Коммунистический Китай идёт на помощь

12.10.09 16:12 | Goblin | 1143 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Практически все проекты на территории России основаны на добыче дальневосточного и восточносибирского сырья. Россия готова отдать в совместную разработку месторождения каменного угля, железной руды, драгоценных металлов, апатитов и молибдена (примеры см. в инфографике). Китайцы же будут создавать на северо-востоке КНР производство олова, свинца, мебели, огнезащитных дверей, различной техники, медных листов и кирпича.

Российско-китайское сотрудничество в ближайшие 10 лет будет строиться по принципу «наше сырье — ваши технологии», констатирует директор Центра стратегических исследований Китая профессор Алексей Маслов, и дело не в том, что в России технологий нет, — просто внедрить их в Китае в несколько раз дешевле, чем на Дальнем Востоке, где территория плохо освоена и пока малопригодна для организации высокотехнологичных производств.

Тенденция последних лет очевидна — Россия становится сырьевым придатком Китая: стоит посмотреть на долю сырья и машиностроения в российско-китайском товарообороте,чтобы это понять. Сейчас Россия и Китай — два разных мира, сетует Николаев, страны показали абсолютно противоположные результаты во II квартале 2009 г.: ВВП КНР вырос на 7,9%, России — рухнул на 10,9%. О паритетном сотрудничестве в такой ситуации не может быть и речи.
Россия не справится

Тут ведь что интересно. Как известно, демократическая Россия отважно вступила на путь демократического развития и капиталистического процветания. А тоталитарный Китай цепляется за абсолютно неэффективный идеологический труп коммунизма. Но по результатам в демократической России почему-то уничтожена промышленность, армия, медицина, образование, страна живёт за счёт продажи сырья, население вымирает. А в Китае непонятно почему стремительный рост производства и благосостояния граждан.

Вроде бы совсем недавно Дмитрий Медведев выступил с обращением Россия, вперёд!, в котором обозначил магистральные пути развития страны. В том числе сообщил, что сырьевая зависимость — это нехорошо. А по факту выясняется, что даже сырьё мы уже не можем добывать самостоятельно — и это несмотря на десятки миллионов азербайджанцев и таджыков, убежавших в Россию на заработки со своих демократических родин.

Нет никаких сомнений в том, что китайцы с поставленными задачами прекрасно справятся. Там не забалуешь: на работу за кордон едут не спекулянты, бандиты и воры, как это принято в демократической России, а квалифицированные специалисты. Трудятся китайские специалисты под надзором китайских же надзирателей. То есть не бегают вокруг стройки промышляя грабежами и насилием, как это делают в России дорогие гости с юга, а работают. Для тех, кто плохо работает и нарушает трудовую дисциплину, на территории китайских строек есть специальные тюрьмы, в которых сидят наказанные. Тех, кто не может себя нормально вести даже после отсидки — депортируют в Китай.

А теперь вот на дворе кризис. Международная торговля уверенно накрывается известным органом. А это значит, скоро нельзя будет закупать продукцию, оборудование, машины. Нельзя будет покупать всё, что производится за бугром, все будут заняты сами собой и замкнутся на внутренние рынки. На что замкнётся Россия? Эффективные собственники будут раздавать гражданам высокотехнологично добытую нефть в бутылках, недорого, рассказывая о том, что цены точно соответствуют мировым?

Собственно, под песни про демократию и вопли про ужасы сталинизма Дальний Восток заселят китайцы.

Страшное про Тибет

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143, Goblin: 20

PljushKA
отправлено 13.10.09 01:40 # 602


Кому: Дадли Смит, #595

> Нет, это был Рейган, в 1983.

Да, верно, Рейган ) мне почему-то казалось, что это из фултонской речи Черчиля


W!nd
отправлено 13.10.09 01:46 # 603


Кому: ArmorDriver, #570

А этот гражданин где преподаёт?


SERG_39
отправлено 13.10.09 01:54 # 604


Прочитал первую половину треда, узнал массу интересного: как работают в других странах, что и где выпускают [осмотрел технику]; сколько надо русских, что бы заменить трех финнов или сто пятьдесят китайцев [прикинул на арифмометре]; какой толковый актер Г. Олдман; как обстоит дело с обороноспособностью ДВ; что делают в НИИ; какова интенсивность труда китайцев и что им бывает за плохую работу [заглянул в К3ОТ, утер пот со лба]. Порадовало, что диспут развернулся немедленно и прямо в рабочее время.


W!nd
отправлено 13.10.09 01:59 # 605


Кому: SERG_39, #604

> Порадовало, что диспут развернулся немедленно и прямо в рабочее время.

Ты тоже не в курсе, что в России много часовых поясов? :)


Дадли Смит
отправлено 13.10.09 02:02 # 606


Кому: W!nd, #605

> Кому: SERG_39, #604
>
> > Порадовало, что диспут развернулся немедленно и прямо в рабочее время.
>
> Ты тоже не в курсе, что в России много часовых поясов? :)

Мне вообще похеру, я после работы :)


Brutanez
отправлено 13.10.09 02:04 # 607


Кому: Скиталец, #569

> о в связи с чем ты начал со мной разговор о казаках - я, извини, так и не понял.

- Сказал казак - по лицу лопатой звяк!!! :) Человек увидел твой пост "Как казаки Сибирь добывали" Сделал свои выводы и ринулся в атаку. Рефлекс такой - в нете кто-то неправ!(с)


kiokumizu
отправлено 13.10.09 02:06 # 608


Кому: SERG_39, #604

> отправлено 13.10.09 01:54
> диспут развернулся немедленно и прямо в рабочее время.

Причем написано это было в 1:54 ночи московского времени. Если у тебя уже утро значит ты в районе между Благовещенском и Владивостоком. И упрек насчет рабочего времени применим только к тебе самому!!!


Simulator
отправлено 13.10.09 02:08 # 609


Мы смотрим на китайские успехи, делаем свои выводы.
А китайцы смотрят на наши провалы, и делают свои выводы. Только их верхушка руководствуется этими выводами, а наша нет.

>В 2006 году в Китайской Народной Республике вышел в свет 8-серийный учебно-справочный фильм ?Нужно принимать меры заблаговременно: Исторические уроки гибели КПСС?. Фильм подготовлен Всекитайским обществом изучения вопросов строительства партии (КПК) и Академией общественных наук Китая, а снят теле- и киноцентром Института искусств Народно-освободительной армии Китая. Он представляет собой учебное пособие самого авторитетного уровня.
http://www.rus-crisis.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2562:2562&catid=38...

Кто скажет, что мы можем сделать для своей страны? Очевидно, "прекратить ссать в подъездах"(с) - это не решение проблемы.


Brutanez
отправлено 13.10.09 02:12 # 610


Кому: SERG_39, #604

> Порадовало, что диспут развернулся немедленно и прямо в рабочее время.

- Именно поэтому при Сталине не было интрнета!!! Чтобы все работали


Дадли Смит
отправлено 13.10.09 02:13 # 611


Кому: kiokumizu, #608

> Причем написано это было в 1:54 ночи московского времени. Если у тебя уже утро значит ты в районе между Благовещенском и Владивостоком. И упрек насчет рабочего времени применим только к тебе самому!!!

Шас, он вторую половину треда дочитает часам к девяти, когда уже и в Москве рабочий день начнется - тогда ответит

Кому: Simulator, #609

> Кто скажет, что мы можем сделать для своей страны? Очевидно, "прекратить ссать в подъездах"(с) - это не решение проблемы.

С интересом ждет ответ владельца копирайта


Дадли Смит
отправлено 13.10.09 02:17 # 612


Кому: Brutanez, #610

> - Именно поэтому при Сталине не было интрнета!!! Чтобы все работали

При Сталине интЫрнет был, равно как Blu Ray. Но только у Самого Сталина лично, а всех остальных граждан этот упЫрь достижений прогресса лишал!!!


Lexa!
отправлено 13.10.09 02:25 # 613


Кому: viva4ever, #105

> Ну а что нам мешает работать по 10-12 часов в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году без отпусков, выходных, пенсий и при полном отсутствии соцгарантий, да ещё и за миску риса?

Nы не поверишь, но я знаю одного человека, который так работает. На трех работах. Русский. Отдает деньги за квартиру, которую должны вот-вот достроить (т.е. он в ней еще не живет).


Lexa!
отправлено 13.10.09 02:28 # 614


Кому: Goblin, #131

> А что, кого-то к этому вынуждают?

Дим Юрич, вот типичный пример. Был (есть) в Хабаровске кирпичный завод. На заводе летом есть такой вид работы - днем ходить вдоль рядов с полусырыми кирпичами и переворачивать их. Работа нудная, однообразная, но платили за нее не хило от 7 до 9 тыс в зависимости от выработки (хорошей зарплатой считалось тогда 15-18 тыс). Хозяин, русский - бомжей и бичей на работу не звал (ну, типа, как честный предприниматель), принципиально не хотел звать китайцев, на работу, но оказался вынужден, потому что русские не хотели ТАК работать - нужна же "престижная работа", ну или чтобы сразу штука баксов была. Прошел год и стало это всё - совместное, российско-китайское предприятие. Из русских там осталось тока 4 человек в администрации.
Никто никого не вынуждал, а вот как получилось :)


W!nd
отправлено 13.10.09 02:29 # 615


Кому: Дадли Смит, #606

> Мне вообще похеру, я после работы :)

А ещё же школьники и студенты есть!!!


kemerovo
отправлено 13.10.09 03:03 # 616


Товарищ Петр Романов не читал Маккиавелли, но от кого-то узнал, что одним из способов удержания проблемной территории итальянец считал перенос столицы.
Что Петр и сделал, перенеся столицу на Балтику.

Перенос столицы РФ куда-нибудь в район Комсомольска-на-Амуре надежно усилит наши позиции на ДВ.
Появятся не только деньги, инфраструктура и население, но изменится угол геозрения.
Исправится евроцентричная аберрация.
Будущее России - за Уралом.


Oberwolf
отправлено 13.10.09 03:03 # 617


Ну так хуле, мы ведь н хотим путем эксплуатации простых граждан поднимать страну.

Мы не хотим как в Китае, тоталитарно.

Мы хотим, чтобы демократично, у нас приватизировали всю промышленность, а ту что не приватизировали, развалили к ебаной матери мега-предприниматели и мега-декомкраты.

За то, к большевизму, к убийству царской семьи и ужасам большевизма у нас, теперь, строго негативное отношение.

Не ебет, что это на благосостоянии населения никак не сказывается, главное сам принцип.

PS Расстрелы наркоманов и наркодельцов тоже ОЧЕНЬ ПЛОХО! Лучше пусть дохнут тысячи чем расстрелять 10 невинных нарко-предприниматей, это, зато, крайне демократично.


Agamanis
отправлено 13.10.09 03:03 # 618


Кому: W!nd, #615

Которые не спят,а к занятиям готовятся :D


-=Диметр=-
отправлено 13.10.09 03:12 # 619


Как Главный перевел недавно одно выражение, хочу сказать - Ебаный Еб!

Сегодня днем общался с одним спецом с военного завода (бывший завод Каскад, сейчас ОАО "Импульс), человеку лет около 60, сказал, что уровень (по знаниям) у молодежи приходящей на завод после ВУЗов караул, тушите свет. Директор завода, уже оставляет стариков, лишь бы выполняли работу, т.к. на молодежь надежды вообще нет, уровень знаний ниже плинтуса, ответственности ноль.
Еще чутка и знания просто не смогут передать, даже при желании, не останется спецов, которые будут в состоянии это сделать.

ЕБАНЫЙ ЕБ!

Видать мы этого достойны (с) Реклама


Stranger
отправлено 13.10.09 03:12 # 620


Дмитрий Юрьевич, а вот лично для тебя - Дальний Восток это что?


lerko
отправлено 13.10.09 03:12 # 621


Кому: ВелоРос OZZY, #313

> Ученые это те, кто руками делает эксперименты (рискуя, например жизнью. Я - с живым ВИЧ работал, для справки), а не те, кто сидя в уютненьких креслах с теплым пледом "тезисы" пишут.

Ты добросовестно заблуждаешься. При этом обобщая свой личный опыт на всю науку в целом. Экспериментатор, не способный написать хотя бы тезисов - не является ученым. Тому пример я даже в своей лаборатории видел. Хотя такие люди важны и нужны. Бывают и обратные примеры - забирая результаты экспериментов для написания статьи/книги, наш прошлый зав.лаб говорил "Вот теперь то и начинается наука!". При этом, разумеется, он оставался хорошим ученым. Всё это перекосы в оценках. И уж делать какие то глобальные выводы о бедственном положении науки из этого...

p.s.: я так понял, ты не защитившись ушел из науки?


Jameson
отправлено 13.10.09 03:59 # 622


А между тем Алькаида объявила Китай врагом Ислама. Китай, может еще не знает что он враг Ислама, но Алькаида ему быстро объяснит. Я ставлю на Китай!


Кот помойный
отправлено 13.10.09 04:18 # 623


Тут на ДВ есть посёлок Теплоозёрск, в нём стоит цементный завод, который уже не может конкурировать с китайскими заводами по цене. А при этом китайцы в свой Китай с Зейской ГЭС получают электричество в два раза дешевле, чем этот самый завод.


Jameson
отправлено 13.10.09 04:42 # 624


Кому: ArmorDriver, #570

> "Студент это большой ребенок. Во время занятий всегда найдутся такие, которые будут заниматся чем угодно, но только не учебой. А эти сидели не шелохнувшись два часа и всё время строчили. Такое чуство как — будто перед тобой сидит 50 агентов Смитов."
>
> Жутко-то как! Приехали учиться - и учаться!!! Преподавателям это удивительно!
Китай большой. У нас студенты как студенты.


W!nd
отправлено 13.10.09 04:55 # 625


Кому: Jameson, #624

> Китай большой. У нас студенты как студенты.

Тут вот услышал такое, что по уровню знаний китайские студенты распределяются так (в порядке убывания): остаются учиться в Китае в самых престижных ВУЗах, едут за границу в Европу (про США не знаю), едут в Россию (Москва, Питер), едут в Россию на ДВ. Правда или нет, не знаю. Но уровень знаний китайских студентов в Комсомольске-на-Амуре низкий.


Mefisto
отправлено 13.10.09 05:00 # 626


Эх....а ведь в бытность когда батя мой служил в ЗабВО у них в части офигенных размеров плакатище был перед входом на территорию части. Китаец со злобным оскалом и винтовкой на перевес. И подпись. "Воин-ракетчик помни! Китайский милитарист считает тебя врагом номер один!".
Не вняли предупреждению....


carrot
отправлено 13.10.09 05:02 # 627


Кому: nik1975, #59

> А китаянки тебе нравятся?

Считаешь, это как-то повлияет на скорость изучения?


Jameson
отправлено 13.10.09 05:14 # 628


Кому: carrot, #627

> Кому: nik1975, #59
>
> > А китаянки тебе нравятся?
>
> Считаешь, это как-то повлияет на скорость изучения?
Поскольку китай таки большой - китаянки бывают разные. некоторые очень ничего. среди наших студенток, однако, все слишкмо маленькие, при том что студенты - нормального роста. Видимо красивых девушек Россию стараются не посылать! А между тем это был бы как раз еще один шаг к экспансии! И коварнейший.


pyatachyok
отправлено 13.10.09 05:14 # 629


Кому: Leon_Spb, #477

Я читал его, помнится, толковым не показался. Ну давай сейчас разберем.

На всякий случай размещу свою писанину во внешнем текстовичке, а то еще засру здесь все простынею, кто знает, сколько она займет места. Если модераторы сочтут осмысленным ее нахождение в основном индексе -- перенесут.

http://www.pyatachyok.ru/criticism.html


dr.noise
отправлено 13.10.09 05:34 # 630


Интересно, приживутся ли китайцы в Сибири. Чисто теоретически. Там же холодно.


ALT
отправлено 13.10.09 05:41 # 631


Кому: dr.noise, #630

> Интересно, приживутся ли китайцы в Сибири. Чисто теоретически. Там же холодно.

Мы живем. И китайцы, кстати, тоже уже живут.


ALT
отправлено 13.10.09 05:45 # 632


Кому: -=Диметр=-, #619

> что уровень (по знаниям) у молодежи приходящей на завод после ВУЗов караул, тушите свет.

Ну тут все же не надо обобщать.Разный уровень бывает. Хотя встречаются индивидумы приводящие своими словами в тяжелый ступор.
Свежевыпеченный специалист из института связи(!) прибыв на производство: "А что такое экранированный кабель?"


tuzic
отправлено 13.10.09 06:19 # 633


Кому: mendelev, #362

> Ну правит там КПК, в Молдавии тоже коммунисты правили во главе с Ворониным. Но самой главной сути коммунизма в Китае не улавливаю. Чем он отличается от той же Италии (кроме однопартийной формы управления), если в нем присутствует частная собственность. Китай больше похож на фашисткую Германию, в том смысле, что все находиться под контролем (но не в собственности) гос-ва, но прибыль все равно оседает в руках предпринимателей. Поправте, если ошибаюсь.

Каждый предприниматель платит налоги. А если будет вы@бываться и грести против линии партии, то расстреляют, а родственники оплатят стоимость процедуры. Так нация избавляется от психически больных людей, опасных для общества. Отсюда и порядок во всём.


Хмур
отправлено 13.10.09 06:19 # 634


Кому: -=Диметр=-, #619

> Сегодня днем общался с одним спецом с военного завода (бывший завод Каскад, сейчас ОАО "Импульс), человеку лет около 60, сказал, что уровень (по знаниям) у молодежи приходящей на завод после ВУЗов караул, тушите свет.

Я с директорами заводов лично не общаюсь. Но о некомпетентности молодых "специалистов" наслышан. Доходило, говорят, до того, что для разработки какого-то новейшего радиолокационного комплекса (или чего-то в этом роде) пришлось приглашать ветеранов с потёртыми кульманами.

Вот лишь несколько примеров того, что имеет место быть в данный момент.

Истребители пятого поколения так и остались в чертежах и отдельных узлах - потому что выпускать их серийно негде и некому.

Танк "Чёрный Орёл" уже больше десяти лет является экспериментальным и ездит с водосточной трубой вместо пушки.

Новейшие образцы стрелкового оружия имеют целый ряд просчётов в конструкции. Или просто нелепы - как опытный [ручной] пулемёт калибра 12,7 мм (с магазином на 14 патронов и тяжёлый до офонарения).

И так - везде и во всём.


Kactus
отправлено 13.10.09 06:19 # 635


Живу в 500 км от границы с Китаем. Регион приграничный соседствует с двумя китайскими провинциями. Бывал в Поднебесной много и в разных местах. В том числе, по работе, не раз присутствовал на официальных встречах разного уровня.

Характерный эпизод говорящий о многом. 2006 год. Год России в Китае. Харбинская торгово-экономическая ярмарка в рамках которой проходит "Неделя России". Уровень проведения "Недели" высокий. С китайской стороны присутсвует член Госсовета КНР госпожа У И (именно она, в своё время, выторговала выгодные условия для Китая при вступлении в ВТО), с нашей стороны полпред в СФО господин Квашнин. Выступление У И. Всё ясно, четко и по теме. Без лишних словоблудий четко обозначила, что нужно Китаю от России и какими способами это будет реализовано. Выступление Квашнина. Говорил около 20 минут и в итоге, не сказал ни-че-го. Почему? Да потому что никто в Москве не имеет, не то что планов, а просто четкого понимания - а что мы вообще хотим от Китая? Отсюда и результат. Благодаря проводимой китайцами политике преференций для приграничной торговли, за последние 15 лет приграничные регионы и города получили мощнейший импульс. Теперь, они последовательно переоринтируют эти регионы на производство и переработку. В том числе и нашего леса. С нашей стороны, за всё это время, кроме бесконечного усиливающегося дурдома на границе ничего не изменилось. Сдается мне - это измена.


yohoho
отправлено 13.10.09 06:19 # 636


Кому: Polaris, #10

> А ведь когда-то СССР учил Китай грамоте.

Несколько другой грамоте. Нынешнюю грамоту они изучали в других странах. С начала 80х Китай занимал первое место, кратно опережая остальных, по засылке студентов в вузы сша и европы. Те, кто тогда изучал там буржуазную экономику, нынче сидят в министерствах и на производствах.


Mefisto
отправлено 13.10.09 06:24 # 637


Кому: dr.noise, #630

> Интересно, приживутся ли китайцы в Сибири. Чисто теоретически. Там же холодно.

Куды они денутся то? На рынках вещевых только и видно что узкоглазых.


Pollinctor
отправлено 13.10.09 06:25 # 638


Кому: Самурай, #34

> Китай может передать России опыт модернизации.

А всего то 20 лет демократии, и гляди ж, не мы их учить технологиям будем, а они нас. Сразу видно преимущество демократического строя.


Pollinctor
отправлено 13.10.09 06:40 # 639


Кому: pvtSuhov, #83

> Cлухи об организованности и трудолюбии китайцев сильно преувеличены. Ни какой-либо дисциплины, ни организованности, ни желания вникать в процесс у них не замечено. Но наобещать могут много и дешевые.

Это ты как очевидец говоришь?

Хочешь раскажу как китайцы реально работают?
Подъем в 4.00. Завтрак. Работа до 12.00. Обед. Сон до 14.00. Работа до 22.00. Ужин. Сон. По новой. Выходных нет. На работе перекуров нет. Никто не трепется, молча вкалывают. На 50 человек работяг - 1 повар, 1 технолог, 1 начальник и 1 хрен, который раз в неделю чего то втирает китайским рабочим под портретами китайских вождей.

Это к вопросу о ленивых, недисциплинированных китайцах, если что.


Pollinctor
отправлено 13.10.09 06:46 # 640


Кому: Dreik, #202

> Мы, собственно, уже почти справились. Осталось-то совсем чутка.

Есть мнение не осталось. Полных технологических цепочек, точно.


Pollinctor
отправлено 13.10.09 06:53 # 641


Кому: yohoho, #636

> Те, кто тогда изучал там буржуазную экономику, нынче сидят в министерствах и на производствах.

Друг, узнай какое образование у всех китайских министров. Будешь удивлен.


Deceit
отправлено 13.10.09 06:53 # 642


Кому: Jameson, #622

> А между тем Алькаида объявила Китай врагом Ислама. Китай, может еще не знает что он враг Ислама, но Алькаида ему быстро объяснит. Я ставлю на Китай!

Амеры ссут с Китаем связыватся, поэтому будут использовать внеш. отдел ЦРУ Аль-Каиду. Проблема только в том что шахиды арабские не сильно на китайцев похожи поэтому будет примерно так:

- Я гарный китайский хлопец!

- Какой ты гарный китайский хлопец, когда ты чжун го носатый!


bomzh
отправлено 13.10.09 07:01 # 643


> Российско-китайское сотрудничество в ближайшие 10 лет будет строиться по принципу «наше сырье —
> ваши технологии», констатирует директор Центра стратегических исследований Китая

а ещё они у нас восстанавливают растащеные нами же теплицы, оставшиеся от ссср

по деревням скупают остовы ферм за 3 рубля и тоже строят теплицы

и в теплицах круглый год растят помидоры, огурцы, капусту, грибы и ещё много чего

с применением ессно непонятных химикалиев

помидоры растут очень быстро и очень красивые

и всё это говно мы радостно жрем

а куда деваться

самих то поди загони на теплицу работать за 50 баксов в месяц


W!nd
отправлено 13.10.09 07:02 # 644


Кому: Хмур, #634

> Истребители пятого поколения так и остались в чертежах и отдельных узлах - потому что выпускать их серийно негде и некому.
>

"Откуда дровишки"?


krov
отправлено 13.10.09 07:02 # 645


Кому: dr.noise, #630

> Интересно, приживутся ли китайцы в Сибири. Чисто теоретически. Там же холодно.

Китайский рынок в Якутске - моё почтение.


bomzh
отправлено 13.10.09 07:06 # 646


Кому: Pollinctor, #639

> Хочешь раскажу как китайцы реально работают?
> Подъем в 4.00. Завтрак. Работа до 12.00. Обед. Сон до 14.00. Работа до 22.00. Ужин. Сон. По новой. Выходных нет. На работе перекуров нет. Никто не трепется, молча вкалывают. На 50 человек работяг - 1 повар, 1 технолог, 1 начальник и 1 хрен, который раз в неделю чего то втирает китайским рабочим под портретами китайских вождей.

угу, так и есть

ну только я видел не в 4 а в 6 утра уже - жопами кверху, пашут

последний хрен ещё иногда ходит в деревенский магазин за хлебом солью и сахаром

живут мирно, никого не трогают, но и к себе никого не подпускают

в бараке конечно, типа казармы, нам негоже так конечно

захватят без выстрелов, ой захватят


bomzh
отправлено 13.10.09 07:07 # 647


Кому: dr.noise, #630

> > Интересно, приживутся ли китайцы в Сибири. Чисто теоретически. Там же холодно.

прижились давно

без шапок ходят в минус 30

вообще, спартанская такая себе нация, что русскому плохо то китайцу похуй


Pollinctor
отправлено 13.10.09 07:13 # 648


Кому: ВелоРос OZZY, #312

> Тест - назовите хотя бы одни оригинальный российский (или советский) препарат.

Епта, настой шиповника на спирту. Брынцалов стайл.


carrot
отправлено 13.10.09 07:27 # 649


Кому: Jameson, #628

> Поскольку китай таки большой - китаянки бывают разные.

Это ты, наверное, камраду nik1975 рассказал? :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 07:32 # 650


Хуй им, а не Сибирь!


Собакевич
отправлено 13.10.09 07:33 # 651


Кому: Pollinctor, #648

> Тест - назовите хотя бы одни оригинальный российский (или советский) препарат.
>
> Епта, настой шиповника на спирту.

Боярышника, камрад, боярышника!


ussuri
отправлено 13.10.09 07:41 # 652


Кому: Хмур, #634

> Я с директорами заводов лично не общаюсь. Но о некомпетентности молодых "специалистов" наслышан. Доходило, говорят, до того, что для разработки какого-то новейшего радиолокационного комплекса (или чего-то в этом роде) пришлось приглашать ветеранов с потёртыми кульманами.
>
> Вот лишь несколько примеров того, что имеет место быть в данный момент.
>
> Истребители пятого поколения так и остались в чертежах и отдельных узлах - потому что выпускать их серийно негде и некому.
>
> Танк "Чёрный Орёл" уже больше десяти лет является экспериментальным и ездит с водосточной трубой вместо пушки.
>
> Новейшие образцы стрелкового оружия имеют целый ряд просчётов в конструкции. Или просто нелепы - как опытный [ручной] пулемёт калибра 12,7 мм (с магазином на 14 патронов и тяжёлый до офонарения).
>
> И так - везде и во всём.

[смотрит "инфо", видит "нет такого пользователя"]

На нет и суда нет.


glu87
отправлено 13.10.09 07:43 # 653


Кому: ussuri, #652

> [смотрит "инфо", видит "нет такого пользователя"]
>
> На нет и суда нет.

У тебя браузер какой?


Pollinctor
отправлено 13.10.09 07:44 # 654


Кому: Собакевич, #651

> Боярышника, камрад, боярышника!

Точно. Еще "спирт ароматизированный для протирки" по 10 руб флакон. Алкашня каждое утро стройными рядами у ближайшей аптеки. Потом и граждане бледного вида подтягиваются, видать и их не забыли.


mysokhatyuk
отправлено 13.10.09 07:46 # 655


Всё, бляха-муха, приплыли.
Дальше-то уже куда? На Дальнем Востоке не хватает населения трудоспособного, чтобы развивать его самим. Не выгодно там трудоемкие производства организовывать. Кто так считает? Так считает, например: руководитель Высшей школы экономики, бывший министр Евгений Ясин. "одним нам там не справиться" говорит исполнительный директор Института экономики переходного периода Сергей Приходько.

Блядь, а БАМ-то, БАМ как построить умудрились? Кредиты на строительство брали? Приглашали операторов проекта иностранных? Да и не только БАМ? Как? Ответ: со всей страны ехали люди и строили. И, нужно отметить, построили. И, конечно, не сами придумали и поехали - руководство было на соответсующем уровне в стране.

Хорошо еще хоть в правительстве есть понимание (во всяком случае о таком заявляеют), что, например: структуру товарооборота с Китаем надо менять - увеличивать долю машин и оборудование в Российском экспорте в Китай.

>Неудовлетворенность структурой товарооборота России и Китая на прошлой неделе выразил и вице-премьер Александр Жуков. «К сожалению, доля машин и оборудования в нашем экспорте невелика. Наша идея заключается в том, чтобы увеличить экспорт в Китай продукции с высокой степенью переработки», — признался он в интервью Reuters накануне визита в Китай премьер-министра России Владимира Путина (визит начинается сегодня и продлится до 14 октября). За семь месяцев 2009 г. товарооборот России и Китая, по данным Федеральной таможенной службы, составил $19,5 млрд, больше половины за этот период пришлось на сырьевые товары (56,4%), вклад машин, оборудования и транспортных средств составил всего 4,4%.

Но главного нет - даже те правильные слова (а они далеко не все правильные с точки зрения защиты интересов и укрепления России, улучшения благосостояния народа, а не только отдельных его представителей), что произносятся не подтверждаются толком делами, а если подтверждаются, то не в полной мере.
Идут разговоры об инновационной экономике не первый год и остаются, как правило, только разговорами.
Впрочем, что-то все-таки делается (плавучие атомные электростанции вот строить начали), но не в том объеме и не того качества, как необходимо. А потому по-прежнему "сами не справляемся", поставляем за границу в основном ресурсы - обеспечиваем "иностранным партнерам" базу для развития.
Остатки своей же базы для развития продолжают бездарно растрачиваться, разворовываться.


Tef
отправлено 13.10.09 07:46 # 656


Кому: dr.noise, #630

В северных районах Китая климат почти как во Владивостоке и Хабаровске. Зимой приходится ходить в рейтузах =)


Kactus
отправлено 13.10.09 07:46 # 657


[Интересно, приживутся ли китайцы в Сибири. Чисто теоретически. Там же холодно.]

Китайцы тоже люди, и хотят жить в тепле и комфорте. Поэтому юг Китая густозаселен, а северо-восток как-то не очень. Они разными способами пытаются решить эту проблему. В частности если ты работаешь в органах власти, то тебе дают жилье в долгую ипотеку. Вроде как привязывают с помощью такой меры. Ведь население большинства приграничных городов на северо-востоке, это приезжие. Они приезжают, зарабатывают денег и уезжают, жить в этих степях (я имею ввиду АРВМ) сильно никто не разбежался.


Kactus
отправлено 13.10.09 07:46 # 658


[Китайцы же будут создавать на северо-востоке КНР производство олова, свинца, мебели, огнезащитных дверей, различной техники, медных листов и кирпича.]

Отлично вписывается в принятую несколько лет назад в Китае, государственную программу "Возрождение старых промышленных баз северо-востока Китая". Молодцы китайцы наметили и выполняют. А унас программу "Развитие Сибири и Дальнего Востока" принимали раз пять, а толку как не было так и нет. И видимо не будет.


KSergey
отправлено 13.10.09 07:46 # 659


Кому: Иванов, #511

> А может ты удивляешься потому, что мало общаешься с адекватными людьми?

Тезиса не понял.
Я о том, что кроме "да ты кто ваще такой" - аргументов болше и не находится. Вопрос: а надо ли задавать такой вопрос, тем более, если он единственен? Адекватен ли задающий? Ну и про хромого далее написано.


mysokhatyuk
отправлено 13.10.09 07:46 # 660


Ранее китайские товарищи перенимали передовой опыт у коммунистического СССР.
Теперь как уверен заместитель директора Института социальных систем Дмитрий Бадовский:

>Китай может передать России опыт модернизации

Вот оно как всё поворачивается: демократическая Россия будет учиться у коммунистического Китая модернизации - сами-то свой опыт уже растерили выходит - за годы-то "демократических реформ".


glu87
отправлено 13.10.09 07:48 # 661


Кому: bomzh, #647

> вообще, спартанская такая себе нация, что русскому плохо то китайцу похуй

Ну это-то не от нации зависит все же наверное - Днепрогэс, Магнитку не китайцы строили и рекорды в шахтах давали. И в войне второй мировой тоже не китайцы победили, и страну нашу восстанавливали после войны в тяжелейших условиях


4ELLIUPSKY
отправлено 13.10.09 07:48 # 662


Комрады, во власть идите и тогда не будет таких новостей и вопросов "пиздец или не пиздец", серьезно. Неправда что ничего нет возможности поменять, есть! Есть и административный рычаг и даже финансовый, людей нет которые этим могут заняться. Я сам два года назад будучи на третьем курсе мечтал о зарплате "25 тыщ!", жопе в тепле перед монитором и бухал каждую неделю. Теперь своя фирма, серьезные клиенты, большая ответственность... а самое главное что это все лишь начало и главным для меня осталась Родина. А там, куда мечтал пойти работать, отопление решили не включать до середины ноября, мотивируя это тем что на сэкономленные деньги выплатят премию сотрудникам, теперь даже щас там дубак жуткий. Поэтому и строю спортбазу для патриотического предвоенного воспитания молодежи, реального без дураков, где будут обучать уважению к старшим, гордости за страну и ее историю, физическому воспитанию. Поддерживаю школы, с целью привить с детства, что труд и знания вознаграждаются, пытаюсь как могу поднять и уровень образования, чтобы хоть те нормальные зачатки информатизации что появились, не загнулись как сменяться приоритеты в нац проектах. Я всерьез собираюсь стать депутатом, и все шансы у меня на это есть. Причем призываю не играть в оппозицию, а брать то что есть на руках и из этого пытаться сделать что-то действительно полезное пока не растащили другие. Тут все вменяемые ребята, которые любят свою Родину, так что давайте помимо любить еще за нее и реально бороться... сэкономив время от распития пива и шляния по бабам(при всем моем к ним уважении), ну вот не то щас время.
Особое почтение хочу высказать Дмитрию Юрьевичу, за последние три года как я пришел на Тупичек, я его почти ежедневно посещаю, и многое для себя взял именно здесь, так как телек я смотреть не шибко люблю, да и в газетах толку стало мало, после того как туалетная бумага вышла из дефицита. Правда над некоторыми особо смешными фильмами типа Бруно и Постала я не смеюсь почему-то, ну да все что вы рекомендуете просматриваю обязательно. Впрочем другое почти и не смотрю тоже. А новости и взгляды на жизнь у вас самые правильные, здоровья и сил комрад, так победим!


T.E.S.
отправлено 13.10.09 07:48 # 663


/oftop
Новости с телевизионных полей ОРТ. Не далее как вчера, рупор демократии Познер, позвал в гости российского миллиардера М. Прохорова. Данный самый богатый господин в России воспарил над унылой действительностью настолько, что сам он ни к компьютеру не подходит, и сотового телефона собственного не имеет. Для связей с общественностью используются телефоны друзей, коих означенный олигарх постоянно возит с собой, о чем сообщает в собственный секретариат. Скандально известен стал Михаил после задержания его со товарищи в курортах Куршевель, где они замутили с пацанами отдых с блэкджеком и шлюхами. После этого скандала господин Прохоров сетует, что никто извиниться перед ним не пожелал. Публичной известности, по его собственному признанию, Михаил не любит. В речи несколько раз проскользнула "эта страна".
После обстоятельного разговора акадЭмик Познер несколько минут настоятельно сравнивал сталинизм с фашизмом и разоблачал "кровавые ужасы режима". По аналогии с немецким фашизмом, Познер не сморгнув ни разу, переложил вину на русский народ. Удивительным образом не был вербализирован призыв реветь и каятся. Видимо, несмотря на глобальный мифологический кризис, с цитадели засылают на борьбу с кровавой тиранией регулярно.


inzhener
отправлено 13.10.09 07:48 # 664


Кому: Кот помойный, #623

У знакомых кореец дом им (знакомым) строил, так он сказал, что если есть деньги, купите лучше российский цемент, а китайский нет, не надо.


Tashka
отправлено 13.10.09 07:52 # 665


Кому: Старина Хрю, #321

> и спокойными китайцами

[ржот]


Tashka
отправлено 13.10.09 08:05 # 666


Кому: Brutanez, #500

> - Надо ли понимать, что Британская Империя занимала около четверти мира исключительно из за мегаперенаселения на родном острове?

Ну, вообще-то, сами китайцы утверждают, что намерения у них исключительно мирные, неколониального характера :)


W!nd
отправлено 13.10.09 08:08 # 667


Кому: 4ELLIUPSKY, #662

ИНН хоть своей фирмы дай, что-ли, или ОГРН.


Tashka
отправлено 13.10.09 08:10 # 668


Кому: Лом, #526

> Авторитетно заявляю - вхуй среднестатистическому китайцу не упёрлось заселять "эти ваши" Дальние Востоки!

Ну, Владивосток им всё-таки хочется.

Там стратегически важное место. Порт и др.


razoom1
отправлено 13.10.09 08:11 # 669


Кому: Theorphys, #566

> А по "России" - "Штрафбат".
>
> Крантец.

И реклама его идёт охуевшая в край: "Россия, сделано с любовью!"
Пиздец, Россия, сделано с любовью срать в собственное прошлое, жидким поносом заливать подвиги собственных предков. Какой нахер Китай, да мы себя сами развалим раньше, чем кто-то захочет захватить.


glu87
отправлено 13.10.09 08:13 # 670


Кому: razoom1, #669

> И реклама его идёт охуевшая в край: "Россия, сделано с любовью!"

Ага, еще один слоган тоже присутствует в анонсе "народный фильм" - б...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 08:15 # 671


Кому: glu87, #670

> Ага, еще один слоган тоже присутствует в анонсе "народный фильм"

А "Исаева" не смотрел еще? Я-то не видел, но говорят, тот еще "шыдевр".


Magister
отправлено 13.10.09 08:16 # 672


Пиздец, новость дня в России: похороны Япончика.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=104844

> В связи с похоронами криминального авторитета Вячеслава Иванькова по кличке "Япончик" на Ваганьковском кладбище во вторник будет временно ограничен свободный доступ посетителей

Комментарий щас по радио: "дело в том что авторитета такого уровня не убивали в россии последние 15 лет!"


Тоха
отправлено 13.10.09 08:18 # 673


А вот бы по теме отписался толковый китаец и рассказал, какие они - мирные и неколониальные или нет, и что и куда им сейчас упирается.


glu87
отправлено 13.10.09 08:20 # 674


Кому: Хмурый_Сибиряк, #671

> А "Исаева" не смотрел еще? Я-то не видел, но говорят, тот еще "шыдевр".

Да я его даже из любопытства смотреть не стал (хватило Штирлица цветного - тьфу), тем более, что у меня РТР практически не показывает (надо долго комнатную антенну настраивать) - да я и ящик практически не включаю


razoom1
отправлено 13.10.09 08:25 # 675


Кому: Jade Falcon, #413

Проблема заселения - это проблема какого-то неопределённого будущего, а проблема соседства с технологически опережающим по всем статьям промышленным гигантом - это уже где-то вопрос ближайших полутора десятков лет, когда умудримся отстать от Китая ещё и в космосе, авиации и т.д.

Кому: Alik, #489

> дык ить! Во время коммунизма Сибирь застраивалась мегасооружениями, которые до сих пор служат на пользу людям.

Одно вон недавно не выдержало эффективного управления.

> А щас чо? Вся жизнь кипит на рублевках, ничего окромя казино и мегадворцов не строится, зато демократия!

Для труб строится всякое, месторождения разрабатываются. Но это строительство гигантского шприца.


ussuri
отправлено 13.10.09 08:29 # 676


Кому: glu87, #653

> У тебя браузер какой?

Херасе. Даже не подумал, что такое может быть. [тыкает в первый попавшийся ник с кириллицей, бормочет "этого тоже нет. И этого..."


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 08:32 # 677


Кому: Magister, #672

> Пиздец, новость дня в России: похороны Япончика.

Я вообще в ахуе - про похороны уголовника рассказывают с такой же частотой, будто он народный артист, а не вор в законе. Артисты поди сбегутся, плакать будут о том, какой же хороший был человек. Не по лжи жил, а по справедливости.

Тьфу, бля, противно.


486dx2
отправлено 13.10.09 08:36 # 678


Кому: ussuri, #676

> Херасе. Даже не подумал, что такое может быть. [тыкает в первый попавшийся ник с кириллицей, бормочет "этого тоже нет. И этого..."

Не расстраивайся. Просто мы все - иллюзия. Плод твоего больного воображения.


cheburaha
отправлено 13.10.09 08:46 # 679


Кому: Тоха, #673
> А вот бы по теме отписался толковый китаец и рассказал, какие они - мирные и неколониальные или нет, и что и куда им сейчас упирается.

Толковый китаец правды не скажет, Штирлица в Чайну засылать надо.


486dx2
отправлено 13.10.09 08:48 # 680


Кому: cheburaha, #679

> Толковый китаец правды не скажет, Штирлица в Чайну засылать надо.
>

Раскрашенного?


ussuri
отправлено 13.10.09 08:50 # 681


Кому: 486dx2, #678

> Не расстраивайся. Просто мы все - иллюзия. Плод твоего больного воображения.

[клацает по нику]
Нет. Не все. Ты не иллюзия. Ты набор символов на экране!!


cheburaha
отправлено 13.10.09 08:51 # 682


Кому: 486dx2, #680
> Раскрашенного?

Традиционного, аутентичного.


glu87
отправлено 13.10.09 08:52 # 683


Кому: ussuri, #676

> Херасе. Даже не подумал, что такое может быть. [тыкает в первый попавшийся ник с кириллицей, бормочет "этого тоже нет. И этого..."

Ежли експлорер-8 - это его шутки:)


glu87
отправлено 13.10.09 08:53 # 684


Кому: ussuri, #676

> бормочет "этого тоже нет. И этого..."

"Ты суслика не видишь - а он есть"(с):))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 08:55 # 685


Кому: cheburaha, #682

> Раскрашенного?
>
> Традиционного, аутентичного.

И Сай?


cheburaha
отправлено 13.10.09 08:55 # 686


Вспомнилось почему-то.

- Ну, куме, давай-но за китайських педерастів?
- Навіщо?!!
- Та, вони такі ж, як ми - жовто-блакитні!


kovdor
отправлено 13.10.09 08:59 # 687


>Да я его даже из любопытства смотреть не стал (хватило Штирлица цветного - тьфу), тем более, что у меня РТР практически не показывает (надо долго комнатную антенну настраивать) - да я и ящик практически не включаю

Кто сможет посмотреть, расскажите.
Я трейлер мельком видел, где Максим Максимыч с помятым лицом мальчика-мажора, со следами вчерашнего порока на лице - смотреть не решился.
Тем более у Семёнова молодость Исаева - она как то, мне кажеться, по другому выписанна.


486dx2
отправлено 13.10.09 08:59 # 688


Кому: cheburaha, #682

> Раскрашенного?
>
> Традиционного, аутентичного.

Это неполиткоректно. Надо отправлять афророссиянского гей-штирлица. А чтобы его никто не узнал - замаскировать двухметровым портретом Мао.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 09:02 # 689


Практически в тему картинка:

http://media.eblog.ru/112007/26/funpic4.jpg


cheburaha
отправлено 13.10.09 09:06 # 690


Кому: Хмурый_Сибиряк, #685
> И Сай?

Шо?


glu87
отправлено 13.10.09 09:08 # 691


Кому: kovdor, #687

> Тем более у Семёнова молодость Исаева - она как то, мне кажеться, по другому выписанна.

Да и имя он тогда носил свое настоящее, это только потом он М.М.Исаевым стал - старый фильм "Бриллианты для диктатуры пролетариата" как раз про него


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 09:10 # 692


Кому: cheburaha, #690

> И Сай?
>
> Шо?

Шпиона должны звать И Сай? По аналогии.


glu87
отправлено 13.10.09 09:28 # 693


Кому: Хмурый_Сибиряк, #692

> Шпиона должны звать И Сай? По аналогии.

А если бы работал в арабских странах, то Максуд Исайя ибн Максуд


pojar
отправлено 13.10.09 09:30 # 694


Кому: Johnson, #87

> Китайцев очень много!

Воевать не числом а уменьем. (с) А.В.Суворов


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 09:30 # 695


Прекрасная новость с Украины:

> Тюремный жаргон каким-то образом пробрался в учебники русского языка, но не в России, а на Украине. В Севастополе дети учат кто такой "пахан" и "стукач", что такое "общак" и где поменять "лавэ" и "баксы". Жаргон, сленг и арго, оказывается, рекомендовало украинское минобразования. Согласились не все, но руководство системой просвещения настаивало.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=320186

Еще украинским чиновникам от минобразования можно порекомендовать ввести обязательный просмотр телеканал НТВ для более крепкого закрепления материала.


Griffon
отправлено 13.10.09 09:30 # 696


Кому: Хмурый_Сибиряк, #692

> Шпиона должны звать И Сай? По аналогии.

Главное, чтобы не Мак Сим.


kovdor
отправлено 13.10.09 09:30 # 697


>И Сай?

Хорошый блатной китайский псевдоним получицца - типа обратно на русский - "Макс Финка", или "Ксо Выкидуха"!КС


Descent
отправлено 13.10.09 09:31 # 698


Кому: kemerovo, #616

> Перенос столицы РФ куда-нибудь в район Комсомольска-на-Амуре надежно усилит наши позиции на ДВ.
> Появятся не только деньги, инфраструктура и население, но изменится угол геозрения.
> Исправится евроцентричная аберрация.
> Будущее России - за Уралом.

+1

Давно уже об этом высказываются мысли...
Но это невозможно(!) - ты представляешь сколько миллиардов эффективных инвестицЫй в мАсковскую и подмАсковную недвижЫмость тут же накроются медным тазом?

С нашими коррупционерами и компрадорами перенос столицы возможен только методом сноса существущей.


Медведь
отправлено 13.10.09 09:31 # 699


Кому: Лом, #526

> Так вот. Авторитетно заявляю - вхуй среднестатистическому китайцу не упёрлось заселять "эти ваши" Дальние Востоки!

Сейчас, может быть, нет. Но они последовательны. Буде в том надобность - заселят, возделают и будут снимать урожай. Причем мы же и запустим за долю от урожая. И никакой войны не будет.

> [Все] отходы, включая [мега-токсичные], посредством трубы тупо сливаются в ближайшую речку.

Есть мнение, что ты немного не в курсе, чего и куда там сливают. Это не к тому, что китайцы охуенные радетели экологии, а к тому, что ты перегибаешь. Кстати, в Финляндии недавно был скандал - некая контора по вывозу и утилизации отходов, сливала нефтяные отходы как раз в ближайшую речку. Вроде как с девяностых годов этой хуйнёй занимались. А в Китае к руководителям фабрики, выпустившим на рынок отравленной детское питание наведалась тётушка Фемида и двоим даже лоб зеленкой намазала.

> еще один секрет китайского экономического чуда - помимо дешевой рабсилы и 12-14 часового рабочего дня

В странах Ю-В Азии это обычное явление. На заводах Hunday в Ю.Корее у работяг тоже не восьмичасовой рабочий день. И неделя рабочая шестидневная, если мне память не изменяет. Т.е. условия труда не для прогрессивного менеджера или веб-дезигнера из Москвы или Питера. Чудо, оно только в сказках. А в жизни это ебля и эксплуатация трудового элемента. Или когда дохуя нефти под ногами.


486dx2
отправлено 13.10.09 09:39 # 700


Кому: Descent, #698

> Перенос столицы РФ куда-нибудь в район Комсомольска-на-Амуре надежно усилит наши позиции на ДВ.
> > Появятся не только деньги, инфраструктура и население, но изменится угол геозрения.
> > Исправится евроцентричная аберрация.
> > Будущее России - за Уралом.
>
> +1
> Давно уже об этом высказываются мысли...

Да чего там мелочиться. Лучше сразу в Диксон. Крупный морской порт, южное побережье Северного ледовитого океана. Переловить чиновников и депутатов, погрузить на баржи - и отправить туда. Враз поток желающих в министры и депутаты поубавится.


Descent
отправлено 13.10.09 09:39 # 701


Кому: Хмурый_Сибиряк, #650

> > Хуй им, а не Сибирь!

Опасно ты это супротив линии партии сказал! Наши верхние руководители уже съездили в Ню-Ёрк и обо всем договорились!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк