Господин полицейский

03.02.11 03:30 | Goblin | 1026 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Глава МВД РФ Рашид Нургалиев заявил, что после переименования милиции в полицию 1 марта 2011 года сотрудников МВД можно будет называть "господин полицейский".

По словам Нургалиева, именно такое обращение принято во всех странах мира, где действует структура под названием полиция. При этом министр подчеркнул, что МВД во многом "сильнее западных полицейских". Однако, по мнению Нургалиева, до сих пор признанию авторитета сотрудников МВД мешало название "милиционер". По словам министра, зарубежные полицейские "всегда делают упор на то, что милиция — это добровольность в погонах, а полиция — это профессиональное сообщество".

Нургалиев предположил, что сначала на полицию обрушится шквал критики. Глава МВД ожидает, что люди начнут заявлять: "Вот вы были милицией, а стали полицией. Что изменилось?". Однако, по мнению министра, со временем ситуация выровняется, и россияне станут относиться к полицейским лучше, чем относились к милиционерам. Однако сколько именно времени для этого понадобится, Нургалиев не уточнил. "Все это будет во многом зависеть от правового сознания нашего гражданского общества", — заявил он.

Переименование милиции в полицию производится в рамках реформы МВД. Закон "О полиции", который 1 марта заменит закон "О милиции", был принят Госдумой РФ 28 января. При этом все оппозиционные фракции, КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия", голосовали против документа. Закон прошел через парламент исключительно благодаря голосам членов "Единой России". Оппозиционные депутаты подчеркивают, что представители правящей партии фактически полностью проигнорировали все предложенные оппозицией поправки к законопроекту.
Господин полицейский

"Можно будет называть господин полицейский" — это прекрасно. Правда, неясно, с чего бы это граждане, сегодня называющие сотрудников органов охраны правопорядка "легавыми", "ментами погаными" и даже "мусорами" вдруг перейдут к обращению "господин". Очевидно, обращение "господин" предлагается каким-то другим гражданам, не нашим. Но, конечно, спасибо, что разрешили.

Кстати, всего сто лет назад как-то так получилось, что восставшие граждане России гоняли так называемых господ по всей стране. Часть убили, часть сбежала, часть осталась со своим народом, благоразумно отказавшись от названия "господа". Свобода, равенство и братство — это когда все вокруг равны. А если одни — господа, то другие, очевидно, рабы? И вот это возвращение господ — это, надо понимать, плод исторического развития? Или откат на сто лет назад?

Оказывается, такое обращение "принято во всех странах мира". Не многие в курсе, но в России к полицейским обращались "господин городовой", "господин околоточный надзиратель". Не "господин чиновник", а в строгом соответствии с чином. Но, надо понимать, граждане России обязаны ориентироваться на Центрально-Африканскую республику, Гондурас и Папуа-Новую Гвинею, ибо для граждан России крайне важно быть похожими на папуасов и жителей Гондураса, а не на самих себя. Граждане России должны забыть свою историю и воспринять ценности Гондураса. Или, скажем, Мексики, в некоторых городах которой господ полицейских уважают так сильно, что перестреляли всех до единого. И методично убивают каждого, кто хочет стать господином полицейским.

Что же до авторитета, то здесь сложно спорить. Ведь какой авторитет может быть у типичного представителя быдла — Глеба Жеглова? Это ж тупой совок, да ещё и коммунист, а значит — тоталитарный людоед. Какой авторитет может быть у совкового милиционера? Он ведь русский доброволец, хочет поддерживать законность по зову души. Фактически — любитель. Всем известно, в милиции не было и нет профессионального образования — зачем оно любителям? Всем известно, милиционеры не получают за исполнение своих обязанностей платы — за исполнение профессиональных обязанностей платят только профессионалам. О каком профессионализме применительно к милиции может идти речь? Кстати, советские фильмы про милицию надо бы запретить, они разжигают ненависть к социальной группе "полицейские".

И совсем другое дело — профессиональные полицейские. Полицейские пользуются у граждан непререкаемым авторитетом. У них, к примеру, есть профессиональное полицейское образование — ну, на базе учреждений, построенных тупым быдлом для милиционеров-любителей. Кроме того, полицейские получают зарплату за исполнение профессиональных обязанностей — ну, по образу и подобию милиционеров-любителей. Более того, эти полицейские ещё вчера были милиционерами-люителями, а сегодня они — серьёзные профессионалы! Как тут не появиться авторитету? Плюс полицейский — он не законность хочет поддерживать, не служить непонятному народу за гроши, он хочет получать деньги. А это совсем другое дело! Известное, кстати, в Гондурасе дело, где полицию ненавидят за тотальную продажность и коррупцию. А в Мексике, как мы знаем, без лишних разговоров убивают.

Положительно относиться к полиции не будет никто. Для начала полицейских будут называть полицаями, то есть продажными тварями, которые служили фашистским оккупантам и уничтожали собственный народ. На сегодняшний день они не будут служить народу, полиция нужна не для этого. Полиция будет защищать правящий класс — всех тех, кого народ ненавидит, от этого самого народа. Собственно, именно для этого полиция и нужна — подавлять народные выступления.

Что там было в полиции при царях — сегодня никому не интересно. Кому интересно, могут почитать книги, из которых внезапно узнают, что царская полиция была сугубо продажной и предельно коррумпированной. Там не было дяди Стёпы — там были обычные городовые и околоточные надзиратели, остро ненавидимые народом. Ну, как в том же Гондурасе. Или даже как милиция в сегодняшней России.

Хотя, надо думать, сегодня полиция республики Чад — для нас уже образец. При чём тут "правовое сознание гражданского общества" — понять невозможно, ибо брать взятки и отпускать очередных убийц из этнических ОПГ будет не гражданское общество, а демократическая полиция. Тоже, кстати, этническая.

Характерный штрих — ни слова не сказано о том, во сколько обойдётся казне очередное переименование. Сколько стоит замена удостоверений, табличек на зданиях, бланков, штатных расписаний, личных дел. Сколько? Кстати, опыт переименования уже есть — не так давно ГАИ переименовали в ГИБДД. Как всем известно, от переименования служба радикально изменилась: взятки на дорогах больше не берут.

Но в целом у нас ещё много магических слов, изменяющих сущности. Например, можно переназвать Россию в Америку. Оба-на! Вчера мы были непонятными персонажами, не-европейцами и не-азиатами, а сегодня — все мы американцы! И сразу у нас наступит полный порядок, изобилие и благорастворение. Ведь главное — сменить вывеску. Кстати, пора бы задуматься насчёт переименования бандитов в гангстэров и ФСБ в ЦРУ.

Жизнь-то налаживается.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1026

НР43
отправлено 03.02.11 14:11 # 501


Кому: Anber, #25

> Какой еще "Иванов" - фе, надо чтоб соответствовал цивилизованному новому названию.
> Пусть в Джона Смита переназывается - как в порядочных странах мира.


Пусть уж лучше Джон Доу - прикольнее получится. А как, кстати, до еволюции к городовым обращались?


darkpastor
отправлено 03.02.11 14:12 # 502


Так и просятся на язык (в комментарий) аналогии о смене названий, но так как ничего против милиции не имею, то приводить оные не буду.

Но удручает факт того, чем и как мыслят или не мыслят чиновники (включая президента и особенно Нургалиева), если они считают, что смена названии может на что-то повлиять.


Захаров
отправлено 03.02.11 14:12 # 503


Кому: Sanya, #480

> Ты где-то увидел неадекватность?

если ты обращение "старлей" расцениваешь как оскорбительное, ты явно неадекватен


litios
отправлено 03.02.11 14:14 # 504


Кому: Захаров, #473

> В горло никто не вцепился, в отличие от тебя - отреагировали адекватно, посмеялись и ответили: "да а в чём проблема-то, гражданин?"

[одевает старлейский китель, закуривает]
Оно и понятно.

Обращение "товарищ капитан", в отличии от просто "капитан"(это уже хамовато как-то),
как раз и воспринимается как наиболее уважительное.

Думаю "господин капитан" или "господин полицейский" как минимум по-началу
будет восприниматься как подъеб.


PaintMaster
отправлено 03.02.11 14:15 # 505


[Марширует кругом, орет песню]

We're all living in Amerika
Amerika ist wunderbar
We're all living in Amerika
Amerika
Amerika

[машет звёзднополосатым флагомъ]


Дюк
отправлено 03.02.11 14:15 # 506


Кому: litios, #494

> Там ещё шапочки у них такие классные были, красивые, кожаные, даже с молнией у рта,
> что бы губы на морозе не обветривались. Как думаешь, введут?
>

- Приведи Урода!
- Урод спит.
- Так разбуди его.


Захаров
отправлено 03.02.11 14:17 # 507


Кому: litios, #504

> Думаю "господин капитан" или "господин полицейский" как минимум по-началу
> будет восприниматься как подъеб.
>

Знакомые сотрудники кстати со вчерашнего дня друг друга "господами" стали называть. Подъебон, конечно. Смех сквозь слёзы.


easternbear
отправлено 03.02.11 14:17 # 508


Кому: SPWS, #488

> Для ФСБ тоже звания найдутся - унтерштурмфюрер, оберштурмфюрер, гауптштурмфюрер, оберштурмбаннфюрер и т.п.

Унтершарфюрер забыл, а также штурмбанфюрер, бригадефюрер, группенфюрер. Для губернаторов - рейхсляйтер, а для партийных - рейхсфюрер (можно по-дружески - партайгеноссе) и т.п.


Хорек Паникер
отправлено 03.02.11 14:18 # 509


Кому: Глав Упырь, #483

> Самое здОровское имя, из ранее предложенных!!
>

[делает два раза КУ, ни капельки не шутит]

А может ну его на юг, камрад, эти инновационные введения? Оставайся уж тут, на Тупичке с быдлоником "Глав Упырь"?

А!?


D.M.G.
отправлено 03.02.11 14:22 # 510


Кому: easternbear, #508

> можно по-дружески - партайгеноссе

Партайхерр, исходя из духа сказанного министром. Геноссен, как и камераден - это для коммунистов проклятых, звезды дьявольские на погонах носящих.


Sanya
отправлено 03.02.11 14:22 # 511


Кому: Захаров, #503

> если ты обращение "старлей" расцениваешь как оскорбительное, ты явно неадекватен

Да я вообще хамства не люблю. Ты прав, надо что-то с собой делать.


Артикул
отправлено 03.02.11 14:22 # 512


Логичное продолжение реформы - переименовать граждан в холопы!!!


findeler
отправлено 03.02.11 14:22 # 513


Кому: Захаров, #503

> если ты обращение "старлей" расцениваешь как оскорбительное, ты явно неадекватен

мне тоже не совсем нравится, приблизително как старый персонал и старпер, фамильярное что ли.


track-n-road
отправлено 03.02.11 14:22 # 514


Кому: Sergey.2100m, #475

> С господами у нас покончили в 1917 году.
> Если гражданин Нургалиев это забыл, можно напомнить.
> Это первое!
>
> Второе. Согласно Конституции РФ мы все граждане, от дворника до Президента.
> То что не все граждане исполняющие те или иные обязанности в государстве это понимают, исключительно их проблема не моя и тем более не моих сограждан.
> Так что пусть он в ЖОПУ засунет себе "господина Полицейского"! Где ему и место!

Тоже хотел написать, что господа в семнадцатом кончились. Не все, конечно, и не сразу, но смысл такой. Сейчас, правда, грязи рвут в князи, так что напоминать придется не только гражданину начальнику.


Глав Упырь
отправлено 03.02.11 14:22 # 515


Кому: НР43, #501

> А как, кстати, до еволюции к городовым обращались?

Так (наверно) и обращались: господин городовой. Городовой - это ППСник.

Кому: Захаров, #503

> если ты обращение "старлей" расцениваешь как оскорбительное, ты явно неадекватен

Камрад, одно дело, как ты подойти и шуткануть, другое дело подойти с таким обращением: "слышь, старлей"?!

Ну, и когда граждане не знают как ко мне обращаться (ну, в званиях не разбираются) я им говорю: обращайтесь ко мне: товарищ капитан.

Кому: litios, #504

> Думаю "господин капитан" или "господин полицейский" как минимум по-началу
> будет восприниматься как подъеб.

Согласен.


litios
отправлено 03.02.11 14:23 # 516


Кому: Захаров, #507

> Знакомые сотрудники кстати со вчерашнего дня друг друга "господами" стали называть. Подъебон, конечно. Смех сквозь слёзы.

Сидим в кафешке: два мента знакомых, я и мой друг.
Подходит ещё человек, знакомимся, сидим дальше,
выпиваем, кушаем. Долго.

Потом разговоры о работе зашли.

Я - Денис, а ты кем работаешь.
Коля(майор), голосом "Доцента" - Мент он! Волчара позорный.

Ржали. :)


ssvtb
отправлено 03.02.11 14:28 # 517


Кому: Глав Упырь, #515

> Кому: litios, #504
>
> > Думаю "господин капитан" или "господин полицейский" как минимум по-началу
> > будет восприниматься как подъеб.
>
> Согласен.

Вы че господа делаете?! Вы же реформу тормозите!!!


Korgoth Warwar
отправлено 03.02.11 14:31 # 518


Кому: L85, #2

> Пора уже переименовать Россию в Америку и заказать Церетели статую "Свободы"!!!

С лицом Новодворской. А вместо факела компактный фонтанчик, символизирующий нефтяное изобилие.


litios
отправлено 03.02.11 14:31 # 519


Кому: ssvtb, #517

> Кому: litios, #504
> >
> > > Думаю "господин капитан" или "господин полицейский" как минимум по-началу
> > > будет восприниматься как подъеб.
> >
> > Согласен.
>
> Вы че господа делаете?! Вы же реформу тормозите!!!

Мы очень консервативные просто.

Поэтому камрада Глав Упыря, все-равно, по-товарищески будем продолжать
называть "наш кровопыйца". По-дружески и без подъебов :)


SliV_ZasCHitaN
отправлено 03.02.11 14:32 # 520


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



litios
отправлено 03.02.11 14:32 # 521


Кому: Korgoth Warwar, #518

> Пора уже переименовать Россию в Америку и заказать Церетели статую "Свободы"!!!
>
> С лицом Новодворской.

[в ужасе убегает]


Чик-чирик
отправлено 03.02.11 14:32 # 522


День Российской полиции - 1 марта.
а 10 ноября видимо для ветеранов МВД оставят, ну чтобы совсем не вычеркивать.
полагаю, первый праздник отмечать будет только Министр полиции, ну и главнокомандующий, [нецензурно выражается]


easternbear
отправлено 03.02.11 14:32 # 523


Кому: D.M.G., #510

> Геноссен, как и камераден - это для коммунистов проклятых

А кто знает? Может, оне по ночам у себя в персональных кабинетах закрываются, надевают мундиы и галифе, пьют водку и томно шепчут друг-другу: "Товарищ, верь, взойдет она..."?

> звезды дьявольские на погонах носящих.

А, кстати, интересно, какие божественные знаки отличия будут носить полицейские? Нашивки и значки отпадают - плагиат.


Глав Упырь
отправлено 03.02.11 14:33 # 524


Кому: Хорек Паникер, #509

> А!?

Уговорил!

[громко заявляет]

Ребрендинг - отменяется!!

Кому: ssvtb, #517

> Вы че господа делаете?! Вы же реформу тормозите!!!

Ничего не могу с собой поделать!!!

Кому: litios, #519

> По-дружески и без подъебов :)

Я, завсегда - за! ;)


Хромой Шайтан
отправлено 03.02.11 14:34 # 525


Кому: litios, #494

> Привет!

[улыбается и машет]

> Как думаешь, введут?

В свете последних событий и заявлений граждан занемающих отвественные посты вообще не удивлюсь


stepnick
отправлено 03.02.11 14:34 # 526


Кому: Merlin, #484

> Polizeivollzugsbeamter

Это самое длинное слово в немецком языке, или ещё длиннее бывают?


Uho
отправлено 03.02.11 14:35 # 527


Тут вот еще один начал модернизацию, но уже духовную:
http://news.mail.ru/society/5254944/?frommail=1

Этот, судя по прежним заявлениям так же не подведет.


Alexander F.
отправлено 03.02.11 14:39 # 528


Кому: radioactive, #81

> Надо было переименовать в эцилопов. А всем пацакам - одеть цак и делать два раза ку

стоя в клетке на коленях и радуясь!


Пан Головатый
отправлено 03.02.11 14:40 # 529


Кому: Глав Упырь, #515

> Так (наверно) и обращались: господин городовой. Городовой - это ППСник.

А участковий как? Околоточний?

Кому: easternbear, #523

> > А, кстати, интересно, какие божественные знаки отличия будут носить полицейские? Нашивки и значки отпадают - плагиат.

Всему командному составу по ордену! Остальным 3олотое кольцо в нос. (с)


pojar
отправлено 03.02.11 14:42 # 530


Кому: Sector, #88

> А простых граждан следует тогда называть мусье!

Слушайте, Шура, если уж вы окончательно перешли на французский язык, то называйте меня не мосье, а ситуайен, что значит-гражданин. Кстати, адрес вашего миллионера? (с)


litios
отправлено 03.02.11 14:42 # 531


Кому: stepnick, #526

> Polizeivollzugsbeamter
>
> Это самое длинное слово в немецком языке, или ещё длиннее бывают?

Уууу, камрад. Там же существительные соединяются.

По первой же ссылке(Вики):

Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz.


ssvtb
отправлено 03.02.11 14:45 # 532


Кому: stepnick, #526

> Это самое длинное слово в немецком языке, или ещё длиннее бывают?

Все числительные вплоть до миллиона пишутся в одно слово.


litios
отправлено 03.02.11 14:46 # 533


Кому: Пан Головатый, #529

> Так (наверно) и обращались: господин городовой. Городовой - это ППСник.
>
> А участковий как? Околоточн[ы]й?

Да.


chief_mate
отправлено 03.02.11 14:46 # 534


А тем временем в распоряжение «Русской службы новостей» попали образцы рапортов «по отработке гражданина», которые будут введены в действие с момента вступления в силу закона о полиции.

Материал не сенсационный, но ознакомиться с порядком работы полицейских любопытно:
http://rusnovosti.station.ru/community/blogs/stati_i_dokymenti/archive/2011/02/02/188207.aspx


Глав Упырь
отправлено 03.02.11 14:49 # 535


Кому: Пан Головатый, #529

> А участковий как? Околоточний?

Околоточный надзиратель! Господин, разумеется!!!


Alexander F.
отправлено 03.02.11 14:49 # 536


Кому: CheKisst, #123

Там еще замечательные вопросы есть про доиашних питомцев! Типа что жрёт, чем срёт! Такое ощущение, что кто-то в верхах задался целью вообще изничтожить правоохранительные органы! Представь себе картину, как к тебе является участковый полицейский и начинает задавать всякие-разные идиотские вопросы, да проверять яйца у кота! (Никто так не разжигает плохое к соцгруппе "Единая Россия", как она сама! Мордорнизация на марше!)


DDQ
отправлено 03.02.11 14:49 # 537


Кому: easternbear, #523

> А, кстати, интересно, какие божественные знаки отличия будут носить полицейские? Нашивки и значки отпадают - плагиат.

Вариантов много: Перстни, пирсинг, серьги, татуировки.

Ну, или, классическое, цвет штанов.


Korsar
отправлено 03.02.11 14:49 # 538


Кому: Дюк, #404

> Госпожа полицейская! Госпожа!

Бандаж и лёгкая доминация!!!


spetrov
отправлено 03.02.11 14:50 # 539


"Старлей"? Панибратство какое-то, граничащее с хамством, действительно. Звание все-таки. Его еще заслужить надо.


chaotic
отправлено 03.02.11 14:50 # 540


Кому: НР43, #501

>А как, кстати, до еволюции к городовым обращались?

Ваше благочиние, по-моему.


Faernic
отправлено 03.02.11 14:51 # 541


Кому: easternbear, #523

> А, кстати, интересно, какие божественные знаки отличия будут носить полицейские? Нашивки и значки отпадают - плагиат.

Если форму сошьет Юдашкин, то полицейские будут носить алый плащ и перья перья!


D.M.G.
отправлено 03.02.11 14:57 # 542


Кому: easternbear, #523

> А, кстати, интересно, какие божественные знаки отличия будут носить полицейские?

Если кончится, как в тот раз, в 17-м - то нимбы.


Бакинец
отправлено 03.02.11 14:57 # 543


а если серьёзно, камрады... Хочется, иной раз, чтоб, сцуко, загробный мир всё же существовал... Чтоб значицца дед или бабка(надеюсь коренные Ленинградцы или того паче - под немчурой ходившие) одного деятеля(и не одного, а , как минимум двоих), на том свете розг приготовили, да потоньше, да в рассоле вымочили как следует. А потом чтоб, значицца, секли его(их), как Сидорову козу, до последней капли крови, да с оттяжкой и чтоб сил у них на это хватило, дай им там, ТНБ, здоровья, дождаться внучонка!

"
- "Доцент", у тебя дед/бабка был?
- Был!
- Вайна был?
- Был, каяться приходится :(
- что ж ты, сука, так ссучился то?
"

простите


Izum
отправлено 03.02.11 14:57 # 544


Надо дождаться переименования, да сходить к бывшим коллегам поглумиться, бляхи обмыть, КЦ пострелять, табельные транкглюкаторы заценить. ЙацилоП-ы, блин. :)


stepnick
отправлено 03.02.11 14:57 # 545


Кому: litios, #531

> Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz.

Велик немецкий язык! Идём дальше в словообразовании. Скобки - знак периода.
Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz(nocheinmal).


stan.bogdanov
отправлено 03.02.11 14:58 # 546


Кому: Alexander F., #536

> Там еще замечательные вопросы есть про доиашних питомцев!

Очень полезные вопросы.
Если не дай ТНБ чей-то небездомный зверь, гуляя в одиночку, ребенка порвал - мудака шукать легче.
При СССР приличные участковые и не такое про контингент знали.
Может приличные и сейчас знают - но мне с моими не везет пока.


Steel Rat
отправлено 03.02.11 14:58 # 547


Кому: Korgoth Warwar, #518

> С лицом Новодворской.

И с фигурой Новодворской. А тени устроить круглосуточный ночной клуб.


Захаров
отправлено 03.02.11 14:59 # 548


Кому: Sanya, #511

> если ты обращение "старлей" расцениваешь как оскорбительное, ты явно неадекватен
>
> Да я вообще хамства не люблю. Ты прав, надо что-то с собой делать.

если ты вдруг не в курсе, старлей это сокращение от старший лейтенант. Хамство здесь может рассмотреть только воспалённый мозг.


mik16
отправлено 03.02.11 15:00 # 549


http://oper.ru/video/view.php?t=57

актуально "Крис рок про полицию"


Faernic
отправлено 03.02.11 15:01 # 550


Кому: Steel Rat, #547

> А тени устроить круглосуточный ночной клуб.

Открыть клуб и еще три стадиона свободно влезут.


spetrov
отправлено 03.02.11 15:03 # 551


Кому: Захаров, #548

> если ты вдруг не в курсе, старлей это сокращение от старший лейтенант.

Не забывай, что то, что позволительно среди своих и, скажем, в шутку, может быть не понято людьми из другого круга. И это правильно.


Глав Упырь
отправлено 03.02.11 15:04 # 552


Кому: litios, #533

> А участков[ы]й как? Околоточн[ы]й?

Если уж быть совсем точными!!! Но, камрад с Украины, как я понимаю. ;)

> Да.

Не совсем. Околоточный надзиратель.

Кому: chief_mate, #534

> Материал не сенсационный, но ознакомиться с порядком работы полицейских любопытно:

Херня, и чья-то провокация.
Никаких таких рапортов - в службе УУМ не предусмотренно.
Есть паспорта на жилые дома. Там: ФИО проживающих в квартире, их паспортные данные, количество проживающих, место работы\учёбы, телефоны, наличие судимости, оружия, а\транспорта и животных (собаки).
Приведённое из статьи - лажа.
Задолбаешься каждый день, такой объём информации собирать. Причём, гражданин - не обязан сообщать УУМ о себе такую информацию. Это, на его усмотрение.


Абдурахманыч
отправлено 03.02.11 15:05 # 553


А кстати сам то Нургалиев теперь как будет? Господин полицай-президент?


True_Cartman
отправлено 03.02.11 15:06 # 554


На военной кафедре преподаватель по строевой подготовке рассказывал, что еще в 90х обращение "господин" пытались приживить в армии. Ну т. е., например, вместо "товарищ майор" нужно было говорить "господин майор". Пару месяцев поприкалывались с "господами" (все-таки слишком чуднО это было и смешно), потом вернулись к привычному обращению "товарищ".

Менты (пенты?) сейчас тоже, наверное, с хохоту помирают от всех этих изменений.


kovdor
отправлено 03.02.11 15:06 # 555


Кому: Захаров, #548

> если ты вдруг не в курсе, старлей это сокращение от старший лейтенант. Хамство здесь может рассмотреть только воспалённый мозг.

Ну я бы рассмотрел хамство, если бы ко мне так обратился посторонний гражданин. Не то что бы в торец кирзачём, но дальнейшее его общение было бы со мной очень затруднено, в плане нахождения взаимопонимания.
Как то принято, независимо от звания и службы, даже вышестоящим, обращаться корректно.
Здорово упрощает процесс.


izh306
отправлено 03.02.11 15:06 # 556


Подсмотрел замечательную цитату из книги Николая Носова "Незнайка на Луне":

>А кто такие эти полицейские? -- спросила Селедочка.
-- Бандиты! -- с раздражением сказал Колосок. -- Честное слово,
бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских -- защищать население от
грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и
есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами,
которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят
или не по закону? Да мне все равно!
-- Тут у вас как-то чудно! -- сказал Винтик. -- Зачем же вы слушаетесь
полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?
-- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и
фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! -- Колосок пригорюнился.

http://lib.ru/NOSOW/nezn3.txt



litios
отправлено 03.02.11 15:07 # 557


Кому: Захаров, #548

> Да я вообще хамства не люблю. Ты прав, надо что-то с собой делать.
>
> если ты вдруг не в курсе, старлей это сокращение от старший лейтенант. Хамство здесь может рассмотреть только воспалённый мозг.

Камрад, обращение "старлей", это обращение на ты.
Даже с приставкой "товарищ" оно слишком панибратское по отношению
к незнакомому мужчине, да ещё и при исполнении.


Korban77781
отправлено 03.02.11 15:07 # 558


Давно! довно уже пора переименовать нород в пипл чего ждут не понимаю! Всё таки мало у медвева политической воли!!


Роман_ИС
отправлено 03.02.11 15:07 # 559


Кому: Faernic, #541

>Если форму сошьет Юдашкин, то полицейские будут носить алый плащ и перья перья!

Плагиат будет, однако ;) :

http://guildguards.ucoz.ru/Foto/Gva.jpg


easternbear
отправлено 03.02.11 15:09 # 560


Кому: DDQ, #537

> Ну, или, классическое, цвет штанов.

Опять же плагиат.

Я бы предложил боевую раскраску. Индейцы не предъявят, их мало, да и за пузырь договориться можно. Вон, говорят, Манхеттен продали за ящик ячменной самогонки :)


litios
отправлено 03.02.11 15:11 # 561


Кому: Глав Упырь, #552

> А участков[ы]й как? Околоточн[ы]й?
>
> Если уж быть совсем точными!!! Но, камрад с Украины, как я понимаю. ;)

Да, похоже :)

> > Да.
>
> Не совсем. Околоточный надзиратель.

Угу.


Horsefucker
отправлено 03.02.11 15:12 # 562


Кому: stepnick, #413

> Если так переименуют, в больницу ни ногой!

- Где работаешь?
- в госпитале.
- Какая должность?
- М.Д


OutSidEr
отправлено 03.02.11 15:12 # 563


Кому: akex_i4ij, #264

> Что-то у меня мысля одна появилась. А что если нам, простым гражданам, продолжать именовать сотрудников милиционерами, как будто их и не переименовывали? В том числе и в письменных заявлениях?

Мысля-то правильная. Но из разряда "а что если нам всем, простым гражданам, перестать давать взятки милиционерам, убирать за собой мусор и вообще вести себя правильно". Не вижу способов осуществления в масштабах всего населения.
Но сам буду продолжать называть милицией и милиционерами, всем назло.


Sanya
отправлено 03.02.11 15:13 # 564


Кому: Захаров, #548

> если ты вдруг не в курсе, старлей это сокращение от старший лейтенант. Хамство здесь может рассмотреть только воспалённый мозг.

Я в курсе.

Тут, кстати, есть бывший опер, старший лейтенант. Можешь попробовать к нему так обращаться. Ну, в плане проверки на воспаленность мозга.


kovdor
отправлено 03.02.11 15:18 # 565


Кому: Глав Упырь, #552

> Не совсем. Околоточный надзиратель.

Вообще - эх натурально жаль сейчас, не дождался.
А то едешь так в санях с мигалкой, в лисей шубе, на немецкой тройке першеронов с бубенцами, а к тебе мужичёк в зипуне и так:
- Господин поручик! Господин поручик! Челобитную не соизволите ли принять?! Останавливаешься и эдак с блахародным раздраженьицем околоточного в третьем поколении яловым сапожком в тощую грудь:
- Пшёл вон холоп! В приёмный день, пёс шелудивый!
Жаль. Поторопился. Теперь чую заживём.


BaRoN!
отправлено 03.02.11 15:18 # 566


Кому: izh306, #556

> Подсмотрел в ЖЖ у Лукьяненко замечательную цитату из книги Николая Носова "Незнайка на Луне":
>

Шикарная книжка, да. Вот уж не думал, когда читал, что предстоит мне еще "на Луне" пожить.


CheKisst
отправлено 03.02.11 15:18 # 567


Кому: Alexander F., #536

> Такое ощущение, что кто-то в верхах задался целью вообще изничтожить правоохранительные органы!

А также образование, армию, медицину, науку - список можно продолжить. Короче, уничтожить Россию как государство.

Это не ощущение уже, а очевидный и вопиющий факт.


Chrome
отправлено 03.02.11 15:22 # 568


Все господа в Париже!


D.M.G.
отправлено 03.02.11 15:22 # 569


Кому: CheKisst, #567

> Это не ощущение уже

Объективная реальность, данная нам в ощущениях (с)


easternbear
отправлено 03.02.11 15:22 # 570


Кому: Абдурахманыч, #553

> А кстати сам то Нургалиев теперь как будет? Господин полицай-президент?

Верховный Полицмейстер всея Руси, а также княжеств Башкирского, Бурятского, Татарского, Якутского, Удэгейского и протчая...


D.M.G.
отправлено 03.02.11 15:23 # 571


Кому: Chrome, #568

> Все господа в Париже!

Не, не все. Многие еще в Куршевеле. И часть - на рублевско-успенском, нерыночными совками рулят.


тулячка
отправлено 03.02.11 15:24 # 572


Кому: Bujhm, #359

> > > > Лев Абрамович Кассиль
> > > Кондуит и Швамбрания
> >
> > В детстве обожала эту книгу!
>
> "Мама! А наша кошка - тоже еврей?"

И это цитата не из "Южного парка"!


easternbear
отправлено 03.02.11 15:28 # 573


>полиция — это профессиональное сообщество

Сообщество, сообщество... Вроде как за организацию "профессионального сообщества" статья полагается??


Aldous Snow
отправлено 03.02.11 15:28 # 574


Кому: CheKisst, #365

> А там что, и ориентацию указывают? (Я не в курсе, меня там нету).

Еще как указывают, когда в графе "политические взгляды пишут" "либеральные"!


Глав Упырь
отправлено 03.02.11 15:28 # 575


Кому: kovdor, #565

> Жаль. Поторопился. Теперь чую заживём.

И смех и слёзы!

Кому: Chrome, #568

> Все господа в Париже!

Господин Иванов © - с тобой не согласен!!!


krycek
отправлено 03.02.11 15:28 # 576


Надеюсь название Тупичка менять то хоть не заставят? ;) А то ведь в полиции поди оперов уже тоже не будет, всё больше Детективы - младшие, старшие...


Bujhm
отправлено 03.02.11 15:31 # 577


Незнайка на Луне:


"-- А кто такие эти полицейские? -- спросила Селедочка.
-- Бандиты! -- с раздражением сказал Колосок. -- Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских -- защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
-- Тут у вас как-то чудно! -- сказал Винтик. -- Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?
-- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие!"


Захаров
отправлено 03.02.11 15:35 # 578


Кому: litios, #557

> Камрад, обращение "старлей", это обращение на ты.
> Даже с приставкой "товарищ" оно слишком панибратское по отношению
> к незнакомому мужчине, да ещё и при исполнении.

примеры обращения:

Старлей, давай пополам от штрафа
Старлей, давай два рубля - и краями
Старлей, я правил не нарушал, извини
Старлей, твое право, конечно, но я обращусь в прокуратору

Что здесь не так?


Захаров
отправлено 03.02.11 15:38 # 579


Кому: Sanya, #564

> Тут, кстати, есть бывший опер, старший лейтенант. Можешь попробовать к нему так обращаться. Ну, в плане проверки на воспаленность мозга.
>

камрад, ну для чего ты в залупу лезешь? В разных ситуациях - разное обращение.


GhostBuddy
отправлено 03.02.11 15:42 # 580


Помимо "Незнайки на Луне" окружающая действительность была замечательно предсказана товарищем Дж.Родари в книжке про мальчика-луковку... про господ, про налоговую систему... и про то, чем это всё закончилось.


litios
отправлено 03.02.11 15:45 # 581


Кому: Захаров, #578

> Старлей, давай пополам от штрафа
> Старлей, давай два рубля - и краями
> Старлей, я правил не нарушал, извини
> Старлей, твое право, конечно, но я обращусь в прокуратору
>
> Что здесь не так?

Не так здесь то, что он тебе не брат и не сват.
Некоторые отнесутся спокойно и пропустят мимо ушей,
а некоторые нет - и будут вполне в своём праве.

В тот единственный раз, когда ко мне обратились как к сынку "Документы давай!",
я просителя чуть на хер не послал. А документы он так и не получил.

Я обращаюсь исключительно на вы.

Тебе самому то понравится, если к тебе будут подходить
со словами "гражданин, документы давай!"?


litios
отправлено 03.02.11 15:48 # 582


Кому: Захаров, #579

> Тут, кстати, есть бывший опер, старший лейтенант. Можешь попробовать к нему так обращаться. Ну, в плане проверки на воспаленность мозга.
> >
>
> камрад, ну для чего ты в залупу лезешь? В разных ситуациях - разное обращение.

Ситуация одна: перед тобой незнакомый тебе мужчина + служитель закона.
Обращение - строго на вы.

Если я свого брата "волчарой" называю, это не значит что так к нему может обращаться
незнакомый гражданин.

Ты ка дитё, ей богу.


Pastry
отправлено 03.02.11 15:49 # 583


Кому: Захаров, #578

> примеры обращения:
>
> Старлей, давай пополам от штрафа
> Старлей, давай два рубля - и краями
> Старлей, я правил не нарушал, извини
> Старлей, твое право, конечно, но я обращусь в прокуратору

Не так здесь фамильярность и предложение взятки в первом примере. А так-то все в порядке, конечно.


litios
отправлено 03.02.11 15:54 # 584


Кому: Pastry, #583

> Не так здесь фамильярность и предложение взятки в первом примере. А так-то все в порядке, конечно.

Гражданин Захаров, считаю, раскрылся по полной.
Большего и не требуется.

==

> Тут, кстати, есть бывший опер, старший лейтенант. Можешь попробовать к нему так обращаться. Ну, в плане проверки на воспаленность мозга.
>

камрад, ну для чего ты в залупу лезешь?

==


kovdor
отправлено 03.02.11 15:55 # 585


Кому: Захаров, #578

> Старлей, давай пополам от штрафа
> Старлей, давай два рубля - и краями
> Старлей, я правил не нарушал, извини
> Старлей, твое право, конечно, но я обращусь в прокуратору

Каждый сам себе злой буратино.
Возможно жизнь тебя внезапно удивит своей многогранностью.


AntBas
отправлено 03.02.11 15:55 # 586


Кому: chaotic, #202

> Вот кстати насчёт старика Мюллера, надо ещё ФСБ/ФСО в тайную полицию переименовать, как там называлось? Гештате полицай?

Боюсь подумать, во что могут переименовать ГАИ: Die Straße Polizei Truppen (StraPo).
Для ОМОНа не всё так плохо: Die Schwere Polizei Truppen (SchwePo).


Zakharoff
отправлено 03.02.11 15:55 # 587


Кому: litios, #581

> В тот единственный раз, когда ко мне обратились как к сынку "Документы давай!",
> я просителя чуть на хер не послал. А документы он так и не получил.

Т.е. если кто то тебя окликнет "Эй друг, ты кошелек обронил !"
Ты ему морду набить попытаешься ?


Шмель
отправлено 03.02.11 15:56 # 588


> Глава МВД РФ Рашид Нургалиев заявил, что после переименования милиции в полицию 1 марта 2011 года сотрудников МВД [можно будет] называть "господин полицейский".

Опять разрешил?


bqbr0
отправлено 03.02.11 15:56 # 589


Господин полицейский — не звучит.
Надо опять из Табеля о рангах заучивать обращения: «Ваше благородие» — до старшего лейтенанта включительно, «Ваше высокоблагородие» — капитан и майор, «Ваше высокородие» — подполковник и полковник, «Ваше превосходительство» — генералы, «Ваше высокопревосходительство» — Нургалиев.
Заходишь этаким барином в участок и обращаешься к дежурному: «Ваше благородие господин полицей-лейтенант! Соблаговолите принять заявление о неподобающем поведении господ гимназистов! Опять, извольте представить, нассали в парадном!»
Ну красота же! Как у Акунина!


auldspirit
отправлено 03.02.11 15:56 # 590


Вот у него такая логика, что своих ценностей у нынешних подростков нет, зато вовсю привиты американские, преполагающие большее уважение к полиции и постепенно все плохое что связано с милицией сейчас потом исчезнет?


bqbr0
отправлено 03.02.11 15:58 # 591


Кому: AntBas, #586

> Боюсь подумать, во что могут переименовать ГАИ: Die Straße Polizei [National] Truppen ([StraPoN]).

Извините.


Захаров
отправлено 03.02.11 16:00 # 592


Кому: litios, #581

> Не так здесь то, что он тебе не брат и не сват.

Я, извини, тоже ему не брат и не сват. Когда в открытую начинают вымогать деньги, то обращение "товарищ милиционер" лично для меня выглядит неуместно.


Шмель
отправлено 03.02.11 16:00 # 593


Кому: Абдурахманыч, #553

> А кстати сам то Нургалиев теперь как будет? Господин полицай-президент?

Его высокоблагородие, наверное.


litios
отправлено 03.02.11 16:00 # 594


Кому: Zakharoff, #587

> В тот единственный раз, когда ко мне обратились как к сынку "Документы давай!",
> > я просителя чуть на хер не послал. А документы он так и не получил.
>
> Т.е. если кто то тебя окликнет "Эй друг, ты кошелек обронил !"
> Ты ему морду набить попытаешься ?

Ты "Закон о милиции" и "Устав ППС" читал?

Если нет - прочитай.

Если да, поделись - на хер ты мне такие вопросы задаёшь?


Шмель
отправлено 03.02.11 16:01 # 595


Кому: bqbr0, #589

БТП!!!


Глав Упырь
отправлено 03.02.11 16:01 # 596


Кому: Захаров, #579

Кому: Zakharoff, #587

Меня терзают смутные сомнения?! ©


Пифон
отправлено 03.02.11 16:03 # 597


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



spetrov
отправлено 03.02.11 16:03 # 598


Кому: bqbr0, #589

> Опять, извольте представить, нассали в парадном!

Уххх, заживем теперича.


litios
отправлено 03.02.11 16:05 # 599


Кому: Захаров, #592

> Не так здесь то, что он тебе не брат и не сват.
>
> Я, извини, тоже ему не брат и не сват. Когда в открытую начинают вымогать деньги, то обращение "товарищ милиционер" лично для меня выглядит неуместно.

По твоим примерам я видел лишь то, что ты сам предлагаешь взятку.

Не надо мне больше писать. Ты и так достаточно раскрылся.


litios
отправлено 03.02.11 16:07 # 600


Кому: Глав Упырь, #596

> Кому: Захаров, #579
>
> Кому: Zakharoff, #587
>
> Меня терзают смутные сомнения?! ©

Ну ты Упырь!!! :))))))))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1026



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк