Подробный разбор поделки "Война без победы"

02.12.09 19:36 | Goblin | 1634 комментария »

Политика

Баир Иринчеев разбирает очередную брехню из ящика, пропагандистское кино "Война без победы":
Отмечу лишь самые грубые, ведущие к искажению картины событий 1939-1940 гг.

1. Песня "Ньет, Молотофф" относится к 1942 году и к финской войне имеет опосредованное отношение

2. Высказывание Чекунова о формировании финской народной армии и правительства Финской Народной Республики летом 1939 года не соответствует действительности. Летом 1939 года переговорный процесс между СССР и Финляндией только начинался. Решение о формировании марионеточного правительства Куусинена было принято в ноябре 1939 года, одновременно с принятием решения на военную операцию против Финляндии. Это прямая ложь.

3. Русско-финский военный разговорник, который демонстрирует Шнуров, появился в войсках не раньше января 1940 года. В 1939 году он имел другой формат и полагался, скорее всего, только командному составу.

4. Высказывание по полностью пустых деревнях является искажением. В Суомуссалми, Суоярви (два места навскидку) эвакуация не была проведена и финское мирное население осталось на местах. Обобщение и повторение финской пропаганды 50-летней давности.

5. Высказывания Чекунова о том, что в декабре 1939 года "танки действовали отдельно, пехота отдельно, артиллерия отдельно" является прямым цитированием мемуаров Маннергейма. Советские архивные документы опровергают это высказывание. Тактика штурмовых групп была в РККА уже при первом штурме Линии Маннергейма, но тогда эту тактику осуществить на деле не удалось.
karhu1977.livejournal.com

Молодец, Шнуров.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1634, Goblin: 68

necro-tor
отправлено 03.12.09 20:14 # 601


Кому: Хромой Шайтан, #592

> А про сиськи, сиськи-то когда будут???

Надо подождать камрада Zx7R, он нередко на всяческие красивости линки постит!!!


Kasyan
отправлено 03.12.09 20:17 # 602


Кому: Zx7R, #511

> > А потом ещё фильм снять, где Ленин со световым мечом летает и мочит негодяев даже лысый и босой (в роли Ленина - Йoдa).

> Извините.

А чего? Комикс "Сталин против Гитлера" прикольный:
http://www.comics.aha.ru/rus/stalin/1.html


andy_c
отправлено 03.12.09 20:17 # 603


Кому: Goblin, #43

> Как только гражданин Пивоваров подготовит новый шедевр - сразу покажу.

очередной шедевр на подходе. завтра по НТВ "Москва. Осень. 41-й"


Goblin
отправлено 03.12.09 20:18 # 604


Кому: pustota1, #558

> Скажите, а у вас все борцы с еврейскими расистами такие пизданутые или есть и более вменяемые образцы?

А ты их вообще много знаешь, друг?

Ну, кто вообще рот открывает и не боится?


Просто Изя
отправлено 03.12.09 20:18 # 605


Кому: Goblin, #599

> Изя, ты за дружбой с пизданутыми подростками

Ну сколько можно меня попрекать то!!!

совсем не видишь, что вытворяют в России этнические сообщества?

Дмитрий, я конечно понимаю что хожу по краю.
Но тут умолчать не могу. В книгах о евреях Мухин пишет хуйню. Не потому что я еврей, а потому что именно хуйню.
Я готов согласится с твоим мнением что правильных конспирологов надо печатать и пропагандировать итд. Но о народе моём хуйню писать не надо, это и обо мне тоже и о маме моей и о папе и дедушке о всеъ.


Шмель
отправлено 03.12.09 20:20 # 606


Кому: Глобус, #561

> Кому: Шмель, #549
>
> > Есть мнение, что для государства полезна только качественная пропаганда.
>
> Есть мнение, что не очень качественная, но очень громкая - полезна тоже. Пример - тот же Резун.

Резун и прочие пиздуны -- результат просёра советской пропаганды. Её было много, она была громкой, но она была хуёвой. Имея полный контроль над СМИ, эти мудаки не могли объяснить народу простые вещи. Например, что делает Советская Армия в Афганистане. Этим умело пользовались антисоветские пиздаболы. Они говорили: вот видите, коммуняки вам всё врут, но мы знаем Правдуъ. Многие советские граждане на это купились.

И кстати, пропаганда Резуна весьма качественная. Он использует слабости людей, чтобы их наябывать, очень опытно.


Goblin
отправлено 03.12.09 20:20 # 607


Кому: Просто Изя, #563

> Потому что о евреях их истории и культуре я знаю несколько больше чем Мухин знает или когда либо будет знать.

Чисто академический интерес: расскажи, камрад, сколько евреев было занято уничтожением русских по ходу гражданской войны.

И ещё про то, откуда их столько было в руководстве партии, НКВД.

И почему никто не работал в шахтах с кайлом.

Спасибо.


Goblin
отправлено 03.12.09 20:22 # 608


Кому: Просто Изя, #569

> Мухин с упорством идиота несёт о евреях безграмотную хуйню, в каждой своей книжке. Уговаривать меня что не хуйня, а правда не надо.

Изя, давай поговорим о национальном составе тех, кто на протяжении последних двадцати лет несёт откровенно заказную хуйню про русских.

И заодно сразу про их хозяев.


Goblin
отправлено 03.12.09 20:25 # 609


Кому: Просто Изя, #605

> совсем не видишь, что вытворяют в России этнические сообщества?
>
> Дмитрий, я конечно понимаю что хожу по краю.

я не про это

я про очевидное

ты, наверно, слышал анекдот про то, как из НИИ выводили тараканов?

понимаешь, наверно, как один устроившийся - волочёт за собой орду земляков?

ты, наверно, способен провести параллели между евреями и другими этническими группами?


Господин Уэф
отправлено 03.12.09 20:27 # 610


Кому: Просто Изя, #605

> В книгах о евреях Мухин пишет хуйню. Не потому что я еврей, а потому что именно хуйню.
> Я готов согласится с твоим мнением что правильных конспирологов надо печатать и пропагандировать итд. Но о народе моём хуйню писать не надо, это и обо мне тоже и о маме моей и о папе и дедушке о всеъ.

Изя, но, ПМСМ, тогда с Мухиным как раз надо разговаривать. Надо разъяснить ему, где он неправ, вразумить его и наставить.

Не обязательно полемизировать с Мухиным лично, можно просто издать книжку, где будет описано, что именно Мухин перевирает, искажает и выдумывает.

А то ведь он так и будет писать то, что тебе не нравится.

А русские будут это читать.

Кому: Goblin, #607

> И почему никто не работал в шахтах с кайлом.

Их туда не пускали - пятый пункт, знаете ли.


pustota1
отправлено 03.12.09 20:28 # 611


Кому: Goblin, #604

Борцов с еврейским расизмом? Я целью не задавался расширить мой круг знакомств в этой среде, но, да, с одним
гауляйтером партии NPD в Германии работал на летней работе студентом, там же подвизался активист ХАМАС, котрого приютили в Германии. Кроме того, доходили новости о соответсвующих выставках в Иране и некторых арабских странах и на территориях, подконтрольных Палестинской Администрации. В Литве еще знавал некоторых,
которым жалко было, что Гитлер не доработал в еврейском вопросе.

А подразуемвается, что они чего конкретно боятся?


pustota1
отправлено 03.12.09 20:34 # 612


Кому: Goblin, #607

Обязательно в шахтах с кайлом или коллеги-сантехники тоже пойдут?
Если пойдут, то профессионально этим занимался мой покойный дядька -- король говна
и пара, уголовник-рецидивист, а любительски на летних работах все мужская родня семьи.
Второй дядька, брат покойного, клал щпалы на БАМе. Так что квантор "никто" не пойдет.

Почему в революции были активны? Имею мнение, что по той же причине, почему пружина
резко разжимается, будучи жжатой (евреи в Российской Империи) и отпущенной (после Революции).


ни-кола
отправлено 03.12.09 20:35 # 613


Кому: Просто Изя, #569

> Мухин с упорством идиота несёт о евреях безграмотную хуйню, в каждой своей книжке. Уговаривать меня что не хуйня, а правда не надо.

Камрад, Изя. Ты чуть выше нёс тоже самое. На вопросы не ответил, так чем ты
лучше этого самого Мухина. Он по крайней мере не боится отвечать.
Не помню точно где именно у Гегеля есть высказывание про китайскую медицину
того времени. Нёс он откровенную чушь и ревностно защищал европейских медиков.
Меня позабавило. И что теперь этого автора на свалку?

Кому: Просто Изя, #566

> У него с нормальными фактами проблемы, куда уж о ничтожных говорить.

Проблемы бывают с интерпретациями фактов.

Кому: Просто Изя, #578

> Нет, именно о евреях. Он ни хера не знает ни о моём народе ни о его истории ни о его культуре, а берётся описывать что и как происходило. Всегда когда он описывает историю или жизнь евреев это враньё, безграмотное враньё.

Камрад, занесло ну уж очень. Прямо как иногда заносит критикуемый тобой обьект.


Просто Изя
отправлено 03.12.09 20:35 # 614


Кому: Goblin, #607

> Чисто академический интерес: расскажи, камрад, сколько евреев было занято уничтожением русских по ходу гражданской войны.

Очень много. Они не только русских убивали, украинцев, узбеков итд, всюду куда доходили репрессии.

> И ещё про то, откуда их столько было в руководстве партии, НКВД.

Национальный состав был продиктован вовлечением евреев в революционную деятельность и гражданскую войну. В НКВД до 37 года количество евреев сравнимо с русскими при этом евреев было 5% населения, а русских 85%.

> И почему никто не работал в шахтах с кайлом.

Работал и в шахтах и на полях. Моя прадед ремесленник, бабушка работала сначала в колхозе пока училась в школе, потом приехала в Москву работала на заводе и училась на рабфаке, после поступила на Мехмат. Таких очень много.

Кому: Goblin, #608

> Изя, давай поговорим о национальном составе тех, кто на протяжении последних двадцати лет несёт откровенно заказную хуйню про русских.
>
Среди них много евреев.


Всё так, среди евреев как и среди всех есть местничество, помощь своим. В истории СССР и России, в 20-м веке евреи по национальности играли разную роль.
Но почему имея конкретные исторические факты, надо нести бред и херню? Почему не писать правду? Почему придумывать врать и клеветать?
Вот русским не нравится когда позднер или Сванидзе льют на русских гавно, это понятно и правильно что не нравится. Так почему же мне должно нтавится что Мухин льёт гавно на евреев?


pustota1
отправлено 03.12.09 20:39 # 615


Кому: Просто Изя, #614

Добавлю с уничтожением евреев евреями тоже все было отлично.


NickRomancer
отправлено 03.12.09 20:39 # 616


Кому: Просто Изя, #614

> Национальный состав был продиктован вовлечением евреев в революционную деятельность и гражданскую войну.

Насильно, видать, тащили.


Просто Изя
отправлено 03.12.09 20:47 # 617


Кому: Goblin, #609

> ты, наверно, слышал анекдот про то, как из НИИ выводили тараканов?

Нет, даже гугл молчит.

> понимаешь, наверно, как один устроившийся - волочёт за собой орду земляков?

Понимаю. Есть нюансы конечно в случае евреев но понимаю.

> ты, наверно, способен провести параллели между евреями и другими этническими группами?

Способен. Есть безусловно различия, обусловленные разностью культур, но параллели конечно можно провести.

Хорошо, предположим (предположим), существуют определённые группы евреев которые заинтересованы в дестабилизации России или продолжения нынешней вредной России политики.
Но с предложением бороться с такими группами с помощью таких методов как Мухин я согласится не могу.


Господин Уэф
отправлено 03.12.09 20:48 # 618


Повесть о прекрасном юноше:

> Пятидесятидевятилетний саратовский пенсионер разоружил напавшего на него грабителя и сдал его в милицию, сообщили РБК в пресс-службе ГУВД региона. Молодой парень напал на мужчину около продуктового магазина, приставив к спине обрез. Однако находчивый пенсионер внезапно выхватил оружие и несколько раз ударил грабителя по голове прикладом, а затем кинулся в магазин и попросил позвонить в милицию.

> Следом за жертвой в магазин нагрянул и сам напавший на него. Он снова попытался напасть на пенсионера, но уже с тем, чтобы вернуть обратно отобранное у него оружие. В этот момент на место происшествия прибыли сотрудники вневедомственной охраны, которые быстро скрутили злоумышленника.

> По данным ГУВД, в прошлом году милиционеры, прибывшие на вызов, уже задерживали именно этого молодого человека, когда тот напал на стража порядка и ударил его ножом в грудь. Лезвие не смогло пробить милицейский бронежилет, и тогда суд ограничился условным сроком.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091203134756.shtml

Условный срок за вооружённое нападение с попыткой убить милиционера - это сильно.

Хотя, в свете последних инициатив господина Нургалиева, парня следовало бы наградить.


Plohish
отправлено 03.12.09 20:49 # 619


Кому: 486dx2, #414

> Надо бы нам тоже милицию и армию акционировать.

[робко надеется, что контрольный пакет попадёт в цепкие лапы состоятельных парней Тупи4ка]


Punk_UnDeaD
отправлено 03.12.09 20:49 # 620


Кому: Шмель, #606

> Её было много, она была громкой, но она была хуёвой

её было мало, она была тихой и она была хуёвой


Просто Изя
отправлено 03.12.09 20:52 # 621


Кому: ни-кола, #613

> Меня позабавило. И что теперь этого автора на свалку?

Я говорю что мне Мухин не нравится. Почему тоже объясняю, а дальше каждый решает сам.


> Проблемы бывают с интерпретациями фактов.

Как показал приведённый мой пример у него проблемы именно с фактами.

> Камрад, занесло ну уж очень. Прямо как иногда заносит критикуемый тобой обьект.

Я прочёл несколько его книг. Он не знает и не хочет узнавать историю и культуру моего народа. Поэтому пишет безграмотный бред.


Goblin
отправлено 03.12.09 20:53 # 622


Кому: pustota1, #611

> Я целью не задавался

Давай ты не будешь рассказывать о том, в чём не разбираешься.


Goblin
отправлено 03.12.09 20:54 # 623


Кому: Просто Изя, #614

> Изя, давай поговорим о национальном составе тех, кто на протяжении последних двадцати лет несёт откровенно заказную хуйню про русских.
> >
> Среди них много евреев.

Ну так эта - вопрос исчерпан.


Господин Уэф
отправлено 03.12.09 20:55 # 624


Лёгкий способ повысить сбыт питьевой воды:

> в среду в Саратове началась паника. Жители сообщали друг другу о якобы обнаруженной в регионе легочной чуме. Для этого предлагалось закрыть окна и двери, сделать запас питьевой воды, так как водопроводная вода якобы не будет пригодна для использования из-за попадания в водозабор (Саратов снабжается водой из реки Волга) ядохимикатов. Напуганные слухами о якобы грозящей Саратову эпидемии легочной чумы жители в среду скупили всю питьевую воду в аптеках и магазинах города.

http://www.newizv.ru/lenta/118428/


Goblin
отправлено 03.12.09 20:56 # 625


Кому: Просто Изя, #617

> Хорошо, предположим (предположим), существуют определённые группы евреев которые заинтересованы в дестабилизации России или продолжения нынешней вредной России политики.

Например, давай посмотрим: у кого в руках сосредоточены деньги, нажитые русским народом потом, кровью, невероятными усилиями и жервами?

Давай по национальному составу т.н. олигархов?


pustota1
отправлено 03.12.09 20:57 # 626


Кому: Goblin, #622

Я просто не понял этой ремарки. О чем я рассказываю в чем я не разбираюсь?
О том, что человек, утверждающий, что Ельцин помер в 1996 году и был тайно
похоронен в Германии является ебанько или что имеется ввиду: борцы с еврейским расизмом?
Если второе, то семю думать, что в них я разбираюсь.


stayer32
отправлено 03.12.09 20:58 # 627


Кому: Просто Изя, #553

> Заметил разное. Мне как еврею высеры на мой народ не нравятся, человек который >высерается на мой народ высирается и на меня. Остальное мне уже не важно.

Изя, ты часто повторяешь «мой народ». Можно вопрос, для тебя что важнее – советский народ и еврейский?

>Вот русским не нравится когда позднер или Сванидзе льют на русских гавно, это >понятно и правильно что не нравится. Так почему же мне должно нтавится что Мухин >льёт гавно на евреев?

Изя, я думал ты интернационалист и не делишь народы на свои и чужие. :(


Эрик Картман
отправлено 03.12.09 20:58 # 628


Кому: Просто Изя, #508

> Разговаривать с Мухиным не надо, у него много дел. Он борется с еврейскими расистами, он занят.

Кому: Просто Изя, #553

> Мне как еврею высеры на мой народ не нравятся, человек который высерается на мой народ высирается и на меня.

Изя, твой народ - это еврейские расисты? Однако. Так евреев ни один Мухин не оскорблял.


fox72
отправлено 03.12.09 20:58 # 629


Прочитал такую вещь " Антисемит - это не тот кто не любит евреев, а тот кого не любят евреи" извините если было, но таки где-то так.


Просто Изя
отправлено 03.12.09 21:04 # 630


Кому: Goblin, #625

> Давай по национальному составу т.н. олигархов?

Среди них достаточно евреев. Ты ведёшь к тому что такие группы как я говорил в предыдущем коменте есть? Но разве это объясняет ложь которую пишет Мухин?


pustota1
отправлено 03.12.09 21:06 # 631


Кому: Goblin, #625

Среди них много (относительно количества евреев в России) этнических евреев. Что из этого следует?


Просто Изя
отправлено 03.12.09 21:07 # 632


Кому: stayer32, #627

> Можно вопрос, для тебя что важнее – советский народ и еврейский?

Советского народа уже скора 20 лет как нет.

> Изя, я думал ты интернационалист и не делишь народы на свои и чужие. :(

Интернационализм это равное отношение к нациям а не отрицание их.


Zx7R
отправлено 03.12.09 21:07 # 633


Евреи, евреи, кругом одни евреи!


Шмель
отправлено 03.12.09 21:08 # 634


Кому: Punk_UnDeaD, #620

> Её было много, она была громкой, но она была хуёвой
>
> её было мало, она была тихой и она была хуёвой

[таращит зенки]

В Союзе, мало пропаганды?

Я конечно понимаю, что понятия моного/мало относительны. Но насколько я помню, по ящику непрерывно вещали пропагандистскую херню, так же как и сейчас. Только тогда говорили про небывалые достижения социаллизма, и незибежную кончину капитализма, а сейчас наоборот.


Господин Уэф
отправлено 03.12.09 21:11 # 635


Кому: Просто Изя, #632

> Интернационализм это равное отношение к нациям

Равное отношение - это, скорее, толерантность.

Однако у нас в России либерасты понятие толерантности старательно извращают.


mr_rtar
отправлено 03.12.09 21:13 # 636


Кому: Просто Изя, #632

> > Интернационализм это равное отношение к нациям а не отрицание их.

Да, к своей в том числе. Не всегда это получается. И это заметно остальным нациям.


Punk_UnDeaD
отправлено 03.12.09 21:13 # 637


Кому: Шмель, #634

> Только тогда говорили про небывалые достижения социаллизма, и незибежную кончину капитализма, а сейчас наоборот.

например, в кино в 80-е

пропаганда была вся насквозь проёбана
беспомощность в случае с войной в Афганистане - лишнее тому подтверждение


Шмель
отправлено 03.12.09 21:19 # 638


Кому: Punk_UnDeaD, #637

> пропаганда была вся насквозь проёбана

С этим невозможно спорить. (с)


pustota1
отправлено 03.12.09 21:19 # 639


Кому: stayer32, #627

Если ты не в курсе, то интернационализм изобрели евреи, специально, чтобы насадить мировое правительство и лешить Россию статуса сильной национальной державы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1...

Вот, можешь ознакомиться, для поднятия тоеритческого уровня.


Господин Уэф
отправлено 03.12.09 21:25 # 640


Премьер о Сталине:

> Под занавес «прямой линии» Владимир Путин ответил на отобранные им лично вопросы россиян. Среди них был вопрос и об отношении к режиму Сталина.

> «Я оставил этот вопрос. Понимаю его остроту и засаду здесь вижу, - признался Владимир Путин. - Поскольку тема Сталина и сталинизма до сих пор дискутируется активно, я его специально оставил. С 1924 по 1953 годы страна изменилась коренным образом, из аграрной превратилась в индустриальную. Правда, крестьянства не осталось. Мы выиграли Великую Отечественную войну, и кто бы и что бы не говорил, победа была достигнута. Даже если будем говорить о потерях, никто не может бросить камень в тех, кто стоял за этой победой. Весь тот позитив, который, безусловно, был, достигнут неприемлемой ценой. Репрессии имели место быть, это факт. Такой способ управления государством неприемлем. В этот период столкнулись не только с культом личности, но и с массовыми преступлениями против собственного народа».

http://nnov.kp.ru/online/news/581267/

Главный и камрады, если в курсе, поясните, плиз, о каких массовых преступлениях против собственного народа шла речь?


Просто Изя
отправлено 03.12.09 21:25 # 641


Кому: mr_rtar, #636

> Да, к своей в том числе. Не всегда это получается. И это заметно остальным нациям.

камень в мой огород?


Zx7R
отправлено 03.12.09 21:29 # 642


Пугает отсутствие Матёрого, и mr. vain-a, при таком количестве евреев на страницу - что будэт с нащей страной?(С)


taroBAR
отправлено 03.12.09 21:33 # 643


Самое главное, чтоб евреи не скупили за недорого все билеты до завтра.

Ибо подтянусь я наверно только к началу показа.


Господин Уэф
отправлено 03.12.09 21:33 # 644


Русские скинхеды напали на Сомали:

> В четверг, 3 декабря, в гостинице Shamo в столице Сомали Могадишо прогремел взрыв. В это время в здании проходила встреча министров переходного правительства и вручались дипломы выпускникам местного университета.

> В результате теракта погибли, по меньшей мере, 19 человек.

http://www.gzt.ru/topnews/world/275259.html

Обама-освободитель:

> Барак Обама сказал, что США теперь "передают Ирак его народу" и хотят, чтобы и из Афганистана они могли бы уйти как можно скорее, но с честью, выполнив свою миссию. Президент направляет в Афганистан в будущем году еще 30 тысяч солдат (это обойдется налогоплательщикам в 30 миллиардов долларов), а уже в середине 2011 года должен начаться постепенный вывод войск.

http://www.rg.ru/2009/12/03/afgan.html


TUR
отправлено 03.12.09 21:35 # 645


Кому: Тарпин, #555

>Все русские (большенство) потомки крепостных, готовые рабы. А казаки - оплот свободы.
>А он родовой, всамделешный.

Всамделишный социальный расист. Эта публика очень удивляется террору со стороны красных. За что? Не понимают. Классовую ненависть противника видят. Свой расизм - нет. Худшее в них - никакого потенциала развития. Назад в пещеры. Лишь бы там иконка стояла. Опасный вирус - твой оппонент. Случись что (если завтра война), станет он казаком-пидорасом под властью нового атамана Краснова.


stayer32
отправлено 03.12.09 21:35 # 646


Кому: Просто Изя, #632

> > Можно вопрос, для тебя что важнее – советский народ и еврейский?
>
> Советского народа уже скора 20 лет как нет.

Ну допустим гипотетическую ситуацию, ты живешь в СССР и тебя вербует КГБ для выполнения ответственного задания, подрывающего безопасность Израиля. Ты бы выполнил?

> > Изя, я думал ты интернационалист и не делишь народы на свои и чужие. :(
>
> Интернационализм это равное отношение к нациям а не отрицание их.

Учтем-с. А вот юные антифашисты почему-то говорят, что нации изжили себя, что наций практически не осталось уже.



spstas1
отправлено 03.12.09 21:35 # 647


Кому: Киса Воробьянинов, #17

Все народы мира почувствовали на себе жизнеутверждающий след Краснознамённого сапога!
Даже пингвины Антарктиды и те ложатся при взлёте российских самолётов :)))


acidi
отправлено 03.12.09 21:35 # 648


Кому: Goblin, #600

> Да нормально сказал - насколько в его положении это возможно.

Путин: "Безусловно, в этот период мы столкнулись не просто с культом личности, а с массовыми преступлениями против собственного народа."
Дмитрий Юрьевич, можно поинтересоваться, что за массовые преступления против собственного народа Путин имел в виду?
Ну и как с этой, и еще с парой фраз из его выступления вяжется ваш комментарий.
Интерес сугубо академический, ибо можт я дурак и чего-то не знаю. По вопросу ознакомлен с книгами Дюкова, Исаева, Драбкина и Пыхалова, но о "массовых преступлениях" ничего там вычитать не смог.


Sergey-17
отправлено 03.12.09 21:35 # 649


Кому: Шмель, #634

> Но насколько я помню, по ящику непрерывно вещали пропагандистскую херню, так же как и сейчас.

Ну давай посмотрим. Вот программа ТВ на 6 марта 1966 года, воскресенье:

10.00 Будильник. 10.30 Ленинград. Петропавловская крепость. 11.00 Здоровье. 11.30 Народные таланты. 13.00 Для воинов Советской Армии и Флота. 14.10 Музыкальный киоск. 14.40 Телевизионное окно сатиры. 15.00 Концерт. 15.40 Новости. 15.55 Для школьников. Юнармия (спектакль). 17.25 Отчий дом. худ. фильм. 19.00 ЧМ по хоккею Швеция-США 21.40. Ж. Оффенбах Свадьба при фонарях. (спектакль). 22.30 ЧМ по хоккею СССР-ГДР (в перерывах дневник спартакиады)

Собственно, это телевидение я уже смотрел. Замечу — никакой рекламы.


Эрик Картман
отправлено 03.12.09 21:35 # 650


Кому: Господин Уэф, #640

> Главный и камрады, если в курсе, поясните, плиз, о каких массовых преступлениях против собственного народа шла речь?

Хрущёва не расстреляли, Ельцина и Горбачёва не придушили.
Это самые настоящие преступления.


DemoMan92
отправлено 03.12.09 21:35 # 651


ДЮ смотрели ли вы документальный фильм "Дух Времени" и/или "Дух Времени: Приложение"? Если да, то как вам?


canis canem
отправлено 03.12.09 21:37 # 652


Кому: Просто Изя, #614

Камрад, смысл обижаться? Как было замечено среди тех кто несёт хуйню про русских много евреев, странно было бы если не появилось аналогичное явление, но уже в сторону евреев.
Камрад, расскажи, а много русских(этнических) антисемитов владеет ресурсами и богатствами в Израиле, выступают ли они по телеку с целью опустить историю местного населения?
Мухин-он один. Его по телеку не кажут. А между тем его книжки не в какое сравнение не идут с тем накалом дикой русофобии что мы наблюдаем.


ни-кола
отправлено 03.12.09 21:37 # 653


Кому: Просто Изя, #621

> Я говорю что мне Мухин не нравится. Почему тоже объясняю, а дальше каждый решает сам.

Я привел пример. К сожалению даже самых умных людей заносило, один обзывал
соперника шарлатаном, другой скупал сочинения и сжигал. Так, что иногда надо
относится с пониманием к людям.
Вот ты сейчас повелся. А не кажется тебе, что Мухин также иногда заводится?
Что ему больно за народ, что он долго бился в одиночку, что он устал, что
его в открытую травят. Камрад Уэф правильно сказал, издали бы книгу. Спокойно
оспорили. В запале Мухин делает ошибки и опровергнуть их не так сложно.
Но противники ведут себя очень плохо, боятся открытого боя, трусят.
Значит нет уверенности.
Тебе задали не так много вопросов и ты был в нокауте, а ведь Мухину
достается куда более.
Для обьективной оценки трудов Мухина тебе мешают эмоции.


stayer32
отправлено 03.12.09 21:37 # 654


Кому: pustota1, #639

> Вот, можешь ознакомиться, для поднятия тоеритческого уровня.

Кто конкретно из евреев изобрел интернационализм и каким образом Россию лишили статуса сильной национальной державы?
Ссылка мне ни о чем не говорит. Хочу услышать Ваши мысли.



taroBAR
отправлено 03.12.09 21:38 # 655


Кому: DemoMan92, #651

> ДЮ смотрели ли вы документальный фильм "Дух Времени" и/или "Дух Времени: Приложение"? Если да, то как вам?

Оригинальный вопрос!!!


Хромой Шайтан
отправлено 03.12.09 21:40 # 656


Кому: taroBAR, #655

> Оригинальный вопрос!!!

И главное, какой свежий!!!


Васька
отправлено 03.12.09 21:42 # 657


Кому: Эрик Картман, #650

> Хрущёва не расстреляли, Ельцина и Горбачёва не придушили.
> Это самые настоящие преступления.

Это точно. Единиц не уничтожили, совершив преступление против масс.


pustota1
отправлено 03.12.09 21:45 # 658


Кому: stayer32, #654

Ну интернационализм подразумевает снятие барьеров между национальными государствами, созданными по теориям конца 18-19 века в пользу федерации/конфедерации государств, управляемых мировым правительством.

В мировом правительстве будут заседать заговорщики из всемирного же заговора, главная цель, которых, как нетрудно догадаться установление контроля на всеми остальными народами. Между частицей же и заговора остается поставить слово еврейского, чтобы было всемирного еврейского заговора. Для особо любознательных, желающих конкретики следует упомянуть Билдербергский клуб, семьи Ротшильдов/Рокфеллеров/Варбургов. Ссылка на талмудические цитаты по желанию.


mr_rtar
отправлено 03.12.09 21:47 # 659


Кому: Просто Изя, #641

> > камень в мой огород?

Не только. Давно живу, есть опыт. Такое вижу раз за разом. Сбоев нет.


taroBAR
отправлено 03.12.09 21:49 # 660


Кому: Васька, #657

> Это точно. Единиц не уничтожили, совершив преступление против масс.

А ведь он сам подозревал опасность, ещё в детстве пытался самоуничтожиться, как обезьяна с гранатой!


Господин Уэф
отправлено 03.12.09 21:50 # 661


Кому: taroBAR, #655

> > ДЮ смотрели ли вы документальный фильм "Дух Времени" и/или "Дух Времени: Приложение"? Если да, то как вам?
>
> Оригинальный вопрос!!!

Что характерно: ответ будет ещё более оригинальным.


Васька
отправлено 03.12.09 21:54 # 662


Кому: taroBAR, #660

> А ведь он сам подозревал опасность, ещё в детстве пытался самоуничтожиться, как обезьяна с гранатой!

Кто???


Аблакат
отправлено 03.12.09 21:54 # 663


Кому: Просто Изя, #632

> Интернационализм это равное отношение к нациям а не отрицание их.

К слову: сегодня в новостях услыхал из уст дикторши словосочетание "российский астронавт".
Классно.


Васька
отправлено 03.12.09 21:57 # 664


Кому: Аблакат, #663

> К слову: сегодня в новостях услыхал из уст дикторши словосочетание "российский астронавт".

Уж с нашим телевидением мы ещё не такое услышим.


acidi
отправлено 03.12.09 21:57 # 665


Кому: taroBAR, #655

> Оригинальный вопрос!!!

И главное - своевременный =)
Дал ему ссылку на ответ полугодичной данности. Думаю возмущению не будет предела!!


acidi
отправлено 03.12.09 21:58 # 666


Кому: DemoMan92, #651

> ДЮ смотрели ли вы документальный фильм "Дух Времени" и/или "Дух Времени: Приложение"? Если да, то как вам?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604128&name=Goblin#41
Читай и возмущайся!!!!


canis canem
отправлено 03.12.09 21:59 # 667


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Zx7R
отправлено 03.12.09 22:01 # 668


Кому: Аблакат, #663

> "российский астронавт".

Астронавт российского происхождения.

Лицо российской национальности. Хм..


Хромой Шайтан
отправлено 03.12.09 22:01 # 669


Кому: Аблакат, #663

> К слову: сегодня в новостях услыхал из уст дикторши словосочетание "российский астронавт".

Видно, телевиденье готовится вещать под новых хозяев. (хотел поставит !!!, но от чего-то стало не смешно)


Эрик Картман
отправлено 03.12.09 22:02 # 670


Кому: Васька, #662

> А ведь он сам подозревал опасность, ещё в детстве пытался самоуничтожиться, как обезьяна с гранатой!
>
> Кто???

Как, ты мемуаров Ельцина не читал? Этот гражданин в подростковом возрасте (15 лет) залез на армейский склад и украл там гранату, после чего бил по ней молотком. Ему оторвало 2 пальца.

Как можно голосовать за человека, в уже не совсем детском возрасте бьющего по гранате молотком - я в упор не понимаю. Это вопиющий идиотизм.


Васька
отправлено 03.12.09 22:03 # 671


Кому: Zx7R, #668

> Астронавт российского происхождения.
>
> Лицо российской национальности. Хм..

Перебежчик-космонавт!!!


taroBAR
отправлено 03.12.09 22:03 # 672


Кому: Васька, #662

> Кто???

Ельцин.

Что-то я затупил.


reed
отправлено 03.12.09 22:04 # 673


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Собакевич
отправлено 03.12.09 22:06 # 674


Кому: Аблакат, #663

> словосочетание "российский астронавт".

Вскоре, видимо, будем на орбиту сателлиты запускать


Собакевич
отправлено 03.12.09 22:07 # 675


Кому: Аблакат, #663

> словосочетание "российский астронавт".

Вскоре, видимо, будем на орбиту сателлиты запускать


glu87
отправлено 03.12.09 22:08 # 676


Кому: Хромой Шайтан, #669

> Кому: Аблакат, #663
>
> > К слову: сегодня в новостях услыхал из уст дикторши словосочетание "российский астронавт".
>
> Видно, телевиденье готовится вещать под новых хозяев. (хотел поставит !!!, но от чего-то стало не смешно)

Хорошо еще, что не "российский тайконавт"


Собакевич
отправлено 03.12.09 22:09 # 677


Прошу прощения, был какой-то глюк со связью


Васька
отправлено 03.12.09 22:10 # 678


Кому: Эрик Картман, #670

> Как, ты мемуаров Ельцина не читал? Этот гражданин в подростковом возрасте (15 лет) залез на армейский склад и украл там гранату, после чего бил по ней молотком. Ему оторвало 2 пальца.
>
А, вы вот про кого. Жалко что ему башку не оторвало.

> Как можно голосовать за человека, в уже не совсем детском возрасте бьющего по гранате молотком - я в упор не понимаю. Это вопиющий идиотизм.

Дык, сильно не афишировали же такое. По крайней мере на нашем хуторе. Да я за него и не голосовал. Но, многие видимо это сочли за храбрость или хер знает за что там. Мне этого не понять.


alex-277
отправлено 03.12.09 22:11 # 679


Кому: Просто Изя, #617

> Хорошо, предположим (предположим), существуют определённые группы евреев которые заинтересованы в дестабилизации России или продолжения нынешней вредной России политики.
> Но с предложением бороться с такими группами с помощью таких методов как Мухин я согласится не могу.

Нет, они не заинтересованы. Они считают, что они молодцы и имеют право жить за чужой счет. Ну и собственно, имеют это самое право, потому что могут. Но устраивает, понятное дело, не всех. Почему евреи? Ну, наверное это могли бы быть негры, немцы, чукчи или даже марсиане. Но получилось так, что мировой капитал, газеты, пароходы и остальное, в львиных долях - у евреев. Т.е., стабильные первые места по эксплуатации человека человеком. А какие методы борьбы? Ну, извините, кто как умеет, на что рылом вышел. Не все ж такие высококультурные.


Хромой Шайтан
отправлено 03.12.09 22:13 # 680


Кому: Собакевич, #677

> Прошу прощения, был какой-то глюк со связью

Велосипедисты уже выехали!!!

Кому: glu87, #676

> Хорошо еще, что не "российский тайконавт"

Кто знает, кто в конечном счёте будет властелином Диких Северных Земель


glu87
отправлено 03.12.09 22:13 # 681


Кому: Собакевич, #675

> Вскоре, видимо, будем на орбиту сателлиты запускать

А также будут геликоптеры, машинганы Калаshникова - слово субмарина уже давно используется вместо "подлодка"


Эрик Картман
отправлено 03.12.09 22:14 # 682


Кому: Аблакат, #663

> К слову: сегодня в новостях услыхал из уст дикторши словосочетание "российский астронавт"

Стрелку осциллографа нашего телевидения давно уже зашкалило.


alex-277
отправлено 03.12.09 22:14 # 683


Кому: stayer32, #646

> Ну допустим гипотетическую ситуацию, ты живешь в СССР и тебя вербует КГБ для выполнения ответственного задания, подрывающего безопасность Израиля. Ты бы выполнил?

Я не Изя, но ИМХО эта штука будет посильнее внезапно выросшего хуя у бабушки!!!


Zx7R
отправлено 03.12.09 22:17 # 684


Кому: alex-277, #679

> Но получилось так, что мировой капитал, газеты, пароходы и остальное, в львиных долях - у евреев.

[Переcчитывает пароходы с газетами и остальным.]

ч0та я не понял, толи пароходов у меня нет, толи я неправильной национальности!


Васька
отправлено 03.12.09 22:18 # 685


Кому: taroBAR, #672

> Ельцин.
>
> Что-то я затупил.

Не, всё нормально, камрад. Камрад Эрик Картман объяснил.

Кому: Собакевич, #675

> Вскоре, видимо, будем на орбиту сателлиты запускать

Дык уже во всю пихают в СМИ "аналоги" русских слов.

Кстате, ненавидимое мною слово "тинейджер" оказывается тоже чуждое англоязычным слово. В "Комитете 300" автор про это пишет.


glu87
отправлено 03.12.09 22:18 # 686


Кому: Хромой Шайтан, #680

> Кто знает, кто в конечном счёте будет властелином Диких Северных [Варварских] Земель

Извиняюсь


Zx7R
отправлено 03.12.09 22:19 # 687


Э! вспомнил! У меня же Гуинесс стоит в холодильнике, а сегодня - выходной!


Liapa
отправлено 03.12.09 22:19 # 688


Мне финская война чем-то напоминает ныне почти забытую русско-шведскую 1809 года.
Когда у Швеции оттяпали Финляндию и на сотню лет обезопасили Петербург от вторжений.
А не было бы этой войны и в 1812 все сложилось бы иначе.


Андрюнечка
отправлено 03.12.09 22:22 # 689


Кому: Goblin, #123

> Не идеал?

Диалектика.


Хромой Шайтан
отправлено 03.12.09 22:23 # 690


Кому: glu87, #686

Дык, варвары и есть, по мнению западных "партнёров", а кое-кто вообще за недочеловеков нас считал и пришёл нас убивать, правда в тот раз у них ни чего не вышло, но, считаю, попытки продолжатся.


glu87
отправлено 03.12.09 22:23 # 691


Кому: Liapa, #688

> Мне финская война чем-то напоминает ныне почти забытую русско-шведскую 1809 года.

Тогда вроде бы чуть Стокгольм не взяли, не только Финляндию, но дипломаты промеж собой утрясли вопрос


glu87
отправлено 03.12.09 22:24 # 692


Кому: Хромой Шайтан, #690

> но, считаю, попытки продолжатся.

Что значит "продолжатся" - они и не прекращались, но только другими методами, чему мы сейчас и являемся свидетелями


Собакевич
отправлено 03.12.09 22:24 # 693


Кому: Zx7R, #687

> Э! вспомнил! У меня же Гуинесс стоит в холодильнике, а [сегодня - выходной]!

[смотрит на календарь]

Неужели сегодня суббота!?


Zx7R
отправлено 03.12.09 22:27 # 694


Кому: Собакевич, #693

> Неужели сегодня суббота!?

Четверьх, неделя кончилась.


Иванов
отправлено 03.12.09 22:28 # 695


Эх а камменты то, камменты то, те!


DemoMan92
отправлено 03.12.09 22:28 # 696


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



glu87
отправлено 03.12.09 22:28 # 697


Кому: Zx7R, #694

> Четверьх, неделя кончилась.

А на работу когда?


Plohish
отправлено 03.12.09 22:28 # 698


[меланхолично рвет покровы]

Отношение толерантности - с его помощью математика определяет неразличимость объектов, опять же математических.

В общественное сознание оный термин начали внедрять педерасты (в "хорошем" смысле этого слова)
с целью приучить натуралов к факту своего существования.
Это - краткий пересказ статьи в "Спецназе" пятилетней примерно давности.

ЗЫ:
- Штирлиц! Вы ведь наци - вы евреев ненавидите?
- Никак нет, бригаденфюрер! Я - интернационалист, и не-на-ви-жу всех!!!


Zx7R
отправлено 03.12.09 22:31 # 699


Кому: glu87, #697

> А на работу когда?

Дак в воскресенье!

У нас неделя сдвинута на день назад :)


glu87
отправлено 03.12.09 22:32 # 700


Кому: Plohish, #698

> ЗЫ:
> - Штирлиц! Вы ведь наци - вы евреев ненавидите?
> - Никак нет, бригаденфюрер! Я - интернационалист, и не-на-ви-жу всех!!!

Штирлиц, вы еврей - (на автомате) Нет, я русский!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1634



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк