Герой Рунета

14.10.09 21:03 | Goblin | 828 комментариев »

Разное

Выступаю экспертом:
Герои Рунета — это люди, взлетевшие на волну популярности в информационном океане Интернета. Любой талантливый и неординарный может стать Героем Рунета, и каждый может повлиять на результаты голосования собственным участием.
rugeroi.ru

Уже разоблачают:
Доброго времени суток. Перейду сразу к вопросу. Зачем вы, Дмитрий, убираете из кандидатов Номада, а затем убрали Анона? Не нужно говорить что это не вы, т.к. все прекрасно понимают кто это делает.
Анона убрал потому, что надо правильно писать: Онан.
Кто такой Номад, не знаю.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 828, Goblin: 51

Феодосиец
отправлено 15.10.09 11:47 # 601


ДимЮрич, Вы ж как эксперт можете провести во второй тур не набравших 1000 голосов (вроде так написано).
Может протолкнете грудь Анны Семенович? А то ж неясные люди какие-то уже прошли, а Анна - нет.


Космонавт Панченко
отправлено 15.10.09 11:49 # 602


Кстати. Мечты находят своё воплощение. Уже есть игра с эльфами, где можно ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ.

http://www.allods.ru/about.php?show=faq
шестой вопрос.

хоть теперь я прикол понял, а то до тупичка не оценил шутку создателей.


bladedancer
отправлено 15.10.09 11:49 # 603


Проголосовал за грудь Анны Семенович.

Наличие кандидатуры Дмитрия Медведева удивило, но негативно я к этому не отношусь.


Gerard
отправлено 15.10.09 11:51 # 604


Кому: Ivan4, #590

> Подскажите, пожалуйста

П.3 Правил

Те темы просто очень жаркие - народ не сдерживался.


PooHtmb
отправлено 15.10.09 11:52 # 605


Оффтоп:
Агитка от профессора-политолога из Ну Йорка: http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/40254/ Таки амеры реально уже начинают подозревать неладное.


02014
отправлено 15.10.09 11:54 # 606


Кому: BlackAdder, #506

> Камрад, все неправильно!
> Сначала вкусный ужин, а потом ласковая женщина!

Это по молодости. :)
Потом порядок поменяется.


panzerschpecht
отправлено 15.10.09 11:55 # 607


Кому: Uriman, #598

> Правильно пишется онанизмус или онан.

тролль, лжец, девственник


mr_rtar
отправлено 15.10.09 11:58 # 608


Кому: Катрин, #600

> 15 октября 1959 года по приговору советского суда был казнён лютый враг и гитлеровский пособник Степан Бандера !

Йущ, поди, стопочку диоксина примет не ч0каясь. Всплакнет о херое.


lndigo
отправлено 15.10.09 12:02 # 609


В номинантах - цирк уродов. Хотя парень, комментирующий игру Гарри Поттер, смешной.


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 12:04 # 610


Новости демократии:

> во время удачной спецоперации, следователям удалось закрыть лохотрон в Приморском районе, были задержаны почти три десятка мошенников, пишет сегодня "Невское время". В ходе следствия выяснилось, что во главе лохотрона стояли высокопоставленные милицейские чины. Двое офицеров уже взяты под стражу, еще с двоих взята подписка о невыезде, несколько находятся в бегах и объявлены в розыск.

http://echomsk.spb.ru/content/store/default.asp?shmode=2&ids=438&ida=91514&idt=news


x-pert
отправлено 15.10.09 12:04 # 611


Кому: Goblin, #384

> Камрад, если подвесить списки пидарасов - жизнь будет скучной.

потянутся две толпы: "а почему я в списке?!" и "а почему я не в списке?!"


doutorcv
отправлено 15.10.09 12:05 # 612


Кому: Господин Уэф, #610

> лохотрон в Приморском районе

Приморский район вообще у нас веселый.
камрад, ты к органам имеешь отношение или я путаю?


Дадли Смит
отправлено 15.10.09 12:13 # 613


Кому: Господин Уэф, #610

Это какие такие новости демократии? Разьве это демократия - людей лишают возможности честно просадить нажитое добро? Разьве это демократия - аресты и гонения на успешных бизнесменов и честных сотрудников правоохранительных органов? Разьве ради этого ежедневно получали галоперидол в жопу борцы с режимом? :)


SnowMan
отправлено 15.10.09 12:17 # 614


Странный список какой-то, видимо не по тем ресурсам хожу. Эх, года три назад гран-при выиграли бы граждане zoi, aalien и DarkRider, сейчас их и не помнит почти никто.
Кстати, почуствуйте профессионализм - в мире развитой демократии бандиты тратят кучу денег для создания распределенных DDoS атак, создания ботнетов и тд. Главный действует гораздо эффективнее - "Камрады, смотрите, ссылка!"


Digit
отправлено 15.10.09 12:19 # 615


Кому: x-pert, #611

> Камрад, если подвесить списки пидарасов - жизнь будет скучной.
>
> потянутся две толпы: "а почему я в списке?!" и "а почему я не в списке?!"

По любому самая большая будет "А почему вот этот не в списке? Он же пидарас!" :)


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 12:21 # 616


Кому: doutorcv, #612

> имеешь отношение

нет.

Кому: Дадли Смит, #613

> Разьве это демократия - аресты и гонения на успешных бизнесменов и честных сотрудников правоохранительных органов?

Тоталитаризм.


Ghostface
отправлено 15.10.09 12:31 # 617


Кому: Goblin, #3

Ссылку на пидорский ресурс удалили модераторы.


Вот здесь можно кратко познакомиться с Горячевым Владимиром Алексеевичем aka Nomad.



Der Hund
отправлено 15.10.09 12:31 # 618


Из Facebook в тюрьму:
Одна американка слишком активно приставала к другой.

Шеннон Джексон, 36-летняя жительница города Хендерсонвилль, что в штате Теннесси, так увлеклась травлей некоей Даны Ханны в Facebook, что в итоге получила предписание суда, запрещающее ей "звонить, контактировать и любым способом связываться" с объектом своих нападок.

http://www.upweek.ru/news_full.php?nid=994


Ivan4
отправлено 15.10.09 12:31 # 619


Кому: Gerard, #604

> Те темы просто очень жаркие - народ не сдерживался.

Т.е. их модерировать себе дороже (в плане трудозатрат)?
Жаль - вечные темы. Да и авторы там есть, uzi так тот до недавнего времени на вопросы отвечал, а jarhead может тоже проявился.


Defua
отправлено 15.10.09 12:31 # 620


Кому: lndigo, #609

> Хотя парень, комментирующий игру Гарри Поттер, смешной.

я послушал что он несет, по моему полный дибил, гарри поттер это игра для маленьких детей.


Ivan4
отправлено 15.10.09 12:31 # 621


Кому: PooHtmb, #605

> Агитка от профессора-политолога из Ну Йорка: http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/40254/ Таки амеры реально уже начинают подозревать неладное.

Если поменять в статье "русских" на "американцев", а "американцев" на "русских" статья смысла не потеряет.


Rinaldo
отправлено 15.10.09 12:31 # 622


Кому: bladedancer, #603

> Наличие кандидатуры Дмитрия Медведева удивило

Чем? У него, кстати, тоже блог есть.

Да что там блог - он даже ЖЖ иногда читает!!!


Goblin
отправлено 15.10.09 12:32 # 623


Кому: Ghostface, #617

> Вот здесь можно кратко познакомиться с Горячевым Владимиром Алексеевичем aka Nomad.

Дружок.

Тут до тебя уже раз пятнадцать рассказали.


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 12:36 # 624


Кому: doutorcv, #612

> Приморский район вообще у нас веселый.

Вот:

> Трагедия произошла 7 августа. Примерно в 4 часа утра наряд ППС привез 25-летнего местного жителя Дмитрия Антагузина, задержанного на улице. А спустя 18 часов, примерно в 10 вечера, его родителям позвонили и попросили прийти на опознание. Отец застал в отделе милиции остывающий труп сына.
– Он лежал на полу перед каким-то кабинетом, в луже крови, руки были вывернуты, из носа ручьем текла кровь, я заметил на виске четкий след от дубинки, видно было, что били по голове, – рассказывает отец погибшего Минекай Антагузин. – Там был начальник милиции. Перед тем как пустить меня, он скомандовал своим вытереть лицо Димы.
В тот вечер и в последующие дни отец не смог выяснить у милиционеров, как и почему умер Дима.
Ответ на этот вопрос нашелся в заключении эксперта, осмотревшего тело. В нем говорится, что Дмитрий Антагузин погиб «в результате тупой травмы груди и живота, разрыва кишечника и острой кровопотери». Из этого любой специалист может сделать вывод – парня, скорее всего, долго и безжалостно били ногами. Более того, его еще можно было спасти, если бы милиционеры вовремя вызвали «скорую», не дожидаясь пока их жертва медленно истечет кровью.
Эта драма стала достоянием гласности благодаря тому, что беспомощные родственники Дмитрия, отчаявшись найти правду в милиции, обратились к уполномоченному по правам человека в Петербурге Игорю Михайлову. После этого по факту гибели Дмитрия было возбуждено уголовное дело по статье «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека». И у его родителей появилась надежда, что трагическое происшествие не «замылят» и найдут убийц Дмитрия.
Все в округе знали, что парень страдал психическим заболеванием. Он не мог спать по ночам и часто гулял по улицам. Сотрудники 53-го отдела милиции, на территории которого жил Дмитрий, хорошо знали его и забирали к себе, чтобы с больным человеком ничего не случилось. А затем звонили родителям, чтобы те отвели его домой. Дима дружил с милиционерами из
53-го отдела и доверял людям в форме…
Но по иронии судьбы в ту ночь он попал в соседний отдел и почувствовал на себе «изнанку» милиции.

http://www.nevskoevremya.spb.ru/criminal/5331/primorskiistalraionomkriminoge/


Gerard
отправлено 15.10.09 12:37 # 625


Кому: Ivan4, #619

> Т.е. их модерировать себе дороже (в плане трудозатрат)?

Этого я не знаю. Но случаи проявления адресного хамства там зашкаливали.

> Да и авторы там есть, uzi так тот до недавнего времени на вопросы отвечал, а jarhead может тоже проявился.

Для личных вопросов рекомендуют вести переписку минуя сайт oper.ru


aaabra
отправлено 15.10.09 12:38 # 626


Кому: Rinaldo, #622

> Да что там блог - он даже ЖЖ иногда читает!!!

Собственный?


exolon
отправлено 15.10.09 12:40 # 627


посмотрел, посмотрел, а окромя груди Семенович никого и не знаю, кто же все эти индивидуумы?


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 12:40 # 628


А вот ещё одна порция грязной журналистской клеветы на доблестную питерскую милицию:

> Полковник Айварс Апшиник – легендарная для угрозыска личность, кавалер орденов «За мужество» и Дружбы, интеллигент и блестящий оперативник, прослуживший почти 30 лет без единого взыскания, был уволен из милиции, по сути, с «волчьим билетом». И это за то, что он пожаловался на своего шефа – пьяницу и хама. Любой, кто работает в здании ГУВД на Захарьевской, 19, расскажет, что этот человек – руководитель одного из подразделений угрозыска – пьет на рабочем месте, пользуется дамской уборной, вовлекает подчиненных в пьянство. Однажды, в апреле 2007 года, напившись до анабиоза, он стал приставать к женщинам в парке в Московском районе, одну ударил по голове. Дамы позвали мужей, те хорошенько избили хама, бросили в фургон и доставили в 33-й отдел милиции. Там мертвецки пьяного хулигана бросили в камеру – на его лице вовсе не было написано, что он полковник милиции. Повалявшись на полу какое-то время, наш герой вспомнил свое имя и звание, тут же стал всем угрожать. Даже медики из «скорой» не могли подступиться к агрессивному пьянице, чтобы обработать его опухшее от побоев лицо. Милиционеры из 33-го отдела позвонили в угрозыск, и полковника забрали его подчиненные. После такой развязки один из граждан, задержавших дебошира, сказал: «Если бы я сразу узнал, что он мент, убил бы на месте…»
> Айварс Апшиник, профессионал с безупречной репутацией, схлестнулся с этим персонажем, чтобы защитить от его хамства своих подчиненных. Он написал десятки подробных рапортов в различные инстанции и жестоко поплатился за это. Его самого подвергли внеочередной аттестации. Блестящий профессионал, по методикам которого сегодня работают розыскники по всей России и в странах СНГ, по делам которого снимаются фильмы, эту аттестацию не прошел.
> В последние годы на моих глазах из милиции ушли десятки профессиональных и порядочных людей. Им не нашлось места в системе, которая часто живет не по закону, а по понятиям. И может быть, петербуржцам придется ждать своего майора Евсюкова, чтобы Айварса Апшиника и таких, как он, кто-нибудь услышал.

http://www.nevskoevremya.spb.ru/criminal/5329/zhdemmaioraevsukova/

Не может быть, чтобы это было правдой.


Gerard
отправлено 15.10.09 12:41 # 629


Кому: exolon, #627

> посмотрел, посмотрел, а окромя груди Семенович никого и не знаю

А насколько близко ты знаком с грудью Анны Семенович?!!!


Rinaldo
отправлено 15.10.09 12:48 # 630


Кому: aaabra, #626

> Собственный?

Калашниковский :)


никсон
отправлено 15.10.09 12:54 # 631


прошу прощения за офф: Владимир Путин появился в одной серий Family Guy.

http://www.vz.ru/news/2009/10/15/338027.html


Romualdos
отправлено 15.10.09 12:54 # 632


Кому: Ghostface, #617

Не могу понять почему так активно пиарят и пытаются объяснить кто такой Nomad. Не удержавшись прочитал... обычный долбоеб впавший в детство и ни чем более не привлекательный.


Senich
отправлено 15.10.09 12:54 # 633


что такое двач?


SnowMan
отправлено 15.10.09 12:54 # 634


Кому: Господин Уэф, #628

Думаешь не может? Сегодня жалуется на пьяниц, а завтра не даст спокойно построить третий особняк для жены. Караул, разлагает дисциплину.
Я тоже сначала не верил, что на забастовку во Владивосток из Москвы прилетело 2 самолета ОМОНа и они разгоняли мирных жителей, пока не поообщался с девушкой, у которой там на митинге менты чуть брата не убили. Таких пострадавших было много, ни один из телеканалов об этом даже не заикнулся.
И самое обидное знаешь что? То, что если даже и появляется в органах нормальный человек, люди его автоматически обобщают с остальными.


Deogar
отправлено 15.10.09 12:54 # 635


Кому: Smokva, #581

> какой-то зоопарк там в номинантах.
> извините.

Поэтому и висит там три главных номинанта из десяти.


onanymous
отправлено 15.10.09 12:55 # 636




Вот так вот зайдешь с мудацким ником, а тебя сразу черенком в жопу. БОЛЬНО!!!!!



Gerard
отправлено 15.10.09 13:01 # 637


Кому: onanymous, #636

> Вот так вот зайдешь с мудацким ником

Сильный заход - внушает!

Может кто еще и с двухканальным ником поэкспериментирует?


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 13:02 # 638


Кому: SnowMan, #634

> если даже и появляется в органах нормальный человек, люди его автоматически обобщают с остальными.

К счастью, не все.


Kommienezuspadt
отправлено 15.10.09 13:04 # 639


Кому: Goblin, #623

> Вот здесь можно кратко познакомиться с Горячевым Владимиром Алексеевичем aka Nomad.
> Дружок.
> Тут до тебя уже раз пятнадцать рассказали.

Теперь Номаду точно пиздец!

Кому: Катрин, #600

> 15 октября 1959 года по приговору советского суда был казнён лютый враг и гитлеровский пособник Степан Бандера !

Слава России!

Кому: onanymous, #636

> Вот так вот зайдешь с мудацким ником, а тебя сразу черенком в жопу. БОЛЬНО!

[заливисто хохочет]


doutorcv
отправлено 15.10.09 13:04 # 640


Кому: Господин Уэф, #624

> 25-летнего местного жителя Дмитрия Антагузина

я тебе больше скажу, шурин мой знал этого парня.


aaabra
отправлено 15.10.09 13:06 # 641


Кому: onanymous, #636

> > Вот так вот зайдешь с мудацким ником, а тебя сразу черенком в жопу. БОЛЬНО!!!!!

Не опускай руки! Замысловатая фантазия очень скоро подскажет тебе новый ник.


kovdor
отправлено 15.10.09 13:08 # 642


>Я тоже сначала не верил, что на забастовку во Владивосток из Москвы прилетело 2 самолета ОМОНа и они разгоняли мирных жителей, пока не поообщался с девушкой, у которой там на митинге менты чуть брата не убили. Таких пострадавших было много, ни один из телеканалов об этом даже не заикнулся.

Зачем приходить на несанкционированное мероприятие и вступать в рукопашную схватку с бойцами ОМОН?
Судя по переданным кадрам, ОМОН действовал максимально гуманно.
Как пресекают подобные мероприятия в иных странах знаешь?


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 13:08 # 643


Кому: doutorcv, #640

> шурин мой знал этого парня.

И что рассказывал шурин? Этот парень был буйным и опасным? Его действительно убили так, как написано?


hulagu
отправлено 15.10.09 13:08 # 644


Кому: onanymous, #636

> Вот так вот зайдешь с мудацким ником

Не сдавайся, друг! Выдумай еще чего-нибудь!


Хорек Паникер
отправлено 15.10.09 13:08 # 645


Кому: Senich, #633

> что такое двач?

А почему не почитать комменты камрадов

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605323&page=5#553

Ясно, толково, с расстановками


Слесарь
отправлено 15.10.09 13:10 # 646


Названия пидорских ресурсов не указываются.

 

Дискуссий на эту тему заводить не надо.

 

Модератор.



Senich
отправлено 15.10.09 13:11 # 647


Кому: Senich, #633

> что такое двач?

А, все.. нашел


fantoman
отправлено 15.10.09 13:11 # 648


Ники претендентов впечатляют:
"Считает себя мудаком"
"Карина - Жертва вконтакте"
"Михаил - не хер с горы"
"Маньяк-Валера"
"Грудь Анны Семинович"
Аватары тоже много говорят мировозрении и самоощущении несомненно творческих личностей претендентов.


skozlozhop
отправлено 15.10.09 13:11 # 649


Может кому интересно.
Путин в "Гриффинах":
http://www.vz.ru/news/2009/10/15/338027.html


KelDazan
отправлено 15.10.09 13:11 # 650


Кому: никсон, #631

Комментарий там просто улётный.

Комментирует:
Максим Кононенко
публицист и рыболов

>Вполне естественно, когда политик мирового уровня появляется в мультиках или в кино. Я на самом деле удивлён, что это достаточно редко происходит. Путин, по-моему, достаточно колоритный персонаж, и, в общем, он уже примелькался, его все знают.

>Кстати, это лишний раз говорит о том, что [Америку мало волнует всё, что происходит у нас в стране, и Путин как таковой их тоже весьма мало волнует].

>Непонятно, почему у нас Путина не показывают в кино и в мультиках. Только я его показывал в мультиках, а больше никто не показывает.

Проффесионального рыболова видно издалека.


Fufendorf
отправлено 15.10.09 13:11 # 651


Кому: onanymous, #636

> Вот так вот зайдешь с мудацким ником, а тебя сразу черенком в жопу. БОЛЬНО!!!!!

модераторы не дремлют!!!

[деловито интересуется]

где тут можно вступить в клуб фанатов груди Семенович? 600


m@stik@
отправлено 15.10.09 13:12 # 652


тред растет как на дрожжах

Кому: Хорек Паникер, #597

ну я просто повеселее сделал


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 13:13 # 653


Кому: kovdor, #642

> Зачем приходить на несанкционированное мероприятие

"Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование." (Конституция РФ, ст. 31)
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm

> и вступать в рукопашную схватку с бойцами ОМОН?

вступать в рукопашную схватку с бойцами ОМОН не следует - ОМОН всегда сильнее обычного гражданина.


Scooter
отправлено 15.10.09 13:13 # 654


Кому: Дер Пароль, #107

огроблять - это сельскохозяйственная процедура
а корованы - "грабят", если с оригинала, и "грабють" если по текущим правилам русского языка


Gerard
отправлено 15.10.09 13:15 # 655


Кому: Господин Уэф, #653

> "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование." (Конституция РФ, ст. 31)
> http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm

Вроде бы как нужно согласовывать время и место проведения и получать на это разрешение, нет?


skozlozhop
отправлено 15.10.09 13:16 # 656


Кому: никсон, #631

> прошу прощения за офф: Владимир Путин появился в одной серий Family Guy.
>
> http://www.vz.ru/news/2009/10/15/338027.html



Кому: skozlozhop, #649

> Может кому интересно.
> Путин в "Гриффинах":
> http://www.vz.ru/news/2009/10/15/338027.html

Извиняюсь.


SnowMan
отправлено 15.10.09 13:16 # 657


Кому: kovdor, #642

> Как пресекают подобные мероприятия в иных странах знаешь?

В иных странах не вводят дикие пошлины на иностранные автомобили, чтобы продавать отечественные ведра с гайками, обрекая на потерю заработка солидную часть населения немаленького города. Извини, если ты счастливый обладатель Калины.


Ivan4
отправлено 15.10.09 13:16 # 658


Кому: Gerard, #625

> минуя сайт oper.ru

Точно! Спасибо за инфо.


kovdor
отправлено 15.10.09 13:17 # 659


>"Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование." (Конституция РФ, ст. 31)

Камрад.
Это замечательная статья, однако кроме неё есть множество подзаконных актов, регулирующих проведение подобных мероприятий, нарушать которые всё же не следует.
От, как например, право на свободу перемещения - поробуй войти на частную территорию, пользуясь этим твоим неотьемлимым правом.


Sen
отправлено 15.10.09 13:17 # 660


хороший, тред, годный. смиялс0!


kovdor
отправлено 15.10.09 13:20 # 661


>В иных странах не вводят дикие пошлины на иностранные автомобили, чтобы продавать отечественные ведра с гайками, обрекая на потерю заработка солидную часть населения немаленького города. Извини, если ты счастливый обладатель Калины.

Данные пошлины, как это неудивительно, введены отнюдь не для повышения продаж автоваза, а поставленны, как условия, иностранными производителями при развёртывании производств на территории РФ. Для этих целей, заградительные пошлины на ввоз комплектующих сведены к 0% пошлине. Рекомендую обратится, для понимания вопроса, к Таможенной номенклатуре. Многое прояснится.


Gerard
отправлено 15.10.09 13:20 # 662


Кому: SnowMan, #657

> В иных странах не вводят дикие пошлины на иностранные автомобили, чтобы продавать отечественные ведра с гайками, обрекая на потерю заработка солидную часть населения немаленького города.

Тебя кто-то держит в этой стране? Или ты сторонник анархии?


invectiff
отправлено 15.10.09 13:20 # 663


Кому: antst, #544

> Кому: invectiff, #542
>
> > Да, давно я в интернете не был. Ой, давно.
>
> Так он же неправильный, что там делать? :)

Я только в правильном интернете бываю - на Тупичке!!!


invectiff
отправлено 15.10.09 13:21 # 664


Кому: Heathen, #550

Интернет бьёт спина :)


doutorcv
отправлено 15.10.09 13:22 # 665


Кому: Господин Уэф, #643

> Этот парень был буйным и опасным?

нет, буйным и опасным он не был, достаточно известный персонаж "на раёне", тихий и спокойный. людям не мешал, грабить и бить людей - не грабил и не бил. ну, шурин с ним не общался, но видал во дворе и разговоры слышал.

> Его действительно убили так, как написано?

эта, кто б знал. он там рядом не стоял, убили-не убили - не знает. разговоры такие - ходят, отец его рассказывал - именно так. может - они, может - не они.


GadMan
отправлено 15.10.09 13:24 # 666


Проголосовал за Мэддисона. Его обзоры отечественных говно-игр, просто ад и угар. Сейчас конечно он стал немного более серьёзен, но все равно молодец.
Последний обзор Зловещих Мертвецов заставил посмотреть эти фильмы лично. Не пожалел.
Из остальных отметил бы ещё "Летуна Космического"(Славик незаменимый)ну просто отличное видео) и Mr.Freeman ибо два мульта просто выносят мозг.


pv-seleznev
отправлено 15.10.09 13:25 # 667


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевичь АиФ подвесили ответы на вопросы.

Про мартышку смеялся катаясь по полу! Спасибо!

http://www.aif-online.com/onlineconf/526


Дадли Смит
отправлено 15.10.09 13:27 # 668


Кому: SnowMan, #657

> В иных странах не вводят дикие пошлины на иностранные автомобили, чтобы продавать отечественные ведра с гайками, обрекая на потерю заработка солидную часть населения немаленького города. Извини, если ты счастливый обладатель Калины.

А как быть собречением на потерю заработка солидной частью населения немаленького городка, которое производит эти ведра с гайками, если пошлины не вводить?


486dx2
отправлено 15.10.09 13:30 # 669


Кому: SnowMan, #657

> В иных странах не вводят дикие пошлины на иностранные автомобили, чтобы продавать отечественные ведра с гайками, обрекая на потерю заработка солидную часть населения немаленького города. Извини, если ты счастливый обладатель Калины.

Назови страны, в которых государство поддерживает продавцов импортного барахла и не поддерживает собственное производство? Может это США? Германия? Франция?


SnowMan
отправлено 15.10.09 13:32 # 670


Кому: kovdor, #661

Думаешь жителям Владивостока легче от того, что все продумано?

Кому: Gerard, #662

Как связаны моя негативная оценка одной пошлины и анархия?


SnowMan
отправлено 15.10.09 13:32 # 671


Кому: Дадли Смит, #668

> А как быть собречением на потерю заработка солидной частью населения немаленького городка, которое производит эти ведра с гайками, если пошлины не вводить?

У меня есть совершенно глупый и неожиданный вариант - начать производить автомобили, у которых не отваливаются ручки в автосалоне и которым не нужен капремонт через 5 тысяч пробега.


Дадли Смит
отправлено 15.10.09 13:35 # 672


Кому: SnowMan, #671

> У меня есть совершенно глупый и неожиданный вариант - начать производить автомобили, у которых не отваливаются ручки в автосалоне и которым не нужен капремонт через 5 тысяч пробега.

Это просто отличный вариант, обеими руками, ногами и поднятым половым органом За. Только вот мааааленький вопрос - а кто это будет делать? Кто заменит неумех у конвеера и покажет высший класс производства, так что Форд и Тойота в гробах перевернутся? Может быть жители города Владивостока покажут пример, и организуют производство таких автомобилей?


Gerard
отправлено 15.10.09 13:38 # 673


Кому: SnowMan, #670

> Как связаны моя негативная оценка одной пошлины и анархия?

Связан стиль и характер твоего сообщения под номером #657

Государство поступает так, как считает нужным - у тебя есть выбор жить в нем или не жить в нем.


kovdor
отправлено 15.10.09 13:39 # 674


>Думаешь жителям Владивостока легче от того, что все продумано?

Камрад, упрежу немного, ну во первых не надо рассказывать страшные истории, что импортом праворулек занимается треть населения дальнего востока, во-вторых, что этим занимаются протые рабочие парни. Это довольно таки серъёзный криминальный бизнес, в котором повязаны дальневосточные ОПГ.
Во-вторых, я понимаю, что контрабандным ввозом автотранспорта заниматься лекго и приятно, однако неплохо бы начать заниматься чем нибудь другим.


Alihan
отправлено 15.10.09 13:41 # 675


Кому: Senich, #633

> что такое двач?

Кружок копрофилов.


kovdor
отправлено 15.10.09 13:41 # 676


>У меня есть совершенно глупый и неожиданный вариант - начать производить автомобили, у которых не отваливаются ручки в автосалоне и которым не нужен капремонт через 5 тысяч пробега.

Именно этим занялись фирмы Фольксваген, Хьюндай, Форд, Шевроле, Опель, Тойота, Рено, ВМВ, Мерседес-Бенц и другие - на территории РФ. Или есть обоснованное мнение, что это лишнее?


Gerard
отправлено 15.10.09 13:43 # 677


Кому: SnowMan, #671

> У меня есть совершенно глупый и неожиданный вариант - начать производить автомобили, у которых не отваливаются ручки в автосалоне и которым не нужен капремонт через 5 тысяч пробега.

Для начала нужно существенно пересмотреть саму организацию АвтоВАЗа - но это никому не надо.

Кому: Дадли Смит, #672

> Кто заменит неумех у конвеера и покажет высший класс производства

У завода, imho, несколько другие проблемы - неумехи с конвейера тут не при чем.


Слесарь
отправлено 15.10.09 13:47 # 678


Кому: Gerard, #673

> > Государство поступает так, как считает нужным - у тебя есть выбор жить в нем или не жить в нем.

Да ладно тебе, обычно в других государствах граждане из зарубежья никому нахер не упали, не лучше ли в своем доме сделать здорово и вечно, чем съебывать в кусты?


никсон
отправлено 15.10.09 13:47 # 679


Кому: skozlozhop, #656

да все нормально камрад, видимо запостили с разницей в пару минут.


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 13:49 # 680


Кому: Gerard, #655

> нужно согласовывать время и место проведения и получать на это разрешение, нет?

В Конституции о согласовании не написано.

Кому: kovdor, #659

> Камрад.
> Это замечательная статья, однако кроме неё есть множество подзаконных актов, регулирующих проведение подобных мероприятий, нарушать которые всё же не следует.
> От, как например, право на свободу перемещения - поробуй войти на частную территорию, пользуясь этим твоим неотьемлимым правом.

Да я не против.

Но вот обязательно ли жёстко разгонять несанкционированный митинг, участники которого предлагают не свергнуть власть, не установить Халифат от Каспийского моря до Чёрного, не убить всех (здесь вписать что угодно), а всего-лишь изменить ставку пошлины?

Кому: Дадли Смит, #672

> > У меня есть совершенно глупый и неожиданный вариант - начать производить автомобили, у которых не отваливаются ручки в автосалоне и которым не нужен капремонт через 5 тысяч пробега.
>
> Это просто отличный вариант, обеими руками, ногами и поднятым половым органом За. Только вот мааааленький вопрос - а кто это будет делать? Кто заменит неумех у конвеера и покажет высший класс производства, так что Форд и Тойота в гробах перевернутся?

[тянет руку с последней парты]

Это будет делать и уже делает Коммунистическая Партия Китая во главе с Генеральным секретарём ЦК КПК Ху Цзиньтао, ведомая учением Маркса, Ленина и Мао!


Хорек Паникер
отправлено 15.10.09 13:50 # 681


> Дмитрий Юрьевичь АиФ подвесили ответы на вопросы.


> > gunnebull / 27.09 17:03
> > ДЮ, <...>?
> >
> > PS. Приходится тут писать, т.к. на правильном сайте штаны так и не получил

Ну везде штаны клянчат!!!

Дмитрий Юрьевич, если на улице узнают/встречают не начинают орать издалека, дико вращая глазами "А можно мне белые портки!"?


Gerard
отправлено 15.10.09 13:52 # 682


Кому: Слесарь, #678

> Да ладно тебе, обычно в других государствах граждане из зарубежья никому нахер не упали,

согласен

> не лучше ли в своем доме сделать здорово и вечно, чем съебывать в кусты?

Делай - кто тебе мешает?


Дадли Смит
отправлено 15.10.09 13:53 # 683


Кому: Господин Уэф, #680

> [тянет руку с последней парты]
>
> Это будет делать и уже делает Коммунистическая Партия Китая во главе с Генеральным секретарём ЦК КПК Ху Цзиньтао, ведомая учением Маркса, Ленина и Мао!

[подозревает страшное]

А если я в будущем...эээ, гипотетически, маловероятно, скажем так не смогу с любимой...меня тоже заменит Коммунистическая Партия Китая во главе с Генеральным секретарём ЦК КПК Ху Цзиньтао, ведомая учением Маркса, Ленина и Мао?


Alec_Z
отправлено 15.10.09 13:53 # 684


Кому: DOOMer, #538

> Шоб в камментах понтоваться!!!

Во-во!!! Ты, истинно прав, камрад!!!


Mad Creator
отправлено 15.10.09 13:55 # 685


Кому: Дадли Смит, #672

> Кто заменит неумех у конвеера и покажет высший класс производства, так что Форд и Тойота в гробах перевернутся?

Если этих "неумех" правильно мотивировать, с ними произойдёт натуральное чудо.
Для начала руководство завода должно захотеть выпускать нормальные автомобили, а для этого их доход должен напрямую зависеть от качества тех самых автомобилей (а не от очередного вливания из госбюджета).
Тогда быть может они создадут нормальную службу контроля качества, где за брак неумех с конвеера будут натягивать на деньги. И прямо на глазах произойдёт чудо - неумехи начнут работать и машины будут отличного качества.


Kot Bayun
отправлено 15.10.09 13:57 # 686


Кому: Дадли Смит, #672

> Только вот мааааленький вопрос - а кто это будет делать? Кто заменит неумех у конвеера и покажет высший класс производства, так что Форд и Тойота в гробах перевернутся? Может быть жители города Владивостока покажут пример, и организуют производство таких автомобилей?

Значит нам теперь до скончания века надо скидываться всей страной, чтобы кормить неумех? Зачем помогать тому, кто не помогает себе сам? Хочешь быть богатым - делай хорошие вещи. Как ты это будешь делать, никто за тебя думать не будет. Не можешь или не хочешь - не морочь голову добрым людям.


kovdor
отправлено 15.10.09 13:58 # 687


>В Конституции о согласовании не написано.

Камрад, для этого есть расширительные нормы, толкования и комментарии.
Если всё право втолкнуть в Конституцию - Президенту придётся клястца на библиотеке.

>Но вот обязательно ли жёстко разгонять несанкционированный митинг, участники которого предлагают не свергнуть власть, не установить Халифат от Каспийского моря до Чёрного, не убить всех (здесь вписать что угодно), а всего-лишь изменить ставку пошлины?

Камрад, что ты понимаешь под словом "жостко", как с опытом пресечения массовых беспорядков?
Камрад, уверяю тебя, наш ОМОН, в принципе гуманитарнейшая организация, относительно действий своих коллег даже из бывших стран Союза. Я вот, когда вижу, как парни буквально нежно несут на ручках к автобусу, визжащего, пинающегося, матерящегося, кусающегося долбоёба - слезу прошибает.

Насчёт пошлины.
Камрад, как думаешь, сколько стоит организовать подобное мероприятие, типа Владивостокского, с информационым обеспечением, наличием агитаторов, толковых провокаторов и т.п., и кто платит эти деньги и зачем?


kovdor
отправлено 15.10.09 14:01 # 688


>Это будет делать и уже делает Коммунистическая Партия Китая во главе с Генеральным секретарём ЦК КПК Ху Цзиньтао, ведомая учением Маркса, Ленина и Мао!

Камрад, судя по последним веяниям, в томчисле и в русле регулирования таможенных тарифов, этим вопросом озаботились и у нас. Западный автопром не придёт и не перенесёт просто так производство в РФ. Это должно быть финансово обоснованно.
Посмотри количество открытых сборочных производств в России за последние два года.


Gerard
отправлено 15.10.09 14:01 # 689


Кому: Господин Уэф, #680

> Кому: Gerard, #655
>
> > нужно согласовывать время и место проведения и получать на это разрешение, нет?
>
> В Конституции о согласовании не написано.

Я могу, ошибаться, но это разве не то? :

> Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях

> 3) митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;

> Проведение публичного мероприятия основывается на следующих принципах:

> 1) законность - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации;

> Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия

> 1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.

> Статья 8. Места проведения публичного мероприятия

> 1. Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.


Дадли Смит
отправлено 15.10.09 14:02 # 690


Кому: Kot Bayun, #686

> Значит нам теперь до скончания века надо скидываться всей страной, чтобы кормить неумех? Зачем помогать тому, кто не помогает себе сам? Хочешь быть богатым - делай хорошие вещи. Как ты это будешь делать, никто за тебя думать не будет. Не можешь или не хочешь - не морочь голову добрым людям.

Вот за что я люблю Тупичок - так это за то, что здесь тебе сразу разьяснят все тайны мироздания, причем бесплатно и оперативно. Научат производить машины как японцы, драться на уровне Федора Емельяненко. стрелять из пистолета с обеих рук как смершевский волкодава, и грести денег лопатой как Билл Гейтс,Какой замечательный ресурс, какой восторг!!! Чтобы мы без этих советов делали? Совсем бы пропали, не иначе


Gerard
отправлено 15.10.09 14:04 # 691


Кому: Kot Bayun, #686

> Не можешь или не хочешь - не морочь голову добрым людям.

Добрый человек, скажи, без подъебки с моей стороны - где можно ознакомится с продуктом твоего труда?


486dx2
отправлено 15.10.09 14:04 # 692


Кому: Mad Creator, #685

> Тогда быть может они создадут нормальную службу контроля качества, где за брак неумех с конвеера будут натягивать на деньги. И прямо на глазах произойдёт чудо - неумехи начнут работать и машины будут отличного качества.

Нет. Надо рядом с заводом построить такого же размера автосервис, в котором вышедшие с конвеера машины будут доводить до ума. Это ведь еще 25.000 рабочих мест.


Дадли Смит
отправлено 15.10.09 14:05 # 693


Кому: Mad Creator, #685

> Если этих "неумех" правильно мотивировать, с ними произойдёт натуральное чудо.
> Для начала руководство завода должно захотеть выпускать нормальные автомобили, а для этого их доход должен напрямую зависеть от качества тех самых автомобилей (а не от очередного вливания из госбюджета).
> Тогда быть может они создадут нормальную службу контроля качества, где за брак неумех с конвеера будут натягивать на деньги. И прямо на глазах произойдёт чудо - неумехи начнут работать и машины будут отличного качества.

Особливо, если доверить мотивировку владивостокским пацанам, эти сразу наведут порядок, никому спуску не дадут! :)


Дадли Смит
отправлено 15.10.09 14:07 # 694


Кому: Gerard, #691

> Добрый человек, скажи, без подъебки с моей стороны - где можно ознакомится с продуктом твоего труда?

Да вот он продукт перед тобой - ценный совет это и есть продукт!!! Человеку книги надо писать - как стать богатым, сильным и известным, любой Карнеги усрется от зависти! :)


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 14:08 # 695


Кому: Дадли Смит, #683

> А если я в будущем...эээ, гипотетически, маловероятно, скажем так не смогу с любимой...меня тоже заменит Коммунистическая Партия Китая во главе с Генеральным секретарём ЦК КПК Ху Цзиньтао, ведомая учением Маркса, Ленина и Мао?

Камрад, в Китае - 70 миллионов коммунистов, и более миллиарда сочувствующих и лояльных. Неужели ты думаешь, что тебя некем заменить не только на конвейере, но и в постели?

Кому: kovdor, #687

> Если всё право втолкнуть в Конституцию - Президенту придётся клястца на библиотеке.

[пытается представить :-) ]

> Камрад, что ты понимаешь под словом "жостко", как с опытом пресечения массовых беспорядков?
> Камрад, уверяю тебя, наш ОМОН, в принципе гуманитарнейшая организация, относительно действий своих коллег даже из бывших стран Союза. Я вот, когда вижу, как парни буквально нежно несут на ручках к автобусу, визжащего, пинающегося, матерящегося, кусающегося долбоёба - слезу прошибает.

Я неверно выразился. Ну, вот собрались люди обсудить экономическую политику правительства, и высказать несогласие со ставкой пошлины. Надо ли их вообще разгонять, если они ограничиваются только демонстрацией плакатов и разговорами?

С тем, что наш ОМОН не очень злой - согласен. К ОМОНу претензий нет, у них работа. Но надо ли было его туда посылать?

> Насчёт пошлины.
> Камрад, как думаешь, сколько стоит организовать подобное мероприятие, типа Владивостокского, с информационым обеспечением, наличием агитаторов, толковых провокаторов и т.п., и кто платит эти деньги и зачем?

Я не знаю.


Дадли Смит
отправлено 15.10.09 14:09 # 696


Кому: Господин Уэф, #695

> Камрад, в Китае - 70 миллионов коммунистов, и более миллиарда сочувствующих и лояльных. Неужели ты думаешь, что тебя некем заменить не только на конвейере, но и в постели?

[Ааа...Где валидол?!]

Постель не выдержит!! Любимая кстати тоже!!!


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 14:12 # 697


Кому: Дадли Смит, #694

> Да вот он продукт перед тобой - ценный совет это и есть продукт!!! Человеку книги надо писать - как стать богатым, сильным и известным, любой Карнеги усрется от зависти! :)

Есть такая шутка (с долей шутки): "Самый простой способ стать миллионером - написать книгу о том, как стать миллионером".


a_mephy
отправлено 15.10.09 14:14 # 698


Кому: SnowMan, #671

> У меня есть совершенно глупый и неожиданный вариант - начать производить автомобили, у которых не отваливаются ручки в автосалоне и которым не нужен капремонт через 5 тысяч пробега.

Реальный пример привести можете? Не с drom?

Я езжу на ВАЗ-11194 "Калина". Пробег на данный момент примерно 80 тысяч километров. Только плановые ТО, помимо этого лишь заменил лампочки в фарах на Philips. Все, никаких проблем с машиной нет.


fantoman
отправлено 15.10.09 14:14 # 699


Кому: Mad Creator, #685

> а для этого их доход должен напрямую зависеть от качества тех самых автомобилей (а не от очередного вливания из госбюджета).

Либо их жизнь, свобода и здоровье.. ТОп-менеджмент при такой мотивации вообще чудеса организации проявляет.

Кому: kovdor, #676

> Именно этим занялись фирмы Фольксваген, Хьюндай, Форд, Шевроле, Опель, Тойота, Рено, ВМВ, Мерседес-Бенц и другие - на территории РФ. Или есть обоснованное мнение, что это лишнее?

А какая доля комплектующих, сделанных в РФ, в этих машинах? Сколько на смежников-предприятий РФ "работают" на эту сборку И какая часть дохода от их продажи оседает в России? Может быть я не прав, но в первую очередь это сделано в рамках освоения переспективного рынка РФ.


Karakurt
отправлено 15.10.09 14:14 # 700


Гоблина подвесили на Аиф! (в смысле ответы).

http://aif.ru/onlineconf/526



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 828



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк