К событиям в Одессе и Краматорске

04.05.14 12:54 | Sha-Yulin | 757 комментариев » »

Уголовщина

Цитата:
В Одессе нацисты, объявившие себя патриотами Украины, сжигают живьём тех, кто их таковыми не считает. В Краматорске войска тех, кто силой захватил власть в Киеве при помощи нацистов, убивают тех своих граждан, которые не считают законной власть, эти войска пославшую.

Это то, о возрождении чего говорят уже четверть века. Это – фашизм и его худшая, националистическая форма, нацизм. Да, он выглядит именно так.

Многие, вполне вменяемые люди на Украине недоумевают – какой нацизм? Здесь нет никакого нацизма или фашизма. Вокруг живут обычные граждане. Где вы увидели нацистов? Так, небольшая кучка маргиналов.

Вот только фашисты не имеют рогов и копыт, от них не пахнет серой и они, зачастую, сами не знают, что они – фашисты. И когда фашизм, нацизм господствовал в Германии – её населяли самые обычные люди, которые смотрели в глаза друг другу и не понимали, что в глазах остального мира они обрели тролльи морды.
К событиям в Одессе и Краматорске


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 757, Goblin: 1

Щербина307
отправлено 05.05.14 17:07 # 501


Кому: yuri535, #498

> В Европе уже давно призыва нет

Швейцарцы смотрят на тебя с недоумением.

> И в США призыва уже 40 лет как нет.

Когда надо они вполне себе призывают резервистов которые уже отслужили.


yuri535
отправлено 05.05.14 17:15 # 502


Кому: One_man, #497

> В ПМ широко применили химическое оружие.

От химоружия в ПМ погибло несколько десятков тысяч человек. ЕМНИП 40 тыс. со всех сторон из 10 млн. погибших. Это была больше пропаганда на тему "ужасов войны", нежели реальная мера. Выкашивала все так же артиллерия. Что в ПМ, что в ВМ.

Кому: Щербина307, #495

> Нет. Про то что не будет больше многомиллионных армий и фронтов.

Да, поэтому Фош в 1919 году объявил Версальский договор перемирием на 20 лет.

> Атомное оружие тоже не панацея. Одномоментно всё не исчезнет и один фиг придётся воевать обычными средствами.

Атомное оружие это усиленная артиллерия, от которой и гибнут, в основном, на войнах. Очевидно, от массового применения атомных средств (разных типов) погибнут быстро и большая часть призванных войск. Не говоря уже о тыле воюющих стран, его уничтожат в первую очередь. Так что кто-то несомненно будет воевать оставшимися на руках средствами, правда непонятно с кем и за что.


chanakh
отправлено 05.05.14 17:15 # 503


Кому: aLaGuerre, #490

> БМД-шки и НОНА

бронетехника же. или я путаюсь в формулировках?


Ghost_bel
отправлено 05.05.14 17:17 # 504


Кому: yuri535, #498

> Неясно чем они собираются воевать в 3-ю мировую

Они рассчитывают на полный контроль воздуха, уничтожение средств ПВО и связи противника.
А потом при спутниковой и авиаразведке все утюжится бомбами/ракетами/артиллерией.
Потом по развалинам идет пехота, взрывающая все подряд.

Цифр не помню уже, но в Ираке пехота США расстреляла какое-то бешеное количество зарядов для подствольников.


Щербина307
отправлено 05.05.14 17:17 # 505


Кому: yuri535, #502

Камрад, ты в армии служил?


yuri535
отправлено 05.05.14 17:20 # 506


Кому: Щербина307, #501

> Швейцарцы смотрят на тебя с недоумением.

Швейцария находится в Европе. Не все, что находится в Европе Швейцария. Логика.

синенькие не призывают, красненькие призывают

http://goo.gl/f4vgjT

> Когда надо они вполне себе призывают резервистов которые уже отслужили.

Когда надо на войнушку с папуасами в Афганистане и Ираке. Там много не надо.


ни-кола
отправлено 05.05.14 17:21 # 507


Кому: Ghost_bel, #310

> Неспособность хунты подавить сопротивление, неспособность контролировать майдаунов, зверства и беспредел, творимые охреневшими от безнаказанности бандеровцами как холодный душ в вытрезвителе приводят в чувство полувменяемую часть общества.

Она их, майдаунов, пока контролирует. Поскольку майдауны и хунта созданы Украинской олигархией. А то, что творят бандеровци, тамошним властям необходимо, так они запугивают население.

Кому: atty, #313

> Пациент бредит, зачем такое сюда тащить?

Он не бредит, защищает олигархов, дорвавшихся до власти. Скорее всего за деньги, но может и бесплатно.


yuri535
отправлено 05.05.14 17:22 # 508


Кому: Ghost_bel, #504

> Они рассчитывают на полный контроль воздуха, уничтожение средств ПВО и связи противника.
> А потом при спутниковой и авиаразведке все утюжится бомбами/ракетами/артиллерией.
> Потом по развалинам идет пехота, взрывающая все подряд.

В России такой сценарий реализуем?


Щербина307
отправлено 05.05.14 17:29 # 509


Кому: yuri535, #506

> Швейцария находится в Европе.

Ну тогда твои слова что не призывают в европе ложь.

> синенькие не призывают, красненькие призывают

И что?

> Когда надо на войнушку с папуасами в Афганистане и Ираке. Там много не надо.

Надо будет, призовут и больше. Не вижу что может им помешать.

Их по любому больше нас в два раза.


One_man
отправлено 05.05.14 17:33 # 510


Кому: BuenGato, #500

> Те, что на вооружении армии обороны Израиля производятся в СШП.

IWI US вроде как, да.

>Я много общался с израильскими военными, как запасниками, так и кадровыми. У них впечатления о таворе >самые положительные.

Я так не вспомню, но читал некое-го тоже израильтянина. Жаловался на прицельные и дубовость. Не могу ничего скзать - я его не трогал руками.

> Во всяком случае по сравнению с американскими штурмовыми винтовками, которые у них стояли на вооружении до того.

М16А2 в свое время мне люто не понравилась :-)


Анкл Федя
отправлено 05.05.14 17:36 # 511


Кому: One_man, #496

> Юговский не видел, а вот 62-й Valmet - вполне себе АК.

Юговский - удачный.

> И 95-й тоже. Насчет тяжелого - Галиль не тяжелее АКМ, хотя и с фрезерованной ствольной коробкой.

Четыре кило косого железа, да к влаге плохо устойчивого. С 64-кой я сель пережил.

> У 64-й Заставы - тоже же должна быть фрезерованная ? Я их не видел, руками не трогал.

Да я ХЗ, какая там фрезерованая, а какая нет. Чего дали, с тем и бегали. Галил не порадовал даже с оптикой.


beria
отправлено 05.05.14 17:36 # 512


Мудаки уже придумали версию, что сепаратистов в Доме Профсоюзов хотело сжечь ФСБ, а правосеки героически спасли большую часть обречённых!!!!


BuenGato
отправлено 05.05.14 17:37 # 513


Кому: yuri535, #502

На счет артиллерии - точно! Это я как артиллерист подтверждаю. Артиллерия - бог войны!
Ракетное вооружение - это тоже профиль артиллерии. Мы так и зовемся - РАВ - ракетно-артиллерийские войска. Тактическое ядерное оружие также имеет отношение к артиллерии и применяется для уничтожения живой силы, техники и укреплений противника в непосредственной близости от действующей линии фронта. А вот ядерное оружие стратегического назначения - это совсем другое. Используется для уничтожения населенных пунктов, военных частей, стратегических объектов противника на большом удалении от точки старта и, как правило, от действующей линии фронта. Если дело дойдет до применения стратегического ядерного оружия, то остальные составляющие части военных действий, боюсь, потеряют всякий смысл, и Ваше выражение "непонятно с кем и за что" максимально емко описывает эту ситуацию.


Stef
отправлено 05.05.14 17:38 # 514


Кому: yuri535, #498

> В Европе уже давно призыва нет.

А Германия это Европа? Воинская повинность в Германии была отменена только в 2010-м, а реально прекратили призыв только в 2011-м. И несмотря на постоянные сокращения бундесвера, все чаще поднимается вопрос о возвращении воинской повинности, т.к. недоборы добровольцев.

Например здесь: http://www.focus.de/politik/deutschland/drastisch-sinkende-bewerberzahlen-cdu-vorstand-erwaegt-wiede...

Angesichts der zurückgehenden Bewerberzahlen hält der frühere Planungsstabschef des Verteidigungsministeriums, Hans Rühle, diese Personalplanung für „unrealistisch und alles andere als demografiefest“. In einem Beitrag für „Die Welt“ schrieb Rühle, das Freiwilligen-Konzept sei gescheitert: „Die Alternative für die Zukunft heißt ersatzlose Streichung des freiwilligen Wehrdienstes.“

Что в вольном переводе звучит так: т.к. число желающих служить добровольно (за неплохие деньги между прочем!) уменьшается, штабной шеф по планированию Ганс Рюле заявляет, что добровольческий концепт провалился и единственная альтернатива будущего - отказаться от него.


ни-кола
отправлено 05.05.14 17:43 # 515


Кому: Ursa, #389

> А если серьезно: он был квинтэссенцией того говна, что бурлило тогда в головах народа

Не было никакого говна в голове у народа, он был просто подавлен случившимся, зачастую непонимая, что произошло. Говно бурлило у нашей творческой интеллигенции и [(непечатное) типа Карякина.

> Кстати, и пьянство тоже. Народ натурально умилялся пьяным выходкам отморозка.

И этого не было. Народ убедили, что никаких выходок нет, это всё происки КГБ.

> Ну или не народ, но в СМИ это отслеживалось четко. Кто помнит все эти невыходы из самолетов и пьяные танцы - не даст соврать.

Опять "не было" ничего, происки врагов или переутомление от работы.

Кому: Ursa, #398

> Ну, это вместо того, чтобы пойти на следующих выборах голосовать за коммунистов.

"Нельзя" было делать, поскольку началась бы гражданская война, МВФ бы не выделил 50 миллиардов на реформирование РАО ЕЭС. Не наступило бы светлое будущее, через пару лет, как обещали наши экономисты. Назад, в административно-командную систему, где всё по плану- да никогда, вещали постоянно СМИ.


One_man
отправлено 05.05.14 17:45 # 516


Кому: yuri535, #502

> Это была больше пропаганда на тему "ужасов войны", нежели реальная мера.

Правильно. Психологический эффект. Заметь, что в ВОВ ОВ массово не применялись. Хотя запасов у всех было порядков, и разработки вели все.


Pugnator
отправлено 05.05.14 17:45 # 517


Кому: Conspiracy, #452

> Видео с ANNA News, смотрим с первой минуты, это ПЦ!

> http://www.youtube.com/watch?v=ncU2GuopWu0

Это видео из Чечни. Проверять нужно информацию, а я очень уважаю из по событиям в Сирии :( Ну как так.
http://kavkazpress.ru/archives/5195


BuenGato
отправлено 05.05.14 17:45 # 518


Кому: One_man, #510

Израильтяне - они во всем израильтяне. Новая штурмовая винтовка была разработана в Израиле. Причем вся - вплоть до коллиматора. НО! У Израиля договор с СШП - СШП финансирует Израиль на закупки оружия, но любое оружие должно закупаться только в СШП и только СШП-ного производства. Но они же евреи. Строят на территории СШП свой завод, выпускают на нем свой автомат и покупают его у себя же за американские деньги! Молодцы!


browny
отправлено 05.05.14 17:49 # 519


Кому: cepr, #494

> А ты пока загляни в свои словари и убедись, что ты ошибаешься.

Или не ошибается, а ошибается кто-то другой.
http://www.gramota.ru/biblio/magazines/gramota/frazeologia/28_365


Schneider
отправлено 05.05.14 17:50 # 520


Кому: BuenGato, #513

> А вот ядерное оружие стратегического назначения - это совсем другое.

Ну, у китайцев РВСН вполне себе зовётся "Второй артиллерией")


Y.a.k.o.v
отправлено 05.05.14 17:51 # 521


Кому: Майкл_С, #463

> Был сплоченный, хорошо экипированный отряд, способный решать большие задачи.
> Народу и нужны они в виде такого отряда, а не россыпью частных лиц. (В Донецке так и не могут собрать их снова в единое целое).
> Зачем щиты бросать? Зачем расходится?
> Камрады, кто объяснит смысл этого действа?

По-моему никакой разницы, если главный милиционер Одессы кричит через громкоговоритель про уроненное сало. Беркут, пусть и не напрямую, а через цепь исполнителей, все равно подчиняется этому утырку. Да, они могут забить на приказ разогнать антимайдановцев. Так их могут просто тупо поставить где-нибудь в оцеплении, под градом камней без приказа отвечать. А в это время в паре сотен метров сожгут с людьми очередной дом. А Беркут все равно ничего поделать не сможет. А оружия и снаряжения у правосеков и без Беркута навалом(см. нацгвардию в Донецкой области).


McAlastair
отправлено 05.05.14 17:55 # 522


Кому: Spa, #424

> Кому: Yelena, #377
>
> > Задолбали. Не ВЛАСТЬ имущие, а ВЛАСТИ имущие. Запомните раз и навсегда.
>
> Может стоит иногда себя проверять?!!!
>
> http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/38010/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C - "Власть имущие"

Не спорьте: "власть имущие", но "власти предержащие", хотя постоянно говорят "власть предержащие". Путают с "власть имущими".

http://www.gramota.ru/biblio/magazines/gramota/frazeologia/28_365


Schneider
отправлено 05.05.14 17:55 # 523


По теме: вроде, ещё одну вертуху сбили. В 14:30 в районе Славянска, из крупнокалиберного пулемёта. Учитывая, как винтокрылые машины там применяются (хунтой) - немудрено.


aLaGuerre
отправлено 05.05.14 17:58 # 524


Кому: chanakh, #503

> бронетехника же. или я путаюсь в формулировках?

Там автоматическая пушка 30-мм на этой бронетехнике.
Или просто пушка 73-мм, если БМД-1.
Вполне сойдёт за тяжёлое вооружение. Миномётов у ополченцев, вроде, не было. Хотя периодически светится экзотика типа ППШ или "Максим"-а, так что всякое может быть.
И судя по видео, в перестрелках сегодня они вполне могли участвовать.
НОНА, вроде, не светилась. Может, и не было её, перепутали журналюги. Там вообще 120-мм.


Ghost_bel
отправлено 05.05.14 17:59 # 525


Кому: yuri535, #508

> В России такой сценарий реализуем?

США не будет воевать с Россией обычными вооружениями.
Годов с 50-х предусматривается превентивный ядерный удар по России (СССР) для подавления РВСН и стратегических точек. Чем меньше РВСН - тем меньше удар. Сейчас хотят еще в Польше на F16 поставить высокоточные ракеты с дальностью около 500км для уничтожения бункеров.
Если накрыли достаточно пусковых установок и выжили, то остатки страны добиваются по стандартной схеме.

По сути для США главная проблема не получить ответный удар. Надежного решения нет, потому войны не будет. Сейчас.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.05.14 18:00 # 526


Кому: Samoiloff, #307

Рассуждения в духе местечкового паракмахера, стригущего клиента.:-)
Выборы в РФ фалисифицированы (таки Навальный сказал) - правительство России незаконно!!! Даже если его поддерживает сегодня 4/5 населения страны двумя руками. А правительство Майдана законно - потому что Майдан...
Фашизм, это когда зачищают евреев, а вот когда инакомысялящих типа коммунистов или социалистов - таки не фашизм. Ну так, Мойше, бить евреев в Германии начали в кристальнахт - таки через 5 лет как Гитлер засел в Рейхстаге. А окончательно влпрос стали решать в 42 - м. Бандерытаки имеют время подождать.


Y.a.k.o.v
отправлено 05.05.14 18:04 # 527


Кому: chanakh, #503

> бронетехника же. или я путаюсь в формулировках?

Камрад, ты сможешь с ходу определить какая мина сверху на тебя упала? Из НОНЫ или из миномета? Вот и нацики не могут. Тут опыт нужен. Потому и вопят о минометах.


УниверСол
отправлено 05.05.14 18:20 # 528


Кому: Щербина307, #486

> Эту песню поют с времён первой мировой.

А также хором выли в 90е для безбашенного сокращения и уничтожения СА и ВМФ.

Кому: yuri535, #485

> Закончились в августе 1945 войны с многомиллионными фронтами. Не нужна такая армия сегодня для принуждения противника сложить оружие.

Что-то грамотные правительства больших стран не спешат руководствоваться подобными тезисами. Кстати, многомиллионные фронты - это слишком круто даже для ВОВ.60


Майкл_С
отправлено 05.05.14 18:24 # 529


Кому: Y.a.k.o.v, #521

> По-моему никакой разницы, если главный милиционер Одессы кричит через громкоговоритель про уроненное сало. Беркут, пусть и не напрямую, а через цепь исполнителей, все равно подчиняется этому утырку. Да, они могут забить на приказ разогнать антимайдановцев. Так их могут просто тупо поставить где-нибудь в оцеплении, под градом камней без приказа отвечать. А в это время в паре сотен метров сожгут с людьми очередной дом. А Беркут все равно ничего поделать не сможет. А оружия и снаряжения у правосеков и без Беркута навалом(см. нацгвардию в Донецкой области).
>
>

Камрад, я про другое!
В 1917 году войска переходили на сторону народа, не бросив оружия, и не смешиваясь с толпой.
Они, пока в отряде, могли хорошую службу сослужить - тому же народу. А теперь их по одиночке арестуют и предадут фашистскому суду.


Лепило
отправлено 05.05.14 18:36 # 530


Кому: Stef, #514

> несмотря на постоянные сокращения бундесвера, все чаще поднимается вопрос о возвращении воинской повинности, т.к. недоборы добровольцев.

Косвенно, думаю, может свидетельствовать о "качестве" личного состава, и желании воевать.


Лепило
отправлено 05.05.14 18:38 # 531


Кому: Ghost_bel, #525

> Надежного решения нет, потому войны не будет. Сейчас.

И не будет. "Мало что эти клятые русские придумали?Вдруг мы не знаем":-)


cepr
отправлено 05.05.14 18:39 # 532


Кому: browny, #519

Тоньше надо, малограмотный. И не в этой теме.


JetWing
отправлено 05.05.14 18:43 # 533


От Стешина:

> Сбили Ми24 и поломали Ми8, "крокодил" упал в речку, экипаж выловили. Виновные - неизвестные лица с ПЗРК. "крокодил" и гарцевал с НУРС утром.

------ конец цитаты -------

Складывается ощущение, что "неизвестные лица с ПЗРК" были очень вежливы.


Лепило
отправлено 05.05.14 19:00 # 534


Кому: JetWing, #533

> Складывается ощущение, что "неизвестные лица с ПЗРК" были очень вежливы.

У границ государства N идет война. Логично, что руководство этого государства не будет тупо наблюдать за происходящим со стороны, а с помощью тех или иных средств влиять на ситуацию.А никаких вежливых там нет:-)


Vizitor
отправлено 05.05.14 19:06 # 535


Кому: Ursa, #381

> Неймется фашистам. Опять Славянск штурмуют.

Интересно, там крымские ополченцы скоро подтянутся? Анонсировали выдвижение 2-го мая, сегодня уже 5-е... Пешком, что ли, идут? Или вообще не выходили?


druidich
отправлено 05.05.14 19:07 # 536


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Chiba
отправлено 05.05.14 19:08 # 537


В Александровском саду митинг памяти убийства в Одессе. Возлагают цветы к камню города-героя.


BuenGato
отправлено 05.05.14 19:08 # 538


Кому: Y.a.k.o.v, #527

Эх... Если бы у ребят в Луганске хотя бы парочка М-120 была (мечтательно прикрываю глаза)... а лучше - десяток! Конечно, для средней и тяжелой техники это не сильно опасно, но что есть техника без пехоты? А при правильном применении М-120 живая сила противника может быть уничтожена почти полностью на подходе за несколько километров...
Штука весьма компактная. Подкину ли бы несколько.


chanakh
отправлено 05.05.14 19:12 # 539


Кому: aLaGuerre, #524

формулировка смущает. искусственный ажиотаж, нацеленный на обывателя.

Кому: Y.a.k.o.v, #527

я-то точно не смогу, максимум - так это вытянуться головой на север, а ногами на юг.

но идиотия в заявлениях: в Славянске вертолеты сбивали ГРУ, ФСБ в Одессе сожгли ДП с людьми, сейчас тяжелая вооружение и минометы.
видимо, забываю что вна Украине Дарт Вейдер в президенты баллотируется.
не совсем уместные нотки сарказма, извините.


Гражданин РФ
отправлено 05.05.14 19:12 # 540


Кому: Ursa, #341

> Вот уж кому-кому, а Меркель стоило бы молчать в тряпочку после заснятых маршей укрофашистов, со всей прилагающейся атрибутикой. Но, видимо, имперское прошлое в тетке шевелится.

В этом плане занятен регион Германии, от которого она выдвигалась в свое время. Его столица - Мюнхен, откуда некогда выползла небезызвестная социал-демократическая партия и ее руководство.

А еще в ней говорит настоящее, в котором она ряженый лоббист германского ВПК. Та же вика намекает про скандал в 90-х, когда вскрылось что ее партия (с ностальгическим названием "христианско-демократический союз") незаконно финансируется оружейниками.

За пацифизм эти товарищи не платят.


DUM
отправлено 05.05.14 19:21 # 541


Кому: Ursa, #337

> С этим много у кого и много где все в порядке.

Ага, про обезьян ещё расскажи. Заодно дай ссылку на греческое или какие-либо другие государства, где жаханье в пукан было на уровне государства провозглашено нормой. Сколько можно уже?

Кому: Щербина307, #338

> Вроде постоянно говорят что обобщать не нужно. А тут так все американцы пендосы и европа-гейропа ибо пидарасы.

Погоди, это не Европа с Америкой родина и колыбель пидорских законов и "научных исследований" о том, что пидоры - это норма? При чём здесь обобщение, что де все европейцы пидоры?

Кому: Щербина307, #359

> Ага, понял, если руководитель пидарас то и подчинённые пидарасы. А если например выбранный президент алкаш то выбравшие его граждане алкаши.

Ельцина кто выбирал? Ты выбирал?


golovo
отправлено 05.05.14 19:52 # 542


Кому: Ursa, #341

> Вот уж кому-кому, а Меркель стоило бы молчать в тряпочку после заснятых маршей укрофашистов, со всей прилагающейся атрибутикой. Но, видимо, имперское прошлое в тетке шевелится.

ГДРовское имперское прошлое, да?


Лепило
отправлено 05.05.14 19:58 # 543


Кому: Гражданин РФ, #540

> А еще в ней говорит настоящее, в котором она ряженый лоббист германского ВПК.

А тетка отчаянная. Ей немецкий бизнес настоятельно не рекомендует вводить ни каких санкций, а она что говорит?На что готов капиталист, чтобы не потерять прибыль?Большие деньги? Так и пульку в башку можно словить.От какого-нибудь сумашедшего украинца, мстящего Меркель за отсутствие помощи Украине.Чем не вариант?


Лепило
отправлено 05.05.14 20:08 # 544


А вот это,по-моему, очень интересный вариант:

http://ruspravda.info/Armiya-osvoboditeley-Ukraini-4629.html


Донецкий
отправлено 05.05.14 20:18 # 545


Из крупнокалиберного пулемета был сбит геликоптер Ми-24 Военно-воздушных Сил Вооруженных Сил Украины. Это произошло около 14.30 в районе города Славянск”, - сказал Сеник.
http://www.unian.net/politics/914781-v-slavyanske-boeviki-sbili-esche-odin-vertolet-voennyih.html

Еще оди, Ми-24 уже 3 штука.
Пулемет стрелял с явным русским акцентом.


toppi555
отправлено 05.05.14 20:18 # 546


Кому: Щербина307, #9

вот почему бандеровцы хуже фашистов:
Все задержанные повстанцами Юго-Востока поразительно меняют тон и начинают говорить ласково, с пониманием. Это относится ко всем, кого задерживали. Подполковник, задержанный под Артемовском, был первым. Он стал виновато рассказывать, что он учился в Сумской области в русской школе. Правосек, задержанный после Пасхальной бойни под Славянском виновато сказал, что он теперь понял, где настоящая революция и выкрикнул на камеру — Помогите! Ирма Крат сразу поняла людей Донбасса и сказала, что вот они герои — люди действительно стоят за свою землю. Советник СНБО тоже все сразу понял. Не было пока ни одного, который бы держался как убежденный враг, не желающий понимать врага. Это также относится к тем из нас, кто пообщавшись с парой львовян на заработках в России приходит к убеждению, что эти люди "нас понимают". Просто попав в плен эти люди быстро включают гастарбайтера. И все.
http://vk.com/feed?w=wall6947223_2885 - цинк


Бистами
отправлено 05.05.14 20:18 # 547


Кому: yuri535, #483

Камрад, я же и пишу, больше всего бы и хотел уничтожения этой проказы бандеровской, танковыми дивизиями, авиацией и пехотой, катком проехать по нечисти, чтобы узнали нашу армию наяву, а не только угрозами, от которых они сначала присрали, а как увидели, что дело за словом не идет, то гнида голову стала поднимать, да еще с помощью заокеанских пидоров.
Но я никак не найду правильного решения своей башкой убогой, кроме хорошенького десанта в Киев. Пусть они в Кремле думают, у них головы большие.


spetrov
отправлено 05.05.14 20:29 # 548


Кому: Лепило, #544

> А вот это,по-моему, очень интересный вариант:

Слабо верится. Слишком здравые идеи. Не уверен, что на нынешней Украине в условиях противостояния найдется достаточно народа с подобными мыслями. Если только не предположить... ну, ты понял.


Лепило
отправлено 05.05.14 20:30 # 549


Кому: spetrov, #548

> Если только не предположить... ну, ты понял.

Ну,блин,ну, естественно!


Донецкий
отправлено 05.05.14 20:30 # 550


Пилот сбитого Ми - 24.
http://www.youtube.com/watch?v=fbfm8FKTLNs&feature=player_embedded

Не много позже в районе Дружковки "поламали" Ми-8.

Итого ушатали за время АТО Ми-24 - 4шт., Ми-8 - 2шт.


Гражданин РФ
отправлено 05.05.14 20:30 # 551


Кому: Лепило, #543

> Ей немецкий бизнес настоятельно не рекомендует вводить ни каких санкций, а она что говорит?На что готов капиталист, чтобы не потерять прибыль?Большие деньги? Так и пульку в башку можно словить.

От того бизнеса который ей вчерную платит пулю словить можно нааамного быстрее. Такого работодателя кидать намного страшнее чем весь остальной бизнес вместе взятый со всем немецким народом в придачу.


Amplitude
отправлено 05.05.14 20:30 # 552


> В Одессе во избежание провокаций решено отказаться от массовых мероприятий в День Победы
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1167524

Вот такой вот поворот


Дикие танцы
отправлено 05.05.14 20:32 # 553


Кому: Донецкий, #545

Ура! Держитесь там.
Сегодня в Александровском саду получилось немного пообщаться с одесскими.

Кому: Vizitor, #535

> Интересно

Блин. Щас тебе.


spetrov
отправлено 05.05.14 20:33 # 554


Кому: Лепило, #549

> Ну,блин,ну, естественно!

Я на всякий случай. :)


Дикие танцы
отправлено 05.05.14 20:36 # 555


Кому: beria, #512

> Мудаки уже придумали версию, что сепаратистов в Доме Профсоюзов хотело сжечь ФСБ, а правосеки героически спасли большую часть обречённых!!!!

А про мозги, которые правосеки сами же по стриму показывали, что говорят? Они сами по полу размазались?


Дикие танцы
отправлено 05.05.14 20:39 # 556


Кому: Донецкий, #550

Какие смелые лётчики. Мамчур вдохновил, не иначе.


spetrov
отправлено 05.05.14 20:51 # 557


Кому: Amplitude, #552

> В Одессе во избежание провокаций решено отказаться от массовых мероприятий в День Победы

Заметь, не усиление охраны и мер безопасности во избежание провокаций, а отказ от мероприятий по случаю Дня Победы. Не мытьем, так катаньем.


DUM
отправлено 05.05.14 20:55 # 558


Кому: spetrov, #557

> Заметь, не усиление охраны и мер безопасности во избежание провокаций, а отказ от мероприятий по случаю Дня Победы. Не мытьем, так катаньем.

Да что уж там меры безопасности, сказать прямо: приезжих гастролёров принять и составить протоколы.
А тут прямо говорят: приезжие майдауны в Одессе настолько почётные гости, что и День Победы отменяется, чтоб не травмировать дорогих гостей.


УниверСол
отправлено 05.05.14 21:09 # 559


Кому: Донецкий, #550

> Итого ушатали за время АТО Ми-24 - 4шт., Ми-8 - 2шт.

Хренасе там пулемёты у вас. Калибр явно не меньше 23 мм!!!


ЛекаБанк
отправлено 05.05.14 21:16 # 560


Кому: sinner1, #499

> Насчет ПриватБанка . У меня в Нижнем Новгороде аж 16 филиалов яндекс карта выдаёт . Интересно - это тот банк , что на Украине за 10к покупает вежливых людей ? Логотип вроде тот-же самый .

С МосПриватБанком не попутал? Это "дочка" украинского ПриватБанка. Уже продана российским олигархам и скоро карты обновят.

Кому: Ghost_bel, #525

> По сути для США главная проблема не получить ответный удар. Надежного решения нет, потому войны не будет. Сейчас.

Действующая военная доктрина РФ предполагает использовать ЯО первыми. Если существование системы "Периметр" не "утка", то США довольно в неудобном положении - их трахнут по любому.


Amplitude
отправлено 05.05.14 21:17 # 561


Кому: DUM, #558

> приезжие майдауны в Одессе настолько почётные гости, что и День Победы отменяется, чтоб не травмировать дорогих гостей.

Не, в данном случае были бы грандиозные поминки фашиков с портретным маршем. А сейчас просто как проходной день. Праздник есть, но мелкий для них и следовательно народа украины. Кому ориентиры сбивают, а кто особо активный придёт - видимо бить будут. Имхо


Донецкий
отправлено 05.05.14 21:21 # 562


Кому: УниверСол, #559

> Итого ушатали за время АТО Ми-24 - 4шт., Ми-8 - 2шт.
>
> Хренасе там пулемёты у вас. Калибр явно не меньше 23 мм!!!

Ми-8 оба на земле. Первые три Ми-24 из ПЗРК.

Беседовал со знающим товарищем: всего на Украине около 60 Ми-24.
Теоретически в воздух могут подняться 24 шт.
В районе Славянска было 20 шт. За 2, 5 мая минус 4 шт.
Вот такая арифметика.


DUM
отправлено 05.05.14 21:23 # 563


Кому: Amplitude, #561

> Праздник есть, но мелкий для них и следовательно народа украины. Кому ориентиры сбивают, а кто особо активный придёт - видимо бить будут.

Или так.


spetrov
отправлено 05.05.14 21:33 # 564


У putnik'а на сайте интервью с da_dzi:

http://www.youtube.com/watch?v=mV1uUXeaqZg

Здесь на днях были ссылки и на его записи.


Darmidont
отправлено 05.05.14 21:42 # 565


Полковник Кассад сообщает:
ИЗ ДНЕПРОПЕТРОВСКА - ЧЕРЕЗ ПАВЛОГРАД НА КРАСНОАРМЕЙСК И ДАЛЬШЕ НА СЛАВЯНСК И КРАМАТОРСК ПРОШЛА ПРОСТО ОГРОМНАЯ КОЛОННА БРОНЕТЕХНИКИ.
ОКОЛО 1500 ЕДИНИЦ ЛИЧНОГО СОСТАВА.
С СОБОЙ ТЯНУТ НЕСКОЛЬКО УСТАНОВОК ГРАД, МНОЖЕСТВО ПРОТИВОТАНКОВЫХ ОРУДИЙ, НЕСКОЛЬКО РЕАКТИВНЫХ МИНОМЕТОВ.
ВОЙНА НАЧАЛАСЬ. СЛАВЯНСК И КРАМАТОРСК ХОТЯТ СРОВНЯТЬ С ЗЕМЛЕЙ!

До 11 числа не продержатся сами


Amplitude
отправлено 05.05.14 21:42 # 566


Понеслось...
Очень надеюсь, что встретят без потерь и полным отбитием желание вновь приходить.
http://colonelcassad.livejournal.com/1573929.html


Дикие танцы
отправлено 05.05.14 21:48 # 567


Кому: Amplitude, #566

Массовые убийства женщин и детей пока, как видим по Одессе, на публику типа осуждаются.
Так что как бы они не задвинули по расположению дружественных частей.


УниверСол
отправлено 05.05.14 21:49 # 568


Кому: Донецкий, #562

Да всё равно - круто, Ми-24 из пулемёта вальнуть. Моё почтение.


vlad79
отправлено 05.05.14 21:52 # 569


Кому: Майкл_С, #529

А нет еще четкого понимания, что те кто с бандеровцами - против. Против жизни как таковой, если она не вписывается в мировоззрение бандеровцев. Если кто-то из армии украины смотрит ролики с интервью ополченцев, и если голова варит - должен бежать с автоматом в самооборону. Пс и наемники людей жестоко убивают, что бы вызвать реакцию, в т.ч и России. Жестокость может породить только жестокость - если сейчас ополченцы стараются разоружить, когда это возможно то скоро будут сразу стрелять на поражение. Когда убивают стариков и юнцов, не комбатантов, вежливость и сомнения уходят.


druidich
отправлено 05.05.14 21:52 # 570


Господа, прочитал сие творение у одного знакомого и теперь в замешательстве.

>За Одессу Путин еще будет гореть в совершенно отдельном аду усиленного режима. Одесса - это еще одно его преступление. Но и больше чем преступление - грех. Как можно было разрушить этот рай на земле, этот толерантнейший и самый веселый из городов? Что это за озверевший поп раздавал в церкви огнестрельное оружие всем тем отморозкам?

>Одесса жестоко и резко ответила на попытку устроить в ней Славянск- 2 . Она оказалась бесстрашной в своем стремлении быть городом не «юго-восточным", а юго- западным. Тем, которым, в конце концов, была и есть - свободный европейский, открытый мировым океанам и течениям порт, а не какое-то там еще одно захолустье архаического и больного "русскаго мира".
Юрий Андрухович


conduit
отправлено 05.05.14 21:52 # 571


Старая консервная банка настолько ужасна что ее окрестили в укроновинах бронепоездом и провели операцию по уничтожению 1 бойницы, не пожалев цельную ракету:
http://www.youtube.com/watch?v=YEtEFB7lkhw
http://www.youtube.com/watch?v=_oW9fZt0d3A

Вот не удивлюсь что верт который отстрелялся по Железняку это тот самый которого притопили с крупнокалиберного.


Донецкий
отправлено 05.05.14 21:52 # 572


Недавно хунта продавала земли в Крыму.
Потом приняли программу экономического развития Крыма.
Теперь хунта закрыла границы, в том числе и морские в Крыму.

Власти Украины приняли решение временно закрыть пункты пропуска через государственную границу.
Среди закрытых пунктов пропуска оказались морские торговые порты Севастополя, Ялты, Керчи и Феодосии, а также аэропорт Симферополя.

http://www.utro.ru/articles/2014/05/05/1193494.shtml

Крымчане, вы ж туда сюда в Россию не шастайте. Граница на замке!)))


dangerr
отправлено 05.05.14 21:52 # 573


Почитайте, люди, и скажите, кто-то что-то такое из других источников слышал? Или это (боже, пожалуйста!) фэйк?
http://www.nakanune.ru/news/2014/5/5/22351379

Трупы в подвале дома Профсоюзов, расчлененные, в том числе детские...

вот еще ссылка, но исходный источник, кажется, тот же
http://moskprf.ru/index.php/pilotnyjproekt/110-na-iii-j-mirovoj/8137-ubitye-ot-ognestrela-i-zarublen...


spetrov
отправлено 05.05.14 21:56 # 574


> Господа, прочитал сие творение у одного знакомого и теперь в замешательстве.

Камрады, вроде говорили, что инструкции сменили. А тут, выходит, опять не все так однозначно?


Лепило
отправлено 05.05.14 21:57 # 575


Кому: druidich, #570

> Юрий Андрухович

Так он же западеский педрило!Чего от него хотели услышать?


browny
отправлено 05.05.14 22:10 # 576


Кому: cepr, #532

> Тоньше надо, малограмотный. И не в этой теме.

Вообще-то в статье всё правильно.
Это я фразу попутал.


Майкл_С
отправлено 05.05.14 22:19 # 577


Кому: vlad79, #569

> А нет еще четкого понимания, что те кто с бандеровцами - против. Против жизни как таковой, если она не вписывается в мировоззрение бандеровцев. Если кто-то из армии украины смотрит ролики с интервью ополченцев, и если голова варит - должен бежать с автоматом в самооборону. Пс и наемники людей жестоко убивают, что бы вызвать реакцию, в т.ч и России. Жестокость может породить только жестокость - если сейчас ополченцы стараются разоружить, когда это возможно то скоро будут сразу стрелять на поражение. Когда убивают стариков и юнцов, не комбатантов, вежливость и сомнения уходят.
>
>

Это же Беркут, который стоял 4 месяца! Этого срока недостаточно, чтобы пришло понимание?


vlad79
отправлено 05.05.14 22:25 # 578


Кому: druidich, #570

> Господа, прочитал сие творение у одного знакомого и теперь в замешательстве

Что, факты глаза режут? ;-)


alex2345
отправлено 05.05.14 22:25 # 579


Кому: Щербина307, #402

> Фашизм они поддерживают у других а не у себя

Кому: Щербина307, #415

> У себя дома они фашистов гоняют ссаными тряпками.

Скажу тебе страшное: в Германии к фашистам (их называют nazi, современных "неонаци") есть негласная симпатия, исходящая в основном от имущих мира сего. Иначе не осталось бы их так много в том же Гамбурге. Некоторые из них работали даже на руководящих постах после войны.
Недавно в Германии начался процесс над остатками подпольной ячейки неонацистов, которые терроризировали и убивали нацменов. Оказывается за ними наблюдали лет 20, знали про них абсолютно всё, только вот компромат на них совершенно случайно отправили в шреддер, ну типа прошло 10 лет и всё такое...

Кому: Щербина307, #481

> Язык имеет свойство меняться и современные словари говорят обратное.

чёрное кофе, ага.


Щербина307
отправлено 05.05.14 22:38 # 580


Кому: alex2345, #579

> в Германии к фашистам (их называют nazi, современных "неонаци") есть негласная симпатия, исходящая в основном от имущих мира сего.

Это видимо тебе по большому секрету рассказали???

> Иначе не осталось бы их так много в том же Гамбурге.

Некоторую часть могут специально держать на виду и так контролировать распространение. Обычная практика.

> Некоторые из них работали даже на руководящих постах после войны.

А ещё раньше они вообще были у власти. Но мы говорим про сейчас.

> чёрное кофе, ага.

Уроки учи, ага.


vlad79
отправлено 05.05.14 22:43 # 581


Кому: Майкл_С, #577

Видимо нет.. Вот интервью http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VOgdyxYLDTg
С 7.50 минуты.(именно этот момент, про упа) с моей точки зрения - звучит несколько шизофренично.


izdets
отправлено 05.05.14 22:49 # 582


Кому: Щербина307, #415

> У себя дома они фашистов гоняют ссаными тряпками.


Кому: Щербина307, #580

> Некоторую часть могут специально держать на виду


Камрад, ты уж определись - ту часть, которую держат на виду - её гоняют ссаными тряпками?


Ghost_bel
отправлено 05.05.14 22:49 # 583


Кому: Лепило, #531

> И не будет. "Мало что эти клятые русские придумали?Вдруг мы не знаем":-)

Не нужно шапками закидывать.
Если я, в общем то горе-аналитик и инженер среднего возраста, могу представить два чрезвычайно дорогих и пока технически стоящих под вопросом способа, то наверняка их несколько больше.

Поэтому перефразируя великих, работать, работать и еще раз работать.
Цивилизация сейчас находится на таком уникальном этапе, что тот кто стоит на месте, на самом деле скатывается вниз, к пропасти.

И в заключение - меньше суток до состояния "Готов".
Но все будет немного позже.


Aleksashka
отправлено 05.05.14 23:01 # 584


Кому: Донецкий, #550

Камрад! Маленькая правка... Сам Стрелков поправился, что первый и второй Ми-24 это одна и та же вертушка, прошедшая по докладам разных подразделений ополчения... Но тем не менее - респект и уважуха донецкому ПВО :)


Ghost_bel
отправлено 05.05.14 23:07 # 585


Кому: УниверСол, #559

> Хренасе там пулемёты у вас. Калибр явно не меньше 23 мм!!!

Там больше не пулеметы, а пилоты которые летали по праздникам уже много лет. Ручку дернуть боятся лишний раз, как пилоты автоподснежников весной, да еще со знаком 70 на заднем лобовом стекле. У которых нет старших товарищей, полетавших в горячих точках и дающих пиздюлей за такие полеты.

Был ролик, где вертолет не спеша пролетает мимо верхнего этажа многоэтажки, метров 15-20. Такого пелотку сбивай-нехочу.


Лепило
отправлено 05.05.14 23:10 # 586


Кому: Ghost_bel, #583

> Не нужно шапками закидывать.

Камрад, да я не про шапкозакидательство. Для ядерногог удара должна быть 1000% гарантии, что не будет ответки. Ну и брат жены служит в ракетах, говорит, дело нормально идет, всё летает и попадает, и модернизируется, сравняем всех и вся.


Др Ектор
отправлено 05.05.14 23:11 # 587


Бандеровцы собрались пойманных "колорадов" сажать на кол.

http://nizhyn.pik.cn.ua/785/v-nizhini-separatistiv-saditimut-na-kol/

З. Ы. С этой нелюдью разговаривать не о чем. Либо мы либо они.


alex2345
отправлено 05.05.14 23:11 # 588


Кому: Щербина307, #580

> Это видимо тебе по большому секрету рассказали???

Я в Германии живу.
Задавай вопросы дальше, не стесняйся.

> Некоторую часть могут специально держать на виду и так контролировать распространение. Обычная практика.

Они далеко не были на виду. Их нацистское прошлое замалчивали, когда оно вылезало, то тихо заминали.

> А ещё раньше они вообще были у власти. Но мы говорим про сейчас.

Да, мы говорим про сейчас. С какой целью сообщаешь мне общеизвестные факты о том, что было раньше?

> Уроки учи, ага.

Маме своей советы давай.


Ghost_bel
отправлено 05.05.14 23:11 # 589


Кому: ЛекаБанк, #560

> Если существование системы "Периметр" не "утка", то США довольно в неудобном положении - их трахнут по любому.

Периметр походу есть. Но чтобы он сработал нужны физические средства доставки, готовые к пуску.
Если в шахту пробилась высокоточная ракета и там взорвалась, ракета из этой шахты уже никуда не полетит, независимо от существования Периметра...


Лёха69
отправлено 05.05.14 23:20 # 590


Кому: druidich, #570

> Господа, прочитал сие творение у одного знакомого и теперь в замешательстве.
>

Не всё так однозначно? Дочь офицера? Внучка коммуниста?


vlad79
отправлено 05.05.14 23:20 # 591


Кому: Др Ектор, #587

Да нет, камрад... Ну должны же у них быть свои праздники? Нет? Вот и я считаю, что нет. Это озверение и сумасшествие одной части людей против другой. Что-то я не припомню что бы у нас столбы в 95 вкапывали. Все можно обосновать - благом для народа, я потом плакать, что не хотел. Хотел, и чем раньше люди это поймут, тем возможно меньше крови прольется.


УниверСол
отправлено 05.05.14 23:25 # 592


Кому: Ghost_bel, #585

Кому: Ghost_bel, #589

Сильно-то уж умничать, наверное, не стОит, тут не только дилетанты могут находиться. Извините.


Ghost_bel
отправлено 05.05.14 23:26 # 593


Кому: Aleksashka, #584

> респект и уважуха донецкому ПВО :)

По уму, им памятник ставить надо.
Желающие ознакомьтесь сколько и как 24-рок в Афгане посбивали.
А тут нихрена не местный С-400, вооружение уровня 80-х годов.

Ну и повторюсь, нанести такой одновременный удар по вертолетам в день начала серьезной атаки - начальнику обороны мое почтение. Вот реально, лучшего тактического хода просто не могу придумать.


Ghost_bel
отправлено 05.05.14 23:29 # 594


Кому: Лепило, #586

> Ну и брат жены служит в ракетах, говорит, дело нормально идет, всё летает и попадает, и модернизируется, сравняем всех и вся.

Это просто замечательно.
Однако, если бы было смс-голосование по вопросу постановки на боевое дежурство ракет с разделяющимися боеголовками и стоила смска доллар, я бы десяток минимум отправил.


Майкл_С
отправлено 05.05.14 23:41 # 595


Кому: vlad79, #581

> Видимо нет.. Вот интервью http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VOgdyxYLDTg
> С 7.50 минуты.(именно этот момент, про упа) с моей точки зрения - звучит несколько шизофренично.

Ага, спасибо.
Не, не шизофренично, - так многие думают. Он же не занимается философией независимости и демократии. А для патриота и практика вполне здравые размышления:
> "...Мы просто 23 года играли в независимость и незалежность со страшной силой. В это время олигархи грабили Украину, США внедрял сюда свои фонды, и с помощью их подбирался все ближе и ближе".
Сказать, как Игорь Беркут, что надо украинцам не Крым возвращать, а себя возвращать в Россию - к этому надо еще прийти, да.


Бульбаш
отправлено 05.05.14 23:42 # 596


Кому: Witzbold, #312

Чисто для справки , еврей на мове "жыд" , именно чере Ы , а по бульбашски "габрэи"


Xlodvig
отправлено 05.05.14 23:42 # 597


Кому: druidich, #570

>Что это за озверевший поп раздавал в церкви огнестрельное оружие всем тем отморозкам?

У них там щас еще кампания против рпц мп началась. Пишут что в церевях т.н. сепаратистам раздают оружие из которого убивают онижедетей. По всем фронтам давят ироды. "Озверевший поп" сан митрополита носит. Фактически недолго осталось до момента когда провозгласят геноцид русскоязычного населения Украины.


Samoiloff
отправлено 05.05.14 23:42 # 598


Ребята, это фейк? А то че то я в ахуе, даже пожалел, что деньги за билет на этот фильм два раза отдавал.

http://s33-temporary-files.radikal.ru/b1cdcf7e75894bb1b989721c2c864307/-929206895.jpg


Ghost_bel
отправлено 05.05.14 23:47 # 599


Кому: УниверСол, #592

> Сильно-то уж умничать, наверное, не стОит, тут не только дилетанты могут находиться. Извините.

Да я себя больше чем дилетантом и не позиционирую :)
Более чем понимаю, что пока не коснулось лично сам за себя не уверен. Все ближние родственники-мужчины где-то, да коснулись. ВОВ, Афган, Карабах... Преподы даже всякую хрень типа Африки посещали. Один я проскочил.
Мне вот всегда казалось, там вот грузины, у них там вековая вражда, там вот азербайджанцы...
А тут вот... Машина, пару часов и привет война... И украинцы...

У меня своя ВУС имеется, вот там я чуть больше чем дилетант.


daxe
отправлено 05.05.14 23:53 # 600


Кому: Samoiloff, #598

> Ребята, это фейк? А то че то я в ахуе, даже пожалел, что деньги за билет на этот фильм два раза отдавал.
>
> http://s33-temporary-files.radikal.ru/b1cdcf7e75894bb1b989721c2c864307/-929206895.jpg

[воет]

Самооборона майдана!!!

ЗЫ Конечно, фейк, оригинал ищется за минуту, если в гугле не забанили.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 757



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк