Исторический процесс

02.11.11 14:41 | Goblin | 600 комментариев »

Политика

Сегодня, в среду, 02.11.2011 в 22:55 покажут очередной "Исторический процесс".



ск0чать передачу

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 600, Goblin: 1

Бамбр
отправлено 03.11.11 11:49 # 501


Кому: SPARC, #499

> Всем интересующимся про сванидзу.

Нда. И как он живёт при такой-то армиии призраков из прошлого?


Бамбр
отправлено 03.11.11 11:51 # 502


Кому: Абдурахманыч, #500

> Это старый анекдот. Нужно знать классику!!!

Вообще да. Просто файлы уже затёрлись :)


bqbr0
отправлено 03.11.11 11:52 # 503


Кому: SPARC, #499

> Выходит, он всех своих родственников люто ненавидит?

Они, по его же словам, людоеды.


Бамбр
отправлено 03.11.11 11:58 # 504


Кому: bqbr0, #503

> Они, по его же словам, людоеды.

По его же кстати понятиям дедушку правильно к стенке поставили - так ему и надо сволочу!:)


Бамбр
отправлено 03.11.11 12:14 # 505


Кому: eserge, #24

> > Часы имени Николая Карловича: http://cl.ly/2s0x3V3J221B1f2D3B3H

ААААААААААА! Я хочу такие!

[бежит в чулан, достаёт старые часы, делает замеры полотна циферблата, подключает очумелые ручки]


Хромой Амандзяку
отправлено 03.11.11 12:24 # 506


> Сванидзе: в Советском Союзе убили десятки миллионов людей!!!
> Вопрос: как в таком случае население страны выросло, и СССР первым шагнул в космос?!
> Сванидзе: лучше бы стиральные машины делали!!!
> Ответ: так ведь делали неплохие стиральные машины и не только стиральные!
> Сванидзе: да какая разница, главное – людей убивали!!!

И так можно до бесконечности. Такие «аргументы», с позволения сказать, не прошибаемы ни какой логикой и фактами. Против карлыча надо выпускать только Вольфыча!!!


Хромой Амандзяку
отправлено 03.11.11 12:50 # 507


Александра Блока, оказывается, большевики заморили голодом!!!

А то, что голод был наследием Первой мировой, так это опять же: "да какая разница!!!".


Майкл_С
отправлено 03.11.11 12:51 # 508


Камрады, нескромный вопрос.
За участие в таких передачах много платят?


Хромой Амандзяку
отправлено 03.11.11 12:55 # 509


Кому: Abscess, #311

> Пару дней не кормить и я бы с удовольствием посмотрел как они его есть не станут :)

Отравятся желчью...


Бамбр
отправлено 03.11.11 12:58 # 510


Кому: Майкл_С, #508

> Камрады, нескромный вопрос.
> За участие в таких передачах много платят?

Нет. Думаю в районе от 200 до 500 рублей на место чтобы похлопать. Но некоторые участвуют постоянно в масовках разных передач потому возможно даже и зарабатывают немного.


illegal.as
отправлено 03.11.11 13:02 # 511


Хороший фото репортаж про советскую науку и про то что с ней стало. http://www.voxpopuli.kz/post/view/id/484


192kbps
отправлено 03.11.11 13:15 # 512


Как же веселит слушать от всяких Зомби-Мирских, что у тебя, молодого человека, промыты мозги.

Про Ленина преступно мало говорили.


Муромец
отправлено 03.11.11 13:25 # 513


Передачу еще не посмотрел (правда скачал, за ссылки спасибо), удивлен, что Бортко на стороне С.Е. Кургиняна. Приятно удивлен, впрочем.


Хромой Амандзяку
отправлено 03.11.11 13:26 # 514


Кому: ортодокс, #407

> В.Меньшов... Бортко вот... А наша творческая интеллигенция не безнадёжна!
> С этой хорошей мыслью иду спать.

Вот Юрий Назаров высказал в лицо гозману:

http://www.youtube.com/watch?v=W7_O2HsC4XA


Муромец
отправлено 03.11.11 13:36 # 515


Кому: tee_wash, #402

> "- Чем кончил Блок?
> - Умер!"

И не поспоришь!!


Бамбр
отправлено 03.11.11 13:40 # 516


Кому: Хромой Амандзяку, #514

> Вот Юрий Назаров высказал в лицо гозману:

И отлично кстати высказал.


Anton Slavik
отправлено 03.11.11 13:45 # 517


Кому: BrainGrabber, #439

> Второй холостой ;)
> Сергей Е[рв]андович

тебе весело, камрад, а мне так спать хотелось :-)


Vivek
отправлено 03.11.11 13:53 # 518


Позабавила фраза одного из либерастов о том, что нам нужна "гигиена мозгов". Как же я с ним согласен!


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 13:57 # 519


Кому: Муромец, #515

> - Умер!"
>
> И не поспоришь!!

Да это вообще страшной силы аргумент - все, ну просто все, кто родился в эпоху ужастного правления большевиков - они все умерли! Даже несмотря на то, что кровавый тоталитаризм рухнул - он дотянется до своих жертв позже!


ussuri
отправлено 03.11.11 13:58 # 520


Засмотрел.

Вердикт: Нет Вольфовича - нет драйва.

Сванидзе - негодяй. Не пригласил Вольфовича, чтобы тот под треск шаблонов телеаудитории, произвел антисоветский залп!!


phalanx
отправлено 03.11.11 14:14 # 521


Кому: polinov85, #294

> Сварщик Сталина матерно ругал, когда я обходчиком на ТЭЦ работал.

Так он потом ещё добавил, что типа советская власть заставила крестьян выполнять низкоквалифициорованную работу. Шарики за ролики совсем зашли, видимо. Это какая у крестьян того времени была высококвалифициорванная работа-то?!


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 14:15 # 522


Кому: Хромой Амандзяку, #514

> Вот Юрий Назаров высказал в лицо гозману:

Финальную точку артист грамотно поставил. А его речь - просто эталон того, как посылать на хер десталинизаторов.
Уважаю.


ring0
отправлено 03.11.11 14:22 # 523


Кому: Koljan, #491

Там текст сообщения, который я привел выше в цитате. А ниже просто ссылка на это сообщение, по идее, чтобы его прочитать достаточно пройти по ссылке.


WiLLi
отправлено 03.11.11 14:24 # 524


Кому: ВУЗовец, #167

> Старый. Лживый. Мудак.
> Капитан Очевидность в лице ген.-полк. Кривошеева подсказывает нам, что весь безвозврат РККА (а не только пленные) за весь 41 год (а не только за 4 месяца) несколько меньше названной цифры.

Тут дело в подсчетах, немцы за пленных считали всех кого взяли их охотники за головаит и вермахт с СС, также бывало пленных считали неоднакратно, взятых в заложники и во время облав в партизанских районах тоже считали как военнопленных, вот откуда такая цифра, вообще манипуляции с цифрами в ВОВ просто сумашедшие. Этот дудак озвучил Гебельсовскую цифру, как и должен поступать истый диберал


Ромыч
отправлено 03.11.11 14:28 # 525


Позабавило, как раза два (!) за передачу Сванидзе радостно кричал: "Это исторический факт!" Логика подсказывает, что стало быть все остальные утверждения его сторонников - брехня?


Абдурахманыч
отправлено 03.11.11 14:35 # 526


Кому: phalanx, #521

> Сварщик Сталина матерно ругал, когда я обходчиком на ТЭЦ работал.
>
> Так он потом ещё добавил, что типа советская власть заставила крестьян выполнять низкоквалифициорованную работу. Шарики за ролики совсем зашли, видимо. Это какая у крестьян того времени была высококвалифициорванная работа-то?!

Он забыл другое добавить, как он на этого сварщика потом "телегу в НКВД накатал"..))
А ведь стопудово стукнул!!!


Александр Чинович
отправлено 03.11.11 14:35 # 527


А быстро тут.



Андрюнечка
отправлено 03.11.11 14:55 # 528


Кому: ортодокс, #487

> ???

Дедушка литератора- Иван Проханов. В начале 20-го века становится одним из лидеров баптистского движения в России. К тому же, Иван Проханов сочиняет стихи духовного содержания (сборник "Гусли"), которые кладутся на музыку и выходят баптистские гимны. Были еще родственники-молокане. Думаю и своеобразный стиль прохановский имеет корни здесь. Но был ли молоканином либо баптистом отец литератора, я, честно говоря, не знаю.


ортодокс
отправлено 03.11.11 15:01 # 529


Кому: Андрюнечка, #528

Спасибо! Не знал!


protector
отправлено 03.11.11 15:10 # 530


Кому: Abscess, #386

> Уважаемый, у меня второе ВО - философия.
...
> Блять, нахуй я на это время трачу?!

Действительно, философ.


CheKisst
отправлено 03.11.11 15:12 # 531


Кому: ussuri, #520

> Сванидзе - негодяй. Не пригласил Вольфовича, чтобы тот под треск шаблонов телеаудитории, произвел антисоветский залп!!

Вольфыч - он нос держит строго по ветру, поэтому залп может быть в другую сторону! Собственно, как в прошлый раз.


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 15:18 # 532


Кому: WiLLi, #524

> Этот дудак озвучил Гебельсовскую цифру, как и должен поступать истый диберал

О, да. Честный, совестливый человек, возможно даже гей. И живет - сразу видно - не по лжи. И похоже, расчитывает так и победить.


ussuri
отправлено 03.11.11 15:19 # 533


Кому: CheKisst, #531

> Вольфыч - он нос держит строго по ветру, поэтому залп может быть в другую сторону! Собственно, как в прошлый раз.

На прошлой передаче он жахнул строго в соответствии с Генеральной Линией своей партии. Залп был антисоветский. То, что в направлении залпа оказались сванидзы, так то не Вольфовича проблемы.
Понятно, что Вольфович не будет выходить перед выборами за сторону, которая берет 5%, когда можно жахнуть на стороне, которая берет 95%.


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 15:25 # 534


Кому: Александр Чинович, #527

> А быстро тут.

Ага! Сеанс карательной проктологии детектед!


bqbr0
отправлено 03.11.11 15:28 # 535


Кому: Абдурахманыч, #526

> Он забыл другое добавить, как он на этого сварщика потом "телегу в НКВД накатал"..))

Буквально за несколько минут до этог высказывания Сванидзе утверждал, что люди тогда жили в гнетущей атмосфере страха перед государственным террором. А тут сварщик почему-то живет в другой атмосфере — если позволяет себе матерно ругать Сталина.
Отчего атмосферы-то разные? Не от того, что живущие в атмосфере страха сами себе эту атмосферу создавали?


Maus
отправлено 03.11.11 15:38 # 536


Кому: ВУЗовец, #519

> все, ну просто все, кто родился в эпоху ужастного правления большевиков

Эээ, [застенчиво] не дождётесь.
Даже которые при РКМП! ещё не все.


Майкл_С
отправлено 03.11.11 15:44 # 537


Кому: Бамбр, #510

> Нет. Думаю в районе от 200 до 500 рублей на место чтобы похлопать. Но некоторые участвуют постоянно в масовках разных передач потому возможно даже и зарабатывают немного.

А непосредственным участникам - тем, которые на сцене?


AlexeyAlexeevich
отправлено 03.11.11 15:54 # 538


Кому: Бамбр, #516

> И отлично кстати высказал.

плюсануть хотел, да отключили.


Vivek
отправлено 03.11.11 16:08 # 539


Кому: bqbr0, #535

> ванидзе утверждал, что люди тогда жили в гнетущей атмосфере страха перед государственным террором.

Страх, террор и ... энтузиазм. Либеральная шизо-логика без проблем увязывает энтузиазм со всем остальным.


Абдурахманыч
отправлено 03.11.11 16:12 # 540


Кому: bqbr0, #535

> Отчего атмосферы-то разные? Не от того, что живущие в атмосфере страха сами себе эту атмосферу создавали?

Да по ним видно, они и сейчас до судорог боятся!!!
Вдруг их спросят чего они делали последние годы? И скамья где они сидят, на самом деле превратится в скамью подсудимых.
А ведь оно всяко может быть..


Пан Головатый
отправлено 03.11.11 16:29 # 541


Кому: ussuri, #520

> Сванидзе - негодяй. Не пригласил Вольфовича, чтобы тот под треск шаблонов телеаудитории, произвел антисоветский залп!!

ИМХО Вольфович обдал бы всех и вся.


Хоттабыч
отправлено 03.11.11 16:37 # 542


Кургинян здорово срезал Сванизду о неустойчивом социализме, который выиграл войну в отличие от Франции, которая "за сорок дней легла под фашистов как шлюха". Выдержки бы Ервандовичу побольше, уж больно эмоционален, в отличие от антисталинских биороботов.
А насчёт бывших крестьян, ругавших Сталина, наговорить можно с три короба, кто ж проверит. Собственно возможно крестьянину привычнее было в деревне навоз нюхать, но стране нужны были рабочие, потому как индустриализация. Надо было токарей, сварщиков, фрезеровщиков, химиков и т.д иначе войну не выиграть.
Сейчас свобода. Кто препятствует всем "насильно угнанным" крестьянам и их потомкам вернуться обратно в деревню? Маловато желающих.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.11 16:38 # 543


Молодцы, камрады, что не запали на тему манипуляций с голосованием! А то весь пар ушел бы в свисток.
Уж больно походит голосование за Свана-идзе на прошлый раз, даже те же 42-тысячи голосоваших. Похоже, это их максимум. Хоть XXI век на дворе, полагаю, что для "безупречности" не прибегают к подтаковке. Очевидно - флеш-моб. Сидит человек 300 либерастов в москве и по городскому телефону жмут кнопку "повтор звонка".
100 звонков за передачу - легко!
Страшно представить, что было бы, если бы к такому средству прибегла тысяча-другая камрадов-москвичей с Тупичка.... (в смысле - вот вони бы от сванидз было бы!!!)


Бамбр
отправлено 03.11.11 16:41 # 544


Кому: Хоттабыч, #542

> Сейчас свобода. Кто препятствует всем "насильно угнанным" крестьянам и их потомкам вернуться обратно в деревню? Маловато желающих.

Вот кстати отчасти это совсем ни есть гут. Сельское хозяйство ныне просто в жопе. А ещё казалось совсем недавно, были живы кухонные споры о том где жизнь лучще - в деревне или в городе?!


Пан Головатый
отправлено 03.11.11 16:42 # 545


Кому: Хоттабыч, #542

> Выдержки бы Ервандовичу побольше, уж больно эмоционален

ЛюдЯм нравится - посредством эмоций большинству легче определится чем посредством логики. PR, реклама, "голосуй сердцем" - вот, что даёт результат.


Пан Головатый
отправлено 03.11.11 16:54 # 546


Кому: Бамбр, #544

> Сельское хозяйство ныне просто в жопе. А ещё казалось совсем недавно, были живы кухонные споры о том где жизнь лучще - в деревне или в городе?!

Сельское хозяйство в жопе не столько от отсутствия рабочей силы (существующую не везде есть чем занять), сколько по системным причинам, связанным с развалом социалистической системы хозяйствования и коряво построенной новой капиталистической: отсутствия государственного регулирования закупок сельхозпродукции; малого количества крупных хозяйств и агрохолдингов, отсутствие государственного протекционизма сельхозпроизводителя, отсутствия вменяемых государственных программ технического и технологического перевооружения.
Самая лучшая ситуация на территории СССР имхо в Белоруссии и Литве, худшая на Украине, в Молдавии, Точикистоне.


Абдурахманыч
отправлено 03.11.11 17:01 # 547


Кому: Хоттабыч, #542

> А насчёт бывших крестьян, ругавших Сталина, наговорить можно с три короба, кто ж проверит. Собственно возможно крестьянину привычнее было в деревне навоз нюхать, но стране нужны были рабочие, потому как индустриализация.

Да лажа это все. Беднота еле-еле сводила концы с концами, как только выдавалась возможность улучшить жизнь уезжали на заработки в город и всю семью перетаскивали. Можно посмотреть на тот же Китай проводящий индустриализацию. Суть то явлений одного порядка.

А нытье о принудительном переселении крестьян в города, это старая сказка либерастов.
Из разряда и так все знают.


Хоттабыч
отправлено 03.11.11 17:03 # 548


Кому: Бамбр, #544

> Вот кстати отчасти это совсем ни есть гут

Кому: Пан Головатый, #546

> сколько по системным причинам, связанным с развалом социалистической системы хозяйствования и коряво построенной новой капиталистической

Вот согласен.


Бамбр
отправлено 03.11.11 17:07 # 549


Кому: Пан Головатый, #546

Часто размышляю на эту тему. У нас огромная территория и в принципе, политика концентрации населения в городах мягко говоря напрягает. Есть ощущение, как будто для кого-то освобождаем территорию - ощущение не вызывающее ни чего кроме душевного дискомфорта. Нужно пропагандировать сельский образ жизни и всячески продвигать эту идею. Нужно рассредоточивать население по стране. Мне думается, что за этим будущее страны. Плюс ко всему с этой мерой можно получить и подъём сельского хозяйства, и здоровое во всех отношениях поколение, занятое на местах. При этом индустриальная часть совершенно не пострадает - опытного человеческого потенциала хоть отбавляй (пока ещё конечно и конечно так будет не всегда, ежели и дальше плавать как говно по проруби).


Бамбр
отправлено 03.11.11 17:10 # 550


Кому: Абдурахманыч, #547

> А нытье о принудительном переселении крестьян в города, это старая сказка либерастов.
> Из разряда и так все знают.

А это кстати то чем как раз и занимаются либерасты.


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 17:20 # 551


Кому: Maus, #536

> Даже которые при РКМП! ещё не все.

У меня есть предметное подтверждение - бабушка 1913 г.р. ещё жива.


ни-кола
отправлено 03.11.11 17:22 # 552


Кому: Бамбр, #394

> Заключительный вывод Сванидзе - Блок умер от голода. Сифилис прогрессирует.

Как всегда намешана ложь и правда, правда в том, что Блок действительно умер. А вот что не любят вспоминать антиллегенция это травля Блока. Которую устроила питерская, как называл Ильич Г. Организаторами травли были Ахматова и Сологуб.


Пан Головатый
отправлено 03.11.11 17:25 # 553


Кому: Бамбр, #549

> У нас огромная территория и в принципе, политика концентрации населения в городах мягко говоря напрягает.

В США/Канаде тоже. Урбанизация является особенностью современной цивилизации.

> Есть ощущение, как будто для кого-то освобождаем территорию - ощущение не вызывающее ни чего кроме душевного дискомфорта.

В России огромные территории малопригодны к сельскому хозяйству или просто малоплодородны. С умиранием производств на этих территориях убавляется население.

> Нужно пропагандировать сельский образ жизни и всячески продвигать эту идею.

Не вопрос. Только чем будут заниматься люди в деревнях при возрастающей продуктивности сельскохозяйственной техники?

> Нужно рассредоточивать население по стране. Мне думается, что за этим будущее страны. Плюс ко всему с этой мерой можно получить и подъём сельского хозяйства, и здоровое во всех отношениях поколение, занятое на местах.

На каких местах? Чем занятое? Даже в сельском хозяйстве стремятся к концентрации и укрупнению сельхозпроизводства.

> При этом индустриальная часть совершенно не пострадает - опытного человеческого потенциала хоть отбавляй (пока ещё конечно и конечно так будет не всегда, ежели и дальше плавать как говно по проруби).

При оттоке населения из городов первой пострадает индустриальная часть.


Tiburon
отправлено 03.11.11 17:25 # 554


Чой-то только сейчас заметил - а у Сванидзы вроде как Альцгеймер начинается - головавсе время туда-сюда покачиватеся, пока правда не сильно видно, но можно заметить


Бамбр
отправлено 03.11.11 17:31 # 555


Кому: ни-кола, #552

> Как всегда намешана ложь и правда, правда в том, что Блок действительно умер. А вот что не любят вспоминать антиллегенция это травля Блока. Которую устроила питерская, как называл Ильич Г. Организаторами травли были Ахматова и Сологуб.

Но согласись камрад, что это просто лирика. Ну что такое эта травля? "Умное" и многозначительное выражение лица Ахматовой и "несокрушимая" всекомпетентность Сологуба? Блок игнорировал своё здоровье и меньше всего обращал внимание на собственное физическое состояние. Вот и всё. А у мосек карма такая - лаять.


ни-кола
отправлено 03.11.11 17:32 # 556


Кому: blaz, #428

> Цапко, какой-то гормональный колобок, вроде статус высокий, академик, все дела, а брызжит слюной, багровеет, позволяет себе панибратство как последнее провинциальное хамло.

Вот такие тупицы страну и развалили, они очень старались. Как можно говорить, что Маркс взял идею коммунизма у Сен-Симона, бред полный. Говорить о милитаризации и централизации, приписывать это Марксу можно только от дичайшего невежества и тупости. Хфилософ а первоисточников не знает.

Кому: Ti_moochin, #440

> Академик РАН Пивоваров - прекрасен!
> Цепок - выше всяких похвал!
> Это сколько же нужно было заплатить гнидам?!

Они такие по природе. Если внимательно послушать аргументы Сванидзе, то всё у него сводится к чисто субьективным факторам, этот плохой, тот хороший. Нравится либералам Витте значит его реформы хорошие. Все обьективные процессы сводить к чисто субьективным есть характерная черта либерализма.
А ведь Сванидзе вроде учился и степени имеет, а понимание Мира на уровне столь часто поминаемого Шарикова.


Бамбр
отправлено 03.11.11 17:35 # 557


Кому: Пан Головатый, #553

> В США/Канаде тоже. Урбанизация является особенностью современной цивилизации.

Опасная аллегория в качестве авторитетного примера.

> В России огромные территории малопригодны к сельскому хозяйству или просто малоплодородны. С умиранием производств на этих территориях убавляется население.

Есть другой аспект этого вопроса, но прежде чем говорить об этом хочу задать вопрос, - камрад, в каком регионе РФ ты проживаешь? После твоего ответа отвечу прицепом и на нижеследующие вопросы.


Хоттабыч
отправлено 03.11.11 17:41 # 558


Кому: ни-кола, #556

> а понимание Мира на уровне столь часто поминаемого Шарикова.

Дык всё он понимает. Паёк отрабатывает, даже собственную родню с говном мешает.


Пан Головатый
отправлено 03.11.11 17:46 # 559


Кому: Бамбр, #557

> Опасная аллегория в качестве авторитетного примера.

Это не аллегория (условное изображение абстрактных идей (понятий) посредством конкретного художественного образа или диалога.), это пример урбанизации, как особенности современной цивилизации, в сходных климатических условиях.

> Есть другой аспект этого вопроса, но прежде чем говорить об этом хочу задать вопрос, - камрад, в каком регионе РФ ты проживаешь? После твоего ответа отвечу прицепом и на нижеследующие вопросы.

Я проживаю в северо-западной части Украины. Сельское хозяйство и процессы протекающие в нём изучаю сугубо в корыстных целях по европейской территории бывшего СССР.


ни-кола
отправлено 03.11.11 17:51 # 560


Кому: AMV76, #444

> Смешно слышать было, когда один из свидетелей Карлыча обсмеивал коммунизм, что его время прошло, как в др.

А когда другой дебил заявил, что последние десять лет были этапом самого быстрого развития России за всю историю, это как? Реально добрались по уровня производства в 70-80% от уровня 90 года и выдавать это падение за успех? Кошмар.


Пан Головатый
отправлено 03.11.11 18:17 # 561


Кому: ни-кола, #560

> А когда другой дебил заявил, что последние десять лет были этапом самого быстрого развития России за всю историю, это как?

Это одно из ухищрений либеральной статистики - расчёт относительных значений тепмов роста и прироста от ямочного 1999г., а не от пикового 1989г. или по инерции неплохого 1992г.. Природа мегауспехов РИ та же: при тех же абсолютных значениях относительные значения темпов прироста/роста будут больше чем от высоких показателей.


Бамбр
отправлено 03.11.11 18:20 # 562


Кому: Пан Головатый, #559

> Я проживаю в северо-западной части Украины. Сельское хозяйство и процессы протекающие в нём изучаю сугубо в корыстных целях по европейской территории бывшего СССР.

Вот и поговорим о реалиях. Сам я, давно проживаю в Москве (родом с Байкала), а здесь, на тупичке не мало уроженцев Восточной Сибири и думаю они мрачно согласятся с тем что я сейчас озвучу.
В годы реформ проводимых на железной дороге, когда количество Управлений резко сокращалось и был ликвидирован БАМ, с территории северной и в немалой степени южной части Восточной Сибири наметился массовый отток населения в сторону Центральной России. В итоге, плотность населения Восточной Сибири, в результате таких вот преобразований сократилось в разы.
Те кто живёт сейчас на той территории с "радостью" может наблюдать бесконечный приток на те же площади китайских и корейских граждан - их очень много и с каждым годом становится всё больше. Я не буду давить на периферийные аргументы и рассказывать о том, что в китайских учебных заведения, на школьных картах большая часть Дальнего Востока РФ обозначена как исконно китайская территория - скажу лишь, что всё это называется "тихая сапа".
Они живут и размножаются в своей внутренней диаспоре на территории РФ - совсем не перенимая нашу культуру и даже близко не склонясь к тому, чтобы учить своих детей, рождённых на территории РФ русскому языку и прививать русскую культуру.
Я тебе скажу, что будет. Будет так, что через сотню лет они скажут: - а кто вы такие? Здесь жили наши предки, здесь их могилы, здесь живут наши дети! Где здесь ВЫ?!
Русский человек хорошо воюет, только тогда, когда уверен, что за ним правда. Если он не уверен - он проиграет. Задача врага, прежде чем бить русского, это убедить его, что он не прав! Чем либерасты всех мастей ныне и заняты.
Далее по тексту. Моя покойная бабушка, будучи работником колхоза в Красноярском крае имела сквозь годы войны и послевоенного подъёма Орден Ленина! За! Внимание! Трудовые, колхозные успехи, а была она, не жнецом и не агрономом, а первоклассным токарем!
Никто не говорит, о том, что судьба колхозного жителя грести навоз и не думать о полётах на Марс. Не просто сельский быт нужно развивать. Сельские жители должны обладать хорошим образованием и в том числе универсальным и в том числе, так же должны быть задействованны в индустриальной цепочке.
Кроме того, я как человек военный ещё должен думать и о том, что концентрация населения страны в городах, это подарок для врага решившегося таки применить оружие массового поражения - в том числе и ядерное.
Как думаешь камрад, почему фашисты на оккупированных территориях СССР так маниакально сжигали деревню за деревней? Подумай над этим и не спеши с ответом.


ни-кола
отправлено 03.11.11 18:26 # 563


Кому: Бамбр, #555

> Но согласись камрад, что это просто лирика. Ну что такое эта травля? "Умное" и многозначительное выражение лица Ахматовой и "несокрушимая" всекомпетентность Сологуба?

Это была действительно травля. Просто конкретного источника назвать не могу, информация накапливалась по крохам. Они ходили на концерты Блока, а концерты были источником пропитания, освистывали его, срывали выступления. Представь вышел ты на трибуну, а тебе твои хорошие знакомые плюют в лицо.
Это была конкретная травля. Но не любят вспоминать об этом. Там много наши "властители душ" повытворяли.

Кому: Хоттабыч, #558

> Дык всё он понимает. Паёк отрабатывает, даже собственную родню с говном мешает.

Весьма маловероятно, уж очень много чуши. Конечно можно представить, что очень опытный мерзавец, но хитрые и опытные так не подставляются, они понимают, что подобный бред не годится для столь сильного противника. Уже по тому, какие глупости они наговорили в начале их можно было раскритиковать без проблемы. Вот Рыжий был более осторожен.


ортодокс
отправлено 03.11.11 18:27 # 564


Кому: Tiburon, #554

> у Сванидзы вроде как Альцгеймер

У Пиноккио, вроде, от вранья нос рос? А у этого буратины - башка трясётся.


Штирлиц
отправлено 03.11.11 18:27 # 565


Кому: ни-кола, #560

> А когда другой дебил заявил, что последние десять лет были этапом самого быстрого развития России за всю историю

Вот тут я совершенно охуел от такого смелого заявления!


Anastasia
отправлено 03.11.11 18:29 # 566


Написала краткий отчет по съемкам передачи.
Прошу не судить строго, пропиарю свой унылый бложик, так как больше нигде не выкладывала:

http://anastasiya-g.livejournal.com/31662.html

Если меня коллеги, участвовавшие в съемках поправят и дополнят, буду рада и поставлю UPD, так как не все можно упомнить, тем более, при таком эмоциональном градусе дискуссии.


solidol
отправлено 03.11.11 18:42 # 567


логичным концом серии передач, стала бы третья часть - "Приговор времени", в которой Сванидзе и Ко поставят раком и выпорют, а затем пинками под зад до канадской границы. В дальнейшем можно снять отличный фильм.


harper
отправлено 03.11.11 18:44 # 568


Кому: Бамбр, #562

> Я тебе скажу, что будет. Будет так, что через сотню лет они скажут: - а кто вы такие? Здесь жили наши предки, здесь их могилы, здесь живут наши дети! Где здесь ВЫ?!

Сто лет - слишком оптимистическая оценка.


Grin
отправлено 03.11.11 18:48 # 569


Кому: Пан Головатый, #545

Уважаемый камрад, позволь не согласиться, у меня друг на работе посмотрел передачу и первое его ощущение было "какой-то нервный, бегает, кричит. А ты говорил что толковый дядька". Потом вслушавшись в текст и поняв суть дела изменил мнение, но первое впечатление не очень, хотя может на то и расчёт, привлечь внимание а потом и слушать начнут.


Пан Головатый
отправлено 03.11.11 18:56 # 570


Кому: Бамбр, #562

> с территории северной и в немалой степени южной части Восточной Сибири наметился массовый отток населения в сторону Центральной России.

Спасибо отечественным либералам, разрушившим отечественное народное хозяйство. Без общих системных изменений людей обратно не вернёшь.

> Те кто живёт сейчас на той территории с "радостью" может наблюдать бесконечный приток на те же площади китайских и корейских граждан

Спасибо властям их стран встраивающих Дальний Восток в свою систему хозяйства. Без общих системных изменений их не интегрируешь и оттуда не выживешь.

> Далее по тексту. Моя покойная бабушка, будучи работником колхоза в Красноярском крае имела сквозь годы войны и послевоенного подъёма Орден Ленина! За! Внимание! Трудовые, колхозные успехи, а была она, не жнецом и не агрономом, а первоклассным токарем!

Ещё раз. Продуктивность сельского труда за последние 60 лет лет резко возросла. В связи с чем для деревни нужно меньше работников чем 60 лет назад. Чем ты предлагаешь занять сельское население при его увеличении?

> Кроме того, я как человек военный ещё должен думать и о том, что концентрация населения страны в городах, это подарок для врага решившегося таки применить оружие массового поражения - в том числе и ядерное.

Так повсюду. Это общественно-экономический уклад такой. Удел промышленных/постпромышленных стран. Наоборот жить не получается.
В странах с аграрным типом экономики строго наоборот - их ещё банановыми республиками называют.

> Как думаешь камрад, почему фашисты на оккупированных территориях СССР так маниакально сжигали деревню за деревней? Подумай над этим и не спеши с ответом.

Тактически, чтобы лишить партизан базы, стратегически, чтобы уничтожить местное население. Для населения городов, если что, согласно плана ОСТ исключения в уничтожении не было. Кое-где это успели воплотить.


Пан Головатый
отправлено 03.11.11 18:58 # 571


Кому: Grin, #569

> у меня друг на работе

Не подскажешь где были логика граждан, когда они повторно голосовали за Ельцина?
Ну и телевизионная реклама на логикой давит или образами?


Хоттабыч
отправлено 03.11.11 19:00 # 572


Кому: ни-кола, #563

> бред не годится для столь сильного противника.

Полагаю, что бред в основном для аудитории и телезрителей, Кургиняна переубеждать бесполезно. У него факты и конкретные доказательства. А так сморозил херню Сванидзе про десятки миллионов расстрелянных и сорвал аплодисменты. Мне больше пассаж понравился его биоробота:"мы не понимаем вашего языка", типа - учи олбанский.


Абдурахманыч
отправлено 03.11.11 19:24 # 573


Кому: Anastasia, #566

> Написала краткий отчет по съемкам передачи.

Прочитал, интересно.


Ti_moochin
отправлено 03.11.11 19:24 # 574


Кому: Badan, #477

> Самое поразительное эти пидорасы(в плохом смысле) делаю это искренне, искренне срут на свою Родину.

Кому: ни-кола, #556

> Они такие по природе. Если внимательно послушать аргументы Сванидзе, то всё у него сводится к чисто субьективным факторам, этот плохой, тот хороший.

На уровне академика РАН, думается, уже пора начинать осознавать слабость столь детской аргументации. С Ципком - всё ясно. Этот мать продаст за недорого.
Склоняюсь к мысли что пидоры проплачены. Осталось впечатление, что академик даже несколько тяготится собственным ничтожеством. Зачем идти на программу, если сказать нечего? Мордой светить?


Grin
отправлено 03.11.11 19:24 # 575


Кому: Пан Головатый, #571

За всех граждан не скажу, но мозги промывали мощно, весь район заклеен ДА-ДА-НЕТ-ДА, да и КПРФ вяло выглядела, опять же не все "наелись" демократизацией. Реклама вся на образах и ярких картинках, дети мелкие на раз залипают, как зомби прямо. Но тут вроде не памперсы продвигают, а людей думать заставляют, хотя возможно, повторюсь, это такой "рекламный ход".


G-git
отправлено 03.11.11 19:33 # 576


Кому: Anastasia, #566

> Написала краткий отчет по съемкам передачи.

Спасибо, почитал.


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 19:46 # 577


Кому: ни-кола, #556

> Если внимательно послушать аргументы Сванидзе, то всё у него сводится к чисто субьективным факторам, этот плохой, тот хороший. Нравится либералам Витте значит его реформы хорошие.

Так это краеугольный камень либеральной идеологии - достаточно ознакомиться с работой Поппера "Логика и рост научного знания".


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 19:46 # 578


Кому: ни-кола, #560

> А когда другой дебил заявил, что последние десять лет были этапом самого быстрого развития России за всю историю, это как?

Я просто охуел, не побоюсь этого слова. И я не уверен, что он говорил про 10, а не про 20. Но даже если так - это наглая брехня, даже период правления Николая II был лучше, уж не говоря о периоде индустриализации. Там темп был такой, что рядом стоит только японское экономическое чудо - построенное на похожих идеях.


Ti_moochin
отправлено 03.11.11 19:46 # 579


Кому: Tiburon, #554

> а у Сванидзы вроде как Альцгеймер начинается

Первой пострадавшей частью мозга стала область отвечавшая за совесть. Хотя и в целом - сильно сдал. В "Суде времени" поадекватнее выглядел. Похоже, сеньор окончательно переселяется в выдуманный мир.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.11 19:46 # 580


Кому: Anastasia, #566


Очень интересно.


Морской ёж
отправлено 03.11.11 20:06 # 581


Кому: Anastasia, #566

Спасибо, познавательно.


Tiburon
отправлено 03.11.11 20:12 # 582


Кому: ВУЗовец, #532

> О, да. Честный, совестливый человек, возможно даже гей. И живет - сразу видно - не по лжи. И похоже, расчитывает так и победить.

Пидарасам нынче дорога везде!


ни-кола
отправлено 03.11.11 20:20 # 583


Кому: ВУЗовец, #578

> Я просто охуел, не побоюсь этого слова. И я не уверен, что он говорил про 10, а не про 20. Но даже если так - это наглая брехня, даже период правления Николая II был лучше, уж не говоря о периоде индустриализации. Там темп был такой, что рядом стоит только японское экономическое чудо - построенное на похожих идеях.

А фраза Сванидзе о том, что те кто критикуют запад, переводят стрелки, что бы здесь было возможным воровать. Воруют наши олигархи. Значит те кто критикует Запад проплачены Абрамовичем и Потаниным. Я то-же критикую Запад. Где мои деньги?

Кому: Ti_moochin, #574

> Склоняюсь к мысли что пидоры проплачены. Осталось впечатление, что академик даже несколько тяготится собственным ничтожеством. Зачем идти на программу, если сказать нечего? Мордой светить?

Или настолько плотно увязли, что обратно уже нельзя.


Пан Головатый
отправлено 03.11.11 20:22 # 584


Кому: Grin, #575

> Но тут вроде не памперсы продвигают, а людей думать заставляют

Людей заставляли думать больше 70 лет. А они неединожды за ЕБН проголосовали. И на рекламу ведутся. Думалка+эмоции сильнее просто думалки.


bqbr0
отправлено 03.11.11 20:35 # 585


Кому: Пан Головатый, #570

> Ещё раз. Продуктивность сельского труда за последние 60 лет лет резко возросла. В связи с чем для деревни нужно меньше работников чем 60 лет назад. Чем ты предлагаешь занять сельское население при его увеличении?

[выпрыгивает из коровника с вилами для навоза наперевес]

В сельской местности нужно строить промышленные предприятия нового типа!


Муромец
отправлено 03.11.11 20:42 # 586


АААААА!!!!
Пивоваров - "Запад очент живой здоровый организм. У него есть система инстиутов, процедур..." -
в это время на большом экране вверху, хранитель правопорядка дисциплинировано и демократично
хреначит дубинкой Свободный и Независимый электорат.


ussuri
отправлено 03.11.11 20:55 # 587


Кому: Пан Головатый, #584

> Людей заставляли думать больше 70 лет.

А потом в ящик загнали Чумака с Кашпировским и люди обрели Свободу!

Для меня остается загадкой, как такая гигантская и могучая машина, как система образования могла выпускать брак в таком катастрофическом масштабе.


Абдурахманыч
отправлено 03.11.11 21:14 # 588


Кому: ни-кола, #583

> Я то-же критикую Запад. Где мои деньги?

А верно Пенадальф, где же наши деньги??! (с)


Abrikosov
отправлено 03.11.11 21:16 # 589


Кому: ни-кола, #560

> А когда другой дебил заявил, что последние десять лет были этапом самого быстрого развития России за всю историю, это как?

Так России же всего 20 лет, сам президент сказал!

И тут не подкопаешься - из этих 20-ти лет последние 10 развитие было самым быстрым! В смысле - что деградация несколько замедлилась. :)


ussuri
отправлено 03.11.11 21:23 # 590


Кому: Abrikosov, #589

> И тут не подкопаешься - из этих 20-ти лет последние 10 развитие было самым быстрым!

А каков был рост капитализации акционированных предприятий!


Пан Головатый
отправлено 04.11.11 00:07 # 591


Кому: ussuri, #587

> как система образования могла выпускать брак в таком катастрофическом масштабе.

95%. Люди имхо верили государству. Тут хуяк и государство государственными же СМИ открывает горизонты каждому по вкусу: кому Чумака с Кашпировским, кому Правдуъ, "чтобы обосраться, завыть, забиться, захрипеть", кому о светлых перспективах независимости и капитализма.


Артём-69
отправлено 04.11.11 01:22 # 592


Кому: Майкл_С, #508

> За участие в таких передачах много платят?

А ты практичный!


Артём-69
отправлено 04.11.11 01:37 # 593


Кому: solidol, #567

> а затем пинками под зад до канадской границы

Надеюсь через северный полюс???


ВУЗовец
отправлено 04.11.11 05:53 # 594


Кому: Муромец, #586

> в это время на большом экране вверху, хранитель правопорядка дисциплинировано и демократично
> хреначит дубинкой Свободный и Независимый электорат.

В полном соответствии с процедурами, что характерно. "Друзьям - все, врагам - закон". Не зря чикагские мальчики считают синьора Аугусто своим фетишем.


Лунио
отправлено 04.11.11 10:26 # 595


Кому: Badan, #102

> Ты сам то только коричневого цвета?

Не угадал. Даю еще две попытки.

Кому: Дифыч, #212

> Камрад, выражение "красно-коричневые" - это и есть прямое сравнение коммунистов с фашистами.

Давайте не будем делать из меня врага народа :) Словом "красно-коричневые" называют преимущественно тех, кто в своей голове сочетает абсолютно не совместимые друг с другом убеждения. Речь идет не о коммунистах, а о тех их подобиях, которые блокируется с националистами и частично использует их лозунги. Когда красный флаг реет рядом с имперским флагом, то это позор имхо, по крайней мере для тех, кто идет под первым. И не имеет значения кто придумал этот термин, язык у нас у всех один, не надо уподобляться Пивоварову.

Кому: ussuri, #520

> Не пригласил Вольфовича, чтобы тот под треск шаблонов телеаудитории, произвел антисоветский залп!!

Дык он в прошлой программе громогласно возмущался, как якобы дед Гайдара уничтожил 20 000 белых русских патриотов. Чем не антисоветский залп?


Майкл_С
отправлено 04.11.11 10:32 # 596


Кому: Артём-69, #592

> За участие в таких передачах много платят?
>
> А ты практичный!

Ты тоже!!!
Все непрактичные вымерли в 90-х.


yuri535
отправлено 04.11.11 14:13 # 597


Кому: Tiburon, #554

> Чой-то только сейчас заметил - а у Сванидзы вроде как Альцгеймер начинается - головавсе время туда-сюда покачиватеся, пока правда не сильно видно, но можно заметить

Ну дк пока десятки миллионов советских граждан убьешь тут не то что Альцгеймер заработаешь. Тяжела работа либераста. Сто миллионов убили, а за 70 лет советской власти население России удвоилось.


Korsar Nik
отправлено 05.11.11 03:16 # 598


Кому: ВУЗовец, #474

> Мнэ... Через 2 года будет 60. И.В., к счастью, в 43-м году не умер, нет.

[изворачивается]
Я же и говорю - без малого! Что такое 10 лет в масштабах вселенной!?
В общем да, просчитался я чего-то. Тороплюсь жить!


Роман_ИС
отправлено 05.11.11 22:30 # 599


Кому: Anastasia, #566

Спасибо, познавательно. Жаль. что очень примечательные моменты вырезали, но даже при этом не смогли сильно исказить происходившее.


Константин 12
отправлено 06.11.11 23:25 # 600


Кому: Anastasia, #566

> Написала краткий отчет по съемкам передачи

Спасибо, интересно было почитать как кухня в ящике варится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 600



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк