Часть седьмая, или Индийское MTV

14.12.07 00:46 | Goblin | 885 комментариев »

Путешествия

Войдя в ритм отдыха и как следует подзагорев, решил посмотреть мальдивский телевизор. Многие граждане постоянно хвастаются тем, что они вообще не смотрят телевизор — дескать, настолько высоко они воспарили духовно. А поскольку я тупое советское быдло, я телевизор смотрю постоянно. Ну как войну объявили, или ещё чего? Я ведь сразу в болид — скок, подальше от города — вжик, а там в избушку — нырк, ночью известно зачем в лес — шмыг, и уже можно встречать кого угодно. Поэтому телевизор смотрю постоянно.

Правда, интересует меня только два раздела. Первый — новости, это где начало войны объявляют. По большей части, конечно, брешут про политику и небывалые успехи России во всех областях, но это тоже бывает интересно. Второе — это музыкальные каналы, где протекает духовная жизнь большей части населения. Имея возможность смотреть чужое телевидение, постоянно смотрю и его. Там точно так же, как у нас, брешут про политику — только акценты немного не так расставлены. Ну а поскольку всю музыку вообще придумывают у них, то лучше смотреть оригиналы. Наших тоже смешно смотреть — идиотские потуги повторить то, о чём не имеют ни малейшего понятия.

Особенно мне нравятся отечественные подростки, имитирующие американских негров. Чем занимаются американские негры — наши тупорылые не понимают. Почему негры носят определённую одежду — наши тупорылые не знают. О чём негры "поют" в так называемых песнях — тоже понять не способны. Ума хватает только на то, чтобы раскрыв рот посмотреть, а потом немедленно повторить.

Вот идёт здоровенный негр в белой шубе, с тросточкой, в меховой шляпе — о, круто! Давайте тоже будем ходить в белых шубах, это круто! Нашему тупорылому невдомёк, что негр в шубе — сутенёр, убогое в уголовной иерархии существо, ниже которого — только лагерные петухи. Многие ли в России жаждут позиционировать себя как сутенёров? Я таких вообще не встречал. Но если так ходит негр — прекрасно, надо ходить так же! Ведь сутенёр — это круто, у него много денег (см. Шуба) и толпы доступных баб (см. Шлюхи)! Хорошо быть сутенёром — в шубе.

Кстати, известная передача "Тачка на прокачку" — она в оригинале называется Pimp My Ride, что в переводе обозначает "Засутенёрь мою точилу", то есть сделай так, чтобы моё ведро стало похоже на машину сутенёра — идиотской крикливой раскраски с дегенератскими "фичами", типа игровой приставки в кузове. Никакой функциональности, только идиотский внешний вид, а что ещё дебилу для полного счастья надо?

Или вот идёт другой негр, в пуховике на пять размеров больше, в здоровенных зимних башмаках на толстой подмётке. Наши тупорылые смотрят — о, круто! Давайте мы тоже будем ходить в пуховиках на пять размеров больше, и в башмаках на толстой подмётке — ведь это модно! Нашим тупорылым невдомёк, что данный фасон — типичный прикид негра-наркоторговца. Вообще в США тепло, и в подобном прикиде большой нужды нет (если не на Аляске живёшь). Но если весь день стоишь на углу и продаёшь наркотики, только такие шмотки тебя и спасут: здоровенный пуховик и башмаки на толстой подмётке. Но ведь продавать наркотики — это круто! Постоянно на свежем воздухе, с интересными людьми. Плюс деньги, бесплатные наркотики и все девки твои (см. Деньги и Наркотики). А у нас кто продаёт наркотики? Бабы-цыганки да таджыки, и быть похожими на них отчего-то никто не хочет. А жаль.

Наряженый под негра дебил уверенно полагает, что он исключительно оригинален, что вокруг нет никого даже близко на него похожего! Дебилу невдомёк, что вокруг ордами бродят точно такие же дебилы как он, в одинаковых шмотках одинакового фасона. Как солдаты в форме — что рэпперы, что эмо, что остальные чмо. Оригиналы, my ass. И уж совсем не знают дети, что злые дяденьки производят это оригинальное барахло, которого «ни у кого больше нет» — пароходами, продают тупым "оригиналам" в специализированных лавках и поднимают серьёзные деньги. Кстати, правильно, делают — деньги дебилам ни к чему.

Или вот негр интересно жестикулирует — машет руками, по-интересному складывает пальцы. Это круто, давай и мы будем так же руками махать и пальцы растопыривать! Доморощенному дебилу невдомёк, что специальным образом сложенные пальцы — это цинк, которым один уголовник передаёт информацию другому уголовнику. Типа перед нами лох, братан, давай-ка его – тово! Или перед нами мент, давай и его — тово! Но доморощенный дебил значения жестов не понимает, он просто повторяет как обезьяна, копируя "крутое" и "непонятное". Что характерно, повторять распальцовки за русскими уголовниками — западло. Никто не хочет показывать на пальцах, что он из банды «солнцевских» или «люберецких». А вот про негров-уголовников – это пожалуйста. Красиво же! Зоопарк.

Все дебилы, что так старательно косят под негров-сутенёров/уголовников, решительно заявляют, что они ненавидят отечественных гопников (или, как они их называют, гопов). И категорически не слушают блатные песни на русском языке. Тут дебилов легко понять: отечественный гопник — он ведь моральный урод, может и отоварить. То ли дело негр! Негр — он из прекрасного далёка, красивый, в шубе, в меховой шляпе, вокруг него шлюхи прыгают, у него машина как попугай. Это у нас кругом бандиты — тупое бычьё. А у негров такого нет, у них — ГАНГСТЭРЫ. Это же совсем другой расклад, на них приятно быть похожим!

Но смотреть на дебилов всегда смешно, и я на них смотрю. Много лет смотрю на западных, несколько меньше смотрю на доморощенных. Доморощенные гораздо смешнее, ибо ни хера не понимают, но изо всех сил стараются "выглядеть круто". Получается нечто вроде папуасов, носящих на шее поломанный компас и отбитую половину столовой тарелки, а в правом ухе авторучку. Но от этого на них смотреть только интереснее, на дебилов. А тут, стало быть, острова посреди Индийского океана. Дай, думаю, телевизор погляжу — чем местные дебилы дышат? И принялся крутить каналы на стоящем в номере ящике.

Практически сразу понял, что кручу напрасно — страна исламская, а значит, тут всё на казарму похоже. Однако примерно через три секунды мне крупно повезло — нашёлся аналог MTV из Индии! Я ажно сел на шконке — так обрадовался, что индийское телевидение добивает через океанские просторы. Ибо Индия — страна прикольная, а населяющие её индусы — ещё прикольнее. У индусов если дебил, то чудовищного, космического масштаба. И окружают его ничуть не меньшие дебилы. Чтобы это понять, достаточно посмотреть любой индийский фильм. Я их видел бессчётное множество, и знаю, о чём говорю. Так что музыкальные передачи стал смотреть внимательно.

Звучание индусской музыки нашему уху абсолютно чуждо. Слушать в здравом уме невозможно, только если в кино показывают. Манера пения индусская нашему уху чужда ещё больше. Слушать тоже невозможно, только если по ходу фильма выть начинают, тогда да. Но, как известно всякому любителю всего индийского, адские песни индусов невозможны без индусских же плясок! И вот, стало быть, они в телевизоре поют и пляшут.

Первое, что бросается в глаза — сисястость и жопастость индийских девок. Сиськи — минима третьего размера, жопы — колесо от троллейбуса. Каждая плясунья обучена специальным приёмам сотрясения жопы, и трясёт жопой так, что покажи любой индийский клип Шакире — она в ту же секунду повесилась бы от зависти, или утопилась. Хотя, конечно, если Шакиру с полгода нормально покормить макаронами да отправить на курсы матёрых жопотрясов куда-нибудь в Бомбей или Бангалор — возможно, из неё вышел бы толк.

Красивое, кстати, слово — Бангалор. И говорить приятно, и звучит хорошо. Немедленно вспоминается знатная песня известного гомосека по кличке Бой Джордж:
From Bombay to Bangalore
All the hindus know the score
If you wanna live some more
Hare, hare, hare!

If you do not take the vow
You can eat the sacred cow
You'll get karma anyhow
Hare, hare, hare!

Bow down mister
Hare Rama, hare Krishna
Bow down mister
We say radha syam!
Не смотри, что Бой Джордж гомосек – песни сочинял отличные. А от индусов хрен дождёшься правильного поклонения Кришне — индийские клипы тому прямое подтверждение. Скачет, стало быть, сочная индийская девка, яростно крутит жопой, а вокруг неё без передыху прыгают человек пятьдесят талантливых индийских пареньков. С первого взгляда невозможно понять, нормальные они или все как один гомосеки. И со второго взгляда тоже не очень понятно.

Но в целом понятно другое: народу в Индии — шквал, поэтому даже в клипе надо снимать минимум сто человек сразу. Когда-то в Индии жили родственники, учили индусов хорошему и доброму. До этого хорошему и доброму учили в Северной Корее, а потом сразу — в Индии. Так вот родственники говорили, что тамошнее правительство создаёт занятость искусственно.

Всем известно, что в Индии царит благословенный капитализм, а это значит — в любую минуту можно сдохнуть от голода. И многие подыхают, ибо невидимая рука рынка доносит еду не до всех. И чтобы хоть как-то занять и накормить граждан, правительство придумывает различные полезные работы. Например, организует ручные производства. Если завезти в Индию скобяные станки, то народ останется без работы. А нет станков, и миллионы индусов гнут киянками жесть, вручную паяют вёдра. А ихние бабы об это самое время тоже без дела не сидят — ногтями укорачивают траву на газонах. Газонокосилку натравить на газон нельзя — все бабы останутся без работы. А нет газонокосилки, и они ногтями отщипывают кончики травы. В результате и газон аккуратно пострижен, и все бабы при деле.

Не все знают, но индийский чай хорош именно потому, что его собирают вручную. С веток чайного куста надо отрывать только три свежеотросших листика, остальное трогать нельзя. Только из этих листиков получается добротный индийский чай. Вот в тоталитарном СССР тупые советские инженеры придумали чаеуборочные комбайны. Их часто фотографировали, потому что они прикольно работали: едет комбайн, а за ним остаются рядки кустов, постриженных как шарики.

Советский комбайн состригал немного больше, чем три листика. Поэтому в советский чай попадали кусочки других, непригодных для чая листиков. А советские колхозники, страдавшие под гнётом тоталитаризма в тоталитарных колхозах, настраивали комбайны так, чтобы они состригали ещё больше — для повышения урожайности. В результате советские колхозники ни хера не делали, чая убирали море, а был он весь — говно, заваришь — как веник из бани. Слава богу, тоталитаризм закончился, все советские комбайны давно поломаны, и свободные крестьяне снова могут выгонять на плантации своих баб: щипайте, дуры, пальцами — солнце ещё высоко! Денег, правда, нет, зато вместо колхоза свободные выборы из двух и больше кандидатов. Прогресс, однако.

Ну и, стало быть, смотрю это я индийские клипы. Всё яркое, всё красочное, все прыгают, крутят жопами, рожи корчат идиотские — караул. А в промежутках – реклама новых индийских фильмов. Снято всё, что характерно, в самой новейшей манере. Однако содержание можно угадать с трёх секунд рекламы – снова потерянные дочери, разлучённые близнецы и прочий бред. И всё настолько ярко и красочно, что спасу нет. Всё ровно так, как обожают наши малолетние дебилы.

И тут мне подумалось. Ведь индийские фильмы пользовались и пользуются в России серьёзной популярностью. У меня телевизор подключен к спутниковой тарелке, так там под индийские фильмы отдельный канал выделен. Вот под негров канала нет, а под индийские фильмы — есть. Я там даже видел Амитабха Баччана и самого Митхуна Чакраборти — вот какой мощный канал.

И снова подумалось: нашим так называемым творцам надо бы индийские клипы смотреть, а не американских негров. И уж никак не американское кино. Американское кино для нас — фактически репортажи с Марса, настолько разные культуры и образ жизни. Даже если смотреть про негров. Напрасно наши творцы тужатся, ни скопировать толком американское не могут (голова не так устроена), ни своё нормально сделать не способны (в голове одни негры). Это как у индусов: сперва насмотрятся Майкла Джексона, а потом снимут Голимар. Так и у нас — посмотрят Duran Duran, а получится На-На.

А вот индусы для нас — фактически близнецы-братья, настолько всё тупое и яркое. Вместо того, чтобы метаться по Каннам да пихать своё говно на "оскаров" — ехали бы в Болливуд, да набирались там опыта. И уровень подходящий, и результат бы не замедлил сказаться на сборах.

Хотя, конечно, какой в этом смысл? Смысл — разворовать деньги, а потом поехать в Гоа, там ганджубас продают дёшево и практически законно. Там можно отдохнуть от тягот распила бюджетов и хорошенько подумать о том, как будешь пилить следующий.

Волевым усилием отринув мысли про дебилов и ворьё, я добрёл до океана, погрузил своё крепкое, ладное тело в прохладные волны, накупался до полного опупения, вылез на берег, упал под пальму и заснул.

И так продрых аж до самого ужина.

Про отпуск часть первая

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 885, Goblin: 19

Vic
отправлено 14.12.07 16:04 # 601


Кому: LoneWolf, #590

> Там Ксюша в интервью призналась, что сама она главным своим достоинством считает ум, и люди ее не любят, потому что не умеют красиво жить, а она умеет.

Откровенно бесят такие выражения, вроде как "а вы жить красиво не умеете". Ну-ну.

Естественно Ксюша добилась всего сама. Папа-губернатор и рядом ведь не стоял. :)


StasFM
отправлено 14.12.07 16:04 # 602


Кому: Xomyak, #586

> Ну..хз. Я с кем не поговорю, все кричат как при пожаре - нет нет нет!!! Я хочу карьеру, хочу денег, хочу быть пиздатой и мега-мега крутой телкой! дескать, ты чо, чо я там забыла - стирать, убирать, гатовить?? Эта нигламурна!!

Браво, Хомяк.


able
отправлено 14.12.07 16:04 # 603


Кому: LoneWolf, #590

> Там Ксюша в интервью призналась, что сама она главным своим достоинством считает ум, и люди ее не любят, потому что не умеют красиво жить, а она умеет.

[с искренним любопытством]

Так а в чем дурость то ее?


LoneWolf
отправлено 14.12.07 16:04 # 604


Кому: Sir G, #591

> Это не тот Sir G, который из D.O.B.? :)
> Не тот. Этот из Банги Хэп.

Или тот был Sir J? Память сдает :)


Krutila
отправлено 14.12.07 16:04 # 605


Лирические отступления - жесть!:)
Заметки все лучше и лучше получаются.


Paykov
отправлено 14.12.07 16:06 # 606


Кому: Цукерман, #494

> никак и ты донецкий?!
>
> во блин!

А что?


Sir G
отправлено 14.12.07 16:07 # 607


Кому: Digger, #462


>
> А как же тгда классифицировать мега-группу Tic Tac Toe?

не понял вопроса.

Вся Европа, конкретно: Франция, Германия, Польша, Италия - ещё с конца 80-х плотно "сидят" на рэпе :-)
А в Польше так там вообще хип-хоп культура имеет доминирующее положение среди остальных видов музыкальных стилей.


dbacheri
отправлено 14.12.07 16:07 # 608


Кому: VladK, #580

А что? Логично. True 4 буквы, а false 5 :)


Paykov
отправлено 14.12.07 16:09 # 609


Кому: Brutanez, #562

> Камрад, не дай пропасть во тьме незнания. Посвети с башни эйфеля факелом - хорошие люди просят разузнать, как обстояли дела в русской армии (до 1917) с армейскими священниками.

Что именно интересуеть? Вопрос то обширный.


cW
отправлено 14.12.07 16:10 # 610


Кому: cheburaha, #593

> Ты живешь в мире эльфов или ангелов. Во уже Химик задает вопрос с подтекстом - а на самом деле не мечтает? Вот представьте себе, на самом деле. Есть такое понятие - самодостаточность. И одинокая старость меня не пугает - я сама себе мультики.

я не так давно описывал мир где я живу. поверь, это не эльфы и не ангелы. давно взял за правило -

не давать советов окружающим, даже если попросят, все равно потом перевернется в говно.

и советы от других тоже принимаю в пол-уха. опять таки, в большинстве случаев из вежливости, не более.


Цукерман
отправлено 14.12.07 16:12 # 611


Кому: cheburaha, #593

есть мнение, когда человек заявляет, что он самодостаточен, находится оч много доброхотов, желающих это исправить, причем в подавляющем большинстве случаев желание помочь просто маниакальное, сродни попыткам мужика уложить в постель женчину, после того, как он узнал, что она - лесбиянка. сразу оговорюсь - речь идет о большинстве случаев и людей, но не о всех. а всем этим как всегда движет просто напросто эгоизм и завышенная самооценка.


razoom1
отправлено 14.12.07 16:12 # 612


Кому: Крещатик, #588

> Любый друже!

"Твои друзья в овраге лошадь доедают" (С)

> Спасибо за обстоятельный рассказ про приспущеные штаны.
> А откуда ты столько знаешь про тюремный быт в США ?

Я ничего о нём не знаю. Один местный новосибирский русский друг работавший в США жил в небогатом квартале, а знакомец по переписке с которым аглицкий учил, сидел за вождение в нетрезвом виде. Кое что рассказали.


Цукерман
отправлено 14.12.07 16:14 # 613


Кому: best, #596

> как неединожды женатый
>
> Это все из-за злобной общественности и престижа! :)


не, это от любви к бухлу)))


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:14 # 614


Кому: Paltus, #600
> Чебурек, да ты у меня карбонарий какой-то!!!! Прислала бы фотку, а то посодют тебя, а я даже не заню, куда передачи носить, а главное кому... :)

Ну если Службе безопасности Украины больше нечем заняться - только разыскивать по просторам интернета некую Чебураху - варианты возможны. Но я надеюсь на лучшее. Фотку непременно подарю - когда мы встретимся на сайте знакомств или на вечере танцев - тем, кому за 30-ть.


Цукерман
отправлено 14.12.07 16:16 # 615


Кому: Paykov, #606

просто приятно знать, что Франция в надежных руках донецкого пацана))))


Sir G
отправлено 14.12.07 16:17 # 616


Кому: Pivchansky, #469

> Слово «рэп» произошло от английского rap — легкий стук, удар (намек на ритмичность рэпа). to rap означает "болтать", "трепаться". Но существуют версии, по которым слово рэп — аббревиатура от «Rhythmic African Poetry» (Ритмичная Африканская ПоэзияЯ

Я привёл всего лишь один из вариантов и не претендую на истину в последней инстанции.
Например, если продолжать в духе "болтать", то можно прийти и к слову SNAP...
Чем не вариант?


Paykov
отправлено 14.12.07 16:18 # 617


Кому: Цукерман, #615

> просто приятно знать, что Франция в надежных руках донецкого пацана))))

+1


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:19 # 618


Кому: Цукерман, #611
Во-во. Наши дуры-бабы на работе нагадали мне 3 мужа и 2 детей. И сейчас с маниакальным упорством и идиотическим оптимизмом пытаются претворить пророчество в жизнь. Чего они ко мне пристали, у нас в коллективе масса молодых здоровых незамужних девок, а они избрали меня девочкой для битья.


Paltus
отправлено 14.12.07 16:19 # 619


Кому: cheburaha, #614

Уф, отлегло. Кому за 30-ть - это еще ничего..., боялся, что для тех, кому за 50... Ты только СБУ-шникам не груби, они ребята грубые и шуток не понимают... :)


Химик
отправлено 14.12.07 16:20 # 620


Кому: cheburaha, #593

> Во уже Химик задает вопрос с подтекстом - а на самом деле не мечтает? Вот представьте себе, на самом деле. Есть такое понятие - самодостаточность.

А. А вот дочка у меня периодически мечтает. Причем непременно за принца из сказки. Потому как не самодостаточная еще. :-)


Цукерман
отправлено 14.12.07 16:20 # 621


> Фотку непременно подарю - когда мы встретимся на сайте знакомств

гы! а я вот со своей нынешней супругой через интернет познакомился)))))


razoom1
отправлено 14.12.07 16:21 # 622


Кому: Цукерман, #613

> не, это от любви к бухлу)))

"-Толик, тебе двадцать шесть лет, откуда эти морщины?!
-Это потому что я много смеюсь!
-По твойму, Толик, алкоголь это смешно?.." (С) команда КВН Прима, г.Курск


Xomyak
отправлено 14.12.07 16:22 # 623


Кому: Химик, #599

> Кому: Xomyak, #586
>
> > дескать, ты чо, чо я там забыла - стирать, убирать, гатовить??
>
> Детей рожать, потом растить. Действительно, херня какая-то получается.

Чот не понимаю я феменизма энтого.
Ну вот природа так распорядилась. Женщина ты (ну и я сопсно)
И не хер суваться в грузчики - аля я все магу и щас вам тут дакажу!
В итоге бабы на стройках впахивают, а мужики по "шопам" шляются, да гей-парады потом устраивают.

[горько плачет]


c08a
отправлено 14.12.07 16:22 # 624


> негр в шубе - сутенёр, убогое в уголовной иерархии существо, ниже которого - только лагерные петухи

Вспомнилась сцена с Молотком из "Snatch".


LoneWolf
отправлено 14.12.07 16:22 # 625


Кому: able, #603

> Так а в чем дурость то ее?

Да ни в чем. Я просто красиво жить не умею, вот и бешусь от зависти.


LoneWolf
отправлено 14.12.07 16:22 # 626


Кому: ElvenSkotina, #592

> Кому: LoneWolf, #574
> > Мне не нравятся.
> Вообще что ли не нравятся?

Вообще.

> > В телевизоре она свой ум проявлять не спешит, чем вызывает почитание и уважение со стороны малолетних идиотов.
> Ясно, а что она там ещё в телевизоре делает?

Блещет интеллектом и чувством юмора.

> Откуда знаешь чем именно и с чьей стороны?

Больше нечем.

> > Фанаты у нее, потому что "деньги и положение" грамотно используются.
> Почему ты так решил?

Забыл про талант сказать.

> > Про меня никто не слышал от того, что я не рвусь в светские львы.
> А если рвался, то что бы получилось?

Почем мне знать? Я ж не рвусь.


serg
отправлено 14.12.07 16:24 # 627


Кому: Цукерман, #621

я со своей тоже :)


- папа, а правда, что от интернета тупеешь?

- гы, сына! лол!


fatimation
отправлено 14.12.07 16:24 # 628


А хорошо Дим.Юрич излагает... Реально без подколов говорю. По большому счету только за этим и хожу на Тупи4ок. В средние века наверное так с церковных амвонов священники паству окучивали. Церковь с тех пор обанкротилась, а вот потребность в таких людях и действиях все равно огромнейшая была и остается по сей день. Оно ведь не только малолетним дебилам нужно, иногда и взрослым калибровка мозгов требуется. Вот и калибруюсь время от времени.

Так что Дим.Юрич - продолжайте в том же духе. И по ходу книжку все таки нужно будет издать. Как то был опросник на тупичке, но я не помню чем дело закончилось. Я куплю точно. Как вариант, чтобы в бумажную печать не вкладываться, можно сделать как Стивен Кинг. Выложить в электронном виде для скачивания с тупичка и электронный кошелек на яндексе прописать. Поставить символическую цену (30 рублей) и пусть народ перечисляет. Тридцать рублей не деньги, а нужное дело будет сделано. У Кинга очень даже получилось.


best
отправлено 14.12.07 16:24 # 629


Кому: cheburaha, #593

> Может после развода жизнь только начинается.

Это точно. Мужчины после развода в большинстве своем стремятся снова жениться. А вот женщины предпочитают в замужество больше не лезть.


serg
отправлено 14.12.07 16:24 # 630


Кому: VladK, #580

> Это ещё не самое смешное :))
> Кому: VladK, #580

выкладывай уже все атомные куски кода, чего там.

это же так весело - программный код


serg
отправлено 14.12.07 16:24 # 631




LoneWolf
отправлено 14.12.07 16:26 # 632


Кому: Sir G, #591

> Этот из Банги Хэп.

"Огонек" в детстве слушал на сборнике, респект.


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:26 # 633


Кому: Paltus, #619
> Уф, отлегло. Кому за 30-ть - это еще ничего..., боялся, что для тех, кому за 50... Ты только СБУ-шникам не груби, они ребята грубые и шуток не понимают... :)

Спасибо за комплемент. Не сомненваюсь, что после всего, что между нами было, ты уверился, что мне 52, не меньше.

Кому: Химик, #620
>> А. А вот дочка у меня периодически мечтает. Причем непременно за принца из сказки. Потому как не самодостаточная еще. :-)

Скажи дочке, что принцев мало...(далее по тексту). Я тоже искала принца (два раза). Теперь даже крокодил Гена не нужен.


Sir G
отправлено 14.12.07 16:29 # 634


Кому: LoneWolf, #602


> Или тот был Sir J? Память сдает :)


Именно так!

Вот они оба красавца-однофамильца :-) , правда фотка 8-ми летней давности

http://bh.com.ua/picofday.php?pic=10


Цукерман
отправлено 14.12.07 16:32 # 635


Кому: cheburaha, #618

слушай, ну ты прям как маленькая, а как же! ведь потом, неважно как и что будешь испытывать ты, кто-нить из них может заявлять с гордостью всем знакомым, как лихо она устроила твою личную жизнь, и какая она соответственно пиздатая женщина. а если, допустим, тебе подгонят выгодного с их точки зрения мужика, а ты его, того, отвергнешь, знай - пожизненный враг тебе обеспечен, ведь ты отплатила такой черной неблагодарностью сострадательному человеку, который только и мечтает о твоем счастье, ведь других проблем в жизни у него нету.

мне вот похожим макаром тоже пытались подгонять разных теток, пока всех нахер не послал. хотя мужику проще - достаточно один раз нажраться и дебош устроить, потом все уже как-то стороной обходят.


ку!
отправлено 14.12.07 16:32 # 636


Дмитрий Юрич, расскажи пожалуйста - откуда ты так хорошо осведомлен о жизни негров? есть знакомые в США или по книжкам и фильмам?


best
отправлено 14.12.07 16:32 # 637


Кому: Цукерман, #621

> гы! а я вот со своей нынешней супругой через интернет познакомился)))))

Про бухло-то рассказал избраннице?


able
отправлено 14.12.07 16:33 # 638


Кому: LoneWolf, #625

> Да ни в чем. Я просто красиво жить не умею, вот и бешусь от зависти.

Да уже то красиво, что живём :)


Pivchansky
отправлено 14.12.07 16:33 # 639


Кому: Sir G, #616

>Я привёл всего лишь один из вариантов и не претендую на истину в последней инстанции

Симметрично.

>Например, если продолжать в духе "болтать", то можно прийти и к слову SNAP...

Так я и не спорю, привёл пример в котором уверен.
Ин. яз. он богато многогранен. Вот пример:
RAP
1.
1.а) легкий удар; стук
1.б) выговор, замечание
2) наказание; обвинение; приговор
3) реакция (на что-л.) , отзыв (о чем-л.)
2.
1) резко ударять; стучать ( at, on - по чему-л.)
2) резко говорить, выкрикивать; испустить крик ( rap out)
3) ругать, критиковать, извергать ругательства
II
1) мелкая обесцененная монета (в Ирландии в XVIII в.)
2) очень маленькое количество чего-л.
3) никчемный человек
III
1. рэп (музыкальный стиль, при котором сильно ритмизированный, обычно импровизируемый текст накладывается на инструментальную фонограмму)


Artishok
отправлено 14.12.07 16:35 # 640


>отправить на курсы матёрых жопотрясов.....

[рж0т как конь]


Цукерман
отправлено 14.12.07 16:37 # 641


стадии поисков прЫнца:

1. никому-никому!

2. только тебе!

3. всем-всем-всем!

4. кому бы еще?


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:38 # 642


Кому: StasFM, #605
Кому: Xomyak, #586
> > Ну..хз. Я с кем не поговорю, все кричат как при пожаре - нет нет нет!!! Я хочу карьеру, хочу денег, хочу быть пиздатой и мега-мега крутой телкой! дескать, ты чо, чо я там забыла - стирать, убирать, гатовить?? Эта нигламурна!!
> Браво, Хомяк.

Почему браво? Гламуром не озабочена. Стираю, готовлю и т.д. - на уровне. И деньги, между прочим, сама зарабатываю. В вашем хамстве и тонкой иронии вы не правы, юноши.

Кому: Цукерман, #621
> гы! а я вот со своей нынешней супругой через интернет познакомился)))))

Мой младший братец сделал то же самое. И все нормально. Но это скорее исключения, чем правила.


Цукерман
отправлено 14.12.07 16:38 # 643


Кому: best, #637

> Про бухло-то рассказал избраннице?

зачем? дыхнул и все.


razoom1
отправлено 14.12.07 16:42 # 644


>Кстати, известная передача "Тачка на прокачку" - она в оригинале называется Pimp My Ride, что в переводе обозначает "Засутенёрь мою точилу", то есть >сделай так, чтобы моё ведро стало похоже на машину сутенёра - идиотской крикливой раскраски с дегенератскими "фичами", типа игровой приставки в >кузове. Никакой функциональности, только идиотский внешний вид, а что ещё дебилу для полного счастья надо?

Приятно было смотреть европейские сезоны. Несмотря на идиотские кривляния ведущего, тачки отделывали стильно и, видимо, много времени уделялось проектированию функциональности будущих включений и наворотов. Как одну бэху пятую переделали, дак слёзы навернулись, реально ведро превратили обратно в рабочую машину, без тематических извратов + всякие приятные мелочи типа нового бортового компьютера и mp3 плеера, но никаких вертушек в багажнике и мониторов под фарами. С американской версией сравнивать смешно было, в Европе именно прокачивали.


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:45 # 645


Кому: Цукерман, #635
> мне вот похожим макаром тоже пытались подгонять разных теток, пока всех нахер не послал. хотя мужику проще - достаточно один раз нажраться и дебош устроить, потом все уже как-то стороной обходят.

Да у меня тоже проблем в этом отношении нет, я - необщительная хамка. То есть очень людлю общаться, но только с приятными людьми.

Кому: Цукерман, #641
Это не совесм правильно. Я в 18 лет с трепетом воспринимала любое мужское внимание. С возрастом наобоорот приходит разборчивость. Хотя, конечно, шансы уменьшаются.


Alexander F.
отправлено 14.12.07 16:46 # 646


Кому: Paltus, #619

> Кому за 30-ть - это еще ничего

Так, это..., кому за 50, тем тоже за 30-ть. И, вообще, все, кому больше 31-го года - за тридцать. Так что не расслабляйся ;-)


Xomyak
отправлено 14.12.07 16:46 # 647


> чему браво? Гламуром не озабочена. Стираю, готовлю и т.д. - на уровне. И деньги, между прочим, сама зарабатываю. В вашем хамстве и тонкой иронии вы не правы, юноши.

Хамить даже в мыслях не держала
Речь-то не конкретно о Вас, или обо мне. А о том, чем озабочено новое поколение. Лично мне от таких разговоров грустно становится.
Ко всякому человеку подход нужен. И терпение. А семейная жизнь.. Она на то и семейная что вместе, а не каждый за себя.

Кстати о "чайлдфри" слышали?


best
отправлено 14.12.07 16:46 # 648


Кому: Цукерман, #643

> зачем? дыхнул и все.

Прямо любовь с первого выдоха. :)


Химик
отправлено 14.12.07 16:48 # 649


Кому: cheburaha, #633

> Кому: Химик, #620
> >> А. А вот дочка у меня периодически мечтает. Причем непременно за принца из сказки. Потому как не самодостаточная еще. :-)
>
> Скажи дочке, что принцев мало...

После цензуры папы принцев будет еще меньше. :-)

А ты это . . . Ну . . . В общем, не зарекайся!


W.Kin
отправлено 14.12.07 16:53 # 650


Кому: Goblin

Надолго отлучался, пробежал по кометам (в ожидании получить ответ, в т.ч. и от камрадов в теме) от своего 189 поста, перечитав его еще раз и ужаснувшись двусмысленности там написанной.
Имелось ввиду, что среди массы задаваемых вопросов не малый процент идиотских, на которые получишь соответствующий ответ :) И пенять не на кого :)
Сорри, еже ли че.
Приятного отдыха :)


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:53 # 651


Кому: Xomyak, #647
> Кстати о "чайлдфри" слышали?

Извиняюсь, за именем Хомяк, не уведела половой принадлежности. Хотя и за моим ником она не просматривается. Когда появилась здесь первый раз, была мысль не определять свою половую принадлежность, чтобы воспринимали всерьз, на равных. Но не получилось.
А что такое чайлдфри? Английский перевод улавливаю. Видимо, ребенок вне брака.


Enma
отправлено 14.12.07 16:53 # 652


[плачет]караул..одни дебилы вокруг...
у нас в классе парни понимают что вот эти негры в шубах-сутенеры, и что вокруг них скачут шлюхи...но они все равно открыто заявляют что хотят бть гангстэрами и сутенерами..на наших девчонках постоянно тренеруются..то бишь постоянно жарко спорят между собой за сколько бы какую продал..


LoneWolf
отправлено 14.12.07 16:53 # 653


Кому: Xomyak, #586

> хочу карьеру, хочу денег, хочу быть пиздатой и мега-мега крутой телкой! дескать, ты чо, чо я там забыла - стирать, убирать, гатовить?? Эта нигламурна!!

Это ты подруг школьниц к сожительству склоняешь, что они тебе так говорят?

У них четкий настрой жить с родителями, где не надо будет "стирать, убирать, гатовить"?


Цукерман
отправлено 14.12.07 16:54 # 654


Кому: best, #648

нет, с первого вдоха))))


Цукерман
отправлено 14.12.07 16:57 # 655


вообще-то, нормальный мужик должен сам уметь убирать, стирать, готовить. в противном случае ему нужна не жена а вторая мама. но, подруга, которая этого делать не умеет, тоже нахер не нужна.


Xomyak
отправлено 14.12.07 16:59 # 656


Кому: cheburaha, #651

Перевод тот самый.
У них в ЖЖ сообщество, не могу дать ссылку, у меня на работе заблочен, да и думаю модераторы меня за такое придушат в зародыше =)
Вобщем суть такова - люди ненавидят детей, и "поганых размноженцев" которые их плодят.

Радует то, что эти "особенные граждане" на улицы с транспорантами не выходят и тд.

Да здравсвует дерьмократическое общество! Где свои психологические уродства можно выставлять на показ!


Xomyak
отправлено 14.12.07 17:06 # 657


Кому: LoneWolf, #653

> Кому: Xomyak, #586
>
> > хочу карьеру, хочу денег, хочу быть пиздатой и мега-мега крутой телкой! дескать, ты чо, чо я там забыла - стирать, убирать, гатовить?? Эта нигламурна!!
>
> Это ты подруг школьниц к сожительству склоняешь, что они тебе так говорят?
>
> У них четкий настрой жить с родителями, где не надо будет "стирать, убирать, гатовить"?

Сорри, не могу склонять к сожительству, нечем "сожительствовать" особ женского пола.

А энто говорят брызгая слюной девушки от 24 лет.
Когда говоришь, что ему, проклятому, еще и завтрак готовить надо, да с работы встречать - истерить, начинают, да...

Ну мож все таки не все так плохо, хз хз...


Sir G
отправлено 14.12.07 17:06 # 658


Кому: Pivchansky, #639

> 1. рэп (музыкальный стиль, при котором сильно ритмизированный, обычно импровизируемый текст накладывается на инструментальную фонограмму)

Вот это хорошо!
Такого краткого словарно-энциклопедического объяснения я ещё не встречал!

И ведь всё верно по сути...


Химик
отправлено 14.12.07 17:09 # 659


Кому: Enma, #652

> у нас в классе парни понимают что вот эти негры в шубах-сутенеры, и что вокруг них скачут шлюхи...но они все равно открыто заявляют что хотят бть гангстэрами и сутенерами..

Что, серьезно?! То, что некоторые девушки хотели в девяностых (не знаю, как сейчас) быть проститутками, я слышал. Но вот, чтобы юноши -сутенерами . . .


cvetkof
отправлено 14.12.07 17:11 # 660


Кому: Sir G, #616

> Например, если продолжать в духе "болтать", то можно прийти и к слову SNAP...
> Чем не вариант?

А вот если пойти уже от слова SNAP, то можно придти к слову SNATCH...
Чем не идеологически выдержанный вариант?


Кому: cheburaha, #651

> А что такое чайлдфри? Английский перевод улавливаю. Видимо, ребенок вне брака.

Я тут подозреваю, что могу влезть в самую гущу насмешливого юродствованья, но этим словом называют дам, которые по идейным соображениям не хотят иметь детей и всячески это, со свойственной женщинам изворотливостью, обосновывают.


cheburaha
отправлено 14.12.07 17:13 # 661


Кому: Цукерман, #655
> вообще-то, нормальный мужик должен сам уметь убирать, стирать, готовить. в противном случае ему нужна не жена а вторая мама. но, подруга, которая этого делать не умеет, тоже нахер не нужна.

Так есть же уроды, которые этого ничего делать не могут, но хотят иметь не только вторую маму.

Кому: Химик, #659
> Что, серьезно?! То, что некоторые девушки хотели в девяностых (не знаю, как сейчас) быть проститутками, я слышал. Но вот, чтобы юноши -сутенерами . . .

Может у тебя ограниченное мышление и приземленные фантазии (здесь стоит смайлик).


Xomyak
отправлено 14.12.07 17:18 # 662


Кому: cvetkof, #660

> Я тут подозреваю, что могу влезть в самую гущу насмешливого юродствованья, но этим словом называют дам, которые по идейным соображениям не хотят иметь детей и всячески это, со свойственной женщинам изворотливостью, обосновывают.

Не, понятно что у каждого свое личное право хотеть/нехотеть заводить ребенка. Даже причины есть - ну мат. положение, ну там квартиры пока нет и тд..
Но причины эти со временем уходят в никуда, как правило. И все становится на свои места.

Но вот сравнимо ли это с плесканием ненавистью к "размноженцам"?


Xomyak
отправлено 14.12.07 17:18 # 663


Кому: Химик, #659

> Кому: Enma, #652
>
> > у нас в классе парни понимают что вот эти негры в шубах-сутенеры, и что вокруг них скачут шлюхи...но они все равно открыто заявляют что хотят бть гангстэрами и сутенерами..
>
> Что, серьезно?! То, что некоторые девушки хотели в девяностых (не знаю, как сейчас) быть проститутками, я слышал. Но вот, чтобы юноши -сутенерами . . .

Чую цитата немного не так звучит в оригинале, но суть!

"У нас в школе Снегурочкой хочет быть только учительница" (с) Задорнов.


able
отправлено 14.12.07 17:18 # 664


Кому: Sir G, #658

> Вот это хорошо!
> Такого краткого словарно-энциклопедического объяснения я ещё не встречал!
>
> И ведь всё верно по сути...

В лингве и не такого найдешь :))


Crazy
отправлено 14.12.07 17:18 # 665


Как говорится, не прошло и года, Дмитрий Юрьевич! :)


Roujin
отправлено 14.12.07 17:18 # 666


МИД РФ выражает недовольство националистическими иантироссийскими выходками на Украине:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2007/12/14/281768.shtml

Интересно, чего так долго ждали.


JSD
отправлено 14.12.07 17:18 # 667


[из под стола] Без комментариев, ибо не в силах ...
http://observer.sd.org.ua/news.php?id=13160


Цукерман
отправлено 14.12.07 17:18 # 668


Кому: cheburaha, #661

так их, наверное, должно быть сразу видно? или всетаки нет?

почему-то щас вспомнилось как в пионерлагерях были кадры, которые по ночам под одеялом жрали печенье, ну там всякое, чтобы не делиться с товарищами. вот интересно было бы узнать каковы эти люди в семейной жизни.


Xomyak
отправлено 14.12.07 17:20 # 669


Кому: Цукерман, #655

> вообще-то, нормальный мужик должен сам уметь убирать, стирать, готовить. в противном случае ему нужна не жена а вторая мама. но, подруга, которая этого делать не умеет, тоже нахер не нужна.

Ну дык, бп.
Но мне кажется, что женщина-грузчик, и мужик-уборщица, с песенками поливающий цветочки на балконе по выходным - крайнии случаи.

Мужик - он добытчик, а женщина, как правило, хранительница очага..

Я не права?


LoneWolf
отправлено 14.12.07 17:20 # 670


Кому: Xomyak, #657

> Сорри, не могу склонять к сожительству, нечем "сожительствовать" особ женского пола.

Всякое бывает :)

Тоже извиняй, не привык от девушек матюки слышать, вот и принял за школьника.

> А энто говорят брызгая слюной девушки от 24 лет.
> Когда говоришь, что ему, проклятому, еще и завтрак готовить надо, да с работы встречать - истерить, начинают, да...

Это не муж, это ребенок какой-то получается, что за ним так ухаживать надо :)

А с работы встречать, это чтоб хулиганы по дороге не обидели? :)

> Ну мож все таки не все так плохо, хз хз...

Все совсем не так плохо.


cjroman
отправлено 14.12.07 17:20 # 671


Кому: VladK, #580

> Статья - просто фраг-граната. С индусами общался часто в виду специфики работы. Какой они код пишут... :)
> //--------
> boolean b;
> ...
>
> if(b.toString().length() >4){...}
> //-------
>
> Это ещё не самое смешное :))

Камрад, тут не все программеры. Большинство такого юмора не поймут.
Это как с иностранными языками.

P.S. Боян. Сильно сомневаюсь что ты на самом деле с индусами общался.


Химик
отправлено 14.12.07 17:22 # 672


Кому: Цукерман, #668

> почему-то щас вспомнилось как в пионерлагерях были кадры, которые по ночам под одеялом жрали печенье, ну там всякое, чтобы не делиться с товарищами. вот интересно было бы узнать каковы эти люди в семейной жизни.

[оживляется] А, заначка! Дело хорошее, да.


W.Kin
отправлено 14.12.07 17:22 # 673


Кому: Цукерман, #655

Камрад, я тут уже наливать собираюсь (пятница как никак), был бы ты рядом, тебе бы налил тоже - золотые слова :)


Магнус
отправлено 14.12.07 17:27 # 674


Кому: cheburaha, #633

> Кому: Paltus, #619
> > Уф, отлегло. Кому за 30-ть - это еще ничего..., боялся, что для тех, кому за 50...
>
> Спасибо за комплемент. Не сомненваюсь, что после всего, что между нами было, ты уверился, что мне 52, не меньше.
>

Я знаю что вы делали прошлым летом (с).


cheburaha
отправлено 14.12.07 17:27 # 675


Кому: Цукерман, #668
> так их, наверное, должно быть сразу видно? или всетаки нет?

Да все, конечно, сразу видно, но подключаются дополнительные мотивации - место жительства избранника и его материальное благополучие. А потом оказывается, что все это в один прекрасный момент все-равно встанет поперек горла.

> почему-то щас вспомнилось как в пионерлагерях были кадры, которые по ночам под одеялом жрали печенье, ну там всякое, чтобы не делиться с товарищами. Вот интересно было бы узнать каковы эти люди в семейной жизни.

Наверное, продолжают кушать печенье в тайне от жены.


Цукерман
отправлено 14.12.07 17:28 # 676


Кому: Xomyak, #669

эээ! только не надо перегибать. женщина-грузчик и мужчина с цветочками - это крайности. а вот мужик, который не в состоянии постирать свои носки и трусы, подыхающий от голода рядом с холодильником, набитым полуфабрикатами(не говорю даже про продукты требующие более подробного внимания при приготовлении), на мой взгляд достоин презрения.

к теткам, конечно же, требования несколько иные. а так да - спрос со всех разный.


Химик
отправлено 14.12.07 17:29 # 677


Кому: cheburaha, #661

> Кому: Химик, #659
> > Что, серьезно?! То, что некоторые девушки хотели в девяностых (не знаю, как сейчас) быть проститутками, я слышал. Но вот, чтобы юноши -сутенерами . . .
>
> Может у тебя ограниченное мышление и приземленные фантазии (здесь стоит смайлик).

[нерешительно] Может, конечно. . .

Хотя . . . Вот у нас тут неподалеку иногда девицы около дороги “работают”. Пару раз видел их хозяев. На вид, извиняюсь, чмошники какие-то.

Хотя, наверное, только эти такие, в других-то местах, они, конечно, совсем другие. Профессия-то романтичная и благородная! Не зря же некоторые школьники о ней мечтают.


lylyM
отправлено 14.12.07 17:31 # 678


Xomyak # 669

>Мужик - он добытчик, а женщина, как правило, хранительница очага..
>Я не права?

Hет.
Oчаг должны хранить обои. Добычу добывать - как получиться.


Магнус
отправлено 14.12.07 17:35 # 679


Кому: Xomyak, #669

> > вообще-то, нормальный мужик должен сам уметь убирать, стирать, готовить. в противном случае ему нужна не жена а вторая мама. но, подруга, которая этого делать не умеет, тоже нахер не нужна.
>
> Ну дык, бп.
> Но мне кажется, что женщина-грузчик, и мужик-уборщица, с песенками поливающий цветочки на балконе по выходным - крайнии случаи.
>
> Мужик - он добытчик, а женщина, как правило, хранительница очага..
>
> Я не права?

Ну вроде того. Если мы оба приходим домой часов в 10 работы злые, уставшие и голодные, что это за семья? Ну ладно наняли даму для уборки готовки, а для развлечения и удовлетворения и т.п. партнера, когда времени и сил ниукого не остается, что тоже кого то нанимать ?


Цукерман
отправлено 14.12.07 17:35 # 680


Кому: Химик, #672

зачем заначка? может я кого обижу, но заначку, мне кажется, стоит делать только тогда, когда находишься под каблуком у женщины. а так - все мое, куда надо - туда и трачу. если тетеньку не устраивает, видите ли, у неё в семье все было не так и папа, да-да! отдавал все-все-все свои денежки маме - в сад, сразу.

Кому: W.Kin, #673

я бы с радостью! тока низзя, а то будет как с царем Борисом.)))))))))


cvetkof
отправлено 14.12.07 17:37 # 681


Кому: Xomyak, #666

> Даже причины есть - ну мат. положение, ну там квартиры пока нет и тд..

Да это не причины, это отговорки, в том числе и для себя.


> Но вот сравнимо ли это с плесканием ненавистью к "размноженцам"?

Я хотел метко пошутить про "в сортах говна не разбираюсь", веганы там, чайлдфри, протоукры-славяноязычники, еще сорок бочек бесноватых. Не буду. Эта вся плескаемая ненависть, она больше от изворотливости женской натуры. Лично для меня - некоторые бабы - дуры. Конкретно вот эти, дурят вот таким образом, отношусь спокойно, большинство из них подрастет, а остальным может помочь карательная психиатрия, которой у нас нет. Да и стоило бы воспринимать всерьез буковки в интернете? Кстати, нигде, кроме как в их отдельном загончике я их не встречал, так что это вполне себе тихая секта.


cheburaha
отправлено 14.12.07 17:39 # 682


Кому: Магнус, #679
> Ну вроде того. Если мы оба приходим домой часов в 10 работы злые, уставшие и голодные, что это за семья? Ну ладно наняли даму для уборки готовки, а для развлечения и удовлетворения и т.п. партнера, когда времени и сил ниукого не остается, что тоже кого то нанимать ?

Контрреволюционные мысли излагаешь, товарищ!


Germanus
отправлено 14.12.07 17:41 # 683


Кому: Xomyak, #666

> заводить ребенка

Само это словосочетание у меня почему-то вызывает желание пробить с ноги кирзачОм (к присутствующим не относится).

Обычно заводят собак, кошек, рыбок, хомячков там всяких.

А детей надо рожать и воспитывать.


Магнус
отправлено 14.12.07 17:41 # 684


Кому: lylyM, #678

> Hет.
> Oчаг должны хранить обои. Добычу добывать - как получиться.

Как, камрад, если я целый день за мамонтами бегаю?


Химик
отправлено 14.12.07 17:43 # 685


Кому: Цукерман, #680

> Кому: Химик, #672
>
> зачем заначка?

Про заначку - это я так пошутил.

А вообще, конечно, согласен.

Тем более, что сейчас карточки всякие пластиковые в ходу :-)


Магнус
отправлено 14.12.07 17:43 # 686


Кому: cheburaha, #682

> Контрреволюционные мысли излагаешь, товарищ!

Нет, кто то должен больше времени уделять домашнему очагу или нанимать прислугу.

Блин, хочу Дживса!!!


Germanus
отправлено 14.12.07 17:44 # 687


Кому: Xomyak, #669

Сначала написал в #683 "хомячков там всяких", а потом посмотрел на ник.

Извини если что, имел в виду не это. :)


Цукерман
отправлено 14.12.07 17:46 # 688


Кому: Магнус, #684

не, ну я согласный, когда ты, к примеру бегаешь за мамонтами, а она сидит дома. тогда да - ты принес, она - готовит. а вечером никаких разговоров о том, что голова болит, или она устала. нахуй. но когда вы оба бегаете за мамонтами целый день, по-моему, несложно разделить обязанности, к примеру, приготовления пищи или уборки. и неважно, кто при этом приносит большего мамонта.


W.Kin
отправлено 14.12.07 17:46 # 689


Кому: Цукерман, #680

> а то будет как с царем Борисом.)))))))))

ну ты эта ... в руках себя надо держать ))


Цукерман
отправлено 14.12.07 17:52 # 690


Кому: W.Kin, #689

да я с синим завязал наглухо­(с) :D

просто не дано пить и все тут. ежели организм не принимает, нефиг его и мучать. одни только проблемы через это.


Цукерман
отправлено 14.12.07 18:02 # 691


всем пока. пора нести домой хотябы крысу, раз мамонта не догнал.))))


dbacheri
отправлено 14.12.07 18:11 # 692


Кому: Цукерман, #676

А если ему традиции мешают жене помочь,то как быть? (просто спрашиваю)


Xomyak
отправлено 14.12.07 18:11 # 693


Кому: LoneWolf, #670

> Это не муж, это ребенок какой-то получается, что за ним так ухаживать надо :)
>
> А с работы встречать, это чтоб хулиганы по дороге не обидели? :)

[ржот]

Не, ну не сопли же поддтирать ) просто адекватная забота о любимом человеке.
Что посеешь то и пожнешь )))

Я имела ввиду, что приходишь ты домой, а тебя встречают с горячим ужином, улыбкой и заботой =))))

Все проблемы, недовольства - на улице перед входом оставлять надо ) нечево на близких выплескивать ))) Панимать надо! [поднимает палец вверх]


aRUSt
отправлено 14.12.07 18:11 # 694


Спасибо за заметку, камрад!
Ржал. Пятницу можно считать удавшейся.


LoneWolf
отправлено 14.12.07 18:11 # 695


Кому: Sir G, #658

> Кому: Pivchansky, #639
> > 1. рэп (музыкальный стиль, при котором сильно ритмизированный, обычно импровизируемый текст накладывается на инструментальную фонограмму)
> Вот это хорошо!
> Такого краткого словарно-энциклопедического объяснения я ещё не встречал!

Когда первый рэппер придумал рэп, он стал искать ему название в лингве.

Это показалось ему наиболее близким.

Отсюда и пошло :)


карел
отправлено 14.12.07 18:11 # 696


Кому: Архиепископ, #105

Камрад, комментсы не дочитал, но респект тебе высказать обязан!!!


Xomyak
отправлено 14.12.07 18:11 # 697


Кому: lylyM, #678

> Hет.
> Oчаг должны хранить обои. Добычу добывать - как получиться.

Оба!!!!
Ну а кто спорит-то?
Без заинтересованности сторон все пойдет прахом =)))

но все таки, кому ты позволишь задержаться до поздна на работе - себе(который кует свою карьеру, и следовательно, общее благосостояние семьи) или своей женщине? (которая придет уставшая, хмурая и тд) [хитро прищурилась]


Arktor
отправлено 14.12.07 18:11 # 698


Кому: Цукерман, #493

> прикинь, сегодня прочитал, что на Текстильщике хотят одну из улиц назвать в честь Ландика

Вот же ш сцуки! Уж не Терешковой случайно?


best
отправлено 14.12.07 18:13 # 699


Кому: Магнус, #684

> Как, камрад, если я целый день за мамонтами бегаю?

Известно как: на любой охоте возле сердца кусочек очага. Так и хранишь.


Xomyak
отправлено 14.12.07 18:13 # 700


Всем - спасиб за хорошее настроение =)

Надо на вечер взять чо-нить из индийских фильмов ) как считаете?

[вспоминает прорекламированный фильм Командос]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 885



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк