Боннэр всё

19.06.11 12:26 | Goblin | 680 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Вдова академика Андрея Сахарова, правозащитник и общественный деятель Елена Боннэр скончалась 17 июня в Бостоне (США). Как передает Радио "Свобода", об этом сообщили правозащитник Павел Литвинов и фонд генерала Петра Григоренко. Ей было 88 лет. Смерть наступила в результате тяжелой болезни.
Умерла Боннэр

88 — это со значением.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 680, Goblin: 13

Beefeater
отправлено 20.06.11 10:09 # 601


Кому: Медвед Полоскун, #600

> Дак поди на похороны еще и билеты продавать будут!!!

Да! И закапывать на бис три раза!!!


кратный двум
отправлено 20.06.11 10:09 # 602




8504
отправлено 20.06.11 10:09 # 603


Кому: cheburaha, #589

> безутешные родственники могли бы хоть в момент расставания с любимой мамочкой не думать о бабле

"Евреи даже в светопреставленье,
Сдержав поползновения рыдать,
В последнее повисшее мгновение
Успеют еще что–нибудь продать" (С) И.Губерман

Только 282 не шейте!!!


Сантей
отправлено 20.06.11 10:14 # 604


Тут некоторые удивляются, почему это никто не скорбит (мягко говоря) о кончине Е.Б.
Эти некоторые либо лукавят, либо совершенно незнакомы с высказываниями покойной. Одной фразы о том, что во время ВОВ добровольцами были единицы, причем в них записывались "дурни интеллигентские" , вполне достаточно, чтобы составить представление об этом диссидентском деятеле. И это помимо кучи русофобских высказываний, призывов объявить России санкции и исключить из G8, потоков фекалий в адрес России во время Грузино-Южноосетинского конфликта.
Покойная была совето-русофобом самого одиозного пошиба, неизменно и по любому поводу занимала антироссийскую позицию. В этой связи совершенно неудивительно, что никакого повода для какой то вселенской скорби по факту кончины Боннер нет и быть не может.


The_vict0r
отправлено 20.06.11 10:25 # 605


Мерзкая женщина была.


OverAll
отправлено 20.06.11 10:41 # 606


Кому: кратный двум, #602

> Газетная вырезка: http://cs1629.vkontakte.ru/u7077532/98546353/x_ac88d9ac.jpg

Камрад, это ты к чему? Да, Клара Цеткин умерла не на родине, а под Москвой. Она ненавидела Германию?
Не хотел бы думать, что антифашизм и антисоветизм для тебя одно и то же. Текст на украинском выглядит и читается прикольно? Ну тогда, гы.


Zelius
отправлено 20.06.11 10:45 # 607


нужно 666 комментариев тогда!!!


Misanthrope
отправлено 20.06.11 11:04 # 608


Пусть ей на том свете черти угольков под сковородкой не жалеют.


Goblin
отправлено 20.06.11 11:11 # 609


Чекисты глумятся: "Сегодня праздник во дворе, Ликует пионэрия - Гражданку Боннэр ждёт к себе Лаврентий Палыч Берия." Не забудем, не простим.


Елена Боннэр всё. Эти слова тревожным набатом загудели в наших сердцах, на секунду парализовав всю деятельность трактира «Матрешка». Стало вдруг гадливо и совестливо на душе. Как из душа окатило. Из генетического подсознания стремительным домкратом всплыл весь ужас лубянских подвалов и чекистских концлагерей. Дотянулся проклятый Сталин. Диссидент Моисей Жидоплясов, не выдержав нервных перегрузок, стал методично биться головой о стойку бара, вызвав справедливое негодование бармена Соломона. Черная весть была настолько беспрецедентна, что я вынужден был заказать всем посетителям по бесплатному бокалу польского самогона, чтобы вернуть рабочую атмосферу в трактир. И начать подготовку к траурному пиру в честь покойного вагинального интеллигента.

Эта новость стала настолько шокирующей для всего цивилизованного мира, что канал Euronews целый день рассказывал о Боннэр, вытеснив гуманитарные ковровые бомбардировки Ливии из своего эфира на второй план. Российские власти до сих пор не отреагировали на смерть известной во всем мире правозащитницы Елены Боннэр. Между тем, уходом из жизни вдовы академика Сахарова опечалены в руководстве США и в Евросоюзе. Невероятным борцом за права человека называют Елену Боннэр в американском Госдепартаменте. В свою очередь, председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу подчеркнул мужество правозащитницы, а глава Европарламента Ежи Бузек отметил, что Елена Боннэр дала надежду людям, которые испытывали отчаянную потребность в свободе и справедливости. Не могу не привести отрывок из письма этого светлого и доброго вагинального диссидента:

«Я москвичка, еврейка "кавказской национальности". В 41-м защищала страну, в 45-м плакала от радости. В 53-м протестовала против "дела врачей". И все годы с весны 1937-го ждала, что какой-никакой, но вернется мама из карагандинского лагеря. А когда она вернулась, позвонила в дверь, я ее не узнала, приняла за нищенку. И все эти годы в снах заливалась слезами по моему расстрелянному папе. А у папы была язва желудка, и по вечерам он просил "Люся-джан, налей мне грелку, живот болит очень". И плакала по бабушке, растившей трех сирот 37-го года, сделавшей свой последний вздох в блокадном Ленинграде. И всю жизнь мучилась - виновата, что маму посадили, что я ее не узнала. Виновата, что отца расстреляли, что стоит на Востряковском кладбище памятник ему, а под памятником пустота. Виновата, что не осталась умирать в блокадном Ленинграде вместе с бабушкой. Родину мне, видите ли, надо было спасать! Родину! А теперь уже сил спасать родину нет. И даже нет сил самой себе налить грелку. И как ее спасать - родину? Как не знала, так и не знаю.»

Помню, во второй половине 80-х довелось побывать в гостях у Елены Боннэр и академика Сахарова. Вместе с юным тогда активистом Мишей Шнейдером с полным благовением внимали знаменитой чете правозащитников. В скромной диссидентской кухоньке мы все, взявшись за руки, пели под гитару песни Булата Окуджавы, мечтали о падение режима, и размышляли как хорошо заживем после победы демократии. Хруст французской булки и триста сортов колбасы невидимым ореолом окружал дух этих великих людей. Я помню, вся наша диссидентская тусовка по-доброму завидовала, как хорошо душа в душу жили академик Сахаров, Елена Боннэр и Сергей Адамыч Ковалев дружной шведской семьей.

КГБ долго и упорно травило вагинального правозащитника. Травило, травило и наконец дотравилось. Добавив еще одну жертву Холокоста. Нет предела человеческой мерзости. Наследники вдовы академика Сахарова совестливо попросили вместо цветов на её похороны помочь материально и делать посильные вклады в фонд Сахарова. И я призываю любого неравнодушного человека, гея или демократического журналиста перечислить по тридцать шекелей в этот фонд. Не сомневаюсь, что все деньги пойдут на борьбу с чекистским режимом, ощутимо приближая день победы демократии в этой стране.Сегодня мы все Боннэр.

Елена Боннэр умерла в восемьдесят восемь лет. Женщина удивительной силы духа, она даже этим незримо показала какие тенденции будут актуальны в Госдепе в ближайшее время, дав тайный знак правозащитникам, умеющим держать нос по ветру. И, клянусь Боннэр, мы четко выполним заветы покойной. Не забудем, не простим. Беспрестанно пополняя люстрационные списки именами очередных агентов КГБ. Потому что эта страна нуждается в добрых позитивных люстрациях. Ведь жить надо не по лжи. Из искры возгорится пламя. Так победим!

http://lev-sharansky2.livejournal.com/70860.html


Медвед Полоскун
отправлено 20.06.11 11:17 # 610


Щаранский как всегда прекрасен!!!


Пан Головатый
отправлено 20.06.11 11:31 # 611


Кому: cheburaha, #595

> Рассказывал, что никакой мобилизации 22 июня не было - на фронт бросили зеков под присмотром заградотрядов.

Охуеть. Я думал хоть на югах учитель не такой забористый. Он не во Львове учился?


k-tsiba
отправлено 20.06.11 11:33 # 612


 #514

> Дело в том, что я отлично знаю кто разваливал Родину. Чуть ли не пофамильно в отдельно взятом цеху в отдельно взятом НИИ.

Поделишься знаниями?



yuri535
отправлено 20.06.11 11:34 # 613


Кому: volde, #427

> Откуда такая ненависть к Боннер кто-нибудь внятно сможет сформулировать?

Ну, например, она полностью контролировала поведение Сахарова и устраивала все его припадки. После чего вызывалась скорая и в интеллигентских кругах расходились слухи о том, как гебня закалывает великого академика. Сванидзе заснял фильм про Бонер в своих "хрониках". Очень внимательно посмотри этот фильм. Но только воспринимай его строго как вражескую пропаганду. Посмотришь как происходила манипуляция поведением.


Alexander F.
отправлено 20.06.11 11:49 # 614


Кому: Dreik, #72

> Ждем Алексееву!!!

Некроснегурочка бессмертна! Как любая нежить, даже правозащитная!!!


tror76
отправлено 20.06.11 11:56 # 615


Кому: Alexander F., #614

таких надо не крестом, а серпом с молотом изгонять


Андрюнечка
отправлено 20.06.11 12:15 # 616


Кому: Стропорез, #570

> Но детки-то, детки каковы!

А ничего удивительного и нет. Эти индвидуи, с малых лет участвовавшие в омерзительном и паскудном спектакле "Дети академика Сахарова", очевидно не имеют ни стыда, ни совести. Как говорится, каков поп, таков и приход.


sherl
отправлено 20.06.11 12:24 # 617


Кому: cheburaha, #595

> Давеча имела счастье общаться с преподавателем украинского языка 24-х лет отроду. Рассказывал, что никакой мобилизации 22 июня не было - на фронт бросили зеков под присмотром заградотрядов. А позже уже, насильно, под угрозой заточения в ГУЛАГе на передовую загоняли советских граждан. Я его спрашиваю - ты, наверное, Суворова, читал? Он говорит, нет, я и так знаю ПРАВДУ!

Он же [лично] при этом присутствовал!!! Про телепортацию никогда не читала, что ли???


supermonster
отправлено 20.06.11 12:28 # 618


а я люблю ее
когда в далеком 89 к ней обратился мой отец по вопросу о нарушениях законности в моем уголовном деле, она через губу и секретаря ответствовала, что уголовники не их профиль. А ведь все могло бы сложиться иначе, если бы Покойная радела бы не только об антисоветчиках, но и действительно занималась защитой прав человека.


Артем
отправлено 20.06.11 12:28 # 619


Кому: Goblin, #609

А про диссидента Ковалёва - это правда или такой щаранский художественный приём ?
По сабжу. Узнав, очень обрадовался.
После каждого появления в прессе покойной ловил себя на мысли "когда же она сдохнет".


Alexander F.
отправлено 20.06.11 12:36 # 620


Кому: tror76, #615

> таких надо не крестом, а серпом с молотом изгонять

И не молитвы читать, а выдержки из работ товарища Сталина!


Янычар
отправлено 20.06.11 12:44 # 621


Кому: cheburaha, #595

> Давеча имела счастье общаться с преподавателем украинского языка 24-х лет отроду. Рассказывал, что никакой мобилизации 22 июня не было - на фронт бросили зеков под присмотром заградотрядов. А позже уже, насильно, под угрозой заточения в ГУЛАГе на передовую загоняли советских граждан. Я его спрашиваю - ты, наверное, Суворова, читал? Он говорит, нет, я и так знаю ПРАВДУ!

Какой же лютый пиздец, действительно. Жаль детей, которые попадут под его начало.

Кому: W!nd, #578

> "Это вряд-ли"

Эт точно!! [категорически приветствует камрада, пишет письмо]

Кому: Владимирыч, #592

> Поколение Пепси...

У меня сосед по площадке бывший - ураган. Такого майданутого ебаната вообще никогда не встречал, пятьдесят седьмого года выпуска мужик, броду отрастил. В разговоре - подросток двенадцати лет. Я на него как в зоопарк ходил смотреть и слушать, там полный набор был - любимый политик - ющенко, любимое занятие - конспирология, etc. Отжигал похлеще резуна иной раз, касательно войны и похлеще фоменки касательно укров. Феерический долбоёб.


browny
отправлено 20.06.11 12:56 # 622


Кому: Francesca, #470

> Вот простую селянку каждый городской жентельмен обидеть норовит.

Ни разу не пытался обидеть простую селянку. Всего лишь ирония по поводу сигарет, которые камрад предложил. :)

Кому: Francesca, #519

> Я, кстати, и стреляю хорошо.

Предупреждать же надо!!!
[срочно маскируется под окружающую растительность]


Человекъ
отправлено 20.06.11 13:01 # 623


Кому: Сантей, #604

> совето-русофобом

Это масло масляное. Антисоветчик всегда русофоб, русофоб всегда антисоветчик.


8504
отправлено 20.06.11 13:05 # 624


Кому: Артем, #619

> А про диссидента Ковалёва - это правда или такой щаранский художественный приём ?

Вот конкретно про Ковалёва не помню, но неоднократно доволилось читать, что Люся Б. пиздой покупала себе путёвку в жизнь.


Владимирыч
отправлено 20.06.11 13:05 # 625


Кому: Янычар, #621

> Феерический долбоёб.

Дебил - это не возраст. Это состояние мозга... Где-то здесь же на Тупичке читал "Настоящая история Украины в изложении щирых украинцев" - у него это не настольная книга случаем?


Пан Головатый
отправлено 20.06.11 13:16 # 626


Кому: Янычар, #621

> Феерический долбоёб.

А вообще граждан второе десятилетие так мозги засирают, что я вообще перестал кому-то удивляться. Бывает вроде-бы и человек вменяемый, и специалист прекрасный, а как начнёт пересказывать хуйню начиная от винтовки на троих заканчивая миллионами расстрелянных.


Янычар
отправлено 20.06.11 13:18 # 627


Кому: Владимирыч, #625

> не настольная книга случаем?

не, не видел:) он мне как-то вручил (озираясь) пожеванную книжку без указания тиража, цены и места печати. про виноватость еврейства в проблемах укров - клиника в чистом виде.
Недавно видел его за рулем - глаза безумные, бородища, под зеркалом громадный сверкающий крест - не иначе, ехал уничтожать преисподнюю.


Сантей
отправлено 20.06.11 13:24 # 628


Кому: Goblin, #609

> Эта новость стала настолько шокирующей для всего цивилизованного мира, что канал Euronews целый день рассказывал о Боннэр, вытеснив гуманитарные ковровые бомбардировки Ливии из своего эфира на второй план.

Это все весьма показательно, что "свободный мир" настолько сильно сокрушается о Е.Б. Учитывая, что покойная страдала (или наслаждалась?) тяжкой формой русофобии, в очередной раз становится очевидной направленность политики этих стран "свободного мира" по отношении к России.


Янычар
отправлено 20.06.11 13:37 # 629


Кому: Пан Головатый, #626

> и человек вменяемый, и специалист прекрасный, а как начнёт пересказывать хуйню начиная от винтовки на троих заканчивая миллионами расстрелянных.

Удручает также вовсе не тинейджерский и пенсионный/предпенсионный возраст высказывающихся. Я до сих пор пытаюсь аргументированно, по возможности, отвечать, подсказывать. Получается когда как. Выспрашиваю происхождение говн - зомбоящик, больше ничего. Еще есть убойный аргумент - "мне вот рассказывали".


HastreD
отправлено 20.06.11 13:43 # 630


Кому: Goblin, #609

> в честь покойного вагинального интеллигента

Что может быть страшнее атомной войны? - Пизда с зубами (с)В. Пелевин


VVR
отправлено 20.06.11 13:49 # 631


Щаранский не перестает жечь напалмом. 30 шекелей и тайный знак правозащитникам особенно хороши.


Медвед Полоскун
отправлено 20.06.11 13:56 # 632


Кому: Янычар, #627

> под зеркалом громадный сверкающий крест - не иначе, ехал уничтожать преисподнюю.

Это просто новый православный освежитель воздуха!!! После его установки воздух в машине сразу становится святым и благолепным, +5 к добродетели обеспечено!!!


ushak
отправлено 20.06.11 13:58 # 633


Какой урожайный год!


maks_ekb
отправлено 20.06.11 14:21 # 634


Кому: Янычар, #629

> Еще есть убойный аргумент - "мне вот рассказывали".

Не, самый убойный аргумент "Все же итак знают!" или "Всем давно известно!", или "Ну, как? Ведь об этом же не просто так говорят!"


кратный двум
отправлено 20.06.11 14:28 # 635


Кому: OverAll, #606

Занимательное совпадение дат.


Пан Головатый
отправлено 20.06.11 15:54 # 636


Кому: Янычар, #629

> Выспрашиваю происхождение говн - зомбоящик, больше ничего.

Ну так уж ничего. Школа, интернет, газеты, книги. Вона какие тиражи у Резуна были.


OverAll
отправлено 20.06.11 16:10 # 637


Кому: кратный двум, #635

> Занимательное совпадение дат.

Ну, если так, то пусть так и останется.


OverAll
отправлено 20.06.11 16:48 # 638


Из "Нашего Современника" 80-х( не помню, кто):

Надоело! Галдят и судачат,
Мол, бесправье и гнёт.
Кто вас держит? Никто не заплачет,
Вслед рукой не махнёт.

Вам ли мало и мёда и млека?
Гей, безродные, в бег!
Вам желанны права человека,
Нам же сам человек.


8504
отправлено 20.06.11 16:54 # 639


Кому: OverAll, #638

> Гей, безродные, в бег!

Это про космополитов?


gwinplane
отправлено 20.06.11 16:57 # 640


Грех говорить - но так бы почаще...Уж больно много их...


Саша из Москвы
отправлено 20.06.11 17:13 # 641


Кому: VDM, #507

> А Сахаров, который прежде всего выступал за разоружение, в составе группы других ученых сделал так что к нам до сих пор никто сунуться не может. А чем можешь похвастаться ты?

Извините, Сахаров разве что в группе состоял, которая сделала. А то, что пошло в серию к Сахарову отношения практически не имеет.

http://www.rus-obr.ru/opinions/5044 раздел "Отец Бомбы"


Abrikosov
отправлено 20.06.11 17:24 # 642


Кому: Стропорез, #570

> Согласно ее желанию, ее тело будет кремировано

Бьется в тесной печурке боннЭр...


Abrikosov
отправлено 20.06.11 17:31 # 643


Кому: Человекъ, #552

> А можно узнать, что это за цех НИИ такой, который Родину разваливал?

Судя по всему, это НИИ ЧАВО. А VDM - это Выбегалло Дмитрий Медведьевич. :)


Стропорез
отправлено 20.06.11 17:36 # 644


Кому: Goblin, #609

> КГБ долго и упорно травило вагинального правозащитника.

Лев Натаныч великолепен. Но можно было отжечь и покруче - назвать Люсю Б. тем, кем она фактически являлась после смерти Сахарова - вагинальным академиком Сахаровым. Помнится, незадолго до своей смерти, Сахаров бубнил, что Боннэр таперича будет представлять повсюду его самого и выступать от его имени. Рукопожатные и совестливые именно так её и воспринимали.


Булкин
отправлено 20.06.11 17:54 # 645


88, блять, от чего так долго они живут(


Ойген
отправлено 20.06.11 19:15 # 646


Кому: Umber, #598

> я уж думал грешным делом, что ты двумя руками за осквернение могил

Однажды на строительном рынке у продавца стульчаков я видел табличку "Нет такого понятия - обычный унитаз!!!"

Ты можешь представить себе могилу Гитлера?

Нельзя говорить вообще о явлении, нужна конкретика.


OverAll
отправлено 20.06.11 19:18 # 647


Кому: 8504, #639

> Гей, безродные, в бег!
>
> Это про космополитов?

Это про безродных и геев.


Mat
отправлено 20.06.11 19:31 # 648


Кому: Goblin, #0

Я извиняюсь. А что делать, если у меня мама - Боннер?
Мама же ведь.


Артем
отправлено 20.06.11 19:33 # 649


Кому: 8504, #624

Да понятно. Просто про Ковалёва в этом разрезе ещё не слышал. Было б забавно, если бы что-то похожее вскрылось. Ну, в смысле, не только в творчестве щаранского.


Артем
отправлено 20.06.11 19:33 # 650


Кому: OverAll, #638

Отлично.
Это из серии: уехал ? Вот и хорошо, одним мудаком в России меньше стало.


Lexus
отправлено 20.06.11 19:33 # 651


Кому: VDM, #458

> Если люди сами не хотят жить как свиньи их никто не заставит жить как свиней.

> Особенно вдова Сахарова, чьи высеры надо еще искать в специально отведенных изданиях, которые нормальный гражданин и в руки не возьмет - там кроссвордов нет.

Ну ты и дурак, прости Господи. Возможно, еще розовые очки не до конца снял, бывает с каждым.

Ты сам-то понял, что написАл? По-твоему получается, что [нормальный гражданин] покупает газеты из-за кроссвордов (составляемых тупыми девочками); по-твоему получается, что в зинданах жили исключительно по желанию (возможно, это крайность. Тогда можно вспомнить хотя бы современную Индию).


Lexus
отправлено 20.06.11 19:34 # 652


Кому: glu87, #471

> Я легко могу в "ножички" поиграть с гражданином, любящим лезгинку - только они почему-то обсираются и уходят от разговора - я по пьяни специально их провоцировал, вынув тыкало (это у меня был период депрессии и пьянства после ухода жены ...)

Не по-русски это, камрад. Хотя я точно так же думал и действовал в такой же ситуации.

Потом, когда ярость прошла, осознал себя дураком.


Naso
отправлено 20.06.11 19:34 # 653


Кому: Булкин, #645

> 88, блять, от чего так долго они живут(

Лучше поздно чем никогда !


8504
отправлено 20.06.11 19:35 # 654


Кому: OverAll, #647

> и геев

Что-то ты путаешь, камрад, за давностью лет. Насколько я помню, в 80-е геев ещё не было - только гомосеки и пидоры. Тогда голубые-то ещё только-только появились.


Ойген
отправлено 20.06.11 19:45 # 655


Кому: 8504, #654

> в 80-е геев ещё не было

К моему другу Шурику как раз в 80-х один известный тогда и ныне модельер грязно домогался. Пидор значит простой?!!


8504
отправлено 20.06.11 19:59 # 656


Кому: Ойген, #655

> ... грязно домогался. Пидор значит простой?!!

Нет. Грязный пидор.


Ойген
отправлено 20.06.11 20:19 # 657


Кому: 8504, #656

> Нет. Грязный пидор

Ты путаешь, такому Костик Эрнст не доверил бы "Модный приговор" вести.


8504
отправлено 20.06.11 20:42 # 658


Кому: Ойген, #657

Тогда я, конечно, неправ. Кто я такой, чтобы перечить Костику и клеймить ведущего передачи "Модный пидор"?


Ойген
отправлено 20.06.11 21:04 # 659


Кому: 8504, #658

> Модный пидор"?

Модный пидорор!

Давай патентовать название, у меня в патентном бюро соседка работает.


OverAll
отправлено 20.06.11 21:10 # 660


Кому: 8504, #654

> Что-то ты путаешь, камрад, за давностью лет. Насколько я помню, в 80-е геев ещё не было - только гомосеки и пидоры. Тогда голубые-то ещё только-только появились.

[судорожно ищет аргументы у няни Вики, не находит]

С вами невозможно спорить!!!


Umber
отправлено 20.06.11 21:43 # 661


Кому: Ойген, #646

> Ты можешь представить себе могилу Гитлера?

Могу. У меня болезненно богатое воображение )
Только нужно две разных могилы делать, в разных местах: одну для желающих возложить цветы - с записью фамилий возлагающих, ну а вторую для желающих просто "сходить" на могилку. А если за посещение обоих могил ещё и деньги брать... ))


8504
отправлено 20.06.11 22:08 # 662


Кому: Ойген, #659

> Давай патентовать название

Не согласный я. Пусть пользуется народ, если кому понравится, забесплатно.

> у меня в патентном бюро соседка работает.

Симпатишная?


Ипостас Архонтов
отправлено 20.06.11 22:38 # 663


Кому: cheburaha, #589

> Представляю прощальную церемонию по усопшей. Ни единого цветочка, но скорбящие люди держат в руках квитанции о перечислении средств в вышеозначенный фонд.
> Какая дичь и бессовестность - безутешные родственники могли бы хоть в момент расставания с любимой мамочкой не думать о бабле.

Ну. Такие вот практичные родственники! Все в покойную! Тоже очень хозяйственная женщина была!
К стати, мне любопытно в какой именно фонд Сахарова следует перечислять деньги?
Дело в том что их (фондов) существует два. Первый - российский, для аборигенов. Там сейчас денег нет, и он влачит довольно жалкое существование. Второй - правильный, американский. Там деньги есть, поскольку один только Борис Березовский пожертвовал ему 3 000 000$. И контролировала этот правильный фонд лично Весёлая Вдова.
Это я ещё раз к тому, что Е.Бонер - девушка хозяйственная и практичная. :)


Ипостас Архонтов
отправлено 20.06.11 22:47 # 664


Кому: Андрюнечка, #616

> Но детки-то, детки каковы!
>
> А ничего удивительного и нет. Эти индвидуи, с малых лет участвовавшие в омерзительном и паскудном спектакле "Дети академика Сахарова", очевидно не имеют ни стыда, ни совести. Как говорится, каков поп, таков и приход.

Это дети Бонер, камрад. Родные дети Сахарова (от первого брака) люди вполне приличные.
Мачеху они не сильно жаловали (мягко говоря). И даже подавали на неё заявление в миллицию.


MrsSmith
отправлено 20.06.11 22:50 # 665


Кому: cheburaha, #595

> Давеча имела счастье общаться с преподавателем украинского языка 24-х лет отроду. Рассказывал, что никакой мобилизации 22 июня не было - на фронт бросили зеков под присмотром заградотрядов. А позже уже, насильно, под угрозой заточения в ГУЛАГе на передовую загоняли советских граждан. Я его спрашиваю - ты, наверное, Суворова, читал? Он говорит, нет, я и так знаю ПРАВДУ!

Генетическая память! Не иначе.


affigi
отправлено 20.06.11 23:26 # 666


Следует сделать могилу пошире, люди захотят танцевать парами!!!


Абдурахманыч
отправлено 20.06.11 23:53 # 667


Эх жалко кровавая гэбня не всех в России гнобит. Сейчас бы средний уровень жизни был бы ого-го. На зависть недругам.


Маленький Друг
отправлено 20.06.11 23:58 # 668


Опаздал!!! 667 :(


affigi
отправлено 20.06.11 23:59 # 669


Кому: Маленький Друг, #668

> Опаздал!!! 667 :(

[танцует и кривляется]


andrey80
отправлено 21.06.11 00:03 # 670


Ну зачем (( Я как увидал сверху 666 коментов и 13 Главного, уже ничего писать не хотел, красиво было.


Гном чирдашный
отправлено 21.06.11 00:13 # 671


Кому: 8504, #603

> В последнее повисшее мгновение
> Успеют еще что–нибудь продать" (С) И.Губерман

Умерла у Абрама жена. Приходит он в газету - объявление давать. Заплатил
по минимальному тарифу и дает текст: "Сара умерла".
Ему говорят:
- Но за минимальную цену вы можете дать четыре слова.
- Тогда добавьте: "Продам Москвич".


ignatiy
отправлено 21.06.11 00:31 # 672


Кому: ocean312, #450

> именно осколочная граната дала название этому явлению, похоже установленный факт, кто-то явно пробовал

Камрад, "эфка" вокруг себя, вообще, ничего живого не оставляет, от РГД можно закрыться вещмешком (в пехоте, РД в "десантуре"). А по большому счёту все эти рассказы, про разное с гранатами ручными и так далее, это - плод не здорового сознания (мне так думается).


stalinets
отправлено 21.06.11 02:42 # 673


> я призываю любого неравнодушного человека, гея... перечислить по тридцать шекелей

Ну вот и налог на педерастию почти ввели. Далеко нам еще до демократии.)))


Ойген
отправлено 21.06.11 06:08 # 674


Кому: 8504, #662

> Симпатишная?

Мне все женщины симпатичны, но я верен своей жене!!!


Buzy Backson
отправлено 21.06.11 08:10 # 675


Баба-яга успела вырастить себе смену. Посмотрел пивоварова надысь. Вот кого лично загрыз бы зубами, чтобы перед памятью обоих погибших дедов не было стыдно.


Кому: Ойген, #674

> Мне все женщины симпатичны,

Мне уже столько не выпить!!!


Ойген
отправлено 21.06.11 08:52 # 676


Кому: Buzy Backson, #675

Мне вообще-то уже тоже.

И по первому пункту я с тобой солидарен. И Растеряев запомоился в "фильме".


bombey
отправлено 21.06.11 10:49 # 677


Вагинальный пидор сдох. Почаще бы они дохли и пораньше.


Nemesis
отправлено 21.06.11 10:51 # 678


Кому: Buzy Backson, #675

> Баба-яга успела вырастить себе смену. Посмотрел пивоварова надысь. Вот кого лично загрыз бы зубами, чтобы перед памятью обоих погибших дедов не было стыдно.

22 июня еще будут от этого гада шедевры. Смотреть не собираюсь, хватило и рекламы.


W!nd
отправлено 21.06.11 12:58 # 679


Кому: Янычар, #621

> Эт точно!! [категорически приветствует камрада, пишет письмо]

[проклинает голубей]


Андрюнечка
отправлено 21.06.11 18:26 # 680


Кому: Ипостас Архонтов, #664

> Это дети Бонер, камрад. Родные дети Сахарова (от первого брака) люди вполне приличные.

Я именно это и говорил. Не даром "дети академика Сахарова" закавычены. А в тырнете где-то есть интервью родного сына Сахарова.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 680



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк