Торжество справедливости

17.04.08 09:23 | Goblin | 856 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
Уголовное дело N129218 по факту "Хулиганства, совершенного группой лиц" (ч. 2 ст. 213 УК РФ), было возбуждено 4 июня прошлого года следственным управлением при УВД по Ленинскому району Подмосковья. Как говорилось в материалах дела, 1 июня прошлого года около 11 часов ночи в ресторане "Лидия", расположенном в городе Московский Подмосковья, случился конфликт. Ссора вспыхнула из-за того, что ужинавший с супругой в ресторане 34-летний майор ФСО Анатолий Трофименко заступился за девушку, которую довольно бесцеремонно приглашал на танец отдыхавший за соседним столиком с друзьями солнцевский предприниматель Александр Аверин. Сотрудник спецслужбы представился милиционером и сделал господину Аверину замечание. В ответ предприниматель, говорится в материалах дела, толкнул господина Трофименко, после чего последний предложил "выйти и поговорить по-мужски". В ходе словесной перепалки сотрудник ФСО получил удар по лицу и упал, после чего на него набросились семь человек, которые стали избивать офицера руками, ногами и стулом. Один удар был нанесен бутылкой по голове. Позднее медэкспертиза установила, что в результате избиения майор получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, перелом скуловой кости, а также закрытые переломы берцовой кости, левой стопы и многочисленные ушибы и ссадины.

По видеозаписи с установленных в ресторане камер следователи установили, что господин Аверин действительно ударил офицера в лицо. 7 июня Аверу объявили в розыск и спустя две недели задержали в банкетном зале московского ресторана "Наполеон", откуда доставили в следственную часть главного следственного управления при ГУВД Московской области. Во время допроса, который милиционеры записывали на камеру мобильного телефона, задержанный, отмечается в деле, вел себя весьма "вызывающе". Как сказано в материалах дела, на вопросы следователя Евгения Егорова предприниматель отвечать отказался, стал ругаться матом, крикнув, в частности: "Ты, лысый, завтра у меня на пенсию вылетишь!"

После того, говорится в деле, как оперуполномоченный по особо важным делам подмосковного УБОП Игорь Глуховской вместе с сопровождавшим Аверу адвокатом Юрием Юфой "попросили Аверина успокоиться", тот в ответ несколько раз назвал милиционера "дебилом, мерзостью, а также нецензурными словами". После чего сбросил на пол стоявший в кабинете следователя принтер.

31 августа 2007 года прокуратура Мособласти возбудила уголовное дело по двум статьям УК РФ — ст. 319 ("Оскорбление представителей власти") и ст. 167 ("Умышленное уничтожение имущества"). Уголовные дела объединили и передали в следственный отдел прокуратуры ЦАО Москвы. 5 ноября Авере заочно предъявили обвинение и объявили его в розыск.

Позже ситуация резко изменилась. Во время следствия потерпевший майор Трофименко и его супруга неожиданно отказались от своих первоначальных показаний. По новой версии супругов, майор ФСО, будучи пьяным, сам фактически спровоцировал драку. При этом офицер и его супруга не смогли ни опознать, ни описать людей, избивавших его в ресторане. Сославшись на вывод медэкспертов о том, что повреждения офицеру были нанесены тупым предметом, а господин Аверин лишь ударил майора рукой, 7 апреля этого года, накануне 49-летия предпринимателя, следователь следственного отдела по ЦАО следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по городу Москве Михаил Краснов прекратил уголовное преследование господина Аверина "из-за отсутствия состава преступления". При этом следователь учел, что 17 июля прошлого года майор написал заявление, в котором просил не привлекать к уголовной ответственности лиц, избивших его в "Лидии". Офицер указал, что претензий к ним не имеет.
kommersant.ru

Детям на заметку: вот так в реалиях выглядит справедливость.

Вот это — демократическая законность.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 856, Goblin: 23

UFB
отправлено 17.04.08 16:02 # 601


Кому: ФВЛ (FVL), #586

>А почему ж никто не предлагает никаких путей решения проблемы-то?
>
> Камрад - у нас в стране конституционно запрещены законом призывы к насильственному свержению государственного строя. А другого КОНСТРУКТИВНОГО пути кажется уже нет. При этом стоит помнить что некоторое время после свержения будет только хуже. Потом ВОЗМОЖНО будет лучше - но сначала будет хуже. Так что выбирай - вместо красной и синей таблетки :-)

Президент во время последнего выступления перед журналистами сказал, что нужно бороться с коррупцией и с правовым нигилизмом.
Честно говоря, я ожидал на следующий день начала массовых расстрелов. Но, похоже, расстрельные команды ещё не набрали.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 16:07 # 602


Кому: UFB, #601

> Президент во время последнего выступления перед журналистами сказал, что нужно бороться с коррупцией и с правовым нигилизмом.
> Честно говоря, я ожидал на следующий день начала массовых расстрелов. Но, похоже, расстрельные команды ещё не набрали.

Вообще то он про расстрелы ниче не обещал. Но Я.... отчетливо слышу звук точения топоров за кремлевскими стенами.
А еще ходят слухи о заказе во Франции партий гильотин уменьшеного размера. Чтоб только чудовищьные лапы помещались.


Smo11et
отправлено 17.04.08 16:10 # 603


Кому: Карабистр, #592

> ну почему же? как нас в детстве на собраниях актива учили - рестораны - элементы легкой и разгульной жизни, чуждые ценности все дела...

Ты еще скажи "Кабаки и бабы, доведут до цугундера"!


Rasist
отправлено 17.04.08 16:10 # 604


Кому: Katsurou Nokuchido, #582

девушку в дождь говоришь подкинул?)))

был тут один случай. подвез пацан дувчушку. высадил честь по чести. а назавтра вломились к нему милиционеры - ты ее снасильничать пытался говорят. 2 месяца сидел в СИЗО. предки остегнули нехило денег и отделался 1,5 годами условно)))

мотайте на ус робята)))


ivza
отправлено 17.04.08 16:11 # 605


Кому: krapich, #537

> Кому: ivza, #534
>
> Та, ты хам!!!
>
> Что же ты так долго ждал и про пидоров только в 534 комментарии то?

С чего ты взял, что я хам? Я тебя за язык не тянул. Про пидаров начал после твоего откровения, приведенного ниже:

Кому: krapich, #524

> Кому: ivza, #521
>
> > По такому нет. И? Ты хочешь сказать, что не знаешь точно дашь ли в зад, или нет, потому что не предлагали?
>
> Да. Именно!

Не твои слова, что-ли?


NINJA
отправлено 17.04.08 16:14 # 606


> Кому: switch_on, #400
> речь собственно о том, что действительно майор рядом с авериным - никто.
> и это весьма показательно и херово

Согласен. "Майор ФСО рядом с Авериным - никто!" Вот и все, что можно сказать о данной ситуации. Все остальное - домыслы, фантазии и гипотезы, типа "майору угрожали, семье угрожали, ментов и прокурорских купили, ФСО-шное начальство приказало т.к. ему забашляли, майору забашляли, всех запугали и всем забашляли." Ну а дальше каждый может примерить ситуацию на себя, что бы он делал в этм случае сам, и считать этот вариант лучшим и единственно правильным: Вынул КС и всех перестрелял, получил с Аверина деньги за побои :-), вообще не ввязывался, утерся и спрятался, вызвал ОМОН(СОБР, спецназ ГРУ, знакомых вышибал с вещевого рынка, гопников из соседнего ПТУ), написал жалобу Владычице Эльфов или, наоборот, в канцелярию Мордора Главному Назгулу. В качестве дополнительной иллюстрации о том, как это бывает в реальной жизни можно привести аналогичный пример: Киев, 2 года назад, прокурор Бориспольского района, находясь в центре города по личным делами, неосторожно сделал замечание молодым людям по поводу несоблюдения ими правил дорожного движения, за что банально получил от них два раза по лицу и пулю в ногу (Да здравствует короткоствол!). Как и майор ФСО, он тоже наивно думал, что его грозные корочки, которые он предъявил, являются аргументом. Избившие и ранившие прокурора уехали, но было известно их описание, номер и марка их машины плюс записи камер наблюдения (дело было в центре города) плюс показания свидетелей. Развязка истории не менее интересна. Одним из молодых людей оказался сын Президента Ющенко, вторым его охранник. Через два дня у прокурора, находившегося в больнице, и медперсонала случился коллективный приступ ретроградной амнезии, прокурор напрочь забыл приметы обидчиков и номер их машины, хотя ранее указывал их в заявлении, медперсонал "потерял" пулю извлеченную из ноги, записи камер слежения дематериализовались, а по возбужднному уголовному делу в розыск объявили двух лиц кавказской национальности(происки скинхедов!). Опять же, ходили разные слухи о том чем, кого пугали и сколько миллионов отступного предлагали, но слухи к делу не подошьешь. А вывод аналогичный: Что майор ФСО, что прокурор рядом с Авторитетными Гражданами - никто!


vert
отправлено 17.04.08 16:14 # 607


Кому: Black Oasis, #495

> И где я с тобой спорю, камрад?

Тогда психологическое давление "предпринимателя" на офицера маловероятно. Больше ничего 60

Кому: Altruist, #502

> Камрады, вот эти выделенные красным слова - они должны у человека здравый смысл отрубать или как?

Что ты называешь здравым смыслом? Если опасения за свою шкуру, то да, должны отрубать на корню (в определенных ситуациях). Можно сказать, мол, это на службе, но как долго на службе он будет правильным офицером, если в быту овца? По описанию в конкретной ситуации офицер поступил правильно. Что получилось потом и почему, другой вопрос. Для гражданских и людей с погонами нормы поведения не должны быть одинаковыми.


denis95112
отправлено 17.04.08 16:14 # 608


> 7 апреля этого года, накануне 49-летия предпринимателя

Нихерасе малолетний...

Такого только могила исправит.

Веселого вообще ничего нет. Слава богу хоть жив мойр остался.

Интересно, а друзьякам у Аверина по скольку лет было?


Алексейка
отправлено 17.04.08 16:14 # 609


Кому: Katsurou Nokuchido, #600

Это просто попытка оправдать свою предполагаемую бездеятельность на месте майора. Типа, нахера он, дурак, полез из-за какой-то шлюшки в драку?


Белый Волк
отправлено 17.04.08 16:14 # 610


Кому: Wizzard Rick, #598

> Камрад, гнуть пальцы в интернете не принято.

где в моих постах гнутие пальцев?
ни перед кем не выпендриваюсь - не надо мне этого. эмоционален - угу есть такое. в жизни то проще - молча в табло и пошел дальше спокойно
возможно у нас разные об этом представления о понтах
"наедешь не на того" - ну что ж берем белку и едем на стрелку
модераторы - не для помощи а для проверки текста на вменяемость и адекватность


Dok
отправлено 17.04.08 16:16 # 611


Кому: ФВЛ (FVL), #586

Говорили о сыне Гришина. А сейчас - о сыне Иванова...

А то касается убийств - так это только по найденным трупам. Часть явно - скрыта в пропавших без вести, так что ИМХО сейчас убийств еще больше.

Да вообще-то сдохшие от наркоты, паленой водки - ИМХО тож относятся к убитым.

И вот этого при проклятом тоталитаризме не было точно.

А по поводу треда - сейчас вышел хороший фильм "Суини Тодд" - про равноправие в демократическом обществе.
Способствует просветлению))))


warmoger
отправлено 17.04.08 16:17 # 612


Кому: NINJA, #604

Да вопрос -то не в том, кто круче, майор или Авера, а почему так.


Raider
отправлено 17.04.08 16:19 # 613


По сабжу заметки - мрак полнейший, до чего уже дожили... Самая главная проблема - как теперь законам нашего "любимого" государства верить?? И на что в случае чего надеятся? Понятно, что на себя, но иногда только своих сил мало...


Yaroslav
отправлено 17.04.08 16:25 # 614


Кому: ivza, #137

>Именно так. Моё мнение такое - если у тебя есть страх за семью, нехер лезть в герои. Сиди и заткнув язык в жопу жри пончик, страшась за семью. Если ты полез в герои - лезь до конца. ДО САМОГО КОНЦА, если окажется необходимым. Не получилось добиться справедливости по человечески - добейся по звериному. Возьми пистолет и убей.

Да, настоящий благородный эльф должен ценой жизни всем все доказать. А сидеть с языком в жопе, страшась за семью - это для лохов.

> У офицера ФСО возможностей это сделать больше, чем у кого бы то ни было. А сейчас, неудавшийся герой превратился в кусок говна. Офицером теперь он называться не может.

Ты сам когда-то вот так пошел до конца чтобы майора судить? Переть против бетонной стены - это юношеский максимализм, камрад.


KindDemoN
отправлено 17.04.08 16:25 # 615


Кому: спиртсмен, #590

> А как же спасение страны???
>
> Товарищ, за язык Вас никто не тянул! :)

Читай внимательнее, камрад!
Или помехи перед глазами?... :)


Ya_Odmin
отправлено 17.04.08 16:25 # 616


Есть надежда, что пуля конкурентов все-таки найдет авторитета. И закончит он так же, как и многие до него.

Ну, если конечно вовремя депутатом не станет.


Goblin
отправлено 17.04.08 16:25 # 617


Кому: Yaroslav, #614

> Да, настоящий благородный эльф должен ценой жизни всем все доказать. А сидеть с языком в жопе, страшась за семью - это для лохов.

Как в х/ф Патриот:

- Вы не пойдёте на войну?! А как же принципы?!
- У меня семеро детей. Я не могу себе позволить такую роскошь, как принципы.


Altruist
отправлено 17.04.08 16:27 # 618


Кому: vert, #610

> Что ты называешь здравым смыслом?

Здравым смыслом я называю адекватное восприятие и реагирование на окружающую действительность. Не из детских представлений о Добре и Зле, нет.

> Если опасения за свою шкуру, то да, должны отрубать на корню (в определенных ситуациях).

Он был с женой, камрад, но и опасения за свою шкуру тоже - у него семья, он не один, у него есть обязательства перед другими людьми, хотя бы.

> Можно сказать, мол, это на службе, но как долго на службе он будет правильным офицером, если в быту овца? По описанию в конкретной ситуации офицер поступил правильно. Что получилось потом и почему, другой вопрос.

Камрад, как может сочетаться - "в конкретной ситуации офицер поступил правильно" - и - "Что получилось потом и почему, другой вопрос"? Как можно поступить правильно, не думая об очевидных последствиях разговора "по-мужски" с группой друзей?

Камрад, ты знаешь, что такое Устав, и зачем он нужен? Если да, то где в Уставе написано, что сотрудник ФСО может представиться сотрудником МВД и утихомирить хулиганов, предложив им "выйти и поговорить по-мужски", а?

> Для гражданских и людей с погонами нормы поведения не должны быть одинаковыми.

Если при исполнении - согласен.


Altruist
отправлено 17.04.08 16:28 # 619


Кому: Goblin, #617

> - Вы не пойдёте на войну?! А как же принципы?!
> - У меня семеро детей. Я не могу себе позволить такую роскошь, как принципы.

[брызжет слюной]

ТРУС, БАБА И ТРЯПКА!!!


Любитель Жизни
отправлено 17.04.08 16:29 # 620


Кому: Павел Мукин, #178

> И вообше сходи в секцию рукопашки - там любовь к жизни в полной мере проявляется.

Слышь, это ирония была, я 17 лет каратэ занимаюсь.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 16:32 # 621


Кому: Rasist, #604

> был тут один случай.

Зубов боятся...
так и кирпич на башку свалится может. ИМХО материалов было предоставлено предостаточно. + есть поиск. Вот почему я изучив все и взял свои слова насчет странного майора назад. Надо уметь признавать свою поносную резкость никчемной из за того что материалы дела не читаны.

Кому: Алексейка, #608

> Это просто попытка оправдать свою предполагаемую бездеятельность на месте майора.

Печально.
Не я это сказал но мне нравится:
"Удивительная вежливость японцев проистекает от их обычая всюду таскать с собою пару огромных мечей."
Марко Поло.

может пора и у нас ввести вместо КС мечи по крайней мере сразу будут предостерегать от необдуманности. Тем более 2 меча дают возможность поразить до 100 человек как Миямото Мусаси. ;)


krapich
отправлено 17.04.08 16:32 # 622


Кому: ivza, #605

Извини, за хама.

Ты, долбаеб.


Altruist
отправлено 17.04.08 16:34 # 623


Кому: Katsurou Nokuchido, #621

> может пора и у нас ввести вместо КС мечи по крайней мере сразу будут предостерегать от необдуманности. Тем более 2 меча дают возможность поразить до 100 человек как Миямото Мусаси. ;)

Ножи для мастеров, камрад. =)


Redbo
отправлено 17.04.08 16:35 # 624


По поводу заступничесвта за девушку.
Очень хорошо об этом говорил Андрей Кочергин. Безмерно уважаего этого человека, но он такой один.

По поводу майора.
Жидковат оказался для такой должности такого серьезного ведомства. Видимо, привычка везде быть как на дороге с красивыми номерами здесь сыграла злую шутку.

По поводу ФСО.
Конечно, скорее всего надавило начальство. Каким же надо быть мудаком звездатым, чтобы в такой ситуации вступаться за бандита, против своего подчиненного. Все равно что насрать у себя в гостинной, отдать свою жену на пользование бомжам, а дочь - в публичный дом. Предательством это назвать, наверное, будет еще комплемент.
Страна, в которой старший офицер спец.служб попадает в такую ситуацию определенно может называться демократической. Ура.

По поводу Аверина.
Наглый бык. И по природе наглого быка он бодает все, что ему покажется достойным бодни. И ровно до тех пор, пока не столкнется с еще более наглыми быками.
Итого:
каждой девушке по дарьтаньяну;
каждому ФСОшнику по короткостволу;
каждому звездатому генералу по камере;
каждому Аверину по Кочергину.


smallwolfi
отправлено 17.04.08 16:35 # 625


Кому: Katsurou Nokuchido, #621

> Печально.
> Не я это сказал но мне нравится:
> "Удивительная вежливость японцев проистекает от их обычая всюду таскать с собою пару огромных мечей."
> Марко Поло.
>
> может пора и у нас ввести вместо КС мечи по крайней мере сразу будут предостерегать от необдуманности. Тем более 2 меча дают возможность поразить до 100 человек как Миямото Мусаси. ;)

А что- это идея! А то всё короткоствол, короткоствол.


Altruist
отправлено 17.04.08 16:36 # 626


Кому: Любитель Жизни, #620

> Слышь, это ирония была, я 17 лет каратэ занимаюсь.

И много девушек ты спас за это время ценой своей жизни?!


UFB
отправлено 17.04.08 16:39 # 627


Кому: Redbo, #624

> По поводу заступничесвта за девушку.
> Очень хорошо об этом говорил Андрей Кочергин. Безмерно уважаего этого человека, но он такой один.

Эээ, а что он говорил ? Я то как раз читал, как он рекомендовал подумать перед тем, как за кого-то заступаться.
И приводил красноречивые примеры, когда помощи девушки были не очень то рады.


Любитель Жизни
отправлено 17.04.08 16:44 # 628


Кому: Altruist, #626

> И много девушек ты спас за это время ценой своей жизни?!

Представь - ни одной.


11-17
отправлено 17.04.08 16:46 # 629


Кому: Goblin, #617

> Кому: Yaroslav, #614
>
> > Да, настоящий благородный эльф должен ценой жизни всем все доказать. А сидеть с языком в жопе, страшась за семью - это для лохов.
>
> Как в х/ф Патриот:
>
> - Вы не пойдёте на войну?! А как же принципы?!
> - У меня семеро детей. Я не могу себе позволить такую роскошь, как принципы.

И чем закончилось в фильме? (вопрос риторический)


Altruist
отправлено 17.04.08 16:46 # 630


Кому: Любитель Жизни, #628

> Представь - ни одной.

[сокрушённо]

17 лет коту под хвост... =))


Altruist
отправлено 17.04.08 16:47 # 631


Кому: 11-17, #629

> И чем закончилось в фильме? (вопрос риторический)

Когда враг замахнулся на семью, отец встал на защиту.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 16:47 # 632


Кому: Altruist, #623

> Ножи для мастеров, камрад. =)

Если по существу то ножи для гопников, для мастеров мечи!

Кому: smallwolfi, #625

> А что- это идея! А то всё короткоствол, короткоствол.

Ога! Создаем движение за легализацию мечей? Но как абстрагироваться от толкинистов? 600

Кому: Redbo, #624

> Жидковат оказался для такой должности такого серьезного ведомства.

А резковат для конца обсуждения. :)

Кому: Redbo, #624

> По поводу ФСО.
> Конечно, скорее всего надавило начальство.

А ФСО "право-"судие может и не нужно! Не задумывался?


Altruist
отправлено 17.04.08 16:48 # 633


Кому: Katsurou Nokuchido, #632

> Если по существу то ножи для гопников, для мастеров мечи!

Это мы о разных мастерах!!! =)


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 16:49 # 634


Вопрос только один но он терзает всех где тот авера и где тот майор? ;)


Любитель Жизни
отправлено 17.04.08 16:49 # 635


Кому: Altruist, #630

> 17 лет коту под хвост... =))

Но я всё ещё в поисках случая отдать жизнь и стать героем....


Lumpy
эльф
отправлено 17.04.08 16:49 # 636


2 goblin:
причем здесь "демократическая законность"?
где вы демократию увидели в России? нет ее и в ближайшее время не будет.
про демократическую законность стоит расуждать на примере США, Канады или западной Европы, а не России


Altruist
отправлено 17.04.08 16:54 # 637


Кому: Lumpy, #636

Прямо полное впечатление, что Некто приоткрыл дверцу лепрозория и выпустил на волю очередное МД...

Кому: Любитель Жизни, #635

> Но я всё ещё в поисках случая отдать жизнь и стать героем...

Героями рождаются!!!


Ultramarine
отправлено 17.04.08 16:57 # 638


Кому: Lumpy, #636

Жги!!!


Темновест
отправлено 17.04.08 16:59 # 639


Пардрн, камрады.
Оффтопное торжество справедливости.
Возможно - боян

http://www.kp.ru/daily/24082/315841/


UFB
отправлено 17.04.08 17:02 # 640


Кому: Dok, #611

> Да вообще-то сдохшие от наркоты, паленой водки - ИМХО тож относятся к убитым.
>
> И вот этого при проклятом тоталитаризме не было точно.

Вот тут можно посмотреть, что было, чего не было.
http://demoscope.ru/weekly/app/appbd01.php

Например отравление алкоголем - от 172 на миллион в 65, до 409 в 80. Потом спад до 136 в 88 и максимум в 94 - 627 человек на миллион.
К 98 снова спад до 306. Меньше, чем в 1975-1984. Это для мужиков.

Там же интересное по ДТП - 50% погибших пешеходы, 40% мотоциклисты, 10% - те, кто в машинах едут.


Алексейка
отправлено 17.04.08 17:07 # 641


Кому: Lumpy, #636

Ура, клоуны!


11-17
отправлено 17.04.08 17:07 # 642


Кому: Altruist, #631

> И чем закончилось в фильме? (вопрос риторический)
>
> Когда враг замахнулся на семью, отец встал на защиту.

Дык, чутка нет, сына воевать пошел вместо отца и т.п. (фильм смотрел)
Просто рано или поздно, мне кажется, каждый встает перед подобным выбором, а вот что сделает и как...Здесь каждый решает для себя сам, ИМХО, советы неуместны.


KindDemoN
отправлено 17.04.08 17:07 # 643


Кому: Lumpy, #636

> причем здесь "демократическая законность"?

А нам говорили, что в началае 90-х она у нас была...

Это потом гэбня снова голову подняла...


smallwolfi
отправлено 17.04.08 17:07 # 644


Кому: Katsurou Nokuchido, #632

> Ога! Создаем движение за легализацию мечей? Но как абстрагироваться от толкинистов? 600

Будем ходить в национальном-японском. Ооз!


Белый Волк
отправлено 17.04.08 17:07 # 645


бугага
представляю с утра перед метро, в метро, на остановках - толпа народу все с железом. Кто с алебардой, кто с мечом, кто с топором, кто с чем - и замес. И мясо, кровищща, куски тел и мозги по стенке. Кто-то не пропустил, кто-то на ногу наступил, и сразу рраз его и одним уродом меньше.
Зато нация оздоровиться - все ж таки железом махать это здоровье надоть


Redbo
отправлено 17.04.08 17:07 # 646


Кому: UFB, #627

В "Мужике с топором" он обстоятельно описывает, что как раз заступаться за слабых надо не раздумывая и независимо от последствий. Приводит пример, когда он отдыхая по молодости на югах услышал крик девушки, которую тащат в кусты, побежал туда сломя голову и неплохо подкорректировал лицо "насильника". В итоге кричащая о насилии девушка вроде была не против. Но все равно он высказывается, что пропускать такие моменты нельзя. Иначе как себя после этого уважать?


Wizzard Rick
отправлено 17.04.08 17:07 # 647


Кому: Lumpy, #636

> причем здесь "демократическая законность"?
> где вы демократию увидели в России? нет ее и в ближайшее время не будет.
> про демократическую законность стоит расуждать на примере США, Канады или западной Европы, а не России

[Нервно пьет валидол, не выдержав резкого срыва покровов]


X.Leshiy
отправлено 17.04.08 17:07 # 648


Кому: UFB, #601

> про демократическую законность стоит расуждать на примере США, Канады или западной Европы, а не России

Эльф?


анеле
отправлено 17.04.08 17:07 # 649


Кому: Redbo, #624

> По поводу ФСО.
> Конечно, скорее всего надавило начальство. Каким же надо быть мудаком звездатым, чтобы в такой ситуации вступаться за бандита, против своего подчиненного. Все равно что насрать у себя в гостинной, отдать свою жену на пользование бомжам, а дочь - в публичный дом. Предательством это назвать, наверное, будет еще комплемент.

Еще один самый информированный.


Durman
отправлено 17.04.08 17:07 # 650


Кому: ФВЛ (FVL), #586

>Важная поправка - вы занли СЛУХИ о этом случае. Кто то что то вам рассказал не назвав ни фамилии сбившего ни жертвы, ни свидетелей.

# 559


ARGiHOR
отправлено 17.04.08 17:07 # 651


Кому: Lumpy, #636

> причем здесь "демократическая законность"?
> где вы демократию увидели в России? нет ее и в ближайшее время не будет.
> про демократическую законность стоит расуждать на примере США, Канады или западной Европы, а не России

Здесь "демократия" - сарказм. И ёё нигде нет.

[шепотом]

Кроме Беларуси!


Белый Волк
отправлено 17.04.08 17:07 # 652


Кому: Lumpy, #636

давай с примерами, с доводами, с рассказами как оно тама все было, чтоб ссылки были на англицкие сайты и проч.
даешь сурьезную работу а не пустопорожний треп


X.Leshiy
отправлено 17.04.08 17:14 # 653


Кому: Алексейка, #646

> Ура, клоуны!

Тиха! Не спугни...

п.с. В #644 Кому: UFB, #601 следует читать как Кому: Lumpy, #636


X.Leshiy
отправлено 17.04.08 17:14 # 654


Кому: ARGiHOR, #652

> Кроме Беларуси!

Ааа! Сцуко! Спалил батьку! ;)


Altruist
отправлено 17.04.08 17:16 # 655


Кому: 11-17, #642

> Дык, чутка нет, сына воевать пошел вместо отца и т.п.

Я про то, когда сынишку убили, и батя понял, что время разговоров прошло. Либо он их, либо они его вместе с семьёй.


Ипостас Архонтов
отправлено 17.04.08 17:17 # 656


Кому: Алексейка, #646

Кому: X.Leshiy, #644

Кому: Ultramarine, #638

Тихо, вспугнете![ишет в кармане кусок сахара, в качестве приманки]


UFB
отправлено 17.04.08 17:18 # 657


Кому: X.Leshiy, #644

> про демократическую законность стоит расуждать на примере США, Канады или западной Европы, а не России
>
> Эльф?

Камрад, это не моё - ты как-то неправильно цитируешь.
[от всего отказывается, даже если будут бить]


smallwolfi
отправлено 17.04.08 17:18 # 658


Кому: Lumpy, #636

> 2 goblin:
> причем здесь "демократическая законность"?
> где вы демократию увидели в России? нет ее и в ближайшее время не будет.
> про демократическую законность стоит расуждать на примере США, Канады или западной Европы, а не России

Да вам батенька многое открыто в этой жизни! Я рад завас волшебный вы наш!


Lumpy
эльф
отправлено 17.04.08 17:18 # 659


Кому: Белый Волк, #651
сурьезная работа стоит сурьезных денег - готов оплатить?

Кому: ARGiHOR, #652
при таком количестве "сарказма" начинаешь сомневаться в двух вещах.. но о них при встрече ;)

Кому: KindDemoN, #649
кто говорил?

Кому: Алексейка, #646
конферансье?

Кому: X.Leshiy, #644
ищешь?

Кому: Altruist, #637
прямо полное впечатление что ВС сидит в ожидании МД весь день


Altruist
отправлено 17.04.08 17:23 # 660


Кому: Lumpy, #659

[проникается ещё более глубоким уважением к модераторам]

> прямо полное впечатление что ВС сидит в ожидании МД весь день

Любезнейший, не соблаговолите ли расшифровать сокращение "ВС" в Вашем сообщении, дабы я мог ответить Вас со всей присущей мне прямотой?

кс


Темновест
отправлено 17.04.08 17:24 # 661


А в это время планируются демократические зачистки сербов:

http://www.rbcdaily.ru/2008/03/17/focus/330171


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 17:24 # 662


Кому: smallwolfi, #641

> Будем ходить в национальном-японском. Ооз!

Дело гутаришь! Хотя в моем воспаленном мозгу мелькала мысль отличаться благородным запахом сакэ.
Кому: Altruist, #633

> Это мы о разных мастерах!!! =)

Но все же в ножевой бое не последнюю роль играет сила. С мечом все гораздо проще.


X.Leshiy
отправлено 17.04.08 17:32 # 663


Кому: Lumpy, #659

> Кому: X.Leshiy, #644
> ищешь?

Отстреливаю.


robokot
отправлено 17.04.08 17:32 # 664


Кому: Obormot, #93

> Просто приказал.

мне не понятно по чему такой приказ будет выполнен если невыполнение грозит только потерей работы и зарплаты

Кому: 13ug, #78

> научись внимательно читать.

виноват исправлюсь


oops
отправлено 17.04.08 17:32 # 665


Кому: Dok, #611

> А по поводу треда - сейчас вышел хороший фильм "Суини Тодд" - про равноправие в демократическом обществе.

Это ж мюзикал! Буэ... :)


Белый Волк
отправлено 17.04.08 17:32 # 666


Кому: Lumpy, #659

> сурьезная работа стоит сурьезных денег - готов оплатить?

а мне не надо знать где демократия а где полное дерьмо
если вы уважаемый не готовы подтверждать свои слова аргументами, то вас можно смело слать далеко заодно грубо и неэротично, называя разными непотребными похабными словами
мне на хрен не нужна демократия или тоталитаризм или какие там еще бывают политические строения - мне надо чтобы был достойный уровень жизни, не было вот такого описанного дерьма как в заметке и прочего беспредела, чтобы можно было спокойно гулять по улицам, чтоб можно было гордиться своей страной и не одна паскуда не обливала бы безнаказанно грязью, а уж тем паче не пыталась сапогами влезть, в мою страну


Белый Волк
отправлено 17.04.08 17:32 # 667


Кому: smallwolfi, #641

>
> Будем ходить в национальном-японском. Ооз!

ладно на югах, а сибири к примеру как? зимой? или даешь подогрев? или не, не так кто ходит в шубе без кимоны - тот лох и раб, руби его итд


MercWorx
отправлено 17.04.08 17:32 # 668


Кому: Katsurou Nokuchido, #632

> > Если по существу то ножи для гопников

ножи ножам-рознь, и то, нож всего лишь инструмент, а если вспомним народную мудрость, которая гласит:"инструмент в руках дикаря-груда металла", делай выводы, камрад;)
http://www.mercworx.com/detail.aspx?ID=18 вывод-НОЖИ-ВЫБОР МАСТЕРОВ!!!


Алексейка
отправлено 17.04.08 17:32 # 669


Кому: Lumpy, #659

> Кому: Алексейка, #646
> конферансье?

Что вы! Обычный зритель.


vert
отправлено 17.04.08 17:32 # 670


Кому: Altruist, #618

> Если при исполнении - согласен.

Так я ж как раз и писАл, что овца в обычной жизни вряд ли сможет быть правильным волком надев китель. Так и до раздвоения личности не далеко. А офицер овцой быть не может (вернее не должен).

Redbo, #650

> В "Мужике с топором" он обстоятельно описывает, что как раз заступаться за слабых надо не раздумывая и независимо от последствий.

На мой взгляд, для офицера иначе быть не должно. Гражданскому может и простительно размышлять.


Белый Волк
отправлено 17.04.08 17:32 # 671


Кому: Katsurou Nokuchido, #662

> Но все же в ножевой бое не последнюю роль играет сила. С мечом все гораздо проще.

эээ не соглашусь
хотя, смотря какие раны хочется нанести


Hadros
отправлено 17.04.08 17:32 # 672


Кому: Lumpy, #636

> где вы демократию увидели в России? нет ее и в ближайшее время не будет.
> про демократическую законность стоит расуждать на примере США, Канады или западной Европы, а не России

Ух ты! Это ты мощно завернул.


ivza
отправлено 17.04.08 17:35 # 673


> - Вы не пойдёте на войну?! А как же принципы?!
> - У меня семеро детей. Я не могу себе позволить такую роскошь, как принципы.

Вопрос в том, как будут жить дети, если папа на войну не пойдет. Если бы мой дед, чьи ордена я люблю рассматривать не пошел, в какой стране жил бы мой отец и кем был бы я.


ivza
отправлено 17.04.08 17:36 # 674


Кому: krapich, #622

> Кому: ivza, #605
>
> Извини, за хама.
>
> Ты, долбаеб.

Удачных тебе анальных опытов.


KindDemoN
отправлено 17.04.08 17:41 # 675


Кому: Lumpy, #636

> про демократическую законность стоит расуждать на примере США, Канады или западной Европы, а не России

Это на примере той самой США, которая демократически вторгается в другие страны и бомбит мирные города?

Да Вы - золотой человек для здешних мест. Вас тут полюбят... :)


Алексейка
отправлено 17.04.08 17:41 # 676


Кому: Темновест, #661

> А в это время планируются демократические зачистки сербов:
>
> http://www.rbcdaily.ru/2008/03/17/focus/330171

Албанцы теперь под надежной защитой!!!


KindDemoN
отправлено 17.04.08 17:41 # 677


Кому: Lumpy, #659

> кто говорил?

В то время Ельцин и Ко, а теперь правозаshitники разные. А Вы, кстати, не оно? Не правозащитник?...
Это нам чем, врали?! Нам врут?!!!


smallwolfi
отправлено 17.04.08 17:41 # 678


Кому: Белый Волк, #670

Так саке на что камрад? Для мерзлявых дополнительную чашку!


alla
отправлено 17.04.08 17:41 # 679


Кому: Altruist, #631


Вот-вот. От войны не спрячешься. Даже за детей. Не за принципы, так за них, роднулечек, волей-неволей, бочком-рачком, а пойдешь супостата побивать.. Да ладно, это лирика.
К сути... майор жидковат оказался в коленках..
Сколь бы тут не убеждали меня в реалиях жизни и т.п.... нет, жидковат...
И эта история - всего лишь начало истории. Ему надо будет как-то жить, жене в глаза смотреть. Нет, конечно она его на словах оправдает, поймет и убедит, что это был единственно правильный выход и блаблабла..
Только все равно она будет знать, что живет с трусом. И он будет знать,что она знает, муж - трус.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 17:44 # 680


Кому: MercWorx, #663

> вывод-НОЖИ-ВЫБОР МАСТЕРОВ!!!

Кому: Белый Волк, #669

> хотя, смотря какие раны хочется нанести

Гы... предлагаю сойтись, вы с деревянными ножами. А я с !легендарным! мечом сделаным из весла. :)
Гы... делайте ставки. :)


Shinisaru
отправлено 17.04.08 17:48 # 681


Охренеть, майор ФСО 34 года.
Хорошо, наверное охраняет.


Алексейка
отправлено 17.04.08 17:48 # 682


Кому: alla, #679

Еще одна максималистка? Идти до конца и все такое?


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 17:48 # 683


на следующее утро Мусаси не явился на
место схватки к назначенному часу. В дом Кобаяси отправили
гонца. Мусаси с трудом добудились. Он встал, выпил воду из
тазика для умывания и взгромоздился в лодку. Пока Сато Окинага
греб к месту дуэли, Мусаси подвязал бумажными лентами рукава
кимоно и выстрогал подобие меча из запасного весла. Проделав
это, он прилег отдохнуть.
Лодка причалила к берегу. Кодзиро и его секунданты были
поражены видом Мусаси. С растрепанными волосами, кое-как
перехваченными полотенцем, он выскочил из лодки и, размахивая
обрубком весла, бросился к противнику. Кодзиро обнажил меч --
изумительный клинок работы Нагамицу из Бидзена -- и отбросил
ножны. "Тебе они больше не понадобятся", -- кивнул Мусаси,
устремляясь вперед.
Кодзиро сделал выпад, Мусаси рванулся в сторону и опустил
весло на голову врага. Когда Кодзиро падал, его меч задел
полотенце на голове Мусаси и рассек пояс его широких штанов.
Поняв, что с противником покончено, Мусаси поклонился онемевшим
секундантам и, сверкая задницей, направился к лодке. Некоторые
источники утверждают, что, убив Кодзиро, Мусаси отбросил весло,
сделал несколько резвых прыжков, выхватил боевые мечи и с
криком замахал ими над поверженным противником.
Примерно в это время Мусаси совершенно перестал
использовать в поединках настоящие клинки. Он сделался
непобедимым и с этого момента посвятил себя поискам
совершенного понимания Пути Кендо.

http://lib.ru/DO/m6m.txt


KindDemoN
отправлено 17.04.08 17:49 # 684


Кому: alla, #679

> Вот-вот. От войны не спрячешься. Даже за детей. Не за принципы, так за них, роднулечек, волей-неволей, бочком-рачком, а пойдешь супостата побивать.. Да ладно, это лирика.
> К сути... майор жидковат оказался в коленках..
> Сколь бы тут не убеждали меня в реалиях жизни и т.п.... нет, жидковат...
> И эта история - всего лишь начало истории. Ему надо будет как-то жить, жене в глаза смотреть. Нет, конечно она его на словах оправдает, поймет и убедит, что это был единственно правильный выход и блаблабла..
> Только все равно она будет знать, что живет с трусом. И он будет знать,что она знает, муж - трус.

Че ж она сама тогда от показаний отказалась? Шла бы до конца...

А вообще, Вы как-то всё усложняете. Мужик, нормальный такой мужик, не привыкший отворачивать глаза, вступился за чужую бабу.
Поединок был неравным и мужик попал под раздачу, чуть не став инвалидом.
Есть вариант, что, возможно, жена его сама отговаривала еще в начале конфликта (по-моему, вполне реальная ситуация, когда женщина говорит: "Милый не надо, ну их..."
Так вот, после этого он должен был, видимо, ей сказать: "Дорогая, честь той девушки и моя, офицерская, честь мне дороже всего. А на вас с ребенком мне глубоко похуй! Прости, любимая!"
Видимо так должно было быть по-Вашему.
Это при том, что его начальство, судя по всему, от него в данной ситуации отвернулось. Т.е. рассчитывать можно только на себя и идти до конца. Т.е. до тех пор, когда окочательно отвернут башку.

Лично мне этот человек всё доказал уже свои первым поступком.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 17:50 # 685


Кому: Shinisaru, #681

> Охренеть, майор ФСО 34 года.
> Хорошо, наверное охраняет.

что тебя удивило мой !юный! друг? у меня товарищь в 29 стал майором. может из за красной шапочки, а может из за чечни.
Но все рано по возрасту не подходит. Может хорошо воевал? 60


UFB
отправлено 17.04.08 17:59 # 686


Кому: ivza, #673

> Вопрос в том, как будут жить дети, если папа на войну не пойдет. Если бы мой дед, чьи ордена я люблю рассматривать не пошел, в какой стране жил бы мой отец и кем был бы я.

Ну так у англичан не было планов вырезать всех колонистов. Наверное, есть разница, какая война идёт.


Ya_Odmin
отправлено 17.04.08 17:59 # 687


Кому: KindDemoN, #684

> Это при том, что его начальство, судя по всему, от него в данной ситуации отвернулось.

Не просто "отвернулось", а сдали как стеклотару. За 30 сребренников. А честь офицерская - да ну на нее.

"Когда офицерам говорят о чести - они смеются, как пьяные проститутки, которым говорят о любви" (С) А.Покровский.


СолоНаАКМ
отправлено 17.04.08 18:03 # 688


Хм-м-м, наглая бандитская морда по прежнему может плевать в лицо гражданам и государству? Похоже у нас 90-е так ещё и не закончились. Плохо иметь слабое государство...


Белый Волк
отправлено 17.04.08 18:03 # 689


Кому: Katsurou Nokuchido, #680

> Гы... предлагаю сойтись, вы с деревянными ножами. А я с !легендарным! мечом сделаным из весла. :)
> Гы... делайте ставки. :)

ну дык с дрыном то завсегда интереснее, то еще ломоносов доказал оглоблей гоняя кого-то там в забугорщине (предание из области фольклора)
а вот с железякой - тут все ж таки сила роль играет
про предсмертный взмах срубивший полотенце и штаны - угу мощно впечатляет. как это он умудрился или "пароль старый - трусы на голове"?
майор в 34 - нормально, при дефиците кадров

Кому: alla, #679

вперед бабоньки. коня на скаку и в горящую избу
а вы бы ему передачи носили и ждали бы 10 лет и детям объясняли что херово они живуть потому что папа герой


Altruist
отправлено 17.04.08 18:03 # 690


Кому: vert, #665

Камрад, ты на вопросы не отвечаешь, я так не играю, извини.


kovdor
отправлено 17.04.08 18:08 # 691


Кому: Shinisaru, #681

> Охренеть, майор ФСО 34 года.
> Хорошо, наверное охраняет.

Плохо, мог бы быть и подполковником... есть и полковники.
Че не так то ?


Белый Волк
отправлено 17.04.08 18:08 # 692


оффтоп, но вот такая страна у нас

http://news.mail.ru/politics/1714665/

Россия списала Ливии $4,5 млрд. долга
16:20 «Известия»
Россия списала ливийский долг в $4,5 млрд. в обмен на многомиллиардные контракты для российских компаний.

В четверг в Триполи в присутствии президента РФ Владимира Путина и лидера ливийской революции Муамара Каддафи Россия и Ливия подписали межправительственное соглашение о торгово-экономических и финансовых отношениях, сообщает РИА «Новости».

Как пояснил журналистам вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин, несмотря на то, что согласованная сумма долга составляла $4,6 млрд., «в ходе переговоров эта сумма сократилась до $4,5 млрд. за счет некоторых обязательств, главным образом Внешэкономбанка, перед ливийскими компаниями».


krapich
отправлено 17.04.08 18:09 # 693


Кому: ivza, #673

Твою страну поставили на колени и имеют по полной. Тебе даже не предложили, а цинично надругались. Что сделал ты, принципиальный?


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 18:15 # 694


Кому: Ya_Odmin, #687

> > Не просто "отвернулось", а сдали как стеклотару. За 30 сребренников. А честь офицерская - да ну на нее.

Кому: СолоНаАКМ, #689

> Хм-м-м, наглая бандитская морда по прежнему может плевать в лицо гражданам и государству? Похоже у нас 90-е так ещё и не закончились.

Камрады поздгно подключились. овторю для тех кто в танке ФСО вероятно "право"судие не нужно!!! Кто тот бандюган? предположительно в австрии а может в сенне? или куда еще там теченим донесло.600

Кому: Белый Волк, #688

> про предсмертный взмах срубивший полотенце и штаны - угу мощно впечатляет. как это он умудрился или "пароль старый - трусы на голове"?

прочти книгу 5 колец!!! Настойчиво рекомендую, массовый масакр более 100 челов при одновременном сражении с более чем 200 противников поражает воображение.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 18:16 # 695


Кому: kovdor, #691

> Плохо, мог бы быть и подполковником... есть и полковники.
> Че не так то ?

а мог бы быть и генералом. Че не так то? 60


UFB
отправлено 17.04.08 18:35 # 696


Кому: Katsurou Nokuchido, #695

> а мог бы быть и генералом. Че не так то? 60

Наполеон вообще был Императором в этом возрасте !!!

1. Очередное воинское звание присваивается военнослужащему в день истечения срока его военной службы в предыдущем воинском звании, если он занимает воинскую должность (должность), для которой штатом предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем воинское звание, присваиваемое военнослужащему.

2. Для прохождения военной службы в следующих воинских званиях устанавливаются сроки:
лейтенант - два года
старший лейтенант - два года
капитан, капитан-лейтенант - три года
майор, капитан 3 ранга - три года
подполковник, капитан 2 ранга - четыре года.

В 23 получил лейтенанта, в 25 старлей, в 27 капитан, в 30 майор, в 33 можно подполковника получить, не совершая геройских подвигов.


Nomad NN
отправлено 17.04.08 18:36 # 697


Кому: Katsurou Nokuchido, #680
> Гы... предлагаю сойтись, вы с деревянными ножами. А я с !легендарным! мечом сделаным из весла. :)
Давай так - ты с деревянным мечом, а мы с кучей кирпичей около стройки?


ivza
отправлено 17.04.08 18:37 # 698


Кому: krapich, #693

> Твою страну

А ты с какой страны будешь, латентный?


Dair
отправлено 17.04.08 18:40 # 699


Ещё о торжестве правосудия в сопредельном государстве:

http://serni.livejournal.com/769100.html

Тоже для "жителей страны эльфов" полезное.


alla
отправлено 17.04.08 18:40 # 700


Кому: Katsurou Nokuchido, #685


Ага.. а может не воевал, а по причине некомплекта штатов быстро шел по служебной лестнице. Всего паскуднее не то, что сдулся, а что себя обильно и охотно оговорил...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 856



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк