Принуждение к миру Ренни Харлина

04.08.09 09:29 | Consigliere | 1050 комментариев »

Почти год назад президент Грузии Михаил Саакашвили после многочисленных провокаций отдал преступный приказ начать обстрел мирного города Цхинвала из реактивных установок залпового огня, а вслед за этим — перейти в наступление и захватить территорию Южной Осетии. Не получилось. Ценой человеческих жертв осетинское ополчение, вооружённые силы республики и российская армия остановили агрессора. Пять дней продолжалась операция по принуждению Грузии к миру.

Оказалось, что все эти события пронзительно отозвались в душе финского режиссёра Ренни Харлина. Все мы хорошо помним, как он снял самую дрянную часть «Крепкого ореха», отстойного «Скалолаза», а потом выдал шедевр «Глубокое синее море». Последнее творение — фильм «12 раундов» (12 Rounds) с рестлером Джоном Синой.

А теперь Харлин будет снимать малобюджетную военную драму про военный конфликт, развязанный на Кавказе 8 августа 2008 года. Сам режиссёр собирается во главе киногруппы выехать в регион и в сентябре приступить к съёмкам на местах, рядом с которыми проходили боевые действия. Сейчас вовсю идёт подготовка к процессу, набираются актёры.

Сам Ренни заявляет, что ждал всю карьеру — ну когда же придёт время поставить серьёзную драму, нырнуть головой в кругляшок артхаусного кино?! Когда?! Видимо, только тогда, когда зовут снимать всякий шлак типа «12 раундов», со свистом пролетающий в прокате.

Но радости режиссёра нет предела:
Я долгое время ждал, когда найду нечто наполненное глубоким содержанием и одновременно основанное на реальных событиях. Думал, что обрету всё это в «Маннергейме», историческом эпике про финского генерала, который повёл Финляндию против России в 1939 году. Но тут накрылось финансирование.
И вот, наконец, Харлину удастся раскрыться в полной мере в новом фильме про войну в Осетии:
Когда две недели назад я получил сценарий, он оказался именно тем, что я долгое время искал. Такая замечательная человеческая история с серьёзным трагическим подтекстом. Мне представляется возможность использовать весь свой опыт постановок экшен-картин, чтобы рассказать о непростом конфликте — с одной стороны описать его беспристрастно, а с другой сделать фильмом антивоенное заявление.
Никаких подробностей сюжета Харлин не приоткрыл. Изданию Variety лишь стало известно, что повествование будет от лица двух журналистов — репортёра и оператора. Как мы все прекрасно знаем, нет никого на войне беспристрастнее, чем журналисты. Особенно американские.

Правда, когда на беззащитные грузинские сёла в атаку пойдут пьяные орды русских солдат, им будет очень трудно остаться хладнокровными профессионалами, твёрдо придерживающимися своих принципов беспристрастного освещения событий.

Финансирование картины идёт через Rex Films, где правят Джордж Ласку («Красный змей» с Майклом Паре, Роем Шнайдером, Олегом Тактаровым и Александром Невским) и Майкл Флэнниган («Чистильщик»). Продюсерами заявлены сам Ренни Харлин и некий Давид Имедашвили.

На последнем гражданине хотелось остановиться подробнее. Два клика в базе IMDB выявили его фотографии, сделанные при подготовке клипа с громким названием «Воды Псоу». Псоу — это река на границе России и Абхазии, в которой были не прочь вымыть сапоги грузинские солдаты.

По запросу через видео-сервис Youtube немедленно был найден канал Давида Имедашвили.

Думаю, читатели в состоянии оценить творческую направленность деятельности данного продюсера. Оба клипа хороши — в одном, тогда ещё не знавшие страха и не бегавшие от русских солдат грузинские вояки отважно бряцают проспонсированным американскими покровителями оружием. И, конечно, водружают грузинский флаг у Псоу, вторгаясь и занимая территорию Абхазии. Во втором клипе Давид Имедашвили без затей показывает как на самом деле всё было в Осетии. Гнусные русские миротворцы раздают ополченцам оружие. Устраивают провокацию, обстреливая пограничную заставу. Но в конце торжествует дружба грузинского и американского народов, а тупые и злые русские уезжают не солоно хлебавши.

Как торжествовала дружба народов недавно можно было видеть на улицах Цхинвала, разрушенного грузинской артиллерией и танками. Но вот этот чудесный гражданин и будет продюсировать фильм Ренни Харлина.

Ещё интереснее, что одним из исполнительных продюсеров фильма значится некий Мирза Давитая. Данный гражданин является парламентарием Грузии. Входит в партию Саакашвили «Единое национальное движение — за победившую Грузию». Занимает должности в Комитете Парламента Грузии по делам спорта и молодёжи (первый зампредседателя) и Комитете Парламента Грузии по взаимоотношениям с соотечественниками проживающими за рубежом. Ответственен за культурные мероприятия, повышающие дух и укрепляющие патриотические чувства среди населения, в особенности молодёжи. Пока что нигде не указаны имена воров в законе, которые профинансируют съёмки фильма.

Что собирается снимать Харлин — фильм или агитку?

Фильм, понятное дело, «основан на реальных событиях». Есть мнение, какие именно события считать реальными, Ренни подскажут толковые продюсеры — Давид Имедашвили и Мирза Давитая. А может он сам догадается, не зря же на «Маннергейме» тренировался.

Видимо, нам расскажут и, главное покажут, как мы напали на чудесных грузин. Ведь в Свободном Мире нет пропаганды, есть только беспристрастная подача материала.

Война продолжается.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1050

Alihan
отправлено 04.08.09 19:57 # 601


Кому: temu, #600

> Ёшкин кот, там же бондарчук в роли гланого грузинского героя

Это ты где такое вычитал?


BortStrelok
отправлено 04.08.09 19:57 # 602


Кому: seatel, #599

> Прекращайте кошмарить ребенка! Он уже небось в Гаагский пятками сверкает.

Ага, сверкает:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752433


Дадли Смит
отправлено 04.08.09 19:58 # 603


Кому: shaft, #590

Кому: Янычар, #583

Кому: BortStrelok, #592

Камрады, вам надо еще поработать над дзеном. Нельзя же так с малышами. Ему и так у мамы штуку выклянчить надо, а тут еще вы накинулись


7gnomov
отправлено 04.08.09 20:00 # 604


Кому: BortStrelok, #602

> Ага, сверкает:
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752433

Детальней пиши. Я стал его посты искать!!!


ElvenSkotina
отправлено 04.08.09 20:00 # 605


Кому: Stu67, #536

Лучше штаны снять чем айфону, айфоны тока бывшим дарить.


Chin
отправлено 04.08.09 20:01 # 606


Кому: medic, #595

> Лет тебе сколько?

Обычный троль. Средней паршивости , на троечку так. Хотя стимулирует коменты хорошо, подпущен вовремя.


ElvenSkotina
отправлено 04.08.09 20:02 # 607


Кому: medic, #540

> Тогда только бабки!

Вот, ты понимаешь.
[Важно кивает]


All Blacks
отправлено 04.08.09 20:02 # 608


Кому: metrim, #278

> Россия там де юре действительно была агрессором, типа как например если бы Турция (в куче со всем НАТО) влезла бы в Чечню защищать "мирое чеченское население" от "русских кровопийц".

То, что нападение на наших миротворцев приравнивается к нападению на Россию, тебе не известно, как я понял.

Сравнение с Турцией просто чудесно.


> Грузия же там была полне "в своем праве", уж так сложилось при попиле СССР и пока границы проведены так - нехер России вписываться за всякие "братские народы", которые при первой же возможности плюют нам в спину.

Историю конфликта ты , по ходу, не изучал. Ты в какой класс перешёл?


> По факту: всей махине РА противостояла кучка макак подготовленная НАТОвскими военными инструкторами, на допотопной советской технике, однако не смотря на это им почти удалось дойти и блокировать тоннель, после чего операция была бы полностью выполнена.

[Плачет]

>РА, умудрилась отжечь отправив без прикрытия и продолбав стратегический бомбардировщик (к слову судьба экипажа вроде до сих пор не известна, но об этом - помалкивают).

========

>Как сообщал ранее командующий 37-й воздушной армией Верховного главного командования (стратегического назначения) генерал-майор Павел Андросов, во время выполнения боевого задания в небе над Южной Осетией в августе 2008 года на борту бомбардировщика Ту-22 находилось четверо военных. Самолет был сбит, предположительно, зенитным ракетным комплексом "Бук". По словам Андросова, штурман самолета гвардии майор Виктор Прядкин и штурман-оператор гвардии майор Игорь Нестеров погибли, командир корабля гвардии подполковник Александр Ковенцов пропал без вести. Помощник командира корабля гвардии майор Вячеслав Малков успел катапультироваться, но получил серьезные травмы. Малков был передан российским военным грузинской стороной. Он прошел курс лечения в Главном военном клиническом госпитале им. Бурденко и сейчас находится на стадии выздоровления. Андросов подчеркнул, что женам и детям погибших офицеров предоставлены квартиры в Москве, оказана материальная помощь со стороны командования ВВС и Дальней авиации, а также от имени общественных организаций.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1128489&ThemesID=301

Кстати, никому не рассказывай, что Ту-22 - это стратег.

Сие есть страшая военная тайна, известная только тебе.


> Я отнюдь не сторонник некоего абстрактного "общечеловеческого права" и полагаю, что в мировой политике действует лишь Право Сильного. Если бы Россия в ответ на первый же залп грузин ответила бы массированныи бомбардировками их территории и уничтожением инфраструктуры (по заранее установленным целям), завершив весь кипег за сутки, а российский спецназ захватил бы Саакашвили и доставил его в Москву пред ясны очи Президента - это было бы Демонстрацией Силы. Это было бы правильно. А так - получился лишь Позор на весь мир + полная не способность провести грамотную ПиАр ко...

Учись лучше, слушайся маму и когда-нибудь ты приведёшь нас к победе!


7gnomov
отправлено 04.08.09 20:03 # 609


Кому: Chin, #606

> Обычный троль. Средней паршивости , на троечку так. Хотя стимулирует коменты хорошо, подпущен вовремя.

Но штука - это штука!


Stu67
отправлено 04.08.09 20:04 # 610


Кому: Chin, #606

> > Обычный троль. Средней паршивости , на троечку так.

Это очень оптимистично. Скорее всего он на самом деле такой.

Кому: ElvenSkotina, #605

> > Лучше штаны снять чем айфону, айфоны тока бывшим дарить.

Он теперь на деньги попал! Скоро вылезет с требованиями справок из министерств обороны РФ и ЮО. И из "независимых источников", конечно.


BortStrelok
отправлено 04.08.09 20:05 # 611


Кому: 7gnomov, #604

> Детальней пиши. Я стал его посты искать!!!

Да там постов-то всего :)

Вот один хороший:

http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051604821#54


metrim
отправлено 04.08.09 20:05 # 612


Кому: Купец, #585

> Выбор есть всегда. И он его сделал. Надеюсь, он за него ответит при жизни.

Ну Саакашвили вполне может "ответить", т.к. он - просто разменная монета. Как только его хозяевам понадобится "сменить имидж" розовой власти - его отдадут "на съедение".

Кому: Alihan, #581

> > Не прозвучало только для тех кто читает исключительно свои посты, занимаясь весьма сомнительным самолюбованием.

Буду крайне признателен если вы поделитесь ссылками на выгоды России от "маленькой но гордой" независимой республики.
Это я совершенно без всяких подъёбок говорю, а действительно хочу почитать по теме, раз мне указывают на мою неосведомленность.
Пока что единственный довод какой я услышал: "выгода в том, что Осетию не захватила враждебная Грузия"

Кому: Блюзмен, #580

> > Признание всем допезды. Камрады указали, что здесь такие есть - засылай им деньги.

А ты то чё возбудился? ты разве ответил закладом? принял спор? нет? ну и сиди
Тут вроде бы, на сколько я вижу никто не пожелал ОТВЕТИТЬ деньгами, так что спор увы - не состоялся. Ну на нет - и суда нет

Ну а неправоту, как и обещал вынужден признать. Людям участвовавшим в этой бойне не на словах, а на деле, защищавшим жизни невинных - полнейшее уважение


Atollos
отправлено 04.08.09 20:06 # 613


Кому: metrim, #278

> Включите мозг и поймите, что вот там нету ни малейшего повода для патриотизма, гордости и пр. Россия там де юре действительно была агрессором, типа как например если бы Турция (в куче со всем НАТО) влезла бы в Чечню защищать "мирое чеченское население" от "русских кровопийц". Грузия же там была полне "в своем праве", уж так сложилось при попиле СССР и пока границы проведены так - нехер России вписываться за всякие "братские народы", которые при первой же возможности плюют нам в спину.


[запасается попкорном]


medic
отправлено 04.08.09 20:06 # 614


Кому: Chin, #606

> Обычный троль... Хотя стимулирует коменты хорошо

[прозревает]

Тролль в камментах - как виагра импотенту!!!


Сеня
отправлено 04.08.09 20:06 # 615


Кому: metrim, #575

> Ровно столь же права, как Россия в Первую и Вторую Чеченскую или Милошевич в Косово или Китай в Тибете. Подавление сепаратизма.

Чьих миротворцев обстреляла Россия в Чечне?

Чьих миротворцев обстрелял Милошевич в Косово?

Чьих миротворцев обстрелял Китай в Тибете?

Расскажи пожалуйста.


Chin
отправлено 04.08.09 20:07 # 616


Кому: 7gnomov, #609

> Но штука - это штука!

Ты что ! В интернете он абсолютно неуловим и анонимен! Этакий зорро глумящийся над ползающими внизу людишками.

Кому: Stu67, #610

> Это очень оптимистично. Скорее всего он на самом деле такой.

Не думаю. Повидал их на своем веку много. В шаблон " троль вульгариус" вписывается хорошо.


BortStrelok
отправлено 04.08.09 20:07 # 617


Кому: Сеня, #615

> Расскажи пожалуйста.

Чур мне первому, я уже это спрашивал!!!


7gnomov
отправлено 04.08.09 20:08 # 618


Кому: metrim, #612

> Ну а неправоту, как и обещал вынужден признать. Людям участвовавшим в этой бойне не на словах, а на деле, защищавшим жизни невинных - полнейшее уважение

Понятно.

Мама денег не дала.


mashingunner
отправлено 04.08.09 20:09 # 619


Кому: All Blacks, #608

> Если бы Россия в ответ на первый же залп грузин ответила бы массированныи бомбардировками их территории и уничтожением инфраструктуры (по заранее установленным целям), завершив весь кипег за сутки, а российский спецназ захватил бы Саакашвили и доставил его в Москву пред ясны очи Президента - это было бы Демонстрацией Силы. Это было бы правильно.

ух,круто загнуто.прямо как в компутерной игрушке.


iP..McRae
отправлено 04.08.09 20:09 # 620


Кому: metrim, #612

> Тут вроде бы, на сколько я вижу никто не пожелал ОТВЕТИТЬ деньгами, так что спор увы - не состоялся. Ну на нет - и суда нет
>
> Ну а неправоту, как и обещал вынужден признать. Людям участвовавшим в этой бойне не на словах, а на деле, защищавшим жизни невинных - полнейшее уважение

не беси нас, щегол


Атлетыч
отправлено 04.08.09 20:10 # 621


Я проснулся

Пиздец пиздец

Завтра ехать бухать в Абхазию - не отказываюсь


Snyker
отправлено 04.08.09 20:11 # 622


Кому: Deceit, #562

> Проспорил, камрад Alihan вроде рванул и ещё несколько. Бабло засылай Д.Ю. адрес электронных платежей на сайте есть.

Наверняка тупая интернет малолетка, за базар не отвечает



Кому: metrim, #565

> Если таковой окажется - готов публично признать, что очень плохо разбираюсь в людях

Штуку баксов вышлешь?



Кому: metrim, #575

> Кстати, тут помимо общих слов так и не прозвучало ни от кого: какова корысть России от Южной Осетии, как суверенного государства

Тебе уже много раз это говорили.
1. Это дружественное с нами государство.
2. Грузия обретает столько проблем, что вступление в НАТО ей не светит вовсе


Блюзмен
отправлено 04.08.09 20:12 # 623


Кому: BortStrelok, #611

> > Вот один хороший:
>
> http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051604821#54

Ух ты! Сильно сказано! Я считаю это его сообщение буквально в правилах надо вывесить! 600

Кому: metrim, #612

Айайай, мальчик отвертеться решил =(


shaft
отправлено 04.08.09 20:17 # 624


Кому: metrim, #612

> Это я совершенно без всяких подъёбок говорю, а действительно хочу почитать по теме, раз мне указывают на мою неосведомленность.

Для начала закончи школу.
Потом - крайне желательно отслужить в армии.
Потом почитаешь много умных книжек. Сам попринимаешь решения, от которых будет зависеть твоя дальнейшая судьба.
И уже только потом приступай к чтениям по теме. Пока ты все еще продолжаешь развлекать.


seatel
отправлено 04.08.09 20:19 # 625


Кому: shaft, #624

> Потом - крайне желательно отслужить в армии.

Ай! Не надо, сейчас он нам про службу в Российской армии накатает... и понесется все по новой.


ElvenSkotina
отправлено 04.08.09 20:19 # 626


Кому: metrim, #612

Я вот тут думаю, никак ты укр?


Фемида
отправлено 04.08.09 20:19 # 627


Кому: metrim, #612

> никто не пожелал ОТВЕТИТЬ деньгами

Молчание - знак согласия!
[деловито поправляет повязку]


Tampon
отправлено 04.08.09 20:20 # 628


Кому: metrim, #575

> Ровно столь же права, как Россия в Первую и Вторую Чеченскую или Милошевич в Косово или Китай в Тибете. Подавление сепаратизма.

Ну некоторые считают что и у Гитлера тоже не было другого выхода как напасть на СССР. Это же никак не меняет того, что кто первый напал, - тот и агрессор (т.е. Гитлер)? Кстати, вторую чеческую ты зря приплел. Там речь уже шла не о сепаратизме, а о защите своих граждан от бандитов, которые напали на соседний регион.

Еще что интересно, Грузия активно поддерживала сепаратизм у нас... в Чечне (и в первую и во вторую чеченскую войну). Ну а Россия в обратку поддержала их сепаратистов. И рычаг оказался очень эффективным. А то ведь гадить на Россию (при поддержке иностранных государств) очень приятно... пока в обратку не получаешь тем же оружием ;-) Вот грузины и получили


Narayana
отправлено 04.08.09 20:21 # 629


Кому: Chakloon, #586

>2)Вы где нибудь слово "тупые" видели?

А как ты называешь людей, которые мало знают?


>3)Я знаю где находится Гондурас и Гана. Гондурас - в центальной Америке, а Гана в Африке.

Если ты это не в гугле нашел, тогда зачОт.

А вообще, легко манипулировать теми, кто мало читает, а знания черпает из телевизора. Американцы в этом преуспели.


whisper2004
отправлено 04.08.09 20:21 # 630


Кому: ElvenSkotina, #626

> никак ты укр?

троян!


Disco Sam
отправлено 04.08.09 20:23 # 631


Кому: Атлетыч, #172

> Олимпиус Инферно смотри, беспезды круто

Для внутреннего пользования.


Андрюнечка
отправлено 04.08.09 20:24 # 632


Кому: metrim, #612

> Буду крайне признателен если вы поделитесь ссылками на выгоды России от "маленькой но гордой" независимой республики.

А ты открой архив тупи4ка за август прошлого года, и прочитай там треды про события в Южной Осетии. Много тредов было! Там и ответы на твои вопросы есть, и еще много чего интересного. И сцылок много полезных. Чего же проще то!


shaft
отправлено 04.08.09 20:27 # 633


Кому: Disco Sam, #631

> Для внутреннего пользования.

Оскара за него не дадут, нет.


ussuri
отправлено 04.08.09 20:28 # 634


Кому: Андрюнечка, #632

> А ты открой архив тупи4ка за август прошлого года, и прочитай там треды про события в Южной Осетии. Много тредов было! Там и ответы на твои вопросы есть, и еще много чего интересного. И сцылок много полезных. Чего же проще то!

Жестокий ты!!


Aleks The Blade
отправлено 04.08.09 20:32 # 635


Кому: Zavr, #462

> Ты про чеченцев, ингушей не забывай. Вот где блядские народцы практически поголовно помогавшие немцам.

Ты в курсе сколько чеченцев и ингушей погибло защищая нашу общую Родину?
Наравне со всеми гибли и воевали, и то что свора какой-то падали подставила все народы полностью, не значит что народы "блядские".

Кому: Мишган, #468

> Не забудь про блядских донских казаков, служивших в кавалерии вермахта.

Это ты вообще сейчас к чему?

Кому: whisper2004, #499

> А чо он откопал то? Факт доказан 100%? Это я правда интересуюсь.

И не только Трою. Там куча городов один на другом настроено, Шлиман же прорылся через верхние города до слоя Трои.
100? Ну археологи насколько мне известно согласны.


Ecoross
отправлено 04.08.09 20:32 # 636


Кому: ussuri, #634

> Жестокий ты!!

Да уж, посылать человека в архивы - это особо утонченное издевательство.


medic
отправлено 04.08.09 20:32 # 637


Кому: Андрюнечка, #632

> А ты открой архив тупи4ка за август прошлого года,

Тред на ГФ "Кто ты по жизни?" тоже необходимо изучить!


Андрюнечка
отправлено 04.08.09 20:33 # 638


Кому: Curious Mary, #567

> Думаю, что протоукраинские изыскатели и рады бы открыть Трою где-нибудь рядом с Трипольем,

Да, с Трипольем не вышло. Но зато теперь мы точно знаем где она, эта самая Атлантида!!! Да в Карпатах же!!!

http://lenta.com.ua/336621.html

Полная с твоей стороны, как говорят потомки Ноя, "несвидомость"!!!


Atollos
отправлено 04.08.09 20:35 # 639


>Гнусные русские миротворцы раздают ополченцам оружие, и забрасывают резиденцию президента Грузии ящиками с дешевыми галстуками.


shaft
отправлено 04.08.09 20:35 # 640


Кому: medic, #637

> Тред на ГФ "Кто ты по жизни?" тоже необходимо изучить!

Э!
Если все прочитают тот тред, общение в комментах может стать несколько, эээ... специфическим.


Atollos
отправлено 04.08.09 20:38 # 641


Кому: Ecoross, #636

> Жестокий ты!!
>
> Да уж, посылать человека в архивы - это особо утонченное издевательство.

И главное не понятно - надо ли обижаться?


shaft
отправлено 04.08.09 20:40 # 642


Кому: Aleks The Blade, #635

> Ты в курсе сколько чеченцев и ингушей погибло защищая нашу общую Родину?

Пыхалова почитай, "За что Сталин выселял народы". Потом пылай гневом.

> Наравне со всеми гибли и воевали, и то что свора какой-то падали подставила все народы полностью, не значит что народы "блядские".

Своры падали там было больше.

> И не только Трою. Там куча городов один на другом настроено, Шлиман же прорылся через верхние города до слоя Трои.

ЕМНИП, то, что это Троя - не доказано до сих пор. И Шлиман вроде сам отказался от мысли, что он нашел Трою.


Ecoross
отправлено 04.08.09 20:41 # 643


Кому: Yautja, #337

> Щщитаю надо обязать Бочарика снять ответную "агитку" про то, как грузины воевали.
> Как полагается, с участием Дэвида Блейна.

Уже:

Ага, вот эти ребята...
- Ненене, Вова Путин, ненене...
- Я показываю особую, миротворческую магию. Хотите попробовать?
- Знаешь, не хотим!
- Ок. Грузия, что у вас в трубе?
- В трубе? Оранж-нефть у меня в трубе!
- А ты уверен, что именно нефть?
- А что там? Пусто, что ли? - открывает трубу. - Пусто! Пусто!!! ПУСТО!!! Раскукожь нефть обратно, ты!

(с) defklo

И еще
- Что у тебя за спиной?
- Что у меня за спиной? Катер патрульный у меня за спиной?
- А ты уверен, что катер? Смотри внимательней.
- Вот эта ебалайка что ли твой катер?
- В рот мне ноги! Фак мой мозг! Ты зачем катер скукожил? Куда мне теперь на нём плавать, на писюн?
- Ты скукожил военные базы? У меня там Су-25 были на базах, системы ПВО украинские, советники американские... Ты скукожил американских советников? Я тебя ненавижу, демон! Не пырься на меня!


medic
отправлено 04.08.09 20:42 # 644


Кому: shaft, #640

> Если все прочитают тот тред, общение в комментах может стать несколько, эээ...специфическим.

Всё-таки ты хочешь чтобы цветноштанные были подкованные в этом вопросе, а серо-белые так и остались не в курсах, а? А?!

Вот яркое проявление дедовщины на Tynu4k'е, я считаю!!!

[пишет куда следует]


Собакевич
отправлено 04.08.09 20:42 # 645


Кому: Aleks The Blade, #635

> И не только Трою. Там куча городов один на другом настроено, Шлиман же прорылся через верхние города до слоя Трои.
> 100? Ну археологи насколько мне известно согласны.

Археологи по этому поводу много спорят


Сеня
отправлено 04.08.09 20:42 # 646


Кому: Aleks The Blade, #635

> Ты в курсе сколько чеченцев и ингушей погибло защищая нашу общую Родину?

следует понимать ты в курсе - жги!


7gnomov
отправлено 04.08.09 20:43 # 647


Кому: shaft, #642

> Ты в курсе сколько чеченцев и ингушей погибло защищая нашу общую Родину?
>
> Пыхалова почитай, "За что Сталин выселял народы". Потом пылай гневом.
>
> > Наравне со всеми гибли и воевали, и то что свора какой-то падали подставила все народы полностью, не значит что народы "блядские".
>
> Своры падали там было больше.

Разумно излагает.
Полагаю - надо мягче.


lema
отправлено 04.08.09 20:44 # 648


Кому: metrim, #612

> Пока что единственный довод какой я услышал: "выгода в том, что Осетию не захватила враждебная Грузия"

Оно и понятно если читать посты 1 через 100 или вообще не читать. Тебе ответили в абсолютно разных формах.
Что ты тут делаешь - не понятно.

> Буду крайне признателен если вы поделитесь ссылками на выгоды России от "маленькой но гордой" независимой республики.

Зачем?


Старик Пфуль
отправлено 04.08.09 20:46 # 649


Предлагаю ответный шаг! Нанять Уве нашего Болла, и дать ему денег на съёмку эпика о русско-финнской войне! С премьерой в день рождения Маннергейма.


Кремницкий
отправлено 04.08.09 20:47 # 650


Кому: Curious Mary, #547

> Трою только ленивый не находит где ни попадя.
> Несколько лет назад некий ирландец накатал приличных размеров книжку, в которой распинался, что Троя - это на самом деле Ирландия. С массой притянутых за ноздри обоснуев. :)


Это ещё что. Я где-то видел утверждение, что Троя — это Финляндия.


art_tar
отправлено 04.08.09 20:47 # 651


Кому: Михаил, #89

> Надоела эта агитационная война, давайте их всех просто убъем по старинке.

Хороший вариант, но, к сожалению, это не политкорректно, поэтому надо отвечать фильмом на фильм. имхо.


Старик Пфуль
отправлено 04.08.09 20:49 # 652


Кстати, на совести совестливого фина, кинокомпания Corolco, которая пошла на дно вместе с его фильмом "Остров Головорезов".


shaft
отправлено 04.08.09 20:49 # 653


Кому: Кремницкий, #651

> Это ещё что. Я где-то видел утверждение, что Троя — это Финляндия.

[потрескивает шаблонами]


7gnomov
отправлено 04.08.09 20:49 # 654


Кому: Сеня, #646

Кому: Сеня, #646

> Ты в курсе сколько чеченцев и ингушей погибло защищая нашу общую Родину?
>
> следует понимать ты в курсе - жги!

Сеня, даже знаю про чеченцев -героев Советского Союза.

Если камрад это помнит - нормально.


Андрюнечка
отправлено 04.08.09 20:52 # 655


Кому: Ecoross, #636

> Да уж, посылать человека в архивы - это особо утонченное издевательство.

Ну, смотря для кого. Людям, которые "мнение имеют"- еще какое издевательство! А вдруг нет, вдруг заинтересуется? "Чтение- вот лучшее учение" (ц).

Кому: Atollos, #641

> И главное не понятно - надо ли обижаться?

Опять же- кому как.


Санитар морга
отправлено 04.08.09 20:54 # 656


Кому: metrim, #612

> Пока что единственный довод какой я услышал: "выгода в том, что Осетию не захватила враждебная Грузия"


Всему есть предел и моральных уродов надо лечить. Только лечить надо было по энергичней. Увы, реагирование нашего Генштаба и мобильность армии не на высшем уровне. Можно было, конечно, стоять и смотреть, как грузинские "герои" мирное население валят. Наша хата с краю...


Сеня
отправлено 04.08.09 20:56 # 657


Кому: 7gnomov, #654

> Сеня, даже знаю про чеченцев -героев Советского Союза.
>
> Если камрад это помнит - нормально.

речь же не про - знаю достойный чеченцев и ингушев

камрад в своём посте пишет про сколько и наравне - хочется конкретики


Атлетыч
отправлено 04.08.09 20:57 # 658


Труд озвучки Бруно - официально испорчен
Все попали на бабки


shaft
отправлено 04.08.09 20:57 # 659


Кому: Санитар морга, #656

> Всему есть предел и моральных уродов надо лечить.

Среагировали практически моментально, судя по скорости прибытия колонны.

> Только лечить надо было по энергичней.

Превентивными ядерными бомбардировками Тбилиси, да.


Alihan
отправлено 04.08.09 20:57 # 660


Кому: metrim, #612

> Буду крайне признателен если вы поделитесь ссылками на выгоды России от "маленькой но гордой" независимой республики.

Тут надо понять на что ты ставишь акцент:
На [выгоды] России или на выгоды России от [независимой] республики.

Что касается независимости.
Повторяю ещё раз.
Рассматривать горную республику с населением в 70 000 человек как постоянный самостоятельный субъект не стоит. О чём говорил, в том числе и сам руководитель, Южной Осетии. Речь идёт только о последующем объеденении с Северной в составе России.
Ссылок в сети - море.
На данном этапе присоеденение ЮО к России политически не выгодно. Почему? Причины очевидны.
И не смотря на всё Россия полностью контролирует выход в Закавказье и имеет там плацдарм как на суше, в ЮО, так и на море в - Абхазии.

Что касается выгод материальных.

Там есть где развернуться нашему капиталисту.
Есть рудники, о минеральных водах я вообще молчу, в перспективе будет туризм.
Да и у власти в Грузии не всегда будут отборные идиоты - будет торговля с Закавказьем. Под это дело в Северной Осетии построили хорошие федеральные дороги. К сожалению первыми их обкатали наши танки в августе прошлого года.

> Пока что единственный довод какой я услышал: "выгода в том, что Осетию не захватила враждебная Грузия"

Даже в этом есть выгода если рассматривать не сферическую Осетию в вакууме.
Ни для кого не секрет что некоторые граждане на Северном Кавказе лелеют надежды на выход из "тюрьмы народов" своих республик, и не вписаться за ЮО было бы на руку именно этим пидарам, которые не преминули бы воспользоваться этим в своих регионах.


ussuri
отправлено 04.08.09 20:58 # 661


Кому: Ecoross, #636

> Да уж, посылать человека в архивы - это особо утонченное издевательство.

Учитывая, что массовым явлением стало "Еще-бы я читал те посты, на которые отвечаю", безусловно!!


486dx2
отправлено 04.08.09 21:00 # 662


Кому: Tampon, #628

> Ну некоторые считают что и у Гитлера тоже не было другого выхода как напасть на СССР.

На самом деле Гитлер - лишь жертва Кровавого тирана(тм) Сталина. Гитлер не собирался нападать на СССР, Польшу, Чехословакию, Англию, Францию, Данию, Голландию. Но каждый раз ему являлся Сталин, угрожал Гулагом и лишением сладкого. Так что ничего не оставалось делать.


Собакевич
отправлено 04.08.09 21:03 # 663


Кому: metrim, #539

> Еще небольшое пояснение (по мотивам вероятно скрытого поста). Мне глубоко пох грузины, осетины, даги, абхазы и т.д. Мне пофиг скока их постреляют,

Малолетний долбоёб продолжает раскрываться.

> "Смерть миллионов - это статистика"(с)

Прежде чем писать это, ты бы хоть узнал откуда взялась эта фраза


Атлетыч
отправлено 04.08.09 21:04 # 664


Кому: Атлетыч, #658

Гоблин + актеры это пиздец


Андрюнечка
отправлено 04.08.09 21:06 # 665


Кому: Alihan, #660

> Там есть где развернуться нашему капиталисту.

Ну это только в отдаленной перспективе. Судя по информационным собщениям, ситуация там накаляется...


Санитар морга
отправлено 04.08.09 21:06 # 666


Кому: art_tar, #650

> Кому: Михаил, #89
>
> > Надоела эта агитационная война, давайте их всех просто убъем по старинке.
>
> Хороший вариант, но, к сожалению, это не политкорректно, поэтому надо отвечать фильмом на фильм. имхо.


Тогда проще по старинке. Кто отвечать будет, Федя Бондарчук? Он явно не Бекмамбетов или Малюков.


shaft
отправлено 04.08.09 21:06 # 667


Кому: medic, #644

> Всё-таки ты хочешь чтобы цветноштанные были подкованные в этом вопросе, а серо-белые так и остались не в курсах, а? А?!

"У истиной босоты, в деле разъяснения понятий по которым живут порядочные жулики - не проканывает заканителиться до барыги или комсюка, замолчав порядки, принятые промеж своих кентов. Только гнилым интриганам на руку бывает скрыть прояснения от братвы - чтобы потом предъявить с концертом, что будто не волочет он и его в блудняк втравили чтобы он сварится на расхождениях в рамсе!!!" (© AborT, из того же треда)


prosto_phil.86
отправлено 04.08.09 21:07 # 668


Кому: Атлетыч, #658

> Труд озвучки Бруно - официально испорчен
> Все попали на бабки

Ничего не понял, кто испортил озвучку Бруно?


shaft
отправлено 04.08.09 21:08 # 669


Кому: Атлетыч, #664

> Гоблин + актеры это пиздец

Что там случилось-тo?


Блюзмен
отправлено 04.08.09 21:09 # 670


Кому: Атлетыч, #664

> Кому: Атлетыч, #658
>
> Гоблин + актеры это пиздец

[много думает]


Alihan
отправлено 04.08.09 21:10 # 671


Кому: Андрюнечка, #665

> Ну это только в отдаленной перспективе.

Конечно.

> Судя по информационным собщениям, ситуация там накаляется...

А там уже 18 лет не очень тихо. Будем смотреть.


prosto_phil.86
отправлено 04.08.09 21:12 # 672


Кому: Атлетыч, #664

> Гоблин + актеры это пиздец

А что именно не понравилось, камрад?


Санитар морга
отправлено 04.08.09 21:12 # 673


Кому: shaft, #659

> Превентивными ядерными бомбардировками Тбилиси, да.

Подъемом авиации и уничтожением позиций артиллерии и "Градов". Или у нас совсем самолетов не было. Хотя бы обстрел Цхинвали остановили. И нашу колонну бы меньше на марше обстреляли, и грузинам бы слегка мозги вправили на место. Авиация быстрей сухопутных войск примчалась бы.


Chakloon
отправлено 04.08.09 21:13 # 674


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Stu67
отправлено 04.08.09 21:14 # 675


Кому: prosto_phil.86, #672

> > А что именно не понравилось, камрад?

Смотрел Рок-н-рольщика в дубляже? Если да, то должен представлять.


shaft
отправлено 04.08.09 21:15 # 676


Кому: Санитар морга, #673

> Подъемом авиации и уничтожением позиций артиллерии и "Градов". Или у нас совсем самолетов не было. Хотя бы обстрел Цхинвали остановили. И нашу колонну бы меньше на марше обстреляли, и грузинам бы слегка мозги вправили на место. Авиация быстрей сухопутных войск примчалась бы.

Авиация и так первой прилетела. Судя по рассказам участников как с грузинской, так и с осетинской сторон.
Что не так?


486dx2
отправлено 04.08.09 21:15 # 677


Кому: Санитар морга, #666

> Хороший вариант, но, к сожалению, это не политкорректно, поэтому надо отвечать фильмом на фильм. имхо.
>
>
> Тогда проще по старинке. Кто отвечать будет, Федя Бондарчук? Он явно не Бекмамбетов или Малюков.

Михалков, конечно. В "Утомленных солнцем-2" даже название менять не надо. Вставить по ходу дела пару кадров с жующим галстуки Мишико, да прилепить в фотошопе благородным фашистам носы с горбинкой. А уж заградотряды, штрафбаты и атаки с черенками на пулеметы - все чисто как в Осетии было!!!


Tampon
отправлено 04.08.09 21:15 # 678


Кому: 486dx2, #662

> На самом деле Гитлер - лишь жертва Кровавого тирана(тм) Сталина. Гитлер не собирался нападать на СССР, Польшу, Чехословакию, Англию, Францию, Данию, Голландию. Но каждый раз ему являлся Сталин, угрожал Гулагом и лишением сладкого. Так что ничего не оставалось делать.

Вот вот. Суворов об этом как раз так подробно и писал в "Ледоколе" :-) Подозреваю, что Мише тоже явился Медве-Путин с угрозами отнять галстуки... и у него не было другого выхода как напасть на Осетию... :-)))) Ну и конечно же опять не обошлось без Сталина. :-)


Атлетыч
отправлено 04.08.09 21:17 # 679


Гоблин - субтитры
Остальное - актеры

Я щас с криком эх еб твою мать из окна выброшусь
Ну нельзя же так извращаться


prosto_phil.86
отправлено 04.08.09 21:17 # 680


Кому: shaft, #667

> (© AborT, из того же треда)

Есть мнение, что после этой цитаты тот тред прочитают все ;)


486dx2
отправлено 04.08.09 21:23 # 681


Кому: shaft, #676

> Авиация и так первой прилетела. Судя по рассказам участников как с грузинской, так и с осетинской сторон.
> Что не так?

Видимо, смущает низкая эффективность применения нашей авиации в условиях плотно застроенной горной местности и работы украинских систем ПВО.


prosto_phil.86
отправлено 04.08.09 21:26 # 682


Кому: Stu67, #675

> Смотрел Рок-Н-Рольщика в дубляже?

Нет. Но диск у меня куплен!

> Если да, то должен представлять.

Ты же не хочешь сказать, что хуже обычного дубляжа? Скорее здесь вопрос привычки, а точнее непривычности слышать голос ДЮ с другими голосами. На Бруно в дубляже собираюсь сходить, заодно и озвучку заценю.


Nord
отправлено 04.08.09 21:26 # 683


Кому: Alihan, #476

> Яссы.

Так разве это Балканы? Это область балканского языкового союза, но это же не территория полуострова.


486dx2
отправлено 04.08.09 21:30 # 684


Кому: Tampon, #678

> Вот вот. Суворов об этом как раз так подробно и писал в "Ледоколе" :-) Подозреваю, что Мише тоже явился Медве-Путин с угрозами отнять галстуки... и у него не было другого выхода как напасть на Осетию... :-)))) Ну и конечно же опять не обошлось без Сталина. :-)

Я, кстати, долго изучал в секретных архивах подшивку журналов "Огонек" за 1992-94 годы. И мне открылся секрет вундерваффе, разрабатываемого немецкими учеными в подземных лабораториях Третьего рейха. Это - специальные шапочки из алюминиевой фольги. Я даже изготовил себе такую по секретным чертежам. Раньоше мне тоже являлось черти-что. А теперь - исключительно Памелла Андерсон, Летиция Каста и черненькая из "Блестящих".


prosto_phil.86
отправлено 04.08.09 21:35 # 685


Кому: 486dx2, #684

> и черненькая из "Блестящих"

Обожемой!!! Куда катится мир!!!


shaft
отправлено 04.08.09 21:36 # 686


Кому: 486dx2, #681

> Видимо, смущает низкая эффективность применения нашей авиации в условиях плотно застроенной горной местности и работы украинских систем ПВО.

А в C&C, например, все просто! Мышкой тыцнул, авиация все расхерачила. Сразу видно, в Генштабе тупые генералы сидят, никогда в стратегии не играли! )))


Aleks The Blade
отправлено 04.08.09 21:40 # 687


Кому: Сеня, #646
Кому: shaft, #642

Из фактов:
>В боях на Северном Кавказе активное участие принимали части, сформированные в свое время в Чечено-Ингушетии, в частности, 242-я и 317-я стрелковые дивизии. На Кавказе отличился также и отдельный Чечено-Ингушский кавалерийский дивизион, совершивший 30 ноября 1942 г. стремительный рейд по тылам противника в районе Моздока.

>Буквально за несколько первых дней войны более 17 тысяч трудящихся республики добровольно вступили в ряды ополченцев.

>В самом начале войны на фронт ушли тысячи тружеников республики. В армию было отправлено 2000 коммунистов8. Много комсомольцев республики с оружием в руках сражались против немецко-фашистских захватчиков. Только за период с июня но декабрь 1941 года добровольно на фронт ушли из Чечено-Ингушской областной комсомольской организации более 10 тысяч комсомольцев, в том числе 2 тысячи девушек. За первые два года войны из республики на фронт ушли до 18 тысяч членов ВЛКСМ


Собственно это и имел в виду. Люди воевали и люди гибли. Была падла которая Гитлеру шашку и коня дарила. Были герои которые гитлеровцев били.
Не надо из-за сволочи спускать собак на весь народ.

Пыхалова обязательно зачитаю. [делает пометку в графе "обязательно к прочтению"]

Кому: Собакевич, #663

Cпорят, да. C "археологами" погорячился. Извиняйте.


Котовод
отправлено 04.08.09 21:41 # 688


Кому: metrim, #612

> Буду крайне признателен если вы поделитесь ссылками на выгоды России от "маленькой но гордой" независимой республики.

Выгода - оставшиеся в составе рф дагестан, ингушетия и чечня.


Orient
отправлено 04.08.09 21:43 # 689


Кому: Котовод, #688

> Выгода - оставшиеся в составе рф дагестан, ингушетия и чечня.

Плюс Грузию и Украину не взяли в НАТу.


prosto_phil.86
отправлено 04.08.09 21:49 # 690


Кому: Aleks The Blade, #687

> Люди воевали и люди гибли.

Вечная Слава Героям.


Атлетыч
отправлено 04.08.09 21:50 # 691


Кстати - добавили несколько эпизодов


shaft
отправлено 04.08.09 21:53 # 692


Кому: Aleks The Blade, #687

>В самом начале войны на фронт ушли тысячи тружеников республики. В армию было отправлено 2000 коммунистов8. Много комсомольцев республики с оружием в руках сражались против немецко-фашистских захватчиков.

Докладная записка на имя народного комиссара внутренних дел Лаврентия Берии «О положении в районах Чечено-Ингушской АССР», составленной заместителем наркома госбезопасности, комиссаром госбезопасности 2-го ранга Богданом Кобуловым по результатам его поездки в Чечено-Ингушетию в октябре 1943 года и датированной 9 ноября 1943 года:

«Отношение чеченцев и ингушей к Советской власти наглядно выразилось в дезертирстве и уклонении
от призыва в ряды Красной Армии.
При первой мобилизации в августе 1941 г. из 8000 человек, подлежащих призыву, дезертировало 719 человек.
В октябре 1941 г. из 4733 человек 362 уклонилось от призыва.
В январе 1942 г. при комплектовании национальной дивизии удалось призвать лишь 50 процентов личного состава.
В марте 1942 г. из 14 576 человек дезертировало и уклонилось от службы 13 560 человек, которые перешли на нелегальное положение, ушли в горы и присоединились к бандам.
В 1943 году из 3000 добровольцев число дезертиров составило 1870 человек».

За три года войны из рядов РККА дезертировали 49 362 чеченца и ингуша, еще 13 389 отважных сынов гор уклонились от призыва, что в сумме составляет 62 751 человек.

(И. Пыхалов "Великая оболганая война 2")


shaft
отправлено 04.08.09 21:58 # 693


Кому: shaft, #692

Это кроме того, что в республике параллельно был развернут традиционный бандитизм и резьба по русским. Ну и сотрудничество с оккупантами, конечно.
Нисколько не умаляю подвига чеченцев, крымских татар и ингушей, сражавшихся на стороне советского народа, но реальность такова.


Сеня
отправлено 04.08.09 21:59 # 694


Кому: Aleks The Blade, #687

> Собственно это и имел в виду. Люди воевали и люди гибли. Была падла которая Гитлеру шашку и коня дарила. Были герои которые гитлеровцев били.
> Не надо из-за сволочи спускать собак на весь народ.

про 12 тыс коммунистов - это позиция отмороженных либералов

а вот есть другие цифры, из Пыхалова, кстати откуда твои факты тоже интересно

всего на начало 49 года - из служивших в частях Красной Армии депортированных чеченцев и ингушей было около 5000 чел.

всего в рядах Красной Армии погибло около 2,5 тыс чеченцев и ингушей

всего около 100 чеченцев и ингушей на начало 49 года депорторивано не было

ну и всего было депортировано около 500 тыс чеченцев и ингушей


Атлетыч
отправлено 04.08.09 22:00 # 695


Свингерская вечеринка заиграла новыми красками
В глаза смотри!!!


Янычар
отправлено 04.08.09 22:01 # 696


Кому: Атлетыч, #621

Почту читал?


Aleks The Blade
отправлено 04.08.09 22:03 # 697


Кому: shaft, #692

> (И. Пыхалов "Великая оболганая война 2")

Завтра же в лабаз!

Был неверно информирован. Исправлюсь.


Атлетыч
отправлено 04.08.09 22:08 # 698


Пацаны - реально отвечаю за базар

Бруно в правильном переводе и Бруно в кино это 2 разных фидьма


Атлетыч
отправлено 04.08.09 22:09 # 699


Кому: Янычар, #696

Да завтра иду за билетами


99
отправлено 04.08.09 22:10 # 700


Кому: Атлетыч, #621

> Завтра ехать бухать в Абхазию - не отказываюсь

Камрад, обрати внимание на домашнее вино типа "изабелла" - восстанавливает нервные клетки, НО покупать только у проверенных людей по рекомендации местных специалистов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1050



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк