Мифы о француженках

12.10.11 13:18 | Goblin | 767 комментариев »

Разное

Цитата:
Вот как описала внешность современных француженок молодая россиянка, постоянно живущая в Париже: «Постоянный стиль casual, все серое, неброское, женщины почти всегда без каблуков, без макияжа, не бреются, часто неухоженные ногти, очень любят одевать сапоги на голые ноги, зимой-короткие джинсовые шорты и черные колготки-это в порядке вещей, любят одевать кроссовки под юбку, что смотрится просто «замечательно», или же носят юбку со спортивными туфлями без каблука. И мужчины и женщины всегда носят шарфы, разной формы, размера, цвета и фактуры(просто культ шарфов какой-то). Женщины любят балетки и узкие джинсы, вся одежда обязательно практична, пастельных оттенков, часто не поглажена, из натуральных тканей. Вобщем, огорчу вас, но знаменитый французский стиль у современных людей отсутствует, особенно у молодых. Красиво одетые женщины на каблуках и с макияжем – это обычно пенсионерки. Все, поголовно все, курят, очень много курят, особенно женщины».

Кроме того, по данным статистики, 30% француженок злоупотребляют алкоголем. И это тоже не делает их более стильными…
Мифы о француженках


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 767, Goblin: 2

jarrito
отправлено 12.10.11 20:32 # 502


Кому: СанычЪ, #486

> Не надо путать безобидный фрукт банан и тетку (может даже агрессивно настроенную) с пластмассовой балумбой, пристегнутой в районе лобка!

у правильного доминанта завсегда есть в холодильнике резервный бифштекс для форс-мажорной ситуации


Скиталец
отправлено 12.10.11 20:32 # 503


Кому: jarrito, #494

> вам шашечки или ехать?

нам любви, ёп-та!


Zx7R
отправлено 12.10.11 20:32 # 504


Кому: jarrito, #494

> то на приманку жадисся потратиться

Да он просто сам жадный еврей!! И фамилиё - Скиталец - от Wondering Jew!!


СанычЪ
отправлено 12.10.11 20:32 # 505


Кому: Plohish, #471

Пить бросать не обязательно, а в Киев приезжай, покажу достопримечательности.


Скиталец
отправлено 12.10.11 20:33 # 506


Кому: jarrito, #499

> кто бы говорил, с мультизадачного матраца

а у тебя дома набор матрацев "неделька"?


solum
отправлено 12.10.11 20:33 # 507


Кому: alla, #483

> Кстати, никто, кроме Саныча так и не попытался ответить на второй вопрос - что там с сексом, если как бы обеспечиваемая его жаждет, а доминант не в силах или не в настроении.

Не самое удачное место откровенничать на подобную тему. Получается, что отвечаешь вам, но слышат и во Владивостоке. С глазу на глаз - другое дело. На худой конец в небольшой уютной компании.


Plohish
отправлено 12.10.11 20:35 # 508


Кому: Zx7R, #498

> ты просто жадный еврей

> Какие ваши доказательства??

Щас половина Тупи4ка передохнет со смеху - вот и будет тебе доказательство. "Занедорого"!!!


alla
отправлено 12.10.11 20:35 # 509


Кому: bqbr0, #488

Не придумала, а обобщила, вас всех, доминантов эдаких. Я задала вопрос доминантам. Ответил? Значит, причисляешь себя к ним. А они свои требования выдвигали.
Доминант требовал секса по первому требованию, помимо достойного питания и бытового обеспечения. А сам стало быть, если что - умерь свой пыл. Интересненько. Очень интересненько.
Скиталец быстренько отмазался от номинации доминанта, как только речь зашла об докупить матрас и абонемент в спортзал подруге. И про секссамопожертвование быстро съехал с темы, дескать, не доминант ни разу. А говорил - в любви Наполеон. 20-летние в любовницах, 30-летние замуж рвутся. :-)


jarrito
отправлено 12.10.11 20:35 # 510


Кому: bqbr0, #488

> Умерить свою жажду секса — это так сложно для обеспечиваемой?

Урри, где у нее диммер? (R)


СанычЪ
отправлено 12.10.11 20:35 # 511


Кому: Zx7R, #479

[ агрессивно рычит, пританцовывая, с пеной у рта ] А ну, запускай по одному!


Red Alert
отправлено 12.10.11 20:38 # 512


Толстых француженок, тем не менее, в разы меньше чем немок, и уж точно чем британок.
Это я совершенно ответственно заявляю.


jarrito
отправлено 12.10.11 20:39 # 513


Кому: Скиталец, #506

> а у тебя дома набор матрацев "неделька"?

все гораздо коварнее
сначала был тест-драйв в царстве матрацев, по-всякому
а потом уже заказ именно той конструкции, которая устраивает во всех отношениях

не стесняйтесь тестировать выставочные образцы, они для этого и предназначены


jarrito
отправлено 12.10.11 20:40 # 514


Кому: Скиталец, #503

> нам любви, ёп-та!

а у тебя есть сеновал?


СанычЪ
отправлено 12.10.11 20:40 # 515


Кому: Скиталец, #491

Контра! У доминантов Алла спрашивала по первому вопросу! :)


Zx7R
отправлено 12.10.11 20:40 # 516


Кому: Red Alert, #512

> Толстых француженок, тем не менее, в разы меньше чем немок, и уж точно чем британок.

Это у них от недоедания.


bqbr0
отправлено 12.10.11 20:41 # 517


Кому: alla, #509

> Не придумала, а обобщила, вас всех, доминантов эдаких. Я задала вопрос доминантам. Ответил? Значит, причисляешь себя к ним. А они свои требования выдвигали.

Да, вот такие мы — доминантные самцы.
Кто из нас выдвигал тебе требования? Кстати, ты хорошо знаешь, какие «требования» выдвигал шах своему гарему? И задумывался ли он об этом — что ему нужно выдвигать гарему требования?

> Доминант требовал секса по первому требованию, помимо достойного питания и бытового обеспечения.

Это его доминантово право.

> А сам стало быть, если что - умерь свой пыл. Интересненько. Очень интересненько.

Конечно. У кого в семье пенис — тот и определяет.

> И про секссамопожертвование быстро съехал с темы, дескать, не доминант ни разу.

Доминант обязан секссамопожертвоваться?

> А говорил - в любви Наполеон. 20-летние в любовницах, 30-летние замуж рвутся.

Самореклама неженатого мужчины — это плохо?


solum
отправлено 12.10.11 20:41 # 518


Кому: Red Alert, #512

> Толстых француженок, тем не менее, в разы меньше чем немок, и уж точно чем британок.
> Это я совершенно ответственно заявляю.

А уж про испанских и итальянских женщин я вообще молчу.


bqbr0
отправлено 12.10.11 20:42 # 519


Кому: jarrito, #510

> Урри, где у нее диммер? (R)

Между ушей!


alla
отправлено 12.10.11 20:42 # 520


Кому: jarrito, #514


Какой сеновал? У него и матрас всего один!
И деньги он на теток жмёт, чтобы не объели!
(Чо, обиделся?)


jarrito
отправлено 12.10.11 20:43 # 521


Кому: bqbr0, #517

> Конечно. У кого в семье пенис — тот и определяет.

- а чем мужчина отличается от самца?
- у него есть деньги


porter2
отправлено 12.10.11 20:45 # 522


Что интересно - первая по-настоящему некрасивая девушка, которую я увидел, была француженкой


elche
отправлено 12.10.11 20:45 # 523


Кому: jarrito, #401

> > спортивный секс - почувствуй себя в одной раздевалке с Роналдо!

главное чтоб не с Фредди Юрбергом!!!


Zx7R
отправлено 12.10.11 20:45 # 524


Кому: alla, #520

> У него и матрас всего один!

Практично ч0, магазин мебельный чтоле надо??

> И деньги он на теток жмёт,

Деньги зло и грязь, а тёткам хочется всякого большого и чистого. Нет, денег тёткам давать не надо.

>чтобы не объели!

Стройнее будут, ещё и спасибо скажут!


jarrito
отправлено 12.10.11 20:45 # 525


Кому: alla, #520

> Какой сеновал?

в кредит, например
или соседский хотя бы


Plohish
отправлено 12.10.11 20:45 # 526


Кому: alla, #509

> 20-летние в любовницах, 30-летние замуж рвутся. :-)

Эт - про тёток. И со всем нашим почтением!

Два момента:

ЖАна мужа на корпоративе пытает:
- Это чья любовница?!
- Сашкина.
- А это?!
- Димкина.
- А это?!
- Ну, это - моя.
- А чО, наша-то - получше будет!!!

Суть - есть желание обидеть и унизить, а есть просто - искренность людей, которые всегда будут вместе.

И, эта, со времён римских легионов, и нынче ниччО не поменялось -
Держава держится на сорока-пятидесятилетних - потому что основательные и не суетливые.

ЗЫ А в сериале Десантный батя
была такая фраза, да (!!!) - хорошо быть генералом, и чтоб болт - как у лейтенанта
(не дословно, но смысл - именно такой).

ЗЗЫ Сам это вот перечитал - вот чес слово - я не пьяный!!!


jarrito
отправлено 12.10.11 20:46 # 527


Кому: bqbr0, #519

огласите инструкцию по эксплуатации для доминантов


jarrito
отправлено 12.10.11 20:47 # 528


Кому: Zx7R, #524

> тёткам хочется всякого большого и чистого

а чтобы его мыть и причесывать, все равно нужны деньги


polinov85
отправлено 12.10.11 20:47 # 529


Кому: jarrito, #521

> - а чем мужчина отличается от самца?
> - у него есть деньги

а у самца деньги были!


СанычЪ
отправлено 12.10.11 20:47 # 530


Кому: solum, #507

А чем тебя не устраивает наша уютная компашка? Это ж виртуальная реальность, или реальная виртуальность, мы еще не определились. (ц)


alla
отправлено 12.10.11 20:49 # 531


Кому: bqbr0, #517


Ну тему-то почитай. Какие и кто выдвигал требования на последник трех страницах.

Пенис, говоришь? Дело хорошее. Но это не последний пенис на земле, про это не стоит забывать, рассуждая правах пенисоносца и о том, что "должна" другая сторона. Пенис дело такое - он дает не только права, но и обязанности. И в семье он (пенисоносец)"определяет" круг своих прав и её обязанностей безоговорочно только тогда, когда обеспечивает. Но уж без всяких там оговорок и ограничений.


Бамбр
отправлено 12.10.11 20:50 # 532


> Вот как описала внешность современных француженок молодая россиянка, постоянно живущая в Париже: «Постоянный стиль casual, все серое, неброское, женщины почти всегда без каблуков, без макияжа, не бреются, часто неухоженные ногти, очень любят одевать сапоги на голые ноги, зимой-короткие джинсовые шорты и черные колготки-это в порядке вещей, любят одевать кроссовки под юбку, что смотрится просто «замечательно», или же носят юбку со спортивными туфлями без каблука. И мужчины и женщины всегда носят шарфы, разной формы, размера, цвета и фактуры(просто культ шарфов какой-то). Женщины любят балетки и узкие джинсы, вся одежда обязательно практична, пастельных оттенков, часто не поглажена, из натуральных тканей. Вобщем, огорчу вас, но знаменитый французский стиль у современных людей отсутствует, особенно у молодых. Красиво одетые женщины на каблуках и с макияжем – это обычно пенсионерки. Все, поголовно все, курят, очень много курят, особенно женщины». Кроме того, по данным статистики, 30% француженок злоупотребляют алкоголем. И это тоже не делает их более стильными…

Эх знали бы это всё советские женщины, может тогда и СССР не развалился бы....


jarrito
отправлено 12.10.11 20:50 # 533


Кому: polinov85, #529

> а у самца деньги были!

так это не самец, это альфонс


СанычЪ
отправлено 12.10.11 20:55 # 534


Кому: Plohish, #526

Сериалы вспоминаешь, анекдоты бородатые травишь- и не пьяный?! :)


Plohish
отправлено 12.10.11 20:55 # 535


Кому: jarrito, #510

> Урри, где у нее диммер? (R)

Урри, ты узнал, где у него кнопка?!!

И фильма соответствующая - Приключения Электроника,
и та собачко, что Ресси играло.
И ейный хозяин, которые после этого числился гениальным дрессировщиком.
Какое-то время.
Потому что следующий евойный эрдель - оказался идиот-идиотом, и ён ничего с ним сотворить интересного -
не сумел.

Как хошь, так и понимай. Варианты:
- штучная работа
- божий промысел

ЗЫ А я - везучий.
Извините за натурализм - под жопой два разА мина противотанковая бабахала, просто летал из люка как птичка.
Обе-две ноги - на месте.

Но это ещё хер с ним. А вот все три мои тёщи - очч хор ко мне относятся до сих пор.
Вот это - реальное щассте!


Plohish
отправлено 12.10.11 20:58 # 536


Кому: СанычЪ, #534

> Сериалы вспоминаешь, анекдоты бородатые травишь- и не пьяный?! :)

Вот тебе алиби, и попробуй оспорить:

- Десантный батя - единственный сериал, который я смотрел

- Пример более уместного и не бородатого с твоей тз - в студию!


СанычЪ
отправлено 12.10.11 20:58 # 537


Кому: jarrito, #533

[ роется по пустым карманам, мрачнеет ]


jarrito
отправлено 12.10.11 20:59 # 538


Кому: Plohish, #535

видимо так
кто ищет - тот обрящет

точно так же всякие мифы есть про южных женщин
а потом оказывается все совсем не так


Zx7R
отправлено 12.10.11 20:59 # 539


Кому: Plohish, #535

> А вот все три мои тёщи - очч хор ко мне относятся до сих пор.

Видать сильно ты себе карму попортил в прошлом кругу, раз три тёщи при жизни тебе подвалило!


bqbr0
отправлено 12.10.11 21:01 # 540


Кому: alla, #531

> Пенис, говоришь? Дело хорошее.

Главное дело!

> Но это не последний пенис на земле, про это не стоит забывать, рассуждая правах пенисоносца и о том, что "должна" другая сторона.

Как только в голове женщины появляются подобные мысли, ее нужно аккуратно, но жестко возвращать к реальности. Хотя бы тем, что вагинообладательниц значительно больше, чем пенисоносцев. И что оказаться со своим набором шпилек в обществе босого пениса или вообще без оного — это не лучший способ встретить старость.

> И в семье он (пенисоносец)"определяет" круг своих прав и её обязанностей безоговорочно только тогда, когда обеспечивает.

Поэтому я и обеспечиваю.

> Но уж без всяких там оговорок и ограничений.

Доминант устанавливает правила. В том числе и ограничения. Потому как безграничная женщина никому нахер не нужна.


СанычЪ
отправлено 12.10.11 21:01 # 541


Кому: Plohish, #536

[ позорно сдувается ] Да я не Трахтенберг, на анекдоты память хреновая.


solum
отправлено 12.10.11 21:03 # 542


Кому: СанычЪ, #530

> А чем тебя не устраивает наша уютная компашка? Это ж виртуальная реальность, или реальная виртуальность, мы еще не определились. (ц)

Наверное и водку в любой компании пить будешь?



Кому: alla, #531

> И в семье он (пенисоносец)"определяет" круг своих прав и её обязанностей безоговорочно только тогда, когда обеспечивает.

Ничего подобного. Есть такое слово - харизма.


Фесс
отправлено 12.10.11 21:04 # 543


Кому: Zx7R, #504

> Да он просто сам жадный еврей!! И фамилиё - Скиталец - от Wondering Jew!!

В смысле? Удивляющийся еврей?


Stoum
отправлено 12.10.11 21:06 # 544


Кому: hovba, #355

Что интересно, многие татарки на лицо те же японки, только пофигуристее и живут по соседству. Так что не нужно за бугром искать, всё рядышком есть :)


jarrito
отправлено 12.10.11 21:07 # 545


Кому: bqbr0, #540

> Как только в голове женщины появляются подобные мысли, ее нужно аккуратно, но жестко возвращать к реальности.

как бы так сделать, чтобы у женщины таких мыслей не появлялось в принципе, не подскажешь?

>вагинообладательниц значительно больше, чем пенисоносцев

и что?
опять же, французский пример, Эдит Пиаф


СанычЪ
отправлено 12.10.11 21:08 # 546


Кому: solum, #542

В любой компании водку не пью. А какая связь между этим, и высказыванием личного мнения о сексе?


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 12.10.11 21:10 # 547


А вот про хранцусских мущщин есть тоже что-нить такое же? Чво они там не бреют и не носют?

В пору девичества общалась пару дней с двумя французами - приезжали пазырить на наши тренировки. Помню, что бОшки у них немытые были, свитера какие-то на тряпки похожие, джинсы хорошие, и обувка добротная.
Выглядели очень неопрятно, много болтали, и какие-то субтильные. Но, супротив мальчиков дискоболов и молотобойцев много кто дохленьким кажется.


bqbr0
отправлено 12.10.11 21:14 # 548


Кому: jarrito, #545

> как бы так сделать, чтобы у женщины таких мыслей не появлялось в принципе, не подскажешь?

Воспитывать надо.

> опять же, французский пример, Эдит Пиаф

А сам подумай, нужна ли тебе такая жена, как Эдит Пиаф?


jarrito
отправлено 12.10.11 21:14 # 549


Кому: ЛенМихална, #547

> А вот про хранцусских мущщин есть тоже что-нить такое же

они точно такие же разные, в люди и на работу

типа субтилен-небрит, зачухан, а потом раз! рубашечка-жилеточка, шейный платок и вполне все сЪедобно


jarrito
отправлено 12.10.11 21:15 # 550


Кому: bqbr0, #548

> нужна ли тебе такая жена, как Эдит Пиаф?

что, чересчур доминантная?


solum
отправлено 12.10.11 21:16 # 551


Кому: СанычЪ, #546

> В любой компании водку не пью. А какая связь между этим, и высказыванием личного мнения о сексе?

Прямая. Далеко не все интимные подробности своей личной обсуждаю незнамо с кем.


bqbr0
отправлено 12.10.11 21:17 # 552


Кому: jarrito, #550

> что, чересчур доминантная?

Бесполезная в хозяйстве.


jarrito
отправлено 12.10.11 21:17 # 553


Кому: bqbr0, #548

> Воспитывать надо.

кого? как?


jarrito
отправлено 12.10.11 21:19 # 554


Кому: bqbr0, #552

> Бесполезная в хозяйстве.

вот так и режут курочек, несущих золотые яйца


Milsen
отправлено 12.10.11 21:19 # 555


В принципе все вышеописаное можно в равной степени отнести на британок, немок, испанок, бразильянок, португалок, итальянок и т.д.

Это те, с кем лично знаком и могу сравнивать.

Но молодые француженки (20-25) совершенно точно охуительнейшие есть ([кричит] я с такими знаком, бля!!!). Да и итальянки, и бразильянки и португалки с испанками тоже.

Что касается француженок.

По субъективным ощущениям, красоток у них ни чуть не меньше, чем в Москве или Питере.

А фастфуд, будь он неладен, популярен сейчас практически везде. По крайней мере в западных странх совершенно точно. И это сказывается, увы.

Кстати, отметил следующее: нередко у бразильянок, мексиканок и колумбиек голоса, как у мужиков.

Реально случается слышать такой бас, что караул, хочется взять и убежать подальше - настолько голос не сочетается со внешностью.


Zx7R
отправлено 12.10.11 21:19 # 556


Кому: СанычЪ, #541

> Да я не Трахтенберг

Да ты больше на Иванова похож!!!


jarrito
отправлено 12.10.11 21:21 # 557


Кому: Milsen, #555

> нередко у бразильянок, мексиканок и колумбиек голоса, как у мужиков.
>
> Реально случается слышать такой бас, что караул, хочется взять и убежать подальше - настолько голос не сочетается со внешностью

ну так и операции по смене пола еще никто в этих странах пока не отменял


СанычЪ
отправлено 12.10.11 21:22 # 558


Кому: Zx7R, #556

Какого из Ивановых?


Plohish
отправлено 12.10.11 21:23 # 559


Кому: ЛенМихална, #547

> А вот про хранцусских мущщин есть тоже что-нить такое же? Чво они там не бреют и не носют?

От тут, как бы поаккуратнее сформулировать - потому что на меня так произвело впечатление. Неизгладимое.

Работали как-то с французами - и был там парняга, который очень бойко тарахтел по-нашему.
(Ну, с остальными - либо по-аглицки, либо жестами, либо матерно - интонации они вкуривали не хуже собачков).

А этот как-то выдал, в душевном разговоре и соответствующем градусе (пили водку):
- Главное - не быть [буратином]. Точка.

В бога-душу-мать! Были б ещё в массовом порядке такие буржуины -
вот чес слово, давно бы уже иммигрировал :)


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.10.11 21:27 # 560


Битва полов на тупичке!

[устраивается в кресле поудобнее]


bqbr0
отправлено 12.10.11 21:27 # 561


Кому: jarrito, #554

> вот так и режут курочек, несущих золотые яйца

Пусть она несет свои золотые яйца в какую-нибудь другую корзину. Мне достаточно своих яиц.


Milsen
отправлено 12.10.11 21:28 # 562


Кому: jarrito, #557

> ну так и операции по смене пола еще никто в этих странах пока не отменял

Замечал такие вещи не я один и я думаю, что те едва ли были мужиками.


Plohish
отправлено 12.10.11 21:28 # 563


Кому: СанычЪ, #558

> Какого из Ивановых?

Пока "заряжающий" соображает, возьму на себя смелость ответить - ты собирательный образ!!!


jarrito
отправлено 12.10.11 21:30 # 564


Кому: bqbr0, #561

> Пусть она несет свои золотые яйца в какую-нибудь другую корзину. Мне достаточно своих яиц.

ну и зачем же сразу было натягивать Эдит Пиаф на роль жены тогда?


bqbr0
отправлено 12.10.11 21:33 # 565


Кому: jarrito, #564

> ну и зачем же сразу было натягивать Эдит Пиаф на роль жены тогда?

Что-то я перестал понимать. Кто натягивал Эдит Пиаф?


jarrito
отправлено 12.10.11 21:35 # 566


Кому: bqbr0, #565

> Что-то я перестал понимать.

разве не ты предлагал мне Эдит Пиаф в качестве жены, риторическим образом?


Plohish
отправлено 12.10.11 21:35 # 567


Кому: jarrito, #564

> ну и зачем же сразу было натягивать Эдит Пиаф на роль жены тогда?

Да и чисто прагматически - вместо хавки опосля трудового дня вечером на тебе - перегар на всю квартиру
и Глорья Дарьян на весь двор. В понятно чъём исполнении.

За что боролись, спрашивается?!!


Abrikosov
отправлено 12.10.11 21:36 # 568


Кому: porter2, #522

> Что интересно - первая по-настоящему некрасивая девушка, которую я увидел, была француженкой

Разве Новодворская - француженка???


СанычЪ
отправлено 12.10.11 21:36 # 569


Кому: Plohish, #563

Кхм. Спасибо, я уж лучше "заряжающего" подожду.


Zx7R
отправлено 12.10.11 21:36 # 570


Кому: Plohish, #563

> Пока "заряжающий" соображает

Надеюсь ты не записываешь мои комменты в блокнотик, имея целью издать мемуары про меня и обогатиться на этом занедорого!?!
Слишком уж много про меня помнишь, слющи!!


Скиталец
отправлено 12.10.11 21:37 # 571


Кому: alla, #509

> А говорил - в любви Наполеон.

основа тактики Наполеона - ввязаться в бой, а там по ситуации.
так что всё в рамках


bqbr0
отправлено 12.10.11 21:37 # 572


Кому: jarrito, #566

> разве не ты предлагал мне Эдит Пиаф в качестве жены, риторическим образом?

Ты что-то путаешь. Опять же, она померла давно, кажется.


Zx7R
отправлено 12.10.11 21:38 # 573


Кому: bqbr0, #565

> > Что-то я перестал понимать. Кто натягивал Эдит Пиаф?

О_о

Когда изобретут ИИ моделирующий женскую логику - оно победит жалких людишек.


jarrito
отправлено 12.10.11 21:38 # 574


Кому: Plohish, #567

> вместо хавки опосля трудового дня вечером на тебе

как-то все неправильно, не по-французски
а как же вечерние посиделки в ресторациях с домашней куфней, чтобы не париться и наслаждаться обществом друг друга?


Скиталец
отправлено 12.10.11 21:39 # 575


Кому: jarrito, #513

> не стесняйтесь тестировать выставочные образцы, они для этого и предназначены

там же кругом камеры понатыканы, а я застенчивый

Кому: jarrito, #514

> а у тебя есть сеновал?

ага. и весь в бэушных матрацах


Plohish
отправлено 12.10.11 21:39 # 576


Кому: Zx7R, #570

> Слишком уж много про меня помнишь, слющи!!

[смотрит, ну так, слегка зловеще]
У меня профессиональная память.

ЗЫ А какая-такая ... на меня сквозь 120-мм смотрела???


jarrito
отправлено 12.10.11 21:41 # 577


Кому: Скиталец, #571

> так что всё в рамках

главное, не увлекаться аутентичностью
а то в финале там мужики с вилами и остров св Елены, мало ли


Plohish
отправлено 12.10.11 21:42 # 578


Кому: Zx7R, #573

> Когда изобретут ИИ моделирующий женскую логику - оно победит жалких людишек.

Изыди, дотнетчик!!!
(да, эт тоже помню - ну не могу я ничего с собой поделать - таким уж меня сделали)

Линукс надо было ставить. sic


Zx7R
отправлено 12.10.11 21:43 # 579


Кому: Plohish, #576

> ЗЫ А какая-такая ... на меня сквозь 120-мм смотрела???

Не было ничего. Ничего не было!!!

[Cигналит подожёнными портянками, в надежде что будет замечен ближайшим БПЛА]


Скиталец
отправлено 12.10.11 21:43 # 580


Кому: Plohish, #535

> А вот все три мои тёщи - очч хор ко мне относятся до сих пор.

а некоторые тут меня доминантом дразнят


jarrito
отправлено 12.10.11 21:44 # 581


Кому: bqbr0, #548

> опять же, французский пример, Эдит Пиаф

> А сам подумай, нужна ли тебе такая жена, как Эдит Пиаф?

>#572 Ты что-то путаешь. Опять же, она померла давно, кажется.

мсье начинает путаться в показаниях?


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 12.10.11 21:44 # 582


Кому: jarrito, #554

> Кому: bqbr0, #552
>
> > Бесполезная в хозяйстве.
>
> вот так и режут курочек, несущих золотые яйца

Это не доминирование. Это шовинизм.


H.R.C.
отправлено 12.10.11 21:46 # 583


Кому: СанычЪ, #137

> Говорят, мужчины со всего шарика табунами ломятся в Украину/Россию за годными женами.

Не обольщайся, зачастую это просто секс-туры. А кому то нужна дешевая раб. сила и секс-игрушкка, которая в чужой стране нихрена не знает, а если и пропадет - никто искать не станет.

Кому: Скиталец, #174

> ты меня недооцениваешь. я сперва потребую бесплатный тест-драйв

Во-во, буржуины точно так же делают, а потом "характером не сошлись".


solum
отправлено 12.10.11 21:46 # 584


Кому: Milsen, #555

> Да и итальянки, и бразильянки и португалки с испанками тоже.

Не соглашусь. Испания - мой второй дом. Симпатяшек мало, чуть больше восемнадцати-двадцати лет и всё, пошла вширь. Хотя, на вкус и цвет...


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 12.10.11 21:46 # 585


Кому: Plohish, #559

> В бога-душу-мать! Были б ещё в массовом порядке такие буржуины -
> вот чес слово, давно бы уже иммигрировал :)

Пьющие, говорящие по-русски и матерящиеся?
Оглянись, камрад!!


jarrito
отправлено 12.10.11 21:46 # 586


Кому: Скиталец, #575

> там же кругом камеры понатыканы, а я застенчивый

скорее кокетливый, такой доминант-наполеончик

>весь в бэушных матрацах

а сена, значит, нет....


Скиталец
отправлено 12.10.11 21:46 # 587


Кому: Alfa-Foxtrot, #560

> Битва полов на тупичке!
>
> [устраивается в кресле поудобнее]

я вот щас не понял - ты за кого?


bqbr0
отправлено 12.10.11 21:50 # 588


Кому: jarrito, #581

> опять же, французский пример, Эдит Пиаф
>
> > А сам подумай, нужна ли тебе такая жена, как Эдит Пиаф?
>
> >#572 Ты что-то путаешь. Опять же, она померла давно, кажется.
>
> мсье начинает путаться в показаниях?

Мсье — все в Париже.
Предложение подумать и предложение Эдит Пиаф в жены — это две большие разницы, нес па?


Скиталец
отправлено 12.10.11 21:50 # 589


Кому: jarrito, #577

> а то в финале там тёща с вилами и дача в Еленено, мало ли

да, увлекаться ни в коем случае не стоит


jarrito
отправлено 12.10.11 21:51 # 590


Кому: Скиталец, #587

> я вот щас не понял - ты за кого?

а что, разве доминанту надо с кем-то биться и что-то доказывать?


Скиталец
отправлено 12.10.11 21:52 # 591


Кому: solum, #584

> Симпатяшек мало, чуть больше восемнадцати-двадцати лет и всё, пошла вширь.

именно поэтому там возраст согласия - 13 лет. с пониманием подошли к вопросу


Plohish
отправлено 12.10.11 21:52 # 592


Кому: ЛенМихална, #585

> Пьющие, говорящие по-русски и матерящиеся?
> Оглянись, камрад!!

Камрадесса!
От знаю, что нехорошо занятых людей беспокоить,
но любой вахтенный на Тупи4ке, имеющий доступ к одминке, тебе подтвердит, что все мои посты - из Питера.

И именно в силу перечисленных тобой причин.

Плюс ещё одна - самые замечательные женщины - тоже здесь все. Ну так о чём разговор?!!


bqbr0
отправлено 12.10.11 21:53 # 593


Кому: ЛенМихална, #582

> Это не доминирование. Это шовинизм.

Все доминантные самцы — жуткие шовинисты. Ну не гады ли: предпочитают женщин, умеющих работать по хозяйству, женщинам, поющим ртом песни.


Скиталец
отправлено 12.10.11 21:54 # 594


Кому: jarrito, #586

> скорее кокетливый,

у нас же равноправие

> а сена, значит, нет....

ну, может в каком матраце....


Zx7R
отправлено 12.10.11 21:55 # 595


Кому: bqbr0, #593

> Все доминантные самцы — жуткие шовинисты.

Грязные шовинистические свиньи. Да придёт Дарк Порко!


Скиталец
отправлено 12.10.11 21:55 # 596


Кому: jarrito, #590

> а что, разве доминанту надо с кем-то биться и что-то доказывать?

не знаю. спроси у доминантов


jarrito
отправлено 12.10.11 21:56 # 597


Кому: bqbr0, #588

> Предложение подумать и предложение Эдит Пиаф в жены — это две большие разницы

как сразу стало внезапно много нюансов, а
ты предлагаешь мне подумать про Эдит Пиаф в роли жены, а потом, оказывается, ТАМ ЕЩЕ РАЗНИЦА ЕСТЬ

ну расскажи мне, что же это за две такие большие разницы


jarrito
отправлено 12.10.11 21:57 # 598


Кому: Скиталец, #580

> а некоторые тут меня доминантом дразнят

так там определенно сначала политик и дипломат, если все так замечательно, а что все остальное - вообще неизвестно


bqbr0
отправлено 12.10.11 21:59 # 599


Кому: jarrito, #597

> ты предлагаешь мне подумать про Эдит Пиаф в роли жены

Давай уточним. Я предлагаю подумать, нужна ли тебе Эдит Пиаф в роли жены.

> ну расскажи мне, что же это за две такие большие разницы

Вот в этом и разница.

Ты, извини, какого пола? По нику догадаться сложно.


Fonck
отправлено 12.10.11 21:59 # 600


Кому: Milsen, #555

> Но молодые француженки (20-25) совершенно точно охуительнейшие есть ([кричит] я с такими знаком, бля!!!). Да и итальянки, и бразильянки и португалки с испанками тоже.

Согласен. Красивые девчонки есть везде.Сам обитаю в Германии и красивых ариек хватает. И одеваются они отлично.

> Кстати, отметил следующее: нередко у бразильянок, мексиканок и колумбиек голоса, как у мужиков.

Есть такое!


jarrito
отправлено 12.10.11 22:01 # 601


Кому: Скиталец, #594

> у нас же равноправие

вот так вот прямо сразу? там что-то было про доставить удовольствие путем напряжения в позе сверху, усталому доминирующему самцу

>не знаю. спроси у доминантов

это был риторический вопрос(с)Б Б Торнтон



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 767



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк