Всегда трезвые грузчики

15.05.08 22:26 | Goblin | 1075 комментариев »

Разное

Третьего дня увидел объявление:

Всегда трезвые грузчики

Когда работал на производствах, это была мега-фича — отсутствие тяги к спиртному. Это ж если ты не пьёшь, получается, что ты каждый день на работу ходишь. А если ты туда ходишь, то как-то так получается, что ты там работаешь. А если работаешь, то выполняешь план. А если умеешь работать, то и перевыполняешь.

Не все знают, что в СССР надо было постоянно выполнять чудовищный коммунистический план. Это ложь, что был восьмичасовой рабочий день и два выходных. На самом деле все жили на заводах и спали в ящиках возле станков. Работали круглые сутки, один перерыв на обед 15 минут, выходных не было вообще. Выполнить план было невозможно, многие так и умирали не выполнив, падая в ящик. Отсюда, кстати, пошла страшная поговорка "сыграть в ящик".

А тех, кто не смог умереть на работе, за невыполнение коммунистического плана волокли во двор, где уже поджидали упыри из НКВД. Они выводили честного рабочего в чистое поле, ставили лицом к стенке и пускали ему пулю в лоб. А когда на патронном заводе не выполняли план и не было патронов, рабочих забивали мотыгами. А трупы складывали в компостную яму, чтобы потом растащить по энкавэдэшным дачам на удобрения. Так жестокая коммунистическая власть экономила на ящиках.

Чтобы хоть как-то уйти от коммунистического гнёта и хоть немножко расширить суженное тоталитаризмом сознание, честные рабочие постоянно жрали алкоголь. Но были среди приличных, постоянно пьяных и не выполняющих план рабочих гнусные твари, продавшиеся коммунистам. Эти аморальные скоты не пили и выполняли план, а особо продажные — даже перевыполняли. Таких презрительно называли "коммунист", даже если они не были членами коммунистической партии. Ибо как ещё называть скота, который добросовестно работает?

А как поступал честный человек? Честный человек либо устраивался на работу в кочегарку, чтобы там ничего не делать и спокойно пить, как советские художники. Либо не работал вообще и принимал мучения от тоталитарной судебной машины, как поэт Бродский. Честные люди с высоко поднятой головой шли в тюрьмы и зоны по статье "тунеядство", лишь бы ни хера не делать.

Гнусными рожами так называемых "передовиков производства" были заклеены все доски почёта, они получали больше всех денег — что ещё больше усиливало ненависть вечно пьяных честных рабочих. Общество чётко делилось на отважно жрущих бормотуху противников режима и продажных тварей, работающих на упырей-коммунистов. У одних были только расстрелы, компостные ямы, лагеря и Колыма, а у других — цветные телевизоры, холодильники с жратвой и автомобили. Эти не спали в ящиках возле станков, у них были кооперативные квартиры и дачи. Правда, у алкашей тоже были квартиры, но те квартиры коммунисты раздавали бесплатно, а потому жить в них было неприятно. Плюс их нельзя было пропить, и это порождало особую ненависть к режиму. Хорошо хоть сейчас их можно продать за полмиллиона долларов, хоть какая-то польза.

Тяжело было жить честному человеку. От беспросветной нищеты спасало только бухло, жрать которое приходилось ежедневно, чтобы хоть как-то забыться в коммунистическом аду. И хотя многие говорят, что в СССР была уравниловка, что алкаш-работяга и продажная сволочь-передовик получали одинаково, но на самом деле всё было гораздо страшнее — так, как правдиво написано выше.

Конечно, с падением тоталитаризма ничего подобного не стало. То есть сначала не стало работы, а уже вместе с ней пропала необходимость работать. Сильно подешевела водка, которую стали продавать свободным людям круглосуточно. Тем, кто не хотел покупать водку, невидимая рука рынка подавала жидкость для мойки стёкол, "красную шапочку" и "попугая". Честные рабочие, скинувшие оковы коммунистического рабства и оставшиеся без работы, запили с утроенной силой. Правда, начали травиться и умирать по полмиллиона в год, но разве стоит говорить о такой ерунде на фоне свободы? Они выбрали себе алкаша-президента, который пьяным падал с моста, не стеснялся в пьяном угаре плясать перед публикой, прилюдно ссать на колёса самолётов, дирижировать оркестром и убывать с приёмов завёрнутым в ковёр. Наступило всеобщее счастье.

Вокруг открылось море новых возможностей. На улицах выстроились полчища проституток всех возрастов и самого разнообразного ценового диапазона. Заработали круглосуточные притоны на любой вкус. На голубом экране телевизора игриво заулыбались парни той же ориентации. В изобилии появились наркотики, которые свободно употребляют свободные дети свободных рабочих. Открылась масса игорных заведений и казино, где можно спустить любые деньги. Только денег почему-то не прибавилось. Но зато не надо работать и можно спокойно пить и ширяться.

А тут вдруг — такое объявление.
Похоже, демократия снова в опасности — тоталитаризм поднимает голову.

Властелин металла

PS

Тем временем ролик Синего Фила просмотрен 61.435 раз.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1075, Goblin: 86

Zavhoz
отправлено 16.05.08 11:21 # 601


Кому: SIN, #598

> ["В российских компаниях стала процветать офисная дедовщина"]
>
> http://www.rambler.ru/news/russia/socialproblems/562218704.html

А я чё говорю, начальник долбоеп - это уже норма:)


Денис Лобко
отправлено 16.05.08 11:22 # 602


> Они выводили честного рабочего в чистое поле, ставили лицом к стенке и пускали ему пулю в лоб.

надо ещё добавить "...чтоб на всю жизнь запомнил" :-)


Раздолбай-ага
отправлено 16.05.08 11:22 # 603


Кому: Волговод, #561

> Кому: Scorpio, #40
>
> > Как сказал не так давно хороший друг: "Я почти бросил пить. Пью только по пятницам, субботам и воскресеньям, но по черному".
>
> А я только по пятницам, но по черному

А мой один знакомый утверждает, что уже года 4 не пьёт. Только похмеляется.


Kola
отправлено 16.05.08 11:22 # 604


Удивил оптимизм по поводу 15 минутного обеденного перерыва , ведь Ильинична ясно говорит, что еды при коммунизме не было!Наверно имелся ввиду перерыв на перезарядку НКВДшных наганов,и честных работяг он не касался.


Быр-Быр
отправлено 16.05.08 11:22 # 605


Кому: AndroidSav, #593

Опровержение чему? С фасада Детройт выглядит очень прилично, не хуже любого другого города.
http://en.wikipedia.org/wiki/Detroit

А с тем, что там закрылись все автомобильные заводы и как следствие этого 500000 народу работавших там и их семей оттуда свалило, никто не спорит. Только не ясно, какие ужасные выводы можно из этого сделать? Что стоимость промышленного производства в Штатах выше чем в других местах?


Miro
отправлено 16.05.08 11:23 # 606


Кому: Ahulion, #595

> Мне вот интересно, кто сегодня может себе спокойно купить квартиру, скромную 3-ку в спальном районе?

Камрад, что характерно, новостройки не стоят пустыми, цены на жильё не падают, а наоборот. Как такое может быть, подумай?


Timoh
отправлено 16.05.08 11:23 # 607


Кому: Danchik, #597

> Кому: Zavhoz, #592
>
> Я тоже образование на РТФ получал и сертификат от MS у меня есть. Но я НЕ дурак (в терминах ДЮ). :)
>
> Трудится надо.

Речь не про труд. Речь про то, что если б слушался маму с папой, сейчас бы напрягался меньше, а зарабатывал больше.


Deimonax
отправлено 16.05.08 11:25 # 608


Кому: Jetlag, #536

> А еще коммунисты так ненавидели пролетариат, что платили этим бухарям получку в полтора-два раза больше, чем инженерам!

Когда работал в Зеленограде, на нашего начальника цеха вечно партком наезжал: мол зарплата ИТР значительно выше, чем у рабочих.
На что получал ответ: "У меня любой ИТР заменит любого рабочего, но ни один рабочий не заменит никого из ИТР"
Когда начало все сыпаться в 92 г. Так и было. Под конец моей там работы только ИТР и остались. И продукцию сами выпускали....
Бля! Обидно!


TheSentinel
отправлено 16.05.08 11:25 # 609


Кому: SIN, #598

> ["В российских компаниях стала процветать офисная дедовщина"]
>
> http://www.rambler.ru/news/russia/socialproblems/562218704.html

Давным давно, работая сервисником в мелкой компьютерной фирме, заметил факт, что самый позжеустроившийся продавец(ну не поворачивается язык их манагерами обзывать), стоит у ксерокса и делает ксерокопии всем подряд. А они только заметили :).


Ahulion
отправлено 16.05.08 11:25 # 610


Кому: Miro, #606

> Кому: Ahulion, #595
>
> > Мне вот интересно, кто сегодня может себе спокойно купить квартиру, скромную 3-ку в спальном районе?
>
> Камрад, что характерно, новостройки не стоят пустыми, цены на жильё не падают, а наоборот. Как такое может быть, подумай?

И как ты думаешь, кто покупает это жильё в таких масштабах?


axsm
отправлено 16.05.08 11:25 # 611


Кому: TheSentinel, #596

> http://oper.ru/news/read.php?page=0&t=1051603031#84

Кажись, дослужился: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752725
Но реально читать все комменты - просто нет времени.


Гарик64
эльф
отправлено 16.05.08 11:26 # 612


Кому: Goblin, #563

> Что ты ему скажешь?

- Хочешь жить как Абрамович - делай то же, что Абрамович, скажу я ему. А он мне:
- Да не хочу я как Абрамович. Мне бы заниматься своим делом и получать ненищенскую зарплату.
А я ему:
- Это какую?
А он:
- Чтобы можно было летом на югА съездить, и чтобы жене на сапоги не копить.
- То есть чтобы государство тебя содержало?
- Не "содержало", а "платило". Я, между прочим, не иждивенец.

И знаете, Д.Ю., я его пойму.


- Только вот речь о другом.


RomaGTR4WD
отправлено 16.05.08 11:26 # 613


2 главный )

16К20 ? )


gsb
отправлено 16.05.08 11:27 # 614


Кому: SIN, #598

> ["В российских компаниях стала процветать офисная дедовщина"]
>
> http://www.rambler.ru/news/russia/socialproblems/562218704.html

Эпическая сила! Офисный планктон показывает свои зубы. Уже и термин придумали- "моббинг", бля. Теперь орды паразитов-"психологов" будут стричь бабло на

противодействии этому ужасному явлению. Пидарасы.


LeoAXE
отправлено 16.05.08 11:28 # 615


В далёком 1993 году работал грузчиком в трам. парке №3 (им. Леонова).

В бригаде было 4 грузчика, плюс водитель авто-погрузчика. Я был самый младший(19лет). Остальные от 42 до 56.

За три года, что я там работал, от "красной шапочки" и пр. говна умерло трое.

На сколько я помню, ситуация в других парках была аналогичной. Народ спивался со скоростью жуткой!

Вот такая вот печальная статистика...


Bezumkin
отправлено 16.05.08 11:29 # 616


Дмитрий Юрьевич, извини что не в тему, но хотел бы полюбопытствовать: играл ли ты в украинскую игру STALKER?
Если да - то как она тебе?

Лично я от нее - без ума. Сейчас читаю продолжение Мародера и прям такой настрой оно вызывает как как СТАЛКЕР.


Goblin
отправлено 16.05.08 11:29 # 617


Кому: Bezumkin, #618

> Дмитрий Юрьевич, извини что не в тему, но хотел бы полюбопытствовать: играл ли ты в украинскую игру STALKER?
> Если да - то как она тебе?

Нет.

Поставил, комп не потянул, я и не стал.

> Лично я от нее - без ума. Сейчас читаю продолжение Мародера и прям такой настрой оно вызывает как как СТАЛКЕР.

Экое ты быдло!!!


thederator
отправлено 16.05.08 11:29 # 618


Кому: Гарик64, #612

> - Хочешь жить как Абрамович - делай то же, что Абрамович, скажу я ему. А он мне:

Есть трабла. Делать то же что Абрамович, даже если бы мир был населен клонами Абрамовича, сможет все равно ровно столько же человек, сколько сейчас у нас Абармовичей. Ресурсы ограничены.


Goblin
отправлено 16.05.08 11:30 # 619


Кому: RomaGTR4WD, #613

> 2 главный )
>
> 16К20 ? )

Вроде да.
Не помню :(


Miro
отправлено 16.05.08 11:30 # 620


Кому: Ahulion, #610

> И как ты думаешь, кто покупает это жильё в таких масштабах?

Да конечно олигархи!!! Ну кто ж еще? Вот в моей новостройке - одни олигархи! В соседней - реально олигархи! В третьей, что чтроится рядом, по слухам все квартры скупили...угадай кто? Правильно, олигархи!!!

Я кстати, не олигарх, я так, 5 кв.м на чердаке снимаю. У олигарха!!!

Ты вообще в реалиях живешь, или у тебя мозги промыты начисто?


LeoAXE
отправлено 16.05.08 11:30 # 621


Виноват! Парк им. Леонова он №2! Запамятовал!!!


AndroidSav
отправлено 16.05.08 11:30 # 622


Оффтоп

Заметки иностранцев о России с XIV по XX век.

Понравилось:

"Россия — не такая страна, которую можно действительно завоевать, т. е. оккупировать. Такая страна может быть побеждена лишь собственной слабостью и действием внутренних раздоров. Добраться же до этих слабых мест политического бытия можно лишь путем потрясения, которое проникало бы до самого сердца страны"

Немецкий генерал Карл фон Клаузевиц, участник Отечественной войны 1812.

Остальные тоже любопытные.

http://www.pravoslavie.ru/put/040611132130


Yuko
отправлено 16.05.08 11:30 # 623


Кому: diamat, #574
Большое человеческое спасибо за анекдот.
Ржал в голос, распростронил в отделе - тот же эффект =))


TheSentinel
отправлено 16.05.08 11:31 # 624


Кому: gsb, #615

> Эпическая сила! Офисный планктон показывает свои зубы. Уже и термин придумали- "моббинг", бля. Теперь орды паразитов-"психологов" будут стричь бабло на противодействии этому ужасному явлению. Пидарасы.

А ты, завидуешь!!!


ALT
отправлено 16.05.08 11:31 # 625


Кому: radioactive, #547

> Недавно у родственника на даче нарыл подшивку ЮТ за 10 лет. Перечитал запоем, многое на заметку взял. Вот как Кровавая Гебня народ зомбировала!!! Принудительно учила технике!!! До сих пор программа, вбитая в мозги в школе, работает!!!

Как ты прав камрад! До сих пор лежат подшивки старых журналов! Более того - я их нагло сканирую и выкладываю в доступ!!
Правильно говорят правозащитники - только когда вымрет наше зомбированное поколение, только тогда наступит настоящий либеральный рай!

Кому: AndroidSav, #559

> То, что ты говоришь - недемократично.
>
> Стыдись.

[осознает глубину своего падения]

Вешает над компьютером фото "Ильинична топлесс"
Читает любимое из Латыниной:
"Пушки стреляют гаубицами"
Повторяет как мантру 100 раз.


AndroidSav
отправлено 16.05.08 11:31 # 626


Кому: Быр-Быр, #605

> А с тем, что там закрылись все автомобильные заводы и как следствие этого 500000 народу работавших там и их семей оттуда свалило, никто не спорит. Только не ясно, какие ужасные выводы можно из этого сделать? Что стоимость промышленного производства в Штатах выше чем в других местах?

Волноваться нечего.

Невидимая рука все исправит.

Ты этим жителей Таймыра иди успокой.


Гарик64
эльф
отправлено 16.05.08 11:31 # 627


Кому: Orient, #571

> Конечно, вру.

Это я сразу понял. Мне интересно было, "от себя" ты врёшь или кого-то повторяешь.

> Почему-то в конце нет приписки "русским сволочам просьба не беспокоиться" - забыл человек дописать, бывает. Не можем же мы допустить, что Гений был >беспринципным дерьмом.

Повторяю для не умеющих читать: "воззвал к русским сволочам" - враньё. Деньги на лечение ему собирали. Не Кормильцев просил - он лежал в хосписе и прочить ничего не мог. Собирали родные (сын), друзья и почитатели. Разницу улавливаешь?

Единственная его просьба была - "что-то заболела спина. Ни у кого не будет оказии передать в Лондон лекарство?"


mvv76
отправлено 16.05.08 11:31 # 628


Кому: Timoh, #607

> сейчас бы напрягался меньше, а зарабатывал больше

насчет меньше напрягался - сомнительно, у меня знакомый как раз проектировщик, так спит по 3 часа в сутки. Хотя случаи разные бывают (с) КС


Rat Boris
отправлено 16.05.08 11:31 # 629


Кому: axsm, #590

Кому: axsm, #590

> Дим Юрыч, открой людям правду. Получается, изверги стреляли в лоб с другой стороны стенки! Неужели стреляли мега-пробивными урановыми пулями?! Или же метко рикошетили в лоб разрывными резиновыми пулями?

Омг. Ну неужели надо стрелять через стенку? Неужели пробить череп через затылок и попасть в лоб много сложнее?!!

З.Ы. Обсуждение стенки уже достало. Я, если честно, вообще шутки не заметил. Принял к сведению как должное. "Открыли глаза" мне уже в комментах.


Sulla
отправлено 16.05.08 11:31 # 630


Кому: Ahulion, #595

> Мне вот интересно, кто сегодня может себе спокойно купить квартиру, скромную 3-ку в спальном районе? Когда в Советстком Союзе - это было более доступно. Взнос на кооператив был 0т 4500 - 7000 рублей. И это были подъёмные деньги. А сегодняшняя ипотека - это же просто нереально, она для тех, кто квартиру и так может купить.

Во-первых, система не отработана, во-вторых, риски. Главное - инфляция. Если она сегодня под 10 годовых, то и проценты по ипотеке будут в 2 раза выше - кредит-то длинный, банку просто невыгодно давать на других условиях. Скотская цена на квадратные метры - это явная ошибка власти. Стройиндустрия оказалась не способной выдать требуемое количество стройматериалов, а денег в национальный проект Доступное жилье бухнули сразу и немеряно. Вот и возник спрос на метры, не подкрепленный предложением. Отсюда и резкий скачок цен.

Так что нынешний президент, как куратор сего проекта, несет прямую и непосредственную... В теории обуздать это дело можно, но задача усложнилась по сравнению с 2-3 летней давностью...


YHWH
отправлено 16.05.08 11:31 # 631


Кому: SIN, #598

> ["В российских компаниях стала процветать офисная дедовщина"]
>
> http://www.rambler.ru/news/russia/socialproblems/562218704.html

Лишь всякую херню печатать. Если такое и есть то вина исключительно на начальстве.


Goblin
отправлено 16.05.08 11:31 # 632


Кому: Гарик64, #612

> - Хочешь жить как Абрамович - делай то же, что Абрамович, скажу я ему. А он мне:
> - Да не хочу я как Абрамович. Мне бы заниматься своим делом и получать ненищенскую зарплату.
> А я ему:
> - Это какую?
> А он:
> - Чтобы можно было летом на югА съездить, и чтобы жене на сапоги не копить.
> - То есть чтобы государство тебя содержало?
> - Не "содержало", а "платило". Я, между прочим, не иждивенец.

Как говорится - бог навстречу.

Такова твоя судьба.


Discostu
отправлено 16.05.08 11:32 # 633


Оффтоп: Европе рассказали, за что и с кем мы воевали

>В Париже прошла презентация французского издания книги Натальи Нарочницкой. Там она выйдет под названием "Что осталось от нашей победы?". Российский вариант звучит иначе - "За что и с кем мы воевали". Это монография основана на редких архивных документах о России времён Второй мировой войны. В ней автор развенчала попытки некоторых современников извратить её итоги и наследие.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=181712&cid=1

Автор книги на пресс-конференции заявила:

>Я читала документы британские 18-го года, в которых шла дискуссия внутренняя закрытая о том, как бы воспользоваться ситуацией, в которой оказалась Россия, чтобы навсегда лишить ее тех самых обретений Петра Великого - то есть Прибалтики, которая сделала ее великой державой", - поясняет Наталья Нарочницкая. - Главная цель англосаксов в течение всего ХХ века - создать пояс мелких, не очень самостоятельных стран, от Балтики до Черного моря. А как можно на них распространить влияние? Англия далеко, Соединенные Штаты - тоже. Только через международные структуры организации. Отсюда – НАТО".

Судя по лицам сидевших в зале, треск шаблонов раздавался долго...


Гарик64
эльф
отправлено 16.05.08 11:32 # 634


Кому: mad, #594

> При том, что жилье выдавали бесплатно!

И на какие деньги это бесплатное жильё строилось?


Goblin
отправлено 16.05.08 11:32 # 635


Кому: Гарик64, #634

> При том, что жилье выдавали бесплатно!
>
> И на какие деньги это бесплатное жильё строилось?

Да на твои, конечно же.

На те 100 тысяч рублей, что ты в месяц зарабатывал, яростно ковыряя в носу.


Goblin
отправлено 16.05.08 11:33 # 636


Кому: YHWH, #631

> ["В российских компаниях стала процветать офисная дедовщина"]
> >
> > http://www.rambler.ru/news/russia/socialproblems/562218704.html
>
> Лишь всякую херню печатать. Если такое и есть то вина исключительно на начальстве.

Как и в армии, да?


Zavhoz
отправлено 16.05.08 11:33 # 637


Кому: Ahulion, #610

> И как ты думаешь, кто покупает это жильё в таких масштабах?

Не поверишь, но в дикой Москве это делиться на несколько групп:
1) 10% Малочисленная - те кто реально может это позволить и в них реально живут
2) 20% Банки - для поддержания уровня цен того строительства куда у них вложены деньги
3) 20% - правительству Москвы - очередники (муниципальная мишура+ те кто дал на лапу чтобы в эту очередь попасть)
4) 30% Те кто под залог уже имеющейся квартиры покупают еще одну, чтобы сдавать понаехавшим
5) 10% квартиры под офисы, квартиры иностранных компаний для сотрудников фирмы
6) 10% продам по обмену 3шка на 2 однушки или другой город с доплатой.


Koldybay
отправлено 16.05.08 11:33 # 638


Кому: Волговод, #591

> Не такой уж и анекдот. В советские времена (это когда всерьез готовились воевать ядерным оружием) ракеты В-В заточеные под спец БЧ имели литер Н ("надежная"). От обычных они отличались тем, что были собраны НЕ в конце месяца/квартала/года и НЕ после праздников. Ну и контроль комплектующих потщательнее

В советские и любые другие времена такая же практика была на многих производствах в Благославенных Богом Соединённых Штатах Америки, например на автозаводах: в первый и последний день недели выходили самые дрянные автомобили, ибо в пятницу все мечтают о попйках на выходных, а в понедельник рабочие на конвейерах рассеяны из-за похмелья. Из-за этого особо ценными считались экземпляры, ввыпущенные в середине недели.

Это известная проблема, её и беллетристы использовали.


gsb
отправлено 16.05.08 11:33 # 639


Кому: YHWH, #631

> Если такое и есть то вина исключительно на начальстве.

Меня вот что интересует: а вот эти жертвы т.н. "моббинга-шмобинга" нахуй посылать умеют? Или стесняются?


Vik
отправлено 16.05.08 11:33 # 640


Кому: RetroStyle, #490

Скажу больше. Народ стал активно отказываться от отпусков. Максимум 2 недели берут. Не потому что отдохнуть не хочется, а потому что неработаешь - денег не получаешь... А если работа выпадает на праздники, лучше в праздники поработать, чем за короткий срок такие же объемы поднимать. План он и в Африке - план.


Ahulion
отправлено 16.05.08 11:33 # 641


Кому: Miro, #622

Где же ты про олигархов то увидел?

Вопрос стоит не так. Сколько людей, которые находятся на Государственных работах, могут спокойно себе купить квартиру?


Shurets
отправлено 16.05.08 11:34 # 642


Кому: mvv76, #564

> Кому: thederator, #517
>
> > [осознаю себя дураком]
>
> [присоединяется]

[присоединяется]
Хотя... за какой срок? ;))) День, месяц, полгода, год? :)


Ahulion
отправлено 16.05.08 11:35 # 643


Кому: Sulla, #628

Именно это я и имел ввиду, когда писал свой пост.


Шерлок Холмс
отправлено 16.05.08 11:35 # 644


Кому: Ahulion, #595

> А сегодняшняя ипотека - это же просто нереально, она для тех, кто квартиру и так может купить.

К слову об ипотеке. Недавно по зомбоящику услышал, что вроде: "не выплаты по ипотеке местами составляют 9%". Так как я сам ни разу не эконмист, то хочу поинтересоваться у знающих камрадов - это очень плохо? Уж больно стрААААшные глаза делал диктор.


Deimonax
отправлено 16.05.08 11:35 # 645


> Кому: radioactive, #547
>
> Читает любимое из Латыниной:
> "Пушки стреляют гаубицами"

Вах! Откуда сей шедевр? Сцылку дать можешь?


thederator
отправлено 16.05.08 11:36 # 646


Кому: Shurets, #642

> Хотя... за какой срок? ;))) День, месяц, полгода, год? :)

Ну я так понимаю - за месяц.
Кстати, по-моему этот тезис косвенно подтверждает что 95% населения - идиоты. :)


mvv76
отправлено 16.05.08 11:36 # 647


Кому: Shurets, #642

да, да, тоже надо уточнить!!!


diamat
отправлено 16.05.08 11:36 # 648


Кому: Yuko, #623

> Большое человеческое спасибо за анекдот.
> Ржал в голос, распростронил в отделе - тот же эффект =))

Пожалуйста! =)
Самому очень нравится... жЫзнено!!!


Alihan
отправлено 16.05.08 11:37 # 649


Кому: Zavhoz, #592

> [грустно плачет над сертификатами по MS и Cisco]

Да вы охренели!!! (с)


Shurets
отправлено 16.05.08 11:37 # 650


Кому: Koldybay, #638

> В советские и любые другие времена такая же практика была на многих производствах в Благославенных Богом Соединённых Штатах Америки, например на автозаводах: в первый и последний день недели выходили самые дрянные автомобили, ибо в пятницу все мечтают о попйках на выходных, а в понедельник рабочие на конвейерах рассеяны из-за похмелья. Из-за этого особо ценными считались экземпляры, ввыпущенные в середине недели.

Артура Хейли "Колёса" читали? ;)))

Кому: Vik, #640

> Скажу больше. Народ стал активно отказываться от отпусков. Максимум 2 недели берут. Не потому что отдохнуть не хочется, а потому что неработаешь - денег не получаешь...

Немного не так... берут только 2 недели, а не 4 по одной простой причине - если работа без тебя может обойтись месяц - нахер ты нужен тогда вообще??? Да и 2 раза по 2 гораздо лучше, чем 1 раз 4 недели... но это ИМХО :)


YHWH
отправлено 16.05.08 11:38 # 651


Кому: gsb, #641

> Кому: YHWH, #631
>
> > Если такое и есть то вина исключительно на начальстве.
>
> Меня вот что интересует: а вот эти жертвы т.н. "моббинга-шмобинга" нахуй посылать умеют? Или стесняются?

Видно спецы еще те раз их третируют - сколько видел в жизни спецов (во многих сферах) - попробуй "затретируй", ага, сам кого хошь затиранят.

Не исключаю плоды женского воспитания (с)


mad
отправлено 16.05.08 11:38 # 652


Кому: Goblin, #635

> Кому: Гарик64, #634
>
> > При том, что жилье выдавали бесплатно!
> >
> > И на какие деньги это бесплатное жильё строилось?
>
> Да на твои, конечно же.
>
> На те 100 тысяч рублей, что ты в месяц зарабатывал, яростно ковыряя в носу.

Дмитрий Юрьевич, зачетно отметил! Но добавлю. Все советские люди были наемные работники государства. Оно им платило те самые нынешние 100000 или больше. А квартиры строились с доходов государства. Тех, что нынче плывут в стабфонды и на прочие интересные банковские счета.


Ahulion
отправлено 16.05.08 11:38 # 653


Кому: Zavhoz, #637

> Кому: Ahulion, #610
>
> > И как ты думаешь, кто покупает это жильё в таких масштабах?
>
> Не поверишь, но в дикой Москве это делиться на несколько групп:

Откуда статистика?


ussuri
отправлено 16.05.08 11:39 # 654


Кому: Goblin, #636

> Кому: YHWH, #631
>
> > ["В российских компаниях стала процветать офисная дедовщина"]
> > >
> > > http://www.rambler.ru/news/russia/socialproblems/562218704.html
> >
> > Лишь всякую херню печатать. Если такое и есть то вина исключительно на начальстве.
>
> Как и в армии, да?

А то!
Работал я как-то в конторе, где кадровик из бывших ГУИНовцев. Описываемой в статье херни не могло быть в принципе. Любые попытки самоорганизации персонала подавлялись на корню. Вертикаль власти эррекцию не теряла ни на мгновение!


gsb
отправлено 16.05.08 11:39 # 655


Кому: TheSentinel, #627

Да! Начинаю мобинговать сотрудников. У меня дружбан на психолога учится, будет ему подработка. Он сразу начальству объяснит, что я не оборзевший упырь, а МОББИНГ! Деньги будем делить пополам.


Orient
отправлено 16.05.08 11:39 # 656


Кому: Гарик64

> Повторяю для не умеющих читать: "воззвал к русским сволочам" - враньё. Деньги на лечение ему собирали. Не Кормильцев просил - он лежал в хосписе и прочить ничего не мог. Собирали родные (сын), друзья и почитатели. Разницу улавливаешь?
>
> Единственная его просьба была - "что-то заболела спина. Ни у кого не будет оказии передать в Лондон лекарство?"

Угу, собирали. Не у "русских сволочей" - нет. У эльфов, наверное. И лекарства в Лондон он передать просил тоже эльфов. Вот ведь какой человечище!


Yasha
работает над собой
отправлено 16.05.08 11:39 # 657


Кому: Никола, #509

> Вообще-то при совдепии тоже не всё так радужно было, иначе не развалили б. Десять-пятнадцать рублей премии в месяц за перевыполнении плана, согласитесь, немного - при зарплате в 180 рублей! Я это из личного опыта знаю, так что не надо ля-ля про дачи-машины-кооперативы. Для них надо было исхитриться на двух работах устроиться, и соответственно, на обоих не переламываться, иначе фигу выдержишь работать по 12 часов каждый день. На одной работе, работая добросовестно, я лично мог заработать максимум - рублей 220-250. И это с "бригадирскими" и сверхурочными. Не жирно, хотя на жизнь хватало. Но только на неё, без излишеств.

Ну сколько ты сейчас зарабатываешь, на дачу-машину-кооператив хватает? У меня мать 25 лет участковым терапевтом, сейчас на 2 ставки работает (12 часов в сутки + дежурства по выходным 2 раза в месяц). Когда СОВДЕПИЮ, в которой не всё так радужно было, разорвали, бешенные шакалы вроде тебя, которым импортной шмотки не хватало, чтобы почувствовать себя настоящим человеком, она на всю свою зарплату не могла купить в аптеке лекарств для своего отца. Кровавый режим раздавал те лекарства бесплатно, специально для того чтобы больные люди подольше мучались при коммунизме. При демократии всё проще нет денег - не мучайся - подыхай.


Goblin
отправлено 16.05.08 11:39 # 658


Кому: mad, #652

> > При том, что жилье выдавали бесплатно!
> > >
> > > И на какие деньги это бесплатное жильё строилось?
> >
> > Да на твои, конечно же.
> >
> > На те 100 тысяч рублей, что ты в месяц зарабатывал, яростно ковыряя в носу.
>
> Дмитрий Юрьевич, зачетно отметил! Но добавлю. Все советские люди были наемные работники государства. Оно им платило те самые нынешние 100000 или больше. А квартиры строились с доходов государства. Тех, что нынче плывут в стабфонды и на прочие интересные банковские счета.

Главное, что все народные деньги достались исключительно Достойным Людям.

А тупое быдло, как положено, пососёт.


Кваздопил
отправлено 16.05.08 11:39 # 659


Кому: Bezumkin, #616

"Иди своей дорогой, сталкер!":)


serg3302
отправлено 16.05.08 11:39 # 660


Кому: Shurets, #650

> Артура Хейли "Колёса" читали? ;)))

Отличная книга. Особенно момент о ценах, по которым дилеры предлагают тачки американским покупателям.60


Shurets
отправлено 16.05.08 11:40 # 661


Кому: thederator, #646

> Ну я так понимаю - за месяц.
> Кстати, по-моему этот тезис косвенно подтверждает что 95% населения - идиоты. :)

Ждём ответа Главного :)))
[начинает ощущать себя неполноценным идиотом] :)))


Goblin
отправлено 16.05.08 11:40 # 662


Кому: ussuri, #654

> > Лишь всякую херню печатать. Если такое и есть то вина исключительно на начальстве.
> >
> > Как и в армии, да?
>
> А то!
> Работал я как-то в конторе, где кадровик из бывших ГУИНовцев. Описываемой в статье херни не могло быть в принципе. Любые попытки самоорганизации персонала подавлялись на корню. Вертикаль власти эррекцию не теряла ни на мгновение!

Мастерство не пропьёшь!


Sulla
отправлено 16.05.08 11:40 # 663


Кому: Шерлок Холмс, #645

>
> К слову об ипотеке. Недавно по зомбоящику услышал, что вроде: "не выплаты по ипотеке местами составляют 9%". Так как я сам ни разу не эконмист, то хочу поинтересоваться у знающих камрадов - это очень плохо? Уж больно стрААААшные глаза делал диктор.

Это много. Весь вопрос - в каких местах и в каких объемах. Тут ведь какое дело - менеджеры банков вполне могут выдавать кредиты за откаты. Соответственно, не заморачиваясь на проверку заемщика по стандартной процедуре. Отсюда и невозвраты или задержки.


chelovek
отправлено 16.05.08 11:41 # 664


http://roizman.livejournal.com/651651.html

Еще один приспешник комунистов!!!


Goblin
отправлено 16.05.08 11:41 # 665


Кому: Shurets, #661

> Ну я так понимаю - за месяц.

Да.

> > Кстати, по-моему этот тезис косвенно подтверждает что 95% населения - идиоты. :)

Да.

> Ждём ответа Главного :)))
> [начинает ощущать себя неполноценным идиотом] :)))

Гав!!!


mad
отправлено 16.05.08 11:41 # 666


Кому: Goblin, #658

[Делает страшное открытие] А ведь Советское государство (и его партия) не считали СВОЙ народ тупым быдлом!


Глобус
отправлено 16.05.08 11:41 # 667


Кому: Goblin, #589

> Кому: Глобус, #587
>
> > В 05-03 объявил о решении идти спать.
> > В 10-24 дал следующий пост (когда проснулся – неизвестно, еще ж умыться-побриться-зарядка-кофе нужно).
> >
> > Залог успеха, однако:-)
>
> Ну, на самом-то деле государство обязано создать мне условия и обеспечивать меня всем.

Для интереса: во сколько уснул-проснулся? :-)


TheDoon
отправлено 16.05.08 11:42 # 668


Кому: thederator, #517

> Ты, поди, и сейчас 10 тонн баксов заработать не можешь?
>
> [осознаю себя дураком]

Вот сейчас еще выяснится, что у тебя меньше 26....

[готовится писать донос]


Shurets
отправлено 16.05.08 11:44 # 669


Кому: serg3302, #660

> Отличная книга. Особенно момент о ценах, по которым дилеры предлагают тачки американским покупателям.60

ИМХО, у Хейли все книги отличные (есть, разумеется, посильнее и послабее). Мне особенно понравился "Отель".
А любителям поговрить про "своободную и независимую прессу" рекомендую прочитать его "Вечерние новости" - очень позновательно! :)))


WithWings
отправлено 16.05.08 11:44 # 670


Оффтоп:

http://www.akado.com/business/document13623/

Недолго радовались...


thederator
отправлено 16.05.08 11:44 # 671


Кому: TheDoon, #668

> Вот сейчас еще выяснится, что у тебя меньше 26....
>
> [готовится писать донос]

Меньше. Но стремительно растет!


serg3302
отправлено 16.05.08 11:46 # 672


Кому: mad, #652

> А квартиры строились с доходов государства.

В СССР еще и дома заселялись работниками одного ведомства. У меня по соседству дом был - сотрудниками РОВД во главе с начальником заселенный. Так это в 90-е годы был единственный двор в округе, где не было молодежной группировки и поспокойнее было, чем везде.


Altruist
отправлено 16.05.08 11:47 # 673


ОФФТОП Пиздец, сейчас по каналу "Вести" показали презентацию книги "За что и с кем мы воевали" за авторством Натальи Нарочницкой, депутата ГосДумы. Говорили страшное - что отношения Запада и России всегда были наряжёнными, что западные страны пытались воспользоваться ослаблением России в Первую Мировую, что искажение истории о важности России в победе над фашизмом - происки Запада, с которым, правда, у нас много общего (см. христианские корни). Стало совсем плохо, когда показали какого-то иностранного журналиста-эксперта, который неодобрительно отозвался о книге, мол, однобоко написано.

Это что же делается-то?! Значит, СССР уже не ПЛОХОЙ?!?!

[с трудом удерживает рассыпающийся пропагандистский шаблон]


RomaGTR4WD
отправлено 16.05.08 11:48 # 674


Кому: ALT, #629

> Недавно у родственника на даче нарыл подшивку ЮТ за 10 лет. Перечитал запоем, многое на заметку взял. Вот как Кровавая Гебня народ зомбировала!!! Принудительно учила технике!!! До сих пор программа, вбитая в мозги в школе, работает!!!
>
> Как ты прав камрад! До сих пор лежат подшивки старых журналов! Более того - я их нагло сканирую и выкладываю в доступ!!

+1
на праздники поехал забирать мать с дачи (машина была уже там) на электричке ради интереса почитать в 2х часовой поездке по ж.д. купил Технику Молодежи
плять реально осилил из всего журнала только заметку про танковый музей в англии , по приезду достал старые журналы , каждый номер чуть не от корки до корки прочесть хочется!!!


Ahulion
отправлено 16.05.08 11:48 # 675


Немного не в тему

http://www.inosmi.ru/translation/241284.html - о нашей трудной жизни.

http://blog.rp.pl/ziemkiewicz/2008/04/13/nie-budzic-biskupow/#comment-18263 - Блог автора статьи с комментариями благодарных русских почитателей творчества этого деятеля.


Daishi
отправлено 16.05.08 11:48 # 676


Кому: Goblin, #636

> Как и в армии, да?

ГАВ!!! ;)


perry_cox
отправлено 16.05.08 11:48 # 677


Кому: Денис Лобко, #602

> Они выводили честного рабочего в чистое поле, ставили лицом к стенке и пускали ему пулю в лоб.
>
> надо ещё добавить "...чтоб на всю жизнь запомнил" :-)

А лоб мазали зелёнкой, чтобы не было заражения крови 6000


Daishi
отправлено 16.05.08 11:48 # 678


Кому: YHWH, #631

> Лишь всякую херню печатать. Если такое и есть то вина исключительно на начальстве.

Вина - она не на начальстве... Люди - вот кто виновен... Ты еще скажи что в армии дедовщига от офицерского состава исходит!


TheDoon
отправлено 16.05.08 11:49 # 679


Кому: thederator, #671

> Меньше. Но стремительно растет!

[готовится писать донос, теперь уже из зависти]


Shurets
отправлено 16.05.08 11:49 # 680


Кому: Goblin, #665

> Ну я так понимаю - за месяц.
>
> Да.

10 килобаксов за месяц??? Я - неудачнег и идиот... :)
[ушёл работать над собой]


Скумец
отправлено 16.05.08 11:50 # 681


Кому: mad, #666

> Кому: Goblin, #658
>
> [Делает страшное открытие] А ведь Советское государство (и его партия) не считали СВОЙ народ тупым быдлом!

[грустно] на том Советское Государство (и Партия) крепко погорели, не находишь?


diamat
отправлено 16.05.08 11:50 # 682


Кому: TheDoon, #668

> Вот сейчас еще выяснится, что у тебя меньше 26....
>
> [готовится писать донос]

Боюсь поинтересоваться, куда отправлять будите?!
хТо проверять будет "закладные" и при каких обстоятельствах? =))))))))))))))))))))))))))))))


Airo
отправлено 16.05.08 11:50 # 683


Красиво меня только что отпидарасили и вышвырнули пинком под сраку!


thederator
отправлено 16.05.08 11:51 # 684


Кому: Shurets, #680

> Я - неудачнег и идиот... :)

Расслабься. У каждого свое предназначение. На неудачниках держатся удачники :)


Discostu
отправлено 16.05.08 11:52 # 685


Кому: Airo, #682

> Красиво меня только что отпидарасили и вышвырнули пинком под сраку!

С первого поста? А ты, шустрый!


Miro
отправлено 16.05.08 11:52 # 686


Кому: Ahulion, #639

> Где же ты про олигархов то увидел?

Как вопрос был поставлен, так и воспринял. Не слыша интонации, воспринимать и понимать его можно по всякому.

> Вопрос стоит не так. Сколько людей, которые находятся на Государственных работах, могут спокойно себе купить квартиру?

Вот так бы сразу и написал.

Тогда ответь, а сколько людей находятся на госслужбе, и кто их заставляет работать на этой работе? Кто, или что, мешает им тупо уйти в коммерсы и рубить реальные бабосы? Вот, даже на сборе пустых бутылок можно неплохо существовать, спроси об этом сам знаешь кого!!!


mad
отправлено 16.05.08 11:52 # 687


Кому: Скумец, #681

> Кому: mad, #666
>
> > Кому: Goblin, #658
> >
> > [Делает страшное открытие] А ведь Советское государство (и его партия) не считали СВОЙ народ тупым быдлом!
>
> [грустно] на том Советское Государство (и Партия) крепко погорели, не находишь?

Дай просмеяться после поста Айро))). Да камрад, государство советское нам доверяло, а мы не оправдали его доверия(((.


HuKAHOPbl4
отправлено 16.05.08 11:53 # 688


Кому: Котовод, #185

> Кому: mihailp, #149
>
> > Если зима -- мордой в снег
>
> Это я к тому, что нырять мордой в снег нужно аккуратно, можно собачьи какашки заценить, а то и железяку какую-нибудь.

и никогда не ешьте ж0лтый снег!!!


ALT
отправлено 16.05.08 11:53 # 689


Кому: WithWings, #670


Советник президента Национальной ассоциации телерадиовещателей Владимир Лившиц вспоминает «фантастические организаторские способности» Михаила Швыдкого в реформировании ВГТРК и создании канала «Культура». Станислав Ершов, гендиректор киностудии имени Горького называет ФАКК «[сосредоточением высокопрофессиональных менеджеров]». «Терять такие активы нерационально», — замечает он.
==================

Действительно, кто нам еще поможет посмотреть "Сволочей-2" и "Штрафбат-2"?


TheDoon
отправлено 16.05.08 11:54 # 690


Кому: thederator, #684

> Расслабься. У каждого свое предназначение. На неудачниках держатся удачники :)

Эдак у тебя скоро будет не 10, а целых 11К.

[рвет волосы в разных местах]


Santey
отправлено 16.05.08 11:54 # 691


http://www.rambler.ru/news/culture/cannes/12745492.html?b=3.9
Канн-2008, о пользе курения


Orient
отправлено 16.05.08 11:55 # 692


Кому: Altruist, #673

> ОФФТОП Пиздец, сейчас по каналу "Вести" показали презентацию книги "За что и с кем мы воевали" за авторством Натальи Нарочницкой, депутата ГосДумы.

Нарочницкая - умная тетя. Вот ее сайт:
http://www.narochnitskaia.ru/


SHERIFF
отправлено 16.05.08 11:56 # 693


Кому: всем
всем кто уже проснулся ГАВ!


YYE
отправлено 16.05.08 11:56 # 694


Кому: Ahulion, #639

> Вопрос стоит не так. Сколько людей, которые находятся на Государственных работах, могут спокойно себе купить квартиру?

Если говорить о малооплачиваемой государственной работе, то корректнее вопрос: сколько вменяемых людей, нуждающихся в квартире на такую работу пойдут?

А если о другой государственной, то есть и такие, кто могут.


serg3302
отправлено 16.05.08 11:57 # 695


Кому: Yasha, #655

Камрад! Встал на путь исправления?


thederator
отправлено 16.05.08 11:58 # 696


Кому: TheDoon, #690

> Эдак у тебя скоро будет не 10, а целых 11К.
>
> [рвет волосы в разных местах]

Вряд ли. Я простая шавка на службе хозяина. Т.е. - неудачнег.

Кому: Miro, #686

> Тогда ответь, а сколько людей находятся на госслужбе, и кто их заставляет работать на этой работе? Кто, или что, мешает им тупо уйти в коммерсы и рубить реальные бабосы?

Все по определению не могут быть коммерсантами. См. выше - должны быть неудачники.


mr_rtar
отправлено 16.05.08 11:58 # 697


Кому: bigsmile, #572

> Раз уж тут решили вспомнить Бродского, то во о нём:
>
> Говорил, "ни страны, ни погоста"
> Я себе не хочу выбирать
> Говорил, на Васильевский остров
> я под старость приду умирать
>
> Обещал, что однажды в потемках
> Он лицом на асфальт упадёт
> И умрёт, отражаясь в потомках
> Так, что ропот по миру пройдёт
>
> Чтобы плач в похоронной конторке,
> Чтобы попик его отпевал...
> Не сложилось, он умер в Нью Йорке,
> На Манхэттене. Всех наебал.


Это про Булата нашего Окуджаву.
А бродский в Италии помер и похоронен.


Tumoxa
отправлено 16.05.08 12:00 # 698


Кому: Алексейка, #528

> Кому: Tumoxa, #520
>
> > Однако по ведам считается, да и не только по ним, что предрасположенность к раку есть у черствых, завистливых и т.п. людей.
>
> Это ж откровенная херня, камрад.

По ведам это вовсе не херня.


gsb
отправлено 16.05.08 12:00 # 699


Кому: YHWH, #651

Не исключаю,также, что проблема надумана. Ну не укладывается у меня в голове, что такое может быть в таких масштабах среди офисного планктона! Типа "психологи" находят проблему, убеждают в ее охуенной важности, и потом за охуенные деньги берутся ее решать.

-Что ты знаешь о "психологах"?
-Только то, что им нельзя доверять.

"Ненавижу,блядь, "психологов"!" (с)


Alexpir
отправлено 16.05.08 12:00 # 700


>На самом деле все жили на заводах и спали в ящиках возле станков.
Страшная правда о пролетарском происхождении Чебурашки!

>Правда, у алкашей тоже были квартиры, но те квартиры коммунисты раздавали бесплатно, а потому жить в них было неприятно. Хорошо хоть сейчас их можно продать за полмиллиона долларов, хоть какая-то польза.

Недавно занимался квартирным вопросом, и понял что у нас в стране феномен - огромное количество дурачков и алкоголиков, которые ни хера не соображают, но являются собственниками таких вот квартир. На них уже лет 15 открыта настоящая охота, но они все не переводятся - вот как мощно нагадила людям Советская власть!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1075



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк