Принуждение к миру Ренни Харлина

04.08.09 09:29 | Consigliere | 1050 комментариев »

Почти год назад президент Грузии Михаил Саакашвили после многочисленных провокаций отдал преступный приказ начать обстрел мирного города Цхинвала из реактивных установок залпового огня, а вслед за этим — перейти в наступление и захватить территорию Южной Осетии. Не получилось. Ценой человеческих жертв осетинское ополчение, вооружённые силы республики и российская армия остановили агрессора. Пять дней продолжалась операция по принуждению Грузии к миру.

Оказалось, что все эти события пронзительно отозвались в душе финского режиссёра Ренни Харлина. Все мы хорошо помним, как он снял самую дрянную часть «Крепкого ореха», отстойного «Скалолаза», а потом выдал шедевр «Глубокое синее море». Последнее творение — фильм «12 раундов» (12 Rounds) с рестлером Джоном Синой.

А теперь Харлин будет снимать малобюджетную военную драму про военный конфликт, развязанный на Кавказе 8 августа 2008 года. Сам режиссёр собирается во главе киногруппы выехать в регион и в сентябре приступить к съёмкам на местах, рядом с которыми проходили боевые действия. Сейчас вовсю идёт подготовка к процессу, набираются актёры.

Сам Ренни заявляет, что ждал всю карьеру — ну когда же придёт время поставить серьёзную драму, нырнуть головой в кругляшок артхаусного кино?! Когда?! Видимо, только тогда, когда зовут снимать всякий шлак типа «12 раундов», со свистом пролетающий в прокате.

Но радости режиссёра нет предела:
Я долгое время ждал, когда найду нечто наполненное глубоким содержанием и одновременно основанное на реальных событиях. Думал, что обрету всё это в «Маннергейме», историческом эпике про финского генерала, который повёл Финляндию против России в 1939 году. Но тут накрылось финансирование.
И вот, наконец, Харлину удастся раскрыться в полной мере в новом фильме про войну в Осетии:
Когда две недели назад я получил сценарий, он оказался именно тем, что я долгое время искал. Такая замечательная человеческая история с серьёзным трагическим подтекстом. Мне представляется возможность использовать весь свой опыт постановок экшен-картин, чтобы рассказать о непростом конфликте — с одной стороны описать его беспристрастно, а с другой сделать фильмом антивоенное заявление.
Никаких подробностей сюжета Харлин не приоткрыл. Изданию Variety лишь стало известно, что повествование будет от лица двух журналистов — репортёра и оператора. Как мы все прекрасно знаем, нет никого на войне беспристрастнее, чем журналисты. Особенно американские.

Правда, когда на беззащитные грузинские сёла в атаку пойдут пьяные орды русских солдат, им будет очень трудно остаться хладнокровными профессионалами, твёрдо придерживающимися своих принципов беспристрастного освещения событий.

Финансирование картины идёт через Rex Films, где правят Джордж Ласку («Красный змей» с Майклом Паре, Роем Шнайдером, Олегом Тактаровым и Александром Невским) и Майкл Флэнниган («Чистильщик»). Продюсерами заявлены сам Ренни Харлин и некий Давид Имедашвили.

На последнем гражданине хотелось остановиться подробнее. Два клика в базе IMDB выявили его фотографии, сделанные при подготовке клипа с громким названием «Воды Псоу». Псоу — это река на границе России и Абхазии, в которой были не прочь вымыть сапоги грузинские солдаты.

По запросу через видео-сервис Youtube немедленно был найден канал Давида Имедашвили.

Думаю, читатели в состоянии оценить творческую направленность деятельности данного продюсера. Оба клипа хороши — в одном, тогда ещё не знавшие страха и не бегавшие от русских солдат грузинские вояки отважно бряцают проспонсированным американскими покровителями оружием. И, конечно, водружают грузинский флаг у Псоу, вторгаясь и занимая территорию Абхазии. Во втором клипе Давид Имедашвили без затей показывает как на самом деле всё было в Осетии. Гнусные русские миротворцы раздают ополченцам оружие. Устраивают провокацию, обстреливая пограничную заставу. Но в конце торжествует дружба грузинского и американского народов, а тупые и злые русские уезжают не солоно хлебавши.

Как торжествовала дружба народов недавно можно было видеть на улицах Цхинвала, разрушенного грузинской артиллерией и танками. Но вот этот чудесный гражданин и будет продюсировать фильм Ренни Харлина.

Ещё интереснее, что одним из исполнительных продюсеров фильма значится некий Мирза Давитая. Данный гражданин является парламентарием Грузии. Входит в партию Саакашвили «Единое национальное движение — за победившую Грузию». Занимает должности в Комитете Парламента Грузии по делам спорта и молодёжи (первый зампредседателя) и Комитете Парламента Грузии по взаимоотношениям с соотечественниками проживающими за рубежом. Ответственен за культурные мероприятия, повышающие дух и укрепляющие патриотические чувства среди населения, в особенности молодёжи. Пока что нигде не указаны имена воров в законе, которые профинансируют съёмки фильма.

Что собирается снимать Харлин — фильм или агитку?

Фильм, понятное дело, «основан на реальных событиях». Есть мнение, какие именно события считать реальными, Ренни подскажут толковые продюсеры — Давид Имедашвили и Мирза Давитая. А может он сам догадается, не зря же на «Маннергейме» тренировался.

Видимо, нам расскажут и, главное покажут, как мы напали на чудесных грузин. Ведь в Свободном Мире нет пропаганды, есть только беспристрастная подача материала.

Война продолжается.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1050

arcman
отправлено 04.08.09 09:36 # 1


Дурак, пусть прям щас едет - зараз 2ю часть снимет!111
Масовка, техника - все только его ждут что бы начать. КС


prosto_phil.86
отправлено 04.08.09 09:40 # 2


Волнуюсь, а фильм не забудут показать в наших кинотеатрах или там по телевидению?


MickM
отправлено 04.08.09 09:40 # 3


Война продолжается.

Война против России уже столетия идет.
Вчера только пивом люто отравился. Целые сутки пластом. Все нах, никакого пива больше. Ну и в Грузию ни ногой.


Libra88
отправлено 04.08.09 09:41 # 4


Придется нам довольствоваться лишь Олимпиус'ом Инферно.
В рассказе про деятельность Давида Имедашвили поправьте "о(О)сетии".


Сделано в СССР
отправлено 04.08.09 09:42 # 5


Пропаганда высокого класса, это вам не олимпиус инферно, с высоким бюджетом, орущей рекламой, рассказывающая всему миру - кто тут империя зла.
Хрен с ними, подействует только на дебилов; собаки лают, караван идет.


Dennisle
отправлено 04.08.09 09:47 # 6


А нельзя врагу режиссеру умело помешать снять такой вредный образец пропаганды?


chum
отправлено 04.08.09 09:51 # 7


Тут недавно посмотрел некий шлак с Гирром: "The Hunting Party". Думаю, будет примерно то же самое.


Moritz
отправлено 04.08.09 09:55 # 8


Вот интересно, какой будет наш ответ пидарасам?
Или будем молчать как обычно?


QQ
отправлено 04.08.09 09:56 # 9


Кому: Сделано в СССР, #5

> Хрен с ними, подействует только на дебилов; собаки лают, караван идет.

К сожалению, дебилы уже составляют этот самый караван...


Bomberman
отправлено 04.08.09 09:57 # 10


Будет в стиле "объективных" голливудских фильмов про сербов.


therouter
отправлено 04.08.09 09:59 # 11


а я тут на выходных смотрел "12 раундов".

Говеный плагиат Крепкого Орешка-3.

Несмотря на то что Харлин снял Орешка-2.


Moritz
отправлено 04.08.09 10:03 # 12


Кому: therouter, #11

> Несмотря на то что Харлин снял Орешка-2.

Так вот почему он такой идиотский получился, что даже не смешно.


Maxkhim
отправлено 04.08.09 10:07 # 13


Кому: Dennisle, #6

> А нельзя врагу режиссеру умело помешать снять такой вредный образец пропаганды?

Может лучше для начала помочь снять полезный образец пропаганды?


yug_spb
отправлено 04.08.09 10:09 # 14


Кому: Bomberman, #10

> Будет в стиле "объективных" голливудских фильмов про сербов.

Помнится смотрел один такой. Про американских летчиков, мирно летающих над Югославией и сбитых злым Машковым.


Baster
отправлено 04.08.09 10:09 # 15


Вот пидоры!


Severniy
отправлено 04.08.09 10:14 # 16


Надеюсь наши бойцы будут как положено: немытые в ушанках и валенках! И с хепиендом-то как? Освободят ли грузины Осетию, сильно переживаю!!!


Expertis
отправлено 04.08.09 10:14 # 17


Жаль, что главгерои - журналисты, а не какой-нибудь Гордый Грузинский Воин - ну, чтобы уж совсем был трэш. Типа можно было бы прям из Рэмбы куски вставлять, ну, или там Красного Скорпиона какого-нибудь. И чтобы его в середине фильма ловили и пересылали в Москву, в застенки КейДжиБи, а он там всех бы победил, проткнул бы осиновым колом Путина и сбежал бы (почему-то в сторону посольства США). Во кино было бы!

Кому: MickM, #3

> Вчера только пивом люто отравился.

Что за пиво-то хоть было, какой марки? Ну, чтобы осторожнее быть )


Сделано в СССР
отправлено 04.08.09 10:14 # 18


Кому: QQ, #9

> К сожалению, дебилы уже составляют этот самый караван...

Да, их всегда больше, поэтому и мир такой, какой есть.


Abscess
отправлено 04.08.09 10:14 # 19


> когда зовут снимать всякий шлак типа «12 раундов», со свистом пролетающий в прокате.

А я его с удовольствием посмотрел: хоть и достаточно вторично, зато главную роль играет не очкастый задрот!


Хромой Шайтан
отправлено 04.08.09 10:15 # 20


Надеюсь, когда режиссёр будет снимать на натуре этот опус, по съёмочной группе нанесут удар РСЗО "Град", дабы они смогли вкусить всех реалий артобстрела, желательно с грузинской стороны!


Янычар
отправлено 04.08.09 10:20 # 21


Кому: Хромой Шайтан, #20

+1000


Zavhoz
отправлено 04.08.09 10:21 # 22


Думаю будет как фильм про афганистан, то есть наши вертолеты будут расстреливать из крупнокалиберных орудий грузинских детей и женщин, а потом приедут добрые американцы дадут грузинским джигитам стингеры и те будут мстить.
И ведь все будут считать, что это ПРАВДА, ведь художники врать не могут, это только документальное кино может врать и очевидцы могут врать, да и что там десятки тысяч беженцев - все врут. А художник - нет, он говорит только ПРАВДУ!!!

Как это уже все зае... Извините.

[добавляет в блокнотик в графе ебанько новые фамилии]


Chin7
отправлено 04.08.09 10:22 # 23


А вот интересно будут ли вставки про "героического" галстукоеда? Считаю нужно позвать мишику сниматься!


Человекъ
отправлено 04.08.09 10:22 # 24


Я, помнится, ссылку на второй клип Д. Ю. присылал


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.09 10:25 # 25


> Сам режиссёр собирается во главе киногруппы выехать в регион и в сентябре приступить к съёмкам на местах, рядом с которыми проходили боевые действия. Сейчас вовсю идёт подготовка к процессу, набираются актёры.

Проводится кастинг на роли тупой русской пьяной небритой солдатни (ушанки, драные гимнастерки и одну винтовку на троих приносить с собой). КС

А если серьезно, ничего кроме говна от этого фильма ждать не стоит, я думаю.


Severniy
отправлено 04.08.09 10:26 # 26


Кому: Chin7, #23

> А вот интересно будут ли вставки про "героического" галстукоеда? Считаю нужно позвать мишику сниматься!

Мишико, понятно, обратится с пламенной речью к народу: "В ответ на вероломное..сплотим ряды..демократические ценности ..кровавый агрессор..", - строго без галстука, воизбежание.


Янычар
отправлено 04.08.09 10:26 # 27


Кому: Chin7, #23

Он будет постоянно смело бросаться наутёк!

И умело прятаться под бронежилетами от самолётов злобных русских.

Не Ремба, нет.


Мишган
отправлено 04.08.09 10:26 # 28


У осетинской истории будет продолжение, пропаганду готовят для второй части. Вон и белорусам сразу тогда не заплатили, только недавно. "Союзное государство" признало Осетию... грузинской территорией. Что уж тут от чухонца Харлина тогда ждать.


Янычар
отправлено 04.08.09 10:29 # 29


Кому: Хмурый_Сибиряк, #25

> А если серьезно, ничего кроме говна от этого фильма ждать не стоит, я думаю.

Об этом и речь, камрад.


Yashka
отправлено 04.08.09 10:30 # 30


[ощущает очередной наплыв паранойи]
Ох, не к добру это...


EvilZulu
отправлено 04.08.09 10:30 # 31


Кому: MickM, #3

> Война против России уже столетия идет.
> Вчера только пивом люто отравился. Целые сутки пластом.

Уточни, пожалуйста. Грузинское пиво? А то на паранойю похоже, что травят нас продуктами пития и питания.


medic
отправлено 04.08.09 10:32 # 32


Кому: Хмурый_Сибиряк, #25

> Проводится кастинг на роли тупой русской пьяной небритой солдатни (ушанки, драные гимнастерки и одну винтовку на троих приносить с собой).

Без боевого ездового медведя несчитово!

[скребёт трёхдневную щетину]

Мля, может устроиться и сорвать съёмки нахер?!


cephalochordata
отправлено 04.08.09 10:32 # 33


Можно разместить у себя в блоге?


Мишган
отправлено 04.08.09 10:33 # 34


Кому: Yashka, #30

>Ох, не к добру это...
как говорится, к гадалке не ходи. Прелюдия.


Severniy
отправлено 04.08.09 10:33 # 35


Кому: EvilZulu, #31

> Уточни, пожалуйста. Грузинское пиво? А то на паранойю похоже, что травят нас продуктами пития и питания.

Ох травят! И давно уже, утром после пятницы особенно заметно!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.09 10:35 # 36


Кому: medic, #32

> Без боевого ездового медведя несчитово!

Боевых медведей, заградотряды, а также vodka, balalayka, salo и Putin обязуется предоставить съемочная группа!!!


Bro
отправлено 04.08.09 10:36 # 37


Кому: Мишган, #28

> Вон и белорусам сразу тогда не заплатили, только недавно. "Союзное государство" признало Осетию... грузинской территорией.

Азартно торгуется батька


Consigliere
отправлено 04.08.09 10:36 # 38


Кому: cephalochordata, #33

Да, конечно.


Хромой Шайтан
отправлено 04.08.09 10:36 # 39


Пардон за оффтоп:

> Российские войска проведут учения в годовщину нападения на Южную Осетию.

http://www.lenta.ru/news/2009/08/03/training/

Было б весело, если бы учения окончелись в Тбилиси!


Ехидна
отправлено 04.08.09 10:38 # 40


Сценарий надо у Латыниной заказывать, эта то точно не соврёт, всю "правду" выложит.


Bro
отправлено 04.08.09 10:39 # 41


Кому: Хмурый_Сибиряк, #36

> Боевых медведей, заградотряды, а также vodka, balalayka, salo и Putin

А хмурых особистов, а боевые треножники, а костедробильную машину?

Хотя, это же не "историческая драма"...


mort_i_mer
отправлено 04.08.09 10:42 # 42


> Но в конце торжествует дружба грузинского и американского народов

и осетинского?


Мишган
отправлено 04.08.09 10:42 # 43


Кому: Хромой Шайтан, #39

>Было б весело, если бы учения окончелись в Тбилиси!

Нахимову тоже было, наверное, весело, когда турок топил. Кто ж тогда знал, чем Крымская война закончится, когда так все весело начиналось. Эх, это, блин, мировое сообщество любой праздник испортит.


КРУ
отправлено 04.08.09 10:43 # 44


их еще прошлым летом надо было закончить там!Подумать только каких то 50 километров не доехали!=)
А фильм ну что пускай глумятся!Их только на это и хватит!


Дадли Смит
отправлено 04.08.09 10:45 # 45


Можно быть твердо уверенным, что россиянская кининдустрия гордо ответит на это финское злопыхательство, сняв Штрафбат 2 или статьи Пездыниной о войне 080808.

В общем, пропаганду как обычно гордо спустим в очко.


lonesome
отправлено 04.08.09 10:48 # 46


Кому: Moritz, #8

> Вот интересно, какой будет наш ответ пидарасам?
> Или будем молчать как обычно?

вполне возможно что наша интеллигенция еще и деньгами поможет!


lonesome
отправлено 04.08.09 10:48 # 47


Кому: Dennisle, #6

> А нельзя врагу режиссеру умело помешать снять такой вредный образец пропаганды?

как так бороться с светочем доносящем правду до всего посвященного мира!!! нет!!!


Crazy_Horse
отправлено 04.08.09 10:48 # 48


Во, как раз в тему:

>Дж. Байден, вице-президент США: «Надо слушаться маму (президенту Грузии М. Саакашвили. - Ред.). Моей маме 92 года, и я до сегодняшнего дня слушаюсь её».

>Скорее всего, здесь переводчики напутали. Видимо, г-н Байден объяснял г-ну Саакашвили суть его отношений с Америкой: «Слушайся, твою мать», но в переводе запятую опустили.

http://www.aif.ru/politic/article/28344


EvilZulu
отправлено 04.08.09 10:48 # 49


Кому: Severniy, #35

> утром после пятницы

В пятницу вечером прятать деньги, чтоб утром соблазна не было!!!


Белый Волк
отправлено 04.08.09 10:50 # 50


Нда, единственной агиткой был Пушкин с его "бежали робкие грузины". А теперь дела совсем кислые с патриотичным воспитанием


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.09 10:50 # 51


Кому: Дадли Смит, #45

> В общем, пропаганду как обычно гордо спустим в очко.

А ведь скоро годовщина. Ждем откровений. Не по телевизору, нет. Там, вроде всё нормально (кроме РЕН-ТВ, всю съемочную группу программы "Неделя" давно пора отправить валить лес), а в сети и в газетах. Уж там-то Правдорубы разойдутся.


Consigliere
отправлено 04.08.09 10:50 # 52


Кому: Дадли Смит, #45

> В общем, пропаганду как обычно гордо спустим в очко.

У нас ничего нету.

Нет людей, нет системы, нет организаций, способных подготовить специалистов — ничего нет из идеологических/специальных орудий.

Михаил Саакашвили сидит у себя в Грузии не первый год, между прочим.

Отсаётся, да, «Штрафбат» для себя.


Orient
отправлено 04.08.09 10:55 # 53


Волнуюсь - будут ли использованы в новом фильме кадры, снятые на мобильник, где с броневичка грузины с веселыми восклицаниями херачили по жилым кварталам из пулемета?


MickM
отправлено 04.08.09 10:56 # 54


Кому: EvilZulu, #31
Кому: Expertis, #18

Пиво было бутылочное. Ловенбрау. Не травился так уже давно.
К Грузии отношения не имеет конечно. А к войне против России вполне. Если кому интересно - наберите в поисковике "Алкогольная война против России. Жданов". Мне было познавательно.

И еще
[В субботу, 8 августа, в годовщину нападения Грузии на осетинский Цхинвал, федеральный телеканал «Звезда» в 18.30 покажет фильм «Война 08.08.08. Искусство предательства» интернет-телеканала Russia.ru. Эта лента стала одним из самых заметных событий в Рунете 2008 года, ее посмотрели несколько миллионов посетителей Сети. На «Звезде» убеждены, что подобное документальное свидетельство поможет телезрителям вспомнить, кто, зачем и как развязал эту войну.]http://www.vz.ru/society/2009/8/3/313351.html


Bomberman
отправлено 04.08.09 10:58 # 55


Надеюсь, главного героя сыграет сержант Глухов!!!


AntBas
отправлено 04.08.09 10:59 # 56


Южная Осетия сообщила об обстреле села со стороны Грузии
http://lenta.ru/news/2009/08/03/obstrel/

Пока он там вошкается - тут такие сцены пропадают!!


lonesome
отправлено 04.08.09 10:59 # 57


Кому: Severniy, #16

> Надеюсь наши бойцы будут как положено: немытые в ушанках и валенках! И с хепиендом-то как? Освободят ли грузины Осетию, сильно переживаю!!!

как положено боевые медведи, пьяные русские снайпера в ушанках, через весь фильм красной нитью будет идти история бедной маленькой девочки, изнасилованной русской ротой, и пытающейся спастись, пробравшись к добрым грузинским освободителям, скорее всего будет драма и Осетию не смогут освободить, чуть чуть не успеют!!


Jora_Odessit
отправлено 04.08.09 10:59 # 58


От Реня гад, Федула опередил, наверняка он уже приготовил что-то на тему несгибаемых грузинских воинов и глупую смерть, уже наверное, дивизии русских вояк...


queen3
отправлено 04.08.09 10:59 # 59


> "Союзное государство" признало Осетию... грузинской территорией

Цитату можно? Из, так сказать, официальных источников?
В единственном источнике, упоминание о котором видел я, речь идёт о "нежелательности въезда в ЮО не через территорию Грузии... т.к. потом проблемы с грузинской стороной" - заметим, что из-за указанной ситуации белорусских граждан задерживают в Грузии. Да, это тоже не сахар, и вполне вероятна игра на "вы нам молоко? а мы вам ЮО и нефть перекроем", лучшее описание дали примерно так: "МИД Беларуси намекнул, что не собирается признавать"... только вот это всё далеко от "признало грузинской территорией", а?

Пора уже перестать смотреть тевелизор?


medic
отправлено 04.08.09 11:01 # 60


Кому: Ехидна, #40

> Сценарий надо у Латыниной заказывать

[страшно кричит]

Кому: Bomberman, #55

> Надеюсь, главного героя сыграет сержант Глухов!!!

В военных драмах главные герои заканчивают обычно плохо. В данном раскладе - это хорошо!


Tiral
отправлено 04.08.09 11:02 # 61


Кому: Dennisle, #6

> А нельзя врагу режиссеру умело помешать снять такой вредный образец пропаганды?

Можешь с куском арматуры в руке подкараулить творца у подъезда. Например. :)


Tiral
отправлено 04.08.09 11:03 # 62


Кому: Bro, #41

> А хмурых особистов, а боевые треножники, а костедробильную машину?
>
> Хотя, это же не "историческая драма"...

Расстрелы за баней забыл. И удушение кастетами в углах.


Дадли Смит
отправлено 04.08.09 11:07 # 63


Кому: Хмурый_Сибиряк, #51

> А ведь скоро годовщина. Ждем откровений. Не по телевизору, нет. Там, вроде всё нормально (кроме РЕН-ТВ, всю съемочную группу программы "Неделя" давно пора отправить валить лес), а в сети и в газетах. Уж там-то Правдорубы разойдутся.

А то? Надо же донести правду до оболваненного кремлевскими диктаторами народа?!!!!!

Да, уже год однако прошел, время летит. Я вот лично восьмого опрокину грам двести триста коньяку за доблестную русскую армию, отпиздившую очередного засранца.

Кому: Consigliere, #52

> У нас ничего нету.
>
> Нет людей, нет системы, нет организаций, способных подготовить специалистов — ничего нет из идеологических/специальных орудий.
>
> Михаил Саакашвили сидит у себя в Грузии не первый год, между прочим.
>
> Отсаётся, да, «Штрафбат» для себя.

Камрад, одно время на полном серьезе говорилось, что наше правительство пригласит Кустурицу снять фильм, с нашей точки зрения. Есть новости, или все заглохло?


Медвед Полоскун
отправлено 04.08.09 11:12 # 64


Ну снимет Тварец - очередное малобюджетное унылое говно, да хер с ним. Хотя если вовремя напалмом полить, может и не снять.
Сдается мне, что опасаться надо, как бы Федя Божий свет Бондарчюг чего снимать не собрался, уж он то может вредного говна наснимать.


Хромой Шайтан
отправлено 04.08.09 11:12 # 65


Кому: medic, #60

> Кому: Bomberman, #55
>
> > Надеюсь, главного героя сыграет сержант Глухов!!!
>
> В военных драмах главные герои заканчивают обычно плохо.

Думаешь, он попадёт в плен и озверелые солдаты надругаются над ним, а затем повесят???


SHnireck
отправлено 04.08.09 11:12 # 66


Кому: Tiral, #61

> Можешь с куском арматуры в руке подкараулить творца у подъезда. Например. :)
>

Давайте сделаем из говнотворца великомученника, и сподвигнем Шпильбера с Лукасом подхватить выпавшее из его холодеющих рук знамя...

С нашим синематографом все что можно - проплачивать западных журналистов и режиссеров, с тем чтобы без остановки лили поток какашищ на буйные грузинские головы.
А заодно головы Буша, Чейни, и всяких подполных деятелей.
Ни в коем случае не останавливались.
Чтобы новых желающих влезть под душ из говна за стремительно тающие грузино-американские деньги не возникало.


SHnireck
отправлено 04.08.09 11:14 # 67


Кому: Медвед Полоскун, #64

> Ну снимет Тварец - очередное малобюджетное унылое говно, да хер с ним. Хотя если вовремя напалмом полить, может и не снять.

Девятая Рота Горячих Финских Парней.

Онни Хотеллли Чтобы Их Любиллли!

> Сдается мне, что опасаться надо, как бы Федя Божий свет Бондарчюг чего снимать не собрался, уж он то может вредного говна наснимать.

Есть робкая надежда, что после жаркого выступления Обитаемого Острова мимо денег больше ему бюджета не дадут.
А снимать с бюджетом меньше сорока миллионов долларов Федян уже не может.


Alihan
отправлено 04.08.09 11:15 # 68


Кому: Dennisle, #6

> А нельзя врагу режиссеру умело помешать снять такой вредный образец пропаганды?

Как уже было сказанно - своё надо делать. И чтобы наше было лучше.


Olnis
отправлено 04.08.09 11:16 # 69


Кому: Dennisle, #6

> А нельзя врагу режиссеру умело помешать снять такой вредный образец пропаганды?

Действительно, кто мешает нашим творцам снять фильм о войне в Ираке или во Вьетнаме? Чем не ответ на бессовестную западную пропаганду своей высодуховной пропагандой?


Sen
отправлено 04.08.09 11:17 # 70


говноеды. недавно из-за рубежа были слышны мнения, что про эту войну никто не слышал и хорошо помогать грузинским беженцам. а вот и услышат. хорошо хоть говнофильм без известной хари, как в войне ханта.


Metodist
отправлено 04.08.09 11:19 # 71


> Пока что нигде не указаны имена воров в законе, которые профинансируют съёмки фильма российскими деньгами.


chum
отправлено 04.08.09 11:19 # 72


Кому: Olnis, #69

> Действительно, кто мешает нашим творцам снять фильм о войне в Ираке или во Вьетнаме?

Помню, когда-то давно видел во французской газете рекламу "Одиночного плавания": "Войну Рэмбо продолжает советский Рэмбо". И Ножкин на плакате с РПГ :-)


danik
отправлено 04.08.09 11:20 # 73


Кому: Moritz, #8

> Вот интересно, какой будет наш ответ пидарасам?

[мрачно]
В прокат пустят. Рекламу дадут.


Медвед Полоскун
отправлено 04.08.09 11:21 # 74


Кому: Sen, #70

> говноеды. недавно из-за рубежа были слышны мнения, что про эту войну никто не слышал и хорошо помогать грузинским беженцам. а вот и услышат. хорошо хоть говнофильм без известной хари, как в войне ханта.

Да ладно, ну снимут говна. ВСЕМИР узнает о Грузии и ее несчастных жителях, и им сразу в качестве беженцев отгрузят сразу несколько поколений "барсеточников".
Опосля Югославии вон албанцев по все Европе распихали, дак теперь не знают как их обратно в Албанию выгнать.


Olnis
отправлено 04.08.09 11:22 # 75


Кому: chum, #72

> И Ножкин на плакате с РПГ :-)

Зачетная видимо фотка была!:))


Moritz
отправлено 04.08.09 11:22 # 76


Кому: Alihan, #68

> Как уже было сказанно - своё надо делать. И чтобы наше было лучше.

Нашим до грузин далеко, по части поливать говном русских.

Хотя стараются.


Severniy
отправлено 04.08.09 11:23 # 77


Кому: EvilZulu, #48

> В пятницу вечером прятать деньги, чтоб утром соблазна не было!!!

Цыничные буржуи, придумали банкоматы, христопродавцы! Чтоб отравить с гарантией. А карточки прятать черевато, потом восстанавливать муторно и голодно!


chum
отправлено 04.08.09 11:25 # 78


Кому: Olnis, #75

> Зачетная видимо фотка была!:))

Плакат весь был в багровых тонах, и смотрелось это, будто Ножкин стоит в море крови 60


OverLord
отправлено 04.08.09 11:27 # 79


Кому: Хмурый_Сибиряк, #36

> Боевых медведей, заградотряды, а также vodka, balalayka, salo и Putin обязуется предоставить съемочная группа!!!

Не,salo - это Украинское.А у нас еще matreshka есть и samogon. :))


Maxkhim
отправлено 04.08.09 11:27 # 80


Кому: danik, #73

> В прокат пустят. Рекламу дадут.

Главное - пустить в "правильном" переводе :) [КС]


EvilZulu
отправлено 04.08.09 11:27 # 81


Кому: MickM, #54

> Пиво было бутылочное. Ловенбрау.

Эээх. Оно уже, как года два, испортилось. Бодяжат хрен знает что. Да и в бутылке еще. У них пробки (часто), не на 100% завинченны.

> "Алкогольная война против России. Жданов"

Спасибо. [приступил к изучению]


Maxkhim
отправлено 04.08.09 11:27 # 82


Кому: Olnis, #69

> Действительно, кто мешает нашим творцам снять фильм о войне в Ираке или во Вьетнаме? Чем не ответ на бессовестную западную пропаганду своей высодуховной пропагандой?

И кто будет целевой аудиторией этих шедевров?


Эрик Картман
отправлено 04.08.09 11:27 # 83


Категорически необходима операция по принуждению режиссёров к правдивости.


mikj
отправлено 04.08.09 11:27 # 84


Кому: Orient, #53

> Волнуюсь - будут ли использованы в новом фильме кадры, снятые на мобильник, где с броневичка грузины с веселыми восклицаниями херачили по жилым кварталам из пулемета?

Будут, только весёлые восклицания будут на Русском языке, а на придорожном указателе будет написано Tbilisi.


prosto_phil.86
отправлено 04.08.09 11:28 # 85


Кому: Дадли Смит, #63

> одно время на полном серьезе говорилось, что наше правительство пригласит Кустурицу снять фильм, с нашей точки зрения.

Ух, было бы очень круто, конечно.

А вообще и Майкл Мур бы сгодился!!! Ещё у него Тарантина мог бы в эпизоде сняться!!!


Ichiwho
отправлено 04.08.09 11:29 # 86


Надеюсь кинцо получится жутко эксклюзивным, единственный экземпляр VHS будет пылиться на полке камеры-одиночки Мишико. Или на съемках, например, проезжающий мимо БТР, случайно подавит всю аппаратуру.


Jora_Odessit
отправлено 04.08.09 11:29 # 87


Обидно то, что если кто-то и сподобится снять достойный и правдивый фильм о событиях годичной давности, то увидят его только в России, где и так все всё знают, а этот Ренин шлак будут показывать по всему миру...


chum
отправлено 04.08.09 11:30 # 88


Кому: Olnis, #75

> Зачетная видимо фотка была!:))

Вот, кстати, прикольный плакат. Но не то:
http://www.ljplus.ru/img4/s/a/savoyskiy/kinopoisk.ru-Odinochnoye-plavanye-696423.jpg


Lookin
отправлено 04.08.09 11:31 # 89


Кому: Sen, #70

> хорошо хоть говнофильм без известной хари, как в войне ханта.

Так вроде список актёров ещё не представлен, может и будут известные хари.
В антисоветчине "Война Чарли Уилсона" и Том Хэнкс и Джулия Робертс засветились, так что и для этого говна могут каких-нибудь звёзд привлечь, уж грузинские инвесторы наверняка постараются.


Михаил
отправлено 04.08.09 11:31 # 90


Надоела эта агитационная война, давайте их всех просто убъем по старинке.


Moritz
отправлено 04.08.09 11:32 # 91


Кому: Olnis, #69

> Действительно, кто мешает нашим творцам снять фильм о войне в Ираке или во [Афганистане]?

Ивините

Кому: Медвед Полоскун, #74

> Да ладно, ну снимут говна. ВСЕМИР узнает о Грузии и ее несчастных жителях, и им сразу в качестве беженцев отгрузят сразу несколько поколений "барсеточников".

Главное убеждать всех, что русские это бесчестные мрази развязавшие войну, что они во всём виноваты и их надо выгнать отовсюду.

И из России тоже.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.09 11:33 # 92


Кому: Maxkhim, #84

> Главное - пустить в "правильном" переводе

в переводе со строгого режима на особый! В этом случае, единственный правильный перевод - такой.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.09 11:34 # 93


Кому: Михаил, #89

> Надоела эта агитационная война, давайте их всех просто убъем по старинке.

Камрад, искренне советую, не надо такое писать здесь. Не подставляй Дмитрия Юрьевича.


Хромой Шайтан
отправлено 04.08.09 11:37 # 94


Кому: Moritz, #8

> Вот интересно, какой будет наш ответ пидарасам?

Да ни какой! Ведь некомпетентность, трусость и непрофессионализм, хотя и заретушированные выигрышными ракурсами, заказными интервью и хором славословия щедро оплачиваемых подхалимов, требуют постоянной дани и собирают ее – проигранными войнами, авиакатастрофами, постоянными уступками во внутренней и международной политике, падением авторитета страны, безудержным ростом преступности, экономическим хаосом, массовым обнищанием населения, кризисом морали... Как ни парадоксально, самих руководителей это не касается: расплачиваются другие – неимущие и никому не известные "простые люди", гибнущие сотнями и тысячами при полном отсутствии виновных и ответственных за это. Главная задача – набивание собственных карманов – продолжает выполняться при любых, самых неблагоприятных для страны условиях. Хотя нахапывание денег всегда сопряжено с немалым риском, и здесь заинтересованные лица проявляют несвойственные им обычно мудрость, осторожность и предусмотрительность. Короче, плюнули нам прилюдно в рожу, да мы не гордые, мы утрёмся! Проститутки!


Lookin
отправлено 04.08.09 11:37 # 95


Кому: danik, #73

> [мрачно]
> В прокат пустят. Рекламу дадут.

Кстати, не факт. "Войну чарли уилсона" не пустили, так что и эту дрянь скорее всего запретят.
Другое дело, что наши своего ничего не снимают, за исключением "Олимпуса", да и то, только для внутреннего пользования.
Наши молчат - Сатана торжествует.


A1maz
отправлено 04.08.09 11:37 # 96


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Дадли Смит
отправлено 04.08.09 11:37 # 97


Кому: Sen, #70

> говноеды. недавно из-за рубежа были слышны мнения, что про эту войну никто не слышал и хорошо помогать грузинским беженцам. а вот и услышат. хорошо хоть говнофильм без известной хари, как в войне ханта.

Камрад, хари подтянутся, они могут и за так в таком сняться, не деньги так пиар обеспечен. Кто может, мм...Гир, Хенкс, Кукуруз, из бабенок кто-нибудь, типа Джоли со Стоун, или там Робертс. Мухи на говно слетаться любят. Да и думается, что фильм не долго будет малобюджетным, со временем денюжек-то подкинут

Кому: SHnireck, #67

> Есть робкая надежда, что после жаркого выступления Обитаемого Острова мимо денег больше ему бюджета не дадут.
> А снимать с бюджетом меньше сорока миллионов долларов Федян уже не может.

Не факт, кинопоиск выдает, что у Федунчика в планах Сталинград и Белая Гвардия. Ну,а если не Федунчик, так Отсонесян или Вдосталь.


DimB
отправлено 04.08.09 11:40 # 98


Кому: Bomberman, #55

> Надеюсь, главного героя сыграет сержант Глухов!!!

Там еще есть Дмитрий Артемьев, помощником гг будет.


Др. Живаго
отправлено 04.08.09 11:40 # 99


Переживаю за бюджет "шедевра". Если фильма будет основана на победных реляциях Саакашвили о уничтоженой российской армии, без штанов остануться. Надо ж будет как-то делать заваленную мясом, горящей броней и сбитой авиацией землю. Прогорят.


Медвед Полоскун
отправлено 04.08.09 11:40 # 100


Кому: Moritz, #91

> Главное убеждать всех, что русские это бесчестные мрази развязавшие войну, что они во всём виноваты и их надо выгнать отовсюду.
>
> И из России тоже.

Отовсюду это как? Можно хотя бы примеры мест?
Желающие выгнать русских из России - обычно рано или поздно получали лютейших пиздюлей.
А желающие убеждать всех и вся, что русские - мрази, они как бы всегда были, чему удивляться то?

Кстати, нельзя ли в качестве помощи выслать в Грузию Латынину и прочих прошмандовок, желательно без возможности вернуться обратно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1050



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк