ УПЛАЧЕННУЮ ЗА НЕГО СУММУ, ЕСЛИ ЭТО ПРИМЕНИМО."

У меня вопрос - из цитаты следует, что я должен согласиться с лицензией до момента скачивания, а как я могу прочитать лицензию не скачав перед этим сам продукт в котором внутри текст лицензии при установке?

Или что я могу скопировать откуда-либо программу, прочитать лицензию, не согласиться с ней и тут же удалить программу?

Как же тут меня подловить на скачивании "пиратского" контента?


pell
отправлено 01.04.10 09:32 # 629


Кому: Artydem, #628

> Как же тут меня подловить на скачивании "пиратского" контента?

А кому ты нужен, ловить тебя?

Если нужен, поймают, найдут за что. Если нет, с чего кипишь?


M_Esher
отправлено 01.04.10 09:35 # 630


Кому: Хорек Паникер, #625

> Как это освобождает от уголовной или административной ответственности?

Камрад, ты внимательно прочитал и осмыслил мой пост?


Ленский
отправлено 01.04.10 09:35 # 631


Кому: easternbear, #624

> Если же известно, что в жилище находится труп или орудие преступления, или скрылся преступник, то милиция может войти и без санкции.

Ясно, спасибо. Надеюсь скачивание торрентов к этому не приводит


Thio
отправлено 01.04.10 09:40 # 632


Кому: serg, #620

> предоставлен ноут - им и работай

Я поработал (= помучился) на корпоративном 3 месяца, потом купил нормальный за свои. По офису (офис у меня тогда и так был куплен, но лицензия не для коммерции) удалось договориться с заказчиком, остальной софт фришный, пару прог пришлось купить (не дорого, в сумме под 1000 наших). Сейчас проще, контора имеет партнерство с МС, хотя новый офис у меня сейчас бета.
А корпоративный ноут нужен только для входа в периметр для прочтения почты и доступа к документам на портале. Свой давать ИТшникам для настройки домена больше не дам.


Artydem
отправлено 01.04.10 09:40 # 633


Кому: pell, #629

Я не киплю :) Я вижу неувязку...
Не получается ли тут, что можно скачивать в ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ целях??? Но использовать нельзя конечно.


Хорек Паникер
отправлено 01.04.10 09:42 # 634


Кому: M_Esher, #630

> Камрад, ты внимательно прочитал и осмыслил мой пост?

Я не философ, чтобы осмысливать полторы строчки текста,

Прочитал стого написанное и задал соответствующий вопрос


easternbear
отправлено 01.04.10 09:42 # 635


Кому: Ленский, #631

>Надеюсь скачивание торрентов к этому не приводит

Закон о милиции.
Статья 11. Права милиции
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:

18) входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территорию и в помещения, занимаемые организациями, и осматривать их при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, либо при наличии достаточных данных полагать, что там совершено или совершается преступление, произошел несчастный случай, а также для обеспечения личной безопасности граждан и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках.

О всех случаях проникновения в жилище против воли проживающих в нем граждан милиция уведомляет прокурора незамедлительно, но не позднее 24 часов;

Как знать, как знать :)


Thio
отправлено 01.04.10 09:47 # 636


Кому: Artydem, #628

> Как же тут меня подловить на скачивании "пиратского" контента?

Камрад, часть софта распространяется в виде полного дистрибутива вполне легально. Тот же МС можно скачать с их же сайта (правда не всем). У меня на лицензионном диске с Лингвой были полные дистрибутивы файнридера. Я пЫрат? Пока не установил, а в ряде случаев не начал пользоваться не заплатив - криминала нет. Более того, в ряде случаев можно пользоваться какое-то время не заплатив. Трудно будет всех под одну гребенку подвести.
И тут без разницы - торренты это или скачка с сервера, да хоть и пиратский диск. Все будет зависет от содержимого. Кстати про торренты, некоторые патчи для Компании Героев (если не переврал название) распространялись через торренты. Даже свой клиент у игроделов был. Давайте заборим сначала их! (шутк)
С фильмами - тут проще.


PlanTain
отправлено 01.04.10 09:48 # 637


Кому: Artydem, #628

> У меня вопрос - из цитаты следует, что я должен согласиться с лицензией до момента скачивания, а как я могу прочитать лицензию не скачав перед этим сам продукт в котором внутри текст лицензии при установке?

При загрузке файлов с серверов Микрософт текст отображается, должен поставить галочку что согласен.

> Или что я могу скопировать откуда-либо программу, прочитать лицензию, не согласиться с ней и тут же удалить программу?

Там вроде есть запрет и на копирование.
Вроде как скачивание -- то же копирование.

> Как же тут меня подловить на скачивании "пиратского" контента?

Тот же Аутлук версии 2007 имеет пробный период, т.е. скачивая его не с сайтов Микрософт ты противоправных действий вроде бы не совершаешь. Однако, Микрософт запрещает использование своего ПО полученного не со своих сайтов -- хотя бы потому что под видом продукта могут подсунуть посторонний контент.


Хэл
отправлено 01.04.10 09:52 # 638


Кому: crusader1, #177

> На 100 руб поесть задача не простая.

Знаешь, если верить государству, я питаюсь на 600 рублей в месяц (точнее, на 20 рублей в сутки)


PlanTain
отправлено 01.04.10 09:53 # 639


Кому: Thio, #636

> Кстати про торренты, некоторые патчи для Компании Героев (если не переврал название) распространялись через торренты. Даже свой клиент у игроделов был.

Так точно.
Однако распространение происходило под контролем правообладателя, вона -- даже клиент свой.
Гарантировать например отсутствие вирусов и модифицированного кода в чужих раздачах невозможно, производитель может не отвечать за программу полученную таким образом.


W!nd
отправлено 01.04.10 09:56 # 640


Кому: Ummon, #617

> Могу ли я, как работник предприятия, официально поставить оный на личную машину с личной виндой без геморроя для меня и конторы?

Вряд-ли. Там, вроде как, с сублицензионным договором заморачиваться нужно. Но я не уверен, это юристы должны на работе тебе подсказать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 882



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк