Мифы о француженках

12.10.11 13:18 | Goblin | 767 комментариев »

Разное

Цитата:
Вот как описала внешность современных француженок молодая россиянка, постоянно живущая в Париже: «Постоянный стиль casual, все серое, неброское, женщины почти всегда без каблуков, без макияжа, не бреются, часто неухоженные ногти, очень любят одевать сапоги на голые ноги, зимой-короткие джинсовые шорты и черные колготки-это в порядке вещей, любят одевать кроссовки под юбку, что смотрится просто «замечательно», или же носят юбку со спортивными туфлями без каблука. И мужчины и женщины всегда носят шарфы, разной формы, размера, цвета и фактуры(просто культ шарфов какой-то). Женщины любят балетки и узкие джинсы, вся одежда обязательно практична, пастельных оттенков, часто не поглажена, из натуральных тканей. Вобщем, огорчу вас, но знаменитый французский стиль у современных людей отсутствует, особенно у молодых. Красиво одетые женщины на каблуках и с макияжем – это обычно пенсионерки. Все, поголовно все, курят, очень много курят, особенно женщины».

Кроме того, по данным статистики, 30% француженок злоупотребляют алкоголем. И это тоже не делает их более стильными…
Мифы о француженках


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 767, Goblin: 2

jarrito
отправлено 12.10.11 22:03 # 602


Кому: bqbr0, #599

> Вот в этом и разница.
>
> Ты, извини, какого пола? По нику догадаться сложно.

в интернет, какая разница?
или правда для каждого пола - у тебя своя?


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.10.11 22:04 # 603


Кому: Скиталец, #587

> я вот щас не понял - ты за кого?

За милых дам, за милых дам, я пью шампанское "агдам"!!!


bqbr0
отправлено 12.10.11 22:05 # 604


Кому: jarrito, #602

> в интернет, какая разница?

Точно так же, как с возрастом — разница есть.


Plohish
отправлено 12.10.11 22:05 # 605


Кому: jarrito, #574

> а как же вечерние посиделки в ресторациях с домашней куфней, чтобы не париться и наслаждаться обществом друг друга?

Я тоже заметил этот парадокс:
вот конкретно можно спуститься и пройти 70 м, китайский ресторан -
утка по-пекински, нуль-семь водки и плюшки тёткам - на четверых две тыр.
Всё вежливо, чисто, и без бандитизьму.

Но у нас с соседом хорошо если раз в квартал получается жОнок раскрутить на эфтот вот "подвиг".

Не знаю, причины такого остракизьму у меня в башке просто не помещаются.


jarrito
отправлено 12.10.11 22:06 # 606


занятное получилось собеседование
по крайней мере теперь будет чем заняться, если вдруг в парижи занесет :)


Скиталец
отправлено 12.10.11 22:08 # 607


Кому: jarrito, #601

> вот так вот прямо сразу?

почему сразу? с 1917 г.

> там что-то было про доставить удовольствие путем напряжения в позе сверху, усталому доминирующему самцу

да, ты про что то такое уже 3ю страницу рассуждаешь )
видимо, тебя эта тема весьма интересует

ты кстати не замечала: тема доминантности почему то всегда интересует именно женщин.
мужчины об этом либо вообще не говорят либо кратко упоминают, как факт,
либо вовсю развлекаются затейливым полилогом в скучный дождливый вечер )


jarrito
отправлено 12.10.11 22:13 # 608


Кому: Plohish, #605

> Но у нас с соседом хорошо если раз в квартал получается жОнок раскрутить на эфтот вот "подвиг".

очень любят жарить картошку?

>Точно так же, как с возрастом — разница есть.

это у тебя стереотип такой, вот как про француженок у барышни
малолетний долбоебизм как и его противоположность - не зависят ни от первого, ни от второго


dgurd
отправлено 12.10.11 22:14 # 609


Прошедшим летом проехался по Франции от Монако до Парижа (был во Франции первый раз). Очень неприятно удивило непривлекательность большинства француженок. Не то, чтобы ожидал увидеть супер красоток (см. мифы), но увиденное было совсем не комильфо. Радовали только туристки - наши, Испанки и Итальянки:))


Videolog
отправлено 12.10.11 22:17 # 610


Кому: Plohish, #605

> е знаю, причины такого остракизьму

Они хозяйственные и экономные.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 12.10.11 22:18 # 611


Доминант - это тот, кто о своей женщине не забывает заботиться. [В том числе] и обеспечивать.
Шовинист - это членистоногий, у которого наличие члена - единственный аргумент, который он приводит в качестве своего превосходства. Сомнительного, опять же.


jarrito
отправлено 12.10.11 22:18 # 612


Кому: Скиталец, #607

> да, ты про что то такое уже 3ю страницу рассуждаешь

никак нет, исключительно цитирую и задаю вопросы - человек упомянул факт, надо ведь порасспросить поподробнее, пока тепленький

> тема доминантности почему то всегда интересует именно женщин

ты наверное ни разу не видел, как дяденьки машинками меряются


СанычЪ
отправлено 12.10.11 22:18 # 613


Кому: Zx7R, #579

Да, за БПЛА! Ты меня как-то этой штукой смущал!


Nin
отправлено 12.10.11 22:19 # 614


Кому: Alfa-Foxtrot, #560

>Битва полов на тупичке!

Загляденье просто. Тут тебе и дилдометрия и советы по скачкам верхом и, конечно же, неизбежный диспут кто -кому -что должен...


qwerty013
отправлено 12.10.11 22:20 # 615


>Красиво одетые женщины на каблуках и с макияжем – это обычно пенсионерки.

Наблюдал лично своими глазами. Все так как описывает статья, причем не только во Франции но и в Швейцарии и Германии (из того что видел).
Разве что с избыточным весом в Швейцарии людей меньше чем в Германии или Франции.


jarrito
отправлено 12.10.11 22:20 # 616


Кому: Nin, #614

> Загляденье просто

мадма француженка? развейте же мифы!!!


Скиталец
отправлено 12.10.11 22:23 # 617


Кому: Plohish, #605

> Но у нас с соседом хорошо если раз в квартал получается жОнок раскрутить на эфтот вот "подвиг".

ходите вдвоём, это ж экономия


bqbr0
отправлено 12.10.11 22:24 # 618


Кому: ЛенМихална, #611

> Шовинист - это членистоногий, у которого наличие члена - единственный аргумент, который он приводит в качестве своего превосходства. Сомнительного, опять же.

Наличие члена — это как наличие партбилета. Не столько превосходства, сколько обязанностей.
И, кстати, это первичный аргумент, подтверждающий, что обладатель члена родился мужчиной!


polinov85
отправлено 12.10.11 22:27 # 619


Кому: ЛенМихална, #611

> Шовинист - это членистоногий, у которого наличие члена - единственный аргумент, который он приводит в качестве своего превосходства. Сомнительного, опять же.

Вот с этих разговоров 500 000 французов и отправляются к психоаналитикам. Будь мужиком, покажи ещё и яйца!


Nin
отправлено 12.10.11 22:27 # 620


Кому: jarrito, #616

>мадма француженка?

Что?

>развейте же мифы!!!

Какие?


Plohish
отправлено 12.10.11 22:29 # 621


Кому: Скиталец, #617

> ходите вдвоём, это ж экономия

Да какая там на плюшках экономия???
А утку нам вдвоём просто не сожрать.

Вот и остаётся только "капельница". И угадай с трёх раз, кто после свирепой мужской пьянки
нам ещё и всякий мнимый адюльтер на загривки вешает.

Абидна!!!


Скиталец
отправлено 12.10.11 22:35 # 622


Кому: jarrito, #612

> ты наверное ни разу не видел, как дяденьки машинками меряются

я говорил о межполовом выяснении кто кого куда доминирует

я тут уже года 3 охреневаю оттого, насколько серьёзно женщины
(и некоторые мужчины со специфическим мировосприятием) воспринимают мои комменты
по теме, как яростно кидаются в бой, обвешивают меня ярлыками... караул )


СанычЪ
отправлено 12.10.11 22:38 # 623


Кому: ЛенМихална, #611

Какая экспрессия! [ восхищается ]


Пенсионер
отправлено 12.10.11 22:43 # 624


Кому: Plohish, #621

> А утку нам вдвоём просто не сожрать.

Я извиняюсь, что же там за утка такая гигантская?


СанычЪ
отправлено 12.10.11 22:46 # 625


Кому: Пенсионер, #624

Закусь крадет градус, много закусывать низзя. :)


Zx7R
отправлено 12.10.11 22:46 # 626


Кому: Пенсионер, #624

> Я извиняюсь, что же там за утка такая гигантская?

По-пекински!


Plohish
отправлено 12.10.11 22:51 # 627


Кому: СанычЪ, #623

> Какая экспрессия! [ восхищается ]

[ненавязчиво сообщает нечто существенное]
Вот хошь - верь, хошь - нет.

Но меня одна оченно умная женщина научила двум вещам:

- если маленькое чадо орёт - просто возьми его на руки
(а теперь можешь поинтересоваться, что такое пупочная грыжа, и по какой причине она возникает)

- для мужика главное - его Дело.
И не важно, что это за дело, лишь бы оно было для тебя с большой буквы.
А там и тётки будут, и всё такое прочее. В смысле секаса. Или ещё там каких семейных радостей.

Такие вот смешные ремарки, да.


Plohish
отправлено 12.10.11 22:54 # 628


Кому: Пенсионер, #624

> Я извиняюсь, что же там за утка такая гигантская?

К ней ещё неслабая такая стопка блинов прилагается. Уж не говорю про соусы, или там - палочки.
В голодный-то год оно в самый раз - но двум просто голодным, сегодня и сейчас, мужукам,
это - не сожрать. Чес слово!


Пенсионер
отправлено 12.10.11 22:56 # 629


Кому: СанычЪ, #625

> Закусь крадет градус, много закусывать низзя. :)

Камрад же сказал, что там ноль-семь на двоих. Что там закусывать? Фактически, аперитивчик, для аппетиту.


Пенсионер
отправлено 12.10.11 22:59 # 630


Кому: Plohish, #628

> К ней ещё неслабая такая стопка блинов прилагается.

Это другое дело :) Блины - они сытные, согласен.

> Уж не говорю про соусы, или там - палочки.

Камрад, а палочки-то зачем есть???


Plohish
отправлено 12.10.11 23:01 # 631


Кому: Пенсионер, #629

> там ноль-семь на двоих

Вот за что уважаю людей из ЗРВ, так это - за здравомыслие!
Постоянная боеготовность - этим всё сказано.

Что думаю, то и соопчил, на полном сурьёзе - не обижайся, пожалуйста!


Купец
отправлено 12.10.11 23:01 # 632


Кому: jarrito, #350

> Не обманули. Тут - весело!
>
> конспектируй - вдруг пригодится, француженку

Не понял. Кто француженка? Кого конспектировать?


Plohish
отправлено 12.10.11 23:02 # 633


Кому: Пенсионер, #630

> Камрад, а палочки-то зачем есть???

Не хочешь - не ешь!!!


Plohish
отправлено 12.10.11 23:15 # 634


Кому: dgurd, #609

> Прошедшим летом проехался по Франции от Монако до Парижа (был во Франции первый раз). Очень неприятно удивило непривлекательность большинства француженок.

Осьпадя!
Камрад!
Ты на уроках истории - чем занимался???
Ну, в частности, скока лет и в каких количествах в эуропах ведьмов жгли?!!

Ну вот и дожглись, что порядочному человеку окромя как на полторы путных тётки на голливудчине
и глянуть то толком не на что, а уж тем более - за что-то подержаться.

А ты думал - в сказку попал???


Пенсионер
отправлено 12.10.11 23:18 # 635


Кому: Plohish, #631

> не обижайся, пожалуйста

Ни в коем случае. Воспринял, как комплимент.


СанычЪ
отправлено 12.10.11 23:19 # 636


Кому: Plohish, #631

Камрад, что такое ЗРВ? Расшифруй.


Plohish
отправлено 12.10.11 23:21 # 637


Кому: СанычЪ, #636

> Камрад, что такое ЗРВ? Расшифруй.

Не, вот ты меня точно выведешь из себя!!!

Зенитно-ракетные войска.


Пенсионер
отправлено 12.10.11 23:21 # 638


Кому: Plohish, #634

> Ну, в частности, скока лет и в каких количествах в эуропах ведьмов жгли?!!

Насколько я знаком с этим вопросом, ведьм жгли преимущественно на территориях, охваченных протестантизмом. Франция, как государство с преобладанием католицизма, в массовой охоте на ведьм сильно не замечено.


sherl
отправлено 12.10.11 23:24 # 639


Кому: zlx, #216

> Не, скорее культура речи уже давно по пизде идёт. :)

[утирает слезы] Развеселил!


СанычЪ
отправлено 12.10.11 23:25 # 640


Кому: Plohish, #637

А чО? Я не знал, культурно спросил, а ты сразу в крик! :) [ на всякий случай отодвигается подальше ]


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.10.11 23:27 # 641


Фуф, наконец-то ололел тред!
Что-то приуныли все.
[Вбрасывает картинку]
http://zagony.ru/admin_new/foto/2011-10-12/1318413515/perepiska_s_dashejjparikmakherom_2_foto_2.jpg


Цзен ГУргуров
отправлено 12.10.11 23:30 # 642


Кому: ARGiHOR, #321

> Кстати, это полный П.

Отсюда ведет свое начало пахучий и очень стойкий французсский парфюм. Дамам было дешевле тратить один флакон за пару месяцев, чем устроить в тесных квартирах душевую или ванную. Тем боле какая экономися на гоярчей воде ;)))


СанычЪ
отправлено 12.10.11 23:32 # 643


Кому: Alfa-Foxtrot, #641

Хорошая переписка. Годный ответ чувака в конце.


Nin
отправлено 12.10.11 23:34 # 644


Кому: Alfa-Foxtrot, #641

iPhone в треде!!!
Спасибо, посмеялась от души.

>Что-то приуныли все.

Девочки примеряют дилды, мальчики прыгают на матрацах. Тупичок готовится ко сну.


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.10.11 23:35 # 645


Кому: Купец, #632

> Не понял. Кто француженка? Кого конспектировать?

Француженка - Инесса Арманд! Конспектировать - Ленина! По-моему усе понятно!


Plohish
отправлено 12.10.11 23:36 # 646


Кому: Пенсионер, #638

Угу! Камрад!
Допустим, что за Францию - чисто моя дурацкая гипотеза.

Ка-то-ли-цизм. Весь такой белый и пушистый.
И в архивах свидетельств - ноль.

Такие вот наводящие соображения:
- c Жанной д'Арк что сделали? Поджарили.
- "Общая проповедь" - это что за термин такой зародился именно в средневековой Франции?
- ну, и чисто так, по-обывательски - как там у них было со жратвой в те времена?
И с желанием найти виноватых при недородах на полях и падежах скота?


porter2
отправлено 12.10.11 23:41 # 647


Кому: Abrikosov, #568

> Новодворская

а я чота ее как существо женскаго полу и не воспринимаю[разводит руками]


СанычЪ
отправлено 12.10.11 23:42 # 648


Кому: Nin, #644

Чето ты в мрачных тонах описАла нонешнее времяпровождение контингента. :)


sherl
отправлено 12.10.11 23:44 # 649


Кому: solum, #384

> Ниже цитаты известных феминисток:

Это не феминистки. Это клиника. Психиатрическая.


Пенсионер
отправлено 12.10.11 23:45 # 650


Кому: Plohish, #646

Камрад, я прямо сейчас не готов сыпать цитатами, ибо не помню точно, где и что читал. Если будешь настаивать - подготовлюсь. По памяти могу только повториться, во-первых, что в основном охотой на ведьм занимались в протестантских странах. Это вовсе не значит, что соответствующих процессов не было во Франции. Во-вторых, в католических странах подобного рода процессы проходили по ведомству Инквизиции. Однако именно ею, насколько я помню, выпущен директивный документ, утверждающий, что ни ведьм, ни колдунов не существует.
Что же касается голодухи да недородов - да у них там войны столетиями шли. Неужто ещё какая причина для голода нужна?


Plohish
отправлено 12.10.11 23:46 # 651


Кому: СанычЪ, #640

> А чО? Я не знал, культурно спросил, а ты сразу в крик!

[скрипит подаграми, ревматизьмами, и прочими несвареньями желудка]
В наше время
порядочные молодые люди
таких вопросов не задавали.


Nin
отправлено 12.10.11 23:47 # 652


Кому: СанычЪ, #648

Сижу, извиняюсь за французский, в ахуе от наблюдаемого. Впрочем, пора привыкнуть к стилю общения " пьяная обезьяна".


СанычЪ
отправлено 12.10.11 23:53 # 653


Кому: Plohish, #651

В "ваше время" порядочные молодые люди еще были :)


СанычЪ
отправлено 12.10.11 23:55 # 654


Кому: Nin, #652

Да, комменты в треде сегодня годные были.


polinov85
отправлено 12.10.11 23:58 # 655


Кому: Пенсионер, #650

> По памяти могу только повториться, во-первых, что в основном охотой на ведьм занимались в протестантских странах. Это вовсе не значит, что соответствующих процессов не было во Франции

Занимались везде, вплоть до Финляндии, но порядок жертв был небольшой, на демографическую ситуацию по сравнению с эпидемией вообще никакого влияния


polinov85
отправлено 13.10.11 00:00 # 656


Кому: Nin, #652

> Сижу, извиняюсь за французский, в ахуе от наблюдаемого. Впрочем, пора привыкнуть к стилю общения " пьяная обезьяна".

Вот и Тимошенко сидит в ахуе, а между прочим между вами пропАсть! Иногда правда проскакивают комментарии в стиле "захмелевшая в любви мартышка"


Plohish
отправлено 13.10.11 00:06 # 657


Кому: Пенсионер, #650

Да не вопрос. Там единственный забавный момент - Тресковые войны. Такое вот название. Но - чисто за жратву.

А единственно возможное объяснение, почему эуропиянки в массе своей страшны как атомная война -
соответствующая "селективная работа" в средние века.

Про бело-пушистость католицизма - опять же давай просто оставим в стороне.

Остаются ещё два варианта:

- "на селе" ищем виноватого во всех наших бедах
(ну, кого мы очень сильно не любим, потому что она, нехорошая такая, не дала и не уважает)

- "на войне" кого в первую очередь изнасилуют, и удавят потом более-менее по-тихому,
чтобы не марать "честного воинского ремесла"

Такие вот самые общие соображения. Чтобы объяснить хоть как-то реально присутствующий нынче факт :)
Ну вот страшные тётки в эуропах, хоть ты тресни, и скока не выпей, всё равно - страшные!


Alfa-Foxtrot
отправлено 13.10.11 00:10 # 658


Кому: Цзен ГУргуров, #642

> Отсюда ведет свое начало пахучий и очень стойкий французсский парфюм. Дамам было дешевле тратить один флакон за пару месяцев, чем устроить в тесных квартирах душевую или ванную. Тем боле какая экономися на гоярчей воде ;)))

Вспомнился фильм Пришельцы с Жаном Рено, эпизод с мытьем в ванне наполненной духами. Помню, я тогда еще подумал, это сколько же сколько должно быть парфюмерии, что бы наполнить ей целую ванну.


sherl
отправлено 13.10.11 00:14 # 659


Уф. Наконец осилила тред. Спасибо, камрады, повеселили!


Пенсионер
отправлено 13.10.11 00:16 # 660


Кому: Plohish, #657

> А единственно возможное объяснение, почему эуропиянки в массе своей страшны как атомная война -
> соответствующая "селективная работа" в средние века.

Не факт. Поделюсь таким соображением. Когда-то, пытаясь заинтересоваться живописью, рассматривал репродукции всяких разных картин. И западных художников, и наших. Бросилось в глаза то, что на картинах западных художников дамы - редкостные уёбища, в массе своей, тогда как на картинах наших - настоящие русские красавицы. Между прочим, те уёбища нередко были признанными эталонами красоты своего времени. К чему это я? К тому, что у них, на Западе, может, красивая по нашим меркам женщина - это исключение?

> Про бело-пушистость католицизма - опять же давай просто оставим в стороне.

Не возражаю, тем более, что ни о какой бело-пушистости и речи нет. Это я попытался сорта говна сравнивать :)

> Ну вот страшные тётки в эуропах, хоть ты тресни, и скока не выпей, всё равно - страшные!

Сам не бывал,но охотно верю знающему человеку. Поверить тем легче, что это весьма приятно :)


Plohish
отправлено 13.10.11 00:16 # 661


Кому: sherl, #659

> Спасибо, камрады, повеселили!

[преисполняется мрачной решимостью]
А поцеловать???


Скиталец
отправлено 13.10.11 00:19 # 662


Кому: Alfa-Foxtrot, #641

> [Вбрасывает картинку]
> http://zagony.ru/admin_new/foto/2011-10-12/1318413515/perepiska_s_dashejjparikmakherom_2_foto_2.jpg

я искренне надеюсь, что у пацана реально 6й и 8й жигуль


Plohish
отправлено 13.10.11 00:21 # 663


Кому: Пенсионер, #660

Леонардо да Винчи, патрет Джиневры де Бенчи - уже пятый год в качестве обоев на домашней машине.

Чисто как алиби в ответ на всякие нападки. Вот реально, оно работает - предьявляю очередной раз,
и тон разговора резко смягчается.


Скиталец
отправлено 13.10.11 00:21 # 664


Кому: sherl, #649

> Это не феминистки. Это клиника. Психиатрическая.

неа. это как раз именно феминистки
точно так же, как либералы - это новодворская и алексеева

когда само явление противоестественно - получается вот так


Ипостас Архонтов
отправлено 13.10.11 00:23 # 665


Кому: kognitivische, #417

> Будь другом, переведи.
>
> Попытаюсь. Только учти: я ни в коем случае не специалист, но и с потолка свои мысли не беру.

Ну, я понял твою мысль. Просто дихтомные категории типа "эгалитаризм" - "элитизм". В наше время имеют несколько иное обшепринятое смысловое наполнение.
В любом случае спасибо за пояснение. :)


Скиталец
отправлено 13.10.11 00:24 # 666


Кому: sherl, #659

> Спасибо, камрады, повеселили!

я старался )


Пенсионер
отправлено 13.10.11 00:26 # 667


Кому: Plohish, #663

> Леонардо да Винчи, патрет Джиневры де Бенчи

Видел. Не будем спорить о вкусах, камрад. С ними ведь как - кому поп, кому попадья, а кому попова дочка ;)


Alfa-Foxtrot
отправлено 13.10.11 00:29 # 668


Кому: Plohish, #661

> [преисполняется мрачной решимостью]
> А минет???

извините, самопроизвольно вырвалось!!!


Plohish
отправлено 13.10.11 00:32 # 669


Кому: Пенсионер, #660

> Не факт.

А давай за красоту!
Выпьем, в смысле.

А ещё есть такие два соображения:

- вот у Л.Н.Толстого, в Войне и мире, княжна Марья - папа дурой зовёт, вся некрасивая такая,
но вот глаза - замечательные. Всё. Игра сделана.

Хорошо, когда рядом такая женщина. С красивыми глазами.

- красивые куклы, мальвины, и прочие царицы. Таких очч много.
Проблема тока в том, что живут они - сами для себя и чтобы видеть себя в зеркале. Обратно всё.
На кой такая нужна в хозяйстве???


Plohish
отправлено 13.10.11 00:35 # 670


Кому: Alfa-Foxtrot, #668

Тебе сообщить, что ты дурак, в данном случае, или ты сам это понимаешь?

Мб, за моим авторством была очередная дурацкая шЮтка, но не было старания кого-то оскорбить.


Пенсионер
отправлено 13.10.11 00:41 # 671


Кому: Plohish, #669

> Выпьем, в смысле.

Это можно, это мы с удовольствием :)

> Хорошо, когда рядом такая женщина. С красивыми глазами.

Тут можно и шире на вопрос взглянуть, камрад :) В юности такая поговорка бытовала - неважно, что рожа овечья, главное, что пизда человечья.

> На кой такая нужна в хозяйстве???

Как на кой? А для гостей???


Plohish
отправлено 13.10.11 00:45 # 672


Кому: Пенсионер, #671

> Как на кой? А для гостей???

"Трубку, лошадь, и жену - не дам никому!" - эт вроде бы изрёк возница-прибалт в фильме Мы из Кронштадта :)


sherl
отправлено 13.10.11 00:48 # 673


Кому: Plohish, #661

> А поцеловать???

[подставляет щечку] Уговорил, целуй!!!


sherl
отправлено 13.10.11 00:50 # 674


Кому: Скиталец, #664

> неа. это как раз именно феминистки

Данунах. Я за фемининизацию не боролась.

Кому: Скиталец, #666

> я старался )

Так ты меня ждал? :)


СанычЪ
отправлено 13.10.11 00:51 # 675


Кому: Alfa-Foxtrot, #668

Ожидай реакции камрадессы! :)


Plohish
отправлено 13.10.11 00:52 # 676


Кому: sherl, #673

Ну вот, борешься-борешься за большую и чистую, как свежепостиранный бегемот, любовь,
а над тобой - тока посмеиваются. Вот и приходится чахнуть, сохнуть, и ... не, не дохнуть, а
в тырнетах всякое постить :)


sherl
отправлено 13.10.11 00:52 # 677


Кому: Alfa-Foxtrot, #668

> извините, самопроизвольно вырвалось!!!

Да-да-да. Верим сразу и во веки веков!!!


СанычЪ
отправлено 13.10.11 00:56 # 678


Кому: sherl, #673

[ завистливо ] Э-э-э! Я тоже тута сегодня отметился!


Nin
отправлено 13.10.11 01:00 # 679


Кому: Alfa-Foxtrot, #668

>извините, самопроизвольно вырвалось!!!

Не умеешь задерживать?


Скиталец
отправлено 13.10.11 01:00 # 680


Кому: sherl, #674

> Так ты меня ждал? :)

ну а кто ж ещё оценит то?
остальные все нервные какие то, да сурьёзные до отвращения


Plohish
отправлено 13.10.11 01:04 # 681


Кому: СанычЪ, #678

999-ое наисурьёзнейшее китайское предупреждение тебе:
ну куды ж ты лезешь без знания уставов, равно как и без знания структуры вооружённых сил.
Сопредельных государств.

Нехорошо. Нескромно. И с претензией на незаслужОнное, да!!!


Zimson
отправлено 13.10.11 01:05 # 682


Последние детские образы разоблачили!!! [ушел вскрывать себе вены] Мда, и совсем не раскрыто пукание ландышами и бабочками.


Narayana
отправлено 13.10.11 01:05 # 683


Кому: Plohish, #657

> Ну вот страшные тётки в эуропах, хоть ты тресни, и скока не выпей, всё равно - страшные!

Это не так. Ты где в эуропах-то был?


sherl
отправлено 13.10.11 01:08 # 684


Кому: СанычЪ, #678

> [ завистливо ] Э-э-э! Я тоже тута сегодня отметился!

В очередь! Вас тут много, а нас, женщин, тут мало. Нас беречь надо!!!

Там вон, на Историческом процессе, Сванидза Юлясика защищает убойными аргументами, что женщину нельзя сажать в тУрма. Патамушта Женщина. И похрен, что закон нарушила. Нельзя, и всё!!!

Вот это я понимаю, ЖентельмЭн!!! [передёрнуло]


СанычЪ
отправлено 13.10.11 01:12 # 685


Кому: Plohish, #681

Дядя Plohish, чО ты ко мне сегодня приколупался?! Я в армии не служил, устав знать не обизян. :)


СанычЪ
отправлено 13.10.11 01:16 # 686


Кому: sherl, #684

Фигасе, женщин тут мало! Сегодня сюда понабегало, и начало мастерски стебатся над мужепоголовьем, спасу не было!


Alfa-Foxtrot
отправлено 13.10.11 01:17 # 687


Кому: Plohish, #670

извини, если задело. просто, когда просят поцелуй, вспоминаю аналогичную сцену из фильма "Джей и молчаливый боб наносят ответный удар".

Кому: sherl, #677

> Да-да-да. Верим сразу и во веки веков!!!

[утирается ушанкой]
а вот некоторые не поверили.


Кому: Nin, #679

> Не умеешь задерживать?

Умею, конечено. В этот раз рука дрогнула.


sherl
отправлено 13.10.11 01:18 # 688


Кому: Скиталец, #680

> ну а кто ж ещё оценит то?

Ты мне льстишь.


> остальные все нервные какие то, да сурьёзные до отвращения

Так осень же! Упадок в природе, недостаток солнечного света, нехватка тепла...

Осень наступила, отцвела капуста.
У меня пропало половое чувство.
Выйду на дорогу, кину хер свой в лужу.
Пусть теперь ржавеет,
Нахрен он мне нужен... (С) )))


sherl
отправлено 13.10.11 01:19 # 689


Кому: СанычЪ, #686

> Фигасе, женщин тут мало! Сегодня сюда понабегало, и начало мастерски стебатся над мужепоголовьем, спасу не было!

Нас мало, но мы в тельняшках, что ли???


Hummer Smasher
отправлено 13.10.11 01:22 # 690


а вот почему так? просто француженки в большинстве своем занимаются не поисками богатого мужа, который будет обеспечивать их материальное благосостояние, а пытаются свое благосостояние (в том числе материальное) - обеспечить самостоятельно. Соответственно потому у них принято серьезно и много работать, потому и не так много времени остается на то чтобы наводить марафет.

Конечно - потому россиянке это и так удивительно. Я не говорю что все россиянки такие, и все француженки вот такие - но просмотреть тенденцию можно спокойно.


Пенсионер
отправлено 13.10.11 01:22 # 691


Кому: СанычЪ, #685

> Я в армии не служил

Хворал или из принципа? :)


Plohish
отправлено 13.10.11 01:24 # 692


Кому: СанычЪ, #685

> устав знать не обизян

Всё, на сегодня ты свободен. И ещё сутки отдыха - за цитированное.

На нашем хуторе даже местный талибан так не скажет. Это особый талант нужен. Хорошо, что ты у нас есть!!!


СанычЪ
отправлено 13.10.11 01:26 # 693


Кому: Пенсионер, #691

До 20-и бегал, потом болячка вылезла, с которой не берут.


Пенсионер
отправлено 13.10.11 01:29 # 694


Кому: СанычЪ, #693

> До 20-и бегал, потом болячка вылезла

Вот же ж, добегался :)


Alfa-Foxtrot
отправлено 13.10.11 01:29 # 695


Хорошо тут с вами, конечно, но разрешите откланяться, мне завтра еще документальный фильм из цикла "зомби на рабочем месте" показывать - всего три часа на сон осталось.
ps Извините, если кого обидел ненароком.


СанычЪ
отправлено 13.10.11 01:36 # 696


Кому: Plohish, #692

[ гордо прохаживается, выпятив грудину ]


СанычЪ
отправлено 13.10.11 01:40 # 697


Кому: sherl, #689

Извиняюсь, внезапно поразило слабоумие, но какие тельняшки, и в чем вопрос?


sherl
отправлено 13.10.11 01:41 # 698


Кому: sherl, #688

> Кому: Скиталец, #680
>
> > ну а кто ж ещё оценит то?
>
> Ты мне льстишь.

Перечитала. Выглядит несколько двусмысленно.

Льстишь в смысле не только я могу оценить. :)


СанычЪ
отправлено 13.10.11 01:46 # 699


Кому: Plohish, #692

Спасибо за освобождение! А про обязан-обизЯн - это из древнего анекдота про грузинскую армию. Полностью не помню, поэтому не озвучу.


sherl
отправлено 13.10.11 01:49 # 700


Кому: СанычЪ, #697

> Извиняюсь, внезапно поразило слабоумие, но какие тельняшки, и в чем вопрос?

Выражение впервые появилось в Великую Отечественную войну в речи матросов, участвующих вместе с пехотой в боевых действиях на суше и славившихся бесстрашием и героизмом. (С)

Употребляется в смысле, что нас мало, но порвём всех, до кого дотянемся :)


СанычЪ
отправлено 13.10.11 01:50 # 701


Кому: Alfa-Foxtrot, #695

Покеда!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 767



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк