Япончик умер

09.10.09 14:21 | Goblin | 661 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
В частной клинике на Каширском шоссе в Москве утром 9 октября скончался криминальный авторитет Вячеслав Иваньков, известный также как Япончик. Причиной смерти Япончика стали последствия ранения в живот, которое он получил в результате покушения на его жизнь.
В Москве скончался Япончик

На канале НТВ сделали скорбную паузу, типа "минута молчания".

Великий человек покинул нас, не уберегли.
Ждём национального траура.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 661, Goblin: 4

Эрми
отправлено 11.10.09 08:59 # 601


Кому: Lexa!, #596

> В свое время у нас хоронили местного "большого" вора - Джема.

Про него передачу на Рен-тв делали. Нехеровые у вас там страсти кипели.


Ойген
отправлено 11.10.09 10:52 # 602


Кому: glu87, #595

> какие такие интересы у РФ есть до Мольдовы? У нас там какой-то газо-нефтепровод проходит или еще чего-то очень серьезное есть до них? - академический интерес

Думается, нам интересны все окружающие нас страны. Не пох, присоединится Молдавия к Румынии с вступлением в НАТО или вступит в союзное государство. Вопросы вешней политики и есть прерогатива президента.

Лавров вообще радует после козыревых. Вот только чем всё это кончится - будем посмотреть.


ushak
отправлено 11.10.09 10:57 # 603


Кому: oblomaster, #350

> > будь любезен, про "всё то что может быть засчитано в его пользу, как человека и гражданина" - как можно подробнее. особенно про "гражданина".
>
> Сиди здесь, никуда не уходи, чичас я тибе накатаю ответ на 10 страниц, мелким почерком. Подробно, с фотографиями.

тоесть, про заслуги "человека и гражданина" (в общепринятом среди законопослушных людей понимании слова "заслуги") ничего сказать не можешь. я так и понял, спасибо.

> конкретно этот человек, вор в законе Японец, прожил жизнь так, как прожил, и стал тем, кем стал, и по сравнению с Лимоновым, Каспаровым, и другой шушерой, его вполне можно назвать хорошим и честным человеком. А то что, из него сделали, как бы сказать, кумира для малолетних дегенератов, это уже вопрос к НВТ, СМИ и т.д.

Он прожил жизнь профессионального преступника - вора, вымогателя, убийцы. По сравнению с Лимоновым и Каспаровым он был банальным уголовником, прогрызшим путь наверх среди других уголовников. Хорошим и честным человеком его может назвать только другой уголовник (и то, по большей части из боязни, что в противном случае хороший честный человек ему очко порвет). У малолентих (и великовозрастных) дегенератов только такие кумиры и могут быть, на то они и дегенераты.


glu87
отправлено 11.10.09 11:24 # 604


Кому: Ойген, #602

> Не пох, присоединится Молдавия к Румынии с вступлением в НАТО или вступит в союзное государство. Вопросы вешней политики и есть прерогатива президента.

Дык это государственное образование, имеющее себе даже руководителей своих нынешних с окончаниями фамилий на "у" и засылающее в массовом порядке диверсантов на территорию РФ под видом плиточников, электриков и еще всяких разных, не имеет с РФ общих границ, т.к. нас разделяет дружественное государство под названием Украина, в которой государственной идеологией является ненависть к России - этому учат детей в школе, и которое делает служащих СС во время Второй мировой войны национальными героями (вот те из камрадов с Украины, кто со мной не согласен, пусть пойдут и дадут кулаком или ногой в ебло учителю или учительнице, которые учат этому их детей - надеюсь доступно?:)
А тебе не все равно, что ракеты американские будут размещены в Молдове или в Румынии? Какая для этих ракет разница (10 км.)? А Молдова в НАТО не вступит по той простой причине, что и Грузия:)) - у них есть территориальные проблемы (Приднестровье) - я же спрашивал, какую выгоду может иметь Россия от дружбы с Молдовой? Оно нам надо?:))


Ойген
отправлено 11.10.09 11:49 # 605


Кому: glu87, #604

> Оно нам надо?:))

Надо. Не будем влиять мы - повлияют "партнёры". Кстати, слово какое нашли для межгосударственных отношений. Пока у нас много рычагов влияния на Молдавию - надо влиять в нашу пользу.

Ещё меня всегда привлекала идея одного азиатского государства, которое в кризис 98-го, вопреки рекомендациям МВФ, запретило вывоз из страны долларов. Представь такую сказку - из Росии можно вывозить только рубли и товары.


glu87
отправлено 11.10.09 12:15 # 606


Кому: Ойген, #605

> Пока у нас много рычагов влияния на Молдавию - надо влиять в нашу пользу.

А стоит ли? Посмотри на это государство на карте - мелкая шелупонь, никому кроме самих себя не нужная - они нам ни друзьями, ни союзниками никогда не будут - у них национализм в отношении русских процветал еще и в советские времена.
Камрад, я ж задал совершенно простой вопрос - какой прагматичный интерес у России от дружбы с Молдовой - что там есть такого, что было бы в государственных интересах РФ, окромя уже давно всеми позабытой и похеренной дружбы народов времен СССР

> Ещё меня всегда привлекала идея одного азиатского государства, которое в кризис 98-го, вопреки рекомендациям МВФ, запретило вывоз из страны долларов.

Я попробую угадать - это РФ - у нас ведь тоже, вроде как, запрещено было еще и до 98-го года вывозить капиталы за рубеж и после, но все на это клали с прибором и им за это ничего не было - или я чего-то попутал? - извини, я не сведущ абсолютно в тонкостях таких


zibel
отправлено 11.10.09 12:31 # 607


Туда и дорога. Минута молчания - лишнее.


razoom1
отправлено 11.10.09 12:44 # 608


Кому: Zot, #498

> Интересно, он на самом деле умер или просто "схорониться" решил?

Как думаешь, а много шансов было у 70-летнего пережить ранение с фрагментацией пули в брюшной полости?


Ойген
отправлено 11.10.09 12:51 # 609


Кому: glu87, #606

> Я попробую угадать - это РФ

Это Малайзия. Вот статья из "Экономической газеты" от 98-го года.

http://www.larouchepub.com/russian/tvm/tvmeg98392.html

А на Молдавию влиять стоит. Не будут друзьями и союзниками наверняка, но должны с нами считаться. Всё наше окружение, тем более СНГ, в сфере наших государственных интересов. И почему-то вся мелкая шулупонь вокруг нас очень нужна США. Американские президенты в прибалтике, американские жёны президентов и прочее - это всё от отсутствия прагматизма у партнёров.


glu87
отправлено 11.10.09 13:36 # 610


Кому: Ойген, #609

> Всё наше окружение, тем более СНГ, в сфере наших государственных интересов. И почему-то вся мелкая шулупонь вокруг нас очень нужна США. Американские президенты в прибалтике, американские жёны президентов и прочее - это всё от отсутствия прагматизма у партнёров.

О Прибалтике, Украине, Грузии речи нет - это стратегическое расположение хотя бы. А Молдавия то зачем нужна США (достаточно Румынию взять)? - вот не так давно толпы громили парламент и здание администрации президента в Кишиневе и скандировали "мы румыны!", что-то их даже Румыния не особо поддерживала - видать они даже ей не шибко нужны в составе своей страны:))


Ойген
отправлено 11.10.09 16:12 # 611


Кому: glu87, #610

Камрад, я не пойму, ты утверждаешь или спрашиваешь?

Молдавия нужна Румынии, её оппозиция всегда румынами поддерживалась. США имеют интересы в Молдавии, своё видение Приднестровского урегулирования, например. Не кажется тебе странным твоё утверждение, что нам не стоит влиять на Молдавию, при том, что США активно влияет на все постсоветские республики.

И это влияние не вызывает в в мире (да и в России тоже) не у кого вопросов, кроме, наверное, Лукашенко. Это же такая сфера их жизненных интересов, внутри которой почему-то наша страна находится.


glu87
отправлено 11.10.09 16:45 # 612


Кому: Ойген, #611

> Камрад, я не пойму, ты утверждаешь или спрашиваешь?

Так я ж поставил там вопросительный знак

> Молдавия нужна Румынии, её оппозиция всегда румынами поддерживалась. США имеют интересы в Молдавии, своё видение Приднестровского урегулирования, например.

На мой взгляд, если они нужны румынам - пусть забирают - это будут уже их проблемы - пусть сами мучаются.
Но я просто не понимаю, для чего нужна Молдавия для США, если у них есть Румыния, в стратегическом аспекте - какая польза? И какая РФ будет польза от того, что мы имеем какое-то влияние на Молдавию, если не имеем влияния на Украину?


Ойген
отправлено 11.10.09 16:58 # 613


Кому: glu87, #612

> На мой взгляд, если они нужны румынам - пусть забирают

Вместе с Приднестровской республикой и гражданами России в ней?

Влияние сегодня мы имеем на всех наших соседей. Вопрос в поставленных целях и размере влияния по сравнению с теми же США. Для нас (задумался, кстати, кто это) очевидная цель - сохранение России как государства, у наших врагов цели противоположные.


glu87
отправлено 11.10.09 17:10 # 614


Кому: Ойген, #613

> Вместе с Приднестровской республикой и гражданами России в ней?

Мне немного жаль жителей этой республики, если молдаваны их приберут себе - они их много убьют, но вот циничный и прагматичный вопрос - какое стране Российская Федерация будет от этого горе? И еще вопрос вдогонку - какая конкретно выгода России от поддержки Приднестровья - что мы от них можем получить? - выгода какая?

> Для нас (задумался, кстати, кто это) очевидная цель - сохранение России как государства, у наших врагов цели противоположные.

А при чем здесь иностранное государство и сохранение России - это суверенное и независимое государство - это уже отрезанный ломоть - что-то мне подсказывает, что СССР уже не собрать


Nadd
отправлено 11.10.09 18:12 # 615


Кому: glu87, #614

Иди ты к чертям, со своим "немного жаль". Это человеческие жизни, причем и жизни российских граждан в том числе. Или мы вас предали, как Украина?


glu87
отправлено 11.10.09 18:28 # 616


Кому: Nadd, #615

> Иди ты к чертям, со своим "немного жаль". Это человеческие жизни, причем и жизни российских граждан в том числе. Или мы вас предали, как Украина?

А что вы можете предложить за поддержку РФ? Мы же в демократическом обществе живем. Давайте уже по рыночному, демократическому - я гражданин РФ, плачу налоги честно и в таком случае я хочу знать - зачем из моего кармана вынимаются деньги - ваши жизни мне равнодушны
Ты так и не понял, что это стеб с моей стороны? - да я бы свои налоги полностью отдавал бы только на то, чтобы сохранить жизни людей, а не чиновникам на коттеджи - если бы это действительно было так
А к молдаванам испытываю немного негативное отношение


Микулекс
отправлено 11.10.09 18:38 # 617


А между тем зашел в комнату к бабушке а там по нтв програма про япончика
успел услышать что шуфутинский очень скорбит и передает саболезнования родственикам
что япончик был очень крутой и что одно упоминание фамилии иванько решило проблемы у вилли токарева
и что то там про то что кто то у какого то банка что то много украл и не возвращал.. а те услышали про иванько и тряслись на коленях, настолько крут был
дальше это все смотреть не стал, ушел.Вот такой оказывается великий человек погиб, пример для подражания, гордость России (((
тфу блин


Ойген
отправлено 11.10.09 19:06 # 618


Кому: glu87, #616

> Ты так и не понял, что это стеб с моей стороны

Чего только не скажешь в шутейном разговоре (с).

Кому: glu87, #614

> какая конкретно выгода России от поддержки Приднестровья - что мы от них можем получить?

Поддержку России. Или тебе всюду "выгода" нужна? В рублях или в натуральном выражении? Лично мне, как и большинству населения России, выгодно сохранение государства. Если ты против, или считаешь, что сдача позиций России в Молдавии и в других местах на это не влияет - так и скажи.

А к молдаванам всем негативное отношение или выборочно?


glu87
отправлено 11.10.09 19:27 # 619


Кому: Ойген, #618

> Поддержку России. Или тебе всюду "выгода" нужна? В рублях или в натуральном выражении? Лично мне, как и большинству населения России, выгодно сохранение государства. Если ты против, или считаешь, что сдача позиций России в Молдавии и в других местах на это не влияет - так и скажи.

Ну как объяснить мои вот эти посты - я просто хотел вызвать тебя на ответ в "демократическом" стиле что ли - вот скажем так, как британцы себе мир представляют - нет постоянных союзников, есть лишь интересы Британии - как-то так - именно вот пытался себя циником таким представить - вот они думают кошельком, а я думаю седрцем - может это и глупо - вот и хотел проверить, мол может ли мне объяснить кто, как это - мерить все деньгами - не тебя специально, но вот именно с тобой как-то и завязались разговором. А мне выгодно сохранение СССР, но это к сожалению не возможно уже.

> А к молдаванам всем негативное отношение или выборочно?

Понимаешь, когда я пришел в роту (москвич-студент) почти все деды и примерно треть черпаков были молдаване, остальные с Западной Украины и Одесситы - просто личное


Ойген
отправлено 11.10.09 19:56 # 620


Кому: glu87, #619

Да, постов у меня в 4 раза меньше твоего, вот ты и пользуешься!!!

> А мне выгодно сохранение СССР, но это к сожалению не возможно уже.

Вот насчёт этого не зарекайся. Россия всегда восстанавливала свои границы.
Я - оптимист.

> просто личное

Лично мне больше всего в жизни доставили неприятностей москвичи из района Суково. Правда, эти суки себя по другому называют, но я знаю историю современного названия.


glu87
отправлено 11.10.09 20:02 # 621


Кому: Ойген, #620

> Да, постов у меня в 4 раза меньше твоего, вот ты и пользуешься!!!

Фигасе!!! Как я могу пользоваться этим, ежли у нас у обоев портки одинакие оба-два равные

> Я - оптимист.

А я реалист:(

> Лично мне больше всего в жизни доставили неприятностей москвичи из района Суково.

Я такого района не знаю


Ойген
отправлено 11.10.09 20:07 # 622


Кому: glu87, #621

> Я такого района не знаю

Молодой ишшо.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE_(%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0...
Вот оно как было. Но все три версии названия неправильные. Сложная наука топонимика.


Simson
отправлено 11.10.09 20:11 # 623


НТВ разродилось опусом про великого авторитета.
Как заявил сам Иваньков, "прошел застенки ГУЛАГа и все ступени советской карательной психиатрии".
Н-да. Идиотизм попер(слышу страшный чревовещательный голос НТВ-шного диктора с кухни), типа, "певец" Слава Медяник поведал, как на концерте ему (Медянику) какой-то фанат пять пуль в ливер засадил. А Япончик разобрался, и все стало хорошо.
Бля, пиздец. Охуенный певец, охуенная публика, охуенный Япончик.
Эх, чиорт побьери!


glu87
отправлено 11.10.09 20:12 # 624


Кому: Ойген, #622

> Молодой ишшо.

Ну да, всего 39 лет в Москве живу:)
А вот за ссылку спасибо - чесслово не знал, что этот населенный пункт раньше так назывался:(


givrus
отправлено 11.10.09 20:18 # 625


Кому: Ойген, #622

> Сложная наука топонимика.

[представляет газетный заголовок]

"Арестован лидер Суковской ОПГ"


givrus
отправлено 11.10.09 20:23 # 626


Кому: givrus, #625

Или такой заголовок:

"Арестован член Суковской ОПГ"


Ойген
отправлено 11.10.09 21:07 # 627


Кому: givrus, #626

> Арестован член Суковской ОПГ

Ну, в общем, да.


igor1964
отправлено 11.10.09 21:38 # 628


Ну что, поглядел передачу о том, какого Поэта и Гражданина мы потеряли... Придётся завтра чёрную повязку на рукав мастырить, иначе в самом деле не поймут.


max454
отправлено 11.10.09 21:38 # 629


Кому: glu87, #598

> Кому: Lexa!, #596
>
> > это уголовники со всего Союза понаехали (называли даже цифру порядка двух тысяч) попрощаться.
>
> Эхх - поставить бы КПВТ и по всей этой мрази скопом - но возможно мины направленного действия были бы лучше
>

Вы отстали от жизни, - в городе Ч. однажды так и поступили.
Потом пришлось повторить пару раз, но с тех пор, официального смотрящего так и не нарисовалось.


Эрми
отправлено 11.10.09 22:53 # 630


Кому: max454, #629

> Вы отстали от жизни, - в городе Ч. однажды так и поступили.

Можно поподробней?


max454
отправлено 11.10.09 23:27 # 631


Кому: Эрми, #601

> Кому: Lexa!, #596
>
> > В свое время у нас хоронили местного "большого" вора - Джема.
>
> Про него передачу на Рен-тв делали. Нехеровые у вас там страсти кипели.

Касымбая закапывали - вообще, по Первому, новость дали, ага :)


mysokhatyuk
отправлено 12.10.09 06:37 # 632


На первом канале в новостях обошлись без минуты молчания. Но сделали репортаж - в нейтральном стиле. В частности было сказано о том, что некоторые деятели культуры в России ходатайствовали о досрочном освобождении этого самого Япончика. Вот такая вот характеристика нашим деятелям культуры дополнительная.
В целом же репортаж вызвал, мягко говоря, неприятное недоумение - прямо как чуть ли не политика какого али деятеля культурного провожали в последний путь своим репортажем этого уголовника.
Это что - таких вот героев нашего времени нам намечают?


Pollinctor
отправлено 12.10.09 08:54 # 633


Кому: alexis69, #32

> Камрад, да я понимаю. У меня была веселая школа, в удачном районе.
> Все однокласники уже на кладбище, а мне тока 40.
> Жизнь у них, хоть и была интересная, но крайне недолгая.

Аналогично. Летом последнего хоронили.


Ойген
отправлено 12.10.09 10:06 # 634


Кому: Pollinctor, #633

> Аналогично. Летом последнего хоронили

Кто же тогда завалил последнего?!!


ushak
отправлено 12.10.09 10:18 # 635


Кому: Ойген, #634

> > > Аналогично. Летом последнего хоронили
>
> Кто же тогда завалил последнего?!!

Горец. Он будет жить вечно.


Schneider
отправлено 12.10.09 10:42 # 636


Чё-т, когда смотрел - выглядело как Roi est mort, vive le Roi!
Эт я про Япончика и канал НТВ, если что.


trifonych
отправлено 12.10.09 10:55 # 637


Адвокат Иванькова Марк Крутер: "Иванькова убили из-за Олимпиады в Сочи"
http://gzt.ru/topnews/accidents/265762.html


Kir1872
отправлено 12.10.09 12:49 # 638


Кому: Andrey, #274

> а мог бы еще тварить и тварить ....

Отлично.
По теме - всё никак не нажрутся, волки. Уже тапочки пора примерять - а все власть да деньги делят. Одного убили - а скольким прогулы на кладбище ставят.


Black Berry
отправлено 12.10.09 13:46 # 639


Ты хотя бы читай, что написано до тебя.

 

Модератор.



Alik
отправлено 12.10.09 14:09 # 640


"Как рассказал Крутер, многие деятели культуры обращались за помощью к Япончику – "был круг вопросов, который мог решить только он". "Он обладал умением договориться по таким щепетильным вопросам, по которым было совершенно глупо обращаться в наши правоохранительные органы, которые всегда серьезно буксовали, а уж в те времена и подавно. Органы наши бы решали это все годами, а Иваньков решал все эти вопросы в часы. И он решал эти вопросы всегда. И в 70-е, и в 80-е, и в 90-е", - говорит адвокат.

Воровской кодекс Иваньков чтил строго. По словам Крутера, Япончик "активно боролся с грузинскими ворами, лаврушниками, как он их называл". "Он всегда ужасался: посидел полгода в тюрьме и стал вором в законе. Цена вора в законе была полмиллиона–миллион долларов США. Он всегда говорил им: какой ты вор, да ты и нар еще почувствовать не успел. Он их гонял. И те затаили обиду на него. От них и пришла угроза", - считает адвокат. "

http://newsru.com/russia/12oct2009/japonchik.html


вот ведь какие люди уходят от нас! Как жить дальше?..


Tvaddict
отправлено 12.10.09 14:18 # 641


Кому: Alik, #640

> вот ведь какие люди уходят от нас! Как жить дальше?..

Как, как - скорбить и чтить память. Улицу там назвать али прошпект какой.
Ну и, как уже было сказано, без траура никуда, да. Нужен траур.


trifonych
отправлено 12.10.09 14:49 # 642


Кому: Tvaddict, #641

> Как, как - скорбить и чтить память. Улицу там назвать али прошпект какой.

В честь него страна уже названа!


Tvaddict
отправлено 12.10.09 15:15 # 643


Кому: trifonych, #642

> Как, как - скорбить и чтить память. Улицу там назвать али прошпект какой.
>
> В честь него страна уже названа!

Вот блин, придется оставить мысль с переименовкой, а то как не крути - получится несолидно.


Alik
отправлено 12.10.09 17:20 # 644


Кому: Tvaddict, #641

> скорбить и чтить память. Улицу там назвать али прошпект какой.
> Ну и, как уже было сказано, без траура никуда, да. Нужен траур.

не зря же сделан акцент на "борьбу Япончика с грузинским засильем" в преступном мире. Если присовокупить сюда преступный режим "тов. Саак... ах, какого человека!", то и общенациональный праздник можно учредить на гос.уровне


Schneider
отправлено 12.10.09 18:02 # 645


Кому: Alik, #644

> Если присовокупить сюда преступный режим "тов. Саак... ах, какого человека!", то и общенациональный праздник можно учредить на гос.уровне

Флажки, шарики, петарды.
Детские игрушки в виде растатуированного Япончика с двумя пистолетами в руках. Маленькие брошюрки в кровав-красном кожаном переплёте, повествующие о непростой судьбе героя.
Серия документальных фильмов по ТВ, парочка исторических сериалов. Народ должен знать своих героев!!!


Black Berry
отправлено 12.10.09 18:20 # 646


Кому: Black Berry, #639

> Ты хотя бы читай, что написано до тебя.
>  
> Модератор.

Я вообще-то про маляву, которую демократический журнал "Огонек" опубликовал.


Сергеич
отправлено 12.10.09 19:08 # 647


"Япончика отпоют и похоронят во вторник на Ваганьковском кладбище, по соседству с Высоцким, Мироновым и Абдуловым."

Дичь какая-то. Ну ладно минуты молчания на отдельных каналах, но его ж так просто уже не выковырить оттудова. Представляю себе сюжет:

-папа, а кто здесь лежит?
-тут, сынок, наш великий поэт
-а тут?
-а тут наш великий бандит


kovdor
отправлено 13.10.09 08:33 # 648


>"Япончика отпоют и похоронят во вторник на Ваганьковском кладбище, по gоседству с Высоцким, Мироновым и Абдуловым."

Глеб Жеглов в гробу крутится со страшной силой.
От бляха.
Оц-тоц-первертоц.


kovdor
отправлено 13.10.09 08:42 # 649


>Воровской кодекс Иваньков чтил строго.

Житя святых новой России.

>По словам Крутера, Япончик "активно боролся с грузинскими ворами, лаврушниками, как он их называл".

Думаю скоро снимут фильму а-ля "Штрафбат", где "суровый вор, чтущий воровские законы, борецца в конфликте 08.08.08".
Многие ебанько - прослезятся.

Это, как недавно в одной замечательной и очень культурной передаче, посвящённой творчеству и Одессе Бабеля, по каналу культура, один вполне заслуженный артист Новой России заявил:

- В этом квартале Одессе, Молдаванке, проживало, только состоящих на учёте в царской полиции, более двух тысяч воров и рецедивистов (видимо с терминологией у гражданина артиста того)! Это было прекрасное время! - заявил гражданин артист (видимо с башкой у него то же того).


заочник
отправлено 13.10.09 11:59 # 650


вопрос товарищу Главному, вот гражданин иваньков как то поимел на первой своей ходке в 1974 году, т.е. на 34 году своей жизни получает звание вора в законе.

сам собственно вопрос это как вообще такое возможно?
мне очень сильно видиться что гражданин обычный апельсин.

ну и так в принципе понятно, что вся компания по упоминанию его имени, тож проплачена.


заочник
отправлено 13.10.09 12:01 # 651


Кому: Alik, #640

чья бы корова мычала, его бы молчала.
сам же на первой ходке в том же году получил свою корону.
он сам же такой же апельсин.
в вики почему то не сказано, кто ж его короновал то.


bombimbom
отправлено 13.10.09 12:04 # 652


Помер Максим, да и хуй с ним..


trifonych
отправлено 13.10.09 12:05 # 653


В Ваганьковском храме началось прощание с Япончиком!


Эрми
отправлено 13.10.09 19:18 # 654


Кому: заочник, #651

> в вики почему то не сказано, кто ж его короновал то.

-Ты кто?
-Вор.
-Статья в вики есть?
-Нет.
-Развенчан.


Сергеич
отправлено 13.10.09 20:08 # 655


Кому: Эрми, #654

> -Статья в вики есть?

Дельная идея! Надо сделать к каждой ударной статье УК отдельную Вики-статью лауреатов.


y3u
отправлено 13.10.09 22:44 # 656


Пидоры. Два часа проторчал в пробке колом, отъехав три метра от работы. В результате поехал пешком. Поставили раком всю Москву, ради похорон уголовника. Гайцы тупо перекрыли машинами выезды на садовое, и это в десятом часу вечера.


Alik
отправлено 13.10.09 23:19 # 657


Источник агентства в правоохранительных органах столицы подтвердил информацию о том, что Усоян, считающийся одним из главных мафиози России, действительно присутствовал на кладбище и руководил церемонией похорон Япончика. "Хасана видели оперативные сотрудники, которые обеспечивают безопасность похорон", - рассказал собеседник РИА Новости. Корреспондент агентства, который находится на Ваганьковском кладбище, передает, что на один из венков, возложенных на могилу Иванькова, нанесена надпись: "Дорогому брату от дедушки Хасана".

http://lenta.ru/news/2009/10/13/bury/


блять, полный пиздц, просто других слов нет... Тут хоронят всей масквой крупного бандюгана, тут же доблестная милиция охраняет толкающего речь на похоронах другого бандюгана, а вот тут свихнувшиеся менты расстреливают людей, а здесь же г-н Нугралиев очОчками поблескивает и отчеты о борьбе с преступностью впаривает. А народ смотрит на это действо и потихоньку хуеет....... Куда делись "лихие девяностые"? А никуда, плавно перешли в 21 век


Alik
отправлено 13.10.09 23:20 # 658


а чо, бля, Лужков не мог запретить хоронить его на кладбище рядом с Высоцким и другими Хорошими Гражданами? А тут еще и отпевание церковью... Вот уж поистине, "и ни церковь, и не кабак - ничего не свято! Нет, ребята, все не так! Все не так, ребята!"


Смирновъ
отправлено 14.10.09 11:51 # 659


Сдох Япончик-и поделом.А то что СМИ истерить по этому поводу принялись-вполне закономерное явление,как же,кормилец издох.А поведение сотрудников милиции на похоронах...стоят ребята,зубами скрипят,а сделать не могут ничего.


alex4
отправлено 15.10.09 12:41 # 660


От пеританита, спустя 2(?) месяца. СтранноКому: green_tengrian, #1


Tvaddict
отправлено 15.10.09 13:16 # 661


Кому: Alik, #644

> не зря же сделан акцент на "борьбу Япончика с грузинским засильем" в преступном мире. Если присовокупить сюда преступный режим "тов. Саак... ах, какого человека!", то и общенациональный праздник можно учредить на гос.уровне

Этак мы и до ордена "За заслуги перед отечеством" дойдем. Или еще вот можно "за борьбу с организованной приступностью" медаль какую посмертно выдать!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 661



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк