Метеоризм в Челябинске

15.02.13 10:21 | Goblin | 1225 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
• Гузель 15 Фев 13 в 08:30
кое–как дозвонилась мужу, он все видел это был бомбардировочный самолет, который при крушении скинул свои ракеты которые взорвались в воздухе, потом сам самолет упал

Неизвестная 15 фев в 08:31
МЕНЯ МЕТЕОРИТ УБИЛ В ЧЕЛЯБИНСКЕ! МЕТЕОРИТ ОГРОМНЫЙ! МАМА УБИЛ МЕНЯ! ВЫЗЫВАЙ РВСН, УБИЛ МЕНЯ, ТЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!

Людмила
Я вела урок физкультуры и увидела в окне в небе белую полосу, а потом произошла яркая вспышка. Я закричала детям: вспышка справа!!! Ступни параллельно полу, накрыть голову руками, закрыть глаза! И сразу еще штук пять-шесть взрывов. Кто-то их ребятишек поднял голову, а я указкой по башке, да с оттягом!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1225, Goblin: 4

Щербина307
отправлено 15.02.13 19:19 # 603


Кому: DrunkLeutenant, #599

> Про мощное разоблачение Латыниной метеорита, как происков властей уже писали?

Ты палишся, не читаешь комменты!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611759&page=5#540
http://oper.ru/news/read.php?t=1051611759&page=5#548

Меня огорчает что по телеку начинают истерить по этому поводу.
Уже идут возгласы что население бросили и оказывали помощь крепко с опозданием и что военные проморгали угрозу, в стиле "а еслиб он вёз патроны?"


d3en
отправлено 15.02.13 19:20 # 604


Саму вспышку заметил только по отражениям от соседних зданий (даже так было заметно). Потом минуты 2 в стиле "а что это было"... А потом всем офисом мы сдали все нормы МЧС (если такие существуют) по экстренной эвакуации личного состава... Но Теплотех устоял.
Заставило улыбнуться то, что все эвакуирующиеся, выйдя на улицу, встали акурат под бетонный козырек у входа, который и так-то доверия не внушает, а тут вообще как "Дамоклов меч".


npfate
отправлено 15.02.13 19:20 # 605


Кому: Goblin, #548

> интеллектуалка Латынина на линии

> http://www.novayagazeta.ru/columns/56768.html

подтёрли ее тупизм :)


Заклинатель Змей
отправлено 15.02.13 19:20 # 606


Кому: Goblin, #548

> интеллектуалка Латынина на линии

А ракета может громыхнуть на всю область?


Michail_B
отправлено 15.02.13 19:20 # 607


Кому: DrunkLeutenant, #599

> Про мощное разоблачение Латыниной метеорита, как происков властей уже писали?
> Вот http://www.novayagazeta.ru/columns/56768.html
>

Пишет [Страница не найдена]. Неужели и Латынину уже......а?


FL-4200
отправлено 15.02.13 19:20 # 608


Кому: DrunkLeutenant, #599

> Про мощное разоблачение Латыниной метеорита, как происков властей уже писали?
> Вот http://www.novayagazeta.ru/columns/56768.html

РежимЪ удалил неудобные вопросы - уже недоступно!!!


Vovch
отправлено 15.02.13 19:20 # 609


Кому: Чингис, #590

> Кстати говоря, это одна из причин того обилия либерастов, каковое наблюдается в среде творческих гуманитариев, занимающихся созданием - и порой радующих нас этим - своих собственных миров.

Поверь мне, среди технарей упертых идиотов - масса.


Vovch
отправлено 15.02.13 19:20 # 610


Кому: Goblin, #548

> интеллектуалка Латынина на линии

То ли сервер не выдежал мощи Тупичка, то ли поняли что комментарии чистить бесполезно - статью Латыниной похерили


Hippopotamus
отправлено 15.02.13 19:23 # 611


Кому: Goblin, #548

> интеллектуалка Латынина на линии

Кранты. По ссылке следущее, ёмко, коротко, интригующе:

----
От редакции: Уважаемые читатели. Автор попросила снять свой материал с сайта в связи с поступившей новой информацией — завтра ждите обновления.
----

Верю, что Юля все ж зарубит Правду-Матку.


Zx7R
отправлено 15.02.13 19:24 # 612


Кому: npfate, #605

> интеллектуалка Латынина на линии
>
> > http://www.novayagazeta.ru/columns/56768.html
>
> подтёрли ее тупизм :)

Приспешники и кровавые чекисты не дают раскрыть глаза народу на правду! Уже стёрли требования раскрыть как на самом деле всё было, и сколько самолётов с бомбами взорвали над Челябиснком!!


Abrikosov
отправлено 15.02.13 19:25 # 613


Лучший комментарий:
"В стране, где не избирают губернаторов и преследуют геев, даже метеорит не может нормально упасть." (с)


Муромец
отправлено 15.02.13 19:26 # 614


Кому: Michail_B, #607

> Неужели и Латынину уже......а?

Да, метеоритом.


Щербина307
отправлено 15.02.13 19:26 # 615


Кому: Hippopotamus, #611

> Верю, что Юля все ж зарубит Правду-Матку.

Она узнала бортовой номер "астероида".


Муромец
отправлено 15.02.13 19:28 # 616


Кому: Abrikosov, #613

Выходит, если бы геев не преследовали, то метеорит бы разворотил весь Челябинск?!


Zx7R
отправлено 15.02.13 19:30 # 617


интеллектуалка Латынина на линии
> >
> > > http://www.novayagazeta.ru/columns/56768.html
> >
> > подтёрли ее тупизм :)
>
> Приспешники и кровавые чекисты не дают раскрыть глаза народу на правду! Уже стёрли требования раскрыть как на самом деле всё было, и сколько самолётов с бомбами взорвали над Челябиснком!!

Кто не успел - вот добрые люди сохранили для потомков изречения Стрелки Осциллографа

http://idiot.fm/wp-content/uploads/2013/02/Google-Chrome046.jpg


135
отправлено 15.02.13 19:30 # 618


Кому: Заклинатель Змей, #606

> А ракета может громыхнуть на всю область?

Когда чукчи запускали ракету на Москву, бабахнуло на всю страну...


Digitalsa
отправлено 15.02.13 19:30 # 619


Где наша хваленая ПРО? Что происходит?
Мне нужны ответы! Черт возьми! )))


dfs
отправлено 15.02.13 19:30 # 620


Походу началось!
Zerg Meteor Lands Near Central Russia (Footage of Impact Site)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rHOkBANquYU

Надеюсь, что никто серьёзных травм или чего хуже не получил.


Нешарю
отправлено 15.02.13 19:30 # 621


Кому: Goblin, #548

> В новостях появились сообщения, что след от метеорита сфотографировал европейский спутник Meteosat с помощью прибора SEVIRI. Увы, на картинке хорошо видно, что спутник сфотографировал шлейф метеорита в атмосфере. В космосе он его почему-то не сфотографировал.

Тупым журналистичкам не понятно, что прибор SEVIRI обеспечивает пространственное разрешение 1 километр в видимом свете и 3 километра в инфракрасном.
http://ria.ru/science/20120807/718598106.html

И что если упадёт метеорит 1 или 3 километра (который сможет быть виден как 1 пиксел изображения на данном приборе)- прощай небо, да здравствует ядерная зима.


ESTONEC
отправлено 15.02.13 19:30 # 622


Некоторые в интернете возмущаются, почему не подняли в воздух истребители для уничтожения метеорита как в "нормальных" странах. :)


Darky
отправлено 15.02.13 19:30 # 623


Кому: Заклинатель Змей, #606

> А ракета может громыхнуть на всю область?

Это сверхсекретная гуманная ракета, выбивает стекла вероятного противника. Все через это простужаются и не оказывают сопротивления.


jimmilee
отправлено 15.02.13 19:31 # 624


Кому: Abrikosov, #555

> 1) Сегодня в Челябинске в районе городского бора упал неопознанный объект: по рассказам очевидцев, огненный шар. Взрывы продолжаются до сих пор. Никто ничего не знает. Почему власти всех стараются убедить, что это метеорит?

Опять файр-маги чего-то не поделили!


Муромец
отправлено 15.02.13 19:32 # 625


А вообще хотелось бы уточнить у знающих товарищей - на нынешнем уровне развития человечество может внятно отслеживать подобную гадость и , если что, ее сбивать? Или это все из разряда космических бурильщиков имени Брюса Виллиса и орбитальных спутников с ядерными ракетами имени Шона Коннери.


Yuri E.
отправлено 15.02.13 19:37 # 626


Кому: Goblin, #548

> интеллектуалка Латынина на линии

Похоже они ползут на свет. Вот ещё один. Андрюша Макаревич, не замедлил с разоблачениями.

«... на фоне (...) украденных в Сочи миллиардов и туманных угроз президента (...) Не покидает ощущение (думаю, не меня одного) что всё висит на ниточке. И тут - метеорит! Как вовремя! На три дня разговоров минимум. А то и на неделю.
Интересно, а это дорого - запустить метеорит? Чтобы упал когда надо, красиво, и не очень много народу покалечил. Хотя можно и много. А чего? Время такое. Думаю, что значительно дешевле олимпиады. А как работает!»
http://www.snob.ru/profile/5134/blog/57525


russo marinero
отправлено 15.02.13 19:37 # 627


Кому: Evgenij, #364

> А тем временем в благословенных оплотах демократии пассажиры круизного лайнера Carnival Triumph отдохнули по-полной.

> http://top.rbc.ru/incidents/15/02/2013/845335.shtml

> 5 дней гадили под себя 5к человек в 5 туалетных кабинок, предоставленных владельцами - сюрприз - того же Costa Concordia.

> И ни какой крепкий орешек им не помог, и Обам Бараков не выступил с призывом поддержать, и национальная гвардия не вмешалась, и никто не спасал несчастных.

> Сразу и эффективные собственники заиграли новыми красками, и мириканска забота о своих гражданах как-то потускнела.

> 5 дней круизный лайнер без хода болтался с 5к человек на борту.

Капитализом. Выгоднее доставить в СГА, чем в Мексику, хоть и дороже. Да и дрейф его в 200 миль сомнителен. Вот тебе и забота демократии.


Zx7R
отправлено 15.02.13 19:38 # 628


Кому: Муромец, #625

> А вообще хотелось бы уточнить у знающих товарищей - на нынешнем уровне развития человечество может внятно отслеживать подобную гадость и , если что, ее сбивать?

Камрад, тут спутники которые десятки лет в космос запущщают не всегда взлетают, а ты про сбивание. Звёздные Войны я тоже люблю но такого как там - пока нет ( и не будет ещё долго)


Zx7R
отправлено 15.02.13 19:39 # 629


Кому: Yuri E., #626

> Интересно, а это дорого - запустить метеорит? Чтобы упал когда надо, красиво, и не очень много народу покалечил. Хотя можно и много. А чего? Время такое. Думаю, что значительно дешевле олимпиады. А как работает!»

Ы! Просто пир духа какой то!


russo marinero
отправлено 15.02.13 19:39 # 630


Кому: Said, #373

> Да ладно. Буксирами тащили в порт, работали люди, береговая охрана ошивалась рядом. На судно передали воду и еду. А компания поклялась вернуть деньги за круиз. А что еще сделать надо было?

А почему до Мексики не отбуксировали сразу? Мало там саплайеров бегает к нефтяным вышкам?


Собакевич
отправлено 15.02.13 19:40 # 631


Кому: ESTONEC, #622

> Некоторые в интернете возмущаются, почему не подняли в воздух истребители для уничтожения метеорита как в "нормальных" странах. :)

Су-24 над Челябинском постоянно летают!


Grobocop
отправлено 15.02.13 19:42 # 632


Из серии Нарочно не придумаешь
Полиция ищет астероид
Дата публикации: 15.02.2013
Рубрики: Общество
Города: Оренбург
Сотрудники полиции проверяют информацию по факту обнаружения гражданами в небе красного шара с хвостом. В Дежурную часть ОМВД России по Оренбургскому району поступило сообщение, что гражданами в районе села Нежинка в небе был замечен красный шар с хвостом. На место обнаружения были направлены сотрудники полиции, по прибытию полицейскими, в небе никакого объекта обнаружено не было. В настоящее время сотрудники полиции проверяют территорию на предмет падения неизвестного объекта.
Читать новости Орен.Ру на главной Яндекса


Darky
отправлено 15.02.13 19:42 # 633


Кому: Муромец, #625

Может заметить заранее только крупное, и то иногда пропускают. Сбить нереально.


slonyara
отправлено 15.02.13 19:42 # 634


Кому: npfate, #605

Тупи4ок все пишет))


Чингис
отправлено 15.02.13 19:42 # 635


Кому: Муромец, #625

> А вообще хотелось бы уточнить

Я не знающий (мотороллер не мой), но слышал от знающих, что на сегодняшний день это лишь вопрос денег. Технологии позволяют. Цена вопроса $50-$100 млрд.


werwolf_242
отправлено 15.02.13 19:42 # 636


Кому: Док, #268

> Так и знал, что вторжение начнется не в Штатах, а в Челябинске!!!

инопланетное вторжение закончилось, не успев начаться, потому что по ошибке корабль приземлился не в Калифорнии, а в Челябинске
"Денису приснилось, что и у нас, недалеко от города, приземлился подобный отморозок с карманным лазером. Но век его был не долог — он легко вычислялся по глубоким следам на снегу, хотя местные жители им совершенно не интересовались и на следы внимания не обращали. Попытки спровоцировать их, чтобы взяли в руки ружья, успехом не увенчались — пришельца, в его защитном переливчатом одеянии, принимали за алкогольную галлюцинацию и побыстрее старались принять стакан, чтоб «глюк» испарился. В воинской части, расположенной по соседству, оружие никто не носил — это был строительный батальон.
Пришелец грустно слонялся по всей округе, пока не был случайно прибит пьяным кочегаром, уминавшим уголь совковой лопатой и не заметившим, по причине «невидимого костюма», несчастного «хищника».
«Здесь тебе не Америка», — с удовлетворением подумал Денис, проснувшись." С Дмитрий Черкасов "Шансон для борьбы"


Карбид
отправлено 15.02.13 19:42 # 637


Кому: Sesstra, #448

Опять!!! Да девушка она!!!


sherl
отправлено 15.02.13 19:42 # 638


Кому: Goblin, #548

Хороши грибы засолила Латынина на зиму!!!


JetWing
отправлено 15.02.13 19:44 # 639


Кому: Собакевич, #631

> Су-24 над Челябинском постоянно летают!

Должны были пойти на таран!!!


naxxodka
отправлено 15.02.13 19:45 # 640


Кому: Goblin, #548

> http://www.novayagazeta.ru/columns/56768.html

"Уважаемые читатели. Автор попросила снять свой материал с сайта в связи с поступившей новой информацией — завтра ждите обновления."

"А что значит - получилось пятьдесят?
Официант пожимает плечами - ну, не получилось!" (с)


Тумбус
отправлено 15.02.13 19:46 # 641


Кому: Муромец, #616

> Выходит, если бы геев не преследовали, то метеорит бы разворотил весь Челябинск?!

Содом и Гоморра?


Gerasim
отправлено 15.02.13 19:47 # 642


Кому: Муромец, #625

> и , если что, ее сбивать?

Нет.
Чем ты "собьеш" 100 тонн железа :))

Засечь - ну, крупные иногда удается отследить, но при их скорости толку от этого нет никакого.


Васька
отправлено 15.02.13 19:51 # 643


Кому: Said, #579

> А вообще - большинство пострадавших получили травмы по одной схеме. Вспышка в небе - становимся к окну посмотреть - получаем в лицо осколками. Меня, как кадрового военного, такое поведение обескураживает.

Не все это знают, камрад. Многие граждане, увидевши вспышку, бегут к окну срочно посмотреть, а что там такое творится. Или на улице стреляют - надо срочно высунуться в окно посмотреть, что там такое.

В Грозном 26 ноября 1994 года, когда по улицам шли типа "танки оппозиции" некоторые граждане стояли рядом с ними посмотреть, типа "а что будет дальше". Потом лужи крови на асфальте.


Мопсовод
отправлено 15.02.13 19:51 # 644


Кому: jimmilee, #624

> 1) Сегодня в Челябинске в районе городского бора упал неопознанный объект: по рассказам очевидцев, огненный шар. Взрывы продолжаются до сих пор. Никто ничего не знает. Почему власти всех стараются убедить, что это метеорит?

Огонь Сарумана?


Abrikosov
отправлено 15.02.13 19:52 # 645


Кому: Yuri E., #626

> Интересно, а это дорого - запустить метеорит? Чтобы упал когда надо, красиво, и не очень много народу покалечил.

Так и хочется ответить: Дорогой Андрюша, это неизмеримо дороже, чем грохнуть на потеху публике какого-нибудь бесталанного музыкантишку, несущего в интернете лютую пургу.
Если грохнуть как-нибудь интересно, по-мужски: нераскрывшийся парашют, попасть в работающий комбайн, или когда чукча яйца откусит - разговоров хватит на пару месяцев!!!


ESTONEC
отправлено 15.02.13 19:55 # 646


Кому: Собакевич, #631

> Су-24 над Челябинском постоянно летают!

Бомбардировщиком сбивать метеориты это по Челябински.


darya
отправлено 15.02.13 19:55 # 647


А был бы чуть покрупнее, да и упал бы километров на 100 севернее - вот и был бы тогда большой всем привет... Задумаешься тут о бренности всего сущего.


Vovch
отправлено 15.02.13 19:55 # 648


Кому: Заклинатель Змей, #606

> А ракета может громыхнуть на всю область?

Когда над рекой Тунгуска взорвался метеорит громыхнуло на весь мир. Там метеорит был огромный, и взрывная волна, по свидетельствам очевидцев, обогнула всю нашу планету.


stereosin
отправлено 15.02.13 19:55 # 649


Кому: npfate, #605

> подтёрли ее тупизм :)

За такую тупизну даже в "новой" надо банить минимум на месяц!


ESTONEC
отправлено 15.02.13 19:55 # 650


Кому: Муромец, #625

> если что, ее сбивать?

Можно сбить траекторию на безопасную, но это в теории и для маленьких метеоритов типа этого не подходит.


135
отправлено 15.02.13 19:55 # 651


Кому: Муромец, #625

> А вообще хотелось бы уточнить у знающих товарищей - на нынешнем уровне развития человечество может внятно отслеживать подобную гадость и , если что, ее сбивать?

Гугли НП ЦПЗ (Центр планетарной защиты)

Если серьёзно хочешь почитать, то почитай про еврейский Железный купол


radar79
отправлено 15.02.13 19:55 # 652


Кому: JetWing, #639

> Должны были пойти на таран!!!

на высоте 50 000 метров, да сплоховали ребята, в следующий раз исправятся )))


Тумбус
отправлено 15.02.13 20:00 # 653


"Почему не сбили, почему не сбили...
А если бы там были люди?!."


russo marinero
отправлено 15.02.13 20:02 # 654


Кому: Хмурый_Сибиряк, #504

> Находясь в Калининграде в чем был, весь в штукатурке, с отбитой о шкаф головой - это главное, о чем надо думать! :)

Кому: Sesstra, #506

> Я его только что тут видела, все так и есть!
> Власти скрывают о силе взрыва!!!

[ворчит, отряхиваясь от штукатурки, потирая ушибленные части тела]

Нормально тут всё. Лучше б снега с морозом забросили, зимы осталось 2 недели. Плюс минус 0° надоел.


Yuri E.
отправлено 15.02.13 20:04 # 655


Кому: Тумбус, #653

> "Почему не сбили, почему не сбили...

Почему не сбили? Как раз сбили! И аккуратненько увели обломки под Чебаркуль.

> А если бы там были люди?!."

Почему если бы были? Пилотов метеорита достали из проруби и они уже дают признательные показания!


Vovch
отправлено 15.02.13 20:04 # 656


Кому: Муромец, #625

> А вообще хотелось бы уточнить у знающих товарищей - на нынешнем уровне развития человечество может внятно отслеживать подобную гадость и , если что, ее сбивать? Или это все из разряда космических бурильщиков имени Брюса Виллиса и орбитальных спутников с ядерными ракетами имени Шона Коннери.

Балистическая ракета падает с такой же скоростью как метеорит в Челябинске (ну по-медленнее). Балистические ракеты на данный момент сбиваются противоракетами достаточно успешно. Но при взрыве балистической ракеты в воздухе самая серьезная угроза устраняется, а обломки метеорита и после разрушения в воздухе могут навредить. Но и вред от них совсем другой


said.beduin
отправлено 15.02.13 20:04 # 657


Красивая круглая дырка во льду озера.
По линку текст, фотки и видео.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1033822


Чингис
отправлено 15.02.13 20:04 # 658


Судя по тишине последних часов DA14 все-таки летит не в метеоритном рое (как многие подумали после Челябинска), а в гордом одиночестве и потому можно надеяться, что через час Земля с ним тихо-мирно разойдется.


DrunkLeutenant
отправлено 15.02.13 20:06 # 659


Кому: Щербина307, #603

> Ты палишся, не читаешь комменты!!!

Да я тока домой забежал, гляжу - в почте ссылка на Латынину (дружбан заслал).
Захожу на любимый Тупи4ок, а тут - почти 600 комментов!
Дай, думаю, поделюсь, а потом комменты почитаю...
Позор мне!
[посыпает голову пеплом]


Васька
отправлено 15.02.13 20:08 # 660


Кому: Digitalsa, #619

> Где наша хваленая ПРО? Что происходит?
> Мне нужны ответы! Черт возьми! )))

-ты рассказал мне просто правду
-а я ужасную хочу
-такую чтобы обосраться
-завыть забиться захрипеть!!!


eugene107
отправлено 15.02.13 20:10 # 661


Кому: Goblin, #548

> интеллектуалка Латынина на линии

Ну чо сказать, не подвела !!!


russo marinero
отправлено 15.02.13 20:11 # 662


Кому: Тумбус, #560

> Правильный вопрос должен звучать "Почему шар был круглым?"

Вспомнилось: "Почему воронка от взрыва была круглой, когда сумка с взрывчаткой была квадратной".


Пан Головатый
отправлено 15.02.13 20:12 # 663


Кому: Gerasim, #642

Воздушным ядерным взрывом? Просто интересуюсь.


Nem OFF
отправлено 15.02.13 20:13 # 664


Комменты - те!!!
Полдня осиливал (с перерывами!)

Кому: DrunkLeutenant, #659

> [посыпает голову пеплом]

Надо меньше drunk!!!
А Юля - это, конечно, феерический пиздец!
Хорошо, что я живу в провинции. Здесь таких грамотеев - на раз пинком под сраку с работы!


Gerasim
отправлено 15.02.13 20:14 # 665


Кому: Vovch, #656

> Балистическая ракета падает с такой же скоростью как метеорит

[падает тоже]

Жалко, разница в скоростях целый порядок :((


> Балистические ракеты на данный момент сбиваются противоракетами достаточно успешно.

Боеголовка разрушается противоракетой.

Но вот, внимание, вопрос: есть ли боеголовка у метеорита? ;)


Васька
отправлено 15.02.13 20:16 # 666


Кому: ESTONEC, #622

> Некоторые в интернете возмущаются, почему не подняли в воздух истребители для уничтожения метеорита как в "нормальных" странах. :)

Осталось только уточнить: в каких странах поднимали истребители для уничтожения метеоритов.)


Тумбус
отправлено 15.02.13 20:17 # 667


Кому: Yuri E., #655

> Почему не сбили? Как раз сбили!

[падает]


archimed
отправлено 15.02.13 20:18 # 668


комментарий с сайта The Guardian:

>If this had happened during the Cuban Missile Crisis, or at another such time, we'd all be dead.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 15.02.13 20:18 # 669


гКому: said.beduin, #657

На пятидесятой минуте полиционер в карман чота ныкает. Осколок метеорита, стопро!!!


Тумбус
отправлено 15.02.13 20:19 # 670


Кому: said.beduin, #657

> Красивая круглая дырка во льду озера.

Чего-то какая-то ерунда. Красивая геометрически правильная прорубь.


Мопсовод
отправлено 15.02.13 20:19 # 671


Кому: Васька, #666

> Осталось только уточнить: в каких странах поднимали истребители для уничтожения метеоритов.)

В "нормальных"!!! Ответ в самрм вопросе лежит.


russo marinero
отправлено 15.02.13 20:21 # 672


Кому: Павловна, #585

>Маловато драматизъму! Надо добавить: вместе со шкафом отбросило аж в Калини[н]град и далее по тексту.


> Ну и чтобы поверила жена добавить : и вдруг неожиданно возвращается муж калини[н]градки из командировки...

Двойка. В дневник.

У нас девч0нки красивые, некоторые могут невернутся!


Gerasim
отправлено 15.02.13 20:21 # 673


Кому: Пан Головатый, #663

> Воздушным ядерным взрывом? Просто интересуюсь.

Вопрос:
1. В точности попадания (скорость то 50 км/c в начале и не менее 20 км/c в конце полета)
Т.е. выглядит, что противоракета должна находится прямо на траектории движения тела, иначе может не успеть + вообще надо попасть примерно в него.

2. Хватит ли мощности ядреного взрыва чтобы испарить железный метеорит.

Т.е. нет смысла подрывать 300Кт чтобы избежать взрыва на 50Кт.

Те же, которые очень большие, там, наверное, и яо не поможет.


Пан Головатый
отправлено 15.02.13 20:22 # 674


Кому: Тумбус, #667

> [падает]

Болид, вы???


Щербина307
отправлено 15.02.13 20:22 # 675


Стала известна причина вспышки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4137/134924539.197/0_91dce_1c7c7cd7_L


russo marinero
отправлено 15.02.13 20:27 # 676


Кому: russo marinero, #627

> Выгоднее доставить в СГА, чем в Мексику, хоть и дороже.

Извиняюсь, выгоднее для компании было доставить в СГА. А в Мексику было короче, но более затратней.


Gerasim
отправлено 15.02.13 20:27 # 677


Кому: Щербина307, #675

> Стала известна причина вспышки.

Аааа!!!
Не ведитесь пацаны, там память стирают!!!

Я вот теперь и не помню, зачем по сцылке по этой ходил...


Пан Головатый
отправлено 15.02.13 20:30 # 678


Кому: Щербина307, #675

За тобой уже выехали.


WickedJester
отправлено 15.02.13 20:30 # 679


Аллё! Это челябинское МЧС? Прапорщик Пилипенко беспокоит.
Вы там ведро с инвентарным номером не находили?
- Какое ведро?
- Мы ракету красили, ведро с краской на носу висело, а один мудак валенок на кнопку "Пуск" уронил. Найдёте ведро, верните, оно у меня подотчётно.


Васька
отправлено 15.02.13 20:33 # 680


Кому: russo marinero, #662

> Вспомнилось: "Почему воронка от взрыва была круглой, когда сумка с взрывчаткой была квадратной".

[ржот]

Блин, давно пора уже вместо Петросяна и Задорнова показывать передачи типа ток-шоу с либернутыми.


Пан Головатый
отправлено 15.02.13 20:33 # 681


Кому: WickedJester, #679

> валенок на кнопку "Пуск" уронил

- Какое головотяпство. А вот у нас в Америке...
- Нету больше у вас Америки.


russo marinero
отправлено 15.02.13 20:35 # 682


Кому: said.beduin, #657

> Красивая круглая дырка во льду озера.
> По линку текст, фотки и видео.
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=1033822

А спецам отвлекаться некогда:

>Квартиру с боевиками в Махачкале берут штурмом

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1033893


Тумбус
отправлено 15.02.13 20:35 # 683


Кому: Васька, #680

А ты не в курсе что ли? Этот аргумент на полном серьезе был предъявлен белорусской оппозицией (у них там тоже латыниных хватает) после взрыва в метро города Минска.


стегозявр
отправлено 15.02.13 20:38 # 684


Кому: Michail_B, #607

> > > Про мощное разоблачение Латыниной метеорита, как происков властей уже писали?
> > Вот http://www.novayagazeta.ru/columns/56768.html
> >
>
> Пишет [Страница не найдена]. Неужели и Латынину уже......а?

В кэше гугла творение осталось:
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:www.novayagazeta.ru/columns/56768.html&ion=...

Вспоминается, как одна белорусская оппозиционная журналистка негодовала по поводу раскрытого терракта в минском метро: как же так, бомба в сумке была прямоугольной, а воронка круглая - так же не может быть, кровавый режим хватает невинных!


fresh017
отправлено 15.02.13 20:38 # 685


Юлька знает толк в сочинениях, филолог - куда деваться?
Немедленно вспомнилось про мега-убер танк КВ, уничтожающий любую цивилизованную гаубицу с любого расстояния.


radar79
отправлено 15.02.13 20:38 # 686


Кому: said.beduin, #657

> Красивая круглая дырка во льду озера.
> По линку текст, фотки и видео.

ну это еще писями по воде виляно, что это дырка во льду от метеорита, поскольку инверсионный след до земли не прослеживается, а резко обрывается, по моему контакта с поверхностью в принципе не было, все испарилось в атмосфере и очень высоко.


k.a.a
отправлено 15.02.13 20:38 # 687


Кому: Vovch, #656

> Балистическая ракета падает

При аварии несомненно падает, но медленнее!!!


jamall
отправлено 15.02.13 20:38 # 688


А за что каяться уже говорили?


Summoner13
отправлено 15.02.13 20:38 # 689


Кому: Dok, #538

> Порадовало, что водитель слушал аудиоверсию моей книги

А версия-то самопальная, и просто ниже плинтуса. Читающего застрелить хочется.


Чингис
отправлено 15.02.13 20:38 # 690


NASA транслирует онлайн данные с телескопов.

http://www.space.com/19781-asteroid-2012-da14-flyby-webcasts.html

Похоже, DA14 летит по предсказанной траектории. Во всяком случае, точно не приближается больше. Кажись. Маленькая белая точка и больше ничего.


Vovch
отправлено 15.02.13 20:39 # 691


Кому: Gerasim, #665

> Балистическая ракета падает с такой же скоростью как метеорит
>
> [падает тоже]
>
> Жалко, разница в скоростях целый порядок :((

Я условно (условно) принял падение балистической ракеты в терминальной стадии в 20.000 км/ч. Я не знаю с какой скоростью и под каким углом метеорит влетел в атмосферу земли (может же быть так, что Земля "убегала" в этот момент?). Я этого не знаю и не могу знать никак, поэтому условно я сравнил скорость падения баллистической ракеты со скоростью падения метеорита. Если я ошибся на порядок - извини камрад.


NIKOL
отправлено 15.02.13 20:39 # 692


Там на многих видео уже после ударной волны слышны какие-то взрывы. Это что? Может, кто в курсе.


Павлов И.И.
отправлено 15.02.13 20:39 # 693


>интеллектуалка Латынина на линии

> Я не ракетчик.

Я танкист!!!

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!11111111111

[рыдает в голос]

Главный - хватит, пощадиииииииии!!!!!!!!!!


boobite
камрадесса
отправлено 15.02.13 20:39 # 694


С момента падения метеорита скорость написания комментов на тупичке увеличивается, 20.22 мск составила - 72 ком / 15 мин = 4.8 коммента/мин... ио-у, не успеваю читать %(...


skvid
отправлено 15.02.13 20:39 # 695


Зря я муви 43 посмотрел.


Васька
отправлено 15.02.13 20:41 # 696


Кому: Тумбус, #683

> А ты не в курсе что ли? Этот аргумент на полном серьезе был предъявлен белорусской оппозицией (у них там тоже латыниных хватает) после взрыва в метро города Минска.

Да в курсе я, камрад. Яж говорю, либернутые личности, похоже, вместо учёбы в школе занимались борьбой с коммунизмом (т.е. валяли хуи).)))


Мопсовод
отправлено 15.02.13 20:41 # 697


Латынина мне Масяню напомнила:
- Если мы сядем в космический корабль и будем свободно падать, то попадем в сингулярность и не увидим горизонта событий!


Zx7R
отправлено 15.02.13 20:42 # 698


Кому: boobite, #694

> С момента падения метеорита скорость написания комментов на тупичке увеличивается, 20.22 мск составила - 72 ком / 15 мин = 4.8 коммента/мин... ио-у, не успеваю читать %(...
>

Как Алиса в Зазеркалье - нужно бежать быстрее, чтобы остаться на месте ;)


Васька
отправлено 15.02.13 20:43 # 699


Кому: NIKOL, #692

> Там на многих видео уже после ударной волны слышны какие-то взрывы. Это что? Может, кто в курсе.

Ясное дело! Кто-то заметал следы!!!


Геноссе Полыхаев
отправлено 15.02.13 20:44 # 700


А к нам опять пришла беда-
Летит четырнадцатый ДА.
Прошу, кто знает, отозваться -
Где предыдущие тринадцать?

Вы нам ответьте, праотцЫ –
Атланты и лемурийцЫ!


Regus-EKB
отправлено 15.02.13 20:44 # 701


Сегодня с утра коллеги поехали в Арбитражный суд Челябинской области ))
http://www.youtube.com/watch?v=BzzLwLISo0Q


BackRooT
отправлено 15.02.13 20:44 # 702


В комментариях у Навального креаклы переживают за народ, мол кровавая власть предложила самостоятельно дыры в окнах заделать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1225



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк