Игры и деньги

22.06.10 21:16 | dele | 3254 комментария » »

Стримы

Мнение автора — это мнение автора. Goblin.

Совсем недавно участвовал в жаркой дискуссии, участники которой пытались определить, что дороже — игровая консоль или пригодный для современных игр компьютер. Недолго думая, решил написать ликбез на тему.

Итак, многие уверены — чтобы комфортно играть в современные ПК-игры на высоких настройках, достаточно компьютера в пределах двадцати тысяч рублей. Это, мягко говоря, заблуждение. Также многие свято убеждены, что если будут собирать компьютер сами, то смогут выиграть в цене. Это тоже совсем не так. Аппаратная составляющая в заводской сборке не становится дороже, а комплектующие не дешевеют оттого, что продаются порознь. Сборка компьютера даст вам лишь возможность сконфигурировать систему для своих потребностей, подготовить ее к будущему апгрейду, разгону, и для максимально эффективной работы с текущими играми. При условии, что руки растут из нужного места.

"Что ты понимаешь под игровым ПК?" — спросит меня читатель. И я отвечу: игровой ПК — это дорогой компьютер, аппаратная составляющая которого предназначена для воспроизведения большинства свежих современных игр на very high настройках. Приведу доступную аналогию. Вот есть автомобили Volkswagen Passat и Audi R10. Каждый автомобиль предназначен для определенных задач. Задача пассата — комфортно возить владельца по городу, не дурковать при поездке на дачу и иметь удобный салон. Его сборка заточена именно под это. Автомобиль Audi R10 предназначен для профессиональных кольцевых гонок, он сделан таким образом, чтобы пилоту было максимально удобно управлять им на скорости в 350 км/час. Можно ли устроить заезд на пассате по кольцевому треку? Запросто. Можно ли на Audi рассекать по городским улочкам? Полный вперёд! Вот только пассат неизменно проиграет в заезде, а пилот ауди имеет замечательные шансы убраться на первом же повороте.

Итак, ближе к теме. Внизу представлен пример типичной игровой конфигурации.

Материнская плата: ASUS Rampage II Extreme на чипсете Intel X58
Процессор: Intel Core i7-920 2,66 ГГц, 4 ядра, кэш L3 8 Мбайт на ядре Bloomfield
Видео: 2 x Radeon HD 5850 (CrossFireX), 1 Гбайт GDDR5-4000 на карту
Блок питания: Corsair CMPSU-750TX 750 Вт, ATX12V, EPS12V , 80-Plus Certified
Кулер CPU: Cogage Arrow
Память: Crucial 6 Гбайт (3x 2 Гбайт) DDR3 SDRAM DDR3-1333 трёхканальный набор


В качестве процессора используется новая линейка от Intel. Процессоры, зарекомендовавшие себя как самые быстрые на рынке, с огромных разгонным потенциалом под экстремальным охлаждением. Конкретно наш процессор i7 920 показал высокую производительность в таких процессорозависимых играх как Borderlands, Dragon Age Origins, Grand Theft Auto 4, Prototype и Race Driver GRID.

К сожалению, под данным процессором раскрыть весь разгонный потенциал не удастся, но, на мой взгляд, подобные мощности интересуют в основном оверклокеров, мы же гонимся за производительностью, комфортной игрой и стабильностью работы, а не за рекордом. Плата из известной серии Republic of Gamers, с богатым функционалом, комплектацией и разгонным потенциалом. Серия ROG, напомню, зарекомендовала себя исключительно добротной продукцией. В частности, под знаменем этой серии вышла легендарная Asus Commando. Плату нельзя назвать дешёвой — как, собственно, и всю линейку под 1366-контактные процессоры, ибо в них используется достаточно дорогой набор логики и требуется поддержка трехканальной DDR3-памяти. Ну и сами процессоры стоят чуть менее 10 тысяч рублей в начальной категории. Отсюда следует, что сборка игрового компьютера изначально не направлена на бюджетные решения. Она направлена на максимальную производительность и мощность.

Предвижу вопрос — а зачем две видеокарты в режиме CrossFireX? Для лучшей производительности, конечно. Игровой ПК не терпит компромиссов. Тандем из двух Radeon HD 5850 показал в тестах очень хорошую производительность, а учитывая низкое энергопотребление и невысокую стоимость в сегменте — для наших нужд это весьма неплохой вариант. Кулер Cogage Arrow является достойным продолжателем функционала Thermalright IFX-14 и отлично справляется с пылким i7. БП от монстров игрового и оверклокерского железа — Corsair, c честными 750 ваттами. Т.к. львиная доля энергопотребления уходит на видеокарту, а у нас она, как известно, потребляет довольно немного, необходимость в большей мощности отпадает. Оперативная память объемом в 6 гб — это уже не понты, а суровая необходимость. Память от Crucile также очень хорошо показала себя в плане производительности и дальнейшего разгона.

"Сколько все это стоит?", — спросите вы. "Дорого!" — отвечу я. Распишем:

Средняя розничная стоимость комплектующих:

Материнская плата: ASUS Rampage II Extreme — 11000 рублей.
Процессор: Intel Core i7-920 — 8200 рублей.

О ужас! Неужели уже пройден порог в 15 тысяч, за которые, по мнениям экспертов, можно собрать игровой компьютер? Идём дальше.

Видео: 2 x Radeon HD 5850 — 22000 рублей.
Блок питания: Corsair CMPSU-750TX 750 Вт — 5400 рублей.
Память: Crucial 6 Гбайт — 5000 рублей.
Кулер CPU: Cogage Arrow — 2000 рублей.

Что я забыл? Да, я намеренно не рассмотрел корпус, жесткий диск и привод, т.к. на производительность системы они не влияют. Но примерную стоимость всё же дам.

Корпус — 5-10 тысяч рублей.
Привод — 2-3 тысячи рублей.
HDD — 2-4 тысячи рублей. (без установки RAID)


Что в итоге? Ценник за комплектующие в первом пункте вышел в 49100 рублей. Сложим их с минимальными значениями второго пункта — это уже 58100 рублей. Да, дорогие дети, именно столько стоит игровой компьютер. Многие товарищи путают игровой компьютер с домашним медийным центром. Приведу пример конфигурации добротного домашнего ПК. (отдельно спасибо тов. Котоводу за предоставленный конфиг)

CPU - core i5-750 — 8200 рублей.
Корпус — Gigabyte GZ-X6BPD — 1580 рублей.
БП — FSP SPI-600 — 2590 рублей.
Материнская плата — Asus p7h55m — 3920 рублей
Оперативная память — Kingston 4 GB (2x2GB) DDR2 1066 MHz — 4700 рублей
Видео — zotac gtx 260 — 8330 рублей

Итого: 29320 рублей.

Стоит приплюсовать монитор с разрешением 1920x1200.

NEC MultiSync EA241WM20000 рублей.

Итого: 49320 рублей. Это не считая жесткого диска и периферии.
Теперь результаты тестов. Анализируется почти идентичная конфигурация игрового ПК, но на платформе более низкого класса, чем Asus Rampage II Extreme.

Результаты тестов производительности в играх идентичной конфигурации.

Думали, всё? Никак нет. Теперь о системе отображения — о мониторе, то бишь.

Итак, у нас в слотах PCI стоят две мощные видеокарты, работающие в режиме CrossFireX. А это требует качественного экрана. Карты смело вещают в максимальном разрешении 2560x1600, поэтому выбирать монитор следует с не меньшим разрешением матрицы, дабы полностью насладиться выдаваемой картинкой. Мониторы, воспроизводящие это разрешение, стоят от 1300 долларов. Пусть читатели сами выберут, что им больше подходит. Для примера я взял монитор от NEC с разрешением матрицы 1920x1200.

NEC MultiSync EA241WM20000 рублей.

Сколько натикало? Студенты и безработные, трепещите — 78100 рублей.

Нет, нет, минутку. А как же игровая периферия? Рассмотрим и её. Человек, собирающий столь серьезную машину, знает толк в игровых девайсах и, соответственно, в играх. Он не будет играть на барахле от Logitech за 500 рублей. Следует рассмотреть серьёзные девайсы от мега-конторы Razer — лучшего производителя игровых манипуляторов.

Игровой коврик: Razer Destructor — 1500 рублей.
Игровая мышь: Razer DeathAdder 3500 — 2500 рублей.
Игровая клавиатура: Razer Arctosa — 2500 рублей.
Итого: 6500 рублей.

Теперь сложим и выведем окончательную стоимость:
6500+78100=84600 рублей.

Наш игровой компьютер будет стоить почти девяносто тысяч рублей.

Перейдем к консолям. Рассматривать будем на примере агрегатов от малоизвестных, но подающих надежды фирм Sony (устройство, известное как PlayStation 3) и Microsoft (игровой комбайн по фамилии Xbox 360).

Начнем с Xbox 360.
Розничная стоимость Xbox 360 начинается от 9800 рублей. Это цена за модель Xbox 360 Arcade. Но, т.к. выше мы рассматривали серьёзный игровой ПК, то и сейчас будем рассматривать бескомпромиссную модель Xbox 360 Elite. Модель Elite сейчас стоит 13 тысяч рублей в бандле с двумя играми. В комплект входят:

Консоль.
Беспроводной геймпад.
AV-кабель.
Инструкция на русском языке.
2 шт. батарейки.
Адаптер SCART.
Шнур питания.
Источник питания.
Кабель Enternet.
Игра Pure (Xbox 360).
Игра Lego Batman (Xbox 360).


Также модель обладает вместимым диском объемом 120Gb.

Все прекрасно знают, что игровая консоль — это коллективный отдых! Участие в жаркой сетевой баталии, совместном прохождении или весёлом махаче друг с другом смогут принять и родственники, и гости, и охреневший от воплей вашей компании сосед снизу. Но! Это требует наличия как минимум ещё одного геймпада (а лучше трёх). Стоимость геймпада для консоли Xbox 360 составляет 1799 рублей. Ещё нам потребуется Gold-аккаунт в Xbox Live — специальном игровом сервисе, интегрированном в консоль. Подписка на год стоит от 37 долларов США, или 1200 рублей. Сложим всё это со стоимостью консоли.

Геймпад для Xbox 360 — 1799 рублей.
Консоль Xbox 360 (Bundle) — 12990 рублей.
Подписка на Xbox Live (1 год) — 1200 рублей.
Итого: 15989 рублей.

Да, это несправедливая цена! Но жадная MS продолжает тянуть деньги из гибнущих от голода пользователей. Как известно, раскрыть весь графический потенциал коробокса можно на Full HD телевизоре, цепляться к которому надо через специальный цифровой вход HDMI. Интерфейсного кабеля в комплекте приставки нет, покупать его необходимо отдельно. Средняя розничная цена кабеля — 900 рублей, на озоне можно приобрести за 799 рублей. Слышен выкрик из зала — мол, в комплекте с приставкой почему-то нет телевизора! И я отвечу вам — да, это страшная правда. Потому что телевизор у подавляющего большинства граждан уже есть — особенно если граждане семейные и работающие. Телевизор не заточен конкретно под игры - на нём можно смотреть фильмы, телепередачи, крутить блу-рэй. Кстати, Xbox отлично дружит с мониторами при помощи спецшнурка.

Едем далее. Думаю, у всех владельцев данных консолей случалось такое, что слабенькие батарейки в геймпаде садились прямо в разгар яростной битвы, и приходилось трясущимися руками шарить в ящиках, разыскивая замену. Хитрый Microsoft предлагает нам устройство под названием Play & Charge Kit, в комплекте которого содержится аккумулятор и верёвочка для зарядки аккумулятора прямо во время игры. Нужная вещь? Определённо! Берем две — это 1798 рублей, по 899 рублей за штуку.

Подобьём итоги.

Геймпад для Xbox 360 — 1799 рублей.
Консоль Xbox 360 (Bundle) — 12990 рублей.
Play & Charge Kit x 2 — 1799 рублей.
Кабель VGA-HD — 799 рублей.
Кабель HDMI — 799 рублей.
Карта Xbox Live Gold — 1200 рублей.
Итого: 19386 рублей.

Что нужно ещё? Пара добротных игр! Например, чтобы сильно испугаться, коллекционное издание Алана Уэйка — это 2590 рублей, а чтобы почувствовать себя настоящим ковбоем — Red Dead Redemption за 2599 рублей.
Итого: 24575 рублей.

Подошла очередь Playstation 3 от Sony.

У Sony нет такого разделения приставок на модификации, как у Microsoft. Вместо этого есть версии — обычная и slim. Версия slim потребляет на треть меньше электроэнергии, стоит на несколько тысяч дешевле и занимает меньше места, чем ее старшая сестра. Внутри у slim почти всё точно так же, как и у "толстушки" — разница лишь в схемотехнике, которую переработали инженеры Sony, уменьшив тем самым вес почти на две трети. Короче говоря, PS3 — это вчерашний день, а PS3 slim — нынешний. Начнём расчёты.

На Озоне Sony Playstation3 Slim отдают за 13999 рублей.

В комплект входит:

Sony PlayStation 3.
Беспроводной контроллер DualShock 3.
Кабель AC.
Кабель AV.
Кабель USB.

Нам также необходим второй контроллер для яростных заруб с товарищами. Стоимость геймпада DualShock3 для Sony — 2999 рублей Геймпад, в отличии от Xbox-контроллера, снабжен встроенным аккумулятором, что исключает его покупку отдельно. Подзаряжается он при помощи usb-шнурка, входящего в комплект. К нашему второму геймпаду потребуется и второй шнурок, его стоимость на ozon.ru 299 рублей.

Ещё что-то? Да, так точно. Кабель HDMI, как и у Xbox, не включён в комплект. Жадные до денег Sony продолжают беспощадно сосать из нас честно заработанные. HDMI-кабель стоит 799 рублей. Некоторые продвинутые граждане спросят — есть ли возможность устроить многопользовательскую зарубу? Безусловно — в мега-сервисе от Sony под названием Playstation Network. Сервис Sony сделала бесплатным — в рамках борьбы с бедностью и счастье детей во всём мире.

Сложим? Ага, сложим.

Sony Playstation3 Slim — 13999 рублей.
Беспроводной геймпад DualShock3 — 2990 рублей.
Кабель для подзарядки контроллера PS3 — 299 рублей.
Кабель HDMI — 799 рублей.

Итого: 18087 рублей.

Воистину ужасающая сумма! Но это не всё. Забыли пару отличных игр, в которые будет нескучно поиграть как одному, так и с друзьями по PS Network. Heavy Rain — мега-триллер от французской конторы Quantic Dreams, подарившей нам такой мастхэв как Farenheit. Стоимость данной игры на ozon.ru — 2339 рублей. Есть мнение, стоить она должна гораздо дороже. Пощекотав нервы, каждый правильный пацан захочет как следует побегать и посносить головы каким-нибудь пришельцам. Хелгастам, например. Докладывают, что потребный уровень злобы и угара неплохо обеспечивает игра под нехитрым названием Killzone 2. Вышла давненько, разошлась несколькими миллионами копий, поэтому ныне её уже отдают за смешные деньги — 1399 рублей.

Что получилось? Получилось следующее:
Heavy Rain + Killzone 2 = 3738 рублей.

Сложим с первым пунктом и выведем окончательную стоимость.
18087 + 3738 = 21825 рублей.
Может ли оная сумма обескровить бюджет работающей семьи, или даже энергичного студента с повышенной стипендией? Загадка.

Ко всему этому следует добавить немаловажные аспекты — отсутствие проблем с драйверами, патчами, кряками и таблетками, а также покупкой лицензионной ОС, и присутствием ряда ураганных эксклюзивов — Forza Motorsport 3, Fable 2, Gears of War 2, Alan Wake, серии Halo, серии Uncharted, Killzone 2, Heavy Rain, God of War 3, Metal Gear Solid 4, Little Big Planet, грядущего Gran Turismo 5, и т.д.

Выше я рассмотрел игровой ПК и его комплектующие. Стоимость игрового ПК составила почти 90 тысяч рублей — это почти в четыре раза дороже, чем покупка консоли. Стоимость домашнего ПК составила почти 50 тысяч рублей — это всего в два раза дороже, чем покупка игрового комбайна.

У каждой вещи есть своя задача. Нож необходим, чтобы резать хлеб, винтовка нужна, чтобы фаршировать свинцом врага, замок — чтобы предотвращать кражи, а милиция — дабы охранять закон. Так и тут. Приставка создана, чтобы комфортно играть в игры, не отвлекаясь ни на что. В ней есть для этого всё необходимое, т.к. её профиль — игры. Компьютер, как игровая платформа, считаю, более не может конкурировать с консолями, а в скором времени вообще отойдёт в сторону, имея в арсенале MMO-игры, кучу разнообразных "Веселых ферм", а также продукты нескольких производителей, пиратство которых будет бессмысленным.

Подведём итоги. Стоимость игрового ПК перекрыла стоимость двух консолей одновременно, плюс ещё остались деньги на покупку козырного телевизора вместо бабушкиного "Рекорда". Стоимость домашнего ПК покрыла стоимость двух приставок в комплекте с играми. За скобками остался вопрос о приобретении спецстола для компьютера и выделении места в квартире под этот замечательный стол. Что покупать и во что играть — бесспорно, выбор читателя. Принуждать кого-либо к приобретению консоли не могу и не хочу. Статья написана для тех, кто всё ещё колеблется между Xbox, PC и PS3. Надеюсь, данным гражданам статья отчасти поможет.

Автор выражает благодарность тов. PaddyOBrisk за грамотную консультацию по продуктам Sony, и тов. Всеволоду за публикацию в разделе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3254, Goblin: 39

Сухарик
отправлено 23.06.10 09:34 # 602


Кому: SCAR, #512

> забавная статейка.
> вот тока не пойму, почему комп "энтузиаста" нам преподносится как "истинно игровой"?

А есть ощущение, что комп "энтузиаста" собирается дома на свои деньки исключительно ради попугаев в 3Дмарке и чтобы с друзьями суперПИ 1м за 9 сек посчитать ?

Кому: Crypt13, #590

> Кстати, совершенно незаслуженно обойдена роскошно богатая тема оверклокинга.
>
> Насилия и циничного убийства компа ради прибавки в 10-20% производительности.

Пиздеж и провокация ! Упомянутый в статье i7 920 при штатных 2.3ггц лично у меня без никакого насилия работает круглые сутки на 3.8ггц так что не надо про 20%. И это если не смотреть что топовый интел стоит в разы дороже 920-го.

Кому: Carnage, #44


Отличный корпус Cooler Master HAF 932 - без блока питания 200 буказоидов и нифига не большой.


bqbr0
отправлено 23.06.10 09:34 # 603


У меня только один вопрос остался. Кто кого заборет: иксбокс360 или плейстейшын3?
Играть интересно только в Фаллаут3 и Фифа.


chum
отправлено 23.06.10 09:38 # 604


Кому: Goblin, #392

> в фильмах ужасов 85% ужаса - это звук

Я тут себе прикупил кинотеатр из одной коробки (не за пять тонн, нет). Тут же поставил свой любимый "Форрест Гамп", который смотрел раз сто.

Как новое кино посмотрел!

"Рядового Райана" у меня валяется кассета, записанная в Англии с телевизора (со стереозвуком). Даже этот "раритет" идет через ДК - держите тапки! Пули по комнате летают!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 23.06.10 09:39 # 605


Кому: bqbr0, #603

> Кто кого заборет: иксбокс360 или плейстейшын3?
> Играть интересно только в Фаллаут3 и Фифа.

Nintendo Wii их кроет, как бык овцу.

Вообще я за Иксбокс болею.
Говорят, с него на PC портировать проще :)


SeTar
отправлено 23.06.10 09:41 # 606


Статейка явно однобокая, тема не раскрыта, нету плюсов и минусов обоих сторон.
Эксклюзивы? я называю это монополией, куда смотрят антимонопольные службы? (небольшой стёб :) )

Автор, данная тема очень сложная, в ней много аспектов и такое мини исследование цены не достаточно для полноты картины, и выводов быть не может, должно быть полное исследование и больше ничего, чтобы человек читающий статью мог сам решать что же всё таки ему предпочтительнее, а сказать мол купи "это", "это" дешевле "того" и я могу и ради этого стоило писать статью?


mitka
отправлено 23.06.10 09:41 # 607


Кому: PoD, #551

> Ну, можно поставить еще гиг памяти. И тогда машина свое послужит.

Денег было столько, сколько было.
Брал без клавиатур, мышек, ДВД-ромов и пр.
Даже блок питания взял от старого компа.

Будут деньги - будем обновляться дальше


Сухарик
отправлено 23.06.10 09:41 # 608


Кому: YzyRpAToR, #12

> А как же игровые наушники?!

И ничего смешного Razer Barracuda HP-1 - вещь ебической силы !


fil
отправлено 23.06.10 09:42 # 609


уже обсудили момент, почему в консольном варианте стоимость телека не учтена?


Чупакабрер
отправлено 23.06.10 09:44 # 610


Там, кстати, в той же статье на THG за 790 баксов собрали комп на котором и CoD2 и Fallout и NFS и Portal и старкрафт2 и резидент 5-й летать будут. А то что нормальные советские геймеры за сотню себе комп не покупают - это факт.

Я вот на своем компе зарабатываю тыщи баксов в месяц, при этом лично мне нужна производительность и надежность для быстрой и надежной работы с базами данных. И большой монитор (два) для удобства работы с исходниками и одновременного контроля удаленных клиентов. Так что для меня стоимость игрового компа превращается в установку мощной видеокарты и покупку монитора+очков 3D vision. Т.е. за геймерский функционал я в свое время доплатил 7тыщ за видимокарту 9800GTX и 25 тыщ за Samsung 2233RZ и 3D. С тех пор РезидентИвл5 3Д - моя любимая игра :) Отлично реплеи смотреть в ДоВ2, покручивая камеру в разные стороны в такие моменты, как показано в ролике: http://www.youtube.com/watch?v=ND_kvO142Aw.

Хотя 3Д можно было смело не покупать. В этом случае мой геймерский комп - 7 тыщ, дешевле чем XBOX 360 Arcade! Как тебе, автор? ;)


Ragnar Petrovich
отправлено 23.06.10 09:44 # 611


Кому: fil, #609

> уже обсудили момент, почему в консольном варианте стоимость телека не учтена?

и всяких периферийных приблуд.

Всё-таки, дорогое это удовольствие - игровые консоли.


PoD
отправлено 23.06.10 09:44 # 612


Кому: mitka, #607

> Кому: PoD, #551
>
> > Ну, можно поставить еще гиг памяти. И тогда машина свое послужит.
>
> Денег было столько, сколько было.

Я к тому что если ставить Windows7, то при 2х гигах памяти машина начинает подтормаживать.
У меня просто примерно такой же камп, только проц малость лучшее, да видуха старее.

Все игры, кстати, нормально пашут. Без фанатизма,конечно, но на средних настройках вполне.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.06.10 09:47 # 613


Кому: PoD, #612

> > Все игры, кстати, нормально пашут. Без фанатизма,конечно, но на средних настройках вполне.

То есть, графика - как на консолях :)


PBlaze
отправлено 23.06.10 09:49 # 614


Кому: Goblin, #460

> Статья должна называться "На что лучше потратить стипендию"!
>
> [потеет]
>
> Ни хера себе, у вас стипендии!

Это из разряда детей с диаметром под 5см


Сухарик
отправлено 23.06.10 09:52 # 615


> HDD — 2-4 тысячи рублей. (без установки RAID)

Глубокое заблуждение ибо в борьбе с микрософтом (за скорость загрузки) придется взять на системый раздел SSD носитель типа OCZ Summit 60GB а это еще 10к подкинуть надо. Зато виста грузится что родной ХР.


Сухарик
отправлено 23.06.10 09:56 # 616


Кому: SeTar, #606

> чтобы человек читающий статью мог сам решать что же всё таки ему предпочтительнее, а сказать мол купи "это", "это" дешевле "того" и я могу и ради этого стоило писать статью?

Говно вопрос - напиши как надо !


bqbr0
отправлено 23.06.10 09:59 # 617


Кому: Ragnar Petrovich, #605

> Nintendo Wii их кроет, как бык овцу.

Я знаю, что Денди — круче!!!


razoom1
отправлено 23.06.10 10:02 # 618


Кому: Терентий, #24

> Шикарный анализ. Я почему то так вот и думал, глядя на ценники.

цитирую автора статьи:

>Что нужно ещё? Пара добротных игр! Например, чтобы сильно испугаться, коллекционное издание Алана >Уэйка — это 2590 рублей, а чтобы почувствовать себя настоящим ковбоем — Red Dead Redemption за 2599 рублей.

Оказывается нужна всего пара (!) игр, у меня этих игр, пока я вообще играл, было, как сейчас помню, штук 20. Штук 10 в СТИМ, штук 10 россыпью без системы электронной дистрибуции. При этом играть я умудрялся в 2 - 3, в одну рубился по сети, другую проходил сингл в третьей просто баловался, например карты рисовал. Среди них ХЛ2, Анриал 3, Лефт фо дед, СТАЛКЕР, ГТА4 и другие. При цене выше 2 тысяч рублей интересные цифры стоимости этого багажа выходят. Автор этот аспект стыдливо не раскрыл.


Arwiden
отправлено 23.06.10 10:03 # 619


Если смотреть на ситуацию трезво - то это именно что ПРИСТАВКА к телевизору.

Полноценный компьютер - он тебе и двд плеер, и приставка, и рабочее место и медиацентр, и хранилище информации, в общем все что душе угодно.

К чему это я - даже если предположить, что стоимость добротного ПК равна
84600 рублям ( на самом деле вполне можно уложиться и в 60, и даже еще останется),
то стоимость обычного пк (без которого сейчас никуда) + приставка = 49320 + 21825 = 71 145 рубля.
Это не считая покупки мега телевизора, аудиосистемы и т.п.

Вопрос, стоит ли тратить деньги на приставку, или все таки стоит просто купить достойный компьютер?


Котовод
отправлено 23.06.10 10:03 # 620


Кому: Сухарик, #615

> Зато виста грузится что родной ХР.

По-моему дешевле купить windows 7, которая грузится на 30-35% быстрее чем виста. Разница в скорости загрузки 7 вс хп секунд 10, не больше.


junk
отправлено 23.06.10 10:03 # 621


Статья прекрасна!
Я бы конечно включил в приставки средненький телек и игр штук по 6, а не по 2.
Чтобы по честному!!!
Но тогда цены примерно сравнялись бы и должного уровня накала не получилось.

Если серьёзно, считаю, стоило бы отметить, что технически приведённая мегаконфигурация компа может выдавать картинку с недостижимым даже в отдаленной перспективе для приставок разрешением, а толковый 27" монитор на IPS матрице под это дело стоит всего на десятку дороже указанного в статье. Экономия 10тр в таком вопросе считаю недопустима. Пусть и за большие деньги, но удастся получить картинку существенно более высокой четкости, чем на любой приставке и утереть нос экономному однокласнику! Плюс последние несколько лет GPU на PC сделали заметный шаг вперёд по сравнению с моделями, которые в обоих прсиавках стоят. Можно потешить свое самолюбие разглядывая недостижимый для приставочников мегашейдер в 3дмарке!!!


Сухарик
отправлено 23.06.10 10:05 # 622


Кому: Goblin, #429

> InFocus IN82

Ацкий Гоблин !!! Из-за тебя такой же купил! И да консоли на проекторе рулят и педалят ! И да, у меня война консолей решена, есть все.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.06.10 10:06 # 623


Кому: bqbr0, #617

> Я знаю, что Денди — круче!!!

Денди трогало душу.
Батлтодс, контра, джипы, робокоп - целая эпоха в 16ти цветах.

А нынешние приставки - вроде ярко, бухает и бахает, но без души.

Вывод - не в графике дело!!!


bqbr0
отправлено 23.06.10 10:07 # 624


Кому: Ragnar Petrovich, #623

> А нынешние приставки - вроде ярко, бухает и бахает, но без души.

Нет духовности?


Ragnar Petrovich
отправлено 23.06.10 10:09 # 625


Кому: bqbr0, #624

> > Нет духовности?

Ни капли.


Guest
отправлено 23.06.10 10:10 # 626


Кому: dele, #565

> Сравнивается машина, на которой можно (и нужно) комфортно играть на максимальных настройках во все современные игры вроде кризиса и кризиса 2
> с игровой приставкой, на которой так же можно играть во все современные игры, не заморачиваясь на тему "а пойдет?".

А, может, правильнее и игровой компьютер выбирать так, что бы на нём пошли все современные игры, без максимизации (кстати, неясно, по какой метрике)?


Zakharoff
отправлено 23.06.10 10:10 # 627


Кому: Aen Sidhe, #596

> Меньше 60 тыщ не выходит никак

Господи, я каждые три года новый системник беру, 25 тысяч трачу.
Вообще не жалуюсь.

Или например такой собрать

процессор Intel Core i5-650 3.2/4MB 4.8GT/sec Socket 1156 OEM (CM80616003174AH) Intel- 6250 руб
вентилятор для процессора (2200об/м,27дБ,Cu+Al)-580 руб
плата материнская s1156 Asus P7P55-M Asus- 3 540 руб
память DDR III SDRAM 4GB (2*2Gb kit) PC10600 1333MHz Kingston KVR1333D3N9K2/4G -3660 руб
жесткий диск 1 TB Seagate SATA 32MB (7200) ST31000528AS V12 Seagate 2 620 руб
видеокарта PCI-E Sapphire HD5750 1GB DDR5 2xDVI/HDMI/DP Sapphire 5 290 руб
корпус 2500 рублей
дисковод DVD-RW/+RW/-R/+R/+CD Pioneer DVR-218LBK, int SATA (ОЕМ) Pioneer 1 030 руб
звуковая карта SB X-Fi Surround 5.1 (SB1090), внешняя, USB, retail Sound Blaster 2 940 руб
(обычно звук в матери есть, не плохой, лично я звуковую не беру)
прочие 3000 рублей
ИТОГО: 31410 пусть даже 32 000 рублей.

Откуда у тебя 62 тысячи выходит, лично я не разумею.
Я даже могу дать себе погрешность + 10000 рублей (проц i7-920 или монитор) и то 62 тысячи ни как не выйдет


TimberWolf
отправлено 23.06.10 10:10 # 628


Кому: Сухарик, #615

> Глубокое заблуждение ибо в борьбе с микрософтом (за скорость загрузки) придется взять на системый раздел SSD носитель типа OCZ Summit 60GB а это еще 10к подкинуть надо. Зато виста грузится что родной ХР.

Непонятно только, зачем так беспокоиться о скорости загрузки системы. Это довольно редкий процесс.


Zoid
отправлено 23.06.10 10:11 # 629


Кому: Сева, #257

> а на консолях вообще никакие игры нареканий не вызвают

Неужели совсем никакие? И PES на PS3 никогда не тормозил и патчей под это дело не выпускали? И на кривой порт Bayonetta на тот же PS3 никто матом не ругался? И лошадей невидимых в мультиплеере Red Dead Redemption не было? Как так?

Кстати, про пиратство - рекламируемая тут в паре комментариев возможность обмениваться дисками для консоли, не спрашивая о конфигурации, она как соотносится с EULA консольных игр? Не является ли это разновидностью порицаемого скачивания с торрентов?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.06.10 10:11 # 630


Кому: Ragnar Petrovich, #623

> Батлтодс, контра, джипы, робокоп

Танчики!!! Без танчиков Денди - не Денди, а кусок пластмассы!!!


Ратислав
отправлено 23.06.10 10:11 # 631


Мда. Сравнение несколько некорректно+ многие моменты сознательно или нет забыты.
О некотором уже писали, некоторое дополню сам:
1)Для приставок нужно покупать хороший телевизор. Даже если он есть - придется купить второй, т.к. домашние тоже люди и иногда хотят смотреть зомбоящик. Особенно если в семье есть дети. Сказать "солнышко, иди побегай, папа не даст тебе мультики смотреть, а будет играть" как-то не очень. Таким образом, стоимость владения приставкой повышается как минимум тысяч на 20 (это при простенькой жк-шке).
2)Комп недавно собирал себе - собрал за 40К системник - все отлично летает. Кстати, не совсем верно, что покупка готового компа и сборка самому стоит одинаково - не забывайте за предустановленую винду, которая не факт что вам нужна.
3)При наличии приставки Вам ВСЕ РАВНО придется покупать комп или ноут. Ибо с приставки Вы в Интернетах-аське не посидите, да и просто рабочая машина нужна. А это еще минимум тысяч 20 с монитором.
4)Есть еще такая вещь как стоимость владения. Сколько стоит игра на XBOX? 1,5-3 тыс. руб. Сколько стоит игра на РС? 200-600 руб. Это я говорю за лицензию, варианты "скачать" даже не рассматриваю, понятно, что тут по стоимости владения РС рвет всех. Тут у Майкрософта все чОтко - первый укол бесплатно, как у наркодилера. Понятно, что некоторым одной игрушки хватит на пол-жизни. Мне лично - не хватит, я игры регулярно покупаю.
5)Выбор игр на РС значительно выше, чем на приставки. На приставках уже есть моя любимая серия ТоталВар? )) Или "Завтра война"? Или "Блицкриг" с "Противостоянием"? Кстати, не в курсе - на XBox Метро2033 и Сталкер выпустили?

Кагбэ в итоге получаем, не вдаваясь в подробности, что даже купив за 40К системник (i5 проц, 5850 видюха, 6 гигов оперативы тп), 10К монитор, пусть еще 5К колонки, получаем цифру в 55К и значительную дешевость и универсальность. Например, купив 12 игр за год, даже если по 500 руб за игру, получаем 6К

С приставкой имеем 20К приставка с простенькими наворотами+20К на простенький комп с моником или ноут простенький для рабочей станции+телевизор (домашние тоже люди) простенький за 20К+12 игр за год при цене в 2К даже если - 24К. Итого 60К+24К за игры в год.
В итоге приставка выходит дороже, занимает больше пространства (т.к. комп-ноут все равно надо держать в доме).Вот как-то так :)))


Izum
отправлено 23.06.10 10:12 # 632


Сравнение таких "бескомпромиссных" наборов просто смешно. Не все могут "позволить себе Бентли" - их единицы и данный проплаченный обзор для них вообще значения не имеет.
Обычный геймер или его родитель всегда ищет компромиссное решение.

Вот сейчас выбираю - апгрейдить киндеру комп или купить приставку.
А ситуация такая, что комп изначально брался "на вырост", т.е. и корпус большой, и БП у него мощный и мамка вполне тянет современные процессоры. Да и монитор вроде неплохой (это как у автора "телевизор уже есть у всех", гы-гы). В результате надо новый процессор, добить память еще 4 гига и пару видео, ну может еще винт второй. Старые девайсы можно продать не сильно дорого или проапгрейдить собственный рабочий комп. Игр на комп куча куплена (да, лицензии), к которым выходят аддоны и апгрейды. Стим - тоже хорошо. А сетевые баталии в большинстве своем пока бесплатно. Понимаю, что "пока", т.к. все идет к платным сетевым сервисам. Но наступит это еще не скоро.

В приставочной альтернативе кроме собственно приставки и основных приблуд к ней надо купить адекватное устройство отображения, чтобы комфортно играть "с дивана". Тот телевизор, что есть, приобретался как телевизор. Смотреть его можно, играть нормально - нет.
Что касается игр, то сравнение цен лицензионных! игр на ПК и приставки не в пользу приставок. А игры эти придется покупать.

Вот исходя из этого я буду все-таки апгрейдить комп. Возможно в следующий раз, когда придет время менять всю платформу - подумаю о приставке.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.06.10 10:13 # 633


Кому: Хмурый_Сибиряк, #630

> Танчики!!! Без танчиков Денди - не Денди, а кусок пластмассы!!!

Battle City - лучшая кооперативная игра ever.


Mahotsukai
отправлено 23.06.10 10:18 # 634


Совсем недавно участвовал в жаркой дискуссии, участники которой пытались определить, что дороже — играть в шахматы деревянными фигурами или металлическими. Многие уверены – чтобы играть в шахматы металлическими фигурами на максимальных настройках достаточно набора за тыщщу рублей. Многие думают, что если они сами выточат фигурки, то будет еще дешевле – это тоже совсем не так.
«Что ты понимаешь под металлическими фигурами?» - спросит меня читатель. И я отвечу – металлические фигуры – это фигуры из благородного металла. Итак ближе к теме, ниже приведен расчет типичного набора для шахмат из металла.

Доска – белое золото (для белых клеток) и красное золото (для черных клеток). Обрамление – платина.
Фигуры – серебро (белые) и желтое золото (черные).
Кроме того, для лучшей производительности следует заказать дизайн фигур у фирмы «Порше».
Итак, при цене золота в полтора миллиона рублей за кг, плюс работа дизайнера игровая доска с фигурами из металла потянет на 10 миллионов рублей. Студенты и безработные – трепещите.
Нет, нет, минутку. А как же переферия? Банковское хранилище с дверью в полметра стали толщиной, охрана ЧОП «Блэк ватерс». Еще 9 млн.
Теперь сложим и выведем окончательную стоимость:
10 млн + 9 млн = 19 млн. рублей. Наша доска из металла будет стоить почти 20 млн рублей.

Перейдем к деревянной доске.
В соседнем ларке она стоит 500 рублей.
Все прекрасно знают, что деревянная доска — это игра в чапаева! Но! Это требует еще и наличия шашечного набора. Идем в тот же ларек – 300 рублей.

Слышен выкрик из зала — мол, в комплекте с приставкой почему-то нет хранилища! И я отвечу вам — да, это страшная правда. Потому что у подавляющего большинства граждан уже есть шифонер, куда можно засунуть деревянную доску, фигуры и даже шашки. Шифонер не заточен конкретно под шахматы – в нем можно хранить и одежду и обувь и такдалее.

Подведём итоги. Стоимость металлических шахмат намного перекрыла стоимость деревянных. Даже остались деньги чтобы купить вместо старого бабушкиного комода модный зеркальный шкаф из «Икеи». Что покупать и во что играть — бесспорно, выбор читателя. Принуждать кого-либо к приобретению деревянных шахмат не могу и не хочу.


razoom1
отправлено 23.06.10 10:19 # 635


Кому: junk, #621

В статье почему-то ничего не рассказано про качество картинки на приставке и ПК за 90 тысяч рублей. Получается в силу того что ПК - это конструктор, мы намеренно собираем превосходящий приставку конструктор, то есть мы поставили задачу переплюнуть, переплюнули и потом деланое удивление, что оказывается вышло дороже. Типа вот машина без турбины, а мы возьмём с турбиной, ха-ха-ха и то и другое машина, но с турбиной дороже!!! А в скобочках мелким шрифтом можно вообще не говорить, что машина с турбиной разгоняется шустрей и катается быстрей. Вот суть статьи.


sam41
отправлено 23.06.10 10:20 # 636


Кому: Сева, #56

> сколько игр ты усваиваешь, например, в месяц?
>
> больше одной-двух?

я с точки зрения продавца :)

сам играю в WOW поэтому у меня нет альтернативы :)


PoD
отправлено 23.06.10 10:22 # 637


Кому: Ragnar Petrovich, #613

> Кому: PoD, #612
>
> > > Все игры, кстати, нормально пашут. Без фанатизма,конечно, но на средних настройках вполне.
>
> То есть, графика - как на консолях :)

Я, кстати, не удивлюсь если на указанной автором сборке игрового PC можно будет не только шпилить а Mass Effect 2 и какой-нибудь Assassins Creed 2 на полных настройках, но и запустить их одновременно.


PoD
отправлено 23.06.10 10:24 # 638


Кому: Mahotsukai, #634

[воет страшным воем]


crusader1
отправлено 23.06.10 10:25 # 639


Сравнение напрямую совершенно разных по производительности систем наводит мысли о том, что, автор, либо плохо разбирается в вопросе, либо намеренно разжигает holy war.

Выбранная комплектация для PC так же вызывает определенные вопросы.


Котовод
отправлено 23.06.10 10:26 # 640


Кому: Ragnar Petrovich, #633

> Battle City - лучшая кооперативная игра ever.

World of Tanks лучше!!!

Кому: PoD, #637

> Я, кстати, не удивлюсь если на указанной автором сборке игрового PC можно будет не только шпилить а Mass Effect 2 и какой-нибудь Assassins Creed 2 на полных настройках, но и запустить их одновременно.

С приставочными 30-60 фпс можно запустить даже 4 Mass Effecta 2


Котовод
отправлено 23.06.10 10:28 # 641


Кому: Mahotsukai, #634

Напалм)


wTiHe
отправлено 23.06.10 10:33 # 642


> Вот только пассат [неизменно] проиграет в заезде

неизбежно

Статья - огонь! С вашими аргументами невозможно спорить!!!


Сапог
отправлено 23.06.10 10:35 # 643


Фигня. Автор Пк ненавистник. фанбой консольный. Допустим нам для поиграть нужен отличный компьютер ,но зачем же брать комплектующие ещё и под разгон? Мы будем разбираться в желез или играть? Монитор за 20000, Да ахуеть. Что дороже не нашлось? 23 дюйма +поддержка фулХД+ашдиэмай это 11000(модель на вскидку Samsung P2370H) Периферия,ну тут автор в следственной ему манере "чисто поржать" сразу взял рейзеры. (хотя мыша вполне игровая- 600 р. коврик-300 . Клавиатура-600. итого 1500)
Консоли. Да откинем сразу телевизор,у нас у всех есть отличный жк-плазма от 32 дюймов. фигли.

Моё дополенени в стиле автора.
Ну пк оставим эту смешную цену 78100 рублей.
А вот на колсоле автор явно решил сэкономить. Мы что должны на простом домашнем телевизоре в игрушки играть? Это издевательство, мне нужен как минимум Sony KDL-52HX900 -150000 рублей. А где же звук?(на пк тоже их нет) Домашний кинтотеатр это где-то ышо тыщ 70.
Итого:
Поиграть на пк- 80000 рублей.
Поиграть на консоле- стотыщмульёнов.


darkAge13
отправлено 23.06.10 10:35 # 644


Статья не плохая, ноооо:

В принципе про приставки я соглашусь, а вот про компы нет
1. проц, мамка и два радика 5850 я ещё могу понять как комплектуху игрового ПК.
Но хороший бп, на 750w не обязательно покупать за почти 6к. Есть отличные блоки питания, которые нормально держат нагрузку по линии 12v и стоят менее 4к
2. Нахрена игровому ПК- корпус за 10к? от этого что, fps в играх повыситься в два раза?
достаточно приличного корпуса ценой 3-4 и парой тройкой вентиляторов 120мм.
3.Кулер в 2к тоже не самая важная часть влияющая на производительность в играх (при учете, что не планируется разгон, хотя для не экстремального разгода достаточно и боксового куллера или кулера за 500-700)
3. CD привод это что за привод за 3к для комбайна dvd-rw +чтение Blu-Ray дисков 3к мало, они от 3500-4000к, а пишущие Blu-Ray стоят от 6000-7000р, так что стоимость привода 800-1000р
4. С хардами еще более менее справедливо.
5. Ну по поводу клава, мышь и прочие манипуляторы ИМХО можорство, но тут кажды для себя выберет то что ему удобно.
Далее прейдем к более не дорогому компу
Вполне сбалансированная конфигурация, стоящая своих денег
за исключением видюхи, возможно стоило бы выбрать радик 5770, в марках он чуть отстает
gtx260 но в играх 5770 более интересен чем 260-й, да и к тому же у него есть DX11, что так же стоит отнести к плюсам.
И последнее, абсолютно не соглашусь, и если надо могу привести примеры, что
конфиг собранный своими руками, будет дешевле брендового компа.
По мониторам есть тоже небольшое замечание:
Просто воспользовавшись яндекс маркетом, можно купить монитор с разрешением 1920x1200
за 11000-12000, да конечно матрица не такая как у nec, но разговор шёл о разрешении. Да и можно принципе ограничится так называемым FullHD, с разрешением 1920*1080
а в этом случае, выбор гораздо лучше.

Ну вот как то так ).


WaLEX
отправлено 23.06.10 10:35 # 645


Ветка огромная прошу прощения, если повторяюсь с вопросом:
HDMI Кабель в моём коробоксе Элит (бандл с игрой Resident Evil 5) - присутсвует. Так что 900 руб. - долой из списка?


Olnis
отправлено 23.06.10 10:37 # 646


Кому: fil, #609

> уже обсудили момент, почему в консольном варианте стоимость телека не учтена?

Наверное уже раз сто!


junk
отправлено 23.06.10 10:38 # 647


Кому: razoom1, #635

> В статье почему-то ничего не рассказано про качество картинки на приставке и ПК за 90 тысяч рублей.

В данном вопросе согласен со статьей, за исключением того, на что указал.

Игр, которые поддерживают все красивости современных видеокарт на PC исчезающе мало. Не думаю, что даже специалист назовет сходу больше двадцати. Плюс большинство дорогих PC проектов (а это и модные сценаристы и отличные разработчики, которым платят ведущие издатели) - мультиплатформенные. Судя по тому что я знаю, мультиплатформенность для разработчиков - это всегда компромисс. Бесконечное время на разработку есть только у Blizzard, остальным приходится за то же самое время, что и у конкурентов, которые клепают эксклюзивы, делать универсальный продукт. Который в результате всех возможностей PC не использует. Так что в этом аргументе - отказать!

С другой стороны, четкость картинки на PC для приставок недостижимая. Мощная конфигурация в качественно написанной игре с включённым алиасингом на 2560x1600 или 2560x1440 разит наповал, настолько приятно смотрится. На игровой процесс это конечно не влияет, но тогда почему бы не рассмотреть PC с монитором 1280x720 и какой нибудь ATI 5750. Вопрос цен сразу заиграет новыми красками!

Забыл кстати совсем.
На PC ведь 3д в играх уже есть, на nVidia.
Я побегал в кризиса последнего, развлечение на все деньги.
А у приставок вроде всё это только в планах на осень и далее.
Считаю - следовало особо отметить в статье!!!


5ma5h
отправлено 23.06.10 10:41 # 648


Кому: Mahotsukai, #634

Деревянные шахматы для дома и отдыха, золотые - просто инструмент!!!


BuHast
отправлено 23.06.10 10:46 # 649


Кому: Goblin, #72

> [принюхивается, морщится]
> >
> > Чую, тут будет эпик-срач!!!
>
> [мастерски, как солдат поч0тного караула карабин, крутит огромную лопату]

[высунув язык, раскручивает огромный вентилятор]


Горбатый
отправлено 23.06.10 10:48 # 650


Кому: SnowDog, #461

> Это какое нищебродское выходит кресло за 5 т.р. Вот настоящее геймерское кресло http://www.dvd-market.ru/Igrovoe-massazhnoe-kreslo-raptor-p-5472.html

Спасибо за линк комрад, заинтересовало.

Мои 5 копеек в тему - имею комп за пресловутые 90 килорублей, на консоли хер клал. Почесался только когда Фубля вторая вышла онли на Ыкс бокс. Почесался и забыл. Ан нет, не дают покою, третью и на РС анонсировали.

И где правда?


mr.vain
отправлено 23.06.10 10:49 # 651


А почему считается, что нормальный телевизор для консоли в доме уже имеется? Прочие домашние будут вечером уныло созерцать, как вы увлечённо рубитесь в одну и ту же игру два месяца?

Нет, конечно! Наш ответ - отдельный телевизор!

"Что ты понимаешь под отдельным телевизором для консоли?" — спросит меня читатель. И я отвечу: под отдельным телевизором для консоли я понимаю не какую-то хуйню, чтобы "Дом-2" и "Аншлаг" смотреть, а достойный телевизор.

Например, LED телевизор PHILIPS 40PFL9904 Экран: Диагональ - 40 дюймов, Full HD - Есть, Разрешение - 1920x1080 Пикс, Яркость - 500 кд/м2; Интерфейсы: HDMI - 5; Цвет - белый

Средняя цена: 179 999 руб.

Итого: игровая система на основе консоли обойдётся более чем в 200 000 рублей.

А ведь это ещё без достойного звука. И достойного дивана. И достойной отдельной комнаты с достойным евроремонтом для всего этого великолепия. С достойным кондиционером, разумеется.


NeonS90
отправлено 23.06.10 10:51 # 652


Очень много противоречивой информации. Например, блок питания Корсар врядли можно считать образцом для подражания в мощной конфигурации. 5850Ати в кроссфайре породит такой утюг, что ты даже рядом с железкой сидеть не сможешь, почему не взять одну 5970 и спокойно терять 10 кадров в тестах :). За то не горячо и места занимает меньше


Вилоносец
отправлено 23.06.10 10:53 # 653


Даже если согласиться с конфигом компа, завышенными ценами и чрезмерными наворотами, проигнорированную покупку хорошего телевизора, то забыт важный момент.

Игра на PC - максимум 600р.
Игра на XBOX360/PS3 - новые игры от 2400.

В месяц выходит 1-2 игры в которые стоит поиграть (усредним до 1,5 в месяц).
Итого за год приставка скушает из бюджета 21600 рублей.

Указанный компьютер апгрейдить не нужно будет года 3 минимум, при нынешних тенденциях развития игропрома.

Итого за 3 года приставка выйдет в лишних ~65 000 рублей. И резво обгонит компьютер.
Статья совершенно не объективная.
Даже при том, что я согласен что на приставке играть намного лучше - сам имею и хбох и пс3 и игровой компьютер.


Terix
отправлено 23.06.10 10:53 # 654


Кому: mr.vain, #651

> "Что ты понимаешь под отдельным телевизором для консоли?" — спросит меня читатель. И я отвечу: под отдельным телевизором для консоли я понимаю не какую-то хуйню, чтобы "Дом-2" и "Аншлаг" смотреть, а достойный телевизор.
>
> Например, LED телевизор PHILIPS 40PFL9904 Экран: Диагональ - 40 дюймов, Full HD - Есть, Разрешение - 1920x1080 Пикс, Яркость - 500 кд/м2; Интерфейсы: HDMI - 5; Цвет - белый

Да!


Shrike
отправлено 23.06.10 10:53 # 655


Кому: YzyRpAToR, #12

Ага, арматурные


Optimus Prime
отправлено 23.06.10 10:53 # 656


> телевизор у подавляющего большинства граждан уже есть — особенно если граждане семейные и работающие

А у особо толковых граждан в хозяйстве имеется и full hd проектор, игры на экране с диагональю 3 метра рассматривать значительно удобнее, иногда даже захватывает дух от происходящего.
Full hd монитор купить еще проще за 300 баксов, подрубить консоль по HDMI или DVI/HDMI.
Дома лежат и икс-бокс 360 и пс3, а играть некогда :(


boondocksaint
отправлено 23.06.10 10:54 # 657


This is a holy war!!!

А вообще давно подумываю о том, чтобы стать наконец "тупым приставочником". Во многом из-за того, что на компе давно не выходили игры, которые мне (лично мне) интересны.

Плистейшн бы взял я только за то, что есть на нём Little Big Planet.


Boxa
отправлено 23.06.10 10:54 # 658


В заметке не указана стоимость ОС, а без нее запуск игр не возможен, консоли продаются уже прошитые.
Следовательно стоимость топовой конфигурации должна быть увеличена тысяч на 7 ... 10.
Итого не 84600р. , а около [94000] р. за возможность поиграть.

Прочитав 5 страниц обсуждения и везде, где говориться о софте, рекомендуют купить домашнюю версию Windows. Однако хотелось бы заметить, что согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_7 , покупка домашней версии к указанной конфигурации не имеет смысла(поддержка мультипроцессорности реализована начиная с ПРО версии), или я что то не правильно понял?


mitka
отправлено 23.06.10 10:55 # 659


Кому: PoD, #612

> Я к тому что если ставить Windows7, то при 2х гигах памяти машина начинает подтормаживать.

А, ты про это. К сведению принял. Сенкс

Если сравнивать с моим прошлым P4 2GHz, то понятия "подтормаживать" в моём словарном запасе быть просто не может

> У меня просто примерно такой же камп, только проц малость лучшее, да видуха старее.

Видюха у меня "новая", но какая-то там урезанная со всех сторон.
+это класс "до 100 долларов"
Во всех тестах эта карта в рейтингах чуть ли не последняя

> Все игры, кстати, нормально пашут. Без фанатизма,конечно, но на средних настройках вполне.

Блин!
Я последний раз боле-мене нормально играл, наверное, в Doom 1 и 2.

Караул!


darkAge13
отправлено 23.06.10 10:55 # 660


Кому: NeonS90, #652

Очень верно подмечено )


Art1st
отправлено 23.06.10 10:56 # 661


Кому: dele, #0

Позволю себе маленькое замечание: элитный X-бокс содержит при себе интерфейсный кабель HDMI, отдельно его докупать не нужно


Artfolk
отправлено 23.06.10 10:59 # 662


Я уже подумываю о приставке, но останавливает цена игр.


crusader1
отправлено 23.06.10 11:01 # 663


Кому: Boxa, #658

> В заметке не указана стоимость ОС, а без нее запуск игр не возможен, консоли продаются уже прошитые.
> Следовательно стоимость топовой конфигурации должна быть увеличена тысяч на 7 ... 10.

На 4 484.21 руб.

> покупка домашней версии к указанной конфигурации не имеет смысла(поддержка мультипроцессорности реализована начиная с ПРО версии), или я что то не правильно понял?

Вы собираетесь ставить несколько процессоров?


3819x-22
отправлено 23.06.10 11:01 # 664


Кому: WaLEX, #645

> HDMI Кабель в моём коробоксе Элит (бандл с игрой Resident Evil 5) - присутсвует. Так что 900 руб. - долой из списка?

Однозначно - долой! Тебе, кстати, камрад, повезло - попалась старая комплектация Elite, в новых HDMI кабеля нет.


junk
отправлено 23.06.10 11:02 # 665


Кому: Boxa, #658

> Однако хотелось бы заметить, что согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_7 , покупка домашней версии к указанной конфигурации не имеет смысла(поддержка мультипроцессорности реализована начиная с ПРО версии), или я что то не правильно понял?

Имеется ввиду поддержка более одного физического процессора (более одного слота на материнской плате).
Поддержка multi gpu и поддержка многоядерных процессоров домашней виндой не ограничивается.


RAV82
отправлено 23.06.10 11:02 # 666


Кому: Mauler, #599

> А игры под 4 ядра уже очень скоро оптимизируют.

Да-да, осталось ещё 64 бит дождаться, ну чтобы 6 гигов ОЗУ не оказались выброшенными на ветер. Или 32-бит ОС windows 7 by default у нас больше 3,25 Гб научилась адресовать? Ссылка про устройство памяти в винде: http://blogs.technet.com/b/mark_russinovich/archive/2008/07/21/3151288.aspx
Можно конечно бубном и напильником заставить и 32 бит ОС видеть всякое, а установив 64 бит ОС увидеть весь объём. Только вот разработчики всякого софта не спешат радовать х-64 версиями.
А сталобыть ИМХО даже в игровом ПК ОЗУ более 3 Гб на данный момент нахрен не упёрлась. На сэкономленные бабки лучше винт под систему побыстрее приобрести, что нибудь типа Maxtor VelociRaptor 10000 rpm.
Кстати! Требую включения в калькуляцию стоимость windows 7 ultimate! Ведь игровой ПК не терпит компромиссов!!!

Кому: fil, #609

> уже обсудили момент, почему в консольном варианте стоимость телека не учтена?

Это тайна. Вопрос про разрешение я в самом начале срача задал.


Властимир
отправлено 23.06.10 11:02 # 667


Кому: Алз, #183

> - Обрезанные херы круче необрезанных!
> - Обрезаются только жиды и чурки!
> - А необрезанные могут трахаться дольше!
> - А пальцем вообще можно бесконечно трахаться!

[сползает под стол]

Спасибо!


paffnutiy
отправлено 23.06.10 11:04 # 668


Кому: Goblin, #460

> Ни хера себе, у вас стипендии!

Может он нобелевский степендиат?


3819x-22
отправлено 23.06.10 11:05 # 669


Кому: Art1st, #661

> Позволю себе маленькое замечание: элитный X-бокс содержит при себе интерфейсный кабель HDMI, отдельно его докупать не нужно

[бежит на склад, проверяет; запыхавшись, летит опять к клавиатуре]
Элитный коробокс уже года полтора не содержит при себе HDMI кабель. С тех пор, как ПРО-версия, однако, исчезла из линейки и остались только аркада и элит.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.06.10 11:06 # 670


Кому: Котовод, #640

> World of Tanks лучше!!!

Тебе важнее блестящая обёртка???

А в танчиках был не только чумовой кооператив, но даже редактор уровней.


Jafdet
отправлено 23.06.10 11:08 # 671


Ну а такой вариант?
корпус Raidmax smilodon 450W 3900р.
мать P5kc - 3500р.
проц - core 2 quad q6600 2,4ггц - 5000р.(при стандартном куллере гонится до 2,8ггц(макс 3,12ггц)
видяха - gtx275 - 8000р
память 4gb DDR3 1066 Hunix 2 планками -3000р
звук Audigy2-1500р.
колонки 5.1 Gigaworks G500 (на полную не включал никогда. боюсь)6000р.
жесткий 1тб Seagate - 3000р
Моник: 24" Nec 223wm - 11200Р(не забываем что отклики 4мс-12мс - маркетинговая лажа)
________________________Итого: 45тыщ на все про все.
ПРи этом играю на 1680х1050 ВО ВСЕ ИГРЫ НА МАКСИМАЛКЕ! ни в одной игре не давало ниже 25-30фпс (глаз заметит только ниже 25). ассасин крид2,батлфилд бед компани 2, APB, Dirt 2, DAO Awakening даже стыдно приводить сюда(она не сильно требовательна). Компу 4 года уже. апгрейдил тока видяху и память.


Art1st
отправлено 23.06.10 11:08 # 672


Кому: 3819x-22, #669

[смотрит на календарь]

А ведь моему боксу как раз полтора!!! Успел-таки!!!

[зачеркивает маркером на мониторе предыдущий свой коммент, ехидно посмеиваясь]


Нищий
отправлено 23.06.10 11:11 # 673


Кому: Nedos, #427

лучше восемь, на случай ещё одной статьи "опровержения" на марш "несогласных"

А вообще, если судить серьезно, то если разрабы Xbox 360, PlayStation 3
заложат в консоли функцию анонимного скачивания прона с сети и с функцией
предварительного просмотра и оценкой произведения, чтоб я знал, что первым
делом посмотреть, то я бы с радостью прикупил на черный день, если вдруг PC
обьявят внезакона.


Anuriel
отправлено 23.06.10 11:14 # 674


Как говорилось в одной КВН-овской шутке:
"- Почему концерт был аккустическим?
- Потому что не работала аппаратура.
- А почему не работала аппаратура?
- А нафига аппаратура? Концерт же аккустический!
"
Вся статья в таком ключе. Повеселил dele, благодарю. Ну, типа: "Итак, у нас в слотах PCI стоят две мощные видеокарты, работающие в режиме CrossFireX. А это требует качественного экрана." А зачем стоят две мощные видеокарты? Ну так ведь нужно подключить два монитора! [взрыв хохота]
Ну да ладно, тут найдется кому разнести статью в щепки. Я на другое хочу внимание обратить. Посреди статьи торчит линк на тестирование геймерских компов. Если кто не поленился перейти по линку, то там тестируют компы за $750, $1500 и $3000. Причем для последней написано по-русски: "Сборка за $3000 "выдохлась", не достигнув бюджета, поскольку мы не обнаружили дальнейших апгрейдов, которые имели бы смысл по производительности." Неужели гр. dele намеренно накручивал цену? Неужели специально выбирал самые дорогие комплектующие, чтобы обмануть посетителей Тупичка? Может, он и в других местах нагло врет?

Не беспокойтесь: врет. Обрадую вас этим. И все та же статья с thg.ru без труда позволяет это вранье увидеть.
Дело в том, что вся идея про "ПК для одного, а консоли - для другого" рождена человеком, который в игровой индустрии не знает ну вообще ничего. Сегодня почти все игры - кроссплатформенные, то есть "писишники" и "консольщики" играют почти в одно и то же, только со сдвигом во времени. По этой причине не составляет труда протестировать производительность ПК на _консольных_ играх.
Собственно, этому и посвящена страница 2 статьи с thg.ru. Обратим внимание на самые нижние столбики диаграммы, где показаны fps для "корча" за $750. Ни в одной игре производительность не упала ниже 25 fps. Это достаточный уровень производительности, чтобы играть "на прохождение", отстреливая ботов. В 5 случаях из 8 "корч" потянул более 60 fps - рекомендуемый уровень для всех шутеров, на котором можно резать уже не только ботов, но и других геймеров по сети. "Телик", хоть убейся, больше 60 кадров в секунду не вытянет, из чего следует, что консоли в тех же играх покажут не большую производительность. В трех играх "корч" выдал более 75 fps, что является избыточным для владельцев ЖК-мониторов: последние "мигать" чаще 75 в секунду просто не умеют.
Таким образом, тесты thg.ru показывают, что для игры в самые требовательные компьютерные игры достаточно компьютера за $750.
В статье не удалось обнаружить разрешение, на котором проводились тесты, что является большим упущением. Как правило мониторы имеют большее разрешение, чем телевизоры, что значительно влияет на производительность, но и позволяет получить на мониторе более симпатичную картинку.
Вывод, думаю, ясен: имея ровные руки, можно купить достаточно мощный компьютер в 4 раза дешевле, чем предлагают всякие идиоты, вроде dele. Для этого достаточно залезть на любой толковый железячный сайт и поинтересоваться у знающих людей, а не тыкать наобум пальцем во все самые дорогие ценники какого-то прайса.

Последнее: статья dele написана в добротном ироничном и прямолинейном стиле Тупичка. Привык, что в данном стиле гр. Гоблин и Ко рубят правду по поводу всякого происходящего вокруг, очень рассудительно и трезво. А тут тем же языком и в той же манере, но бездумная ахинея и провокация. Очень подрывает уважение к ресурсу, почти также как "гоблинские" переводы разных надмозгов.


KelDazan
отправлено 23.06.10 11:14 # 675


Кому: Сева, #466

> короче, за него в государстве Россия будут абонентскую плату взимать, во!!!
>
> без которой хер поиграешь!

В сопредельной Украине существует выбор (сильно подозреваю - в России всё так же само):

1) http://blizzard.net.ua/product.php?p=72
Стоит 24уе - 120 предоплаченых дней игры. Кстати 120 дней и для одиночки и для батл нета (ну они так пишут).

2) http://blizzard.net.ua/product.php?p=64
Стоит 44уе - год одиночки и батл нета.

3) http://blizzard.net.ua/product.php?p=71
Стоит 65уе - игра без абонплаты, как я понимаю - хоть всю жизнь наяривай. Сам ещё первого числа предзаказал такую версию - делать, так по-большому!


coldwave
отправлено 23.06.10 11:15 # 676


Комп мой, конечно, дороже, но есть нюанс.
У меня для компа и PS 3 общий монитор iiyama 26".
Так вот, игры на PS 3 не то чтоб прям поражают воображение - разрешение низкое, сглаживание если и есть то я его не заметил, текстурки нечеткие ну и блум просто повсюду, шока и трепета ничего не вызывает, на днях возьму Red Dead Redemption - посмотрю.
Сейчас мне, конечно, скажут что я делаю все не так.
Надо было брать XBOX и домашний кинотеатр!


sirius
отправлено 23.06.10 11:16 # 677


камрады. Джойстики для компа, в паре с эмулятором денди/сега - нормально пойдут?


Goblin
отправлено 23.06.10 11:19 # 678


Кому: Izum, #632

> Не все могут "позволить себе Бентли" - их единицы и данный проплаченный обзор для них вообще значения не имеет.

Ну наконец-то.


Nik
отправлено 23.06.10 11:20 # 679


Раз уж зашла речь о том, что компьютер всё равно нужен - тогда нужно приплюсовать стоимость хотя бы недорогого компьютера с монитором или ноутбука, а это 20 000 рублей.

В общем и целом цифры получается вполне сравнимые. Ну и если покупать телевизор такого класса как монитор Nec, то это ещё тысяч 80-100 плюс к цене приставки =)


5ma5h
отправлено 23.06.10 11:24 # 680


Кому: Anuriel, #674

Так!


Нищий
отправлено 23.06.10 11:24 # 681


coldwave

Кому: coldwave, #676

> Сейчас мне, конечно, скажут что я делаю все не так.
> Надо было брать XBOX и домашний кинотеатр!

Надо было брать XbOX и домашний кинотеатр!


Zakharoff
отправлено 23.06.10 11:27 # 682


Совсем недавно участвовал в жаркой дискуссии, участники которой пытались определить, что дороже — женщина или пригодный для современной жизни онанизм. Недолго думая, решил написать ликбез на тему... .


Нищий
отправлено 23.06.10 11:28 # 683


> Кому: Izum, #632
>
> > Не все могут "позволить себе Бентли" - их единицы и данный проплаченный обзор для них вообще значения не имеет.


Через год "Бентли" превратится в Карету, а через два года Карета превратится в Ладу Калину.
И вот тут то мы и покатаемся.


vasmann
отправлено 23.06.10 11:29 # 684


Кому: boondocksaint, #657

> Плистейшн бы взял я только за то, что есть на нём Little Big Planet.

На подходе уже вторая и судя по описаниям там просто жестяная жесть а не игра. Вплоть до того, что это платформа для игр, а учесть сколько у нее фанатов и среди них людей творческих - думаю собственные (созданных этими фанатами) уровни будут просто ураганные.


ElvenSkotina
отправлено 23.06.10 11:32 # 685


Кому: sirius, #677

> камрады. Джойстики для компа, в паре с эмулятором денди/сега - нормально пойдут?

Я шпарил в Панзу кикбоксинг с другом на падах от хбокса - прикольно.


kodeir
отправлено 23.06.10 11:33 # 686


Кому: Котовод, #592

> Самое любопытное, что если брать комп за 90000 рублей, то через 2 года его все равно надо будет выкинуть в мусорку, по причине того что видеокарта не поддерживает ничего из последних 2-3 версий директикса.

Именно. Приставки тоже устаревают, но всё-таки не через 2 года. Я до сих пор на PS2 играю. И игры под неё выпускают (уже практически нет, но всё же).


5ma5h
отправлено 23.06.10 11:33 # 687


Кому: Zakharoff, #682

> Совсем недавно участвовал в жаркой дискуссии, участники которой пытались определить, что дороже — женщина или пригодный для современной жизни онанизм. Недолго думая, решил написать ликбез на тему... .

Онанизм вне конкуренции!!!


boondocksaint
отправлено 23.06.10 11:33 # 688


Кому: vasmann, #684

> На подходе уже вторая и судя по описаниям там просто жестяная жесть а не игра.

[в бессильной ярости грызёт край стола]

Кому: Izum, #632

> Не все могут "позволить себе Бентли" - их единицы и данный [проплаченный] обзор для них вообще значения не имеет.

Гоблин, сколько тебе заплотил Микрософт???!!!


Сухарик
отправлено 23.06.10 11:34 # 689


Кому: Котовод, #620

> По-моему дешевле купить windows 7, которая грузится на 30-35% быстрее чем виста. Разница в скорости загрузки 7 вс хп секунд 10, не больше.

1. В прошлом году 7-ки небыло еще :)
2. Таки да уже поставлена.

И согласен работает замечательно.

Кому: TimberWolf, #628

> Непонятно только, зачем так беспокоиться о скорости загрузки системы. Это довольно редкий процесс.

Не повериш, супруга очень любит все выключать. А виста меня со своими тормозами, право, бесила меня кошмарно.

И один вопрос к руководству: ограничение на 5 постов в час это за что?

 

 

 

Дорогой друг, у тебя исходные пять комментариев в час, ты необоснованно жалуешься на лимит.

 

 

Модератор.



Lexa!
отправлено 23.06.10 11:36 # 690


перечитал два раза - какая яростная реклама Озона!!!!!

Автору спасибо за подробный расклад


ElvenSkotina
отправлено 23.06.10 11:37 # 691


А если собрать комп с такой же картинкой как на хбоксе/пс3, выйдет комп за 12 тысяч - совсем дешёвый и сердитый.


PoD
отправлено 23.06.10 11:38 # 692


Кому: 5ma5h, #687

> Кому: Zakharoff, #682
>
> > Совсем недавно участвовал в жаркой дискуссии, участники которой пытались определить, что дороже — женщина или пригодный для современной жизни онанизм. Недолго думая, решил написать ликбез на тему... .
>
> Онанизм вне конкуренции!!!

Тут нужно понимать, что женщина все-таки инструмент многофункциональный!
Онанизм вам борщ не сварит!!!


alex2345
отправлено 23.06.10 11:39 # 693


Кому: Goblin, #349

> Приличный телик, кстати, денег стоит!!!
>
> Подороже монитора будет.

[тянет натужно руку]
А я даже знаю почему подороже будет!!!
Читал недавно, что это потому, что в телеках специально заточенная электроника пересчитывает фэпээсы на 100-герцовый показ. Проще говоря, из 24 кадров фильмы делает 100 кадров в секунду, чтобы значит движения были плавными, а не рывками :)
А монитор кажет тупо то, что ему сливает софтварный ДВД плеер или игрушка. Как-то так.


vasmann
отправлено 23.06.10 11:39 # 694


Кому: ElvenSkotina, #691

Жаль на него такого кол-ва игр.


radioactive
отправлено 23.06.10 11:39 # 695


Кому: kodeir, #573

> Правильная статья. Имею дома атлон х2 6000, 4 гига оперы, радеон хд 2600 икс-ти, и мамку асус м2р32мвп. Самое крутое из всего этого - это планки памяти OS/Z, 7-ка им выставила почти максимальный рейтинг.
> Но это было круто когда-то давно.
> Dragon Age играется, но далеко не на топовых параметрах.
> The Witcher - тоже (вспомним, какого года игра).
> 4-я Цивилизация летает, но боюсь 5-я будет презренно хмыкать.
>
> Посчитал апгрейд - если менять видяшку, надо менять БП, и, скорее всего, процессор. Значит, менять мать. Итого апгрейд выльется в 20т.р., и через 2 года это можно будет выкидывать в мусорку.

На мой неопытный взгляд видеокарта тут самое слабое звено (у самого такая). Заменив ее, остальной конфы хватит еще надолго. Плюс еще БП (а какой кстати стоит? хорошего 400-450Вт хватит за глаза) и уже не такие затраты.


vasmann
отправлено 23.06.10 11:41 # 696


Кому: boondocksaint, #688

> > [в бессильной ярости грызёт край стола]

Вот камрад, зацени (по ссылке презентация на Е3 игры Little Big Planet 2). Смотереть лучше в HD
http://www.youtube.com/watch?v=O9JmVZTE0As


Lexa!
отправлено 23.06.10 11:41 # 697


Кому: Goblin, #353

> Смотришь ч\б - и сразу видишь самую суть!!!

и начхать, что старые фильмы специально красят!!!


vasmann
отправлено 23.06.10 11:41 # 698


Кому: vasmann, #694

> > Жаль на него такого кол-ва игр.

Ай поспешил.
Жаль на него такого кол-ва игр не будет как на консолях.


Punk_UnDeaD
отправлено 23.06.10 11:41 # 699


Кому: Вилоносец, #653

> В месяц выходит 1-2 игры в которые стоит поиграть (усредним до 1,5 в месяц).
> Итого за год приставка скушает из бюджета 21600 рублей.

ну да, конечно, а на компе можно в один контрыр страйк играть 7 лет


Ragnar Petrovich
отправлено 23.06.10 11:42 # 700


Кому: vasmann, #698

> Жаль на него такого кол-ва игр не будет как на консолях.

C досбоксом и эмуляторами - столько игр вообще нигде нет.


chum
отправлено 23.06.10 11:43 # 701


Кому: kodeir, #686

> Кому: Котовод, #592
>
> > Самое любопытное, что если брать комп за 90000 рублей, то через 2 года его все равно надо будет выкинуть в мусорку, по причине того что видеокарта не поддерживает ничего из последних 2-3 версий директикса.
>
> Именно. Приставки тоже устаревают, но всё-таки не через 2 года.

Несчастные вы люди! Вот я 10 лет играю в Civilization III и не парюсь! :) Чисто шахматы достал поигать!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк