Онижедети в Харькове

02.03.14 01:43 | Goblin | 1143 комментария »

Политика

Повезло, что милиция принимала.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143, Goblin: 4

Стропорез
отправлено 02.03.14 23:29 # 501


Упд. Всё-таки, информация из Донецка поступает противоречивая. Вроде бы, ставленник пастора, олигарх Тарута у кормила, но его власть парализована. Все ждут решений завтрашнего дня в горсовете. Киевская охлократия дала карт-бланш олигарху Ахметову, но митингующие требуют ввода миротворческого контингента в Донецк. Прокуратура области на стороне киевских охлократов. Всё сложно, короче.


spetrov
отправлено 02.03.14 23:31 # 502


Кому: Гражданин РФ, #500

> Против такой борьбы с сепаратизмом никто возражать не будет.

Хотят ли русские войны...


Козак
отправлено 02.03.14 23:38 # 503


Кому: симферополец, #495

Пущай забирают.


Максимус
отправлено 02.03.14 23:38 # 504


Кому: Стропорез, #501

> Упд. Всё-таки, информация из Донецка поступает противоречивая. Вроде бы, ставленник пастора, олигарх Тарута у кормила, но его власть парализована. Все ждут решений завтрашнего дня в горсовете. Киевская охлократия дала карт-бланш олигарху Ахметову, но митингующие требуют ввода миротворческого контингента в Донецк. Прокуратура области на стороне киевских охлократов. Всё сложно, короче.

Ничего не понял, можно по нашему?


Halid
отправлено 02.03.14 23:38 # 505


Кому: Стропорез, #501

> Упд. Всё-таки, информация из Донецка

Завтра в 10:00 в ОГА заседание для утверждения его (Таруты) на пост.
В 9:00 сбор митингующих перед ОГА, типо будем не пущять и вразумлять... хз как но собираются.
Ахметов залег на матрацЫ и не светится пока что, был бы он с народом типпо, обеспечилбы норм митинг
а так молчит и не телиться.
Милиция вроде как говорила что с народом, но хер их знает куда, когда и как им (главным ментам) моча в башку
стукнет.
Короче боюсь завтра будет жарко в Донецке.


симферополец
отправлено 02.03.14 23:40 # 506


Военный комиссариат Днепропетровска: http://s006.radikal.ru/i213/1403/5b/f9d78a2e8759.jpg

Они что, ёбнулись что ли совсем? Хотят умирать за миллиарды Ахметова? Или за миллиарды Коломийского?


yusrom
отправлено 02.03.14 23:40 # 507


Кому: SR, #408

> Луганские вроде не подвели. Остается только Одесса - и весь ЮВ без Киева.
> http://ukrpravda.ua/news/luganskiy-oblsovet-ne-priznayot-kievskie-vlasti-fotoreportazh

Ходил вчера. Собирали средства на лечение беркутовцам - люди денег не жалели.


Максимус
отправлено 02.03.14 23:42 # 508


Кому: симферополец, #506

> Военный комиссариат Днепропетровска:

Ну то, что дураков много это ясно...меня больше интересует вопрос- чего там женского пола так дохрена?


donerweter
камрадесса
отправлено 02.03.14 23:44 # 509


Кому: Viking, #492

Нет уж, не будем к такому привыкать, а прямо спросим!

Кому: Гражданин РФ, #500

Вот! Если бы пришли, действительно, допустим, с прорусскими лозунгами, с социалными программами, да кто бы против бы был?


симферополец
отправлено 02.03.14 23:45 # 510


Кому: Максимус, #508

> Ну то, что дураков много это ясно...меня больше интересует вопрос- чего там женского пола так дохрена?

Пришли проводить своих "хеРоев"


Spa
отправлено 02.03.14 23:45 # 511


Кому: Максимус, #508

> > Ну то, что дураков много это ясно...меня больше интересует вопрос- чего там женского пола так дохрена?

Так они так призывников собрали - сказали, что будет пиво и девки :) Вот и сбежались!!!


Halid
отправлено 02.03.14 23:48 # 512


http://stbcaptain.livejournal.com/81805.html

тут вроде как утверждают что на Украину прилетели амеровские ЧВК
деза или нет хз...


Red Monkey
отправлено 02.03.14 23:54 # 513


Кому: Halid, #512

> тут вроде как утверждают что на Украину прилетели амеровские ЧВК
> деза или нет хз...

Это вместо разогнанного "Беркута" что-ли? А как-же "герои майдана"? Уже не годятся?


realaspid
отправлено 02.03.14 23:55 # 514


Кому: Shurd, #338

Угу, чисто бусы папуасам.


almar
отправлено 02.03.14 23:58 # 515


Кому: angar_19, #488

> В поляков готов стрелять.
> В Россиян - нет.
> В таком, и только таком варианте готов пойти в военкомат.

Земляк, ты не один такой


Алекс Шульц
отправлено 03.03.14 00:01 # 516


Кому: симферополец, #506

> Они что, ёбнулись что ли совсем? Хотят умирать за миллиарды Ахметова? Или за миллиарды Коломийского?

-О, Коломойский подтянул массовку. Жучара хитрый, будь он проклят.


Крымский
отправлено 03.03.14 00:16 # 517


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



WSerg
отправлено 03.03.14 00:18 # 518


Кому: Стропорез, #501

> Упд. Всё-таки, информация из Донецка поступает противоречивая. Вроде бы, ставленник пастора, олигарх Тарута у кормила, но его власть парализована.

Очень похоже, что на завтра что-то затевается.
Городской голова Лукьянчеко выступил с "личной просьбой" не участвовать завтра в массовых мероприятиях и остерегаться провокаций
http://zadonbass.org/news/all/message_77149
Дядька мэром давно выступает, люди к ему прислушиваются.


WSerg
отправлено 03.03.14 00:21 # 519


Кому: Halid, #505

> Ахметов залег на матрацЫ и не светится пока что, был бы он с народом типпо, обеспечилбы норм митинг

Ему это не нужно. До сих пор он соблюдал правило "деньги любят тишину" и старался не светиться в политике.


WSerg
отправлено 03.03.14 00:22 # 520


Кому: симферополец, #506

> Они что, ёбнулись что ли совсем? Хотят умирать за миллиарды Ахметова? Или за миллиарды Коломийского?

Судя по наличию женщин и пожилых это может быть митинг/пикет/блокировка


JetWing
отправлено 03.03.14 00:24 # 521


Из Одессы камрады есть?

Прокомментируйте. Типа митинг против оккупации Крыма.

http://storage1.censor.net.ua/images/e/3/3/a/e33a1d7e22c406d420c3b5265f4e7cf6/640x640.jpg


dvaa42
отправлено 03.03.14 00:31 # 522


Кому: JetWing, #521

Наблюдал этот цирк. Заметил очень много малолетних долбоёбов, явно приезжих и ведомых неким куратором. Часть из них была в армейских касках советского образца, часть имела в руках деревянные палки.


Лёха69
отправлено 03.03.14 00:31 # 523


Кому: симферополец, #506

Камрад, я школу в Днепре закончил. Общаюсь редко с некоторыми одноклассниками. Один мне заявляет сегодня (цитирую частично): "Но в большинстве регионов даже юго-востока (Днепропетровск...) многие люди сплотились перед возможной внешней угрозой." Он так мне и написал "внешняя угроза". Я ему посоветовал тогда в военкомат бежать. Сплачиваться. Объяснить что-либо невозможно (там в голове понятия от "голодомора", и "они не нацисты" до "мы не Россия" и "у нас есть армия"). Я ему объяснил, что если с вежливыми людьми случится нехорошее, то следующее лечение, видимо будет проходить другой таблеткой. Упоротый на всю голову. Даже когда ему скажут, что газ закончился он российский флаг то вывесит, но не от чистого сердца. А я с ними учился в самой обычной советской школе. Таким как он помогать нельзя. Даже лёгкое ранение русского солдата (тьфу-тьфу) того не стоит. Камрадов из Днепра жаль, конечно.

Пока что Россия вошла образцово. Лично моё мнение: дальше Крыма ни ногой. Материк - это уже партизанщина со всеми вытекающими. Выстроить на перешейке необходимое, чтобы муха не пролетела. А Харьков, Донецк и, возможно, Луганск поддержать ровно также как Госдеп СШП поддерживал своих. Тихо и застенчиво в духе евро-атлантического выбора. И сделать из Крыма образцово-показательный реги.. Ой. Республику.


WSerg
отправлено 03.03.14 00:35 # 524


Кому: Лёха69, #523

> Камрадов из Днепра жаль, конечно.

Извини, твой одноклассник не из т.н. "среднего класса" случайно?


симферополец
отправлено 03.03.14 00:38 # 525


мягкий разгон майдаунутых в России:

http://www.youtube.com/watch?v=du47x-vfGac


Roujin
отправлено 03.03.14 00:39 # 526


Интересно, как в условиях дырявой казны будет проводиться мобилизация.


д`Алматинец
отправлено 03.03.14 00:40 # 527


Кому: Viking, #485

> Поляки готовятся с почетом встретить друзей-бандеровцев ?

Или напомнить им, что они были сильно неправы в Волыни...


Roujin
отправлено 03.03.14 00:43 # 528


Кому: д`Алматинец, #527

> Или напомнить им, что они были сильно неправы в Волыни...

Правые в Польше об этом никогда не забывали. И красно-черные флаги майданутых восприняли с таким же настроением. Но в Поляндии рулят не они и решения они не принимают.


Анкл Федя
отправлено 03.03.14 00:48 # 529


Кому: whisper2004, #466

Империя форева!!!


симферополец
отправлено 03.03.14 00:52 # 530


майдаунутым всё-таки удалось провести свой шабаш в Одессе:

http://www.youtube.com/watch?v=mZNa4budrvg


Максимус
отправлено 03.03.14 00:52 # 531


Кому: Лёха69, #523

> Камрад, я школу в Днепре закончил. Общаюсь редко с некоторыми одноклассниками. Один мне заявляет сегодня (цитирую частично): "Но в большинстве регионов даже юго-востока (Днепропетровск...) многие люди сплотились перед возможной внешней угрозой." Он так мне и написал "внешняя угроза". Я ему посоветовал тогда в военкомат бежать. Сплачиваться. Объяснить что-либо невозможно (там в голове понятия от "голодомора", и "они не нацисты" до "мы не Россия" и "у нас есть армия"). Я ему объяснил, что если с вежливыми людьми случится нехорошее, то следующее лечение, видимо будет проходить другой таблеткой. Упоротый на всю голову. Даже когда ему скажут, что газ закончился он российский флаг то вывесит, но не от чистого сердца. А я с ними учился в самой обычной советской школе. Таким как он помогать нельзя. Даже лёгкое ранение русского солдата (тьфу-тьфу) того не стоит. Камрадов из Днепра жаль, конечно.

А я сегодня наоборот удивился. Есть у меня знакомый, вернее хороший друг, так вот сей человек яростный фанат (именно фанат) Спартака. Участвовал в драке в Ярославле ну и вообще кошерны поведением не отличается.
Так вот спрашиваю у него сегодня - "Как ты ко всему этому относишься?"..на что лично для себя получаю очень удивительный ответ.."Резко отрицательно"..имеется ввиду Майдан, убийства бойцов Беркута и тд...
Не думал, что он такое скажет,особенно после того, что сотворили фанаты Киевкого Динамо


симферополец
отправлено 03.03.14 00:52 # 532


Кому: Лёха69, #523

Камрад, искренне сочувствую. Со мной тоже учился один такой майдаун в универе - ярык баптист-западник, ненавидит все русское и православное, преклоняется перед США и Израилем. Котирует "Океан Эльзи", U2 и прочие группы, отметившиеся поддержкой болотников в России.


симферополец
отправлено 03.03.14 00:52 # 533


молодые украинские нацисты: "Москалей на ножи!"

http://www.youtube.com/watch?v=EOVnsd6e4_Y#t=107


vanjka80
отправлено 03.03.14 00:52 # 534


Кому: симферополец, #525

Жесть какая. Сколько тысяч пострадавших? Раненые есть? Душевные травмы, понятно, не в счёт.


Максимус
отправлено 03.03.14 00:53 # 535


Кому: симферополец, #525

> мягкий разгон майдаунутых в России:

А завтра все Европейские телеканалы покажут эту инфу с грифом "В России нет свободы слова"


GAU-8A
отправлено 03.03.14 00:53 # 536


Кому: симферополец, #323

> Поэтому принято решение - вооружать только добровольцев, в основном это члены националистических организаций с западной Украины

РФ охуенными темпами теряет инциативу.
Через месяц высадка альфовцев с целью зачистки путчистов и бандитов при поддержки регулярных войск будет операцией в Могадишо.


Ермак
отправлено 03.03.14 00:57 # 537


Кому: симферополец, #525

Комменты угар. Лучший (далее цитата) —

Спокойное письмо русскому другу

Привет, брат. Вчера парламент и правительство твоей страны объявили войну моей стране.

Они говорят, что к ним обратились власти Крыма. Но ведь Крым — не отдельная страна, это часть Украины. Крым не имеет права приглашать чужие войска, так же, как не имеет такого права Белгородская область или Черемушкинский рынок. Но российские войска вошли и в другие области Украины, где их совсем уж никто не звал.

Они говорят, что сделали это для защиты русскоязычного населения Крыма. Но ведь ему никто не угрожал, посмотри заявления в интернете. А кроме того, в Крыму есть украинцы, татары и другие народы, и они не хотят вторжения. Китайцев в России больше, чем русских в Крыму, и ничего.

Они говорят, что в Украине военный переворот. Но ведь в Украине действует законно избранный парламент, который принимает решения конституционным большинством. Есть законно назначенное правительство. Есть армия, милиция и служба безопасности, которые на стороне этого правительства, — если бы это был мятеж, такого бы не случилось.

Они говорят, что в Украине гражданская война. Это неправда. Никто ни с кем не воюет. Есть политические разногласия, так они есть даже в самой мирной стране. Такие разногласия решаются путем спокойных переговоров, и пушки здесь неуместны.

Они говорят, что в Крыму убивают российских граждан. Но ведь генеральный консул России четко заявил: это неправда. Посмотри видео, брат.

Они говорят: здесь фашисты. Посмотри видео, где эти «фашисты» утверждают непреложное право говорить по-русски и жить в среде русской культуры. Эти «фашисты» одинаково тепло и приветливо относятся к сынам татарского, еврейского, армянского, грузинского народов.

Но не будем много говорить о политике, это повышает давление и вызывает аллергию. Поговорим о другом.

Есть страна, граждане которой решили жить по-другому. Это мы. Нас задолбало: коррупция, ментовский беспредел, насилие, пьяные мажоры на дорогах и неправедный суд. Наше право — изменить нашу жизнь, нашу судьбу. Почему нас силой пытаются вернуть туда, откуда мы ушли? Почему за нас хотят определить, что для нас правильно, а что нет? Или, может быть, тебя, мой брат, не задолбали коррупция, ментовский беспредел, насилие и неправедный суд? Или ты считаешь: раз я живу хреново, то и все остальные должны так же?

Многие в России считают существование Украины исторической ошибкой, несправедливостью. Мы здесь считаем иначе, поскольку из 1200 лет существования нашей страны мы были частью вашей страны всего 300 лет с небольшим. Но если даже вы и правы, то доказывать это нужно более высоким уровнем культуры, справедливости, правопорядка, благосостояния и продолжительности жизни. Не силой оружия. Если ты кричишь, ты неправ. Если ты вламываешься с оружием, ты неправ дважды.

Скажи, брат, ты действительно считаешь, что ваши дети должны сейчас убивать наших детей? Что ваши дети сейчас должны быть убиты нашими? Какие ценности, какая историческая правда оправдает эту кровь?

Скажи, брат, ты действительно веришь, что наши отношения улучшатся, если эти дети погибнут?

Я тебе вот что отвечу. Никто здесь не говорит: «Россия объявила войну». Говорят: «Кремль объявил войну». Вашим стратегам нужна маленькая победоносная война. Так вот, она не будет ни маленькой, ни победоносной.

Под вашим лидером начинает шататься кресло. Он готов убить десятки тысяч россиян и украинцев, чтобы оно стояло прочно. Он уже делал такое не раз.

Останови его руку, брат. Не ради меня — ради себя. Потому что эта война будет катастрофой для России. Нас 46 миллионов, и мы помним войну. Только представь. Цинковые гробы в каждом городе. Слезы матерей и отцов. Это взорвет Россию. У кремлевских «стратегов» отказали тормоза. Самое время сказать им, что в России есть еще народ. Мы не хотим слез. Мы не хотим горя. Не нужно приходить на нашу землю с оружием.

Только не говори, брат, что ты ничего не можешь поделать. Я знаю, ты потом себе не простишь этих слов.

(Конец цитаты)

Адский конспект свидомости.


Alabay
отправлено 03.03.14 00:57 # 538


Кому: Лёха69, #523

> Пока что Россия вошла образцово.

Стиль просто великолепный!
Лишь бы не накосячили в азарте,
не заторопились сразу всем-всем-всем начистить наглую морду.
Оно успеется. :)
Имхо, это не эстетство - так изящно отработать и добиться своего - дорого будет стоить.
И сейчас, и в перспективе.

Перед создателями и исполнителями этого Вежливого Визита - снимаю шляпу!
И удачи им всем!


Дикие танцы
отправлено 03.03.14 00:59 # 539


Кому: master_den, #310

> Избивали проплаченных провокаторов и бандитов

Про комнаты пыток хотелось бы ещё узнать.


Домосед
отправлено 03.03.14 00:59 # 540


Кому: GAU-8A, #536

То есть Украина и Сомали это одно и то же? Бандитские гадюшники и там и там и их оба надо чистить?


vanjka80
отправлено 03.03.14 01:05 # 541


Кому: GAU-8A, #536

Есть мнение что Россия не планирует идти дальше Крыма. То есть, задача защитить Крым (как наиболее Русский регион) + дать возможность остальным регионом самим решить свою судьбу.


Darmidont
отправлено 03.03.14 01:05 # 542


korrespondent.net/ukraine/politics/3313810-hpu-zavela-delo-na-yanukovycha-za-pryzyvy-k-smene-konstytutsyonnoho-stroia ГПУ завела дело на Януковича за призывы к смене конституционного строя. У этих идиотов вообще крыша поехала, они всех за дураков держат?


JetWing
отправлено 03.03.14 01:07 # 543


Собственно 3-ей мировой не будет:

"США и еще ряд стран намерены добиваться изоляции России, заявил Керри"
http://ria.ru/world/20140302/997781259.html

Присутствующие майданутые инет-воены, расслабьтесь. Хозяева вас слили.


Pabl0id
отправлено 03.03.14 01:10 # 544


http://www.youtube.com/watch?v=HaTpWL5OPMc

>Сало уронили! героям слава

Местные зомби даже не заподозрили ничего.


GAU-8A
отправлено 03.03.14 01:11 # 545


Кому: vanjka80, #541

> дать возможность остальным регионом самим решить свою судьбу

вот скажи
ты правда думаешь что у шахтеров с палками есть шансы против бригад Рината с калашами?


Алекс Шульц
отправлено 03.03.14 01:17 # 546


Кому: JetWing, #543

> Собственно 3-ей мировой не будет:
>
> "США и еще ряд стран намерены добиваться изоляции России, заявил Керри"
> http://ria.ru/world/20140302/997781259.html
>
> Присутствующие майданутые инет-воены, расслабьтесь. Хозяева вас слили.

-пар ушел в свисток?

Кстати вот накопал:
В Совбезе ООН действия России назвали «ненужной провокацией»
http://inotv.rt.com/2014-03-02/V-Sovbeze-OON-dejstviya-Rossii

-Подозреваю, что таки спустили пар


Beefeater
отправлено 03.03.14 01:18 # 547


Кому: GAU-8A, #545

> против бригад Рината с калашами?

Это было бы крайне невежливо.


GAU-8A
отправлено 03.03.14 01:18 # 548


Кому: Домосед, #540

> То есть Украина и Сомали это одно и то же? Бандитские гадюшники и там и там и их оба надо чистить?

Ты понимаешь, что такое маргинализация населения - и как это происходит?
У Сомали не было атомных реакторов, например.
В Украине есть шансы спасти Юг и Центр (последнее спорно)
Получить лояльную власть и очень крутых экономических партнеров (южмаш, малышев, антонов и т.д.).
Под ЕС их уничтожат в числе первых - и +1 страна-колония.


Максимус
отправлено 03.03.14 01:18 # 549


Кому: JetWing, #543

> "США и еще ряд стран намерены добиваться изоляции России, заявил Керри"

испугали,так испугали.....слышали уже это, когда вся Европа+США критиковали нас за позицию по террористам...даже помнится наши парламентеры с заседания удалились....ну и собственно что...
закроют нас, лишатся газа+нефти, да и еще много чего...за нами пойдет Китай, на котором у них у всех производство...
если честно их Керри мне нашего Онищенко напоминает.....такую же ересь иногда несет, он там местный клоун что ли...


Лёха69
отправлено 03.03.14 01:18 # 550


Кому: WSerg, #524

Белый воротничок. Руками никогда не работал. Институт. Служил в Советской Армии. И он не один такой. В этом и беда. Да, он из так называемого "среднего класса". Я как-бы классом повыше. Живу в Прибалтике. Он был у нас в гостях пару лет тому назад после чего я сказал жене, что приглашать больше не буду вследствие отвратительного антисоветизма. На что жена ответила, что поддерживает, т.к. ряд высказываний ей резали слух.
Что удивительно. Если сравнить как жила его семья в СССР и моя - это день и ночь (сейчас - полная оборотка).

Я понимаю, что люди в Днепре разные. Мне вот так "повезло" с теми, кого я хорошо там знал.


szhaberov
отправлено 03.03.14 01:23 # 551


Кому: GAU-8A, #545

> вот скажи
> ты правда думаешь что у шахтеров с палками есть шансы против бригад Рината с калашами?

Им этого и не нужно делать. Главное организованно выступить против самозванцев, организовать что то типа народных дружин и попросить помощи, как это сделали крымчане.


Rimus Hon
отправлено 03.03.14 01:26 # 552


Парни, это что? Очередной фейк?

http://therussiantimes.com/news/9465.html


симферополец
отправлено 03.03.14 01:27 # 553


Кому: Лёха69, #550

> Он был у нас в гостях пару лет тому назад после чего я сказал жене, что приглашать больше не буду > вследствие отвратительного антисоветизма. На что жена ответила, что поддерживает, т.к. ряд
> высказываний ей резали слух.

Не тяжело жить в Прибалтике, будучи патриотом СССР?

Слышал, там, у вас, русских сильно притесняют за публичную демонстрацию советской атрибутики.


GAU-8A
отправлено 03.03.14 01:28 # 554


Кому: szhaberov, #551

> Им этого и не нужно делать. Главное организованно выступить против самозванцев

А ночью к этим организаторам придут ребята с автоматами.
Опыт богатый.


bw-de
отправлено 03.03.14 01:28 # 555


с сегодняшней ночи в Жуляны и Борисполь чартерными рейсами начали прибывать крепкие молодые мужчины в обычной гражданской одежде - но каждый с несколькими объемными полевыми сумками. В которых в армии США обычно перевозят комплекты экипировки.

Странным образом все эти люди являются сотрудниками частной военной компании "Greystone Limited" - дочки знаменитой "Xe Services LLC" - бывшей "Blackwater USA". Всего прибыло уже до 300 человек.

Задачи у этих крепких - и хорошо подготовленных ребят - могут быть самыми разными: от охраны новой власти от сотен самообороны "Евромайдана" до зачисток сопротивляющихся городов Востока и Юго-Востока Украины. Вопрос лишь в том, сколько их в итоге слетится в Киев - и кто оплачивает этот весьма и весьма недешевый балет


ne_ne_ne
отправлено 03.03.14 01:34 # 556


Кому: master_den, #310

> Откуда информация? [Все рейдерские захваты совершали представители] и ставленники президента уже несколько лет, иногда отбирали представители партии регионов иногда требовали войти в ПР иначе отберут бизнес. У нас [даже шутили], что мол все в семью тянут - все в семью.
> [Избивали проплаченных] провокаторов и бандитов, которых власть свозила на антимайдан и [для дискредитации идей] майдана.
> В Харькове захватывали ОДА [скорее всего] русские из Белгородской области, о которых сейчас [ничего не слышно] - их тупо нет, [наверно] уехали домой.

почитай словарь, статью "логика". всегда убивали конструкции типа "Если предположить, что... то скорее всего, если допустить, что... совершенно точно доказывает..."


vovikz
отправлено 03.03.14 01:35 # 557


Кому: Rimus Hon, #552

> Парни, это что? Очередной фейк?

А почему бы Януку такое не заявить?Вот если бы он еще добавил: сограждане, я много накосячил, поэтому мы наведем порядок (если вы поддержите), а там я уйду, и вы все сами решите


симферополец
отправлено 03.03.14 01:38 # 558




vanjka80
отправлено 03.03.14 01:38 # 559


Кому: JetWing, #543

> "США и еще ряд стран намерены добиваться изоляции России, заявил Керри"

Китайцы не пропустят.


realaspid
отправлено 03.03.14 01:40 # 560


Кому: симферополец, #525

> мягкий разгон майдаунутых в России:

Прекрасный образчик либерального разжижжения межушных ганглиев - лица вышедшие в поддержку нацистов обзывают полицейских фашистами. Особенно порадовал момент бездарной инсценировки полицейской жестокости - это когда болезный зачем-то орал, будто его лишают того, что ему, судя по всему и не нужно, при том, что его никто не бил ))


realaspid
отправлено 03.03.14 01:46 # 561


Кому: симферополец, #530

> майдаунутым всё-таки удалось провести свой шабаш в Одессе

Вот смотрю я на это всё и думаю: сколько бесплатной (ну, или дешёвой) рабочей силы пропадает зря?!


Red Dmitry
отправлено 03.03.14 01:46 # 562


Кому: WSerg, #518

> Очень похоже, что на завтра что-то затевается.
> Городской голова Лукьянчеко выступил с "личной просьбой" не участвовать завтра в массовых мероприятиях и остерегаться провокаций
> http://zadonbass.org/news/all/message_77149
> Дядька мэром давно выступает, люди к ему прислушиваются.

Камрад, к сожалению Лукъянченко виляет жопой, и просто хочет усидеть в своём кресле. Он уже заявлял на митингах, что он с Донбассом и т.п. А потом давал пресуху журналистам, где называл единственной легитимной властью - Киевскую Верховну Раду. Потом опять митинг - вроде обещает, рассмотреть Россию как партнёра Донецкой области, затем сменяют Шишацкого на Таруту и т.п. Т.е. если на Лукъянченко не давить народными собраниями хотя бы, он будет делать то что скажут майданутые. Вот и призывает завтра не срывать голосование по Таруте, чтобы нормально олигарх Серёга мог к обязанностям руководства личной областью приступить.
Короче не верю я Лукъянченко.


д`Алматинец
отправлено 03.03.14 01:46 # 563


Кому: Aleksashka, #412

> А закончилось тем, что "Вежливые" под присмотром толстопузого героя, не пожелавшего сдать часть без боя, увезли таки всё оружие на камазе в другую точку. В итоге: все живы-здоровы. Толстопуз исполнил долг.

+100500
Нелогично что-то в этом видео. Получается, они въехали на камазе на территорию ВЧ, вскрыли склад, перегрузили оружие и только на выезде их стопанули. О_о
Сдаётся мне, джентельмены, что видео - постановочное, чтобы не подставлять крымских офицеров.


NagaN
отправлено 03.03.14 01:51 # 564


> мягкий разгон майдаунутых в России:

Типичная провокация на камеры "свободного мира".
точно, как давешние пусси райот в Сочах. Только нагаек не было в этот раз..
Понимаю, что нельзя им там было быть, но, сука, жалко , что не было)))


симферополец
отправлено 03.03.14 01:54 # 565


Кто разбирается в военной теме: можете объяснить что на этом видео происходит? http://www.youtube.com/watch?v=rRNPYX1_pOo

В комментах пишут вроде как "Встреча российских военных с Крымским территориальным командованием внутренних войск МВД Украины"


WSerg
отправлено 03.03.14 01:55 # 566


Кому: Red Dmitry, #562

> Короче не верю я Лукъянченко.

То, что наша верхушка не желает делать резких шагов и тем более - возглавлять народные бунты с малопредсказуемыми последствиями - по-моему очевидно. Им всем есть что терять. И последние заявления Ахметова/СКМ стоит понимать в том же ключе.

Важно другое: судя по обращению Лукьянченко, завтра предполагаются беспорядки с нанесением ущерба здоровью граждан.


Лёха69
отправлено 03.03.14 01:59 # 567


Кому: vanjka80, #541

> Есть мнение что Россия не планирует идти дальше Крыма. То есть, задача защитить Крым (как наиболее Русский регион) + дать возможность остальным регионом самим решить свою судьбу.

Полностью согласен. Полуостров маленький. Перешеек узкий. Накосячить там сложно.


Seem
отправлено 03.03.14 02:07 # 568


Фашисты в Одессе. Евромайдан провел акцию устрашения

http://ukrnovosti.net/?p=2377


Грек
отправлено 03.03.14 02:07 # 569


Кому: симферополец, #558

> http://ivakin-alexey.livejournal.com/

1.
>"И так, камрады. Теперь и меня объявили "ворогом нации". Но, арестовать все равно не получилось, ровно как и найти базы на ПС, и прочих майдаунов. Открою тайну; базы ушли вместе со мною...... Отдельный превед УВБ ГУМВС в г. Киеве.... Обосрались пидормоты....... Хотели выслужиться? Хер вам в сраку! Передавайте превед родственникам.... Потому как мстить, я вам, предателям буду до гроба. Кто знает тот поймет. Беркутам, кто сегодня ушел, напоминаю свой позывной первые буквы <...> Звоните Братишки..... Отдельно прощу прощение у начальства за вскрытою оружейку...... Простите, выхода другого не было......."

2.
>Сообщили тут в приватном разговоре.
То что злые, лишенные ограничений, "Беркутовцы" помогают народным дружинам это вы в курсе.
А вот те, кто не остался на базах по одиночке съезжаются в Киев. Мстить.
Цитата:
"Отстреливать яйца фашистам"
Логично. У ментов крепко забито, на уровне бессознательного, "Милиционера убивать нельзя". Это во всех странах мира так. И они будут мстить. И опять повторюсь - сейчас, в этом хаосе гражданской войны, никто и ничем не ограничен. Никакими приказами, никакими присягами. Бандеровцы сами освободили "Беркут" от присяги, распустив их по домам.
Интересно, с кого начнут? С Яроша? С Сашки Белого? С Авакова? Или с рядовых бандитов? Десяток антикиллеров отработать могут по взрослому.
Передайте там "Правому сектору": за ними выехали. "Небесная сотня" может превратиться в "Подземную тысячу"

Однако.


Red Monkey
отправлено 03.03.14 02:09 # 570


Кому: Максимус, #549

> за нами пойдет Китай, на котором у них у всех производство...

Не пойдёт. Именно потому, что у них всё производство.

> закроют нас, лишатся газа+нефти,

Нефти у них и так найдётся где взять. С газом похуже, но я думаю, что решат. А американцам-то вообще на эти нефть и газ плевать.


Домосед
отправлено 03.03.14 02:13 # 571


Кому: GAU-8A, #548
> У Сомали не было атомных реакторов, например.

И что? Как только шаловливые бендеровские ручки потянутся к АЭС с целью чего нибудь там устроить эти ручки им сама Европа оторвёт. Им Чернобыля за глаза хватило.

> Получить лояльную власть и очень крутых экономических партнеров (южмаш, малышев, антонов и т.д.).

Ой да не смешите мои тапочки. Кто там крутой экономический партнёр? Харьковский танкостроительный? Одна эпопея с БТР для Ирака чего стоит.

>http://takie.org/news/neverojatnyj_proryv_ukrainskoj_oboronki/2014-02-13-8860

>http://takie.org/news/bronja_krepka_i_khokhlotanki_bystry/2014-01-16-8423

>http://takie.org/news/minoborony_iraka_khochet_kupit_v_rossii_btr_82_vmesto_ukraisnkikh_btr_4/2013-0...

Зачем Российскому авиапрому в лице Ила или Сухого лишний конкурент?

>http://takie.org/news/svidomija_mozga_i_il_76/2013-08-30-6125

Ну и немножко оптом про Южмаш и Антонова.

>http://takie.org/news/voenno_tekhnicheskoe_sotrudnichestvo_rossii_i_ukrainy/2013-06-05-4390

Ну и немного про 30-мм авиационную пушку GAU-8A

>http://takie.org/news/bolshie_pushki_pindosov/2014-01-23-8519


симферополец
отправлено 03.03.14 02:21 # 572


русский фрик-нацист, планировавший построить "русское государство" в Приднестровье в 1991 году, солидаризируется с Ярошем-другом Доку Умарова:

http://www.youtube.com/watch?v=BQ5P6s1t8zw

Никогда не понимал этой идеи "белого братства". Это ж как у человека в голове насрано.

слышал, этому кадру посылочку однажды отправили добрые люди, после которой он ослеп на оба глаза. в лучших традициях Судоплатова!


vanjka80
отправлено 03.03.14 02:28 # 573


Кому: GAU-8A, #545

Я же написал - "дать возможность". Не достаточно прозрачно намекнул?

Вы там организовывайтесь, делайте что-нибудь, боритесь за свою страну, область, город.

Рассчитывать на то, что вежливые люди маршем пройдут через всю страну и всех освободят - скорей всего не стоит.


Alabay
отправлено 03.03.14 02:33 # 574


Кому: realaspid, #560

> когда болезный зачем-то орал

...бестолковку ему кто-то из ребят зафиксировал очень грамотно -
ну, чтоб это существо биться оной об твёрдое не затеяло. И травм себе не причинило.
С пониманием люди работают, знают - когда у таких душа болит, всякое бывает.

Оно, конечно, невежливо, наверное, но хотя бы просто бережно получилось.


Rivas
отправлено 03.03.14 02:33 # 575


Кому: Всем

Камрады,да я только за. Просто реально,как абсолютно несведущего человека,запугали. Ибо говорят,что европа на нас повязана - это факт. А вот америкоты, абсолютно нет. И мол могут, нас серьезно блокировать экономически. И плевать им на европу. А Китай и так у нас по самым нижним ценам скупает все и за счет него не выплывем. Просто хочется успокоения для несведущего,ибо уже приучили,что наши власти, не делают что-то на авось.


Stef
отправлено 03.03.14 02:46 # 576


Кому: Rivas, #575

> И мол могут, нас серьезно блокировать экономически

Ты забываешь одно: для Запада Россия огромный рынок сбыта. Западу не выгодны никакие серьезные экономичесике санкции против России. Даже если представить невероятное, что Запад ради свободы и прав человеков на Украине (на которые ему в общем-то пох) пойдет на огромные себе убытки и устроит эмбарго России, то что с того России? Ну не получат люди какие-то там шняшки, айфоны или мерседесы. Что дальше-то? Россия будет вынуждена все производить сама. Пересядут люди снова на Вазы. Может и неудобно, но не смертельно. Это же тебе не Кубу или Северную Корею заблокировать.


JetWing
отправлено 03.03.14 02:47 # 577


Кому: симферополец, #558

Не иначе, как вспомнили историю с разделом чехов и торопятся урвать кусочек.


Red Monkey
отправлено 03.03.14 02:51 # 578


Кому: Stef, #576

> Ну не получат люди какие-то там шняшки, айфоны или мерседесы.

Ты только представь, что начнётся, если не будет новых айфонов! Это тебе не какие-то там права человека, это уже не шутка.


Rivas
отправлено 03.03.14 03:04 # 579


Кому: Stef, #576

Камрад,да я то не против. Просто так называемые умные люди,говорят. Мол народ не поймет,если их с шевроле на лады пересаживать начнут. Так же не поймут,когда зп на 50-80% упадет. И в том же духе. Просто на счет экономики, с обеих сторон, общие слова,что напрягает. Я понимаю,что веду себя банально и даже паникёрски, но просто пугают не сколько эти самые санкции для обычных людей( что может показаться слегка лицемерно), а сколько их влияние на общее положение страны. Ибо если нас сейчас геополитически пихнут назад, то нынешний подходящий экономический кризис,может детским лепетом показаться. Конечно, это сугубо личный, бестолковый взгляд.


realaspid
отправлено 03.03.14 03:04 # 580


Кому: Alabay, #574

Это понятно, камрад, как и то, что этот поОциент был выбран организаторами для показа "жестокости" (остальным явно хватило меньшего, чтоб пойти своим пешком, разве что для камеры немного упираясь). Тем не менее, даже интересующимся (не говорю уже о профессионалах) видно, что выводят болезных чуть ли не нежно.


Black_Star
отправлено 03.03.14 03:09 # 581


Друзья, отвратительно читать циничные шутки про "сало", "героям слава" и пр. Извиняюсь.


Goblin
отправлено 03.03.14 03:10 # 582


Кому: Black_Star, #581

> Друзья, отвратительно читать циничные шутки про "сало", "героям слава" и пр. Извиняюсь.

героям слава - это лозунг нацистов?


BARRRS
отправлено 03.03.14 03:16 # 583


Кому: JetWing, #543

> "США и еще ряд стран намерены добиваться изоляции России, заявил Керри"

О боже мой, они угрожают нам возрождением СССР и железным занавесом!!!


симферополец
отправлено 03.03.14 03:18 # 584


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



Stef
отправлено 03.03.14 03:24 # 585


Кому: Rivas, #579

> Мол народ не поймет,если их с шевроле на лады пересаживать начнут.

Ты думаешь, что немецкие работяги с автозаводов это поймут? Или немецкие фермеры, которым свинину девать некуда будет? Или может те бюргеры, кто отапливают свое жилье российским газом? И т.д.? А голландские работяги тоже поймут? А что делать с китайскими работягами? Кто возместит западному Капиталу его убытки?


Alabay
отправлено 03.03.14 03:25 # 586


Кому: JetWing, #577

Паны пацификаторы спешат на помощь?


Кому: Black_Star, #581

А давай в нумерологию поиграем - 88 чи 69???

А кальку с ein Reich, ein Volk, ein Führer - у нынешних майданутых сам найдёшь?

Отвратительно, что нашим ребятам сейчас приходится быть вежливыми,
и соблюдать политесы всякие, вместо того, чтобы тщательно размазать по асфальту всю эту нацистскую мразь!

Или тебе надо, чтобы они к тебе домой пришли? Только тогда просветление наступит?


Alabay
отправлено 03.03.14 03:29 # 587


Кому: realaspid, #580

Знаешь, вот чисто так, между нами.
С год тому назад выпивали на работе, и мальчонка один, а раньше я его считал толковым,
выдал в разговоре про омоновцев, что, мол, ну такие они быдлы, что только бензином их обливать да жечь.

И не западенец он был, а наша местная мразь.

Бить не стали - настоятельно попросили уволиться тут же. Ну чисто во избежание.

А как таких корректировать? Их ведь уже до хрена и больше понавырастало, как поганок по весне.


симферополец
отправлено 03.03.14 03:30 # 588


Михаил Жванецкий обратился к украинцам, учит "жить не-по-лжи" и бороться с законной властью:

http://gazeta.ua/ru/articles/politics/_svobodu-derzhat-zubami-i-nichego-ne-boyatsya-mihail-zvaneckij...


suharev
отправлено 03.03.14 03:36 # 589


годный репортаж из Одессы:

http://ukrnovosti.net/?p=2377

"Дальше вы увидите основной посыл желающим попасть на одесский евромайдан, если вам вдруг орут: «Слава Украине!», нужно отвечать: «Героям Слава!». Оказывается, если ты вдруг так не сказал: «Героям Слава!», — то, как, видно на камере комментарий участника Евромайдана: «Це не наш», — для них является по факту сигналом «Бей жидов, спасай Россию». Поэтому, если вы попали под категорию «Це не наш» рекомендую оперативно испариться, поскольку не исключено, что кто-нибудь в маске может проломить вам череп."


Black_Star
отправлено 03.03.14 03:36 # 590


Кому: Goblin, #582

Исторически, вариант приветствия на Западной Украине.


Goblin
отправлено 03.03.14 03:36 # 591


Кому: Black_Star, #590

> > Исторически, вариант приветствия на Западной Украине.

ещё разок

героям слава - это лозунг нацистов?


Red Monkey
отправлено 03.03.14 03:41 # 592


Кому: Alabay, #586

> Отвратительно, что нашим ребятам сейчас приходится быть вежливыми,
> и соблюдать политесы всякие, вместо того, чтобы тщательно размазать по асфальту всю эту нацистскую мразь!

На Украине сейчас идёт истерика - "оккупанты", "агрессоры", "Россия напала на Крым" и так далее. Это нам вовсе не на руку. На мой взгляд, рановато Путин запросил разрешение у Совета Федерации. Надо было подождать, пока на Украине не наступило бы похмелье от "революции". В Крым они так и так всерьёз бы не сунулись. А вот теперь могут и сунуться, ведь надо же как-то занять население, отвлечь его от грядущих проблем. А тут такой подарок от России! Так что лучшее, что сейчас можно сделать - это "соблюдать политесы" и надеяться, что и у украинцев со своей стороны хватит ума на это.


симферополец
отправлено 03.03.14 03:41 # 593


Посол Израиля встречался с лидером "Правого Сектора" Ярошем
http://www.baltija.eu/news/read/36644

Ба, какая новость) причем добрые люди взломали сайт посольства Израиля и выложили там новость о встрече. Евреям до сих пор не удалось восстановить контроль над сайтом посольства.
http://embassies.gov.il/kiev/NewsAndEvents/Pages/DinElYaroshMeeting27Feb2014.aspx

Цитата:

"26 февраля 2014 года состоялась встреча Посла Государства Израиль в Украине Реувена Дин Эль с руководством движения «Правый сектор» и его лидером Дмитрием Ярошем.

Руководители движения проинформировали Посла о своих взглядах на будущее Украины и подчеркнули, что движение придерживается толерантной политики в отношении национальных вопросов."



brigdir
отправлено 03.03.14 03:43 # 594


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



Black_Star
отправлено 03.03.14 03:49 # 595


Кому: Goblin, #591

Нвцисты, быть может, считают его своим, но вообще нет, не лозунг нацистов.


suharev
отправлено 03.03.14 03:49 # 596


Кому: Black_Star, #590

> Исторически, вариант приветствия на Западной Украине.

Лично знаю пару десятков человек с западной Украины, вот как то ни разу не слышал от них такого "приветствия", между собой в том числе)
В отличии от бандеровских митингов, где про сало орут каждые 5-10 секунд..


Хоттабыч
отправлено 03.03.14 04:30 # 597


Кому: jakomo, #396

Из ОПГ "башмаков".


brigdir
отправлено 03.03.14 04:44 # 598


в продолжение темы, как выглядит "Правый сектор" после того как отбили харьковскую обл администрацию
http://www.youtube.com/watch?v=aa63IjsaWIk


Лёха69
отправлено 03.03.14 04:44 # 599


Кому: симферополец, #553

> Слышал, там, у вас, русских сильно притесняют за публичную демонстрацию советской атрибутики.

У нас хорошим тоном считается демонстрировать Георгиевскую ленточку с 26 апреля по 10 мая включительно. Постепенно сходит на нет. Помять людская короткая. С 26 апреля каждый год с 2008 года я лично Георгиевкую ленточку креплю на зеркало заднего вида в салоне автомобиля. После "бронзовой ночи". Погугли "бронзовая ночь": тебе всё станет понятно. За ленточку никто никого не штрафует.


Alabay
отправлено 03.03.14 04:44 # 600


Кому: Red Monkey, #592

"У пана атамана нэма золотого запасу и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны." (C)

А хреново то, что разбегаться хлопцы, вполне так реально, могут по территории РФ.
С автоматическим оружием, патронами к нему, и неизбывной уверенностью, что
москали должны им по жизни.

А войну воевать - с кем?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк