Чурбаны на службе разума

02.04.08 23:28 | Goblin | 717 комментариев »

Разное

Где-то возле Пензы под землю забралась группа религиозно настроенных граждан, ожидающих конца света, который уже вот-вот. Этот самый конец время от времени пророчат самые разные граждане, а другие граждане, из числа не стойких умом, неизменно им верят. Так и тут: один умелый пропагандист увёл в нору целый взвод односельчан, многих с детьми — ведь у нас больше нет карательной психиатрии, столь необходимой таким харизматичным личностям.

И вот с мест сообщают:
"Кузнецов положил голову на деревянный чурбан и наносил себе удары другим деревянным чурбаном. В результате он получил открытую черепно-мозговую травму", — рассказал агентству вице-губернатор Пензенской области Олег Мельниченко, находящийся на месте событий.

По его словам, Кузнецов был доставлен в районную больницу, где ему была сделана экстренная операция. "В настоящее время Кузнецов отправлен в больницу в Пензу для дальнейшего хирургического обследования специалистами", — сказал Мельниченко.

Петр Кузнецов — лидер сектантов, закрывшихся в начале ноября 2007 года в подземном помещении в Бековском районе Пензенской области, ожидая конца света. Кузнецов остался на поверхности, был задержан правоохранительными органами и помещен в психиатрическую лечебницу. Он был временно отпущен из больницы, чтобы участвовать в переговорах со своими последователями, остающимися в подземелье.

В ноябре 2007 года под землей укрылись 35 сектантов. В марте 2008 года из-за паводка подземное укрытие сектантов стало разрушаться. 28 марта после переговоров семь женщин согласились выйти на поверхность, 1 и 2 апреля подземное укрытие покинули еще 17 человек. Еще 11 сектантов пока отказываются выходить на поверхность.
lenta.ru

Конечно, был бы у главного сектанта вместо чурбана короткоствол — всё сложилось бы иначе.

А пока что, похоже, всем остальным тоже пора раздать чурбаны — чтобы применили по назначению.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 717, Goblin: 3

РуссЛеман
отправлено 03.04.08 15:23 # 601


Кому: РуссЛеман, #599

> 20.

И я трус.


runzeit
отправлено 03.04.08 15:24 # 602


Кому: РуссЛеман, #599

> Кому: runzeit, #596
>
> > Скока тебе лет смельчак!!??
>
> 20.

Ты блин чего, камрад, так нельзя!! Или ты в Вассерманны метишь??


РуссЛеман
отправлено 03.04.08 15:26 # 603


Кому: runzeit, #602

> Ты блин чего, камрад, так нельзя!! Или ты в Вассерманны метишь??

Я че, идиот чтоли, просто я скромный и некрасивый и у меня мало денег!!!


Jarlax
отправлено 03.04.08 15:26 # 604


Кому: Темновест, #396

Мнение архиепископа Пензенского о том, что эти люди НЕ СЕКТАНТЫ разделяют и многие другие православные священнослужители. К примеру Кураев: http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158


runzeit
отправлено 03.04.08 15:26 # 605


Кому: РуссЛеман, #601

> Кому: РуссЛеман, #599
>
> > 20.
>
> И я трус.

Ну я незнаю, можно ж снять в конце концов или набухатся с кем более менее симпатичным, там главное в постель лечь, а дальше "природа помаги!!".
Чего трусишь то?


runzeit
отправлено 03.04.08 15:30 # 606


Кому: РуссЛеман, #603

> Кому: runzeit, #602
>
> > Ты блин чего, камрад, так нельзя!! Или ты в Вассерманны метишь??
>
> Я че, идиот чтоли, просто я скромный и некрасивый и у меня мало денег!!!

Да ну нахер, за инетем сидишь, значит по любому бабки можно накопить.
Какой ты к херу скромный, раз сам во всём признался.
Насеч0т красоты тут я уж незнаю, немне судить.

Но ты неотчаивася полюбому, это уже будет скоро, я те говорю, пацан в белых штанах, бля.


РуссЛеман
отправлено 03.04.08 15:31 # 607


Кому: runzeit, #605

> Ну я незнаю, можно ж снять в конце концов или набухатся с кем более менее симпатичным, там главное в постель лечь, а дальше "природа помаги!!".
> Чего трусишь то?

Если бы я мог объяснить это хоть самому себе... А набухаться - у меня организм не приемлет алкоголя, особливо в таких количествах, которые могут свалить современных девч0нок, к тому же от его принятия у меня наступает один единственный эффект - долгий и крепкий сон, снять - нет бабла!


WSerg
отправлено 03.04.08 15:32 # 608


Кому: Ипостас Архонтов, #541

> Кому: Солпин, #532
>
> > Ипостасу: почему? Я серьезно спрашиваю, без подколок.
>
> Психически неуравновешенные граждане, схватив под мышку маленьких детей полезли жить в крысиную нору. По призыву больного на всю голову самозванца.
>
> Приятно ли нормальным православным, когда их сравнивают с такими?

Это еще надо уточнить, кто из них более "нормальный православный" %))


runzeit
отправлено 03.04.08 15:33 # 609


Кому: РуссЛеман, #607

> алкоголя, особливо в таких количествах, которые могут свалить современных девч0нок

Это да, вот грят население вымирает, деградирует, да хер знает как раньше то русские мужики девок сиреч баб спаивали, спиртом чтоли?


РуссЛеман
отправлено 03.04.08 15:34 # 610


Кому: runzeit, #609

> Это да, вот грят население вымирает, деградирует, да хер знает как раньше то русские мужики девок сиреч баб спаивали, спиртом чтоли?

От спирта я ваще кони двину


РуссЛеман
отправлено 03.04.08 15:42 # 611


Кому: runzeit, #606

> Насеч0т красоты тут я уж незнаю, немне судить.

http://vkontakte.ru/id10002801 , моя страница.


Темновест
отправлено 03.04.08 15:43 # 612


Кому: Jarlax, #604

Камрад, а к чему это ты мне все выдаешь?

Я разве у кого-то спрашивал, считает ли Кураев и прочие "охлобыстины" от РПЦ кого-то в Пензе "сектантами"?

Мне это мнение мегадиакона сугубо перпендикулярно. Как и РПЦ с пензенскими "сектантами".


Темновест
отправлено 03.04.08 15:48 # 613


Кому: РуссЛеман, #611

Бокен?

Хм...

А ты, ролевиг!!!


РуссЛеман
отправлено 03.04.08 15:50 # 614


Кому: Темновест, #613

> А ты, ролевиг!!!

Никогда такой хуйней не увлекался. КС

Альбома глянь название. Список групп посмотри, тогда говори!

А ты, мудрецнах!!!


Темновест
отправлено 03.04.08 15:57 # 615


Кому: РуссЛеман, #614

> Никогда такой хуйней не увлекался. КС
>
> Альбома глянь название. Список групп посмотри, тогда говори!

Я на содержаните фото гляжу обычно, а не на название альбома 60.

+ сыграло роль "Властелин" в разделе любимых кино.

ИзвЕни, ушуист, погорячился. КС.


Jarlax
отправлено 03.04.08 15:59 # 616


Кому: Темновест, #612

Я у тебя разве спрашивал, что тебе параллельно, а что перпендикулярно. Или это из серии: "Мама, подожди, тут в интернете кто-то не прав".


РуссЛеман
отправлено 03.04.08 16:05 # 617


Кому: Темновест, #615

> ИзвЕни, ушуист, погорячился. КС.

[высокомерно осеняет камрада знаком вечной истины]

Дао простит!!!


exec
отправлено 03.04.08 16:11 # 618


Кому: Темновест, #585

> ЗЫ: Я правильно понял, что вопросов о моих индивидуальных религиозных и мировоззренческих позициях у тебя больше нет?

Да и не было. У тебя был вопрос, я дал свой ответ. Оба, надеюсь, понимаем, что менять взгляды другого - бесполезная затея.


Темновест
отправлено 03.04.08 16:21 # 619


Кому: Jarlax, #604

> Кому: Темновест, #396


Кому: Jarlax, #616

> Я у тебя разве спрашивал, что тебе параллельно

Камрад, или я не догоняю, или когда лично МНЕ адресован пост (а в нем какая-то инфа, гиперссылки и.т.п.), то в нем я должен увидеть в нем что? Да. Либо вопрос мне, либо ответ на заданный мною вопрос. Или я совсем долбоёб?

Я вопросов тебе по поводу мнения Кураева не задавал. Следовательно, пост адресованный мне был латентным вопросом, подразумевающим интерес к моей какой-то реакции? Я ответил на адресованный мне пост.

В следующий раз, камрад, если не хочешь услышать от меня МОЕ мнение по сабжу адресованного МНЕ поста - не адресуй его ЛИЧНО МНЕ. ОК?


Темновест
отправлено 03.04.08 16:23 # 620


Кому: РуссЛеман, #617

> Дао простит!!!

Дадао - рассудит. КС. [прячет за спиной дадао]


Ипостас Архонтов
отправлено 03.04.08 16:43 # 621


Кому: Jarlax, #604

> Мнение архиепископа Пензенского о том, что эти люди НЕ СЕКТАНТЫ разделяют и многие другие православные священнослужители. К примеру Кураев: http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158

Прежде всего важно понять, что это никакие не сектанты, это нормальные православные люди. Это не импортированный вирус, а болезнь, которая росла в нас и на наших глазах.

Ключевые слова здесь :"Это не импортированный вирус". Остальное вступительные словесные виньетки.

Кураев тут вообще не про Пермь. Он "о своем о девичьем". А именно про ИНН. Он в свое време много говорил о вреде ИНН. А потом взял, да удачно "колебнулся в месте с линией парти" (простите Патриархии). Всмысле: ничего и с ИНН жить можно.

А теперь удивляется откуда раскол и зачем народ обратно в леса ломится.

Но в Перми то иная ситуация с ИНН вроде не связанная. Так, что он ее так для вступления привел.


OldYura
отправлено 03.04.08 16:46 # 622


Кому: Ипостас Архонтов, #621

Позвольте полюбопытствовать: откуда дровишки о колебаниях Кураева относительно ИНН? Может я что-то пропустил за последние 15 лет?


chrn
отправлено 03.04.08 16:47 # 623


Кому: Toshi Emoshi, #534

> Сразу оговорюсь. К "истинно верующим" себя не причисляю. У меня своя голова есть.

Это значит, что у истинно верующих своей головы нет? Или просто фраза неудачная?


runzeit
отправлено 03.04.08 16:47 # 624


Кому: РуссЛеман, #611

> Кому: runzeit, #606
>
> > Насеч0т красоты тут я уж незнаю, немне судить.
>
> моя страница.

Опять же немне, но впринципе по главной вполне симпотный, я серьёзно, вообще там нет не одной нормальной твоей тебя фотки, меня тоже если снизу спящего фотать херня получится.

А чё это за две девч0нки замеченны в комментсах,а? Кто такие, а? Вполне, вполне...


Темновест
отправлено 03.04.08 16:48 # 625


Кому: Ипостас Архонтов, #621

> тут вообще не про Пермь.

Сорвал покров!!!!

Начали, вроде, про Пензу.

Камрады, остыньте. По-моему у вас массовый психоз и галлюцинаторный бред на почве пензенских "сектантов" начался.

КС.


runzeit
отправлено 03.04.08 16:50 # 626


Кому: Темновест, #625

> Кому: Ипостас Архонтов, #621
>
> > тут вообще не про Пермь.
>
> Сорвал покров!!!!
>
> Начали, вроде, про Пензу.
>
> Камрады, остыньте. По-моему у вас массовый психоз и галлюцинаторный бред на почве пензенских "сектантов" начался.
>
> КС.

Пора уже, пора уже всем в выбрать правельную религию. Оперуполномоченные Кришны, разумеется!!


РуссЛеман
отправлено 03.04.08 16:51 # 627


Кому: runzeit, #624

> А чё это за две девч0нки замеченны в комментсах,а? Кто такие, а? Вполне, вполне...

Одногруппница (почти замужем), вторая в одной группе по Шоу-дао, с ней ниче не клеится


Krilaty Gusar
отправлено 03.04.08 16:52 # 628


Кому: РуссЛеман, #603

> Кому: runzeit, #602
>
> > Ты блин чего, камрад, так нельзя!! Или ты в Вассерманны метишь??
>
> Я че, идиот чтоли, просто я скромный и некрасивый и у меня мало денег!!!

Страх и скромность тебе тут не помощник, "попытка не пытка"- об этом надо помнить КС


Ипостас Архонтов
отправлено 03.04.08 16:53 # 629


Откуда не скажу, давно дело было. Но помню, что читал его интервью где-то. Сначало -contra, а потом -pro.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 03.04.08 16:55 # 630


>Не, камрад, оне такого не читают, регилия не позволяет

Камрад - как раз ЧИТАЮТ :-) Тайком - тогда такому запретному плоду и верится лучше :-) Это как в средние века - именно средневеоквые монахи пуская слюни переписывали на сэкономленном от Библии пергаменте Овидия, "Искуство Любви" :-) Ты прочитал бульварную книжку и выкинул - а человек с задроченным самосознанием вопринял ее как откровение или как руководство к действию (это я стебусь, если кто не понял).


>А источник всех ересей ты знаещь - это таки Библия. Ну а в ней творение некоего Иоанна под названием "Откровение".

Камрад - "интелегенты" выдавали на гора точные даты "конца света" за ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ до Иоанна с Патмоса :-) "Мир перемешался как волосы эфиопа..." в общем то. Еще можно кое какие древлеегипетцкие папирусы помянуть - так что отбери ты у дурака "Апокалипсис" - он тут же купит себе "Пополь Вух" и даже не будешь знать что хуже :-)


chrn
отправлено 03.04.08 16:55 # 631


Кому: Ипостас Архонтов, #572

> Так что "испуг" дрожжей может быть и не такой уж бред...

Окстись, камрад. Ты еще скажи, что стул, который я пнул ногой, отлетает потому, что испугался.


Krilaty Gusar
отправлено 03.04.08 16:55 # 632


Кому: runzeit, #626

> Пора уже, пора уже всем в выбрать правельную религию. Оперуполномоченные Кришны, разумеется!!

Всем сектантам оперуполномоченных кришны на время всеобъеемлющего пиздеца выдадут путевки на Мальдивы(можно на и Сейшелы)... [мечтает]


OldYura
отправлено 03.04.08 16:59 # 633


Кому: Ипостас Архонтов, #629

А я вот читая его и слушая лекции с 1993, ни разу не слышал от него страхов перед ИНН. Только развенчивание суеверий.


Ипостас Архонтов
отправлено 03.04.08 17:01 # 634


Кому: Темновест, #625

> Начали, вроде, про Пензу.

Ну да конечно.:)

> Камрады, остыньте. По-моему у вас массовый психоз и галлюцинаторный бред на почве пензенских "сектантов" начался.

Да пора пойти освежиться. КС


OldYura
отправлено 03.04.08 17:02 # 635


Кому: chrn, #631

"Плоды, [cenzored], просвещения"...


runzeit
отправлено 03.04.08 17:02 # 636


Кому: Krilaty Gusar, #628

> Страх и скромность тебе тут не помощник, "попытка не пытка"- об этом надо помнить

Согласный и без [КC]. Пойми если непробывать, то нихера и небудет и чем раньше начнёшь тем раньше станишь более грамотным в вопросе и когда жисть даст случай или возьмёт за жопу, типо "выбирай" ты и сделаешь более грамотный выбор, посему пробуй, пробуй, пока есть возможность любой или любому сказать "-Да иди ты нахуй, не больно то и хотелось"


runzeit
отправлено 03.04.08 17:03 # 637


Кому: Krilaty Gusar, #632

> Кому: runzeit, #626
>
> > Пора уже, пора уже всем в выбрать правельную религию. Оперуполномоченные Кришны, разумеется!!
>
> Всем сектантам оперуполномоченных кришны на время всеобъеемлющего пиздеца выдадут путевки на Мальдивы(можно на и Сейшелы)... [мечтает]

недельные??


Krilaty Gusar
отправлено 03.04.08 17:08 # 638


Кому: runzeit, #637

> недельные??

Да хотя бы и недельные. Но белоштанным 10 дней. Мальдивы они маленькие и где-то далеко, может песец их и не заметит...


Ипостас Архонтов
отправлено 03.04.08 17:12 # 639


Кому: chrn, #631

> Окстись, камрад. Ты еще скажи, что стул, который я пнул ногой, отлетает потому, что испугался.

Ну, это конечно провокация была, однако простейшие действительно иногда ведут себя не просто...

Кому: OldYura, #633

> А я вот читая его и слушая лекции с 1993, ни разу не слышал от него страхов перед ИНН. Только развенчивание суеверий.

Вопрос об ИНН поднялся в 1997 если ты слушаешь с 1993... Не знаю может действительно я перепутал с кем


Krilaty Gusar
отправлено 03.04.08 17:12 # 640


Кому: runzeit, #636

> типо "выбирай" ты и сделаешь более грамотный выбор, посему пробуй, пробуй, пока есть возможность любой или любому сказать

Все таки хорошо, когда на заре епического бытия появляется женщина старше тебя... [ностальгирует немного]


runzeit
отправлено 03.04.08 17:14 # 641


Кому: Krilaty Gusar, #638

> Кому: runzeit, #637
>
> > недельные??
>
> Да хотя бы и недельные. Но белоштанным 10 дней. Мальдивы они маленькие и где-то далеко, может песец их и не заметит...

Ну тогда тебя скорее на Северный полюс засылать надо. Точно незаметят, даже и искать небудут))

[осозанл что сам в нетех штанах, пош0л перодивать]

кстати, о штанах, а кому дают больше 10 комментсов, иль за заслуги какие?


runzeit
отправлено 03.04.08 17:16 # 642


Кому: Krilaty Gusar, #640

> Все таки хорошо, когда на заре епического бытия появляется женщина старше тебя... [ностальгирует немного]

[воровато оглядываясь по сторонам]

Ты это к чему это написал??


Krilaty Gusar
отправлено 03.04.08 17:30 # 643


Кому: runzeit, #641

> кстати, о штанах, а кому дают больше 10 комментсов, иль за заслуги какие?

Не знаю на счет кол-ва каментов, знаю только, что белых не модерируют, но могут снять и не видать Мальдивов тогда

Кому: runzeit, #642

> Ты это к чему это написал??

Ну это я это как бы это говорю, что это хороший вариант)


Timus
отправлено 03.04.08 17:32 # 644


Кому: runzeit, #455

>Беркова клёвая!!!
>
> ну хрен знает, я фильмов 7 кликал с её участием, херня такая, вообще играть неумеет.

гы, а я Достоевского полистал в книжном магазине, такая муть я вам скажу)))))


Digger
отправлено 03.04.08 17:32 # 645


Кому: ФВЛ (FVL), #630

> Камрад - как раз ЧИТАЮТ :-) Тайком - тогда такому запретному плоду и верится лучше :-) Это как в средние века - именно средневеоквые монахи пуская слюни переписывали на сэкономленном от Библии пергаменте Овидия, "Искуство Любви" :-) Ты прочитал бульварную книжку и выкинул - а человек с задроченным самосознанием вопринял ее как откровение или как руководство к действию (это я стебусь, если кто не понял).

Камрад, я вот знаю пару - тройку таких долбоёбов, так у них дома из книг, акромя Библии, есть "Требник" Петра Могилы и "Токовый типикон" Скабаллановича. Плюс Катехезис. Но ход твоих мыслей мне понятен. Скорее всего, даже наверняка, есть и такие.

> Камрад - "интелегенты" выдавали на гора точные даты "конца света" за ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ до Иоанна с Патмоса :-) "Мир перемешался как волосы эфиопа..." в общем то. Еще можно кое какие древлеегипетцкие папирусы помянуть - так что отбери ты у дурака "Апокалипсис" - он тут же купит себе "Пополь Вух" и даже не будешь знать что хуже :-)

Ну тут мы вроде про православие. Кстати, в Казани засели дебилы-мусульмане, тоже ожидают второго пришествия Аллаха. Очень хотят переждать конец исламского света. Тоже, видимо, что-то насчитали. А так - я с тобой полностью согласен. Дай дебилу книжку сомнительного содержания, обучи арифметике - и он выдаст тебе точную дату когда наступит Армагеддец.


Johannes
отправлено 03.04.08 17:34 # 646


Вполне справедливое замечание по поводу "закопанцев" сделал Кураев:

Все эти бесконечные кордоны, операции МЧС... Господи, если бы обычным жителям той же деревни да те же самые средства выделить, что ушли на охрану этих "закопанцев"! А их выход на свободу не такая уж великая победа. Они превратятся в героев, которых будут носить на руках из монастыря в монастырь, превращая их в знамя церковной опричнины".

Он также обратил внимание на то, что история с пензенскими затворниками "просто вышла наружу, а есть другие, оставшиеся втуне, но не менее драматические, истории на эту тему, включая самоубийства".

"Люди продают свои квартиры, все бросают, работают в церковных лавках, устраиваются в монастырях "при старцах". Волна апокалиптических страхов переломала немалое количество судеб. Многие отказываются создавать семьи: какая семья! какие дети! старцы говорят: "Последние времена, Антихрист через год придет", - сказал отец Андрей.

http://pravnov.ru/content/view/180/1/

После всего этого как-то меньше становится вопросов нужен ли новый предмет "Духовно-нравственная культура" для обязательного изучения в школах или нет.


Digger
отправлено 03.04.08 17:34 # 647


Кому: Темновест, #625

Таки ты проясни своё вероисповедание, что б камрадам яснее было. Интересуюсь с целью общего развирия.


Hiller
отправлено 03.04.08 17:34 # 648


Кому: CyCaHuH, #493

> Не играют, камрад. Проникновенно чувствуют роль!!!

Ага. Причем проникновение, как правило, очень глубокое!


Digger
отправлено 03.04.08 17:39 # 649


Кому: Johannes, #647

> После всего этого как-то меньше становится вопросов нужен ли новый предмет "Духовно-нравственная культура" для обязательного изучения в школах или нет.

А их и нет, вопросов. Нехрен этому "предмету" делать в школе.


Ginger
отправлено 03.04.08 18:00 # 650


Кому: Krilaty Gusar, #640

раздирает любопытство: чем хорошо?

честно - очень интересно.


runzeit
отправлено 03.04.08 18:09 # 651


Кому: Timus, #644

> Интересуюсь с целью общего развирия.

Но всё же писать он умеет. Местами очень даже.
А беркова играть не умеет. Местаме очень даже.


runzeit
отправлено 03.04.08 18:13 # 652


Кому: Krilaty Gusar, #643

> Ну это я это как бы это говорю, что это хороший вариант)

Согласный, очень, очень хорошо.
Если временно, если без тупорылых задач, тебя закабалить или типо от дурасти с тебе ребёнка вытянуть.

Ребята, очень сильно обогащает, во всяких разных планах, очень.
Ну и поклонников Straight Shotacon, тоже немало.


runzeit
отправлено 03.04.08 18:15 # 653


Кому: Timus, #644

выше это я втупил(

> гы, а я Достоевского полистал в книжном магазине, такая муть я вам скажу)))))

Но всё же писать он умеет. Местами очень даже.
А Беркова играть не умеет. Местаме очень даже.


Johannes
отправлено 03.04.08 18:28 # 654


Кому: Digger, #649

> А их и нет, вопросов. Нехрен этому "предмету" делать в школе.

Ты опаздал, друг.

С 1 сентября 2009 года в российских школах появится новый предмет - "Духовно-нравственная культура". В его рамках дети будут в обязательном порядке изучать основы православия, ислама, иудаизма и буддизма.

На основе стандарта в регионах разработают собственные образовательные программы. Школьники или их родители смогут сами выбрать, какую веру изучать - но только одну. Каждый класс разделят на подгруппы, у каждой из них во время этого урока будет свой учитель и своя программа.

Если родители будут возражать против того, чтобы их дети посещали уроки по любой из этих четырех религий, то школьникам предложат пройти общий курс религиоведения или этику.

и т.д.

http://pravnov.ru/content/view/139/1/


Digger
отправлено 03.04.08 18:32 # 655


Кому: Johannes, #654

> Кому: Digger, #649
>
> > А их и нет, вопросов. Нехрен этому "предмету" делать в школе.
>
> Ты опаздал, друг.
>
> С 1 сентября 2009 года в российских школах появится новый предмет - "Духовно-нравственная культура". В его рамках дети будут в обязательном порядке изучать основы православия, ислама, иудаизма и буддизма.

А вот про это я в курсе. Блядь, пидарасы ёбаные [да простят меня модераторы], гниды мракобесные. И это ты ещё не в курсе, что эти суки собираются преподавать не ДНК, а ОПК в детских садах! Блядь, я б расстреливал.


Johannes
отправлено 03.04.08 18:42 # 656


Кому: Digger, #655

> А вот про это я в курсе. Блядь, пидарасы ёбаные [да простят меня модераторы], гниды мракобесные. И это ты ещё не в курсе, что эти суки собираются преподавать не ДНК, а ОПК в детских садах! Блядь, я б расстреливал.


)))))))))) "И этот человек еще запрещает кому-то ковырять в носу" )))))

Дружище, расстреливать оно, конечно, лучше, чем преподавать, так скажем, "основы религиозной безопасности" в рамках ДНК или того же ОПК - не важно, чтобы не оказаться в рядах пензенских "закопанцев" или тех же "духоносных старцев", о которых говорит Кураев.


Ипостас Архонтов
отправлено 03.04.08 19:01 # 657


Кому: Johannes, #656

> Дружище, расстреливать оно, конечно, лучше, чем преподавать, так скажем, "основы религиозной безопасности" в рамках ДНК или того же ОПК - не важно,

Точно!!! В вот в 90е полный порядок был!!! "Гнид мракобесных" и близко к школе не подпускали!!! Преподавали всекие саентологи , последователи Муна, Асахары и другие прогрессивные и уважаемые граждане!!! Вот это был порядок!!!

А теперь, что удумали, попы в школе. Страшно представить!!!


Skelter
отправлено 03.04.08 19:02 # 658


Кому: Digger, #655

> А вот про это я в курсе. Блядь, пидарасы ёбаные [да простят меня модераторы], гниды мракобесные. И это ты ещё не в курсе, что эти суки собираются преподавать не ДНК, а ОПК в детских садах! Блядь, я б расстреливал.

Друг, атеизм обречён в любом случае. Теория эволюции в сочетании с с блестящими успехами контрацепции и абортариями не оставляет ему в перспективе шансов.


WSerg
отправлено 03.04.08 19:13 # 659


Кому: Johannes, #656

> Дружище, расстреливать оно, конечно, лучше, чем преподавать, так скажем, "основы религиозной безопасности" в рамках ДНК или того же ОПК - не важно, чтобы не оказаться в рядах пензенских "закопанцев" или тех же "духоносных старцев", о которых говорит Кураев.

Ага, очень показательны средства, которыми это достигается
Вот например http://scepsis.ru/library/id_403.html
http://scepsis.ru/library/id_320.html


Johannes
отправлено 03.04.08 20:22 # 660


Кому: Ипостас Архонтов, #657

> Точно!!! В вот в 90е полный порядок был!!! "Гнид мракобесных" и близко к школе не подпускали!!! Преподавали всекие саентологи , последователи Муна, Асахары и другие прогрессивные и уважаемые граждане!!! Вот это был порядок!!!
>
> А теперь, что удумали, попы в школе. Страшно представить!!!

Ага, тогда еще втаскивали в школы программу сексуального образования. Были такие мега-плакаты с лозунгами "Твой друг - презерватив". На что изобретательные подростки отвечали: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты" )))


chrn
отправлено 03.04.08 20:56 # 661


Кому: WSerg, #659

>
> Ага, очень показательны средства, которыми это достигается
> Вот например http://scepsis.ru/library/id_403.html

Камрад, "шыдевру" уже шесть лет. Есть информация о его использовании в школах? Если нет, то зачем ты это нам показал?

> http://scepsis.ru/library/id_320.html

А этому шыдевру чуть поменьше - пять лет. Ничего посвежее нет? А почему?


Johannes
отправлено 03.04.08 21:02 # 662


Кому: WSerg, #659

> Ага, очень показательны средства, которыми это достигается

Нет, только к концу года по данному предмету разработают государственный образовательный стандарт. Т.е. учебник еще только предстоит написать, а на данный момент, к сожалению, ничего годного для преподавания этого предмета нет.

Нельзя вопросы духовного образования оставлять на самотек и/или черпать знания от подворотных гуру, чтобы потом с ними влезть в пещеру или еще хуже что сотворить. Думаю, никто не желает быть растерзанным в межрелигиозных столкновениях, не желает платить судьбами своих детей за душевные/духовные болячки тех или иных религиозных активистов. Потому-то и делаются попытки взять под контроль ознакомление детей с основами религиозной культуры.


WSerg
отправлено 03.04.08 21:11 # 663


Кому: Johannes, #662

> Кому: WSerg, #659
>
> > Ага, очень показательны средства, которыми это достигается
>
> Нет, только к концу года по данному предмету разработают государственный образовательный стандарт. Т.е. учебник еще только предстоит написать, а на данный момент, к сожалению, ничего годного для преподавания этого предмета нет.

Простите камрады, но по моим сведениям в основе курса будет тот самый учебник Бородиной. Если у кого есть более полная инфа, буду премного благодарен


Digger
отправлено 03.04.08 21:30 # 664


Кому: Skelter, #658

> Кому: Digger, #655
>
> > А вот про это я в курсе. Блядь, пидарасы ёбаные [да простят меня модераторы], гниды мракобесные. И это ты ещё не в курсе, что эти суки собираются преподавать не ДНК, а ОПК в детских садах! Блядь, я б расстреливал.
>
> Друг, атеизм обречён в любом случае. Теория эволюции в сочетании с с блестящими успехами контрацепции и абортариями не оставляет ему в перспективе шансов.

Ты дурак? Ты вообще в курсе темы? Ты вообще знаешь, что атеистами были некие граждане по имени Демокрит, Ф. Бэкон, Ф. Ницше, А. Шопенгауэр? И ещё куча внятных философов. А ты - малолетний долбоёб.


Беспечный Лесовод
отправлено 03.04.08 21:53 # 665


Кому: Темновест, #385

>А ты, знаток пензенской поэзии!!!

[смотрит с укоризной] Как жестоко звучат твои слова, камрад, это же почти погоны! [воет]

Насчёт забугорных сектантов помню, как по ТВЦ где-то в 1992-3 показывали генерал-майора,

который выходил на сцену поддержать очередного "преподобного Смита".


Madshadow
отправлено 03.04.08 21:57 # 666


Кому: BadBlock, #72
Выходит в "Постал2", эпизод с днюхой дяди основан на реальных событиях


Сибиряк
отправлено 03.04.08 22:07 # 667


Зашёл на Тупичок.

"Чурбаны на службе разума" 666 комментариев

Задумался.

ААААА!!!!! Пора под землю, Сатана не спит!


BorMan
отправлено 03.04.08 22:25 # 668


Кому: Skelter, #658

> Друг, атеизм обречён в любом случае.

Это теперь шутки такие в ходу?


BorMan
отправлено 03.04.08 22:32 # 669


Кому: Digger, #655

> Блядь, я б расстреливал.

Запиши и меня в расстрельную команду, камрад.


10st
ебанько
отправлено 03.04.08 22:51 # 670


С точки зрения ебанько, для того, чтобы поступить так, как этот Кузнецов, надо сильно отчаяться и облададать большим терпением.

Кстати, "в обществе безумных разумный кажется сумасшедшим".

Кому: Digger, #645

> Ну тут мы вроде про православие. Кстати, в Казани засели дебилы-мусульмане, тоже ожидают второго пришествия Аллаха. Очень хотят переждать конец исламского света. Тоже, видимо, что-то насчитали. А так - я с тобой полностью согласен. Дай дебилу книжку сомнительного содержания, обучи арифметике - и он выдаст тебе точную дату когда наступит Армагеддец.

Кто больше похож на дебила: тот, кто ждёт "судного дня" или тот, кто не верит в это (в предстоящий "судный день") - спорный вопрос.

Я верю в то, что "судный день" должен наступить. Но не вижу особого смысла в отшельничестве, хотя сам по сути являюсь путником.
От назначенной смерти не скрыться в пещере.


Кому: Digger, #664

> Ты дурак? Ты вообще в курсе темы? Ты вообще знаешь, что атеистами были некие граждане по имени Демокрит, Ф. Бэкон, Ф. Ницше, А. Шопенгауэр? И ещё куча внятных философов. А ты - малолетний долбоёб.

При чём тут курс темы?
А Вы знаете, что большая часть известных философов и деятелей науки как-раз таки была верующей в Бога?

Я считаю, что религиоведение вводить в школьную программу не нужно.
Также я считаю, что нынешнюю государственную и окологосударственную систему образования нужно уничтожить, но новую систему образования, конечно, лучше создать заранее.


Johannes
отправлено 03.04.08 22:56 # 671


Решительная деятельность сектантов просто меркнет перед бодростью расстреливателей ))))


toliX
отправлено 04.04.08 00:08 # 672


Кому: Суровый, #93

> Верить надо в Бога, а не в конец света.

надо думать, а не верить.

> Оттого и все проблемы, что верят во всякую фигню.

так точно. от этого.


toliX
отправлено 04.04.08 00:16 # 673


Кому: Суровый, #93

ну и кстати, окажись на месте предводителя и провидца, обычный христианский поп, грамотно толкующий азы серым массам, таки эффект был бы тот же. нашлось бы идиотов из чилса верующих в бога. так что однозначно: вера решает.


toliX
отправлено 04.04.08 00:23 # 674


А вообще конечно, идиотами достигнута новая грань идиотии. Выглядит очень похоже на ежегодное катание на льдинах, когда сотни водоплавающих дятлов ради удовольствия поморозить жопы и полетать на спасательном вертолете отплывают на льдине в свободное плавное. Но тех то мудаков еще можно понять - лавры славных мореплавателей покою не дают, а что нашли дибилы в пещере - решительно непонятно, тут тебе ни вертолета, ни блин открытого моря. Голимая канава, вырытая наспех и ты ждешь там конца света, вообще отстойный вариант для идиота :(, на льдинах - оно значительно интересней.

Развернута целая операция по спасению идиотов. Если посчитать ее стоимость, то скинуть с вертолета большущую бонбу - наверно подешевле обойдется.


Theodor Voland
отправлено 04.04.08 00:41 # 675


Кому: Digger, #649

> А их и нет, вопросов. Нехрен этому "предмету" делать в школе.

Лучше ОБЖ расширить знаниями о потенциальной опасности улыбчивых людей, рассказывающих о Боге и армагеддонах.
Преподавать методы противостояния путем грамотного посыла в далёкие путешествия.


Antarktida
отправлено 04.04.08 01:04 # 676


Кому: Theodor Voland, #200

> Инстинкт держаться за "толпу" принципиально ничем не отличается от инстинкта потрахаться. А уж как эти инстинкты каждый индивид проявляет и использует, это другой вопрос.
>
> Причём тут Бог и Сатана?

В Главной Книге много про инстинкт потрахаться написано. И про толпу там есть. Помнишь как толпа кричала: "Распни его!"? Но это, конечно, никакого отношения к Богу и Сатане не имеет. o_O

[Впадает в свое обычное юродство. Напяливает колпак с бубенцами и голосит]: Граждане, что же это делается?! Оказывается, мы сами "проявляем и используем" свои инстинкты!!!

Никогда в жизни я так не смеялась! А я думала, что это инстинкт через меня проявляется, а не я его проявляю... Хотя конечно, если дойти в своем развитии до способности использовать свои инстинкты, то это уже очень круто. Очень.


Theodor Voland
отправлено 04.04.08 02:20 # 677


Кому: Antarktida, #676

> Хотя конечно, если дойти в своем развитии до способности использовать свои инстинкты, то это уже очень круто. Очень.

Вобще-то инстинкты можно сознательно подавлять (с разным успехом для каждого).

А ещё можно манипулировать инстинктами других людей, извлекая пользу для себя. Вот наши СМИ таким макаром весьма активно и извлекают пользу. ;)


Wizzard Rick
отправлено 04.04.08 05:07 # 678


Кому: runzeit, #503

> Порноактрисы должны играть, ебатся как поленья, это несерьёзно.

+1
Порнухе дома не держу уже давно, потому что просто потыкатся членом в бабу я и сам, даже в пьяном виде, смогу. И вся эта шумиха с "порнозвездами" - бред. Такие фильмы в славное время победы демократии чуть ли не за каждым углом снимали, особенно сериалы "три часа на одном диване". :)


Wizzard Rick
отправлено 04.04.08 05:07 # 679


Кому: runzeit, #605

> Ну я незнаю, можно ж снять в конце концов или набухатся с кем более менее симпатичным, там главное в постель лечь, а дальше "природа помаги!!".
> Чего трусишь то?

А зачем, с какой целью? Типа галочку поставить "Трахалсцо"? Тем более по пьяни. Вообще бред какой-то, "что-то было, а что - не помню"...
Не тянет человека - ну и фиг с ним. Тем более что дамы сейчас в основном слабы по хозяйству и велики в запросах :)


Wizzard Rick
отправлено 04.04.08 05:07 # 680


Кому: РуссЛеман, #627

> Одногруппница (почти замужем), вторая в одной группе по Шоу-дао, с ней ниче не клеится

Да фиг с ней. С новыми штанами тебя, камрад :)


Wizzard Rick
отправлено 04.04.08 05:07 # 681


Кому: toliX, #674

> Развернута целая операция по спасению идиотов. Если посчитать ее стоимость, то скинуть с вертолета большущую бонбу - наверно подешевле обойдется.

Вот это и бесит. А выставили бы разок счет за рботу вертолета, как в цивилизованном мире - оне бы или больше не плавали, или сразу бы топились, заслышав шум винтокрылой машины :)


Skelter
отправлено 04.04.08 06:59 # 682


Кому: Digger, #664

> Ты дурак? Ты вообще в курсе темы? Ты вообще знаешь, что атеистами были некие граждане по имени Демокрит, Ф. Бэкон, Ф. Ницше, А. Шопенгауэр? И ещё куча внятных философов. А ты - малолетний долбоёб.

При чём здесь кто кем был? Люди, рожающие не более двух детей на семью, не имеют будущего.


Skelter
отправлено 04.04.08 07:03 # 683


Кому: BorMan, #668

> Это теперь шутки такие в ходу?

Попытайся сначала понять о чём идёт речь. С каких пор атеисты перестали пользоваться мозгом?


Skelter
отправлено 04.04.08 07:11 # 684


Кому: BorMan, #669

> Кому: Digger, #655
>
> > Блядь, я б расстреливал.
>
> Запиши и меня в расстрельную команду, камрад.

Не забудь завести количество детей, равное количеству расстрелянных * 3, а то через 20 лет твои дети будут дружно сосать хуи у кавказцев.


Jochua
отправлено 04.04.08 09:25 # 685


Почему речь идет только о двух чурбанах? Почему не о 35-ти? :)


alla
отправлено 04.04.08 09:54 # 686


> > Кому: Digger, #655
> >
> > > А вот про это я в курсе. Блядь, пидарасы ёбаные [да простят меня модераторы], гниды мракобесные. И это > Ты дурак? Ты вообще в курсе темы? Ты вообще знаешь, что атеистами были некие граждане по имени Демокрит, Ф. Бэкон, Ф. Ницше, А. Шопенгауэр? И ещё куча внятных философов. А ты - малолетний долбоёб.

Точно уверен, что Ницще был вменяемым философом?


Темновест
отправлено 04.04.08 10:02 # 687


Кому: Skelter, #682

> Люди, рожающие не более двух детей на семью, не имеют будущего.

Обидны слова твои мне.
Не имею будущего я, ибо не рожал, и не собираюсь.

КС.


Темновест
отправлено 04.04.08 10:05 # 688


Кому: Беспечный Лесовод, #665

А что, попал прямо в болевую точку?

Ну колись уже дальше, таки скольким пензенским поэтессам предлагал ты спасти свою душу и тело?

Кстати, пензенские поэтессы как, не обижаются на "поэтессы"? Не требуют, чтобы их гордо именовали "поэтами" ? ;)


Темновест
отправлено 04.04.08 10:08 # 689


Кому: Digger, #648

Ну полностью - это будет очень долго.

Вкратце.

Гремучая смесь анимизма, шаманизма, дзен-буддизма, оккультизма.

Стараюсь изучать все религии (их священные писания) и направления.

Мистик, агностик, язычник.

Вот что-то такое. Да.


necro-tor
отправлено 04.04.08 10:35 # 690


Кому: Ипостас Архонтов, #657

> Точно!!! В вот в 90е полный порядок был!!! "Гнид мракобесных" и близко к школе не подпускали!!! Преподавали всекие саентологи , последователи Муна, Асахары и другие прогрессивные и уважаемые граждане!!! Вот это был порядок!!!

Просветите меня пожалуйста, в каких это школах в 90-е преподавали оные "граждане".
Я с 90 по 98 в как раз в школе учился, в трех разных городах (батя военный, потому пришлось помотаться по разным городам и весям).
Ни в одной ничего подобного не было.

> А теперь, что удумали, попы в школе. Страшно представить!!!

А вот им в школе действительно нечего делать.
Хотите образовывать подрастающее поколение - открывайте воскресную школу при церкви, и там пожалуйста, сколько душе угодно.


necro-tor
отправлено 04.04.08 10:40 # 691


Кому: Theodor Voland, #675

> Лучше ОБЖ расширить знаниями о потенциальной опасности улыбчивых людей, рассказывающих о Боге и армагеддонах.
> Преподавать методы противостояния путем грамотного посыла в далёкие путешествия.

Вот это пожалуй действительно было бы правильно.


Digger
отправлено 04.04.08 10:47 # 692


Кому: alla, #686

> Точно уверен, что Ницще был вменяемым философом?

А ты в состоянии научиться отделять человека от творчества?


Digger
отправлено 04.04.08 10:48 # 693


Кому: 10st, #670

> Кто больше похож на дебила: тот, кто ждёт "судного дня" или тот, кто не верит в это (в предстоящий "судный день") - спорный вопрос.
>
> Я верю в то, что "судный день" должен наступить. Но не вижу особого смысла в отшельничестве, хотя сам по сути являюсь путником.
> От назначенной смерти не скрыться в пещере.

Полностью согласен с погонами.


Скумец
отправлено 04.04.08 10:58 # 694


Кому: Dentist, #51

> Вроде строили нору люди с горным образованием. Там даже душ был,думаю ворпос с туалетом тоже продумали. А хавку с топливом туда навезли на год вперед, благо пару семей продали свои квартиры, и деньги чтобы развернуться были )

Ага...Беркема начитались, про схроны в лесах - и вперед.


Беспечный Лесовод
отправлено 04.04.08 12:02 # 695


Кому: Темновест, #688

> Ну колись уже дальше, таки скольким пензенским поэтессам предлагал ты спасти свою душу и тело?

Пензенская поэтесса согласно анналам Средиземья - это единственная женщина среди Урюк-

Хаев, тильки её не как всех сделали. Поймал, значится, Сарумян симпатичненькую эльфиечку,

ну там, курносенькую брюнетку/блондинку (нужное подчеркнуть) да поджарил в мордовской мега-

домне. Загар, соответственно и повадки налицо.


Ипостас Архонтов
отправлено 04.04.08 12:11 # 696


Кому: necro-tor, #690

> Я с 90 по 98 в как раз в школе учился,

Я в 92 институт закончил. Учился в советской школе, так что личного опыта встреч с сектантами не имею.
А так навскидку 201я в Москве (секта Муна). Да что там школы Асахара в МИФИ резвился! Этого видел лично.

> Ни в одной ничего подобного не было

Повезло. Сектанты начальнику РОНО денег незанесли (или мало предложили).

Кому: Johannes, #660

> Ага, тогда еще втаскивали в школы программу сексуального образования.

Сам хотел об этом написать. Поленился:)Кому: alla, #686

> Точно уверен, что Ницще был вменяемым философом?

Алла, если бы Ницше был балеруном или художником, было бы важно вменяием он или нет!!! А для философа какая разница!!! Этож ТВОРЧЕСТВО!!!

А а если Вы серьезно спрашиваете, то умер он в дурдоме. Там он написал работу "Почему я такой умный?" Одно название уже диагноз.

А еще он оказываеся был атеистом. И как это согласуется с его концепцией "о вечном возвращении" МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТ КТО?


Digger
отправлено 04.04.08 12:28 # 697


Кому: Ипостас Архонтов, #696

> А а если Вы серьезно спрашиваете, то умер он в дурдоме. Там он написал работу "Почему я такой умный?" Одно название уже диагноз.

Ну и что, что умер в дурдоме? Диоген вообще онанировал на площади, и ничего - считают все его мудрецом известным. Это раз. Два. "Почему я так умён" и "Почему я пишу такие хорошие книги" - это, если кто не разбирается в вопросе, но мение имеет, название глав в книге "Esse homo" (Се человек).

> А еще он оказываеся был атеистом. И как это согласуется с его концепцией "о вечном возвращен...

Ты вообще хорошо представляешь себе концепцию вечного возвращения по Ницше? Видимо нет. Это три. Прочитай книжки, ага? Википедия полных нормальных знаний не даёт.


Темновест
отправлено 04.04.08 12:45 # 698


Кому: Digger, #697

> Википедия полных нормальных знаний не даёт

[испуганно] Что, правда?


Ипостас Архонтов
отправлено 04.04.08 12:51 # 699


Кому: Digger, #697

> Википедия полных нормальных знаний не даёт.

Не знаком с этой дамой!!!

> Ну и что, что умер в дурдоме?

Д а я говорю, ничего!!! зачем философу ясный ум, он же танцовщик!!!

> Диоген вообще онанировал на площади

Ну и Ницше онанировал, бабы у него ни когда в жизни небыло Нормально все!!! Для философа конечно...

> Ты вообще хорошо представляешь себе концепцию вечного возвращения по Ницше? Видимо нет

Видимо. Поделитесь мудрость, не сочтите за труд.


Digger
отправлено 04.04.08 13:02 # 700


Кому: Ипостас Архонтов, #699

> Д а я говорю, ничего!!! зачем философу ясный ум, он же танцовщик!!!

Видимо ты действительно не знаком с предметом.

> Ну и Ницше онанировал, бабы у него ни когда в жизни небыло Нормально все!!! Для философа конечно...

Видимо и с биографией тоже.

> Видимо. Поделитесь мудрость, не сочтите за труд.

Ты хочешь, чтобы я тебе в двух словах пересказал "Утреннюю зарю", "Весёлую науку" и "Заратустру"? Коротко: вообще эта идея была сформулирована в афоризме 341 "Веселой науки". Там рассказывалось, как демон является философу в его уединение и предлагает прочувствовать мысль, что вся его жизнь до мельчайших подробностей будет повторяться бесчисленное число раз. Ницше спрашивает, как же поступит мыслитель: будет ли он шокирован этой идеей и проклянет урода, или он с благоговением воспримет сообщение и преобразится. Ответ на это искушение так и остаётся открытым. При чём тут вера в бога? Вполне себе атеистическая теория.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 717



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк