В США арестованы 10 российских разведчиков

29.06.10 12:21 | Goblin | 667 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В США 27 июня были арестованы восемь человек по подозрению в шпионаже в пользу России. Арестованные обвиняются в долгосрочной разведывательной деятельности под прикрытием. Еще двое подозреваемых позднее были задержаны по обвинению в участии в этой же шпионской ячейке.

Задержанные под именами Ричард Мерфи и Синтия Мерфи были арестованы агентами ФБР по месту их жительства в г.Монтклэр, штат Нью-Джерси. Вики Палеаз и задержанный по имени Хуан Лазаро были арестованы 28 июня, также по месту своего жительства, в г.Йонкерс, штат Нью-Йорк. Анна Чэпмен была арестована в Манхэттене 28 июня.
В США арестованы 10 российских разведчиков

Наговаривают, поди.
Зачем России шпионить против США?
При демократии подобное невозможно, все люди — братья.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 667, Goblin: 6

Garul
отправлено 30.06.10 02:27 # 601


Кому: BlackAdder, #600

> У тебя какое мнение по поводу этих арестов?

Провал. Скорее всего последствия предательства.


МайнКайф
отправлено 30.06.10 02:36 # 602


Кому: edw, #552

> отсутствие преемственности поколений ИТР, специалистов-станочников, допотопная материально-техническая база.

Некоторые поколения просто вымерли либо пенсы, передавать опыт некому. Возможно, утеряны технологии производства ракет х-29 и много че еще.
Но на старых станках можно делать только по старому и из старых материалов.


> Станков, необходимых для перехода на более высокий уровень, отечественная промышленность не выпускает

В Рыбинске открыли завод по производству твердосплавного инструмента с наноструктурированным покрытием.
http://www.bigness.ru/articles/2010-04-26/nano/108199

Скажете, один завод, стыдоба, лучше продать/разломать чтоб не позориться?


> на закупку импортных - жёсткое эмбарго.

google+Siemens поставил


> Эксцентриковый эпициклический редуктор или лопатку импеллера напильником сделать невозможно. Правительство оставшуюся часть отрасли послушно сливает.
> Мы уже не можем сделать того, что было несложным 30 лет назад. Через пять лет, молодой человек, несмотря на ваш неуёмный телепатриотизм (это неплохо), наша оборонка в сравнении с ВПК США будет примерно на том же уровне, на каком находилась промышленность РИ относительно германской в 1914 году.
> "Чудес не бывает" - И.В. Сталин.
> Американские НИОКР с 1991 года не прерывались ни на секунду. Армия и флот США через 5 лет получат всё в соответствии с военным бюджетом.

Думаю, это вам знакомое
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/08/774/22.html


> Огласите пожалуйста количество наших носителей Яхонтов и Брамосов, сравнив их ТТХ с кораблями-носителями Гарпунов. Вам известны такие ракеты, как Пингвин, Корморан.

По ТТХ, гарпунам и прочим пока есть аналоги. По количеству, вы и так знаете, либо меньше в разы, либо вообще штучные образцы сделанные "вручную" для МАКСа.


> Вы знаете зарактеристики современных корабельных и береговых ЗРК стран НАТО?

Нет, этим занимаются специалисты.


> НАТО? Вам знакомы такие аббревиатуры, как РЭР, РЭБ, ЦУ?

По памяти радоэлектронная разведка,, радиоэлектронная борьба, целевые указатели(?)


> В канун 3 мировой войны

Вы понимаете что это все-таки глобальный пиздец и устраивать его вряд ли дадут?


> Зачем же вы говорите глупости?

Заметьте, я говном-сам-дурак не бросаюсь, а лишь указал свои аргументы в дисскусе.


BlackAdder
отправлено 30.06.10 02:41 # 603


Кому: Garul, #601

У меня никакого мнения нет. Предпочитаю верить, что показуха. В силу неосведомленности (и немного представляя, что творится в нашей стране) не знаю за чем нам в Америке шпионить и с какой целью. Или же правая рука и впрямь не знает, что творит левая:)


Envy
отправлено 30.06.10 03:59 # 604


Кому: udjin89, #592

> Значит изучал кто то?

Не надо путать "кого-то" и широкий круг читателей. Отдельные экземпляры для служебного пользования и большие тиражи для массового читателя это две большие разницы.


Alec_Z
отправлено 30.06.10 04:02 # 605


Кому: R0derick, #101

Ты хочешь сказать, что американцы к нам своих шпионов не засылают? Они нас в экстазе любят?


Alec_Z
отправлено 30.06.10 04:04 # 606


Кому: Cep}I{, #260

> Вот те на ! Только казалось державы начали понимать друг друга.

Ты в серьёзно веришь в т.н. "перезагрузку"? Вон Roderick тоже в неё верит.

Вы с одной школы что-ли вылезли?


3819x-22
отправлено 30.06.10 04:09 # 607


Кому: MercWorx, #91

> Согласно документам, представленным в суд штата Нью-Йорк, арестованные прошли подготовку в российской Службе внешней разведки (СВР)

Интересно, что это за документы были? У агентов под подушками лежали дипломы об успешном школы разведчиков с фотографиями с выпускного?


gazeta
отправлено 30.06.10 04:58 # 608


Эльфу Родерику. Послушай, незамутненный правдой Родерик, этого дядю. Пусть твои чистые от разума мозги, идеально выпестованные смердяковыми, получат маленькую помарку из мира сего:

http://russia.ru/video/diskurs_10591/


3819x-22
отправлено 30.06.10 05:22 # 609


Кому: 3819x-22, #607

> дипломы об успешном [окончании] школы разведчиков

Так правильно.


Yankee
отправлено 30.06.10 05:37 # 610


Свободу Анжеле Дэвис! (с)


Trabant
отправлено 30.06.10 05:58 # 611


Кому: Maran, #544

> Раз во главе страны стояла пятнистая проститутка, то страна логично превратилась в бордель.

То есть вот так просто, да?


SergeyTN
отправлено 30.06.10 06:03 # 612


Насколько я знаю, между спецслужбами разных стран есть некое равновесие и количестве шпионов, некоторых шпионов знают или подозревают, но вроде как доказать ничего нельзя, вроде как пусть работают, другая сторона также относится и к их засланцам. Но когда надо указать какой-то стране на ее место на коврике в коридоре, начинают таких недоказанных шпионов арестовывать по обвинениям в самых разнообразных преступлениях (лишь бы их "закрыть" или экстрадировать). Похоже, что эта история именно из этой серии, по телевизору вроде так и говорят, что обвинения в шпионаже никому так и не предъявлены.


ни-кола
отправлено 30.06.10 08:11 # 613


Кому: BlackAdder, #603

> У меня никакого мнения нет. Предпочитаю верить, что показуха. В силу неосведомленности (и немного представляя, что творится в нашей стране) не знаю за чем нам в Америке шпионить и с какой целью. Или же правая рука и впрямь не знает, что творит левая:)

Босс, усё пропало! Босс отрывается от созерцания недавно подаренной игрушки.- Да знаю, Я, знаю. Сладу с вами нет. В то время, когда нас так сильно полюбили и дарят такие красивые игрушки Вы посмели своими шпионскими глупостями всё портить.-
Босс это не мы, другая структура, недобитки неугомонные.- Так добейте их, и разгоните к чертовой матери, что-бы не мешали дружить.- Босс непроизвольно погладил новую и красивую игрушку.


glu87
отправлено 30.06.10 08:51 # 614


Кому: Yankee, #610

> Свободу Анжеле Дэвис! (с)

Ты ышшо Леонарда Пелтиера и Нельсона (не побоюсь этого слова) Манделу вспомни:)


glu87
отправлено 30.06.10 08:51 # 615


Кому: SergeyTN, #612

> что обвинения в шпионаже никому так и не предъявлены.

Зато им, вроде как, предъявы делают за отмывание денег - а это уже серьезней чем шпионаж - огребут так, шо мало не покажется


Maran
отправлено 30.06.10 08:51 # 616


Кому: Trabant, #611

> То есть вот так просто, да?

Именно. Рыба гниет с головы.


Cep}I{
отправлено 30.06.10 08:51 # 617


Кому: easternbear, #371

Нет, не секрет.


Cep}I{
отправлено 30.06.10 08:51 # 618


Кому: de Fetos, #377

Cогласен.


Cep}I{
отправлено 30.06.10 08:54 # 619


Кому: uzi, #421

>R0derick, Cep}I{ и компания - какая прелесть!

Вот токо не надо нас в одну компашку мешать. Комменты его почитал.

Такую херню, даже я с моим небогатым багажом знаний, нести не могу.


Гонzа
отправлено 30.06.10 08:54 # 620


Кому: Garul, #597

> А тебя не смущает, что МИД уже признал их российскими гражданами?


Это доказательство шпионажа? Вспомни дело Поупа. После каких доказательств его арестовали? А если интересно мнение, то повязали каких-то мелких сошек, которые, очень может быть и представления не имели, что и для кого делают. Причем повязали бездоказательно, это нормально в демократической стране, теперь раздувают грандиозную показуху, преследуя политические цели.


Cep}I{
отправлено 30.06.10 08:54 # 621


Кому: Alec_Z, #606

>Ты в серьёзно веришь в т.н. "перезагрузку"?

Нет, только надёюсь, но даже надежд усё меньше.


Maran
отправлено 30.06.10 09:20 # 622


Кому: Garul, #594

>> Объясняли уже. Реальные шпионы так не работают.
> Как так?

Шпионы не работают толпой. Это всегда один человек, который знает только одного связного. В общем, с деталей этого дела профессиональных шпионов пробивает на хохот, почитай новости.


Lizard
отправлено 30.06.10 09:35 # 623


Интересно, что они шпионили? Искали чертежи ножек Буша? Исчезающие ручки, картинки-коды, азбука Морзе... Да просто смешно. Даже во времена всяких там Трианонов оборудование было серьёзнее. А тут ещё про ленинские чернила из молока и про чернильницы из хлеба как-то не вспомнили.
Постыдились бы, янки. Мы к друзьям шпионов уже два десятилетия не засылаем. (К врагам, в общем-то, тоже). А вот дружеские шпионы уже давно у нас работают вполне официально. На хороших должностях. И цель у них уже давно не секреты искать, а руководить, наставлять, учить демократии.
Как дети малые, ей богу.


Велес
отправлено 30.06.10 09:38 # 624


Кому: Zelius, #87

> Закон о ФСБ тут у нас в России рассматривают нынче:
> "Напомним, что правительственный проект, предлагающий поправки в действующий закон "О Федеральной службе безопасности", наделяет сотрудников ФСБ правом "объявлять физическому лицу официальное предостережение о недопустимости действий, вызывающих возникновение причин и создающих условия для совершения преступлений".

Что не так?


tuzic
отправлено 30.06.10 09:39 # 625


Кому: Мирный атом, #117

> Кому: Сантей, #94
>
> > Оранжевые сумки, передаваемые друг другу на ходу

Не замешан ли в этом Ющенко? :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.06.10 09:46 # 626


Кому: Lizard, #623

> Интересно, что они шпионили? Искали чертежи ножек Буша? Исчезающие ручки, картинки-коды, азбука Морзе... Да просто смешно.

Однобокое у тебя представление о разведывательной деятельности. По твоему, добывать надо только чертежи ракет и самолетов? А как же изучение настроений общества? Изучение частных мнений представителей власти?


Абдурахманыч
отправлено 30.06.10 10:36 # 627


Кому: tuzic, #625

> > Оранжевые сумки, передаваемые друг другу на ходу
>
> Не замешан ли в этом Ющенко? :)

Про Ющенко это пять. Какой интересный поворот сюжета..))


EFFE
отправлено 30.06.10 11:14 # 628


Кому: Goblin, #274

Дмитрий Юрич, на твой взгляд, в данном событии - имеет ли место быть третья сторона?
Али это тактико-политический ход второй, ушлой стороны?


Maran
отправлено 30.06.10 11:37 # 629


Бросьте, ребята. Оттого что марионетки на ниточках говорят модные броские словечки, реальная политика не меняется ни на йоту - не они ее определяют.


UncleJunkie
отправлено 30.06.10 11:48 # 630


Кому: Maran, #629

> Бросьте, ребята. Оттого что марионетки на ниточках говорят модные броские словечки, реальная политика не меняется ни на йоту - не они ее определяют

А что думают по поводу реальных правителей эксперты с мировым именем?


Garrievi4
отправлено 30.06.10 11:48 # 631


Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп. А вы читали "проект Россия"?


Urix
отправлено 30.06.10 11:48 # 632


Видимо это плата пользователя яТрубки 4 за подгон.
"Забирайте. Государство не обеднеет" (с)


Goblin
отправлено 30.06.10 11:49 # 633


Кому: Garrievi4, #631

> Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп. А вы читали "проект Россия"?

Листал.

Антисоветское - значит антирусское.


BODOJIA3
отправлено 30.06.10 11:59 # 634


Очевидно, ДАМ пытался связаться с нашими разведчиками по дареному айфону!!!


edw
отправлено 30.06.10 12:07 # 635


Кому: МайнКайф, #602

> Станков, необходимых для перехода на более высокий уровень, отечественная промышленность не выпускает
>
> В Рыбинске открыли завод по производству твердосплавного инструмента с наноструктурированным покрытием.
> http://www.bigness.ru/articles/2010-04-26/nano/108199

Камрад, ты понимаешь разницу между пятиосевым обрабатывающим центром весом 30 тонн с компьютерной системой управления и фрезой размером с большой палец руки? Если да, то зачем ставишь в один ряд оборудование и инструмент?
Что касается твердосплавного инструмента - я участвую в его испытаниях на производстве. Страшное слово "наноструктурированный" означает многослойное напыление на режущую часть нитрида титана и оксида алюминия в разной последовательности. Технологии более четверти века. Кстати, когда-то СССР в порошковой металлургии был впереди планеты всей. Теперь покупаем ноу-хау и печи.


> на закупку импортных - жёсткое эмбарго.
>
> google+Siemens поставил

Не знаю, что ты имел в виду. Знакома такая штука, как BAFA? Мы вот сейчас оформляем покупку станка, который может быть использован для производства продукции двойного назначения. Согласно BAFA должны отправить в США чертежи изготавливаемой продукции, описание, структуру завода, торжественное обещание не передавать станок третьим лицам, много чего. И согласие на внезапную проверку в любой момент. Там в списке только фамилии тёщи директора нет.


> Думаю, это вам знакомое
> http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/08/774/22.html

Да, читал. И какие ты сделал отсюда выводы?


> Огласите пожалуйста количество наших носителей Яхонтов и Брамосов, сравнив их ТТХ с кораблями-носителями Гарпунов. Вам известны такие ракеты, как Пингвин, Корморан.
>
> По ТТХ, гарпунам и прочим пока есть аналоги. По количеству, вы и так знаете, либо меньше в разы, либо вообще штучные образцы сделанные "вручную" для МАКСа.

Ну и? Разницу между выставочным образцом и серийной продукцией понимаешь?
Ракета - это боеприпас, расходник. У американцев в Югославии "Томагавки" закончились на второй неделе бомбардировок. У американцев, Там, где они в серии.


> Вы знаете зарактеристики современных корабельных и береговых ЗРК стран НАТО?
>
> Нет, этим занимаются специалисты.

Значит, это нам неинтересно. Тогда на каком основании записаны наши ракеты в вундерваффе? Потому, что так хочется?


> По памяти радоэлектронная разведка,, радиоэлектронная борьба, целевые указатели(?)

ЦУ - это целеуказание. Дальность которого не должна быть меньше дальности полёта ракеты. Которое обеспечивается слаженной работой комплекса воздушно-надводно-космических (всяк по разному) средств, устойчивых к помехам. Без него ракета - труба с топливом и зарядом.


> В канун 3 мировой войны
>
> Вы понимаете что это все-таки глобальный пиздец и устраивать его вряд ли дадут?

Подожди немного.


> Зачем же вы говорите глупости?
>
> Заметьте, я говном-сам-дурак не бросаюсь, а лишь указал свои аргументы в дисскусе.

Не хотел обидеть.


XVA609
отправлено 30.06.10 12:07 # 636


Ну знаете... Черт их знает, что они там на верху мутят...
Никто ж нам этого никогда не расскажет.


Пан Головатый
отправлено 30.06.10 12:13 # 637


Кому: udjin89, #440

> Эта книга не программа НСДАП. Эта книга это история, как и для каких целей Гитлер создавал партию.
> Никаких призывов она не несет.
> Как история создания НСДАП и её победа, может быть "бред психически больного" или "гений человеческой мысли"?
> Я не понимаю.

Да ну? А про необходимость завоевания "жизненного пространства" на востоке Европы не является призывом и программой партии?
Факты истории создания НСДАП нет. А рассуждения о расовой чистоте, "евреях погубили в России 30 млн. человек" и о необходимости завоевания "жизненного пространства".
Кстати, о какой победе ты рассуждаешь, если книга была издана до выборов 1932 г. и захвата власти Гитлером?

> То есть я правильно понимаю, что Русские "неокрепшие умы" убьют сами себя, как недочеловеки?

Нет. Они засчитают себя в арийцы, сагитируют окружающих и начнут бороться за чистоту расы.

> Как же ты заметишь эту книгу, если она запрещена?
> Ты часто бываешь в детских библитотеках?
> Детская библиотека это до скольки?

Родное сердце, я о СССР, в котором, как ты утверждаешь, она была разрешена. Да, я часто бывал в детских и школьных библиотеках в детском и юношеском возрасте. Собственно говоря у меня знакомые работают библиотекарями в этих библиотеках. Странно, но утверждают, что Майн Кампф в книжные фонды не поступали.
В связи с чем возникает вопрос. Что подразумеваешь под разрешением Майн Кампф в СССР? Насыщение им книжных фондов всех библиотек, массовые издания и продажу? Или ограниченное издание для изучения партийными работниками, историками?


Garul
отправлено 30.06.10 12:17 # 638


Кому: Гонzа, #620

> Это доказательство шпионажа?

Это доказательство нелегального пребывания, и использования фальшивых документов. А насчет доказательств, думаю за 7 лет разработки ФБР об этом позаботилось. Они, какбе, не идиоты, совсем.


Garul
отправлено 30.06.10 12:21 # 639


Кому: Maran, #622

> Шпионы не работают толпой. Это всегда один человек, который знает только одного связного. В общем, с деталей этого дела профессиональных шпионов пробивает на хохот, почитай новости.

Конкретно эти толпой и не работали. А насчет "всегда один человек",ты об агентурных группах и резидентурах не слышал?


edw
отправлено 30.06.10 12:23 # 640


Кому: Пан Головатый, #637

> В связи с чем возникает вопрос. Что подразумеваешь под разрешением Майн Кампф в СССР? Насыщение им книжных фондов всех библиотек, массовые издания и продажу?

Да буровят дети хуйню несусветную!
Ты ему ещё расскажи, что за голую жопу со сцены можно было загреметь на сутки и распрощаться с карьерой, так он не поверит.


PeSiKoT
отправлено 30.06.10 12:36 # 641


В новостях говорят, что половина пойманных активные блогеры.

Шпионы виртуальных пространств нах.


Абдурахманыч
отправлено 30.06.10 12:50 # 642


Кому: PeSiKoT, #641

> В новостях говорят, что половина пойманных активные блогеры.

Звучит многообещающе.
Добывали сведения в интернете, и переправляли в Россию радиопередачами на коротких волнах..))


Watson
отправлено 30.06.10 14:06 # 643


Кому: Абдурахманыч, #642

> Добывали сведения в интернете, и переправляли в Россию радиопередачами на коротких волнах..))

Надо было осесть в европах, там тоже тырнет есть. И пересылать голубиной почтой. Хрен запеленгуешь.


Maedros
отправлено 30.06.10 14:07 # 644


Кому: Deny, #435

> Видимо, да! А какая часть какой? То есть какая из частей и какой/чьей администрации?

Знал бы - продавал за деньги СВР, судя по всему, они их готовы платить вообще буквально ни за что.


Пан Головатый
отправлено 30.06.10 14:10 # 645


Кому: Ю. Мухин, #503

> Вообще-то наличие русских подростков, кричащих "Зиг хайль!" доказывает обратное -что "Майн кампф не знакома не им, ни взрослым вокруг них. Ведь в этой книге Гитлер прямо заявляет, что русские недочеловеки, которые не способны жить без хозяина, не способны сами организовать свое государство.

Это, имхо, означает, что критически воспринимать текст люди способны только со времени взросления. Да и то не все. Потому экстремистская литература и запрещается.


Garrievi4
отправлено 30.06.10 14:34 # 646


Кому: Goblin, #633

> Антисоветское - значит антирусское.

Спасибо. Случайно в руки попала, прочитал 2 главы, довольно ловко (для меня) некоторые вещи объясняют. Про роль религии в жизни общества и т.п.


de Fetos
отправлено 30.06.10 14:52 # 647


Кому: udjin89, #412

> Вы имеете в виду пропаганду нацизма? или "пропаганду книги"?

Думаю ты прекрасно понял про что я.

> Я вот посоветовал книгу другу. Но я же не заставлял соглашаться с идеями книги.

Т.е. ты не отличаешь пропаганду с высказыванием своего мнения друзьям?
Кстати сам ты соглашаешься с идеями книги?

> Моя учительница по истории говорила про Майн Кампф, она вела пропаганду?

Мне не известно, что она говорила и как это преподносила.

> Так же мне не понятно, чем эта книга опасна. Она в СССР была разрешена.

Речь не про опасность книги, а про то, что в никнейме у человека аллюзия на "библию" нацизма - это неправильно. Сродни рассказам про то, что свастика - это древний безобидный символ.


Абдурахманыч
отправлено 30.06.10 15:09 # 648


Кому: de Fetos, #647

> Так же мне не понятно, чем эта книга опасна

Мы в своей жизни часто не понимаем многих нехороших вещей. Но они от этого не становятся лучше.


Велес
отправлено 30.06.10 15:49 # 649


Ещё один взгляд на проблему.

http://news.km.ru/shpionskij_skandal_otrezvlyayush


Komposter
отправлено 30.06.10 16:17 # 650


Кому: Велес, #649

Конечно! Эта история к разведке отношения вообще иметь не может - что ни факт, то анекдот.
Такое ощущение, что это либо любители Зарницы/Дозоров, либо попытка создания "сети влияния" некой "корпоративной разведкой"


МайнКайф
отправлено 30.06.10 16:22 # 651


Кому: edw, #635

> Страшное слово "наноструктурированный" означает многослойное напыление на режущую часть нитрида титана и оксида алюминия в разной последовательности. Технологии более четверти века. Кстати, когда-то СССР в порошковой металлургии был впереди планеты всей. Теперь покупаем ноу-хау и печи.
>
Если Рыбинск это то что сумели воостановить и с чего придется начинать после Ельцина, то не стоит ожилать что это будет хайтек.


> Знакома такая штука, как BAFA? Мы вот сейчас оформляем покупку станка, который может быть использован для производства продукции двойного назначения.
>
То есть что то все таки есть, даже несмотря на эмбарго.


> Да, читал. И какие ты сделал отсюда выводы?
>
В том что ложиться на брюхо и ничего не делать,то будет еще хуже.


> Ну и? Разницу между выставочным образцом и серийной продукцией понимаешь?
> Ракета - это боеприпас, расходник. У американцев в Югославии "Томагавки" закончились на второй неделе бомбардировок. У американцев, Там, где они в серии.
>
Если нет серии(ного производства), это не повод закрывать ниокры и перестать делать даже штучные образцы. Иначе бы брамосы не вышли в серии даже в сп с индусами.
Кстати, если наводить томагавки на муляж с микроволновкой то они и правда кончаются быстро.
Хотя если серьезно, это показывает что даже примитивная рэб югославии могла противодействовать чуду американского впк в серийном производстве.


> Значит, это нам неинтересно. Тогда на каком основании записаны наши ракеты в вундерваффе? Потому, что так хочется?
>

На том основании что российские ракеты я не записывал в вундурвафли, но глубоко сомневаюсь что аналоги НАТО прехосходят их на порядки.


> Не хотел обидеть.

Без обид.


Mozhay
отправлено 30.06.10 17:49 # 652


Кому: de Fetos, #414

>> Бараку Хусейновичу скоро 50, что-то назревает!
> >
> > Тегеран возьмут к дате!
>
> А к 60 - Пекин!

Силами одного парашютно-десантного полка.


udjin89
отправлено 30.06.10 18:09 # 653


Кому: de Fetos, #647

> Кстати сам ты соглашаешься с идеями книги?
>

Видимо, я не могу достаточно четко и правильно выразить свои мысли. Сорри.

Нет я не согласен с идеями. Что один народ выше другого.

Я про то, что полезно прочитать, какое в этой книге уготовано место Русским.


Директор
отправлено 30.06.10 18:31 # 654


Кому: Ларсен Юадбуз, #457

Просто адский адЪ, не делай так больше, не рви мне мозг!!!


Forgotten
отправлено 01.07.10 00:24 # 655


Кому: Maran, #622

> Шпионы не работают толпой. Это всегда один человек, который знает только одного связного. В общем, с деталей этого дела профессиональных шпионов пробивает на хохот, почитай новости.

Дык они могли друг друга и не знать, тем более, что даже жили в разных местах. Достаточно было "одного такого", который "знал" их всех.


Кому: Хмурый_Сибиряк, #626

>А как же изучение настроений общества? Изучение частных мнений представителей власти?

Камрад, а вот в Нашей с тобой стране этим делом абсолютно легально занимаются сотни а может и тысячи зарубежных контор (от прессы до частных аудиторов, фондов общественного мнения и прочих институтов социологии и эффективного менеджмента) и хрен че с ними поделаешь.



Еще вопрос к знающим камрадам [возможно наивный, темой не владею, потому итересуюсь] - а вот эти тайники и шифровки, это не из шпионского кинА? Не проще по мылу открытым текстом, из интернет кафе с левого ИПшника и нулЁвого ящика на такие же разовые ящики засылать, иль не уж то пиндосы полный мониторинг сети ведут?


Jack Jumper
отправлено 01.07.10 00:28 # 656


Кому: Watson, #537

> А кто такой Вова Егоров?

Вова Егоров - это местная знаменитость. Года полтора-два-три назад ошивался в каментах и строчил бессвязный бред про то, что он выдвигается в президенты и в таком духе. Сумашедший, короче :)


Naolvi
камрадесса
отправлено 01.07.10 12:12 # 657


Кому: Alec_Z, #606

> Кому: Cep}I{, #260
>
> > Вот те на ! Только казалось державы начали понимать друг друга.
>
> Ты в серьёзно веришь в т.н. "перезагрузку"?
> Вы с одной школы что-ли вылезли?

Я думаю, они с одного канала - с ОРТ.

Кому: Jack Jumper, #656

> Вова Егоров - это местная знаменитость.

Почитала несколько его комментов - смеялась до слез)))


EлDи
отправлено 01.07.10 13:35 # 658


Я тут чевo заметил. Как-ктo из наших лидерoв в штаты едет, так oбязательнo кoгoнить там в шпиoнстве oбвинят. Причем этo паскудствo с 1991 гoда еще при ЕБН началoсь.
P.S.- имею ввиду массoвый лoвёж шпиoнoв. дoстатoчнo прoсмoтреть нoвoстные архивы.


Alec_Z
отправлено 01.07.10 15:51 # 659


Кому: Naolvi, #657

> Я думаю, они с одного канала - с ОРТ.

Что интересно, он и мою адски смешную шутку про школу не понял!!! С поциэнтом всё ясно.


Watson
отправлено 01.07.10 17:12 # 660


Кому: Jack Jumper, #656

> А кто такой Вова Егоров?
>
> Вова Егоров - это местная знаменитость.

Спасибо, камрады поделились ссылкой. Офигел. Понял, что ничего не потерял.


Гонzа
отправлено 02.07.10 07:27 # 661


Кому: Garul, #638

> Это доказательство нелегального пребывания, и использования фальшивых документов. А насчет доказательств, думаю за 7 лет разработки ФБР об этом позаботилось. Они, какбе, не идиоты, совсем.


Тогда выходит, что наши - клинические идиоты. Кто еще додумается отправлять для разведки гастарбайтеров с фальшивыми документами. А ФБР без сомнения найдет доказательства, не найдет, так сфабрикует, дело ведь не в подлинности, а в том, кто громче орёт.


Garul
отправлено 02.07.10 13:04 # 662


Кому: Forgotten, #655

> вот эти тайники и шифровки, это не из шпионского кинА?

Нет, не из кина.


u78
отправлено 02.07.10 17:09 # 663


Кому: Хмурый_Сибиряк, #626

у меня знакомый в фсб работает, именно такими засланцами интересуется, финансируемые из за рубежа покрываются политическими лозунгами и изучают именно социум


AlexBT_
отправлено 02.07.10 22:00 # 664


Кому: МайнКайф, #315

> А если и производит, то это не летает(про булаву не стонать и ее доведут). Про Тополь-М или ЯРС слышал что нибудь?

А чем таки Тополь-М от Тополя отличается? Знаете, нет?
И огласите, пжалста, цифирь, сколько великих и ужасных Ярс-ов сделали и поставили в войска?


WooJin
отправлено 03.07.10 18:29 # 665


А куда подевался советский интеллигент, нечитавший Толкиена?
Он так забавно вещал.. первые 2 страницы было весело читать)
Али его того? По темячку?


BrainGrabber
отправлено 08.07.10 19:21 # 666


>>Учитывая, что а) МИД признал некоторых росс. гражданами, при том, что были залегендированы под граждан других стран; б) часть из них живет в США давно, часть приехали недавно и не совсем нелегально; в) разработка велась 7 лет; г) никаких более-менее внятных заявлений о конкретных результатах работы этих товарищей нет. Т.е. что добыли, куда проникли и т.д. (с учетом п.(в) это очень странно) предложу след.версию:

>>1. Люди (возможно не все) действительно работали на или контактировали с СВР
>>.2. СВР с(обратите внимание на время- начало 2000х) начало "расконсервиворвать" своих разведчиков (в 90е их консервировали пачками, оставляли самых ценных)
>>3. При расконсервировании ведется проверка агента/резидента- мало ли что с ним за это время случилось.
>>4. Для проверки посылаются спец. люди, которыми в случае чего "можно рискнуть"- т.е. их раскрытие не нанесет ущерба долговременным операциям разведки.
>>5. На этапе этой проверки был замечен интерес ФБР к данным товарищам (последствия серии предательств в 90е).
>>6. А дальше пошла оперативная игра с целью дезинформации об устремлениях СВР в США, о методах работы росс. разведки; отвлечения сил и средств ФБР (затраты на разработку шпиона намного превышают затраты на его деятельность); изучения методов работы ФБР; раскрытия "источника" в наших спес.сл., сдавшего "консервантов", да много чего.

>>Данная версия хотя бы объясняет, почему толпа нелегалов (а нелегал- особо ценный кадр, сеть нелегалов- мегаценна и мегапрофессиональна) показали себя цирком шапито, ничего не нашпионили и почему так быстро родился вариант размена.
>>Ну и не факт, что американцы не были в курсе происходящего ))

http://awas1952.livejournal.com/311729.html?view=31609521#t31609521

подпишусь


nihilist
отправлено 09.07.10 16:40 # 667


Ну вот, основные ходы сделаны, и паззл сложился:
1. Нескольких относительно важных шпионов, работавших на США, были посажены далеко и надолго. Это нарушило благостную атмосферу безнаказанности, и могло негативно сказаться на агентурной работе. Вполне вероятно, что возможность амнистии американских шпионов зондировалась и раньше, но не было подходящего стечения обстоятельств.
2. В США прибыл Медведев с охапкой дурацких "жестов доброй воли", вроде снятия запрета на импорт куриных окорочков. Обама сам признался, что аж офигел когда этот русский чудак на переговорах тет-а-тет залопотал о какой-то курятине. Раз зверек сам прибежал на ловца, надо было ковать железо не отходя от кассы. Видимо, в ходе мозгового штурма "что бы еще вытрясти из этого карлсона, пока он не улетел обратно" созрела инициатива извлечь свою агентуру "с холода". При работе по обычным каналам, неравноценный обмен состояться скорее всего не мог, но не после прямого приказа президента aka верховного главнокомандующего.
3. Когда принципиальное согласие было получено, началась операция прикрытия, чтобы шаг Медведева не выглядел односторонним: достали с полки давно вскрытую сеть, провели аресты, подняли волну в прессе, срочно устроили суд, в котором все обвиняемые немедленно признали себя виновными.
4. Обмен состоялся. Три важных чина российских спецслужб вместо возмездия за реальную измену получили хорошо оплачиваемую пенсию на Западе. Один ученый также уехал пожинать финансовые плоды своей околонаучной работы. Все это кагбе говорит всем остальным чекистам и секретным физикам, как правильно реагировать на американские предложения о приватном сотрудничестве, буде таковые поступят.
5. PROFIT!!!

А ведь было время, когда содата на фельдмаршала не меняли.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 667



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк