Содом в каждый дом!

30.06.13 12:59 | Goblin | 758 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 758, Goblin: 4

asia
отправлено 01.07.13 14:30 # 501


Кому: БудущийМент, #494

Там смысел в другом совсем. В одной строчке объеденены борцуны завашуинашусвободу (с) (см. пидарасы) и обиженные верующие.


Akabos
отправлено 01.07.13 14:31 # 502


Кому: dens, #486

> Что скажешь, когда они пристроятся к заднице твоего сына?

Что сделаешь, если твой сын окажется "не таким как все"? Отречешься?

По сабжу. Самое нормальное отношение в данном случае - это "нигилизм". Пусть пидарасы сами собой занимаются. Больше, чем положено природой, их не станет. Меньше тоже. Если бы люди не были так обеспокоены сексуальной жизнью других людей, не было бы никаких гейпарадов и акций протеста.


Васька
отправлено 01.07.13 14:31 # 503


Кому: Анкл Федя, #410

> Кому: Васька, #403
>
> [крепко жмёт руку]

Взаимно, друг! )


Doom
отправлено 01.07.13 14:36 # 504


Кому: asia, #489

> Символично однако: Владимир Путин подписал законы о защите чувств верующих и запрете гей-пропаганды

> http://russian.rt.com/article/11564

Давно известно, что Сталин жив и работает Путиным!!! Дотянулся, проклятый.


Др Ектор
отправлено 01.07.13 14:51 # 505


Кому: Akabos, #502

> Больше, чем положено природой, их не станет.

Хмм, в странах победившей толерантности, их почему то стало гораздо больше чем допустим у нас. Может не надо верить гейской пропаганде об исключительной врожденности извращений?


porter2
отправлено 01.07.13 15:04 # 506


Кому: Doom, #404

> Пидарасов?

ага

Кому: Хоттабыч, #405

> Ты всёрьёз считаешь, что Голландия и Россия похожи в социальном плане?

Я всерьез считаю, что случаи избиения гетеросексуалов группами гомосексуалистов до сих пор не отмечены. В Голландии, Франции и где там еще их не гоняют.

Кому: Poligraf, #418

> Виляешь ты

Стрелочник, как известно, хуже пидараса


Васька
отправлено 01.07.13 15:08 # 507


Кому: Анкл Федя, #498

> Ряженые казачки, конечно, те ещё клоуны, но всё-таки зачем их приравнивать к фашистам?

Мне влепили медаль "Генерала Ермолова", Крест.

Но, правда не знаю за что. Да какая теперь разница, я всегда делал то, что считал нужным.


porter2
отправлено 01.07.13 15:11 # 508


Кому: Котовод, #419

> Правду

напомню исходный пост "Настоящие лесбиянки куда страшнее таковых в известных фильмах.". Так вот, это неправда. Внешность у настоящих лесбиянок разнообразная.


milo
отправлено 01.07.13 15:12 # 509


Кому: porter2, #506

> Я всерьез считаю, что случаи избиения гетеросексуалов группами гомосексуалистов до сих пор не отмечены.
.
Знакомый с другом забрели в Германии в пидобар (как потом выяснилось), чем они не понравились гомосекам неизвестно, вот только одного избили, второго после удара бутылкой по голове отправили в больничку на 2 недели. А так да, мирные и застенчивые интеллигенты. Не смотри что ебнутые в большинстве своем на всю голову.


DUM
отправлено 01.07.13 15:13 # 510


Кому: Хоттабыч, #453

> Да мне на пидоров и их проблемы глубоко похуй. Но им слава нужна. А тут и сочувствующие пидорам подтянулись.

Камрад, с твоей точкой зрения знаком, в целом разделяю. Всем пидоропроблемы до лампочки были, пока они не начали публичную деятельность.

Кому: Роман_ИС, #454

> Согласен , бороться надо, но во первых, нужно было раньше начинать компанию по противодействию

Как объявят набор в министерство телепатии, так всё заранее будет. Просто, начиная какое-либо дело, нужно понимать, что его придётся защищать, драться в СМИ, доказывать свою правоту. А не оглядываться - а что же там скажет забугровая газета.

> во вторых не давать им такой площадки, как Марсово поле

Им и не дают, не власти, так сами граждане препятствуют.


Др Ектор
отправлено 01.07.13 15:18 # 511


Кому: porter2, #506

> Я всерьез считаю, что случаи избиения гетеросексуалов группами гомосексуалистов до сих пор не отмечены. В Голландии, Франции и где там еще их не гоняют.

http://kp.ua/daily/150208/34910/

Ну допустим вот отмечено.

А вообще конечно странно ожидать, что исключительно малочисленная группа, будет еще и нападать на большинство физически. Они прекрасно понимают, что единственное их спасение это образ жертвы.


milo
отправлено 01.07.13 15:20 # 512


Кому: Чингачгук_, #496

> Нет. Ибо это равнозначно договориться до такого, что после ростовщичества и прочих стезей, в которых особо преуспели представители богоизбранного народа (не путать с боговедомым), даже идеи алоизыча становятся нормальными.

Прекрасная аналогия.

> > Правильной тут мне видится такая законодательная инициатива, что вечный огонь, места славы и прочие монументы нашей многострадальной истории (в т.ч. и религиозые) не должны становиться местом проведения политического пиара и использоваться как площадки для шоу по привлечению внимания всякого рода маргиналами. С соответствующей степенью ответственности.

Правильной инициативой будет ограничение деятельности подобных дефективных сообществ. Места славы и храмы вообще не обсуждаются.


Tanda
отправлено 01.07.13 15:20 # 513


Кому: DUM, #441

> Погромы что чеченские, что цыганские, что избиение пидоров - от бездействия властей. Если власти не в состоянии что-либо решить, народ решает так, как умеет. Так было всегда.

именно так. С провокации, вызывающее поведение и т.п. с одной стороны, бездействие попустительство и то и откровенное содействие властей с другой стороны и ведет к погромам.


Akabos
отправлено 01.07.13 15:28 # 514


Кому: Др Ектор, #505

> Хмм, в странах победившей толерантности, их почему то стало гораздо больше чем допустим у нас. Может не надо верить гейской пропаганде об исключительной врожденности извращений?

Вот бы узнать, сколько среди них "беженцев" из стран, где толерантность не победила. Еще следует учитывать, что в нашем обществе гомосексуальность рекомендуется тщательно скрывать.


Хелен
отправлено 01.07.13 15:28 # 515


по видео неясно, кто разрешил пидар-парад, потому что милиция как-то не сразу их оттесняет. а поначалу ограждает от нетолерантных граждан.
Второе -. По лозунгам и поведению также ясно. что голубятня специально провоцируют. "Содом - в каждый до", "Мужеложество объединяет" - это что? Это пропаганда чистой воды, а значит, получите по полной. ну пиздят их, они реально на это и рассчитывали.
Вообще все организованные у нас гей-парады - это именно для провокации. С одной стороны - информационный шум, с другой - показаны дикие нетолерантные русские, с третьей - постоянное присутствие в информационном поле, пусть и в скандальном ключе, пусть и три калеки в два ряда создает иллюзию множества акций, а значит, участников. Фотографов эвон сколько, растиражируют - мама не горюй. Вот геи и начинают утвержать, что их минимум 10% от всего населения. В-четвертых, сие есть пропаганда и завлечение людей к себе - осоБенно юношей и девушек с взором горящим, противостоящих "режиму", читающей и слушающей либеральную бредятину - подобные экземляры имеют место быть. необязательно гомосеки. девушки у них - видали, как горой. если они и лесби - то это до первого хорошего мужика, чисто из моды или протеста опять-таки. а могут и просто - за идею. Раньше такие экземпляры в революционерки шли, сейчас - в ЛГБТ или как их там.
В целом согласна с мужиком, который говорит - где яйца тухлые и прочий реквизит? Вполне можно было б и собачьего дерьма набрать и устроить им гавенный дождик. Их надо высмеивать, иногда это лучше, чем пиздить.


DUM
отправлено 01.07.13 15:28 # 516


Кому: Чингачгук_, #470

> Если что-то не белое - значит оно чёрное.

Дорогой Чингачгук. То, что у подростков [только] чёрно-белое восприятие мира, не значит, что на самом деле вокруг тебя есть [только] оттенки серого. Есть чёрное, есть белое, и есть серое разных оттенков. Пидерастия - чёрное. Любая робкая попытка обелить - поддержка. Ровно также с нацизмом.

Кому: Asya, #477

> Само собой. Только эта болезнь, в том числе, социальная, и стремление подражать такому тоже не от здоровой головы проистекает.

Есть легко внушаемые категории граждан. Головой здоровы, но несут чушь. Не только о пидорах. Выход - не позволять кому попало играться с сознанием людей из категории риска.

> Ну и есть процент неизлечимых, им жизнь ещё больше портить не стоит

Неизлечимы они как раз потому, что не отсеивают. Сознательно действующего индивида вылечить невозможно, он просто не болен. Да и методики лечения поотстали. Так что про неизлечимых пока категорично не сказал бы.


Др Ектор
отправлено 01.07.13 15:36 # 517


Кому: Akabos, #514

> Вот бы узнать, сколько среди них "беженцев" из стран, где толерантность не победила. Еще следует учитывать, что в нашем обществе гомосексуальность рекомендуется тщательно скрывать.

В прошлом году в Берлине, гей парад собрал 700 000 человек, все беженцы? Только не надо рассказывать что там были не все геи, и не все из Берлина. Пусть не все, но ведь один парад всех геев за раз и не соберет, максимум треть от общего числа, проживающих в стране. А это внушает.


Sweet Death
отправлено 01.07.13 15:41 # 518


Кому: Akabos, #502

> Если бы люди не были так обеспокоены сексуальной жизнью других людей, не было бы никаких гейпарадов

Не могу понять - гейпарады - обычные люди устраивают?
У нас заглядывают под одеяло к соседям, куда они кого пялят?


DUM
отправлено 01.07.13 15:48 # 519


Кому: Akabos, #502

> Больше, чем положено природой, их не станет.

Статистика говорит о том, что при яростной пропаганде, количество пидоров увеличивется.

> Меньше тоже.

Враньё.

Кому: asia, #501

> Если бы люди не были так обеспокоены сексуальной жизнью других людей, не было бы никаких гейпарадов и акций протеста.

Люди обеспокоены своим будущим и судьбой своих детей, если что.


Vareneg
отправлено 01.07.13 16:06 # 520


Дотянулись пидарасы до Питербурга


Ragnar Petrovich
отправлено 01.07.13 16:11 # 521


Выступили прекрасно все - и пидары, и антипидары.
Ну и власть в очередной раз показала свой людоедский характер.


DUM
отправлено 01.07.13 16:13 # 522


Кому: Akabos, #514

> Вот бы узнать, сколько среди них "беженцев" из стран, где толерантность не победила.

А если пидор, то визу без проблем откроют?

> Еще следует учитывать, что в нашем обществе гомосексуальность рекомендуется тщательно скрывать.

Тебе кто-то лично рекомендовал, намекал, или ты в законе каком видел? Вообще, если человек с головой дружит, то публично демонстрировать [любую] свою болезнь не станет. Сам. Это нормально.

Кому: Хелен, #515

> С одной стороны - информационный шум, с другой - показаны дикие нетолерантные русские

Не раз замечал подобное. Почему по-вашему страшнее всего то, что русских дикарями считать кто-то будет? Между тем, задумка подобных акций в том, чтобы об этом эмоционально говорили как можно больше людей. То, что сопровождается сильной эмоцией (не важно положительной или отрицательной), запоминается на очень долго, и обсуждение подобного на повышенных тонах при детях - весьма эффективная реклама, как сетевой маркетинг. Это как показать рекламу по малобюджетному приватному каналу, и при этом достучаться до аудитории в разы большей, чем есть у федеральных.


Хоттабыч
отправлено 01.07.13 16:16 # 523


Кому: porter2, #506

> Я всерьез считаю, что случаи избиения гетеросексуалов группами гомосексуалистов до сих пор не отмечены.

Что конечно же автоматически исключает такую перспективу в будущем.


Akabos
отправлено 01.07.13 16:21 # 524


Кому: Sweet Death, #518

> Не могу понять - гейпарады - обычные люди устраивают?
> У нас заглядывают под одеяло к соседям, куда они кого пялят?

Видимо, устраивают их недовольные, чтобы изменить отношение общества к проблеме и получить вожделенное право свободно жить не скрывая своей ориентации. Что характерно, общество от этого бесится еще больше. Замкнутый круг, короче.

И это, отношения людей постелью не ограничиваются. Речь о том, чтобы человек мог нормально себя чувствовать в обществе.


holodec2012
отправлено 01.07.13 16:21 # 525


России срочно нужно придумывать новую терминологию для обозначения нормального образа жизни. Пидораси испортили всё, что касается либералистики; националисты испортили всё, что касается патриотизма; "оппозиция" мудачьё испортило все, что касается демократии; "козачки" на видео меня вообще удивили... а они - оплот хрестианства на Руси.


Абдурахманыч
отправлено 01.07.13 16:21 # 526


По этому поводу лучше Путина сказать сложно - в самом деле никто ведь не запрещает пидарасам "ну вы сами знаете что"?
Так какого хрена ходить парадами по улицам пропагандируя собственное уродство?


Хоттабыч
отправлено 01.07.13 16:21 # 527


Кому: DUM, #510

> Камрад, с твоей точкой зрения знаком, в целом разделяю.

Жму руку. Спасибо.


GuTherm
отправлено 01.07.13 16:25 # 528


Кому: DUM, #516

> Пидерастия - чёрное. Любая робкая попытка обелить - поддержка. Ровно также с нацизмом.

Почему это некоторым не понятно - не понимаю.


Кому: DUM, #519

> Люди обеспокоены своим будущим и судьбой своих детей, если что.

Старшая дочь 22 года, баловалась всяким по молодости, но у нас очень доверительные отношения и теперь она пользует только особей мужского полу, ибо настоящее, а не манструбация при помощи подруги.

Старший сын 20 лет, до недавнего времени тоже не видел плохого в пидарастии. После убедительных бесед и службы в армии уже по другому относится к этому явлению, ибо прелести женского организма оценил в полной мере. Ну и потом - пиздюлей-то получать никто не любит.


Гонzа
отправлено 01.07.13 16:29 # 529


Кому: Akabos, #524

> Видимо, устраивают их недовольные, чтобы изменить отношение общества к проблеме и получить вожделенное право свободно жить не скрывая своей ориентации.

Хотят они только одного: сделать пидорами как можно больше людей, чтобы иметь больший выбор партнеров.

> Что характерно, общество от этого бесится еще больше.

У общества инстинкт самосохранения есть.


browny
отправлено 01.07.13 16:31 # 530


Кому: Akabos, #514

> Вот бы узнать, сколько среди них "беженцев" из стран, где толерантность не победила.

Вот и узнай для начала, прежде чем тут бред писать. Врождённое отклонение крайне редко.

Кому: Akabos, #524

> Речь о том, чтобы человек мог нормально себя чувствовать в обществе.

Речь о том, чтобы нормальный человек мог себя нормально чувствовать, а не банда петухов, которую ты оправдываешь.


porter2
отправлено 01.07.13 16:33 # 531


Кому: milo, #509

> чем они не понравились гомосекам неизвестно, вот только одного избили, второго после удара бутылкой по голове отправили в больничку на 2 недели.

И? Что бы ты сказал, если бы их отоварили в обычном баре?

Кому: Др Ектор, #511

> допустим вот отмечено.

подозреваю, что отличились "антифашисты"


porter2
отправлено 01.07.13 16:35 # 532


Кому: Хоттабыч, #523

> Что конечно же автоматически исключает такую перспективу в будущем.

Т.е. ты на это надеешься? Эх и эх.


Васька
отправлено 01.07.13 16:36 # 533


Кому: holodec2012, #525

> России срочно нужно придумывать новую терминологию для обозначения нормального образа жизни. Пидораси испортили всё, что касается либералистики; националисты испортили всё, что касается патриотизма; "оппозиция" мудачьё испортило все, что касается демократии; "козачки" на видео меня вообще удивили... а они - оплот хрестианства на Руси.

Не надо ничего придумывать! Мы что, совсем дебилы конченные, совсем мозги пропили!

Надо думать, друзья!

Для начала.


milo
отправлено 01.07.13 16:43 # 534


Кому: porter2, #531

> И? Что бы ты сказал, если бы их отоварили в обычном баре?

Били их дружно, всей петушиной обоймой. Я бы сказал в таком случае, что в баре собрались не просто посетители, а определенного рода банда.


Poligraf
отправлено 01.07.13 16:44 # 535


Кому: porter2, #506

То есть кроме этого высера и оскорблений больше сказать тебе и нечего. Как ты здесь выживаешь вообще?


GuTherm
отправлено 01.07.13 16:44 # 536


Кому: Akabos, #524

> чтобы изменить отношение общества к проблеме

Это не проблема - это пидарасы. Общество это завод и на заводе все должны работать.

> получить вожделенное право свободно жить не скрывая своей ориентации.

Вот мы, вот там граница нашего общества - нахуй.

> Речь о том, чтобы человек мог нормально себя чувствовать в обществе.

Зачем пытаться сделать невозможное, пидарас и общество не совместимы. Цели и задачи не совместимы.


Хелен
отправлено 01.07.13 16:47 # 537


Кому: DUM, #522

> задумка подобных акций в том, чтобы об этом эмоционально говорили как можно больше людей.

я про пропаганду тоже написала. там многоходовка, с этими "парадами". авторы задумки, которые махнули рукой "поехали", чтобы парады пидорков прошли по всей Восточной Европе , и чтоб разом все "цивилизованные" приняли гомосечные законы, не у нас в стране. Англосаксы стараются всегда джелать такие подляны, которые убивают сразу несколько "зайцев", а также ставить власть в почти безвыходное положение. разрешить гомосекам парад - свои возненавидят. Не разрешить - европа в очередной раз разразится спичем о нетолерантности и пригрозит каким-нибуджь санкциями. Да и пидоры, будто ждут неразрешения - все равно выходят и получается свара, как здесь. Т.е. куда ни кинь - всюду клин. Провокация со множеством целей.


yusrom
отправлено 01.07.13 16:49 # 538


Кому: milo, #509

> Знакомый с другом забрели в Германии в пидобар (как потом выяснилось), чем они не понравились гомосекам неизвестно, вот только одного избили, второго после удара бутылкой по голове отправили в больничку на 2 недели. А так да, мирные и застенчивые интеллигенты. Не смотри что ебнутые в большинстве своем на всю голову.

Фильм есть такой "Необратимость", кажись. Там где Монику Беллучи анально изнасиловали с летальным исходом. Там еще В.Кассель снимается. Так вот, там ярко изображен один из притонов этих пидоров.


lean88
отправлено 01.07.13 16:56 # 539


Крикнул "Позор полиции!" и весь такой в белом)


Чингачгук_
отправлено 01.07.13 17:01 # 540


Кому: DUM, #516

> Пидерастия - чёрное. Любая робкая попытка обелить - поддержка. Ровно также с нацизмом.

Это понятно. Как понятно и то, что ты заочно и меня, и всех прочих с тобою лично, вумным таким, несогласным в "обеливатели" запишешь, а то и прямиком в ряды самих "нетрадиционных".

Только вот сам ты "обеливатель". А именно, отбеливатель мракобесия с ногайками вместо нормальной государственности. При которой значимой общественной роли не должны играть ни те, ни другие. А попытки эту роль играть - решительно пресекаться.


Poligraf
отправлено 01.07.13 17:20 # 541


Настолько некоторых захлестывает ненависть к ряженым казаками и служителям культа, что они помимо критики вышеупомянутых, в угаре еще и пидарасов умудряются оправдывать.


Timus
отправлено 01.07.13 17:21 # 542


А ведь и в правду, тема резонансная. Сколько комментов, уух. Ясно для чего этих геев собирают на эти выступления. Чтобы позлить других и вынудить на неадекватную жестокость, потом это заснять и в СМИ. И вот готов новый образ России. И Голливуда не надо. Злые козаки, бьют свободный, либеральных людей. Гражданину полицейскому, получившему ожог глаза - скорейшего выздоровления. Негодяев, оказавшим сопротивление полиции, надеюсь разыщут. Кстати вот те граждане, которые в Воронежской области жгут лагерь геологов - это же по сути потенциальные сепаратисты. Видел на lenta.ru видео. Не стесняясь говорят о силовом решении вопроса.


sibleft
отправлено 01.07.13 17:22 # 543


Кому: yusrom, #184

> Знаешь, нам ведь и на фашистов было насрать, пока они к нам не сунулись. Тут тоже самое.
> Стремление защитить своих потомков от развращения(а в будущем и от порабощения), оно тоже от нездоровой головы?

Интересно, что ты даже не замечаешь, что эта аргументация по гейскому вопросу один-в-один совпадает с фашистской. У них ведь тоже были наработанные методики. Всякие интересные логические ходы. Сперва было про детей и пропаганду и только потом уже про концлагеря, мыло, сумки и парики. Даже аргументация про "тлетворное влияние Запада" тоже была. А потом выяснилось, что все это был тупой пиздеж алчных до денег и политики людей, которые воспользовались истерией и невежеством масс по целой куче насущных вопросов.

Отдельно радуют люди уверенные, что в России гейская пропаганда на каждом шагу, а гомосеки настолько наступают, что даже против публичной демонстрации себя приняли закон. Семейные ценности в опасности, да.

Ну и похоже многим взрослым людям трудно представить, что мальчики и девочки начинают плодотворно проводить совместный досуг вовсе не потому, что им добрые дяди и тети вовремя все объяснили и книжку подсунули, а потому что в определенное время Матушка-Природа четко подсказывают что, кому и куда надо засовывать, чтобы стало интересно.


harper
отправлено 01.07.13 17:22 # 544


Кому: Абдурахманыч, #526

> > По этому поводу лучше Путина сказать сложно - в самом деле никто ведь не запрещает пидарасам "ну вы сами знаете что"?
> Так какого хрена ходить парадами по улицам пропагандируя собственное уродство?

Пидарасам мало делать "сами знаете что" между собой. Им надо отпидарасить весь мир. А Путин призывает всех жить дружно.


lean88
отправлено 01.07.13 17:22 # 545


Кому: Akabos, #524

> получить вожделенное право свободно жить не скрывая своей ориентации.

А каким законом сейчас запрещено раскрывать гейскую ориентацию? Пускай хоть "пидар" на лбу набьют, все только за.

> И это, отношения людей постелью не ограничиваются. Речь о том, чтобы человек мог нормально себя чувствовать в обществе.

Так они может нормально себя будут чувствовать, когда вокруг одни пидарасы будут. У них равные права с остальными гражданами, а они этого не ценят, они хотят из города сделать "Голубую устрицу" тогда они будут себя "нормально чувствовать".
Как-то странно, чтобы меньшинство себя "нормально чувствовало", хуево себя должно почувствовать большинство.


lean88
отправлено 01.07.13 17:26 # 546


Кому: Poligraf, #541

> Настолько некоторых захлестывает ненависть к ряженым казаками и служителям культа, что они помимо критики вышеупомянутых, в угаре еще и пидарасов умудряются оправдывать.

Представляешь, как их захлестнет ненависть при виде гомосека с нагайкой и в папахе)


sibleft
отправлено 01.07.13 17:29 # 547


Кому: Анкл Федя, #207

> > Беспорядки провоцируют дырявые жопы своими демонстрациями. Не ходили бы гордо крича про предпочтительность половых извращений, никто бы их не трогал. Соберитесь себе тихонько за городом и парадствуйте себе на здоровье, кто ж мешает?
>

Занятно, что вот такой же аргумент, но в следующей редакции ты скорее всего не поддержишь:

Беспорядки провоцируют власти своими фальсификациями выборов. Не вбрасывали бы бюллетени, гордо гордо крича про Единую Россию - партию реальных дел, никто бы их не трогал. Соберитесь себе тихонько в кремлевских кабинетах и воруйте себе на здоровье, кто ж мешает.

Вообще аргумент о том, что насильника провоцирует жертва (видом, поведением и т.д.) - он скорее про зверей, а не про людей. Кстати, Уголовный кодекс Российской Федерации к такого рода аргументации совершенно холоден, зато в нем есть куча статей про телесные повреждения разной степени тяжести. А вот оскорбленные чувства защищаются только у верующих, да и только с прошлой недели.


Bauman
отправлено 01.07.13 17:34 # 548


Какой богатый набор нарушений УК РФ, включающий даже нападение на сотрудника правоохранительных органов при исполнении, группой лиц...


sibleft
отправлено 01.07.13 17:35 # 549


Кому: Анкл Федя, #232

> Это как раз от недоразвитости, которую используют в собственных интересах разные нехорошие люди. Противодействие распространению и "нормализации" гомосексуализма - из области борьбы вида за выживание. Норма против антинормы. Борьба организма с инфекцией.

Так это на видео борьба за существование? Инстинкты у людей включили и заставили на автомате оборонять столицу? Потому что тех же православных и прочих казаков никакими преступлениями (см. Цапки в казацкой станице) и злоупотреблениями властей на улицу не вытащишь отстаивать свое гражданское и человеческое достоинство, а вот гомосеками в самый раз. Средняя зарплата стране в 15 тысяч значит никого не оскорбляет, а 3,5 человека с радужными флажками причиняют нестерпимые нравственные муки. Что-то не особо верится мне, что на видео психическое здоровые люди.


Poligraf
отправлено 01.07.13 17:38 # 550


Кому: lean88, #546

И с кадилом!!


yusrom
отправлено 01.07.13 17:43 # 551


Кому: sibleft, #549

Извини, камрад, но я них"я не пойму на чём ты стоишь и куда наклоняешь. Можешь как-то конкретнее выражаться: что тебе нравится, что не нравится.


sibleft
отправлено 01.07.13 17:44 # 552


Кому: Др Ектор, #505

> .
>
> Хмм, в странах победившей толерантности, их почему то стало гораздо больше чем допустим у нас. Может не надо верить гейской пропаганде об исключительной врожденности извращений?
>
>

У вас есть цифры? И доказательства о том, что падение рождаемости прямо с этими цифрами связано?


elche
отправлено 01.07.13 17:47 # 553


Кому: yusrom, #538

> Так вот, там ярко изображен один из притонов этих пидоров.

Есть еще фильмец "Полицейская академия", где два курсанта заходят в бар "Голубая устрица".

Та-тара-та-та-та!


lean88
отправлено 01.07.13 18:05 # 554


Кому: sibleft, #549

> Средняя зарплата стране в 15 тысяч значит никого не оскорбляет, а 3,5 человека с радужными флажками причиняют нестерпимые нравственные муки.

Ну дак зарплату себе не выкружишь какую хочешь, а пидаров разогнать можно запросто. Если проблемы по сложности решения одинаковы, то конечно в первую очередь решается наиболее важная и актуальная. А то можно и с кровати не вставать, пока голод в мире не поборют.


yusrom
отправлено 01.07.13 18:07 # 555


Кому: elche, #553

> Есть еще фильмец "Полицейская академия", где два курсанта заходят в бар "Голубая устрица".
>
> Та-тара-та-та-та!

С "Необратимостью" нельзя сравнивать - там всё печально и сурово.

"Описание:Поссорившись со своим бывшим мужем Маркусом, Алекс ушла с вечеринки и отправилась домой. Но так и не попала туда. В пустом подземном переходе ее жестоко изнасиловали в самых извращенных формах. Маркус и нынешний любовник Алекс Пьер - решают покарать насильника собственными руками… Самая натуралистичная cцена изнасилования за всю историю кинематографа - 9 минут анального секса. Два убийства, толпа геев и трансвеститов, полностью обнаженные Венсент Кассель и Моника Беллуччи...."


sibleft
отправлено 01.07.13 18:09 # 556


Кому: GuTherm, #536

> > Зачем пытаться сделать невозможное, пидарас и общество не совместимы. Цели и задачи не совместимы.

Тем не менее, на протяжении всей письменной истории можно легко найти свидетельства того, что так или иначе пидорасы живут в любом обществе. Единственное общество, которое попыталось окончательно решить эту проблему - нацистская Германия, которая известно чем кончила. Так что не стоит приплетать сюда общество.

Упреждая аргумент о статье в СССР. В странах соц. блока уголовная статья за мужеложество действовала одновременно с аналогичными статьями в капиталистических странах. Однако в той же ГДР уголовное преследование по ней отменили задолго (в середине 60-х) до того, как аналогичные процессы пошли в западных странах (т.е. в 80-90-х годах). Сейчас на Кубе или Венесуэле подобные ограничения сняты полностью, в том числе и на собрания. Думаю, в СССР поступили бы также, просто СССР не дожил до наших времен.

Кому: yusrom, #551

> > Извини, камрад, но я них"я не пойму на чём ты стоишь и куда наклоняешь. Можешь как-то конкретнее выражаться: что тебе нравится, что не нравится.

Мне не нравится, когда больные на голову люди применяют насилие в отношении довольно безобидной группы людей, пусть и кое в чем отличающихся от большинства. Относительную ее безобидность я вывожу из того, что многочисленные противники гомосеков так и не привели ни одного стоящего и научно обоснованного аргумента очевидного вреда от того, что 20-30 людей с радужными флажками помашут ими в течении часа на площади. Все, что я слышу, это различные варианты аргумента "это не естественно" и "у них не родятся дети". Ну так оральный секс это тоже не естественно (не говоря уже о сексе в резинке - про него даже в Библии есть соответствующее место про некоего Онана, который пытался наебать Бога), а дети не родятся еще и у бесплодных пар, например.

Таким образом, я полагаю, что этих указанных больных на голову людей стоит изолировать от общества на соответствующее, согласно закону, их деяниям время. А обществу на собрания гомосеков не обращать внимания, занявшись более насущными и важными вопросами. Например, реформами образования или здравоохранения или развала Российской академии наук.


porter2
отправлено 01.07.13 18:15 # 557


Кому: milo, #534

> Били их дружно, всей петушиной обоймой.

Так если бы их дружно отоварили в баре, где собираются гетеросексуалы(чего в моем городе, например, совсем несложно добиться) - что бы ты говорить стал?


yusrom
отправлено 01.07.13 18:19 # 558


Кому: sibleft, #556

> многочисленные противники гомосеков так и не привели ни одного стоящего и научно обоснованного аргумента очевидного вреда от того, что 20-30 людей с радужными флажками помашут ими в течении часа на площади.

Вот, теперь понятно.

Камрад, приведи стоящий и научно обоснованный аргумент очевидного вреда от того что у тебя под дверью каждое утро будет насрана свежая куча говна. Если ты его приведёшь, я скажу что он не стоящий, не научный, не обоснованный и вообще не аргумент.
Камрад, у меня тут вагон и тележка подобных ситуаций.


Хоттабыч
отправлено 01.07.13 18:32 # 559


Кому: porter2, #532

Я не исключаю, что в будущем со стороны голубого сообщества возможны различные акции против гетеросексуалов как моральной, так правовой и физической направленности. А надеюсь я на то что пидоров угомонят тем или иным способом. Закон против пропаганды гомосексуализма уже приняли.


Tanda
отправлено 01.07.13 18:38 # 560


Кому: holodec2012, #525

> "козачки" на видео меня вообще удивили... а они - оплот хрестианства на Руси.

Что?! [падает со стула]


Хоттабыч
отправлено 01.07.13 18:38 # 561


Кому: Poligraf, #541

> ненависть к ряженым казаками

Мне одному кажется, что казачки то засланные?


Tampon
отправлено 01.07.13 18:44 # 562


М-да. У всех людей выходной, а сотрудникам приходится со всякими пидорами возиться! Вот уж кому не позавидуешь. Даешь страну без пидарасов! (с)


Tampon
отправлено 01.07.13 18:48 # 563


Кому: Vareneg, #520

> Дотянулись пидарасы до Питербурга

Судя по ролику, это скорее Петербург дотянулся до пидарасов!!!


Хоттабыч
отправлено 01.07.13 18:50 # 564


Кому: Tampon, #562

По этому поводу поговорка: " Для мента праздник, что для лошади свадьба. Голова в цветах, а жопа в мыле".


Proba
отправлено 01.07.13 18:58 # 565


Содом в каждый дом!
А в придачу БДСМ на дачу!
И Гоморру в комору (через чёрный ход)!


Tanda
отправлено 01.07.13 19:03 # 566


Кому: sibleft, #556

> Мне не нравится, когда больные на голову люди применяют насилие в отношении довольно безобидной группы людей, пусть и кое в чем отличающихся от большинства.

Не такие уж они и безобидные. Это - провокаторы.


Металлург
отправлено 01.07.13 19:18 # 567


Кому: sibleft, #543

> Интересно, что ты даже не замечаешь, что эта аргументация по гейскому вопросу один-в-один совпадает с фашистской.

А у советских коммунистов как было? Или цепляющиеся за традицию люди теперь фашисты?

> Отдельно радуют люди уверенные, что в России гейская пропаганда на каждом шагу, а гомосеки настолько наступают, что даже против публичной демонстрации себя приняли закон. Семейные ценности в опасности, да.

Люди хотят, чтобы гейской пропаганды не было вообще.

> Ну и похоже многим взрослым людям трудно представить, что мальчики и девочки начинают плодотворно проводить совместный досуг вовсе не потому, что им добрые дяди и тети вовремя все объяснили и книжку подсунули, а потому что в определенное время Матушка-Природа четко подсказывают что, кому и куда надо засовывать, чтобы стало интересно.

Удивительно, но европейские ученые с тобой не согласятся.


milo
отправлено 01.07.13 19:21 # 568


Кому: porter2, #557

> Так если бы их дружно отоварили в баре, где собираются гетеросексуалы(чего в моем городе, например, совсем несложно добиться) - что бы ты говорить стал?

Мы вроде про просвещенную гейропу говорили, не?


milo
отправлено 01.07.13 19:22 # 569


Кому: sibleft, #543

> Семейные ценности в опасности, да.

Конечно нет. Фонды на которые работают эти петухи хотят нам только добра.


Doom
отправлено 01.07.13 19:50 # 570


- Садитесь, Робинзон, в шлюпку! Мы отвезём вас домой!
- Обезьяну возьмём с собой, сколько лет вместе жили-тужили.
- Ладно. Я потом научу потом обезьяну языку жестов, спрошу, как вы тут жили на острове.
- Нахуй обезьяну, поехали домой!


Stoum
отправлено 01.07.13 19:53 # 571


Кому: Анкл Федя, #338

> данные особи теперь раз десять подумают, прежде чем пойдут на улицы доказывать свою "одинаковость" с нормальными людьми

Да ни фига подобного, придут ышшо, страдать за идею, что-бы показать всему миру как тут им страшно жить. А уж заводилы тем более, им может за это даже доплачивают.

Кому: DUM, #435

> А как тебе вариант пресекать любыми способами публичные демонстрации пидерастов по причине того, что это единственный способ их размножения?

Ну так запрещайте всё, от парадов, слэш-фанфиков в интернете до крайних фильмов про Агента 007, людей то бить зачем? Вообще не понятный вопрос, если общество в целом против против гей-парадов иих очевидно нельзя разрешать, но тут опять встаёт вопрос, почему людей тупо пиздят, а не ебут голову чиновникам?

Кому: Хоттабыч, #405

> Вот когда их станет достаточно они пиздить начнут.

Достаточно это сколько в процентах от населения страны? Были ли претенденты? Ну и если они начнут кого-то бить их надо будет цивилизованно сажать в тюрьма.

> Призывы педиков к полиции "Вы не выполняете свои должностные обязанности" в ролике ты не слышишь? Или это не призывы к применению физической силы к оппонентам?

Это призыв их защищать от насилия.


Stoum
отправлено 01.07.13 20:01 # 572


Кому: Хоттабыч, #327

> > Насчёт советов ты надеюсь в курсе?

Это был не совет, а ответ на твой вопрос. Хотел узнать про слезинку, так погляди или тебе время конкретное указать надо?

Кому: Фаза, #334

> И детей завлекать красивыми цветами.

В современной по-культуре и так полно "завлекалова" для детей, кучка побитых гомосеков ни чего не решит тут.


milo
отправлено 01.07.13 20:02 # 573


Кому: Stoum, #571

> Ну так запрещайте всё, от парадов, слэш-фанфиков в интернете до крайних фильмов про Агента 007, людей то бить зачем?

Все перечисленное тобой сильно отличается от пидерастии, не находишь?

> Вообще не понятный вопрос, если общество в целом против против гей-парадов иих очевидно нельзя разрешать, но тут опять встаёт вопрос, почему людей тупо пиздят, а не ебут голову чиновникам?
>

С чего ты взял, что не ебут?


Stoum
отправлено 01.07.13 20:06 # 574


Кому: Фаза, #340

У меня аж глаз задёргался от постоянных упоминаний "веры христовой". Есть ли где-то это выступление без лирических отступлений?


Тумбус
отправлено 01.07.13 20:07 # 575


Кому: Akabos, #502

> Если бы люди не были так обеспокоены сексуальной жизнью других людей, не было бы никаких гейпарадов и акций протеста.

Вообще-то, они сами лезут. Всем, по большому счету, наплевать на этих сладеньких. Но они выходят и начинают чего-то там демонстрировать.


Naso
отправлено 01.07.13 20:09 # 576


Naso, ты где нацистов увидел? Или кричать "Позор гомофобам!" можно, а "Позор гомикам!" нельзя? Это неполиткорректно и ущемляет законные права и свободы натуралов, которые тоже имеют право на выражение своего собственного мнения.

Например на 05:20 там антипидор был с майку "Свободу узника совести Георгию Боровикову". А я за то что бы был полный запрет гей-парадов,а с пидорасов разбирался ОМОН.
А также считаю что гораздо позорнее чем гей парад в Питере это нацисты. А также меня папа учил не бить человеку в спину.


Stoum
отправлено 01.07.13 20:15 # 577


Кому: milo, #573

Читай хоть на что я отвечаю, написано же "пресекать любыми способами публичные демонстрации пидерастов по причине того, что это единственный способ их размножения?". Или ты под демонстрацией педерастов что-то другое понимаешь, кроме их парадов и появления в фильмах, литературе, музыке и всём таком?


Naso
отправлено 01.07.13 20:18 # 578


Кому: Naso, #576

Это был ответ пост #460 уважаемому комраду Хоттабыч. Извиняюсь у меня браузер сошел с ума.


porter2
отправлено 01.07.13 20:22 # 579


Кому: Хоттабыч, #559

> Я не исключаю, что в будущем со стороны голубого сообщества возможны различные акции против гетеросексуалов как моральной, так правовой и физической направленности

А у тебя основания для этого есть? Или у них все на лице написано?

Кому: milo, #568

> Мы вроде про просвещенную гейропу говорили

Там людей в барах или подворотнях не пиздят?


Stoum
отправлено 01.07.13 20:22 # 580


Кому: milo, #573

> > С чего ты взял, что не ебут?

И где отчёт о проделанной работе?


Runo
отправлено 01.07.13 20:35 # 581


Бесит и раздражает больше всего стремление к публичности, к созданию из своей однополости шоу.
Женились бы себе по тихому, жили бы любя, если это действительно их физиология. Нет надо в белых фраках устроить митинг в Питере.


Doom
отправлено 01.07.13 20:45 # 582


Кому: Runo, #581

> Бесит и раздражает больше всего стремление к публичности, к созданию из своей однополости шоу.
> Женились бы себе по тихому, жили бы любя, если это действительно их физиология. Нет надо в белых фраках устроить митинг в Питере.

А цель - бесить.


Dok
отправлено 01.07.13 20:47 # 583


Вот жеж пидоры!

"Позор полиции!" надо же. Если бы не полиция эту мразь бы кровью умыли.


Runo
отправлено 01.07.13 20:48 # 584


Кому: atty, #464

> Придурки с нагайками, метелевшие их перед кучей журналистов, сделали все, чтобы голуби выглядели таковыми.

Согласен, протестующая сторона вела себя далеко не лучшим образом.


Павловна
отправлено 01.07.13 20:51 # 585


Кому: Евгений Макаров, #353

> Уж не было ли ранее весьма печального опыта попустительства "содомии"? Настолько печального, что "отлили в граните"-давить на корню.

Был- был такой печальный опыт. Почитайте о культе Атаргатис (Астарта-Анат- Сирийская богиня-Кибелла) о служителях этого культа галлах о их оргиях (древних парадах содомитов). Это тянется 4000 лет с большими перерывами (почти полное искоренение при христианизации). Сейчас опять "возрождение".
Ну и о народах, которые следовали этому культу , куда они все подевались.


browny
отправлено 01.07.13 20:52 # 586


Кому: sibleft, #543

> Интересно, что ты даже не замечаешь, что эта аргументация по гейскому вопросу один-в-один совпадает с фашистской.

Ты зачем тут демагогией занимаешься? В библии, наверное, тоже нацистские выдумки про Содом и Гоморру?
Насчёт "совпадения" можно почитать, что про фашизм сообщал Борис Юлин.

> Всякие интересные логические ходы.

Ходы - нормально, ненормальны всякие выверты. Ты о каком варианте сейчас?

> Даже аргументация про "тлетворное влияние Запада" тоже была.

Конечно. Влияния нет, а перестройка и прочие майданы - голос народа.

> Отдельно радуют люди уверенные, что в России гейская пропаганда на каждом шагу, а гомосеки настолько наступают, что даже против публичной демонстрации себя приняли закон.

Один в один о "борцах с режимом" в СССР. Тут лучше перебдеть, на мой взгляд.

> в определенное время Матушка-Природа четко подсказывают что, кому и куда надо засовывать, чтобы стало интересно.

Поговаривают, что-то стайка обезьян, выращенная в неволе без контакта со взрослыми сородичами не очень-то понимала, что и куда.


pogo77
отправлено 01.07.13 21:11 # 587


Кому: Васька, #403

Молодцом, камрад! Держись!

С такими, как вы, и выстоим.


Др Ектор
отправлено 01.07.13 21:14 # 588


Кому: sibleft, #552

Еврокоммунист?


conduit
отправлено 01.07.13 21:14 # 589


Кому: sibleft, #556

> Мне не нравится, когда больные на голову люди применяют насилие в отношении довольно безобидной группы людей, пусть и кое в чем отличающихся от большинства. Относительную ее безобидность я вывожу из того, что многочисленные противники гомосеков так и не привели ни одного стоящего и научно обоснованного аргумента очевидного вреда от того, что 20-30 людей с радужными флажками помашут ими в течении часа на площади.

Приведи пожалуйста стоящий и научно обоснованный аргумент отношения педерастов к радуге.


MAMBA!
отправлено 01.07.13 21:14 # 590


Так что в итоге? Парад разогнали, или противникам парада надавали по шапке?
С каких пор у нас разрешили гей-парады?


GuTherm
отправлено 01.07.13 21:14 # 591


Кому: sibleft, #556

> так или иначе пидорасы живут в любом обществе.

Отнють! оне отдельно и требуют к себе привилегий у того самого общества в котором паразитируют.

> попыталось окончательно решить эту проблему - нацистская Германия

Надеюсь ты не думаешь, что именно это и послужило причиной краха?!

> не стоит приплетать сюда общество.

Как так-то?! оне в моё общество гадят и просют на парадах себе всякого... да солдатский сапог и во всё рыло и пыром по жопе.


DUM
отправлено 01.07.13 21:15 # 592


Кому: Poligraf, #535

> Как ты здесь выживаешь вообще?

Воспользуйся поиском, увидишь как.

Кому: Чингачгук_, #540

> Это понятно. Как понятно и то, что ты заочно и меня, и всех прочих с тобою лично, вумным таким, несогласным в "обеливатели" запишешь, а то и прямиком в ряды самих "нетрадиционных".

А ты телепат!

Камрад, понимаешь ли ты, что пидоры внутри своей тусовки вырабатывают аргументы в защиту своих взглядов, а также для склонения к гомосячеству неокрепших умом. Так же, как это делали диссиденты. С исходными тезисами и логической последовательностью, приводящей в нужную им сторону. Исходные тезисы, сами по себе, сформулированы так, что у нормального человека отторжения могут и не вызывать. Приведу пример: брак - это штамп в паспорте, который ничего не решает. После нехитрых манипуляций, если ты согласился с таким тезисом, легко тебя подвести к выводу, что де, раз формальность, отчего не разрешить однополые браки?

Я это все к тому, что такие как ты кидаются в бой защищать вот эти самые исходные тезисы, не догадываясь, какое у этих тезисов продолжение. Я это наблюдаю не впервые, пидорская тема на Тупичке обсуждалась не раз. Так что никуда я тебя не записываю.

> Только вот сам ты "обеливатель". А именно, отбеливатель мракобесия с ногайками вместо нормальной государственности. При которой значимой общественной роли не должны играть ни те, ни другие. А попытки эту роль играть - решительно пресекаться.

Ты меня перепутал с властями города на Неве.


Анкл Федя
отправлено 01.07.13 21:18 # 593


Кому: sibleft, #547

> Занятно, что вот такой же аргумент, но в следующей редакции ты скорее всего не поддержишь:
>
> Беспорядки провоцируют власти своими фальсификациями выборов. Не вбрасывали бы бюллетени, гордо гордо крича про Единую Россию - партию реальных дел, никто бы их не трогал. Соберитесь себе тихонько в кремлевских кабинетах и воруйте себе на здоровье, кто ж мешает.

Непонятно, зачем ты валишь в одну кучу навязчивую пропаганду половых извращений и политику?

> Вообще аргумент о том, что насильника провоцирует жертва (видом, поведением и т.д.) - он скорее про зверей, а не про людей.

Ловко! Только не было у меня ничего про насильника и жертву. Было про навязчивых половых извращенцев и сопротивление здорового большинства этой самой навязчивости. Это сильно разные вещи: насиловать это не нормально, противодействовать пропаганде противоестественных половых сношений как раз наоборот.

> Кстати, Уголовный кодекс Российской Федерации к такого рода аргументации совершенно холоден, зато в нем есть куча статей про телесные повреждения разной степени тяжести. А вот оскорбленные чувства защищаются только у верующих, да и только с прошлой недели.

Агрессивная пидор-пропаганда (в т.ч. всяко-разные парады) основной целью имеет именно подрастающее поколение. Не вижу ничего удивительного, что граждане резко перестают чтить УК, когда речь заходит о будущем собственных детей. Осуждать граждан за такое поведение лично я не стану.


Анкл Федя
отправлено 01.07.13 21:18 # 594


Кому: sibleft, #549

> Так это на видео борьба за существование? Инстинкты у людей включили и заставили на автомате оборонять столицу?

Наверное не только инстинкты, могу предположить, что вышедшие против гомесов люди прекрасно представляют к чему может привести пидоризация страны. Или ты считаешь гомосексуализм нормой и не видишь в его популяризации никакой опасности?

> Потому что тех же православных и прочих казаков никакими преступлениями (см. Цапки в казацкой станице) и злоупотреблениями властей на улицу не вытащишь отстаивать свое гражданское и человеческое достоинство, а вот гомосеками в самый раз.

Обрати внимание, что кроме православных и казаков там были и другие люди.

> Средняя зарплата стране в 15 тысяч значит никого не оскорбляет, а 3,5 человека с радужными флажками причиняют нестерпимые нравственные муки. Что-то не особо верится мне, что на видео психическое здоровые люди.

Речь идёт не о "причинении нестерпимых мук", а об отстаивании остатков традиционной морали. Люди борются с тем, до чего могут дотянуться.


Анкл Федя
отправлено 01.07.13 21:26 # 595


Кому: sibleft, #556

> Мне не нравится, когда больные на голову люди применяют насилие в отношении довольно безобидной группы людей, пусть и кое в чем отличающихся от большинства.

"Безобидная группа людей" является проводником совсем не безобидных идей, возможно сама того не понимая.


DUM
отправлено 01.07.13 21:30 # 596


Кому: Stoum, #571

> Ну так запрещайте всё, от парадов, слэш-фанфиков в интернете до крайних фильмов про Агента 007, людей то бить зачем?

Убедил, ЙА запрэсчаю!

> Вообще не понятный вопрос, если общество в целом против против гей-парадов иих очевидно нельзя разрешать, но тут опять встаёт вопрос, почему людей тупо пиздят, а не ебут голову чиновникам?

Вот давай я уйду с работы и буду регулярно ебать голову чиновникам, а питаться буду космической энергией!!! Разрешаешь?

> Достаточно это сколько в процентах от населения страны? Были ли претенденты? Ну и если они начнут кого-то бить их надо будет цивилизованно сажать в тюрьма.

7% и доступ к власти и пропаганде - исходя из Европейских реалий. Да и чего вы уцепились за это биение по лицу? Синяки проходят, а захваченный пидорами плацдарм потом отвоёвывать придётся. Идеологическая - она такая же война, только вместо атак такие вот акции.


Abrikosov
отправлено 01.07.13 21:39 # 597


Кому: Timus, #542

> Ясно для чего этих геев собирают на эти выступления. Чтобы позлить других и вынудить на неадекватную жестокость, потом это заснять и в СМИ. И вот готов новый образ России. И Голливуда не надо. Злые козаки, бьют свободный, либеральных людей.

А ведь это и есть демократия. Настоящая власть народа. Народ именно желает именно их именно избить.
Вот так власть народа выглядит в реальности, а не в голубых мечтах наших демократов.

А что касается образа России, то тут всё вилами по воде писано. Далеко не все на западе так уж любят пидоров, пусть внешне этого и не проявляют, но внутри себя подумают "А молодцы эти русские, здорово говномесам наваляли".


DUM
отправлено 01.07.13 21:40 # 598


Кому: Stoum, #571

> Это призыв их защищать от насилия.

Любопытно, что тебе важно, чтоб пидоров не били, хотя по-настоящему гуманно было бы требовать для них лечения.

Кому: Stoum, #572

> В современной по-культуре и так полно "завлекалова" для детей, кучка побитых гомосеков ни чего не решит тут.

Очевидно, ты не в курсе, что такое диффузная война и синнергетический эффект. Да и наличие одного говна никак не оправдывает другого. Да есть херня и похуже. Но гомопропоганда - тоже проблема.

Кому: porter2, #579

> А у тебя основания для этого есть? Или у них все на лице написано?

Примеры перед глазами: детсад где запрещено идентифицировать пол ребёнка, разрешение на однополые браки и усыновление такими парами детей, в одной лесбийской семейке дитёнок уже мечтает об т.н. операции по смене пола. Это достаточно громкие новости были, ты не мог о них не слышать.


Dok
отправлено 01.07.13 21:43 # 599


Кому: Abrikosov, #597

Этак опять будет волна переселенцев изх Европы в Россию, как при Екатерине Второй.


Котовод
отправлено 01.07.13 21:49 # 600


Кому: porter2, #508

> напомню исходный пост "Настоящие лесбиянки куда страшнее таковых в известных фильмах.". Так вот, это неправда.

Речь не о двух избранных.

> Внешность у настоящих лесбиянок разнообразная.

В отличии от тех, что в фильмах.
Еще раз вопрос, зачем ты врешь? Ты часом не из этих?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 758



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк